Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Нарисовать рисунок на тему природа: Рисунки природы для срисовки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Нарисовать рисунок на тему природа: Рисунки природы для срисовки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Posted on 17.04.202325.03.2023

Содержание

  • Природные сообщества (5 класс, биология)
    • Понятие «природное сообщество»
    • Цепи питания
    • Взаимосвязи живых организмов
    • Что мы узнали?
    • Тест по теме
        • Оценка доклада
  • Природа в прицеле объективов — Охотничий портал
  • Calm Nature Drawing — Etsy.
    • Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
  • Michiyo Ihara — Snowflakes 150 Be, Mandala Pencil Drawing with Planets, Spiritual Theme, Nature For Sale at 1stDibs

Природные сообщества (5 класс, биология)

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 2491.

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 2491.

Живые организмы распространены на планете в зависимости от условий окружающей среды. Так формируются определённые группы организмов или природные сообщества.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Щербань Ларисой Степановной.

Опыт работы учителем биологии — более 19 лет.

Понятие «природное сообщество»

Изучая состав любого природного сообщества, можно убедиться в не случайном выборе места обитания и определённом наборе видов живых организмов, который характерен для данной группы.

Природным сообществом называют комплекс живых организмов, которые приспособились к условиям жизни на определённой местности, при этом они влияют друг на друга и на окружающую среду. Каждая группа организмов участвует в круговороте веществ.

Природные сообщества могут иметь разные масштабы, из более крупных – это материки, океаны.

Более узкими сообществами являются:

  • леса;
  • луга;
  • тайга;
  • пустыня;
  • степь;
  • озеро;
  • море;
  • река и т.д.

Люди создают массу искусственных сообществ: огород, сад, аквариум, поле.

Рис. 1. Природные сообщества.

Цепи питания

Проживая на одной территории, организмы влияют друг на друга, формируя цепи питания. Основополагающим звеном в любой цепи являются растения. Они используют солнечную энергию, преобразуя её в органические вещества. Растительноядные животные поедают растения, а их самих употребляют хищники.

Иногда цепи питания могут усложняться, когда первых хищников поедают другие хищники и так далее. Например, трава – гусеница – насекомое – птица – хищное животное.

Рис. 2. Пример цепочки питания.

В каждом сообществе обитают микроорганизмы, которые питаются отходами и продуктами жизнедеятельности других живых организмов. К ним относятся:

  • в водоёмах – раки;
  • в почве – дождевые черви, жуки-могильщики;
  • на поверхности – птицы и звери, поедающие падаль.

Большой вклад в круговорот веществ делают бактерии и плесневые грибы. Они перерабатывают органические вещества до состояния минеральных солей, которые могут вновь использоваться растениями в качестве питательных веществ.

Рис. 3. Схема круговорота веществ.

Взаимосвязи живых организмов

Взаимосвязь организмов на одной территории касается не только цепей питания. Например, растительность влияет на микроклимат сообщества. Такие факторы, как температура воздуха, освещённость, уровень влажности также зависят от растений. Например, лес – природное сообщество, в котором:

  • воздух днём прохладнее;
  • освещение слабое, много тени;
  • влажность повышенная;
  • ночью здесь теплее, чем на открытой местности.

Растительный покров на лугах уберегает почвы от размывов и эрозий.

Видовое разнообразие фауны зависит не только от наличия еды, но и от уровня температуры, освещения, условий для размножения и обустройства жилища.

Животные в свою очередь влияют на растительный мир. Например:

  • птицы и насекомые опыляют покрытосеменные растения;
  • с помощью животных разносятся некоторые виды семян;
  • животные, живущие в грунте, с помощью рыхления обогащают почву кислородом.

Со временем видовой состав сообществ может меняться. Происходит это под действием различных факторов и человеческой деятельности. Одно сообщество сменяется другим. Например, обмельчавшее озеро превращается в болото, оно в свою очередь в лес и т.д.

Что мы узнали?

В 5 класс биология предлагает для изучения тему о природных сообществах. С помощью статьи можно закрепить изученную тему, подготовиться к проверочной работе или написать доклад. Из статьи мы узнали, что совокупность живых организмов, обитающих на одной территории, называют природным сообществом. Все обитатели одного сообщества взаимосвязаны между собой и обеспечивают круговорот веществ в природе. Под действием природных и антропогенных факторов сообщества могут видоизменяться.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Ксения Украина

    10/10

  • Валерия Чебдаева

    10/10

  • Екатерина Паршина

    6/10

  • Александр Котков

    9/10

  • Александр Котков

    10/10

  • Diana Sandrukova

    10/10

  • Дима Курсов

    10/10

  • Елена Лазарева

    10/10

  • Светлана Яновская

    10/10

  • Максим Меркулов

    10/10

Оценка доклада

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 2491.


А какая ваша оценка?

Природа в прицеле объективов — Охотничий портал

Как жаль мне, что редко мы обращаем внимание на фотографов, чьими работами оформляются журналы. Несчастлива их судьба: читатель рассматривает, любуется иллюстрациями, но ему и в голову не придёт задуматься – кто их сделал? Хотя, конечно, бывали исключения, но эти «исключения» так микроскопичны, что на общем фоне практически незаметны. А всё же поговорить о фотографах нужно – и о покойных, и (главное) о живых. Ведь за каждой фотографией – судьба человека. Я выбрал для первого подобного рассказа четырёх разных фотографов.

Вот журналист и фотограф Василий Михайлович Песков – больше знакомый как обозреватель известной газеты и ведущий программы «В мире животных». Баловнем судьбы можно назвать Василия Михайловича? Как посмотреть. Я до сих пор не могу до конца смириться, что существует премия его имени. Но это долгий разговор. У Василия Михайловича любому фотографу не грех поучиться вниманию к человеку, которого снимаешь. Помню эти строчки, как будто прочёл вчера: «В грибную пору в подмосковном лесу вам может встретиться человек, похожий на сказочного Берендея.

На восьмом десятке люди больше всего ценят печку или завалинку возле дома. Этот же продолжает ходить по земле. Сорок грибных вёрст за день – обычное дело. Хотя видом, конечно, стар. Жидкая бородёнка похожа на лесной мох. Крючковатый костистый нос. Морщины. Сутуловатость. Но если вам случится заговорить или хотя бы встретиться с Берендеем глазами, вы поверите: бывают люди, до края лет хранящие огонь, называемый молодостью». Написано это о дивном писателе Д.П. Зуеве. Татьяну Щепкину-Куперник спросили: «Ваш любимый поэт?» И она написала: «Дмитрий Зуев». О Зуеве, никогда стихов не писавшем. Но поэтом Дмитрий Павлович был.

В.М. Песков В половодье

В фотографии-портрете старого писателя всё сумел передать Василий Песков. Он родился 14 марта 1930 года в селе Орлово Рождественско-Хавского района на Чернозёмье. И прожил Василий Михайлович долгую жизнь. Окончив в Воронеже школу киномехаников, пошёл работать. С 1953 года Песков уже зачислен в штат воронежской газеты «Молодой коммунар», откуда в 1956 году его позвали в «Комсомольскую правду». Песков стал обозревателем газеты, начал вести рубрику «Окно в природу» – открывшую эпоху в отечественной журналистике (к сожалению, сегодня подобные рубрики неактуальны, как считают руководители СМИ, им нет места на полосах газет).

Были у Василия Михайловича политические репортажи, одним из первых снял он Юрия Гагарина, но, мне кажется, всегда ему хотелось говорить о родной земле и природе – это была его главная тема. Сам он писал: «Без прошлого невозможно ни понять хорошо, ни оценить по достоинству настоящего. Дерево нашей Родины – одно целое: зелёная крона и корни, глубоко уходящие в землю. Давайте будем помнить об этих корнях». И герои его фотографий – крестьяне, охотники, рыбаки, звери и птицы.

В.М. Песков. Утро охотника

Ещё о Зуеве пишет Песков: «Он мог вести серьёзные беседы о судьбах литературы и писал… заметки в вечерней газете. Писал о том, что увидел и разгадал в лесу, что подслушал на деревенских праздниках. Было ему и трудно, и чувствовал он себя временами „гадким утёнком“. Его поддержали те, для кого он писал. Гора читательских писем. Люди разглядели в коротких заметках и поэзию, и копилку дорогих наблюдений…» Пронзительно, словно обо всех нас написано.

Василий Михайлович написал много книг, столько всего рассказал этот очарованный странник. А сколько охотничьих фотографий сделано им. Я думаю, читать Пескова будут долго, хотя работал он в низком жанре – журналистике. О самом Пескове можно сказать уже словами Зуева: «Одною ногою стоял в газете, другой – в лесу». Умер Песков 12 августа 2013 года в Москве. Его место до сих пор пусто, хотя в пословице сказано: свято место пусто не бывает. Тут пословица ошиблась.

Через год 90-летний юбилей должен отпраздновать старейший фотограф-анималист, учёный-орнитолог Арсений Васильевич Кречмар. Это имя впервые я увидел, перелистывая ленинградские альманахи «Наша охота», где были помещены фотографии Кречмара. Эти снимки опубликовали в 1975 году. «Лучший город на земле – Магадан!» – прочёл я в одной газете и понял, что симпатии мои к этому человеку крепнут. В наши дни, когда из провинции люди бегут, бегут, бегут куда угодно, лишь бы вырваться, Арсений Васильевич – патриот северного края, его певец.

А.В. Кречмар. Фотоиллюстрации к сборнику Наша охота. Ранний завтрак

Его северные фотографии чем-то сродни линогравюрам художника В.И. Мешкова, тоже посвятившего себя суровому краю. Автор более ста научных работ и пяти монографий, учёный-орнитолог. Он родился в 1934 году в Ленинграде. С 1952 года – студент биолого-почвенного факультета кафедры зоологии в Ленинградском государственном университете. Он совмещал учёбу с путешествиями: Южная Карелия, Якутия. Окончив университет в 1957 году, Арсений Васильевич уехал работать в Норильск, где исследовал земли Западного Таймыра в должности младшего научного сотрудника Научно-исследовательского института сельского хозяйства Крайнего Севера. «Мои родители не имели никакого отношения к биологии.Отец был профессором математики, мать – преподаватель трёх иностранных языков. Я не пошёл по их стопам, выбрал свою стезю. Против этого никто из родителей не восстал», – в одном интервью говорил Арсений Васильевич.

В 1962 году Кречмар поступил учиться в аспирантуру Зоологического института АН СССР, в том же году увлёкся фотографией. Первый блин вышел комом. «Когда я показал старшим коллегам из аспирантуры Санкт-Петербурга отснятый материал, они пренебрежительно отнеслись к моей работе, сказали, что она выполнена на весьма низком профессиональном уровне.

Это было очень обидно, и тогда зародилась идея конструировать и собственноручно изготавливать фотоаппараты». Пришлось самому изобретать «велосипед». «Он сконструировал и собственноручно изготовил несколько фотоаппаратов с форматом кадра 6×9 и даже 9×12 см. С каждым годом эти фотокамеры всё больше совершенствовались и могли использоваться для автоматической фотосъёмки диких млекопитающих и птиц методом установки их на тропах, у привады, нор и гнёзд. В большинстве этих камер были предусмотрены автоматическая смена кадров и электромагнитный спуск затвора.

Попутно совершенствовалось и разное „сопутствующее“ оборудование: были сконструированы специальные скоростные фотовспышки, „замораживающие“ движение летящих птиц и прыгающих зверьков, изготовлены многочисленные приспособления, с помощью которых объект сам производил спуск аппарата, в том числе и путём пересечения инфракрасного луча», – читаем в биографии Арсения Васильевича.

Натуралист, учёный, путешественник – сколько интересного повстречал он на пути, сколько увековечил на плёнке! В «ловушку» попала росомаха, хищные птицы позировали в «домашней» обстановке. В 1960 году он увидел 40-тысячное стадо оленей на Таймыре, а перед его глазами прошли тени исчезнувших бизонов, о которых он читал в художественной литературе. «Животные не люди, раскрепощаться перед камерой не умеют. Их не заставишь делать то, что тебе надо. Вот и приходится прибегать к некоторым хитростям.

А.В. Кречмар. Белоклювая гагара на гнезде

Когда я стал работать по профессии, понял, что хочу сохранить то, что вижу, на память. Потратил на это почти всю свою сознательную жизнь, начиная с 1953 года, о чём ни разу не пожалел», – размышляет Арсений Васильевич. Сегодня неутомимый труженик продолжает заниматься любимым делом. Тысячи негативов ждут перевода в «цифру». Значит, Арсений Васильевич Кречмар нас ещё удивит. А я смотрю на его старые фотографии, и душа поёт, жива ещё душа для восприятия красоты.

Одним из первых созданием литературного пейзажа занялся Виктор Сергеевич Молчанов. Он родился 16 августа 1910 года в городе Москве в семье священника, протоиерея Рождественского монастыря. И то, что Молчанов стал фотографом, – заслуга его отца. «Летом 1926 года папа подарил мне сохранившийся у него ещё с дореволюционных лет фотоаппарат «Кодак». Мой отец начал заниматься сам любительской фотографией ещё за два года до моего рождения. В его альбомах сохранилось много фотографий, сделанных им начиная с 1908 года.

А.В. Кречмар. Росомаха в Гореловых горах

Самый лучший его аппарат, камеру 13×18, в голодные годы пришлось обменять на продукты, а маленький «Кодак» уцелел, так как за него ничего не давали. Даря мне этот аппаратик, папа говорил: «Вот тебе аппарат, но к нему ничего нет; на чём ты будешь снимать – не знаю». Аппаратик был плёночным. Увидев, как работают уличные фотографы (они снимали прямо на бумагу), я купил небольшую пачку фотобумаги и зарядил один лист в аппарат. Папа отнёсся скептически: «Ничего у тебя не выйдет». Но я не отступил.

Когда я достал всё нужное для проявления, установил аппарат в окне, навёл его на колокольню нашего монастыря и сделал снимок. Для проявления устроился в тёмном чулане. Когда при свете красного фонаря неожиданно для меня на листке фотобумаги появилось очень чёткое изображение колокольни, я испытал такой прилив радости, что, забыв даже о том, что нужно после проявителя положить бумагу с изображением в закрепитель, выскочил из чулана и с торжествующими криками «Папа! Папа! Смотри, как у меня получилось!» побежал к нему.

В.С. Молчанов и М.М. Пришвин

Папа заинтересованно взял у меня листик бумаги и стал смотреть, снисходительно улыбаясь». С 1932 года Молчанов стал работать в Фотохронике ТАСС. В ТАСС он в 1937 году окончил курсы фотокорреспондентов, став «дипломированным специалистом». 1941 год. На войну Виктор Сергеевич попал в первые же месяцы, был мобилизован как фотограф, оказался в самом аду – подо Ржевом, где по приказу начальника штаба 31-й армии ВВС организовал работу полевой фотолаборатории. Участвовал в разведывательных полётах в тыл неприятеля, осуществлял аэрофотосъёмку.

Получил боевую контузию. Лечился. Вернувшись из госпиталя, в 1942 году нёс службу в запасном 17-м авиационном полку в должности начальника фотослужбы. Пермь, Пенза. Присвоение звания младшего техника-лейтенанта. Каким-то чудом умудрялся Виктор Сергеевич успевать фотографировать пейзажи, запечатлевая уральскую природу. Склонность лирика в фотографе проснулась на полях войны. И это тоже чудо! Конец войны, 9 мая 1945 года, встретил Молчанов в Пензе, а демобилизовался только в 1946 году. Писатель Владимир Солоухин, находившийся в дружеских отношениях с Виктором Сергеевичем, вспоминал: «После войны в Литературном музее в Москве работал фотографом Виктор Сергеевич Молчанов.

В.С. Молчанов. Дунино

Прямыми его обязанностями было, наверное, производить разные там фотокопии с документов, с рукописей, со старых фотографий, да ещё запечатлевать происходящие в Москве литературные события: встречи, вечера, похороны, дабы накапливалась в музее своя фототека. Но, труженик и энтузиаст, Виктор Сергеевич не ограничивался этими обязанностями. Предпочитая всем видам транспорта велосипед с приспособленным к нему моторчиком, нагружённый фотоаппаратурой, он по размытым дорогам, по зарастающим травой колеям, по забытым тропинкам пробирался во все уголки Подмосковья и смежных областей в поисках известных, но иногда забытых литературных мест».

В своей книге «Моё открытие Шахматова» Молчанов писал: «Возвратившись в 1946 году с войны, я поступил на работу в Литературный музей. Профессия фотографа и моё ещё довоенное увлечение съёмками памятных мест оказались очень нужными музею. Меня там сразу заметили и поддержали». «Смотрины» производил тогдашний директор музея В.Д. Бонч-Бруевич. В 1953 году по заданию музея Виктор Семёнович приехал в Лаврушинский переулок, чтобы сделать юбилейный портрет Михаила Михайловича (тому исполнялось 80 лет).

Е.В. Софронова. Портрет художника-анималиста В.А. Горбатова

Завязался разговор. «Много говорили с ним о фотографии. На мой вопрос „Как вы относитесь к цветной фотографии?“ он ответил: «Я не люблю её. Цветная фотография передаёт все цвета одинаково, а вот художник видит всё по-своему и передаёт их по-своему. Цветная фотография дальше от настоящего искусства, чем обычная». Знакомство с Пришвиным оказало на меня большое влияние. Михаил Михайлович рассеял мои сомнения в серьёзности моей любимой темы – русской природы. Он одобрил выбранный мною путь и утвердил меня на этом пути как раз в тот момент, когда я в этом больше всего нуждался, и не случайно пришвинская тема с тех пор стала основной в моём творчестве». Всю жизнь Виктор Сергеевич Молчанов фотографировал природу, сделав её главным героем своего творчества. Умер фотограф в Москве в 2003 году.

Мне посчастливилось путешествовать и работать с фотографом Екатериной Витальевной Софроновой. Бывали мы в заповедниках, много бродили в лесной глуши. География поездок обширна. Но мне особенно запомнились поездки на Волгу, в Завидово, грибные походы. Всегда с ней были фотоаппараты. «Фотографирую я с детства, лет с 8–10. Камера была самая обычная, «Смена-Символ». Проявляли плёнки и печатали карточки в ванной при красном фонаре, фотоувеличитель до сих пор лежит на антресолях, в семье всегда был интерес к фото. В начале 90-х было не до фотографии, а затем друг подарил мыльницу Minolta, стала часто снимать друзей, концерты, поездки, но это всё было на уровне папарацци.

Е.В. Софронова. Лоси с колокольцами

Серьёзный интерес возник с приобретением первой цифровой камеры, хотелось доказать окружающим, что ты можешь не хуже какого-то гуру с фотосайта. Потом обучение в фотошколе, общение с фотографами старшего поколения, которые ещё работали в фотоателье и снимали на плёнку. Всё окончательно выкристаллизовалось в 2010 году, когда меня приняли в Союз фотохудожников – думаю, именно тогда я поняла, что фотография – это моё и я буду снимать, пока мне будет что рассказать зрителю».

«Мне многое дало обучение в фотошколе при операторском факультете ВГИКа: трёхчасовые лекции три раза в неделю, первый опыт самостоятельной студийной съёмки, критический и нелицеприятный разбор ученических работ. Сама творческая атмосфера этого учебного заведения вдохновляла работать и совершенствоваться, равняясь на шедевры кино. Нас учили снимать нешаблонно, работать над сюжетом, задним планом, создавать серию. До сих пор слышу голос преподавателя: «Да-а-а, банальненько…» И как хотелось, чтобы наконец-то сложилась картинка! – продолжает она размышлять о своей жизни.– Знаете, мне не нравится, когда человек, только купивший камеру и сделавший с десяток удачных снимков, называет себя фотографом.

Нужно выработать свой собственный художественный язык, стиль, и тогда ты в полной мере можешь так себя называть. Современная техника позволяет делать технически совершенные кадры в автоматическом режиме любому желающему, но это обманчивая лёгкость. Множество людей благодаря доступности цифровой техники пробуют себя в фотографии, но не все остаются: приходится снимать не только как ты хочешь или когда тебе удобно, но и как этого требует заказчик. Трудно фотографировать каждый день обычные вещи, а всем известные шедевры фото отбираются мастерами долгие годы. Профессиональный фотограф – тот, кто выдаёт правильно проэкспонированный кадр за деньги, только и всего.

Истинные художники поднимаются над техническим заданием и создают произведение искусства, которым можно любоваться вне зависимости от времени. Иногда посещают крамольные мысли перед съёмкой: «Ну что тут сделаешь, условия банальнейшие, буду снимать не выпендриваясь». И всё равно что-то начинаешь придумывать, бегать, тормошить людей, чтобы в конце концов получилось нечто удивительное».

Соглашаюсь со всем, что она говорит. Я человек пристрастный. Как много ещё (хочется верить) предстоит ещё путешествий и съёмок. Мир девочки Кати, ловившей рыбу на пруду в Томилине и ходившей гулять на речку Пехорку и в окрестные леса за грибами, расширился, этот мир безграничен. Всё должен заметить глаз и зафиксировать фотоаппарат: сохатого на лёжке, которого увидели из вагона по дороге из Белого городка в Калязин, оленёнка возле шоссе у Одоева, лиса, перебегающего дорогу на рассвете, в Зябликове, прилёт свиристелей. Больше всего я сам ценю у неё (из этой тематики) галерею портретов художников-анималистов.

«Чего понаплёл? – можете вы мне сказать. – Зачем?» Я думаю, что сам порой не до конца понимаю, почему говорю так, а не иначе. Рассказываю об одном, но не упоминаю про другого. Но каждый новый очерк всегда продиктован любовью к людям и родной земле. Я знаю, что рассказываю о своих выдающихся соотечественниках, сумевших в творчестве выразить время и себя. Пытаюсь озвучить имена, на которые читатель не обратил внимания. А ведь память – главная черта цивилизованного общества. Будем помнить!

Все статьи номера: Русский охотничий журнал, март 2023

114

Calm Nature Drawing — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 771 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Michiyo Ihara — Snowflakes 150 Be, Mandala Pencil Drawing with Planets, Spiritual Theme, Nature For Sale at 1stDibs

    Aires (серия) — Drawing, Charcoal Graphite on paper, Landscape, Forest

    Расположен в AIX-EN-PROVANCE, FR

    Рисунок, уголь и графит на архивной бумаге. Размер работы: В45хШ30см. Рамка (h47,5xW32см) со стеклом, черным деревом и архивным материалом Название работы : «Aires (сериал)» Художник: Фабьен Гране (Франция) Работа подписана от руки и датирована на обороте. Уникальная работа. Родился в 1970 лет художник живет и работает во Франции. Большинство его рисунков и картин вдохновлены дикими пейзажами Бретани во Франции. «Рисунок как жест позволяет мне использовать (ре)мизансцену как множество возможностей в процессе создания. Благодаря качеству рисунка как маркера мысли речь идет не о конструировании «миров грез», а о скорее создание устройства, которое позволило бы вести сознательный диалог об определенном восприятии реальности». Фабьен Гране занимается исследованием восприятия ландшафта, наших способов представить его, понять его, понять его структуру. Таким образом, нарисованные «пейзажи» являются проекциями художника, которые собирают и раскрывают его творческий путь, влияние его культуры, его утопий, его антиутопических фантазий. Другой сдвиг, когда квазинаучная забота об объективной строгости и умственном построении построения индивидуального курса. В этом смысле рисунок предстает как действие и как работа, в которой рисунок предстает в этом смысле как действие и как работа, зарегистрированная в исследовании и стремлении проникнуть в тайну реальности. В своих пейзажах Фабьен Гране вызывает мыслительный процесс, в котором клочья и фрагменты запутываются в переустройстве реальности. Фрагменты архитектуры и геометрические фигуры притягивают к себе человека и его взгляд. Пейзаж — человеческое творение, но как человек пытается его воспринять, как он понимает его построения? каков его мысленный образ этого? Хаос и структура пересекаются в парадоксе нашего видения мира: художник выделяет чувствительные элементы в размышлении о возможностях творения. Персональные выставки: 2021 «Les Indestinés» (Drawing Now Art Fair) Galerie Jean-Louis Ramand — Paris / 2017 «mise-en-paysage» galerie Tokonoma — Paris / 2015 «Shiftings» galerie White Project — Paris / 2012 «Risée» galerie G&G — Париж / 2011 Галерея «Transistoires» P&Z — Ангулем / 2010 «Tandis que? Групповые выставки (отбор) : 2021 «ЛЕТНИЕ ТАЛАНТЫ» — Galerie Jean-Louis Ramand / 2019″FEEL GOOD» Galerie Jean-Louis Ramand — Париж / 2019 «Naturalia» Мексика / 2019 «(повторная) мизансцена» Galerie Jean-Louis Ramand — Aix-en-Provence / 2019 «ScapeLand» Galerie Jean-Louis Ramand — Париж / 2019 «Blanc Ciel» espace d’art associatif La Perception — Creuse/ 2018 «Angle Mort» Ici.

  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.