Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Нарисовать солнышко своими руками: Как нарисовать солнце (57 фото)

Нарисовать солнышко своими руками: Как нарисовать солнце (57 фото)

Posted on 02.05.202302.02.2023

Содержание

  • Поделка из бумаги с детьми
        • Новое на сайте
      • Особенности развития ребенка в 5–7 лет
        • Популярное
  • как сделать оригами солнце своими руками из цветной бумаги и картона
    • Как сделать солнце из бумаги и картона
      • Оригами солнце для детей 5-7 лет. (Вариант № 1)
      • Материалы для работы
    • Поэтапная сборка
      • Вариант № 2
      • Вариант № 3
      • Объёмное солнце-шар из бумаги
      • Как сделать солнце из картона
      • Солнце из элементов квиллинга
        • Другие образцы выполнения солнышка из элементов квиллинга
      • Аппликации солнца
    • Шаблоны для вырезания из бумаги
      • Панно «Радужное солнце» из расплавленных восковых мелков
  • Cartoon Sun Drawing — Как нарисовать мультяшное солнце шаг за шагом
      • Шаг 1
      • 5 советов, как сделать мультяшный рисунок солнца еще лучше!
      • Ваш мультяшный рисунок солнца готов!
  • Нейронаука для детей — сенсорные эксперименты
    • Сенсорные эксперименты
    • Тонкие пальцы
    • Рейтинг наждачной бумаги
    • 2-точечная дискриминация
    • Почувствуй, нарисуй
    • Карта вашего гомункула
    • Стать неврологом — порог обнаружения
    • Ящик для мозгов (мешок) науки
    • Голова, плечи, колени и пальцы ног.
    • Носите это мне!
    • Алфавит Брайля
    • Где это было?
    • Чтение по пальцам
    • Tactile Double Trouble
    • Наполовину полный или наполовину пустой
    • Сенсорные доски
    • Идентификация монет
    • Active Touch
    • Тактильные лабиринты

Поделка из бумаги с детьми

Домой Творчество / поделки Поделка из бумаги с детьми — Солнышко своими руками

Яркое и доброе Солнышко станет отличным украшением комнаты и прекрасно подойдет в качестве рукодельного подарка. Кроме того, эта поделка — идеальный способ закрепить и отточить базовые навыки владения циркулем

Необходимые материалы:
• картон для основы — 1 лист;
• бумага:
• желтая двусторонняя — 1 лист;
• оранжевая двусторонняя — 2 листа;
• светло-розовая двусторонняя;
• темно-розовая, красная, белая бумага;
• зеленый и черный фломастеры;
• лента желтая длиной 35 см;
• карандаш и ластик;
• ножницы;
• циркуль;
• линейка;
• клей.

Этапы изготовления:

Шаг 1

Начнем с основы нашей поделки. Для нее используем картонную упаковку от набора картона. Если вы хотите сделать основу цветной, возьмите желтый (под цвет ленты) или оранжевый (под цвет лучей) картон.


С помощью циркуля рисуем 2 круга диаметром 10 см. Циркуль, соответственно, «настраиваем» на 5 см. Вырезаем. Берем желтую ленту, «прячем» ее кончики между кругами и склеиваем их. Основа готова!

Шаг 2

Теперь лучи. Берем желтую и оранжевую бумагу и снова рисуем окружности.
На оранжевых:
Круг 20 см диаметром (циркуль на 10) и внутри него из той же точки круг 10 см (циркуль на 5).
Круг 16 см диаметром (циркуль на 8) и внутри из той же точки круг на 8 см (циркуль на 4).
На желтой:
Круг 18 см диаметром (на сколько настраиваем циркуль?) и внутри — круг на 8 см (а циркуль — на ?). Лучше рисовать у края листа (а не по центру), так вы сможете не тратить на другие желтые элементы поделки еще один лист.

Шаг 3

Вырезаем круги

Шаг 4

Берем круги и складываем их в 3 раза так, чтобы нарисованные внутри них маленькие были видны (см фото). Ножницами режем лучи на каждом до маленького круга.

Чем тоньше будут лучи — тем «пушистее» получится наше солнце. Но важнее толщины — ее равномерность. Если у вас не получается равномерно резать такие тонкие полоски, лучше пусть они будут потолще, чем получатся разными по толщине. Аккуратно раскрываем, расправляя «сцепившиеся» лучики.

Шаг 5

Лучи готовы!

Шаг 6

Приступаем к созданию личика нашего солнышка. Из желтой бумаги вырезаем два круга 1 см и 8 см в диаметре. Первый — для носа, второй — для самого лица. Из оранжевой — один кружочек 0,5 см в диаметре. Он тоже для носа

Шаг 7

Для щечек потребуются 2 круга из светло-розовой бумаги диаметром 2 см и 2 из темно-розовой диаметром 1 см

Шаг 8

Берем вырезанные кружочки и раскладываем их, как показано на фото

Шаг 9

Чтобы глаза и рот точно получились одинаковыми и симметричными, а также чтобы вам было проще понять их размер, сначала нарисуем их (точнее, их половинки) на тетрадном листе, сложенном пополам

Шаг 10

Потом вырежем и наложим на лицо, чтобы посмотреть, «подходят» ли они ему и хорошо ли смотрятся. Этот этап можно пропустить и нарисовать их просто от руки

Шаг 11

Для глаз потребуется белая бумага, для рта — красная. Рисуем (или обводим заготовки, как описано выше) и вырезаем

Шаг 12

Теперь нужно оформить глаза. Радужку красим темно-зеленым, зрачок — черным. Вокруг зрачка черным рисуем «лучики». Размещаем рот и глаза на положенные им места. Вот такое чудесное личико у нас уже получилось! Но это еще не все

Шаг 13

Нос и щечки нашего Солнышка непростые. Они сами — как маленькие солнышки. Склеиваем маленькие и большие кружочки вместе, аккуратно нарезаем лучики и немного «взлохмачиваем» их

Шаг 14

Все элементы лица готовы! Приклеиваем

Шаг 15

Финальная сборка. Берем основу, лучи и лицо и «собираем» поделку. Если клей не карандаш, а жидкий ПВА, при приклеивании лица хорошо размажьте его по всей поверхности тонким слоем. Иначе после высыхания сквозь бумагу будут видны неровности

Шаг 16

Готово!

 

Новое на сайте

Особенности развития ребенка в 5–7 лет

13.09.2022

Возрастной период с 5 до 7 лет называется возрастом психологического взросления. Один из важнейших этапов, когда ваш малыш постепенно переходит в стадию более взрослой…

Популярное

как сделать оригами солнце своими руками из цветной бумаги и картона

Психологами отмечено, что дети, которые любят рисовать солнце, украшают им свои поделки, аппликации, растут более открытыми, общительными и жизнерадостными. Они включают его повсюду: на одних работах солнышко выглядывает из-за туч, на других – греет ласковыми лучами цветочки. Когда малыши рисуют семью, обязательно в уголке светит солнышко. Часто детки его «очеловечивают» – добавляют глазки, улыбку и это правильно, ведь оно дарит тепло, радость и символизирует победу добра над злом. Его можно не только рисовать, но и делать из разных материалов.

  • Как сделать солнце из бумаги и картона
  • Оригами солнце для детей 5-7 лет. (Вариант № 1)
  • Материалы для работы
  • Поэтапная сборка
  • Вариант № 2
  • Вариант № 3
  • Объёмное солнце-шар из бумаги
  • org/ListItem»> Как сделать солнце из картона
  • Солнце из элементов квиллинга
  • Другие образцы выполнения солнышка из элементов квиллинга
  • Аппликации солнца
  • Шаблоны для вырезания из бумаги
  • Панно «Радужное солнце» из расплавленных восковых мелков

Как сделать солнце из бумаги и картона

Совместив в одной работе несколько разных техник: модульное оригами, аппликацию и рисунок, создают разнообразные и очень интересные поделки.

Большое солнце, собранное из ватмана пригодится для театральной постановки или на Масленицу. В детских садах их устраивают довольно часто, рассказывая малышам о русских народных традициях.

Аппликация и небольшая вещичка, сделанная своими руками, украсит детскую комнату и прекрасно подойдёт в качестве подарка. Поделку-солнышко можно мастерить на уроках труда и, конечно, дома. Предлагается несколько разных вариантов выполнения солнца для детей разного возраста.

Оригами солнце для детей 5-7 лет. (Вариант № 1)

Лучики такого солнышка состоят из трёхцветных модулей. Личико – из картонного круга, оклеенного цветной бумагой, с нарисованными глазками и улыбкой. Когда его подвешиваешь на верёвочку и раскручиваешь, создаётся иллюзия, что солнышко веселится и моргает.

Материалы для работы

  • Цветная бумага.
  • Фломастеры.
  • Лист картона.
  • Ножницы.
  • Фломастеры + цветные карандаши.
  • Клей-карандаш.
  • Циркуль.
  • Шнурок.

Поэтапная сборка

Из цветной бумаги делают модули. Каждый элемент складывают из квадрата, со сторонами 10х10 см.

Готовят по 6 шт модулей красного, жёлтого и оранжевого цвета.

Чередуя элементы разного оттенка, собирают цепочку из отдельных «лучей», замыкают её в круг. Подробнее:

Циркулем на картоне чертят кружок таких размеров, чтобы он помещался внутрь отверстия. Из жёлтой бумаги вырезают ещё 2 одинаковых круга, диаметром на 2 см больше предыдущего – это будет «личико» солнышка. На первом смайлике рисуют открытые глазки и улыбку, на втором – закрытые веки. Чтобы изображение на обоих кружках идеальным образом совпадало, рисунок копируют, накладывая детали на оконное стекло.

В заготовку лучей продёргивают верёвочку, формируя петлю нужной длины. Внутрь вкладывают картонный кружок. К нему с обеих сторон приклеивают смайлики с рисунком. Поскольку они большего диаметра, то хорошо соединят между собой картонный круг и цепочку лучей. Дают конструкции хорошо просохнуть и приступают к раскрашиванию.

Глазки рисуют фломастерами или вырезают фрагменты из цветной бумаги и наклеивают их на «лицо». Как уже говорилось, с одной стороны они открытые. Чтобы выражение глаз казалось выразительным, украшают их объёмными ресничками, вырезанными из чёрной бумаги. Для этого кончики накручивают на карандаш, а к «веку» крепят только тонкую полоску. С другой стороны реснички садят на прикрытое веко. Рисуют улыбку, добавляют солнышку румянец, веснушки.

Солнце из бумаги станет украшением детской комнаты. Когда оно вращается, кажется, что солнце играет. Его можно повесить на люстру или на стену. Если детям пора готовиться ко сну, его переворачивают, и солнышко тоже «засыпает».

Если нужно увеличить размер поделки, увеличивают размер квадрата из которого складывают модули и их количество.

Вариант № 2

Второй вариант проще в исполнении и подходит для работы детям 4-5 лет. Собирают солнце из 2-х листов бумаги жёлтого цвета и 2-х листов розового цвета.

Каждый лист складывают гармошкой, края срезают под углом 45 градусов. Соединяют вместе. В середину крепят картонный круг со смайликом и шпажку. Такую модель солнышка можно поставить в горшок с цветком.

Вариант № 3

Дети, владеющие техникой оригами, легко сложат из бумаги звезду-солнце по схеме:

Объёмное солнце-шар из бумаги

Шарообразное солнышко оригами собирают из фрагментов «Кусудама-клевер», «Кусудама-звезда», «Кусудама-снежинка» и т.д. Шар складывают двухцветным или однотонным.

Как сделать солнце из картона

Для изготовления большого бутафорского солнца на сцену лучше использовать картон или ватман. Отдельно вырезают круг и каждый луч.

Если применяют гофрированный картон от коробок, каждую деталь предварительно оклеивают обоями или бумагой, после чего крепят элементы к кругу и наносят изображение. Раскрашивают гуашью. Солнце из картона хорошо подойдёт на Масленицу. В дни гуляний оно украсит двор и добавит прохожим праздничного настроения.

Солнце из элементов квиллинга

Ажурно и тонко выглядят работы, выполненные из элементов квиллинга. Из двусторонней бумаги нарезают полоски, шириной 3-5 мм. Готовят 7 шт S-образных завитков открытых форм, 12 шт каплевидных элементов. На основу крепят S-образные заготовки.

На листе чертят солнце с 12 лучами. Ширина каждого лучика должна равняться ширине полосок, из которых скручивались предыдущие элементы. Их сгибают под углом 45 градусов и придают нужную форму. Наклеивают поверх S-образных завитков, к лучам цепляют капли. Получается объёмная кружевная композиция, которую можно заключить в рамку.

Другие образцы выполнения солнышка из элементов квиллинга

Аппликации солнца

Аппликации позволяют развивать у маленьких детей фантазию, поэтому специалисты рекомендуют привлекать к работе малышей уже с 3-летнего возраста. В качестве основы используют: картон, обои, упаковочную, цветную и гофрированную бумагу, плотную ткань. Мастерят, применяя кусочки кожи, пуговицы, пряжу, лозу и т. д.

Необычным и пушистым получается солнышко, вырезанное из лоскутка ворсистой ткани. Глазки и рот сделаны из цветной бумаги. Лучики украшены бантиками из атласной тесьмы.

Круг этого солнышка вырезан из картона, лучи-треугольники – из раскрашенной одноразовой пластиковой тарелки. Голову покрывает венок из цветочков.

Аппликация, где роль лучей играют очерченные и вырезанные из фетра (цветной бумаги, вискозных салфеток) детские ладони.

Солнышко с лучами из бумаги, сложенной гармошкой.

Аппликация с лучиками из бумажных кулёчков.

Солнце на лозе с лучами-косичками из пряжи.

Подснежники под лучами весеннего солнца.

Шаблоны для вырезания из бумаги

Шаблоны распечатывают на принтере и затем используют в работе, либо рисуют самостоятельно.

Трафареты подходят для разных типов аппликаций.

Панно «Радужное солнце» из расплавленных восковых мелков

Мелки располагают на бумажной основе в форме круга. Стараются подобрать красиво сочетающиеся цвета. С помощью фена направляют на них поток горячего воздуха. Мелки плавятся и создают абстрактный рисунок.

Можно создавать картины из восковых мелков на текстильных полотнах, но цвет при этом меняется, становится мутным, пропадает яркость.

Замечательно, если дети к уже предложенным вариантам добавляют что-то своё, задумываются о дополнительном оформлении. Любую тягу к творчеству нужно поощрять и обязательно хвалить за труд.

Cartoon Sun Drawing — Как нарисовать мультяшное солнце шаг за шагом

Солнце, вероятно, самое важное тело в нашей Солнечной системе. Это большая звезда, которая находится в центре Солнечной системы, и все планеты вращаются вокруг нее.

Солнечное тепло воздействует на каждую планету и является важным источником жизни для нашей планеты.

Он также сыграл множество ролей в различных мифах и легендах со всего мира и был изображен во многих различных произведениях искусства.

Теперь пришло время создать свою собственную, пока вы учитесь рисовать мультяшное солнце!

В этом руководстве рассказывается, как нарисовать забавную интерпретацию Солнца, и мы покажем вам, как легко это сделать!

Приготовьтесь к теплому творческому веселью, поскольку мы начинаем это пошаговое руководство о том, как нарисовать мультяшное солнце всего за 6 простых шагов!

О чем эта запись в блоге

  • Как нарисовать мультяшное солнце — приступим!
    • Шаг 1
    • Шаг 2 – Теперь нарисуйте еще несколько лучей вокруг солнца
    • Шаг 3 – Затем добавьте следующую группу лучей
    • Шаг 4 – Теперь нарисуйте последние лучи
    • Шаг 5 – Добавьте окончательные детали к вашему рисунку
    • Шаг 6. Завершите рисунок цветом
    • 5 советов, как сделать рисунок мультяшного солнца еще лучше!
    • Ваш мультяшный рисунок солнца готов!

Шаг 1

Чтобы начать рисовать мультяшное солнце, мы начнем с круга.

Этот круг должен быть как можно более гладким и идеальным, и вы можете использовать инструмент, например циркуль, чтобы легко нарисовать этот идеальный круг.

Если у вас его нет, то вы можете обвести плоский круглый предмет или попытаться аккуратно нарисовать его от руки.

После того, как он будет нарисован, мы добавим несколько лучей вокруг солнца, используя закругленные линии с заостренными концами. Это все для этого первого шага, а затем мы можем продолжить!

Шаг 2 – Теперь нарисуйте еще несколько лучей вокруг солнца

Вы добавили первые лучи в первом шаге этого руководства по рисованию мультяшного солнца, а в этом мы добавим еще несколько.

Три таких луча мы нарисовали в предыдущей части, а теперь добавим еще три. Первый будет маленьким, который соединяется с тем, который находится дальше всего справа от первой ступени.

Затем мы завершим этот шаг, добавив еще три в нижнем левом углу. Все эти лучи будут нарисованы с использованием одних и тех же изогнутых линий, завершающихся заостренными кончиками.

Шаг 3 – Затем добавьте следующую партию лучей

Теперь мы добавим еще четыре луча к контуру этого мультяшного солнца. Эти будут располагаться в верхней левой части солнца, и мы добавим еще четыре.

Вы можете нарисовать эти лучей разных форм и размеров, но если вы хотите воспроизвести наши, то первый слева будет отдельным лучом.

Второй тоже будет, а два последних будут соединены посередине.

Затем мы можем закончить последние лучи на следующем шаге!

Шаг 4 – Теперь нарисуйте последние лучи

Пришло время добавить последние лучи к вашему мультяшному солнцу на этом четвертом шаге. Остался последний пробел, и мы заполним его еще тремя изогнутыми заостренными лучами.

Два из них также будут соединены посередине, а последний будет отдельным.

Нарисовав эти лучи, мы можем начать рисовать последние детали и забавные элементы на следующем этапе руководства!

Шаг 5 — Добавьте окончательные детали к вашему рисунку

В этой пятой части нашего руководства о том, как нарисовать мультяшное солнце, мы добавим несколько забавных деталей лица к солнцу!

Сначала нарисуйте овал для глаза справа, а затем присоедините еще один овал к левой его стороне.

Затем внутри этих контуров глаз будут овалы меньшего размера, и у них будут маленькие черные формы внутри для зрачков.

Над глазами мы нарисуем небольшие изогнутые формы для бровей.

Далее вы можете использовать изогнутую линию для улыбающегося рта, а в углу будет изогнутая линия меньшего размера.

Затем вы можете нарисовать еще несколько изогнутых линий для открытого рта под ним. Внутри также будут нарисованы некоторые детали зубов и языка.

Это детали, которые мы создали для этого мультяшного солнца, но вы можете добавить и свои собственные!

Может быть, вы могли бы нарисовать космический фон с планетами и звездами, чтобы сочетаться с этим солнцем. Какие забавные идеи у вас есть на этот счет?

Шаг 6 — Завершите свой рисунок цветом

Этот последний шаг нашего руководства будет сосредоточен на добавлении удивительных цветов к вашему мультяшному солнцу! Как вы можете видеть на нашем эталонном изображении, мы использовали потрясающие яркие оттенки желтого для солнца.

Это придает солнцу прекрасное теплое ощущение, которое соответствует тому, что исходит от его реального аналога!

Чтобы немного встряхнуть, мы добавили немного голубого для глаз, а затем немного красного и розового для внутренней части рта.

Мы бы порекомендовали некоторые яркие художественные инструменты и материалы, такие как цветные маркеры и ручки, если вы хотите создать яркий образ на солнце.

Есть так много других цветов и сред, которые вы могли бы использовать, поэтому дайте волю своему творчеству и посмотрите, что получится!

5 советов, как сделать мультяшный рисунок солнца еще лучше!

Воспользуйтесь случаем: мы сделаем ваш мультяшный эскиз солнца еще лучше!

Для этого рисунка мультяшного солнца мы использовали забавное мультяшное выражение лица. Это выглядит великолепно, но есть много способов изменить его лицо.

Это может быть просто изменение выражения лица или вы можете нарисовать его лицо в совершенно новом стиле.

Хотя это может показаться небольшим изменением, оно может коренным образом изменить восприятие изображения и помочь персонализировать его.

Если вы хотите сделать это мультяшное солнце более законченным персонажем, вы можете добавить несколько конечностей, чтобы создать позу. Здесь есть несколько вариантов, и вы даже можете просто добавить несколько мультяшных рук.

Если вы хотите пойти еще дальше, вы также можете добавить несколько ног, чтобы создать более динамичную позу.

Этот мультяшный рисунок солнца уже выглядит очень круто, но все знают, что вы можете мгновенно сделать что-то еще круче, добавив солнцезащитные очки.

Если у вас есть любимые солнцезащитные очки в реальной жизни, вы можете нарисовать их на лице мультяшного солнца.

Или вы можете создать для него свою собственную уникальную пару солнцезащитных очков или других аксессуаров.

Теперь, когда мультяшное солнце выглядит именно так, как вы хотите, вы можете сделать его еще лучше с друзьями для него. Для этого вы могли бы взглянуть на небо в поисках вдохновения.

Например, вы можете нарисовать несколько планет или луну рядом с ним. Эти небесные объекты также могут быть мультяшными персонажами, такими как солнце, для дополнительного удовольствия.

Еще один способ сделать более полную сцену — нарисовать фон для мультяшного наброска солнца. Солнце светит по всему миру, так что у вас есть безграничные возможности!

Например, вы можете нарисовать это мультяшное солнце над своим домом. Или вы могли бы сделать так, чтобы он осветил знаменитый пейзаж или здание, чтобы сделать его более экзотичным.

Обязательно повеселитесь с этим аспектом, если решите им заняться!

Ваш мультяшный рисунок солнца готов!

Солнце является такой важной частью нашей солнечной системы, и мы надеемся, что вам понравилось его воспроизведение в этом руководстве как нарисовать мультяшное солнце !

Эта картинка, которую мы создали, представляет собой очень забавное изображение, излучающее много тепла и счастья, и мы надеемся, что вы нашли ее интересной и полезной.

Теперь, когда вы закончили это руководство, вы должны пойти еще дальше, когда закончите его!

Мы упомянули несколько идей, таких как рисование фона с планетами и звездами и использование ярких цветов в качестве нескольких идей, но вы можете попробовать любые другие идеи, которые у вас есть.

Когда вы будете готовы принять новый вызов по рисованию, обязательно посетите наш веб-сайт, где вы найдете множество других руководств по рисованию. Скоро у нас будет много других, так что следите за новостями!

Вы можете поделиться своим готовым мультяшным рисунком солнца на наших страницах в Facebook и Pinterest, когда будете готовы его показать. Нам не терпится увидеть, как это получилось!

 

Нейронаука для детей — сенсорные эксперименты

Сенсорные эксперименты

Некоторые из этих экспериментов требуют повязки на глаза. Имейте в виду, что некоторые люди не любят, когда им завязывают глаза… вы могли бы попросить их сохранить свои закрытыми глазами, но не рассчитывайте, что они закроют глаза на очень много времени.

Кожа является самым большим органом чувств в организме. Кожа чувствительны ко многим видам «раздражителей», таких как прикосновение, давление, и температура. В коже есть различные типы «рецепторов». которые активируются различными раздражителями. Когда рецептор активируется, он вызывает серию нервных импульсов. Чтобы человек «почувствовал» раздражитель, нервные импульсы должны дойти до мозга.


Тонкие пальцы

Классы K-6

У нас есть возможность определить, являются ли объекты холодными, горячими, гладкими или грубый. Чтобы продемонстрировать различные типы рецепторов кожи, соберите ряд объектов, которые являются:

  • гладкой (яблоко)
  • шероховатый (наждачная бумага; камень)
  • холод (лед)
  • теплый (нагретый солнцем кусок металла)

Скажите кому-нибудь закрыть глаза (или надеть повязку) и прикоснуться к предметы на руки или пальцы человека. Спросите их, что они чувствуют.


Рейтинг наждачной бумаги

Классы K-12

Чтобы продемонстрировать исключительную чувствительность нашего осязания, попробуйте это один.

Получите от пяти до 10 различных классов (шероховатости) наждачной бумаги из хозяйственный магазин. Степень шероховатости должна быть напечатана на обороте. Резать наждачную бумагу на кусочки примерно 3 на 3 дюйма (если хотите пофантазировать, можно приклеить наждачную бумагу к деревяшке, но это не совсем так необходимо) Убедитесь, что вы записали класс шероховатости на обратной стороне каждый отрезанный кусочек наждачной бумаги! Смешайте кусочки наждачной бумаги и положите их шершавой стороной вверх. Используя свой (или попросите кого-то сделать это) палец, выровняйте кусочки наждачной бумаги по порядку… от самого гладкого к самому самый грубый.

Вопросы и сравнения:

Проверьте, правильно ли вы (или ваш испытуемый) все сделали правильно. Где были допущены ошибки? Какой марки наждачной бумаги?

Материалы:

  • Наждачная бумага — различные сорта
  • Деревянные блоки (дополнительно)

2-точечная дискриминация

3–12 классы

Полный ПЛАН УРОКА с учителем и студенческие руководства теперь доступны.

Какие области нашего тела наиболее чувствительны к прикосновениям? Руки? Ноги? Пальцы? Чтобы выяснить это, проведите тест на дискриминацию по 2 баллам на друге. Согните канцелярскую скрепку в форме буквы U, оставив кончики на расстоянии примерно 2 см друг от друга. Убедитесь, что кончики буквы U совпадают друг с другом. Слегка коснитесь два конца скрепки к тыльной стороне руки вашего объекта. Ваш субъект не должен смотреть на участок кожи, который тестируется. Не давить слишком сильно! Убедитесь, что оба наконечника касаются кожи одновременно. Просить ваш субъект, если он или она почувствовали одну или две точки давления. Если ваш предмет доложил об одном моменте, развел концы клипсы немного дальше друг от друга, затем коснитесь тыльной стороны руки объекта еще раз. Если ваш субъект сообщил 2 точках, сдвиньте кончики немного ближе друг к другу и повторите попытку. Измерьте расстояние, на котором испытуемый сообщает: «Я чувствую две точки».

Вопросы и сравнения:

  • Попробуйте разные части тела: руку, ногу, пальцы, спину, шею, голова, руки, пальцы ног.
  • Сравните расстояния, необходимые для ответа «Я чувствую 2 балла» на разные области тела.
  • Какая часть тела наиболее чувствительна? Другими словами, где на тело можно ли обнаружить 2 точки с наименьшим расстоянием между кончиками?

Рецепторы в нашей коже НЕ распределены равномерно наши тела. Некоторые места, такие как наши пальцы и губы, более чувствительны к прикосновениям. рецепторов, чем другие части нашего тела, такие как спина. Это один Причина, по которой мы более чувствительны к прикосновениям к пальцам и лицу, чем к наши спины.

Site Threshold Distance
Fingers 2-3 mm
Upper Lip 5 mm
Cheek 6 ​​mm
Nose 7 mm
Palm 10 mm
Forehead 15 mm
Foot 20 mm
Belly 30 mm
Forearm 35 mm
Upper arm 39 mm
Back 39 mm
Shoulder 41 mm
Thigh 42 mm
Calf 45 мм

Эти данные (округленные) взяты из 2-точечного порога дискриминации эксперимент (опубликовано в The Skin Senses , под редакцией Д.

Р. Кеншало, Спрингфилд, Иллинойс, 1968).

Как сравнивались ваши измерения?

Материалы:

  • Полный план урока для этого эксперимента!
  • Скрепка (или канцелярская булавка)
  • Карандаш и бумага для отслеживания ответов.

Почувствуй, нарисуй

4-12 классы

вероятно, видели, насколько разные части вашего тела более чувствительны, чем другие части вашего тела. Это связано с тем, что наиболее чувствительные области Ваше тело имеет больше сенсорных рецепторов, чем другие части тела. Вот еще один способ продемонстрировать эту концепцию.

  1. Нарисуйте фигуру или рисунок на листе бумаги.
  2. Дайте испытуемому чистый лист бумаги и карандаш или ручку.
  3. Поместите бумагу с вашим рисунком на заднюю часть объекта.
  4. Скажите вашим подданным, что вы собираетесь сделать несколько строк на бумагу, которую они должны чувствовать.
  5. Используя ластик для карандашей или другой тупой предмет, проведите линию от форма, которая находится на вашей бумаге. Попросите испытуемых провести линию, которая они чувствуют себя на спине.
  6. Продолжайте рисовать линии вашей фигуры; не двигайте бумагу, которая находится на спине вашего объекта.
  7. Когда вы закончите рисовать все линии фигуры, сравните вашу первоначальную форму с рисунком вашего предмета.

Другие вещи, чтобы попробовать:

  • Сделайте фигуры, которые вы можете использовать на руках, ногах (не позволяйте объектам видеть дизайн) и спине.
  • Создавайте простые и более сложные формы.

Карта вашего гомункула

4-12 классы

Кредит за это задание: Ребекка Корлью, доктор философии. и Тео Уокер, Макс Planck Florida Institute, Jupiter, FL

Как бы вы выглядели, если бы были гомункулом? Используйте результаты двухточечный тест дискриминации, чтобы узнать!

Изготовьте тестер для двухточечной дискриминации:

  1. Разрежьте зубочистки пополам.
  2. Попарно приклейте зубочистки к каталожным карточкам так, чтобы кончики торчали. Вы должны сделать шесть разных тестеров с расстояниями между кончиками зубочистки 60 мм, 30 мм, 15 мм, 7,5 мм, 3,75 мм и 0 мм. (0 мм у тестера может быть только одна зубочистка). Длины заостренных частей должны быть одинаковыми для пар.
  3. Как показано на рисунке ниже, вы можете использовать две каталожные карточки для всех шести тестеры.

Протестируйте испытуемых с помощью тестеров для двухточечной дискриминации:

  1. Экспериментатор слегка коснется двух точек тестера. на кожу субъекта. Точки должны приземлиться одновременно.
  2. Субъект сообщит (не глядя), если было две точки или один. Для быстрой и простой версии теста начните с самого большого расстояние сначала (60 мм) и работайте вниз до тех пор, пока субъект не перестанет чувствовать две точки.
  3. Время от времени прикасайтесь к одной точке, чтобы субъект не пытался обмануть тест.
  4. Проверьте лоб, спину, руки, кисти, ноги и ступни. Для каждого тела части, когда испытуемый сообщает один балл вместо двух, запишите последнее расстояние, на котором субъект еще мог ощущать два. Затем откройте «Гомункул maker» и нажмите на понравившийся аватар.
  5. На этой странице введите свои экспериментальные данные и наблюдайте, как трансформируется ваш гомункул.
  6. Распечатайте и сравните с друзьями!

Материалы

  • Линейка с миллиметровой шкалой
  • Клей или лента
  • Зубочистки
  • Компьютер с подключением к Интернету

Стать неврологом — порог обнаружения

4-12 классы

Стать неврологом! Сделайте свой собственный набор волос фон Фрея, чтобы проверить пороги обнаружения. Порог тактильной чувствительности наименьший. количество прикосновений, необходимое для того, чтобы кто-то сказал: «Эй, я это чувствую». Сделать набор волос фон Фрея, получить мононить разной толщины РЫБАЛКА LINE в местном магазине спортивных товаров или хозяйственном магазине. Это правильно… леска! От каждой толщины лески отрежьте по кусочку около 1,5 дюйма (4,0 см) в длину. Приклейте каждый кусок лески под прямым углом к конец палочки от эскимо. Палка служит держателем. Вы можете также напишите толщину линии на палочке. Ваш завершенный Фон Фрей аппарат для волос должен выглядеть так:

Чтобы проверить чью-то чувствительность, попросите его закрыть глаза или завязать им глаза. Прикоснитесь волосами фон Фрея к их коже, пока волосы не изгибы. Спросите человека, чувствовал ли он что-нибудь.

Вопросы и сравнения:

  • Тест различной толщины. Сравните людей.
  • Проверка различных частей тела. Отличается ли порог обнаружения за разные части? Что наиболее/наименее чувствительно?

Материалы:

  • Леска из моноволокна
  • Палочки для эскимо
  • Клей
  • Повязка на глаза

Ящик для мозгов (мешок) науки

Классы K-6

Что это может быть? Только Мозговые Ящики и Сумки Науки знают Конечно. Коробки и пакеты используются, чтобы изолировать осязание от зрения и слух. Цель состоит в том, чтобы положить что-то в коробку, а затем люди пытаются угадать, что это такое, просто пощупав руками. За Brain BOX, используйте картонную коробку «среднего размера» (больше, чем обувь коробка). Сбоку коробки вырежьте отверстие достаточно большого размера, чтобы просунуть руку. через. Отрежьте закрытый конец старого носка, чтобы получилась трубка. Лента (воздуховод лента работает хорошо) носок внутрь коробки, чтобы носок сделал «туннель» снаружи внутрь коробки. Вы можете сделать 1 или 2 больше туннелей и отверстий в коробке, чтобы более 1 человека могли использовать коробка заодно. Украсьте коробку картинками и рисунками. Для Мозгового мешочка науки используйте наволочку. Пусть люди кладут свои рукой в ​​сумку, пока вы ее держите, или пришейте отрезок резинки вокруг сверху, чтобы закрыть его.

Вопросы и сравнения:

Что попробовать:

  • Знакомые предметы: чашка, ложка, мяч, кубик, губка, фрукты, губка, рок, ватный тампон, лист, сосновая шишка, перо
  • Сложные предметы: деревянные буквы, деревянные цифры, фольга, арахис, брусок мыло
  • Положите несколько вещей в коробку одновременно. Спросите, сколько предметов в коробке (мешке).
  • Обсуждайте текстуру предметов: гладкая, шероховатая, неровная, мягкая, твердая и т. д.
  • Нарезанные губки одинаковой и разной формы.
  • Пластмассовые вырезанные буквы для ванны и животные (вы знаете, такие, как вы может бросить в ванну)
  • Получить пары объектов; один объект вне коробки, другой объект находится внутри коробки. Покажите объект человеку, затем пусть этот человек найдет тот же предмет в коробке.
  • ОБРАБОТКА ПЕРЧАТОК: наденьте пару перчаток (перчатки для мытья посуды, латексные перчатки, рабочие перчатки) и попробуйте угадать, что находится в коробке. Это покажет что происходит, когда вы уменьшаете количество тактильной (осязательной) информации добраться до твоего мозга.

Материалы:

  • Картонная коробка или наволочка
  • Носки
  • Ножницы (для обрезки носков)
  • Лента (лучше всего клейкая лента)
  • Украшения для коробки: рисунки, картинки
  • Предметы для упаковки в коробку или сумку
  • Перчатки (для части эксперимента «ОБРАБОТКА ПЕРЧАТОК»)

Голова, плечи, колени и пальцы ног.

.. и кисти, пальцы и спина

Классы K-12

Вот еще один эксперимент для проверки чувствительности различных частей тела. тела. Получите несколько разных предметов с интересными формами, размерами и текстуры. Скажите кому-нибудь закрыть глаза (или наденьте повязку) и прикасайтесь предметами к разным частям тела человека. Могут ли они идентифицировать предмет? Насколько это сложно?

Материалы:

  • Повязка на глаза
  • Предметы: теннисный мяч, ластик, свеча, камень, губка, сосновая шишка.

Носите это мне!

Классы K-12

Вот простой вариант проекта «Мозговой мешок/Коробка науки». Получать 5-7 разных носков. Положите в каждый носок разные мелкие предметы. Есть другие люди пытаются угадать, что внутри каждого носка, касаясь и ощупывание предмета внешней стороной носка. Если они не могут угадать, что цель в том, чтобы они засунули руку в носок и пощупали его. От фактически касаясь объекта, вы можете получить больше информации о характеристики объекта. Например, его шероховатость и фактура. Пытаться нумерация каждого носка. Затем подготовьте рабочий лист, идентифицирующий объект в каждый пронумерованный носок.

Материалы:

  • 5-7 носков
  • Мелкие предметы, которые можно положить в носки (ластик для карандашей, монета, мячик для гольфа, рок и др.)

Алфавит Брайля

Классы 3-12

Алфавит Брайля был изобретен Луи Брайлем, чтобы помочь людям, которые читают вслепую. В системе Брайля используется набор выпуклых точек, люди «читают» пальцами. Чтобы сделать свой собственный набор букв Брайля, распечатайте эту картинку на листе бумаги. Поместите маленькую точку белого приклейте черные точки каждой буквы. Когда клей высохнет, вы получите создал большие буквы Брайля. Вырежьте каждую букву и попытайтесь расположить буквы в алфавитном порядке, используя ваше осязание.

Материалы:

  • Лист алфавита Брайля
  • Белый клей

Где это было?

3–12 классы

Шариковой ручкой (или смываемым маркером) коснитесь места на кожа человека с завязанными глазами (ваш объект). Должна быть оставлена ​​небольшая отметка ручкой за. Пока ваш объект все еще с завязанными глазами, дайте человеку ручку другого цвета и попросите его коснуться точки, которой только что коснулся ты. Измерьте расстояние от этой угаданной точки до фактической точки, которую был тронут.

Вопросы и сравнения:

  • Попробуйте разные участки тела и сравните расстояние между фактическая точка и предполагаемая точка.
  • Какая часть тела имеет наименьшее расстояние между фактической точкой и угадали точку? Почему?

Материалы:

  • 2 шариковые ручки разных цветов или моющиеся маркеры
  • Линейка

Чтение по пальцам

5-12 классы

Наше осязание настолько чувствительно, что мы можем читать пальцами. ЧИТАЕМ ПАЛЬЦАМИ??? Слепые люди делают — они читают шрифтом Брайля. алфавит. Каждая буква Брайля представляет собой набор выпуклых точек. Люди читают Брайля, водя пальцами по буквам. Попробуйте сделать некоторые из ваших собственные буквы Брайля. Вырежьте квадраты (2 дюйма на 2 дюйма) из пробки или картон. Нарисуйте букву на квадрате. Теперь воткните острые концы булавок в контур каждой буквы. Завяжите субъекту глаза, затем испытуемый пытается определить букву, ощупывая тупые концы булавок только кончиками пальцев.

Вопросы:

  • Сколько пинов нужно для успешной идентификации букв? Удалять несколько булавок и попробуйте еще раз.
  • Легче ли провести идентификацию, если субъект ДВИГАЕТ свою пальцами по узору по сравнению с простым ПРИКАСАНИЕМ к узору?
  • Составьте из букв Брайля короткое слово из 2-4 букв. Можете ли вы предмет прочитать слово?

Материалы:

  • Картон или тонкая пробка
  • Булавки — одна сторона должна иметь маленький шарик или быть тупой
  • Маркер или ручка или карандаш — для рисования контуров букв
  • Повязка на глаза
  • Ножницы

Tactile Double Trouble

Классы K-6

Как насчет небольшого сравнения покупок? Соберите какой-нибудь небольшой предмет «пары», такие как две одинаковые крышки от бутылок, две скрепки, два шарика, и т. д. Положите по одному предмету из каждой пары в два отдельных пакета. Итак, теперь у вас есть один набор предметов в одной сумке и соответствующие предметы в другой сумке. Дотянитесь до сумок и вытащите пары. Чтобы усложнить задачу, используйте пары объектов, которые лишь немного отличаются друг от друга, например сортов наждачной бумаги или различных размеров мрамора.

Еще один способ играть в Double Trouble — поместить один набор предметов в сумку и попросите друга подержать предметы. Чтобы играть, друг будет держать предмет, который он или она хочет, чтобы вы нашли в сумке. Посмотрите, сколько времени это займет найти его.

Материалы:

  • Пары объектов — шарики, скрепки, квадраты наждачной бумаги, шарики и т. д.
  • Сумки- бумажные мешки, наволочки, мозговые сумки науки

Наполовину полный или наполовину пустой

Классы 3–12

Технически этот эксперимент не имеет смысла прикосновение… на самом деле, этот эксперимент имеет дело с информацией, отправленной на мозг от МЫШЦ. Обычно мы не задумываемся о том, где находятся части нашего тела находятся в космосе. Мы просто двигаемся. Однако мышцы постоянно питаются информацию в мозг о том, что они делают. Чтобы проиллюстрировать это, возьмите два одинаковых контейнера, которые вмещают не менее 16 унций (470 мл) материал. Пометьте один контейнер буквой «А», а другой – буква «В». Заполните каждый контейнер наполовину одинаковым количеством воды (или бобов, или риса, или мрамора). Положите по одному контейнеру в каждую руку предмет с завязанными глазами. Вес должен ощущаться одинаково. Теперь добавьте известное количество воды (или бобов, или риса, или мрамора) в контейнер с буква «А» (напомним, что буква «А» означает «Добавить»). Дайте контейнеры вернитесь к теме и спросите, ощущаются ли веса одинаково или по-разному. Если предмет говорит «Разное», спросите какой контейнер тяжелее. Это правильная догадка? Если это так, удалите контейнеры, а затем поместите их обратно на руки субъекта и спросите еще раз, чтобы убедиться, что это не было удачным предположением. Если Субъект не может отличить контейнеры или догадка была неправильно, добавьте другое известное количество материала в контейнер «А». Протестируйте субъект снова, пока субъект не сможет обнаружить разницу между контейнером веса.

Вопросы:

  • Каков порог обнаружения? (сколько материала нужно добавить для правильное обнаружение разницы?)
  • Что произойдет, если вы начнете с большего «базового» веса? Используйте 1 галлон молочные кувшины и посмотрите, сколько материала вы должны добавить для правильной разницы обнаружение. Вам нужно добавить больше или меньше, когда вы начинаете с этих больших контейнеры?

Материалы:

  • Контейнеры – перед началом работы убедитесь, что они одинаковые
  • Наполнитель — вода, или бобы, или рис, или шарики
  • Маркер для маркировки контейнеров
  • Повязка на глаза

Сенсорные доски

Классы K-3

Вот простой способ познакомить детей с осязанием. Вырезать квадрат кусочки картона. Каждый квадрат должен быть примерно 12 дюймов (30 см) на 12 дюймов (30 см). Приклейте палочки от эскимо, чтобы разделить картонный квадрат. на разделы (или просто используйте маркер). Теперь в каждом разделе приклейте предметы которые имеют разную текстуру. Например, перья, песок, камни, дерево, бумага, наждачная бумага могут быть склеены в разные секции. Все плата должна быть немного другой, и интересно сравнивать разные текстуры люди находят. Вот пример сенсорной доски:

песок | рок | дерево

перо | наждачная бумага | мрамор

лист | строка | рис

Материалы:

  • Картон (нарезанный на квадраты)
  • Палочки для эскимо (для разделения картона)
  • Предметы для склеивания (разной текстуры)
  • Клей

Идентификация монет

Классы K-6

Большинство стран выпускают монеты разных номиналов с разные особенности. Например, четверть США больше, чем США. десять центов, никель или пенни. Некоторые монеты имеют выступы на боках, в то время как другие монеты гладкие. Эти функции упрощают работу для тех, кто слепые или слабовидящие, чтобы идентифицировать свои деньги.

Используете осязание, чтобы определить стоимость различных монет? Во-первых, получите представление о том, как выглядят разные монеты, изучив вершины и стороны каждой монеты. Тогда попробуйте эти эксперименты с монетами США. (монеты из других стран тоже должны работать).

Эксперимент 1: Соберите девять пенни и один пятицентовик. Смешайте монеты, затем найдите никель, не глядя на монеты. Попробуйте эксперимент с другими номиналами монет.

Эксперимент 2: Соберите один пенни, один пятицентовик, один десятицентовик и один четвертак. Используя только свое осязание, разложите монеты по порядку, начиная с от наименьшего значения к наибольшему значению.

Материалы:

  • Пенни
  • Никели
  • Даймс
  • Кварталы

Вы можете удивиться, почему десятицентовик США (10 центов) меньше пятицентовика. (5 центов) или пенни (1 цент). Ответ заключается в том, что первые десять центов были сделаны из ценного серебра, поэтому они были малы.


Active Touch

Классы K-12

Легче или сложнее идентифицировать объект, если двигать руками над объектом? Соберите свою коллекцию мелких предметов (или формочек для печенья). Пусть ваш объект закроет глаза. Вдавите предмет в свой руку субъекта и спросите, что это такое. Не позволяйте объекту перемещать его или ее рука. Если ваши субъекты не могут идентифицировать объект, позвольте им переместить свои передает объект и позволяет им исследовать объект своими кончики пальцев. Теперь спросите их, что это за объект. Они лучше?

Материалы:

  • Мелкие предметы (формочки для печенья, печатные буквы или трафареты)

Тактильные лабиринты

Классы K-6

Если вы думаете, что лабиринты сложно пройти глазами, попробуйте пройти их глазами закрыто. Чтобы сделать тактильный лабиринт, нанесите клей (белый клей или клей с блестками) на кусок картона.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.