Как нарисовать маршрут от дома до школы?
Для безопасности передвижения ребенка на пути от дома до школы и обратно, родителям нужно знать, как нарисовать этот маршрут на бумаге в качестве наглядного пособия. В некоторых учебных заведениях это официальное требование к каждому ученику, и вкладывается начерченный план в портфолио школьника.
Давайте рассмотрим простой вариант, как сделать маршрут от дома до школы. Сначала его чертят родители, а после прорабатывают на местности с ребенком. В старших классах школьник делает уже это сам.
Мастер-класс: как начертить маршрут от дома до школы
Для этой несложной работы нам понадобятся: лист бумаги формата А4, линейка, простой и цветные карандаши:
- На листе бумаги делаем рамку чуть меньше чем сам листок, отступив от края примерно полтора сантиметра. Двумя линиями выделяем дороги – длинную основную и короткую примыкающую. Прямоугольниками обозначаем жилые дома района, один из которых – дом в котором живет сам школьник.
- Линиями другого цвета чертим пешеходные дорожки по обеим сторонам дороги. Они должны быть уже проезжей части. В верхнем углу отмечаем контур школьного двора и само здание школы.
- При помощи крестиков отмечаем конечные пункты – дом и школу. Соединяем их пунктиром. В том месте, где ребенок будет переходить дорогу, рисуем зебру и обозначение светофоров.
- По разные стороны проезжей части рисуем другие объекты недвижимости, мимо которых ребенок будет проходить каждый день – большой гипермаркет, а через дорогу маленькие магазинчики. Неправильной полукруглой линией отмечаем парковую зону недалеко от школы.
- На свободной части листа, как раз напротив дома, где живет школьник, отмечаем стадион и пешеходный переход, оборудованный светофором. Ребенок должен знать, что попасть туда можно только перейдя по зебре.
- Затем раскрашиваем наш маршрут, указывающий ребенку, как пройти от дома до школы, рисовать который совсем несложно. Красным пунктиром отмечаем путь, жилые дома, школа, парк, стадион, магазины – все должно быть разного цвета.
- Теперь четкими крупными буквами подписываем объекты.
Как видим, изобразить маршрут от дома до школы достаточно просто. Пройдя с такой картой в руках по указанному маршруту, ребенку будет проще запомнить опасные участки.
Статьи по теме:
Как нарисовать семейное дерево ребенку в школу? Задание нарисовать генеалогическое дерево получает каждый школьник первых классов. Это чудесная возможность познакомить с родословной ребенка и провести вечер вместе, изучая родственников своей семьи, а возможно, и историю. |
Как уговорить маму не идти в школу? В жизни каждого школьника, даже отличника, случатся моменты слабости, когда на учебу идти не хочется, или даже нежелательно. Все мы понимаем, что родителей в этом плане уговорить весьма сложно, однако попробовать можно. |
Безопасный интернет для детей — что нужно знать каждому родителю? Обеспечив правильную защиту от неподходящего контента, родители дают уникальные возможности чаду в освоении любых областей знаний. Ведь в приоритете безопасный интернет для детей. Сделать его таким несложно, используя различные способы. | Что такое характер, его формирование и можно ли изменить характер человека? Зная, что такое характер человека, каковы его особенности, положительные и отрицательные черты, можно добиться неплохих результатов в изучении личности. Подобные знания бывают полезными в различных сферах деятельности, семейных и дружеских отношениях. |
Как нарисовать такую же схему школы?
Возможно ли ее нарисовать поэтапно?
Джинг8
Все возможно в наше время.И это то же.Итак начнем-сначала надо приготовить все необходимое для рисования.Вам понадобиться лист бумаги,который расположите горизонтально.Далее определиться с какой стороны будете рисовать здание школы.Затем взяв простой карандаш делаете набросок,но линейку при этом использовать не следует,это рисунок,а не чертеж.
Рисуя фасад школы,его надо расположить ниже середины листа.Покажите крыльцо,двери,окна.При этом обращайте внимание на соответствие размеров.Потом переходите к мелким деталям.На рисунках показаны все шаги для поэтапного рисования школы.Негонифа1
Всего 10 ответов.
Можно ли самостоятельно научиться академическому рисунку? Если да, то с помощью каких учебников/интернет-ресурсов это можно сделать?
Константин Самсонов7Источник: page365.ru
Наверное, сложнее, чем с преподавателем, но можно. Рисуя, сравнивая с работами в интернете/книгах, вплоть до вымерения пропорций на своих работах и рисунках других. Из учебников однозначно понадобится несколько книг Николая Ли. Считаются лучшими пособиями по академическому рисунку. Есть отдельно книга по рисунку головы и отдельно – основы академического рисунка. Вдобавок, стоит обзавестись учебником/атласом анатомии – будете подглядывать как выглядят мышцы, которые формируют рельеф лица и узнаете о возрастных изменениях, которые отражаются на внешнем виде человека.
Всего 2 ответа.
Как нарисовать такую же схему школы?
Уже все программы пробовал начертить, не то все… подскажите пожалуйста программу для такой схемы плановNikita Shatskiu2
Устанавливаем себе какой-нибудь графический редактор (в данном случае предпочтительнее из векторных), осваиваем весь его функционал-инструментарий и потом рисуем такую схему. Второй вариант: просим знакомых, которые уже умеют пользоваться каким-нибудь графическим редактором. Третий путь – заказываем эту работу у профессионала за денюжку… по моему это всё…самолет самолетов6
Всего 15 ответов.
Как преподавать английский по Skype взрослым?
Skyteach9В преподавании онлайн есть своя специфика в плане методики, но самую большую сложность для новичков среди онлайн учителей представляет техническая сторона — ресурсы и инструменты для преподавания.
В первые месяцы работы возникает много вопросов: как нарисовать схему на занятии, как использовать лексические карточки, как проверить домашнее задание и так далее. Требуется период привыкания и активного освоения интернет ресурсов.
Многие преподаватели начинали работу онлайн с программы Skype и сканированных учебников. Особенности Skype:
- Программа Skype в свободном доступе. Однако она очень тяжелая, занимает много оперативной памяти и грузит процессор. Поэтому часто зависает и портит качество звука/ картинки
- Возможна демонстрация экрана. Однако, это неудобно при проведении урока, потому что студент видит всё, что у вас происходит на рабочем столе и в окнах браузера. Иногда возникает необходимость незаметно заглянуть в словарь или сверить ответы с ключами, особенно на высоких уровнях
- Можно проигрывать видео, которые располагается на вашем компьютере. Чтобы запустить аудио/видео, необходимо нажать “Передавать системные звуки” и сделать демонстрацию экрана.
При этом может появляться эхо и нужно постоянно ставить/снимать галку “Передавать системные звуки”. Удобнее, если аудио или видео дается в виде ссылок.
- У программы ограниченный функционал. Приходится параллельно пользоваться другими программами, такими как, например, whiteboard и облачное хранилище для дополнительных ресурсов. Переключение между окнами занимает время и студент не всегда быстро ориентируется куда ему смотреть. При быстром переключении между документами, браузер может зависать
- На занятии можно пользоваться чатом. Новые слова и выражения прописываются в чате, а потом необходимо их переносить в другой файл Vocabulary list, чтоб они не потерялись. Это также требует дополнительного времени учителя.
То есть у Skype ограниченные функции для проведения эффективных онлайн занятий.
Еще один момент, который расстраивал меня при работе онлайн ранее, — использование отсканированных учебников низкого качества, являющихся пиратской версией. Невозможно что-то вписать, подчеркнуть, выделить.Усложняется выполнение и проверка домашних заданий. Некоторые студенты делают и сверяют с ключами в конце рабочей тетради, а затем на уроке обсуждаются проблемные случаи. Но что делать с низкими уровнями, когда нужно проверить правописание? Бывает, что студенты делают скриншоты выполненного задания и загружают в облачное хранилище. В общем, можно найти выход из любой ситуации, вопрос времени и удобства не только преподавателя, но и избалованных технологиями студентов.
Онлайн преподавание не стоит на месте, и постепенно преподаватели переходят на онлайн платформы. Рассмотрим особенности платформы Vimbox, которая используется для уроков в школе Skyeng.
– Многообразие курсов позволяет выбрать подходящий именно для вашего ученика. Также есть возможность добавлять свои материалы, что важно для персонализации учебной программы
– Удобно пользоваться качественными материалами, которые интерактивны. В одной вкладке есть всё необходимое: задания для ученика, аудио и видео материалы, заметки для учителя и дополнительные вопросы для обсуждения, которые не видны студенту. Преподаватель видит ответы к каждому заданию
- Видео связь осуществляется на Vimbox без использования дополнительных программ. Также, есть whiteboard и заметки, которые используются при отложенной коррекции ошибок и записи дополнительных правил
- Новая лексика может автоматически добавляться в словарь, который синхронизируется с мобильным приложением. Студент может практиковать слова, где угодно.
- Домашнее задание имеет автоматическую проверку и избавляет от хлопот и студента, и преподавателя
Преподавание онлайн набирает популярность. В чем же преимущества такого вида работы?
- нет необходимости совершать ежедневные поездки
- комфортно (можно отдохнуть в любое время; всё, что требуется, у вас под рукой)
- гибкий график
- возможность уделять больше внимания детям
- возможность больше путешествовать без полного отрыва от работы и так далее
Skyteach20
Всего 1 ответ.
Как бухгалтеру следует учесть автомобильные шины, приобретаемые предприятием в запас для замены требующих ремонта или пр
1. Как бухгалтеру следует учесть автомобильные шины, приобретаемые предприятием в запас для замены требующих ремонта или пришедших в негодность (ПБУ 5/01 и приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н)?
Как материалы
Как основные средства
Как финансовые активы
Никак не учитывать
2. Каким образом учитываются запасные части и агрегаты, снятые с автомобилей и прицепов и пригодные для дальнейшего использования без ремонта (ПБУ 5/01 и приказ Минфина РФ от 31. 10.2000 N 94н)?
По первоначальной стоимости запасных частей
По цене новых запасных частей
По цене запасных частей аналогов
По средней цене запасных частей на складеGuest3
1.материалы
2.по цене аналогов
Гость5
Всего 1 ответ.
Вам также может понравиться
Блог | Королевская школа рисования
Выпускница года рисования Бет Родуэй только что вернулась после трехмесячной стажировки в Художественном музее Эль-Сегундо (ESMoA) в Калифорнии. Здесь она описывает свое пребывание там, и…
21 октября 2022 г.
Молодые художники создают трогательные портреты переживших геноцид
В рамках конкурса [Extra]Ordinary Portraits мы недавно провели особый мастер-класс по портретам в наших студиях совместно с Фондом памяти жертв Холокоста.
Амуна Адам, пережившая…6 сентября 2022 г.
10 выставок, которые стоит посетить этой осенью/зимой
Взгляните на наши лучшие выставки, открывающиеся этой осенью и зимой, а также на некоторые из наших осенних семестровых курсов, которые скоро начнутся.
25 августа 2022 г.
Джек МакГаррити: Премия Дениса Махона 2022 г.
Джек МакГаррити — лауреат премии сэра Дениса Махона в 2021/22 году. Премия, ежегодно вручаемая учащимся курса рисования, поддерживает их в создании новых работ и…
12 августа 2022 г.
Год развития онлайн-рисования: 5 учеников делятся опытом
Наш год развития рисования в Интернете — это годичная онлайн-программа, преподаваемая в аспирантуре и предназначенная для развития вашей практики рисования и студии. Студенты получат пользу от онлайн-обучения рисованию…
9 августа 2022 г.
Год из жизни нашей новой галереи-студии
В прошлом году мы приступили к амбициозному строительному проекту на первом этаже нашего кампуса в Шордиче, чтобы создать несколько новых галерей-студий, что даст нам больше места для рисования…
25 июля 2022 г.
Масштабная сила росписи
Фрески часто являются революционным актом, политическим заявлением, публичным произведением уличного искусства, которое можно рассматривать и интерпретировать в массовом порядке, когда люди занимаются своей повседневной жизнью. …
1 июля 2022 г.
Мы с гордостью представляем нашу выставку молодых художников 2022
Мы рады отметить заслуги наших талантливых юных учеников и их прекрасные работы, особенно после того, как последние пару …
22 июня 2022 г.
Преподаватели Летней школы делятся своими любимыми художественными материалами
Художественные магазины: Сокровищница материалов, удовольствие от просмотра, но иногда и минное поле — столько выбора! Не бойтесь, наши преподаватели здесь, чтобы помочь…
8 июня 2022 г.
Выпускник Drawing Year Герайнт Росс Эванс: постоянный артист на музыкальном фестивале BBC Radio 6
Герайнт Росс Эванс — выпускник «Года рисования» и преподаватель в Школе на наших открытых курсах и программе «Молодые художники». Здесь он рассказывает нам о…
31 мая 2022 г.
Рисование и преподавание на Карибах: резиденция художников на Антигуа
В конце 2021 года два художника Королевской школы рисования, Черри Пиклс и Оливер Макдональд Улдс, провели три месяца на Антигуа. При поддержке Halo Foundation и Jumby…
Школа рисования – Дошкольное учреждение искусств
Амалесицкий
В Облачной комнате, новом классе детского сада PSA, дети рисовали и рисовали важное место в своей жизни, в своем доме. Закончив домашнее рисование, мы спросили у Облаков, что нам делать дальше. Множественные Облака сказали: «Нарисуй школу!».
Когда мы рисовали наши дома, мы сначала рисовали из своих воспоминаний, а затем исследовали дальнейшие детали, рисуя по фотографии. Мы следовали тому же процессу со школой, мы начали с попытки извлечь PSA из наших воспоминаний . Мы обратили внимание на трудности с запоминанием деталей такого большого и уникального здания!
Студент : «Школа такая большая, что она похожа на район, и каждый класс похож на дом, а люди в классах похожи на людей, которые в них живут. Когда вы хотите посетить, вы просто идете по коридору в другой район».
Затем мы вынесли наши планшеты и бумагу на улицу перед школой, на этот раз пытаясь получить PSA от наблюдения. Некоторые из Облаков отметили, что эта версия была проще, потому что вам не нужно запоминать так много, но другие размышляли о том, как сложно запечатлеть множество деталей нашего здания, даже если мы могли видеть их прямо здесь!
Ученик (о рисунке по памяти): «Я начал с белых столбов перед школой. Я поставил окна, потому что мы не можем видеть улицу, если у нас нет окон. Трудно сделать это по памяти, потому что я ничего не видел. Я не мог видеть водосточные трубы. Самая важная часть школы — середина, потому что именно туда я попадаю в школу. Я каждый раз так хожу в школу. Я запомню это.
Ученик (о наблюдательном рисунке): «Я нарисовал это, когда смотрел на него. Я нарисовал деревья, потому что я видел деревья, когда был снаружи. Мне было легче рисовать школу, когда я смотрел на нее. Были и другие вещи, которые я заметил. Я заметил окна над дверью, поэтому я нарисовал окна над дверью. Я заметил водосточную трубу и не нарисовал ее с первого раза. Раньше не рисовал, потому что не видел. Школа действительно большая, поэтому нарисовать ее на маленьком листе бумаги довольно сложно. Окна тоже очень большие. Одна сторона школы длиннее другой.
Ученик (о рисунке по памяти): «Я нарисовал все окна и все двери. Пытался нарисовать крышу, но не особо получилось. Я не мог вспомнить, как выглядела настоящая крыша. Я видел грязную крышу давным-давно, поэтому я нарисовал крышу грязной. Я действительно не помнил, что нравилось в школе, и я забыл одну сторону школы. Было трудно рисовать по памяти, потому что я не мог толком представить, как выглядела вся школа. Это было сложнее, потому что на самом деле я не смотрел на настоящую школу».
Ученик (о наблюдательном рисунке): «Это было, когда я рисовал настоящую школу. На этой картине есть две части школы. У него есть сарай, цветочный горшок и более высокая крыша. Я заметил, что крыша стала выше, когда посмотрел на школу. Мне было легче рисовать эту картинку, потому что я видел, как на самом деле выглядит школа».
Ученик (о рисунке по памяти): «Это детская площадка и две качели, на которых мы можем качаться, и горка. И песочница. И входная дверь, и окна, и цифра 11, и код! И два дерева. А потом я».
Ученик (о наблюдательном рисунке): «Этот был другим. Есть дама, но не я. Там входная дверь, снова число 11 и ящик с кодом. Ну, это было труднее рисовать, глядя на него, но легче по памяти. Я не знаю почему! Я также сделал кирпичи и окна. Нижние — это окна, а верхние — кирпичи».
Затем мы решили, что нам нужно вернуться и сделать некоторые исследовательских заметок . Мы разделились на две группы и вышли на улицу, чтобы рассмотреть здание поближе. Одна группа внимательно смотрела на северную сторону здания, а другая внимательно смотрела на южную сторону.
Research Notes (North Side):
- 13 windows
- 4 water spouts
- 2 faucets
- 1 roof
Research Notes (South Side):
- 9 windows
- 1 shed
- 1 крыша
- 1 водосточная труба
Что мы заметили во время нашего исследования:
- Одна сторона длиннее другой
- «Середина» на самом деле не посередине
- друг друга
- Много водосточных труб
Посчитав и записав некоторые детали, мы поняли, что школа очень длинная , поэтому, следуя нашим исследовательским заметкам, мы предложили Облакам снова нарисовать эту время на длинная бумага . Это было самым успешным!
Далее мы взглянули на школу с новой точки зрения, с высоты птичьего полета ! Есть много новых деталей, на которых стоит сосредоточиться с этой точки зрения.
Студент : «Это социальная реклама сверху!! Я могу сказать, потому что видите, есть парковка и круг.
Студент : «Что это за часть? (по сравнению с обозначенной картой) О, это музыкальная студия!»
Ученик : «Я сосредоточился на всем, нарисовал Пенни у двери и нарисовал наш класс. Я написал «нас». Я сделал парковочные места. Два из них — парковочные места для инвалидных колясок. Я сделал дорожку и деревья и кусты. Глядя на PSA, это похоже на видеоигру. Я тоже заметил кое-что новое с этого ракурса!»
Студент : «А вот и Зеленая комната. Я знаю, потому что это комната «Радуга», и она прямо у туалета».
Студент : «А вот и наши туалеты. Вот так мы выходим из нашей комнаты и возвращаемся прямо через дверь.