Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Нарисуй дом в котором жил летом: Attention Required! | Cloudflare

Нарисуй дом в котором жил летом: Attention Required! | Cloudflare

Posted on 15.02.201822.07.2020
План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: «Дом в котором ты живёшь»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №91 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

САНКТ- ПЕТЕРБУРГА

Конспект непосредственной образовательной деятельности

по художественно – эстетическому развитию

(рисование)

в средней группе.

«Дом в котором ты живёшь»

Составила:

воспитатель средней группы №12

Логинова И. С.

Санкт – Петербург

2014 г.

Цель:

  1. Учить детей рисовать дома, передавая прямоугольную форму стен и треугольную форму крыш.
  2. Активизировать словарь детей: прямоугольный, высокий, низкий, прямая линия.
  3. Формировать у детей осознание необходимости дома для каждого.
  4. Развивать умение дополнять изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни.
  5. Вызвать желание помогать другим, чувство сострадания.

Задачи:

  • Продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы.
  • Закреплять представление о форме предметов, величине.
  • Закреплять цвета.
  • Развивать творчество, умение работать самостоятельно.
  • Воспитывать аккуратность в работе.

Образовательные области:

  • Художественно – эстетическое развитие;
  • Речевое развитие;
  • Физическое развитие;
  • Социально – коммуникативное.

Виды детской деятельности:

  • Изобразительная;
  • Игровая;
  • Коммуникативная.

Материалы:

  • Изображение домов;
  • Гуашь;
  • Кисточки;
  • Баночки с водой;
  • Салфетки;
  • Игрушка щенка.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

  • Игровая ситуация «Поможем щенку в беде»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кого я нашла возле нашей двери(вносит игрушку щенка). Его зовут Дружок. Он какой – то грустный. Что случилось, как вы думаете? (предположение детей)

Воспитатель: Оказывается, злые хозяева выгнали его из дома. Что же нам делать? Как мы можем помочь ему в беде? (ответы детей)

Воспитатель: Я предлагаю нарисовать для нашего гостя домики. А он выберет один из них и поселится в нём.

  • Просмотр изображений домов, выделение основных частей дома.

Воспитатель: Посмотрите на картинки. Что изображено на них?

Дети: Дома.

Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите, чем они похожи и чем отличаются.

Дети: У них есть крыша, стены, окна, двери. А разные они по цвету, по высоте.

Воспитатель: Из чего делают дома?

Дети:  Из дерева, кирпича.

Воспитатель: Если дом сделан из дерева, то он…(деревянный), из кирпича…(кирпичный).

  • Физминутка «Бегал по двору щенок».

Воспитатель: Что – то наш гость заскучал. Давайте его немножко развеселим.

Бегал по двору щенок,

Видит пирога кусок.

Под крыльцо залез и съел,

Завалился, засопел.

  • Рисование домов.

Воспитатель: А сейчас мы пойдём рисовать дома для нашего гостя.

Мы дома

Нарисуем одноэтажные

Конечно, они будут

Немного бумажные

Конечно, они будут

Не очень кирпичные

Зато – разноцветные,

Зато – симпатичные.

Из этих домов наверняка

Никто никогда не прогонит щенка.

Воспитатель: Кто мне подскажет, с чего мы начнём рисовать дома?

Дети: Со стен, а потом рисуем крышу, окно и дверь.

Воспитатель: Ребята, приступаем к работе. Вспомним, как правильно нужно держать кисточку? Сколько на неё набираем краски? Когда нам нужно взять краску другого цвета, что мы делаем?

       Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками.

Работа детей. (помощь воспитателя затрудняющимся детям) по мере выполнения, рисунки раскладываются на доске.

  • Выставка работ детей. Анализ.

Воспитатель: Давайте посмотрим, какие домики у нас получились.

— Все ли части дома нарисованы?

— Хорошо ли иметь свой дом? Поему? (ответы детей)

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Дома».

На улице дождь непрерывный,

А дома тепло и светло.

И можно на бурные ливни

Спокойно смотреть сквозь стекло.

Тут можно укрыться от зноя,

Спастись от морозного дня.

В хорошее место родное –

Домой так и тянет меня.

Воспитатель: ребята, вам самим понравились ваши рисунки? Теперь и у щенка есть дом, и даже не один. Ему все дома понравились. Поэтому он поочерёдно поживёт во всех. А нам пора прощаться с нашим гостем. До свидания, Дружок.

План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: «Дом, в котором ты живешь»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Учить детей рисовать дома, передавая прямоугольную форму стен и треугольную форму крыш. Формировать у детей осознание необходимости дома для каждого. Развивать умение дополнять изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызвать желание помогать другим, чувство сострадания. Активизировать словарь детей: прямоугольный, высокий, низкий, прямая линия.

ЗАДАЧИ:

 Продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы.

Закреплять представление о форме предметов, величине.

Закреплять цвета.

Развивать творчество, умение работать самостоятельно.

Воспитывать аккуратность в работе.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ:

Художественно-эстетическое развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие;

Социально-коммуникативное.

ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Изобразительная;

Игровая;

Коммуникативная.

МАТЕРИАЛЫ:

Изображения домов;

Краски или гуашь.

Кисточки;

Баночки с водой;

Салфетки;

Игрушка лиса; иллюстрации к сказке «Заюшкина избушка»

Листы бумаги;

Мольберт.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

 Воспитатель: Сегодня утром, когда я подходила к детскому саду, кто-то громко плакал. Это оказалась лисичка. (показываю игрушку лисы). Она мне рассказала грустную историю. Был у неё домик ледяной , а у зайчика лубяной. Пришла весна у лисички дом растаял, а у зайчика  стоял по прежнему. Лисичка к нему напросилась пожить. Ей очень понравился домик зайчика. И лисичка решила зайчика выгнать. А потом все гнали лисичку из домика. Медведь гнал, собака гнала, бык гнал, не выгнали. А петушку удалось выгнать лису. Теперь они вместе живут, а лисичку никто не пускает пожить к себе. А без домика плохо.( показываю иллюстрации к сказке). И лисичка просит помощи у вас, ребята.

Воспитатель: Ребята, а почему лисичкин домик растаял, а дом зайчика стоит по- прежнему? Правильно, у лисички дом растаял, потому что пришла весна, стало теплее. Лед от тепла тает. А у зайчика дом из дерева. Он крепкий. Лисичка конечно поступила плохо, но всё равно её жалко. А как мы можем ей помочь?( Дети предлагают нарисовать дом). 

Воспитатель: Правильно, давайте нарисуем для нашей гостьи домики. А она выберет домик и поселится в нём. Просмотр изображений домов, выделение основных частей дома.

Воспитатель: Посмотрите на картинки. Что изображено на них?

Дети  : Дома.

Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите, чем они похожи и чем отличаются?

Дети: У них есть крыша, стены, окна, двери. А разные они по цвету, по высоте.

Воспитатель: Из чего делают дома?

Дети: Из дерева, кирпича.

Воспитатель: Если дом сделан из дерева, то он — ….(деревянный), из кирпича -….(кирпичный), из камня -…. (  каменный ).

                            Физкультминутка «Домик»

Воспитатель: Что-то наша гостья заскучала. Давайте её  немножко развеселим.

         Тук-тук (стучат кулачком по кулачку)

          Что за гром (топают ногами)

          Мы лисичке строим дом (хлопают в ладоши)

          Дом красивый (руки на поясе, повороты в одну в другую

                                    сторону)

           Дом большой.

           Дом с окошком и трубой (руки вверх, потянулись на

                                                       носочках).

                Рисование  домов.

Воспитатель: А сейчас мы пойдём рисовать дома для нашей гостьи.

                              Мы дома нарисуем одноэтажные

                              Конечно, они будут немного бумажные

                              Конечно, они будут не очень кирпичные

                              Зато — разноцветные, зато — симпатичные.

                              Зато никто не прогонит лису.

Воспитатель: Кто мне подскажет, с чего мы начнём рисовать дома?

Дети: Со стен, а потом рисуем крышу, окно и дверь.

Воспитатель: Ребята, приступаем к работе. Вспомним, как правильно нужно держать кисточку? Сколько на неё набираем краски? Когда нам нужно взять краску другого цвета, что мы делаем?                                      

Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. (Работа детей, помощь воспитателя затрудняющимся детям, по мере выполнения, рисунки раскладываются на мольберте).

         Выставка работ детей. Анализ.

Воспитатель: Давайте посмотрим, какие домики у нас получились.

-Все ли части дома нарисованы?

-Хорошо ли иметь свой дом? Почему? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, вам самим понравились ваши рисунки? Лисичке очень понравились ваши дома. Теперь у неё есть дом, и даже не один. Поэтому она поочерёдно поживёт во всех домах. В них ей будет уютно и тепло и она никогда не будет выгонять зайчика из дома, а наоборот пригласит его в гости.  Большое спасибо вам ребята . До свидания, Лисичка.     

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

   «Детский сад №129 «Дубравушка» города Чебоксары Чувашской

                                            Республики.

                               КОНСПЕКТ 

       непосредственно образовательной деятельности

          по художественно-эстетическому развитию

                                      ( рисование).

              на тему: «Дом, в котором ты живёшь»

                                 в средней группе.   

                                                             Составил воспитатель

                                                                      I квалификационной категории

                                                                      Пантелеймонова Н.В.

                           

                     г. Чебоксары 2016-2017г.                                                            

                   

Содержание

  • Художник нарисовал самые необычные ЖК Петербурга
      • В Москве появился тикток-дом — большая квартира, в которой живут и снимают только популярные блогеры. «Афиша Daily» встретилась с ее жителями, чтобы узнать, как устроен быт в месте, где делают миллионы просмотров на танцах и челленджах.
    • Дом
    • Контент
    • Быт
      • Тест «Дом, дерево, человек»
      • Инструкция
      • Расшифровка
      • Крыша
      • Труба
      • Дверь
      • Окно
      • Тайны пирамид
  • Test English — подготовка к экзамену по английскому
        • Прочтите письмо о размещении и на вопросы с 1 по 10 выберите правильный вариант.
        • Размещение
          • от EOI Principado de Asturias
        • Пройди тест на чтение
  • 2º NB-A: ОБЗОР ПРОГРЕСС-ИСПЫТАНИЙ 1-6

Художник нарисовал самые необычные ЖК Петербурга

Очередная порция остроумных иллюстраций и стихов от создателя «метро в картинках» и петербургских знаков зодиака: художник Илья Тихомиров опубликовал в сети серию рисунков и рифм, посвященных самым необычным жилым домам и комплексам города на Неве.

Серия под названием «Как зовется ваш ЖК?» включила десять зданий причудливых форм и оформления. Каждому из них Тихомиров придумал новое название. Фантазия иллюстратора нашла отражение и в самой картинке.

Дом на углу проспектов Просвещения и Энгельса превратился в ЖК «Серебряная пуля».

Фото: Илья Тихомиров

Фото: Илья Тихомиров

Новый дом у моста Бетанкура стал «Нарядной кастрюлей». Впрочем, многие узнали в ней многофункциональный центр «Невская ратуша», где заседают комитеты и ведомства Петербурга.

Фото: Илья Тихомиров

Фото: Илья Тихомиров

В доме в Коломягах, с подачи художника, поселилась «Недобрая сова».

Фото: Илья Тихомиров

Фото: Илья Тихомиров

У метро «Проспект Просвещения» расставили «Четыре табурета».

Фото: Илья Тихомиров

Фото: Илья Тихомиров

А на Комендантском замесили «Винегрет».

Фото: Илья Тихомиров

Фото: Илья Тихомиров

На Блюхера у одного из ЖК открылся «Глаз».

Фото: Илья Тихомиров

Фото: Илья Тихомиров

На проспекте Обуховской Обороны свалили «Груду кирпичей».

Фото: Илья Тихомиров

Фото: Илья Тихомиров

Стеклянное высокое здание на Большой Сампсониевском назвали «Дурным сном».

Фото: Илья Тихомиров

Фото: Илья Тихомиров

А дом на Бухарестской нарекли «Буквой Н».

Фото: Илья Тихомиров

Фото: Илья Тихомиров

Завершает юмористическую серию «дом-скандал» на проспекте Луначарского.

Фото: Илья Тихомиров

Фото: Илья Тихомиров

– Сам я живу в самом обычном доме, что называется, рядовой застройки, – признался «Комсомолке» иллюстратор Илья Тихомиров. – Так что новая серия – это, скорее, взгляд вокруг, а не вовнутрь… Хотя нет, что вы! Все эти дома на рисунках, конечно, плод моего воображения. Все совпадения прошу считать абсолютно случайными!

А в каком доме живете вы? В соцсетях петербуржцы уже начали собирать причудливые дома для новой подборки.

Что такое Dream Team House, дом, где живут только тиктокеры

В Москве появился тикток-дом — большая квартира, в которой живут и снимают только популярные блогеры. «Афиша Daily» встретилась с ее жителями, чтобы узнать, как устроен быт в месте, где делают миллионы просмотров на танцах и челленджах.

Ника Гесер

@nickigeser, 1,3 млн подписчиков

Артур Бабич

@ba.bich_, 1,5 млн подписчиков

Маха Горячева

@mahavsekupleno, 1,5 млн подписчиков

Даня Милохин

@danya_ milokhin, 2,4 млн подписчиков

Карина и Марина Манукян

@manukiantwins, 487 тыс. подписчиков

Никита Мимимижка

@mimimizhka, 3,2 млн подписчиков

Аня Покров

@pokrov, 2,7 млн подписчиков

Дом

Блогерское убежище находится на севере Москвы и состоит из нескольких объединенных квартир. В нем семь комнат — спальни, два зала и даже баня. В квартире живут и работают популярные российские тиктокеры, количество подписчиков которых измеряется миллионами. Вместе они делают аккаунт Dream Team House, который в целом и посвящен их совместной жизни. Он появился недавно, 3 марта, но уже набрал в тиктоке более 900 тысяч подписчиков, потому что сразу после запуска участники стали продвигать его на личных страницах. Это впечатляющие цифры для такого короткого времени.

Всего в объединении состоят 13 блогеров, которым от 17 до 21 года. На постоянной основе в квартире живут семеро: Аня Покров, Даня Милохин, Артур Бабич, Ника Гесер, Никита Мимимижка, Настя Усеева и менеджер. Инвестор проекта не раскрывается. Остальные приезжают время от времени, каждый может переночевать или пожить в квартире несколько дней. Родители в основном восприняли их переезд нейтрально. «Правда, моя мама сначала подумала, что я еду в рабство, — смеется Аня. — Но, естественно, они все поняли, спокойно меня отпустили. Все-таки такую крутую возможность упускать никак нельзя».

20-летняя Аня снимает тиктоки достаточно давно — она занялась этим, когда приложение еще называлось Musical.ly. «В тиктоке, наверное, я — дед!» — говорит девушка.

«У нас, на самом деле, общага: Артур спит на полу, Маша [Горячева] на диване, я с Настей [Усеевой] — и все это в одной комнате. А какой кошмар случается, когда кто‑то занимает ванную с закрывающейся дверью…»

Аня Покров

Тиктокер

«Ага, все спят где попало, заворачиваются в ковер, — шутит Даня. — А когда Артур ест колбасу, воняет на всю квартиру, ужас!» Многие обитатели квартиры приехали в Москву из маленьких городов и не привыкли к роскошной жизни, объясняет Аня, поэтому вместе им живется легко. Сама она переехала из Волгограда. «У нас очень много ковролина на полу, поэтому после тяжелого дня неважно, где ты упал — в кровати или в комнате, — добавляет Артур. — В Москве живем, можно и на ковре поспать!»

Самый младший — Никита Мимимижка с 3 миллионами подписчиков. Он снимает в тикток с 14 лет и, по его словам, ради популярности даже ушел из дома. «В 15 лет я сбежал от родителей почти без денег, жил у друга, — говорит он. — Такая жизнь простимулировала мою блогерскую деятельность, и спустя год я вернулся к предкам уже с тысячами подписчиков. Они, конечно, были в шоке. С тех пор я сам себя обеспечиваю».

Самым взрослым участницам — близняшкам Карине и Марине Манукян — 21 год. Они занимаются блогами чуть больше шести лет, но тикток завели только два месяца назад. На свой ютьюб ManuKian Twins с миллионом подписчиков сестры выкладывают видео, в которых записывают песни, а также поют иностранные хиты на русском, а русские — на иностранных языках. «Мы пишем музыку почти круглосуточно, — говорят они. — У нас в голове 24/7 играют разные мелодии, можем сделать бит из любого звука. Примерно раз в две недели собираемся и приводим наши идеи к финальному результату».

Еще в Dream Team House участвуют Ксюша Пипссес, Олег Романенко, Влад Кочепасов и Диана Астер, но они на встречу прийти не смогли. На них подписаны от 400 тысяч до 4 миллионов человек.

Контент

Видео снимаются каждый день: в тиктоке и инстаграме посты появляются ежедневно, в ютьюб выкладываются каждые два дня. «Часто мы делаем наперед, особенно когда собираемся все вместе, а такое бывает редко», — объясняет Артур. В среднем за день люди в доме снимают по четыре-пять роликов.

«У нас полная демократия, не как в России».

Идейного и контентного руководителя нет — каждый сам придумывает, что будет снимать. Чтобы оптимизировать съемки, блогеры разделились на группы и каждую неделю распределяют обязанности между собой: кто‑то отвечает за ютьюб, кто‑то — за инстаграм и тикток. Группы пишут контент-план, показывают его остальным и решают, кто, где, когда и в каком составе будет сниматься. Правда, выбор героев для роликов все равно происходит спонтанно. «Контент-плану не всегда получается следовать, — признается Ника. — Мы все творческие и активные люди, часто получается так, что забиваем на план и просто снимаем, что хочется».

20-летняя Гесер прославилась в тиктоке танцами и видео, в которых переводила популярные в приложении песни на русский. Она даже стала локальным мемом — многие отмечают, что Ника практически никогда не моргает. Несмотря на то, что в роликах она выглядит очень активной, при встрече Ника оказывается самой спокойной.

Тикток-объединение придумали не у нас. В декабре в США появился похожий аккаунт под названием The Hype House. Его участники — 19 популярных подростков — им от 16 до 23 лет — с многомиллионной аудиторией, например, у самой известной участницы — 16-летней Чарли Д’Амелио — 44 миллиона подписчиков. Они тоже снимают дом специально ради контента. Для этой цели выбрали большой особняк в Лос-Анджелесе с интерьером, который хорошо подходит для съемок: в нем мало мебели, много света, есть красивый балкон и просторная ванная с большими зеркалами.

Участники The Hype House выкладывают танцы, кривляются на камеру и делают липсинки. А их поклонники наблюдают за жизнью тиктокеров, которые поселились в красивом доме и, судя по всему, хорошо проводят время.

Это популярный аккаунт с 12 миллионами подписчиков и своими проблемами. Его часто критикуют за видео, которые кажутся однообразными и незатейливыми даже по меркам тиктока. Это забавно, ведь именно ради контента они поселились вместе в одном особняке. Кажется, что участники просто пользуются своей популярностью и не даже стараются придумать что‑то новое и оригинальное. Они могут спокойно собрать миллионы просмотров на бессмысленном бэкстейдже или ролики, в котором кто‑то просто лежит на кровати. Претензии к The Hype House можно сформировать коротко: это приятные ребята, но вряд ли они достойны такой популярности.

Вероятно, новые тикток-дома пойдут по тому же пути и столкнуться с теми же проблемами. Например, первые видео в аккаунте Clubhouse, нового объединения тиктокерши Дейзи Кич, мало чем отличаются от роликов The Hype House.

Dream Team House многое позаимствовал от The Hype House. Его участники тоже популярны, тоже в основном снимают танцы, тоже кривляются на камеру и тоже готовят фансервис для поклонников кого‑то из участников объединения. Но ребята утверждают, что не фанатеют от участников американского дома. «Мы знаем, что к нашему американскому аналогу относятся негативно, однако и у нас есть недоброжелатели, — говорит Ника. — Многим мы не нравимся только потому, что якобы копируем The Hype House».

«Мы вообще ничего от них не взяли, кроме того, чтобы собраться вместе и делать контент. Мы даже парочки решили не делать, как в The Hype House», — уточняет Даня. Он имеет в виду Чейза Хадсона и Чарли Д’Амелио, двух популярных участников американского дома, которые какое‑то время флиртовали в тиктоках, а потом и вовсе начали встречаться. Конечно, у этой пары множество поклонников. «Я встречаюсь с девушкой — блогершей-миллионницей Юлией Гаврилиной, — но она не в Dream Team House. Мы не хотим, чтобы кто‑то с кем‑то проводил больше времени и отвлекался на отношения».

Быт

Кастинга не было. До Dream Team House никто из его участников не был знаком друг с другом, а первый состав собрался буквально за несколько дней, когда немного побрейнштормили и полистали ленту тиктока, рассказывает Даня, который в объединении был одним из первых. «[Нового] человека примут в команду только в том случае, если на это согласны остальные, — говорит он. — Если хотя бы одному новичок будет не по нраву, брать его не станут». Есть еще одно условие — он должен отличаться. Например, если новичок делает липсинки или танцует, а в Dream Team House уже есть такой участник, то второго не возьмут. «Нужен кто‑то оригинальный», — добавляет он.

Даня, 18-летний парень из Анапы, называет себя лидером команды. «До трех лет мы с братом жили с родителями, но в один переломный момент отец ушел из семьи, и мать поняла, что не сможет прокормить, и отдала нас в детский дом в Оренбурге, — рассказывает он. — Там мы прожили девять лет, прежде чем нас взяли в приемную семью. В ней жили около двух лет, а после я бросил школу — надоело учиться — и уехал от них в Анапу». Тяжелое детство не мешает ему оставаться жизнерадостным и уверенным в себе — во время интервью он то и дело называет себя «самым лучшим, красивым и интересным».

«Когда мы набрали полный состав, каждый скинул по несколько человек, которых хотел видеть в команде, — описывает Маха процесс набора участников. — Я отобрала из них по десять мальчиков и девочек, и мы вынесли это на голосование. Но в итоге после запуска к нам добавился только Артур».

Ему 19 лет, он приехал из села под Кривым рогом, и сейчас он самый шумный и активный участник дома. В тикток снимает чуть больше года, но за это время успел набрать полтора миллиона подписчиков.

После запуска в объединение захотели вступить огромное количество блогеров, но ребята решили пока закрыть прием для новых участников, потому что чем больше людей в проекте, тем меньше сплоченность.

«Бытовухи как таковой пока нет. Наверное, потому, что мы не очень давно живем вместе. Но потом, думаю, обязательно появится»

Маха Горячева

Блогер

Несмотря на то, что в доме много жителей, быт там довольно мирный. Хотя иногда возникают ссоры из‑за того, кто моет посуду или готовит есть. «Порой бывает трудно общаться со всеми ребятами одинаково много, — говорит Карина. — Все-таки нас много, невозможно со всеми дружить, хотя очень хочется». Иногда блогеры устают друг от друга, но проблема легко решается — в квартире всегда есть свободная комната. Для поддержания командного духа они играют в «Мафию» или Alias каждый раз, когда собираются все вместе. Во-первых, так они просто лучше узнают друг друга, а во-вторых, просто отдыхают после рабочего дня.

«В квартире есть определенные неудобства, например, всего одна ванная комната, у которой закрывается дверь. Из‑за этого туда постоянная очередь, — отмечает Маха. — В остальном мы друг другу не мешаем — у каждого есть своя спальня, личное пространство, где человек может провести время наедине с собой. Конечно, если какой‑нибудь Даня не ворвется в комнату с колонкой».


Жители дома рассчитывают, что его история может растянуться на несколько месяцев, возможно, на несколько лет. «Самое классное — просыпаться и понимать, что есть люди, которые тебя понимают, и им не нужно объяснять, зачем вообще ты занимаешься блогерством», — отмечает Маха.

Вероятно, она самый опытный участник команды, ведь занимается блогом семь лет, уже стала известна как «русская Кара Делевинь», а в тикток пришла после того, как набрала подписчиков в инстаграме и ютьюбе. «Я одна из самых старых в Dream Team», — признается 20-летняя девушка.

«Мне кажется, за счет совместной работы можно избежать творческого выгорания и генерировать идеи практически бесконечно»

Артур Бабич

Тиктокер

От выгорания, правда, никто пока не страдает — все как один утверждают, что получают удовольствие от блогерства, а идей у них становится только больше.

Блогерского дома уже были и в англоязычном тиктоке, и в ютьюбе. Вспомнить хотя бы нашумевший Hype Camp, XO Life блогерши Мари Сенн, Team 10 Джейка Пола и проект с красноречивым названием «Дом блогеров», в котором, кстати, участвовал Никита Мимимижка из Dream Team House.

Возможно, тикток уже находится примерно в той же точке, в который ютьюб был несколько лет назад. В приложении появились узнаваемые блогеры, которые хотят объединяться, чтобы делать больше контента и увеличивать многомиллионную аудиторию. Разве что контент в тиктоке более просматриваемый, делать его в разы легче, да и тренды в приложении меняются намного быстрее.

Тикток-дом — это реалити-шоу в 2020 году, за которым можно следить не только в главном аккаунте, но и в десятках профилей его участников. А еще это контент-машина, которая может создавать контент бесконечно благодаря большому числу участников, которые приводят в общий аккаунт свою аудиторию.

Скорее всего, в будущем мы еще услышим про новые тикток-дома.

22 августа «Афиша Daily» при поддержке Porsche Russland проведет Summit Z8, участниками которого станут представители нового поколения. Следите за новостями и читайте другие материалы, приуроченные к саммиту.

Тест «Нарисуй дом». Как понять ребенка с помощью рисунка

Тест «Дом, дерево, человек»

Тест «Дом, дерево, человек» придуман психологом Джоном Баком в 1948 году и используется до сих пор. Все просто: испытуемому нужно нарисовать три упомянутые в названии фигуры, после чего психолог сможет оценить его эмоциональное состояние, изучив получившийся триптих.

Чтобы провести исследование по всем правилам, потребуется специальная подготовка и методичка на 350 страниц, но мы не будем столь строги. Дело в том, что все заявленные в названии фигуры призваны показать одно и то же — внутренний мир автора, а утроение просто позволяет избежать разночтений: характерные признаки повторяются на каждой картинке. Поэтому пусть ваш ребенок нарисует только дом, а для того, чтобы выявить случайности и закономерности, порасспрашивайте его про наиболее странные детали получившейся картины. Тест годится для детей старше 3 лет.

Инструкция

  1. Приготовьте лист бумаги и цветные карандаши.
  2. Озвучьте задание: «Нарисуй, пожалуйста, дом. И постарайся сделать это как можно лучше».
  3. Понаблюдайте, как ребенок рисует.
  4. Когда шедевр будет готов, проведите с творцом маленькое интервью: «Кто живет в этом доме?», «Это счастливый дом?» и так далее.

Расшифровка

Возможно, нормальный дом для вас — панельная двадцатиэтажка или бунгало с бассейном, но у психологов правильным считается примитивное сооружение с парой окон, дверью, остроконечным верхом и трубой. А вот отсутствие на картинке всех этих деталей, непрорисованное основание дома, незакрашенная крыша, строительные просчеты (окна треугольные, дверь маленькая, а то и вовсе нет ни того, ни другого) — говорят о том, что у художника есть определенные психологические проблемы. Расшифровывая картину, не забудьте сделать скидку на возраст ребенка. Так, например, труба, торчащая из крыши под углом, наводящем на мысль о нетрезвом печнике, вовсе не означает, что малыш подсознательно стремится угореть. Это нормальная деталь детского рисунка.

Крыша

Чем она выше и оригинальнее, тем богаче детская фантазия. А вот плоская и плохо прорисованная крыша говорит о том, что вам пора заняться с малышом интеллектуальной зарядкой. Не слишком ли много времени он проводит перед телевизором?

Труба

Это символ теплоты отношений. Если ее вообще нет на картинке, значит, вы излишне строги с ребенком и ему явно не хватает банальной родительской ласки. Труба размером с колокольню Ивана Великого и густым дымом, валящим из нее, говорит о том, что в душе ребенка кипят слишком уж бурные страсти и справиться с ними самостоятельно он не может. Возможно, вы перегружаете малыша «взрослой» информацией, которую он пока не в состоянии правильно «обработать».

Дверь

Эта деталь рисунка демонстрирует готовность вашего чада к общению. Если она находится в центре дома и гостеприимно распахнута — волноваться не о чем. А вот маленькая боковая дверь (бывает еще и с висящим на ней замком) сообщает о чрезмерной замкнутости. 10 правил общения с ребенком-интроветом.

Окно

Практически зеркало души. Если их нет вообще или они занавешены (закрыты ставнями, забиты досками) — это значит, что малыш большей частью живет в своем внутреннем мире. Несоразмерно высокие окна нарисует маленький мечтатель, которому уютнее витать в облаках, чем ходить по земле.

Тайны пирамид

Размер рисунка и его расположение тоже имеют значение. Психологи тут, как всегда, за золотую середину: аккуратное, не большое и не маленькое строение примерно в середине листа говорит нам об адекватности авторской самооценки. Скособоченная, покосившаяся хижина — признак слишком критичного отношения к себе. Читайте, как воспитать ребенка уверенным в себе. Разрозненные домишки вместо целого здания сообщают о желании ребенка отстраниться от кого-то из близких ему людей.

Обычно дети начинают «строить» домик с крыши или основания, а потом прорисовывают детали. Но не уверенные в себе малыши, наоборот, сперва приступают к мелким объектам, а потом с трудом связывают их между собой.

Если архитектор решил раскрасить свое творение, стоит обратить внимание и на выбранный цвет. Монохромность означает, что маляр побаивается эмоций (ну, или вы недокладываете ему карандашей), а «радугу на стенах» нарисует мятущаяся натура. Большинство детей, по статистике, создают домики с зеленой крышей и коричневыми стенами — именно такое цветовое решение считается нормой. Черная краска говорит о пугливости, красная — означает повышенные уязвимость и потребность в заботе. А вот желтый дом в этом тесте считается выражением враждебности по отношению к окружающему миру.

Кроме самого дома, на картинке могут оказаться дополнительные детали, и о них специалистам тоже есть что сказать. Кусты, тропинки и двор, окруженный забором? Ребенок хочет отгородиться от какого-то источника тревоги! А вот солнышко в небесах — это хорошо. Скорее всего, это вы.

Test English — подготовка к экзамену по английскому

Прочтите письмо о размещении и на вопросы с 1 по 10 выберите правильный вариант.

Размещение

Кому: Элли Крест

Тема: Праздник серфинга

Привет Элли,

Я так рад, что вы можете заняться серфингом в августе! Пол, Роуз и Кевин тоже придут, так что нас будет пятеро. Мы решили вернуться в Нью-Сэндс на пару дней, потому что прокат досок для серфинга там такой дешевый.

Я начинаю думать о жилье. Мы больше не будем в лагере после прошлого года! Я терпеть не мог оставаться в палатке под всем этим дождем!

Кевин хочет нанять караван. Есть несколько хороших с 3 спальнями, душем и кухонными принадлежностями. Проблема в том, что летом ни один из парков караванов не забронировал короткие номера. Минимальный срок пребывания составляет неделю. Обидно, потому что рядом с пляжем есть несколько хороших парков.

В New Sands есть общежитие для молодежи. Это самый дешевый вариант после кемпинга, здесь есть большая кухня и столовая, где мы можем готовить.Проблема в том, что жилье в общежитиях, и я не хочу спать с незнакомцами.

На Новых Песках есть несколько гостевых домов. В некоторых есть трехместные номера, поэтому нам нужно забронировать только два номера. Нам придется бронировать в ближайшее время, если мы выберем этот вариант, потому что многие гостевые дома уже заполнены. Отели в Нью-Сэндс слишком дороги, хотя я бы хотел остановиться в павильоне Sunrise с его большим бассейном!

Последний вариант — снять коттедж. Я нашел один. В нем три спальни — двуспальная, односпальная и две односпальные, так что нам двоим придется делить кровать! Есть большая кухня с микроволновой печью, стиральной и посудомоечной машинами.В гостиной есть телевизор и DVD-плеер. Есть только одна ванная комната, но есть отдельный туалет. Там тоже красивый сад. Проблема в том, что это в 5 милях от пляжа.

Дайте мне знать, какой вариант вы предпочитаете.

Приветствия,

Натали

от EOI Principado de Asturias

Пройди тест на чтение

,

2º NB-A: ОБЗОР ПРОГРЕСС-ИСПЫТАНИЙ 1-6

Здесь у вас есть два теста прогресса для просмотра единиц от 1 до 6.
Ключ ниже тестов.
Хорошего дня! 🙂

ПРОГРЕСС ТЕСТ А

1 Заполните предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Будьте осторожны. Мы только _______________ (краска) ту дверь.2 Я _______________ (см.) Твой брат на бассейн, когда я плавал. 3 Мы _______________ (летаем) в Малайзию в 10 в следующий вторник. 4 _______________ ты _______________ (иди) в Москва раньше? 5 Моя сестра _______________ (учеба) фотография в данный момент. 6 _______________ ты _______________ (подожди) твой автобус, когда я видел тебя вчера? 7 Когда они добрались до Парижа, они _______________ выходить на обед. 8 Я _______________ (не быть) поздно завтра. Это обещание. 9 Давайте есть японскую еду.Я _______________ никогда _______________ (попробуй). 10 Когда _______________ Павол _______________ вернуться в Варшаву? Это завтра? 2 Подчеркните правильной формы. Пример: когда имеют Вы закончили / Вы закончили твоя работа? 1 я / до увидимся на кино в шесть часов. 2 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для вашего последний праздник? 3 Моя комната на более аккуратная / более аккуратная , чем мои сестры.4 Когда сделал он получает / он получил от Россия? 5 Катя не набрала достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку. 6 Подруга Тайя — это кто-то , кто /, а любит танцевать. 7 Это наиболее / более трудно вопрос, который вы мне когда-либо задавали. 8 Мы закончили нашу домашнюю работу, , но /, поэтому мы идем гулять. 9 Кого ты видел, / видел на посту офис? 10 ли твой брат остается / твой брат остаться с вами на в эти выходные? 11 меган всегда / всегда опаздывает в школу.12 я была сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 13 г Кинг будет встреча / встречает кого-то в четыре, но он может видеть тебя в три. 14 Я не думаю, что будет снег / снег завтра. 15 У нас не было ничего / ничего к Ешь сегодня — мы очень голодны. 3 Завершите предложения одним словом. Пример: Извините, , что ты сказал? Я не слышал.1 Я __________ слышал эту шутку. Ким сказала мне это вчера. 2 Концерт был не так хорош __________ Я видел на прошлой неделе. 3 У нее была вечеринка __________ это была она день рождения. 4 __________ шел дождь, мы пошли к пляж для пикника. 5 Это был __________ худший фильм, который я когда-либо видел! 6 Этот отель дешевле __________ последний. 7 Пассажир — это тот, кто __________ путешествует автобус или поезд. 8 Мы не были в новом музее __________. На что это похоже? 9 Я уверен, она скоро позвонит.10 Лев __________ конкурс. Его пение был лучшим. 4 Положите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, его книга будет Я думаю, что его последняя книга будет превосходной. 1 Как много людей в вашей семье? _____________________________________________ 2 не тренирует ли муж достаточно моего _____________________________________________ 3 В каком следующем году вы учитесь? _____________________________________________ 4 моя старшая сестра не такая высокая _____________________________________________ 5 книга, которую я читал лучше всего _____________________________________________ 5 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: тренеры шорты ботинки туфли 1 щедрый значит смешно дружелюбный Свитер с 2 кепками верхняя 3 загрязнены шумно многолюдно ленивый 4 тонких лысых стройный 5 отвратительно роскошно вкусно вкусно 6 купить прокат аренда загорать 7 ожерелье серьги леггинсы браслет 8 застенчивый разговорчивый экстраверт высокий 9 квитанция регистрация клиента 10 мытья посуды глажка 6 Напиши обратное. 1 исправление __________ 2 победа __________ 3 начало __________ 4 продать __________ 5 забыть __________ 7 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это против из жира . 1 Были ли у вас какие-нибудь сувениры, пока вы были в Баварии? 2 Извините, его здесь нет. Он __________ работай. 3 У Беллы день рождения __________ Рождество! 4 Мне не хватает __________, чтобы выполнять свою работу и помочь тебе.5 Здесь действительно темно. Можете ли вы включить __________ свет пожалуйста? 6 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 7 Когда мы в отпуске, мы __________ обойти. 8 Могу ли я __________ € 10 от вас, пожалуйста? Больной отдай это завтра. 9 Я ношу __________ и спортивные носки, когда я делаю спорт. Если нет, мои ноги болят. 10 Я не тратил много __________, когда мы пошли прошлой ночью 8 Заполните предложения с правильными слово (а). Пример: она пробовала на платье в магазине.1 есть ты __________ твоя кровать этим утром? сделано сделано очищенный 2 Они не ходите __________ кушать очень часто. прочь вверх 3 отели слишком дороги, поэтому мы __________ в кемпинге. оставаясь наем аренду 4 Как ты __________ это слово? повторить подчеркивание произносят 5 Мы увидеть наших двоюродных братьев на следующей неделе. Мы действительно ищем это. для пересылки после 6 центр города был очень __________. Там было много людей.тихий скучный переполненном 7 мой Университетский курс начинается __________ октября. в на в 8 Мы __________ в отеле очень поздно прошлой ночью. получил прибыл пришел 9 я __________ Виктор немного денег в прошлом месяце, и он не вернул мне деньги. потраченный одолженный заимствованные 10 не съешь весь этот торт! Это правда __________. нездоровый неудобно загрязненный 11 Что ты думал __________ пьеса? выкл для из 12 Это урок начался __________ 9.15.Ты опять опоздал! на, по крайней 13 Я собираюсь _______ Крис на наш пикник в эти выходные. встретить приглашение оставаться 14 не беспокойство _______ мытье посуды. Я сделаю это позже. о для на 15 Кто оплачиваете _______ парковку? для на 9 Под строка ударный слог. 10 Подберите слова с одинаковым звуком. b или ing dr e ss w i ndy ш а тч ф а там е почта л а зу ф и нни кл о дй ма тч с и мест 1 с аи д _______ 2 ш и _______ 3 gl o ves _______ 4 c ar digan _______ 5 тр или ле _______ 6 т или катив _______ 7 кр вл от _______ 8 ту ч _______ 9 b ea ch _______ 10 т и крон _______

1 Читать статья и отметка (ü ) A, B или C. CouchSurfing — другой вид путешествий опыт Я люблю путешествовать за границей, но два года назад я не было много денег потратить на мой отпуск. Сначала я планировал снова пойти в поход, но потом друг предложил альтернативу: Couchsurfing. Я понятия не имел, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» люди, которые остаются гостями в домах других людей для бесплатно, и посетите достопримечательности в окрестностях. Вы можете делать то, что делает большинство туристов, как загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города.Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научит вас готовить местные деликатесы или доставит вас в места, где посетители никогда не найти. Это звучало намного веселее, чем в другие мои каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил письма примерно двадцати хозяевам во Франции и Испании. Через несколько дней у меня уже было десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хостами в трех разные города. Я довольно разговорчивый и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами.Два несколько недель спустя я прибыл в Париж и встретил моего первого хозяина, Клодетту. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки, и подружились. Иногда места где я остался, был простой — диван для сна, или даже просто пол, но иногда они были роскошными — гораздо приятнее, чем общежития, которые я обычно хожу к. Я думаю, что это был, пожалуй, самый дешевый и самый интересный отпуск, который я когда-либо было! Я сделал CouchSurfing снова дважды с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я определенно сделаю это снова. По факту, Я собираюсь в путешествие в Южную Америку в следующем году. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что хостинг так же увлекателен, как и исследование нового места. CouchSurfing это фантастический опыт. Попробуй как-нибудь! Пример: Эмма начал заниматься CouchSurfing, потому что хотел сэкономить. Правда cü B неверно c C не говорит с 1 Это был ее первый отпуск в другой стране. Верно c B Неверно c C Не говорит с 2 Эммы Друг был обычным диваном-серфером . Верно c B Неверно c C Не говорит с 3 «CouchSurfers» можно провести время с домовладельцами. Верно c B Неверно c C Не говорит с 4 половина тех людей, которым Эмма написала, не ответили.

Верно c B Неверно c C Не говорит с

5 Два из людей, которых она посетила, жили в том же городе. Верно c B Неверно c C Не говорит с 6 Эмма ушел в отпуск примерно через месяц после присоединения к сайту. Верно c B Неверно c C Не говорит с Верно c B Неверно c C Не говорит с 8 Эмма была хорошая кровать, чтобы спать во всех местах, где она остановилась. Верно c B Неверно c C Не говорит с 9 Эмма в настоящее время три праздника CouchSurfing. Верно c B Неверно c C Не говорит с 10 Клодетт был любимым хозяином Эммы. Верно c B Неверно c C Не говорит с 2 матча пять выделенных слов / фраз с определениями. Пример: люди которые останавливаются в отеле или доме на короткое время 2 сделано лучше __________ 3 найти и узнать о чем-то __________ 4 интересные вещи для посещения туристами __________ 5 разных вещей на выбор __________

1 Прослушивание Клэр говорит о своей любимой фотографии.Тик (ü ) A или B. 1 Фото 16 день рождения партия. Верно c B неверно c 2 Лиза и Том были на вечеринке. Верно c B неверно c 3 мама Клэр пользуется популярностью у Клэр друзья. Верно c B неверно c 4 Джейми не разговорчив. Верно c B неверно c 5 У Клэр нет младших братьев или сестер. Верно c B неверно c 2 Прослушать до пяти разговоров. Сопоставьте их с местами A – E. 1 Задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Какой школьный предмет вам понравился больше всего? 2 Почему ты учишь английский? 3 Хотите выучить какие-либо другие языки? Зачем? 4 Что ты ел на ужин прошлой ночью? 5 Какие у тебя планы на следующий отпуск? 6 Какая лучшая книга, которую ты когда-либо читал? 7 Ты любишь пляжный или городской отдых? Зачем? 8 Какую страну вы бы хотели посетить? Зачем? 9 Вы когда-нибудь говорили по-английски за границей? Когда? 10 Какую работу вы бы хотели иметь больше всего? Зачем? Сейчас ответить на вопросы вашего партнера. 2 Задайте вопросы и спросите своего партнера о поездка на выходные он / она продолжил. • Какой / делать / днем? • Какой / делать / вечер? • Как много / стоимость? 3 Прочитайте эту информацию о поездке на выходные Вы продолжили и ответили на вопросы вашего партнера. Тренер покидает Лондон в 8:30 утра в субботу Прибытие в Бат около 11.00. Экскурсия по городу: с 12:00 до 17:00. суббота Ужин в ресторане Smith’s: суббота, 19:00 Размещение: Сити Отель Обратный путь: покинуть баню в воскресенье в 3.00:00 Прибытие в Лондон в 17:30.
1 Подчеркнуть правильная форма. Пример: когда сделал Вы закончили / Вы закончили твоя работа? 1 ли твоя сестра остается / твоя сестра остаться с вами на в эти выходные? 2 У меня не было ничего / ничего , чтобы Ешь сегодня, и я действительно голоден. 3 Кого ты видел / видел в банке? 4 Я закончил домашнее задание, , /, но , я иду гулять.5 Я не думаю, что — дождь / — дождь завтра. 6 Миссис Матиас встретится / встретится кто-то в три, но она может видеть тебя в четыре. 7 Мы были сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 8 Я / до увидимся на театр в восемь часов. 9 Ваша комната на аккуратнее / аккуратнее на , чем мои сестры. 10 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для вашего последний праздник? 11 Янн является всегда / всегда поздно школа.12 Это больше / большинство трудно вопрос в тесте. 13 Парень Софии — это человек , который /, который любит плавать. 14 Джейк не набрал достаточно быстро, / достаточно быстро, чтобы выиграть гонку. 15 Когда сделал они получают / они получили обратно из Канады? 2 Положите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, его книга будет Я думаю, что его последняя книга будет превосходной. 1 мой старший брат не такой высокий __________________________________ 2 книга была, что я читал лучше всего __________________________________ 3 Как много людей в вашей семье? __________________________________ 4 не тренируется, достаточно ли моей жены __________________________________ 5 Следующий год обучения в каком учебном году? __________________________________ 3 завершено предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Когда _______________ Мария _______________ (вернется) в Рим? Это завтра? 2 Мой брат _______________ (учеба) фотография на момент. 3 Я _______________ (не буду) поздно завтра. Это Обещание. 4 _______________ вы _______________ (быть) в Нью-Йорк раньше? 5 Давайте есть тайскую еду. Мы _______________ никогда не _______________ (попробуем) это. 6 _______________ ты _______________ (жди) своего автобуса, когда я увидел ты вчера? 7 Они _______________ (выходят) на обед, когда они добрался до Бангкока.8 Я _______________ (см.) Твоя сестра в бассейне когда я плавал. 9 Будьте осторожны. Я _______________ просто _______________ (рисую) ту дверь. 10 Мы _______________ (летаем) в Гонконг в 2 в следующий вторник. 4 завершено предложения с одним словом. Пример: Извините, , что ты сказал? Я не слышал. 1 Этот ресторан дешевле __________ последний. 2 Я уверен, что он __________ прибудет в ближайшее время. 3 Врач — это кто-то __________ помогает людям в больнице.4 тара __________ соревнования. Ее танцы был лучшим. 5 Мы не были в новом кинотеатре __________. На что это похоже? 6 Это была __________ худшая книга, которую я когда-либо читал! 7 У него была вечеринка __________ это был его день рождения. 8 __________ шел дождь, мы вышли на прогулку. 9 Концерт был не так хорош __________ тот, который мы видели на прошлой неделе. 10 Я __________ слышал эту шутку. Адам сказал мне это вчера. 5 Заполните предложения правильными слово (а). Пример: она пробовала на платье в магазине.1 я __________ Тому немного денег на прошлой неделе, и он не вернул мне деньги. одолженный одолженный потраченный 2 мой Университетский курс заканчивается __________ июня. в на в 3 я не ходите __________ кушать очень часто. прочь вверх 4 Там было много людей в магазине. Это было очень __________. многолюдно скучный 5 не съешь весь этот торт! Это правда __________. загрязненный неудобно нездоровый 6 Кто оплачиваете __________ билеты? на для 7 Она __________ в отеле очень поздно прошлой ночью.

получил прибыл прибыл

8 Что ты думал __________ книгу? для от из 9 Есть ты __________ твоя кровать этим утром? сделано сделано очищенный 10 Этот урок начался __________ 9.15. Ты опять опоздал! на на в 11 Я собираюсь __________ Джилл на нашу вечеринку в эти выходные. встретить приглашение оставаться 12 Как ты __________ это слово? повторить подчеркивание произносят 13 Мы __________ в кемпинге, потому что отели слишком дороги.наем оставаясь сдача в наем 14 не беспокойство __________ мытье посуды. Я сделаю это позже. около на для 15 Он встречаюсь с друзьями на выходных. Он действительно ищет __________ это. для пересылки после 6 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: тренеры шорты ботинки туфли 1 леггинсы серьги колье браслет 2 регистрация на получение чека 3 приведение в порядок парусного спорта гладильная стирка 4 тонких тонкий лишний вес лысый 5 застенчивый высокий разговорчивый экстраверт 6 загорать купить арендную плату 7 свитер с футболкой верхняя 8 многолюдно шумно ленивый загрязнен 9 дружественных смешных щедрых 10 роскошных отвратительных вкусно комфортно 7 Напиши обратное. 1 начало __________ 2 продать __________ 3 забыть __________ 4 исправление __________ 5 побед __________ 8 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это против из жира . 1 Когда я в отпуске, я часто __________ велосипед, чтобы обойти. 2 Он не тратил много __________, когда он пошел прошлой ночью 3 Могу ли я __________ € 20 от вас, пожалуйста? Больной верните это позже сегодня.4 Были ли у вас какие-нибудь сувениры, пока вы были в италии? 5 Я всегда ношу __________ и спортивные носки, чтобы заниматься спортом. Если нет, мои ноги болят. 6 День рождения Пьетро __________ Новый год День! 7 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 8 Здесь действительно темно. Можете ли вы включить __________ свет, пожалуйста? 9 Мне не хватает __________, чтобы выполнять свою работу и помочь тебе. 10 Сары здесь нет. Она __________ работа. 9 Подберите слова с одинаковым звуком. др е сс w i ndy cl ou dy b или ing a там l a zy f u nny w a tch s i ghtseeing e mail ma tch 1 c ar digan _______ 2 тура ч _______ 3 кр вл от _______ 4 т и крон _______ 5 б и ч _______ 6 gl o ves _______ 7 с аи д _______ 8 тр или лелей _______ 9 ш и _______ 10 т или катив _______ 10 Под строка ударный слог. 1 Читать статья и отметка (ü ) A, B или C. CouchSurfing — другой вид путешествий опыт Я люблю путешествовать за границей, но два года назад я не было много денег потратить на мой отпуск. Сначала я планировал снова пойти в поход, но потом друг предложил альтернативу: Couchsurfing. Я понятия не имел, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» люди, которые остаются гостями в домах других людей для бесплатно, и посетите достопримечательности в окрестностях.Вы можете делать то, что делает большинство туристов, как загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города. Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научит вас готовить местные деликатесы или доставит вас в места, где посетители никогда не найти. Это звучало намного веселее, чем в другие мои каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил письма примерно двадцати хозяевам во Франции и Испании. Через несколько дней у меня уже было десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хостами в трех разные города.Я довольно разговорчивый и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами. Два несколько недель спустя я прибыл в Париж и встретил моего первого хозяина, Клодетту. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки, и подружились. Иногда места где я остался, был простой — диван для сна или даже пол, но иногда они были роскошными — гораздо приятнее, чем общежития, которые я обычно хожу к. Я думаю, что это был, пожалуй, самый дешевый и самый интересный отпуск, который я когда-либо было! Я сделал CouchSurfing снова дважды с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я определенно сделаю это снова. По факту, Я собираюсь в путешествие в Южную Америку в следующем году. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что хостинг так же увлекателен, как и исследование нового места. CouchSurfing это фантастический опыт. Попробуй как-нибудь! Пример: Эмма начала заниматься CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. True cü B False c C Не говорит с 1 она Впервые попробовал CouchSurfing два года назад. A True C B Неверно C C Не говорит с 2 Эммы друг не любил походыA True C B Неверно C C Не говорит с 3 «CouchSurfers» делиться своими домами и своим временем. A True C B Неверно C C Не говорит с 4 Когда Эмма разослала электронные письма, все быстро ответили.

A True C B Неверно C C Не говорит с

5 Она решил посетить четыре города. A True C B Неверно C C Не говорит с 6 Это Эмме понадобилось около месяца, чтобы организовать ее праздник. A True C B Неверно C C Не говорит с 7 Эмма довольно экстраверт.A True C B Неверно C C Не говорит с 8 Некоторые из тех мест, где осталась Эмма, были необычны. A True C B Неверно C C Не говорит с 9 Эмма сейчас свободно говорит по-французски. A True C B Неверно C C Не говорит с 10 Эмма говорит, что она снова посетила Клодетт. A True C B Неверно C C Не говорит с 2 Матч пять выделенных слов / фразы к определениям. Пример: люди, которые останавливаются в отеле или доме на короткий срок время
гостей 1 человек, который приглашает людей к себе домой _______ 2 немедленно _______ 3 специальное питание _______ 4 без оплаты _______ 1 Прослушивание Клэр говорит о своей любимой фотографии.Тик (ü ) A или B. 1 Фотография вечеринки у моря. Истинный с ложный с 2 На фото шесть человек. Истинный с ложный с 3 У мамы Клэр темные волосы. Истинный с ложный с 4 Ее брат Джейми трудолюбив. Истинный с ложный с 5 Алекс выглядит скучно на фото. Истинный с ложный с 2 Прослушать до пяти разговоров. Сопоставьте их с колонками A – E. 1 ответ вопросы вашего партнера. Теперь задайте вашему партнеру эти вопросы. 1 Что школьные предметы не нравятся / не нравятся? 2 Что какая музыка тебе нравится? 3 Что ваши планы на следующую неделю? 4 Что Вы обычно используете свой компьютер для? 5 Что ты вчера обедал? 6 Что лучший фильм, который ты когда-либо видел? 7 Что была бы идеальная ночь для вас? 8 Что твое любимое фото? Зачем? 9 Есть Вы когда-нибудь были где-нибудь очень жарко? Куда? 10 Что тебе нравится отдыхать? 2 Читать эта информация о поездке на выходные, в которую вы отправились, и ответы ваших партнеров вопросы. Тренер покидает Лондон в 9 утра субботы Экскурсия по Оксфорду колледжи: с 2:00 до 16:30. Театр: 7:30 вечера. суббота Жилье: Отель Рудольф
Свободное время для покупок
Обратный рейс: выезд из Оксфорда в воскресенье в 19.00. Прибытие в Лондон в 9.00 вечера
Стоимость: £ 195 с человека 3 Марка вопросы и спросите своего партнера о поездке на выходные, которую он / она продолжил. • Какой / делать / во время / день? • Куда / есть / вечер? • Когда / вернуться / Лондон? • Как много / стоимость?

ОТВЕТИТЬ НА КЛЮЧЕВОЙ ПРОГРЕСС ТЕСТ A

1

2

10 является твой брат остался

3

4

1 Сколько человек в вашей семье? 2 мой муж не делает достаточно упражнений.3 Что ты будешь учиться в следующем году? 4 Мои старшая сестра не такая высокая, как я. 5 Это это лучшая книга, которую я когда-либо читал. / Эта книга — лучшая, которую я когда-либо читал.

5

6

7

8

9

10

1

2

1

2

ОТВЕТ НА КЛЮЧЕВОЙ ПРОГРЕСС, ТЕСТ B

1

1 Твоя сестра остановилась?

2

1 Мой старший брат не такой высокий, как я.2 Это была лучшей книгой, которую я когда-либо читал. / Эта книга была лучшей из тех, что я когда-либо читал. 3 Как сколько людей в вашей семье? 4 Мои жена не делает достаточно упражнений. 5 Что ты будешь учиться в следующем году?

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

1

2

,

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.