Процедура «Прошлое, Настоящее, Будущее»
Цель: исследование себя, своих ресурсов в прошлом настоящем и будущем.
Инструкция:
«Сейчас, мы походим по комнате, и выберем себе место для индивидуальной работы». У частники могут свободно перемещаться по комнате, и рассаживаются на заранее подготовленные места, если кто-то хочет изменить расположение своего стола, развернуть или подвинуть, то ведущий помогает этому, т.к. необходимо для выполнения этой работы, чтобы участники себя чувствовали свободно. В это время ведущий включает спокойную медитативную музыку. Когда все расселись ведущий продолжает инструкцию.
«Наша работа будет состоять из трех этапов.
Первый этап
. Сядьте поудобнее, расслабьтесь, закройте глаза вспомните себя в прошлом. Кто вас окружает?… Кто вы?… К чему стремитесь?… Запомните свои ощущения и то, что вы увидели.
Мы побывали в своем прошлом. Перед вами лежит лист бумаги, карандаши, фломастеры, краски — отобразите то, что вы увидели, почувствовали. Кто вас окружал? Как они действовали на вас? Кто были вы? К чему вы стремились? Как вы достигали своих целей? Абсолютно не важно умеете ли вы рисовать или нет, самое главное что за этим изображением стоит ваша реальность и вы знаете, что это значит»
На выполнение этого задания отводится 7-10 минут. Затем предлагается отложить работу. Лучше если участники немного отдохнут, предлагается выложить свои работы в центр комнаты по кругу походить и посмотреть на работы. После чего участникам предлагается вновь вернуться на свои места. Оценить на сколько ему сейчас удобно не хочет ли он изменить положение своего рабочего места. Приступим к выполнению второго этапа работы.
«Второй этап. Давайте сядем и расслабимся, почувствуйте свое тело, положение рук, ног, головы, удобно ли вашим мышцам. Каждый из вас находится в своем настоящем. Как вам здесь? Кто теперь вас окружает? Кто вы? К чему стремитесь? Что изменилось по сравнению с прошлым? Что осталось по-прежнему? Зафиксируйте в себе то, что вы почувствовали. Запомните свои ощущения и то, что вы увидели. Зафиксируйте свои ощущения. Побудьте в них до тех пор пока вы почувствуете, что готовы вернуться, когда это произойдет можете открыть глаза.
Мы в своем настоящем. Перед вами лежит лист бумаги, карандаши, фломастеры, краски — отобразите то, что вы увидели, почувствовали. Кто вас окружал? Как они действовали на вас? Кто были вы? К чему вы стремились? Как вы достигали своих целей?»
На выполнение этого задания отводится 7-10 минут. Затем предлагается отложить работу. Лучше если участники немного отдохнут, предлагается выложить свои работы в центр комнаты по кругу походить и посмотреть на работы.
« Третий этап работы . А сейчас переместимся в будущее: а кто здесь вас окружает, может быть появился кто-то новый, может быть кто-то исчез? Кто вы теперь? К чему вы стремитесь? Чем занимаетесь? Запомните свои ощущения, и те картинки что вы увидели. Постарайтесь запомнить их. Сейчас вы можете посмотреть на них, если вы почувствуете что готовы вернуться открывайте глаза.
Мы побывали в своем будущем. Перед вами лежит лист бумаги, карандаши, фломастеры, краски — отобразите то, что вы увидели, почувствовали будущее»
Когда все участники закончили работу, ведущий дает следующую часть инструкции.
«Давайте устроим галерею, разложим наши работы на полу по кругу. Походим по комнате и познакомимся с работами других авторов»
Завершающий этап работы обсуждение.
Упражнения личностного роста
- Групповой тест «Новые слова»
- Дискуссия «Обсуждение истории»
- Игра «Конкуренция»
- Игра «Маклер»
- Игра «Поглощение»
- Игра «Пресс-конференция: 10 лет спустя»
- Личностное упражнение «Пусть будет, что будет»
- Межличностное упражнение «Манифестация»
- Межличностное упражнение «Розовый фламинго»
- Мозговой штурм «Зачем люди употребляют наркотики и алкоголь?»
- … и другое
ГБУ ТЦСО «Бутово» / Новости / 5 причин освоить нейрографику
Государственное бюджетное учреждение города Москвы
Департамент труда и социальной
защиты населения города Москвы
+7 495 870 44 44Заказать звонок
Версия
для слабовидящих
Это психологический изобразительный метод работы с подсознанием. Он помогает сформулировать и визуализировать свой запрос через рисунок.
Как работает нейрографика?
Через изображение желаемого мы задаем подсознательному новый образ мышления и можем изменить будущее, настоящее и даже восприятие прошлого.
1.
Нейрографика помогает исполнять мечтыКак это работает? «Вы создаете рисунок по определенному алгоритму и доносите ваши желания до вашего бессознательного через мелкую моторику и задействование нейронных связей. Бессознательное «принимает сигнал» и начинает стремительно исполнять заданное. Можно исполнять самые разные желания, даже те, которые, кажется, от вас не зависят.
Нейрографика способна менять прошлое, настоящее и будущее, уверяют эксперты. Чтобы изменить будущее, можно нарисовать конкретные цели, которых вы хотите достичь. Перемены в настоящем наступят, если прямо сейчас вы нарисуете свое настроение и внутреннее состояние, это улучшит самочувствие.
А как же изменить прошлое? Можно изменить свое отношение к болезненным ситуациям — обидам, травмам, конфликтам. Через нейрографику можно отпустить переживания.
Условно говоря, этот метод помогает работать с вашим настроением и установками, которые в конечном итоге влияют на все — в том числе, на исполнение желаний.
2.
Нейрографика наполняет энергиейЗанятия нейрографикой помогают почувствовать себя более бодрым и энергичным. Почему? Мозг начинает работать по заданным схемам, и это всегда помогает избавиться от плохого настроения, болезни, упадка сил и отсутствия мотивации.
3.
Нейрографика учит вниманию к себеЭтот метод рисования помогает сфокусировать внимание на самоощущениях. В процессе рисования нейрографики мы учимся рефлексии, тренируемся внимательно наблюдать за тремя точками своего состояния: что мы видим, что чувствуем, какие ощущения испытываем в теле. А это пригодится в любой сфере, поможет стать более осознанным и эмоционально устойчивым.
4.
Нейрографика ведет к гармонииСозерцание красоты улучшает настроение.
Опыт многочисленных фанатов нейрографики доказывает: чем чаще будете рисовать по этому методу, тем лучше будет ваше настроение.
5.
Нейрографика помогает бороться со стрессомВ процессе рисования мы замедляемся, концентрируемся на своем состоянии, чувствах, настроении, это помогает отпустить переживания и сосредоточиться на настоящем моменте. Это и обеспечивает антистресс-эффект.
Об учреждении- Общая информация
- Документы
- Бюджетные услуги
- Платные услуги
- Филиал «Северное Бутово»
- Новости
- Мероприятия
- Проверки
- Фотогалерея
- Видеогалерея
- Пресса о нас
Письмо на английском
Письмо на английском
|
Draw Verb Forms — прошедшее время, причастие прошедшего времени и V1V2V3 » Onlymyenglish.com
Прошедшее время
1. | Base Form (Infinitive): | Draw |
2. | Simple Past: | Drew |
3. | Past Participle: | Нарисовано |
4.![]() | Причастие настоящего времени: | Чертеж |
5. | 3 -й человек, единственный: | Draws |
Соглашение
Нарисуйте по времени
DREW 914 |
DREW |
DREW 914 |
. |
Причастие прошедшего времени
Нарисовано |
Нарисовано слово прошедшее 903ciple. |
Draw verb forms V1 V2 V3 V4
Infinitive | Past Simple | Past Participle | Present Participle |
---|---|---|---|
Draw | Drew | Draw | Drawing |
Спряжение Draw
Простое/неопределенное настоящее время |
Рисую картину.![]() |
Он/Она/Оно рисует картинку. |
Вы/Мы/Они рисуют. |
Простое прошедшее время |
Я нарисовал картинку. |
Он/Она/Оно нарисовал картинку. |
Вы/Мы/Они нарисовали картинку. |
Простое будущее время |
Нарисую/нарисую. |
Он/Она/Оно нарисует картинку. |
Вы/Мы/Они нарисуют/нарисуют. |
Настоящее продолженное время |
Он/Она/Оно рисует картину. |
Вы/Мы/Они рисуете картину. |
Прошедшее длительное время |
Я рисовал картину.![]() |
Он/Она/Оно рисовал картину. |
Вы/Мы/Они рисовали картину. |
Future Continuous Tense |
Я буду рисовать. |
Он/Она/Оно будет рисовать. |
Вы/Мы/Они будете рисовать. |
Настоящее совершенное время |
Я нарисовал картинку. |
Он/Она/Оно нарисовал картинку. |
Вы/Мы/Они нарисовали картинку. |
Прошедшее совершенное время |
Я нарисовал картинку. |
Он/Она/Оно нарисовал картинку. |
Вы/Мы/Они нарисовали картинку. |
Future Perfect Tense |
Я нарисую картинку.![]() |