Как нарисовать пару, танцующую вальс?
Канделябров, погон и рюшечек я рисовать не буду. Буду делать поэтапный эскиз-миниатюру, который при желании не сложно будет повторить даже большим пальцем ноги на песке. При этом вряд ли найдутся сомневающиеся, что изображён на рисунке танец, и танец этот — вальс. Лёгкий, воздушный, с присущей ему динамикой и грациозностью. Тем более, что «не художнику», выписывать добавочные детали и элементы окончательного оформления, под силу будет только лишь с использованием кальки, или метода рисования «по клеточкам».
Помогать в этом мне будет бесплатная программа для создания векторной графики «Inkscape», весьма мощная, мало в чём уступающая профессиональному платному «Корелу», и доступная вместе со своими исходными кодами для всех компьютерных платформ.
Инструмент — «каллиграфическое перо». Итак:
1 . Задаём наклон танцующей паре диагональной линией.

2 . Добавляем контуры голов партнёров, и левую свободную, убранную с плеча юноши, руку девушки.

3 . Правую руку юноши на талию девушки.

4 . «Накинем» линию корпуса и правую ногу молодого человека. «Замкнём» тем самым, мужскую половину нашего рисунка.

5 . А завершает наше «творение» линия талии, бедра, и контур бального платья девушки.

Готово! Меньше минуты потребовалось. Точно такой же результат можно было получить и используя маркер (фломастер) и обычный лист бумаги.
P.S. Прошу прощения за некоторую кривизну и неровность линий. Я не брал готовых рисунков из Интернета, рисовал сам. Графического планшета у меня нет, а плавное рисование мышью предполагает некоторые тренировки.
Но по-моему, получилось неплохо. Чем не готовый «аватар»? Дарю!
Как нарисовать вальс с помощью фото-схем в любой технике?

Элементарно.
Берете твердый карандаш в руку. Накидываете тонкими линиями деревья, скамейку под ними, на передний план дорогу, возле края которой стоит скамейка, развернутая к вам. Затем, стирая линии изображения скамейки, рисуете девушку, сидящую спиной к вам, лицом с спинке скамейки. Ноги изображаете закаряченными на спинку скамейки, широко расставленными. Платье девушки задрано выше пояса, волосы развиваются в разные стороны. Руки виднеются только от плеча до локтей и уходят куда-то вперед ее. Далее, из-под ног девушки изображаете ноги мужчины. Он сидит на скамейке, лицом к вам. Но видны, соответственно только ноги. И руки – обнимающие девушку, частично скрываемые ее волосами. Голова девушки слегка наклонена в сторону, ну это детали. Конечно, можно еще изобразить некоторые детали одежды мужчины, по части местоположения его штанов, но это уже детали вашей фантазии художника.
Потом все это разукрасить красками. Картина готова.

Нарисуем ручкой попугая так: сначала набросок, затем детали рисунка попугайчика (туловище, голову, крылья, лапки, хвост).
Также пошаговые видеоинструкции рисования попугая авторучкой помогут сделать изображение правильно.

К сказке «Про ленивую и радивую» можно нарисовать разные картинки. Можно нарисовать на одном листе двух сестер, одна что-то делает (вяжет, прядет, посуду моет, подметает…), вторая — сидит на лавочке, грызет семечки или лежит на кровати.
Можно нарисовать дно озера или речки, куда упало ведро, можно нарисовать зеленого старичка.
К сожалению, в интернете совсем мало картинок к этой сказке. Но можно что-то взять за основу, а остальное придумать самим.
Можно нарисовать сестер со шкатулками. У одной в ней наряды, у другой — угли и зола. Или, как младшая сестра прыгает за ведром в воду. Сказка интересная, можно придумать рисунки.



Если вы хотите нарисовать закат с пальмами вместе с ребенком, то вам помогут две ниже представленные схемы:
**

**
Намечаем линию горизонта в первой трети вертикали рисунка снизу, она всегда строго горизонтальная, если мы рисуем поверхность воды.
Полукругом намечаем диск заходящего солнца, далее по краям картины рисуем стволы и листья пальм.
На переднем плане будет песчаный берег, его намечаем наклонной линией.
Далее начинаем прорабатывать детали стволов и кроны пальм и завершаем рисунок штриховкой простым карандашом, нанося тени и полутени для достижения пространственности и объемности рисунка.
Также закат с пальмами можно нарисовать в цвете, акрилом, опираясь на видео-инструкции, представленные ниже.
Приятного творческого вдохновения!

Нарисуем закат в городе: сначала набросок, затем детали рисунка (улицы, дороги, дома, небо красноватых оттенков).
Также пошаговые видеоинструкции рисования городского заката помогут сделать изображение правильно.
Как нарисовать танец? | Рисуем поэтапно танец живота, вальс
Танец — это гармоническое движение с музыкальным сопровождением. Свой отсчет история танцев ведет еще с древнейших времен. Предназначение танцев с тех пар мало изменилось — с их помощью можно рассказать о своих ощущениях, поделиться своими чувствами и энергетикой.
Некоторые так расслабляются, избавляются от усталости и негативных эмоций, а другие — заряжаются энергией. В настоящее время существует большое количество направлений и стилей танца.
Тут покажу, как правильно нарисовать танец вальс или можете нарисовать танец живота простым карандашом.
Рисуем танец поэтапно:
Шаг первый. Рисуем линии для размещения танцующих людей.
Шаг второй. Прорисовываем эскиз мужчины и женщины.
Шаг третий. Убираем линии ластиком, улучшаем контуры танца и лица людей.
[nextpage] Шаг четвертый. Штрихуем полностью всю картинку.
Как научиться правильно танцевать вальс: основные техники и схемы движения
Классический вальс – это «флагман» парных бальных танцев, но он не самый сложный их них. Неспроста вальс пользуется популярностью на выпускных вечерах и любительских балах: это направление довольно просто освоить и научиться танцевать правильно, если приложить соответствующие старания. Первые шаги в вальсе вы можете сделать дома, но повышать свой уровень лучше уже в танцевальной школе.
Педагоги клуба «La Boca» найдут индивидуальный подход к ученикам любого возраста!
Шаги в вальсе: схема движения для начинающих
Ключевыми в вальсе уже в течение многих веков остаются чувство ритма и приставные шаги. Для тех, кто решил освоить вальс, схема танца выглядит примерно следующим образом:
- Представьте себе квадрат на полу – по такой фигуре во время вальса вы будете двигаться.
- Попробуйте передвигаться приставными вальсовыми шагами. Техника следующая: на счет «раз» — вперед правой ногой, на «два» — приставили левую, на «три» — правая нога делает снова шаг, но уже на месте.
- Попробуйте сделать приставные шаги плавными и скользящими, как обычно выглядят движения в вальсе. Ноги должны наступать сначала на носок, а затем только на полную стопу. Спина при этом должна оставаться прямой, плечи – расправлены, а голова – слегка приподнята.
- Когда основной шаг вальса будет отработан, попробуйте передвигаться по воображаемому квадрату, а затем объединить несколько квадратов в большой круг. Вальсовые движения от одного угла к другому всегда начинаются с правой ноги, а заканчиваются левой.
- Теперь самое время попробовать постановку в паре. Партнер в вальсе кладет левую руку ниже лопатки партнерши, а правой берет ее за руку. Правильную позицию, а также описание каждого движения вальса, можно посмотреть на многочисленных фото и видео в интернете.
Танцовщица левую руку размещает на плече мужчины. Вести должен партнер. При этом важно не сутулиться, держаться ровно, но при этом – максимально расслабленно и непринужденно. Начинать танцевать вальс лучше медленно, соблюдая технику всех элементов.
Видео: Вальс
Когда основы вальса будут освоены, не стоит останавливаться на достигнутом. Освоить вальс, а также любое другое классическое или современное направление танцев вы можете в танцевальном клубе «La Boca». Как бы внимательно вы не учились сами, профессиональный взгляд педагога необходим, чтобы исправить и предупредить неявные для вас самих ошибки.
Группы в танцевальной школе поделены по уровням, как для начинающих, так и для опытных, поэтому вы никогда не перестанете совершенствоваться!
Рисует вальс мелодию, смотри… Творчество Emine Tokmakkaya.
Турецкая художница Emine Tokmakkaya родилась Невшехире, Аванос. В 1986 году окончила художественный факультет Университета Гази в Анкаре. Преподавала искусство и графический дизайн в разных школах Стамбула, одновременно занимаясь живописью, графикой, дизайном одежды, книжной иллюстрацией. С 2006 г. Работает в своей мастерской в Стамбуле и Бодруме. Автор книги «Basic Design» («Основы дизайна»). Участник многочисленных персональных и коллективных выставок в своей стране и за рубежом. «В своих работах я сосредотачиваюсь на цветах, движении и символах. Моя цель – выразить различные эмоции, создать мечтательную атмосферу», – говорит художница.
Представленные работы у меня ассоциируются с дижениями в вальсе.
Приятного просмотра!
Вальс дарит мир, свет излучает вальс…
С ним ты витаешь в облаках спонтанно…
Тот, у кого душа звучит сопрано,
На вальс любви, вдруг, приглашает вас…
Качая мир в волнах пучин красот,
Заветных мыслей, сбыточных желаний,
Тот вальс во мне, точно святая тайна,
Достиг он в резонансе всех высот!..
Вновь, слушать, слушать хочется нот строй, —
Так виртуозно музыки искусство!..
Приветствуя в душе рожденье чувства,
Танцуй тот вальс и тихо сердцем пой!..
Стихи (отрывок) Т. Милюхиной
Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий!
Friend me:
Вальс слов от DarkCarnivalCreature на DeviantArt
Глаза Эзопа просканировали страницу с чертежами, но ему не удалось их по-настоящему обработать. Он убедил Макса нарисовать их, чтобы убедиться, что части нового тела Эпикура хорошо сочетаются друг с другом. Тем не менее, грязный почерк расстраивал его. Он начал задаваться вопросом, стоит ли ему сдаваться и рисовать свои собственные чертежи, но решил, что не хочет расстраивать Максимуса. В соседней комнате Аттикус и Периктиона спешили по кухне, грохотали посудой и болтали голоса.Если Эзоп напрягся с того места, где он прислонился к дверному косяку, он мог разобрать их слова. Его старший брат поджаривал Периктион о коррупции в судебной системе, а надзирательница мягко напомнила ему, чтобы еда не пригорела, и попросила передать жирные сливки, чтобы она могла приступить к десерту. Из гостиной доносились звуки двух скрипок, один из которых был намного приятнее, чем дрожащие ноты второй. Менедем уже достаточно хорошо играл на клавесине и гобое, чтобы завоевать сердца концертных залов, но он настоял на том, чтобы вынудить Горгия научить ее своему мастерству игры на струнных инструментах.Аристипп и Арета прошли мимо него, оглядываясь через плечо. Они, вероятно, ожидали найти его рассказы и упрощенные иллюстрации, учитывая странное выражение их лиц, прежде чем они пошли на кухню, чтобы побеспокоить Аттикуса о том, что было на обед. Это заставило старшего снова закричать, когда раздался стук в дверь. Периктиона ловко извинилась, чтобы ответить, и Эзоп развернулся, чтобы спуститься вниз. По пути в свою мастерскую он прошел через кабинет Макса, на мгновение взглянув на светящийся экран компьютера, который подпрыгивал, когда пальцы его брата танцевали по клавишам.Эзоп полагал, что создание мозга было сложной задачей, и продолжал, не беспокоя его.Железная дверь в его мастерскую со стоном открылась, и его рука на мгновение задержалась у края, чтобы замедлить ее закрытие, чтобы не напугать Максимуса в соседней комнате. Он обошел комнату, на ходу дергая за пять шнуров и освещая рабочее место. Он надел пару толстых кожаных перчаток и рабочий фартук, сменил свои обычные очки на сварочную маску, собрал металлолом и начал лепить детали голени, лодыжки и ступни.Он потерялся в работе. Сосредоточен на соединении швов, которые вернут Эпикура. Он не был уверен, как долго работал, когда услышал, как кто-то прочистил горло. Он быстро выключил оборудование и снял маску.
Это был самый молодой из уранцев, Отелло. Он был высоким, с темной кожей и глазами, которые, хотя и мягкие, предупреждали, что он все еще так же искусен в обращении с мечом, как и его три брата. Эзоп встречал близнецов, но никогда не видел старшего, лишь смутно слышал о нем, в отличие от близнецов, у которых мальчишеские лица были чисто выбриты, Отелло в отделении приобрел более зрелый вид, хотя, в частности, все еще в очень хорошем состоянии и короткая.Как и все остальные члены клана Кэлус, он носил довольно экстравагантную, элегантную одежду. Слова Эзопа выскочили из его рта, прежде чем он смог напомнить себе, что нужно поздороваться.
«Не смотрите прямо на сварщика без защитной маски».
Улыбка скользнула по толстым губам Отелло. Ему понравился голос Эзопа с первого раза, когда они заговорили. Это было непохоже на носовое ворчание Аттикуса или высокие сплетни Периктион. Он тек естественно и плавно, ручей по ступенькам.Периктиона предупредила Отелло, что Эзоп обычно не очень разговорчив, и это проявлялось в легкой хрипоте его голосовых связок.
«Уверяю вас, мои глаза были правильно отведены».
Эзоп улыбнулся, и Отелло пересек комнату, снимая свое оборудование.
«Чем я могу вам помочь, Caelus?»
Отелло несколько раз моргнул, немного озадаченный формальностью. Он неровно усмехнулся.
«Можешь звать меня просто Отелло». он предложил.
Эзоп казался неуверенным, но согласился сократить, поскольку они говорили несколько раз заранее.Изобретатель повторил свой вопрос, воспользовавшись моментом, чтобы провести по одному из многочисленных стульев Макса, и мысленно пометив вернуть его, когда его гость уйдет домой. Отелло сел.
«Над чем вы работали? Надеюсь, я не прервал ничего важного».
«Эпикур. А ты — нет, Макс все еще строит свой мозг».
«Простите?»
«Эпикур умер недавно.» Брови Эзопа сошлись вместе, его голос дрожал. Внезапный треск походил на иглу, уколовшую запястья Отелло.Он попытался отмахнуться от этого, пока Эзоп стряхнул свое горе.
«Мы восстанавливаем его, в библиотеке Аттикуса есть книга по реанимации, но нам нужен сосуд для него».
Воцарилась тишина, и Эзоп попытался усидеть на месте, когда начал действовать этикет. Его глаза метались по сторонам, и он потянулся за очками, щелкая увеличительными изображениями взад и вперед.
«Эзоп-»
Он поднял глаза, и Отелло на мгновение растерялся, прежде чем продолжить.
«Периктиона рассказывала мне, что вы рассказываете истории? Вы никогда не упоминали их раньше.«
» Да… В основном только для нее, это не очень хорошие истории. »
« Я уверен, что они прекрасны ».
Отелло положил руку на руку Эзопа.
« Я им только говорю. она позволит мне работать. »
« Вы бы предпочли обсудить работу? »
« Во всяком случае ».
Несколько слов, которые он произнес, были мягким золотистым бурбоном, и Отелло быстро опьянел от голоса Эзопа, впитывая каждый слог .
«Что вам тогда нравится в строительстве?»
«Моя работа — это часть меня.У них есть душа, даже если она маленькая и слабая. Они имитируют жизнь. Подражайте нам. «
» Тебе легко понять? «
» Очень. «
» Почему? «
» Цифры. «
» Расскажи мне о них. «
Отелло надеялся, что подсказка привлечет больше Симфония слетела с уст Эзопа.Он обнаружил, что снова очарован, когда Эзоп весело лепетал о действиях разных чисел.Каждое слово было еще одним цветком в быстро распускающемся букете, и Отелло обнаружил, что его тянет все ближе и ближе. Он перестал думать, перестал обрабатывать, просто почувствовал слова и забыл о своих действиях. Он медленно встал, продолжая блуждать Эзопа, пока он что-то искал, какой-то набор механических частей, чтобы понять. Фонтан остановился, когда Эзоп нашел Отелло гораздо ближе, чем он помнил. Он забеспокоился, что слишком разговорчив и плохой хозяин.
«Прошу прощения, что это Oth-»
Эзоп не мог понять, что произошло на мгновение.Как будто кто-то отключил его мозг и только что включил его снова, поэтому мысли были нечеткими, беспорядочными и медленными. Однако предохранители сработали довольно быстро, и он сообразил, что губы Отелло касаются его. Он отшатнулся, опрокинул табурет и упал на спину. Он в недоумении уставился на Отелло. Он пытался заставить свое лицо перестать гореть, пока пытался подобрать слова, но не нашел. Брови Отелло приподнялись, и он казался удрученным. Эзоп понял, что ему нужно как можно быстрее найти, что сказать.И ему нужно было найти способ сказать Отелло, что это был его первый поцелуй.
Christoph Waltz (рисунок) от Quelchii на DeviantArt
Традиционный рисунок Christoph Waltz. Он отличный актер («Бесславные ублюдки», «Джанго освобожденный», «Спектр», …), и я бы, наверное, убил ради автографа на этом рисунке!Теперь мне нужно закончить левую незавершенную работу из моей последней «незавершенной загрузки». Тем временем я хотел начать другой проект, но обычно не очень хорошо, когда складывается слишком много незаконченных рисунков, поэтому я стараюсь закончить их в первую очередь (хотя я не рисовал в течение одной недели)…
Референсом была фотография с фотосессии (Нино Муноз 2012).
Бумага DIN A4 190 г / м²; Цветные карандаши художников Faber-Castell Polychromos, маркер Copic Ciao и Sketch, пигментные чернила uni-ball Signo um-153 white; время: ~ 15 часов
Пожалуйста, не загружайте мои фотографии куда-нибудь без моего разрешения. Не нарушайте авторские права!
Вот еще несколько традиционных чертежей:
Что такое вальс? Характеристики вальсовой музыки
Я хотел поговорить о вальсе, очень известном и немного современном танце и жанре (если вы считаете 1800-1900-е современными).
Мы поговорим о некоторых особенностях вальсовой музыки и послушаем известные примеры как для фортепиано, так и для оркестра. Я надеюсь, что это даст вам более глубокое понимание этого жанра, так что, когда мы разучиваем вальс на следующей неделе, вы уже будете иметь хорошее представление о том, как его интерпретировать.
Зачем узнавать о вальсах?
Как и в любом другом жанре видео на этом сайте (например, о концерте), лучшее понимание танца даст вам лучшее понимание того, как его играть.
Когда многие люди учатся игре на фортепиано, они просто отрыгивают ноты и клавиши. Ноты и клавиши могут звучать хорошо, но они не имеют для них никакого реального значения, кроме приятного звучания.
Изучение строительных блоков музыки — танцев, форм, композиторов — позволяет вам видеть не только ноты на странице.Это поможет вам понять, зачем вообще нужны примечания. Это добавляет глубины вашей игре и вашего понимания.
Такая степень детализации, которую я люблю преподавать, не гарантирует мгновенного успеха — вы не будете исполнять сонаты Бетховена через два года. Однако вы поймете, почему вы играете то, что играете, так что когда вы дойдете до этих сонат, они будут для вас гораздо более значимыми.
Что такое вальс?
Так что же такое вальс? Это был танец и песенная форма, популярная в эпоху романтизма , и позже, особенно в Вена , одном из ведущих музыкальных центров Европы.
Хотя многие вальсы были написаны для танцев, некоторые композиторы предпочли сочинять шедевры, просто предназначенные для прослушивания, например, Минутный вальс Шопена , под который было бы практически невозможно танцевать.
[embedyt] http://www.youtube.com/watch?v=X2JCxapd5hU[/embedyt]
заглянуть внутрь | Вальсы Соло для фортепиано . Написал Фредерик Шопен (1810-1849). Отредактированный Рафаэлем Джозеффи.Коллекция фортепиано. Романтический период. Коллекция. Со вступительным текстом и тематическим указателем (без слов к песням). 96 страниц. Г. Ширмер # LB27. Опубликовано Г. Ширмером (HL.50252160). |
Итак, самое меньшее, что вам нужно знать, это следующее: вальсов были на пике популярности в 1800-х и 1900-х годах и служили одновременно музыкой для танцев и музыкой для прослушивания.
Характеристики вальсовой музыки
Вальса составлены в тройном метре, обычно такта, и имеют ритм мм-БАП-БАП с одним аккордом на такт.
Обычно низкая басовая нота воспроизводится для первой доли, а две другие доли заполняют аккорд на фортепиано немного выше. Вы, наверное, слышали этот тип паттерна раньше — даже современные музыканты иногда используют его, как Адель в ее треке First Love.
[вставить] http://www.youtube.com/watch?v=tS4wc-9pvLk[/embedyt]
Совет по составу:
Если у вас есть хоть какой-то интерес к написанию песен, форму вальса довольно просто написать.Вам просто нужно базовое понимание аккордов — даже такая простая вещь, как последовательность аккордов «Heart and Soul» , может послужить отличной отправной точкой для написания вашего собственного вальса.
Аккордовая последовательность следующая:
I — vi — IV — V
Так, например, римская цифра I (1) представляет первый аккорд гаммы.
Давайте использовать шкалу C, потому что это просто — никаких острых углов и балок! Аккорд I в шкале C будет мажорным аккордом C:
.C E G
Тогда римская цифра vi (6) представляет 6-й аккорд в гамме: в данном случае A.Но римская цифра в нижнем регистре означает, что игра играет несовершеннолетним. Несовершеннолетний:
A C E
Далее, IV (4) будет означать четвертую ноту в гамме — фа мажор.
F A C
Наконец, V (5) представляет собой пятую ноту в гамме — соль мажор.
Г Б Д
Итак, когда вы сложите эту последовательность аккордов, вы получите:
C — Am — F — G
Чтобы сыграть это как вальс, вы просто сыграете бас C, а затем два высших аккорда C. Затем басовая ля и два высших ам-аккорда.Скоро. Важная часть — поддерживать устойчивый ритм.
Вальсы как танец
Вальс как танец в то время считался довольно рискованным, так как это был очень близкий и интимный танец пар.
« До тех пор, пока это непристойное зрелище ограничивалось проститутками и прелюбодейками, мы не думали, что это заслуживает внимания; но теперь, когда его пытаются навязать респектабельным классам общества гражданским примером их начальства, мы считаем своим долгом предостеречь каждого родителя от того, чтобы подвергать свою дочь столь смертельной инфекции. ”
— Время Лондона, 1816 г.
В каждом поколении рождается танец, который беспокоит настоящих людей.
Отбросив старые притязания, мы теперь считаем, что танец был очень плавным и элегантным (как изменились времена!). То же самое и с музыкой: полоса каждые 70 ударов или около того и плавные, изящные мелодии.
Эта цитата Альфреда Де Мюссе объясняет танец вальса намного лучше, чем я когда-либо мог, и, мальчик, это звучит жарко:
«Как только мы вошли, я погрузился в головокружительный водоворот вальса.Это восхитительное упражнение всегда было мне дорого; Я не знаю ничего более прекрасного, более достойного красивой женщины и молодого человека; все танцы по сравнению с вальсом — ничтожные условности или предлоги для незначительных разговоров. Воистину обладать женщиной, в определенном смысле, держать ее в течение получаса на руках и втягивать ее в танец, трепещущий вопреки самой себе, таким образом, чтобы это не могло быть положительно утверждено. защищают ли ее или соблазняют. Некоторые предаются удовольствиям с такой скромной сладострастностью, с такой сладкой и чистой самоотдачей, что человек не знает, испытывает ли он желание или страх, и если прижать к сердцу, они упадут в обморок или разобьются на куски, как роза. ,Германия, где был изобретен этот танец, несомненно, страна любви ».
-Альфред де Мюссе
Вальс Голубой Дунай
Один из самых известных вальсов всех времен — Blue Danube Waltz by Johann Strauss .
Этот оркестровый вальс исполнялся во всем, начиная с:
- 2001: Космическая одиссея
- Ганнибал
- Симпсоны
- Шерлок
- Титаник
… и буквально сотни других.Если вы этого не слышали, значит, вы жили под скалой.
[embedyt] http://www.youtube.com/watch?v=_CTYymbbEL4[/embedyt]
Основная тема начинается в 1:40
Если вы живете в Австрии, вы выросли на этой песне. Как своего рода неофициальный австрийский гимн, он звучит прямо в полночь на Новый год на телевидении и радиостанциях по всей стране.
Интересно, что этот вальс не имел большого успеха, когда он был выпущен — вероятно, отчасти потому, что оригинал был хоровой версией, то есть в нем были тексты и он был спет.Когда Штраус заново исполнил вальс в оркестровой версии, это было намного лучше.
Символ «мм-БАП-БАП» (не путать с ммм-БОП), пронизывающий все вальсы, слышен в Вальсе «Голубой Дунай», хотя он немного тонкий.
Послушайте вальс и посмотрите, сможете ли вы услышать ритм 1 — 2 — 3 1 — 2 — 3 во всем. Первая доля звучит сильно, а доли 2 и 3 легкие.
Вальсы Брамса

Среди самых известных авторов вальсов для фортепиано — Иоганнес Брамс и Фредерик Шопен.
Брамс не написал много вальсов, но он очень любил их (он даже сетовал, что не сам написал вальс «Голубой Дунай»). Один из его самых известных вальсов — вальс Ab мажор, соч. 39, нет. 15 , обладающий очень романтичным, сентиментальным оттенком.
[встроить] http://www.youtube.com/watch?v=oy6uV-eMOEs[/embedyt]
В исполнении только для фортепиано гораздо легче услышать ритм вальса «низ — верх — верх». Это тоже можно увидеть, посмотрев на рук Евгения Кисина рук (левая рука несет наш аккордовый образец вальса).
Я люблю нежные, сентиментальные фортепианные пьесы Киссина. И если вам нравится, когда пианисты во время игры делают всевозможные мимики, вам понравится его игра. 🙂
Брамс не известен новаторской и смелой музыкой, но это нормально. Не каждому музыканту нужно выходить за рамки. Некоторые композиторы специализируются на том, чтобы сделать существующий конверт еще более привлекательным.
заглянуть внутрь | Брамс Вальсы, соч.39 Написал Иоганнес Брамс (1833-1897). Отредактированный Беннингом В. Декстер. Классическая. FJH Classic Editions. Неоклассический период. Книга. Опубликовано The FJH Music Company Inc (FJ.h2003). |
Вальсы Шопена
Один из моих любимых вальсов — « Вальс до минор» Шопена, соч. 64 нет. 2 . Послушайте быстро эту популярную мелодию. Прислушайтесь к этому отчетливому звуку «баса на вершине», который характерен для вальсов, и попытайтесь решить, написал ли Шопен такие вальсы, которые должны были танцеваться, или чтобы их слушать.
[embedyt] http://www.youtube.com/watch?v=hOcryGEw1NY[/embedyt]
Тема начинается в 0:45
Какой ответ вы придумали?
Шопен определенно написал вальсы для прослушивания (в отличие от танцевальных). Я полагаю, вы могли бы попробовать потанцевать под этот вальс, но после этой темы у вас, вероятно, перехватит дыхание!
Разве это не навязчивая мелодия? Я неравнодушен к этому, потому что я выучил его на одном из экзаменов RCM, но это была одна из тех частей, которые я любил годами и к которым всегда стремился.
Я хочу показать вам еще один вальс Шопена (этой части нет на видео PianoTV!) Просто потому, что я их очень люблю. Мы уже рассмотрели два — в начале этого поста я упомянул «Минутный вальс», а теперь мы рассмотрели его вальс на C # Minor.
А теперь посмотрим на его Grand Valse Brilliante!
Разве это не здорово? Это так запоминающе, так ярко и захватывающе. И, несмотря на безумно быстрый темп, вы все еще можете слышать / видеть образец вальса «верх басов».
Валентина Лисица всегда была моей любимицей — пальцы у нее как жидкость. Обязательно подпишитесь на нее на YouTube, если вы еще этого не сделали! Помимо первоклассной игры, ее видео очень хорошо сняты.
А если вы хотите узнать больше о самом главном человеке Шопене, обязательно посмотрите «Жизнь и времена Шопена».
«Вальс может быть грустным и в то же время поднимающим настроение. Вы должны видеть жизнь с обеих сторон, и вальс это воплощает.Если ты в моей аудитории, отдайся мне, и вальс захватит тебя ».
-Andre Rieu
Чайковский — Вальс Спящей красавицы

Наконец, мы завершим обсуждение вальсов, послушав один из известных оркестровых вальсов Чайковского.
Это вальс из балета «Спящая красавица» . Вы почти наверняка слышали это как адаптацию Диснея из фильма «Спящая красавица» под названием « Однажды в мечте .”
Несмотря на то, что это оркестровый вальс, вы все равно должны быть в состоянии услышать того персонажа mm-BAP-BAP, о котором мы говорили.
На самом деле, если вы ничего не уберете из этого видео, я хочу, чтобы вы запомнили ощущение вальса — ритм «бас-верх-верх», который присутствует в левой руке в 99% случаев.
[embedyt] http://www.youtube.com/watch?v=y69UG3K4zyA[/embedyt]
Тема начинается в 0:35
Интересный факт: итерация Чайковского «Спящая красавица» изначально была балетом.Впервые он был исполнен в 1890 году, и Чайковский написал для него всю музыку. Это был очень длинный балет, который длился почти 4 часа (включая антракты, к счастью).
Еще дальше, , большинство из вас, вероятно, уже знакомы со сказками, написанными братьями Гримм — довольно мрачными историями, многие из которых адаптировал Дисней (в гораздо менее мрачной манере).
В версии «Спящей красавицы» Чайковского и в версии Диснея принцессу зовут Аврора.Но история Спящей красавицы восходит к 1300-м годам, и за последние 700 с лишним лет у нее было несколько разных имен.
Что такое вальс?
Как я уже упоминал ранее, это основные выводы из обсуждения вальсов:
- Размер вальса 3/4
- В фортепиано левая рука исполняет рисунок «верх басов»
- В оркестровых вальсах этот паттерн «бас-верх-верх» все еще можно услышать, но обычно он распространяется на несколько инструментов.
- Вальсы различаются по темпу от умеренного (танцевальная скорость) до довольно быстрого и живого (инструментальная скорость)
- Некоторые из лучших и самых запоминающихся фортепианных вальсов были сочинены Шопеном и Брамсом.
Независимо от того, научились ли вы играть вальс на фортепиано или нет, мы надеемся, что это видео / запись в блоге на тему «Что такое вальс» помогли вам и дали более глубокое понимание формы.
И когда вы положите эти ноты на свой пюпитр, вы увидите ритм «мм-БАП-БАП» в левой руке, и вам придется очень постараться, чтобы не думать о Хансоне.
Заключение
На этом мы завершаем обсуждение характеристик вальсовой музыки. Это далеко не полный список, поэтому, если у вас есть любимый вальс, который я пропустил, дайте мне знать в комментариях!
xo,
Allysia
Связанные
.Principales traductions | ||
вальс n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. | (бальный танец) ( danse ) | valse nf nom féminin : s’utilise avec les article «la», «l ‘» (devant une voyelle ou un h muet), «une» . Пример: fille — nf> На дира « la fille» или « une fille». Avec un nom féminin, l’adjectif s’accorde. En général, on ajoute un «e» à l’adjectif. Par example, on dira «une petit e fille». |
Voulez-vous m’accorder cette valse? | ||
вальс n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т.д. | (музыка в 3/4 времени) ( musique ) | valse nf nom féminin : s’utilise avec les article la, l ‘ (devant une voyelle ou un h muet), «une» . Пример: fille — nf> На дира « la fille» или « une fille». Avec un nom féminin, l’adjectif s’accorde. En général, on ajoute un «e» à l’adjectif. Par example, on dira «une petit e fille». |
Оркестр играл вальс. | ||
Le groupe jouait une valse. | ||
вальс⇒ vi непереходный глагол : Глагол, не принимающий прямого объекта — например, «Она, , шутит, .«Он прибыл ». | (танцевать вальс) | valser⇒ vi verbe intransitif : verbe qui s’utilise sans Complément d’objet direct (COD). Ex: «Il est parti . «» Elle a ri . « |
danser la valse loc v verbale locution : groupe de mots fonctionnant com un verbe. Ex:» faire référence à « | ||
Пары вальсировали под музыку небольшого оркестра. | ||
Les couples dansaient la valse sur la musique d’un petit orchester. | ||
вальс vi непереходный глагол : Глагол без прямого объекта — например, «Она, , шутит, ». «Он прибыл ». | образное (двигаться небрежно) | [entrer, sortir,…] d’un pas désinvolte, l’air de rien loc adv locution adverbiale : groupe de mots qui servent d’adverbe.Toujours неизменный! Пример: «avec souplesse» |
avec Facility loc adv locution adverbiale : groupe de mots qui servent d’adverbe. Toujours неизменный! Пример: «avec souplesse» | ||
( familier: arriver ) | débarquer⇒ vi verbe intransitif : verbe qui s’utilise sans Complément d’objet direct (COD). Пример: «Il est parti .»» Elle a ri . « | |
Полузащитник прошел мимо двух защитников, прежде чем забить превосходный гол. но. | ||
Verbes à Partule | ||
вальс с [sth] vtr фразовый инсеп фразовый глагол, переходный, неотделимый : Глагол с наречием или предлогом означает, что не делится — например, «пойти с» [= красиво сочетать]: «Эти красные туфли не подходят к моему платью.»НЕ [S]» Эти красные туфли не подходят к моему платью. «[/ S] | (легко взять) ( un prix, … ) | rafler⇒ vtr verbe transitif : verbe qui s’utilise avec un Complément d’objet direct (COD). Пример: «J ‘ écris une lettre». «Elle a retrouvé son chat». |
repartir avec [qch] vi + prép | ||
вальс через, вальс через [sth] vtr phrasal Insep фразовый глагол, переходный, неотделимый : Глагол с наречием или предлогом, имеет особое значение, не делится — например, «пойти с» [= красиво сочетать]: «Эти красные туфли не подходят к моему платью.»НЕ [S]» Эти красные туфли не подходят к моему платью. «[/ S] | образно (сделать легко) | réussir facilement vtr + adv |
Она прошла через ее экзамен по географии благодаря всем этим месяцам пересмотра | ||
Elle a facilement réussi son examen de géographie grâce à tous ses mois de révision. |