Виды натюрморта
Натюрморт в переводе с французского означает «мертвая природа». Художник изображает простые предметы, выражая свое отношение к миру и гармонии в природе.
Общее описание, как жанра в живописи
Жанр способен передавать красоту простых вещей, которые окружают человека. Детали могут приобретать значимость и смысл.
Можно часами рассматривать полотна с изображением цветов, вкусных фруктов или овощей. Открывается неуловимая красота вещей, которые выглядят как живые. Их таких картин можно многое узнать о жизни людей из прошлого.
Почему популярен и основные виды
Натюрморт занимает особую позицию в живописи. В 21 веке отмечается новый подъем этого жанра, занимающего полноправное место в изобразительном искусстве. Это один из самых популярным в живописи.
Мастера пишут разнообразные натюрморты, тем более, что для их самореализации сейчас имеются все возможности. Люди украшают полотнами свои современные дома и квартиры. Они приносят уют, хорошее настроение и особую изюминку в интерьер.
Как и в былые времена, этот вид живописи остается также актуальным в мировой живописи. Музеи многих стран постоянно пополняются новыми шедеврами. Часто их вывозят в другие города, чтобы любители искусства могли насладиться работами мастеров.
Основные виды:
- Ранний цветочный. Картины с букетами цветов всегда радуют человека. Огромное разнообразие цветов отображает свое настроение и состояние души. Зритель восхищается букетами, их богатыми расцветками, формами.
- Типа «Завтраки» и «Сервированные столы». Такая разновидность живописи начала развиваться еще с XVII века в Голландии. Она сразу нашла своих поклонников и в скором времени приобрела статус самостоятельного жанра. В своих картинах художники изображали набор продуктов и напитков, стали использовать и красивую посуду из серебра и фарфора. Особо ценились специальные бокалы: ремер, венецианский бокал и др.
- Ученый. Этот интеллектуальный вид приобретает название «суета сует». Он требует от человека понимания Библии и культовых знаков. Часто художники используют в картинах некоторые приемы, благодаря которым создается обман зрения.
- Роскошный. Картина пишется маслом методом реалистичного письма. Иногда художники используют элементы экспрессии. Все это наполнено высоким эстетическим смыслом. На полотнах в стиле роскошный натюрморт изображают дорогую посуду с напитками, вкусные фрукты, красивые пистолеты и шпаги. Также, отображают старинные книги в красивых переплетах, дорогие подсвечники.
Как применять в интерьере
Человечество всегда использовало картины для украшения интерьера своего жилища. Как утверждают специалисты, для этой цели чаще всего применяется именно натюрморт. Особенно популярны картины для кухни. Они способны возбуждать аппетит, передавая вкус фруктов и других продуктов.
Большие полотна размещают на стену в одном экземпляре. Маленькие шедевры вывешивают группами. Особое внимание следует обратить на рамы, которые должны быть в гармонии друг с другом. Нужно обратить внимание и на то, чтобы багет сочетался с мебелью.
С какими еще жанрами живописи сочетается
Все предметы всегда участвовали в формировании единого образа. Таким образом, художник раскрывал свой замысел. Несмотря на то, что картина отличалась целостностью композиции, она может выглядеть как самостоятельное творение. Натюрморт, также, может стать частью жанрового полотна, например, какой-либо зарисовки быта или портрета.
«Значение натюрморта в живописи» ℹ️ определение, история возникновения, виды, особенности жанра изобразительного искусства, известные художники
Особенности жанра
Слово «натюрморт» произошло от французского словосочетания nature morte, которое буквально переводится как «мертвая природа». Считается, что жанр зародился в XVI веке. Долгое время натюрморты считались второстепенной живописью, через которую нельзя выражать высокие чувства.
Искусствоведы предполагают, что первые работы в этом жанре создал греческий живописец Пернакос. Именно его картинки послужили основой для создания фресок в Помпее. Они изображали:
- цветы и фрукты;
- ритуальные сосуды;
- письменные приборы;
- монеты.
Расцвет жанра пришелся на XVI—XVII вв. века. Особенно популярен он стал среди западноевропейских художников. В это время стало формироваться несколько школ, каждая из которых по-своему видела натюрморты. Самый большой вклад внесли творцы из Нидерландов. Именно они сделали жанр популярным. Художники показывали предметы так, словно у них застыла жизнь: для тех времен это было очень необычно.
Доклад на тему «Натюрморт» будет неполным без упоминания развития жанра в России. В страну он пришел в начале XVIII века. Сначала художники изображали только еду. Позже его использовали только в качестве учебной постановки. Расцвет жанра пришелся на начало XX века. Тем не менее, интерес к нему угас в 1930-х. Новый подъем пришелся только на 1950-е года. Среди известных натюрмортистов выделялись Левитан, Репин, Крамской.
Виды натюрмортов
Особенность жанра — изображение повседневных предметов. Не нужно искать особых сюжетов и придумывать их. В сообщении о натюрморте нужно рассмотреть, какие могут быть виды таких рисунков. Например, учебные служат для отработки навыка рисования. Поэтому предметы сочетают по форме, цвету, выстраивают определенную композицию.
Классический вариант — декоративный. В нем художник объемные фигуры преобразует в плоскостные
. Трансформация может быть выполнена в виде линий или мозаики. Это оригинальный вид работ, который позволяет представить традиционный жанр немного в ином свете.Изобразительное искусство достаточно многогранно. Со временем в каждом жанре появлялись свои поджанры. В нидерландской живописи с 40-х годов XVII века стало популярным рисовать цветы в вазе. Особенно популярны стали работы Амброзиуса Босхарта Старшего.
В конце XVIII века приобрели популярность картины-обманки. Они с поразительностью точностью изображали реальные предметы, например, книжную полку. Но стоило зрителю попробовать взять томик, как он понимал, что это зрительный обман.
Смысл работ
В реферате на тему «Натюрморт» для 6 класса можно рассказать не только об истории появления жанра, но и о том, чем он так ценен. Известный математик Блез Паскаль говорил, что натюрморт является очень странной живописью. Он показывает красоту предметов и заставляет ими любоваться, хоть в обычной жизни никто над этим не задумывается.
Такие картины позволяют запечатлеть моменты обычной жизни, подчеркнуть их. Поэтому натюрморты часто дарили, использовали для украшения дома. Даже в таких сюжетах может быть скрыт смысл. Например, картина Петрова-Водкина «Скрипка» изображает один музыкальный инструмент, прислоненный к оконной раме. Он кажется одиноким. Зрителю невольно становится тревожно за этот предмет.
С помощью такого простого предмета художник передал свое ощущение от происходящих в стране событий. Поэтому не стоит относиться к натюрмортам как к бесполезным картинам. В них можно найти множество удивительных деталей.
Значение слова «натюрморт» в 9 словарях
(от франц. nature morte» — букв, «мёртвая природа»)
жанр в изобразительном искусстве (иногда встречающийся в поэзии), где предметами изображения служат разнообразные вещи из повседневного обихода, художественного или научного творчества, цветы, фрукты, охотничьи трофеи, дичь, рыба и т. д.
Вещь, как центральный предмет в пространстве натюрморта, — это, как правило, реалия, на которой отчетливо проступают знаки культурных воздействий человека. Даже если это фрукты, цветы и другие предметы естественного происхождения, они свидетельствуют не только о самих себе, но и о людях, их интересах, пристрастиях, симпатиях, вкусах. Вещь — это знак, наделенный значением. Художник, помещая ее в живописное пространство натюрморта, стремится выдвинуть на передний план одни значения и затушевать, спрятать в тень другие. Пространство, в котором они пребывают, имеет ценностное, смысловое и нормативное измерения. В фокусе этих содержательных векторов, в точке пересечения разнонаправленных координат вещь становится средоточием множества значений, которые можно вычитывать, расшифровывать, разгадывать, превратив сам процесс подобного углубления в увлекательную познавательную и герменевтическую задачу. Бокал, перчатка, книга — это не только знаки того мира, внутри которых живёт создатель натюрморта, не только свидетельства его жизненных, ценностных, эстетических пристрастий, но и символы масштабного социокультурного мира, в котором жили, живут и еще долго будут существовать многие поколения.
Вещный мир натюрморта активен. От него исходит эманация культуротворческой энергии. Он притягивает к себе человека, принимает в себя, в средоточие своего текста его взгляд и начинает с ним бессловесный диалог, в котором обе стороны одновременно и отдают и получают. Текст натюрморта, как и любой текст, имеет множество содержательных уровней. Его можно воспринимать в самых разных семантических и аксиологических ракурсах. Несмотря на кажущуюся ограниченность того пространства, внутри которого пребывают изображенные вещи, и небольшого числа самих вещей, натюрморт фактически неисчерпаем в своих значениях. Они (значения) будут изменяться н е только благодаря духовной активности воспринимающих их субъектов, но также из-за того, что будут меняться окружающий их социокультурный контекст ориентации культурных субъектов. Как отмечал крупный современный знаток античной культуры, образ изображенной веши способен трансформироваться в сознании людей (в том числе художников и зрителей) потрем направлениям — социальному,духовному и социологическому. В социальном аспекте образ вещи будет носителем изменяющейся информации о структурах общественной жизни. В духовном аспекте он будет воссоздавать и сберегать атмосферу душевных переживаний, связанных с данной вещью и с отношением субъектов к ней. И в социологическом смысле образ вещи можно сравнить с зондом, погруженным в общественное подсознание, «в те глубины повседневного бытищтде раскрывается непосредственно человеческая текстура исторических процессов» (Кнабе К. С. Язык бытовых вещей // Декоративное искусство СССР. 1985, № 3. — С. 743).
Жанр натюрморта иногда привлекает и литераторов. Если поэту свойственно ярко выраженное визуальное мышление, то результатом его созерцаний может быть натюрморт, выполненный не красками, а при помощи поэтических строк такого, например, рода:
Лимона кожура витая,
Как серпантин на серебре.
Над ней струится, оседая,
Пыльца в латунном фонаре.
Как будто бабочка-колдунья,
Качаясь, в струях замерла И развернула над латунью Свой хрупкий веер — два крыла.
В тени старинная страница Хранит засохший стеарин,
Пыль невесомая струится,
И вьется желтый серпантин.
(Смирнов А. Натюрморт // Он же.
Спросит вечер. — М., 1987. — С. 104-105).
В картинах такого рода вербальное и визуальное мышление сочетают свои изобразительные ресурсы и в результате возникают яркие поэтические миниатюры, в которых словесная выразительность способна соперничать с выразительностью живописной.
Мир натюрморта — это всегда не хаос, а маленький космос, где между вещами существуют очевидные или незримые связи и зависимости. И в этом отношении — натюрморт — малое подобие Вселенной, где роль художника, устанавливающего зависимости между вещами, играет Бог. «Вещи тяготеют друг к другу только до тех пор, пока они сообща тяготеют к Богу; это ключ свода: как только он выпадает, все рассыпается, и мира — как целого — не существует; каждая вещь довлеет самой себе» (Бицилли П. М. Элементы средневековой кудътущл. — СЛЛб., \995. — С. 54). Анало- ГГГЧПЪПА обфхнпл. дело обстоит и с натюрмортом, где уже художник наделен полномочиями Бога, безраздельно господствующего в создаваемом им художественном микромире.
◘ Лит.: Галанов Б. Живопись словом: Портрет. Пейзаж. Вещь, — М., 1974; Смирнов А. Е Натюрморт //Литературная энциклопедия терминов и понятий. — М. 2001;
Натюрморт: как жанр фотографии
Роджер Фентон. Фрукты. 1860 Graham Clarke. The Photograph. Oxford, 1997
В фотографической энциклопедии Фреда и Глории Макдарров слову «натюрморт» дается следующее определение: «Общий термин для фотографий неодушевленных объектов, изделий и товаров, часто для использования в рекламе». Когда небольшие объекты расположены на поверхности стола, натюрморт иногда называют «настольной» (table top) фотографией. За исключением последнего уточнения, данное определение вполне соответствует тому, которое используется по отношению к живописи. Интересно, что сам термин появился значительно позднее, чем изображение, и относится к началу XIX века. Французское сочетание nature morte (мертвая или умерщвленная природа) отличается от английского still life и немецкого stilleben (спокойная, тихая жизнь) не только написанием, но и значением. В Голландии же вообще не существовало единого термина: каждая специализация (завтраки, цветочные букеты, рыбные натюрморты) имела сове собственное название.
Неодушевленные предметы присутствуют в произведениях искусства, начиная со времен палеолита. В разное время им отводится своя роль и значение. Произведения Ганса Гольбейна, Караваджо или Яна Вермеера не являются натюрмортами, но в их работах ему отводится особое место как в художественном, так и в смысловом плане. В качестве самостоятельного жанра натюрморт возник только в XVII веке.
Фотография, позаимствовавшая у живописи практически все жанры, не сделала исключения и для натюрморта. Как показывает история фотографии, именно натюрморт оказался менее всего представлен в фотографическом искусстве, хотя с него эта история собственно и началась. Среди ранних гелиографических опытов Нисефора Ньепса был натюрморт, состоявший из бутылки, ножа, ложки, миски и буханки хлеба, лежащих на столе. Ипполит Байяр в 1839 году составил композицию из гипсовых слепков, Жак-Луи Дагер сделал несколько натюрмортов с гипсовыми слепками, небольшими скульптурками, картинами и фрагментами античных фризов, Генри Фокс Толбот — с раковинами и ископаемыми. Стоит отметить, что натюрморты с атрибутами искусства также встречались в живописи Жана Батиста Шардена.
z
Адольф Браун. Натюрморт с оленем и дичью. 1865. Из книги Jeffrey I. Photography. London, 1996
Жан Батист Удри. Натюрморт с фазаном. 1753
6. Эдвард Стейхен. Три груши и яблоко. 1921.
z
Фотографы нередко повторяли композицию и использовали те же предметы, что и художники. Высказывание Генри Фокса Толбота о том, что «голландская школа живописи служит для нас авторитетным источником в изображении предметов повседневной, обыденной жизни», похоже, не осталось без внимания, о чем свидетельствуют, например, работы Роджера Фентона, Уильяма Лейка Прайса и Дрю Даймонда. Основными объектами таких натюрмортов были цветы, фрукты или мертвая дичь. Во Франции работы Адольфа Брауна были похожи на фотографическую версию произведений Жана-Батиста Удри, популярного в XIX веке придворного художника королевской охоты Людовика XV.
Натюрморты, как правило, снимали в помещении, но были исключения. Из-за плохой светочувствительности ранних фотоматериалов ряд фотографов предпочитали работать в саду или палисаднике. В ход шли любые подручные материалы (лестницы, грабли, тачки, ведра и прочее), которые нередко смешивались с принесенными домашними вещами, живые цветы, деревья соседствовали с неодушевленными предметами. Таковы, например, натюрморты Луи-Реми Робера, Ипполита Байяра и Ричарда Джонса.
Фотографические натюрморты на сюжет Vanitas (лат. «призрачность», «тщета»), неотъемлемым атрибутом которых является череп, появляются в середине XIX века, например, у Луи Жюля Дюбок-Солея, и время от времени возникают в XX столетии — Альфред Стиглиц, Ирвин Пенн, Роберт Мепплторп и др.
В начале XX века фотография ищет новые способы и объекты для воплощения жанра натюрморта. Просто запечатлеть скомпонованные вместе предметы оказывается уже недостаточно. Сложные ракурсы, приближенная съемка, фотограммы, увлечение формой и фактурой объекта — все это придает новый облик прежнему жанру. Расширяется круг предметов: наряду с такими банальными бытовыми вещами, как вилка или очки, появляются индустриальные предметы (инструменты, детали машин и станков). Подобными поисками занимались Альфред Ренгер-Патч, Александр Родченко, Андре Кертец, Эдвард Стейхен, Борис Игнатович, Аркадий Шайхет, фотографы Баухауза, Эдвард Уэстон, Уильям Андерхил и др.
Мир обыкновенных вещей вновь расцветает в средине века с натюрмортами Йозефа Судека. Мягкий рассеянный свет придает обычному цветку в стакане лирико-меланхолическое настроение.
z
Луи-Реми Роббер. Натюрморт. 1856
z
Во второй половине прошлого столетия натюрморт все чаще оказывается востребован в рекламной индустрии. Счастливый союз коммерции и искусства воплощают натюрморты Ирвина Пена. Классические, стильные, ироничные, но неизменно простые и утонченные. Благодаря этому мастеру впервые в 1944 году обложку модного журнала украсил фотографический натюрморт.
Среди российских фотографов второй половины XX века, работавших в этом жанре, особое место принадлежит Борису Смелову. Его классические натюрморты из предметов старинного петербургского быта отличала идеальная композиция и безупречная техника. Джоель-Питер Уиткин — непревзойденный мастер «шокирующего» натюрморта. Перевод с французского «мертвая природа» в данном случае точно отражает пристрастия автора — различные части человеческого тела сами по себе («Туловище») или в обрамлении цветов и фруктов («Голова женщины», «Пир глупцов» и др.).
В количественном плане фотографический натюрморт сильно уступает другим жанрам, лишь эпизодически появляясь в творчестве того или иного автора. Листая книги по истории фотографии и каталоги коллекций крупных музеев, шанс найти отдельный раздел, посвященный натюрморту, практически равняется нулю.
z
Жак-Луи Дагерр. Натюрморт. 1839 Lowry B. The Silver Canvas: Daguerreotype Masterpieces. London 1998
натюрморт — это… Что такое натюрморт?
натюрморт — натюрморт … Орфографический словарь-справочник
Натюрморт — (франц. nature morte, итал. natura morta, буквально мёртвая природа; голл. stilleven, нем. Stilleben, англ. still life, буквально тихая или неподвижная жизнь), жанр изобразительного искусства (главным образом станковой живописи), который… … Художественная энциклопедия
Натюрморт — Натюрморт. Поль Сезанн. НАТЮРМОРТ (французское nature morte, буквально – мертвая природа), жанр изобразительного искусства (главным образом станковой живописи), посвященный изображению неодушевленных предметов (утварь, плоды, цветы и т.д.). … … Иллюстрированный энциклопедический словарь
НАТЮРМОРТ — НАТЮРМОРТ, натюрморта, муж. (франц. nature morte мертвая природа) (живоп.). 1. только ед. Изображение в живописи неодушевленных предметов: цветов, фруктов, битой дичи, рыбы и т.п. (кроме пейзажа и человеческих трупов). Натюрморт специальность… … Толковый словарь Ушакова
натюрморт — старуха, картина Словарь русских синонимов. натюрморт сущ., кол во синонимов: 2 • картина (55) • старуха … Словарь синонимов
НАТЮРМОРТ — (франц. nature morte букв. мертвая природа), жанр изобразительного искусства (главным образом станковой живописи), посвященный изображению неодушевленных предметов (утварь, плоды, битая дичь, букеты цветов, атрибуты какой либо деятельности и т. д … Большой Энциклопедический словарь
НАТЮРМОРТ — НАТЮРМОРТ, а, муж. Картина с изображением крупным планом предметов: цветов, битой дичи, рыбы, утвари. | прил. натюрмортный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
Натюрморт — (фр. nature morte, букв. – мертвая природа) – жанр изобразительного искусства (главным образом станковой живописи), посвящается изображению неодушевленных предметов (утварь, плоды, битая дичь, букеты и т.д.). Большой толковый словарь по… … Энциклопедия культурологии
натюрморт — НАТЮРМОРТ, а, м. Старая женщина на пляже. Выставка натюрмортов … Словарь русского арго
Натюрморт — Запрос «натюрморт» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Виллем Кальф. Натюрморт с китайской супницей. 1660. Картинная галерея. Берлин … Википедия
Натюрморт (2013) — IMDb
Списки пользователей
Связанные списки от пользователей IMDb
список из 40 наименований
создано 08 фев 2018
список из 42 наименований
создан 3 месяца назад
список из 31 названия
создано 26 июл 2018
список из 32 наименований
создано 24 июня 2012 г.
список из 38 наименований
создано 29 сен 2019
Что такое множественное число у слова «натюрморт»?
Множественное число существительного life — это жизней , например, «частный живет богатых и знаменитых» или «пожарный спас жизней из двух пойманных пассажиров».
Но каково множественное число произведения искусства (например, картины или фотографии), известного как натюрморт ?
А как у вас получаются такие четкие тени?
Вдохновленный натюрмортами голландской эпохи , полотна Ларсена с изображением цветочных букетов деликатно созданы путем выдавливания масляной краски с глазировочных кончиков различных форм и размеров.
— Нина Волпоу, The Brooklyn Rail , 11 декабря 2018 г.Двадцать процентов денег, которые художники из свиной щетины зарабатывают на продаже своих портретов, пейзажей и натюрмортов. в культурном центре Barn в Маримоне в феврале пойдут на пользу La Soupe.
— Жанна Хук, The Cincinnati Enquirer , 21 января 2019 г.
Эти примеры соответствуют принятому стандарту. Несмотря на то, что оно заканчивается на life , натюрморт принимает обычные –s во множественном числе: натюрморта .
Составные части, оканчивающиеся на существительное с неправильной формой множественного числа, обычно принимают то же неправильное множественное число, что и основание существительного: оборотень становится оборотнем ; пасынок становится пасынком .
Так почему же множественное число для натюрморта не следует той же схеме? Причину лучше всего объяснить семантикой, а не грамматикой. Один из способов рассмотреть вопрос — это посмотреть, как другие существительные, оканчивающиеся на life , имеют множественное число.
Существительное загробная жизнь , например, обычно (но не всегда) во множественном числе имеет форму afterlives :
«Хорошее место», созданное Майклом Шуром (который также стоял за шоу «Парки и зоны отдыха» и «Офис»), представляет загробных жизней четырех человек, которые, в целом, жили в основном обычной жизнью на Земле.
— Лаура Тернер, The Washington Post , 26 января 2019 г.Все дети любят страну, цветы, траву, птиц, бабочек; а если некоторые не сделают этого, то отчаивайтесь, о Филантропия, из их загробных жизней !
— Эдвард Бульвер-Литтон, Что он будет с этим делать? , 1858
Некоторые авторы предпочитают давать ему -s во множественном числе:
BART — не единственное агентство, которое рассматривает креативные Afterlifes для своих автомобилей.Автобусы Muni были перепрофилированы в автомобили скорой помощи для пожарной службы Сан-Франциско, шаттлы в международный аэропорт Сан-Франциско, мобильные телефоны для школьников благодаря бывшей НФЛ, бегущей назад Маршону Линчу.
— Джо Фицджеральд Родригес, The San Francisco Examiner , 5 января 2019 г.
Затем существует существительное lowlife («человек с низким социальным статусом или моральными качествами»), для которого мы показываем множественное число -s как предпочтительное, а форма lowlife как принято, но реже:
Тем временем Дэвид Данн и его выросший сын Джозеф (Спенсер Трит Кларк) управляют охранной фирмой, состоящей из двух человек, а Дэвид использует свою интуицию и огромную силу, чтобы противостоять беднякам и уличным преступникам.
— Ричард Ропер, The Chicago Sun-Times , 16 января 2019 г.Рассказы о Бушеми имеют тенденцию смешиваться с его внешностью, как если бы он был своего рода ласковым гибридом Дона Ноттса и Квазимодо, принимая его за бедняги и отморозков, которых он часто играет на экране.
— Крис Нашавати, Entertainment Weekly , 5 марта 2005 г.
Далее следует рассмотреть другие соединения:
Есть, конечно, еда и, разумеется, боеприпасы.Все эти вещи имеют срок хранения и регулярно продаются или используются иным образом, в то время как добавляются свежие материалы.
— Джон Макфи, La Place de la Concorde Suisse , 1983Этот город не останавливается, в нем одной из самых оживленных ночных жизней в стране, и он имеет тенденцию взорваться, когда начинается большой праздник.
— Ноэ Куньи, Offbeat , 10 мая 2018 г.
Хотя, конечно, есть различия, обычная тенденция для загробной жизни , ночной жизни и срока годности принимать то же множественное число, что и life , тогда как натюрморт и lowlife обычно рассматриваются как их собственные независимые животные, во множественном числе -s (с редким появлением неживых ).
В загробной жизни , nightlife и сроке хранения можно найти соединения, которые семантически не выходят за пределы по крайней мере одного смысла жизни . Загробная жизнь — это своего рода жизнь, или, по крайней мере, сравнимая с «периодом от рождения до смерти» жизни . Ночная жизнь использует значение «человеческая деятельность» жизнь . Срок годности означает «период или продолжительность чего-либо» в значении этого слова.
Но натюрморт — это не вид жизни, не мера жизни, не проекция жизни. Это произведение искусства заканчивается словом life . Наш инстинкт переноса стандартного множественного числа для жизнь в загробную жизнь , ночная жизнь и срок хранения не кажется правильным, когда мы разделяем на множественное число картины или людей определенного характера, как мы это делаем, когда мы делаем множественное число lowlifes as lowlifes .Следовательно, мы анализируем натюрморт без учета его отношения к его компоненту life , и поэтому обрабатываем его обычным -s множественного числа. (Это может быть причиной того, что автор San Francisco Examiner использовал afterlifes , поскольку перепрофилирование автобусов могло быть недостаточно сопоставимо с ощущением «периода от рождения до смерти» жизни , чтобы соответствовать этому слово во множественном числе.)
Это та же самая логика расстояния от исходного семантического значения слова, которая позволяет нам сказать, что тесто вылетело в левое поле, а не вылетело : хотя мы в порядке, определяя неправильную форму прошедшего времени вылетело на то, что делают птицы и самолеты, и их образные продолжения («мы пролетели через презентацию»), существует достаточное семантическое расстояние между этим и тем, что бьющий делает с бейсбольным мячом, чтобы рассматривать его как отдельный предмет, чтобы его собственные термины, а затем спрягать их по-своему.
.