Проект «Мир глазами ребенка» | Проект по рисованию (средняя группа):
ПРОЕКТ «МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА»
Тип проекта: познавательно — творческий, среднесрочный.
Участники проекта: воспитанники средней группы 4-5 лет.
Срок реализации: сентябрь 2021-октябрь 2021гг.
Актуальность темы
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения является изобразительная деятельность детей в детском саду.
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Занятия по изобразительной деятельности способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей.
Использование нетрадиционных способов изображения позволяет разнообразить способности ребенка в рисовании, пробуждают интерес к исследованию изобразительных возможностей материалов, и, как следствие, повышают интерес к изобразительной деятельности в целом. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов.
Применение нетрадиционных техник рисования создает атмосферу непринужденности, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, позволяет ребенку отойти от предметного изображения, выразить в рисунке свои чувства и эмоции, вселяет уверенность ребёнка в своих силах, создает эмоционально-положительное отношение к деятельности. Владея разными способами изображения предмета, ребенок получает возможность выбора, что развивает творческие способности дошкольника.
Организация образовательной деятельности по художественному творчеству с применением нетрадиционной техники рисования способствует развитию:
• Ориентировочно-исследовательской деятельности, дошкольников. Ребёнку предоставляется возможность экспериментирования (смешивание краски с мыльной пеной, клейстером, нанесение гуаши или акварели на природные материалы и т. д.).
• Мелкой моторики пальцев рук, что положительно влияет на развитие речевой зоны коры головного мозга.
• Психических процессов (воображения, восприятия, внимания, зрительной памяти, мышления)
• Тактильной чувствительности (при непосредственном контакте пальцев рук с краской дети познают ее свойства: густоту, твердость, вязкость) ;
• Познавательно-коммуникативных навыков. Все необычное привлекает внимание детей, заставляет удивляться. Ребята начинают задавать вопросы педагогу, друг другу, происходит обогащение и активизация словаря.
Нетрадиционное рисование – это искусство изображать, не основываясь на традиции. Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово “Нельзя”, можно рисовать, чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает. Нетрадиционное рисование основано на творческой фантазии, интересно тем, что рисунки у всех детей получаются разными. Оно привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов. А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь главным является не конечный продукт – рисунок или поделка, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях.
Цель проекта: Формирование у дошкольников элементов учебной деятельности, развитие художественного творчества и активизации творческого потенциала посредством использования нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
1. Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования.
2. Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию используя различные техники рисования.
3. Познакомить дошкольников поближе с нетрадиционным рисованием.
4. Создавать условия для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
5. Поощрять инициативность и самостоятельность при выборе материала и техники изображения, помочь детям почувствовать радость творчества.
6.Развитие у дошкольников творческих способностей, через нетрадиционные техники рисования.
7.Обеспечение участия воспитанников в конкурсном движении округа и города по развитию детского творчества.
8. Привлечение родителей к сотрудничеству в развитии творчества детей.
Основное содержание и методы реализации проекта
Этапы реализации проекта:
1) Подготовительный этап:
1. Определение проблемы, цели и задач проекта.
2. Изучение нормативной базы: Закон РФ “Об образовании”, “Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении”, “Семейный кодекс РФ”, “Декларация прав ребенка”, “Конвенция о правах ребенка” и др.
3. Изучение литературы, подбор материала (теоретическое обоснование), разработка конспектов и сценариев мероприятий, составление перспективного плана, нахождение и установление эффективных связей с родителями.
4. Диагностика.
2) Реализация проекта
1. Отбор наиболее доступных нетрадиционных техник изображения.
На занятиях по рисованию познакомить детей с техникой раздувание краски, рисования пальчиками, методом тычкования, рисование солью, рисование музыки, рисование манкой, рисование поролоном. Учить комбинировать различные ранее освоенные элементы в новых сочетаниях. Учить использовать в рисовании различные материалы: ватные палочки, трубочки для коктейля, манку, клей ПВА, поролон.
2. Ознакомление детей с нетрадиционными художественными техниками.
— Учить создавать выразительные образы животных, птиц, людей, используя различные техники и материалы.
— Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках.
Основные формы работы с детьми: совместная деятельность взрослого и ребенка; самостоятельная деятельность детей; рассматривание образцов, фотографий, иллюстраций; чтение и обсуждение художественной литературы; продуктивная деятельность под музыку, рисование иллюстраций; игры и упражнения под тексты стихотворений; наблюдение за природой; рассматривание и обсуждение привлекательных предметов; физкультминутки; оформление выставки.
Принципы реализации проекта: Учет ведущей, игровой деятельности дошкольников; своевременность развития творчества детей; индивидуального и дифференцированного подхода; интеграции образовательных областей; доступности; постепенности; взаимосвязь участников образовательного процесса.
Работа с педагогами:
Консультации:
1. “Подготовка детей к школе через развитие творческих способностей с помощью нетрадиционной техники рисования”.
2. “Нетрадиционные техники и материалы в детском художественном творчестве.
2. Мастер-класс для воспитателей “Волшебные краски”.
Работа с родителями:
Консультации:
1. “Использование нетрадиционных приемов рисования в развитии креативности детей”
2. “Развивайте творчество детей”.
3. Беседа с элементами практикума “Рисуя – играем”.
4. Подбор и изготовление нетрадиционных пособий и материалов для изобразительной деятельности.
5. Пополнение уголков по изобразительной деятельности нетрадиционными материалами рисования (зубные щетки, ватные палочки, нитки, свечи, пробки т. д.).
Совместная деятельность с детьми:
1. Развлечения по изобразительной деятельности «В стране красок” (Приложение №1).
2. Выставка рисунков “Чудеса своими руками”.
3. Оформление альбома “Чудеса своими руками”.
Перечень творческих игр и упражнений на развитие творческого воображения.
Игры на развитие фантазии и образного мышления: три краски, чернильные пятна, закончи рисунок, дорисуй кружок, волшебные очки.
Упражнения на развитие зрительного воображения: нарисуй с помощью фигур, чудесный лес, истории из мешка, быстрые превращения, рисунки на спине, я – уникальный, волшебный карандаш, придумай сказку, что снится дереву?
Непосредственная образовательная деятельность
Сентябрь
1. Тема “Осенние мотивы” (раздувание краски)
Задачи:
1. Познакомить с новым способом изображения — раздувание краски, показать его выразительные возможности.
2. Помочь детям освоить новый способ спонтанного рисования, когда изображаемый объект получается путем свободного нанесения пятен краски и воздействия на них посредством активной работы легких (выдувание рисунка), что дает случайный, непредсказуемый эффект.
3. Развивать мышцы рта, тренировать дыхание.
4. Развивать воображение, фантазию, интерес к нетрадиционным способам рисования.
Материал к занимательной деятельности: репродукция с осенними пейзажами, альбомный лист, дополнительный лист, набор гуашевых красок, кисть, трубочка для коктейля, стаканчик с водой, салфетка, фартук.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с осенними пейзажами разучивание стихотворений об осени игры с листьями на прогулках экскурсия в парк в период золотой осени.
2. Тема “Ветка рябины” (рисование пальчиками)
Задачи:
1. Учить анализировать натуру, выделять ее признаки и особенности.
2. Помочь детям осознать ритм как изобразительно – выразительное средство.
3. Закрепить прием вливания одного цвета в другой.
4. Учить технике пальчикового рисования, развивать мелкую моторику рук.
Материал к занимательной деятельности: альбомный лист в форме овала черного цвета, дополнительный лист, гуашевых красок, кисть, трубочка для коктейля, стаканчик с водой, салфетка, фартук, гроздь рябины.
Предварительная работа: наблюдения за рябиной во время прогулок.
Октябрь
1. Тема “Осенний пейзаж” (метод тычкования)
Задачи:
1.Учить использовать в рисовании жесткие кисти для изображения крон деревьев, разных животных.
2. Развивать чувство композиции.
Материал к занимательной деятельности: Ватные палочки, репродукция с осенними пейзажами, альбомный лист, набор гуашевых красок, кисть, стаканчик с водой, салфетка.
2. Тема “Цветик — разноцветий” (смешивание цветов)
Задачи:
1. Закрепить представления о цветовом многообразии, ознакомить с хроматическими (основными) и ахроматическими цветами.
2. Расширить знания цветовой гаммы путем введения новых оттенков, освоения способов получения.
3. Закрепить навык закрашивания внутри контура.
4. Развивать чувственно — эмоциональное восприятие окружающего мира.
Материал к занимательной деятельности: Спектральный круг, альбомный лист, с контуром изображения цветка, выполненным восковым карандашом, дополнительный лист для смешивания красок, палитра, разноцветные ленточки по количеству детей, набор гуашевых красок, кисть, стаканчик с водой, салфетка.
Предварительная работа: рассматривание иллюстрации с изображением радуги, закрепление знания последовательности расположения цветов в радуге.
Ноябрь
1. Тема “По выбору” (рисование манкой)
Задачи:
1. Научить новому приему оформления изображения.
2. Закрепить навыки рисования гуашью, умение смешивать на палитре краску.
3. Побуждать детей к творческой активности.
Материал к занимательной деятельности: Палитра, набор гуашевых красок, кисть, стаканчик с водой, салфетка, манка.
2. Тема “Музыкальный рисунок” (рисование музыки)
Задачи:
1. Развивать чувство цвета посредством музыки и рисования
2. Совершенствовать умение соотносить цвет с музыкой, опираясь на различие наиболее ярких средств музыкальной выразительности (темп, динамику, ритм и др.)
3.Стимулировать композиционные навыки в компоновке общего панно.
Материал к занимательной деятельности: альбомный лист, набор гуашевых красок, кисть, стаканчик с водой.
Предварительная работа: прослушивание классических и народных мелодий в сочетании со звуками живой природы.
Декабрь
1. Тема “Витражи для окошек в избушке Зимушке-зимы” (клеевые картины)
Задачи:
1. Формировать у детей интерес к зимней природе, помочь увидеть и почувствовать ее красоту в художественных образах прозы и поэзии.
2. Познакомить детей со словом “витраж” и техникой его выполнения.
3. Закрепить умение смешивать на палитре краску, разбеливая основной тон белой гуашью для получения боле светлого оттенка.
Материал к занимательной деятельности: репродукция с зимними пейзажами, альбомный лист, набор гуашевых красок, палитра, простой карандаш, клей ПВА, салфетка, кисть, стаканчик с водой.
Предварительная работа: Чтение сказки Г.-Х. Андерсена “Снежная королева”, рассматривание репродукций с зимними пейзажами.
3) Заключительный этап
1. Диагностика (результативно-сравнительный анализ)
2. Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках. Развивать умение выбирать самостоятельно технику.
3. Выставка “Мир глазами ребенка”;
4. Оформление альбома “Чудеса своими руками”.
Конкурс рисунков «Мир будущего глазами ребенка»: afisha_lj — LiveJournal
?rjabkokobylko (rjabkokobylko) wrote in afisha_lj,
- Дети
- Cancel
Дорогие друзья! «Летидор» letidor предлагаем вам и вашим детям принять участие в конкурсе «Мир будущего глазами ребенка».
Как известно, дети — великие фантазеры. А вы сами когда-нибудь обсуждали с вашим ребенком, каким он представляет себе будущее? Как изменится одежда, облик городов, транспорт, еда? Давайте пофантазируем вместе — и предложим детям нарисовать свою картину мира будущего.
Авторы пяти самых фантазийных детских рисунков получат комплекты уникальной развивающей игры «Мечтариум» для детей 4-8 лет. Подробнее правила участия в конкурсе читайте ниже.
Правила:
— На конкурс принимаются рисунки детей от 3-х до 8-ми лет включительно.
— На рисунке желательно указать имя и возраст художника.
— Рисунки в электронном виде (скан или фото) отправляйте нам на [email protected]
— В теме письма укажите «конкурс рисунков»
— Прием работ проходит с 19 марта по 1 апреля до 24.00.
— 2 апреля мы опубликуем все присланные рисунки и проведем голосование
— 6 апреля в 15.00 объявим победителей.
Призы:
Спонсор конкурса – российская игра для детей 4-8 лет «Мечтариум». «Мечтариум» — инновационная игра-конструктор, которая перенесет вас в мир фантазий и сказок и научит любого взрослого понимать язык детства!
Подробнее про «Мечтариум» — www.mechtarium.com
Администрация не несет ответственности в случае, если вы не смогли принять участие в конкурсе или узнать его результаты из-за специфических настроек вашего браузера и прочего программного обеспечения, технических проблем вашего поставщика услуг Интернета или других проблем, возникающих только на вашем компьютере. По окончании конкурса мы свяжемся с победителями через личное сообщение.
Tags: #конкурсы
Subscribe
Творческий марафон #ВСЕМВЕСНА — приглашаем участвовать!
Друзья! Приглашаем вас принять участие в весеннем творческом марафоне для блогеров ЖЖ #всемвесна — который проходит в сообществе…
День кошек с Лабораторией ЖЖ
Друзья! 1 марта — не только первый день весны, но еще и День кошек. Специалисты Лаборатории ЖЖ…
Куда сходить в марте: гид по событиям в Москве и Санкт-Петербурге
Друзья! Весне – дорогу! Солнце становится ярче, дни – продолжительней. Хочется не упустить момент, когда снег и метель окончательно отступят. А…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Когда дети представляют себе будущее, открывается мир климатических возможностей
Радость может укрепить нашу решимость, помочь раскрыть творческий потенциал и укрепить нашу устойчивость. В выпуске Fix Joy Issue, мы исследуем важность и силу обретения радости перед лицом горя, гнева и меняющегося климата.
Однажды майским утром я заметил, что у саженцев бамии в нашем саду были откушены листья. Я подозревал, что это жуки-таблетки. Или, как их знают мои дети, неваляшки. Я начал ковыряться в стеблях, и, конечно же, вокруг хрупких молодых растений сгрудились неваляшки на разных стадиях развития, от яиц до взрослых особей. Я с отвращением отпрянул. Тогда у меня появилась идея. — Майлз, иди посмотри! Я крикнул.
Мой 3-летний сын случайно поковырял что-то на земле поблизости и прибежал. Я спросил, не хочет ли он помочь вытащить кувшинки, и он радостно зарылся пальцами в грязь. Следующие несколько минут мы провели, не отрывая глаз от земли, замечая не только жуков-таблеток, но и муравьев, дождевых червей и крошечных красных паукообразных, называемых клеверными клещами. Когда дождевой червь, которого мы поместили на бордюре каменного сада, извивался обратно в грязь, Майлз взвизгнул: «Он убегает!» Каждое движение существа вызывало восклицание. И их было так много на этом маленьком пятачке грязи.
Для меня сбор жуков-таблеток стал рутиной, проблемой, которую нужно было решить. Рядом с моим сыном это стало порталом в другой образ жизни. Я не знаю, помогла ли в итоге бамия, но мне это удалось.
[Подробнее: Что вы можете сделать для климата? Не все, но начните здесь.]
Изменение климата гораздо сложнее, чем сад, кишащий насекомыми, но то, что я испытала с моим ребенком тем утром, — это то, что я хочу привнести и в решение этой проблемы. Дети проявляют внимание, непредубежденность и ясность во всем, что они делают. Они естественные практикующие и учителя радости. Я начинаю понимать, что их партнерство в построении устойчивого будущего не факультативно, а необходимо.
«Без радости нет ничего»В любой день Майлз скажет «Поиграй со мной» бесчисленное количество раз. Если нам повезет, он может получить от меня «да» один или два раза. Как и большинство взрослых, я сосредоточен на мире внутри своих устройств, где происходят «важные вещи».
Но что, если, спрашивает социальный предприниматель Ниви Аканта, целеустремленность является частью нашей проблемы? Ачанта была корпоративным техническим консультантом, когда в 2019 году основала проект Soapbox, ориентированный на устойчивое развитие.. Она и ее команда еженедельно рассылают небольшие электронные письма на такие темы, как космический мусор, мясо и электрификация. Они также проводят встречи виртуальных и местных сообществ, чтобы узнать и принять конкретные меры для борьбы с изменением климата.
Ачанта предвидел траекторию, по которой Soapbox будет расти за счет венчурного капитала и разработки приложений. Но когда разразилась пандемия, Ачанта потеряла работу консультанта и получила должность няни. «Я сделала это, потому что мне нужны были деньги, и я хотела работу, которая позволила бы мне выйти из дома во время пандемии», — говорит она.
Забота о двух сестрах 7 и 10 лет изменила подход Ачанты к проекту Soapbox. Однажды она и девочки заговорили о царствах грез. «Я хочу большой-большой дом», — начала одна сестра. Она продолжала описывать мир без заборов, где ее друзья жили с ней или рядом с ней, животные свободно бродили, и все на самом деле хотели, чтобы выполнял порученную им работу по дому.
Подробнее читайте в выпуске «Радость»Чему нас может научить богатая внутренняя жизнь дельфинов относительно климатических решений
Эйвери Шайлер Нанн
«Они говорили о тех же типах общественных структур, которые позволили бы нам жить на более безопасной и здоровой планете», — говорит Ачанта. «Было так много обмена, зелени, биоразнообразия». Она задавалась вопросом, как обуздать это воображение и распространить его на взрослых, которые часто далеки от игр и мечтаний. Это вдохновило Soapbox на проведение семинара по воображению о климате, в котором приняли участие спикеры кинофестиваля Sundance, OctoNation и других (в том числе Тори Стивенс из Fix, креативного менеджера конкурса фантастики о климате Imagine 2200), а также время для участников попрактиковаться в творческом климатическом воображении.
Сегодня Achanta более склонна к сотрудничеству и открыта для достижения нескольких целей. «Или даже вообще не иметь цели, — добавляет она, — что очень страшно говорить публично».
Недавно члены-основатели сообщества Soapbox встретились, чтобы обсудить направление развития группы. Они решили сделать мужество и радость своими основными ценностями. «То, что я проводил время с детьми в прошлом году, было очень важно для того, чтобы приносить радость как основную ценность», — говорит Ачанта. «Я понимаю, что без радости нет ничего».
Чему нас учат детиНедавно, когда я ехал в своем детском кресле, мой 5-летний ребенок сказал мне: «Я больше не хочу водить машины, потому что они меняют климат. Я просто хочу везде ездить на лошадях». Я продолжал ехать, размышляя, как выполнить его просьбу.
Мне нравится порыв Финли. У него остались приятные воспоминания о верховой езде после нашего визита на конную ферму два года назад, где он обязательно надел свой «лошадиный жилет» — твидовую рубашку на пуговицах с изображением игрока в поло, пришитого сбоку. По его мнению, если мы делаем что-то вредное, почему бы не заменить это чем-то безвредным и к тому же веселым?
Несколько лет назад мой восьмилетний сын тоже впервые узнал об изменении климата и придумал: «Что, если у нас будет большая кухня, куда все ходят за едой?» «Что, если поезд приедет, чтобы забрать всех у их дома?» Почему нет? Я поинтересовался. Что нас останавливает?
Дети дают моральную ясность, говорит активистка и писательница Лидия Уайли-Келлерманн. Настойчивость ее 9-летнего сына Исаака не водить машину подтолкнула семью к покупке подержанного гибрида раньше, чем они сделали бы это в противном случае. Исаак также отказывался носить обувь в течение девяти месяцев, «чтобы я лучше общался с землей». Детская точка зрения прорезает взрослую хеджирование вокруг таких вещей, как стоимость или практичность.
Они также преодолевают наше привычное безразличие к боли. Когда дети Уайли-Келлерманн замечают дорожно-транспортное происшествие, «они хотят пойти и все увидеть. Они хотят похоронить его». Она должна преодолеть свое отвращение, чтобы получить лопату и почтить животное похоронами. «Это так вне моих инстинктов и тела. Но я доверяю их инстинктам, они такие красивые».
Они приглашают соседей, поют песни, рассказывают истории и возвращают животное на землю. «Это такой важный способ справиться с горем по всей земле. Чтобы заметить, что есть боль и насилие, что существа умирают», — говорит Уайли-Келлерманн. «Как мы чтим и любим их?»
[Какие творческие идеи были у ваших детей для нашего климата? Мы хотим их услышать! Делитесь историями, анекдотами и отличными идеями здесь.]
Возможно, как я сказал Уайли-Келлерманн во время нашей встречи в Zoom, способность обращать внимание на боль расширяет нашу способность радоваться. «Но как вы совмещаете боль и радость?» Я спросил. Для меня боль так легко превращается в тревогу и отчаяние.
Уайли-Келлерманн процитировала активистку Дэнин Акерс, которая сказала, что противоядие от беспокойства и отчаяния — это трепет и удивление. Это то, что дети хорошо умеют практиковать, добавляет она. «Они видят птиц и знают их имена. Они находят ошибки. Они видят, что растения появляются первыми».
Несмотря на усиливающиеся климатические катаклизмы, на Земле все еще есть на что обратить внимание и чему удивиться, от неваляшек до дорожно-транспортных происшествий. Даже потеря жизни вызывает благоговение: Это существо было живым. И мы все еще здесь, дышим и свидетельствуем. Когда я со своими детьми или чужими детьми, я вхожу в это лучшее состояние бытия, когда сам факт того, что я живу на этой планете, во всей ее буйной славе и горе, ощущается как чудо. Столкновение с неизвестным климатическим будущим вызывает меньше страха и больше любопытства и волнения. Глядя на туго свернувшуюся коляску в пухлой ладошке сына, что-то вроде радости кипит: Куда мы пойдем дальше?
Explore More From Fife’s Joy Проблема:
- Когда музыкант Мали Обомсавин обменял праведный гнев на радостный действие
- Счастливый облом
- Поскольку их любимые виды спорта находятся под угрозой, спортсмены на открытом воздухе принимают меры по борьбе с изменением климата
Война глазами детей
Эта инициатива направлена на повышение осведомленности о влиянии войн и насильственных конфликтов на сообщества во всем мире, уделяя особое внимание наиболее уязвимым членам этих сообществ: детям. Поскольку в настоящее время во всем мире насчитывается 89,3 миллиона вынужденных переселенцев, почти половина из которых дети, этот конкурс дает возможность творческого самовыражения молодым людям в возрасте от 7 до 17 лет, проживающим в Великобритании, для повышения осведомленности и освещения проблем, с которыми сталкиваются их сверстники. глобально или даже самих себя.
Конкурс был впервые организован азербайджанской общиной Соединенного Королевства в 2022 году в честь 30-летия Ходжалинской резни, произошедшей в ночь на 26 февраля 1992 года в Азербайджане, с претензией на жизни 613 мирных жителей, в том числе 106 женщин и 63 детей.
Он побуждает детей выражать свой опыт через творческие работы и способствует лучшему пониманию трудностей, с которыми сталкиваются люди, пострадавшие от войны и конфликтов.
Вынужденные покинуть свои дома, школы, друзей и семьи, многие из этих детей проведут все свое детство вдали от дома, оплакивая потерянных родственников или переживая травму, став свидетелями ужасных актов насилия. Подчеркивая влияние войн и конфликтов на детей, конкурс направлен на повышение осведомленности, воспитание терпимости и сочувствия к детям, чья жизнь находится под угрозой, независимо от их происхождения, и предоставление этим молодым людям платформы для обмена опытом и внесения вклада в лучшее будущее.
Наша конечная цель — дать детям возможность высказываться, действовать и делиться историями своих сверстников, у которых нет голоса.
Мы приглашаем начинающих художников и писателей в возрасте от 7 до 17 лет присоединиться к нам в нашем стремлении положить конец войнам и насилию и повысить осведомленность о необходимости для всех детей иметь безопасное и мирное детство. В этом году мы сотрудничаем с Beyond Conflict UK и призываем всех участников сделать пожертвование на их дело. Ваш вклад пойдет на оказание жизненно важной психологической поддержки и услуг детям, пострадавшим от войн и конфликтов.
Пожалуйста, посетите страницу «Пожертвовать Beyond Conflict», чтобы сделать пожертвование.
Наша миссия состоит в том, чтобы научить лучше понимать ужасающие последствия войны и насильственных конфликтов для семей и общин, а также бедственное положение беженцев, которое неизбежно порождают такие конфликты. Мы стремимся создать платформу, на которой молодые люди в Соединенном Королевстве могут научиться терпимости и чуткости по отношению к детям, чья жизнь стала небезопасной, откуда бы они ни приехали, и вдохновить их на поиск способов помочь тем, кто в этом остро нуждается. . Конкурс этого года является первым в своем роде; мы надеемся проводить его ежегодно, начиная с этого года. Мы хотим превратить «Войну глазами детей» в сцену, с которой дети смогут стоять и говорить со всеми нами, протягивая друг другу руки и рассказывая истории тех детей, у которых еще нет голоса.
Если вам от 7 до 17 лет и вы хотите присоединиться к нам в нашем призыве к прекращению войн и насилия и через ваше творчество выступать за то, чтобы дети во всем мире могли наслаждаться безопасным и мирным детством, мы люблю вас, чтобы стать частью этого проекта.