ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №91 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
САНКТ- ПЕТЕРБУРГА
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по художественно – эстетическому развитию
(рисование)
в средней группе.
«Дом в котором ты живёшь»
Составила:
воспитатель средней группы №12
Логинова И. С.
Санкт – Петербург
2014 г.
Цель:
- Учить детей рисовать дома, передавая прямоугольную форму стен и треугольную форму крыш.
- Активизировать словарь детей: прямоугольный, высокий, низкий, прямая линия.
- Формировать у детей осознание необходимости дома для каждого.
- Развивать умение дополнять изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни.
- Вызвать желание помогать другим, чувство сострадания.
Задачи:
- Продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы.
- Закреплять представление о форме предметов, величине.
- Закреплять цвета.
- Развивать творчество, умение работать самостоятельно.
- Воспитывать аккуратность в работе.
Образовательные области:
- Художественно – эстетическое развитие;
- Речевое развитие;
- Физическое развитие;
- Социально – коммуникативное.
Виды детской деятельности:
- Изобразительная;
- Игровая;
- Коммуникативная.
Материалы:
- Изображение домов;
- Гуашь;
- Кисточки;
- Баночки с водой;
- Салфетки;
- Игрушка щенка.
Ход непосредственной образовательной деятельности.
- Игровая ситуация «Поможем щенку в беде»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кого я нашла возле нашей двери(вносит игрушку щенка). Его зовут Дружок. Он какой – то грустный. Что случилось, как вы думаете? (предположение детей)
Воспитатель: Оказывается, злые хозяева выгнали его из дома. Что же нам делать? Как мы можем помочь ему в беде? (ответы детей)
Воспитатель: Я предлагаю нарисовать для нашего гостя домики. А он выберет один из них и поселится в нём.
- Просмотр изображений домов, выделение основных частей дома.
Воспитатель: Посмотрите на картинки. Что изображено на них?
Дети: Дома.
Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите, чем они похожи и чем отличаются.
Дети: У них есть крыша, стены, окна, двери. А разные они по цвету, по высоте.
Воспитатель: Из чего делают дома?
Дети: Из дерева, кирпича.
Воспитатель: Если дом сделан из дерева, то он…(деревянный), из кирпича…(кирпичный).
- Физминутка «Бегал по двору щенок».
Воспитатель: Что – то наш гость заскучал. Давайте его немножко развеселим.
Бегал по двору щенок,
Видит пирога кусок.
Под крыльцо залез и съел,
Завалился, засопел.
- Рисование домов.
Воспитатель: А сейчас мы пойдём рисовать дома для нашего гостя.
Мы дома
Нарисуем одноэтажные
Конечно, они будут
Немного бумажные
Конечно, они будут
Не очень кирпичные
Зато – разноцветные,
Зато – симпатичные.
Из этих домов наверняка
Никто никогда не прогонит щенка.
Воспитатель: Кто мне подскажет, с чего мы начнём рисовать дома?
Дети: Со стен, а потом рисуем крышу, окно и дверь.
Воспитатель: Ребята, приступаем к работе. Вспомним, как правильно нужно держать кисточку? Сколько на неё набираем краски? Когда нам нужно взять краску другого цвета, что мы делаем?
Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками.
Работа детей. (помощь воспитателя затрудняющимся детям) по мере выполнения, рисунки раскладываются на доске.
- Выставка работ детей. Анализ.
Воспитатель: Давайте посмотрим, какие домики у нас получились.
— Все ли части дома нарисованы?
— Хорошо ли иметь свой дом? Поему? (ответы детей)
Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Дома».
На улице дождь непрерывный,
А дома тепло и светло.
И можно на бурные ливни
Спокойно смотреть сквозь стекло.
Тут можно укрыться от зноя,
Спастись от морозного дня.
В хорошее место родное –
Домой так и тянет меня.
Воспитатель: ребята, вам самим понравились ваши рисунки? Теперь и у щенка есть дом, и даже не один. Ему все дома понравились. Поэтому он поочерёдно поживёт во всех. А нам пора прощаться с нашим гостем. До свидания, Дружок.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Учить детей рисовать дома, передавая прямоугольную форму стен и треугольную форму крыш. Формировать у детей осознание необходимости дома для каждого. Развивать умение дополнять изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызвать желание помогать другим, чувство сострадания. Активизировать словарь детей: прямоугольный, высокий, низкий, прямая линия.
ЗАДАЧИ:
Продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы.
Закреплять представление о форме предметов, величине.
Закреплять цвета.
Развивать творчество, умение работать самостоятельно.
Воспитывать аккуратность в работе.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ:
Художественно-эстетическое развитие;
Речевое развитие;
Физическое развитие;
Социально-коммуникативное.
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Изобразительная;
Игровая;
Коммуникативная.
МАТЕРИАЛЫ:
Изображения домов;
Краски или гуашь.
Кисточки;
Баночки с водой;
Салфетки;
Игрушка лиса; иллюстрации к сказке «Заюшкина избушка»
Листы бумаги;
Мольберт.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Воспитатель: Сегодня утром, когда я подходила к детскому саду, кто-то громко плакал. Это оказалась лисичка. (показываю игрушку лисы). Она мне рассказала грустную историю. Был у неё домик ледяной , а у зайчика лубяной. Пришла весна у лисички дом растаял, а у зайчика стоял по прежнему. Лисичка к нему напросилась пожить. Ей очень понравился домик зайчика. И лисичка решила зайчика выгнать. А потом все гнали лисичку из домика. Медведь гнал, собака гнала, бык гнал, не выгнали. А петушку удалось выгнать лису. Теперь они вместе живут, а лисичку никто не пускает пожить к себе. А без домика плохо.( показываю иллюстрации к сказке). И лисичка просит помощи у вас, ребята.
Воспитатель: Ребята, а почему лисичкин домик растаял, а дом зайчика стоит по- прежнему? Правильно, у лисички дом растаял, потому что пришла весна, стало теплее. Лед от тепла тает. А у зайчика дом из дерева. Он крепкий. Лисичка конечно поступила плохо, но всё равно её жалко. А как мы можем ей помочь?( Дети предлагают нарисовать дом).
Воспитатель: Правильно, давайте нарисуем для нашей гостьи домики. А она выберет домик и поселится в нём. Просмотр изображений домов, выделение основных частей дома.
Воспитатель: Посмотрите на картинки. Что изображено на них?
Дети : Дома.
Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите, чем они похожи и чем отличаются?
Дети: У них есть крыша, стены, окна, двери. А разные они по цвету, по высоте.
Воспитатель: Из чего делают дома?
Дети: Из дерева, кирпича.
Воспитатель: Если дом сделан из дерева, то он — ….(деревянный), из кирпича -….(кирпичный), из камня -…. ( каменный ).
Физкультминутка «Домик»
Воспитатель: Что-то наша гостья заскучала. Давайте её немножко развеселим.
Тук-тук (стучат кулачком по кулачку)
Что за гром (топают ногами)
Мы лисичке строим дом (хлопают в ладоши)
Дом красивый (руки на поясе, повороты в одну в другую
сторону)
Дом большой.
Дом с окошком и трубой (руки вверх, потянулись на
носочках).
Рисование домов.
Воспитатель: А сейчас мы пойдём рисовать дома для нашей гостьи.
Мы дома нарисуем одноэтажные
Конечно, они будут немного бумажные
Конечно, они будут не очень кирпичные
Зато — разноцветные, зато — симпатичные.
Зато никто не прогонит лису.
Воспитатель: Кто мне подскажет, с чего мы начнём рисовать дома?
Дети: Со стен, а потом рисуем крышу, окно и дверь.
Воспитатель: Ребята, приступаем к работе. Вспомним, как правильно нужно держать кисточку? Сколько на неё набираем краски? Когда нам нужно взять краску другого цвета, что мы делаем?
Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. (Работа детей, помощь воспитателя затрудняющимся детям, по мере выполнения, рисунки раскладываются на мольберте).
Выставка работ детей. Анализ.
Воспитатель: Давайте посмотрим, какие домики у нас получились.
-Все ли части дома нарисованы?
-Хорошо ли иметь свой дом? Почему? (ответы детей).
Воспитатель: Ребята, вам самим понравились ваши рисунки? Лисичке очень понравились ваши дома. Теперь у неё есть дом, и даже не один. Поэтому она поочерёдно поживёт во всех домах. В них ей будет уютно и тепло и она никогда не будет выгонять зайчика из дома, а наоборот пригласит его в гости. Большое спасибо вам ребята . До свидания, Лисичка.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №129 «Дубравушка» города Чебоксары Чувашской
Республики.
КОНСПЕКТ
непосредственно образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию
( рисование).
на тему: «Дом, в котором ты живёшь»
в средней группе.
Составил воспитатель
I квалификационной категории
Пантелеймонова Н.В.
г. Чебоксары 2016-2017г.
Художник нарисовал самые необычные ЖК Петербурга
Очередная порция остроумных иллюстраций и стихов от создателя «метро в картинках» и петербургских знаков зодиака: художник Илья Тихомиров опубликовал в сети серию рисунков и рифм, посвященных самым необычным жилым домам и комплексам города на Неве.
Серия под названием «Как зовется ваш ЖК?» включила десять зданий причудливых форм и оформления. Каждому из них Тихомиров придумал новое название. Фантазия иллюстратора нашла отражение и в самой картинке.
Дом на углу проспектов Просвещения и Энгельса превратился в ЖК «Серебряная пуля».

Фото: Илья Тихомиров
Новый дом у моста Бетанкура стал «Нарядной кастрюлей». Впрочем, многие узнали в ней многофункциональный центр «Невская ратуша», где заседают комитеты и ведомства Петербурга.

Фото: Илья Тихомиров
В доме в Коломягах, с подачи художника, поселилась «Недобрая сова».

Фото: Илья Тихомиров
У метро «Проспект Просвещения» расставили «Четыре табурета».

Фото: Илья Тихомиров
А на Комендантском замесили «Винегрет».

Фото: Илья Тихомиров
На Блюхера у одного из ЖК открылся «Глаз».

Фото: Илья Тихомиров
На проспекте Обуховской Обороны свалили «Груду кирпичей».

Фото: Илья Тихомиров
Стеклянное высокое здание на Большой Сампсониевском назвали «Дурным сном».

Фото: Илья Тихомиров
А дом на Бухарестской нарекли «Буквой Н».

Фото: Илья Тихомиров
Завершает юмористическую серию «дом-скандал» на проспекте Луначарского.

Фото: Илья Тихомиров
– Сам я живу в самом обычном доме, что называется, рядовой застройки, – признался «Комсомолке» иллюстратор Илья Тихомиров. – Так что новая серия – это, скорее, взгляд вокруг, а не вовнутрь… Хотя нет, что вы! Все эти дома на рисунках, конечно, плод моего воображения. Все совпадения прошу считать абсолютно случайными!
А в каком доме живете вы? В соцсетях петербуржцы уже начали собирать причудливые дома для новой подборки.
В Москве появился тикток-дом — большая квартира, в которой живут и снимают только популярные блогеры. «Афиша Daily» встретилась с ее жителями, чтобы узнать, как устроен быт в месте, где делают миллионы просмотров на танцах и челленджах.
Ника Гесер
@nickigeser, 1,3 млн подписчиков
Артур Бабич
@ba.bich_, 1,5 млн подписчиков
Маха Горячева
@mahavsekupleno, 1,5 млн подписчиков
Даня Милохин
@danya_ milokhin, 2,4 млн подписчиков
Карина и Марина Манукян
@manukiantwins, 487 тыс. подписчиков
Никита Мимимижка
@mimimizhka, 3,2 млн подписчиков
Аня Покров
@pokrov, 2,7 млн подписчиков
Дом
Блогерское убежище находится на севере Москвы и состоит из нескольких объединенных квартир. В нем семь комнат — спальни, два зала и даже баня. В квартире живут и работают популярные российские тиктокеры, количество подписчиков которых измеряется миллионами. Вместе они делают аккаунт Dream Team House, который в целом и посвящен их совместной жизни. Он появился недавно, 3 марта, но уже набрал в тиктоке более 900 тысяч подписчиков, потому что сразу после запуска участники стали продвигать его на личных страницах. Это впечатляющие цифры для такого короткого времени.
Всего в объединении состоят 13 блогеров, которым от 17 до 21 года. На постоянной основе в квартире живут семеро: Аня Покров, Даня Милохин, Артур Бабич, Ника Гесер, Никита Мимимижка, Настя Усеева и менеджер. Инвестор проекта не раскрывается. Остальные приезжают время от времени, каждый может переночевать или пожить в квартире несколько дней. Родители в основном восприняли их переезд нейтрально. «Правда, моя мама сначала подумала, что я еду в рабство, — смеется Аня. — Но, естественно, они все поняли, спокойно меня отпустили. Все-таки такую крутую возможность упускать никак нельзя».
20-летняя Аня снимает тиктоки достаточно давно — она занялась этим, когда приложение еще называлось Musical.ly. «В тиктоке, наверное, я — дед!» — говорит девушка.
«У нас, на самом деле, общага: Артур спит на полу, Маша [Горячева] на диване, я с Настей [Усеевой] — и все это в одной комнате. А какой кошмар случается, когда кто‑то занимает ванную с закрывающейся дверью…»
Аня Покров
Тиктокер
«Ага, все спят где попало, заворачиваются в ковер, — шутит Даня. — А когда Артур ест колбасу, воняет на всю квартиру, ужас!» Многие обитатели квартиры приехали в Москву из маленьких городов и не привыкли к роскошной жизни, объясняет Аня, поэтому вместе им живется легко. Сама она переехала из Волгограда. «У нас очень много ковролина на полу, поэтому после тяжелого дня неважно, где ты упал — в кровати или в комнате, — добавляет Артур. — В Москве живем, можно и на ковре поспать!»
Самый младший — Никита Мимимижка с 3 миллионами подписчиков. Он снимает в тикток с 14 лет и, по его словам, ради популярности даже ушел из дома. «В 15 лет я сбежал от родителей почти без денег, жил у друга, — говорит он. — Такая жизнь простимулировала мою блогерскую деятельность, и спустя год я вернулся к предкам уже с тысячами подписчиков. Они, конечно, были в шоке. С тех пор я сам себя обеспечиваю».
Самым взрослым участницам — близняшкам Карине и Марине Манукян — 21 год. Они занимаются блогами чуть больше шести лет, но тикток завели только два месяца назад. На свой ютьюб ManuKian Twins с миллионом подписчиков сестры выкладывают видео, в которых записывают песни, а также поют иностранные хиты на русском, а русские — на иностранных языках. «Мы пишем музыку почти круглосуточно, — говорят они. — У нас в голове 24/7 играют разные мелодии, можем сделать бит из любого звука. Примерно раз в две недели собираемся и приводим наши идеи к финальному результату».
Еще в Dream Team House участвуют Ксюша Пипссес, Олег Романенко, Влад Кочепасов и Диана Астер, но они на встречу прийти не смогли. На них подписаны от 400 тысяч до 4 миллионов человек.
Контент
Видео снимаются каждый день: в тиктоке и инстаграме посты появляются ежедневно, в ютьюб выкладываются каждые два дня. «Часто мы делаем наперед, особенно когда собираемся все вместе, а такое бывает редко», — объясняет Артур. В среднем за день люди в доме снимают по четыре-пять роликов.
«У нас полная демократия, не как в России».
Идейного и контентного руководителя нет — каждый сам придумывает, что будет снимать. Чтобы оптимизировать съемки, блогеры разделились на группы и каждую неделю распределяют обязанности между собой: кто‑то отвечает за ютьюб, кто‑то — за инстаграм и тикток. Группы пишут контент-план, показывают его остальным и решают, кто, где, когда и в каком составе будет сниматься. Правда, выбор героев для роликов все равно происходит спонтанно. «Контент-плану не всегда получается следовать, — признается Ника. — Мы все творческие и активные люди, часто получается так, что забиваем на план и просто снимаем, что хочется».
20-летняя Гесер прославилась в тиктоке танцами и видео, в которых переводила популярные в приложении песни на русский. Она даже стала локальным мемом — многие отмечают, что Ника практически никогда не моргает. Несмотря на то, что в роликах она выглядит очень активной, при встрече Ника оказывается самой спокойной.
Тикток-объединение придумали не у нас. В декабре в США появился похожий аккаунт под названием The Hype House. Его участники — 19 популярных подростков — им от 16 до 23 лет — с многомиллионной аудиторией, например, у самой известной участницы — 16-летней Чарли Д’Амелио — 44 миллиона подписчиков. Они тоже снимают дом специально ради контента. Для этой цели выбрали большой особняк в Лос-Анджелесе с интерьером, который хорошо подходит для съемок: в нем мало мебели, много света, есть красивый балкон и просторная ванная с большими зеркалами.
Участники The Hype House выкладывают танцы, кривляются на камеру и делают липсинки. А их поклонники наблюдают за жизнью тиктокеров, которые поселились в красивом доме и, судя по всему, хорошо проводят время.
Это популярный аккаунт с 12 миллионами подписчиков и своими проблемами. Его часто критикуют за видео, которые кажутся однообразными и незатейливыми даже по меркам тиктока. Это забавно, ведь именно ради контента они поселились вместе в одном особняке. Кажется, что участники просто пользуются своей популярностью и не даже стараются придумать что‑то новое и оригинальное. Они могут спокойно собрать миллионы просмотров на бессмысленном бэкстейдже или ролики, в котором кто‑то просто лежит на кровати. Претензии к The Hype House можно сформировать коротко: это приятные ребята, но вряд ли они достойны такой популярности.
Вероятно, новые тикток-дома пойдут по тому же пути и столкнуться с теми же проблемами. Например, первые видео в аккаунте Clubhouse, нового объединения тиктокерши Дейзи Кич, мало чем отличаются от роликов The Hype House.
Dream Team House многое позаимствовал от The Hype House. Его участники тоже популярны, тоже в основном снимают танцы, тоже кривляются на камеру и тоже готовят фансервис для поклонников кого‑то из участников объединения. Но ребята утверждают, что не фанатеют от участников американского дома. «Мы знаем, что к нашему американскому аналогу относятся негативно, однако и у нас есть недоброжелатели, — говорит Ника. — Многим мы не нравимся только потому, что якобы копируем The Hype House».
«Мы вообще ничего от них не взяли, кроме того, чтобы собраться вместе и делать контент. Мы даже парочки решили не делать, как в The Hype House», — уточняет Даня. Он имеет в виду Чейза Хадсона и Чарли Д’Амелио, двух популярных участников американского дома, которые какое‑то время флиртовали в тиктоках, а потом и вовсе начали встречаться. Конечно, у этой пары множество поклонников. «Я встречаюсь с девушкой — блогершей-миллионницей Юлией Гаврилиной, — но она не в Dream Team House. Мы не хотим, чтобы кто‑то с кем‑то проводил больше времени и отвлекался на отношения».
Быт
Кастинга не было. До Dream Team House никто из его участников не был знаком друг с другом, а первый состав собрался буквально за несколько дней, когда немного побрейнштормили и полистали ленту тиктока, рассказывает Даня, который в объединении был одним из первых. «[Нового] человека примут в команду только в том случае, если на это согласны остальные, — говорит он. — Если хотя бы одному новичок будет не по нраву, брать его не станут». Есть еще одно условие — он должен отличаться. Например, если новичок делает липсинки или танцует, а в Dream Team House уже есть такой участник, то второго не возьмут. «Нужен кто‑то оригинальный», — добавляет он.
Даня, 18-летний парень из Анапы, называет себя лидером команды. «До трех лет мы с братом жили с родителями, но в один переломный момент отец ушел из семьи, и мать поняла, что не сможет прокормить, и отдала нас в детский дом в Оренбурге, — рассказывает он. — Там мы прожили девять лет, прежде чем нас взяли в приемную семью. В ней жили около двух лет, а после я бросил школу — надоело учиться — и уехал от них в Анапу». Тяжелое детство не мешает ему оставаться жизнерадостным и уверенным в себе — во время интервью он то и дело называет себя «самым лучшим, красивым и интересным».
«Когда мы набрали полный состав, каждый скинул по несколько человек, которых хотел видеть в команде, — описывает Маха процесс набора участников. — Я отобрала из них по десять мальчиков и девочек, и мы вынесли это на голосование. Но в итоге после запуска к нам добавился только Артур».
Ему 19 лет, он приехал из села под Кривым рогом, и сейчас он самый шумный и активный участник дома. В тикток снимает чуть больше года, но за это время успел набрать полтора миллиона подписчиков.
После запуска в объединение захотели вступить огромное количество блогеров, но ребята решили пока закрыть прием для новых участников, потому что чем больше людей в проекте, тем меньше сплоченность.
«Бытовухи как таковой пока нет. Наверное, потому, что мы не очень давно живем вместе. Но потом, думаю, обязательно появится»
Маха Горячева
Блогер
Несмотря на то, что в доме много жителей, быт там довольно мирный. Хотя иногда возникают ссоры из‑за того, кто моет посуду или готовит есть. «Порой бывает трудно общаться со всеми ребятами одинаково много, — говорит Карина. — Все-таки нас много, невозможно со всеми дружить, хотя очень хочется». Иногда блогеры устают друг от друга, но проблема легко решается — в квартире всегда есть свободная комната. Для поддержания командного духа они играют в «Мафию» или Alias каждый раз, когда собираются все вместе. Во-первых, так они просто лучше узнают друг друга, а во-вторых, просто отдыхают после рабочего дня.
«В квартире есть определенные неудобства, например, всего одна ванная комната, у которой закрывается дверь. Из‑за этого туда постоянная очередь, — отмечает Маха. — В остальном мы друг другу не мешаем — у каждого есть своя спальня, личное пространство, где человек может провести время наедине с собой. Конечно, если какой‑нибудь Даня не ворвется в комнату с колонкой».
Жители дома рассчитывают, что его история может растянуться на несколько месяцев, возможно, на несколько лет. «Самое классное — просыпаться и понимать, что есть люди, которые тебя понимают, и им не нужно объяснять, зачем вообще ты занимаешься блогерством», — отмечает Маха.
Вероятно, она самый опытный участник команды, ведь занимается блогом семь лет, уже стала известна как «русская Кара Делевинь», а в тикток пришла после того, как набрала подписчиков в инстаграме и ютьюбе. «Я одна из самых старых в Dream Team», — признается 20-летняя девушка.
«Мне кажется, за счет совместной работы можно избежать творческого выгорания и генерировать идеи практически бесконечно»
Артур Бабич
Тиктокер
От выгорания, правда, никто пока не страдает — все как один утверждают, что получают удовольствие от блогерства, а идей у них становится только больше.
Блогерского дома уже были и в англоязычном тиктоке, и в ютьюбе. Вспомнить хотя бы нашумевший Hype Camp, XO Life блогерши Мари Сенн, Team 10 Джейка Пола и проект с красноречивым названием «Дом блогеров», в котором, кстати, участвовал Никита Мимимижка из Dream Team House.
Возможно, тикток уже находится примерно в той же точке, в который ютьюб был несколько лет назад. В приложении появились узнаваемые блогеры, которые хотят объединяться, чтобы делать больше контента и увеличивать многомиллионную аудиторию. Разве что контент в тиктоке более просматриваемый, делать его в разы легче, да и тренды в приложении меняются намного быстрее.
Тикток-дом — это реалити-шоу в 2020 году, за которым можно следить не только в главном аккаунте, но и в десятках профилей его участников. А еще это контент-машина, которая может создавать контент бесконечно благодаря большому числу участников, которые приводят в общий аккаунт свою аудиторию.
Скорее всего, в будущем мы еще услышим про новые тикток-дома.
22 августа «Афиша Daily» при поддержке Porsche Russland проведет Summit Z8, участниками которого станут представители нового поколения. Следите за новостями и читайте другие материалы, приуроченные к саммиту.

Тест «Дом, дерево, человек»
Тест «Дом, дерево, человек» придуман психологом Джоном Баком в 1948 году и используется до сих пор. Все просто: испытуемому нужно нарисовать три упомянутые в названии фигуры, после чего психолог сможет оценить его эмоциональное состояние, изучив получившийся триптих.
Чтобы провести исследование по всем правилам, потребуется специальная подготовка и методичка на 350 страниц, но мы не будем столь строги. Дело в том, что все заявленные в названии фигуры призваны показать одно и то же — внутренний мир автора, а утроение просто позволяет избежать разночтений: характерные признаки повторяются на каждой картинке. Поэтому пусть ваш ребенок нарисует только дом, а для того, чтобы выявить случайности и закономерности, порасспрашивайте его про наиболее странные детали получившейся картины. Тест годится для детей старше 3 лет.
Инструкция
- Приготовьте лист бумаги и цветные карандаши.
- Озвучьте задание: «Нарисуй, пожалуйста, дом. И постарайся сделать это как можно лучше».
- Понаблюдайте, как ребенок рисует.
- Когда шедевр будет готов, проведите с творцом маленькое интервью: «Кто живет в этом доме?», «Это счастливый дом?» и так далее.
Расшифровка
Возможно, нормальный дом для вас — панельная двадцатиэтажка или бунгало с бассейном, но у психологов правильным считается примитивное сооружение с парой окон, дверью, остроконечным верхом и трубой. А вот отсутствие на картинке всех этих деталей, непрорисованное основание дома, незакрашенная крыша, строительные просчеты (окна треугольные, дверь маленькая, а то и вовсе нет ни того, ни другого) — говорят о том, что у художника есть определенные психологические проблемы. Расшифровывая картину, не забудьте сделать скидку на возраст ребенка. Так, например, труба, торчащая из крыши под углом, наводящем на мысль о нетрезвом печнике, вовсе не означает, что малыш подсознательно стремится угореть. Это нормальная деталь детского рисунка.
Крыша
Чем она выше и оригинальнее, тем богаче детская фантазия. А вот плоская и плохо прорисованная крыша говорит о том, что вам пора заняться с малышом интеллектуальной зарядкой. Не слишком ли много времени он проводит перед телевизором?
Труба
Это символ теплоты отношений. Если ее вообще нет на картинке, значит, вы излишне строги с ребенком и ему явно не хватает банальной родительской ласки. Труба размером с колокольню Ивана Великого и густым дымом, валящим из нее, говорит о том, что в душе ребенка кипят слишком уж бурные страсти и справиться с ними самостоятельно он не может. Возможно, вы перегружаете малыша «взрослой» информацией, которую он пока не в состоянии правильно «обработать».
Дверь
Эта деталь рисунка демонстрирует готовность вашего чада к общению. Если она находится в центре дома и гостеприимно распахнута — волноваться не о чем. А вот маленькая боковая дверь (бывает еще и с висящим на ней замком) сообщает о чрезмерной замкнутости. 10 правил общения с ребенком-интроветом.
Окно
Практически зеркало души. Если их нет вообще или они занавешены (закрыты ставнями, забиты досками) — это значит, что малыш большей частью живет в своем внутреннем мире. Несоразмерно высокие окна нарисует маленький мечтатель, которому уютнее витать в облаках, чем ходить по земле.
Тайны пирамид
Размер рисунка и его расположение тоже имеют значение. Психологи тут, как всегда, за золотую середину: аккуратное, не большое и не маленькое строение примерно в середине листа говорит нам об адекватности авторской самооценки. Скособоченная, покосившаяся хижина — признак слишком критичного отношения к себе. Читайте, как воспитать ребенка уверенным в себе. Разрозненные домишки вместо целого здания сообщают о желании ребенка отстраниться от кого-то из близких ему людей.
Обычно дети начинают «строить» домик с крыши или основания, а потом прорисовывают детали. Но не уверенные в себе малыши, наоборот, сперва приступают к мелким объектам, а потом с трудом связывают их между собой.
Если архитектор решил раскрасить свое творение, стоит обратить внимание и на выбранный цвет. Монохромность означает, что маляр побаивается эмоций (ну, или вы недокладываете ему карандашей), а «радугу на стенах» нарисует мятущаяся натура. Большинство детей, по статистике, создают домики с зеленой крышей и коричневыми стенами — именно такое цветовое решение считается нормой. Черная краска говорит о пугливости, красная — означает повышенные уязвимость и потребность в заботе. А вот желтый дом в этом тесте считается выражением враждебности по отношению к окружающему миру.
Кроме самого дома, на картинке могут оказаться дополнительные детали, и о них специалистам тоже есть что сказать. Кусты, тропинки и двор, окруженный забором? Ребенок хочет отгородиться от какого-то источника тревоги! А вот солнышко в небесах — это хорошо. Скорее всего, это вы.
Test English — подготовка к экзамену по английскому
Прочтите письмо о размещении и на вопросы с 1 по 10 выберите правильный вариант.
Размещение
Кому: Элли Крест
Тема: Праздник серфинга
Привет Элли,
Я так рад, что вы можете заняться серфингом в августе! Пол, Роуз и Кевин тоже придут, так что нас будет пятеро. Мы решили вернуться в Нью-Сэндс на пару дней, потому что прокат досок для серфинга там такой дешевый.
Я начинаю думать о жилье. Мы больше не будем в лагере после прошлого года! Я терпеть не мог оставаться в палатке под всем этим дождем!
Кевин хочет нанять караван. Есть несколько хороших с 3 спальнями, душем и кухонными принадлежностями. Проблема в том, что летом ни один из парков караванов не забронировал короткие номера. Минимальный срок пребывания составляет неделю. Обидно, потому что рядом с пляжем есть несколько хороших парков.
В New Sands есть общежитие для молодежи. Это самый дешевый вариант после кемпинга, здесь есть большая кухня и столовая, где мы можем готовить.Проблема в том, что жилье в общежитиях, и я не хочу спать с незнакомцами.
На Новых Песках есть несколько гостевых домов. В некоторых есть трехместные номера, поэтому нам нужно забронировать только два номера. Нам придется бронировать в ближайшее время, если мы выберем этот вариант, потому что многие гостевые дома уже заполнены. Отели в Нью-Сэндс слишком дороги, хотя я бы хотел остановиться в павильоне Sunrise с его большим бассейном!
Последний вариант — снять коттедж. Я нашел один. В нем три спальни — двуспальная, односпальная и две односпальные, так что нам двоим придется делить кровать! Есть большая кухня с микроволновой печью, стиральной и посудомоечной машинами.В гостиной есть телевизор и DVD-плеер. Есть только одна ванная комната, но есть отдельный туалет. Там тоже красивый сад. Проблема в том, что это в 5 милях от пляжа.
Дайте мне знать, какой вариант вы предпочитаете.
Приветствия,
Натали
от EOI Principado de Asturias
Пройди тест на чтение
,2º NB-A: ОБЗОР ПРОГРЕСС-ИСПЫТАНИЙ 1-6
Здесь у вас есть два теста прогресса для просмотра единиц от 1 до 6.Ключ ниже тестов.
Хорошего дня! 🙂
ПРОГРЕСС ТЕСТ А
1 Читать статья и отметка (ü ) A, B или C. CouchSurfing — другой вид путешествий опыт Я люблю путешествовать за границей, но два года назад я не было много денег потратить на мой отпуск. Сначала я планировал снова пойти в поход, но потом друг предложил альтернативу: Couchsurfing. Я понятия не имел, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» люди, которые остаются гостями в домах других людей для бесплатно, и посетите достопримечательности в окрестностях. Вы можете делать то, что делает большинство туристов, как загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города.Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научит вас готовить местные деликатесы или доставит вас в места, где посетители никогда не найти. Это звучало намного веселее, чем в другие мои каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил письма примерно двадцати хозяевам во Франции и Испании. Через несколько дней у меня уже было десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хостами в трех разные города. Я довольно разговорчивый и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами.Два несколько недель спустя я прибыл в Париж и встретил моего первого хозяина, Клодетту. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки, и подружились. Иногда места где я остался, был простой — диван для сна, или даже просто пол, но иногда они были роскошными — гораздо приятнее, чем общежития, которые я обычно хожу к. Я думаю, что это был, пожалуй, самый дешевый и самый интересный отпуск, который я когда-либо было! Я сделал CouchSurfing снова дважды с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я определенно сделаю это снова. По факту, Я собираюсь в путешествие в Южную Америку в следующем году. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что хостинг так же увлекателен, как и исследование нового места. CouchSurfing это фантастический опыт. Попробуй как-нибудь! Пример: Эмма начал заниматься CouchSurfing, потому что хотел сэкономить. Правда cü B неверно c C не говорит с 1 Это был ее первый отпуск в другой стране. Верно c B Неверно c C Не говорит с 2 Эммы Друг был обычным диваном-серфером . Верно c B Неверно c C Не говорит с 3 «CouchSurfers» можно провести время с домовладельцами. Верно c B Неверно c C Не говорит с 4 половина тех людей, которым Эмма написала, не ответили.
Верно c B Неверно c C Не говорит с
5 Два из людей, которых она посетила, жили в том же городе. Верно c B Неверно c C Не говорит с 6 Эмма ушел в отпуск примерно через месяц после присоединения к сайту. Верно c B Неверно c C Не говорит с Верно c B Неверно c C Не говорит с 8 Эмма была хорошая кровать, чтобы спать во всех местах, где она остановилась. Верно c B Неверно c C Не говорит с 9 Эмма в настоящее время три праздника CouchSurfing. Верно c B Неверно c C Не говорит с 10 Клодетт был любимым хозяином Эммы. Верно c B Неверно c C Не говорит с 2 матча пять выделенных слов / фраз с определениями. Пример: люди которые останавливаются в отеле или доме на короткое время 2 сделано лучше __________ 3 найти и узнать о чем-то __________ 4 интересные вещи для посещения туристами __________ 5 разных вещей на выбор __________1 Прослушивание Клэр говорит о своей любимой фотографии.Тик (ü ) A или B. 1 Фото 16 день рождения партия. Верно c B неверно c 2 Лиза и Том были на вечеринке. Верно c B неверно c 3 мама Клэр пользуется популярностью у Клэр друзья. Верно c B неверно c 4 Джейми не разговорчив. Верно c B неверно c 5 У Клэр нет младших братьев или сестер. Верно c B неверно c 2 Прослушать до пяти разговоров. Сопоставьте их с местами A – E. 1 Задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Какой школьный предмет вам понравился больше всего? 2 Почему ты учишь английский? 3 Хотите выучить какие-либо другие языки? Зачем? 4 Что ты ел на ужин прошлой ночью? 5 Какие у тебя планы на следующий отпуск? 6 Какая лучшая книга, которую ты когда-либо читал? 7 Ты любишь пляжный или городской отдых? Зачем? 8 Какую страну вы бы хотели посетить? Зачем? 9 Вы когда-нибудь говорили по-английски за границей? Когда? 10 Какую работу вы бы хотели иметь больше всего? Зачем? Сейчас ответить на вопросы вашего партнера. 2 Задайте вопросы и спросите своего партнера о поездка на выходные он / она продолжил. • Какой / делать / днем? • Какой / делать / вечер? • Как много / стоимость? 3 Прочитайте эту информацию о поездке на выходные Вы продолжили и ответили на вопросы вашего партнера. Тренер покидает Лондон в 8:30 утра в субботу Прибытие в Бат около 11.00. Экскурсия по городу: с 12:00 до 17:00. суббота Ужин в ресторане Smith’s: суббота, 19:00 Размещение: Сити Отель Обратный путь: покинуть баню в воскресенье в 3.00:00 Прибытие в Лондон в 17:30.
1 Подчеркнуть правильная форма. Пример: когда сделал Вы закончили / Вы закончили твоя работа? 1 ли твоя сестра остается / твоя сестра остаться с вами на в эти выходные? 2 У меня не было ничего / ничего , чтобы Ешь сегодня, и я действительно голоден. 3 Кого ты видел / видел в банке? 4 Я закончил домашнее задание, , /, но , я иду гулять.5 Я не думаю, что — дождь / — дождь завтра. 6 Миссис Матиас встретится / встретится кто-то в три, но она может видеть тебя в четыре. 7 Мы были сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 8 Я / до увидимся на театр в восемь часов. 9 Ваша комната на аккуратнее / аккуратнее на , чем мои сестры. 10 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для вашего последний праздник? 11 Янн является всегда / всегда поздно школа.12 Это больше / большинство трудно вопрос в тесте. 13 Парень Софии — это человек , который /, который любит плавать. 14 Джейк не набрал достаточно быстро, / достаточно быстро, чтобы выиграть гонку. 15 Когда сделал они получают / они получили обратно из Канады? 2 Положите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, его книга будет Я думаю, что его последняя книга будет превосходной. 1 мой старший брат не такой высокий __________________________________ 2 книга была, что я читал лучше всего __________________________________ 3 Как много людей в вашей семье? __________________________________ 4 не тренируется, достаточно ли моей жены __________________________________ 5 Следующий год обучения в каком учебном году? __________________________________ 3 завершено предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Когда _______________ Мария _______________ (вернется) в Рим? Это завтра? 2 Мой брат _______________ (учеба) фотография на момент. 3 Я _______________ (не буду) поздно завтра. Это Обещание. 4 _______________ вы _______________ (быть) в Нью-Йорк раньше? 5 Давайте есть тайскую еду. Мы _______________ никогда не _______________ (попробуем) это. 6 _______________ ты _______________ (жди) своего автобуса, когда я увидел ты вчера? 7 Они _______________ (выходят) на обед, когда они добрался до Бангкока.8 Я _______________ (см.) Твоя сестра в бассейне когда я плавал. 9 Будьте осторожны. Я _______________ просто _______________ (рисую) ту дверь. 10 Мы _______________ (летаем) в Гонконг в 2 в следующий вторник. 4 завершено предложения с одним словом. Пример: Извините, , что ты сказал? Я не слышал. 1 Этот ресторан дешевле __________ последний. 2 Я уверен, что он __________ прибудет в ближайшее время. 3 Врач — это кто-то __________ помогает людям в больнице.4 тара __________ соревнования. Ее танцы был лучшим. 5 Мы не были в новом кинотеатре __________. На что это похоже? 6 Это была __________ худшая книга, которую я когда-либо читал! 7 У него была вечеринка __________ это был его день рождения. 8 __________ шел дождь, мы вышли на прогулку. 9 Концерт был не так хорош __________ тот, который мы видели на прошлой неделе. 10 Я __________ слышал эту шутку. Адам сказал мне это вчера. 5 Заполните предложения правильными слово (а). Пример: она пробовала на платье в магазине.1 я __________ Тому немного денег на прошлой неделе, и он не вернул мне деньги. одолженный одолженный потраченный 2 мой Университетский курс заканчивается __________ июня. в на в 3 я не ходите __________ кушать очень часто. прочь вверх 4 Там было много людей в магазине. Это было очень __________. многолюдно скучный 5 не съешь весь этот торт! Это правда __________. загрязненный неудобно нездоровый 6 Кто оплачиваете __________ билеты? на для 7 Она __________ в отеле очень поздно прошлой ночью.
получил прибыл прибыл
8 Что ты думал __________ книгу? для от из 9 Есть ты __________ твоя кровать этим утром? сделано сделано очищенный 10 Этот урок начался __________ 9.15. Ты опять опоздал! на на в 11 Я собираюсь __________ Джилл на нашу вечеринку в эти выходные. встретить приглашение оставаться 12 Как ты __________ это слово? повторить подчеркивание произносят 13 Мы __________ в кемпинге, потому что отели слишком дороги.наем оставаясь сдача в наем 14 не беспокойство __________ мытье посуды. Я сделаю это позже. около на для 15 Он встречаюсь с друзьями на выходных. Он действительно ищет __________ это. для пересылки после 6 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: тренеры шорты ботинки туфли 1 леггинсы серьги колье браслет 2 регистрация на получение чека 3 приведение в порядок парусного спорта гладильная стирка 4 тонких тонкий лишний вес лысый 5 застенчивый высокий разговорчивый экстраверт 6 загорать купить арендную плату 7 свитер с футболкой верхняя 8 многолюдно шумно ленивый загрязнен 9 дружественных смешных щедрых 10 роскошных отвратительных вкусно комфортно 7 Напиши обратное. 1 начало __________ 2 продать __________ 3 забыть __________ 4 исправление __________ 5 побед __________ 8 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это против из жира . 1 Когда я в отпуске, я часто __________ велосипед, чтобы обойти. 2 Он не тратил много __________, когда он пошел прошлой ночью 3 Могу ли я __________ € 20 от вас, пожалуйста? Больной верните это позже сегодня.4 Были ли у вас какие-нибудь сувениры, пока вы были в италии? 5 Я всегда ношу __________ и спортивные носки, чтобы заниматься спортом. Если нет, мои ноги болят. 6 День рождения Пьетро __________ Новый год День! 7 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 8 Здесь действительно темно. Можете ли вы включить __________ свет, пожалуйста? 9 Мне не хватает __________, чтобы выполнять свою работу и помочь тебе. 10 Сары здесь нет. Она __________ работа. 9 Подберите слова с одинаковым звуком. др е сс w i ndy cl ou dy b или ing a тамA True C B Неверно C C Не говорит с
5 Она решил посетить четыре города. A True C B Неверно C C Не говорит с 6 Это Эмме понадобилось около месяца, чтобы организовать ее праздник. A True C B Неверно C C Не говорит с 7 Эмма довольно экстраверт.A True C B Неверно C C Не говорит с 8 Некоторые из тех мест, где осталась Эмма, были необычны. A True C B Неверно C C Не говорит с 9 Эмма сейчас свободно говорит по-французски. A True C B Неверно C C Не говорит с 10 Эмма говорит, что она снова посетила Клодетт. A True C B Неверно C C Не говорит с 2 Матч пять выделенных слов / фразы к определениям. Пример: люди, которые останавливаются в отеле или доме на короткий срок времягостей 1 человек, который приглашает людей к себе домой _______ 2 немедленно _______ 3 специальное питание _______ 4 без оплаты _______ 1 Прослушивание Клэр говорит о своей любимой фотографии.Тик (ü ) A или B. 1 Фотография вечеринки у моря. Истинный с ложный с 2 На фото шесть человек. Истинный с ложный с 3 У мамы Клэр темные волосы. Истинный с ложный с 4 Ее брат Джейми трудолюбив. Истинный с ложный с 5 Алекс выглядит скучно на фото. Истинный с ложный с 2 Прослушать до пяти разговоров. Сопоставьте их с колонками A – E. 1 ответ вопросы вашего партнера. Теперь задайте вашему партнеру эти вопросы. 1 Что школьные предметы не нравятся / не нравятся? 2 Что какая музыка тебе нравится? 3 Что ваши планы на следующую неделю? 4 Что Вы обычно используете свой компьютер для? 5 Что ты вчера обедал? 6 Что лучший фильм, который ты когда-либо видел? 7 Что была бы идеальная ночь для вас? 8 Что твое любимое фото? Зачем? 9 Есть Вы когда-нибудь были где-нибудь очень жарко? Куда? 10 Что тебе нравится отдыхать? 2 Читать эта информация о поездке на выходные, в которую вы отправились, и ответы ваших партнеров вопросы. Тренер покидает Лондон в 9 утра субботы Экскурсия по Оксфорду колледжи: с 2:00 до 16:30. Театр: 7:30 вечера. суббота Жилье: Отель Рудольф
Свободное время для покупок
Обратный рейс: выезд из Оксфорда в воскресенье в 19.00. Прибытие в Лондон в 9.00 вечера
Стоимость: £ 195 с человека 3 Марка вопросы и спросите своего партнера о поездке на выходные, которую он / она продолжил. • Какой / делать / во время / день? • Куда / есть / вечер? • Когда / вернуться / Лондон? • Как много / стоимость?
ОТВЕТИТЬ НА КЛЮЧЕВОЙ ПРОГРЕСС ТЕСТ A
1
2
10 является твой брат остался3
4
1 Сколько человек в вашей семье? 2 мой муж не делает достаточно упражнений.3 Что ты будешь учиться в следующем году? 4 Мои старшая сестра не такая высокая, как я. 5 Это это лучшая книга, которую я когда-либо читал. / Эта книга — лучшая, которую я когда-либо читал.5
6
7
8
9
10
1
2
1
2
ОТВЕТ НА КЛЮЧЕВОЙ ПРОГРЕСС, ТЕСТ B
1
1 Твоя сестра остановилась?2
1 Мой старший брат не такой высокий, как я.2 Это была лучшей книгой, которую я когда-либо читал. / Эта книга была лучшей из тех, что я когда-либо читал. 3 Как сколько людей в вашей семье? 4 Мои жена не делает достаточно упражнений. 5 Что ты будешь учиться в следующем году?3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
1
2
,