Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Нарисовать ручкой рисунок: Картинки ручкой для срисовки (20 рисунков)

Нарисовать ручкой рисунок: Картинки ручкой для срисовки (20 рисунков)

Posted on 31.05.197717.10.2022

Содержание

  • Научиться рисовать ручкой — можно!
    • Выбор инструмента (ручки).
    • Бумага
    • Процесс рисования
    • Тонирование
      • Ещё кое-что.
  • Гелевой ручкой на бумаге. Мастер-класс по рисованию гелевой ручкой для начинающих
    • С чего начать?
    • Нажим
    • Бумага и ее структура
    • Контур
    • Узоры
    • Некоторые тонкости
    • Что еще важно помнить?
    • Чем лучше рисовать?
    • Как научиться красиво рисовать ручкой?
    • Правила рисования красками
    • Видео по теме статьи
    • Бабочка
    • Ступеньки
    • Бананы
    • Воронка
    • Лестница
    • Сердце
    • Видео-бонусы: рисунки 3d ручкой
  • гелевой ручкой и иголкой. Техника рисования
    • Что нужно для создания рисунков для ногтей?
      • Что можно нарисовать?
    • Маленький совет
  • Как рисовать на фото на iPhone
    • Как добавить разметку к фотографии на iPhone
    • Как рисовать на фотографии на iPhone с помощью инструмента «Перо»
    • Использование инструмента выделения на iPhone
    • Использование инструмента «Карандаш» на iPhone
    • Использование инструмента «Ластик» на iPhone
    • Использование инструмента «Лассо» на iPhone
    • Использование инструмента «Линейка» на iPhone
    • Как сохранить отредактированную фотографию на iPhone
      • Восстановление отредактированного изображения
    • Получите максимум от своего iPhone
  • Как рисовать в Gimp | Small Business
    • Подготовка
    • Использование инструмента «Кисть»
    • Использование инструмента «Контуры»
    • Рисунок с фигурами
  • Демонстрация рисования шариковой ручкой: когда отступать?

Научиться рисовать ручкой — можно!

Научиться рисовать ручкой может любой. Будь то школьник или пенсионер. Все когда-то рисовали на полях тетрадей. У кого-то получалось хорошо, у кого-то не очень. Кто-то рисовал непонятные образы, кто-то черепа, а кто-то маленьких фей, няшек из манги. И мы все получали от этого удовольствие.

Что нужно для того, чтобы начать рисовать? Конечно, желание и терпение. Без этих качеств тяжело будет научиться чему-либо впринципе.

Для любого рисунка, и ручкой в том числе, нужно ознакомиться с основами композиции и основами рисования. Для начала можно просто прочитать. Теория рисунка никогда лишней не была, и её желательно освежать в памяти время от времени. Мне недавно попалась книга Уроки классического рисунка. Дж Аристид.

Если сравнить ручку (лайнер, рапидограф) или карандаш, то это довольно разные инструменты. Карандашом мы можем добиться воздушности в рисунке, научиться правильному построению на листе (всегда можно воспользоваться ластиком) и рисовать реалистичные портреты.

Ручка, в отличии от карандаша, дисциплинирует. Если нарисовал, то нарисовал. Но это совсем не значит, что у ручки меньше вариантов манёвра. Здесь совсем другие приёмы.

Выбор инструмента (ручки).

Начнём с выбора инструмента (ручки для рисования). Ведь чтобы рисовать хорошо, должен быть удобный инструмент, чтобы он, прежде всего, нравился вам.

1. Рисовать лучше всего той ручкой, которая не капает, всегда пишет, и рисует без явных усилий. Такой ручкой рисовать легко и удобно.

Если выбирать между шариковой и гелевой ручкой, то лучше выбрать вторую. Я долгое время рисовал гелевой ручкой. Большинство моих рисунков до 2012 года нарисованы ей.

Есть несколько хитростей, как варьировать толщину линии гелевой ручки. Если рисунок положить на пачку бумаги, то линии будут толще. А если положить лист на стекло или голый стол, то линии будут тоньше.

2. Другой вариант — это лайнер или рапидограф. Если гелевая ручка может не писать поверх карандаша или по каким-то причинам не хочет работать на краях листа, то лайнер пишет всегда и везде. Лайнер практически не пачкается, ложится мягко, без лишних усилий. Конечно, он стоит в 4 раза дороже, чем ручка и не всегда нужен. Но если всё же решитесь купить, то лучше брать лайнеры фирмы Uni и Sakura. Лайнеры имеют разную толщину.

Мои предпочтения по толщине инструмента такие:

а) основной рисунок будет удобно рисовать 0.3 мм лайнером;

б) объекты на дальнем плане — 0.1 мм;

в) а если решили «навести черноту», то подойдет 0.8 мм.

3. Третий вариант — это перьевая ручка. Такими ручками работают многие зарубежные иллюстраторы, такие как Маттиас Адольфсон и Дон Лоу. Я использую перьевую ручку hero 901 для скетчей, а для графики продолжаю работать гелевой ручкой.

Бумага

Бумага подойдет любая. Можно завести блокнотик типа Молескина с плотными листами, чтобы можно было рисовать с двух сторон. У меня несколько видов блокнотов. Это акварельный блокнот на пружине, молескин, обычные листы для принтера, скрепленные металлической пружиной и самодельный скетчбук, который я сшил собственноручно. Что удобно в блокнотике, так это то, что он всегда под рукой. Только не берите блокноты с фактурной бумагой. Фактура больше для акварели. А для полноценного рисунка подойдёт обычный лист А4 или А3, а так же любая гладкая плотная бумага.

В 2017 году рисовал перьевой ручкой на фактурной бумаге. Результат тоже порадовал, но на гладкой всё же лучше.

Процесс рисования

1. Обычно, при рисовании ручкой я не делаю набросок карандашом. Исключения бывают, когда нужно нарисовать сложные архитектурные постройки типа города, улицы, интерьеры и другие сложные объекты.

Всё то, что должно соответствовать реальности.

Чтобы сделать намётки будущего рисунка и избежать того, что рисунок в итоге будет не помещаться на листе, можно использовать точки. Если карандашом мы рисуем тонкие линии, то ручкой можно ставить точки. А если вы будете тонировать рисунок, то точки сольются с основным пейзажем и не будут бросаться в глаза. Но, конечно же можно сделать набросок карандашом, никто не запрещает.

2. Сам процесс рисования должен быть быстрым. Линии рисуйте быстро и уверенно, даже если рисунок получается кривым. Кривые рисунки бывают очень живыми и интересными. В любом случае нужно чтобы рука привыкла к инструменту. Не задерживайтесь долго на одном месте.

Приготовьте побольше бумаги и делайте один набросок за другим. Всегда заканчивайте рисунок, даже если он вам не нравится. В конце может получиться, очень даже интересно.

3. Что рисовать? Рисуйте все, что видите. Начните с обычных предметов, лампы, чайника, кружки, компьютера, кота, собаки, шимпанзе. Так же сидя дома можно рисовать зентагалы. Выйти на свежий воздух и порисовать там, тоже будет хорошей идеей. Усложняйте рисунки со временем. Рисуйте натюрморты, интерьеры, улицы, людей. Пусть ваш блокнот всегда будет с вами. Главное практика и ещё раз практика.

4. Не оценивайте себя после каждого рисунка. Отключите внутреннего критика. Один рисунок еще ничего не значит. Наработайте багаж побольше. Сначала всё будет получаться коряво и некрасиво. Как говорил наш преподаватель по рисунку: «количество плавно перерастёт в качество». Тут нам поможет терпение и упорство.

Южная бухта Севастополя. Серия скетчей

5. Начните листать книги по рисунку и выполнять упражнения. Это поможет понять строения предметов и осознать, что всё, в том числе покатые предметы, имеют грани и плоскости. Если книг нет, то можно посмотреть работы пером известных художников прошлого.

Тонирование

1. Тонирование бывает разное. Можно сделать рисунок ч/б (без серых тонов).

Чудо-юдо

2. Можно сделать штриховку пересекающимися линиями. Линии накладываются одна на одну, меняя направление. Такой вариант тонировки даст вам множество оттенков серого.

Ещё кое-что.

Корявые кувшины, банки, бутылки, стаканы. Они все будут заваливаться в одну сторону. Чтобы проверить себя, просто посмотрите на картину перед зеркалом. Все кривости сразу будет видно.

Всё это кажется очень сложным, но в тоже время таким простым. Если уделять этому достаточно сил ежедневно, то всё получится.

Гелевой ручкой на бумаге. Мастер-класс по рисованию гелевой ручкой для начинающих

Которой каждый день пользуются офисные работники, ученики школ и университетов, является еще и прекрасным инструментом для рисования. Графика гелевой ручкой имеет большое преимущество: рисунок получается четким и насыщенным. Хотя, с другой стороны, стереть ластиком неправильно нарисованные штрихи не получится. Так как цены на ручки невысокие, то рисовать ими довольно выгодно и экономично. Декоративная графика в исполнении гелевыми ручками может стать оригинальным и интересным дополнением к домашнему интерьеру.

С чего начать?

Неопытным художникам, которые только ищут себя в сфере рисования, отлично подойдут черные гелевые ручки. Они помогут сделать рисунок изысканным и утонченным. Графика гелевой ручкой для начинающих художников не будет сложна в выполнении, надо только учитывать кое-какие особенности.

Нажим

Существуют разные способы нажима ручками на лист бумаги. Чтобы получить непрерывную тоненькую линию, надо использовать прямой нажим. Ручка ставится перпендикулярно бумаге и проводится прямая линия. Такой метод отлично подойдет для прорисовки контуров. Можно выполнять рисунок, нажимая на инструмент под углом. В итоге получаются неяркие штрихи. Если таким способом рисовать линии в одном направлении, то можно создать переходы полутонов. Пересеченные линии помогут углубить и усилить теневые участки.

Бумага и ее структура

Используя такой метод рисования, как графика гелевой ручкой, надо учитывать и структуру бумаги. При выборе гладкой бумаги линии будут четкими и ровными. Если же рисовать на шероховатой поверхности, то линии получатся короткими и прерывистыми.

Контур

Чтобы не сделать непоправимых ошибок в работе, нужно для начала нарисовать контур с помощью обычного графитного карандаша. Тогда мелкие оплошности можно будет убрать ластиком. Делать эту процедуру надо уже после обведения всех деталей ручкой. При этом необходимо подождать, пока рисунок высохнет полностью. Линии, которые наносятся гелевой ручкой, в основном имеют одинаковую толщину. Это зависит от диаметра стержня. Чтобы проводить линии разной толщины, нужно выбирать ручки с различными диаметрами шарика. Во время рисования лучше пользоваться несколькими гелевыми ручками, поскольку разные красители имеют различную плотность. В итоге можно получить линии разнообразной насыщенности, что создаст неповторимый эффект.

Узоры

Что угодно можно нарисовать с помощью такой техники, как графика гелевой ручкой. Узоры, к примеру, получаются просто фантастическими. При рисовании узоров можно позволить себе воплотить на бумаге практически любые фантазии. Чтобы рисунок получился оригинальным и необычным, надо использовать не одну гелевую ручку. При желании, можно добавить узору красок и взять разноцветные гелевые ручки. Если воображение не позволяет художнику разогнаться на бумаге и нарисовать эксклюзивный узор, то сетевые просторы предоставят огромный выбор разнообразных рисунков и орнаментов. Такие картинки можно просмотреть, скомбинировать, а в итоге нарисовать что-нибудь свое, просто опираясь на выбранные рисунки. Или просто остановиться на одном узоре и срисовать только его. В любом случае картинка получится красивой и интересной.

Некоторые тонкости

Стержни гелевых ручек, как правило, толстые, что позволяет художнику рисовать незаурядным точечным методом, который называется дотворк. Поскольку цветные инструменты всегда рисуют не слишком хорошо, то графика черной гелевой ручкой будет намного насыщеннее и качественнее. Важно помнить, что гелевая паста имеет свойство быстро высыхать, поэтому стержень должен быть использован в течение нескольких недель, иначе он перестанет рисовать. Графика, нанесенная с помощью черной гелевой ручки, немного потеряет блеск и оттенок по истечении 2-3 дней со дня выполнения рисунка. Наносить линии на бумагу надо очень аккуратно, поскольку вытереть их будет невозможно. Также важно не забывать, что прикасаться к готовому рисунку нельзя, потому как гель может размазаться по поверхности бумаги.

Что еще важно помнить?

Графика гелевой ручкой должна наноситься в соответствии с положением ворсинок листа, то есть сверху вниз. Закрашенную часть нельзя трогать пальцем, иначе можно изменить насыщенность линий. Лучше всего для рисунка выбирать бумагу с высокой плотностью, а работать легким нажимом, ведь гелевая паста имеет свойство «стягивать» лист. При возникновении грубых ошибок во время рисования, которые просто необходимо удалить, используют белила или иные покрывающие материалы. Надо помнить, что графика гелевой ручкой нуждается в точности и аккуратности художника. Конечно, с первого раза может получиться не слишком качественный рисунок. Но все приходит с опытом. Со временем рисунки станут четкими, а в них будет чувствоваться уверенная рука мастера своего дела.

Большинство людей считают, что красиво могут рисовать только талантливые и одаренные личности. Но это не так. Благодаря упорству и терпению можно овладеть техникой красивого рисунка.

Чтобы красиво выполнять рисунки, нужно выучить определенные правила и освоить навыки изобразительного искусства.

Главное, что должен уметь художник, – это правильно располагать изображаемые предметы на бумаге. Соблюдая объемность предметов, переносимых из пространства, можно создавать шедевральные картины.

Грамотно использовать штрихи, которые позволят создать объем и целостность изображения. Придать видимому объекту красоту и вдохнуть в него «жизнь».

Если нет фона, то и картина не выглядит картиной, а только набором предметов. Правильное создание фона позволит усилить восприятие передаваемой мысли художника.

Любой художник начинает учиться правильно держать карандаш. Нанесение штрихов различного нажима позволит освоить мастерство реалистичного рисунка.

Чтобы научиться изображать объемные фигуры, необходимо уметь изображать тени предметов. Этот навык позволит рисовать предметы с натуры, так как здесь играет роль не только тень, но и источник света.

Еще что необходимо художнику, так это умение передавать свое настроение зрителю через композицию, которую представил автор изображения.

Необходимые знания и умения художники получают с детства, посещая художественные классы и мастерские. Но если хочется во взрослом возрасте овладеть этим мастерством и умением рисовать, то нужно запастись большим количеством времени и терпения.

Чем лучше рисовать?

Следует помнить всем начинающим рисовать, что наилучшим инструментом для изучения мастерства рисунка является карандаш.

Наряду с карандашом, очень красивые рисунки получаются ручкой. Каждый художник выбирает для своей руки подходящую. Кто-то рисует гелевой, а кто-то перьевой – все зависит от мастерства. Чаще пользуются лайнером (та же ручка, но может писать поверх карандаша).

Как научиться красиво рисовать ручкой?

Есть несколько правил рисования ручкой:

  • обычно наброски карандашом не используются, но если случай сложный, то можно набросать для реалистичности изображения. Для наброска рисунка используют точки, которые войдут в основные линии;
  • рисовать ручкой нужно быстро и уверенно, пусть и криво, ведь ручка — не карандаш, и исправить не получится. А «кривые» рисунки зачастую бывают более интересными и живыми. Доводите работу до конца, даже если она и не нравится, опыт приходит в сравнении;
  • запаситесь большим количеством бумаги и рисуйте всегда, все и везде, что попадается на глаза.
    Рука должна привыкать к инструменту, а глаза к объектам;
  • рисунков должно быть много, чтобы выработать технику. От большого количества кривых и некрасивых рисунков перейдете к качественному воспроизведению изображения.

Правила рисования красками

Красивые рисунки красками — отдельная тема. Акварель и масло давно используются художниками для воспроизведения своих мыслей и настроения.

Основным правилом рисования красками считается правильно подобранный материал:

  • самыми лучшими акварельными красками считаются медовые, так как в составе имеется воск и их цвет наиболее яркий;
  • кисточки также имеют большое значение. Лучшими для акварельных красок подходят кисточки, сделанные из шерсти белки. Они мягкие и отлично набирают краски. Лучше иметь полный комплект номеров;
  • палитра используется как черновик для смешивания цветов и получения необходимых оттенков;
  • бумага для акварели используется плотная и толстая, так как акварель содержит много воды и от этого может раскиснуть.
    Есть специальная бумага для рисунков акварелью.

Видео по теме статьи


На сегодняшний день все популярнее становятся 3d рисунки на бумаге, в них можно долго всматриваться и любоваться. Создавать такие шедевры могут не только талантливые художники, но и те, кто только знакомится с изобразительным искусством. Научится рисовать никогда не поздно, сделать эффектные 3d рисунки сможет каждый.

Инструменты, которые потребуются для 3d, самые простые: ручка, карандаши, маркер и листок бумаги. Кстати, рисовать новичкам лучше всего по клеткам в тетради, так изображать фигуры намного проще.

Стоит отметить, что изображение создается на бумаге поэтапно, в этом деле главное – последовательность, даже если воспроизводятся простые и незамысловатые картинки.

Многих интересует как нарисовать 3d рисунок на бумаге карандашом ярко и реалистично. Для этого стоит использовать фото инструкции или видео, которые наглядно покажут всю технику воссоздания 3д рисунка.

Давайте разберем рисунки карандашом поэтапно для начинающих. Для наглядности распечатывайте нарисованные изображения, чтобы облегчить себе задачу. Заметьте, что первое знакомство с техникой 3д может вызвать неоднозначные впечатления, здесь не нужно спешить, плавные движения и выдержка – главные помощники начинающего художника.

Итак, приступим к делу, будем учиться как рисовать красивые 3d рисунки.

Бабочка

Простая схема позволит понять как рисовать 3д ручкой удивительно красивого насекомого. Ознакомься с этой техникой и нарисуй чудо-рисунок самостоятельно.

Пошаговая инструкция:

Ступеньки

Если вы не знаете что именно можно нарисовать 3d ручкой или карандашом, тогда начните с самого простого. Ведь придать изображениям реалистичность вовсе не так уж сложно, убедитесь на предложенном ниже фото-уроке.

Этапы создания изображения:

Бананы

Сымитировать лежащие на столе фрукты довольно просто, нет необходимости применять особые техники изображения предметов. Можно использовать для создания рисунка 3д ручки и маркеры.

Техника выполнения рисунка:

Более подробную инструкцию по выполнению работы в такой технике на примере руки пришельца вы сможете увидеть на видео (или можно использовать свою руку, просто обведите свою ладонь и пальцы карандашом, а далее следуйте видео-инструкции):

Воронка

Если вы хотите узнать как нарисовать простой 3d рисунок на бумаге, используйте распечатанный образец. По освоенной технике вы сможете обучить и ребенка как нарисовать 3д.

Пошаговое выполнение работы:

Лестница

Перед тем как рисовать 3d ручкой необходимо попробовать сделать подобные рисунки карандашом. Учимся создавать красивые объемные изображения вместе.

Как выполнить рисунок:

Сердце

Объемное, будто живое сердце станет отличным подарком для любимого человека. Возьмите в руки карандаш и маркер, отчетливо проведите линии, выделите их и растушуйте. Поверьте, нарисованное изображение сможет полностью передать ваши чувства.

Как нарисовать:

Видео 3d иллюзия сердца:

Помните, воображению нет границ, создавайте собственные уникальные рисунки, поразите всех умением создавать объемные изображения.

Например, можете нарисовать по этой инструкции Карлсона:

Простой вариант:

Сложный вариант:

Видео-бонусы: рисунки 3d ручкой

Рисуем 3d ручкой красивую бабочку:

Рисуем 3D фото-рамочку:

Рисуем 3д ручкой букет ромашек:

3Д Снеговичок:

3d елочка ручкой:

Кто захочет.
Рисунок и тушью с нуля

Этот пост я начну с «хотения», потому что в деле обретения умения рисовать ручкой/пером, личное желание — это даже важнее таланта и худ. умений.
Обычно, рисунок в любой другой технике начинается с карандашного построения, поправок, возможно, смены композиции в процессе, а значит, активного использования . Вообще, никто не мешает и для рисунка ручкой/пером сделать карандашное построение по всем правилам, но данный пост как раз о том, как научиться без этого обходиться.

Прежде всего, тем, кто хочет научиться рисовать «без резинки», следует запастись терпением, небольшим количеством времени (но каждый день!) и большим желанием. Почему я придаю такое значение желанию? Потому, что очень часто, особенно на первых порах, будет посещать разочарование в своей работе, а как следствие и в себе, в своих умениях и только желание не даст плюнуть на все это дело с высокой елки и решить, что и без этого навыка можно спокойно себе жить.
Ниже, я покажу некоторые приемы, которые помогут получить нормальный результат, а также, приведу примеры ошибок и неудачных работ, которых вовсе не стоит бояться. Надеюсь, все это поможет поддерживать желание учится и не даст появиться чувству собственной неполноценности =)

Итак, инструменты:
Ручки. Можно рисовать шариковыми ручками, гелевыми, еще какими-то.

Сейчас я предпочитаю рисовать , но на первых порах это были либо и тушь, либо линеры.
Мне приходилось рисовать многоразовыми линерами «Uni pin» fine line, но, видимо, они либо для более гладкой бумаги, либо мы с ними фэн-шуем не сошлись, но у них быстрее стирается стержень, чем кончается заправка. Только один раз мы их заправляли и то это было, когда Лео ими в тетради писал, а не рисовал. Возможно, это они не стираются, а стержень от нажатия в корпус уходит, но результат один. Самые ходовые размеры 0,1 и 0,2, иногда использую 0,3, но это когда 02 нет и очень редко 0,05 для особо мелких деталей, когда вообще берусь их рисовать

Очень похожи на «Uni pin» линеры от «Faber Castell», одна из серий даже в корпусах таких же, только надпись другая (сейчас у меня их нет, поэтому на фото из другой серии)

Еще один вариант — линеры «Centropen». Они в полтора раза дешевле, чем «Uni pin» и в два раза дешевле «Faber Castell», по качеству особо ничем не уступают, стержень все равно уходит, возможно, чуть медленнее.

Разница только в том, что они одноразовые, но если учесть тот факт, что остальные выбрасываются еще до перезаправки, то экономия неплохая.

На данный момент Лео с линерами завязал — при таком расходе, оказалось, что дешевле будет купить и забыть о проблемах со стержнями.

Бумага. В отличии от рисунков, ручкой мне удобнее всего рисовать в блокнотах — вся макулатура вместе, нигде не теряется и всегда под рукой. Для работ и тушью я использую , а для линеров у меня дешевый китайский блокнот с бумагой среднего качества, чтоб не жалко было, потому что бумага уходит пачками, а рисунки там, в основном, не те, которыми стоит прям сейчас гордиться.

Бумага сероватая, с плотностью 98 г/кв.м, чего вполне достаточно для двусторонних рисунков.
Когда этот блокнот срисую, перейду на хорошие с белой красивой бумагой и приятными переплетами, которые меня уже давно ждут =)

Теперь берем в руки инструменты и начинаем рисовать.
Основные правила/советы:
1. рисуем что-угодно: предметы на столе, мебель в комнате, люстру, интерьер, вид из окна, цветы на подоконнике, прочее или с фотографий (животные-птицы-люди, но фотографиями сильно не увлекаться, главное — натура)
2. рисуем без построения как получается: коряво, с ошибками, лишними линиями, композиционно неверно и т.д.
3. вначале лучше брать ручку потоньше, чтоб не сильно чернить
4. линии рисовать нужно быстро, не дрожать над каждым миллиметром (вначале их будет 1000 и 1 линия, потом только 1)
5. каждый день. Найти 10-15, даже 30 минут времени и уделить его рисованию может даже самый смертельно занятой человек, все остальное — отговорки и отсутствие того самого желания. Что такое смертельная занятость, Лео знает очень хорошо и не понаслышке (1 работа, 2 халтуры, учеба на стационаре + диплом — и такое у Лео было). Поэтому попрошу не писать мне в ЛС и комменты, мол, «я бы с удовольствием, но времени нет», просто нет желания и есть лень, а об этом уведомлять меня нет никакой необходимости и смысла — не впечатляет, жалость и сочувствие не вызывает.


6. прежде чем оценивать результат своих трудов, нужно срисовать 100 страниц, не менее. На момент создания этого поста (26.08.2011 г.), у меня была срисована 101 страница, я рисую с обеих сторон листа, благо, плотность бумаги позволяет, а в рамку каждую такую работу ставить нет смысла. На многих страницах по 2-3 небольших рисунка.
7. как себе помочь не лениться: всегда носите с собой и ручку. Когда где-то сидите: в кафе, парке, в очереди, дома, у друзей и т.д. — доставайте и ложите рядом с собой. Мозг привыкнет к постоянной потенциальной возможности порисовать и будет этой возможностью пользоваться =)

Как себе облегчить жизнь на первых порах:
Можно строить рисунок точками. Собственно, построение скорее в уме, чем на бумаге, но ставя точку в каком-то ключевом месте, создаем себе визуальную опору

Соединяем точки

А теперь можно тонировать и детализировать, но в зарисовках такого типа, это лишнее. Тут важно передать форму, движение, где-то небрежным штрихом подчеркнуть объем.
Настолько законченных работ у меня на весь блокнот не более 10 штук.

Чаще всего утки у меня выглядят так

Основные ошибки, которые будут точно:
500 линий, когда хочется рисовать одной — терпение, мой друг, все будет, но не сразу.
Проблемы с композицией, вылезание за пределы листа или сильно много места с какого-то края. Во избежание, можно в самом начале отметить крайние точки предмета хотя бы на глаз

Диспропорциональность (уж больно клювастая утка получилась). Лечится временем и практикой

Неверная перспектива, общая корявость (тут перспектива хромает на все четыре ноги, с вертикалями вообще мрак)

Баночка с медом окосела

Что рисовать нужно и полезно:
Интерьер — где бы вы ни жили, всегда можно нарисовать как оно выглядит, даже не вставая с дивана/стула/кресла/кровати

Всякие предметы, бытовую технику, посуду и прочее (выше была мясорубка — это самая жесть, особенно в разных ракурсах).
Просто коробочка

Если есть, можно рисовать домашнее животное в разных ракурсах, когда оно статично (в динамике тоже надо, но это сложнее и позже)

Хорошо рисовать комнатные растения так, чтобы передать их объем и был понятен вид растения.
У Лео комнатное растение — дуб , это же так очевидно =)

У кого комнатных растений нет, не поленитесь и купите какой-то цветочек, поставьте в вазу/стакан и рисуйте

Еще очень полезно рисовать где-то во время прогулки — находим скамеечку/пенек, садимся и рисуем, что первое на глаза попало.
Не обязательно вырисовывать каждый листочек, самое важное — передать впечатление, объем

А можно и вырисовывать, если объект штучный

Хороший объект для рисования — любой камень. Надо форму повторить, фактуру передать и объем при этом не потерять (Лео все еще теряет временами)

Рисование с фотографий.
Тоже хорошо, но в меру и быстро. Открываем фотографию, тратим на нее 5-7 минут и переходим к следующей

Так можно рисовать то, что не встречается в повседневной жизни, всяких животных и птиц.

Лео любит нафотографировать уточек в Виннице и где-то на прудах, а потом вечерами их рисовать в деталях или просто наброском

Черно-красный селезень мускусной утки был настолько красив, что Лео не удержался и ушел в детали

В общем, ничего сложного, если регулярно уделять время практике.
Если у кого-то проблемы с самомотивацией и физически необходим какой-то внешний пинок в виде: примера для подражания/высмеивания, конкуренции/взаимопомощи, регулярности — .
Удачи и желания всем, кого это заинтересовало! =)

Убедительная просьба к тем, кто выкладывает мои обзоры и статьи у себя на сайтах — я не против заимствования моих материалов, но будьте добры подписывать автора и ставить ссылку на исходный текст:
Автор: Ater Leo
Взято:

Техники рисования Zentangle, Doodling и Zendoodling.

Очень мне понравилась техника рисования, она особенно хороша (на мой взгляд) для тех творческих натур, которые хотят себя проявить в рисунке, но не обладают классическими навыками.

Здесь, чтобы достичь успеха, нужно много фантазии и творчества и минимум техники рисования, хотя пространственное воображение нам все-таки пригодится. Картинки необычные и захватывающие, их можно долго разглядывать и изучать.

К сожалению, на русском языке я не нашла информации об этих техниках, поэтому перевела с английских источников (не судите строго мой перевод).

Zentangle небольшое произведение искусства, выполненное ручкой с тонким стержнем и графитом для выделения света и тени. Он составляется в определенном порядке. Возьмите квадрат акварельной бумаги и разместите карандашом 4 точки в каждом углу на расстоянии около половины дюйма от границы листа. Соедините эти точки карандашным бордюром, который может быть как ровным так и искривленным (нерегулярным). Внутри полученной рамки рисуют карандашом «строки», так называемые сумасшедшие линии. Это делит область рисования на сектора различных размеров и особыми профилями. Возьмите тонкую перьевую ручку и заполните форму разнообразным узорами с повторением. Когда вы заполнили пробелы, карандашные линии стираются, а затем добавляется затенение, чтобы придать Zentangle форму.

Если ваш рисунок не следует этим руководящим принципам, то это не Zentangle. Zentangle является абстрактным рисунком и может рассматриваться с любой стороны. Если он имеет узнаваемый образ, например, лицо или глаза или животное, это не Zentangle. Тем не менее, вполне может быть, стилизованным Zentangle или ZIA.



Doodle (в переводе каракуля) это сфокусированый рисунок, сделанный в то время как внимание человека занято чем-то другим. Doodles — простые рисунки, которые могут иметь конкретные репрезентативные значения или могут быть просто абстрактные формы.

Стереотипные примеры рисования находятся в школьной тетради, часто на полях, сделанные студентами, когда они мечтают или теряют интерес во время занятий. Другие распространенные примеры рисования производится в течение долгих телефонных разговоров, если под рукой есть ручка и бумага.

Популярные виды включают версии мультфильмов, образы учителей или товарищей по школе, известных телевизионных или комических персонажей, вымышленных существ, пейзажи, геометрические фигуры и узоры, текстуры, баннеры с легендами и сцены анимации сделанные последовательность на различных страницах книги или ноутбука.



Zendoodling представляет собой гибрид искусства, замешанного на стиле Zentangle с Doodling. Zendoodles часто произвольной формы и имеет абстрактный вид иногда с вкраплениями цвета.

Его не строго называют Zentangling, потому что тут не применяется метод «строка», равно как и требование черно-белого исполнения.
Zendoodles создаются, используя черные чернила на любом типе цветного фона, не обязательно белой бумаги. Также допускается использование акварели, карандашей, мелка, маркеров и т.п. по вашему усмотрению.



гелевой ручкой и иголкой. Техника рисования

  • 1 Что нужно для создания рисунков для ногтей?
    • 1.1 Что можно нарисовать?
  • 2 Маленький совет

Девушки и женщины всегда стремились иметь ухоженные красивые руки и ногти. Модные тенденции меняются часто, но оригинальный и красивый дизайн на ногтях всегда в тренде. Рисунки для ногтей могут быть разным: от самого простого монохромного до сложного, с обилием цветов и узоров. Выполнить его так же можно и иглой, и перышком, и даже обычной гелевой ручкой. Научиться рисовать на ногтях может каждый. Простые рисунки ручкой доступны даже новичку в нейл арте. Рисунки ручкой для ногтей сделать просто, а выглядят они не менее эффектно чем дизайн гелем или краской в салоне. Для выполнения рисунка гелевой ручкой для ногтей, особых умений не требуется. Достаточно запастись нужными материалами, терпением и не бояться творить!

В чем плюсы рисования таким способом:

  • Стержень ручки тонкий, паттерн (узор) получается тонким, изящным, ровным. Особенно, когда рука уже «набита».
  • Гелевой ручкой удобно и просто работать: гель не растекается, не нуждается в сушке, легко стирается и наносится снова.
  • Гелевые ручки разнообразны по палитре и доступны всем. Их можно купить в каждом канцелярском магазине.

Неоспоримые достоинства этого материала, омрачает недостаток:  гелевые стержни это непроверенный и не сертифицированный материал для использования на ногтях. Он может вызвать аллергическую реакцию или негативно повлиять на кожные покровы и ногти. Не забывайте, что этот материал изготовлен из нефтепродуктов, будьте осторожны при его использовании. При возникновении аллергических реакций, сразу же обратитесь к врачу

Что нужно для создания рисунков для ногтей?

  • Гелевые цветные ручки
  • Базовое покрытие
  • Финишное покрытие
  • Средство для удаления лака
  • Салфетки

В качестве  базового покрытия подойдет и обычный цветной или прозрачный лак, но правильно использовать стандартную базу для ногтей. Она защитит их и рисунок будет ложиться ровнее и четче.

Для финишного слоя, используйте защитный лак. Он нужен для сохранения паттерна, иначе узор гелевой ручкой сразу размоется.

Первый этап – это подготовка. Сделайте сухой классический маникюр. Очистите и обезжирьте ногтевые пластины, пилочкой придайте форму. Аккуратно, срежьте кутикулу маникюрными ножницами.

Подготовленные, покройте базовым лаком лучше всего в два слоя и дождитесь его полного высыхания. На базовое покрытие нанесите цветной лак и высушите.

Только после этого можно начинать рисовать. Нанесенный узор должен подсохнуть. В это время старайтесь не шевелить пальцами, чтобы гель не смазался. Если сразу узор не получился просто сотрите его салфеткой или спонжем и попробуйте снова.

После того, как рисунок закончен покройте его финишным лаком.

Это нужно сделать обязательно, иначе узор сотрется. Рисуя, ведите руку уверенно. Чтобы она не дрожала, найдите твердую опору.

Что можно нарисовать?

Если вы не уверены в себе, начните с простого узора. Это может быть узор-полоска. Научиться рисовать на ногтях полоски может даже новичок. Эти рисунки простые, для ногтей подойдут идеально.

Полоски можно нарисовать в разных  направлениях и формах. Мозаикой, волнами, горизонтально или вертикально. Все зависит от фантазии. Полосатые рисунки для ногтей – это эффектно и ярко.

Полоска смотрится эффектно, не смотря на свою простоту. Секрет идеальной полоски: ведите ручку четко не отрываясь, края полосок делайте потоньше, а середину потолще, таким образом рисунки для ногтей получатся интереснее. Кроме полосок просто нарисовать геометрические узоры (ромбики, круги, квадратики), растительные (цветочки, листья, орнаменты), точки и проч.

Еще один вариант – рисунки в мраморе для ногтей. Их легко сделать своими руками. Разводы, напоминающие узор на мраморных плитах выглядят очень необычно и стильно. Для выполнения рисунка нужна мисочка с водой, несколько цветных лаков, тонкие иголки, ручки с гелем.

На дно миски налейте немного цветного лака и размажьте его, сверху добавьте две три капли лака другого цвета. Тонкой иглой распределите лак так, чтобы получился мраморный узор. В получившийся состав окуните кончики пальцев. После высыхания лака, лишнее сотрите салфеткой. Гелевым стержнем прорисуйте четкие линии. Подбирайте подходящие друг другу цвета. Если у вас нет опыта, лучше сделать покрытие однотонным лаком, и сделать незамысловатый дизайн.

Маленький совет

Если вы не хотите заморачиваться, делать сложные узоры, и тратить время, приобретите в магазине трафареты для рисования. Так, вы сможете выполнить своими руками, рисунки для ногтей любой сложности — всего за несколько минут. Приложите выбранный трафарет, и закрасьте пустоты гелевой ручкой. Снимите аккуратно трафарет. Законченный рисунок покройте финишным лаком и высушите.

Как рисовать на фото на iPhone

Хотите быстро комментировать фото на iPhone? Вы можете использовать приложение «Фотографии», чтобы сделать это. Это руководство покажет вам, как начать работу.

Вы когда-нибудь мечтали добавить быстрый набросок к фотографии на iPhone? Иногда самый быстрый способ что-то объяснить — это аннотированное изображение.

Хорошей новостью является то, что можно быстро и легко добавить рисунок к любому изображению на iPhone. Всего за несколько нажатий вы можете добавить свой рисунок и сохранить новое изображение.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как рисовать на фотографии на iPhone.

Как добавить разметку к фотографии на iPhone

У Apple есть функция под названием Markup , которая позволяет вам добавлять текст или подписи к вашим фотографиям. Это также позволяет вам рисовать на них от руки.

Вот как добавить разметку к фотографии на iPhone:

  1. Откройте приложение  Photos  и выберите фотографию, на которой хотите рисовать.
  2. Нажмите  Изменить .
  3. Нажмите на значок  Разметка  .

Теперь вы увидите инструменты разметки в нижней части экрана. Давайте посмотрим на различные доступные инструменты.

Как рисовать на фотографии на iPhone с помощью инструмента «Перо»

Инструмент «Перо» позволяет рисовать сплошные линии на фотографии. Вы можете получить к нему доступ через приложение «Фотографии».

Вот как использовать инструмент «Перо» на iPhone:

  1. Откройте фотографию в Фото и выберите Редактировать .
  2. Коснитесь Pen Tool , если он еще не выбран.
  3. Повторное касание позволяет установить толщину и непрозрачность линии.
  4. Чтобы выбрать другой цвет, коснитесь значка Colors .
  5. Рисуйте пальцем на фото. Более быстрые штрихи создают более толстые линии.
  6. Если вы допустили ошибку, коснитесь значка Отменить .
  7. Если вы хотите создать идеальные фигуры, нарисуйте фигуру одним мазком, но держите палец на экране. Как только вы увидите исправленную форму, уберите палец.

Использование инструмента выделения на iPhone

Инструмент выделения удобен для выделения областей текста так же, как и с помощью настоящего маркера.

Чтобы использовать инструмент выделения на iPhone:

  1. Откройте фотографию в Фото и нажмите Редактировать .
  2. Нажмите на инструмент выделения .
  3. Повторное касание позволяет изменить толщину и прозрачность линии. По умолчанию установлено значение 80%, что хорошо подходит для большинства текстов.
  4. Чтобы выбрать другой цвет, коснитесь значка Цвета .
  5. Проведите пальцем по тексту или изображению, которое хотите выделить.
  6. Если вы допустили ошибку, коснитесь значка Отменить .
  7. Простые фигуры, удерживая палец на экране, превратятся в идеальные линии.

Использование инструмента «Карандаш» на iPhone

Инструмент «Карандаш» очень похож на инструмент «Перо», но создает эффект, похожий на настоящий карандаш.

Чтобы использовать инструмент «Карандаш» на iPhone:

  1. Откройте фотографию в программе «Фото» и коснитесь Изменить .
  2. Нажмите на инструмент «Карандаш» .
  3. Повторное касание позволяет изменить толщину и прозрачность линии.
  4. Чтобы выбрать другой цвет, коснитесь значка Colors .
  5. Проведите пальцем по тексту или изображению, которое хотите выделить. Более быстрые штрихи более непрозрачны.
  6. Если вы допустили ошибку, коснитесь  Отменить значок.
  7. Простые фигуры, удерживая палец на экране, преобразуются в обычные фигуры.

Использование инструмента «Ластик» на iPhone

Инструмент «Ластик» — это простой способ удалить части вашего рисунка, если вы не хотите отменять все.

Чтобы использовать ластик на iPhone:

  1. Откройте изображение в программе «Фото» и нажмите  Изменить .
  2. Нажмите на инструмент Ластик .
  3. Повторное нажатие позволяет выбрать Пиксельный ластик  , который стирает все, что вы рисуете, или Объектный ластик  , который стирает целые объекты сразу.
  4. Проведите пальцем по области или объекту, который хотите стереть.

Использование инструмента «Лассо» на iPhone

Инструмент «Лассо» позволяет выбирать части рисунка, чтобы их можно было перемещать.

Чтобы использовать инструмент лассо на iPhone:

  1. Откройте изображение в Фото и нажмите  Редактировать .
  2. Нажмите на инструмент Lasso .
  3. Чтобы выбрать объект, проведите пальцем по любой части этого объекта. Вы можете рисовать через несколько объектов, чтобы добавить их все к вашему выбору. Вы должны увидеть пунктирные линии, обозначающие границы вашего выбора.
  4. Чтобы выбрать область, нарисуйте замкнутое пространство вокруг области, которую вы хотите выделить. Это выберет все в вашем корпусе.
  5. Перетащите выделение. Когда вы будете довольны, коснитесь любого другого места на изображении, чтобы отменить выбор всего.

Использование инструмента «Линейка» на iPhone

Инструмент «Линейка» позволяет рисовать прямые линии под нужным углом.

Чтобы использовать линейку на iPhone:

  1. Откройте изображение и нажмите Редактировать в Фото .
  2. Нажмите на инструмент линейки .
  3. Перетащите инструмент, чтобы расположить его. Чтобы изменить угол, поверните его двумя пальцами.
  4. Как только линейка окажется на месте, выберите один из инструментов рисования и проведите пальцем по линейке.
  5. Когда вы нарисовали линию, снова коснитесь инструмента «Линейка», чтобы удалить ее.

Как сохранить отредактированную фотографию на iPhone

Если вы довольны внесенными в изображение изменениями, вам необходимо сохранить его.

Чтобы сохранить работу:

  1. Нажмите Готово в правом верхнем углу экрана.
  2. Нажмите Готово в правом нижнем углу экрана, чтобы сохранить изменения.

Теперь ваша фотография будет сохранена вместе с вашим рисунком.

Восстановление отредактированного изображения

Если вы хотите вернуться к исходному изображению:

  1. Нажмите Изменить в в правом верхнем углу экрана.
  2. Коснитесь Вернуть в правом нижнем углу экрана.

Ваша фотография восстановлена ​​до исходного состояния.

Получите максимум от своего iPhone

Вам не нужен модный фоторедактор, чтобы редактировать изображения или рисовать на фотографии на iPhone. Вы можете использовать инструменты редактирования, доступные вам в приложении Photos , чтобы выполнить работу.

Существует множество других основных функций, которые могут сделать ваш iPhone еще лучше. Например, вы можете узнать, как использовать Apple Focus на iPhone, чтобы снова контролировать свое время. Если вы беспокоитесь о своей конфиденциальности, вы можете отключить отслеживание рекламы на iPhone.

Трудно печатать? Есть несколько советов по работе с клавиатурой для iPhone, которые помогут вам навсегда изменить способ ввода.

Связанные элементы:Apple, Hero, iPhone

Как рисовать в Gimp | Small Business

Дэвид Видмарк

Gimp, или программа обработки изображений GNU, — это бесплатное графическое приложение, которое можно использовать для создания и редактирования изображений и фотографий. Вы также можете использовать Gimp для рисования собственных изображений с помощью инструмента «Кисть», чтобы рисовать от руки, или с помощью инструмента «Контуры», чтобы создавать линии, а также корректировать и размещать их.

Подготовка

  1. Запуск GIMP. Если у вас есть эскиз или фотография для использования в качестве шаблона для вашего рисунка, выберите «Открыть» в меню «Файл» и найдите этот файл изображения. Если вы рисуете без изображения, выберите «Создать» в меню «Файл», чтобы создать новый файл изображения.

  2. Щелкните слой «Фон» на панели «Слои» и введите «50» в текстовое поле «Непрозрачность», если вы открыли эскиз или фотографию для своего рисунка. Это сделает набросок или фотографию полупрозрачной, что позволит вам лучше видеть свою работу, когда вы начнете рисовать. Установите флажок «Заблокировать», чтобы случайно не рисовать на этом слое.

  3. Нажмите «Shift-Ctrl-N» на клавиатуре, чтобы открыть диалоговое окно «Новый слой». Введите «Рисунок» в поле «Имя слоя», выберите «Прозрачность» и нажмите «ОК».

  4. При необходимости увеличьте изображение, щелкнув меню «Масштаб» в нижней части окна изображения.

Использование инструмента «Кисть»

  1. Выберите «Инструмент «Кисть» на панели инструментов. Выберите кисть «Круг 03» на панели «Кисти», чтобы создать тонкую линию. Число рядом с кистью указывает диаметр в пикселях. Эта кисть имеет диаметр три пикселя.

  2. Перетащите кисть по холсту коротким мазком. Изучите ее ширину по сравнению с фоновым изображением и при необходимости выберите круглую кисть большего или меньшего размера.

  3. Нарисуйте линии рисунка короткими равномерными штрихами с помощью мыши. Старайтесь не копировать оригинальную иллюстрацию, а используйте фоновое изображение в качестве ориентира для нового рисунка.

  4. При необходимости нажмите «Ctrl-Z», чтобы отменить мазок кистью. Вы можете несколько раз нажать «Ctrl-Z», чтобы удалить дополнительные штрихи.

Использование инструмента «Контуры»

  1. Выберите «Инструмент «Контуры» на панели инструментов. Щелкните инструмент в том месте, где должна появиться первая точка новой линии. Это создает точку привязки. Нажмите на вторую точку линии, и появится вторая опорная точка с линией, соединяющей обе точки. Продолжайте рисовать линию, создавая дополнительные опорные точки.

  2. Перетащите опорную точку, чтобы изменить ее местоположение. Соединительные линии изменятся соответствующим образом. Щелкните линию между опорными точками и перетащите ее, чтобы согнуть линию.

  3. Нажмите «Enter», чтобы закрыть путь. Первая и последняя точки будут соединены. Не нажимайте «Enter», если не хотите закрывать путь.

  4. Щелкните меню «Редактировать» и выберите «Путь обводки», чтобы создать линию из нарисованного вами пути. Откроется панель «Выбрать стиль обводки».

  5. Выберите «Линия штриха» и введите ширину линии в текстовое поле. В качестве альтернативы вы можете выбрать «Обводка с помощью инструмента рисования» и выбрать «Кисть». Нажмите кнопку «Обводка», и обводка будет применена к линии на пути.

  6. Нажмите «Новый слой» в меню «Слой», а затем начните рисовать другой путь. Когда вы применяете обводку к пути на любом слое, все пути на этом слое будут преобразованы в новую обводку.

Рисунок с фигурами

  1. Добавьте новый слой к вашему рисунку из меню «Слой». Щелкните «Инструмент выбора прямоугольника» или «Инструмент выбора эллипса», чтобы рисовать фигурами. Перетащите инструмент по холсту, чтобы создать фигуру.

  2. Нажмите меню «Правка», а затем «Выбор штриха». Введите значение в поле «Линия штриха». Это значение указано в пикселях, поэтому вы можете использовать значение, аналогичное тому, которое вы использовали для инструмента «Кисть» — в примере это 3 пикселя. Кроме того, вы можете выбрать параметр «Обводка с помощью инструмента рисования», чтобы применить текущие значения кисти к фигуре. Нажмите «Инсульт».

  3. Нажмите «Инструмент поворота», а затем выберите фигуру, чтобы изменить ее ориентацию. Откроется панель «Повернуть». Переместите ползунок «Угол», чтобы повернуть фигуру, и нажмите «Повернуть». Это создаст копию фигуры на новом слое «Трансформация».

  4. Щелкните «Новый слой», который вы нарисовали в исходной форме на панели «Слои», и удалите его, нажав «Удалить слой» на панели «Слой».

Ссылки

  • Документация GIMP: Рисование с помощью GIMP
  • Документация по GIMP: Кисть
  • GIMP: Режимы слоев
  • Troubleshooters.com; Gimp для творчески оспариваемых; Стив Литт; 2001

Writer Bio

Публикуемый автор и профессиональный оратор Дэвид Видмарк более 20 лет консультирует предприятия и правительства по вопросам технологий, средств массовой информации и маркетинга. Он преподавал информатику в Алгонкинском колледже, основал три успешных предприятия и написал сотни статей для газет и журналов Канады и США.

Демонстрация рисования шариковой ручкой: когда отступать?

Artwork by Dimelza Broche

Рисование шариковой ручкой аналогично работе акварелью. Посмотрите, как в этой пошаговой демонстрации рисования портрета.

BY DIMELZA BROCHE

Когда я впервые начал учиться рисовать шариковыми ручками, вызов меня очень привлекал. Мне также нужно было что-то, что отвлекло бы меня от картины, над которой я работал.

Мне было трудно воплотить на холсте идею, которая была у меня в голове, и в некотором смысле я также сомневался в своей любви к искусству. Я был расстроен, картина боролась со мной и блестяще побеждала.

Когда я оказываюсь в подобной ситуации, и поверьте мне, когда я говорю, что это случалось несколько раз, я всегда отступаю и решаю работать над своими альбомами, пока не почувствую себя подходящим, чтобы снова оказаться лицом к холсту. Конечно, это не значит, что я отказываюсь от этой картины ; это значит, что мне нужно посмотреть на это свежим взглядом.

3,5 x 5,5 дюйма, шариковая ручка на бумаге

Для этого я обычно работаю над несколькими цветными этюдами, несколькими рисунками углем или, как в этом случае, начинаю экспериментировать с новым материалом. Мысль о том, чтобы создать что-то новое в моем альбоме для рисования, волнует, особенно когда я не могу закончить картину. Это довольно процесс.

Уровень моей энергии достигает ста процентов, и я не раз ловил себя на том, что работаю в своей студии до 3 часов ночи, уставший, но счастливый рисовать. Таким я был несколько недель назад, когда работал над рисунком тушью «Эмили». Я открыл для себя удивительные возможности работы с перьями и полностью погрузился в процесс рисования маленьких портретов в своем альбоме Moleskine.

7 x 5,5 дюймов, шариковая ручка на бумаге

Но прежде чем я расскажу о портрете «Эмили», я должен сказать, что всегда начинаю свой творческий процесс с выбора подходящей фотографии для справки.

Иногда я провожу часы, просматривая папку с фотографиями в поисках фотографии, которая, как я часто объясняю друзьям, говорит со мной — той самой фотографии, которая стоит среди остальных. После того, как я выбрал фотографию в качестве референса, я изо всех сил стараюсь точно не воспроизвести изображение на холсте или бумаге.

Мне не интересно делать что-то, что выглядит «прямо как картинка». Мне нравится использовать возможности товарной фотографии, но мне также нравится работать с наблюдением. И создание произведения искусства, отражающего это, является моей личной целью как художника.

Теперь «Эмили» ожила после множества неудачных рисунков цветными шариковыми ручками. Я рано понял, что работать перьями — это то же самое, что работать акварелью. Я должен сохранить белизну бумаги для бликов, и если я допущу ошибку, ее нельзя будет исправить, если только вы не прикроете ее чем-то другим, что может быть забавно.

Очень важная вещь, которую я также обнаружил в своих первых цветных рисунках, заключалась в том, что мне нужно было быть осторожным, когда я создавал различные слои. Легкая работа была ключом к использованию разных цветов, а также помогла свести к минимуму ошибки.

Изображение 1

Изображение 1
Выше я работал над рисунком карандашом вместо того, чтобы просто начать с ручек, как я делал с другими портретами. Делая это, я удостоверялся, что мой рисунок был правильным и что я делал точное подобие моей модели. Я рисовал карандашом очень легко и старался не стирать слишком часто, так как не хотел, чтобы бумага испортилась еще до того, как я начну рисовать тушью.

Изображение 2 Изображение 3

Изображения 2 и 3
В этой части я начал свой первый слой светло-розовыми чернилами. Это помогло мне установить тон кожи и создать больше слоев цветов, которыми для этого портрета были красный, зеленый, фиолетовый, синий, оранжевый и желтый.

Рисование носа, губ и скул розовым цветом помогло мне сначала установить значение. Как только я убедился, что правильно покрыл чернилами области, я решил начать наносить светло-зеленый цвет вокруг рта и глаз. Я сделал это, чтобы подчеркнуть теплый тон кожи модели.

После того, как я закончил с первым слоем, я добавил розовый цвет желтыми чернилами, а также несколько штрихов фиолетового. Желтые чернила связали вместе розовые и зеленые, которые я использовал на первом слое.

Изображение 4 Изображение 5

Изображения 4 и 5
Здесь я нарисовал больше лица, шеи и волос. Я хотел избавиться от белизны бумаги и сохранить только небольшие штрихи света на носу, губах и лбу девушки.

Для этого портрета я хотел разнообразить штрихи пера и решил, что в светлых областях рисунка я буду повторять форму лица модели.

Теперь, чтобы добиться эффекта затенения в области скулы и шеи, я решил, что лучше всего использовать перекрестную штриховку. Я использовал больше красного, желтого и зеленого для лица и начал прорисовывать нос, губы, веки и брови.

Для волос я использовал оранжевый и красный цвета в качестве основного цвета. Я не стал фокусироваться на темных участках, так как оставил это на последние шаги.

Чтобы затемнить некоторые области, такие как шея, ухо и ресницы, я использовал фиолетовую краску в сочетании с темно-зеленой тушью.

Для этого маленького портрета я вообще не использовал черные чернила, потому что они придают рисунку другой вид.

Изображение 6 Изображение 7

Изображения 6 и 7
Здесь я сосредоточился на завершении прически и добавлении нескольких деталей на лицо. Рисование волос может быть немного пугающим и трудоемким; это часто заканчивается тем, что выглядит ужасно. Но после стольких попыток я понял, что это не так сложно, как может показаться, просто это занимает немного больше времени в моем расписании.

В этом портрете, однако, меня больше всего заботило лицо, поэтому я не особо заботился о том, чтобы уложить волосы моей модели, как я делал это на других своих небольших портретах, так как моей главной задачей было сделать этот рисунок простым.

Я немного отретушировал нос, губы и глаза, убедившись, что форма правильная. Я также прошелся по всему лицу зеленой ручкой, чтобы придать ему последний штрих. Вот и все — мой эксперимент с цветной ручкой на данный момент завершен.

Этот портрет дал мне необходимое время, чтобы отвлечься от моей сложной живописи, и это был новый процесс для моей будущей работы.

Решение уйти, когда картина не работает, — правильное решение. По крайней мере, для меня это так. Работа над моими маленькими альбомами для рисования расслабляет меня, потому что я знаю, что всегда могу перевернуть страницу и начать работать над новой идеей.

Рисунок или картина в альбоме — это просто заметка, процесс, который я могу применить к одной из своих картин; это не окончательная работа, которая будет выставлена. Это помогает не чувствовать того давления, которое я испытываю, когда работаю над большим холстом. Это также дает мне энергию и готовность продолжать работу над картиной, с которой мне было трудно справиться.

Переход туда-сюда между различными картинами, эскизами и цветными этюдами — это процесс, который делает меня занятым и интересным.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки