Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Нарисовать скульптура: Как нарисовать скульптуру поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Нарисовать скульптура: Как нарисовать скульптуру поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Posted on 19.07.202323.04.2023

Содержание

  • Реставраторы убрали пририсованные глаза со скульптуры в Летнем саду
    • Специалисты Русского музея очистили копию скульптуры «Петрония Прима» в Летнем саду, которой очередной шутник-вандал нарисовал маркером глаза
  • Вандалы, пририсовавшие глаза статуе в Летнем саду в Петербурге, не попали на камеры — Газета.Ru
  • Рисование дома: рисунок как скульптура
  • Скульптура для рисования: зарисовка и планирование | Парк скульптур

Реставраторы убрали пририсованные глаза со скульптуры в Летнем саду

НовостиСанкт-Петербург Россия

Копия скульптуры «Петрония Прима» в Летнем саду до и после очистки.

Фото: Русский музей

Специалисты Русского музея очистили копию скульптуры «Петрония Прима» в Летнем саду, которой очередной шутник-вандал нарисовал маркером глаза

The Art Newspaper Russia

09.09.2022

Копия скульптуры «Петрония Прима, жена императора Виттелия» в Летнем саду вернулась к своему первозданному облику: реставраторы из Русского музея удалили пририсованные ей глаза. Инцидент произошел 5 сентября, когда неизвестный маркером добавил статуе новую деталь. Напомним, это уже второй случай за последнее время, когда граждане вмешиваются в произведение искусства. Как сообщили в пресс-службе Русского музея, «чтобы нивелировать агрессивное воздействие маркера, специалистам пришлось наложить специальный состав на глаза скульптуры и провести бережную очистку пострадавшей зоны».

«Маркер ушел достаточно глубоко в поры, мы использовали компрессы с особым составом. Целый коллектив сотрудников работает над тем, чтобы люди могли приходить в Летний сад и любоваться сохранными копиями скульптур. Минутная шутка вандала может обернуться сложной задачей для реставраторов, решение которой отнимает немало времени», — цитирует пресс-служба художника-реставратора отдела реставрации каменной и гипсовой скульптуры Русского музея Анну Казанову.

Процесс очистки скульптуры.

Фото: Русский музей

Копия бюста Петронии Примы была создана в 2009–2010 годах, для того чтобы заменить оригинал Антонио Коррадини 1717 года, который ныне находится в собрании Русского музея.

Впервые предложение о замене скульптур Летнего сада из каррарского мрамора на копии прозвучало еще в 1950-х годах — уже тогда было ясно, что пребывание на открытом воздухе не идет на пользу статуям XVIII века. Не одно десятилетие ушло на всевозможные согласования и разработку методики копирования, процесс ускорился после вхождения Летнего сада в состав Русского музея в 2004 году. Спустя семь лет все 90 копий были установлены на аллеях сада, а приведенные в порядок оригиналы разместились в пространстве Михайловского замка.

Подписаться на новости

Государственный Русский музей

Елизавета Лихачева: «Мой первый приказ — возвращение бесплатного входа для музейщиков и студентов»

Новый директор Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, возглавившая его после ухода Марины Лошак, рассказывает о своих ближайших планах и взглядах на развитие музея

27.03.2023

Находки в Тоскане меняют представления об истории

Обнаруженные в древнеримских термах бронзовые скульптуры тесно связаны с этрусской цивилизацией. Археологические раскопки близ города Сан-Кашано-деи-Баньи позволили по-новому взглянуть на культурные и политические процессы в античную эпоху

10.04.2023

Светоносным кирпичам дарят вторую жизнь

В Государственном музее архитектуры имени А. В.Щусева инициировали возрождение технологии изготовления стеклянных кирпичей Фальконье, популярных на рубеже XIX–XX веков

07.04.2023

В Рейксмузеуме попытались понять, в чем очарование картин Яна Вермеера

Успех монографической выставки великого голландца в амстердамском музее был предопределен. Кураторам впервые удалось собрать под одной крышей рекордное число работ художника и раскрыть некоторые секреты его мастерства

31.03.2023

Русское искусство через призму жанрового многообразия

Третьяковская галерея приглашает совершить путешествие из мира виртуального в реальное измерение, увидеть хиты собрания рядом с неизвестными шедеврами из фондов музея и поспособствовать пополнению коллекции

28.03.2023

В топ-10 мирового рейтинга посещаемости музеев из российских — только Эрмитаж

Лувр сохранил лидерство, Ватикан приподнялся, китайцев не успели посчитать. У всех значимых институций посещаемость выросла, но уровень допандемийного 2019 года для многих пока недостижим

27.03.2023

В Главном штабе началась большая реэкспозиция

В постоянной экспозиции четвертого этажа Главного штаба Эрмитажа происходят перемены. Это связано с возвращением из выставочного турне произведений из коллекции Щукина и Морозова, которые теперь хотят представить максимально выигрышно

29.03.2023

Вандалы, пририсовавшие глаза статуе в Летнем саду в Петербурге, не попали на камеры — Газета.Ru

Вандалы, пририсовавшие глаза статуе в Летнем саду в Петербурге, не попали на камеры — Газета.Ru | Новости

05 сентября 2022, 15:12

close

100%

В Летнем саду в Санкт-Петербурге неизвестный пририсовал глаза скульптуре «Петрония Прима, жена императора Вителлия». Инженер сектора социокультурного развития садов объединения «Сады Русского музея» Ирина Раскина рассказала «Газете. Ru», что место, где расположена статуя, находится в слепой зоне камер, поэтому личности вандалов не установлены.

«По поводу полиции – этим вопросом я не занимаюсь, так как не уполномочена, это не в моей сфере ответственности. В данный момент скульптура очищается, очищается она на месте силами инженерно-технической службы и реставраторами. В связи с тем, что камеры в данном участке – слепая зона и на камерах не видно, не прослеживается, кто это, поэтому мы не можем дать комментарии по этому вопросу. В любом случае ценность скульптуры есть, даже если это копийная скульптура, ценность есть, потому что она сохраняет облик сада. В какую сумму обходится очистка – не знаю, но акт вандализма есть, и я считаю, что это нужно предавать огласке, потому что такого не должно происходить», — сказала она.

Информация о том, что в Летнем саду Санкт-Петербурга был совершен акт вандализма появилась в сообществе «Сады Русского музея» с соцсети «ВКонтакте».

«Неизвестный нарисовал скульптуре глаза, возможно злоумышленнику показалось это смешной шуткой. Мы хотим очередной раз напомнить: скульптуры в Летнем саду — это дорогостоящие копии подлинных скульптур, сохраняющие композицию Летнего сада. Очистка мрамора, даже искусственного — непростое дело», — говорится в сообщении.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Алена Солнцева

Мужики героические, одноразовые

О том, что можно разглядеть за бушующими волнами в фильме «Снегирь»

07:37

Наталья Тарасова

Пять простых способов помочь планете

О том, как уменьшить свой углеродный след

22.04.2023, 16:03

Марина Ярдаева

Двоемирие российской школы

О практической пользе знаний

22.

04.2023, 07:47

Кирилл Кулаков

Пора домой

О перспективах рынка жилья в России

21.04.2023, 08:09

Анастасия Миронова

Развивать на развивашках

О том, что миллионы детей в России за родительские деньги занимаются ничем

20.04.2023, 07:52

Рисование дома: рисунок как скульптура

  • 
  • Блог

2 апреля 2020 г.

Взято из недавней публикации Королевской школы рисования, Способы рисования , Рисование как скульптура — это упражнение, разработанное преподавателем Маркусом Корнишем, которое побуждает нас видеть натурщика в трех измерениях


Рисунок как скульптура

Кто: с моделью 901 9011

    9000 Самые основные рисунки и эскизы Эланджело изначально изображают тело как серию колбасок с разными пропорциями. . Эти формы окружают трехмерные элементы тела и показывают их распределение и ориентацию в пространстве. Таким образом, художник сразу продумывал и понимал модель физически. Он представлял тело гармоничными физическими единицами и сегментированными формами, подражая грекам, которыми он так восхищался.

    В эпоху Возрождения этот подход к трехмерной форме в искусстве доминировал в подходах художников и скульпторов к человеческому телу, вдохновленный древними рельефами и отдельно стоящими скульптурами.

    Этот подход к рисованию направлен на то, чтобы понять тело скульптурно и сделать вывод о его форме с других точек зрения, а не только с точки зрения художника.

    Итак, как нам это сделать?

    Сначала обратите внимание на плоскую форму

    • Примите простую позу «прямо», ноги модели стоят на земле, а руки по бокам, чтобы найти их общую, идиосинкразическую форму. Спросите себя, поместится ли тело в…

    вертикальный эллипс?

    высокая тонкая коробка?

    более квадратную коробку?

    круглая форма?

    грушевидной формы?

    форма штифта?

    • Чтобы помочь себе, используйте голову как единицу пропорционального измерения. Спросить:

    Во сколько раз размер вертикальной головы соответствует длине тела? — 6? 7,5?

    Насколько широки плечи? Положить размер головы на бок — две головы?

    Что с талией — 1,5 головы?


    Затем посмотрите форму в 3D

    • Установите более активную, динамичную позу с моделью, стоящей на доске. Начиная с человека-палки, нарисуйте модель, стоящую прямо перед собой и поднимающуюся над доской. Обратите внимание на ось, проходящую через плечи, таз и голову, когда они наклоняются относительно друг друга; они противостоят друг другу, чтобы создать общий баланс, хотя поза уже не является простой и регулярной
    • Теперь посмотрите на модель и позируйте под более косым углом. Во-первых, нарисуйте доску в перспективе, чтобы задействовать пространство. Затем нарисуйте человека из палки, поднимающегося из него. Нарисуйте рамку, которая будет соответствовать новой позе, наклонному углу и вашему пониманию формы тела
    • С фигурой на месте, создайте фигуру, как и раньше, используя длинные овальные формы.
      На этот раз постарайтесь также подумать о том, как эти объемы ориентированы по отношению к вашей собственной позиции и доске под ними
    • Как только это будет сделано, уточните рисунок, сгладив внешние краевые линии, соединяющие разные объемы вместе. Эти линии можно сделать ближе к зрителю, нарисовав их немного темнее и толще. Линии, составляющие объемы — конечности туловища, — которые удаляются от зрителя, могут быть нарисованы чуть более тонкими, более разорванными штрихами.

    Отмечайте нас на своих рисунках в Instagram @royaldrawingschool или Twitter @RoyalDrawing и используйте хэштег #drawingfromhome , чтобы мы могли делиться вашими творениями!

    Маркус Корниш получил диплом с отличием по скульптуре в Школе искусств Камберуэлла, а затем степень магистра в Королевском колледже искусств. В 1993 году Маркус был избран членом Королевского общества британских скульпторов. Он выиграл стипендию для поездки в Индию для изучения работ священников Аянара Поттера и получил стипендию Генри Мура для занятий гончарным искусством.

    В 2005–2006 годах он работал художником в Лондонском музее и в течение года работал на кирпичном заводе в Ибстоке. Он также был приглашен в качестве официального гастрольного артиста во время дипломатического турне по Восточной Европе с Его Королевским Высочеством принцем Уэльским и в качестве гастрольного артиста с британской армией в Косово. В последнее время Маркус выполнял заказы для галереи Уоттс и Королевского общества. Его работы были отмечены рядом наград как на национальном, так и на международном уровне и освещались в журналах The Times, Independent и Sculpture.

    Рисунки сверху: Маркус Корниш, Кейтлин Стоун

    Скульптура для рисования: зарисовка и планирование | Парк скульптур

    Искусство начинается с идеи. Оттуда набросок, набросок или план. Часто много набросков и множество набросков, каждый шаг за шагом уточняет идею. Как только идея полностью сформирована, возможно, начинается работа над финальной частью. Это верно для большинства художественных сред и часто верно и для скульптуры.

    Рисование скульптуры и наброски идей часто — первый шаг, который делает скульптор перед созданием произведения. Это само по себе — своего рода художественная форма.

    Рисование скульптуры и зарисовки идей очень важно для художника, чтобы развить и понять, что он хочет создать. С него начинается процесс того, что они хотят сделать, как лучше всего реализовать свою идею и как будет производиться конечный продукт. Планы редко бывают окончательными, и даже на последних стадиях произведения художественные идеи имеют привычку развиваться и эволюционировать.

    Часто эти планы и эскизы развивающегося дизайна хранятся художником в альбоме для рисования. Они будут использоваться для планирования разработки дизайна или изучения новых идей. Для известных художников, таких как Да Винчи, Дали, Мур и других, эти работы часто сами по себе становятся признанными произведениями искусства. Они могут исследовать происхождение известных произведений или дать нам представление о художественном процессе.

    Иногда они могут даже рассказывать истории о работах, которые так и не воплотились со страниц их альбома для рисования.

    Даже самые опытные художники создают эскизы и планы. Никакой опыт или знания не заменят планирование и разработку идеи до ее создания. Однако из этого правила есть исключение, если отсутствие планирования является частью художественного замысла произведения. Однако, как правило, вы, вероятно, хотите иметь представление о том, что вы собираетесь делать, прежде чем начать откалывать мраморный блок.

    Первоначальные рисунки позволяют художнику перенести идею на бумагу, изучить, как она может выглядеть в различных материалах, позах, формах, размерах или любых других вариациях. Эта документация, созданная во время рисования идей и проектов скульптуры, может помочь создать новые идеи или повлиять на будущие проекты. Это также может помочь ретроспективно, как художнику, так и будущим исследователям, определить, как возникло произведение и какие мысли были вложены в его создание.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.