Рисунок «Мой дом»
Сегодня у нас в гостях — Любовь Медведева, который принесла для нас красивый рисунок дома.
Здравствуйте! Я с удовольствием хочу поучаствовать в Вашем конкурсе.
Мне очень нравиться рисовать, я в детстве мечтала стать художницей. Выдумывала разные сюжеты, пыталась писать к ним стихии, оформляла красочно любые работы.
Но время шло. Мы живем в сельской местности и никаких кружков у нас по рисованию не было, поэтому художницей я не стала. Очень обидно….
Увидев объявление в детском саду о конкурсе, я решилась и вот, что у меня получилось.
Рисунок дома
В центре у меня — дом, «мой дом, моя крепость».
1. Сначала я рисую основание (наброски простым карандашом, еле заметно).
2. Затем рисую крышу. Хочу показать, будто она из черепицы.
Рисунок дома — шаг 1
3. Потом приступаю рисовать переднюю часть дома (у меня свой дом почти такой же) с мансардой.
4. Вагонку раскрасила насыщенной малиновой каской, чтобы рисунок получился ярче.
Рисунок дома — шаг 1
5. Ну как же дом без сада? Без моих любимых цветочков? Рисую дерево и цветы.
6. Затем рисую собаку лайку, которую мы завели в декабре.
7. Рядом с лайкой рисую, естественно, будку, в которой она живет.
Рисунок дома — шаг 3
8. А затем рисую лето, солнце, легкий ветерок, который колышет листочки деревьев и плывущие облака по небу.
Рисунок дома от Медведевой Любови
И вот мой рисунок ожил. Получилась живая картина — на ней стоит дом, собака привязана к будке. Она понимает как щедр к ней и добр хозяин по имени Фомка. Он кормит и поит, лелеет ее, он самый надежный товарищ. И думает лайка, как она без него. Пропала бы точно, не знаете?!
Я рисовала картину с любовью. Сначала я хотела назвать работу «Мой дом, моя крепость», так как у человека дом и у собаки дом (я как бы сравнивала), но когда я написала небольшой стишок, то мысли поменялись и назвала картину: «САМЫЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ».
Здесь тоже можно сравнить, что собака для человека друг и человек для собаки. У собаки такие умные и добрые глаза и она тебя понимает, хотя и не разговаривает.
САМЫЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ /Любовь Медведева
Мой дом стоит на краешке села,
Живет в нем очень дружная семья:
Наш папа, дочка, сын и я
Все в сборе вроде бы пока.
Недавно завели собаку,
Такое чудо словно «колобок»,
Мы дали кличку ей — назвали Альма,
Определили ей укромный уголок.
Она живет у нас и стала нам родная:
Как член семьи, как самый верный друг,
Она живет забот не зная
И делает все, что угодно ей вокруг.
Мы кормим, поим наше чадо,
Играем, бегаем за ней.
За доброту она нам тем же отвечает
И мы отчасти довольны ей.
Ты очень храбрая, отважная такая,
Ты к нам придешь на помощь и спасешь,
Ты просто самая хорошая собака,
Наш верный и надежный в жизни друг.
Вот такой творческий человек побывал у нас сегодня в гостях — ЛЮБОВЬ МЕДВЕДЕВА — и красивые дома рисует и стихотворения пишет
Нарисованные дома, рисунки красивых домов
Фантазия архитекторов безгранична. Убедиться в этом вы можете, посмотрев многочисленные фотографии красивых домов, опубликованные на нашем сайте. Однако, есть те проекты, которые по разным причинам не удается воплотить в реальность. Они так и остаются на бумаге или в графических файлах. В этом фото-обзоре мы собрали рисунки маленьких, уютных и очаровательных нарисованных домиков. Картинки поражают своим великолепием и никого не оставят равнодушным.
сказочная избушка на берегу озера — схема для вышивки крестом
красивый домик в зимнем лесу
черно-белый рисунок частного дома
уютный домик на берегу реки
осень на картине
рисунок американского дома
невероятно красивая природа
сказочные мотивы
рисунок сельского дома цветными карандашами
черно-белое изображения загородного дома
дом мечты — схема для вышивки крестом
красивая картина с изображением дома
нарисованный английски сельский домик
северное сияние на картинке
деревенские мотивы
красивый каменный домик на изображении
загородный дом
сказочный дом
нарисованный домик с сосновом лесу
набросок загородного дома простым карандашом
А вы знали, что дома можно не только нарисовать, но и напечатать на 3D-принтере? Видеообзор технологии.
План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: Конспект по рисованию «Наш дом»
Конспект занятия в средней группе по рисованию на тему «Наш дом»
Цели:
Развивать у детей способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира, воспитание потребности узнавать о культурных ценностях родного города, беречь и охранять их. Продолжать знакомить детей с малой родиной. Умение выразительно передать образы объектов окружающего мира, изображать типичные и некоторые индивидуальные, характерные признаки предметов и явлений. Приобретать навыки и умения собственной творческой изобразительной деятельности.
Задачи:
-Учить детей рисовать дома, передавая прямоугольную форму стен и треугольную форму крыши.
-Развивать умение дополнять изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни.
-Активизировать словарь детей.
-Формировать у детей осознание необходимости дома для каждого.
— закреплять представление о форме предметов, величине.
— уточнить представление о родном городе.
— закреплять цвета и их оттенки.
— развивать творчество, умение работать самостоятельно.
-прививать любовь к родному городу.
— воспитывать аккуратность в работе.
Предварительная работа:
-чтение рассказов, сказок о родном крае.
— рассматривание иллюстраций, фотографий различных домов и архитектурных сооружений родного города.
-конструктивные игры в свободное время.
Материалы и инструменты:
Альбомы, краски, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, иллюстрации по данной теме.
Словарная работа: прямоугольный, высокий-низкий, прямая линия.
Ход НОД
Воспитатель:
-Дети, как вы думаете, зачем человеку нужен дом? (Ответы детей.) Дом нужен каждому из нас. Дом — это место, где человека любят, ждут, заботятся о нем. Послушайте русские народные пословицы о доме.
Без хозяина дом — сирота.
В родном доме и стены греют.
Человек без угла, что птица без крыла.
2. Отгадывание загадок про город.
Вот огромный шумный мир,
В нем четыреста квартир,
Пять подъездов, домофоны,
Остекленные балконы. (Дом)
Вот жилище горожан:
В кухне есть плита и кран,
Ванна есть и туалет,
Мебель в комнате, паркет.
Заходи в нее, живи,
Только слово назови. (Квартира)
Вот проснулись утром рано
Два больших подъемных крана,
Чтобы собирать высотку,
Настоящую красотку.
Близко вы не подходите,
Но объект мне назовите. (Стройка)
Угадай, куда ведут
Малышей с утра.
Тут и завтрак, и уют,
Няня, медсестра. (Детский сад)
Тут на каждом этаже
Побывали мы уже.
Вот внизу — регистратура,
А повыше — логопед.
Врач лечебной физкультуры
И массажный кабинет.
А пройдете коридор —
Там табличка «Доктор ЛОР». (Поликлиника)
Воспитатель:
— Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём? (город Саранск)
Воспитатель:
-А в какой республике находится наш город?( Республика Мордовия).
Воспитатель:
— Правильно. Ребята, а город Саранск большой или маленький? ( Большой).
Воспитатель:
— Скажите, что находится в нашем городе?
Ответы детей.
Воспитатель:
— Вы всё правильно сказали, ребята, наш город большой, красивый, с большими домами, с магазинами, с больницами, со школами, с детскими садиками, с театрами. Нам очень приятно жить в городе Саранске.
-Вот он какой наш город! (показ города на фотографиях)
Утром рано мы встаем, город видим за окном.
Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.
Дома бывают разные: высокие и низкие,
Зеленые и красные, далекие и близкие.
Панельные, кирпичные, вроде бы обычные.
Полезные, прекрасные – дома бывают разные.
Воспитатель:
— Ребята, предлагаю вам нарисовать дома нашего города. Я превращаю превращает вас всех в художников. Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие. (воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома). Попробуйте нарисовать свой дом.
Физ. минутка.
Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)
Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой)
Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)
Будет жить в нем старый гном. (Приседают)
4. Выполнение работы.
Воспитатель:
— Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе.
Самостоятельная творческая деятельность детей. Помощь воспитателя затрудняющимся детям.
По мере выполнения рисунки располагаются на доске.
План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: Конспект по рисованию » Мой дом»
Конспект по рисованию « Мой дом»
Подготовила воспитатель Егунова А.Ю.
Цели:
Развивать у детей способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира, воспитание потребности узнавать о культурных ценностях родной страны, беречь и охранять их. Продолжать знакомить детей с малой родиной.
Задачи:
— продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы.
— закреплять представление о форме предметов, величине.
— уточнить представление о родном селе.
— закреплять цвета и их оттенки.
— развивать творчество, умение работать самостоятельно.
— воспитывать аккуратность в работе.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий различных домов.
Материалы и инструменты:
Альбомы, краски, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, иллюстрации по данной теме.
Словарная работа: прямоугольный, высокий — низкий, прямая линия.
Организационный момент:
Воспитатель: Дети, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски. Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение.
Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, зеленое настроение. (ответы детей)
Воспитатель: Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке.
— Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски?
Дети: Да.
Воспитатель: Правильно, много красок живет в садике. А в нашем городе живут краски? Да, ведь наше город разноцветный.
2. Отгадывание загадок:
- В кухне есть плита и кран,
Мебель в комнате, паркет.
Заходи в нее, живи,
Только слово назови. (дом)
- Угадай, куда ведут
Малышей с утра.
Тут и завтрак, и уют,
Няня, медсестра. (Детский сад)
- Тут на каждом этаже
Побывали мы уже.
Вот внизу — регистратура,
А повыше — окулист.
Врач — невролог
И массажный кабинет.
А пройдете коридор —
Там табличка «Доктор ЛОР». (Поликлиника)
Воспитатель: Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём?
Дети: В Туапсе.
Воспитатель: А город у нас большой или маленький?
(ответы детей)
Воспитатель: Скажите, что находится в нашем городе?
(Ответы детей)
Воспитатель: Вы всё правильно сказали, ребята, наш город большой, красивый. Есть дома, магазины, больница, школа, детский садик , музей,и т.д..
Чтение стихотворения:
Утром рано мы встаем, город видим за окном.
Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.
Дома бывают разные: высокие и низкие,
Зеленые и красные, далекие и близкие.
Деревянные, кирпичные, вроде бы обычные.
Полезные, прекрасные – дома бывают разные.
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам нарисовать свой дом. Наша волшебная коробочка превращает вас всех в художников. Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие и широкие ( воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома). Попробуйте нарисовать свой дом.
3. Физ. минутка
Раз, два!
Мы шагаем по дорожке. (Ходьба на месте.)
Раз, два! Раз, два!
Дружно хлопаем в ладоши. (Хлопаем в ладоши.)
Раз, два! Раз, два!
Поднимаем ручки (Руки подняли вверх.)
К солнышку, к тучке.
Раз, два — выше голова
Раз, два — выше голова,
Три, четыре — руки шире,
Пять, шесть -тихо сесть,
4. Выполнение работы детьми
Воспитатель: Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе.
Самостоятельная творческая деятельность детей. Помощь воспитателя затрудняющимся детям.
5. Выставка рисунков. Анализ, сравнение с большим городом.
План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа): Конспект ОД по рисованию «Земля-наш общий дом» для 6-7 лет
Конспект образовательной деятельности
по рисованию
«Земля — наш общий дом»
Цель: развивать инициативу и самостоятельность в ходе продуктивной деятельности.
Задачи:
Учить использовать в работе разные средства выразительности рисунка;
Развивать творческие способности детей;
Воспитывать любовь к окружающей природе, желание заботиться о ней.
Материалы: цветные карандаши, восковые мелки, листы бумаги А4, простые карандаши, краски.
Ход занятия:
В.: Ребята, 22 апреля – Всемирный день Земли. Его можно назвать праздником чистой воды, земли и воздуха — всего , что необходимо для жизни человека и животных.
Посмотрите на глобус – это маленькая копия нашей планеты. Как красива наша Земля , особенно весной, когда вся природа оживает и всё расцветает.
Ребята, а вы знаете, что такое природа?
Дети: Солнце, воздух, вода, растения, животные, птицы и т. д.
Конечно, природой не является только то, что сделано руками человека.
А сейчас мы поиграем в игру «Природа или нет», когда я называю объект природы – вы аплодируете, а вот если называю предмет, сделанный руками человека – вы сидите прямо, руки на парте (Дерево, стул, лопата, ромашка, машина и т. д.)
Чтобы спасти нашу планету, надо любить природу, знать ее. Мы очень бережно должны относиться ко всем объектам природы.
А для этого необходимо быть добрыми, честными, трудолюбивыми и грамотными людьми. Ведь недаром пословицы говорят:
Птиц зверей оберегай — никогда не обижай.
Кто умеет добрым быть — тот природу не будет губить.
Враг природы тот, кто ее не бережет.
Люби лес, люби природу, будешь вечно мил народу.
Срубил дерево — посади десять.
Сейчас мы с вами поиграем в игру «Аплодисменты» : я вам скажу определённый признак, те кто имеют этот признак встаёт, подняв руки вверх, а все остальные ему аплодируют. Если этим признаком обладают все, то все встаём и дружно аплодируем.
Встаньте все те, кто:
любит природу,
любит на пикник ходить,
мусорит в лесу,
любит свою семью,
любит животных,
ломает деревья
любит насекомых ловить,
кто хочет защитником природы,
А кто любит болеть? Да, ребята, болеть никто не любит. Все хотят быть здоровыми. А наша с вами планета начинает болеть, посмотрите, что с ней происходит (карта Земли с нарисованными запрещающими действиями.)
Ребята, а как вы думаете, от человека зависит то, как выглядит наша планета?
Что мы можем с вами сделать, чтоб наша планета стала красивой, здоровой.
Ответы детей.
Молодцы! Вот мы её очистили от мусора, но посмотрите, она всё такая же безжизненная. Что можно сделать?
Ответы детей.
Как мы с вами сможем оживить нашу планету? (украсим её растениями, животными)
Физкультминутка:
Здравствуй небо голубое,
Здравствуй солнце золотое,
Здравствуй матушка — Земля,
Здравствуйте мои друзья.
А сейчас подумаем и каждый скажет, что он подарит нашей планете?
Самостоятельная работа детей.
Интересный рисунок на тему «День Земли» можно выполнить, используя восковые мелки и акварельные краски.
Для начала, нам понадобится какой-то круглый предмет подходящего размера. Это может быть одноразовая тарелка, которую не страшно вручить даже самым маленьким деткам. Мы прикладываем тарелку к центру большого белого листа и обводим ее простым карандашом.
Теперь нужно вооружиться линейкой и провести прямые линии от получившегося круга к краю листа. Проводим не менее десяти – двенадцати таких линий, отчего наш круг приобретает сходство с солнцем, окруженным ореолом лучей.
Обводим все контуры, нанесенные простым карандашом, черным восковым мелком.
В центре круга делаем наброски силуэтов материков и островов. Белым восковым мелком рисуем разные символы на пространствах, ограниченных «лучами» солнца.
Вооружаемся акварельными красками и кистью.
И превращаем наше солнце в планету Земля.
Острова и материки покрываем зеленым.
А пространство между ними – синим, как воды Мирового океана.
Постепенно ваш набросок приобретет сходство с изображением Земли из Космоса.
Теперь самое интересное: яркими цветами нужно будет раскрасить пространство между «лучиками», где мы до этого наносили символы белым восковым мелком.
При этом нанесенные мелком символы станут явными. А наш рисунок превратится в самый настоящий плакат, посвященный Дню Земли.
Останется только нанести нужные штрихи более темными оттенками красок.
И картина станет просто неотразимой!
4. Итоговая часть. Рефлексия.
В.: Вот, работа и готова! Покажите друг другу, какая у вас планета получилась красивая, большая — настоящая планета — Дом! Места на ней всем хватило — и людям, и животным, и птицам, и растениям.
Ребята, вам понравилось занятие?
Куда мы с вами отправились в путешествие?
Какой предмет помогал сегодня в нашем путешествии по планете Земля?
Что нового вы узнали на занятии?
К какому празднику вы нарисовали рисунки, что вы на них изобразили?
Почему мы говорили о планете Земля, как об общем доме?
Нужно ли беречь и охранять природу и Землю? Почему?
Дети отвечают на вопросы, высказывают свои впечатления о занятии, рассматривают рисунки друг друга.
Ребята, посмотрите, какой стала наша планета?
Ответы детей.
Давайте будем беречь планету,
Если мы с вами будем беречь природу, то наша планета всегда будет такой красивой, а мы с вами здоровыми!
Простые рисунки домов, фотографии и векторные изображения
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremiumBeat blogEnterpriseЦена ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыОчистить всеВсе изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакционные
- Видеоряд
- Музыка
План урока вокруг дома
Краткосрочный план Блок 5 : Здания | Школа: 189 | |||
Дата: | Учитель ‘ s имя: Тулегенова Айсулу | |||
Оценка: 3 | Номер присутствует: | отсутствует: | ||
Тема урок: Вокруг дома | ||||
Цели обучения, которым способствует этот урок | 3.L6 понимает некоторую конкретную информацию и детали краткой поддерживаемой информации или говорит по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебного плана 3. L8 понимает короткие повествования по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебного плана 3 .S3 дает краткое базовое описание людей и предметов по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебной программы 3.S4 отвечает на вопросы по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебной программы | |||
L Цели esson | Все учащиеся смогут: | |||
| ||||
Большинство учащихся смогут:
| ||||
Некоторые учащиеся смогут:
| ||||
Критерии оценки |
| |||
Ценностные связи | Уважение, сотрудничество | |||
Предыдущее обучение | Ученики 2 класса знают несколько слов о комнатах и предметах в доме | |||
Межучебная связь | Знание мира, архитектуры | |||
Использование ИКТ | Использование интерактивных досок для поддержки activ Подходы к обучению | |||
Здоровье и безопасность | Убедитесь, что шнуры питания / розетки не спотыкаются Ежедневные меры предосторожности в классе | |||
Запланированное время | Запланированное мероприятия | Ресурсы | ||
5 мин (Вт) | Организационный момент / Разминка
(Учитель сначала обращает внимание детей на экран, а затем на доску, на которой написана тема урока, просит повторить название урока. Дети повторяют название темы «Мой дом» для хорового учителя.)
Задачи урока:
| |||
5 мин. (Вт) | Новая тема: Введение
| картинка | ||
15 мин (I / W) | Словарь и орфография
| House & Мебель Самооценка Смайлы | ||
10 мин (I) | Работа в парах. На доске две колонки: разные комнаты и мебель.Задача учеников — связать вид комнаты с подходящей мебелью. Сначала работа в парах, мини-группах, затем проверка происходит за доской. Представители групп по очереди выходят и присоединяются. Остальные сверяют свои результаты с доской. Спальня Кухня Ванная Гостиная Сад | Цветы Диван Деревья Зеркало Рабочий стол Холодильник Кресло Шкаф Стол Лампа Кровать TV |
Дескрипторы:
Оценка: «Две звезды и желание»
Работа в группе.
«Мы дизайнеры» (работа в группах: раздача, объяснение задания, выполнение задания, представление результатов)
T: А теперь повеселимся. Поднимите руки, кому нравится красный цвет? Зеленый цвет? Разделитесь на две группы. Представьте, что вы дизайнеры. Сделайте дизайн своего дома, нарисовав картинки. Напишите названия вещей. Покажите свою фотографию одноклассникам и расскажите о своем доме.
Pp: Это мой дом.У меня в доме спальня, гостиная, кухня и ванная комната. В гостиной стоит зеленый диван. Рядом с диваном 2 кресла. На столе перед диваном стоит черный телевизор. дифференциация по ресурсам
Дескриптор:
Оценка-улыбка
Дом и мебель
5 мин
(Вт)
Обратная связь
Отражение
Какая тема урока?
Что мы делали на уроке?
Что вы узнали на уроке?
Домашняя задача
Выучить новый словарный запас
Нарисовать дом мечты
Конец
1мин
Обратная связь: Учитель спрашивает учеников, какое задание было им трудным и какая пара сработала хорошо .
Дополнительная информация
Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?
Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?
По первому заданию ученики будут дифференциация по поддержка .
Если некоторые ученики не могут ответить на вопросы в соответствии с рисунком
без поддержки, я буду работать с более сильным учеником, чтобы поддержать их
На втором задании ученики будут дифференциация по поддержка .
Если некоторые ученики не могут найти недостающие вещи, которые они могут вспомнить без поддержки, я буду работать с более сильным учеником, чтобы поддержать их.
По третьему заданию ученики будут дифференциация по поддержка .
Если некоторые ученики не могут найти нужные слова и определить название комнат
без поддержки, я буду работать с более сильным учеником, чтобы поддержать их.
По четвертому заданию ученики будут дифференциация по ресурсам .
Если некоторые ученики не могут сделать дизайн дома, нарисовать картинки, написать названия вещей в доме, поговорить о доме без опоры, я дам им какой-нибудь ресурс.
Оценка смайлов будет проводиться через индивидуальный работа .Если ответят на вопросы по мебели правильно — поставьте смайлов ;
« Две звезды и одно желание » стратегии будут выполнены в парной работе . Если ученики подберут вид комнаты с подходящей мебелью. Студенты будут оцениваться через две звезды и желание.
Оценка: техника «Похвала» будет проводиться через весь класс.Если они обнаружат пропущенные вещи, которые могут вспомнить, их оценит с похвалой.
Оценка: «Хвала» техника будет выполняться через индивидуальные работы. Если студенты найдут нужные слова и определят название комнат. Студенты будут оцениваться через похвалы
Оценка улыбок будет осуществляться через
групповая работа. Если они сделают дизайн вашего дома по рисункам. Их будут оценивать с улыбкой.
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте и преподавание, и обучение)?
1:
2:
Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут информировать мой следующий урок?
.