Сцена для срисовки — 87 фото
Эскизы декораций в театре
Рисование театр
Рисунок сцены с декорациями
Театральные зарисовки
Эскиз театра
Зарисовка сцены театра
Раскраска сцена театра
Нарисовать сцену
Сцена театра
Эскиз оформления сценической площадки
Эскиз бального зала
Нарисовать сцену
Арки разрисованные узорами Театральная сцена
Эскизы штор
Сцена театра
Раскраска сцена театра
Эскиз сцены
Декорации к балету Щелкунчик
Сцена раскраска
Арки Свадебные набросок
Декорации к спектаклю Щелкунчик
Эскиз театра
Сцена карандашом
Сцена в перспективе
Рисование театр
Сцена раскраска
Театр набросок
Сценография балета спящая красавица
Зарисовка сцены театра
Эскиз сцены в цвете
Сцена раскраска
Рисунок на тему театр
Набросок сцены
Эскиз сцены
Эскизы на тему цирк
Школьный интерьер рисунки
Зал во Дворце карандашом
Зарисовка сцены театра
Сцена скетч
Нарисовать сцену
Sketches of movie Theater in House
Сцена карандашом
Сценография эскизы
Рисунки для декорации комнаты
Зарисовки в музее
Раскраска сцена театра
Эскиз декорации к спектаклю Снежная Королева
Рисунок сцены с декорациями
Эскизы штор
Театральные декорации карандашом
Эскиз интерьера
Рисование театр
Разноцветный сказочный город
Сценический дизайн скетч
Сцена рисунок
Нарисовать сцену
Эскизы свадебного декора
Сцена театра рисунок с декорациями и занавесом
Студия рисунок
Красивая балерина рисунок
Эскизы театральных декораций
Нарисовать интерьер комнаты
Цирковой шатёр для раскрашивания детям
Декорации раскраска
Занавес в театре
Перспективный пейзаж карандашом
Нарисовать театральную сцену
Задник театральной сцены
Шторы силуэт
Эскиз интерьера помещения
Центр Гейдара Алиева зарисовки
Бенуа Щелкунчик декорации к балету 1938 театр ла скала
Сценография эскизы зарисовки
Скетчи театральных декорации
Зарисовка в кинотеатре
Занавес к спектаклю
Кулиса падуга задник
Театр зарисовки
Эскизы сцен для балета
Эскизы штор с ламбрекенами
Нарисовать сцену
Кровать круглая скетчи
Театральный занавес
Скетч пара в постели
Театр скетч
Театр карандашом
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Рисуем театральную сцену | Креативные Мамы
Содержание
Сцена – важнейшая часть театра. Обычно она расположена перед зрителями, на небольшой возвышенности. Есть разновидности театров, в которых эта площадка круговая, а зрительские места размещены вокруг нее. Чтобы научится, как нарисовать сцену, стоит знать, из каких элементов она состоит.
Как нарисовать сцену театра в три шага
Изучая шаги, как нарисовать сцену театра, нужно решить, какую разновидность предстоит изобразить – открытую или закрытую. В основном сцена-коробка или закрытый вариант состоит из арки-входа и самого зеркала, где происходит представление. Каждый участок делится еще на отдельные блоки.
Приступая к созданию несложного места основного театрального действия, начать лучше с кулис, так как они занимают переднюю часть рисунка. Для этого проводим горизонтальную линию в верхней части листа — это будет потолок. От него по бокам будут отходить по бокам кулисы — две плотные шторы, которые по окончанию представления закроют игровую часть от зрителей. Наши шторы будут перевязаны посередине толстым канатом.
Дальше рисуем стены, в виде вертикальных линий за кулисами. А саму площадку изображаем в виде объемного обрезанного по бокам полукруга. Зритель видит переднюю часть, называемую авансценой, основную сцену, а уже арьерсцена им почти не видна. Именно там, за задней шторой хранится реквизит и декорации, а также сменные накатные площадки или фурки. Потолок доводим до готовности, рисуя несколько планок на передней части коробки. Сверху есть штора, развешенная почти горизонтально, так называемая падуга, скрывающая лампы, различные атрибуты. Это еще может быть занавес, который закрывает игровую зону, после окончания представления.
Завершаем рисунок, расчерчивая полосы по полу сцены, которую еще называют планшетом, имитирующие деревянные планки. Чтобы обеспечить безопасность артистам, между досками не должно быть даже самых маленьких щелей, а еще дерево должно быть хорошо отшлифовано. На верхней и боковых шторах чертим полоски, создающие видимость складок. Теперь театральная сцена практически готова.
Рисуем сцену в цвете
Даже рисунок карандашом может полностью передать объем и красоту той или иной части театра. А если к изображению добавить цветов, яркая картинка будет еще реалистичнее. Поэтому, нужно знать, как нарисовать сцену карандашом, чтобы потом, по-разному разукрашивая, получать все новые и новые изображения.
Начинаем рисовать со штор. Для этого, в виде неправильных овалов делаем наброски для следующих шагов. Для этого лучше взять какой-то яркий цвет, чтобы его было хорошо видно на фоне серого цвета.
Потом на фоне этих росчерков рисуем простым карандашом мягкие складки штор — боковых и верхних. Линии представляют собой мягкие полуовалы.
Теперь стираем наброски. Еще рисуем горизонтальную линию, отделяющую стену от площадки. Потом вертикальные линии, деревянные планки.
Далее переходим к самому приятному — разукрашиванию. Заднюю стену можно сделать синей, шторы контрастными, например, красными, а деревянный пол — желтым, под дерево. Хотя выбор цветов остается за художником.
Захотел посетить кукольный театр и ради этой цели продал свой букварь?! Так вот, сегодня вы сможете научится рисовать его цветными карандашами поэтапно. Внешне он будет выглядеть в виде большой палатки, где будет красивый вход из разноцветных колонн и накрытия. Также будут в рисунке яркая гирлянда из флажков и музыканты.
Необходимые материалы:
Этапы рисования:
- Намечаем простым карандашом общую форму кукольного театра, которое имеет форму большой палатки. Для этого рисуем в нижней части листа горизонтальную линию. От ее концов проводим две вертикальные линии. В верхней части добавим уголок, который станет куполом. С левой стороны добавим уголок палатки.
Дорисовываем на первом плане вход в кукольный театр. По бокам разместим вертикальные колонны небольшой длины и соединим их длинной полосой. Под ней рисуем еще одну горизонтальную линию, чтобы придать объем.
Дополняем колонны широкими лентами, которые будут оплетены вокруг элементов.
От левой до правой стороны рисуем длинную дугу. На ней изображаем флажки, которые от ветра будут витать в воздухе. Закрепляем гирлянду из флажков по обеим сторонам при помощи вертикальных линий.
Добавим верхушку театра в виде кружочка. Теперь дорисуем кукол, которые будут стоять на верхней части навеса и играть на разных инструментах. Это и скрипка, и барабан, и флейта, и бубны. Всего будет четыре персонажа. Все они разные внешне.
Начинаем раскрашивать поэтапный черно-белый рисунок кукольного театра цветными карандашами. Вначале подберем два оттенка красного и столько же зеленого. Раскрашиваем столбы и нижнюю часть навеса светлыми оттенками красного и зеленого, чередуя цвета. Затем добавим уже более темные оттенки для создания объема.
Сам кукольный театр будет иметь желтый цвет. Потому палатку раскрашиваем ярким желтым карандашом. Затем придаем по контуру оранжевые тона при помощи карандаша. Также им раскрасим возле окошка кассы.
Берем три разных цвета карандашей и раскрашиваем верхнюю точку купола театра и флажки на нитке. Для этого используем красный, зеленый и синий карандаш.
Переходим к куклам, которые играют на различных музыкальных инструментах. Берем для этой цели карандаши темно-зеленого, желтого, оранжевого, красного и бордового тона. Сочетаем их между собой и, при необходимости, добавляем новые оттенки.
На последнем этапе следует взять черный карандаш и им провести по всем линиям контура. Рисунок кукольного театра стал намного выразительным и привлекательным.
Поэтапное рисование театра
Театр -древнейшее из разных видов искусств. Театр зародился очень давно. По историческим данным, представления давались уже в театрах Древней Греции и Древнего Рима. Тогда все роли на сцене исполняли мужчины. Позже происходило развитие театров. И сейчас, не смотря на широкое распространение интернета, все равно театр есть и продолжает работать. Ведь ни с чем не сравнить игру актеров, увиденных вживую. Этот запах кулис, сцены, сама атмосфера театра — это что-то волшебное и завораживающее.
Актеры вкладывают всю душу в свою игру, они живут на сцене жизнью своих персонажей, дарят нам свои эмоции, а мы сопереживаем им. Если у вас есть возможность хотя бы иногда ходить в театр, не отказывайте себе в этом удовольствии. Обязательно идите и как можно чаще.
Издавна у театра есть свои негласные символы. И одними из них являются изображения театральных масок. Они олицетворяют разные театральные сюжеты: комедию и трагедию. Маски появились в античной древности. Актеры их надевали на лица и с помощью масок передавали характер своего персонажа. Тогда маски могли изображать лица людей, морды животных или вообще каких-либо придуманных персонажей. Но обычно считается, что две маски: трагическая и комическая олицетворяют театр.
Этап 2. По линиям наносим прорези глаз и рта. Глаза овальные, рот у масок отличается по форме, так как одна маска должна быть смеющейся, другая плачущей. Далее, по горизонталям добавляем линии бровей сверху глаз и носы по вертикалям.
Этап 3. К образу смеющейся маски дорисуем еще несколько черт, похожих на морщинки от смеха. Потом на обеих масках добавим черты над глазами, у носа и по углам рта.
Этап 4. Еще осталось пририсовать некоторые линии. Это пятна на щеках и на подбородке.
Этап 5. Наши маски готовы. Мы не стали их сильно ярко раскрашивать. Получается, что они как бы только изготовлены и еще не совсем раскрашены для какого-либо сюжета. Заготовки, так сказать. Но все равно надо их подкрасить. Эхто светлые цвета с изображением теневых и световых участков.
Это будет необычный урок, мы попытаемся при помощи искусства показать другое искусство. Точнее узнаем как рисовать театр карандашом поэтапно. И это будут не всякие глупости вроде сцены или зрителей, а попытка изобразить саму игру актеров. Сам рисунок известный, уверен, вы его не один раз встречали в сети: Жанров театрального искусства бывает много: драматический, оперный, балетный, кукольный, пантомимный и другие. Самый популярны из них драмтеатр, ибо тут отражается действительность, конфликты характеров, проблемы, о которых не говорят вслух. Пусть этот мотив уже протерли до дыр, но пока жив человек, он будет существовать. Так уж устроены люди.
Шаг первый. Набросаем на бумаге эскиз двух мужчин. Обратите внимание на их рост, а также расположение рук.
Шаг второй. Прорисуем голову и туловища.
Шаг третий. Округлим формы, сделаем линии более плавными и добавляем деталей.
Шаг четвертый. Добавим штриховки, дабы рисунок стал более реалистичными, готово:
У нас можно найти еще много хороших сцен для рисования, например.
Сегодняшний урок будет о том, как нарисовать балерину карандашом. Балерина – это девушка танцующая невероятно красивый танец, и хотя рисунок не может передать весь его шик, но можно запечатлеть одно мгновение. Самое распространенное движение балета, зачастую изображаемое – это когда девушка стоит на одной ноге, тянется вверх, и, запрокидывая голову, вытягивает руки. Она нежна как и утончена. Существует и много статуэток в такой же позе. Пусть не все понимают балет, но в действительности это самый непростой и утонченный танец. Девушки, танцующие его напоминают виноградные лозы, ведь они также изящны и гибки.
Но её изящество не так просто передать карандашом на бумаге, как может показаться. Так что следует действовать поэтапно.
Итак, для того чтобы понять как нарисовать балерину поэтапно, нужно взять карандаш и лист бумаги. Только помните правило – не давить на карандаш для легкого удаления ошибок.
Шаг 1 . Любого человека начинают рисовать с каркаса. Для балерины нужно начать с трех кругов – головы, груди и бедер. Они соединяются линиями. Руки вытянуты в стороны, одна нога назад, а вторая стоит на земле, немного изогнута.
Шаг 2 . Дальше нужно немного придать ей форм – то есть добавить плечо и ноги, до колена.
Шаг 3 . Наверное, этот шаг самый сложный, ведь нужно изобразить лицо и голову прекрасной танцовщицы. Для этого прорисуется шея, лицо и волосы. Так как девушка в танце, волосы, словно в полете. Лицо, нужно нарисовать очень тщательно, не забыв и про уши, которые в такой позе обнажились.
Шаг 4 . Нужно доделать лицо и нарисовать руки. Изящные руки в полете, кисти и тонкие пальчики.
Шаг 5 . Следующим этапом, будет придание объема её телу и груди. А также нужно нарисовать пачку.
Шаг 6 . Тут уже рисуются ножки, которые танцуют, обутые в специальную обувь. Девушка стоит на носочках, вытягивая вторую ногу, так же вытягивая пальцы. Для наглядного примера можно просмотреть фотографии танцовщиц – балерин.
Шаг 7 . В этом этапе нужно стереть все ненужные линии, убрать каркасные и дорисовать мелочи, в виде складок парчи, локонов волос, изгибов шеи и тела. Нарисовать карандашом верх платья.
Шаг 8. Теперь изящную, и неповторимую балерину можно разукрасить.
Шаг 9 . Следующим этапом будет фон. Можно нарисовать на заднем плане сцену театра, или же звездное небо, ведь не должно же все в рисунке быть естественным. Можно добавить и немного фантастики.
Вот и закончился урок о том, как правильно нарисовать балерину. Главное помнить что, если не получается реалистично с первого раза, нужно не бросать все. А снова и снова рисовать линии, для того чтобы все таки добиться успеха, в этом интересном искусстве – рисовании.
Посмотрите видео, тут показано как красиво нарисовать карандашом балерину в движении. Этот урок сможет осилить даже ребенок.
5 шагов, чтобы начать рисовать сцену в перспективе?
Сегодня я хочу поделиться с вами историей о дизайнере Сааде, который решил выйти из своей зоны комфорта. Для этого я расскажу вам фундаментальную технику, которую дизайнеров продуктов используют для создания набросков из воображения.
Саад — архитектор, проявляющий большой интерес к дизайну продукции. Работая ежедневно со своим распорядком, он мог выступать.
Но он был заперт в зоне комфорта и понял, что его навыки рисования все это время оставались слабыми.
Итак, он начал рисовать каждый день и пытался подражать рисованию других дизайнеров продуктов, но не добился особых положительных результатов.
Почему? Потому что, как он сам сказал, он пытался «подражать». Рецепт успеха состоит в том, чтобы вернуться к основам.
Саад прислал мне один из своих набросков и спросил меня:
В/ Как начать хорошо рисовать в перспективе?
Саад зарисовывает город музей Гуггенхайма в Нью-ЙоркеПо этому наброску я могу приблизительно прочитать его мысли. Он использовал то же, что и городские скетчеры, рисуя только очертания того, что он мог видеть.
С помощью этой техники вы можете нарисовать эту сцену только с этой единственной точки зрения. Как продакт-дизайнеру ему нужно упростить сцену простыми объемами.
Позвольте мне объяснить вам «стратегию» в 5 шагов:
Шаг 1 Наблюдение за сценой с помощью правил перспективы
- Наблюдение составляет 80% работы.
Найдите время, чтобы проанализировать сцену: настроить горизонт и сходящиеся линии.
Узнайте больше о том, как настроить сцену с перспективой в 1 или 2 точки.
Шаг 2 Определите простые объемы
- Сцена полна деталей и вещей, о которых нужно позаботиться. Мы часто задаемся вопросом, с чего начать. Идея состоит в том, чтобы начать от общих форм к деталям. Начните с более крупных форм и попытайтесь упростить их в виде кубов, цилиндров, конусов…
- Вы не слишком заботитесь о деталях. Ваша цель сейчас состоит в том, чтобы получить хорошие пропорции .
- Не забывайте видеть и рисовать объекты в прозрачности. Вы не будете рисовать только то, что видите. Нарисуйте также скрытые линии, как если бы здания были сделаны из стекла.
Шаг 3 Рисуйте ручкой с легким нажимом
- Всегда начинайте свои наброски с легкого нажима пера.
- Если вы допустили какую-либо ошибку: сделайте линии чуть жирнее.
- Начните лепить фигуры с более темными линиями.
- Напротив, линии построения и ошибки исчезают.
Шаг 4 Добавьте детали
- Сцена настроена с хорошими пропорциями. Теперь пришло время улучшить ваши наброски, добавив окна, двери, городскую мебель…
- Чтобы сцена происходила, нарисуйте людей!
Шаг 5 Выделите формы жирным шрифтом
- На последнем этапе вы решаете, что зритель должен увидеть в первую очередь.
- Музей Гуггенхайма – точка притяжения. Сделайте его более жирным, и пусть здание сзади станет светлее.
- Ваша цель здесь — управлять глазами зрителя, чтобы сфокусироваться на том, что важно.
- СОВЕТ: Не выделяйте жирным шрифтом все здания с одинаковой интенсивностью.
С практикой этот шаг станет вашей собственной рутиной, как автоматический. Помните, если вы хотите прогрессировать в , вы не можете пропустить основы. Тренируйтесь, следуя этим шагам, и вы увидите огромную разницу в своих набросках.
Вы будете рисовать объемы в 3-х измерениях и приготовьтесь рисовать из своего воображения. Я рекомендую вам прочитать больше в соответствующих статьях ниже, чтобы продолжать совершенствоваться и практиковаться!
До встречи!
И не стесняйтесь загружать [Стартовый набор дизайнера], чтобы начать рисовать эскизы дизайна.
Статьи по теме
1- Узнайте больше о перспективе
Как делать наброски в 1- и 2-точечной перспективе (с интервальной съемкой)
2- Добавьте людей в свои сцены, чтобы оживить ваши рисунки 3- Создайте новый фон за несколько минут, используя эталонные изображения. рисунок в перспективе фундаментальный рисунок городской зарисовок
https://thedesignsketchbook.com/sketch-17-090914-from-a-starbucks-window-paris/ окно в starbuck
https://thedesignsketchbook.com/sketch-21-150914-how-to-set-up-a-background-in-few-minutes-street-bender-ii/ Как нарисовать сцену в одной точке зрения
Джо Катапано
Введение в одну точку перспективы как полностью погрузить читателя в свою историю. Это можно сделать несколькими способами, например, нарисовать фигуры, которые выглядят объемными, или изобразить лица, вызывающие эмоции.
Однако сегодня я хочу научить тому, что, по моему мнению, является наиболее фундаментальным предметом для понимания художника: перспектива. На самом деле, чтобы художник мог даже нарисовать объемную фигуру или нарисовать лицо с сильной эмоцией,
уже должно присутствовать твердое понимание перспективы.
Но что такое перспектива?
В общем, это означает наличие определенной точки зрения. Для художника это означает, как показать 3D-объект на 2D-плоскости (ваш рисунок). Если вы новичок в этой теме, не волнуйтесь.
Я буду говорить медленно и объяснять, как и почему вы делаете каждый шаг при включении перспективы. Давайте начнем с общего обзора концептуальных инструментов, которые есть в нашем наборе инструментов для рисования.
Перспективные концепции
Перекрытие — фигуры, перекрывающие другие фигуры, кажутся ближе к зрителю.
Конвергенция — кажется, что объекты сближаются, приближаясь к одной точке, по мере удаления от зрителя.
Уменьшение — кажется, что объекты становятся меньше по мере удаления от зрителя.
Ракурс — длина объектов кажется короче, если смотреть на них под определенным углом
Атмосферная перспектива. Объекты, находящиеся очень далеко от зрителя, кажутся туманными из-за частиц в атмосфере.
Value / Color — Объекты, расположенные ближе к зрителю, обычно имеют более высокую контрастность и насыщенность, чем объекты, находящиеся дальше.
Теперь, когда мы познакомились с концепциями, давайте поговорим о сетках перспективы и о том, как их настроить. По сути, перспективная сетка — это ориентир, который художник использует для размещения объектов на сцене. Есть несколько типов, но для этого урока мы говорим только о перспективе с одной точкой.
Одноточечная сетка перспективы
Одноточечная перспектива — это самая простая в настройке сетка перспективы, но она также обманчиво сложна в использовании. Для этого требуется только одна точка схода, и он по-прежнему является очень эффективной установкой даже для самых драматичных сцен. Однако, поскольку точка схода видна в плоскости изображения, объекты быстро искажаются по мере приближения к горизонту и самой точке схода. Имея это в виду, мы можем начать.
Давайте пошагово настроим его. После этого я создам сцену из сетки, которую мы только что создали, и объясню сценарий, в котором эта сетка полезна.
Шаг 1. Нарисуйте линию горизонта
В этом случае нарисуйте эту линию полностью плоской. Думайте о линии горизонта как о высоте вашего зрителя или камеры.
Шаг 2. Нарисуйте точку схода
Поместите точку или отметку где-нибудь на линии горизонта. Это будет основой для перспективы вашей сцены. Я предлагаю разместить этот ВП где-то далеко от центра.
Шаг 3. Начертите направляющие
От этой выходящей ВП проведите прямые линии к краю вашей картинной плоскости. Я бы сказал, нарисуйте около 10 таких.
Шаг 4. Нарисуйте горизонтальные направляющие
Теперь нарисуйте несколько линий, параллельных горизонту. В сетке перспективы с одной точкой эти линии бесконечно параллельны.
Шаг 5. Нарисуйте вертикальные направляющие
Теперь выполните тот же процесс, но нарисуйте направляющие, идущие вертикально, чтобы помочь определить высоту объектов, размещенных в сцене.
Отлично! Вы просто настроили сетку перспективы с одной точкой. Теперь воспользуемся им. Вы можете следовать и нарисовать аналогичную сцену, чтобы поэкспериментировать, используя эти рекомендации. Шаг 6. Уменьшите непрозрачность сетки перспективы Это позволит вам видеть, что вы собираетесь рисовать, а также использовать направляющие сетки.
Шаг 7. Начните рисовать сцену города
Нарисуйте несколько кубов, перекрывающих друг друга. Все линии, идущие к точке схода, будут выглядеть так, как будто они уходят от вас.
Шаг 8. Разделите здания на этажи
При рисовании окружения важно знать масштаб. Рисование этих делений запускает этот процесс. Поскольку мы знаем, что один этаж здания составляет около 15 футов, вы можете начать догадываться о масштабе сцен, которые мы собираемся рисовать.
Шаг 9. Добавьте больше делений и измените кубы
Здания имеют очень простую форму, но могут выглядеть очень круто, если добавить к ним всего несколько модификаторов. В данном случае я расширил здание справа, а также добавил тротуары и перила. Я также использовал направляющие, чтобы найти правильную высоту перегородок для дальних зданий.
Шаг 10. Добавление деталей на передний план
Здесь я сделал несколько вещей со зданием на переднем плане справа, но в основном хочу указать на технику определения расстояния. Синим цветом я нарисовал «х» сверху на части здания. Чтобы воспроизвести это расстояние в пространстве, я провожу линию через середину квадрата, который занимает «x». Это помогает узнать, какой длины будет следующий раздел. С этого момента все, что я делал, это рисовал детали здания. Главное здесь — неукоснительно следовать рекомендациям.
Шаг 11. Добавление деталей на средний план
Этот шаг аналогичен предыдущему. Все, что я здесь сделал, это добавил деталей кубам. Если у вас возникли проблемы с добавлением подобных деталей, это, вероятно, означает, что вы забыли, как на самом деле выглядят городские здания. Я предлагаю вам взять ссылку на город в Интернете и использовать ее, чтобы помочь вам спроектировать внешний вид вашей архитектуры.
Шаг 12. Добавьте дополнительные детали
Чтобы создать красивый фон, нужно добавить нужное количество деталей. По мере того, как объекты удаляются, не забывайте добавлять меньше деталей к своим объектам. В этом случае меньше значит больше.
Шаг 13. Добавьте индивидуальности сцене
Здесь я начинаю добавлять индивидуальность сцене. Добавление таких вещей, как текстуры, облака, дым, мусор и деревья, действительно заставит эту сцену работать больше, чем просто фон.
Шаг 14. Еще один пример метода «X»
Вот простой пример использования метода «x». Для линий на дороге я создал серию прямоугольников, отступающих к точке схода. Каждый прямоугольник имеет длину одной линии, и между каждой линией должно быть два прямоугольника. После того, как эти направляющие «x» установлены, довольно просто добавить такое же расстояние между линиями дороги.
Шаг 15. Придание объектам точки схода
Чтобы действительно разнообразить содержимое вашей сцены, вы можете повернуть объект так, чтобы он не приближался к основной точке схода.
Для этого просто нарисуйте новую точку на горизонте и нарисуйте ориентиры, отходящие от этой новой точки. Я использовал эту технику для придорожного мусорного бака, и, как вы можете видеть, он выглядит немного более естественным, чем другие объекты, которые имеют общую точку схода. Эту технику можно использовать где угодно. На самом деле, если вы рисуете фигуру, технически каждая часть тела будет иметь свои собственные точки схода.
Шаг 16. Добавьте еще больше интереса
Вот еще один шаг, на котором я добавил небольшие объекты, которые действительно придают сцене ощущение, что там действительно живут люди. Такие объекты, как мешки для мусора, граффити, плакаты, животные, мебель и т. д., начнут по-настоящему обманывать вашу аудиторию, заставляя ее не верить.
Шаг 17. Добавьте тени
И, как и в случае с персонажами, вам потребуется добавить хотя бы немного веса линий и теней, чтобы придать сцене ощущение заземленности. чувствовать себя сплоченным, особенно когда вы действительно обращаете внимание на то, как освещение реагирует на окружающую среду.
Готово! Это было много работы, но это того стоило. Город выглядит великолепно и ощущается как среда, в которой действительно живут персонажи. Теперь я собираюсь поместить фигуру в сцену, чтобы показать, как этот тип перспективы действительно может быть полезен в вашей истории.
Как видите, поскольку персонаж летит прямо на зрителя, это очень увлекательно. Вы чувствуете себя частью действия. Это все с помощью одноточечной сетки перспективы. Таким образом, вы можете использовать не только перспективу с одной точки для создания кадров, но и моменты действия с высоким напряжением.