Рисуем пластилиновую копию картины «Рожь» Ивана Шишкина
Эту картину рекомендую выполнять тем, кто уже попробовал себя в технике пластилинографии, так как ее выполнение потребует много терпения, элементарных навыков работы с пластилином и знаний законов живописи. Сначала нужно подобрать репродукцию хорошего качества, в интернете их много, а выбрать надо самую достоверную. Я, столкнувшись с такой проблемой, обратилась к журналу «Галерея», который когда-то собирала. Там репродукция оказалась достаточно хорошего качества. А здесь, для примера, покажу вам репродукцию из интернета, которая показалась мне самой близкой к оригиналу.
Итак, для выполнения такого шедевра нам понадобится:
- простой карандаш, ластик;
- пластилин;
- стеки;
- основа для картины — это может быть плотный картон, оргалит или фанера. Я взяла для основы задник от фоторамки 30х45 см;
- лак акриловый, кисть;
- рамка для готовой картины.
Начинаем, как всегда, с зарисовки композиции, после чего закрываем небо, стараясь по цвету подобрать оттенки. Как смешивать пластилин, чтобы получить нужный оттенок, я рассказывала в своем первом мастер-классе по пластилинографии, поэтому здесь не заостряю на этом внимание.
Когда все небо закрыто, уточняем форму облаков, если нужно добавляем нужный цвет. В завершение, выравниваем все стеком, проходясь по всему небу по горизонали. Стек уберет излишки пластилина, добавит плавных переходов в облаках.
Затем переходим к земле. Подбираем нужный оттенок, смешивая пластилин разных цветов: для темной полосы на горизонте справа я смешивала темный синий, зеленый и белый. Скатываем тонкий жгутик, кладем на картон, сначала растягиваем до нужного размера пальчиками, затем выравниваем стеком.
Слева подбираем основной оттенок ржаного поля на горизонте, прокладываем как и справа. Для ощущения колосистого поля добавляем полоски светлого пластилина — это смешение белого, желтого и коричневого. И так же проходимся стеком.
Продвигаемся далее по полю, подбираем оттенки, закрываем все поле, продвигаясь от горизонта к среднему плану. Край поля закрываем вертикально, подобрав нужные оттенки.
Оформляем дорогу, нужный цвет протягиваем по форме.
Вот, что у нас получается в общем.
Теперь закрываем передний план, то есть дорогу. Подбираем пластилин по цвету, выкладываем и растягиваем по форме дороги. На этом первый этап, суть которого была закрыть всю плоскость картона, завершен. Мы оставили только небольшие участки в местах крон сосен, чтобы не потерять композицию. И теперь смело можем переходить к соснам.
Начинаем с самой большой и красивой сосны. Закрываем ствол нужным оттенком.
В соотвествии с освещением, выполняем тень слева. Раскатываем темный цвет в тонкий жгутик, выкладываем вдоль ствола слева, прижимая пальцами, растягивая жгутик снизу вверх.
После этого стеком делаем постепенный переход.
Добавляем бликов, и ствол готов.
На примере верхушки кроны этой сосны я покажу, как выполняла крону у всех дееревьев. Сначала уточняем разветвления, которые нам видны.
Совсем тонкие веточки вытягиваем стеком из имеющихся. Мы как бы надрезаем ветчку скраю и отодвигаем её в сторону. Затем прокладываем крону, начиная с темных оттенков.
После темного идет основной цвет.
И на освещенные солнцем участки налепляем самый светлый оттенок. Таким образом цвет кроны сосен у нас будет состоять из трез оттенков: цвет тени, основной локальный цвет и светлый цвет на солнце.
Когда такими трехцветными кусочками мы сформируем всю крону, можно поработать стеком и завершить образ пушистых сосновых веток.
Затем мы сравниваем получившийся результат с образцом, то есть репродукцией, и уточнем детали. В данном случае, добаляем ветки по всей сосне, оттеняем их слева
И вот результат первой сосенки! 🙂
Подобным образом выполняем кроны всех остальных деревьв. Должна сказать, что делается это не так быстро, как хотелось бы, работа трудоемкая, поэтому следует запастись терпением.
Любуемся результатом. У меня сосны получились побольше оригнала, исправлять я не стала.
А теперь переходим к ржаному полю. Сначала стеком проходимся по дальней части поля. Это штрихи стеком сначала по горизонтали, затем диагональные с наклоном сначала ряд вправо, затем ряд влево. На следующем фото это видно. Это нужно для ощущения колышащихся колосьев на ветру. А на передний план по краю поля прокладывем светлые полосы по горизонтали до середины поля и вертикально на краю у дороги, передавая направление наклона колосков.
После чего снова поработаем стеком.
С другой стороны выполняем то же самое.
Любуемся результатом, добавляем зеленой травки.
И запоняем передний план самыми интересными деталями. Уточняем форму дороги, добавляем травки.
Маленькие кусочки желтого пластилина порезанные стеком по окружности, обрамленные широкими мазками, похожими на листья, будут напоминать нам мать-и-мачеху.
Добавляем посередине кустиков, цветочков.
Здесь хорошо видно, как я работала стеком.
Ну и напоследок — птички. Это конечно ласточки над дорогой, я сделала только одну, у автора их две.
И в небе… У меня их конечно меньше, чем в оригинале.
И еще раз любуемся результатом, внимательно сравнивая с оригиналом. И если нас все устраивает, покроем наш шедевр лаком.
Я использую вот такой акриловый лак. Думаю, по пластилину ляжет любой лак.
Кисточкой проходимся по картине следя за тем, чтобы в самых рельефных местах не скапливалось слишком много лака, то есть излишки тщательно размазываем кисточкой.
Картина покрыта, ждем, когда высохнет. Акриловый лак просохнет в течении часа. Если нужно, повторите процедуру, я делаю это 2 — 3 раза.
И последнее, что мы сделаем с нашей картиной — оформим в раму. Стекло нам в данном случае не пригодится. Под стекло вообще лучше не прятать, иначе пропадет весь наш красивый рельеф.
Надеюсь, достаточно понятно все рассказала и любителям пластилина пригодится мой опыт.
Творческих успехов всем!
картина Шишкина «Рожь Сочинение по картине Шишкина «Рожь»
И. И. Шишкин — один из лучших представителей русской школы живописи, мастер реалистических пейзажей. Как отмечали его современники, собратья по кисти и критики, художник тонко чувствовал психологию, характер природы и удивительно точно умел их передать, выразить в своём творчестве. Замечательное полотно «Рожь» — яркое тому подтверждение.
Рожь, рожь, дорога полевая…
Картина Шишкина «Рожь» — классическое отражение русского национального хронотопа. Что представляет он собою? Гладь полей или степи и уходящую вдаль дорогу. Пространство расширено, его не ограничивают ни горы, ни какие-либо строения. А над ним — такое же широкое, бескрайнее небо, белесо-голубоватое, с плывущими задумчиво облаками. И как соединяющие обе стихии — земли и воздуха — звенья-деревья, вздымающие вверх свои кроны. Именно так и выглядит картина Шишкина «Рожь». Написана она была в 1878 году, после очередной поездки в родную Елабугу. Зрители увидели полотно на 6-й выставке передвижников — и были покорены его незамысловатой величавой красотой и искренностью. Что же увидели они? Идущую от зрителя вперёд неширокую, заросшую травой дорогу, проложенную крестьянскими обозами меж золотого ржаного поля. Нива колосится по правую и левую стороны, невысокая, густая, кажется, так и слышно шорох колосьев под дуновением ветерка.
Описание живописного полотна
Так выглядит картина Шишкина «Рожь» на переднем плане. Кроме поля, зрителей словно обступает, окутывает со всех сторон небо. Кажется, что оно впускает в себя: шагни через раму, окажись внутри полотна — и будешь внутри него тоже. Поле и небо простираются далеко, куда хватает глаз, и прячутся за горизонтом. А по обеим сторонам нивы, вдоль её кромки, высятся одинокие рослые сосны. И это не случайно. Хоть и названа картина Шишкина «Рожь», но художник не мог удержаться, чтобы не нарисовать своё любимое дерево. Оно по праву считается символом всего его творчества. Сосны высокие, с белесыми, слегка изогнутыми стволами. Их ветви опущены вниз и напоминают роскошный естественный шатёр. Деревья, словно могучие богатыри-часовые, стоят на страже зреющего урожая. Иван Шишкин «Рожь» свою писал, восхищённый искренне не только размахом русских полей, их чистым, свежим дыханием, но и величавостью, гордостью колючих великанов.
Настроение картины
Рассматривая художественное полотно, проникаясь его очарованием, нельзя не обратить внимания на то особое состояние предгрозовья, в котором находится природа. Она словно замерла в ожидании, в предвкушении разгула стихии, такой же своенравной и неуправляемой, безграничной, как и русский дух. В этом, пожалуй, весь Шишкин! «Рожь» (описание картины помогает это понять) — полотно-настроение, полотно-ощущение. Автор подмечает, как пробегают по колосьям одиночные порывы ветра, как покачиваются вершины сосен, как кивают из стороны в сторону их огромные лапы. Изображение насыщено скрытой экспрессией, выразительно и динамично. Особое оживление придают полотну летающие низко над землёй ласточки. Они стрелами прочерчивают воздух, подчёркивая тревожное ожидание природой очистительной грозы. лентой вьётся вперёд. На заднем плане высятся силуэты одиночных деревьев. Совсем далеко виднеется зубчатая полоска леса. Там же и небо потемнее, облака сгустились плотной массой. А в центре картины они более светлые, с лёгким розоватым оттенком. Что чувствует зритель, остановившись перед работой Шишкина, созерцая её? Наверное, непреодолимое желание оказаться там, в этом жарком полуденном краю, подставить лицо солнцу, вдохнуть от души пахучий тёплый воздух и почувствовать себя частичкой этой великолепной, вечной природы.
Такова она, живительная сила настоящего искусства!
Великий художник Иван Иванович Шишкин вошел в историю русской живописи как создатель «пейзажа настроения». Он очень умело передавал через свои полотна состояние природы и окружающего мира. Основным персонажем в картинах мастера кисти И. И. Шишкина являются пейзажи с изображением леса, преимущественно соснового. В его картинах воспета природа родного края, богатство и достояние живущих на ней людей. Пейзаж-картина «Рожь», созданная певцом русской природы в 1878 году, проникнута чувством покоя и выполнена в яркой манере живописи.
На главном плане картины открывается золотое поле со спелой рожью. Тучные колосья уже готовые к сбору урожая, колышутся под легким дуновением ветерка. А в некоторых местах, особенно по обочине, много золотых колосьев под своей тяжестью наклонилось к земле. Легкое колыхание колосьев, как бы передает аромат созревшего урожая. Там в глубине поля виднеются голубыми точками васильки, которые необыкновенно украшают собою весь пейзаж. На переднем плане картины берет свое начало извилистая полевая дорога. По ней не очень часто ездят, большая ее часть заросла полевой травой, ее украшают белые ромашки. Она, извиваясь, уходит вдаль вглубь поля.
На богатом ржаном поле, вдоль извилистой дороги стоят могучие сосны-сторожа. Мохнатая ветвь старой сосны справа очень низко нависает над рожью. С одной стороны она совершенно без веток, видимо многие годы испытывала на себе влияние холодного северного ветра. А деревья слева передают в полноте разнообразие своих одежд: от самой пышной формы, полностью одетой ветками до совершенно голой сосны, от которой остался только ствол. В небе, над соснами-богатырями танцуют свой прекрасный танец, полевые птицы, наслаждаясь чудесным теплым днем. Над ними скользят по небу легкие воздушные облака. И там, в глубине картины, на ее самом дальнем плане виднеются тучки, возможно, собирается гроза и скоро прольется теплый летний дождик.
Картина наполнена высоким чувством любви к родному краю и его природе. Она передает зрителю это чувство и дарит наслаждение прекрасным творением великого мастера кисти.
И.И. Шишкин — великий пейзажист. Созданные им картины наполнены умиротворением и удивительной гармонией. Полотна художника воспевают природу родной страны.
Отличительной чертой работ живописца является детализация растительного мира. Ему с удивительной точностью удавалось передать травы, цветы, ели, сосны. Необычные сплетения ветвей, цвет и структуру почвы художник изображал так, как будто они запечатлены на фотографии.
Картина «Рожь» была написана живописцем в 1878 году. Идея её создания появилась во время одного из визитов художника в родную Елабугу.
На переднем плане картины изображена извилистая, уходящая за горизонт дорога. Вдоль неё колосится рожь, немного припадая к земле. Бескрайнее золотистое поле охраняют словно богатыри могучие сосны, выступающие в качестве символа величия страны. Эти деревья неизменно сопровождают все картины, созданные живописцем. С особой любовью написан их причудливо изогнутый ствол, клонящиеся к земле под собственной тяжестью ветви и стремящиеся к небу макушки.
Необъятное поле ржи почти сливается с горизонтом, очертания которого проглядываются в дымке. Над ним сгущаются кучевые облака. Их подгоняет лёгкий ветерок, который колышет колосья. Приближается гроза, несущая с собой благодатный и очистительный ливень.
На полотне изображён жаркий день, однако нет изнурительного зноя, способного испортить впечатление от пейзажа. Картина словно предлагает зрителю окунуться в бескрайние просторы золотистых полей.
Совсем скоро урожай поспеет и люди соберутся на поле, чтобы его убрать. Будут слышны смех, песни и шутки. Но сейчас на поле царит тишина.
Живописцу удалось соединить ржаное поле, пересекающую его дорожную колею, мягкую и шелковистую, ярко-зелёную траву и высокие сосны. Зрителю остаётся лишь гадать о том, как попали туда эти деревья. Возможно, когда-то там, где располагается поле, находился сосновый бор, но человеку была нужна земля, чтобы выращивать хлеб, поэтому он срубил деревья.
Картина наполнена умиротворением и спокойствием. Всё в этом пейзаже гармонично. Однако на фоне солнечного теплого дня выделяется одинокая засохшая сосна. Нет достоверных сведений о том, почему художник изобразил её на полотне. Вероятно, это погибшее дерево символизирует личную трагедию живописца, который за короткое время потерял нескольких близких людей.
Отдельно следует остановиться на цветовой гамме картины. Полотно одновременно сочетает в себе сочные и пастельные оттенки. Рожь, имеющая насыщенный золотистый цвет, изумрудная трава, тёмно-зелёные кроны деревьев изображаются художником на фоне неба нежно-голубого цвета.
Картина «Рожь» — шедевр, сравнимый с поэмой, воспевающей родную землю. Полотно наполнено светом и жизнью, символом которого выступает рожь. Именно из неё изготавливают хлеб, дающий энергию для существования.
Все работы художника были написаны с натуры. Данная картина не является исключением. Живописцу максимально убедительно и правдиво удалось передать размах и величие русской природы. Работа художника занимает особое место в пейзажной живописи XIX века. Его тонкое восприятие природы оказалось созвучным мироощущению простого народа. Возможно, именно это способствовало тому, что полотно обрело любовь не только ценителей искусства, но и рядовых зрителей.
Картина И. И. Шишкина «Рожь» служит очередным подтверждением того, насколько величава, богата оригинальными пейзажами наша страна. Любовь автора пронизывает каждое изображенное явление природы.
Передний план представлен широкой песчаной дорогой, плавно переходящей в узкую тропу, скрывающуюся в зарослях золотой ржи. Под ногами стелется трава, в некоторых местах потерявшая свою сочную зелень из-за зноя. Синеют мелкие полевые цветки, белоснежные ромашки и желтые головки одуванчиков, которые так и хочется собрать в букет. Резвые ласточки будто дразнят, пролетая совсем низко над землей. Они неустанно напоминают о предстоящем дожде после жаркой погоды.
Центральное место полотна занимает поле, в котором, как по приказу волшебной палочки, в одну сторону склонились тысячи созревших колосков ржи. Задний план занимают несколько не молодых сосен. Они представляют мощную силу, будто сосредоточив в себе опыт, мудрость. Величественные деревья увешаны тяжелыми ветвями с густой хвоей, которая в некоторых местах касается земли. На горизонте через легкую дымку еле заметны горы. Под небесами врассыпную парит стая темных птиц в ожидании смены погоды. Над головой голубое небо, оно спокойно и безоблачно. Ближе к горизонту огромные валы облаков скучкавались, будто в преддверии первых раскатов грома. Небесные дали немного темнее, именно там происходит изменение атмосферы.
Выбор художником золотой краски для ржи, не яркого фона для слегка обгоревшей на солнце травы, темного тона хвое сосен, любимых Шишкиным И. И. – все это часть каждого из нас, так как мы легко можем представить горячий воздух просторов, прохладу хвойных деревьев, стрекот насекомых в траве и пение пернатых где-то высоко над землей. Каждый из этих моментов незабываем, особенно глядя на картину этого художника. Автор работы уводит созерцателя пейзажа за собой в мир реальности, напоминая, что в каждой мелочи можно рассмотреть дорогие сердцу моменты.
Создается ощущение, что по этому полю разлилось умиротворение, счастье, трепет от того, что мы живем в таком чудесном крае.
Рассматривая с умилением работу художника, хочется выразить ему благодарность за возможность любоваться безграничными просторами родного края в любое время. Не покидает знакомое ощущение ожидания дождя. Раскаленный песок, прогретая рожь, усталые сосны – все будто замерло в трепетном предчувствии прохлады.
2 вариант
Иван Иванович Шишкин – русский художник. Основным направлением его работ был пейзаж. Картины Шишкина наполнены любовью к родному краю, к чарующей красоте природы. Через свои полотна художник передавал не только состояние, но и «настроение» окружающего мира.
Одной из наиболее известных работ Шишкина является картина «Рожь». Она была написана живописцем в 1878 году. Картина выполнена в ярких тонах, основными цветами являются голубой и желтый (золотой). В конце 17 века такое цветовое решение было характерно для православных икон. Таким образом, Шишкин символически обожествляет естественную красоту русской природы.
На переднем плане полотна изображено поле, на котором колосится золотая рожь. Спелые колосья уже готовы к сбору урожая, они клонятся к земле. Легкий ветерок колышет своим дуновением рожь, пробегая волнами по золотому полю, от чего пейзаж наполнятся ароматом спелых трав.
Извилистая дорога разделяет поле, она напоминает о присутствии человека. По ней не часто ездят: большая часть заросла травой. Среди зелени неизвестных трав, выглядывают белые цветочки – ромашки. Они становятся настоящим украшением придорожного пейзажа. Картина И.И. Шишкина настолько реалистична, что можно проследить за каждым полевым цветком, изображенным художником. Вдоль дороги летают небольшие ласточки, скорее всего, они путешествуют в поисках корма.
Посреди ржаного поля стоят могучие сосны. Наибольшее внимание привлекает сильное крепкое дерево справой стороны. Мохнатые ветви сосны очень низко нависают над рожью. Однако с одной стороны ствол дерева-богатыря практически полностью лишен зеленого наряда: долгие годы сосна испытывала на себе губительное влияние северного ветра.
С левой стороны расположились деревья, зеленый наряд которых очень разнообразен. Здесь есть сосны пышные, полностью одетые ветками, есть те, у которых зеленеет лишь макушка. Среди могучих деревьев виднеется погибшее древо.
Скорее всего, оно больше уже никогда не будет радовать своей зеленой кроной взор путника.Еще одной немаловажной частью полотна является голубое ясное небо. По нему плывут легкие воздушные облака. Наравне с полем, небесный свод занимает большую часть картины. Однако он не является просто фоном, шишкинское небо это отдельный персонаж, который наполняет пейзаж спокойствием и тишиной.
Картина И.И.Шишкина «Рожь» наполнена нежной любовью художника к родному краю, она дарит чувство восхищения перед красотой природы.
`
Популярные сочинения
- Сочинение Раскольников в романе Преступление и наказание (Образ и характеристика)
Роман Преступление и наказание написал в середине девятнадцатого столетия великим писателем Ф. М. Достоевским. Является очень психологическим и в то же время философским произведением.
- Тема любви в творчестве Бунина — сочинение
У классика русской литературы, лауреата Нобелевской премии Ивана Алексеевича Бунина тема любви – одна из основных в творчестве. Рассказы о любви объединены в книгу под общим заглавием «Темные аллеи»
- Анализ рассказа Чудесный доктор Куприна
Рождественский рассказ выходит в свет в 1897 году. Александр Иванович услышал его из уст приятеля банкира, замечательного, честного человека.
Известный русский живописец Иван Иванович Шишкин является непревзойденным мастером русского пейзажа. Шишкина можно назвать поэтом природы в живописи, которая является для него образом России.
Картина «Рожь» написана в 1878 году, в самом расцвете творчества художника. Шишкин был мастером полуденного пейзажа, что в среде живописцев считается высшим мастерством. И на картине «Рожь» изображен полуденный пейзаж. На картине – жаркий летний день, колосья ржи от тяжести согнулись к земле, среди хлебного поля стоят мощные вековые сосны. Создается впечатление, что эти могучие сосны стоят на страже ржаного поля. Рожь уже поспела, и ее жёлтый цвет еще больше подчеркивает ощущение летнего пекла, так и кажется, что воздух просто звенит.
На переднем плане картины изображена дорога, поросшая травой. В ее яркой и сочной зелени видны незатейливые луговые цветы. Низко над дорогой проносятся ласточки, они предсказывают приближение дождя. Дальше дорога теряется в колосьях ржи, поле уходит вдаль, создавая ощущение бесконечности, это даже видно и по маленьким соснам в глубине поля. Настолько оно широко раскинулось, что сосны кажутся меньше колосьев на переднем плане.
На фоне голубого неба изображены величественные сосны. Деревья как – бы раскинули свои ветви над полем, и тоже замерли в ожидании дождя.
Когда смотришь на картину, чувствуешь гордость за свою страну. Кажется, что великий художник изобразил на этом полотне Россию. Необъятное поле ржи говорит о ее великих просторах, тучные колосья олицетворяют богатство и щедрость страны, а деревья – великаны говорят о ее силе и могуществе. Дорога, уходящая вдаль, символизирует дальнейший путь развития страны. Вся картина поражает своей мощью и величавостью, вызывает чувство умиротворения и спокойствия. Небольшие тучки, собирающиеся на небе в глубине картины, скоро прольются дождем, и все очистится и задышит чистотой и свежестью.
Великолепный пейзаж И. И. Шишкина считается самым лучшим и известным изображением России.
Вариант 2
Эта картина наполняет светом. Часто лето не очень солнечное и жаркое, хочется солнца… Вот почему я особенно рад, что узнал о такой солнечной, теплой картине как «Рожь».
Там изображено ржаное поле с золотыми (совсем созревшими колосьями). По полю идёт извилистая дорога, около дорожки этой растёт зеленая сочная трава. Видно, что дорога эта не заброшенная, а по ней частенько проезжают телеги, ходят люди. Да, тут следы явно не от автомобильных колес. И написана картина уже очень-давно.
Над полем – голубое небо с облаками. Может пройти дождь… И ещё тут сосны. Одна погибла, возможно, в предыдущей грозе. Сосны, нам говорили, растут на песчаных почвах, то есть тут явно не чернозем. (И на дороге мы видим песок!) Но несмотря на это, рожь уродилась знатно. Такие яркие летние краски, и хотя почти нет цветов (только маленькие ромашки на переднем плане), но ощущение праздника от картины. Дорога как будто приглашает пройтись по ней к зеленому лугу. Думаю, что там вдали – водоём.
Зимой или просто в плохую погоду приятно смотреть на такую картину. Ещё от нее ощущение изобилия, так как урожай богатый. Сейчас его соберут крестьяне, испекут много-много вкусного хлеба. Лишнее зерно продадут, станут богатыми…
Хорошие мысли навевает картина. Я показывал ее родным, она всем понравилась. У автора картины (Ивана Шишкина) ещё много красивых пейзажей. Но этот мне понравился больше остальных. С удовольствием посмотрю на неё в музее.
Сочинение по картине Рожь Шишкина
На переднем плане картины изображена солнечно-золотистая рожь, аккуратно разделённая на две части тоненькой тропинкой. Рожь блестит на свете, переливаясь причудливым образом на фоне отдалённых деревьев и летящих птиц, подобный контраст зелёного, синего и голубого цвета создаёт гедоническую и праздничную картину, которой восхитится каждый эстетический сибарит, да и просто человек, пылко любящий природу с её солнечным и волшебным настроением.
В подобную красоту можно долго вглядываться и засматриваться, упиваясь своими мыслями и воспоминаниями о минувшем и вновь наступившем, о будущем для нас счастье. Длинные деревья гордо склонились над золотистой рожью и как бы наблюдают за солнечной иллюстрацией, горящей яркими красками под блики солнышка и пение птиц в дневном деревенском пейзаже. Периферия всегда оставляет впечатление нескончаемой, вечно зрелой радости со всеми её блаженными достоинствами: чистота мыслей, ясность рассудка, благоразумный настрой и расслабленность, предвкушение даутамовской нирваны, когда мысли навсегда покидают человека, унося его вдаль вместе с ветром и опавшими в рожь веточками деревьев.
В траве, недалеко ото ржи, расположились белые цветочки, мягко рассыпанные по тропинки, создавая картину незыблемой нежности для захожего странника, ищущего покоя и уединения. Когда смотришь на такую замечательную игру красок и цветов, создаётся приятнейшее ощущение своей причастности ко всеобщему замыслу, как будто сам леший нарисовал эту картину, в процессе своей необъятной фантазии, ведь сие картина захватывает разум каждого, только взглянувшего на неё, потому что поражает зрителя своей необъятной яркостью, нежностью и светом, который мерцает с каждого угла и придаёт этому пространству особый, сакральный и волшебный облик.
Вдали так же красуются статные и косматые деревья, то загибаясь от ветра и пения птиц, будто прислушиваясь к ним, то вновь разгибаясь, словно выдыхают тёплый весенний воздух и вкушают всю красоту вместе с нами, переживая неописуемые ощущения, и синхронно с каждым, смотрящим на эти чудеса природы, умиляются, нежно и беззаботно улыбаясь. Вдали так же видно голое, осиротевшее листьями дерево, которое явно потеряло своё зеленисто-звенящее потомство и пришло в уныние, но нежные белесые облака будто согревают его своими густыми объятиями, как заботливая мать согревает и умиляет своё загрустившее дитя.
Несколько интересных сочинений
- Сочинение по картине Максимова Все в прошлом (описание)
На известном всем полотне изображена хозяйка усадьбы, которая спокойно отдыхает в своем любимом кресле
- Сочинение Свидригайлов и Дуня в романе Преступление и наказание
Авдотья Романовна была гувернанткой детей Свидригайлова. Из-за его домогательств и преследований была несправедливо оклеветана и выгнана с места его женой Марфой Петровной
- Сочинение Футлярные люди в рассказах Чехова
- Сочинение Как ко мне относятся вещи
Я всегда бережно отношусь к своему имуществу. Всегда стараюсь аккуратно носить свои вещи и беречь все, что у меня есть
- Смысл рассказа Судьба человека Шолохова
Рассказ под названием «Судьба человека» поднимает много глубоких и животрепещущих тем, которые могут коснуться любого человека. Человеческая жизнь полна трудностей и испытаний.
тал Р | Hotel Rye, 2016
Магазин
Tal R
952 €
(включая 19% немецкий НДС 152 €)
ТаР 16 012-1 количество
- Print technique
- Sugar lift aquatint Woodcut on Hahnemühle Bütten 300g
Paper size 60 x 43 cm – Plate size 40 x 25.5 cm
- Edition
- Edition of 24
- Series/Set
- Series of 12
- Принтер
- Напечатано Джули Дам, Томас Дженнионс
- Издательство
- Издательство BORCH Издания
- Подпись:
- Подпись и нумерация художника
- Регистрационный номер
- ID: TaR 16 012-1
Есть вопросы? Задайте вопрос специалисту или ознакомьтесь с нашими Правилами и условиями.
Tal R
- Техника печати
- Сухая игла Сахарный лифт акватинта Ксилография на Hahnemühle Bütten 300 г
Размер бумаги 60 x 43 см – Размер тарелки 40 x 29.5 см
- Edition
- Edition 24
- Series/Set
- Серия 12
- ПРИНТЕР
- Печата Julie Dam, Thomas Jennions
- Publisher
- .
- Подпись и номер автора
- Регистрационный номер
- ID: TaR 16 001-1
Доставка изданий без рамы осуществляется бесплатно.
Есть вопросы? Задайте вопрос специалисту или ознакомьтесь с нашими Правилами и условиями.
TAL R
- ТЕХНИКА ПЕЧАТЬ
- DRYPOINS SOFT GROOM ETCHING TCHUT на Hahnemühle Bütten 300G
Размер бумаги 60 x 43 см — размер таблички 40 x 29,5 см
- Edition
- EDTIO
- Серия из 12
- Принтер
- Отпечатано Джули Дам, Томас Дженнионс
- Издательство
- Издано BORCH Editions
- Подпись:
- Подпись и нумерация художника
- Регистрационный номер
- ID: TaR 16 002-1
Доставка изданий без рамы осуществляется бесплатно.
Есть вопросы? Задайте вопрос специалисту или ознакомьтесь с нашими Правилами и условиями.
Tal R
- Print technique
- Sugar lift aquatint Woodcut on Hahnemühle Bütten 300g
Paper size 60 x 43 cm – Plate size 40 x 29.5 cm
- Edition
- Edition of 24
- Series/Set
- Серии 12
- Printer
- Printed by Julie Dam, Thomas Jennions
- Publisher
- Published by BORCH Editions
- Signed by:
- Signed and numbered by the artist
- Registration no
- ID: TaR 16 003-1
Доставка изданий без рамы осуществляется бесплатно.
Есть вопросы? Задайте вопрос специалисту или ознакомьтесь с нашими Правилами и условиями.
Tal R
952 €
(включая 19% немецкий НДС 152 €)
ТаР 16 004-1 количество
- Print technique
- Sugar lift aquatint Woodcut on Hahnemühle Bütten 300g
Paper size 60 x 43 cm – Plate size 40 x 25. 5 cm
- Edition
- Edition of 24
- Series/Set
- Series of 12
- Принтер
- Напечатано Джули Дам, Томас Дженнионс
- Издательство
- Издано BORCH Editions
- Подпись:
- Подпись и нумерация художника
- Регистрационный номер
- ID: TaR 16 004-1
Доставка изданий без рамы осуществляется бесплатно.
Есть вопросы? Задайте вопрос специалисту или ознакомьтесь с нашими Правилами и условиями.
Tal R
- Print technique
- Sugar lift aquatint Woodcut on Hahnemühle Bütten 300g
Paper size 60 x 43 cm – Plate size 40 x 29.5 cm
- Edition
- Edition of 24
- Series/Set
- Серии 12
- Printer
- Printed by Julie Dam, Thomas Jennions
- Publisher
- Published by BORCH Editions
- Signed by:
- Signed and numbered by the artist
- Registration no
- ID: TaR 16 005-1
Доставка изданий без рамы осуществляется бесплатно.
Есть вопросы? Задайте вопрос специалисту или ознакомьтесь с нашими Правилами и условиями.
Tal R
- Техника печати
- Сухая игла Sugar lift aquatint Woodcut on Hahnemühle Bütten 300g
Размер бумаги 60 x 43 см — размер таблички 40 x 29,5 см
- Edition
- издания 24
- серия/набор
- серия 12
- Printer
- Printed By Julie Dam, Thomas Jennions
- Printed By Julie Dam, Thomas Jennions
- Pulped By Julie Dam, Thomas Jennions
- .
- Издательство BORCH Editions
- Подпись:
- Подпись и номер автора
- Регистрационный номер
- ID: TaR 16 006-1
Доставка изданий без рамы бесплатна.
Есть еще вопросы? Задайте вопрос специалисту или ознакомьтесь с нашими Правилами и условиями.
Tal R
952 €
(включая 19% немецкий НДС 152 €)
ТаР 16 007-1 количество
- Print technique
- Soft ground etching Woodcut on Hahnemühle Bütten 300g
Paper size 60 x 43 cm – Plate size 40 x 25. 5 cm
- Edition
- Edition of 24
- Series/Set
- Series of 12
- Принтер
- Печата Джули Дам, Томас Дженнион
- Издатель
- Опубликовано Borch Editions
- Подписано:
- Подписано и пронумеровано Artist
- . изданий без рамы — бесплатно.
Есть вопросы? Задайте вопрос специалисту или ознакомьтесь с нашими Правилами и условиями.Tal R
1,190 €
(включая 19% немецкий НДС 19 €0)
ТаР 16 008-1 количество
Этот принт доступен только в рамке.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о стоимости доставки. - ТЕХНИКА ПЕЧАТЬ
- Сахарный подъемник Aquatint Woodcut на Hahnemühle Bütten 300G
Размер бумаги 60 x 43 см — размер пластины 40 x 29,5 см — размер рамы 65 x 48 см - Edition
- EDTITION 24
- EDITIO Набор
- Серия из 12 шт.
- Принтер
- Отпечатано Джули Дам, Томас Дженнионс
- Издательство
- Издательство BORCH Editions
- Подпись:
- Подпись и нумерация художника
- Регистрационный номер
- ID: TaR 16 008-1
- Техника печати
- Акватинта «Сахарный лифт» Ксилография на Hahnemühle Bütten 350 г
Размер бумаги 60 x 43 см – Размер тарелки 40 x 29.5 см - Edition
- Edition 24
- Series/Set
- Серия 12
- ПРИНТЕР
- Печата Julie Dam, Thomas Jennions
- Publisher
- .
- Подпись и номер автора
- Регистрационный номер
- ID: TaR 16 009-1
- Техника печати
- Акватинта «Сахарный лифт» Ксилография на Hahnemühle Bütten 300 г
Размер бумаги 60 x 43 см – Размер пластины 40 x 25,5 см – Размер рамки 65,5 x 48,5 см - Издание 90019
- серия/набор
- Серия 12
- Принтер
- Печата Джули Дам, Томас Дженнион
- Издатель
- Опубликовано Borch Editions
- . Подписано
- Signededededs
- . ID: TaR 16 010-1
Есть вопросы? Задайте вопрос специалисту или ознакомьтесь с нашими Правилами и условиями.
Tal R
Доставка изданий без рамы осуществляется бесплатно.
Есть вопросы? Задайте вопрос специалисту или ознакомьтесь с нашими Правилами и условиями.
Tal R
1,190 €
(включая 19% немецкий НДС 190 €)
ТаР 16 010-1 количество
Этот принт доступен только в рамке.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о стоимости доставки.
Доставка изданий без рамы осуществляется бесплатно.
Есть вопросы? Задайте вопрос специалисту или ознакомьтесь с нашими Правилами и условиями.
Тал Р
952 евро
(включая 19% немецкий НДС 152 евро)
ТаР 16 011-1 количество
- Print technique
- Sugar lift aquatint Woodcut on Hahnemühle Bütten 300g
Paper size 60 x 43 cm – Plate size 40 x 29.5 cm
- Edition
- Edition of 24
- Series/Set
- Series of 12
- Принтер
- Напечатано Джули Дам, Томас Дженнионс
- Издатель
- Издано BORCH Editions
- Подпись:
- Подпись и номер автора
- Регистрационный номер
- ID: TaR 16 011-1
Доставка изданий без рамы осуществляется бесплатно.
Есть вопросы? Задайте вопрос специалисту или ознакомьтесь с нашими Правилами и условиями.
Tal R
952 €
(включая 19% немецкий НДС 152 €)
ТаР 16 012-1 количество
- Техника печати
- Акватинта «Сахарный лифт» Ксилография на Hahnemühle Bütten 300 г
Размер бумаги 60 x 43 см — размер таблички 40 x 25,5 см
- Edition
- издания 24
- серия/набор
- серия 12
- Printer
- Printed By Julie Dam, Thomas Jennions
- Printed By Julie Dam, Thomas Jennions
- Pupored от Julie Dam, Thomas Jennions
- .
- Издательство BORCH Editions
- Подпись:
- Подпись и номер автора
- Регистрационный номер
- ID: TaR 16 012-1
Доставка изданий без рамы бесплатна.
Есть еще вопросы? Задайте вопрос специалисту или ознакомьтесь с нашими Правилами и условиями.
Окно увеличения
Bourbon Vs Rye — DrinkStack
В American Pie Дона Маклина он поет: «Старые добрые мальчики пили виски и рожь». Но разве виски и рожь не одно и то же?
Как насчет песни One Bourbon, One Scotch, One Beer Джорджа Торогуда и The Destroyers? Зачем вам рюмка одного сорта виски, а затем другой виски?
Виски кажется достаточно простой темой для обсуждения, но возникает так много вопросов и заблуждений. Что считается виски и как именно бурбон и рожь вписываются в это уравнение? Давайте докопаемся до этого (бутылки).
Бурбон или рожь
Бурбон и рожь вообще совпадают? Должны ли они играть в одной команде? Можно расслабиться, поскольку противостояние Рожи и Бурбона можно и нужно решать. У них много общего, но есть и некоторые отличия.
Виски, как пишется в США и Ирландии, и Виски, как пишется в Шотландии, Канаде и Японии, — это один и тот же напиток.
Виски — дистиллированный алкогольный спирт, полученный путем ферментации зерна, дистилляции и выдержки в деревянных бочках. Существует также много видов виски в зависимости от ингредиентов, производственного процесса и региона.
Некоторые из видов виски, о которых стоит упомянуть, это ирландский виски, канадский купажированный виски, виски из Теннесси, шотландский виски, виски из бурбона и ржаной виски.
Бурбон известен с конца 1700-х годов. Записи ранних дней бурбона не самые надежные — возможно, из-за слишком большого количества глотков во время записи. Есть несколько историй о том, кто был первым винокуром из бурбона.
Тем не менее, общепризнано, что европейские иммигранты, поселившиеся в Кентукки, несут ответственность за возможное создание бурбона.
Чтобы считаться бурбоном, виски должен быть произведен в Соединенных Штатах (бонусные баллы, если он также производится в Кентукки), зерновая засыпь должна состоять не менее чем на 51% из кукурузы и должна быть выдержана в новых обожженных дубовых бочках. Бурбон имеет сладкий и дубовый вкус.
Ржаной виски также известен с конца 1700-х годов, но в северной части Соединенных Штатов, таких как Пенсильвания и Мэриленд.
Ржаной виски никогда не был так популярен, как бурбон, но в последние годы он снова стал популярным. Ржаной виски содержит не менее 51% ржи в зерновой засыпи и имеет явно более острый вкус, чем бурбон.
Как они сделаны?
И ржаной виски, и бурбонский виски проходят одни и те же этапы, но с разными результатами дегустации. Ржаной виски начинается со смеси зерен, включающих 51% ржи.
Затем зерна смешивают с водой и дрожжами при нагревании для получения пюре. Затем смесь ферментируется в течение нескольких дней для создания спирта. По готовности жидкость перегоняется, что концентрирует и очищает спирт.
В этот момент вы можете начать приглашать своих друзей на попойку, но это будет еще не ржаной виски. Это потому, что его все еще нужно выдерживать в обожженных дубовых бочках, как правило, не менее двух лет, а иногда и намного дольше.
Чем приготовление бурбона отличается от приготовления ржи? Ну, единственная реальная разница в процессе — счет затора. Бурбон должен быть сделан из не менее 51% кукурузы. В остальном основные шаги одинаковы.
В зависимости от марки бурбона или ржи существуют различные методы, которые можно использовать для получения уникального спирта. Например, перегонку можно проводить с помощью перегонного куба или перегонного куба. Перегонные кубы часто производятся по одной партии за раз, а перегонные кубы работают непрерывно.
Из чего они сделаны?
Как упоминалось ранее, основным ингредиентом бурбона является кукуруза. Бурбон начинается с 51% или более кукурузы в дополнение к различным процентам ячменя и ржи. Рожь, с другой стороны, начинается с 51% или более ржи, а ячмень и кукуруза составляют остальную часть зерновой засыпи.
Бурбон и рожь выдерживаются в бочках из американского белого дуба, которые были обожжены при температуре в сотни градусов. Уголь добавляет вкуса спирту за многолетнюю выдержку.
Чем они похожи?
Наверное, становится совершенно ясно, что между бурбоном и рожью есть много общего. Оба они являются типами виски, оба являются дистиллированными спиртными напитками, оба являются крепкими спиртными напитками, оба представляют собой коричневые ликеры, и оба они возникли в Соединенных Штатах Америки.
Тем не менее, очень легко определить разницу между ними в тот момент, когда они касаются ваших губ. Бурбон поражает вас сладким, ванильным, дубовым вкусом, а рожь поражает вас этой травянистой перечной пряностью.
Сравнение цены, размера, цвета, содержания алкоголя в процентах
Вы знаете те крошечные бутылочки из-под спиртного, которые вы видите в самолете или в маленьких подарочных наборах? Вы можете наполнить эти бутылки бурбоном или рожью.
Вы знаете гигантские бутылки, которые можно увидеть на торцевой крышке винного или продуктового магазина, пытаясь привлечь внимание к какому-то конкретному бренду? Это может быть и рожь, и бурбон.
Какие размеры вы, скорее всего, встретите и купите? Одноразовая порция 50 мл, конечно, время от времени, но после этого это будет один из трех основных размеров: 375 мл, 750 мл и 1,75 л.
Сколько стоят эти разные бутылки ржи и бурбона? Цена часто зависит от возраста, бочки и размера партии. Хорошей новостью является то, что вы можете получить отличный виски, не разорившись.
Есть несколько фантастических бутылок Rye по цене около (и меньше) 25 долларов за 750 мл , таких как George Dickel Rye, Old Forester Straight Rye Whisky, Old Overholt Rye и Bulleit Rye. Если вы не будете осторожны, вы также можете потратить гораздо больше и даже сотни долларов на бутылке WhistlePig Rye.
Цены на бурбон имеют ту же траекторию, что и рожь. Менее чем за 25 долларов вы можете приобрести 750 мл бутылку Four Roses, Jim Beam или Old Forester Bourbon. Есть также редкие и очень раскрученные бурбоны, которые стоят сотни в рознице и даже продаются на рынке подержанных тысяч долларов .
Pappy Van Winkle — это линия бурбона, которая почти никогда не бывает на полке и будет стоить вам больших денег.
Ржаной и Бурбон очень крепкие спиртные напитки. Они всегда будут не менее 80 Proof (40% алкоголя по объему), а часто даже выше. Ожидаемый диапазон составляет от 80 Proof до 100 Proof, хотя есть некоторые разновидности, которые обычно достигают 120 и 130 Proof.
Например, Old Forester Straight Rye Whisky и Old Overholt Rye имеют крепость 100 Proof. «Четыре розы» — 80 доказательств, Паппи Ван Винкль — 90,4, а «Старый лесник» — 100 доказательств.
Бурбон и рожь имеют несколько вариаций цвета от золотистого до оранжево-коричневого. Перед процессом выдержки в бочках они становятся прозрачными, но время, проведенное в дубе, придает жидкости естественный цвет.
Как пить?
Ржаной и бурбоновый спирты — чрезвычайно гибкие спирты как в целом, так и в широком ассортименте коктейлей. Если вы хотите насладиться виски, его следует подавать в чистом виде, с несколькими каплями воды или со льдом.
Вы не ошибетесь, выбрав виски с содовой, Manhattan, Old Fashioned или Sazerac. Вот несколько отличных рецептов коктейлей из бурбона и ржи:
Ward 8
- 2 унции ржаного виски
- ½ унции лимонного сока
- ½ унции апельсинового сока
- 2 ч. л. гренадина
- Вишня (для украшения)
Смешайте все жидкие ингредиенты в шейкере со льдом.