Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Нарисуйте рисунок: Как нарисовать пейзаж Легко | Простые рисунки — YouTube

Нарисуйте рисунок: Как нарисовать пейзаж Легко | Простые рисунки — YouTube

Posted on 31.12.202208.12.2022

Содержание

  • Как нарисовать мокрые рисунок — TheFastCode
    • 01. Начните с однозначной фигуры
    • 02. Рассмотрим мокрую одежду
    • 03. Исследуйте цвет
    • 04. Обратите внимание на детали
  • Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»
      • Инструкция
      • Ключ к тесту «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»
        • Описание
        • Обработка результата
      • Интерпретация результата
      • Типы
        • I тип – руководитель
        • II тип – ответственный исполнитель
        • III тип – тревожно-мнительный
        • IV тип – ученый
        • V тип – интуитивный
        • VI тип – изобретатель, конструктор, художник
        • VII тип – эмотивный
        • VIII тип – противоположность эмотивного
        • Комментарий к тесту
  • Q4 Чертежный лист меняется, когда вы рисуете на нем изображение. Можете ли вы отменить это изменение…
    • Решение проблем: Нарисовать картинку
      • Что это?
      • Почему это важно?
      • Как это сделать?

Как нарисовать мокрые рисунок — TheFastCode

Чтобы покрасить фигуру, которая выглядит надежно мокрым, требует, чтобы вы учитывали ряд факторов — ключевой, который является типом ткани, которую они носят. Начните с некоторой фигуры, чтобы драпировать мокрую одежду. Следуйте этим советам, чтобы узнать как рисовать персонаж, который только что был пойман в супении.

  • Как нарисовать и рисовать — 100 PRO советов и учебников

01. Начните с однозначной фигуры

Сначала набросать фигуру (щелкните значок стрелки в правом верхнем углу, чтобы увеличить изображение)

Начните с односторонней фигурой — это облегчает работу, как материал будет цепляться за форму. Для этого примера мы используем женскую фигуру с длинными волосами и летающей юбкой.

Важно понимать фигуру персонажа, потому что влажная одежда будет цепляться до нее более тесно, чем сухой. Я нарисую позу того, что будет молодой женщиной слегка, держащей ее юбки. Это сделано с карандашом и инструментами Paintbrush в Sketchbook Pro.

02. Рассмотрим мокрую одежду

Нарисуйте мокрую одежду, думая о том, как ткань будет вести себя (щелкнуть значок стрелки в правом верхнем углу, чтобы увеличить изображение)

Нарисуйте одежду на новом слое. Помните, что дополнительный вес воды приведет к тому, что ткань повесила прямые, чем если бы она была сухой — влажные волосы будут вести себя так же.

Важно учитывать, какие ткани носят фигура — подумайте, как выглядит мокрая кожа и ведет себя по-разному, чтобы влажный шелк или хлопок. В то время как обрабатываемая кожа может иметь степень жесткости и водостойкости, шелк быстро становится ворота и цепляться за формы под ним.

03. Исследуйте цвет

Дождь влияет на цвета одежды, тоже (щелкните значок стрелки в правом верхнем углу, чтобы увеличить изображение)

На другом отдельном слое блокируйте твердые цвета — здесь мы выбрали зеленый для юбки и белым для блузки. Затенение помогает с объемами. Краска с коричневыми и пурпурами на нескольких слоях, настроенных на умножение.

Быть мокрым повлияет на цвет одежды и волос, поэтому ограничивайте распространение основных моментов, где вы хотите, чтобы области были выглядеть самостоятельно. Белая блузка фигуры появляется полупрозрачной, где он прилипает к ее коже.

04. Обратите внимание на детали

Добавьте детали для реализма (щелкните значок стрелки в правом верхнем углу, чтобы увеличить изображение)

Вы можете подчеркнуть впечатление, что их проецируется путем вспоминания о том, что осанка тела играет часть. Влажная одежда менее удобная и тяжелее, поэтому рассмотрите, как это будет влиять на позу персонажа.

Это также повлияет на то, как они движутся, и даже как они ведут себя — влажный человек может выбрать другой маршрут через дом, чтобы избежать портирования дорогостоящего коврика. Ваша фигура работает, вероятно, будет иметь больше персонажа, если вы дадите им втулку.

Эта статья изначально появилась в ImagineFX. Выпуск 146. Купить это здесь.

Прочитайте больше:

  • Улучшить рисунок вашего персонажа
  • Как нарисовать призрак
  • Стать лучше на рисунке

Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»

Когда понадобится: для выявления типов личностей: руководитель, исполнитель, ученый, изобретатель и т. п.

ТЕСТ
«Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»

Ф. И. О. оцениваемого__________________________________________
Возраст (полных лет)

__________________________________________

Должность

__________________________________________

Подразделение

__________________________________________

Дата заполнения

__________________________________________

 

Инструкция

Нарисуйте, пожалуйста, фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Вы можете увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности.

Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна 10. Если при рисовании вы использовали большее количество фигур, то нужно зачеркнуть лишние, если же вами использовано фигур меньше чем 10, необходимо дорисовать недостающие.

При нарушении инструкции данные не обрабатываются.

Спасибо!

Ключ к тесту «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»

Описание

Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур» предназначен для выявления индивидуально-типологических различий.

Сотруднику предлагают три листа бумаги размером 10 × 10 см. Каждый лист нумеруется и подписывается. На первом листе выполняется первый пробный рисунок, далее, соответственно, на листе втором – второй, на листе третьем – третий.

Сотруднику необходимо на каждом листе нарисовать фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Сотрудник может увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности. Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна 10.

Если при рисовании сотрудник использовал большее количество фигур, то ему необходимо зачеркнуть лишние, если же использовал фигур меньше чем 10, ему необходимо дорисовать недостающие.

При нарушении инструкции данные не обрабатываются.

Пример рисунков, сделанных тремя оцениваемыми

Обработка результата

Подсчитайте количество затраченных в изображении человечка треугольников, кругов и квадратов (по каждому рисунку отдельно). Запишите результат в виде трехзначных чисел, где:

  • сотни обозначают количество треугольников;
  • десятки – количество кругов;
  • единицы – количество квадратов.

Эти трехзначные цифры составляют так называемую формулу рисунка, по которой происходит отнесение рисующих к соответствующим типам и подтипам.

Интерпретация результата

Собственные эмпирические исследования, в которых получено и проанализировано более 2000 рисунков, показали, что соотношение различных элементов в конструктивных рисунках не случайно. Анализ позволяет выделить восемь основных типов, которым соответствуют определенные типологические характеристики.

Интерпретация теста основана на том, что геометрические фигуры, использованные в рисунках, различаются по семантике:

  • треугольник обычно относят к острой, наступательной фигуре, связанной с мужским началом;
  • круг – фигура обтекаемая, более созвучна с сочувствием, мягкостью, округлостью, женственностью;
  • квадрат, прямоугольник интерпретируются как специфически техническая конструктивная фигура, технический модуль.

Типология, основанная на предпочтении геометрических фигур, позволяет сформировать своего рода систему индивидуально-типологических различий.

Типы

I тип – руководитель

Формулы рисунков: 901, 910, 802, 811, 820, 703, 712, 721, 730, 604, 613, 622, 631, 640. Наиболее жестко доминирование над другими выражено у подтипов 901, 910, 802, 811, 820; ситуативно – у 703, 712, 721, 730; при воздействии речью на людей – вербальный руководитель или преподавательский подтип – 604, 613, 622, 631, 640.

Обычно это люди, имеющие склонность к руководящей и организаторской деятельности, ориентированные на социально значимые нормы поведения, могут обладать даром хороших рассказчиков, основывающимся на высоком уровне речевого развития. Обладают хорошей адаптацией в социальной сфере, доминирование над другими удерживают в определенных границах.

Нужно помнить, что проявление данных качеств зависит от уровня психического развития. При высоком уровне развития индивидуальные черты развития реализуемы, достаточно хорошо осознаются.

При низком уровне они могут не выявляться в профессиональной деятельности, а присутствовать ситуативно, хуже, если неадекватно ситуациям. Это относится ко всем характеристикам.

II тип – ответственный исполнитель

Формулы рисунков: 505, 514, 523, 532, 541, 550.

Данный тип людей обладает многими чертами типа «руководитель», являясь расположенным к нему, однако в принятии ответственных решений часто присутствуют колебания. Такой человек ориентирован на умение делать дело, высокий профессионализм, обладает высоким чувством ответственности и требовательности к себе и другим, высоко ценит правоту, то есть характеризуется повышенной чувствительностью к правдивости. Часто он страдает соматическими заболеваниями нервного происхождения вследствие перенапряжения.

III тип – тревожно-мнительный

Формулы рисунков: 406, 415, 424, 433, 442, 451, 460.

Данный тип людей характеризуется разнообразием способностей и одаренности – от тонких ручных навыков до литературной одаренности. Обычно этим людям тесно в рамках одной профессии, они могут поменять ее на совершенно противоположную и неожиданную, иметь также хобби, которое по сути является второй профессией. Физически не переносят беспорядка и грязи. Обычно конфликтуют из-за этого с другими людьми. Отличаются повышенной ранимостью и часто сомневаются в себе. Нуждаются в подбадривании.

Кроме этого, 415 – «поэтический подтип» – обычно лица, имеющие такую формулу рисунка, обладают поэтической одаренностью; 424 – подтип людей, узнаваемых по фразе «Как это можно плохо работать? Я себе не представляю, как это можно плохо работать». Люди такого типа отличаются особой тщательностью в работе.

IV тип – ученый

Формулы рисунков: 307, 316, 325, 334, 343, 352, 361, 370.

Эти люди легко абстрагируются от реальности, обладают концептуальным умом, отличаются способностью разрабатывать все свои теории. Обычно обладают душевным равновесием и рационально продумывают свое поведение.

Подтип 316 характеризуется способностью создавать теории, по преимуществу глобальные, или осуществлять большую и сложную координационную работу.

325 – подтип, характеризующийся большой увлеченностью познания жизни, здоровья, биологическими дисциплинами, медициной. Представители этого типа часто встречаются среди лиц, занимающихся синтетическими видами искусства: кино, цирк, театрально-зрелищная режиссура, мультипликация и т. д.

V тип – интуитивный

Формулы рисунков: 208, 217, 226, 235, 244, 253, 262, 271, 280.

Люди этого типа обладают сильной чувствительностью нервной системы, ее высокой истощаемостью. Легче работают на переключаемости от одной деятельности к другой, обычно выступают адвокатами меньшинства. Обладают повышенной чувствительностью к новизне. Альтруистичны, часто проявляют заботу о других, обладают хорошими ручными навыками и образным воображением, что дает им возможность заниматься техническими видами творчества. Обычно вырабатывают свои нормы морали, обладают внутренним самоконтролем, то есть предпочитают самоконтроль, отрицательно реагируя на посягательства, касающиеся их свободы.

Также выделяют особенности следующих подтипов:

235 – часто встречается среди профессиональных психологов или лиц с повышенным интересом к психологии;

244 – обладает способностью к литературному творчеству;

217 – обладает способностью к изобретательской деятельности;

226 – имеет большую потребность в новизне, обычно ставит очень высокие критерии достижений для себя.

VI тип – изобретатель, конструктор, художник

Формулы рисунков: 109, 118, 127, 136, 145, 019, 028, 037, 046.

Часто встречается среди лиц с технической жилкой. Это люди, обладающие богатым воображением, пространственным видением, часто занимаются различными видами технического, художественного и интеллектуального творчества. Чаще интровертированы, так же как интуитивный тип, живут собственными моральными нормами, не приемлют никаких воздействий со стороны, кроме самоконтроля. Эмоциональны, одержимы собственными оригинальными идеями.

Также выделяют особенности следующих подтипов:

019 – встречается среди лиц, хорошо владеющих аудиторией;

118 – тип с наиболее сильно выраженными конструктивными возможностями и способностью к изобретениям.

VII тип – эмотивный

Формулы рисунков: 550, 451, 460, 352, 361, 370, 253, 262, 271, 280, 154, 163, 172, 181, 190, 055, 064, 073, 082, 091.

Обладают повышенным сопереживанием по отношению к другим, тяжело переживают жестокие кадры фильма, могут надолго быть выбитыми из колеи и быть потрясенными от жестоких событий. Боли и заботы других людей находят в них участие, сопереживание и сочувствие, на которое они тратят много собственной энергии, в результате становится затруднительной реализация их собственных способностей.

VIII тип – противоположность эмотивного

Формулы рисунков: 901, 802, 703, 604, 505, 406, 307, 208, 109.

Данный тип людей обладает противоположной тенденцией эмотивному типу. Обычно не чувствует переживаний других людей, или относится к ним с невниманием, или даже усиливает давление на людей. Если это хороший специалист, то он может заставить других делать то, что он считает нужным. Иногда для него характерна черствость, которая возникает ситуативно, когда в силу каких-либо причин человек замыкается в кругу собственных проблем.

Комментарий к тесту

Несмотря на относительную ненадежность диагностики, данная методика может служить хорошим посредником в процессе общения психолога-консультанта с контролируемым. Сообщая индивидуально-типовую характеристику, можно на основании особенностей построения изображения задать следующие вопросы (на которые обычно следует утвердительный ответ).

При наличии:

1) шеи: «Являетесь ли вы ранимым человеком, случается так, что вас слишком легко обидеть?»

2) ушей: «Вас считают человеком, умеющим слушать?»

3) на голове шляпы в виде квадрата или треугольника в одном рисунке: «Вы, по-видимому, сделали вынужденную уступку и досадуете на это?»; при наличии шляпы во всех трех изображениях: «Можно ли сказать, что сейчас вы переживаете «полосу скованного положения»?»

4) кармашка на теле человека: «У вас есть дети?»

5) полностью прорисованного лица: «Считаете ли вы себя общительным человеком?»

6) одного рта на лице: «Любите ли вы поговорить?»

7) одного лишь носа: «Чутко ли вы улавливаете запахи, любите ли духи?»

8) изображения кружка на теле: «В круг ваших забот входит необходимость отдавать кому-либо распоряжения?»

Q4 Чертежный лист меняется, когда вы рисуете на нем изображение. Можете ли вы отменить это изменение…

Перейти к

  • Упражнение
  • Еда: откуда она берется?
  • Компоненты еды
  • Волокно к ткани
  • Сортировка материалов по группам
  • Разделение веществ
  • Изменения вокруг нас
  • Знакомство с растениями
  • Движения тела
  • Живые организмы — характеристики и среда обитания
  • Движение и измерение расстояний
  • Свет, тени и отражения
  • Электричество и схемы
  • Веселье с магнитами
  • Вода
  • Воздух вокруг нас
  • Мусор на входе, мусор на выходе

Главная > Образцовые решения NCERT Класс 6 Наука > Глава 6 — Изменения вокруг нас > Упражнение > Вопрос 3

Вопрос 3 Упражнение

Q4) Чертежный лист меняется, когда вы рисуете на нем рисунок. Можете ли вы отменить это изменение?

Ответ:

Решение:

Если рисунок сделан карандашом, то его можно стереть и мы получим исходный лист обратно. Итак, мы можем отменить изменение.

Но если рисунок выполнен красками или пером, то его нельзя стереть. Таким образом, изменение не может быть отменено.

Стенограмма видео

«»»привет, добро пожаловать в обучение Лидо сегодня мы увидим вопрос это если у равно 2 минус 8 оценить первый 6 5 плюс 53 второй год квадрат плюс 12 лет и третий y q на 4 давайте посмотрим на этот ответ 6 чему равно значение 5 из заданного себе минус 8 сначала вы должны понять видео первый первый под вопросом правильно, то приходите к решение часть 53 68 шесть край 48 мы знаем но это минус 40 плюс 48 когда мы проверяем это что поставить в минус это минус 48 плюс 53 я упоминал тебя во многих видео также то есть сначала большее число имеет какой знак плюс держит место сам здесь а потом проверь место в минус это минус на место так и есть минус на место минус так что надо вычесть эти числа 53 минус 48 будет 5 хорошо, так что окончательный ответ плюс 5 давай ко второму у квадрат минус 8 целый квадрат плюс 12 в минус 8 когда вопрос в том, как вы знать минус 8 весь квадрат означает 8 в 8 восемь квадратных дюймов восемь в восемь минус восемь ответ минус восемь в минус восемь минус восемь минус в минус это плюс так шестьдесят четыре восемь от восьми до шестидесяти четырех то же самое двойной h что такое два электрона вы можете сделай это здесь или припаркуйся здесь да восемь два просто шестнадцать один нести восемь один восемь девяносто шесть это плюс девяносто шесть или минус девяносто шесть это минус восемь там плюс в минус это минус девяносто шесть, когда мы проверим здесь здесь мы имеем два знака, ставящих минус это в умножении между ними так что 64 плюс в минус это минус 96 снова пишем что есть знак значения знак наивысшего значения минус напиши сюда минус я проверю место в минус здесь место есть это в минус минус так 96 минус 64 96 минус 64 вот как много 232 значит будет 32 перейти к следующему кубу y на 4 y куб какое здесь число пи минус восемь целых д на 4 минус восемь в минус восемь в минус восемь разделить на четыре минус восемнадцать до минус восемь будет шестьдесят четыре плюс шестьдесят четыре плюс шестьдесят четыре в восемь плюс 64 в минус восемь восемь четыре да тридцать два восемь шесть из сорока восьми сорок девять пятьдесят пятьдесят один 51 и это минус плюс в минус это минус минус пи один два минус пи один два разделить на четыре другая задача с нами мы должны разделить это по 4 как мы собираемся разделить его на 4 вы можете проверить это здесь это 5 1 2 5 1 2 разделить на 4 получится как четыре один четыре четыре два четыре десять сорок четыре одиннадцать сорок четыре четыре двенадцать сорок восемь четыре два и 48 почти осталось здесь 3 останется 32 48 32 поэтому окончательный ответ 128 делением на 4 равно минус 128 почему это минус 128 потому что это минус 5 так это минус 128 если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их поле для комментариев спасибо за просмотр это видео «»»

Связанные вопросы

В1) Чтобы пройти через заболоченную местность, вы обычно укорачиваете длину своего платья, складывая его. …

Q2) Вы случайно уронили любимую игрушку и разбили ее. Это изменение, которого вы не хотели. Можно …

Q5) Приведите примеры, объясняющие разницу между изменениями, которые можно и нельзя обратить вспять.

Q6) Поверх повязки на сломанную…

Q7) Мешок с цементом, лежащий на открытом воздухе, намокает из-за ночного дождя. На следующий день солнце светит…

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

Упражнения

Упражнения

Главы

Еда: откуда она берется?

Компоненты пищи

клетчатки для ткани

Сортирующие материалы в группы

Разделение веществ

Изменения около

Знакомство0003

Движение и измерение расстояний

Свет, тени и отражения

Электричество и цепи

Веселье с магнитами

Вода

Воздух вокруг нас

Мусор на входе, мусор на выходе

Курсы

Быстрые ссылки

Условия и политика

Условия и политика

2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd Все права защищены

Стратегия «нарисовать картинку» — это метод решения задач, при котором учащиеся создают визуальное представление проблемы. Этот ресурс поможет вам помочь вашим учащимся научиться применять фундаментальную стратегию решения проблем, которая легко усваивается учащимися с любым уровнем подготовки.

Ищете дополнительные ресурсы по навыкам 21 века и социально-эмоциональному обучению? Найдите их в нашем центре ресурсов FutureFit.

Классы:

Pre-K |

К |

1 |

2 |

3 |

4 |

5 |

6 |

7 |

8 |

9 |

10 |

11 |

12

Субъекты:

Математика


+ Показать теги

Тип:

Учебный ресурс


.

Управление моим избранным

Распечатать

Скачать

Страница 1 из 2

Решение проблем: Нарисовать картинку

Что это?

Стратегия «Нарисуй картинку» — это метод решения задач, при котором учащиеся создают визуальное представление проблемы. Например, следующую задачу можно решить, нарисовав картинку:

Лягушка на дне 10-метрового колодца. Каждый день он поднимается на 3 метра. Каждую ночь он сползает вниз на 1 метр. В какой день он достигнет вершины колодца и сбежит?

Почему это важно?

Рисование диаграммы или другого типа визуального представления часто является хорошей отправной точкой для решения всех видов текстовых задач. Это промежуточный шаг между языком как текстом и символическим языком математики. Представляя единицы измерения и другие объекты визуально, учащиеся могут начать думать о проблеме математически. Картинки и диаграммы также являются хорошими способами описания решений проблем; поэтому они являются важной частью математической коммуникации.

Как это сделать?

Поощряйте учащихся рисовать задачи в самом начале их математического образования. Продвигайте и укрепляйте стратегию на всех последующих этапах. Большинство учащихся, естественно, будут рисовать картинки, если их немного поощрить.

Предложите учащимся задачу, для решения которой им потребуется нарисовать картинку. Например:

Мара ставит палатку для воссоединения семьи. Размер палатки 16 на 5 футов. Каждая 4-футовая секция палатки нуждается в стойке, кроме 5-футовых сторон. Сколько должностей ей понадобится?

Продемонстрируйте, что первым шагом к решению проблемы является ее понимание. Это включает в себя поиск ключевых фрагментов информации, необходимой для выяснения ответа. Для этого учащимся может потребоваться прочитать задачу несколько раз или изложить ее своими словами.

16 футов на 5 футов
1 столбик через каждые 4 фута, в том числе по 1 в каждом углу
Без столбиков на коротких сторонах
  1. Выберите стратегию

    Чаще всего учащиеся используют стратегию «Нарисуй картинку» для решения задач включая пространство или организацию, но его можно применить почти ко всем математическим задачам. Также учащиеся используют эту стратегию при работе с новыми понятиями, такими как эквивалентные дроби или основные операции умножения и деления.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.