Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Нарисовать школьника: Как нарисовать школьника поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Нарисовать школьника: Как нарисовать школьника поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Posted on 01.09.202131.08.2020

Содержание

  • Как нарисовать школьника за партой поэтапно карандашом
  • Как нарисовать школу карандашом и красками ребенку 7-8 лет и ученику 5 класса
    • Как нарисовать родную школу простым карандашом поэтапно — инструкция для детей 7-8 лет
      • Необходимые материалы для рисунка «Родная школа» простым карандашом по инструкции для детей
      • Пошаговая инструкция по созданию рисунка «Родная школа» карандашом для детей 7-8 лет
    • Как нарисовать школу будущего красками ребенку в 5 классе
      • Необходимые материалы, для рисунка «Школа будущего» красками
      • Пошаговая инструкция, как нарисовать красками школу будущего ребенку в 5 классе
  • Как нарисовать школу | Рисуем поэтапно карандашом
  • Как нарисовать школу поэтапно для начинающих — Пошаговые уроки рисования
    • Пошаговые инструкции по рисованию школы
    • Полное школьное учебное пособие по рисованию в одном изображении
        • Спасибо за регистрацию!
        • Понравилось руководство по рисованию?
  • Как нарисовать школу карандашом поэтапно
  • Рисование со школьниками
    • Техники рисования для школьников
      • Освоение техник смешения красок
      • Техники в акварели для детей
      • Техники в гуаши для детей
      • Техники работы с карандашами у школьников
      • Техники работы с масляными красками у школьников
    • Рисуем портрет человека
    • Рисуем автопортрет
    • Тематические мастер-классы для обучения школьников
  • Как нарисовать школьника, школьницу карандашом поэтапно?
  • Готово, готово, рисуй! 4 упражнения по рисованию ESL, которые заставляют учащихся рисовать
    • 4 причины, по которым ваши студенты ESL должны рисовать
      • Как поступать с возражениями против чертежа
    • 1. Тест по аудированию / чтению
    • 2. Сопоставьте картинку
    • 3. Pictionary
    • 4. Создание и игра с досками бинго
    • О, и еще кое-что…
  • 10 лучших классных игр — Блог
        • 1.Шарады
        • 2. Палач
        • 3. Рассеивание
        • 4. Бинго
        • 5. Пазлы
        • 6. Нарисуй мечи
        • 7. Горячий картофель
        • 8.Pictionary
        • 9. Quizalize
        • 10. Пальцы вверх, пальцы вниз

Как нарисовать школьника за партой поэтапно карандашом

Пусть школьник сидит анфас. Тогда из-за парты будет видна только его верхняя часть – выше пояса, а также ноги ниже колен. Лучше начать творчество с изображение стола ученика. Он расположен в нижней части листа.

Нарисуйте прямоугольник, размещенный горизонтально. Это крышка парты. В обе стороны вниз от нее отходит по одной ножке, на них стоит парта. Между ножками ученического стола и крышкой парты нарисуйте еще один прямоугольник. Большая его сторона равна длине крышки стола. Он закрывает нижнюю часть тела школьника.

Пришла пора изобразить его самого. Определитесь, сколько ребенку лет. Если он посещает начальные классы, то часть тела, которая выглядывает из-за парты, в 1,5 раза больше диаметра его головы. То есть тело по отношению к голове имеет пропорцию 1,5:1. В средней школе пропорции становятся 2:1, в старшей – 2,5-3:1.

В том месте, где будет сидеть нарисованный ученик за партой, сделайте разлиновку по этой схеме. Проще всего нарисовать прямую линию, которая от крышки стола устремляется вверх. Отмерьте на ней количество сантиметров, который вы оставите на рисование головы и тела.

Начните с изображения головы. Если ученик еще совсем юн, пусть она будет круглой. У старшеклассника голова может быть овальной формы. Поможет лицо сделать симметричным снова линейка. При помощи нее и карандаша проведите вертикальный отрезок, который делит лицо школьника напополам.

Приступайте к прорисовыванию деталей лица. Возьмите линейку. Расположите ее вертикально, разделите круг или овал на 3 части. Поставьте в этих местах по точке. Проведите через весь круг по этим точкам 3 еле заметные горизонтальные линии.

На первой нарисуйте глаза. Они располагаются симметрично, относительно вертикальной линии. Над ними – брови. На второй линейке поставьте 2 точки – это ноздри. Можно в этом месте провести маленькую горизонтальную линию. Это нижняя часть носа.

Губы тоже изображайте симметричными. Они расположены между вторым и третьим горизонтальными отрезками. Наверху нарисуйте волосы, на одной линии с глазами за кругом или овалом – уши.

Рисуйте шею, затем плечи мальчика. Ребенок одет в костюм, футболку или рубашку. Руки прижаты к телу до локтей. Их нарисуйте чуть согнутыми. Нижняя часть рук лежит на парте. Изобразите на ней тетрадь. Школьник придерживает левую половину раскрытой тетрадки. Чтобы это передать на холсте, нарисуйте только большой палец руки. Остальные находятся под тетрадкой. Правая рука держит карандаш. Прилежный мальчик делает пометки в ней.

Сзади него видна спинка стула. Ее изобразите в виде квадрата. Она доходит до плеч ребенка. Из-под парты выглядывает его нижняя часть ног от колен. На ногах – брюки. На ступнях изобразите ботинки. Видна только передняя их часть.

Сотрите вспомогательные линии. Рисунок школьника за партой готов.

Как нарисовать школу карандашом и красками ребенку 7-8 лет и ученику 5 класса

Как нарисовать школу, учителя

Как нарисовать школу, учителя

Рисование — заманчивое и увлекательное занятие. С этим согласятся все, кто хоть раз пытался отразить собственные фантазии карандашом или красками на бумаге. Начинающим художникам изобразительное искусство дается легче, простым школьникам — сложнее. Но у каждого, кто полон вдохновения и веры в себя, рисунок получится ярким, интересным и необычным. Начинать художественные занятия всегда лучше с того, что хорошо знакомо: с несложных цветов, домашних животных или простых иллюстраций на тему: «школа». Для детей они станут отличной поделкой на память, а у взрослых вызовут теплое ностальгическое настроение. Но как нарисовать школу, чтобы ничего не упустить, и все детали были на своих местах? Идеальный вариант — воспользоваться нашими поэтапными инструкциями с фото и видео. Смотрите, как нарисовать учителя, класс, школьный двор и прочее в нашей сегодняшней статье.

Как нарисовать родную школу простым карандашом поэтапно — инструкция для детей 7-8 лет

Как нарисовать школу, учителя

Как нарисовать школу, учителя

Нарисовать школу поэтапно простым карандашом совсем не сложно. Можно передать на бумаге свое отношение к любимому учебному заведению, изобразив классную комнату, первого учителя с указкой в руке, колокольчик с ленточкой или портфель с учебником. А можно просто начертить свою городскую или деревенскую школу со всеми ее нюансами и особенностями: широкими парадными дверями, высокими оконными сводами, традиционными балюстрадами и многоступенчатым крыльцом.

Читайте и смотрите, как нарисовать родную школу простым карандашом поэтапно, в инструкции для детей 7-8 лет.

Необходимые материалы для рисунка «Родная школа» простым карандашом по инструкции для детей

  • лист белой альбомной бумаги А4
  • заточенный карандаш
  • ластик
  • линейка

Пошаговая инструкция по созданию рисунка «Родная школа» карандашом для детей 7-8 лет

  1. Чистый лист альбомной бумаги положите горизонтально на рабочей поверхности. В центральной части сделайте небольшой набросок контуров здания. Не проводите линии слишком сильно, чтобы в последствии их было легко стереть.Как нарисовать школу, учителяКак нарисовать школу, учителя
  2. Проведите ровные линии, горизонтально отделяя крышу и вертикально — выступающие части наружных стен.Как нарисовать школу, учителяКак нарисовать школу, учителя
  3. На следующем этапе на переднем фасаде здания прорисуйте горизонтальные линии вдоль и поперек, оставляя небольшое расстояние между ними. Эти линии станут графическим планом расположения окон.Как нарисовать школу, учителяКак нарисовать школу, учителя
  4. Между тремя блоками квадратов нарисуйте большие «парадные окна».Как нарисовать школу, учителяКак нарисовать школу, учителя
  5. Прорисуйте небольшие окна, сотрите все ненужные линии. На торцевой стенке изобразите окошки вертикальными полосками.Как нарисовать школу, учителяКак нарисовать школу, учителя
  6. На последнем этапе дорисуйте родной школе детали: парадный вход с крылечком, широкую дверь, мелкие выступы на стенах, водоотвод и прочие детали, характерные именно вашему учебному заведению.Как нарисовать школу, учителяКак нарисовать школу, учителя

Как нарисовать школу будущего красками ребенку в 5 классе

Как нарисовать школу, учителя

Как нарисовать школу, учителя

Как выглядит школа будущего в вашем воображении? В каких классах вам хотелось бы учится? Чем заполнен школьный двор, в котором новые школяры будут с радостью проводить время? Вы уже задумывались об этом? Пора бы отразить свои фантазии на бумаге и нарисовать школу будущего красками ребенку в 5 классе. С большим и приветливым парадным входом и широкими светлыми окнами, с пестрыми занавесками или цветочными кашпо, с традиционным низким парапетом или красочной цветочной оранжереей. Как нарисовать школу будущего красками ребенку в 5 классе, решит сам художник.

Необходимые материалы, для рисунка «Школа будущего» красками

  • лист белой альбомной бумаги А4
  • простой карандаш остро заточенный
  • краски акварельные медовые
  • кисти художественные
  • ластик

Пошаговая инструкция, как нарисовать красками школу будущего ребенку в 5 классе

  1. Положите лист альбомной бумаги горизонтально. Посредине начертите небольшой прямоугольник, растянутый в стороны. С обеих боков прибавьте по узкому прямоугольнику, выступая чуть ниже центрального. Так у вас получится очертание школьного здания п-образной планировки.Как нарисовать школу, учителя
    Как нарисовать школу, учителя
  2. Через все здание прорисуйте две прямые горизонтальные линии, разделяя постройку на три ровных горизонтальных части.Как нарисовать школу, учителяКак нарисовать школу, учителя
  3. На нижнем «этаже» в самом центре изобразите двухстворчатую входную дверь.Как нарисовать школу, учителя
    Как нарисовать школу, учителя
  4. Добавьте парадным дверям деталей: козырек, порог, дверные ручки и ступеньки.Как нарисовать школу, учителяКак нарисовать школу, учителя
  5. На центральном корпусе здания сотрите старые линии и начертите семь новых, разделяющих стену на ровные горизонтальные полосы.Как нарисовать школу, учителя
    Как нарисовать школу, учителя
  6. В каждой второй полосе прорисуйте маленькие вертикальные полоски, образующие квадраты-окна. Остальные линии сотрите.Как нарисовать школу, учителяКак нарисовать школу, учителя
  7. Аналогичным образом нарисуйте длинные горизонтальные полоски на боковых корпусах.Как нарисовать школу, учителя
    Как нарисовать школу, учителя
  8. Добавьте вертикальные линии, чтобы получились окошки. Все лишнее сотрите.Как нарисовать школу, учителяКак нарисовать школу, учителя
  9. В каждом окне наведите подоконник и оконную раму. Добавьте школе подходящую крышу. На отдельных окнах можете нарисовать занавески или цветочные горшки с маленькими растениями.Как нарисовать школу, учителя
    Как нарисовать школу, учителя

Имейте ввиду! По желанию можно добавить стенам рельеф (плиточный, кирпичный и т.д.) Для этого достаточно расчертить тонкую сетку на плоских поверхностях фасадов, еле-еле нажимая на карандаш.

  1. Используя медовые краски и тонкие кисти, закрасьте школу будущего в любимые цвета. Вначале стены фасадов и задний план, а после полного высыхания — мелкие детали дверей и окон.Как нарисовать школу, учителяКак нарисовать школу, учителя

Как нарисовать школу | Рисуем поэтапно карандашом

Школа – это неотъемлемая часть детства и юности любого человека. Именно поэтому вопрос о том, как нарисовать школу всегда остается актуальным. Если хорошо и красочно нарисовать школу карандашом, то может получиться весьма интересный плакат либо открытка, посвященная Дню знаний.
Перед тем как нарисовать школу надо подготовить:
1). Бумагу;
2). Резинку стирательную;
3). Карандаш;
4). Карандаши разноцветные;
5). Линер.


Чтобы понять, как рисовать школу было легче, рекомендуется разбить процесс работы над изображением на несколько этапов:
1. Начните со схематичного эскиза. Наметьте здание школы и дорожку, ведущую к нему;
2. Наметьте фигурки пары школьниц на переднем плане;
3. Прорисуйте крышу школы;
4. Изобразите фасад здания, а также нарисуйте крыльцо;
5. Нарисуйте окошки. По бокам школы изобразите деревья и кустарники;
6. Прорисуйте учениц, которые находятся на переднем плане. Чтобы сделать рисунок более интересным, изобразите еще нескольких ребят немного вдали;
7. Поняв, как нарисовать школу карандашом поэтапно, вы можете ее раскрасить. Для этой цели великолепно подойдут не только цветные карандаши, но и фломастеры или же краски. Перед тем, как взяться за карандаши, аккуратно прочертите весь эскиз линером;
8. Сотрите резинкой первоначальный набросок;
9. Закрасьте дорожку, ведущую к школе, карандашом светло-коричневого оттенка. Траву раскрасьте бледно-зеленым тоном;
10. Зеленым карандашом местами сделайте оттенок травы чуть более насыщенным. Коричневым тоном заштрихуйте стволы обоих деревьев. Листву закрасьте карандашами оранжевых и желтых цветов;
11. Небо затонируйте нежно-голубым карандашом. Крышу здания раскрасьте серебристо-серым, серым и золотистым карандашами;
12. Раскрасьте здание школы, ее окна и крыльцо карандашами соответствующих оттенков;
13. Закрасьте одежду, волосы и лица учеников различными цветами.
Рисунок школы теперь готов! Зная, как нарисовать школу поэтапно, вы сможете сделать оригинальные и яркие поздравительные открытки, посвященные таким популярным праздникам как 1 сентября или же День учителя! Декорировать такие открытки можно всевозможными блестками, а чтобы рисунок получился максимально красочным, можно вместо карандашей использовать гуашь либо акварель. Главное, выбрать в этом случае следует прочную и высококачественную бумагу, например, ватман.

Как нарисовать школу поэтапно для начинающих — Пошаговые уроки рисования

Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

Сегодня образ школьного дома является символом самого образования. Концепция школ — формальных групп студентов — существовала еще в древней Греции, Китае и Риме.

До того, как посещение школы стало обязательным, как это происходит сегодня в большинстве стран мира, дети получали образование от своих родителей или обучались ремеслу в качестве ученика. Самые ранние школы были предназначены для обучения определенным карьерным путям, таким как военная служба или духовенство. Университеты были созданы для дальнейшего обучения.

Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.

К 1700-м годам обязательное или обязательное посещение школы стало обычным явлением в Европе и Северной Америке. В течение 1900-х годов введение школьных автобусов облегчило всем детям посещать школу. Школы, подобные той, что описана в нашем руководстве, можно узнать по всему миру.

Хотите нарисовать величественную школу? Это простое, пошаговое руководство по рисованию здесь, чтобы помочь. Все, что вам нужно, это карандаш, лист бумаги и ластик. Вы также можете покрасить свой законченный рисунок.

Если вам понравился этот учебник, см. Также следующие руководства по рисованию: Школьный автобус, Выпускной колпачок и Грузовик.

Пошаговые инструкции по рисованию школы

1. Начните с рисования длинного узкого прямоугольника. Используйте две длинные параллельные горизонтальные линии и две короткие вертикальные линии. Эта форма формирует фундамент здания.

2. Вложите еще один прямоугольник поверх узкого прямоугольника. Нарисуйте длинную прямую линию, параллельную прямоугольнику, и соедините фигуры, используя две прямые вертикальные линии. Это формирует переднюю стену здания.

3. Вложите трапецию чуть выше вершины стены. Затем соедините нижние углы трапеции с верхними углами стены. Это формирует крышу школы.

4. Нарисуйте узкий горизонтальный прямоугольник, перекрывающий карниз крыши. Это сформирует основание свеса. От выступа вытяните четыре набора прямых, вертикальных, параллельных линий вниз. Средние наборы линий должны простираться до нижней части школы, а внешние — до ее основания. Затем заключите каждый набор линий, нарисовав маленький прямоугольник. Эти линии образуют столбцы, которые поддерживают выступ.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Сотрите направляющие линии с выступа.

6. Поместите прямоугольник поверх выступа, с меньшим прямоугольником внутри. Затем заключите большой треугольник над прямоугольниками и нарисуйте меньший треугольник внутри него. Это завершает крышу свеса. Сотрите направляющие линии по мере необходимости.

7. Вложите прямоугольник, идущий вверх от основания, между колоннами. Затем нарисуйте две узкие вертикальные параллельные линии вниз по центру прямоугольника. Это формирует двери школы. Нарисуйте узкий горизонтальный прямоугольник в верхней части двери. Далее нарисуйте много окон школы. Для каждого окна используйте три линии, чтобы заключить квадратную форму, оставляя верхнюю часть открытой. Обведите верх, используя изогнутую линию, создавая арочное окно. Нарисуйте двойной набор перпендикулярных линий через каждое окно.

8. Нарисуйте часы внутри треугольной вершины свеса. Начните с рисования круга с линией в форме буквы «V», чтобы обозначить стрелки часов. Затем напишите слово «ШКОЛА» на передней части выступа.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

9. Детализируйте крышу с горизонтальными прямыми линиями. Нарисуйте горизонтальную линию чуть выше крыши и соедините ее с углами крыши, используя короткие линии. Нарисуйте горизонтальные линии, идущие от каждой стороны школы, чтобы указать горизонт, и пару расходящихся диагональных линий, чтобы создать путь, ведущий к входной двери школы.

10. Раскрась свою школу. В нашем примере мы сделали его желтым с коричневой крышей. Вы можете сделать из своей школы красный кирпич, белое окрашенное дерево или любой другой цвет, какой захотите.

Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.

Полное школьное учебное пособие по рисованию в одном изображении

Спасибо за регистрацию!

Ваше руководство для печати в формате PDF готово к загрузке:

Понравилось руководство по рисованию?

Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.

Как нарисовать школу карандашом поэтапно


В этом уроке вы можете узнать, как нарисовать школу карандашом поэтапно. Даже ребенок справится с таким рисунком, так как все довольно-таки легко. Давайте посмотрим, как это сделать.

Сначала рисуем основу из нескольких прямоугольников. Я рисую один узкий прямоугольник посередине, по бокам – два квадрата, и по краям еще по одному квадрату поменьше.

Поверх квадратов и прямоугольника рисуем крышу школы вот таким вот способом – всего у нас будет три фигуры для крыши.

Теперь нам нужно нарисовать большие окна на каждом из квадратов, чтобы в нашей школе было светло и уютно. На среднем квадрате оставляем немного места для двери снизу.

Далее нарисуем створки на школьных окнах.

Желательно рисовать створки посветлее, чтобы школа не выглядела слишком мрачно.

Как я говорила ранее, в нижней части среднего прямоугольника нужно нарисовать дверь.

Готово! Раскрасьте школу яркими красками, нарисуйте небо, деревья, дорожки, школьников, учителей и так далее.

Можно добавить больше деталей – занавески на окна, черепицу на крышу, заборчики, турники и так далее. Вы можете следовать тому же принципу, но нарисовать совсем другую школу, чтобы она была похожа на вашу. Хотите узнать, как нарисовать дом — пробуйте следующий урок по ссылке.

Надеюсь, что у вас все получилось и что вам было интересно рисовать свою школу. Оставляйте ваши результаты и впечатления в комментариях!


Рисование со школьниками

Школьница рисуетРисование со школьниками – это продолжение обучению полученным художественным знаниям как на дому, так и в дошкольном учреждении.

Именно по этой причине уроки рисования для начинающих заменяют на более углубленные занятия.

Родители подросших детей начинают показывать и интересные техники живописи, и развивать объектное видение предметов, и применять креативные методики в рисовании, и рисовать более глубокую картину окружающего мира.

Таким образом, дети постепенно уходят от узкого поэтапного рисования к широким выразительным иллюстрациям. Школьники учатся рисовать фрагменты природы, более детально прорисовывать животных, выразительнее изображать архитектуру, предметы и, конечно же, самого человека.

И дети начинают превращаться в маленьких художников, потихоньку переходя от знаний по работе в различных техниках с различными инструментами, к умениям, например, как нарисовать свой портрет.

Техники рисования для школьников

Техники рисования для школьниковУроки рисования для детей-школьников родителям стоит начинать с ответа на вопрос: «Кто такой художник и почему важно изображать мир вокруг себя?»

Взрослым важно показать, что окружающий мир разнообразен и прекрасен, полон различных форм и деталей, которые легко подмечать будучи художником.

Так у многих листьев, деревьев и водоемов своя особая геометрическая форма, а животные отличаются не только по размерам и пропорциям, но и по мимике. А некоторые объекты, такие, например, как камни, мох или сугробы можно изобразить в объеме.

Но не только предметный мир художнику возможно изобразить, но и свои эмоции, настроение и придуманное воображением.

Все это возможно передать на бумаге при помощи интересных техник, освоить которые необходимо для художественного развития детей. И в первую очередь в основу обучения стоит положить техники, связанные с использованием и смешением различных цветов.

Освоение техник смешения красок

Смешение красокЕсли в возрасте 5-7 лет детей важно ознакомить с тремя основными красками и цветовым круге, узнать о которых можно в статье «Рисование с детьми 5-7 лет», то в школьный период важным становится продолжить изучение смешения цветов.

Детям важно рассказать о семи цветах радуги, в виде игры предложить их посмешивать между собой по порядку. А еще важно включить в эту игру белую и черные краски, которые покажут темные и светлые оттенки цветов, их градиентные переходы.

И благодаря такому смешению дети научатся создавать настроение в природе. Но как научиться его рисовать на примерах?

В этом помогут такие задания, как:

  1. Радуга после дождя;
  2. Буря или гроза;
  3. Извержение вулкана;
  4. Цветочная поляна;
  5. Утренний туман;
  6. Рассвет или закат солнца.

Можно использовать и другие природные картины или явления в занятиях, самое главное при этом – чтобы уроки рисования показывали, как на практике осваивать смешение красок между собой.

Но помимо этого родителям важно понимать, что цветовое смешение зависит и от техник работы с различными материалами. А в школьном возрасте важно рисование акварелью, гуашью, карандашами и масляными красками.

Техники в акварели для детей

Акварель – это первые краски, которыми детям легко пользоваться. И они кажутся простыми на первый взгляд, но ими нужно аккуратно пользоваться. Ведь в отличие от карандаша или масляной краски сделать исправление на акварельном рисунке достаточно сложно.

Но если знать техники работы с акварелью, то школьники смогут не только избежать ошибок в работе, но и научиться создавать интересные картины.

ЗаливкаИ первая основная техника для школьников – это Гладкая заливка. Прием работы для школьника будет состоять в том, что на слегка наклоненной бумаге с левого края вверху к правой стороне проводиться линия.

Затем после отрыва кисти и примакивания в краску проводится новая линия под первой. И так снова и снова до заполнения белого пространства на бумаге.

И при помощи такой техники как заливка можно нарисовать небо и море, фон-основу под любой пейзаж.

ГрадиентОт гладкой заливки родители могут перейти к технике высветления и градиента. Их отличие от заливки будет состоять в том, что при рисовании новых полос уменьшается количество пигмента краски и добавляется воды, чтобы был виден плавный переход оттенков цвета.

А при добавлении краски другого цвета создается эффект перехода одного оттенка в другой. И такой прием применяют, к примеру, при изображении заката или рассвета, осеннего листа или цветка в саду.

Техника по сухомуКроме того совместно с родителями ребенку легко научиться работать с техникой по сырому и техникой по сухому.

Первый акварельный прием заключается в том, что поверхность полностью смачивают мокрой кисточкой, а затем капают краской. Акварель растекается и создает интересные очертания форм. В данной технике можно изобразить туманное утро или знойный жаркий вечер.

Второй прием состоит в том, что сухой кистью набирается сухая акварель и ребенок наносит художественные отпечатки на бумагу. Это могут быть распушенные листья деревьев, облака на небе или даже блики солнца.

ЛессировкаВсе эти приемы не трудны в исполнении для школьников, более сложный для них – это техника лессировки. Она представляет собой изображение с переходом цвета от светлого к темному в одном предмете. Однако смешение цвета происходит на самом рисунке, а не на палитре.

Вначале дети рисуют один светлый тон предмета, потом добавляют на него чуть более темный оттенок в части предмета, потом еще один и еще один до тех пор, пока не будет видна игра цвета. Так можно изобразить многие фрукты – груши, лимоны, яблоки и другие.

Помимо традиционных техник детям-школьникам будет интересно поработать и с некоторыми нетрадиционными. Среди всех следует отметить следующие акварельные приемы на видео:

Техники в гуаши для детей

Рисуем гуашьюГуашь в отличие от акварели – это более плотная краска, с которой школьникам интересно работать из-за ее яркости и возможности исправлять ошибки в работе.

И если ребенок нарисовал какую-то деталь в рисунке неправильно или не того цвета, то после высыхания непрозрачной гуаши, он может заново нанести краску на старый слой.

Кроме того школьник, знакомый с техниками акварели может использовать их и в работе с гуашью. Но все же у этой краски свои особенности, которые обязательно стоит учитывать:

  1. Краска густая, поэтому при разведении краски с водой ее консистенцию делают слегка сметанообразной. Если же ребенок хочет получить более прозрачный вариант рисунка, то тогда можно использовать технику по мокрому;
  2. Также из-за густоты набирать краску на кисточку нужно лишь на две трети, чтобы на рисунке не появлялось размазанных пятен;
  3. Писать краской медленно нельзя, поскольку она быстро высыхает. Но если это произошло, то можно наложить новый слой;
  4. Работать с гуашью детям стоит по эскизу. То есть вначале карандашом наносятся легкие контуры рисунка, а затем раскрашиваются краской.

Ну и переходя от особенностей гуаши к применяемым техникам, стоит отметить основные приемы для школьников:

  1. Равномерная заливка – выполняется с краев с аккуратным заполнением по горизонтали всего пространства;
  2. Заливка с переходом цвета или градиент – один оттенок с высветлением белилами на каждый тон одного цвета наносится горизонтально линией за линией. Можно создавать переход и из одного цвета в другой подобным образом, как и в акварели;
  3. Сухая кисть или имитация работы карандаша – немного сухой краски наносится на кисть и растирается на черновой бумаге вместо палитры до момента появления ровной линии, которой потом наносится рисунок на чистовой вариант;
  4. Штамповка – нанесение краски интересными рельефами при помощи таких инструментов, как вата, губка, скомканная бумага, и других фигурных предметов. И одни из самых любимых природных штампов для мастер-классов с детьми – это листья, чья фактура прекрасно смотрится на любом рисунке.

Кроме этих техник родители могут показать детям и другие занимательные техники для создания рисунков:

Техники работы с карандашами у школьников

Рисуем карандашомКарандаши знакомы детям с детства. И они пользуются ими гораздо чаще, чем кисточкой для рисования.

Но в отличие от рисования красками карандашами пользоваться чуть сложнее. Кроме того это можно сделать двумя способами:

  1. Традиционным – с использованием позиции для письма, когда карандаш держится как ручка для правописания тремя пальцами под почти прямым углом;
  2. Неклассическим – с удержанием хвостика карандаша рукой и острым почти параллельным углом наклона к рисунку.

Традиционный способ применяют для нанесения точек, линий, легких штрихов, пятен, других мелких деталей и для завершающего оформления контуров изображений на рисунке.

А вот неклассический прием лучше использовать для таких техник в рисовании, как:

  1. Штриховка – это придание изображению нужного тона за счет коротких линий горизонтальных, вертикальных или косых. При этом каждый штрих нужно наносить отдельно;
  2. Растушевка – это реалистичное изображение на базе простой штриховки, поэтому вначале ребенок рисует штрихи, а потом их растушевывает. При этом правильная растушевка никогда не выполняется пальцами, для этого лучше использовать ватную палочку, ластик, согнутый ватный диск или даже кусочек бумаги.

Именно поэтому, обращая внимание на способы работы карандашом, родителям могут их применять в занятиях со школьниками.

Кроме того интересные примеры работ с черным и цветными карандашами доступны на видео:

Техники работы с масляными красками у школьников

Рисуем масляными краскамиВ возрасте 9-10 лет родители могут познакомить школьников с масляными красками, которые по своей консистенции немного напоминают гуашь.

Но при этом основное отличие от гуаши будет состоять в том, что эти краски высыхают долго, поскольку в их состав входит масло. Порой полное высыхание занимает от нескольких дней до месяцев.

Из-за этого нанесение масляных красок возможно на грунтованную поверхность картона или фанеру, а обычная бумага для этого не подходит.

Помимо этого эти краски не размешивают водой, а для работы с ними нужны специальные растворители, вот почему в младшем школьном возрасте их не желательно использовать.

При всем при этом масляные краски – это одни из любимейших красок в живописи. Ведь они сохраняют свою яркость даже спустя года.

А дети, работая с ними, могут почувствовать себя настоящими художниками. Стоя за мольбертом, смешивая краски на палитре, используя кисточку или мастихин, они тоже творят свои детские картины.

Но изучать все техники масляных красок сразу им не стоит. В первую очередь нужно знать о следующих:

  1. Лессировке – создание глубины рисунка за счет такого нанесения светлых оттенков на темные, которое создает эффект перелива цвета;
  2. Мокрым по мокрому – когда краска наносится поверх еще не засохшего слоя предыдущей краски;
  3. Об объемном изображении – создается за счет инструмента мастихина, а не кисти. Мазки краски наносятся определенным образом, создавая 3D-эффект.

И уроки для школьников строятся не сложно, чтобы воспользоваться этими техниками было легко. Можно использовать даже эскизы карандашом, хотя не всегда это необходимо.

А посмотреть, какие можно создавать картины масляными красками для начинающих, можно в следующих видеоуроках:

Кроме того стоит отметить, что все вышеописанные техники прекрасно подходят для выполнения рисунков в пейзажной и натюрмортной живописи. Однако помимо них повзрослевшим детям-школьникам важно хорошо научиться рисовать и другие объекты, в особенности человека.

Но в отличие от дошкольного периода, когда внимание к деталям было не пристальное и можно было рисовать простые черточки и овалы, в школьном периоде детям нужно научиться рисовать в первую очередь лицо человека, а лишь затем пропорциональное тело.

Именно поэтому в этом возрасте родителям важно организовать совместные уроки, которые помогут раскрыть ответ на школьный вопрос: «Как нарисовать человека?».

Рисуем портрет человека

Один из важных жанров для обучения рисованию детей – это портретная живопись, где не только можно отобразить внешний облик, но и характер, и внутренний мир человека.

Именно поэтому детям важно освоить этот жанр, ведь он помогает им не только нарисовать портрет индивидума, но и выразить свое отношение к нему.

Но как же школьнику научиться рисовать человека? Это можно сделать поэтапно с подсказками от родителей.

И даже если не с первого, со второго или даже третьего раза он получится, то все равно это станет толчком для дальнейшего художественного развития.

Итак, рисование портрета пошагово проводится так на примере портрета мамы:

  1. Возьмем бумагу, простой мягкий карандаш и ластик;
  2. Нарисуем овал на бумаге, заняв 3/5 объема листа;
  3. Для симметричного расположения частей лица тонкой штрихпунктирной линией поделим овал лица пополам по вертикали и на три ровные части двумя штрихами по горизонтали;
  4. Первыми нарисуем тонкие брови на равном расстоянии друг от друга. Они должны занять место над первой горизонтальной штрихпунктирной линией;
  5. Затем опустимся ниже к глазницам и займемся процессом посложнее, который покажет как рисовать глаза. А глаза стоит рисовать по дугам, одну из которых делаем сверху и немного задваиваем, а другую снизу. Посередине добавляем два круга, один из которых – это радужка, а второй – зрачок. Пририсовываем ресницы к дугам – подлиннее сверху и покороче снизу. Несмотря на кажущуюся простоту – выполнить симметрично глаза не всегда легко, и ребенок потратит на это продолжительное время;
  6. От глаз перейдем к носу, который расположим от посередине спускаясь от дуг бровей вниз до нижней горизонтальной штрих-линии. Нос изображают плавной линией с закруглением внизу и выемками ноздрей;
  7. Отступаем небольшое расстояние от носа и приступаем к губам. Прорисовываем сверху две дугообразные линии, соединенные посередине, а снизу проводим лишь одну выгнутую дугу;
  8. Затем убираем штрих-линии ластиком;
  9. Начинаем рисовать уши, которые располагаем по бокам овала с исходной точкой от глаз. В ухе добавляем внутреннюю часть;
  10. К нижней части овала лица добавляем плечи при помощи двух дугообразных линий. Для ровного эффекта можно также нарисовать штрих-линии для ровного уровня, а позже стереть их;
  11. Пририсовываем волосы, которые могут быть как короткими, так и длинными, прямыми или волнистыми;
  12. Дополняем образ родинками, ямочками и завершаем портрет мамы, придав ему цвет.

Рисуем портрет

Действуя по данной схеме школьник может нарисовать портрет не только мамы, папы и родственников, но также других людей, сказочных героев и даже свой собственный автопортрет.

Рисуем автопортрет

Если нарисовать портрет другого человека сложно, то автопортрет еще сложнее. И при помощи традиционных техник детям это не всегда удается.

Поэтому на помощь родителям приходит нетрадиционная методика рисования с фотографии.

Но перед тем как приступить к ней, ребенку нужно снова объяснить не только принцип симметрии, но и зеркального отображения.

И хоть в классическом способе обучению автопортрету дети изучают свое отражение при помощи зеркала, но они не всегда могут правильно запомнить, как они выглядят. В итоге, например, брови или глаза на рисунке выходят неодинаковыми и разноуровневыми.

В отличие от обычного способа рисования собственного лица в нетрадиционном методе автопортрет учащийся рисует, используя свою собственную фотографию.

И пошаговое рисование автопортрета выглядит так:

  1. Распечатываем детскую фотографию размером А4;
  2. Половину фотографии отрезаем и оставшуюся половину приклеиваем на чистый лист бумаги А4. Детям удобно рисовать большое изображение, именно поэтому не стоит выбирать маленький формат;
  3. Предлагаем детям дорисовать вторую половину лица при помощи простого или черного карандаша, тщательно дублируя на рисунке собственные черты лица – от расположения до формы носа и рта;
  4. Если вначале линии и расположение нечеткие, то надо стереть их и перерисовать, прося более тщательно и пропорционально рисовать симметричные черты лица. Небольшая практика и школьники смогут это прекрасно делать;
  5. Как только черновые карандашные рисунки будут готовы, то можно будет приступить к оформлению автопортрета. Это можно сделать за счет обведения линий фломастерами и раскраски пространства цветными карандашами или пастельными мелками.

Рисуем автопортрет

Усложнить задание создания автопортрета можно изображением двух половинок лица поочередно. И здесь вместо клейки фотографии вначале крепят на бумагу скрепкой одну половину фотографии, а после создания части лица карандашом меняют все местами.

А после того как черновой вариант с двух сторон будет готов, окончательно дооформляют автопортрет в цвете.

Тематические мастер-классы для обучения школьников

Тематические мастер-классы для школьниковПомимо представленных приемов для работы в пейзажной, натюрмортной или портретной живописи родители особое внимание должны отводить и тематике занятий.

В школьный период особо важно рассмотреть и зарисовать следующие темы:

  1. Виды изображений вокруг нас – это и линии, и объем предметов, и краски;
  2. Времена года – не только пейзажи, но и живой мир, связанный с любым временным периодом;
  3. Постройки и дома – вся архитектура, которая нас окружает;
  4. Реальность и фантазии – соединение элементов реального мира и сказочных героев;
  5. Украшения и узоры – красота нашего мира порой отображается в интересных природных предметах и узорах, например, паутине, снежинках или структуре листьев;
  6. Обитатели лесов, полей, морей и неба – весь животный мир;
  7. Любимые животные – те, кто живет рядом с нами.

Уделяя внимание этим тематикам, ребенок-школьник сможет развить свои художественные способности.

Ну а примеры некоторых художественных работ по предложенным темам можно увидеть  в следующих видеозанятиях:

Как нарисовать школьника, школьницу карандашом поэтапно?

1
  • Авто и мото
    • Автоспорт
    • Автострахование
    • Автомобили
    • Сервис, Обслуживание, Тюнинг
    • Сервис, уход и ремонт
    • Выбор автомобиля, мотоцикла
    • ГИБДД, Обучение, Права
    • Оформление авто-мото сделок
    • Прочие Авто-темы
  • ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
    • Искусство и развлечения
    • Концерты, Выставки, Спектакли
    • Кино, Театр
    • Живопись, Графика
    • Прочие искусства
    • Новости и общество
    • Светская жизнь и Шоубизнес
    • Политика
    • Общество
    • Общество, Политика, СМИ
    • Комнатные растения
    • Досуг, Развлечения
    • Игры без компьютера
    • Магия
    • Мистика, Эзотерика
    • Гадания
    • Сны
    • Гороскопы
    • Прочие предсказания
    • Прочие развлечения
    • Обработка видеозаписей
    • Обработка и печать фото
    • Прочее фото-видео
    • Фотография, Видеосъемка
    • Хобби
    • Юмор
  • Другое
    • Военная служба
    • Золотой фонд
    • Клубы, Дискотеки
    • Недвижимость, Ипотека
    • Прочее непознанное
    • Религия, Вера
    • Советы, Идеи
    • Идеи для подарков
    • товары и услуги
    • Прочие промтовары
    • Прочие услуги
    • Без рубрики
    • Бизнес
    • Финансы
  • здоровье и медицина
    • Здоровье
    • Беременность, Роды
    • Болезни, Лекарства
    • Врачи, Клиники, Страхование
    • Детское здоровье
    • Здоровый образ жизни
    • Красота и Здоровье
  • Eда и кулинария
    • Первые блюда
    • Вторые блюда
    • Готовим в …
    • Готовим детям
    • Десерты, Сладости, Выпечка
    • Закуски и Салаты
    • Консервирование
    • На скорую руку
    • Напитки
    • Покупка и выбор продуктов
    • Прочее кулинарное
    • Торжество, Праздник
  • Знакомства, любовь, отношения
    • Дружба
    • Знакомства
    • Любовь
    • Отношения
    • Прочие взаимоотношения
    • Прочие социальные темы
    • Расставания
    • Свадьба, Венчание, Брак
  • Компьютеры и интернет
    • Компьютеры
    • Веб-дизайн

Готово, готово, рисуй! 4 упражнения по рисованию ESL, которые заставляют учащихся рисовать

Линии, кривые, точки, каракули, завитки — все в рисовании — просто развлечение.

Это особенно актуально, когда у вас есть возможность рисовать вне художественного класса.

В классе ESL ученикам не нужно делать качественные наброски Да Винчи или сосредотачиваться на технике.

Им просто нужно развлечься, прикладывая карандаш к бумаге!

Итак, почему вы должны начать рисовать вместе со своими учениками ESL?

Итак, позвольте мне спросить вас: искали ли вы когда-нибудь занятие в классе, которое было бы интересно вашим ученикам и было бы невероятно быстро оценивать?

Конечно, есть.

Планирование уроков требует много времени и усилий. Конечно, вам нравится это делать (в конце концов, мы учителя не зря!), Но бывает сложно придумать занятие, которое заинтересует ваших учеников. и позволят им попрактиковаться в чтении и аудировании. Помимо этого, действия должны предоставить вам надежную работу, которую вы можете оценить (либо для устранения неполадок, либо для выставления оценок). Это сложная задача!

Рисование — это то, что мы все делали, и все мы можем делать (хотя и с разными навыками и уровнями способностей).Тем не менее, им часто пренебрегают как классным инструментом. Ниже вы найдете четыре важные причины использовать рисование в классе ESL, обсуждение того, почему не имеет значения, если вы (учитель) не умеете рисовать (на самом деле, может быть лучше, если вы не являетесь великим художник!) и четыре упражнения, которые заставят вас задуматься о способах использования рисунка в классе.

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


Learn a foreign language with videos

4 причины, по которым ваши студенты ESL должны рисовать

1. Рисование предлагает способ оценить навыки аудирования и чтения без необходимости говорить и писать.

Часто, когда учителя оценивают навыки аудирования или чтения, они просят учащихся говорить или писать, чтобы продемонстрировать свое понимание. Но это часто мешает оценке аудирования или чтения — ученик может понимать то, что он слышал или читал, но не быть в состоянии четко передать это понимание на английском языке.Разрешение учащимся рисовать исключает из уравнения более сложные навыки.

2. Рисунок избавляет от страха.

Самым большим препятствием на пути к успеху в любом языковом классе является страх: страх смущения или страх неспособности могут помешать учащимся участвовать в уроке из-за страха неудачи и унижения. Поскольку рисовать легче, чем говорить или писать, их страх исчезает, когда мы позволяем ученикам рисовать. Чем чаще студенты добиваются успеха в английском, тем меньше они опасаются его использовать.

3. Рисунок позволяет большему количеству студентов добиться успеха.

К этому моменту мы все понимаем, что существует множественный интеллект (нужно напомнить, что это такое? См. Эту статью из The Washington Post ) . Поскольку в рисовании используется телесно-кинестетический интеллект, а не лингвистический интеллект, необходимый для большинства академических работ (особенно в классе ESL), он не только связывает изучение языка с кинестетической деятельностью, но также позволяет тем, кто обладает этим типом интеллекта, добиться успеха, который может иначе ускользните от них.

4. Рисовать — это весело!

Рисование, как и пение, — одна из тех вещей, которые нравятся всем, даже если многие люди слишком застенчивы, чтобы признать это. (На самом деле, некоторые исследования показывают, что рисование во время прослушивания действительно может улучшить запоминание — см. Эту статью из The Wall Street Journal ).

Как поступать с возражениями против чертежа

На самом деле есть только одно серьезное беспокойство или жалоба, которые вы услышите от студентов: «Я не умею рисовать!»

Это происходит из-за неловкости и, как выясняется, не является проблемой даже для учеников английского как иностранного, занимающихся рисованием.

Я тоже не очень хорошо рисую. Фактически, мои ученики провели много счастливых моментов, смеясь над моими рисунками, делал ли я набросок Соединенных Штатов или фигурку.

Так что же происходит, когда я рисую на доске? Я стал человеком. Мои ученики видят, что я не во всем хорош, и они также видят, что я могу показать им эту неспособность. Это настолько важный пример для ваших учеников, что они не имеют большого значения, если они плохо разбираются в чем-то.Подумайте только: многие из них, вероятно, считают, что плохо учат английский!

Это большой шаг к преодолению этих негативных мыслей и чувств. Итак, чтобы привести ваших учеников в это позитивное место, выполните с ними следующее упражнение для разминки.

Разогрейте студентов

Здесь, адаптировано из Линды Барри, это упражнение, которое напомнит вам и вашим ученикам, что вы все умеете рисовать, а также позволит им использовать свой английский!

1. Попросите учащихся сложить лист бумаги в четыре прямоугольника одинакового размера.В двух верхних они должны нарисовать замкнутую фигуру в виде круга или квадрата. В двух нижних они должны нарисовать линии или тире.

2. Установите таймер и попросите учащихся создать свои собственные миниатюрные рисунки монстров вокруг этих фигур.

3. Попросите учащихся составить список из 10 заданий (это может быть список дел или список заданий, связанных с текущим словарным запасом, например: «Я должен прочитать книгу»). Затем дайте каждому рисунку монстра задание («Он должен делать домашнее задание по биологии»). Что, похоже, может делать каждый монстр? Студенты должны поделиться ими и хорошо провести время, посмеиваясь над мультфильмами друг друга!

Использование технологий

Это еще один подход к привлечению учащихся к занятиям рисованием.

Технология может помочь в рисовании несколькими способами. Во-первых, такие игры, как приложение Draw Something, могут быть интересными для ваших учеников и дать им возможность быстро попрактиковаться как в английском, так и в рисовании.

esl drawing

Draw Something (iOS | Android) — это быстрая и увлекательная игра в угадывание, которая просит одного игрока нарисовать картинку на своем устройстве, а затем позволяет другим игрокам угадать, что нарисовано выбор букв для заполнения пробелов. Вы можете играть против друга или случайного противника.

Technology также может дать вашим ученикам инструменты для рисования и создания анимированных рисунков (ищите будущую публикацию об использовании анимации в классе!). Некоторые полезные бесплатные приложения включают:

esl drawing

Autodesk SketchBook (iOS | Android) имеет простой в использовании интерфейс и позволяет быстро рисовать и раскрашивать на вашем устройстве. Существует также более полнофункциональная версия для планшетов под названием SketchBook Express.

Paper by FiftyThree (iOS) — еще одна простая в использовании программа для рисования, которая упрощает построение диаграмм, поэтому ее можно использовать и для заметок.

ArtFlow (Android) — это приложение для рисования на Android с самым высоким рейтингом, которое предлагает 20 полезных инструментов для рисования (вы можете получить доступ к большему количеству через покупки в приложении).

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

1. Тест по аудированию / чтению

Навыки: Слушание и / или чтение

Простой способ проверить навыки аудирования — просто попросить учащихся слушать, пока вы читаете описание и рисуете то, что вы описываете.В зависимости от уровня вы можете описывать лицо и просить их нарисовать большой нос или маленькие глаза или нарисовать магазины на карте улиц. Кроме того, вы можете попросить учащихся прочитать описание и нарисовать его. Это тоже имеет то преимущество, что его можно очень быстро проверить!

2. Сопоставьте картинку

Навыки: Говорить и слушать

Для этого задания ученики должны работать в парах или небольших группах. В каждой группе один студент будет выступать, а остальные будут слушать и рисовать.

Для оратора вы можете выбрать более сильного ученика или хотя бы того, кому комфортно говорить или читать.

Дайте студенту-выступающему картинку. Они должны смотреть на это, но держать это в секрете от других студентов. Другим ученикам потребуется отдельный лист бумаги и письменные принадлежности.

Изображение может быть любым, от сцены на пляже до изображения, связанного с другим учебным предметом, если оно подчеркивает словарный запас, над которым вы работаете со своими учениками (это отличное занятие для обучения предлогам! ).

Выступающий должен посмотреть на свою фотографию и описать ее другим студентам в группе. Слушатели должны внимательно прислушиваться и рисовать свои собственные версии изображения в том виде, в котором они слышат его описание. Позвольте им задать вопросы или повторить, если необходимо.

Наконец, пусть все ученики в каждой группе поделятся своими изображениями. Они нарисовали то же самое? Почему или почему нет? Пусть они обсудят (на английском, конечно), что они сделали правильно или неправильно.

3. Pictionary

Навык: Чтение

Раздайте каталожные карточки и потратьте некоторое время на мозговой штурм в классе слов и фраз, которые они недавно изучали.Затем попросите каждого студента создать одну или несколько учетных карточек с терминами и фразами на них. Они могут быть связаны с текущим учебным блоком или связаны с учебной программой из других академических областей или частей их жизни (например, сленг для использования с вашими друзьями).

Разделите класс на две команды. Один ученик из команды А подходит к доске со своей учетной карточкой и имеет 1 минуту, чтобы нарисовать столько слов или фраз, сколько ее команда может угадать за это время (используйте таймер). Затем команда B делает ход. Могут ли ученики угадать, что нарисовано? Каждый правильный ответ приносит одно очко.

4. Создание и игра с досками бинго

Навык: Прослушивание

Создайте шаблон карты бинго с пустым изображением, заполняющим все квадраты, кроме вашего свободного места. Например, если вы рассказывали о еде, поставьте тарелку в каждый квадрат. Если вы учили эмоциям, поместите силуэт лица в каждый квадрат. Вы можете использовать этот генератор карт Picture Bingo, чтобы помочь вам.

Затем дайте вашим ученикам список терминов, которые они могут использовать при рисовании на своих карточках бинго.Они могут нарисовать один тип еды на каждой тарелке или по одной эмоции на каждом лице.

После того, как карты будут заполнены, играйте в бинго! Выбирайте предметы из своего списка в случайном порядке, читайте их вслух и позволяйте учащимся вычеркивать или закрывать их, когда они слышат предметы на своих карточках. Кто первым получит 5 подряд?

Эти упражнения — лишь верхушка айсберга — существует миллион способов использовать рисование в классе ESL, поэтому позвольте этим четырем примерам вдохновить вас на творчество!

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

О, и еще кое-что…

Если вам понравились эти интерактивные занятия, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов. Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

esl-drawing

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

esl-drawing

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

esl-drawing

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

esl-drawing

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

10 лучших классных игр — Блог

Академические занятия естественно совпадают с механическими стилями преподавания и учебной работой. Однако важно сделать обучение интересным для учащихся с помощью интерактивных занятий. Включение веселых классных игр в ваш план урока — это простой способ мотивировать ваших учеников и побудить их использовать свои творческие способности и воображение.

Эти 10 лучших классных игр предлагают увлекательные способы вовлечь ваших учеников в академическое обучение, даже не подозревая об этом!

1.Шарады

Эта простая, но классическая игра — отличный способ побудить вашего ученика встать со своих мест и принять участие в уроке.

Ресурсы: список людей, действий или концепций, связанных с предметом, который вы преподаете.

Игра: Выберите ученика, который будет стоять в передней части комнаты и разыграть слово из своего списка (говорить нельзя). Затем остальной класс должен угадать, что ученик пытается изобразить.Другие студенты могут выкрикивать свои предположения или поднимать руки вверх — в зависимости от ваших предпочтений в преподавании! Кто правильно угадает, может разыграть следующее слово.

Альтернатива : более сложная версия включает в себя описание учащимся определенного предметного слова, но ограниченного списком запрещенных слов, например описание «среды обитания» без использования слов «дом» или «животные».

2. Палач

Традиционная, но интерактивная игра, которая улучшает орфографические и предметные знания учащихся, но при этом доставляет удовольствие.

Ресурсы: Белая доска и ручка или интерактивная доска, а также список слов по конкретным предметам, чтобы вдохновить ваших учеников.

Игра: Разделите класс на две команды, затем выберите ученика, который встанет впереди класса и придумает слово, относящееся к уроку (или вы можете дать ему подходящее слово). Затем ученик должен нарисовать на доске пробелы, чтобы обозначить каждую букву своего слова. Затем остальной класс отгадывает слово, по одной букве за раз (позвольте одному ученику от каждой команды угадывать поочередно).Неправильные догадки приводят к рисованию палача (по одной строчке за раз). Команда, которая первой угадает слово, побеждает, если палач не закончен. Затем игра повторяется, и другой ученик думает над подходящим словом.

Альтернатива: Если вы чувствуете, что палач не подходит, используйте другое изображение — либо для конкретного предмета, либо для творческого мышления, например космонавт или снеговик.

3. Рассеивание

Эта забавная игра побудит ваших учеников мыслить нестандартно и использовать различные предметные знания.

Ресурсы: листов бумаги, ручек / карандашей и список тематических категорий, например Земля и космос (тема): скалы, рельефы, погода и солнечная система (категории).

Игра: Разделите учащихся на небольшие группы и попросите их записать категории на своих листах бумаги. Выберите наугад букву (A – Z) и дайте учащимся 1-2 минуты (в зависимости от количества категорий) подумать над словом для каждой категории, начинающимся с этой буквы.Когда время истечет, начисляйте баллы за уникальные ответы, т.е. если две команды запишут одно и то же слово для категории, ни одна из них не получит баллов. Повторите игру с разными буквами.

Пример: буква M — Тема: Земля и космос
Скалы: метаморфические
Формы суши: горы
Погода: туман
Солнечная система: Марс

Альтернатива: Если в вашем классе небольшое количество учеников, они могут заполнять категории индивидуально, а не работать в группах.

4. Бинго

Быстрая и простая игра, которая всегда мотивирует студентов в учебе.

Ресурсы: доски и ручка или бумага, ручка / карандаши, а также список тематических терминов или понятий, например числа, звуки, ключевые слова, научные формулы или исторические личности.

Игра: Попросите учащихся нарисовать сетку 6 x 6 на своих досках или листах бумаги, затем выберите 6 слов или изображений из данного списка, чтобы нарисовать / написать в своей сетке.Затем вы должны случайным образом выбрать слово из списка для описания, а учащиеся должны угадать слово, чтобы вычеркнуть его на своей сетке (если таковая имеется). Продолжайте описывать разные слова, пока один ученик не завершит свою сетку и не закричит «бинго!» (Вы также можете вручить приз первому ученику, который наберет 3 подряд).

Альтернатива: Учащиеся могут вставлять свои собственные ответы по теме в таблицу бинго, но это усложняет вам задачу из-за обширного выбора слов и двусмысленности.Кроме того, если у вас есть больше времени, вы можете создать свои собственные доски для бинго с определенным словарным запасом или концепциями, которые вы изучаете на этом уроке (многоразовые).

5. Пазлы

Эта творческая групповая игра побуждает студентов работать вместе и абстрактно визуализировать академические концепции.

Ресурсы: изображений, слов, вычислений или концепций, напечатанных или наклеенных на карту / бумагу и вырезанных в произвольные формы (кусочки пазла), например математические вычисления, химические уравнения, предметная лексика, исторические личности и т. д.

Игра: Разделите свой класс на группы (или просто используйте группы таблиц), затем раздайте каждой группе головоломку, которую нужно собрать вместе.

Альтернатива: Студенты могут создавать свои собственные головоломки на компьютере или рисовать их на карточках / бумаге для своих сверстников.

6. Нарисуй мечи

Эта игра с быстрой стрельбой проверяет мелкую моторику учащихся и способствует быстрому мышлению, а также создает здоровую конкуренцию.

Ресурсы: Словарь или учебник, а также список ключевых слов.

Игра: Разделите класс на небольшие группы и выберите ученика из каждой группы для начала. Затем назначенный студент кладет словарь или учебник под мышку. Затем вы произносите слово или изображение, которое ученики затем должны будут найти в своей книге (например, вытащить меч из-под руки!). Первый ученик, который найдет слово / изображение, становится победителем. Игра продолжается с разными словами / изображениями, пока у каждого ученика не появится очередь.

Альтернатива: Если у вас достаточно учебников или словарей для каждого ученика, тогда весь класс может соревноваться друг с другом.

7. Горячий картофель

Эта веселая классная игра побуждает учеников думать на ногах и использовать различные предметы.

Ресурсы: мягкая игрушка, предмет или предмет для каждой группы, например медведь или мяч, а также список тематических тем, например числа — простые, составные, рациональные, дробные, десятичные и т. д.

Игра: Разделите класс на небольшие группы и раздайте каждой группе предмет / мягкую игрушку.Человек с объектом в каждой группе начнет. Вы называете заголовок или тему, например простые числа, и тогда ученик в гонке со временем должен дать 5 правильных ответов, например 2, 3, 5, 7, 11, до того, как предмет / мягкая игрушка будет передана всем в их небольшой группе и возвращена им.

Альтернатива: В небольших классах вы можете играть в одной большой группе, однако застенчивым ученикам это может показаться пугающим из-за необходимости давать правильные ответы.

8.Pictionary

Старая классика, но также отличный способ для студентов визуализировать свое понимание в веселой командной игре.

Ресурсы: доски и ручки или листы бумаги и карандаши / ручки, а также список тематических понятий.

Игра: Ученики работают в небольших группах. Для начала выбирается один ученик из каждой группы, и они должны нарисовать концепцию предмета, которую вы заявляете, в течение определенного времени (30 секунд — 2 минуты).Остальная часть группы должна угадать, что он / она рисует. Побеждает первая группа, которая правильно угадывает слово. Игра повторяется до тех пор, пока у каждого ученика не будет очереди / в вашем списке больше не останется слов.

Альтернатива: Учащиеся могут моделировать концепции, используя пластилин, чтобы их сверстники могли угадать.

9. Quizalize

Эта веселая и увлекательная игра-викторина позволяет вам проверить знания ваших учеников по любому предмету, используя мотивирующую командную деятельность в классе.

Ресурсы: интерактивная доска , устройства для ваших учеников или набор ИТ-приложений и викторина (создайте свой собственный тест или выберите из тысяч тестов, созданных учителями со всего мира).

Игра: После того, как вы создали или нашли тест на Quizalize, просто назначьте его своим ученикам, и они смогут получить к нему доступ с любого устройства — никаких приложений для установки! Учащиеся посещают zzi.sh, вводят код своего класса (показанный на экране «Запуск игры»), затем свое имя, и затем они могут играть в викторину. Результаты учащихся отображаются в режиме реального времени, поэтому они могут отслеживать свой счет во время игры (нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться и узнать больше).

Альтернатива: Вы также можете установить викторины в качестве интерактивного домашнего задания.

10. Пальцы вверх, пальцы вниз

Несмотря на то, что эта игра не академическая, она является отличным инструментом управления поведением, поощряющим усердную работу студентов.

Ресурсы: н / д

Игра: От 3 до 4 учеников выбирают, чтобы они встали в передней части комнаты. Остальные ученики кладут головы на стол и поднимают большие пальцы вверх. Затем 3–4 ученика, идущие впереди, осторожно на цыпочках обошли класс и осторожно ущипнули каждый по одному пальцу, от учеников вниз головой.3–4 ученика возвращаются в переднюю часть комнаты, когда они зажали большой палец, и класс поднимает головы. Студенты, у которых были зажаты большие пальцы рук, встают и должны угадать, кто их ущипнул. Если они угадывают правильно, они меняются местами с учеником впереди, и игра продолжается.

Альтернатива: Чтобы стать академиком, вы можете задавать вопросы по предмету, чтобы выбрать студентов для каждого раунда.

Попробуйте эти увлекательные классные игры со своими учениками и побудите их по-новому применять свои знания.Эти простые, но эффективные групповые игры станут отличным дополнением к любому плану урока.

В какие классные игры вы любите играть? Что вам и вашим ученикам больше всего нравится в классных играх? Комментарий ниже — мы будем рады услышать от вас.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.