Охрана труда глазами детей
Рисунок «Лесоруб», Романенко Александр, ГУДО «Центр детского творчества г.Мстиславля»
Рисунок «Если ты к ТБ беспечен – лист больничный обеспечен!», Белозор Василина, ученица ГУО «Перекольская СШ»
Рисунок «Вальщик леса! Соблюдай правила безопасности труда!» Петренко Елизавета, ученица ГУО «Цельская средняя школа»
Рисунок «Береги себя для нас!», Юхновская Людмила, ученица ГУО «Павловичская средняя школа имени Г.А.Худолеева»
Рисунок «Где порядок, там безопасность» Кащеева Юлия, ГУО «Средняя школа г.п. Краснополье»
Рисунок «Нелебединое озеро торопыги», Панькова Карина, ГУДО «Костюковичский районный центр детского творчества»
Рисунок «Папа. Помни о безопасности!», Латышева Юлия, ученица ГУО «Гимназия г. Быхова»
Рисунок «Охрана труда», Мосур Никита, ГУДО «Горецкий районный центр творчества детей и молодежи»
Рисунок «Дома ждет тебя семья!», Юхновец Яна, ученица ГУО «Средняя школа №28 г. Могилева»
Рисунок «Охрана труда – для всех важна!», Малинина Мария, ГУО «Турьевской учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа»
Рисунок «3-D пчелки в лабиринте профессий!»
Рисунок «Здесь я в каске… потому иной финал у сказки»
Рисунок «Горе-строители»
Рисунок «Моя мама на работе»
Рисунок «Маляр»
Рисунок «Наша безопасность в наших руках»
Рисунок «Мой дедушка – пчеловод»
Рисунок «Используй электроинструмент по назначению», Масюкова Анна, ученица Башневской СШ Шумилинского района
Рисунок «Планета охраны труда любому поможет всегда!», Кузнецова Алиса, воспитанница ГУО Ясли – сад №5 г.Поставы
Группаавторов плаката «Помни работник» ГУДО «Полоцкий районный центр детей и молодежи» ‒ Чопрова Мария, Маскова Алина
Рисунки про технику безопасности нарисованных карандашом. Что делать ребенку в случае возникновения пожара. Как нарисовать памятку-плакат с правилами по пожарной безопасности
Примеры и идеи рисунков по пожарной безопасности.
Ежегодно случается огромное количество пожаров. Самое печальное, что наша страна находится в числе лидеров по количеству населения, которое пострадало от пожаров. Примерно 15 тыс. чел ежегодно погибают в результате пожаров в России. Именно поэтому еще с детского сада детям нужно объяснять как вести себя с огнем.
Для этих целей проводятся детские конкурсы и малыши учатся не только рисовать, но и запоминают основные правила обращения с огнем. Конечно, дошкольники рисуют достаточно плохо, так как целью занятия является не получение красивого рисунка, а подготовка к школе. Благодаря таким рисункам ребенок учится держать в руках карандаши.
От малыша не стоит ожидать шедевром. Ваша задача — рассказать что такое пожар и по каким причинам он происходит. Не нужно давать непосильных заданий. Также можно использовать для рисования краски. Также можно предложить малышам создавать рисунки на асфальте.
Что можно предложить нарисовать дошкольнику:
- Горящий дом
- Пожарника
- Огонь
- И номер пожарной
В детском саду подобные конкурсы проводятся нечасто, так как малыши плохо рисуют. Но все же их обязательно нужно ознакамливать с правилами поведения при пожаре. Поэтому предложите детям раскраски. Это полезное и поучительное занятие. Ниже представлены образцы для раскрашивания.
Дети школьного возраста неплохо владеют карандашами и красками, поэтому могут рисовать рисунки на тему пожаров. Полет фантазии в этой области неограничен. Можно нарисовать все что угодно. Также не лишним будет напоминание о том, куда следует звонить при возгорани
Инструкция по технике безопасности для учащихся, занимающихся изобразительным искусством
Инструкция по технике безопасности
для учащихся, занимающихся изобразительным искусством.
Общие требования безопасности
К занятиям допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности
Опасность возникновения травм:
— при работе с острыми и режущими инструментами; — при работе с красками; — при нарушении инструкции по ТБ. 3.Аптечка, укомплектованная необходимыми медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим, находится в кабинете № 1 на первом этаже.
Требования безопасности перед началом занятий
Приготовить необходимые материалы и инструменты.
Внимательно выслушать инструктаж по ТБ при выполнении работы.
Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
4. При слабом зрении надеть очки.
5. Надеть рабочую одежду — нарукавники, фартук.
Требования безопасности во время занятий
1. Выполнять все действия только по указанию учителя.
2. Не делать резких движений во время работы.
3. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.
4. Осторожно пользоваться красками и необходимыми на уроке материалами.
5. Не покидать рабочее место без разрешения учителя.
Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю.
При возникновении пожара в кабинете, немедленно прекратить занятия,
по команде учителя организованно, без паники покинуть помещение.
При получении травмы немедленно сообщить о случившемся учителю.
Требования безопасности по окончании занятий
После окончания работы произведите уборку своего места.
2. Вымойте лицо и руки с мылом. 3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю.
ПЕРВИЧНЫЙ ИНСТРУКТАЖ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ БЪЕДИНЕНИЯ «ЮНЫЙ ХУДОЖНИК»
ПО ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ И ТБ
НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Данная инструкция разработана на основании положения о разработке
инструкций по охране труда, утвержденного приказом директора учреждения.
1.2. Данная инструкция разработана для учащихся 1- 7 классов отделения изобразительного искусства ДДТ.
1.3. Выполнение данной инструкции является обязательным для всех учащихся, занимающихся в кабинетах отделения изобразительного искусства.
1.4. Выполнять работы, не связанные с заданиями и указаниями учителя строго запрещается.
1.5. Проведение инструктажа и проверка знаний по охране труда проводится в объеме учебной программы и оформляется соответственно в журнале инструктажа.
1.6. К работе допускаются учащиеся, которые инструктаж по охране труда и о безопасных методах работы.
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ
2.1. Приходить на урок за 10 минут до начало занятия.
2.2. Кабинет открывает преподаватель.
2.3. Входить и выходить из кабинета спокойно, согласно правилам внутреннего распорядка.
2.4. Садится на свое место, согласно схеме посадки, установленной учителем.
2.5. Приготовить к уроку свое рабочее место. На рабочем месте ничего не должно быть лишнего. Инструменты на столе нужно располагать так, что бы предотвратить их падение.
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
3.1. Во время работы соблюдать тишину, быть внимательными и дисциплинированными на уроке, точно выполнять указания преподавателя.
3.2. Соблюдать порядок на своем рабочем месте.
3.3. Нельзя брать принадлежности для занятий, инструменты, приспособления у других ребят во время занятия, тем самым отвлекая других учащихся.
3.4. На перемене соблюдать дисциплину и порядок.
3.5. Не открывать без разрешения окна и не сидеть на подоконниках.
3.6. Не играть колющими и режущими предметами (ножницы, канцелярские ножи).
3.7. Не пользоваться посторонними предметами, представляющими опасность
для жизни детей (фонарики, петарды).
3.8. Бережно относитесь к имуществу, находящемуся в кабинете, не рисовать на партах.
3.9. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.
3.10. Осторожно пользоваться красками и необходимыми на уроке материалами.
3.11. Не покидать рабочее место без разрешения учителя.
3.12. Во время перемены дежурные должны проветривать кабинет.
4. ТРЕБОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИЮ РАБОТ
4.1. Не оставлять рабочее место без разрешения учителя.
4.2. Дежурные убирают кабинет, используя веник и совок.
4.3. После окончания работы произведите уборку своего места.
4.4. Вымойте лицо и руки с мылом
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
5.1. При выявлении неисправностей в электрических устройствах, другом оборудовании кабинета, а также при выявлении пожара, нарушение норм безопасности, травмировании учащихся немедленно сообщить об этом преподавателю или техническому персоналу, администрации (директору или заместителям).
5.2. Не устранять неисправности самостоятельно.
5.3. Порядок действий при возникновении пожара:
— эвакуация из кабинета проходит согласно плану эвакуации школы;
— эвакуацию проводить в следующем порядке: учащиеся ряда ближайшего к выходу, среднего ряда, ряда у окна;
— при выходе из класса соблюдать спокойствие, организованность и порядок.
ПЕРВИЧНЫЙ ИНСТРУКТАЖ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЮНЫЙ ХУДОЖНИК»
ПРИ РАБОТЕ С НОЖНИЦАМИ
1. Общие положения
1.1. Инструкция предназначена для учащихся на уроках рисунок, живопись, станковая и прикладная композиция, скульптура, дизайн при работе с ножницами.
1.2. Рабочее место должно быть оборудовано специальными коробками или подставками.
1.3. К самостоятельной работе допускаются учащиеся, изучившие правила безопасной работы, имеющие знания выполняемого вида работ, при необходимости одетые в рабочую форму.
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ
2.1. Подготовить рабочее место.
2.2. Ножницы должны быть хорошо отрегулированы и заточены.
2.3. Хранить ножницы в определенном месте (коробке или подставе).
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
3.1. При пользовании ножницами будьте максимально внимательны и дисциплинированы.
3.2. Передавая ножницы, держать их за сомкнутые лезвия.
3.3. Ножницы класть справа сомкнутыми лезвиями, направленными от себя.
3.4. При резании узкое лезвие ножниц должно быть внизу.
4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИЮ РАБОТ
4.1. Соблюдая осторожность, сложите ножницы в рабочие коробки или специальную подставку.
4.2. Приведите в порядок рабочее место.
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ
5.1. Немедленно прекратить работу и сообщить преподавателю об аварийной ситуации.
5.2. Оказать первую помощь пострадавшим.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
на занятиях изобразительного искусства.
Общие требования безопасности:
1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся на уроках изобразительного искусства, дизайна, черчения и технологии.
2. К занятиям допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности.
3. В кабинете должна быть аптечка, укомплектованная необходимыми
медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим.
4. Во избежание травм учащимся следует:
4.1.Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета по указанию учителя.
4.2. Не загромождать проходы сумками и портфелями.
4.3. Не открывать форточки и окна.
4.4. Не передвигать учебное оборудование.
1. Требования безопасности перед началом занятий:
1. Приготовить необходимые материалы и инструменты.
2. Внимательно выслушать инструктаж по ТБ при выполнении работы.
3. При слабом зрении надеть очки.
2. Требования безопасности во время занятий:
1. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей.
2. Выполнять только работу, предусмотренную заданием учителя.
3. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
4. Не делать резких движений во время работы.
5. Соблюдать дисциплину.
3. При работе красками и другими рисовальными принадлежностями с соблюдением гигиенических норм:
Перед началом занятия готовится рабочее место: раскладываются по партам карандаши, краски, бумага. Разливается в баночки вода для работы красками.
Необходима палитра для смешивания красок, тряпочка для вытирания кисти и влажные салфетки для рук.
Для слива грязной воды необходимо иметь ведро.
Сидеть при рисовании ученик должен свободно и прямо. Педагог должен следить за тем, чтобы ученик не горбился, рисунок держал на расстоянии и все время сравнивал его с натурой.
Аккуратно работать красками, кистями, карандашами. Не размахивать ими перед своим лицом и лицом соседа.
Нельзя краски пробовать на вкус.
Бумага должна прикрепляться к рисовальной доске или мольберту с помощью кнопок, чтобы она не двигалась во время работы.
Рисовальные принадлежности должны храниться в специально отведённом месте.
Готовые рисунки должны храниться в папках, а объёмные поделки в шкафу.
После окончания работы кисти должны быть вымыты и вытерты, а весь другой рабочий материал убран.
После завершения занятия рабочие столы должны быть вымыты.
На протяжении всего занятия необходимо следить за чистотой рук и рабочего стола.
4. При работе с режущими инструментами:
Ножницы передавать друг другу ручками вперед, держа за сомкнутые лезвия.
Травмоопасность:
— при работе влажными руками
— при работе тупыми инструментами
— при работе с неисправными инструментами
— при несоблюдении правил безопасного обращения.При резании бумаги не направлять ножницы к себе или товарищу.
При работе с макетным ножом выдвигать лезвие на 1-2 деления.
При затуплении лезвия макетного ножа учащимся до 8 класса запрещается, а учащимся 9-11 класса не рекомендуется самостоятельно отламывать лезвие (обратиться за помощью к педагогу).
В случае получения травмы немедленно сообщить педагогу.
5. Осторожно пользоваться клеем, избегать попадания клея в рот и в дыхательные пути.
6. При работе с чертежными инструментами (циркулем, измерителем и т.д.) следует соблюдать осторожность, не делать резких движений, оставлять инструменты на столе иглами в сторону от себя и ближайших соседей.
7. Не покидать рабочее место без разрешения педагога.
Требования безопасности в аварийных ситуациях:
1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом педагогу .
2. При возникновении пожара в кабинете немедленно прекратить занятия,
по команде педагога организованно, без паники покинуть помещение.
3. При получении травмы немедленно сообщить о случившемся педагогу.
Требования безопасности по окончании занятий:
1. После окончания работы произведите уборку своего места.
2. Вложите ножницы в футляр, чертежные инструменты в готовальню или пенал.
3. Проверьте безопасность рабочего места, убраны ли все инструменты.
4. Вымойте руки с мылом.
5. Обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите педагогу.
6. Уходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину
Правила техники безопасности на занятиях изобразительной деятельностью
Правила пользования рисовальными принадлежностями
и соблюдения гигиенических норм.
- Перед началом занятия готовится рабочее место: раскладываются по партам карандаши, краски, бумага. Разливается в баночки вода для работы красками.
- Необходима палитра для смешивания красок, тряпочка для вытирания кисти и влажные салфетки для рук.
- Для слива грязной воды необходимо иметь ведро.
- Сидеть при рисовании ученик должен свободно и прямо. Педагог должен следить за тем, чтобы ученик не горбился, рисунок держал на расстоянии и все время сравнивал его с натурой.
- Аккуратно работать красками, кистями, карандашами. Не размахивать ими перед своим лицом и лицом соседа.
- Нельзя краски пробовать на вкус.
- Бумага должна прикрепляться к рисовальной доске или мольберту с помощью кнопок, чтобы она не двигалась во время работы.
- Рисовальные принадлежности должны храниться в специально отведённом месте.
- Готовые рисунки должны храниться в папках, а объёмные поделки в шкафу.
- После окончания работы кисти должны быть вымыты и вытерты, а весь другой рабочий материал убран.
- После завершения занятия рабочие столы должны быть вымыты.
- На протяжении всего занятия необходимо следить за чистотой рук и рабочего стола.
Просмотр содержимого документа
«Правила техники безопасности на занятиях изобразительной деятельностью »
Приложение № 2
Правила
техники безопасности на занятиях изобразительной деятельностью творческого объединения
«Юный художник»
Правила безопасной работы с режущими инструментами (ножницами, резаком):
Необходимо работать с хорошо заточенными и отрегулированными ножницами.
Ножницы должны иметь тупые, округлые концы.
Ножницы во время работы находятся справа кольцами к себе.
Лезвия ножниц в не рабочем состоянии должны быть сомкнуты.
Передавать ножницы нужно кольцами вперёд с сомкнутыми лезвиями.
Нельзя резать на ходу.
При работе с ножницами необходимо следить за направлением резания и пальцами левой руки, которые поддерживают материал.
Не играть с ножницами, не подносить их к лицу.
Использовать режущие инструменты только по назначению.
Правила безопасной работы с жидкими веществами (лаками, красками, клеем).
1. Содержать рабочее место в чистоте, не допускать загромождения рабочего места посторонними предметами, которые не используются в работе в данное время.
2. При работе с лаками, красками, клеем использовать индивидуальные средства защиты кожных покровов.
3. При работе с клеем стол закрывать клеёнкой.
4. Банку с клеем (краской, лаком) необходимо ставить прямо перед собой в стороне от материалов и инструментов.
5. Избегать попадания клея в глаз, в рот, на слизистые носа.
6. При попадании клея в глаза промыть их водой.
7. При работе с клеем для рук использовать влажную тряпку.
8. Во время работы нужно быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других.
9. Использовать жидкие вещества по назначению.
10. По окончании работы лаки, растворители, клей закрыть, вымыть кисть для клея (краски, лака), вымыть посуду, проветрить помещение.
Правила пользования рисовальными принадлежностями
и соблюдения гигиенических норм.
Перед началом занятия готовится рабочее место: раскладываются по партам карандаши, краски, бумага. Разливается в баночки вода для работы красками.
Необходима палитра для смешивания красок, тряпочка для вытирания кисти и влажные салфетки для рук.
Для слива грязной воды необходимо иметь ведро.
Сидеть при рисовании ученик должен свободно и прямо. Педагог должен следить за тем, чтобы ученик не горбился, рисунок держал на расстоянии и все время сравнивал его с натурой.
Аккуратно работать красками, кистями, карандашами. Не размахивать ими перед своим лицом и лицом соседа.
Нельзя краски пробовать на вкус.
Бумага должна прикрепляться к рисовальной доске или мольберту с помощью кнопок, чтобы она не двигалась во время работы.
Рисовальные принадлежности должны храниться в специально отведённом месте.
Готовые рисунки должны храниться в папках, а объёмные поделки в шкафу.
После окончания работы кисти должны быть вымыты и вытерты, а весь другой рабочий материал убран.
После завершения занятия рабочие столы должны быть вымыты.
На протяжении всего занятия необходимо следить за чистотой рук и рабочего стола.
Инструкции по технике безопасности на уроках ИЗО
Утверждаю
Директор МОКУ СОШ
с. Нижнеулу-Елга
_______Рахматуллина С.М.
2 сентября 2014 г.
Инструкции по технике безопасности на уроках ИЗО
Инструкция № 1
Правила подготовки рабочего места перед началом урока
1. Положи на парту клеенку, рабочую доску.
2. Приготовь необходимые материалы и инструменты к работе, коробку или пакет для изделий.
3. Надень рабочую одежду.
4. Тряпочку или салфетку для рук держи всегда в кармане рабочей одежды.
Инструкция № 2
Правила уборки своего рабочего места
1. Положи изделие, выполненное на уроке, в коробку для изделий.
2. Собери со стола и с пола обрезки материала, мусор.
3. После работы с пластилином почисти стекой рабочую доску, крышку парты, если там остались следы от пластилина. Соскреби прилипший к полу пластилин — грязный выброси в мусор, чистый убери в коробку.
4. Протри инструменты и крышку парты тряпочкой.
5. Тщательно вытри руки тряпочкой и вымой их с мылом.
6. Сними рабочую одежду.
7. Все принадлежности убери.
Инструкция № 3
Правила безопасной работы с ножницами
1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.
2. Перед работой проверь исправность инструментов.
3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.
4. Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
5. Работай ножницами только на своем рабочем месте.
6. Следи за движением лезвий во время работы.
7. Ножницы клади кольцами к себе.
8. Подавай ножницы кольцами вперед.
9. Не оставляй ножницы открытыми.
10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.
11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
12. Используй ножницы по назначению.
Инструкция № 4
Правила безопасной работы с канцелярским ножом
1. Выдвигай небольшую часть лезвия.
2. Работай канцелярским ножом на рабочей доске.
3. Выполняя разрезы, крепко держи нож одной рукой, а второй — материал с которым работаешь.
4. В случае, когда нож находится в нерабочем состоянии, лезвие должно быть спрятано внутрь.
Инструкция № 5
Правила безопасной работы с клеем
1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.
2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.
4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.
Инструкция № 6
Правила безопасной работы с пластилином
1. Выбери для работы нужный цвет пластилина.
2. Отрежь стекой нужное количество пластилина.
3. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.
4. По окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.
Инструкция № 7
Правила безопасной работы со швейной иглой
1. Храни иглу всегда в игольнице.
2. Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.
3. Передавай иглу только в игольнице и с ниткой.
4. Не бери иглу в рот и не играй с иглой.
5. Не втыкай иглу в одежду.
6. До и после работы проверь количество игл.
7. Храни игольницу с иголками только в одном и том же месте.
8. Не отвлекайся во время работы с иглой.
Инструкция № 8
Правила безопасной работы с шилом
1. Храни инструмент в безопасном месте.
2. Работай шилом только на подкладной доске.
3. Делай прокол, вращая ручку шила вправо и влево.
4. Будь внимателен! Не порань руку, держащую картон или любой другой материал.
5. После работы убери шило в коробку.
Инструкция по технике безопасности на уроках изобразительного искусства
Общие требования безопасности
К занятиям допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности.
Опасность возникновения травм:
- при работе с острыми, колющими и режущими инструментами;
- при работе с красками;
- при нарушении инструкции по ТБ.
В кабинете должна находиться аптечка, укомплектованная необходимыми медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим.
Требования безопасности перед началом уроков
- Подготовить необходимые материалы и инструменты.
- Внимательно выслушать инструктаж по ТБ при выполнении работы.
- Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
- При слабом зрении надеть очки.
- Надеть рабочую одежду – нарукавники, фартук.
Требования безопасности во время занятий
- Выполнять все действия только по указанию учителя.
- Не делать резких движений во время работы.
- Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.
- Осторожно пользоваться красками и необходимыми на уроке материалами.
- Не покидать рабочего места без разрешения учителя.
Требования безопасности в аварийных ситуациях
- При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю.
- При возникновении пожара в кабинете немедленно прекратить занятия, по команде учителя организованно, без паники покинуть помещение.
- При получении травмы немедленно сообщить о случившемся учителю.
Требования безопасности по окончании занятий
- После окончания работы произведите уборку своего места.
- Вымойте лицо и руки с мылом.
- Обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю.
Меры предосторожности в мастерской
Каковы меры безопасности в мастерских?
Введение
Студенты должны знать, что мастерская — это не место, где можно поиграть. Для любого студента неправильно идти на практический семинар и начинать играть с другими студентами. Это называется мастерской. Это место для «настоящего бизнеса».
Какие меры предосторожности необходимо соблюдать в мастерских? В мастерских соблюдать осторожность — это очень хорошо.В настоящее время безопасность предлагается в качестве отдельного курса в нескольких учреждениях. Прискорбно слышать, что многие из тех, кто занялся промышленным производством, в конечном итоге потеряли части своего тела, такие как пальцы рук и ног. Почему такое случилось? Меры безопасности можно определить как меры, принятые в мастерской, чтобы избежать несчастного случая или травм, с которыми можно столкнуться в мастерской. Многие сегодня винят себя из-за проблем, которые возникли из-за небрежности в мастерских. Безопасность — это отсутствие несчастных случаев, которые могут произойти в мастерской (на рабочем месте).Эти меры предосторожности приняты во избежание травм человека, работающего в мастерской, и причинения вреда другим, работающим в мастерской. Под мастерской в данном контексте понимается здание, в котором производится производство или ремонт машин.
Некоторые меры безопасности в мастерской
Существует множество мер, которые каждый, кто работает в мастерской (ах), должен принимать во внимание до и во время работы. Некоторые из этих мер обсуждаются ниже, и их не следует применять в детских перчатках.
- Разлив масла : Не допускайте попадания масла в мастерскую, так как это может привести к аварии. Если в мастерской случайно разлилось масло, его следует немедленно очистить. При попадании масла на пол работник мастерской может потерять любую часть тела; его рука может соприкоснуться с остро вращающейся машиной. Эта машина может легко порезать руку при скольжении по маслу. Это правда, что масло используется в машинах, чтобы поддерживать их работу, но в то же время масло — опасная жидкость.Если он не используется должным образом на семинаре как учениками, так и координатором семинара, он принимает символ опасной жидкости. Если вы работаете в масляном отделе какой-либо компании, вы должны следить за тем, чтобы используемое масло не проливалось. Это одна из причин, по которой координаторы многих компаний учат осторожности на рабочем месте иногда раз в полгода.
- Проверка деталей машины: Машина — это любое устройство, которое позволяет выполнять работу более легко и эффективно.Плохая сторона машины заключается в том, что она может нанести вред оператору, если не принять меры. Если оператор мастерской небрежно обращается с какой-либо машиной, она, в свою очередь, может неосторожно обращаться с ним. Перед использованием в мастерских необходимо тщательно проверить детали машины. Их следует тщательно проверить, чтобы убедиться, что в машине нет потерянных деталей. Потерянные части машин могут работать ненормально и стать причиной несчастных случаев в мастерских. Например, в мире транспорта мы слышим об авариях каждый день. Дело не в том, что автомобили любят попадать в аварии сами по себе, а потому, что пользователи автомобилей не часто проверяют детали.Автомобиль, который не разбивается на шоссе, убивает множество людей, потому что пользователь автомобиля не проверяет тормозную часть, чтобы убедиться, что все в порядке, прежде чем выехать на машине. Невнимательность — главная причина таких уродливых случаев.
- Избегайте игры: Мастерские — это места для серьезного «бизнеса», поэтому ученикам не следует заходить туда и начинать играть с найденными в них устройствами. Студенты, которые приходят на семинар для практических занятий, должны быть осторожны, поскольку игра на семинаре может привести к тому или иному несчастному случаю.Игра в мастерских может заставить учителя мастерской рассердиться и ударить ученика любым доступным устройством, что приведет к травме. Мастерская — не зона преждевременных занятий. Даже если вы несовершеннолетний, действуйте по-взрослому, как только окажетесь в мастерской.
- Свободный проход: Проходы каждой мастерской не должны иметь препятствий. Трап — это путь, по которому проходят работники мастерской. В нем не должно быть препятствий для легкого и свободного передвижения по мастерской.Неухоженные проходы также могут привести к «грубой» продукции в мастерской, поскольку вещи не расставлены на свои места.
- Надевайте спецодежду: Это первое, что нужно учитывать перед работой в любой мастерской, и любой рабочий без этого не может быть допущен в мастерскую, чтобы больше не говорить о работе в ней. Ни один толковый работник не шутит с комбинезоном перед работой в мастерских. Игнорирование ношения спецодежды в мастерской — все равно что сказать мастерской: «Я хочу, чтобы ты причинил мне вред, потому что моя жизнь для меня — ничто».Примеры спецодежды: рабочая одежда, защитная обувь и перчатки.
- Не забывайте об электричестве: В мастерской следует обращаться с электричеством осторожно, так как оно может высосать всю воду и кровь в человеческом теле за секунду. Максимальное внимание следует уделять электричеству при работе с его приборами в мастерских. Никто не должен приближаться к электрическому току, когда тело мокрое или пропитанное водой. Вода является хорошим проводником электричества и должна контактировать с телом любого работающего в мастерской.Раньше я был жертвой поражения электрическим током в мастерской, поэтому хочу предупредить и написать больше об этом заголовке. Перед закрытием любой мастерской убедитесь, что все электрические соединения отключены, поскольку в неурочные часы могут возникнуть искры, что приведет к возникновению пожара в мастерских.
- Работая с расплавленным металлом, не смотрите прямо на него во время плавления в процессе нагрева. Всем, кто плавится в печах или тиглях, рекомендуется надевать защитные очки, прежде чем смотреть в них.Когда вы смотрите в расплавленный металл, не прикрывая глаза щитом, есть большая вероятность, что ваши глаза будут повреждены. Прежде чем смотреть на горячий расплавленный металл в мастерской, обязательно наденьте защитные очки. Если процесс литья осуществляется методом литья в песчаные формы или литья по выплавляемым моделям, будьте осторожны во время заливки.
- Избегайте чрезмерного шума в мастерской, так как это может привести к усталости. Когда в мастерских обнаруживаются слабые места, это приводит к несчастным случаям.Человек, работающий в мастерской, может чувствовать усталость и меньше думать о своей работе. Из-за ошибки он может засунуть один палец в отрезную машину или что-то подобное, и его палец отрубится.
- Не рекомендуется заглядывать в расплавленный металл при работе в литейном цехе или любом другом месте, где выставляется счет на расплавленный металл. Если смотреть в расплавленный металл в печи или тигле без защиты для глаз, это может повредить глаза. Кроме того, кожа может обгореть от тепла, исходящего от печи.Это также может привести к гибели клеток в части лица рабочего.
- Нельзя смотреть вниз при лазании на большое расстояние в мастерской. Тот, кто поднимается на высоту от двадцати до тридцати метров, не должен смотреть вниз. Взгляд вниз при подъеме на такую высоту может вызвать страх и заставить его упасть с высоты. Еще один отрицательный эффект от взгляда вниз на такой высоте заключается в том, что его глаза выглядят так, как будто они поворачиваются, когда он смотрит вниз. Лучше подниматься прямо на высоту, которую нужно достичь, не глядя вниз, чтобы избежать «если бы я знал», поскольку это может заставить человека упасть с далекой высоты.
Заключение
Меры предосторожности как акт осторожности и соблюдения правил, которыми руководствуются в любой конкретной рабочей среде, были написаны. Правда в том, что эти меры предосторожности не следует применять в детских перчатках, потому что они очень важны и полезны в целом. Эти меры предосторожности должны применяться во всех цехах для защиты жизни рабочих и тех, кто работает с ним в цехе. Техника безопасности предназначена для студентов, инструкторов и учителей в мастерской.Меры предосторожности предназначены не только для студентов, некоторые инструкторы не обращают на это внимания. Короче говоря, каждый человек, работающий в мастерских, должен быть осторожен, поскольку любая полученная травма может негативно сказаться на семье, отношениях и даже друзьях.
.COVID-19: советы по безопасности
Поскольку некоторые сообщества начинают вновь открываться во время глобальной пандемии коронавируса (COVID-19), представители общественного здравоохранения заявляют, что лучший способ предотвратить болезнь — это избежать контакта с этим вирусом.
Ниже приведены некоторые шаги Центров по контролю и профилактике заболеваний, которые помогут защитить себя и других. Будьте в курсе того, что происходит в вашем районе, и всегда следуйте указаниям государственных и местных властей.
КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ И ДРУГИХ
- Часто мойте руки водой с мылом в течение не менее 20 секунд, особенно после того, как вы находитесь в общественном месте, или после сморкания, кашля или чихания.
- Если мыло и вода недоступны, используйте дезинфицирующее средство для рук с содержанием спирта не менее 60%.
- Не прикасайтесь к глазам, носу и рту немытыми руками.
- Если мыло и вода недоступны, используйте дезинфицирующее средство для рук с содержанием спирта не менее 60%.
- Избегайте тесного контакта с больными людьми. Некоторые люди без симптомов могут распространять вирус.
- Как можно дольше оставайтесь дома и избегайте второстепенных поездок.
- Практикуйте социальное дистанцирование, держась на расстоянии не менее 6 футов — примерно двух вытянутых рук — от других, если вам необходимо выйти на публику.
- Оставайтесь на связи с близкими с помощью видео и телефонных звонков, текстовых сообщений и социальных сетей.
- Как можно дольше оставайтесь дома и избегайте второстепенных поездок.
- Прикрывайте рот и нос тканевым чехлом для лица , когда вы находитесь рядом с другими людьми и когда вам необходимо выйти на публику, например, в продуктовый магазин. Тканевый чехол для лица предназначен для защиты других людей в случае заражения.
- Однако ЗАПРЕЩАЕТСЯ надевать тканевые повязки на лицо маленьких детей младше 2 лет, тех, кто имеет проблемы с дыханием, находится в бессознательном состоянии, недееспособен или не может снять маску самостоятельно.
- Кроме того, НЕ используйте маску, предназначенную для медицинского работника.
- Продолжайте держаться на расстоянии около 6 футов между собой и другими. Тканевое покрытие лица не заменяет социальное дистанцирование.
- См. Рекомендации CDC, в том числе о том, как создать собственное тканевое лицевое покрытие.
- Однако ЗАПРЕЩАЕТСЯ надевать тканевые повязки на лицо маленьких детей младше 2 лет, тех, кто имеет проблемы с дыханием, находится в бессознательном состоянии, недееспособен или не может снять маску самостоятельно.
- Прикрывайте свой кашель и чихание . Прикройте нос и рот салфеткой и выбросьте использованные салфетки в мусорный бак с подкладкой. Если салфетки нет, кашляйте или чихайте в локоть, а не в руки.Немедленно вымойте руки.
- Ежедневно очищайте и дезинфицируйте поверхности, к которым часто прикасаются. Сюда входят столы, дверные ручки, выключатели, столешницы, ручки, столы, телефоны, клавиатуры, туалеты, смесители и раковины. Следуйте указаниям CDC.
КТО ПОДВЕРГАЕТСЯ БОЛЕЕ РИСКУ?
По данным CDC, ранняя информация показывает, что пожилые люди, люди, которые живут в доме престарелых или учреждении длительного ухода, а также люди любого возраста с перечисленными ниже условиями подвергаются более высокому риску серьезного заболевания от COVID-19:
- Имеете серьезные сопутствующие заболевания , особенно если они плохо контролируются, например болезни сердца, легких или печени; сахарный диабет; астма средней и тяжелой степени; сильное ожирение; и хроническое заболевание почек при диализе.
- Имеют ослабленную иммунную систему , включая тех, кто проходит курс лечения рака, курит и страдает другими иммунодефицитными состояниями.
Если вы подвержены более высокому риску серьезного заболевания COVID-19, вам важно:
- По возможности оставайтесь дома и выполните остальные шаги, указанные выше. Избегайте круизов и несущественных авиаперелетов.
- Позвоните своему поставщику медицинских услуг, если у вас есть проблемы , или попросите получить дополнительные необходимые лекарства на случай, если вам нужно оставаться дома в течение длительного периода времени.
- Позвоните медицинскому работнику, как только появятся симптомы COVID-19 , если вы находитесь в группе повышенного риска.
- См. Руководство CDC для получения дополнительной информации для лиц из группы повышенного риска.
ЕСЛИ ВЫ БОЛЬНЫ
симптомов COVID-19 включают жар, кашель и одышку, а также другие симптомы, перечисленные на сайте CDC. Следите за своими симптомами, которые могут появиться через 2–14 дней после заражения, и обратитесь за медицинской помощью, если ваши симптомы ухудшатся, например, затрудненное дыхание.
Если вы считаете, что могли заразиться COVID-19, немедленно обратитесь к своему врачу.
Легкое заболевание
Большинство людей имеют легкое заболевание и могут выздороветь дома. Если вы считаете, что заболели:
- Оставайтесь дома и позвоните своему врачу для медицинской консультации и перед посещением медицинского кабинета. Пожилые люди и люди любого возраста с серьезными сопутствующими заболеваниями должны позвонить врачу, как только появятся симптомы.
- Отделите себя от других людей в своем доме.
- Избегайте совместного использования личных предметов домашнего обихода, таких как посуда, стаканы, чашки, столовые приборы, полотенца или постельное белье. Тщательно мойте вещи после использования горячей водой с мылом.
- Ежедневно самостоятельно очищайте и дезинфицируйте поверхности, подверженные сильному прикосновению, в палате больного и отдельной ванной комнате. Попросите здорового члена семьи сделать то же самое с поверхностями в других частях дома. Если вы разделяете ванную комнату, мойте и дезинфицируйте ее после каждого использования.
- Избегайте совместного использования личных предметов домашнего обихода, таких как посуда, стаканы, чашки, столовые приборы, полотенца или постельное белье. Тщательно мойте вещи после использования горячей водой с мылом.
- Надевайте тканевый защитный чехол для лица, если вы находитесь рядом с другими людьми (например, в одной комнате или в машине) и перед тем, как войти в офис врача. См. Рекомендации CDC.
Знаки экстренной помощи
Если ваши симптомы станут серьезными, немедленно обратитесь за медицинской помощью. Предупреждающие знаки включают:
- Проблемы с дыханием
- Постоянная боль или давление в груди
- Новая путаница
- Неспособность просыпаться или бодрствовать
- Голубоватые губы или лицо
Этот список не исчерпывающий.Проконсультируйтесь с вашим врачом по поводу любых других серьезных или тревожных симптомов. Позвоните по номеру 911, если вам требуется неотложная медицинская помощь, и отметьте, есть ли у вас или подозревает, что у вас есть COVID-19.
Изучите руководство CDC, чтобы получить дополнительную информацию, если вы заболели, в том числе о том, что делать, если вы живете в непосредственной близости, в совместном жилище или у вас есть домашние животные.
Новая первая психологическая помощь: поддержка себя и других во время курса COVID-19
Чтобы помочь людям повысить устойчивость и оказать поддержку другим в эти трудные времена, Служба обучения Красного Креста разработала новую психологическую первую помощь: поддержка себя и других во время курса COVID-19.Содержание основано на рекомендациях Научно-консультативного совета Американского Красного Креста, Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Американской академии педиатрии (AAP). Онлайн-курс длится примерно один час и включает в себя материалы о распознавании стресса, а также о заботе о себе, поддерживая свою семью и коллег.
ПОИСК АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Посетите redcross.org/coronavirus, чтобы получить дополнительную информацию о безопасности COVID-19.Для получения последней информации посетите веб-сайт CDC по адресу cdc.gov/covid19. Если вы живете за пределами США, советы по охране здоровья и безопасности можно найти во Всемирной организации здравоохранения и в социальных сетях вашего местного общества Красного Креста или Красного Полумесяца (каталог).
.% PDF-1.6 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > поток 2020-02-03T15: 49: 14 + 09: 002020-02-03T15: 49: 14 + 09: 002020-02-03T15: 49: 14 + 09: 00application / pdfuuid: 675cdd47-7612-4e34-8eec-d6a9004e8cf9uuid: e0f6b97a-8ffd-41ad-876c-ec464a384a32 конечный поток endobj 3 0 obj > endobj 5 0 obj > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >> endobj 6 0 obj > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 7 0 obj > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 8 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 9 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >> endobj 10 0 obj > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 11 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 12 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >> endobj 65 0 объект > поток HWko _ «] r 67FEQ4EA˲ [R $ » [QџN, l,]) Мы] ۆ kSecj-dSʪbr8 ީ] \ EUYN’b 䮾 [Zckr] jU ٵ MiA # 5˯bdyaY! \) (4 / * Ve [VDK] mZT ‘ X [J5. (D!: 8 [xkrVUP% D8RHC # k |! BD S 7 6 ‘\ (ɥ @ r% |>’. X C \ Vy) Gse? () Kd% l \ LP $ 993: ] Q ~ CG3fv_cL3: Qu ע nn (ͪT # j gM1lnҧC \ yn86ǰ) sm # bK6` ރ iJ ֮_ v) 79qE @ «a /) X! R˲5K9RT = &
.Как защитить себя от COVID-19

- Найдите врача
- Наши услуги
- Пожертвовать сейчас
- Больше на NYP.ORG

- Найдите врача
- Наши услуги
- Пожертвовать сейчас
- Больше на NYP.ORG
