Акты, классы и семантический сахар / Хабр
В предыдущей статье «Событийная онтология vs объектная» были введены основные положения событийной семантики, описаны ее отличия от объектно-ориентированных подходов к моделированию предметной области. В данном тексте на конкретных примерах демонстрируются особенности событийного описания по сравнению с субстанциональным и релятивным. Вводится новое понятие «семантический сахар» и переосмысливается роль иерархических отношений свойств.
Акты
Базовым семантическим примитивом в событийной онтологии является акт, который определяется как изменение индивида, совершаемое актором и фиксируемое в онтологии в виде единичного элементарного события. Под «изменением» понимается как создание нового индивида («отлил деталь», «создал документ»), так и изменение свойств существующего («покрасил забор», «поступил в ВУЗ», «одобрил решение»). Констатация элементарности акта, то есть фиксация его как единичного события, не исключает того, что в другом контексте этот же акт может быть представлен как сложное действие, то есть в виде последовательности событий, приводящей к определенному результату. Так покраска забора может быть описана и как действие, состоящее из множества актов: «подготовил кисть», «смешал краску», «нанес первый слой», «нанес второй слой».
Для фиксации акта необходимо указать: (1) индивид, с которым совершается акт, (2) тип акта, задаваемый глаголом совершенного вида в прошедшем времени (создал, одобрил, смешал), (3) актор. Хотя следует отметить, что не всегда целесообразно, да и не всегда возможно фиксировать актора, в результате действия которого у индивида появилось или изменилось значение свойства. Если в таких актах, как «одобрил», «поступил» принципиально важно, кто именно их совершил, то во многих других ситуациях либо упоминание актора не существенно (как, например, в случае с покраской забора), либо актора как такового вообще не было (например, при фиксации цвета травы). Поэтому в событийной онтологии не все события являются актами, многие события просто фиксируют наличие у индивида значения свойства («трава зеленого цвета»).
Акт, класс, отношение
Событийная семантика создается как альтернативная объектно-ориентрованной семантике, представленной в двух вариантах (часто смешиваемых): (1) субстанциональная, базирующаяся на представлении о существовании обособленных вещей и их свойств и опирающаяся на формализм иерархии классов, и (2) реляционная, исходящая из примата отношений. Рассмотрим отличия семантик на примере действия «обучение Иванова в МГУ».
При субстанциональном подходе факт обучения Иванова фиксируется включением его в класс «студенты МГУ». По окончании обучения Иванов исключается из этого класса. Здесь следует отметить, что отнесение к какому-либо классу само по себе не несет никакой семантической нагрузки — смысловая составляющая содержится только в названии класса. Реляционное описание имеет дело не с классами и их элементами, а с индивидами, устанавливая между ними семантически определенные отношения, в нашем примере — «Вася является студентом МГУ». Фиксация отношения между индивидами намного содержательнее, чем отнесение к классу, особенно с учетом того, что отношение («является студентом») может иметь как область определения, так и область значений («человек» и «учебное заведение» соответственно). Для фиксации времени начала и окончания учебы в субстанциональном и реляционном описаниях необходимы дополнительные записи.
В событийной семантике деятельность описывается последовательностью актов, в нашем примере: «Иванов принят в МГУ» и «Иванов отчислен/выпущен МГУ». Очевидно, что фиксация пары актов, ограничивающих во времени деятельность «учеба в МГУ», смыслово содержательнее, чем лишь указание типа отношения «является студентом» и уж подавно, чем отнесение к классу (поименованному множеству). К тому же, использование специализирующих вариантов актов – «отчислен» и «выпущен» – позволяет сделать исчерпывающее по содержанию описание причины завершения действия, не увеличивая количество утверждений. При этом понятно, что каждый из перечисленных актов однозначно предопределяет установление или снятие отношения «является студентом», чего нельзя сделать в обратном порядке: завершение отношения ничего не говорит об акте, в результате которого это произошло («отчислен» или «выпущен»). Ну и конечно, при необходимости сделать утверждение обо всех студентах МГУ легко создать множество/группу из индивидов, участвующих в акте «принят в МГУ» и еще не имеющих записи об актах «отчислен/выпущен».
Проиллюстрируем преимущества описания через акты еще на одном примере – отношении «Петров имеет в собственности машину». В событийной онтологии вместо этого отношения следует зафиксировать один из актов: «купил», «принял в дар», «получил по наследству» и т.п. Прекращение отношения собственности также должно быть зафиксировано одним из актов: «разбил», «подарил», «продал» и т.п. При этом понятно, что тип отношения всегда логически следует из акта: акт «принял в дар» однозначно устанавливает отношение «имеет в собственности». Обратное не всегда очевидно: из указания отношения в редких случаях возможно выявить тип акта, который послужил причиной начала или разрыва этого отношения (учиться в МГУ можно и после перевода, а не только при поступлении).
Здесь же следует отметить, что для инициации индивидов «Иванов» и «МГУ» в событийной онтологии не требуется относить их к каким-либо классам. Иванов является человеком, а МГУ – высшим учебным заведением исключительно благодаря актам: «мама-Иванова родила Иванова-сына», «Министерство образования зарегистрировало МГУ». И эти акты являются обуславливающими для появления новых индивидов сущностей: Иванова – индивида сущности «человек» и МГУ – индивида сущности «ВУЗ» (тип сущности задается моделями действий «рождение» и «регистрация»). При этом надо подчеркнуть, что сущность в событийной семантике не является классом: создание индивида сущности нельзя трактовать, как включение его в некоторое множество, речь идет только об отнесении его к некоторому типу объектов.
Акты и атрибуты
Показательно также и соотношение актов и атрибутов, то есть свойств, значения которых фиксируются на самом индивиде безотносительно других индивидов (в отличие от отношений). Допустим, необходимо зафиксировать факт принятия или отклонения Ивановым некоторого документа. Простейший вариант, который реализуется в объектно-ориентированном подходе – это ввести атрибут «решение» с двумя фиксированными строковыми значениями «утвержден» и «отклонен» и присвоить одно из значений документу. Но кроме этого, надо еще добавить запись, что присвоил это значение именно Иванов. Однако, если обратить внимание на содержание происходящего — действие принятия решения, – то для его моделирования целесообразнее, конечно же, использовать событийную семантику и вместо атрибута фиксировать один из актов: «утвердил» или «отклонил». В этом случае принятие решения будет записано с помощью одного утверждения «Иванов отклонил документ».
Семантический сахар
Как показали примеры, событийное описание предметной области предлагает совсем другой взгляд на природу и семантическую роль отношений между индивидами. Если в качестве базового семантического примитива принят акт, то отношения могут рассматриваться лишь как лингвистические уточнения, контекстные поименования ролей или функций, которые эти индивиды приобретают в результате выполнения актов. К примеру, если в некоторой пространственной области А выделена область В (акт «выделена»), то из этого однозначно следует, что В и А находятся в отношении «часть – целое». Если кубик С помещен в коробку D (акт «помещен»), то между кубиком и коробкой установится отношение «находится в». По сути, можно сказать, что в событийной онтологии отношения должны трактоваться как «семантический сахар» (по аналогии с синтаксическим сахаром в программировании), то есть как нечто, расширяющее вариативность языка, необходимое лишь для удобства общения, не обладающее самостоятельным содержанием. То есть можно утверждать, что для исчерпывающего описание деятельности достаточно только фиксации актов, а любое отношение есть лишь поименование индивида или его состояния, порождаемое и отменяемое актами.
Например, акт «Маша родила Сашу» автоматически порождает отношения между его участниками: «Маша мама Саши» и «Саша сын Маши». Если же принять во внимание предшествующие три акта «Даша родила Машу», «Даша родила Гришу» и «Паша женился на Маше», то акт рождения Саши инициирует появление целого букета отношений: «Паша папа Саши», «Саша внук Даши», «Саша племянник Гриши» и т.п. Все эти отношения («мама», «сын», «папа», «внук», «племянник») следует считать семантическим сахаром, поскольку они не вносят дополнительного содержания, а только упрощают общение посредством добавления новых поименований. То есть весь этот семантический сахар нужен для того, чтобы можно было просто поинтересоваться «есть ли у Гриши племянник?», а не строить вопрос типа «есть ли у Гриши «индивид мужского пола, которого родила Маша, которую, как и Гришу, родила Даша?».
Введение представления о «семантическом сахаре» важно, прежде всего, для понимания принципиального отличия событийной семантики от реляционной. Ведь именно акты порождают отношения, а не наоборот: ведь из наличия отношения «Гриша дядя Саши» не следует обязательность наличия акта «Маша родила Сашу», поскольку Саша вполне может быть приемным сыном. Выделение семантического сахара также акцентирует внимание на бессмысленности установления иерархического соподчинения между производными от акта отношениями, такими как «родитель → мама» или «бабушка → внук», поскольку эти отношения порождаются одним актом и имеют только лексическое значение, не обладая каким-либо онтологическим содержанием.
Также к семантическому сахару можно отнести и функции, приписываемые индивиду при совершении им некоторого акта или действия. К примеру, если фиксируется действие «Иван повез (на автомобиле) Петра», то сразу после этого акта Иван стал выполнять функцию «водитель», а Петр – «пассажир». И очевидно, что эти функции следует рассматривать как семантический сахар, поскольку они задают лишь контекстное поименование участников конкретного действия, не добавляя никакого семантического содержания к описанию самого действия («Иван везет Петра»).
Акты и иерархия свойств
Событийная семантика предлагает отказаться и от иерархии свойств. Вообще не так часто можно столкнуться с ситуацией, когда одно свойство требуется представить как родительское по отношению к другим свойствам. Иногда для свойств «домашний адрес» и «рабочий адрес» предлагают вести в качестве родительского специальное свойство «адрес». Здесь прежде всего следует обратить внимание на отсутствие в данной ситуации особого акта, который мог бы зафиксировать свойство «адрес». Мы имеем дело только с двумя актами: «Иванов поселился по адресу А1» и «Иванов принят на работу по адресу А2». Более того, саму попытку ввести свойство «адрес» как родительское для конкретных адресов (с названием улиц и номеров домов) необходимо расценить как концептуальную ошибку, поскольку у родительского свойства «адрес» либо вообще нет никакого значения, либо в качестве этого значения предлагается признать множество адресов (А1 и А2), что недопустимо, поскольку родительское и дочерние свойства должны иметь одинаковый тип данных. Хотя, конечно, понятно, откуда появилась сама идея ввода специального родительского свойства для нескольких адресов – надо же как-то поименовывать этот список в анкетах. Вот и получается, что здесь мы имеем дело не со свойствами человека, а со свойством анкеты, значением которого является список адресов. То есть в данном случае нет никакой иерархии свойств, а мы имеем дело только с поименованным списком. Также, к примеру, у человека невозможно выделить и такое свойство, как «физические параметры», которое можно было бы представить как родительское для свойств «рост», «вес», «охват груди» и т.п. И в этом случае мы имеем дело не с иерархией свойств, а с поименованным их списком.
Интересен также пример установления иерархических отношений между свойством «клиент» и свойствами «пациент», «покупатель», «студент» и т.п. В объектно-ориентированной онтологии вполне естественным выглядит представление свойств из приведенного списка как дочерних относительно свойства «клиент». Но с позиции событийной семантики мы опять же должны задать вопрос: а возможно ли рассматривать пары отношений «клиент» и «пациент», «клиент» и «покупатель», «клиент» и «студент» как пары разных свойства? По сути, здесь мы имеем дело с одним актом «стал пользоваться услугами организации» (больницы, магазина, ВУЗа), который автоматически порождает между человеком и организацией отношение «клиент», и это отношение в разных контекстах (для разных организаций) имеет специализированные поименования: «пациент», «покупатель», «студент». То есть мы опять приходим к выводу, что для описания деятельности достаточно фиксации актов, реализуемых участниками этой деятельности, а порождаемые при этом особенные отношения акторов и объектов, а по сути, их поименования, следует трактовать как семантический сахар, который необходим на уровне языкового описания, классификации, поиска.
Итак, во всех случаях, когда между свойствами предлагается установить отношения иерархического подчинения (одно свойство является родительским для других свойств), мы имеем дело либо с поименованными списками свойств, либо с семантическим сахаром, то есть специализированным поименованием одного свойства в разных контекстах (в разных действиях).
Инвариант и варианты актов
Но не только свойства, но и акты, к примеру, такие, как «купил», «получил в дар», «унаследовал», можно рассматривать как производные (дочерние) относительно акта «получил в собственность». Однако при ближайшем рассмотрении между предположительно «родительским» и «дочерними» актами трудно выявить отношение иерархического соподчинения – их семантика, по сути, неразличима, все они устанавливают одно отношение – отношение собственности. Следовательно, и в данном случае корректнее говорить не о наличии разных актов, а о том, что акты «купил», «получил в дар», «унаследовал» являются вариантами одного акта «получил в собственность», который в данном случае можно рассматривать как инвариант. Использование того или иного варианта акта зависит от действия, в котором он реализуется: «покупка», «дарение», «наследование». Формально это может выглядеть как использование в моделях действий одного и того же акта «получил в собственность» с указанием соответствующего действию имени «купил», «получил в дар», «унаследовал». По сути, мы просто фиксируем, как должен в разных действиях называться акт, инициирующий отношение собственности.
В качестве еще одного примера инварианта и его вариантов можно привести акт «отделил» и его поименования в разных действиях «отпилил», «отрезал», «отломал», «откусил», «оторвал» и т.п. Использование вариантов существенно сокращает число базовых актов и устанавливает отношения между актами без введения иерархического соподчинения.
*
Итак, при построении онтологии предметной области предельно важно сформулировать требования: (1) стоит ли задача моделирования деятельности или (2) необходимо составить тезаурус и установить отношения между терминами. Построение классификаций понятий и установление иерархических отношений между свойствами – это про слова, а точнее, про поиск по словам и аналитику. Для описания деятельности достаточно фиксации актов: актов создания и изменения индивидов, то есть событий, обуславливающих совершение последующих актов. При необходимости реализации поиска по онтологии можно либо по актам создавать слой (или слои) отношений и классификаций, либо на лету трансформировать запросы, содержащие имена отношений, в запросы к актам.
Новогодние фанты для детей и взрослых 2022
Уверены, что многие из вас в детстве играли в фанты, ведь правда же? Собиралась большая компания, и все вместе – родители, бабушки, дедушки и дети веселились, придумывая друг для друга забавные и каверзные задания. Но если ваше детство прошло без фантов, и вы понятия не имеете, о чём речь, то мы вам сейчас расскажем! Ведь фанты – это отличный способ провести время весело и интересно, а также узнать, кто на что способен. К тому же, близится Новый Год, и игра в фанты станет отличной альтернативой вашим обычным занятиям и играм за новогодним столом.
Оглавление
- Как играть в фанты
- Что нужно учесть при игре в фанты
- Как организовать игру в фанты
- 25 новогодних фантов для взрослых
- 25 фантов для детей на Новый Год
- Музыкальные фанты для детей и взрослых
- Фанты на улице: веселимся вне дома
- Заключение
Как играть в фанты
Исторически фанты – это салонная игра. В неё играла светская публика, чтобы как-то убить время, когда разговоры и карты наскучивали и хотелось подвигаться и похохотать. Само слово «фант» в переводе с немецкого означает «залог, заклад в домашних семейных играх». Смысл игры в фанты заключается в исполнении так называемых штрафных заданий. Вы записываете на листочках бумаги различные задания, складываете их в шляпу/шапку/коробку, а затем каждый игрок по очереди вытягивает задание и выполняет его.
Есть и другой вариант игры, когда кто-то из играющих берет на себя роль ведущего. Ведущий подходит к каждому игроку и предлагает вопросы или замечания, на которые нужно обязательно ответить, не употребляя в ответах слова «да» и «нет». Если игрок произносит одно из двух слов, то платит ведущему «фант», т. е. дает ему какую-нибудь из своих вещей: кольцо, часы, носок, серёжку и т. д. Когда все фанты собраны, ведущий вытягивает их и спрашивает: «Чей фант?» — «Мой!» — отвечает хозяин вещи. «Что с ним сделать?» — «Что скажете». Тогда остальные игроки придумывают для «провинившегося» задание, которое тот должен выполнить. После выполнения задания фант возвращается хозяину.
В старину было принято давать задание притвориться каким-нибудь предметом или человеком. Например, оракулом, и тогда человек по кругу ходит и предсказывает судьбу каждому участнику. А интеллектуальный вариант фантов для тех, кто хочет потренироваться в сочинительстве, остроумии и красноречии, – составить целый рассказ, в котором должно быть несколько обязательных слов или сравнить каждого из участников игры с каким-то предметом и объяснить их сходство.
Что нужно учесть при игре в фанты
Фанты – это весёлое развлечение, которое с успехом можно устраивать как для взрослой компании, так и для детей. День рождения, семейный праздник, корпоратив или вылазка на природу – место и время для фантов найдётся всегда, если правильно продумать задания. Ведь цель игры – не только получить удовольствие от процесса, как следует посмеяться и поупражняться в изобретательности, но и раскрепостить участников. Но важно учесть несколько моментов:
- любой игрок может вытащить/получить любое задание, включая предложенное им самим
- задания для фантов должны быть быстро выполнимыми и не должны быть обидными или физически тяжелыми
- если во время выполнения задания получится раскрыть творческий потенциал человека, то это будет здорово
Как организовать игру в фанты
- Если вы знаете, что участники игры затруднятся с придумыванием заданий на месте, то заранее составьте список, учитывая способности и интересы игроков.
Распечатайте или напишите их на отдельных листочках.
- Подготовьте реквизит, который может понадобиться (бумагу, фломастеры, шарики, аксессуары и т.д.)
- Выступите в роли ведущего и предлагайте игрокам тянуть задания в том порядке, в котором вы хотите, или совершенно случайно. Либо назначьте ведущего самостоятельно, либо предложите игрокам выбрать ведущего самим.
- Если играете во взрослой компании, то в случае отказа от выполнения фанта можно назначить денежный откуп. Его получит тот, кто согласится рискнуть. Или же деньги пойдут в казну ведущего!
- Если игра идёт в компании детей, следите, чтобы при отказе другие ребята не сильно наседали на того, кто не хочет выполнять задание. Все должно проходить легко и непринужденно.
Помните, что фанты также можно делать тематические. Тут есть два варианта. Первый – все фанты как-то объединены темой праздника. Например, Хэллоуин или Новый Год. Тогда если что-то рисовать, то тыкву/ёлку, если что-то петь, то страшную/новогоднюю песню, если создавать костюм, то при помощи простыни и паутины или мишуры и елочных игрушек, и т. д. Второй – сделать все фанты «на одно лицо». Например, литературные фанты: читать или сочинять стихи, называть произведения и авторов, придумывать пожелания на одну букву, угадывать персонажей книг. Или творческие фанты: петь, рисовать, танцевать, лепить, клеить и т.д.
25 новогодних фантов для взрослых
Новогодние фанты для взрослых могут очень запоминающимся мероприятием, если все в компании готовы оторваться. Но обязательно учитывайте возраст участников, а также степень знакомства и уровень открытости, чтобы не создавать неловкие моменты. Если играете с семьей, и присутствуют пожилые родственники или люди с не очень хорошим чувством юмора, обязательно подготовьте задания заранее, чтобы лично проконтролировать содержание фантов.
Вот наши 25 вариантов фантов для взрослой компании, среди которых вы найдёте и безобидные задания, и кое-что поинтереснее:
- изобразить символ наступающего года с завязанными глазами
- позвонить на незнакомый номер и поздравить с Новым годом смешным голосом
- съесть целый фрукт или овощ с завязанными руками
- сказать праздничный тост, имитируя главу государства
- станцевать с зажженными бенгальскими огнями под музыку
- выпить крепкий алкогольный напиток и закусить большой долькой лимона с каменным лицом
- пощекотать соседей справа и слева так, чтобы они рассмеялись за одну минуту
- приготовить алкогольный коктейль из напитков на столе и выпить его
- выбрать животное и издавать его звуки в открытое окно
- сделать смешное сэлфи в новогоднем наряде
- спеть любую новогоднюю песню, но слова, связанные с зимой или с новым годом, заменять на ХО-ХО-ХО!
- вытащить конфету из тары, наполненной мукой или сметаной
- привязать фломастер к верёвке, обмотать ее вокруг пояса и нарисовать елочку
- на протяжении целого часа (или всего вечера) имитировать смех всех, кто смеется
- пожелать что-то каждому гостю, при этом все пожелания должны начинаться на одну букву
- прочитать, как записан каждый гость у тебя в телефоне
- встать в позу ласточки, сказать тост и выпить бокал шампанского до дна
- перечесть все положительные и отрицательные качества будущего года от лица символа года
- сказать тост в стиле грузинского или армянского тамады, долго и красноречиво
- покормить соседа салатом с завязанными глазам
- без слов, только жестами, объяснить, какой подарок ты заказал на Новый Год
- спеть детскую песенку детским голосом
- перевоплотиться в сказочного оленя и катать желающих по минуте (для мужчин)
- за минуту почистить 5 мандаринов
- придумать стих с рифмами, которые дадут другие гости
25 фантов для детей на Новый Год
Задания для детей не должны быть слишком сложные. Придумайте такие, которые можно выполнить быстро и весело, чтобы детям не наскучила игра. Ориентируйтесь на количество участников – сделайте столько фантов, чтобы хватило каждому и не по разу. Учитывайте необходимый реквизит, чтобы детям не пришлось искать подручные средства дольше, чем выполнять само задание, а не то запал пропадёт.
Ниже вы найдете 25 вариантов детских фантов для весёлой игры:
- с завязанными глазами доставать разные предметы из мешка и называть их
- найти и попробовать на столе 3 блюда с буквой «О» в названии
- при помощи жестов и мимики показать символ нового года
- поменяться с соседями слева и права по одной вещи и в таком виде проходить весь вечер
- развернуть и съесть конфету с завязанными руками
- станцевать танец снежинок под музыку
- найти в комнате спрятанный предмет при помощи подсказок «горячо» и холодно
- придумать каждому, включая себя, безобидные клички и до конца вечера называть так друг друга
- без использования рук съесть нарезанные фрукты с тарелки
- за 30 секунд как можно ярче описать праздник и атмосферу вокруг
- вспомнить и рассказать стишок про Новый год
- нарисовать праздничную елку «нерабочей» рукой
- показать какое-то животное в деле (например, курицу, которая высиживает яйца, или слоненка, выпускающего воду из хобота)
- прочитать на бумажке несколько строк из популярной новогодней песни и издать мелодию, чтобы остальные её угадали
- расставить всех гостей по росту и сделать смешное фото
- кинуть пять мандаринов и попасть ими в коробку/миску издалека
- прочитать на фанте 10 зимних слов и придумать синоним к каждому слову за 1 минуту
- назвать 5 интересных событий, которые случились в уходящем году
- назвать все месяцы по очереди, а потом – в обратном порядке
- за 5 минут собрать для себя классный карнавальный образ из подручных материалов
- сказать о каждом присутствующем что-то хорошее, сделать комплимент
- назвать 5 новогодних мультфильмов
- «если бы я был Дедом Морозом, я бы.
..» (3 идеи)
- придумать оригинальное название каждому блюду на новогоднем столе
- угадать, кто ты, задав 10 вопросов, на которые остальные участники могут отвечать только «да» и «нет» (персонажа тоже загадывают участники)
Музыкальные фанты для детей и взрослых
Такие активные фанты обязательно понравятся игрокам всех возрастов, здорово поднимут настроение и расшевелят компанию.
- назвать и спеть 5 песен про Новый Год (простой вариант)
- спеть 5 песен про Новый Год, чтобы другие угадали их названия (посложнее)
- напеть только мелодии песен, а остальные участники пусть угадывают (ещё сложнее)
- самому угадать песню по мелодии или песню задом наперёд
- пригласить кого-то на танец и станцевать безумно/замедленно/без звука/странно
- выбрать троих участников и поставить танец с ними в качестве «хореографа»
- слушать музыку и каждый раз, когда она замирает, застывать в какой-то нелепой позе
- стать заводилой в хороводе вокруг ёлки
- спеть песню собственного сочинения, используя данные слова
- стать ди-джеем – включать музыку по своему выбору в течение 5 минут
- танцевать в том стиле, который указан на фанте (вальс, брэйк данс, хип хоп и т.
д.)
Фанты на улице: веселимся вне дома
Если погода позволяет, можно поиграть в фанты и на улице. К тому же, после Нового Года нас ждут долгие каникулы, так что время точно найдётся. Разнообразие фантов на улице зимой не так велико, ведь все закутаны в теплую одежду, да и много реквизита не принесёшь, поэтому нужно использовать то, что есть. Природу, погоду и прохожих!
- слепить снеговика за десять минут
- громко хором спеть новогоднюю песенку возле большой ели
- странно одеться и сходить в магазин в таком виде
- сделать «снежного ангела» на снегу
- подручными средствами (ветки, шишки, листья, палки, снежки) нарисовать на земле символ нового года
- загадывать загадки прохожим, за неправильный ответ называть их смешными именами
- проехаться с горки, крича «С Новым Годом!»
- найти и назвать 5 предметов на букву «С» (но не снег)
- вытоптать изображение животного на снегу, чтобы остальные угадали
- обняться с деревом и пожелать ему что-нибудь
- нарядить живую елку
- поменяться шапками
- подышать на стекло и нарисовать красивый узор
- найти длиннющую сосульку
В общем, как вы уже поняли, возможности игры в фанты безграничны! Участникам практически никогда не наскучивает придумывать друг для друга забавные задания, ведь так приятно смотреть, как «мучается» кто-то другой.
Заключение
Мы в Квестиксе очень любим фанты, ведь это развлечение довольно быстро подготовить и провести. Вы всегда можете сделать фанты частью квеста для пущего веселья и активного перерыва. Дети будут рады повыполнять задания во время поисков нерадивых преступников, укравших новогодние подарки, в квесте «Санта Глазус» или «По следам Снежусов». Но если времени на предварительную подготовку нет совсем, то всегда можно попросить участников игры придумать фанты прямо на месте, друг для друга. Наш новогодний квест для взрослых «Морозоворот» даст вашим гостям возможность поломать голову над зимними загадками и от души повеселиться с фантами, задание которых – при помощи пантомимы показывать разных забавных героев и ситуации.
Желаем вам тёплых новогодних праздников и уморительных игр!
Как нарисовать природный пейзаж с водопадом, закатом и домами
Как рисовать легкий пейзаж 3 августа 2022 г. Искусство и фото
Как нарисовать природный пейзаж с водопадом, закатом и домами
Как нарисовать природный пейзаж с водопадом, закатом и домами | Легкий закат над водопадом.
Как легко и красиво нарисовать закат над водопадом масляной пастелью и цветными карандашами для начинающих. Простой поэтапный рисунок пейзажа заката.
Всем привет, добро пожаловать на мой канал, как рисовать легкие пейзажи. В этом видео я собираюсь нарисовать простой пейзаж с закатом, водопадом и домами масляной пастелью шаг за шагом.
Простой пейзаж, но выглядит красиво. Посмотрев это видео, мы узнаем: Как легко нарисовать пейзаж заката, Как нарисовать красивый пейзаж природы, Как нарисовать пейзаж водопада, Как нарисовать дом у водопада, а также как раскрасить пейзаж техникой градации масляной пастелью.
Чтобы нарисовать этот простой пейзаж, нам нужно:
1). Бумага или альбом для рисования
2). Черная ручка, маркер или карандаш
3). Масляная пастель и цветные карандаши
4). Ткань
Первый шаг: набросок
Чтобы нарисовать контур пейзажа, я использую двойную ручку снеговика. Вы также можете использовать карандаш или маркер для этого шага.
При рисовании контура старайтесь рисовать его от лицевой стороны к тыльной стороне объекта. Это будет хорошо для пейзажа.
Второй этап: раскрашивание
Для раскрашивания я использую масляную пастель Greebel с 55 цветами для раскрашивания пейзажа. Я также использую цветные карандаши Faber castel для раскрашивания некоторых пятен
Вы можете увидеть названия цветов, которые я использую во время видео, на этапе раскрашивания. Поэтому, пожалуйста, не пропускайте это видео и досмотрите его до конца.
Большое спасибо за просмотр этого видео. Надеюсь, вам понравится и понравится.
Как рисовать гиперреалистичные глаза Учебное пособие для НАЧИНАЮЩИХ
Физический мир или вселенную можно рассматривать как природу в ее самом общем смысле. Термин «природа» может использоваться для обозначения явлений, происходящих в физическом мире, а также жизни в целом. Изучение природных явлений составляет значительную часть, если не единственное направление научного метода. Несмотря на то, что люди являются частью мира природы, многие люди считают человеческую деятельность отдельной категорией от других природных явлений.
Слово «природа» происходит от старофранцузского слова «природа», которое, в свою очередь, происходит от латинского слова «натура», которое может означать «фундаментальные атрибуты, природный характер» и в прежние времена буквально означало «рождение». Слово «природа» было заимствовано из старофранцузского nature. В древних философских сочинениях термин «натура» чаще всего используется как латинский перевод греческого слова «физика», которое первоначально относилось к врожденным качествам растений, животных и других аспектов мира, которые развиваются сами по себе. .
В современных философских трудах чаще используется термин «физика». Это началось с некоторых основных применений слова «» досократовскими философами (хотя это слово имело динамическое измерение в то время, особенно для Гераклита), и с тех пор оно неуклонно набирает обороты. Концепция природы в целом, физической вселенной, является одним из нескольких расширений исходного понятия.
В результате развития современного научного метода в течение последних столетий люди стали рассматривать природу как пассивную реальность, организованную и управляемую божественными законами. В результате промышленной революции природа стала все больше и больше рассматриваться как аспект реальности, на который не повлияло вмешательство человека; в результате одни традиции (Руссо, американский трансцендентализм) считали его священным, тогда как другие считали его просто приличием божественного провидения или человеческой истории (Гегель, Маркс). Однако в то же время виталистская картина природы, которая была более тесно связана с досократической, начала возвращаться, особенно после Чарльза Дарвина.
Понятия геологии и дикой природы часто упоминаются, когда люди используют слово «природа» в различных современных контекстах. В некоторых контекстах термин «природа» может относиться к процессам, связанным с неодушевленными объектами, а также к общей сфере живых растений и животных.
Описывает способ существования и изменения определенных типов вещей, таких как погода и геология Земли. Принято понимать, что это относится к «природной среде» или дикой природе, которая включает в себя такие вещи, как дикие животные, скалы и леса, а также все остальное, что не было значительно изменено деятельностью человека или что продолжает существовать, несмотря на вмешательства человека.
Например, предметы, созданные руками человека, и человеческое взаимодействие обычно не рассматриваются как часть природы, если только они конкретно не упоминаются как «человеческая природа» или «вся природа в целом» соответственно. Это более старое, более традиционное понимание природных явлений, которое все еще можно найти в наше время, предполагает, что существует различие между естественным и искусственным, при этом под искусственным понимается все, что было создано деятельность человеческого разума или сознания. Термин «естественный» может также использоваться для различия между неестественным и сверхъестественным, однако это различие очень зависит от конкретной ситуации.
#HowtoDraw #HowtoDrawEasyScenery #EasySceneryDrawing #HowtoDrawSimpleLandscape #nature #howtodrawnature
Следите за нашими обновлениями ежедневно /c/Epicheroes
https://amazon.co.uk/shop/epicheroes
Подробнее Как рисовать видео и материалы
Как рисовать пейзажи природы с водопадом, закатом и домами
Теги Рисовать рисунок Легкие дома Как рисовать как рисовать природу Как рисовать закат Как рисовать водопад Пейзаж природы Закат водопада
О том, как рисовать легкий пейзаж
Предыдущий THIS IS ANIME EXPO 2022 ЛУЧШИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВИДЕО ДЛЯ КОСПЛЕЯ AX 2022 LOS ANGELES COMIC CON 2022 ЛУЧШИЕ КОСТЮМЫ
Следующий Топ 40 настоящих двойников Эльзы Disney Princess Movie Frozen 2020 Cosplay TikTok Compilation
Проверьте также
Узнайте, как создавать потрясающие картины с помощью акриловой краски. Будь это ваш первый раз …
Другие уроки рисования на Patreon: https://www.patreon.com/emmykalia Узнайте, как создать реалистичный рисунок карандашом после …
Поход и розыгрыш — Блог
Hike And Draw верит в то, что нужно учить других тому, как использовать искусство как способ связи с природой. Используйте эти бесплатные учебные пособия, руководства и списки, чтобы отточить свои навыки вне занятий. Если вы найдете эти сообщения полезными, поделитесь ими с тем, кого вы любите.
Как рисовать для начинающих [БЕСПЛАТНОЕ ВВЕДЕНИЕ]
поход и тяга 11 января 2022 г.
Как рисовать для начинающих — это проверенное руководство по рисованию, которое не только учит вас, КАК рисовать, но и объясняет, как найти ЧТО рисовать. Попробуйте эту систему рисования и проверьте свои навыки.
Подробнее »
Учебник по цифровому рисованию [БЕСПЛАТНЫЙ видеоурок]
поход и тяга 5 ноября 2021 г.
Этот учебник по цифровому рисованию предназначен для художников, которые хотят научиться преобразовывать свои физические наброски в красивые цифровые изображения.
Подробнее »
Набор для рисования карандашом [БЕСПЛАТНЫЙ УРОК РИСОВАНИЯ ПРИРОДЫ]
поход и тяга 27 сентября 2021 г.
Полный список профессионального набора для рисования карандашом со ссылками + БЕСПЛАТНЫЙ УРОК РИСОВАНИЯ ПРИРОДЫ.
Подробнее »
Подсказки для ведения журналов природы [СПИСОК ПОДСКАЗОК ДЛЯ БЕСПЛАТНОЙ ЗАГРУЗКИ]
поход и тяга 25 июня 2021 г.
Полезные советы по ведению дневника природы для взрослых, детей, начинающих и опытных журналистов. БЕСПЛАТНО ЗАГРУЗИТЕ СПИСОК ПОДСКАЗОК, чтобы наполнить свой журнал о природе свежими идеями.
Подробнее »
Лучший набор для рисования в полевых условиях для начинающих [БЕСПЛАТНЫЙ УРОК РИСОВАНИЯ ПРИРОДЫ]
поход и тяга 17 июня 2021 г.
Узнайте, как создать лучший набор для рисования в полевых условиях для начинающих. Принадлежности для журналов о природе.
Подробнее »
Ведение дневника на природе [БЕСПЛАТНЫЙ УРОК РИСОВАНИЯ ПРИРОДЫ]
поход и тяга 10 июня 2021 г.
Эти советы по ведению дневника на природе добавят намерения и внимания вашему любимому хобби на свежем воздухе. БЕСПЛАТНЫЙ УРОК РИСОВАНИЯ ПРИРОДЫ
Подробнее »
Как нарисовать бабочку [БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО]
поход и тяга 26 мая 2021 г.
Как нарисовать бабочку, используя простую в освоении технику карандашом.
Подробнее »
Как нарисовать простую горную сцену [БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО]
поход и тяга 20 мая 2021 г.
Из этого БЕСПЛАТНОГО урока вы узнаете, как легко нарисовать горную сцену!
Подробнее »
Как рисовать деревья [БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ]
поход и тяга 5 мая 2021 г.
Рисовать деревья легко, когда знаешь, что ищешь.