Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Нарисовать рисунок окружающий мир днем: Красота родной природы в детских рисунках для школы

Нарисовать рисунок окружающий мир днем: Красота родной природы в детских рисунках для школы

Posted on 08.04.202311.02.2023

Содержание

  • Как нарисовать окружающий мир днем и ночью, 2 класс
    • Примеры рисунков и объяснений для картины «Окружающий мир днем»
    • Примеры рисунков и объяснений для картины «Окружающий мир ночью»
  • НОД по ознакомлению с окружающим миром «Солнце и ее участие в жизни нашей планеты»
  • Рисование — отличный способ замедлиться и оценить мир вокруг себя — рисование правым полушарием мозга
  • 7 Гештальт-принципы визуального восприятия: когнитивная психология для UX
    • Что такое принципы гештальта?
    • Почему дизайнеры должны заботиться о принципах гештальта
    • Гештальт-принципы и примеры
      • Принцип № 1: фигура-фон
        • Примеры принципа фигура-фон
      • Принцип № 2: сходство
        • Примеры принципа подобия
      • Принцип №3: близость
        • Примеры принципа близости
      • Принцип № 4: общая область
        • Примеры принцип общей области
      • Принцип № 5: непрерывность
        • Примеры принципа непрерывности
      • Принцип № 6: замыкание
        • Примеры принципа закрытия
      • Принцип № 7: точка фокусировки
        • Примеры принципа фокуса
    • Как UserTesting может помочь вам протестировать дизайн пользовательского интерфейса

Как нарисовать окружающий мир днем и ночью, 2 класс

Представь, что ты любуешься окружающим миром. Нарисуй, две картины. Объясни, почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

Примечание: в данном задании совершенно не обязательно рисовать одно и то же место в дневное и ночное время, это могут быть два совершенно разных места.

Наш мир настолько прекрасен, что невозможно передать всю его живописность с помощью обычных красок. Но если нужно перенести его красоту на бумагу, я бы сделал это таким образом.

Примеры рисунков и объяснений для картины «Окружающий мир днем»

Пример 1. В первом рисунке изображу необитаемый тропический остров ярких оттенков днем. Он будет окружен океаном. Я сделал такой выбор не случайно, ведь именно теплые края отличаются уникальными растениями и животными, которые отсутствуют в большей части нашей планеты.

Пример 2. Для своего рисунка выберу горы с укрытыми снегом вершинами, что разместились под ярким солнышком. Я считаю, ими может любоваться каждый человек, особенно тогда, когда осознаешь сколько им тысяч лет. Кроме этого, горы считаются одними из самых экологично чистых участков на планете.

Пример 3. Я нарисую высокий водопад, который впадает в широкую реку. На ее обоих берегах растет много растений: цветов, травы, деревьев. Это значит, что вода является самой важной на нашей планете, и что без нее жизнь невозможна. Например, она является основным питанием для всех растений.

Пример 4. Я решил изобразить лес и его обитателей: птиц, зверей и насекомых. Мой рисунок значит, что люди — это не единственные, кто населяет Землю. Животные также полноценные ее жители, ведь все они выполняют свои функции. Я думаю, что очень важно хорошо относиться к братьям меньшим.

Пример 5. На листе бумаги нарисую осенний парк. Многие не любят осень, но я считаю это время года самым прекрасным, ведь природа наряжается в красные и желтые цвета. Именно осенью интересно наблюдать за животными, насекомыми и птицами: все готовятся к зиме.

Примеры рисунков и объяснений для картины «Окружающий мир ночью»

Пример 1. На втором листе бумаги нарисую ночное небо, на котором разместилось много звезд и луна. Выбрал их из-за того, что звезды не только служат в качестве ночного освещения, но и помогают отыскать правильный путь: нужно только знать созвездия и их расположение. Луна является уникальной, ведь она меняет свою форму каждый месяц.

Пример 2. Я бы изобразил ночной мегаполис: много огней, небоскребов, дороги с машинами. Этим хочу показать то, чего достигло человечество за все свое существование. Мой рисунок также обозначает то, что развитие не стоит на месте, и через несколько сотен лет город может выглядеть совершенно по-другому.

Пример 3. Для своего ночного пейзажа я выбрал Антарктиду потому, что это единственное место на Земле, где невозможно жить. Ее населяет только несколько видов животных. Можно представить ночь здесь: полная темнота и тишина. Несмотря на это, Антарктида является живописным местом. Не менее таинственно и завораживающе будет смотреться и Арктика (в третьем примере).

Пример 4. На ночном пейзаже изображу сад с огромным количеством цветов. Этим рисунком я хочу сказать, что все живое засыпает ночью так же как и люди: цветки закрываются, все вокруг затихает к следующему утру. Волшебства картине добавят светлячки.

Пример 5. Для ночного пейзажа я выбрал нарисовать вьюгу в лесу. Хотя это погодное условие и считают плохим, я думаю, что в нем есть свой плюс. Например, после него все деревья укрыты снегом и выглядят сказочно. В каждой погоде нужно искать хорошее.

Стр. 6-7 Мы — жители вселенной Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.

Узнать ответ на Телеграмм канале «Прокачай интеллект»

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Солнце и ее участие в жизни нашей планеты»

Цель: расширить представления детей о солнце, а также о том, какую роль играет солнце в жизни нашей планете.

Задачи:

  • дать представление о постоянном присутствии солнца (света и тепла) в повседневной жизни человека;
  • развивать мышление, память, любознательность, умение рассуждать;
  • воспитывать интерес к окружающему миру.

Оборудование: экран, проектор, ноутбук, презентация, яблоко, светодиодная свеча на батарейки, белый и синий флажки, мольберт, лист А3, маркеры (желтый, голубой и черный), цветные карандаши и альбомные листы, конверт с письмо.

Ход НОД

Воспитатель: — Здравствуйте, ребята!

— К нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и поприветствуем друг друга.

(Дети встают врассыпную)

Приветствие «Давайте порадуемся»

Давайте порадуемся солнцу и птицам,
(дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам
(Улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете,
(разводят руками)
«Доброе утро!» скажем мы вместе
(берутся за руки)
«Доброе утро!» — Диме и Яне,
«Доброе утро!» — Лене и Вани и т. д.
«Доброе утро!» — останется с нами

Воспитатель: — А теперь я приглашаю вас присесть на стульчики и погрузиться в удивительное занятие.

(Дети присаживаются на стульчики за столы)

— Ребята! Какое сейчас время года?

(ответы детей)

— Какие признаки весны вам известны? (ответы детей)

Воспитатель: — Весна хочет, чтобы вы отгадали загадку, кто же весне помогает оживлять природу. Слушайте внимательно:

Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все …
(солнце)

(ответы детей)

Воспитатель: — Молодцы! Правильно, солнце!

— Ребята! Вы хотите узнать о солнце много интересного? (ответы детей)

(воспитатель достает письмо от планетолога)

Воспитатель: — Вам планетолог расскажет о солнце в своем письме.

— Ребята! А кто такой планетолог? (ответы детей)

Воспитатель: — Это ученный, занимающийся, изучением планет и их спутников, а также изучением солнечной системы в целом и других планетных систем с их экзопланетами.

Слова планетолога: — Ребята, ученые изучили солнце и выяснили, что солнце — это звезда. Колоссальный шар, состоящий из раскаленных газов, в центре которого температура достигает 20 млн. градусов.

— Солнце является центральным телом Солнечной системы.

— А солнечная система состоит из единственной звезды — Солнца — и огромного количества вращающихся вокруг нее космических объектов разного размера (планеты, кометы, астероиды и т.д.). Солнце занимает безусловно главенствующее положение за счет своего превосходства в массе, которая составляет почти 99,9% от массы всей системы.

(воспитатель показывает картинки галактики, солнечной системы)

— Как и все звезды, Солнце родилось в сжавшейся газопылевой туманности.

Когда масса сжималась, она сама себя сильно разогрела внутренним давлением до температур, при которых в ее центре смогли начаться термоядерные реакции. Так зажглась новорожденная звезда (не путайте с новыми звездами).

Физкультминутка

Ритуал приветствия «Солнышко»

Солнышко, солнышко, в небе свети!
(дети тянутся руками верх, встают на ноги)
Яркие лучики нам протяни.
(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)
Ручки мы вложим
(разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)
В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли.
(Кружатся парами)
Вместе с тобой мы пойдем на лужок
(выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)
Там все мы встанем дружно в кружок
(образовывают круг)
С песнями водим мы хоровод.
Солнышко снами по кругу идет.

(Идут по кругу)
Хлопают радостно наши ладошки,
(хлопают в ладоши)
Быстро шагают резвые ножки.
(Идут быстрым шагом)
Солнышко скрылось, ушло на покой
(приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)
Мы же на место сядем с тобой
(тихо, спокойно садятся на свои места)

Воспитатель: — Ребята! Вы знаете, где ночует солнце? (ответы детей)

(показ презентации «Где ночует солнце»)

Воспитатель: — Целый день Солнце освещает и обогревает Землю, а к вечеру, описав на небосводе дугу, спускается все ниже и ниже и наконец скрывается из виду.

— Небо темнеет, появляются звезды — наступает ночь. И, вы, любознайки, ложась спать, наверное, не раз задумывались над тем, где ночует солнце.

— Куда оно прячется на ночь?

— Да никуда! В том, что угасает день и наступает ночь, повинна Земля. Наша планета безостановочно вращается вокруг самой себя и подставляет солнечным лучам то один бок, то другой. На той стороне, которую Солнце освещает, — день, на противоположной — ночь.

— Повернется Земля к солнцу другим боком, и на ночную сторону приходит день, а на дневную опускается ночь.

— Чтобы вы хорошо поняли, как день и ночь сменяют друг друга, проделаем вместе небольшой опыт.

Опыт «Как день и ночь сменяют друг друга»

Воспитатель: — Для него нам понадобятся: яблоко и свеча, два флажка — белый и синий.

— Горячая свеча — Солнце, яблоко наша земля, а флажки, которые надо укрепить с противоположных сторон яблока, будут изображать наши дома.

— Итак…Половина яблока освещена, половина — темная. В доме белом сейчас день. А в синем — темно, там ложатся спать. Повернем яблоко так, чтобы белый дом скрылся в тени, а в синем наступило утро. Еще повернем яблоко — и снова сгущаются сумерки на половине с синем флажком.

(воспитатель привлекает детей помощь показать опыт)

Воспитатель: — Ребята, а вы знаете почему бывает зима и лето? (ответы детей)

Воспитатель: — И здесь не обошлось без Солнца. Вам известно, что все планеты обегают Солнце по своей собственной орбите. Время, за которое они совершают полный круг, называется «год».

— Земля похожа, как и другие планеты, на громадную юлу. У нее тоже есть ось. Вот она на рисунке — проткнула, как пика, земной шар от «макушки» до «макушки». На самом деле настоящую Землю никто, конечно, не протыкал: ее ось воображаемая. В тех местах, где «пика» проткнула шар, находятся полюса — Северный и Южный. Теперь подпояшем Землю «пояском» точно посередине.

— Это — экватор, он тоже условный, воображаемый. Половина шара. Которая находится выше экватора, называется северным полушарием, а нижняя южным.

— Ученые выяснили, что времена года сменяют друг друга только в том случае, если ось планеты наклонена.

— Теперь ребята предлагаю вам нарисовать рисунок.

Рисунок «Как наступает зима и лето»

— Нарисуем в центре листа солнце, а вокруг него орбиту Земли, путь по которому наша планета бежит целый год.

— Дальше по углам нарисуйте голубые шары (наши планеты) в верхнем правом и нижнем левом углах. Рисуем планеты под наклон влево и проводим ось.

— Дальше, там, где я рисуем человечков.

— Видите, северное полушарие, в котором находится наша страна, «отвернулось» от Солнца. Мало солнечных лучей сейчас доходит до него, вот и разгулялся мороз, заморозил реки и озера, заставил людей надеть теплую одежду. Зато южнее полушарие обращено к Солнцу, ему достанется много тепла и света, поэтому там — лето.

— Но земля не стоит на месте — она бежит без остановке по своей орбите, постепенно северное полушарие поворачивается к Солнцу, все жарче на нем пригревает Солнце землю, тает снег, зеленеет трава, пробиваются первые листочки — идет весна!… А в южном полушарии с каждым днем становится все прохладнее, там на пороге — осень.. Но планета продолжает свой путь вокруг солнца. Вот уже позади половина пути.

— Взгляните на рисунок, видите?…

— Южное полушарие совсем «отвернулось» от Солнца.

Значит там наступила зима, а у нас — лето!

— Ребята! А через 3 месяца Земля пробежит еще четверть пути и снова в нашем северном полушарии похолодает, вступит в свои права осень, а еще через 3 месяца…

— Снова придет зима и будет Новый год!

Рефлексия

— О чем мы сегодня с вами узнали много интересного?

— Что такое солнце?

— Как день и ночь сменяют друг друга?

— Что за рисунки мы с вами нарисовали?

— Давайте поразмышляем! Если солнце увеличится в размерах, станет красным гигантом. Это сильнейшим образом скажется на Земле. Как вы думаете, что может произойти?

Используемая литература

  1. А.Дитрих, Г.Юрмин, Р.Кошурникова. Почемучка. — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Педагогика-Пресс 1994.-384 с.: ил.
  2. https://infourok.ru/kartoteka-utrennie-privetstviya-v-detskom-sadu-1852605.html.
  3. http://www.sai.msu.su/ng/solar/sun/main. htm.

Рисование — отличный способ замедлиться и оценить мир вокруг себя — рисование правым полушарием мозга

мгновенно все, рисование предлагает нам замедлиться и оценить мир вокруг нас». Большое спасибо автору, Мелиссе Кирш, которая написала это в своей статье «Как замедлиться»:

«Несколько лет назад, ради забавы, я записалась на курсы рисования фигур. У меня не было никаких художественных занятий с начальной школы, когда я продемонстрировал скудный талант в моем любимом материале, цветной бумаге и клее Элмера. Мое приключение в непрерывном образовании было таким же ничем не примечательным. Но если я не закончил курс с портфолио прекрасно реализованных портретов, я узнал, что рисование — это не занятие, предназначенное для художников, которые делают это хорошо. Это может быть способом наблюдения и осмысления мира.

Полевые рисовальщики хорошо это знают. Сочетая иллюстрации с письменными комментариями, искусство с наукой, полевые зарисовки используются исследователями и художниками для документирования природы, «от водных путей до крылатых существ, от мхов до горных вершин», — пишет Дженна Шнуер в The Times. В эпоху, когда от мощной камеры всегда рукой подать, наброски в полевых условиях кажутся радикально доморощенными. Практика «заставляет вас замедлиться, вникнуть в суть вещей, просто посмотреть».

Это может быть сложно. В отпуске бегать с места на место, останавливаться и просто смотреть, не делая фото, может показаться почти неестественным. Не говоря уже о набросках — у кого есть время на наброски, когда наш заказ на ужин ровно в 6:15?

Прогуливаясь недавно на закате по набережной Бруклин-Хайтс, сверкающему Манхэттену на фоне оранжевого неба, я наблюдал за вереницей туристов, делающих одно и то же фото. Я поставил перед собой задачу наблюдать, не документируя, получить опыт и позволить моей памяти быть единственным свидетельством того, что я был там. Я спорил сам с собой: «Память померкнет, надо запечатлеть сцену!» Я торговалась: «Сниму туристам и закат, комментарий, как все остальные фотографируют, пока я стою в стороне от них!» Я пытался стоять на месте и просто замечать.

Воспоминания исчезают, это правда. Это так плохо? Нужна ли нам фотография, чтобы опыт имел значение?

В своей книге «Как ничего не делать: сопротивление экономике внимания» художница Дженни Оделл пишет: «Ничего не делать — значит держать себя в покое, чтобы вы могли воспринимать то, что есть на самом деле». Это обещание полевых зарисовок. Это обещание внимательности и свободных от технологий суббот и утренних страниц. Это брать что-то, не выкладывая что-то (по крайней мере, не для ваших поклонников и подписчиков).

Писатель Николас Каннариато описал преимущества бдительной тишины в статье о наблюдении за птицами, к которой я часто возвращаюсь. «Глядя на обычных птиц в моем районе, я вижу освежающее разнообразие в их одинаковости, постоянную задачу различить то, что кажется слишком нормальным, чтобы даже замечать после стольких раз замечаний», — написал он. Он заключает, что наблюдение за птицами заключается в том, чтобы «увидеть как можно больше за кратчайший промежуток времени». Хороший совет для жизни, не так ли? Замедлять. Наблюдать. Постарайтесь успеть как можно больше за то время, которое у нас есть».

Возьмите карандаш и альбом для рисования и попробуйте!

  • Практикуйте осознанность при смене времен года.

  • Проведите некоторое время с альбомами других людей.

  • Рецензия на книгу «Как ничего не делать».

  • Узнавать птиц по их оперению.

7 Гештальт-принципы визуального восприятия: когнитивная психология для UX

Человеческий мозг устроен так, чтобы видеть структуру, логику и закономерности. Это помогает нам понять мир. В 19В 20-х годах группа немецких психологов разработала теории о том, как люди воспринимают окружающий мир, называемые гештальт-принципами.

Например, что вы видите, когда смотрите на это изображение?


Источник: The Inspired Eye

Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, видите треугольник. Но на самом деле все, что там есть, это три белых «пакмена». Мы видим треугольник, потому что наш мозг берет неоднозначную визуальную информацию и организует ее во что-то, что имеет для нас смысл — во что-то знакомое, упорядоченное, симметричное и понятное.

Когда начинается этот познавательный процесс, наш разум переходит от понимания всех элементов как отдельных и несвязанных компонентов к видению всей формы в целом. И в результате мы воспринимаем формы и объекты там, где они не были созданы.

Чтобы лучше проиллюстрировать этот процесс, посмотрите GIF ниже. Ваш мозг видит идущую собаку, но это не более чем ряд движущихся точек.

Источник: Gizmodo

Это простые примеры, но они демонстрируют способы, которыми наш мозг постоянно пользуется, чтобы быстро понять мир.

Что такое принципы гештальта?

Эти сокращения известны как гештальт-принципы визуального восприятия, и они подробно описывают, как наш мозг создает структуру по умолчанию. Но почему понимание этого важно для веб-дизайна и мобильного дизайна?

Почему дизайнеры должны заботиться о принципах гештальта

Великие дизайнеры понимают огромную роль психологии в зрительном восприятии. Что происходит, когда чей-то взгляд встречается с вашими дизайнерскими творениями? Как их разум реагирует на сообщение, которым делится ваша статья? — Лора Буше, специалист по бренд-контенту в Autodesk

Подумайте об этой цитате на минуту. Когда люди впервые видят ваши проекты, как они их воспринимают? Чтобы понять, что заставляет дизайн пользовательского интерфейса работать, вам нужно понять психологию человеческого восприятия.

Фундаментальный закон, управляющий гештальт-принципом, заключается в том, что мы склонны упорядочивать свой опыт регулярным, упорядоченным и узнаваемым образом. Именно это позволяет нам создавать смысл в сложном и хаотичном мире. И твердое понимание того, как работают эти принципы, поможет вам тремя способами.

  1. Они помогут вам определить, какие элементы дизайна наиболее эффективны в той или иной ситуации. Например, когда использовать визуальную иерархию, затенение фона, градиенты и как группировать похожие элементы и различать разные.
  2. Эти психологические принципы обладают силой влиять на наше визуальное восприятие, что позволяет дизайнерам направлять наше внимание на определенные точки фокусировки, заставлять нас совершать определенные действия и создавать изменения в поведении.
  3. И, наконец, на самом высоком уровне гештальт-принципы помогают разрабатывать продукты, которые решают проблемы клиентов или удовлетворяют потребности пользователей красивым, приятным и интуитивно понятным способом.

Гештальт-принципы и примеры

В этой статье мы обсудим семь гештальт-законов или принципов, которые напрямую применимы к современному дизайну, и поделимся некоторыми примерами их использования в дизайне пользовательского интерфейса. Это не исчерпывающий список, но вы быстро начнете замечать, что между многими принципами есть совпадения и что все они плавно работают вместе. Теперь приступим.

  • Фигурка-фон
  • Подобие
  • Близость
  • Общая область
  • Непрерывность
  • Закрытие
  • Координатор

Принцип № 1: фигура-фон

Принцип фигура-фон гласит, что люди инстинктивно воспринимают объекты либо как находящиеся на переднем плане, либо как на заднем плане. Они либо заметно выделяются спереди (рисунок), либо отступают на задний план (фон).

Источник: гном по имени Уоррен

Например, на изображении выше ваш глаз мгновенно видит белое яблоко на черном фоне.

В большинстве случаев это определение происходит быстро и подсознательно. Фигура/фон дает нам понять, на чем мы должны сосредоточиться, а что мы можем безопасно игнорировать в композиции. — Стивен Брэдли, веб-дизайнер

.

Когда люди используют ваш веб-сайт или мобильное приложение, первое, что они делают на каждом экране, — это определяют, где фигура, а где земля.

Примеры принципа фигура-фон

Домашняя страница Basecamp содержит кучу графики, текста, форм и другой информации. И из-за принципа фигуры-фона вы можете сразу сказать, что вам следует сосредоточиться на содержимом в белых областях переднего плана.

AngelList использует принцип фигура-фон двумя способами ниже. Во-первых, текст и логотип в левой части страницы явно располагаются поверх фонового изображения. Во-вторых, белый текст в меню справа находится поверх черного фона.

Принцип № 2: сходство

Принцип сходства гласит, что когда вещи кажутся похожими друг на друга, мы группируем их вместе. И мы также склонны думать, что у них одна и та же функция.

Например, на этом изображении кажутся две отдельные группы в зависимости от формы: круги и квадраты.

Источник: Creative Beacon

Различные элементы дизайна, такие как цвет и организация, могут быть использованы для создания похожих групп. Например, на изображении ниже, несмотря на то, что все фигуры одинаковы, ясно, что каждый столбец представляет отдельную группу:

Источник: Энди Рутледж

Примеры принципа подобия

GitHub использует принцип подобия двумя способами на странице ниже. Во-первых, они используют его, чтобы различать разные разделы. Вы можете сразу сказать, что серая секция вверху служит другой цели, чем черная секция, которая также отделена от синей секции и отличается от нее.

Во-вторых, они также используют синий цвет, чтобы отличать ссылки от обычного текста и сообщать, что весь синий текст имеет общую функцию.

Принцип №3: близость

Принцип близости гласит, что объекты, расположенные близко друг к другу, кажутся более связанными, чем объекты, удаленные друг от друга.

Источник: Энди Рутледж

Близость настолько сильна, что перевешивает сходство цвета, формы и других факторов, которые могут различать группу объектов.

Источник: Стивен Брэдли

Обратите внимание на три группы черных и красных точек выше? Относительная близость предметов оказывает на группировку еще большее влияние, чем цвет.

Примеры принципа близости

Близость каждого изображения и соответствующего ему текста сообщает, что они связаны друг с другом.

И Vice использует этот принцип, чтобы различать изображения, заголовки, описания и другую информацию для каждой из своих историй.

Принцип № 4: общая область

Принцип общей области тесно связан с близостью. В нем говорится, что когда объекты расположены в одной и той же закрытой области, мы воспринимаем их как сгруппированные вместе.

Источник: Smashing Magazine

Добавление границ или других видимых барьеров — отличный способ создать ощущение разделения между группами объектов, даже если они имеют одинаковую близость, форму, размер, цвет и т. д.

Примеры принцип общей области

В приведенном ниже примере из Pinterest принцип общей области используется для отделения каждой булавки — включая ее фотографию, название, описание, участника и другие сведения — от всех других булавок вокруг нее.

И он используется в приведенном ниже примере Facebook, чтобы сообщить, что комментарии, лайки и взаимодействия связаны с этим конкретным постом, а не с другими постами, окружающими его.

Принцип № 5: непрерывность

Принцип непрерывности гласит, что элементы, расположенные на линии или кривой, воспринимаются как более связанные, чем элементы, не расположенные на линии или кривой.

Источник: Smashing Magazine

Например, на изображении выше красные точки на изогнутой линии больше похожи на черные точки на кривой, чем на красные точки на прямой горизонтальной линии. Это потому, что ваш глаз естественным образом следует за линией или кривой, что делает продолжение более сильным сигналом родства, чем сходство цвета.

Примеры принципа непрерывности

Amazon использует непрерывность, чтобы сообщить, что каждый из продуктов, перечисленных ниже, похож и связан друг с другом (книги на схожие темы, доступные для покупки).

Sprig использует его, чтобы объяснить трехэтапный процесс использования своего приложения.

И Credit Karma использует его, чтобы проиллюстрировать преимущества, которые предоставляют их услуги.

Принцип № 6: замыкание

Принцип замыкания гласит, что когда мы смотрим на сложное расположение визуальных элементов, мы склонны искать один узнаваемый узор.

Другими словами, когда вы видите изображение, в котором есть недостающие части, ваш мозг заполнит пробелы и создаст полное изображение, чтобы вы все еще могли распознать шаблон.

Источник: Эдуард Волянский

Например, когда вы смотрите на изображение выше, вы, скорее всего, видите зебру, хотя изображение представляет собой просто набор черных фигур. Ваш разум заполняет недостающую информацию, чтобы создать узнаваемый шаблон, основанный на вашем опыте.

Примеры принципа закрытия

Принцип замыкания часто используется в логотипах различных компаний, включая IBM, NBC, Zendesk и Funding Circle.

 

Принцип № 7: точка фокусировки

Принцип точки фокусировки гласит, что все, что выделяется визуально, в первую очередь захватывает и удерживает внимание зрителя.

Источник: Smashing Magazine

Например, когда вы смотрите на изображение выше, первое, что вы замечаете, это красный квадрат, потому что он отличается от всех черных кругов вокруг него. Это первая точка интереса, которая привлекает ваше внимание, а оттуда ваше внимание перемещается на другие части изображения.

Примеры принципа фокуса

Twilio использует принцип фокуса, чтобы привлечь ваше внимание к своей кнопке призыва к действию.

А в приведенном ниже примере Instacart сочетает принцип фокусной точки с принципом фигуры-фона, чтобы привлечь внимание к белому переднему плану, а затем к зеленой кнопке «Найти магазины».

Как UserTesting может помочь вам протестировать дизайн пользовательского интерфейса

Разработчики пользовательского интерфейса и UX одинаково полагаются на UserTesting для тестирования прототипов, веб-сайтов или приложений.

Вот краткий обзор того, что вы можете сделать:

  1. UserTesting поддерживает несколько инструментов прототипирования, включая плагин Adobe XD, Figma, Marvel и другие. Важно отметить, что технические проблемы могут возникать и даже ожидаются, о чем следует сообщать участникам. Некоторых волнует первое знакомство с дизайном, и их отзывы используются для формирования конечного результата. Не бойтесь показывать участникам грубый набросок ранних идей — это гарантирует, что вы на правильном пути, прежде чем вкладывать больше времени, денег и усилий. Кроме того, попросите участников оценить определенные элементы или то, насколько хорошо они понимают, что вы продвигаете.
  2. Независимо от того, запущен ли ваш веб-сайт недавно или он давно нуждается в обновлении, UserTesting предлагает несколько вариантов тестирования, от сортировки карточек, древовидных тестов до тестов предпочтений. Веб-хостинговая компания GoDaddy использовала UserTesting для оценки того, как пользователи себя чувствовали после посещения их веб-сайта. Повторив свои первоначальные тесты для второго раунда тестирования, команда GoDaddy обнаружила повышенную привлекательность продукта среди клиентов и дополнительные сведения о следующих шагах.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.