Как нарисовать героев советских мультфильмом (сказок). 62 урока.
ТОП уроки за сегодня
Рисуем Воргена из World of Warcraft
61 34Рисуем осенний парк
57 0Рисуем дракона Беззубика из Как приручить дракона
392Тадаоми Сиротани
0 1Рисуем лист березы
14 0Рисуем бабочку Morpho Anaxibia
155 105Рисуем вой волка
563 61Как рисовать героев советских мультфильмов
Урок от посетителя сайта
Метки: фиксикиРисуем поэтапно иллюстрацию к сказке
Метки: сказкиРисуем поэтапно Серебряное копытце на крыше домика
Метки: сказкиРисуем волка в одежде снегурочки из мультика.Урок от посетителя сайта
Метки: волк, новый годРисуем Шумадана из Куми-Куми
Метки: для детейРисуем девочку Юси из мф Куми-Куми
Метки: для детей Рисуем поэтапно карандашом жилище Бабы-яги Метки: сказкиРисуем Золушку с хрустальной туфелькой в руках поэтапно карандашом
Метки: сказкиРисуем самого Морозко, который нагоняет мороз и вьюгу из русской народной сказки
Метки: сказкиРисуем водяного и смотрим песню «Я водяной, я водяной, никто не водится со мной»
Рисуем чудовище с аленьким цветочком в руках поэтапно карандашом из сказки
Метки: сказкиРисуем иллюстрацию к сказке Пушкина о рыбаке и рыбке
Метки: сказки2 рисунка по сказке о царе Салтане. 1 — хрустальный дворец с белкой, 2 — бочка в океана с Царевной и сыном
Метки: сказкиРисуем принцессу Лебедь, когда она превратилась из лебедя
Метки: сказкиРисуем маленькую девочку Дюймовочку из сказки в корзине с цветами
Метки: сказкиУчимся рисовать сказку с детьми ♥ Рисунки карандашом поэтапно
Рубрика: Рисуют детиТворческий потенциал детства очень тонко выражается в шедевральных «каляках – маляках» ребенка. Причем малыш одинаково восторженно воспринимает процесс рисования палочкой на песке, пальчиками на стекле или кистью, карандашами, фломастерами на бумаге. А геометрические узоры, коими маленький творец усовершенствует интерьер квартиры, будь-то обои или мебель, приносят неописуемое удовольствие малышу, оставляя в его эмоциональной памяти массу положительных впечатлений.
Содержание:
Каждый ребенок – виртуозный ваятель
Чудесная калитка – прорисовывание ожиданий
Дивные капли
Таинственные закорючки
Каждый ребенок – виртуозный ваятель
Активная познавательная деятельность малышей включает стремительное и бесконечное впитывание всего нового и интересного. Создание эксклюзивной живописи маленькой ручкой несет в себе тройной эффект познания, творения и осознания.
По мнению детских психологов, первые художества раннего возраста являют собой сложный процесс внутренних открытий, связанных с эмоционально-мыслительной сферой деятельности головного мозга малыша.
Алгоритм мышления, запускаемый мелкой моторикой пальцев, заводит детей в фантазийный мирок творчества, формируя позитивное мировоззрение маленького гражданина.
Положительный эффект художественного искусства издавна доказан своим целебным влиянием на психологию как детского организма, так и взрослого. Неслучайно в современном мире очень популярен такой вид психоанализа, как арт-терапия, суть которой заключается не в итоговом результате, а в процессе творческой деятельности.
Очень часто детские психологи помогают ребенку справиться со своими страхами с помощью прорисовывания ритуала победы добра над злыми и пугающими существами. Взрослым людям тоже предлагается художественное выражение неразрешенных на первый взгляд проблем. С их образной визуализацией интуитивно приходят варианты решения всех насущных вопросов.
В работе с детским контингентом существует масса практических приемов, которые непременно окажут значительное воздействие на психо-эмоциональную коррекцию мышления ребенка.
Чудесная калитка – прорисовывание ожиданий
Если сложить пополам альбомный лист в виде открытки, а на внешней стороне нарисовать подобие двери, то создается впечатление попадания в ту сказочную страну, в которой желает очутиться и ребенок, и взрослый в своих предположениях о мире. Вместе с малышом следует создать такие ворота и перенести на бумагу внутренние переживания или надежды.
Очень часто при таком упражнении выявляются тревожные моменты в жизни детей.
Открывая бумажную дверь, во внутренней половине листа обычно обнаруживается самое сокровенное душевное потрясение или впечатление, они могут носить как положительный, так и отрицательный характер.
После художественного исполнения задания необходимо провести увлекательную игру — интервью, задавая друг другу вопросы, сопутствующие содержанию рисунка. Это поможет дополнительно разобраться в душевном состоянии малыша.
Дивные капли
Для этой методики потребуются пипетки, с помощью которых цветная вода попадает на лист белой бумаги. Далее возможны два этапа упражнения.
Первый из которых включает искусство монотипии, когда после капанья краски стоит аккуратно сложить лист, надавливая на него. В итоге получится неравномерное пятно, требующее активной фантазии ребенка для определения схожести со знакомыми ему предметами или животными.
Второй вариант исполнения предполагает активацию дыхательной системы и артикуляционного аппарата детей. Капнув каплю окрашенной жидкости на бумагу, необходимо раздуть воду в разных направлениях, создавая причудливую форму изображения.
Для раннего возраста малышей можно просто поворачивать лист бумаги с каплей в стороны, чтобы краска самостоятельно растекалась в бесформенное пятно.
Завершение таких картин дорисовыванием четких недостающих деталей может превратить игру в забавное увлечение с активным развитием образного мышления ребенка.
Таинственные закорючки
Холодными зимними вечерами можно скрасить семейный быт увлекательной игрой – упражнением по развитию перспективного видения. Нарисовав на листе бумаги произвольную закавыку, необходимо озадачить всех играющих добавлением рисунку осмысления.
Чередование ведущего и исполняющего вызывает в ребенке желание как выиграть, так и поставить перед взрослым тяжело решаемую задачу. Усложнением этого упражнения для старшего возраста малыша может быть дорисовывание уже существующей и модернизированной несколькими людьми загогулины, доводя ее до логического совершенства.
Методика удивительным образом объединяет интересы разного поколения, вынуждая сплачиваться вокруг общей идеи.
Объявление конкурсной основы таких рисунков внутри семьи, с призовым фондом в конфетном банке, подарит детишкам радостное осознание счастливой семьи, которое останется в памяти на долгие годы.
Прошу тебя, проголосуй!
Загрузка…Как нарисовать иллюстрацию к сказке карандашом и красками
Многие родители, чьи дети ходят в школу, задаются вопросом «Как нарисовать иллюстрацию к сказке?». На уроке ИЗО в общеобразовательной школе или на уроке композиции в художественной школе часто задают рисовать фрагменты сказок. Самое сложное – придумать сюжет. Графическое воплощении проблем не составляет. Главное, набить руку и оформить все иллюстрации к одному произведению в едином стиле.
Особенности иллюстрации
Самое сложное в иллюстрировании – выбрать из произведения те кусочки, которые будут изображены в книге. Художники обычно рисуют главные части романов: начало произведения, кульминационную часть и заключение. Но, конечно, можно проиллюстрировать запомнившийся и полюбившийся момент.
Как нарисовать иллюстрацию к сказке как можно подробнее и понятнее? Прежде чем создать набросок, нужно прочитать произведение минимум два раза. В первый раз человек знакомится с сюжетом, а во второй – запоминает детали, которые при первом прочтении не бросаются в глаза.
На что нужно обращать внимание, иллюстрируя произведение:
- Внешность героев. Перед тем как изображать героев-антагонистов, нужно запомнить отличительные черты их внешности. Родинку на щеке или шрам на лбу обязательно нужно нарисовать, иначе главный герой потеряет свою индивидуальность.
- Одежда персонажей. Странно, но мало кто запоминает описание одежды даже главных действующих лиц. Поэтому перед тем как садиться за стол для рисования, нужно перечитать еще раз отрывки, в которых дается описание одежды.
- Интерьеры или экстерьеры дополняют любую иллюстрацию, поэтому описание мебели или леса имеет большое значение. Стоит обращать внимание даже на такие мелочи как кочки под ногами главных героев или потертый ковер, украшающий центр комнаты.
- Второстепенные персонажи нуждаются в меньшей прорисовке, однако не стоит забывать, что друзья главных действующих лиц должны быть узнаваемы.
Графическая иллюстрация
Как нарисовать иллюстрацию к сказке в графическом стиле? Здесь есть несколько техник:
- с помощью карандаша;
- с помощью туши;
- с помощью мягкого материала (уголь, пастель и т. д.)
Определитесь, в каком стиле будет выполнена иллюстрация. Если вы планируете кропотливо прорисовыть мельчайшие детали, то возьмите карандаш. Если рисунок больше будет напоминать набросок, подойдет мягкий материал.
Графические работы сложно сделать такими же эффектными, как цветные. Чтобы добиться хорошего результата, нужно нарисовать иллюстрацию сказки поэтапно.
- Первым делом выполняется эскиз понравившегося фрагмента сказки.
- Второй шаг – это компоновка. Она нужна для того, чтобы в дальнейшем все части рисунка вместились в ограниченное пространство холста.
- Следующий этап – это проработка деталей. Это ответственная миссия и если иллюстрацию рисуют дети, родители должны проконтролировать этот процесс.
- Заключительная часть – нанесение света и тени на фигуры и объекты. Главное не забывать, что передний план с главными персонажами должен быть темнее заднего.
Иллюстрация с помощью красок
Как нарисовать иллюстрацию к сказке с помощью красок? Это несложно, если разобрать весь процесс поэтапно. Например, нам нужно нарисовать иллюстрацию к сказке «Снежная королева».
Для этого разобьем работу на части:- Первым делом находим тот момент, который нужно проиллюстрировать. Берем для примера сюжет: Снежная королева сидит на троне, а Кай играет у ее ног.
- Определитесь с внешностью героев: длинные или короткие у них будут волосы, курносые ли носы, какого цвета глаза. Желательно перечитать описание героев в сказке.
- Рисуем эскиз. Выберите позы, в которых будут сидеть Снежная королева и Кай.
- Теперь самое интересное: продумайте одежду, в которую одеты главные герои.
- Последний этап эскиза — прорисовка интерьера. Полистайте сказку, вдохновитесь атмосферой холодного дворца, найдите подсказки.
- После того как эскиз сделан, перенесите его на чистовик. Помните, что поверх карандаша будут нанесены краски. Это важно, если иллюстрация будет выполняться акварелью, поэтому чистовой эскиз набросайте акварельными карандашами.
- Завершающий этап — раскрашивание.
Совмещенная техника
Если есть желание рисовать несколькими материалами, вам придется совместить несколько техник. Как нарисовать иллюстрацию к сказке «Гадкий утенок»?
Для начала нужно сделать все по аналогии с планом создания иллюстрации к «Снежной королеве». Когда рисунок красками будет готов, прорисуйте тушью детали и тени. Особое внимание уделите переднему плану. Если сказку иллюстрируют дети, то лучше оставить лица персонажей непрорисованными.«Особенности сюжетного рисования по теме сказка в старшей группе «
1 слайд :
Презентация на тему «Особенности сюжетного рисования по теме «Сказка» в старшей группе»
2 слайд :
Большинство детей старшего дошкольного возраста очень любят рисовать. Главные достоинства детских работ — искренность и эмоциональность. Чем больше ребенок познаёт окружающий мир, тем шире тематическое содержание его рисунков. Однако в старшей группе дошкольники изображают не только предметы, которые они наблюдают в реальной жизни. Большой интерес представляют рисунки на сказочную тему, в которых дети передают образы и сюжеты из своих любимых сказок.
3 слайд:
Цель сюжетного рисования — научить ребенка передавать свои впечатления от окружающей действительности. При этом содержание рисования всегда является некий сюжет
Задачи рисования на темы сказочных сюжетов:
-продолжать знакомить воспитанников с русскими народными и литературными сказками;
-учить детей воплощать в рисунках свой замысел, передавать образы героев и впечатления от услышанной сказки;
-учить создавать карандашный набросок, предваряющий этап раскрашивания карандашами или красками;
-учить передавать характерные особенности персонажей, их настроение;
-развивать умение рисовать фигуры человека и животных по схеме, учить передавать простые движения (поворот и наклон головы, поднятые и согнутые руки, шаг), не нарушая пропорции;
-развивать навыки самостоятельного выбора материала для изображения, а также эпизода из сказочного сюжета, построения композиции по всему листу бумаги, правильного размещения персонажей и предметов в пространстве;
-совершенствовать умения рисовать карандашами, фломастерами, акварельными и гуашевыми красками, смешивать цвета для получения нужного оттенка
4 слайд:
Большое значение для обучения старших дошкольников рисованию на сказочные сюжеты имеет знакомство с репродукциями картин талантливых художников. Это знаменитые работы Виктора Васнецова «Иван-царевич на Сером волке» , « Три богатыря», Михаил Булатов «Маша и медведь» т др.. Дети должны постоянно иметь перед глазами книжные иллюстрации. В процессе восприятия картины развивается наблюдательность и воображение — качества, необходимые для формирования творческой фантазии.
Предлагая ребятам определённые сказочные темы, педагог должен оговаривать с ними ключевые особенности образов:
При изображении курочки Рябы такой характерной чертой будет красивое оперение, хохолок (всё-таки, это не простая курочка). Выразительность этого образа также можно подчеркнуть необычной цветовой гаммой.
В композиции на тему «Гуси-лебеди» важное значение имеют место действия и время суток, отличительные черты старинной крестьянской одежды (лапти, сарафан, рубаха) и предметов (русская изба, печь).
Рисуя Ивана Царевича, дети также должны уделить внимание его одежде — старинный кафтан, шапка с отворотом, узорчатые сапоги.
Если дети рисуют Снегурочку из одноимённой русской народной сказки, то их задача — сделать этот образ выразительным за счёт стройности и подбора холодных красок.
Дети 5–6 лет уже умеют правильно располагать изображение на бумаге, передавать пропорции предметов, понимают, что одни объекты могут частично загораживать другие. У дошкольников в определённой степени развит эстетический вкус, присутствуют первичные навыки рисования таких сложных объектов, как животные и человек.
Сказка как жанр литературы имеет свои неповторимые особенности: здесь органично соединяются реальные представления о мире (народный быт, природа) и невероятные фантастические образы.
Соответственно, в детских рисунках на сказочную тему мы можем видеть сочетание привычных и волшебных предметов и объектов
5 слайд:
Рисование на тему «Моя любимая сказка» – это творческая работа, поэтому не требует образца педагога. Его заменяют иллюстрации к сказкам. Также можно предоставить детям схемы поэтапного изображения некоторых объектов. При поэтапном рисовании важно давать общее изображение с возможно меньшим количеством деталей, оставляя простор для детской фантазии.
6 слайд:
Используемые материалы :
Для рисования на сказочные сюжеты воспитатель предлагает детям стандартную основу (лист бумаги формата А4). При рисовании красками бумага, как правило, тонируется. В некоторых случаях дети сами изображают фон (например, когда окраска неба придаёт рисунку дополнительную выразительность).
Поскольку это творческая работа, то дошкольников не следует ограничивать в выборе материалов — композиции на тему сказок получаются одинаково эффектными как при использовании акварели, гуаши, так и цветных карандашей. Для таких работ подойдут также восковые мелки и фломастеры.
В некоторых случаях уместно сочетание материалов (например, фломастером обводится контур предметов).
Чтобы рисунок был более аккуратным, ключевые объекты и предметы с мелкими деталями желательно предварительно прорисовать простым карандашом.
Помимо классической техники рисования можно применять и нетрадиционную технику.
Это рисование пальчиками, ладошкой, мятой бумагой, трафаретами и штампами, тычок жесткой полусухой кистью и т.д.
Сказочная тематика располагает к включению в композицию дополнительных элементов (аппликации или лепки).
7 слайд:Фото рисунков
8 слайд:
Техники и приёмы рисования:
При рисовании на сказочные темы дошкольники в старшей группе совершенствуют приёмы рисования красками и цветными карандашами. Прорисовка контура простым карандашом должна быть лёгкой — грубые линии могут испортить готовую композицию. Работая цветными карандашами или восковыми мелками, дети передают разнообразные оттенки цвета. Это достигается с помощью регулировки силы нажима.
Отметим, что мелок даёт возможность рисовать широкую фактурную линию. Держать его нужно ближе к основанию, не сжимая слишком сильно. Закрашивать изображение нужно равномерно, не оставляя просветов. Ребёнок в старшей группе должен регулировать скорость своей руки: середина контура закрашивается быстрыми движениями, длинными штрихами, а края — короткими и медленными.
Прорисовка контура требует более сильного нажима, чем закрашивание силуэта предмета или создания фонового рисунка.
Использование гуаши дарит композиции яркие и насыщенные цвета, но для развития изобразительных навыков следует отдать предпочтение акварельным краскам. Они позволяют детям экспериментировать с прозрачностью цвета (изменяя соотношение воды и краски). При работе с кистью ребята отрабатывают приёмы рисования всем ворсом и кончиком.
9 слайд:
Варианты мотивирующего начала и физкультминуток.
Рисование на сказочную тему в старшей группе, конечно же, предрасполагает к тому, что мотивация будет происходить из сюжета сказки. Например, воспитатель приносит детям волшебную книгу, которую ей подарила фея-крёстная. Педагог рассказывает, что картинки в ней добрые и яркие, иногда они даже оживают. Но когда она открывает книгу, то обнаруживается, что страницы стали чистыми — это злой волшебник заколдовал её. Ведь он не любит, когда детям читают хорошие сказки.
Задача ребят — расколдовать книгу, наполнить её новыми картинками. Чтобы это сделать, нужно самим превратиться в добрых волшебников. Для этого воспитатель использует сказочные атрибуты — надевает детям магические колпачки и медальоны, также им можно предложить ряд испытаний (например, пройти по кочкам, взявшись за руки, произнести заклинание и пр.).
Другое интересное решение — педагог показывает дошкольникам красивый клубочек и говорит, что он волшебный и покажет дорогу в сказку. Клубок приводит ребят к портрету А.С. Пушкина. Проводится мини-беседа о том, какие сказки этого великого поэта и писателя знакомы детям.
К ребятам в группу может прийти какой-нибудь известный сказочный персонаж, например, Буратино или Незнайка. Дети угадывают, из какой он сказки. Герой проверяет дошкольников, насколько хорошо они знают сказки: играет с ними, задаёт вопросы. Такая мини-викторина плавно переходит в рисование на сказочную тему.
Физкультминутки, которые проводятся перед продуктивной деятельностью детей и пальчиковую гимнастику желательно подбирать на сказочные темы.
В старшем дошкольном звене большое внимание уделяется анализу готовых работ. По окончании рисования воспитатель предлагает ребятам рассказать о своём рисунке, о характере изображённых персонажей, оценить работы своих товарищей. Причём нужно добиваться от детей развёрнутых ответов, а не простых оценок «красиво» — «некрасиво».
10 слайд:
Рисование на сказочные темы — одно из любимых занятий дошкольников. Это возможность погрузиться в фантастический мир, хотя бы ненадолго ощутить себя волшебником. Детские работы по данной тематике обычно яркие и эмоциональные, выражают позитивный настрой, утверждая победу добра над злом. Комбинирование различных техник и материалов придаёт рисункам особую выразительность. Поэтому рисование по мотивам любимых сказок всегда вызывает интерес старших дошкольников и даёт им возможность создать яркие, неповторимые маленькие шедевры.
11 слайд:
Спасибо за внимание и творческих вам успехов!
«В гостях у сказки»: сказочные персонажи на полотнах художников Васнецова и Билибина
Вспоминая свое детство, проходившее без компьютеров, не могу не вспомнить старые добрые сказки. Мы любили смотреть мультфильмы и фильмы-сказки по телевизору. Была такая передача «В гостях у сказки», показ которой многие детки ждали с нетерпением.
Огромно было воспитательное значение сказок. Ведь в мире сказок жив особенный, необыкновенный мир, дышащий мечтами и фантазиями. Что такое сказка? Не обычная ли реальность была основой создания сказки? Корнями сказка уходит в историю жизни нашего народа.
Одним из средств проявления художественной формы литературного произведения являются иллюстрации. Наиболее яркие представители этого жанра — художники-сказочники Виктор Михайлович Васнецов и Иван Яковлевич Билибин. Полотна этих художников помогают передать внутренний мир героев сказок, погружают в то время и атмосферу, в которой жили сказочные персонажи. Благодаря творчеству этих художников мы можем не только читать сказку, но и видеть ее.
Виктор Васнецов, Ковер-самолет, 1880
Виктор Васнецов, Алёнушка, 1881
Виктор Васнецов, Витязь на распутье, 1882
Виктор Васнецов, Три царицы подземного царства, 1884
Виктор Васнецов, Иван Царевич на Сером Волке, 1889
Виктор Васнецов, Богатыри, 1881-1898
Васнецов, Снегурочка, 1899
Васнецов, Царевна Несмеяна, 1916-1926
Виктор Васнецов, Кащей Бессмертный, 1917-1926
Виктор Васнецов, Царевна-лягушка, 1918
Виктор Васнецов, Спящая царевна, 1900-1926
Иван Билибин, Иван-царевич и Жар-птица, 1899
Иван Билибин, Иван-царевич, 1899
Иван Билибин, Василиса Прекрасная покидает избу Бабы Яги, 1900 год
Иван Билибин, Баба Яга, 1900 год
Иван Билибин, Василиса Прекрасная и белый всадник, 1900 год
Иван Билибин, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
Иван Билибин, Сказка о золотом петушке
Иван Билибин, Княгина на теремной башне, 1902
Иван Билибин, Вольга с дружиной, 1902
Иван Билибин, Сказка о царе Салтане, 1905
Иван Билибин, Бояре
Иван Билибин, Иллюстрация к сказке Василиса прекрасная, 1900
сюжетных точек каждой сказки — Slap Happy Larry
Не каждая сказка включает в себя все сюжетные моменты, перечисленные ниже, но когда они есть, они, как правило, появляются по порядку.
- Отсутствие : Член семьи уезжает из дома. В современной детской литературе имеется , структура дом-в-гостях-дом , которая до сих пор широко распространена. В сказках, записанных Гриммом, есть сказочная культура, в которой молодые люди странствуют по миру.Они уезжают из дома только для того, чтобы бродить. Три поросенка уезжают из дома, потому что достигли совершеннолетия, и им нужно это сделать (их бросила их мать).
- Запрет : главному герою дается «запрет» или предупреждение. Красная Шапочка получает предупреждение не разговаривать с незнакомцами. Эта часть сказки способствует идеологии, согласно которой, пока мы делаем то, что нам говорят, у нас все будет хорошо. Это консервативное, обнадеживающее сообщение (хотя и неверное).
- Нарушение : Нарушен запрет. Красная Шапочка разговаривает с волком. Златовласка никогда прямо не говорилось, что нужно избегать взлома и проникновения, но она знает, и мы знаем, что это нарушение.
Ну, ммм… ммм… Незадолго до того, как я вышел из дома сегодня днем , я сказал себе, что последнее, что вы должны сделать, это забыть свою речь . И, конечно же, когда … когда я вышел из дома … [Роуэн лениво достает что-то из кармана.Это женские трусики. Он его быстро заменяет. Он с облегчением говорит Ву, думая, что никто не заметил уличающих.] Гм .. ах … последнее, что я сделал, да вы догадались, это забыл свою речь. Боюсь, это все импровизировано. Умм .. Умм .. ах….
Роуэн Аткинсон в прямом эфире, С такими друзьями (также известная как «Свадьба из ада») , 1992
- Разведка : злодей пытается связаться с главным героем и получает информацию о нем … Другими словами, противник имеет план , даже если главный герой этого не делает.(В мелодрамах у главных героев нет планов. Они реагируют на чрезвычайные обстоятельства.)
- Доставка :… которую злодей использует, чтобы обмануть главного героя. Волки , лисы и кошки — обычные обманщики . Но главному герою придется соответствовать и преодолевать уловки, чтобы добиться успеха.
- Обман : Жертву обманывают… это причиняет вред или травму…
- Соучастие :… и невольно помогает своему врагу…
- Подлость :… кто причиняет вред или травмы члену семьи .
- Отсутствие : одному члену семьи не хватает чего-то или чего-то желает. Таким образом, нужды и нужды неразрывно связаны. Рассказывая историю, не забывайте об этом. Современные рассказчики используют разные термины для описания «недостатка». Вы услышите «психическая рана» и « ghost ».
- Посредничество : Сообщается о несчастье или недостатке. Это первый этап повествования , разоблачающего . К главному герою обращаются с просьбой или командой; ему позволено уйти или его отправят.Джозеф Кэмпбелл, вероятно, назвал бы это Call To Adventure . Что-то манит главного героя и они отправляются на выходку.
- Противодействие : Искатель соглашается / принимает решение о противодействии. Другими словами, злодейские планы требуют встречных планов, чтобы произошел исторический конфликт . Вы видите это все время практически в каждом голливудском фильме. Главный герой составляет план, их противник — встречный план.
- Тесты доноров Главный герой: Главный герой проходит испытания и получает волшебного помощника.Джозеф Кэмпбелл назвал бы его наставником. Этим человеком часто бывает фея-крестная или говорящее животное / объект, которому помог герой.
- Главный герой реагирует на , пройдя или не пройдя тест.
- Оказание магической помощи. В Золушка тыква превращена в карету и лошадей. Крестные феи и джинны пригодятся.
- Перенести в другое королевство. Это может быть от одной реальной жизни к другой, например, от бедного дома до бала в роскошном замке.Это может быть подземное хранилище или лес , который по сути является символом бессознательного, где реализуются все ваши глубочайшие страхи.
- Борьба : Главный герой и злодей вступают в прямую схватку.
- Брендинг : Главный герой отмечен. В сказке это видимый маркер, что главный герой сменил . (Или отметка делается вместо реальных изменений.)
- Победа : Главный герой побеждает злодея.В сказке герои не побеждены. Сказки — это не трагедии. Даже когда кажется, что сказки заканчиваются трагедиями, мы, вероятно, придаем этому современный вид. Например, Маленькая девочка со спичками умирает, но во времена Ганса Христиана Андерсена переход на Небеса для воссоединения с любимой бабушкой считался поистине счастливым исходом.
- Первоначальное несчастье устранено.
- Возвращение главного персонажа . Это дом-в-доме дом
- Преследование главного героя .Известная как последовательность чейза .
- Спасение главного героя . Когда главная героиня — женщина, патриархальные братья Гримм — и не менее патриархальный Шарль Перро — вставляют большого и сильного мужчину, чтобы спасти ее. В « Синяя Борода » — изначально сказке, рассказанной женщинами женщинам, армейские братья молодой невесты приходят ей на помощь. Братья Гримм предпочли версию Красной Шапочки, в которой Шапочка спасает дровосек, хотя существуют и другие версии, в которых она спасает себя.
- Неизвестное возвращение главного героя (в исходный дом или в другое королевство). В средневековый период от людей обычно требовалось укрыться в изгнании. Документы говорят нам, что это было известно как « Отречение от царства ».
- Необоснованные претензии предъявлены ложным героем . Ложный герой — стандартный персонаж сказок , а иногда и баллад. Персонаж появляется ближе к концу истории, чтобы претендовать на роль героя или героини и, следовательно, обычно того же пола, что и герой или героиня.Ложный герой предъявляет определенные претензии на позицию. Путем тестирования выясняется, что утверждения ложны, а герой правдив. Ложного героя обычно наказывают, а на его место ставят настоящего героя. Ложные герои в Cinderella — уродливые сводные сестры. В современных романтических комедиях часто встречается парень, который кажется, что он может быть хорошей партией для героини, но позже выясняется, что он не подходит. В Гордость и предубеждение он — Уикхэм.
- Главному герою предлагается сложное задание .
- Решение : задача решена.
- Признание главного героя. Рапунцель , Белоснежка и Спящая красавица — все они выходят замуж за принцев. Царевна-лягушка соглашается с патриархальным требованием спать с лягушкой и также получает в награду красивого мужчину, который будет заботиться о ней. Кот в сапогах получает замок огра .
- Разоблачение ложного героя / злодея.Другими словами, злодей без маски . Это форма anagnorisis .
- Преображение : Главный герой получает новый облик . Один вариант для новой ситуации . Кот в сапогах теперь выглядит дворянином и будет жить такой же жизнью. Cinderella теперь будет жить как дворянство, а не как домашняя рутина. Принц-лягушка больше не лягушка.
- Наказание злодея .Один вариант для новой ситуации .
- Свадьба : Главный герой женится и поднимается на лошадь. Это один из традиционных вариантов для новой ситуации и практически единственная награда для главного героя женского пола. Главный герой-мужчина снова садится на лошадь (буквально и психологически).
Это сказка Проппа «ур-сюжет» по роману Катерины Оренштейн «Разоблаченная Красная Шапочка»
Для многих примеров этих функций в поп-культуре см. Propp’s Functions In Fairy-tales на TV Tropes .
.Генераторы подсказок жанров, сюжетов и сюжетов
Нужен сюжет для вашей истории или ролевой игры? Или сюжету, который у вас уже есть, нужно где-то немного подправить? Попробуйте эти генераторы. (Кроме того, вы можете взглянуть на статьи «Написание лучших подсказок, начало и начало: несколько указателей» и «О структуре и построении сюжета».)
Пытаетесь создать сюжет RP? Возможно, вы захотите ознакомиться с основными советами по созданию и запуску хорошего графика RP.
Сюжет вашей истории застрял или вы не хотите застрять? Узнайте, почему ваш сюжет может застрять, и как это исправить.
AU Idea Generator
Генерирует случайные идеи AU, от довольно серьезных до совершенно глупых.
Генератор моментов объединения персонажей
Откройте для себя моменты, которые сблизили ваших персонажей!
Генератор испытаний и препятствий для персонажей
Без проблем и препятствий нет ничего неизвестного. Без неизвестности ваша история станет скучной. Так что придумайте несколько идей, которые вы можете использовать, чтобы поддерживать интерес!
Creepypasta & Supernatural Horror Plot Creator
Создавайте creepypasta / ужасные сюжеты.Предупреждение: не для кур.
Жанр Blender
Не знаете, в каком жанре писать? Пусть жанровый блендер выберет за вас.
Генератор графиков Arabian Nights
Создание графиков ala The Arabian Nights .
Генератор подсказок для фанфиков
Идеи для ваших последних фанфиков.
Генератор сказочных сюжетов
Давным-давно был генератор случайных сказочных сюжетов …
Генератор
«Как встретились ваши пары» Получите случайные идеи о том, как ваши пары встретили друг друга.
Генератор сюжетов Локи
Создавайте случайные сюжеты с участием Локи в главной роли.
Генератор таинственных находок
Создавайте такие вещи, которые детективы в криминальной драме могут найти при расследовании убийства и т.п.
Генератор паранормальных и странных событий
Генерирует случайные паранормальные события (или, может быть, события, которые сначала кажутся паранормальными).
Генератор пророчеств
Если вам не хватает чего-нибудь, чтобы местный Йода болтал с героем, это должно сработать для вас.Это также может вдохновить на сюжет.
Plot-O-Tron
Генерирует случайные (и, вероятно, очень глупые) сюжетные идеи.
Plot-O-Tron: Medieval-esque Fantasy Edition
Работает, как указано выше, но с результатами, ориентированными на фэнтези.
Plot-O-Tron: Science Fiction Edition
Именно то, что написано на банке.
Генератор пиратских сюжетов
Создавайте (поистине нелепые) приключения для своих мореплавателей.
Сюжет Punter
Застрял сюжет? Нужна идея для серого? Выбейте этим свою писательскую музу гадости.
Plot Punter — Horror Edition
Получите мяч голов и !
Plot Punter — Romance Edition
Приготовьте дымящийся котел любви и романтики!
Plot Punter — Superhero Edition
Одевайся и начинай писать!
Сюжетный Punter — Средневековый Fantasy Edition
Получите сюжетные идеи для Толкиновского или Dungeons & Dragons типов фантастических миров.
Сюжетный Punter — Urban Fantasy Edition
Сюжеты для настройки по линиям Buffy the Vampire Slayer или The Dresden Files .
Генератор идей ролевой кампании — НОВИНКА!
Найдите идеи для кампаний по настольной игре.
Генератор подсказок для рассказов
Создавайте различные предметы (персонажи, места, конфликты и т. Д.), О которых можно написать рассказ.
Действительно случайный сюжет-о-трон
Иногда это имеет смысл … иногда нет.
Смотрите другие категории генераторов! .
Генератор участков
Вдохновение для вашего следующего романа, фильма или рассказа
Ищете идеи для рассказов? Поможем быстро составить сюжет. Или, если хотите, расслабьтесь и позвольте нам написать для вас сценарий короткометражного фильма или рассказ.
На базе Aardgo
СмешиваемГенератор сюжетов
Наша цель — вдохновить вас на написание собственных историй, используя общие жанры и темы.Мы поможем вам создать сцену, а затем построить персонажей, описать их, называть их именами и решить, как они сочетаются друг с другом в интересной истории. Мы составим интересную аннотацию, чтобы вы начали.
Цитаты о Генераторе сюжетов
«Это лучшее, что когда-либо существовало».«Итак, я использовал генератор, чтобы создать случайную историю, и она оказалась забавной».
«Это весело. Немного глупо. Было испробовано несколько вариантов и получили очень необычные результаты. Это может быть полезно для небольшого вдохновения, как письменное упражнение или если вам скучно.»
» Plot Generator действительно лучше всего использовать случайным образом (нажмите «заполнить») и посмотрите, что произойдет. У нас получилась совершенно нелепая сюжетная линия, в которой роботы тыкают друг друга. «
» Генератор сюжетов может быть интересным способом начать ваш сюжет ».
Как создать хороший сюжет
- 1. Выберите тему из нашего набора генераторов сюжетов.
- 2. Дайте нам несколько ключевых слов, с которыми можно поиграть, или позвольте нам наугад подсказать несколько идей.
- 3. Мы автоматически создаем сюжет, название и обложку для вашего романа или фильма.
Генератор шедевров — это набор инструментов для создания текста, созданный Aardgo. Инструменты разработаны, чтобы быть крутыми и развлекательными, но они также помогают начинающим писателям создавать различные материалы, включая сюжеты, тексты песен, стихи, буквы и имена. Некоторые сгенерированные материалы пародируют существующие стили и художников, в то время как другие основаны на оригинальных структурах.
Наш первый генератор Song Lyrics Generator был запущен в 2002 году как проект студенческого журнала.После того, как он стал популярным, мы расширились, включив в него участки, и оттуда проект вырос.
Мы гордимся тем, что помогли вам создать всплывающие окна в блогах и интересных проектах. Нам нравится смотреть, как вы читаете свои творения на YouTube. В настоящее время мы разрабатываем классное приложение на основе нашего сайта.
Генератор идей для историй — Создатель случайных историй — Подсказки для романов — Создание идей для сюжетных линий — Фильмы / сюжетные линии фильмов — Названия историй — Сюжеты для книг — Творческие идеи коротких рассказов — Создатель синопсисов — Генератор подсказок для написания — Генераторы историй .
Расколотых сказок — ЧитатьНаписатьДумать
Будь то Принцесса и брюква или Большая синяя шапочка , предложите своим ученикам переворачивать знакомые сказки вверх ногами и наизнанку и развлекаться. Этот интерактивный инструмент дает учащимся возможность прочитать одну из трех сказок. Затем им предлагается выбрать различные изменения, которые они используют, чтобы составить расколотую сказку, которую нужно распечатать и проиллюстрировать. Этот инструмент полезен для обучения точки зрения, обстановки, сюжета, а также сказок, таких как , они жили долго и счастливо после , этот инструмент побуждает учащихся использовать свое воображение и процесс письма одновременно.
Сорта 2 — 4 | План урока | Стандартный урок
Рецепт письма: Праздники сказок
После изучения рецептов, написанных на основе любимых сказок учащихся, учащиеся изучают рецепт, связанный с их любимой историей, книгой или сказкой, и включают его в рецепт в классе книга.
Сорта 7–12 | Календарь событий | & nbsp 4 января
Сегодня родился Джейкоб Гримм, один из братьев Гримм.
Учащиеся сравнивают разные версии сказки «Золушка», а затем переписывают менее известный рассказ Гримм и объясняют внесенные ими изменения.
Сорта 4–12 | Календарь Действия | 22 марта
Сегодня родился композитор и автор текстов Стивен Сондхейм.
Учащиеся изучают картину, которая послужила вдохновением для создания мюзикла Сондхейма, получившего Пулитцеровскую премию, а затем создают собственную историю на основе выбранного ими изображения.
Марки K — 8 | Мероприятие в календаре 8 сентября
Йон Шешка родился в 1954 году.
Студенты просматривают советы Сешки о том, как побудить молодых людей читать, а затем создавать свои собственные идеи, делясь своими идеями со взрослыми в своем сообществе в письме.
Сорта 7–12 | События календаря 2 апреля
Ганс Христиан Андерсен родился в этот день в 1805 году.
Учащиеся пишут краткое изложение одной из историй Андерсена, а затем читают исходный рассказ и сравнивают две версии сказки с инструментом «Диаграмма Венна».
Сорта 3–12 | События в календаре | & nbsp 18 июня
Сегодня день рождения Криса Ван Аллсбурга.
Студенты изучают различные точки зрения, одну из общих тем Ван Олсбурга, переписывая традиционный рассказ.
Марки K — 12 | Руководство по стратегии
Совместное письмо
В этом руководстве по стратегии объясняется, как использовать совместное письмо, чтобы научить студентов эффективным стратегиям, которые улучшат их собственные навыки самостоятельного письма.
Сорта 3–8 | Профессиональная библиотека | Книга
С удовольствием и навсегда: обмен народной литературой с учениками начальной и средней школы
Этот уникальный текст дает общую информацию о народной литературе и о том, как использовать этот богатый жанр в классе.
Сорта 6–10 | Деятельность и проект
Написание фанфики
Написание рассказов, имитирующих определенный жанр или тип художественной литературы, позволяет детям исследовать книгу, которую они любят, придумывая новые повороты для своих любимых персонажей и сюжетных линий.
Марки K — 5 | Podcast Episode
Fractured Fairy Tales
Устали от одних и тех же старых книг? Попробуйте сыграть в эти «раздробленные» сказки, чтобы получить забавный поворот в знакомых историях.
Сорта 6–12 | Podcast Episode
Fairy Tale Retellings
Все большее число молодых взрослых авторов используют сказки как семена для своих рассказов.Подключайтесь, чтобы услышать об ассортименте новейших пересказов сказок: книги, включающие юмор для среднего уровня, сатиру, рассказы о совершеннолетии и графические романы.