Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Нарисовать ударные инструменты: Как Нарисовать Барабаны

Нарисовать ударные инструменты: Как Нарисовать Барабаны

Posted on 27.05.202106.10.2020

Содержание

  • Как Нарисовать Барабаны
  • Как нарисовать барабан карандашом поэтапно
    • Как нарисовать барабан карандашом поэтапно
  • Нотная грамота для барабанщиков — Барабанщики «FunkyDrummer»
    • Зачем барабанщику изучать ноты?
    • Длительности и нотный стан
    • Размеры тактов
    • Длины нот
    • С точками
    • Паузы
    • Повторы
    • Что дальше?
  • Приёмы творческого совершенствования барабанщика
  • видов ударных инструментов | Новый перкуссионист
    • Какие бывают типы ударных инструментов?
    • Ниже перечислены основные типы ударных инструментов:
      • Настроенная перкуссия
        • Ксилофон
        • Трубчатые колокола
        • Маримба
        • Глокеншпиль
      • Untuned Percussion (вспомогательная перкуссия)
      • Латинская / афро-карибская и персидская ударные
        • Томбак
        • Даф
        • HandPan
        • Дайере
      • Последние мысли о видах перкуссии
  • УДАРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | Бесплатная библиотека KONTAKT
        • Инструментов:
        • Образцы:
        • Список исправлений:

Как Нарисовать Барабаны

Шаг 1. Давайте начнем этот первый шаг, растягивая руководящие принципы и формы для этой удивительной барабанной установки. Начните с рисования все линии, начиная с верхней, которая идет по горизонтали. По сути вы будете рисовать в общей сложности четыре горизонтальные линии на всей четвертая спрятана слева тарелки стоят. Далее рисуем все вертикальные направляющие, которые вы видите здесь. Все эти линии помогут расположить барабаны в последующих шагах. После того, как руководство вытягиваются вы можете начать рисовать фигуры барабанов них самих. Первый большой круг для бас-барабана в общей сложности три небольших кругов двух для томы и для floortom.

Шаг 2. Сейчас вот на втором шаге вы начнете рисовать фактическую форму бочки сами. Начните с круглой формы в виде цилиндров из томс или двух небольших барабанов в середине, далее рисуем форму floortom как вы видите здесь, а затем начать формировать бас-барабана, чтобы выглядеть трехмерным. После формы барабанов вытягиваются затем вы можете начать рисовать в маленькие детали, такие как ручки и винты на съемочной площадке.

Шаг 3. Сейчас это где учебник начинает принимать оборот для комплекса. Что вы будете делать здесь нарисовать во всех деталях определение всей барабанной установки. Начните с детализацией и прорисовкой бас-барабана, как показано в том числе хромированными ободками и ног, которые удерживают барабан. Теперь перейдем к томс и floortom. Вы должны нарисовать в колеса на всех трех барабанах и затем хромированные детали, которые приходят с ней, как сам фрейм. После этого вы можете перейти на тарелки и хай-хэт. Вы должны нарисовать наш звездолет форму тарелки и тогда трибун, как хорошо. Закончить этот шаг, а затем двигаться вниз к следующему.

Шаг 4. Что вы будете делать в этом следующим шагом является детализация и закончить чертеж левого Тома. Вам нужно будет вытянуть кадр из Тома и затем начать рисовать наш стенд, который включает в себя ножки. Двигайтесь влево немного больше, а затем приступать к деталировке хай-хэт стенд и стенд для райд как хорошо. Двигаться вправо и закончить детализация floortom и подставку для большего крэш.

Шаг 5. В следующем шаге предстоит добавить некоторые детальные штрихи для барабанов и стоек. На всех стендах вы должны нарисовать в их резиновые ручки как ножки, а затем на двух небольших барабанов закончить рисование рамки работы, как вы видите здесь. Простой способ вытянуть детализация просто перекрывать круги с формой, что уже есть.

Шаг 6. Это последний и заключительный шаг будет лишь добавить некоторые штрихи, чтобы завершить рисование. После того как вы сделали это то, что вам нужно делать дальше аккуратно стереть все руководящие принципы и формы, которые вы нарисовали в шаге один назад. Я говорю аккуратно, потому что Вы не хотите стереть подробный линий и форм, которые вы только что сделали чертеж.

Шаг 7. Это то, что ваш окончательный завершенный чертеж должен выглядеть, когда вы полностью сделано. Все, что вам нужно сделать, это либо цвет его или просто оставить его в виде простого эскиза. Я знаю этот урок был долгим, но посмотри, что ты достал всех ваш тяжелый труд. Этот шаг закончится этот lengthly учебник о том, как нарисовать ударная установка, барабаны. Добрый день вам всем.

Как нарисовать барабан карандашом поэтапно

Можно было бы изобразить его в форме цилиндра, но это слишком просто и по-детски. Меня попросили показать как рисовать барабан для профессионалов, то есть барабанную установку. Нашел я подходящую картинку, с нее и будем срисовывать: Знаете, каждый человек думает, что умеет играть на барабанах и рисовать. Но только до тех пор, пока не возьмет в руки карандаш или палки. Он вроде бы все делает правильно, но ритма нет, палочки сломаны, тарелки разбиты, инструмент расстроен. А все потому, что некоторые (если не все) считают, якобы они родились талантливыми. Отчасти это правда, но талант это 95 процентов труда и лишь один процент таланта (остальные 4 это удача). Ребята, для рисования также нужно чувство ритма и ровные руки, не забывайте об этом! Кроме того, даже понимание значения слов: крэш, слеш, райд и хай хэт, — не сделает вас профессионалом. Для этого нужен опыт, годы тренировок и муза. Я желаю вам терпения, и даю возможность получить новый опыт прямо сейчас:

Как нарисовать барабан карандашом поэтапно

Шаг первый. Создадим набросок барабанной установки: тарелки, том-том, малые барабаны, и бас-барабан. Сделать это можно легко с помощью геометрических фигур. Помните, что идеально ровно здесь делать не стоит, ведь это только эскиз, тут главное создать образ. Шаг второй. А вот тут уже начинаем аккуратрно прорисовывать стойки и конструктивные части. Кардана здесь не видно, просто такой угол обзора, если кто спросит. Шаг третий. Возьмемся за детализацию. Тут очень много мелких деталей, попытайтесь изобразить их все. Шаг четвертый. Уберем вспомогательные линии и начнем добавлять штриховки для реалистичности. Вот как должно получиться: А еще вы можете предлагать идеи для новых уроков рисования на этой страничке. Или попробовать пройти уже готовые, например:

  1. Трубу;
  2. Гитару;
  3. Скрипку;
  4. Балалайку;
  5. Виолончель;

TrustNo1

Специально для DayFun.ru

Нотная грамота для барабанщиков — Барабанщики «FunkyDrummer»

Руководство для чайников по нотной грамоте для барабанщиков.

Слыхали этот анекдот?

— Как озадачить музыканта?
— Забрать у него ноты.
— А как озадачить барабанщика?
— Поставить ноты перед ним…

Он очень хорошо отражает стереотип, о том, что барабанщику изучать ноты совершенно не нужно. В этой статье мы его будем развенчивать и учить тебя нотам, сразу все устаканить в голове, наверняка, не получится, но не сдавайся, когда разберешься в нотной грамоте для барабанщиков, это будет огромный шаг в мир профессиональной музыки.

Зачем барабанщику изучать ноты?

Во-первых — ты должен мыслить в каких-то терминах в плане музыки, чтобы понимать что ты делаешь и уметь импровизировать. Во-вторых когда ты будешь снимать какие-то брейки у понравившегося барабанщика — ты не сможешь сделать это не зная нот. Ну а как же

табулатуры!? скажешь ты. А я скажу тебе, что нотная грамота для барабанщиков — проста как двери, и читать ее гораздо проще чем табулатуру! И в-третьих — зная нотную грамоту — ты сможешь ротировать свой брейковый словарь, свой грувовый словарь — изобретать новые вещи станет гораздо проще!

drum-key

Длительности и нотный стан

music-clefs

Музыку обычно записывают и визуализируют на специальном нотном стане, который выглядит как пять горизонтальных параллельных линий. Ноты так записываются для всех музыкантов, не только ноты для барабанщика. В самом начале нотного стана всегда ставится КЛЮЧ; барабанный ключ выглядит как вертикальный прямоугольник, который используется для перкуссионных инструментов без тональностей. Барабанная установка относится к «безтональным» перкуссионным инструментам, и ноты для ударной установки располагаются на разных линиях нотного стана, означая барабан, бас-бочку или тарелку. Нотный стан обычно делят на две части с помощью тонкой вертикальной линии. Размер каждой такой части (

такта) задается цифрами, которые проставляются вначале.

Размеры тактов

Хорошая нотная грамотность для барабанщика подразумевает умение играть (и считать, без умения считать — умения играть не будет) музыку разных размеров. Размер такта обычно записывают как дробь. Верхняя цифра говорит, сколько в такте нот. Нижняя – указывает размер ноты. Например, при размере 5/4, отрывок состоит из пяти нот, четвертой длительности (одной четвертой целой ноты). Обычно длительность пишется вначале нотного стана, и дальше везде, где она меняется. Т.к. самый стандартный размер — 4/4, его часто обозначают буквой «С» — от английского «common» — «обычный».

Реклама

Длины нот

notes-rest-values

Обученный нотной грамоте для барабанщиков человек знает все о длительностях нот. И поверьте, это просто как двери! Есть целые ноты. Есть половинные. Есть четвертные. Есть 1/3 ноты — ее называют триоль. Четвертная нота обычно делится на две восьмых, но если хотите разделить ее на три части, придется использовать триоль восьмой ноты. Она играется в половину быстрее, чем обычная восьмая нота, и была бы эквивалентен двенадцатой ноте, существуй такое обозначение. Записывается триоль восьмой ноты как три восьмые ноты, соединенные сверху, и с проставленной над соединением цифрой три. Любая из этих трех нот может быть заменена на восьмую, две шестнадцатых, четыре тридцать вторых и т.д. Можно посчитать триоли таким образом: “1 три оль 2 три оль 3 три оль 4 три оль .” Так же можно разбивать одну ноту на квинтоли (пять частей), секстоли (шесть частей), септоли, и так далее. Все просто как дроби, сечете в дробях — в нотах тоже разберетесь!

Продолжим заниматься нотной грамотностью для барабанщика

С точками

Ноты с точками и т.д.
Если вы видите ноту, или что-то еще с точкой – значит нота или это что-то еще (например, пауза), должно длиться на 50% длиннее

Паузы

Ноты и паузы могут быть разной длинны, и тоже обозначаются как дроби. Для каждой ноты есть соответствующая пауза. Различают ноты и паузы 1/1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16 и 1/32. Эти дроби обозначают длину ноты или паузы. Например, 2/8=1/4, значит восьмые ноты в два раза быстрее четвертых. Ритмы пишутся на основе чередования нот и пауз, поэтому очень важно быстро запомнить все эти обозначения. Ноты запомнить легко – они отличаются наличием или отсутствием своеобразных флажков вверху а так же различием этих флажков.

Повторы

repeats

Самый легкий способ понять ритм – это найти в нем ноту самого маленького размера, и вести счет, основываясь на ней. Для большинства рок-музыки таковыми являются шестнадцатые ноты. В размере 4/4 шестнадцатые считаются так: “1 та и та 2 та и та 3 та и та 4 та и та ”. В таком случае 1/16 длится один счет, 1/8-два счета, 1/4-четыре счета, ну а целая нота — шестнадцать счетов. Знаки повторов используются что бы сэкономить бумагу. Несколько разных знаков повтора продемонстрированы на рисунке выше.

Вот и все, теперь ты официально прокачан в нотной грамоте для барабанщиков! Успехов!

Реклама

Что дальше?

После того как ты немного познакомился с нотами, познакомься с одним из самых важных рудиментов для барабанщика (рудимент — это приём игры) — парадидлом.

Приёмы творческого совершенствования барабанщика

Энди Зикер, журнал DRUM!, июль 2013

За последние 20 лет заметно возросла роль цифровых станций для обработки звука (англ.

DAWs – Digital Audio Workstations), например, таких как Pro Tools и Garageband. Подобные звукозаписывающие программы упали в цене и теперь часто применяются в домашних студиях. Лупы (англ. loop — петля, закольцованные ритмические рисунки, воспроизводимые программным способом) подменяют барабанщиков, а плагины и квантизация барабанных партий стали обычным делом.

Для многих композиторов, инженеров и даже продюсеров все эти технологические достижения жизненно необходимы, но при этом остается открытым ряд важных вопросов: да, loops легче в использовании, но действительно ли они лучше? И неужели для большинства популярных песен так необходима квантизация партии ударных?

Одновременно с тем, как люди, не выходя из дома, создают новые замечательные произведения, многое из того, что делается для музыкального мейнстрима, остается невероятно скучным. Ни барабанные ритмы, ни гармоническая структура мелодии не несут в себе искры, присущей, например, музыке 60-х – 70-х годов. Чтобы понять, из чего я исхожу, cравните современный хит Рианны c последним хитом Ареты Франклин. Нужен ли современному популярному мейнстриму живой драмминг? Определенно, не помешал бы.

Вероятно, виной всему массовая культура, которая подавляет оригинальные мысли и рискованные идеи. Хочется верить, что приведенные ниже советы, помогут вам отыскать свой подход к решению этих проблем, не позволяя угаснуть творческому самовыражению. Не забывайте о том, что артистизм в первую очередь оценивает зритель. Другими словами, не всегда то, что нравится вам, будь то барабанный ритм или пассаж, понравиться публике или вашим коллегам по группе.

 

1. Занимайтесь как Билли Уорд

Недавно, один мой приятель, побывав на мастер-классе Томаса Лэнга, получил некий опыт переосмысления. Лэнг говорил об огромном количестве времени, которое теряют барабанщики, безсистемно играя на установке, вместо того чтобы заниматься более вдумчиво. Трудно спорить с его точкой зрения, ведь каждый из нас действительно мог бы заниматься более эффективно. Однако, спонтанная игра на барабанах, если подходить к этому правильно, тоже может оказаться хорошим способом тренировки. Так, Билли Уорд на своем замечательном DVD Big Time демонстрирует один из приемов, используемый им во время занятий: он импровизирует на установке до тех пор, пока не подметит в своей игре что-то интересное, после чего повторяет и развивает свою находку. Безусловно, Билли Уорд один из наиболее креативных барабанщиков планеты и его методам можно доверять.

Практика спонтанной игры развивает музыкальные инстинкты. Когда меня приглашают поиграть джаз или рок, то часто приходится делать что-то без подготовки и занятия импровизацией позволяют мне быть готовым к таким моментам.
Ниже приведено упражнение, сочетающее импровизацию с продуманной партией. Сонго один из моих любимых грувов, который мне нравиться играть и объяснять.

Чтобы разогреться, начните с базового рисунка сонго.

 

 

Затем начинайте импровизировать. Другими словами, меняйте аппликатуру, добавляйте ноты в бочке и/или хэте, оркеструйте ритм, используя различные звуковые плоскости, меняйте ритмическую структуру. Вот два рисунка, созданные таким образом.

 

2. Отталкивайтесь от звучания

Звуки барабанной установки часто сами помогают барабанщику определить, что нужно добавить, а что является лишним. В следующей схеме высокочастотный рим-клик хорошо сочетался бы с низкой частотой томов и большим барабаном.

 

 

 

3. Взаимодействуйте с остальными музыкантами

Способность слушать и аккомпанировать другим музыкантам имеет первостепенное значение, независимо от того, играете ли вы «вживую» или на студии. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных способов взаимодействия с остальными исполнителями.

Подчеркивание: Специально или нет, но в какие-то моменты получается, что ваши акценты подчеркивают игру отдельных музыкантов или всей группы. Вопрос-ответный фрагмент припева из песни «I Got You (I Feel Good)» Джеймса Брауна хороший тому пример.

Контраст: Главный гитарный/басовый риф в песне «Vasoline» группы Stone Temple Pilots построен на гудящем полиритме 3:2. Эрик Кретц в качестве контраста использует вязкий грув, основанный на парадиддлах.

Вопрос и ответ: Чтобы проиллюстрировать концепцию вопроса и ответа приведем джазовую зарисовку в стиле великого Питера Эрскина. Здесь большой барабан «спрашивает» и малый ему «отвечает». Да, в данном случае вы не взаимодействуете с остальными музыкантами, но все же «разговариваете» сами с собой. Такого рода «беседы» — с собой, или c другими музыкантами — являются неотъемлемой частью барабанного творчества.

Имитация: Если бы кто-то повторял за вами каждое слово, это бы сильно раздражало. Тем не менее, бывают моменты, когда повтор полезен. Например, полезным может оказаться парафраз (копирование музыкального пассажа на свой лад).

Второй план: Следующий отрывок взят из партии ударных Эрика Хернандеса к популярному синглу Бруно Марса «Locked Out In Heaven». Это хэтовый риф а-ля Стюарт Коплэнд, который звучит во втором куплете во время паузы. Подобные фоновые заполнения должны звучать тонко и со вкусом, что и демонстрирует Хернандес.

Лидирование: Время от времени возникает такое ощущение, будто у вас в руках ритмические вожжи и остальные музыканты следуют за вами.

 

 

 

4. Слушайте, записывайте, учите, видоизменяйте и развивайте опыт предшественников

Зачем изобретать колесо, если можно использовать в своем творчестве опыт выступлений знаковых барабанщиков прошлого!

Слушайте: Один из моих студентов разучивает «Moby Dick» Led Zeppelin (студийную версию) для своей группы. Стараясь помочь ему с сольной частью, я прежде всего внимательно прослушал её целиком, выделив пару (из множества) красивых моментов.

Записывайте: Следующие две раскладки Бонэма начинаются на отметке 2:58 (там, где он переключается с игры ладонями на игру палочками).

ПРИМЕЧАНИЕ: Транскрипция подразумевает работу с незнакомым материалом, поэтому знание нотной грамоты, позволяющее записывать музыку, является неотъемлемой составляющей творческого процесса. Я настоятельно рекомендую книгу Алена Щечнера «Искусство записи барабанных партий» (The Art Of Transcribing drum set) — часть 1 и 2 и книгу издательства Alfred «Элементарный сборник для малого барабана» (Beginning Workbook For Snare Drum) Нейта Брауна. Или (внимание, навязчивая реклама) вы можете приобрести мою последнюю книгу «Искусство Ударных» (Drumcraft), которая избавит вас от страха перед изучением нотной грамоты.

Учите: Я сторонник методичных занятий. Один из моих методов называется «По одной ноте». Если у вас есть две установки (и два исполнителя), то изучение ритмических раскладок можно превратить в забавную игру под названием «Саймон». «Лидер» играет на установке первую ноту раскладки и второй исполнитель копирует эту ноту (включая порядок рук). Затем лидер играет первую и вторую ноты и оппонент повторяет их. И так до тех пор, пока не будет выучена вся раскладка.

Видоизменяйте: Отличной стратегией было бы взять чей-нибудь пассаж и изменить его. Вот как можно трансформировать в шастнадцатые уже упоминавшуюся триольную «вертушку» Бонэма.

Развивайте опыт предшественников: Было бы разумно сделать еще один шаг и заглянуть в прошлое, чтобы понять, откуда Джон Бонэм мог позаимствовать идеи для своего соло в «Moby Dick».

ПРИМЕЧАНИЕ: Может оказаться, что эту информацию будет трудно найти. Я рекомендую обратиться за помощью к учителю.

Бонэм черпает вдохновение у следующих трех легендарных джазовых ударников (среди прочих):

1. Папа Джо Джонс был известен игрой ладонями и Бонэм делает то же самое во время значительной части своего соло.

2. Макс Роуч постоянно использовал пробежки вверх и вниз по установке как в первом примере.

3. Элвин Джонс – король триольных пассажей. Одна из его типичных раскладок показана во втором примере сверху. Обратите внимание, как меняется лидирующая рука — сначала правая, потом левая.

Не останавливайтесь, откройте Youtube и Drummerworld, чтобы узнать больше об этих барабанщиках. Чем еще известен Джо Джонс (подсказка: игрой щетками и работой с хай-хэтом)? С кем играли Элвин и Макс?

 

 

 

5. Больше абстракции

Красивые пассажи и грувы можно создавать, полностью настроив свой мозг на абстрактное мышление. Барабанщикам, которые всю жизнь играют бэкбит, такой способ может показаться не очень продуктивным. Однако, если вы примите его для себя, то останетесь довольны результатом.

«Залезть в коробку»: Во время мастер-класса Джона Райли на PASIC 2011, я вызвался добровольцем на сцену и, оказавшись перед тысячами барабанщиков, научился у Джона всему, что уместилось 20-минутный «частный» урок.

Сначала Джон «посадил меня в коробку», попросив играть компинг в левой руке (в то время как остальные конечности поддерживали типичный джазовый рисунок) под 12-тактный блюз Сонни Роллинза «Tenor Madness».

Посмотрите четырех-тактный пример того, что я, возможно, играл тем вечером.

Джон снова попросил меня аккомпанировать под «Tenor Madness», задействуя уже левую руку и правую ногу.

В заключение Джон дал задание аккомпанировать, играя две ноты на малом барабане с последующим одиночным ударом в бочку.

Казалось бы, игра на барабанах с ограничениями будет мешать творчеству, но все вышло наоборот. Иногда, чем меньше степеней свободы вы используете, тем более креативной становится ваша игра.

Ситуации/Окружающие звуки: Позже, на том же мастер-классе Джон попросил меня сыграть небольшое соло, сказав при этом: «Изобрази как звучит спор между мужчиной и его женой или подругой».

Ниже приведены четыре такта этого «спора».

Эмоции: Попытайтесь в следующий раз во время игры отталкиваться от своих эмоций, даже если это покажется вам немного искусственным. Например, импровизируя в песне с ап-битом (upbeat) вспомните счастливые моменты своей жизни. Если же вы играете меланхоличную балладу, то мысленно вернитесь к драматическим моментам.

Цвет: Звук можно ассоциировать с определенным цветом. Например, яркие цвета, такие как желтый и оранжевый, можно сопоставить со звучанием тарелок. Однако, здесь нет единого мнения. Чаще всего люди индивидуально соотносят цвет с конкретным звуком.

Попробуйте: Закрыть глаза во время игры и представить себе телеэкран, заполненный каким-либо цветом. Повлияло ли это на ваш грув?

 

 

 

6. Смешивайте и сочетайте

Правила и традиции существуют чтобы их нарушать. Комбинирование разностилевых ритмов и пассажей и трансформация их во что-то новое являются важными инструментами в развитии барабанного творчества.

Вот два грува из моей книги «Аэробика для барабанов» (Drum Aerobics), в которых сочетаются полярно противоположные жанры: хеви метал c самбой и джазовым свингом.

Попробуйте: Целую неделю играть ритмы в разных стилях. Раз в неделю соединяйте два из них воедино, создавая гибрид. Если результат вам понравится, то запишите его в журнал, который следует вести в течение года.

 

 

 

7. Отталкивайтесь от структуры песни, гармонии и мелодии

Структура песни: Чувство структуры песни позволяет барабанщику ориентироваться в музыке и, переходя от одной части к другой, поддерживать соответствующий грув. Следующий ритм барабанщика Джейсона Макджерра из группы Death Cab For Cutie показывает, как понимание формы может помочь созданию барабанной партии. Гармония в песне «I Will Possess Your Heart» статически неизменна, поэтому понятно, почему Макджерр построил свою партию на развитии ритмической интриги и наращивании интенсивности.

Четырех-тактная фраза (на 3:35) лишь идна из множества ритмических комбинаций, исполняемых Макджерром.

Гармония: Как только что упоминалось, простейшее понимание аккордов может оказаться очень полезным при создании барабанной партии. Распознавание типов аккордов (таких, как мажорный или минорный) может побудить вас к различному аккомпанименту. Кроме того, последовательности аккордов создают «связки» внутри музыки, котороые нужно уметь подчеркивать барабанной партией.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не плохо бы изучить теорию музыки, освоить гармонический инструмент, например, пианино или гитару и начать писать свои собственные песни.

Мелодия: Большинство барабанщиков в своих партиях отталкиваются от мелодии. Однако, смысл песни часто кроется в стихах и было бы полезным так же научиться оттенять их своей игрой.

 

 

 

8. Используйте рудименты

Филли Джо Джонс, Стив Гэдд и Стэнтон Мур – три особенно креативных барабанщика в истории – все славятся применением рудиментов. Их идея достаточно проста: выбираете один или несколько рудиментов и затем оркеструете их по всей установке. Ключ в том, чтобы иметь в своем распоряжении большое меню с такими заготовками и когда придет время, выбирать из него, подходящий вариант.

Чтобы начать, я бы порекомендовал вам три книги: «Техника рук» (Stick Technique) Билла Бахмана, «Игра на одном барабане» (One Surface Learning) Роя Бёрнса и Джои Фэрриса и мою «Разминку для барабанщиков на каждый день» (Daily Drum Warm-Ups).

Во время PASIC 2012 мне посчастливилось побывать на мастер-классе Стэнтона Мура, где он рассказывал как применять «рок-н-ролльный» парадиддл RLRR LRRL.

Этот рудимент используется в первой половине следующего ритма, в то время как другая половина содержит инверсию парадиддла. Большой барабан играет под правую руку, создавая фанковое движение.

 

 

 

9. Заполнения и фразировка

Почему Дж.Р. Робинсон один из наиболее часто приглашаемых барабанщиков? Может потому, что он отличный парень? Возможно, отчасти поэтому. Но в остальном, благодаря своей способности восхищать слушателей прекрасными заполнениями и фразировкой. Сфокусируйтесь на принципах данного раздела и возможно вы станете еще одним Дж.Р.

Пространство: Также как и в визуальных видах искусства, умение создавать пространство стоит наравне с применением идей. Оно позволяет художнику или музыканту обрамлять свои работы. Чтобы грамотно использовать пространство требуется чувство меры.

Данное упражнение поможет вам развить свое чувство просторанства. Попробуйте играть его как с метрономом, так и без него.

Ритмическая плотность/Вкус: Ритмическая плотность подразумевает использование скорее серой краски, нежели черной и белой. Это выражается в:

1) Разбиении на большие или маленькие фрагменты.

2) Использовании большего или меньшего количества конечностей или звуковых плоскостей.

В следующей четырех-тактной фразе наращивание плотности достигается за счет применения обоих способов.

Динамика (Звукоизвлечение/Сила): Умение управлять динамикой, вероятно, самый упускаемый из виду аспект эффективного драмминга.

Попробуйте: Играть вышеупомянутое упражнение, переходя от тихого звучания к громкому и наоборот.

Долгие и короткие звуки: Каждый участок барабанной установки резонирует по разному. Например, тарелка райд вибрирует значительно дольше по сравнению с малым барабаном. Однако, даже эта тарелка может звучать коротко, если заглушить её рукой.

Следующее упражнение содержит как стаккато — отрывистые звуки (отмечены точками), так и долгие звуки (отмечены акцентом). Экспериментируйте с долгими и короткими звуками, используя все участки барабанной установки.

Продолжительные фразы: Появление лупов/программ оказало влияние на сегодняшнюю музыку, в которой популярными стали короткие фразы. Продолжительная фразировка иногда воспринимается как нечто более творческое, поэтому ей стоит заняться.

Попробуйте: используя рок- или фанк-ритмы, создавать четырех-тактные фразы. Затем восьми-тактные фразы. 16-тактные фразы…

Штрих против артикуляции: Исполнение рисунка в нарочито неряшливой, «грязной» манере может звучать освежающе, в противовес тенденции квантизировать музыку. Можете винить во всем меня, если попробовав это на концерте, почувствуете на себе косые взгляды!

Степень свинга: Разница в степени свинга напрямую связана с тем, насколько хорошо или нет будет звучать музыка. Просто согласитесь с этим и вы не будете разочарованы.

Смещение: Достичь драмматического эффекта можно простым способом — смещением рисунка. В следующем упражнении трижды смещаются даун-бит и бэк-бит.

 

 

 

10. Экспериментируйте с комплектацией барабанной установки, настройкой, сурдинами, барабанными палочками и электроникой

Набор барабанов и тарелок: Как вам удобнее — играть на огромной барабанной установке или на небольшом наборе барабанов? Маленькие установки формируют навык извлечения максимума звуков при небольшом выборе, в то время как крупная комплектация дает больше свободы. В зависимости от индивидуальных особенностей каждого человека, любой из вариантов может способствовать повышению креативности.

Барабаны большого размера? Маленького размера? Тарелки? Металлические или деревянные обода? Разновидности пластиков? Выбор бесконечен; но чем комфортнее он будет сочетаться с вашей индивидуальностью, телосложением и техникой, тем ярче вы сможете раскрыть свое воображение.

Попробуйте: Играть джаз, используя только хай-хэт, малый барабан и райд. Играйте рок без хэта (а-ля Кейт Мун) или совсем без тарелок. Разместите томы по-новому. Пробуйте различные типы тарелок. Поменяйте высоту стула на более высокую или более низкую. Экспериментируйте с настройками этих невероятно навороченных педалей. Откройте для себя базовую перкуссию (как Глен Коче из группы Wilco).

Установки-гибриды: Вольфредо Рэйс старший, Ричи Гайате-Гарсия и Стэнтон Мур (и многие другие) создали революционный сплав этнической перкуссии и традиционной барабанной установки. Попробуйте следовать за ними в поиске новых звуков, которые станут исключительно вашими.

Настройка, сурдины и разновидности палочек: Способ, при помощи которого вы настраиваете и сурдините свои барабаны, а также палочки, которыми вы пользуетесь, не только помогают отличить ваш стиль, но и оказывают влияние на звучание всей группы.

Попробуйте: хэт шейк, хэт трик, стикболл, джингл кик… список можно продолжать очень долго.

Электроника: Не являясь ежедневной чашкой чая каждого барабанщика, электроника, тем не менее, дает безграничные возможности для подзарядки вашего творчества. Тем более, что в наши дни стало популярным смешивать электронные и акустические барабаны.

 

11. Идите в ногу со временем

Имитируйте компьютерную музыку: Если вы не видели как играет Джо Джо Мэйер, то сделайте это немедленно. Среди прочих достижений Мэйер ассимилировал звучание программной (электронной) музыки с аккустической установкой.

Попробуйте: Научиться самостоятельно программировать барабанные партии. Затем вернитесь и посмотрите, сможете ли вы сыграть на живых барабанах то, что создали при помощи технологии.

 

12. Творческий уровень координации

Развитие сногсшибательной независимости движений или координации не обязательно сделает вас самым креативным барабанщиком в городе, но её недостаток может оказаться серьезным камнем преткновения. Освоение джаза и латины может наилучшим образом поспособствовать достижению необходимого уровня координации, одновременно делая вас более востребованным. Вот еще один пример из «Барабанной аэробики». Руки поддерживают блюзовый шаффл-рисунок на райде и малом барабане, в то время как ноги играют произвольно.

 

 

 

13. Черпайте вдохновение из ритмической модуляции, перменных размеров и полиритмов

Эти три ритмические «иллюзии» могут не только сбить с толку слушателя (и ваших приятелей-музыкантов), но и стать причиной невероятного восхищения. Крис Дэйв и Ари Хёниг вывели ритмическую модуляцию на новый уровень. Дэвид Стэнок в своей книге «Работа с таблицами длительностей» (Mastering The Tables Of Time) рассказывает о переключении длительностей — концепции, которую применяли в своем творчестве великие барабанщики прошлого — Элвин Джонс, Тони Уильямс и многие другие. Еще одним орудием, которое можно совершенствовать до бесконечности и которое также способно расширить ваш инструментарий, являются полиритмы. Книга «Полиритмы – музыкальный путеводитель» (Polyrhythms – The Musician’s Guide) Пита Магадини остается основной работой по этой теме.

 

14. Выключайте метроном

Практика игры без метронома или применение особых режимов его работы стимулируют творческую область вашего мозга. Играя позади клика, в клик или впереди него, можно вызвать заметную разницу в ощущении звучания окружающих инструментов и самой музыки. Поищите учителя ударных, имеющего студийный опыт, чтобы тот объяснил вам приемы работы с метрономом.

 

15. Применяйте опыт, не относящийся к миру музыки и общайтесь с творческими людьми

Не стоит зависать целыми днями в своей барабанной каморке. Занимаясь черезчур много и абстрогируясь от других людей, вы блокируете знания внешнего мира, которые могли бы пригодиться для вашего воображения. Внимательно выслушивайте и принимайте замечания от людей, чья точка зрения отличается от вашей. Многие музыканты, не являясь барабанщиками, натолкнули меня на оригинальные решения, до которых я никогда бы не додумался самостоятельно.

Обратите внимание, какое время суток и какая окружающая обстановка наиболее благоприяно сказывается на вашем творчестве. Многие из идей пришли ко мне в то время, когда мы с женой бродили по пустынным улочкам, а свои семь книг я написал, лежа на кравати в окружении собак – моих компаньонов по работе.

 

Заключение

Кто-то рождается более одаренным по сравнению с другими. Будем надеяться, что предложенный мной план подскажет вам как догнать таких самородков, но достижение заметных результатов потребует от вас полной отдачи — как и всегда в жизни.

Я надеюсь, что чем продуктивнее мы, барабанщики, сможем использовать свое воображение, тем больше у нас шансов сделать музыку качественнее – для себя, для коллег, и, прежде всего, для слушателей.

 

Перевод Дениса Мищенко

видов ударных инструментов | Новый перкуссионист

Различные типы ударных инструментов s известны тем, что добавляют волнения и цвета, издавая особые звуки и сохраняя ритм. Примеры включают палки, шейкеры, бубны, маракасы, ксилофоны, блоки и колокольчики.

Types of Percussion Instruments

Какие бывают типы ударных инструментов?

Ударные инструменты — это музыкальные инструменты, звучащие при ударе, царапании или встряхивании другого аналогичного инструмента.

Материалы, используемые для изготовления ударных инструментов, включают металл, дерево или пластик, и они бывают разных размеров и форм. Существует две общие классификации ударных инструментов :

.

Смольные ударные инструменты и ударные инструменты без высоты. Последние производят звуки и ноты с неопределенной высотой, тогда как первые производят ноты с идентифицируемой высотой.

Когда дело доходит до ударных инструментов, большинство людей склонны думать о барабане.Однако есть разные виды ударных инструментов из разных уголков мира. Примеры ударных инструментов включают палочки, шейкеры, тамбурины, маракасы, ксилофоны, блоки и колокольчики.

Мы, безусловно, надеемся, что вам пригодится информация, представленная в этой статье! Просто чтобы вы знали, мы можем получить компенсацию, если вы воспользуетесь ссылками на этой странице. Если да, то большое вам спасибо!

Ниже перечислены основные типы ударных инструментов:

  • Настроенная перкуссия
  • Ненастроенная / Вспомогательная перкуссия
  • Персидская перкуссия
  • Латинская / афро-карибская перкуссия

Настроенная перкуссия

Также известный как перкуссия , настроенные ударные инструменты, такие как современные профессиональные ударные установки, воспроизводят ноты при ударе.Инструменты с настроенной перкуссией способны воспроизводить определенную высоту тона и обозначены обычной нотной записью. Настроенные ударные инструменты находят применение при исполнении гармонических или мелодических частей композиции.

Наиболее часто используемые настроенные ударные инструменты включают глокеншпиль , маримба , ксилофон , трубчатые колокола и вибрафон . В составе ударных идиофонов . Они составляют часть оркестровой перкуссии.

Glockenspiel

Другие типы настроенных ударных инструментов включают литавры (ударный мембранофон), колокольную лиру, селесту, куранты, кротали, стальные барабаны (ударный идиофон) и старинные тарелки (сотрясательный идиофон).

Некоторые из лучших настроенных перкуссионных инструментов :

Ксилофон

Единственное различие между ксилофоном и глокеншпилем состоит в том, что он имеет деревянных клавиш . Настроенный на определенную музыкальную гамму, такую ​​как диатоническая, пентатоническая и диатоническая, вы можете играть на ней, используя два или четыре молотка в каждой руке.Они помогают детям понимать музыкальные термины, поэтому используются в основном в классах.

Трубчатые колокола

Также известные как оркестровые колокола , это ударные инструменты, основанные на фортепиано, которые часто играют более двух октав. Вы ударяете по ним молотками с мягким концом и останавливаете нежелательные обертоны с помощью педали. Они — главный инструмент в мелодии Футурамы.

Маримба

Изготовлен из деревянных клавиш и резонаторов, усиливающих звук при ударе молотком.Подвешенные внизу алюминиевые трубки — это резонаторы, создающие богатый тон, известный благодаря маримбе.

Глокеншпиль

Имеет аранжировку, аналогичную роялю. Имеет металлических ключей / пластин. Вы можете найти их в оркестровой перкуссии и маршевой перкуссии. Также они бывают разных размеров.

Untuned Percussion (вспомогательная перкуссия)

Ненастроенные ударные инструменты, также известные как вспомогательные ударные в оркестре. Перкуссия без тона , — это инструменты, которые не могут воспроизводить определенную высоту звука.

У них нормальная ритмическая нотация, но каждый инструмент стоит на отдельной строке. Ненастроенные ударные инструменты находят применение при исполнении ритмических основ композиции.

Эти инструменты поддерживают ритм и имеют звуки, не связанные с гармонией и мелодией музыки.

Примеры ненастроенных ударных инструментов: бас-барабан , малый барабан , клавес , гонг , подвесная тарелка , там-там , теноровый барабан , деревянный блок , , тамбунов , колоколов , flexaton и тамбуринов и других.

Однако довольно легко ошибочно принять народные и другие мировые инструменты за безмолвные. Неспособность распознать гармонические отношения таких инструментов часто приводит к тому, что эти инструменты плохо звучат в руках новичков.

Такие инструменты, как tabla и басовая головка dhol , требуют настройки для соответствия высоте звука определенной музыки. Кроме того, существуют инструменты, которые находят применение как в качестве ударных, так и в качестве ударных в различных музыкальных произведениях и стилях.

Tabla

К ним относятся различные типы колоколов. Пользователь настраивает (не для достижения любой воспринимаемой высоты звука) большинство ненастроенных ударных инструментов, например, малый барабан.

Латинская / афро-карибская и персидская ударные

Помимо двух основных типов ударных инструментов, вы можете классифицировать ударные инструменты в зависимости от региона происхождения.

Латинские / афро-карибские ударные инструменты происходят из стран Латинской Америки и Карибского бассейна.Персидские ударные инструменты имеют свое происхождение из Персидских стран, таких как Иран .

Персидские ударные инструменты часто многочисленны и популярны среди персидских народов. Ритмическое выражение этих ударных инструментов всегда делало упор на хлопки в ладоши, самую раннюю форму ритмического сопровождения.

Persian percussion

Персидские цимбалы и барабан — одни из ударных инструментов, отражающих музыкальный стиль той эпохи, которую хорошо улавливают инструментальные звуки.Персидские ударные инструменты включают, среди прочего:

Томбак

Персидский кубковый барабан, также известный под многими другими названиями. Вы располагаете этот ударный инструмент по диагонали поперек туловища, когда играете пальцем или больше, а также ладонью.

Даф

Это большой барабан из Среднего Востока, используемый в классической и популярной музыке. Он имеет каркас из твердых пород дерева с многочисленными металлическими локонами и перепонкой из козьей кожи.

Распространен на Ближнем Востоке, в Пакистане, Индии и Афганистане. Он аккомпанирует другим инструментам Ближнего Востока, таким как скрипка, уд, саз и танбур.

HandPan

Хендпан восходит к стальным пластиковым и барабанным инструментам, разработанным в Тринидаде и Тобаго в 1940-х годах.

Обладая мгновенно узнаваемым и характерным звуком, напоминающим Карибские острова, хэндпан можно легко считать родственником стального барабана.

Дайере

Это рамочный барабан среднего размера с джинглами. Дайере — популярный классический музыкальный инструмент, который используют иранцы, Азербайджан , Балканы и другие страны Центральной Азии , такие как Таджикистан и Узбекистан .

С другой стороны, Latin percussion — это любой музыкальный инструмент в перкуссии, ламеллофон , идиофон или мембранофон семейства, используемые в латинской музыке.Используемый музыкальный стиль в основном из латиноамериканского региона, на который повлияла музыка африканских племен.

Djembe

Некоторые из латинских / афро-карибских ударных инструментов включают барабанов бонго , cabasa , cowbell , conga , maracas , pandeiro , tamborim , zabumba джембе , дунун и сурдо среди других.

Последние мысли о видах перкуссии

Классификация ударных инструментов основана на способности инструмента воспроизводить высоту звука. Таким образом, два основных типа ударных инструментов — это настроенные (настроенные) и ненастроенные (не настроенные) ударные инструменты.

Однако некоторые инструменты попадают в обе категории. Инструменты в настроенных и ненастроенных ударных инструментах могут быть классифицированы по региону происхождения.

Таким образом, у нас есть персидские (из Персии / Ирана и Ближнего Востока) перкуссия и латиноамериканские / афро-карибские (из стран Латинской Америки с их происхождением из африканской племенной музыки) среди других региональных инструментов .

Ударные инструменты использовались в качестве инструмента (игра слов) в , добавляя цвет и ритм музыке на протяжении многих лет.

.

УДАРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | Бесплатная библиотека KONTAKT

    Инструментов:

    3 Инструментальные патчи
    Сделано для KONTAKT 5.6.8 или выше (несовместимо с бесплатным KONTAKT PLAYER)

    Образцы:

    860 Примеры формата WAV
    44.1 кГц / 24 бит, стерео
    Общий размер сэмплов: 1.090 мб (не включая пакет звуковых эффектов).

    Список исправлений:

    ПРИБОР СТАТЬЯ УПРАВЛЕНИЕ МИКРОФОНОМ
    ВОЕННЫЙ АНСАМБЛЬ Удары / Томы / ловушки Конец / ОН / Комната / Холл
    ЭТНИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ Мягкий / жесткий / обод Конец / ОН / Комната / Холл
    HI PERCUSSION Хай-хэт / шейкер / бубен / стики Конец / ОН / Комната / Холл
  • Полная версия Kontakt 5.6.8 или выше (НЕ СОВМЕСТИМО С БЕСПЛАТНЫМ ПРОГРАММОМ КОНТАКТОВ)
  • Mac OSX.10.10 или новее или Windows 7 или новее
  • 4 ГБ ОЗУ
  • Не менее 2,5 ГБ свободного места на жестком диске
  1. Распаковать архив.

  2. Поместите папку «Splash Sound — Epic Percussion» в любое место на жестком диске.
    Например: D: \ Kontakt Instruments \ Splash sound — Epic Percussion

  3. Если у вас KONTAKT версии 5.6.8 щелкните «Добавить библиотеку» в интерфейсе KONTAKT.
    В появившемся диалоговом окне введите путь к папке, подтвердите выбор.
    При необходимости повторно загрузите KONTAKT. Библиотека готова к работе!

    Если у вас KONTAKT версии 5.7.0 или выше, используйте вкладку «Файлы» в интерфейсе KONTAKT.
    Выбираем путь к папке, выбираем папку «Splash Sound — Epic Percussion \ Instruments».
    Библиотека готова к работе!

  4. (Необязательно) Для быстрого запуска и загрузки инструментов библиотеки щелкните значок дискеты в интерфейсе KONTAKT.
    В появившемся меню выберите «Пересохранение партии». Нажмите «ОК» в диалоговом окне «Продолжить?».
    В появившемся диалоговом окне введите путь к папке, например D: \ Kontakt Instruments \ Splash sound — Epic Percussion и нажмите «OK».
    Дождитесь окончания процесса пересохранения библиотеки.
    Библиотека готова к работе!

По любым вопросам или предложениям обращайтесь к нам по электронной почте: support@splashsound.org
Или вы можете написать через страницу Facebook.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки