Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Нарисовать звезду пятиконечную: 7 способов нарисовать пятиконечную звезду

Нарисовать звезду пятиконечную: 7 способов нарисовать пятиконечную звезду

Posted on 01.05.202308.04.2023

Содержание

  • Лучший ответ: Как нарисовать звезду, чтобы вырезать?
  • Как нарисовать звезду (и не только) в полярных координатах / Хабр
      • Комплексная форма и модификации
      • Квадрокруги и прочее
      • Переход к декартовым координатам
      • Заключение
  • Создание остроконечных фигур с помощью инструмента «Звезда»
  • Страница не найдена | Сегментные токарные станки

Лучший ответ: Как нарисовать звезду, чтобы вырезать?

Внутри круга можно нарисовать звезду. Это означает, что если вы хотите нарисовать 5-конечную звезду, вам нужно будет просто разделить круг на 5 частей. Разделите окружность на углы по 72 градуса и получите 5 точек на окружности, находящихся точно на одинаковом расстоянии друг от друга.

Чтобы выполнить маневр маленькой звезды, начните с поднятия обеих рук над головой. Сделайте выпад ведущей ногой вперед; наклонитесь вперед, пока ладони не коснутся пола. В то же время подбросьте заднюю ногу вверх, используя импульс, чтобы оторвать от пола и переднюю ногу.

Начните с рисования изображения с использованием простых геометрических фигур и попытайтесь определить и изучить перспективу, свет и тень, композицию и конкретные элементы, такие как, например, анатомия и характеристики/личность.

Звезды — это сферические небесные тела, состоящие из плазмы, состоящей из газов и пыли, в частности гелия и водорода, как мы видели.

Звезды — это сферы, как и планеты. Глядя на звездное небо, мы видим, что звезды мерцают, и это прерывистое свечение создает впечатление маленьких точек вокруг каждой из звезд на небе.

Звезды представляют собой большие сферы, образованные плазмой, нагретой до тысяч градусов. Его форма обусловлена ​​гравитацией, направленной на ядро ​​звезды. Звезды — это большие сферы плазмы, работающие за счет ядерного синтеза. Звезды — это большие сферы плазмы, удерживаемые вместе собственной гравитацией.

Создание индивидуальной звезды. Наденьте резинку на большой и указательный пальцы левой руки. Расположите резинку близко к кончикам пальцев и слегка раздвиньте их, чтобы растянуть резинку. Переверните руку так, чтобы ладонь была обращена к вам.

Пользователи Android теперь смогут добавлять сообщения в закладки в Whatsapp. В WhatsApp для Android добавлена ​​возможность помечать сообщения как избранные. С обновлением мессенджер получил функцию «звездочки», уже присутствующую в iOS.

Курс «Как рисовать все» научит вас лучшему способу научиться рисовать все, что вы хотите, просто и быстро, даже если вы не родились с «даром». Есть + 50 занятий, разделенных на 7 модулей с практическими и быстрыми упражнениями, которые через несколько дней смогут принести вам видимые результаты.

Несмотря на сферическую форму, звезды обычно изображаются точками или пучком лучей. Пентаграмма состоит из пяти точек, которые при соединении образуют пятиугольник, а при соединении попарно — пятиконечную звезду или пентакль.

Размеры звезд варьируются от всего лишь в 70 раз больше массы Юпитера до сверхгигантов, таких как Бетельгейзе в созвездии Ориона, диаметр которой примерно в 650 раз больше диаметра Солнца — около 0,9 миллиарда километров. Однако Бетельгейзе имеет гораздо меньшую плотность, чем Солнце.

У первых христиан пентаграмма была символом пяти ран Христа. Для эзотериков и язычников пентаграмма представляет пять элементов: землю, воздух, воду, огонь и дух.

Некоторые типы звезд: белые карлики, коричневые карлики, красные гиганты, голубые сверхгиганты, нейтронные звезды и переменные звезды.

Почему звезды во Вселенной круглые? Не только планеты, но и естественные спутники, такие как Луна, и звезды, такие как Солнце, тоже круглые. Происходит это из-за силы тяжести и массы этих тел — чем больше масса, тем больше эта сила.

Звезда Давида — шестиконечная звезда (гексаграмма), также известная как «щит Давида». Точно неизвестно, когда он был создан, но некоторые историки утверждают, что он известен с 4.000 г. до н.э.

Форте-дус-Рейс-Магос получил это название потому, что начало его строительства было освящено праздником в День Королей в 1598 году. Его звездообразная форма позволяла видеть панораму всего побережья, но это не помешало голландцам в 1633 году вторгнуться в город, сохранявший власть до 1654 г.

СВЕТЯЩИЕСЯ звезды — это звезды, которые имеют свой собственный свет, эти звезды называются ЗВЕЗДАМИ. ОСВЕЩЕННЫЕ звезды – это те, которые не имеют собственного света, они освещены Солнцем. Основными освещаемыми звездами являются планеты и спутники.

В этом контексте гексаграмма имеет общее значение как амулет защиты и союза противоположностей (мужчины и женщины, плоти и духа и т. д.). Некоторые оккультные направления до сих пор связывают гексаграмму с сатанизмом и колдовством, символизируя печать призыва духов, демонов и ангелов.

Сегодня можно сказать, что семиконечная звезда представляет собой семь основных направлений С7, и, таким образом, мы гарантируем ее оригинальность. И это было не единственное изменение, которое претерпел символ С7 за эти пять лет.

1- Распечатайте шаблон 3D-звезды. 2- Сложите по линиям с помощью двух линеек или угольников. 4- Держите каждый конец звезды и другой рукой внутри, согните более короткие линии в противоположном направлении. 5-Повторите этот процесс на 5 концах.

Звезды состоят в основном из двух газообразных элементов: гелия (He) и водорода (H). В их центральной области происходят термоядерные реакции, в которых атомы водорода вступают в реакцию слияния и дают начало атомам гелия.

Как нарисовать звезду (и не только) в полярных координатах / Хабр

Вопрос о формуле для многоугольника в полярных координатах регулярно возникает на тематических ресурсах — и так же регулярно остаётся без внятного ответа. В лучшем случае попадается решение через функцию остатка от деления — что не является «чистым» с математической точки зрения, поскольку не позволяет производить над функцией аналитические преобразования. Видимо, настоящие математики слишком заняты решением проблем тысячелетия и поисками простого доказательства теоремы Ферма, чтобы обращать внимание на подобные банальные задачи. К счастью, в этом вопросе воображение важнее знания, и для решения этой задачи не нужно быть профессором топологических наук — достаточно знания школьного уровня.

Формула для равностороннего многоугольника в полярных координатах выглядит очень просто

и имеет следующие параметры:

— угол;
— количество выпуклых вершин;
— определяет, через какое количество вершин стороны будут лежать на одной прямой. Для него допустимы и отрицательные значения — от знака будет зависеть, в какую сторону будет выгибаться звезда;
— жёсткость — при мы получим окружность вне зависимости от прочих параметров, при — многоугольник с прямыми линиями, при промежуточных значениях от до — промежуточные фигуры между окружностью и многоугольником.

С этой формулой можно нарисовать звезду двумя путями:

1)

2) . В этом случае требуется сделать два оборота вместо одного:

Параметр влияет на многоугольник следующим образом (здесь он изменяется от -1 до 5):

Параметр в анимации:

Комплексная форма и модификации

Можно переписать исходную формулу в комплексном виде, и, несмотря на наличие в ней мнимых единиц, значение радиуса по-прежнему будет оставаться действительным:

На первый взгляд это может показаться бессмысленным, поскольку формула стала чуть более громоздкой — но не стоит спешить с выводами. Во-первых, в ней отсутствует арксинус, что полностью меняет математический смысл формулы и позволяет по-другому посмотреть на построение звёздчатого многоугольника. Во-вторых, из неё также можно получить компактные формулы для частных случаев, например . В-третьих (и самое интересное), её можно творчески модифицировать и получать другие, неожиданные формы. Для того, чтобы появление возможной мнимой компоненты в радиусе не вызывало неоднозначности при вычислении, можно её сразу привести к декартовым координатам умножением на . Вот примеры некоторых модификаций:

Как вы наверняка заметили, вращение вектора перестало быть равномерным — и именно из-за появления мнимой составляющей в радиусе.

Квадрокруги и прочее

У нашей формулы есть замечательный частный случай — квадрат, формулу для которого можно выписать как

или

(выбирайте, какая больше нравится).

В чуть более развёрнутом случае можно определить промежуточные фигуры между кругом и квадратом через точку на плоскости


Можно также добавить вариативности этим фигурам с сохранением условия прохождения их через точку — модулируя непосредственно сам параметр в зависимости от угла таким образом, чтобы при прохождении через диагонали его множитель был равен единице.

Например, подставив вместо функцию , мы получим дополнительный параметр , которым можно регулировать дополнительные изгибы. В частности, для получится следующее:

В ещё более развёрнутом случае можно определить не просто квадрат — а прямоугольник, и по прежнему в полярных координатах:

И даже посчитать его площадь (через эллиптические интегралы):

Примечание

Для крайних значений ( и ) эта функция имеет особые точки, которые можно посчитать через предел и они ожидаемо будут равны и .

Это позволит делать профили с переходом из окружности в прямоугольник с контролируемой площадью сечения. Здесь площадь константна:

А здесь площадь расширяется по экспоненциальному закону:


Переход к декартовым координатам

Любую формулу в полярных координатах можно выразить через уравнение в декартовых координатах, причём как минимум двумя способами — в зависимости от чего будет изменяться вид градиента на границе фигуры. Для этого достаточно посчитать угол через арктангенс от координат и привести формулу к константе через радиус-вектор вычитанием

или делением

Второй вариант предпочтительнее, поскольку даёт прямые градиенты вдоль сторон многоугольника.

Примечание

Здесь также нужно помнить, что в точке (0,0) возникает неопределенность из-за деления на ноль — которая, впрочем, легко разрешается через предел (который будет равным в первом случае и нулю во втором).

Выражение также можно упростить до , коэффициенты числителя которого при разложении образуют знакочередующий вариант последовательности A034839.

Значение формулы из правой части уравнения (во 2-м случае) будет меняться от до если точка попадает внутрь фигуры, и от до бесконечности — если нет. Выбирая различные функции для преобразования её в яркость, можно получать различные варианты растеризации. Для экспоненты ( для первого и для второго варианта) получим

или, если с насыщением

Можно использовать классический фильтр нижних частот , в котором — порядок фильтра, определяющий степень затухания.

Для первого варианта:

И для второго:

Можно использовать и кусочно-непрерывную функцию, явно задавая границы интерполяции.

Помимо растеризации как таковой, можно задавать и деформации — например, сжать шахматную доску в круг:

Или даже натянуть её на сферу:

Формула


Классический стиль повествования в математических текстах состоит из чередования лемм/теорем и их доказательств — как если бы доказуемые утверждения появлялись у авторов в голове откровением свыше. И хотя в этом и бывает доля истины, чаще появлению формул предшествует некоторая исследовательская работа, описание которой может дать большее понимание их смысла, чем формальное доказательство; а верность утверждений, в свою очередь, можно проследить через верность шагов, к ним приведших.

Так и здесь — если бы статья началась с формулы в комплексной форме, то её появление было бы неочевидным и контр-интуитивным, а заявленные свойства требовали бы дополнительных доказательств. Но в тригонометрической форме записи историю её появления вполне возможно проследить.

1) начинаем с самого простого случая — задаче начертить прямую в полярных координатах. Для этого нужно решить уравнение , решение которого очевидно .

2) далее аргумент секанса нужно «зациклить», чтобы обеспечить изломы в прямой. Именно на этом этапе другие решения используют «грязный хак» в виде остатка от деления. Здесь же используется последовательное взятие прямой и обратной функции синуса —

Такой подход позволяет производить стандартные математические операции над получившейся формулой,

например

можно её продифференцировать и получить функцию для прямоугольной волны:



Благодаря этой же записи можно упростить функцию квадрата в полярных координатах до более эстетического вида, используя представление тригонометрический функций в комплексном виде. 2))] /. \[Phi] -> ArcTan[x, y]
// TrigToExp // Simplify
// # /. {x -> Cos[\[Phi]], y -> Sin[\[Phi]]} &
// TrigToExp // Simplify // FullSimplify
↓

Заключение

Как видите, даже в такой простой и банальной вещи как многоугольник, можно найти и придумать что-то новое. И на этом история не заканчивается — осталась неизвестной формула площади для общего случая, осталась неизвестной формула для произвольного, а не только правильного многоугольника, остались без рассмотрения разложения в степенные и тригонометрические ряды. Также, вероятно, подобного рода формула существует и для 3-мерного случая.

Поэтому если вам говорят, что в математике уже всё придумано и остались лишь задачи недоступные пониманию обычного человека — не верьте. Есть много сугубо практических задач, о существовании которых настоящие математики не подозревают, или их решение им не интересно из-за отсутствия достаточного хайпа вокруг них, или потому что у них уже есть примерное представление путей достижения для их решения. Не бойтесь браться за задачи, решение которых отсутствует в википедии, не бойтесь публиковать их решения и не бойтесь читать комментарии под статьями о бесполезности всего сущего.

P.S. скачать оригинальный документ для Mathematica можно здесь.

Создание остроконечных фигур с помощью инструмента «Звезда»

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление: 16 ноября 2022 г. 04:57:40 по Гринвичу

  1. Руководство пользователя Illustrator
  2. Знакомство с Illustrator
    1. Введение в Illustrator
      1. Что нового в Illustrator
      2. Общие вопросы
      3. Системные требования Illustrator
      4. Иллюстратор для Apple Silicon
    2. Рабочая область
      1. Основы рабочего пространства
      2. Учитесь быстрее с помощью панели Illustrator Discover
      3. Создание документов
      4. Панель инструментов
      5. Сочетания клавиш по умолчанию
      6. Настройка сочетаний клавиш
      7. Введение в монтажные области
      8. Управление монтажными областями
      9. Настройка рабочего пространства
      10. Панель свойств
      11. Установить предпочтения
      12. Сенсорное рабочее пространство
      13. Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
      14. Отмена изменений и управление историей дизайна
      15. Повернуть вид
      16. Линейки, сетки и направляющие
      17. Специальные возможности в Illustrator
      18. Безопасный режим
      19. Посмотреть работу
      20. Использование панели Touch Bar с Illustrator
      21. Файлы и шаблоны
    3. Инструменты в Illustrator
      1. Обзор инструментов
      2. Инструменты выбора
        1. Выбор
        2. Прямой выбор
        3. Выбор группы
        4. Волшебная палочка
        5. Лассо
        6. Монтажная область
      3. Инструменты навигации
        1. Рука
        2. Повернуть вид
        3. Зум
      4. Инструменты для рисования
        1. Градиент
        2. Сетка
        3. Конструктор форм
      5. Текстовые инструменты
        1. Тип
        2. Введите путь
        3. Вертикальный тип
      6. Инструменты для рисования
        1. Перо
        2. Добавить опорную точку
        3. Удалить опорную точку
        4. Анкерная точка
        5. Кривизна
        6. Линейный сегмент
        7. Прямоугольник
        8. Прямоугольник со скругленными углами
        9. Эллипс
        10. Полигон
        11. Звезда
        12. Кисть
        13. Кисть-клякса
        14. Карандаш
        15. Формирователь
        16. Срез
      7. Инструменты модификации
        1. Поворот
        2. Отражение
        3. Весы
        4. Ножницы
        5. Ширина
        6. Свободное преобразование
        7. Пипетка
        8. Смесь
        9. Ластик
        10. Ножницы
    4. Быстрые действия
      1. Ретро-текст
      2. Неоновый светящийся текст
      3. Старый школьный текст
      4. Перекрасить
      5. Преобразование эскиза в вектор
  3. Illustrator для iPad
    1. Знакомство с Illustrator для iPad
      1. Обзор Illustrator для iPad
      2. Illustrator на iPad: часто задаваемые вопросы
      3. Системные требования | Иллюстратор на iPad
      4. Что можно и что нельзя делать в Illustrator на iPad
    2. Рабочая область
      1. Рабочая область Illustrator на iPad
      2. Сенсорные клавиши и жесты
      3. Сочетания клавиш для Illustrator на iPad
      4. Управление настройками приложения
    3. Документы
      1. Работа с документами в Illustrator на iPad
      2. Импорт документов Photoshop и Fresco
    4. Выберите и расположите объекты
      1. Создание повторяющихся объектов
      2. Смешивание объектов
    5. Рисование
      1. Рисование и редактирование контуров
      2. Рисование и редактирование фигур
    6. Тип
      1. Работа с шрифтом и шрифтами
      2. Создание текстовых рисунков по траектории
      3. Добавьте свои собственные шрифты
    7. Работа с изображениями
      1. Векторизация растровых изображений
    8. Цвет
      1. Применение цветов и градиентов
  4. Облачные документы
    1. Основы
      1. Работа с облачными документами Illustrator
      2. Общий доступ и совместная работа над облачными документами Illustrator
      3. Делитесь документами для ознакомления
      4. Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
      5. Облачные документы Illustrator | Общие вопросы
    2. Устранение неполадок
      1. Устранение неполадок при создании или сохранении облачных документов Illustrator
      2. Устранение неполадок с облачными документами Illustrator
  5. Добавление и редактирование содержимого
    1. Рисование
      1. Основы рисования
      2. Редактировать пути
      3. Нарисуйте пиксельную графику
      4. Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» или «Карандаш»
      5. Рисование простых линий и фигур
      6. Трассировка изображения
      7. Упростить путь
      8. Определение сетки перспективы
      9. Инструменты для работы с символами и наборы символов
      10. Настройка сегментов пути
      11. Создайте цветок за 5 простых шагов
      12. Перспективный рисунок
      13. Символы
      14. Рисование путей с выравниванием по пикселям для рабочих веб-процессов
    2. 3D-объекты и материалы
      1. О 3D-эффектах в Illustrator
      2. Создание 3D-графики
      3. Изображение карты поверх 3D-объектов
      4. Создать 3D-текст
      5. Создание 3D-объектов
    3. Цвет
      1. О цвете
      2. Выберите цвета
      3. Использование и создание образцов
      4. Настройка цветов
      5. Использование панели «Темы Adobe Color»
      6. Цветовые группы (гармонии)
      7. Панель цветовых тем
      8. Перекрасьте свою работу
    4. Покраска
      1. О покраске
      2. Краска с заливками и штрихами
      3. Группы быстрой заливки
      4. Градиенты
      5. Щетки
      6. Прозрачность и режимы наложения
      7. Применить обводку к объекту
      8. Создание и редактирование рисунков
      9. Сетки
      10. Узоры
    5. Выбрать и расположить объекты
      1. Выбрать объекты
      2. слоев
      3. Группировать и расширять объекты
      4. Перемещение, выравнивание и распределение объектов
      5. Объекты стека    
      6. Блокировка, скрытие и удаление объектов
      7. Копировать и дублировать объекты
      8. Вращать и отражать объекты
      9. Переплетение объектов
    6. Изменение формы объектов
      1. Обрезка изображений
      2. Преобразование объектов
      3. Объединить предметы
      4. Вырезать, делить и обрезать объекты
      5. Марионеточная деформация
      6. Масштабирование, сдвиг и искажение объектов
      7. Смешивание объектов
      8. Изменение формы с помощью конвертов
      9. Изменение формы объектов с эффектами
      10. Создавайте новые фигуры с помощью инструментов Shaper и Shape Builder
      11. Работа с динамическими углами
      12. Усовершенствованные рабочие процессы изменения формы с поддержкой сенсорного ввода
      13. Редактировать обтравочные маски
      14. Живые фигуры
      15. Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
      16. Глобальное редактирование
    7. Тип
      1. Добавление текста и работа с текстовыми объектами
      2. Создание маркированных и нумерованных списков
      3. Управление текстовой областью
      4. Шрифты и типографика
      5. Тип формата
      6. Импорт и экспорт текста
      7. Формат абзацев
      8. Специальные символы
      9. Создать тип по пути
      10. Стили символов и абзацев
      11. Вкладки
      12. Поиск отсутствующих шрифтов (рабочий процесс Typekit)
      13. Арабский и еврейский шрифт
      14. Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению неполадок
      15. Создать 3D текстовый эффект
      16. Креативный типографский дизайн
      17. Тип масштабирования и поворота
      18. Интервал между строками и символами
      19. Переносы и разрывы строк
      20. Орфографические и языковые словари
      21. Формат азиатских символов
      22. Композиторы для азиатских сценариев
      23. Создание текстового оформления с помощью объектов смешивания
      24. Создание текстового плаката с помощью Image Trace
    8. Создание спецэффектов
      1. Работа с эффектами
      2. Графические стили
      3. Атрибуты внешнего вида
      4. Создание эскизов и мозаик
      5. Тени, свечение и растушевка
      6. Краткое описание эффектов
    9. Веб-графика
      1. Лучшие методы создания веб-графики
      2. Графики
      3. СВГ
      4. Срезы и карты изображений
  6. Импорт, экспорт и сохранение
    1. Импорт
      1. Поместить несколько файлов
      2. Управление связанными и встроенными файлами
      3. Информация о ссылках
      4. Невстроенные изображения
      5. Импорт изображения из Photoshop
      6. Импорт растровых изображений
      7. Импорт файлов Adobe PDF
      8. Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
    2. Библиотеки Creative Cloud в Illustrator
      1. Библиотеки Creative Cloud в Illustrator
    3. Сохранить
      1. Сохранить произведение
    4. Экспорт
      1. Использование иллюстраций Illustrator в Photoshop
      2. Экспорт обложки
      3. Сбор активов и экспорт в пакетах
      4. Файлы пакетов
      5. Создание файлов Adobe PDF
      6. Извлечь CSS | Иллюстратор CC
      7. Опции Adobe PDF
      8. Информационная панель документа
  7. Печать
    1. Подготовка к печати
      1. Подготовка документов к печати
      2. Изменить размер и ориентацию страницы
      3. Укажите метки обрезки для обрезки или выравнивания
      4. Начните работу с большим холстом
    2. Печать
      1. Надпечатка
      2. Печать с управлением цветом
      3. Печать PostScript
      4. Предустановки печати
      5. Следы печати и кровотечения
      6. Распечатать и сохранить прозрачную иллюстрацию
      7. Ловушка
      8. Печать цветоделения
      9. Печать градиентов, сеток и цветовых сочетаний
      10. Белая надпечатка
  8. Автоматизация задач
    1. Объединение данных с использованием панели переменных
    2. Автоматизация с помощью скриптов
    3. Автоматизация с действиями
  9. Устранение неполадок 
    1. Проблемы со сбоями
    2. Восстановление файлов после сбоя
    3. Проблемы с файлами
    4. Поддерживаемые форматы файлов
    5. Проблемы с драйвером устройства GPU
    6. Проблемы с устройством Wacom
    7. Проблемы с файлом DLL
    8. Проблемы с памятью
    9. Проблемы с файлом настроек
    10. Проблемы со шрифтами
    11. Проблемы с принтером
    12. Отправить отчет о сбое с помощью Adobe
    13. Повышение производительности Illustrator

Инструмент «Звезда» позволяет создавать заостренные фигуры в ваших работах.

  1. Выберите инструмент Star  .

  2. Перетащите на монтажную область, чтобы создать пятиконечную звезду.

  3. Чтобы изменить количество точек, используйте клавиши со стрелками вверх и вниз при перетаскивании.

  4. Чтобы вместо этого создать звезду вручную, щелкните в любом месте монтажной области и введите значения для Радиуса и Точек .

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Страница не найдена | Сегментные токарные станки


11 января 2023 г. | 907:15 Джин Питстик | Арт Бодуэлл • Знакомство с участниками | Познакомьтесь с участниками | 2 комментария

Я думаю, что родился, чтобы строить вещи. Когда я рос в 40-х и 50-х годах, моими любимыми игрушками были бревна Линкольна, наборы для сборки, игрушки-мастера и все, из чего я мог строить. Мой отец был электриком на стройке, и я работал с ним несколько лет, чтобы заработать денег на колледж и найти дорогу на стройке. Я пошел в инженерную школу, получил степень бакалавра в области гражданского строительства, степень магистра в области строительства, а затем стал зарегистрированным профессиональным инженером. Всю свою карьеру я проработал в строительной отрасли. Первые 20 лет я проработал руководителем проекта с небольшим генеральным подрядчиком, принадлежащим сотрудникам, а затем вице-президентом еще более мелкого генерального подрядчика, оба в Северном Нью-Джерси. Работа для обоих сводилась к промышленным и коммерческим проектам.
Мы с женой были коренными жителями Новой Англии, выросшими в Коннектикуте. Нью-Джерси не был нашим первым выбором, но когда я закончил учебу в середине 60-х, в Новой Англии не было ничего строительного, поэтому мы оказались в Джерси. План состоял в том, чтобы остаться на несколько лет и вернуться в Новую Англию. Что ж, жизнь идет, несколько лет превратились в восемнадцать. В профессиональном плане две упомянутые работы были приятными и позволили мне научиться тому, чем я действительно хотел заниматься. Как только наши две дочери устроились в колледж, мы были готовы отправиться на север.
Примерно в это же время начал набирать популярность дизайн-билдинг. Мне надоели конкурентные торги, и я хотел что-то контролируемое, не связанное с беспощадными торгами. Как говорится, в жизни время решает все. Я нашел именно то, что хотел, и в центре Массачусетса, где я учился в колледже.
Это была относительно небольшая семейная фирма (см. образец здесь, у меня никогда не было желания находиться в большой корпоративной атмосфере). Так или иначе, им владел очень творческий парень, который успешно занимался различными видами развития и строительства. Это было 1985 лет, и повальное увлечение фитнесом начало поражать колледжи. Он решил, что нужно заняться этим пораньше, и оказался прав. Он также разработал систему, в которой мы вели переговоры с колледжем о выполнении всего проекта, от предварительного планирования до окончательного строительства, по одной фиксированной гарантированной цене. Он искал кого-нибудь, кто бы управлял этим для него, и я оказался тем парнем. Компания занималась не только проектированием и строительством, но и развитием спортивных/развлекательных центров и арен по всей стране. Здесь я упоминаю, что другая моя страсть в жизни — это спорт. Играл в средней школе и колледже, жадно смотрел почти все и до сих пор играет в гольф несколько раз в неделю. Я был там 23 года на работе, которая сочетала строительство и спорт. Действительно работа мечты. Я вышел на пенсию в 2008 году, у меня была очень приятная карьера.
Если говорить об этом, то, как и большинство из нас, я начал делать мебель, когда мы купили наш первый дом в 1966 году, и у меня не было много денег. В нашем доме было два жилых уровня, не было подвала и гараж на одну машину, в котором едва помещалась одна машина. Я начал с небольшой скамьи, радиальной пилы Sears и нескольких ручных инструментов, а сборку делал в гараже. Компания Sears продала насадку для пилы, которая была строгальным станком, и вы наклоняли головку вниз, чтобы строгать древесину. Звучало как что-то, что я мог бы использовать, но я использовал его только несколько раз. Вероятно, это был самый опасный инструмент, который я когда-либо использовал. Он собирался либо оторвать палец, либо отбросить в меня кусок дерева. В конце концов я добавил магазин размером 10 на 12 футов в задней части гаража и купил магазинный кузнец из-за возможности получить несколько инструментов в небольшом пространстве. Все это время я занимался самообучением и со временем смог собрать мебель для спальни для девочек и, в конце концов, полноценный спальный гарнитур для нас с женой, которым я до сих пор пользуюсь пятьдесят лет спустя. Этот проект занял больше года, так как я мог строить только одну деталь за раз, собирать и заканчивать в гараже.
Когда мы переехали в Массачусетс, у меня был полноценный подвал, и я мог добавить оборудование. Среди них была ленточная пила Shop Smith с собственной стойкой и двигателем, ленточная шлифовальная машина Shop Smith также со своей собственной стойкой и двигателем, а также пылесборник Shop Smith. Shop Smith был хорошим инструментом, но я устал постоянно менять его для различных целей, а настольная пила была слишком мала. Я сделал свой первый поворот на нем для некоторых стоек кровати, но это было примерно в той степени, в которой он использовался для поворота. Я продал Shop Smith и купил настольную пилу, а позже продал ленточнопильный станок и заменил его на 14-дюймовый Rikon. У меня еще есть ленточная шлифовальная машина. Радиально-консольная пила была продана несколько лет назад и заменена торцовочной пилой Milwaukee. Все это время я продолжал делать мебель, журнальные столики, журнальные столики, телецентры и все такое. Но со временем мебель стала никому не нужна.
Ближе к пенсии я начал думать о токарной обработке дерева где-то в 2006 году. Где-то, вероятно, в журнале, я увидел статью о сегментной токарной обработке дерева и недавно вышедшую книгу Малкольма Тиббетса. Я купил книгу и сразу же был заинтригован сегментированием.
Моя жена, опытный фотограф, посещала курсы фотографии в Вустерском ремесленном центре. У них были занятия по всем видам декоративно-прикладного искусства, в том числе по дереву, и она предупредила меня о занятиях по токарной обработке дерева. Я записался на восьминедельный курс токарной обработки. Это было превосходно и действительно заставило меня начать поворачивать. Последним проектом класса было точение чаши из дуба с натуральным краем. Я закончил его, и по сей день это единственная чаша, превращенная в кусок, которую я когда-либо делал. Все еще есть. Когда уроки подходили к концу, один из парней в классе сказал мне, что Лесорубы из Центральной Новой Англии (CNEW) проводят свои встречи в Центре и приветствуют гостей, и хочу ли я пойти. Я никогда не слышал о них, но это звучало хорошо, и я согласился.
Оказалось, что на следующей встрече у них был гость. Это был Малкольм Тиббетс. Еще один пример удачного выбора времени. Всю встречу он рассказывал и демонстрировал теорию и методологию сегментации. Я был полностью захвачен, заставил его подписать свою книгу и никогда не оглядывался назад. Я присоединился к CNEW и был активным участником, пока не переехал. Позже я купил книгу Билла Смита об открытом сегментировании и добавил ее в свою работу.
В 2010 году у меня были недельные занятия с Малкольмом и одно с Куртом Теобальдом в школе Марка Адамса в Индианаполисе.
Когда я только начинал, вся работа по дизайну выполнялась с помощью карандаша, бумаги, электронной таблицы Excel и цветных карандашей. Что было нормально для меня, так как таким образом вы изучаете теорию, лежащую в основе системы. Кроме того, когда я учился в колледже, задолго до появления компьютеров все делалось вручную. У меня до сих пор хранятся некоторые чертежные инструменты, которыми я пользовался в колледже. У Билла Кэндлера была книга, вышедшая незадолго до книги Малкольма, в которой была довольно хорошая теория, но в ней не было таких глубоких деталей и объяснений, как в книге Малкольма. У него также было какое-то программное обеспечение, которое я пробовал, но так и не смог заставить его работать полностью, поэтому я продолжал делать это вручную. Затем Ллойд выпустил свое первое программное обеспечение и, в конце концов, изменил все с помощью своего пакета программного обеспечения, которое позволяет вам делать практически все за долю времени.
В нашем подвале не было входа снаружи, и доставлять тяжелые инструменты внутрь было неудобно. Я начал точить на токарном мини-станке Penn State, а затем на токарном станке Delta Midi. Как и большинство людей, я начинал с мелочей, ручек, пробок для бутылок, мельниц для перца и т. д., но с помощью этих токарных станков я мог делать почти все, что угодно, сегментированные, просто они были ограничены в диаметре. За эти годы я смог выполнить большое количество сегментированных проектов, некоторые из которых были очень сложными, как открытыми, так и закрытыми.
В марте 2017 года жизнь приняла жестокий оборот. Я потерял своего лучшего друга и жену, с которыми прожил 54 года, из-за рака. В 2014 году у нее диагностировали очень редкую форму, и ей сказали, что она неизлечима, и по статистике ей осталось от шести месяцев до года. Благодаря вере, ее целеустремленности и хорошим врачам в Онкологическом институте Даны Фарбер в Бостоне она прожила три года, ведя по большей части вполне нормальный образ жизни.
Около двадцати лет назад одна из наших дочерей и ее муж приобрели недвижимость в Северной Каролине с намерением в конечном итоге там жить. Они оба были адвокатами, жили в Фэрбенксе, Аляска, и устали от холода. Как оказалось, они планировали переехать в 2017 году. Учитывая все обстоятельства, более теплую погоду, более низкую стоимость жизни, возможность построить дом по моему проекту на своей территории, баскетбол ACC, круглогодичный гольф и, да, дом Джека Никлауса. курс дизайна через дорогу, я переехал в Северную Каролину в конце 2017 года. Бонусные баллы, она хорошо готовит.
Когда я переехал в Северную Каролину, вход в мой магазин был через гаражную дверь, и я, наконец, перешел на токарный станок Jet 1640.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.