Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Нарисовать рисунок удивительный мир: Окружающий мир 3 класс. Что нарисовать «Мир, созданный разумом человека»?

Нарисовать рисунок удивительный мир: Окружающий мир 3 класс. Что нарисовать «Мир, созданный разумом человека»?

Posted on 30.08.202001.03.2021

Содержание

  • «Удивительный мир глазами ребенка» 2020, Ножай-Юртовский район — дата и место проведения, программа мероприятия.
  • Удивительный мир насекомых в траве « Папа Карп
  • Удивительный мир животных в 35 постерах для раскрашивания
  • Ожившие камушки
  • Зентангл. День 42. Штриховой рисунок
        • Танглы дня
        • Штриховой рисунок
  • Новости
  • Предмет окружающий мир вопрос какой нарисовать рисунок на тему удивительный мир который создан на земле разуму человека
  • Чудесный мир — ESL
  • Прекрасный мир Элисон Лестер — Элисон Лестер — 9781760293130 — Аллен и Анвин
        • Биография автора:
  • Удивительный мир китов | Scholastic
      • Киты мира
      • Шедевры прорыва китов
      • Преимущества жира
      • Кит из стихотворения
      • Графические гиганты
      • Whale Challenge
  • Удивительный мир Ады Грей! — Яркий магазин
      • У вас вполне может быть дома две или более этих книг, иллюстрации Ады Грей.
    • «Никогда не думал, что когда-нибудь нарисую Королеву в комбинезоне, выпрыгивающую из самолета!»
      • Вы можете подписаться на Ada в Twitter и Instagram!
  • Удивительный мир слов
  • Удивительный мир детских рисунков — что они значат?
  • Как расширить возможности ваших некоммерческих стратегий по сбору средств с помощью чудесного мира данных — Impact Foundry

«Удивительный мир глазами ребенка» 2020, Ножай-Юртовский район — дата и место проведения, программа мероприятия.

«Удивительный мир глазами ребенка» 2020, Ножай-Юртовский район — дата и место проведения, программа мероприятия.Показать

«Удивительный мир глазами ребенка»

Встречи

Вход свободный

Показать

«Удивительный мир глазами ребенка»

Событие завершено

Для детей очень интересными являются конкурсы рисунков. Рисовать природу любят многие. Ведущий библиотекарь сельской  библиотеки организует конкурс рисунков на тему: «Удивительный мир глазами ребенка».  На конкурс будут принимать и сканы рисунков, выполненных на бумаге (формат А4). Из собравшихся рисунков будет оформлена книжная выставка. Участие в таких конкурсах  —  это  замечательный  способ  познакомить  ребёнка  с  миром  творчества и фантазии. Если ваш ребенок неразлучен с карандашами и красками, то ему обязательно нужно  нарисовать этот мир, так как его видит именно он.

Теги:

Дата и время проведения

Событие завершилось

Место проведения

Сведения предоставлены организацией (МКУК «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Ножай-юртовского МР»)
и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.

Смотрите также

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура. РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Перезагрузить страницу

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Удивительный мир насекомых в траве « Папа Карп

Детишки любят разглядывать насекомых. А потому и рисунки со всякими жуками, гусеницами, бабочками, кузнечиками и прочими мелкими обитателями травы – это всегда интересно.

На картинке к данной статье я изобразил основные типы насекомых – в моих привычных приемах. Муравей разговаривает с жучком, а кузнечик смотрит на них и улыбается. В воздухе летают: комар, муха, пчела, оса. Гусеницы ползают по травинкам вместе с божьей коровкой.

О бабочках разговор отдельный – в статье “Вы умеете рисовать бабочек”. Да и вообще, разумеется, есть множество букашек, которые не вошли в мою скромную иллюстрацию. Например, ночные бабочки с толстым туловищем и серыми крылышками, узкие длиннокрылые и длинноусые мушки, большие мохнатые гусеницы, веселые жуки-долгоносики…

В некоторых случаях насекомых бывает сразу много одинаковых: рой комаров, толпа муравьев, стайка ос…

Если вы с детьми сначала понаблюдаете всю эту живность в траве, обсудите нюансы устройства разных типов этой мелюзги, то рисовать потом, конечно, будет легче.

Да и толку от такого рисования будет существенно больше.

Насекомых интересно изображать и самих по себе, и в качестве дополнения к каким-то более крупным, более ведущим образам на картинке. Например, сидит мышка на лугу и нюхает цветочек, а вокруг летают небольшие мотыльки. Или: лужайка с большими и красивыми цветами, а где-то под листиком сидит маленький кузнечик и о чем-то думает…

У насекомых, как известно, шесть ног. Обычно я рисую их сбоку и потому изображаю лишь три черточки, каждая из которых символизирует пару ног, на которую мы смотрим сбоку. Но если затеваться изображать крупного кузнечика, то лучше тогда уж нарисовать все шесть ног, по-моему. Так будет понятнее и интереснее. Ну а у гусениц, понятно, ножек бывает и много – так как они еще не взрослые насекомые, а детеныши насекомых.

И не забудьте: травинки, на которых, между которыми, над которыми, под которыми и за которыми располагаются насекомые, – это тоже очень важные объекты на картинке. Без них насекомым будет скучно.

Удивительный мир животных в 35 постерах для раскрашивания


Екатерина Ушахина

Раскраски очень нравятся большинству детей. К тому же они очень полезны для развития творческого мышления и художественных способностей.

А есть раскраски, которые кроме этого расширяют кругозор ребенка. Сегодня мы расскажем именно о такой.

«Создания большие и маленькие» — удивительная познавательная раскраска, которая сочетает в себе альбом для раскрашивания с 35 постерами и познавательную книгу о самых разных животных (всего 270 видов).

Животные, рыбы, птицы, насекомые… На каждом постере по 8-10 разных картинок, которые так и ждут, когда ребенок их оживит при помощи красок или фломастеров.

Черепахи. — Пример раскрашенной страницы.

У книги есть несколько фишек

Формат. Раскраска большая, квадратная, размером 27х27 см.

Обложка. Она очень красивая, блестящая, как будто сделана из серебра.

Задняя обложка. Картонная и очень толстая. Ее смело можно использовать в качестве подставки (планшета), на которой можно раскрашивать. Рисовать можно прямо на коленках.

Постеры. На одной стороне постера раскраска, на другой — любопытные факты о животных.

Рыбы. Разворот из книги. — Источник.

Папка. Когда раскрасите всех животных на странице, достаньте лист из книги. Она сделана так, что листы легко вынимаются, а обложка становится удобной папкой для постеров. Готовый рисунок можно поместить в рамку.

Крупные травоядные. — Пример раскрашенной страницы.

Ну а теперь несколько любопытных фактов из книги и красивые развороты.

О птицах

БОЛЬШОЙ ТУКАН. Тукан обитает в тропических лесах Южной Америки, однакo егo черное оперение и яркo-оранжевый клюв прославили птицу на весь мир. Своим бoльшим клювoм тукан срывает фрукты и ловит насекoмых.

Экзотические птицы. — Иллюстрация из книги.

МАЛАХИТОВЫЙ ЗИМОРОДОК. Водится в Африке, к югу от Сахары, в зарослях речнoгo тростника. Верхняя часть оперения птицы окрашена в блестящий синий цвет, а нижняя — в оранжевый. Своим чернo-красным клювoм зимородок вылавливает из воды рыбу.

СИНЕШАПОЧНЫЙ ПОПУГАЙ. Эти попугаи водятся на Филиппинах. Они живут группами дo дюжины птиц и питаются ягодами, семенами, орехами, зернами и плодами мангo. Оперение птиц — яркo-зеленое, клюв — красный, а на гoлове имеется гoлубое пятнo, из-за которoгo попугаев и называют синешапочными.

Вот так выглядит раскрашенная птица. — Источник.

ГИАЦИНТОВЫЙ АРА. Гиацинтовый ара живет в тропическoм лесу. Кoгда птица поднимается над кронами деревьев, за ней развевается длинный хвост. У этих попугаев кoбальтовo-синее оперение, а глаза и основание клюва отмечены желтыми пятнами.

КРАСНЫЙ ФЛАМИНГО. Красный фламингo питается мелкими красными рачками, поэтoму оперение у негo лососевo-рoзовoгo цвета. Эти крупные птицы предпочитают жить в дельтах рек и окoлo oзер. На заиленных берегах они ищут пищу и откладывают яйца.

О кошачьих

БАРХАННЫЙ КОТ. У барханнoгo кота светлая серo-бурая шерсть и желтые глаза. Кот мoжет жить даже в очень засушливой местности, находясь практически без воды. Жидкость он пoлучает вместе с пищей. Пo ночам кот oxотится на мелких зверьков и рептилий.

МАРГАЙ. Маргай проводит мнoгo времени на деревьях, где почти незаметен среди листвы. Темнo-коричневые пятна на егo светлой шерсти напoминают игру света и тени в кронах деревьев. Маргай — единственная кошка, способная поворачивать лапы на 180° и  спускаться пo древеснoму ствoлу вниз гoловой.

Дикие кошки. — Иллюстрация из книги.

АНДСКАЯ КОШКА. Эта кошка обитает в горах. Длинный густой серo-бурый мех не дает ей замерзнуть хoлодными ночами и пoмoгает перезимовать. Андские кошки живут пoодиночке и oxотятся на мелких грызунов вроде шиншилл и вискачей.

КОШКА-РЫБОЛОВ. Кошка-рыбoлов — пoлуводный хищник. Плавать ей пoмoгают небoльшие перепонки на лапах. Чтобы приманить рыбу, кошка бьет лапой пo воде, а потoм ею же рыбу и вылавливает. Оливковo-серая шерсть с черными пятнами надежнo маскирует кошку-рыбoлова в воде.

О рыбах

МАНДАРИНКА. Телo мандаринки покрытo ярким узорoм из сине-зеленых разводов и черных пятен с оранжевой каймой. Думаете, рыбу с таким окрасoм труднo не заметить? Напротив, пестрый наряд отличнo маскирует ее в естественной среде обитания — среди водорослей.

Обитатели коралловых рифов. — Иллюстрация из книги.

ДЛИННОРЫЛАЯ РЫБА-БАБОЧКА. Темная маска длиннорылой рыбы-бабочки делает ее глаза незаметными, тoгда как лoжный глаз на хвoсте сбивает хищников с тoлку. Телo рыбки желтoгo цвета. Благодаря длиннoму носу рыба-бабочка ловкo извлекает пищу из зарослей кораллов.

Пример раскрашенной страницы.

СИНЯЯ ХРИЗИПТЕРА. Эта рыбка при виде опасности затаивается среди камней или кораллов. Свое название гoлубая хризиптера пoлучила за сверкающе-синее телo. Хвост же у нее, как правилo, желтoгo цвета.

О бабочках

ЖЕЛТУШКА ФЕБИС. Эту бабочку называют одной из самых красивых желтых бабочек. Размах ее крыльев достигает 8 сантиметров, а цвет варьируется от желтoгo дo оранжевoгo. Желтушка фебис водится на опушках и пoлянках субтропических лесов.

Дневные бабочки. — Иллюстрация из книги.

МОРФО ПЕЛЕИДА. Эта бабочка небеснo-гoлубoгo цвета живет в тропических лесах Южной Америки. Нижняя сторона ее крыльев окрашена в коричневый цвет. Кoгда бабочка морфo вo время пoлета машет крыльями, кажется, будтo она тo исчезает, тo пoявляется снова.

ПЕРЛАМУТРОВКА БЛЕСТЯЩАЯ. Эта очень быстрая и выносливая бабочка мoжет преoдoлевать бoльшие расстoяния, а также способна подниматься на высоту дo 650 метров. Оранжевые крылья бабочки усыпаны черными точками.

Пример раскрашенной страницы.

ПАРУСНИК ПОЛИКСЕНА. Края черных крыльев этой бабочки украшены цепочками желтых и гoлубых пятнышек. На нижней части крыльев распoлoжены два красных пятна, пoхoжих на глаза. Они сбивают хищников с тoлку и отвлекают внимание от уязвимых частей тела бабочки.

Рисуйте с удовольствием!

По материалам книги «Создания большие и маленькие».

Обложка поста toybytoy.com.

P.S. Подписывайтесь на полезную рассылку МИФ.Детство: советы, лайфхаки, любопытные факты, свежие книги и скидки только для своих.

Ожившие камушки

Сегодня мы посвятим вечер одному из вариантов арт-терапии, а именно одному из способов снятия напряжения и выражения внутренних проблем — росписи на камнях «Ожившие камушки». Первый предмет, который человек осознанно взял в руки — это камень. Для творчества он используется тоже с древних времен. Сегодня роспись на камнях пользуется большой популярностью, особенно в восточных странах. Преподнести близкому другу в качестве подарка камень, украшенный авторским рисунком, считается хорошим тоном. К тому же, камни обладают способностью накапливать определенную энергетику, как и все, что окружает человека. Каждый знак Зодиака имеет свой камень, который призван оберегать от неприятностей и бед. Тема сегодня — мандала. Отдыхающие откроют для себя удивительный мир картинок и цветов древнего санскритского учения, а также узнают, как с помощью рисования восстановить душевное равновесие! С санскрита слово «мандала» переводится как «круг, колесо». Выглядит она как схематичный рисунок в графическом исполнении. Отношение к ней у древних цивилизаций было глубоко сакральным, священным – ведь считалось, что эти рисунки выражают суть души человека. Треугольники (символ движения) Квадраты (символизирует дом, храм) Линии различной толщины и направленности, образующие рисунок или нанесенные хаотично Звезда (мужской символ) Крест (символизирует выбор пути человеком) Цветок (чаще используется женщинами) Круги: перекрещивающиеся, вписанные друг в друга, уменьшающиеся в размере и т. д. Опытный специалист, попросив вас нарисовать мандалу, сможет затем трактовать значение рисунков и символов, составляющих ее, и делать выводы о вашем душевном состоянии. Например, толщина линий. Если вы рисуете внешний круг жирной чертой – вы словно хотите отгородиться от внешнего мира, от агрессивности людей. Если же внешняя линия тонкая и прерывистая, а пространство внутри рисунка имеет много «воздуха» (заполнено рисунками не густо) – вы человек общительный, легко идущий на контакт. Внутри много извилистых, сложных линий? Скорее всего, вы женщина, и женщина эмоциональная, чувственная. Если же вы мужчина – возможно, вы находитесь в состоянии стресса и не понимаете, что дальше делать. Если женщина рисует мандалу и помещает в ее центр цветок – она женственна на 100%. В любом случае, цветок в женской мандале – это хорошо. Треугольники, символы движения, направлены вершинами в разные стороны? Вы на перепутье, и пока не можете задать себе вектор движения. Значения цветов в мандале: Красный – сила, энергия, страсть. Этот цвет указывает на биение сердца, горение огня внутри человека. В вас есть жизненный потенциал, цели и устремления. Полное отсутствие красного в рисунке? Тревожный сигнал. Пассивность, усталость, депрессия или банальная нехватка витаминов в организме. Желтый – оптимизм, радость жизни, бодрость духа. Желтым часто увлекаются творческие люди, работники сферы культуры. Зеленый – цвет самой жизни. Говорит об естественности человека, его искренности. Если в рисунке много зеленого, то скорее всего, автор его находится в душевном равновесии и умело сочетает в себе женское и мужское начала: ведь зеленый объединяет в себе желтый (в санскрите – мужское начало) и голубой (женское). Синий – спокойствие, серьезность. Синий в мандале означает сильную интуицию у рисующего, мудрость, умение видеть больше, чем другие. Коричневый – земной цвет. Обилие коричневого может говорить о нехватке чувства защищенности, желании приземлиться. Оранжевый – чистая энергия. Это красный в немного смягченном варианте. Художник, использующий оранжевый, жаждет самоутверждения, самореализации. Черный – противоположность цвету, или отсутствие цвета. Традиционно означает пустоту, смерть, небытие. Обилие черного в рисунке буквально кричит о выгорании человека, его внутренней опустошенности, депрессии. Как видите, все в этом рисунке глубоко символично и метафизично. Поэтому гуру вопроса советуют мандалу выбирать тщательно, прислушиваясь к внутреннему голосу и лучше – нарисовать самостоятельно, такой рисунок точно будет создан именно для вас!

Зентангл. День 42. Штриховой рисунок

Вот и завершается наше путешествие в удивительный мир танглов. Надеюсь, что вам понравился этот курс и вы почерпнули для себя что-то новое и полезное. Это последний урок из курса «Зентангл — рисование для релаксации и вдохновения». Я надеюсь, что он вдохновит вас на дальнейшие занятия рисованием.

СЕГОДНЯ ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:

  • маркер-лайнер Micron 01;
  • простой карандаш 2В;
  • альбом для эскизов;
  • две или три белые плитки для танглов;
  • художественная карточка (по желанию).
Танглы дня

Попробуйте нарисовать этот узор. Наш последний узор — единственный зентангл, который имеет конкретное назначение. «Вишня Бронкс» (Bronx Cherry) прячет ошибки. Это лучше, чем стирать: вы всегда можете зарисовать проблемное место.

ЕСЛИ бы я описала ЭТОТ узор в первой главе, вы стали бы слишком часто его использовать.

Зентангл сегодня — коллекция ваших любимых узоров. Начните, как обычно, с линии-границы и далее заполняйте плитку узорами. Пусть здесь будут и преобразования, и усовершенствования. Помните об 11 шагах создания зентангла. Не забывайте постоянно разглядывать свое творение, поворачивайте его, после того как закончите первый узор. Исследуйте его на расстоянии и с разных сторон.

Рисунок делится на две части: одна — узоры, вторая — преобразования.

Штриховой рисунок

Многие работы начинаются с простого штрихованного рисунка. Отсутствуют многочисленные детали на лицах или зданиях. Иногда каждый участок листа/плитки заполнен узором, а порой — лишь отдельные его места. Я несколько раз проводила карандашом строку, а затем ручкой рисовала узоры, дополняя их деталями. Две трети моего дневника танглов выполнены в ахроматической гамме и только одна треть — в цвете. Мне нравится, когда графика говорит сама за себя и сопровождается несколькими словами (при необходимости). Если у вас не получается рисовать людей, начните с деревьев и растений, со зданий простой геометрической формы или с комбинации нескольких предметов. Можно взять картинку из журнала или композицию с витрины и перенести ее в альбом, на бумагу или плитку.

Эскиз сделан в Сиэтле, узоры заполняют некоторые прелестные детали.

Дерево нарисовано карандашами Gelato, а сова — мелками из гипса. Сначала были нанесены узоры, потом мелками добавлены блики.

Фон обложки альбома выполнен акварельной краской, узоры нарисованы чернилами, а затенение сделано карандашами Inktense.

Еще несколько вдохновляющих работ в стиле зентангл:

Рисунок на этой чашке сделан специальной краской для фарфора Pebeo.

Пластиковые кольца с рисунком.

Этот браслет и кулоны сделаны по фотокопии авторских зентанглов.

Эти узоры нарисованы ручками Bic.

Ключ к успеху — перенести свое искусство на предметы и при этом обратить внимание на два момента: обработать стекло 91-процентным раствором спирта и взять соответствующие ручку или маркер. Ручка должна быть несмываемой и подходить для рисования по стеклу, пластику и металлу.

Если вы до сих пор не были на семинарах по зентанглу, я призываю вас их посетить. Благодаря им вы будете знать последние новости, которые касаются этого стиля рисования.

Этот орнамент был нарисован краской для стекла, а затем высушен в духовке.

Танглы на эту рождественскую игрушку были нанесены ручкой Sharpie.

На это все! Всем, кто проходил этот путь я желаю творческих успехов и вдохновения!

Вы можете поделиться своими работами в группе вконтакте в этом альбоме!

Все уроки зентангла тут.

По книге автора Бекка Крахула «Зентангл».

Новости

В апреле текущего года журнал «Мир техники для детей» объявил среди своих читателей открытый конкурс детских рисунков, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Данная информация вскоре разлетелась по соцсетям и уже к концу мая в редакцию поступило более 200 рисунков. Письма продолжают поступать и сегодня, уже после завершения конкурса. Их общее количество уже перевалило за три сотни!

В конкурсе приняли участие даже целые коллективы – школы, гимназии и даже детские сады. Письма шли со всей страны, а наибольшее число участников оказалось из города Елец Липецкой области. Среди коллективных участников можно отметить, к примеру, школы № 1, №10 и № 19, гимназию № 11, детские сады № 32 и 46 из Ельца, Краснинскую школу-интернат (село Красное Кемеровской области) и др. Достаточно неожиданным для нас стало и то, что очень много рисунков поступило от совсем маленьких ребят, возраст которых составлял пять – шесть лет, а иногда и того меньше.

Понятно, что опубликовать все рисунки на сайте нашего журнала физически не представляется возможным, хотя каждый из участников этого заслуживает (смотри Галерею юных художников).

Ни для кого не секрет, что у редакции журнала «Мир техники для детей» особый интерес вызывали рисунки с изображением военной техники. Хочется отметить, что многие из ребят удивительным образом смогли передать на своих рисунках основные черты того или иного образца военной техники: автомобиля, пушки, танка или самолета. К примеру, на рисунке восьмилетнего Андрея Левина из города Рошаль Московской области мы видим знаменитый самолет-истребитель Як-3, на рисунке девятилетнего Максима Баранова безошибочно угадываются не только наша легендарная «Тридцатьчетверка», но и германские танки Т-III, «Пантера», «Тигр» и «Фердинанд». Его ровесник из Кемерово Даниил Челбогашев достаточно точно воспроизвел танк Т-34 в варианте с шестигранной башней, реактивную установку БМ-13 «Катюша» и истребитель Як-9. Семилетний Ваня Петров на своей картине «Воздушный бой» изобразил самолеты, в которых можно без труда можно узнать Як-3 и Мессершмитт Вf 109, причем конкретной модификации «F». Ну а шестилетний Толя Юрьев из Нового Уренгоя исключительно точно воспроизвел на своем рисунке знаменитую самоходку СУ-100. А вот девятилетний Николай Шатханов из села Буреть Иркутской области на своей картине «Готовность к наступлению», наоборот, сумел передать именно эмоции.Кажется, что изображенная им техника вот-вот пойдет в бой.;

Конкурс показал, что тема Великой Победы не оставила равнодушными наших детей. Все они подошли к выполнению этого, в общем-то, необязательного задания с большим интересом, проявив незаурядные творческие способности. Все они молодцы. И это не просто слова. Каждый рисунок заставлял нас удивляться и восхищаться.

Ну а лучшими работами по решению редакции оказались рисунки Арсения Золотухина (10 лет), Сергея Баранова (8 лет) и Льва Герасимова (5 лет). Что интересно, все трое победителей оказались родом из Ельца.

В заключение хотим поблагодарить всех юных участников конкурса и пожелать им творческих успехов. Надеемся, они примут участие в новых проектах журнала.

Предмет окружающий мир вопрос какой нарисовать рисунок на тему удивительный мир который создан на земле разуму человека

В1861 году  п.и.чайковский  поступил в музыкальные  классы музыкального общества (рмо) , а после преобразования их в 1862 году в петербургскую консерваторию стал одним из студентов по классу композиции. его учителями в консерватории были ц.чиарди, г. штиль, н.заремба, а.г.рубинштейн. окончил он консерваторию в 1865 году по классам а. г. рубинштейна   (оркестровка), высоко ценившего талант ученика, и н. и. зарембы (теория музыки)  с большой серебряной медалью, написав кантату на оду шиллера «к радости». другие его консерваторские работы: увертюра к пьесе островского «гроза» и танцы сенных девушек, включенные впоследствии в оперу «воевода» . в 1866 году п.и. чайковский был приглашен на должность профессора в открывающуюся московскую консерваторию (во главе ее стоял н. г. рубинштейн, брат директора петербургской консерватории а. г. рубинштейна). любимый учитель п. и.чайковского — а.г.рубинштейн. однокурсник п.и.чайковского по консерватории г. а. ларош писал в  своих мемуарах: » чайковского, наоборот, рубинштейн произвел действие магическое. он сохранил и тут полную независимость суждения, не без юмора отмечал недостаток логики и грамматики в его лекциях, не без огорчения видел массу бесцветных и малосодержательных сочинений, в которых рубинштейн как бы топил память о немногих своих шедеврах, но ни странности профессора, ни более и более развивавшиеся пороки композитора не могли в душе петра ильича ослабить очарование, которое он испытывал от человека. привязанность эта началась в нем едва ли не до личного знакомства, но чрезвычайно усилилась вследствие связи, которую породило между ними преподавание, и как ни далеко впоследствии разошлись жизненные пути двух музыкантов, сохранилась в чайковском до самой его смерти, хотя интимных или просто приятельских отношений с антоном рубинштейном (вроде тех, как с братом его николаем) у него никогда не было. в занимающую нас теперь эпоху это личное поклонение для самого чайковского было нравственною выгодой. оно облегчало ему тяжелый труд и окрыляло его силы. видя необыкновенное рвение своего ученика и, быть может, судя о процессе его работы по той чудовищной легкости, с которой работал сам, рубинштейн менее и менее стеснялся размерами . но по мере того, как возрастали требования профессора, трудолюбие ученика становилось отчаяннее: одаренный здоровым юношеским сном и любивший выспаться, петр ильич высиживал напролет целые ночи и утром тащил только что оконченную, едва высохшую партитуру к своему ненасытному профессору. сколько видно из фактов, непомерный этот труд не отразился на здоровье чайковского никакими вредными последствиями».

Чудесный мир — ESL

Впервые я узнал об этом занятии во время прохождения курса CELTA в Нью-Йорке. С тех пор я добавил к нему элементы и добился огромного успеха в этом упражнении в классах High Beginning ESL. Это действительно создает «чудесный мир» в классе.
Наслаждайтесь!
Juli
www.teacher-juli.blogspot.com

Задание: Слушание, рисование и смешивание на основе слов в «Что за чудесный мир? пользователя Луи Армстронг.

Задача: Учащиеся составят словарный запас, который они слышат в песне, и обсудят рисунки с одноклассниками.

Материалы:
-Карточки словаря из песни (плач ребенка, голубое небо, зеленые деревья, красные розы, земля, рукопожатие и т.д.)
-песня:? Что за чудесный мир? Луи Армстронг
-CD или MP3-плеер
-маркеры и плотная бумага


1. Учитель сообщает ученикам, что они будут слушать песню под названием? Wonderful World? (Название сокращено, чтобы упростить работу). В парах Ss обсуждают, о чем, по их мнению, эта песня. Возможные вопросы для облегчения обсуждения: Что делает мир прекрасным? Что делают люди? Что ты видишь? Какие цвета ты видишь? Затем следует групповое обсуждение.

2. Учитель просматривает ключевые слова из песни с помощью карточек с картинками (например: мир, рукопожатие, голубое небо с облаками, радуга, красные розы, дерево, детский плач). СС описывают картинки как можно большим количеством слов.

3. Учитель раздает ученикам цветную бумагу и маркеры. Она сообщает студентам, что они собираются услышать песню? What a Wonderful World? три (3) раза. Первое время они будут только слушать. Во второй и третий раз они будут рисовать то, что они слышат в песне.

4. После того, как они закончат свои рисунки, учитель попросит учеников встать и пройти по комнате, описывая свои рисунки одноклассникам. Затем ученики выберут свой любимый рисунок и объяснят почему.

Прекрасный мир Элисон Лестер — Элисон Лестер — 9781760293130 — Аллен и Анвин

Если вы когда-нибудь хотели рисовать как Элисон Лестер — теперь вы можете! Наслаждайтесь раскрашиванием сцен из самых популярных книг Элисон.Книжка-раскраска для детей, расслабляющее развлечение для взрослых — или вы можете раскрасить вместе.

Элисон Лестер начала рисовать лошадей, когда была маленькой девочкой, и с тех пор рисует. Ее нежные иллюстрации птиц, животных, растений и людей прославляют чудесный мир вокруг нас.

Во введении Элисон вспоминает, как попала в беду из-за того, что рисовала на книгах, стенах и скатертях, даже не осознавая, что делает это.Она дает советы, как рисовать, побуждая детей пробовать разные техники и продолжать рисовать каждый день!

Возьмите карандаши, ручки и мелки и раскрасьте картинки из историй, которые вам нравились на протяжении многих лет — Imagine, Magic Beach, Kissed by the Moon, Noni the Pony и других.

Биография автора:

Когда Элисон Лестер было шесть лет, ей подарили книгу под названием Как рисовать лошадей .У нее была очень старая шетландская пони, которая была настолько тихой, что Элисон могла одевать ее в рубашки и кардиганы. Книга для рисования показала ей, как нарисовать лошадь и оживить ее с помощью штриховки и деталей. Элисон часами проводила под сливовым деревом во дворе перед домом, рисуя мелом лошадей на старом мольберте. Это было началом ее рисования. Она говорит, что не всегда хорошо рисовала, но это не мешало ей это делать.

Элисон выросла на ферме у моря и сначала села на лошади, когда она была младенцем на руках у отца.В ее книжках с картинками вымышленные миры смешиваются с повседневной жизнью, побуждая детей верить в себя и отмечать различия, которые делают их особенными. Элисон участвует во многих общественных художественных проектах и ​​проводит часть каждого года, путешествуя по отдаленным общинам коренных народов, используя свои книги, чтобы помочь детям и взрослым писать и рисовать о своей жизни.

В 2012 году Элисон стала первым лауреатом премии в области детской книги в Австралии, и эту должность она разделила с Бури Монти Прайором. В 2016 году она была награждена медалью Дромкина за выдающиеся достижения в создании австралийской детской и юношеской литературы, а в 2018 году она стала первым писателем детских книг, получившим Мельбурнскую премию по литературе за выдающийся вклад в австралийскую литературу и культурная и интеллектуальная жизнь.

Категория: Детский

ISBN: 9781760293130

Издатель: A&U Детский

Выходные данные: A&U Дети

Дата паба: Октябрь 2016 г.

Размер страницы: 48

Формат: Мягкая обложка

Возраст: 5–18

Предмет: Детская, подростковая и образовательная

Удивительный мир китов | Scholastic

Чтобы начать изучение, нарисуйте на листе бумаги большого кита и запишите некоторые известные детям факты о китах. Затем погрузитесь в следующие занятия.

Киты мира

Многие киты ежегодно мигрируют между холодным и теплым климатом. Большинство из них проводят лето в местах кормления с холодной водой, например, в Арктике. Затем они переезжают в тропические воды, чтобы родить потомство. Чтобы узнать о миграции серых китов, поделитесь Whale Journey от Vivian French (Zero to Ten Limited, 1998). Обсудив историю, попросите детей исследовать маршруты других мигрирующих китов, например голубого и горбатого.Затем предложите им вырезать миниатюрные воспроизводимые киты мира (PDF) и перечислить на нем даты и маршруты миграции. Затем попросите учащихся отметить маршрут на большой карте мира с помощью кнопок, веревки и их вырезов.

Шедевры прорыва китов

Кит не просто плавает — он также выполняет удивительные акробатические трюки в воде. Попросите детей исследовать, описывать и обсуждать причины следующего поведения китов: проникновение, слежение, лоббирование и лесозаготовки. Кит «пробивается», например, когда он прыгает через поверхность воды.Предложите студентам использовать технику сопротивления мелкам, чтобы создать шедевр с изображением прорывающегося кита. Попросите их нарисовать на доске реалистично выглядящего кита и вырезать его. Затем попросите их нарисовать волны на нижней части большого листа белой цветной бумаги. Затем попросите их трижды обвести кита с табличками над волнами, каждый раз перекрывая голову и хвост, чтобы представить движение прорывающегося кита. Затем они могут раскрасить китов мелками и нарисовать два-три слоя акварельной краски по бумаге.Наконец, попросите их прикрепить куски малярной ленты под своего кита с табличкой, перекрыть его с последним из обнаруженных китов и приклеить так, чтобы он «плавал» немного над картонным слоем для создания трехмерного эффекта. Эту технику также можно использовать для создания шедевров слежения за китами, ловли рыбы на лобовых хвостах или китов.

Преимущества жира

Помогите детям понять, как ворвань защищает китов от холода, с помощью этого увлекательного эксперимента. Чтобы сделать перчатку с термоизоляцией, возьмите пару резиновых перчаток и латексную хирургическую перчатку.Наполните пакет для заморозки на молнии объемом в кварту жиром, закройте пакет и отрежьте нижний угол. Используйте это, чтобы выдавить жир на каждый палец одной резиновой перчатки. Затем наденьте латексную хирургическую перчатку и вставьте ее в перчатку, наполненную шортенингом (шортенинг просочится между перчатками). Добавьте больше сокращения, чтобы вся рука была изолирована «жиром». Затем наполните емкость ледяной водой. Попросите детей по очереди надевать перчатку из ворваника на одну руку и простую резиновую перчатку на другую, а затем опускать обе руки в ледяную воду.Им следует убрать каждую руку, когда температура станет слишком неудобной. Запишите время, в течение которого каждая рука находилась в воде. После этого вычислите среднее время пребывания в воде как для изолированной, так и для неизолированной руки. Предложите детям сравнить и обсудить результаты. Согревал ли их жир?

Кит из стихотворения

Позвольте учащимся вложить свои знания о китах в стихи. Введите фразу «Кит из сказки» и объясните, что эта фраза подразумевает преувеличение.Затем попросите детей выбрать факты о китах и ​​превратить каждый из них в преувеличение. Например, «Киты могут проглотить других китов целиком». Затем они пишут стихотворение, чередуя строки, основанные на фактах, с утверждением: «Это похоже на кита из сказки!» создать стихотворение без рифмы. В заключение попросите детей придумать свое собственное высказывание о ките, например «Кит присоединился ко мне вчера вечером за пиццей из планктона», а затем добавьте последнюю строку «Вот это кит из сказки!» Учащиеся могут отображать свои стихи на вырезанных из плотной бумаги китах.

Графические гиганты

Некоторые киты огромны; другие маленькие. Создавая настенные графики, учащиеся могут легко сравнивать размеры разных китов. Разделите учащихся на группы по четыре человека и попросите группы исследовать и перечислить размеры (округленные до пяти футов) различных китов. Напишите имя и длину каждого кита на длинной полоске бумаги. Предложите студенческим группам выбрать бумажную полоску, затем отмерьте и отрежьте пряжу до длины их китов. На большом открытом пространстве попросите детей растянуть и упорядочить пряжу от самой короткой до самой длинной, чтобы сравнить размеры китов, прикрепляя информационные бумажные полоски над каждой длиной пряжи.Вы также можете включить соответствующие факты о китах рядом с каждым отрезком пряжи, изображения китов и стихи о китах, чтобы поделиться ими в рамках «информационного центра о китах».

Whale Challenge

Загрузите воспроизводимый документ Whale Challenge (PDF) ниже и предложите студентам доказать, что они узнали о китах.

Удивительный мир Ады Грей! — Яркий магазин

У вас вполне может быть дома две или более этих книг, иллюстрации Ады Грей.


The Bright Agency заметило ее талант и схватило ее, после чего Ада сразу попала в списки бестселлеров Великобритании с вдохновленной серией Royal Baby с Bloomsbury. Мы рады присоединиться к Аде с ее новой книгой Rockabye Pirate (написанной автором и драматургом Тимоти Кнапманом) в The Bright Emporium для рассказа в воскресенье, 4 июня.
Немного об Аде…

С чего все началось?

Моя мама была дизайнером керамики и текстиля, прежде чем присоединилась к моему отцу, чтобы управлять небольшой сетью книжных магазинов на севере Англии.Думаю, я результат комбинации!

Вы изучали иллюстрацию?

Да, я получил степень по иллюстратору в Манчестерском политехническом институте. Меня учили Тони Росс и Дэвид Хьюз среди других. (Как ни странно, мои учителя в школе сказали мне, что я недостаточно хорош, чтобы заниматься искусством уровня O, поэтому я сделал только CSE). Вам не нужно получать ученую степень, чтобы заниматься рисованием любыми способами, но это действительно погружает вас в окружающую среду и дает вам возможность ничего не делать, кроме рисования в течение трех лет. Практика — ключ к успеху!

Что вам больше всего нравится в изготовлении детских книг?

Мне все это нравится (особенно, если вам удастся пообедать со своим издателем!).

Мне нравятся грубые материалы, это та часть, на которой ты концентрируешься и планируешь новый мир, и часть раскраски, где мир оживает (и вы можете одновременно слушать подкасты), а люди просто супер работать, поддерживать и изобретать, любит чай и печенье.


«Никогда не думал, что когда-нибудь нарисую Королеву в комбинезоне, выпрыгивающую из самолета!»

Ада Серый

Теперь, когда у вас есть несколько названий, у вас есть фаворит и почему?

Это сложно, потому что все они по-разному особенные для меня. Мне нравится веселье и глупость [Стива Смоллмана] Hippobottymus и Poo In The Zoo , а также теплота семьи в [Тэмми Сальзано] «Я люблю тебя, точно так же, как ты» , [Адам и Шарлотта Гуллейн] Школа для отцов и [Мо О’Хара] Больше людей, которые меня полюбят .

Но я думаю, что « Santa Baby » Smriti Prasadam Halls занимает особое место, так как я действительно мог поиграть с внешностью персонажей. Мне удалось продолжить это с [Тимоти Кнапман] Rockabye Pirate и готовящимся к выходу [Сары Килбрайд] «Быть принцессой — это действительно тяжелая работа» .

Из зала Smriti Prasadam Santa Baby

Учитывая положительное внимание средств массовой информации к Royal Babies и двум принцам в настоящее время, я ожидаю, что серия Royal Baby будет иметь собственный бэби-бум! Вам понравилось их делать?

Совершенно верно! Тссс! Don’t Wake The Royal Baby была первой книжкой с картинками, которую Вики [ Vicki Willden-Lebrecht , основатель и директор агентства Bright Agency] сравнила со мной, и я сразу же взялся за дело! Было непросто заставить персонажей оставаться уважительными и узнаваемыми, но в то же время переместить их в царство легкой глупости. Никогда не думал, что когда-нибудь нарисую королеву в комбинезоне, выпрыгивающую из самолета. Я надеюсь, что они продолжатся, [но, поскольку они больше не младенцы, я думаю, что сериал, к сожалению, пошел своим чередом].

Кто вдохновил вас стать иллюстратором иллюстрированных книг?

Есть две книги, которые я могу выделить, которые оказали на меня большое влияние.

«Где дикие твари», «» Мориса Сендака, затрагивает самые основные потребности ребенка — знать, что его любят, несмотря ни на что, и что он может самостоятельно справиться со своими страхами.Соедините это с грозными монстрами и потрясающими иллюстрациями, и вы получите гений.

Другой — The Pirate’s Tale , иллюстрированный Джилл Макдональд и написанный Джанет Эйчисон, когда ей было всего пять с половиной лет! Я громко смеюсь каждый раз, когда читаю это.

Обе книги заставили меня понять, что рисование картинок для книг — это на самом деле работа, и что однажды я, возможно, смогу этим зарабатывать на жизнь. Это все, чем я когда-либо хотел заниматься (плюс я чушь во всем остальном!).

Круг замкнулся, я только что проиллюстрировал великолепную историю, написанную десятилетней Изабель Харрис! Она выиграла конкурс на написание рассказов, проводимый The Book People и Little Tiger Press, и все вырученные средства идут на благотворительность.

Когда нам ждать вашу первую самописную книжку с картинками ?! Вы хотите этим заниматься или предпочитаете работать над книгами в команде?

Ой! Писать книжки с картинками намного сложнее, чем люди думают.Придумывать совершенно новую идею и персонажей, которых никогда раньше не было, а затем выразить все это в ограниченном количестве слов — настоящий навык. Это непросто, и я не против сказать, что я борюсь. Я бы с удовольствием этим занимался, но я был так занят, что до сих пор у меня есть список идей, но у меня еще не было времени над ними поработать. Однажды я надеюсь!

Мне очень повезло работать с некоторыми выдающимися авторами, и просто радостно воплощать чьи-то работы в жизнь.

Огромное спасибо Аде, и мы с нетерпением ждем Storytime!

Вы можете подписаться на Ada в Twitter и Instagram!

Если вы хотите работать с Адой, вы можете связаться с ней через ее агента, Арабеллу Штайн, здесь.

А если вы хотите присоединиться к нам в Rockabye Storytime, вы можете найти более подробную информацию и билеты здесь!

Удивительный мир слов

Словарь — это один из пяти столпов грамотности. Глубокое понимание нюансов слов является ключом к пониманию и устному и письменному общению. Обеспечение того, чтобы учащиеся знали правильных слов, чтобы они выучили их осмысленным образом и чтобы они могли извлекать их , когда это необходимо, может быть сложной задачей и отнимать много времени для учителей.

Многие учителя не уверены, каким словам учить. Одна из наших любимых и удобных для учителей книг по улучшению словарного запаса — «Оживление слов» Бека, Маккеуна и Кукана. Эти авторы ввели понятие словаря уровня 1, 2 и 3. Они рекомендуют выделять слова Уровня 2 — слова, которые добавляют тонкости и нюансы значения к данному тексту (например, меланхолия, осторожность, сложность). Эти слова часто встречаются в литературе и часто являются «связующими словами», которые также объединяют концепции в учебниках.Слова второго уровня часто не имеют явного определения в этих текстах, и контекстные подсказки об их значении часто отсутствуют.

Стратегии:

Существует несколько стратегий, которые могут помочь учащимся более эффективно усваивать значения слов и соотношения слов. Эти стратегии могут применяться в классе, но могут быть одинаково эффективны и в смешанных / перевернутых классах.

  1. Учетные карточки: Одна из распространенных стратегий — просить студентов написать слово на лицевой стороне и определение на обратной стороне каталожной карточки.Для слов первого уровня (например, дом), которые имеют тенденцию быть более конкретными, достаточно определения и одного изображения. Однако для слов второго уровня, особенно тех, которые являются более абстрактными (например, сложными), учащимся полезно подготовить немного более подробную учетную карточку, которая включает три элемента. 1) Удобное для учащихся определение, состоящее из легко понимаемых, знакомых слов. 2) Синонимы, антонимы, связанные слова или даже личный пример или опыт использования этого конкретного слова. 3) Изображение — учащиеся могут нарисовать или найти в Интернете три изображения, которые показывают значение слова в различных контекстах.См. Ниже пустую учетную карточку, которую можно скопировать для слов второго уровня.
  • Сети слов: Сети слов очень полезны для учащихся, чтобы связать новые слова с известными словами. Это закрепляет их понимание и помогает им глубже мыслить по мере того, как они изучают и запоминают новые слова, что, в свою очередь, увеличивает вероятность того, что они смогут найти их во время устных и письменных заданий. Вот пара примеров. Первая сеть была бы уместна, чтобы попросить студентов заполнить, если вы выучили шесть эмоциональных слов и хотите, чтобы они расположили слова в зависимости от того, являются ли они отрицательными или положительными эмоциями.Второй — это законченная сеть, показывающая, как слова направления могут быть расположены так, чтобы учащимся было легче находить их в соответствии с их значением.
  • Добавьте наглядные пособия: Визуальная поддержка может принести пользу учащимся при изучении нового словарного запаса, не только когда мы говорим о словах и определяем их, но также когда мы связываем новые слова с известными словами. Мы обнаружили, что многие студенты, когда их просят связать одну картинку с концепцией, либо чрезмерно, либо недооценивают свое понимание концепции, когда они используют один визуальный элемент как мнемонический прием.
  • Semantic Reasoning : Мы обнаружили, что Semantic Reasoning — процесс, который просит учащихся сделать вывод об общем значении слов, давая им несколько контекстов и примеров, а не определение заранее, — хорошо работает для учащихся при изучении уровня Два слова. Это пошаговое руководство в Workbench поможет учителям создавать собственные уроки семантического мышления.
  • Интеграция технологий : рассмотрите возможность интеграции технических инструментов, таких как Quizlet или Study Stack, в изучение словарного запаса.При использовании этих инструментов учащиеся не потеряют свои словарные карточки и слова, поскольку они постоянно хранятся в их учетной записи, пока они не удалят их — слова, которые они выучили в сентябре, по-прежнему доступны для просмотра в середине семестра в январе. Более того, эти инструменты позволяют пользователям добавлять картинки к каждому слову и распечатывать карточки. Учителя могут делиться списками слов со своими учениками, а ученики могут создавать группы с другими учениками своего класса для совместной работы.

Заключение

По мере того, как мы направляем студентов к более глубоко понимать, хранить и извлекать словарный запас второго уровня, они будут лучше понимать то, что они читают и слышат, и они будут охотнее использовать сложные слова в своем устном и письменном общении. Мы видели, как учащиеся получают более высокие оценки при ежегодных оценках, но, что более важно, благодаря использованию этих стратегий учителя рассказывают, что учащиеся рады участвовать в обучении.

Бет Лоуренс — логопед с более чем 20-летним опытом. Она специализируется на обучении грамоте и тесно сотрудничает с преподавателями английского языка. Бет была соавтором книг доктора Кэти Ганске Word Sorts & More и Mindful of Words. Она и Дина Зайферт разработали тест семантического мышления, основанный на нормах, и создали InferCabulary , веб-приложение K12, которое использует семантическое мышление для обучения тысячам важных словарных слов, связанных с категориями и литературой.Они часто выступают на конференциях по языку и грамотности и обеспечивают профессиональное развитие по всей стране.

Удивительный мир детских рисунков — что они значат?

Детские рисунки — это замечательные сообщения о том, что у них на уме. Простой вопрос ребенку: «О чем ваша картина?» дает обширную информацию о мыслях, намерениях, желаниях, чувствах, представлениях и, возможно, страхах ребенка.

Как выкладывается рисунок
Способ размещения рисунка на бумаге, выбор цвета, размер фигур и их содержание важны для понимания того, что происходит в уме ребенка.Очень важно прислушиваться к мнению ребенка о рисунке или картине, потому что они знают толк в своих рисунках. Слишком часто взрослые обходят детское объяснение содержания рисунка коротким замыканием, давая ему имя или рассказывая ребенку, что он означает. Слушать ребенка — ключ к успеху.

Различные типы рисунков
Давайте подумаем о разных рисунках, которые обычно делают дети.

Дерево и дом
Дерево часто символизирует самого ребенка.Он высокий и величественный? Слабый и маленький в углу? Красочный и обширный? Является ли дом воспроизведением детской версии его собственного дома или местом, где он желает жить? Он большой и подробный или маленький и простой? Все эти вопросы рассказывают о самооценке ребенка, представленной домом и деревом.

Вампиры, ведьмы и призраки
Это обширная область, о которой нужно делать предварительные выводы. Сегодня вампиры и ведьмы очень распространены в фильмах, поэтому ребенок, возможно, видел шоу, в котором они рисуют свою версию.Уместно отметить, что это их версия. Да, они видели вампиров, изображенных на экране, но важно то, что они думают об этом.

Рассказывает ли их рисунок о том, что делают вампир или ведьма? Считают ли они членов своей семьи вампирами? Например, есть ли вампир-мама и папа? Что они делают? Может быть, ребенок-вампир тоже что-то делает. Видите ли вы отношения между фигурами, о которых может рассказать ребенок?

Прежде чем вы это узнаете, ребенок на самом деле говорит о своей семье под видом вампирской истории.Это похоже на ведьм и привидений. Важно вести обсуждение в русле тех цифр, которые вы видите. Не говорите, что это ваши родители. Это отключит ребенка.

В любом случае, будучи взрослым, сдерживайте свои собственные идеи. Просто попросите ребенка подробнее рассказать о том, что он нарисовал или нарисовал. Спросите их, что им подсказывает синий, черный или красный цвет. Вы узнаете гораздо больше, спросив ребенка его точку зрения, чем поделившись своей. Если вы поделитесь своей точкой зрения, это может скрыть мысли ребенка, потому что затем он перейдет к желанию доставить вам удовольствие.

Радужные и солнечные картинки
Старшеклассницы и мальчики часто рисуют радужные картинки с солнцем в виде круга со спицами. Это хорошая картинка, если она заполняет страницу. Это говорит о том, что ребенок хорошо приспособлен. С другой стороны, это может быть такая картинка, которую, по мнению ребенка, хочет родитель или учитель. Это приятная для взрослого картина, которая может скрывать множество других чувств, которыми ребенок опасается делиться.

Животные
Если у детей есть домашние животные, они часто рисуют их как часть семейного рисунка.Они будут очень рады сообщить вам имя питомца, как оно получило имя и свои чувства к питомцу, которые обычно положительные. Если вы слышите страх перед домашним животным или другим животным или пугающие чувства в целом, это красный флаг, потому что это очень редко. Просто попросите ребенка рассказать вам подробнее о животном, и вы многому научитесь.

Родители в нестабильной ситуации
Обычно родителей рисуют с изображением иерархии поколений в семье. Обратите внимание, если один или другой родитель больше или меньше другого, если у них отчетливые гендерные различия, и если они просто выстроились в линию, как на фотографии, или активно занимаются чем-то, особенно с ребенком.

Если вы видите, что родитель находится в опасном положении, например тонет в океане или горит, это определенно вызывает беспокойство. Ясно, что ребенок чувствует недостаток безопасности и защищенности, которого следует добиваться. Но, опять же, не предлагайте свои собственные мысли, которые закрывают обсуждение.

Попросите ребенка рассказать вам историю о картинке. История может меняться день ото дня, но каждый раз, обсуждая ее, вы узнаете больше. Если вы родитель и забеспокоились, проконсультируйтесь со специалистом.

Цвета
Пастельные цвета часто используются, если они доступны, особенно с волшебными маркерами, мелками и цветными карандашами. Это говорит о счастливом ребенке с идеями удовольствия. Если красный или черный используются в основном, они обычно выражают сильные чувства гнева или страха, и их следует обсудить. Например, изображение ребенка с большим черным ртом и стиснутыми зубами предполагает напряжение и, возможно, гнев. Очень красное небо или все почерневшие фигуры могут наводить на мысль о каком-то беспокойстве.В любом случае действуют те же правила. Спросите ребенка подробнее. Просто скажите: «Расскажите мне историю о своей фотографии».

Я уверен, что вы заметили, что я не сделал прямых выводов ни по одному из элементов рисунка, потому что каждый ребенок отличается своим реальным опытом, внутренними чувствами и воображениями. Каждый рисунок для каждого ребенка должен быть сделан по его достоинству. Раньше было более распространено придавать значение определенным универсальным символам, но сегодня мы знаем, что дети — это люди со своим жизненным опытом, травмами и повседневными событиями, которые отражаются в их фотографиях.


Лори Холлман, Ph.D. — психоаналитик и автор книги «Разблокировка родительского интеллекта: поиск смысла в поведении вашего ребенка», которую можно найти на Amazon, Barnes and Noble и везде, где продаются книги.

Как расширить возможности ваших некоммерческих стратегий по сбору средств с помощью чудесного мира данных — Impact Foundry

Мне все время задают такие вопросы: «Сколько денег я должен получить от индивидуальных жертвователей?» или «Как вы думаете, я смогу собрать 50 000 долларов от частных лиц в следующем году?»

Дракончик.

Это сложные вопросы, ответы на которые зависят от многих факторов.

Чтобы ответить на такие вопросы было немного легче, я начал работать над созданием набора показателей для небольших и могущественных организаций — тех, чей доход составляет менее 2 миллионов долларов. За последние три года эти данные помогли составить картину сбора средств от частных доноров.

Отчет за этот год можно найти здесь.

Эта работа также пролила свет на практику работы с данными в небольших некоммерческих организациях.Многие изо всех сил пытаются найти время для сбора и использования своих данных. Легко увидеть, как сбор данных по сбору средств может помочь улучшить вашу программу по сбору средств, но иногда бывает сложно сделать сбор и использование данных приоритетом в течение всего рабочего дня.

Вот три совета, которые помогут вам изучить удивительный мир данных:

1. Начните с малого. Не думайте, что вам нужно собирать ВСЕ ДАННЫЕ. Если вы читали отчет, возможно, вас немного ошеломили типы данных, которые вы собираете.Если вы новичок в игре с данными, начните с отслеживания нескольких ключевых показателей, таких как количество жертвователей, количество новых жертвователей и средний размер подарка. Также обратите внимание на отчеты, встроенные в вашу базу данных. (Вы ведь используете базу данных?)

2. Получите максимальную отдачу от своей выгоды, максимальную отдачу от вложенных средств или, говоря более формально, максимизируйте рентабельность инвестиций. Выясните, какие данные имеют наибольшее влияние на вашу программу сбора средств, и начните с них. Вы год за годом боретесь с сохранением доноров? Внимательно посмотрите на ваш уровень удержания по типу доноров (волонтеры, активисты, крупные доноры) или по каналам (онлайн, прямая почтовая рассылка, мероприятия).Вы думаете о том, чтобы перейти от прямой почтовой рассылки к использованию только онлайн? Попробуйте поэкспериментировать с подмножеством своих доноров и проследите за результатами. Загрузите простую таблицу для разработки и отслеживания своих экспериментов.

3. Сделайте ваше будущее простым. Какие бы данные вы ни собирали, обязательно запишите, как вы их нашли. Через год вы можете не вспомнить, означало ли, что истекшие члены не пожертвовали деньги через год или два, или вы считали жертвователями билетов на ваше мероприятие.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.