Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Нарисовать свой город 1 класс окружающий мир: Рассказ о своей малой Родине для 1 класса, пример, образец, где найти?

Нарисовать свой город 1 класс окружающий мир: Рассказ о своей малой Родине для 1 класса, пример, образец, где найти?

Posted on 13.09.201808.08.2020

Содержание

  • Презентация по изобразительному искусству на тему «Образ города»(1 класс)
    • Оставьте свой комментарий
  • Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 1
  • План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) по теме: Урок ИЗО в 1 классе «Строим город»
  • Задания в картинках по окружающему миру 1 класс
  • Окружающий мир 1 класс нарисовать свой город
  • ГДЗ по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, тетрадь, Плешаков
    • ГДЗ в ответах для тетради по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, автора Плешаков А.А
    • Подробные ответы на некоторые ГДЗ по Окружающему миру (тетрадь) за 1 класс, 1 часть, автора Плешакова А.А.
    • Задания тетради, на которые представлены ответы
  • Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков Новицкая часть 2
  • крупнейших городов мира по численности населения
    • 1 — Токио, Япония: 37 393 129
    • 2 — Дели, Индия: 30 290 936
    • 3 — Шанхай, Китай: 27 058 479
    • 4 — Сан-Паоло, Бразилия: 22043028
    • 5 — Мехико, Мексика: 21 782 378
    • 6 — Дакка, Бангладеш: 21 005 860
    • 7 — Каир, Египет: 20 900 604
    • 8 — Пекин, Китай: 20 462 610
    • 9 — Мумбаи, Индия: 20 411 274
    • 10 — Осака, Япония: 19,165,340
    • Другие крупные города
    • Крупнейшие города мира по численности населения
  • GeoGuessr — Давайте исследуем мир!
    • Бесплатная версия
    • Classic

Презентация по изобразительному искусству на тему «Образ города»(1 класс)

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по изобразительному искусству на тему «Образ города»(1 класс) МБОУ СОШ № 176 Создание образа города 1 класс Учитель высшей категории Парфен...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд МБОУ СОШ № 176 Создание образа города 1 класс Учитель высшей категории Парфен
Описание слайда:

МБОУ СОШ № 176 Создание образа города 1 класс Учитель высшей категории Парфенова Валентина Александровна Город Нижний Новгород 2014 год

2 слайд Город (от слова «городить») — в древней Руси так называлось всякое крупное ж Описание слайда:

Город (от слова «городить») — в древней Руси так называлось всякое крупное жилое место, окруженное оборонительной оградой

3 слайд Город Москва Описание слайда:

Город Москва

4 слайд Город Нижний Новгород Описание слайда:

Город Нижний Новгород

5 слайд  Архитекторы придумывают города Описание слайда:

Архитекторы придумывают города

6 слайд Общественная архитектура - здания, которые мы посещаем наша поликлиника наш Описание слайда:

Общественная архитектура — здания, которые мы посещаем наша поликлиника наш кинотеатр наша школа ш наш планетарий наш цирк

7 слайд Промышленная архитектура -заводы и предприятия, где мы работаем Описание слайда:

Промышленная архитектура -заводы и предприятия, где мы работаем

8 слайд Жилая архитектура - здания, где мы живем Описание слайда:

Жилая архитектура — здания, где мы живем

9 слайд Ребята, приглашаю вас в архитектурное проектное бюро! Наша задача придумать и Описание слайда:

Ребята, приглашаю вас в архитектурное проектное бюро! Наша задача придумать и нарисовать новый город, а вот где…???

10 слайд Космическое проектное бюро открыто! Описание слайда:

Космическое проектное бюро открыто!

11 слайд Мастер постройки-космический архитектор Описание слайда:

Мастер постройки-космический архитектор

12 слайд Так представляют инопланетные города взрослые архитекторы
Описание слайда:

Так представляют инопланетные города взрослые архитекторы

13 слайд  Описание слайда: 14 слайд  Описание слайда: 15 слайд
Описание слайда: 16 слайд  Так представляют инопланетные города юные архитекторы Описание слайда:

Так представляют инопланетные города юные архитекторы

17 слайд  Описание слайда: 18 слайд
Описание слайда: 19 слайд  Описание слайда: 20 слайд  Описание слайда: 21 слайд Чтоб этот дом построен был, Работал архитектор: В уме сначала сочинил Десятк
Описание слайда:

Чтоб этот дом построен был, Работал архитектор: В уме сначала сочинил Десятка два проектов. ………… Вот дом построен, наконец, Любуемся с балкона. А архитектор – молодец: Он дом рисует снова!

22 слайд А как представляешь космический город ты, дружок? Давай нарисуем! Описание слайда:

А как представляешь космический город ты, дружок? Давай нарисуем!

23 слайд http://community.jigsaw.com/t5/The-Water-Cooler/Astronomy-facts-Types-of-Alie
Описание слайда:

http://community.jigsaw.com/t5/The-Water-Cooler/Astronomy-facts-Types-of-Alien-Civilizations/td-p/241141 http://forumroditeley.ru/viewtopic.php?t=1268 http://www.cinemapark.ru/corporate/multiplexes/show/27 : http://www.fun4child.ru/1343-stikhi-o-professijakh.-arkhitektor.html http://900igr.net/prezentatsii/obschestvoznanie/Professionalnyj-vybor-professii/016-Professija-Arkhitektor.html

http://community.jigsaw.com/t5/The-Water-Cooler/Astronomy-facts-Types-of-Alie

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

http://community.jigsaw.com/t5/The-Water-Cooler/Astronomy-facts-Types-of-Alie

Курс повышения квалификации

http://community.jigsaw.com/t5/The-Water-Cooler/Astronomy-facts-Types-of-Alie

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 352465

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 1

Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

w A. A. Плешаков Oec^ Окружающий / / МИР Рабочая тетрадь /■ ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ШКОЛА РОССИИ ФГОС А. А. Плешаков Окружающий МИР Рабочая тетрадь Пособие для учащихся общеобразовательных организаций В двух частях Часть 1 3-е издание и класс Москва «Просвещение» 2013 \ \ УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38 Серия «Школа России» основана в 2001 году УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — работаем в паре — работаем в группе — работаем со взрослыми — задание повышенной сложности — Приложение — атлас-определитель «От земли до неба» -4 Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года. ISBN 978-5-09-031318-6(1) ISBN 978-5-09-031319-3(общ.) ©Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены Задавайте вопросы! 1. Нарисуй наших помощников — Муравья Вопросика и Мудрую Черепаху. Подумай, какие вопросы тебе хотелось бы им задать. 2. Объясни (устно), что обозначают эти услов ные знаки. Что и кто? \1 \т Что ТАКОЕ Родина? 1. Раскрась флаг России. 2. Подумайте, что вы можете назвать своей малой родиной. Расскажите о ней. Нарисуйте ^ свой город (село). Что мы ЗНАЕМ О НАРОДАХ России? 1. Узнайте представителей народов России по их национальным костюмам. Вырежите картинки из Приложения и правильно расположите их. Сделайте это самостоятельно или с помощью учебника. Проверьте себя по учебнику. После проверки наклейте картинки. Русские Татары Евреи Карелы / Буряты Осетины Чукчи Башкиры Назовите другие народы России. Расскажите, что вы о них знаете. 2. С помощью взрослых запишите, какие народы населяют ваш край. ш ■ /I ‘ / / ■ ‘ !/i !, ■гг-‘ll Л Нарисуйте национальный костюм одного из народов вашего края. Что мы ЗНАЕМ О Москве? 1. Знаешь ли ты эти достопримечательности Москвы? Соедини линиями рисунки и названия. Попроси соседа по парте проверить твою работу. Храм Василия Блаженного Московский госуд а рстве н н ы й университет Московский зоопарк Московский Кремль (Спасская башня) 2. Рассмотри рисунок первоклассника-москвича. Придумай рассказ по этому рисунку. / •p/г’■’ ^ ;—- ‘.r» -‘■; ■•’ i ‘-4 • Л ^ ^ t^ ‘ . • — \Л,: ■■ •-• V >D \ И «i(d -7 3 ‘ y-.-v > /p! I ‘« 4f г’-. . / / Г / г % 2. Практическая работа «Определяем хвойные деревья». 1) Зарисуйте рассмотренные вами веточки, хвоинки, шишки. Рядом нарисуйте силуэт дерева, которому они принадлежат. 2) Сообш,ите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения. ‘ i. 3. Дорисуй веточки. От каких они деревьев? Объясни, по каким признакам тебе удалось это узнать. 4. Соберите на прогулке шишки и смастерите из них забавную фигурку. Вот несколько примеров. Принесите фигурку в класс и устройте выставку. 21 I Кто ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ? 1. Какие насекомые здесь нарисованы? Вспом ните, как они окрашены. Подумайте и объяс 2. Сколько на этой странице жуков! Докрась рисунки. Вот как красиво! На цветных рисунках жуки увеличены. На самом деле их размеры такие, как на маленьких чёрных рисунках. Постарайся представить себе каждого жука такого размера, какой он на самом деле. Сравни жуков по длине тела. Какой из них самый маленький? А какой самый большой? В квадратиках пронумеруй жуков в порядке увеличения размеров. wm Закрась кружки возле тех жуков, которых тебе доводилось наблюдать в природе. Если тебе интересно, узнай названия жуков с помощью атласа-определителя. 1т«.• -!’V’,, Шш а-^ Кто ТАКИЕ РЫБЫ? Щ.й-г , ■), ■ 1. Узнай рыб по силуэтам. Какие из них речные, а какие — морские? Проверь себя по учебнику. После проверки закрась кружочки: у речных рыб — зелёным цветом, у морских — синим. 2. Научись рисовать рыбку, используя рисунки слева как образец. Раскрась свой рисунок, Кто ТАКИЕ ПТИЦЫ? 1. Практическая работа «Исследуем перья птиц». 1) Зарисуйте перья птиц, которые вы рассмотрели. 2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения. 2. Сравни ворону, галку и грач

План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) по теме: Урок ИЗО в 1 классе «Строим город»

Конспект  урока

по изобразительному искусству в 1 классе 

Тема:  «Строим город».

Цель:  расширить знания обучающихся об архитектуре и дизайне.

Задачи:

  • знакомить детей  с многообразием архитектурных построек;
  • продолжать формировать представления детей о существовании самых разных типов построек;
  • развитие конструктивной фантазии и наблюдательности;
  • умение  соотносить форму здания с его назначением.

Оборудование:

Для учителя:  

  1. презентация к уроку;
  2. фотографии архитектуры города;
  3. образцы работ.

Для учащихся:

  1. альбом, кисти, краски, баночка, тряпочка;
  2. заготовки – силуэты различных построек.

Музыкальный  ряд:  песни из мультфильмов о городе, спокойная классическая музыка.

Планируемые результаты:

1. Предметные результаты:

— Рассматривать и сравнивать различные архитектурные постройки, иллюстрации из детских книг с изображением жилищ с целью развития наблюдательности и представлений о многообразии и выразительности конструктивных пространственных форм.

— Соотносить внешний вид архитектурной постройки с ее назначением.             — Анализировать, из каких основных частей состоят дома.

— Рассматривать и сравнивать реальные здания разных форм.

2. Метапредметные  результаты:                                                             

— Овладеть умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать.

— Стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

— Овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы.

— Овладевать навыками аналитической творческой деятельности в процессе работы в команде одноклассников под руководством учителя.

— Находить варианты решения различных художественно- творческих задач.

— Уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность.

План  урока:

  1. Организационный момент (1 мин.)
  2. Актуализация опорных знаний (3 мин.)
  3. Формирование новых знаний (8 мин.)
  4. Практическая работа (20 мин.)
  5. Подведение итогов урока (5 мин.)
  6. Уборка рабочих мест (5-7 мин.)

Ход урока.

1. Организационный  момент.

Приветствие. Проверка готовности к уроку: на столах должны быть альбомы, кисти, краски, баночка, тряпочка.

Каждый смело нарисует
Что его интересует,
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Всё нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе.

2. Актуализация опорных знаний.

Точно в срок построит он: 
Небоскрёб и стадион. 
Детский садик и больницу, 
Магазинов вереницу. 
Даже дом, скажу вам я, 
Где живет моя семья, 
(и другие жители) 
Строили – строители!

— Тема нашего сегодняшнего урока: «Строим город». Скажите, а что такое город?

 — Какие постройки есть в любом городе? (Дома, здания, мосты, башни, дворцы, музеи, замки и т.д.)

 — Как называют художника, который работает над строительными проектами? (Архитектор, проектировщик)

 — Какие части есть у любой постройки? (Фундамент, стены, крыша, окна, двери, крыльцо, труба и т.д.)

3. Формирование новых  знаний

— Мы сегодня с вами поработаем архитекторами.

— Кто такой архитектор? В чем особенность его работы?

— С чего архитектор начинает свою работу? (с замысла, затем выполняет рисунок-эскиз)

— Давайте познакомимся с особенностями любого города (опора на презентацию).

4. Практическая работа:  постройка   города

— У нас с вами коллективная работа, мы создадим город из бумаги. Но  прежде  чем начать работу, вспомним правила безопасной работы. (Соблюдать порядок на своем месте; располагать краски над альбомом; открывать баночки с гуашью по одной; хорошо промывать кисточки; при работе использовать палитру или смешивать краски на крышечке от краски.)

Учитель: — Правильно.

 — Теперь приступим к работе: перед вами лежат силуэты различных по назначению построек, которые могут превратиться в дома или церкви, фабрики, детские сады, школы.

 — С чего мы начнем работу?

 — В чем заключается последний этап работы? Что необходимо сделать, чтобы домик наш был красивый?

Ответы:  Украсить дом,  добавить узоры…

        Звучит  музыка.

Дети приступают к практической работе.  Одни из них делают работу по одному, другие работают в парах (создают один дом на двоих). Первые, кто закончили работу, конструируют скамейки, дорожки, деревья…

Те, кто закончили свои домики, начинают под руководством учителя из сделанных домиков строить на столе город.

 5.  Подведение итогов урока.

 Учитель:  — Составим наши домики в общую композицию, добавим  деревья, озеро, скамейки. У нас получился красивый город. Давайте дадим ему название…

                                Строим мы за домом – дом

                                И в жару, и в холод.

                                Как мы назовем потом

                                Этот новый город?

Предполагаемые ответы: Белый город,  Солнечный город,  Белоснежный город, Праздничный город…

Учитель: Нравится вам город? Вы славно потрудились и заслуживаете отличной оценки!     Большое  спасибо всем за урок!

6. Уборка рабочих мест

Задания в картинках по окружающему миру 1 класс

Нас окружает интересный и разнообразный мир. Каждый человек может найти занятие и развлечение себе по душе. Для ученика 1 класса задания в картинках намного эффективнее, чем в текстовом формате. Проверить своего дошкольника по знаниям окружающего мира помогут рисунки из этой статьи.

От каких деревьев эти листья?

Окружающий мир. Назови птиц и насекомых.

Соедини животных с их детенышами. Назови их.

Проведи стрелки от животных к их пище.

Какие предметы нужны в разные времена года?

Назови этих сказочных героев. Из каких они сказок?

Кто где живет?

Какие природные явления изображены на картинках?

Рядом с фруктами нарисуй кружочки, рядом с овощами — треугольники, рядом с ягодами — квадрат.

Окружающий мир 1 класс нарисовать свой город

Нефть,газ,уголь)))))))

Сухих камней так как они все в воде тесть в море

5 месяцев назад

2)Байкал
Озеро Байкал включен в список объектов всемирного приводного населения

3 месяца назад

Цель достигнута.

внплпгчга


5 месяцев назад

Гадюка ядовитая. А уж-безвреден для человека.У гадюки зрачки вертикальные, у ужа круглые.Гадюка серая, уж черный с желтыми «ушами».форма головы: у гадюки она более широкая за глазами. А жёлтых пятен у ужа может и не быть. Да и гадюка может быть почти чёрной, характерного узора вдоль спины можно и не разглядеть.Уж — неагрессивное животное и в случае опасности старается спастись бегством.Укус гадюки сразу же вызывает сильную нарастающую боль

3 месяца назад

ГДЗ по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, тетрадь, Плешаков

 В первом классе не так уж много предметов, да и сознательность учащихся еще довольно высока! Поэтому на качественное выполнение домашнего задания вполне можно рассчитывать, особенно если у вас под рукой есть такой сайт, как наш. Ведь именно здесь, на этой странице, вы сможете найти ГДЗ, так называемые готовые домашние задания, по окружающему миру за 1 класс, 1 части, автора Плешакова А.А.
Ответы наши очень даже пригодятся тем школьникам, которые хотят свериться, все ли они верно сделали. Достаточно просто найти нужную вам страничку и посмотреть все ли верно. В ответах приведены не только текстовые абзацы, но и примеры фотографий и рисунков, которые необходимо раскрасить.
Так вот, если вам действительно необходимо свериться, то обращаемся к следующему абзацу на нашей страничке.

ГДЗ в ответах для тетради по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, автора Плешаков А.А

Как вы уже заметили, ниже приведена форма, в которой как раз и собраны все ответы по окружающему миру за 1 класс, 1 часть, автора Плешакова А.А. Вам лишь необходимо выбрать интересующую вас страничку и кликнуть. Вот и все!

Выбери страницу учебника:страница 3страница 4страница 5страница 6страница 8страница 7страница 9страница 10страница 11страница 12страница 13страница 14страница 15страница 16страница 17страница 18страница 19страница 20страница 21страница 22страница 23страница 24страница 25страница 26страница 27страница 28страница 29страница 30страница 31страница 32страница 33страница 34страница 35страница 36страница 37страница 38страница 39страница 40страница 41страница 42страница 43страница 44страница 45страница 46страница 47страница 48страница 49страница 50страница 51страница 52страница 53страница 54страница 55страница 56страница 57страница 58

А теперь, после того как все ответы раскрыты и известны, можно о части этих ответов более подробно…

Подробные ответы на некоторые ГДЗ по Окружающему миру (тетрадь) за 1 класс, 1 часть, автора Плешакова А.А.

Страница 5
На этой странице мы подробно разберем некоторые из народов России
Чуваши — это один из народов Поволжья. Чуваши живут в Чувашской республике. Их столица — город Чебоксары.
Казахи — это среднеазиатский народ. У них есть своё государство Казахстан, но много казахов живет и в России. Больше всего российских казахов живет в Оренбургской, Астраханской, Саратовской и Омской областях.
Якуты — это самый крупный из коренных народов Сибири. Они живут в республике Соха (Якутия). Столица Якутии — город Якутск.
Буряты — это ещё один сибирский народ. Буряты живут рядом с озером Байкал. Там находится республика Бурятия и её столица — город Улан-Уде.

Страница 19
На этой странице школьников учат определять какие деревья являются лиственными, а какие хвойными. Также надо привести примеры:
Лиственные (желтым): тополь, липа, осина.
Хвойные (зеленым) сосна, ель, лиственница.

Страница 49
Информация о времени жизни деревьев. Заполняем таблицу.
Продолжительность жизни деревьев
Название дерева Продолжительность жизни
Ель колючая 400-600 лет
Секвойя до 2200 лет
Осина 40-100 лет
Дуб до 1500 лет

Задания тетради, на которые представлены ответы

Страница 3. Задавайте вопросы

1. Нарисуй наших помощников — Муравья Вопросика и Мудрую Черепаху. Подумай, какие вопросы тебе хотелось бы им задать.
2. Объясни (устно), что обозначают эти условные знаки.

Страница 4. Что такое Родина

1. Раскрась флаг России.
2. Подумайте, что вы можете назвать своей малой родиной. Расскажите о ней. Нарисуйте свой город (село).

Страница 5. ГДЗ на тему Что мы знаем о народах России?

1. Узнайте представителей народов России по их национальным костюмам. Вырежите картинки из Приложения и правильно расположите их. Сделайте это самостоятельно или с помощью учебника.
Проверьте себя по учебнику. После проверки наклейте картинки.
Назовите другие народы России. Расскажите, что вы о них знаете.

Страница 6

2. С помощью взрослых запишите, какие народы населяют ваш край.
Нарисуйте национальный костюм одного из народов вашего края.

Страница 7. Что мы знаем о Москве?

1. Знаешь ли ты эти достопримечательности Москвы? Соедини линиями рисунки и названия. Попроси соседа по парте проверить твою работу.

2. Рассмотри рисунок первоклассника-москвича. Придумай рассказ по этому рисунку.

Страница 8-9. Проект «Моя малая родина»

На этих страницах представьте фоторассказ о своей малой родине. Постарайтесь в фотографиях и подписях выразить своё отношение к ней.
Приклеиваем фотографии города или села, в котором вы родились.

Стр. 10. Что у нас над головой?

1. Понаблюдай и отметь, какие облака сегодня видны на небе.
2. Соедини линиями на рисунке точки так, чтобы получился ковш Большой Медведицы. Проверь себя по учебнику.

Страница 10-11. Что у нас под ногами?

1. Практическая работа «Определяем камни».
2. Сможешь ли ты различить изученные камни по рисункам из Приложения? Вырежи и правильно расположи рисунки. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.
3. Соберите на прогулке красивые камешки и составьте из них узор или фигуру. Вот несколько примеров.
Сделайте и принесите в класс фотографию своей работы.
Обсудите, какие фигуры и узоры самые красивые, а какие — самые смешные.

Страница 12-13. Что общего у разных растений?

1. Практическая работа «Изучаем части растений».
2. Собери растение из частей, данных в Приложении. Какое растение получилось?
3. Изучите, какие семена в этих плодах. Наклейте к каждому плоду рисунок с его семенами (из Приложения).

Стр. 13-14. Что растёт на подоконнике?

1. Практическая работа «Определяем комнатные растения».
2. Узнай растения по фрагментам. Проверь себя с помощью рисунка учебника. После проверки соедини линиями рисунки и названия.
3. Нарисуй своё любимое комнатное растение. Расскажи, чем оно тебе нравится.
4. Определите у себя дома 1 — 2 комнатных растения. Запишите названия.

Страница 15-16. Что растёт на клумбе? 

1. Практическая работа «Определяем растения клумбы».
2. Узнай растения по их частям. Проверь себя с помощью рисунка учебника. После проверки соедини линиями листья растений с их цветками.
3. Собери мозаику из цветов. Вырежи части из Приложения и наклей.
Назови растения в мозаике. Расскажи, какие цветы клумбы тебе особенно нравятся. Почему?
4. Определите 1 — 2 растения клумбы возле вашего дома. Запишите названия.

Страница 16-18. Что это за листья?

1. Практическая работа «Определяем деревья по листьям».
2. По своим наблюдениям раскрась листья так, чтобы в каждой паре слева был лист летней окраски, а справа — осенней.
3. Соберите на прогулке опавшие листья и составьте из них красивый узор или фигурку. Вот несколько примеров.
Сюда наклейте фотографию своей работы. Обсудите в классе, какие фигуры и узоры самые красивые. А самые смешные?

Страница 19-21. Что такое хвоинки?

1. Найдите на фотографиях лиственные и хвойные деревья. Лиственные деревья обозначьте жёлтым кружком, а хвойные — зелёным.
2. Практическая работа «Определяем хвойные деревья».
3. Дорисуй веточки. От каких они деревьев? Объясни, по каким признакам тебе удалось это узнать.
4. Соберите на прогулке шишки и смастерите из них забавную фигурку. Вот несколько примеров.
Наклей сюда фотографию своей работы

Страница 22-23. Кто такие насекомые?

1. Какие насекомые здесь нарисованы? Вспомните, как они окрашены. Подумайте и объясните, почему они окрашены по-разному. Докрасьте рисунок.
2. Сколько на этой странице жуков! Докрась рисунки. Вот как красиво!
На цветных рисунках жуки увеличены. На самом деле их размеры такие, как на маленьких чёрных рисунках. Постарайся представить себе каждого жука такого размера, какой он на самом деле.
Сравни жуков по длине тела. Какой из них самый маленький? А какой самый большой? В квадратиках пронумеруй жуков в порядке увеличения размеров.
Закрась кружки возле тех жуков, которых тебе доводилось наблюдать в природе.
Если тебе интересно, узнай названия жуков с помощью атласа-определителя.

Страница 24. Кто такие рыбы?

1. Узнай рыб по силуэтам. Какие из них речные, а какие — морские? Проверь себя по учебнику. После проверки закрась кружочки: у речных рыб — зелёным цветом, у морских — синим.
2. Научись рисовать рыбку, используя рисунки слева как образец. Раскрась свой рисунок.

Страница 25-26. Кто такие птицы?

1. Практическая работа «Исследуем перья птиц».
2. Сравни ворону, галку и грача на цветных рисунках. Чем они похожи? А чем различаются?
Найди этих птиц на чёрно-белых рисунках (не раскрашенных). Объясни, по каким признакам тебе удалось их узнать.
Докрась рисунки. При этом постарайся точно передать особенности окраски каждой птицы.
Расскажи, по каким признакам ты узнаешь этих птиц в природе.
3. Научись рисовать птичку, используя рисунки как образец. Раскрась свой рисунок.

Страница 27-28. Кто такие звери?

1. Практическая работа «Исследуем шерсть зверей».
2. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше зверей. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт животное другой группы), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
3. Сравни размеры зверей, изображённых на рисунке (с. 28). В красных квадратиках пронумеруй зверей в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.
4. Здесь спрятались 4 разных зверя. Найди их и раскрась.

Страница 29-30. Что окружает нас дома?

1. Ещё раз рассмотри рисунок на с. 42 учебника. Помоги Муравьишке навести порядок в доме. Укажи стрелками, какие предметы и куда ты положишь и поставишь.
2. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше предметов той или иной группы (мебель, электроприборы, одежда, посуда). Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет из другой группы), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
3. Сравни размеры предметов, изображённых на иллюстрации. В красных квадратиках пронумеруй предметы в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.

Страница 31. Что умеет компьютер?

1. Знаешь ли ты, как устроен компьютер? Соедини линиями рисунки и названия. Попроси соседа по парте проверить твою работу.
2. Нарисуй свой компьютер, если он у тебя есть, или компьютер, который тебе хотелось бы иметь.
3. С помощью взрослых научись делать на компьютере что-нибудь, чего ещё не умеешь. Приготовься рассказать об этом в классе.
Мне нужно было скопировать картинку с сайта 7 гуру, но я не знал, как это сделать. Но я прочитал, что нужно кликнуть по картинке правой кнопкой мыши и выбрать задание сохранить картинку. Раньше я не умел пользоваться этой функцией, а теперь умею.

Страница 32. Что вокруг нас может быть опасным?

1. Обведи лишний предмет в каждой группе. Объясни своё решение.
2. Раскрась сигналы светофоров. Объясни, что они обозначают. Раскрась и запомни этот дорожный знак. Попроси соседа по парте проверить тебя.
3. Дома научи свои игрушки переходить улицу. Используй для этого модель светофора, изготовленную на уроке. Покажи взрослым, чему научились твои игрушки.

Стр. 33. На что похожа наша планета?

1. Обведи предметы, на которые не похожа наша планета. Объясни своё решение.
Обводим тарелку, потому что планета НЕ плоская;
обводим огурец, потому что наша планета круглая.
2. С помощью глобуса раскрась на рисунке нашу планету.

Страница 34. Проверим себя и оценим свои достижения. 

Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильный — знак «-».

Страница 35. Как живёт семья? 

1. Нарисуй свою семью или наклей общую семейную фотографию.
2. С помощью взрослых запиши имена, отчества, фамилии членов своей семьи.

Страница 36-37. Проект «Моя семья»

На этих страницах представьте фоторассказ о жизни своей семьи. Постарайтесь в фотографиях и подписях выразить своё отношение к близким людям, к событиям в жизни семьи.

Страница 38-40. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

1. Покажи стрелками путь воды от реки до… реки. Устно объясни, что изображено на схеме под номерами 1, 2, 3. Что происходит в этих местах с водой?
2. Практическая работа «Выполняем опыты с водой».

Страница 40-41. Откуда в наш дом приходит электричество? 

1. Практическая работа «Собираем электрическую цепь».
2. Что работает от розетки, а что — от батареек? Соедини линиями разного цвета.

Страница 42-43. Как путешествует письмо?

1. Представь себе почтовую марку, выпущенную специально для тебя. Вот было бы здорово! Нарисуй такую марку.
Примеры рисунков на марке:
2. Что это за предметы? Соедини линиями рисунки и названия. Объясни (устно), зачем нужны эти предметы на почте.
3. Нарисуй красивую открытку для своего друга или подруги.

Страница 43-45. Куда текут реки? 

1. С помощью схемы в учебнике (с. 66) определи, под каким номером неправильно указан путь воды-путешественницы. Отметь этот номер (закрась кружок красным карандашом). Устно объясни, в чём заключается ошибка.
2. Практическая работа «Готовим «морскую» воду».
3. Куда течёт река в вашей местности? Узнай у взрослых и с их помощью нарисуй схему.

Страница 45-47. Откуда берутся снег и лёд? 

1. Практическая работа «Выполняем опыты со снегом и льдом».
2. В каком столбике описаны свойства снега, а в каком — льда? Укажи стрелками.
3. Дорисуй снежинки. Сравни их. Что общего можно обнаружить у всех снежинок? А чем они различаются?
4. Рассмотрите фотографии. Догадайтесь, из чего построена крепость. Из чего сделаны рыбки?
Сфотографируйте снег и лёд в природе, на улицах города (села). Свои фотографии поместите здесь. Расскажите с их помощью, как снег и лёд помогают нам отдыхать, укреплять здоровье, радоваться зиме.

Страница 48-49. Как живут растения? 

1. Как из зёрнышка появляется колосок? Вырежи из Приложения картинки и расположи их в правильном порядке. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей картинки.
2. Практическая работа «Учимся ухаживать за комнатными растениями».
3. Раскрась рисунок, на котором растение поливают правильно. Объясни свой выбор.
4. Интересно, что некоторые растения живут очень долго, особенно деревья. В дополнительной литературе, Интернете найдите сведения о продолжительности жизни деревьев. Заполните таблицу.

Страница 50-51. Как живут животные? 

1. Вырежи рисунки из Приложения. Помести каждое животное в его природный дом. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей рисунки.

Объясни своё решение. Подумай, что окружает животное в его природном доме. Расскажи, как каждое животное связано с тем, что его окружает.
2. Практическая работа «Учимся ухаживать за животными живого уголка».
3. В дополнительной литературе, Интернете найдите сведения о продолжительности жизни разных животных. Заполните таблицу.

Страница 52-54. Как зимой помочь птицам? 

1. Знаешь ли ты названия этих птиц? Соедини линиями рисунки и названия. Проверь себя по учебнику.
2. Определи птиц на этом рисунке. Раскрась их. Закрась кружки возле тех птиц, которые тебе доводилось видеть в природе.
3. Практическая работа «Учимся мастерить кормушки и подкармливать птиц».
4. После уроков развесьте кормушки в окрестностях школы и положите в них корм. Часть кормушек можно взять домой и разместить в своём дворе. Не забывайте подкармливать птиц! Фотографию кормушки наклейте здесь.

Страница 54-55. Откуда берётся и куда девается мусор? 

1. Практическая работа «Учимся сортировать мусор».
2. Зачеркни на рисунке всё, чего здесь не должно быть. Объясни своё решение.
3. Рассмотри знак, который изготовили Мудрая Черепаха и Муравей Вопросик. Сформулируй правило к этому знаку (устно). Нарисуй такой же или придумай свой знак к этому правилу.

Страница 56-57. Откуда в снежках грязь?

1. Практическая работа «Исследуем снежки и снеговую воду».
2. Обсудите со взрослыми, отчего загрязняются воздух, вода, поверхность земли в вашем крае. Как вы сами можете сделать ваш край чище?

Страница 58. Проверим себя и оценим свои достижения. 

Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильный — знак «-».

 

И если вдруг у вас появятся какие-либо вопросы по приведённым ответам, то мы готовы на них ответить, если вы напишите нам в комментариях.

Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков Новицкая часть 2

Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков Новицкая часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ЧАСТЬ ВТОРАЯ Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» ^ 1л1ш(ШМ1[яшз []©□ К]®(1Еа]щшя Юм р а боЛяте^Я CSfflQQG ___ ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО к Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» I ■ I п п к и в А. А. Плешаков М. Ю. Новицкая МИР Рабочая тетрадь 1 класс Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений В двух частях Часть 2 5-е издание Москва «Просвещение» 2011 УДК 373.167.1:502 ББК 20я72 П38 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов’, президент РАО акад. Н.Д.Никандров’, управляющий директор издательства «Просвещение» чл.-корр. РАО А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов’, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжиков’, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Серия «Перспектива» основана в 2006 году Условные обозначения: — задание повышенной сложности — читаем и работаем вместе со взрослыми — атлас-определитель — Приложение ISBN 978-5-09-024041-3(2) ISBN 978-5-09-024040-6(общ.) © Издательство «Просвещение». 2007 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2007 Все права защищены мы в ГОРОДЕ, СЕЛЕ 1. На страницах этой тетради ты будешь много путешествовать. Закрась кружки у тех предметов, которые ты возмёшь с собой на экскурсию по родному городу (селу). 2. Подбери и приклей заметку из газеты или журнала о твоём земляке, который сделал доброе дело для города (села). 3. Нарисуй, что ты и твоя семья сделали хорошего для города (села). Можешь сюда приклеить и фотографию. КРАСОТА ЛЮБИМОГО ГОРОДА 1. Запиши с помо1дью взрослых. Мой город называется ___________ Дата его основания _____________ Мой город располагается 2. Раскрась изразец — украшение городского здания. Для примера используй фотографию. 1. Запиши с помощью взрослых. Моё село называется_____________ Дата его рождения ______________ Моё село располагается 2. Дорисуй и раскрась украшение сельского дома. 3. Запиши названия украшений сельского дома, которые ты знаешь. ПРИРОДА В ГОРОДЕ -ет 1. Рассмотри рисунок. Что обозначено циф-it] рами? Проверь себя по Приложению Что есть в вашем городе (закрась кружки)? 8 2. Придумай и нарисуй необычную клумбу. Ш 0ЖО * ПРОЕКТ На эти страницы ты можешь приклеить фотографии на тему «Природа в городе» или нарисовать на них свой город (село). На линии вверху напиши название своей работы. i 1 I что РАСТЁТ В ГОРОДЕ 1. Узнай деревья и кустарники по веточкам. Если сомневаешься, посмотри в атласе-определителе. Впиши номера в кружочки. 1. Сирень. 2. Липа. 3. Тополь. 4. Боярышник. 5. Рябина. 6. Черёмуха. 7. Ель. Отметь (закрась кружок) деревья и кустарники, которые растут в вашем городе или селе. 12 2. Рассмотри веточки лиственного и хвойного деревьев, выданные учителем. Сравни их. Зарисуй. Веточка лиственного дерева Веточка хвойного дерева 3. Какие деревья или кустарники ты посадил в своём городе (селе)? Нарисуй. 13 ЧУДЕСНЫЕ ЦВЕТНИКИ ш 1. Вырежи растения из Приложения ш и «высади» их на клумбе. Календула Бархатцы Астра Космея Проверь по учебнику, правильно ли ты разместил рисунки. 2. Нарисуй свои любимые растения цветника. ‘.4 ( Л Ц к V 14 3. Раскрась цветы Гладиолус 4. Какие растения цветника ты сажал в своём городе (селе)? Нарисуй. 15 в БОТАНИЧЕСКОМ САДУ 1. Раскрась картинку Какие растения на этой картинке ты мо жешь назвать? Проверь себя по учебнику. 16 2. Представь, что ты художник. Нарисуй, как бы ты оформил вход в ботанический сад. 3. Если ты бывал в ботаническом саду, нарисуй растения, которые там видел. Можно приклеить фотографию. 17 Экскурсия «Кто живёт в парке» 1. Знаешь ли ты названия этих насекомых? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия. Бабочка павлиний глаз Кузнечик Жук жужелица Стрекоза 2. Знаешь ли ты названия этих птиц? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия, Поползень Синица Зяблик Дрозд ем 18 3. Каких животных ты видел в парке? Нарисуй. Можно приклеить фотографию. 4. Если тебе запомнилась встреча с каким-нибудь животным парка, придумай рассказ об этом. Попроси взрослого записать его. 19 в ЗООПАРКЕ 1. Используя картинки из Приложения , рассели животных в зоопарке. 2. Представь, что ты художник. Нарисуй, как бы ты оформил вход в зоопарк. 20 \ 3. Раскрась тигра и попугая, 21 ВОЙДЁМ В МУЗЕЙ! 1. Такие игрушки хранятся в музеях. Раскрась те из них, которые тебе понравились больше всего. 22 2. Нарисуй в витрине игрушку, с которой твои родные играли в детстве. 3. Составь с помощью вопросов описание своего экспоната. Эта игрушка (чья?) _______________________. Её подарил_ (купил_, сделал ) (кто?) Это было (когда?) _____________________. Кому ты хочешь передать эту игрушку, когда станешь взрослым? 4. Запиши с помощью взрослых, в каких музеях тебе уже удалось побывать. 23 в БИБЛИОТЕКЕ 1. Библиотека — тихое царство книг. Каждая книга полна чудес. Докрась рисунок для книги сказок А. С. Пушкина. 2. Запиши название сказки Если не знаешь, не огорчайся. С помош,ью старших запишись в библиотеку. Библиотекарь всегда поможет тебе найти нужную книгу для ответа на любой вопрос. 24 в ТЕАТРЕ 1. Театр — мир мечты. Рассмотри рисунки. Отметь знаком (+), как ведут себя в театре благодарные зрители. Знаком Q отметь рисунки, на которых показано, как ведут себя неблагодарные зрители. 2. Дополни предложение. Я был_ благодарным зрителем на спек- такле 25 мы помним НАШИХ ЗЕМЛЯКОВ 1. Напиши имена твоих земляков, в честь которых названы улицы, плош,ади, парки. 2. В семейном альбоме рассмотри фотографии фронтовиков и тружеников тыла — твоих родных. Запиши здесь их имена себе на добрую память. 3. Какие дни памяти отмечают в твоём крае? Запиши. 26 4. Кому поставлены памятники в твоём городе (селе)? Найди их изображения, приклей и подпиши. 27 ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ 1- Рассмотри рисунки. Расскажи, чем занимаются мастера своего дела. Поразмышляй, какими они должны быть. Соедини ниточками от клубочков названия профессий и качества человека. Доброта Честность Парикмахер Учитель Аккуратность Мудрость Смелость Скрипач 28 Трудолюбие Мужество Находчивость Внимательность Талантливость Отзывчивость Сантехник Доярка Лётчик 2. Напиши, кем ты хочешь стать. Объясни почему. 29 РОССИЯ — НАША РОДИНА Ш 1. С помощью учебника подпиши на карте названия городов. 2. Примерно обозначь на карте место, где ты живёшь. Напиши его название. 3. Из Приложения вырежи герб и флаг России, фотографию столицы нашей Родины. Приклей их в окошки. Герб России Флаг России 30 4. Отгадай загадку. Напиши ответ. Где находятся Г орода без домов, Реки без воды, Леса без деревьев? Москва Q v> К ‘1″ ■ ‘ 4 \, й -yMlv ? 1 с — \ .{ V — i V Y‘: ‘л. V 1 Р: 31 МОСКВА — СТОЛИЦА РОССИИ 1. Попробуй узнать, какие сооружения изображены на рисунках. Рассмотри их в учебнике на с. 45. Подпиши названия. Раскрась силуэты. 2. Как эти сооружения «разговаривают» с москвичами и гостями столицы? Нарисуй ответ в этих двух окошках. Проверь себя по Приложению А. 32 3. Из Приложения ^ вырежи герб Москвы и приклей его в окошко. Рядом нарисуй или I П. приклей изображение герба твоего города или I И области. Расскажи, что ты о нём знаешь. Герб Москвы Герб 4. Разгадай ребус. Допиши поговорку о Москве. Матушка-Москва — золотая Почему так говорят о Москве? 33 мы — СЕМЬЯ НАРОДОВ РОССИИ 1. Раскрась народные костюмы. В пустом окошке нарисуй себя в костюме твоего народа. Русские Татары 34 Удмурты Чукча 35 2. С помощью взрослых подбери к русским пословицам похожие по смыслу пословицы других народов. Отметь их одинаковыми знаками. Русские пословицы Мир освещается солнцем, а человек — знанием. Q Чтобы из ручья напиться, и то нужно наклониться. Q Правда как солнце: её ладонью не прикроешь. Q Где река всего глубже, там меньше шумит. Q ? 3. К пословице без пары найди подходящую в творчестве своего народа. Запиши её, 36 Ладонью солнца не заслонишь. Q (Калмыцкая пословица) Большие птицы молчаливы, малые птицы крикливы. Q (Бурятская пословица) Кто любит рыбку, должен сидеть в воде. Q (Татарская пословица) 4. Отметь (закрась кружки), какие человеческие качества ценятся всеми народами. О Трудолюбие о Щедрость Q Глупость о Лень (3 Аккуратность о Небрежность О Честность о Смелость О Ум о Доброта О Трусость о Скупость о Лживость о Г рубость 37 Сгм^^ ПРИРОДА РОССИИ 1. Нарисуй волшебный мир природы на карте нашей Родины. ^4St?c3 2. Напиши, в каких местах России тебе уже удалось побывать. 38 г if 4i i 3. Напиши, в каких местах России тебе хотелось бы побывать. 39 ‘ ОХРАНА ПРИРОДЫ 1. Рассмотри рисунки. Подумай, что хорошо для природы, а что плохо. Отметь то, что хорошо для природы, зелёным кружком, а то, что плохо для природы, красным кружком. О 2. Нарисуй, что ты и твоя семья сделали хорошего для пр

крупнейших городов мира по численности населения

Эллен Кершнер, 28 мая 2020 г., География

The lights of Tokyo, Japan. Luciano Mortula - LGM / Shutterstock.com. Огни Токио, Япония. Лучано Мортула — LGM / Shutterstock.com.
  • Считается, что сегодня Земля находится в районе 7,787,190,943
  • Токио всегда был самым большим городом Японии и одним из самых известных городов мира.
  • Шанхай — самый густонаселенный город Китая, а некоторые считают, что это самый большой город на Земле.
  • Сан-Паулу, крупнейший город Бразилии, входит в десятку крупнейших городских районов мира.
  • Также около 20 миллионов прибывает в Пекин, столицу Китая

Земля постоянно развивается, меняясь изо дня в день.По мере того, как его население продолжает расти, города становятся все более переполненными, а ресурсы становятся все более дефицитными. Оглядываясь на древние времена, исследователи подсчитали, что население мира в 1000 году нашей эры составляло от 275 000 000 до 300 000 000 человек. Сегодня считается, что это около 7 787 190 943 человека; пять лет назад это было около 7,2 миллиарда.

Из всех стран мира Китай имеет самое большое население, превышающее 1.4 миллиарда. На втором месте находится Индия с 1,355 миллиардами, а на третьем — США с примерно 328 миллионами. Логично, что некоторые из крупнейших городов мира находятся в Азии, поскольку эти и другие страны очень густонаселены.

1 — Токио, Япония: 37 393 129

Япония разделена на префектуры или провинции. Токио находится на тихоокеанском побережье Хонсю и представляет собой «объединенный город-префектуру», который делится на регионы и провинции.Считается, что в этом огромном мегаполисе насчитывается 23 отделения, а в 2016 году общая численность населения составляла около 11 274 641 человек. Эти цифры включают исторические границы города, но также и его разрастание за пределами города. Он выходит за рамки этого, что несколько затрудняет точный подсчет населения. Он всегда был самым большим городом Японии и одним из самых известных городов мира.

2 — Дели, Индия: 30 290 936

Расположенный в центральной части северной Индии, Дели (также называемый национальной столичной территорией Индии) является быстрорастущим и крупнейшим городом в стране.Как быстро он расширяется? В 1950 году его население составляло около 1 369 469 человек; в 2016 году его население оценивалось в 18,6 миллиона человек. Эти цифры обычно включают население города плюс прилегающие пригородные районы.

3 — Шанхай, Китай: 27 058 479

В число

Шанхая также входят пригородные районы. Это самый густонаселенный город Китая, и некоторые считают, что это самый большой город на Земле.Пятьдесят лет назад в нем проживало примерно 4 288 091 человек; В 2015 году его численность увеличилась на 3 576 298 человек после 2015 года. Средняя плотность населения составляет 2059 человек на каждый квадратный километр; это число увеличивается до 3 854 в городских районах. Шанхай также называют Жемчужиной Востока.

4 — Сан-Паоло, Бразилия: 22043028

Сан-Паулу, крупнейший город Бразилии, также входит в десятку крупнейших городских агломераций мира.Его также называют Сидаде-да-Гароа или Сампа, и указанные числа включают людей, живущих в пригородах. Еще в 1950 году в нем проживало около 2 334 000 жителей, поэтому за пятьдесят лет его численность увеличилась почти в десять раз.

5 — Мехико, Мексика: 21 782 378

Недалеко от Сан-Паоло идет Мехико, число которых приближается к 22 миллионам.Это столица Мексики, а также резиденция Мексиканского союза; в нем есть гигантский финансовый центр, известный как самый большой испаноязычный город на Земле. В 1950 году его население составляло менее 3,5 миллионов человек.

6 — Дакка, Бангладеш: 21 005 860

Этот густонаселенный город находится в Южной Азии, недалеко от Индии. Это самый большой город в Бангладеш, а также один из самых оживленных.Он находится у реки Буриганга, и, как сообщается, с 2015 года его численность увеличивается примерно на 3,6 в год. Пятьдесят лет назад его население составляло всего 335 760 человек. Его общая площадь составляет 300 квадратных километров, а плотность составляет 23 234 человека на квадратный километр.

7 — Каир, Египет: 20 900 604

Почти весь народ Египта живет на берегах реки Нил и Суэцкого канала, в Каире и Александрии.Каир — крупнейший город и столица Египта, крупнейший город на Ближнем Востоке и в Африке, расположенный недалеко от дельты Нила. С 2015 года его численность росла примерно на 2,12 процента в год.

8 — Пекин, Китай: 20 462 610

Также около 20 миллионов прибывает в Пекин, столицу Китая. Это число, вероятно, увеличится, поскольку это один из самых быстрорастущих городов на континенте.По переписи населения с 2000 по 2010 год население выросло с 13 569 194 до 19 612 368 человек — это 44 процента! По оценкам, средние темпы роста Пекина (с 1960-х годов) составляют около 20 процентов за каждое десятилетие.

9 — Мумбаи, Индия: 20 411 274

Расположен на западном побережье Индии у реки Улхас, Мумбаи или Бомбей, также омывается Аравийским морем.Хотя он не растет так быстро, как некоторые другие города, когда-то он был одним из самых густонаселенных. Его плотность составляет около 73 000 человек на квадратную милю. Последняя перепись в Индии была проведена еще в 2011 году, и на тот момент численность населения оценивалась в 20 748 395 человек, включая ее окраины.

10 — Осака, Япония: 19,165,340

Этот город находится в японском регионе Кансай и считается «культурным сердцем» страны.Осака — это также название префектуры, в которой находится город, и она является частью Кейханшин, второго по величине метро в стране. Население Осаки в 1960 году составляло 7 005 284 человека, а с 2015 года его ежегодные изменения численности населения были относительно стабильными и составили около -0,14 процента.

Другие крупные города

После Осаки следующие по величине города включают Карачи, Пакистан; Чунцин, Китай; Стамбул, Турция; и Буэнос-Айрес, Аргентина.Следующими идут Лагос, Нигерия и Киншаса в Демократической Республике Конго, с обоими примерно 14,3 миллиона человек.

Переезжая в другие части мира, Париж, Франция в 2020 году насчитывала около 11 миллионов человек; Лондон был на 9,3 миллиона; а в Нью-Йорке — около 8,3 миллиона. Двумя другими густонаселенными городами США являются Лос-Анджелес (почти 4 миллиона человек) и Чикаго (около 2,7 миллиона человек). В тройку лидеров Канады входит Торонто (5.4 миллиона), Монреаль (3,5 миллиона) и Ванкувер (2,27 миллиона)

Крупнейшие города мира по численности населения

Рейтинг Город Страна Население 2020
1 Токио Япония 37,393,129
2 Дели Индия 30,290,936
Шанхай Китай 27,058,479
4 Сан-Паулу Бразилия 22043028
5 Мехико Мексика 21,782,378
6 Дха Дха Дха 21,005,860
7 Каир Египет 20,900,604
8 Пекин Китай 20,462,610
9 Мумбаи Индия 20,411,279
Осака Япония 19,165,340
11 Карачи Пакистан 16093,786
12 Чунцин Китай 15872,179
13 Стамбул Турция
14 Буэнос-Айрес Аргентина 15,153,729
15 Калькутта Индия 14,850,066
16 Лагос Нигерия 14,368,332 Нигерия 14,368,332 ДР Конго 14,342,439
18 Манила Филиппины 13,923,452
19 Тяньцзин Китай 13,589,078
20 Рио-де-Жанейро 90 093 13,458,075
21 Гуанчжоу Китай 13,301,532
22 Москва Россия 12,537,954
23 Шэньчжэнь Китай 12,356,820 ,

GeoGuessr — Давайте исследуем мир!

Зарегистрироваться Войти

Бесплатная версия

  • Ограниченная двухмерная панорама
  • Одна карта
  • Играйте сколько угодно

Играйте бесплатно

Classic

  • Classic 360 ° Google Streetview
  • 40 000+ карт
  • Играйте бесплатно один раз в день с учетной записью GeoGuessr
Зарегистрируйтесь
  • Режим исследования
  • Просмотр карт
  • The Daily Challenge
  • Профессиональные лиги
  • Map Maker
Создать учетную запись
    • Подарочные карты GeoGuessr Store
    • Потоки
    ,

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.