7 шагов для проверки разрядки автомобильного аккумулятора с помощью контрольной лампы
Вы пытались завести автомобиль, а фары мигают, но он не заводится? Мы знаем, что такая ситуация может быть неприятной и даже опасной.
Если ваш автомобиль отказывается заводиться, это может быть вызвано разными причинами. Вот почему важно знать, как проверить разрядку автомобильного аккумулятора с помощью контрольной лампы и найти точную проблему вашего двигателя.
Эта статья расскажет вам, как проверить разрядку аккумулятора вашего автомобиля, чтобы избежать застревания в будущем.
Содержание
- Что такое розыгрыш автомобильного аккумулятора?
- Инструменты, которые могут вам понадобиться:
- Пошаговое руководство
- Советы по безопасности
- Как предотвратить разрядку
- Как сохранить аккумулятор вашего автомобиля в исправном состоянии в долгосрочной перспективе
- Заключение
Что такое разряд автомобильного аккумулятора?
Аккумулятор является важным компонентом любого автомобиля. Он питает все электрические системы автомобиля, включая стартер и систему зажигания. Если ваша батарея разряжена, это может затруднить запуск вашего автомобиля, особенно в холодную погоду.
Паразитная разрядка аккумулятора — это когда что-то в вашем автомобиле (например, электрическая система) продолжает потреблять энергию от аккумулятора, даже когда автомобиль не работает. Это может привести к разрядке аккумулятора, что может привести к таким проблемам, как невозможность завести автомобиль или проблемы с повторным запуском.
Паразитные утечки могут быть вызваны такими причинами, как неисправные генераторы переменного тока, неподходящие детали, изношенные кабели или короткие замыкания. Ничья также может быть вызвана проблемой с защитным оборудованием, таким как автоматические ремни безопасности или подушки безопасности, или даже проблемой с вашей противоугонной системой.
Поначалу они могут показаться незначительными, но эти небольшие разряды могут в конечном итоге привести к значительному повреждению аккумулятора вашего автомобиля и даже сделать его бесполезным. Вот почему важно выяснить, есть ли он у вас, и исправить его, прежде чем он ухудшится. Если в последнее время у вас возникли проблемы с запуском автомобиля и вы хотите проверить, нужно ли заменить аккумулятор, вот что вам нужно сделать.
Инструменты, которые могут вам понадобиться:
- Тестовая лампа
- Мультиметр – не менее 10 Ампер
- Гаечный ключ/головка – для снятия клеммы аккумулятора
- Стяжки или небольшие зажимы
- Съемник предохранителей – для извлечения предохранителей из панели предохранителей
- Перчатки
Пошаговое руководство
Шаг 1. Проверьте, не разрядился ли аккумулятор
Не всегда очевидно, что происходит розыгрыш — вы можете вообще ничего не заметить, пока аккумулятор полностью не разрядится. Одним из первых признаков является то, что ваш автомобиль заводится дольше, чем обычно.
Существует множество различных способов диагностики паразитного разряда батареи, но самый простой способ — с помощью контрольной лампы. Этот инструмент позволяет вам проверить наличие тока в электрической системе вашего автомобиля, когда он простаивает или находится в движении. Если через систему не проходит ток, значит, ваша батарея не разряжается, но если она в настоящее время проходит через нее, возможно, проблема связана с проводкой вашего автомобиля или генератором переменного тока.
Шаг 2. Проверьте, работает ли ваш световой тест
Первый шаг — проверить, работает ли контрольная лампа. Для этого подключите тестовую лампочку и включите ее. Если загорится, то отлично! Вы знаете, что он работает правильно, и можете приступить к тестированию на разрядку автомобильного аккумулятора; если нет, убедитесь, что все соединения затянуты, и повторите попытку.
Шаг 3. Выключите все устройства в автомобиле
Выключите все электрические компоненты, подключенные к вашим автомобилям, такие как фары, обогрев, радио и любые аксессуары, такие как вентилятор или ветровое стекло. Вы также должны убедиться, что вы заперли все двери — это предотвратит случайное короткое замыкание, когда вы проверяете разрядку аккумулятора вашего автомобиля. Теперь пришло время отправиться к багажнику.
Шаг 4: Отсоедините отрицательный кабель
Вы увидите большую черную коробку под капотом, из которой выходит несколько проводов — это аккумулятор вашего автомобиля. Отсоедините отрицательный кабель от клеммы аккумулятора. Это можно сделать с помощью разводного ключа или любого другого инструмента, который достаточно надежно надевается на него.
Он не должен соскальзывать, но в то же время может достаточно ослабить его, чтобы он мог оторваться сам по себе, если его слегка потянуть в сторону от исходного положения (это должно позволять легкое движение без приложения слишком большого усилия).
Шаг 5: Проверьте аккумулятор
Подсоедините конец контрольной лампы к одной из отрицательных клемм аккумулятора. Кабель зажима, который вы открутили, должен быть присоединен к другому концу. Контрольная лампа загорится после подключения, указывая на то, что ваша батарея разряжается.
Если нет света, значит, батарея разряжена. Если все в порядке, вы можете начать расследование того, какой из ваших предохранителей вызывает эту проблему.
Если у вас есть мультиметр, вы также можете проверить напряжение батареи прямо сейчас. Оно должно быть между 12,5 и 13,5 вольт. Если оно ниже 12 вольт, вероятно, ваша батарея неисправна и ее необходимо заменить.
Шаг 6. Начните подключать и отключать предохранители
Найдите блок предохранителей и переключайте выключатели один за другим, пока не найдете виновников короткого замыкания в автомобиле, когда он вынут из розетки. Обычно они имеют маркировку, но иногда на крышке блока предохранителей в разных местах находится несколько предохранителей, поэтому не перепутайте их при повторной установке.
Вы также можете использовать электрическую схему для определения проблемы. Если свет не меняется, это означает, что вы можете перейти к следующему предохранителю. Если вы вытащите один предохранитель, а лампочка загорится, значит, вы нашли причину перегрузки вашего автомобиля.
Шаг 7. Замените предохранитель
Если вы нашли предохранитель, вызывающий короткое замыкание, пора его заменить. Для этого просто найдите блок предохранителей в автомобиле и извлеките неисправный предохранитель из гнезда. Затем вставьте новый и снова проверьте свой автомобиль, включив все его системы — фары, радио и т. д. — чтобы убедиться, что все работает правильно.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с запуском автомобиля, самое время обратиться к автомеханику. Они смогут диагностировать проблему и дать вам лучшее представление о том, что именно необходимо заменить.
Советы по безопасности
- Проверять батарею следует только после того, как она не использовалась в течение как минимум часа — это известно как «напряжение покоя». Если вы проверите его сразу после использования, вы можете получить ложные показания от устройства, заряженного электрической системой вашего автомобиля, также называемого поверхностным зарядом. Если вы уверены, что можете использовать свой тестовый свет, вы готовы приступить к работе.
- Убедитесь, что рассматриваемый аккумулятор полностью заряжен. Если нет, подзарядите его еще на другом автомобиле.
- Пытаясь найти проблему, используйте свои чувства. Понюхайте поврежденные провода и поищите все, что сгорело. Не думайте, что короткое замыкание исчезнет, если его не исправить, потому что проблема только усугубится.
Как избежать розыгрыша
Отключите дополнительные аксессуары, такие как зарядные устройства и сотовые телефоны, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора, когда вы оставляете машину на ночь. Кроме того, выходя из машины, убедитесь, что свет выключен, двери заперты, а багажник, перчаточный ящик и все окна закрыты.
Как сохранить аккумулятор вашего автомобиля в рабочем состоянии в долгосрочной перспективе
Возьмите свой автомобиль на более длительные поездки, чтобы зарядить аккумулятор, вместо более коротких поездок. Пусть ваш автомобиль работает в течение нескольких минут каждую неделю, если вы не используете его. В конечном счете, для старых автомобилей лучшее, что вы можете сделать, это заменить аккумулятор, поскольку их срок службы обычно составляет около 5 лет в зависимости от марки.
Заключение
Аккумуляторная батарея является важнейшей частью вашего автомобиля, но определить ее проблемы бывает сложно. Вот почему важно знать, как быстро и легко определить виновника. У нас есть простое решение для вас, так что просто следуйте этим шагам, и вы вернетесь в дорогу в кратчайшие сроки. Использование тестового света покажет вам, где именно находится ваша проблема, чтобы вы могли решить ее, не выходя из собственного дома.
Если вы все еще не уверены в том, что вам нужно сделать, сообщите нам об этом в комментариях, и мы свяжемся с вами.
Как электромобили на топливных элементах работают на водороде?
Как и полностью электрические транспортные средства, электромобили на топливных элементах (FCEV) используют электричество для питания электродвигателя. В отличие от других электромобилей, FCEV производят электроэнергию, используя топливный элемент, работающий на водороде, а не только от батареи. В процессе проектирования транспортного средства производитель транспортного средства определяет мощность транспортного средства по размеру электродвигателя (двигателей), который получает электроэнергию от комбинации топливного элемента и аккумулятора соответствующего размера. Хотя автопроизводители могут разработать FCEV с подключаемыми модулями для зарядки аккумулятора, большинство FCEV сегодня используют аккумулятор для рекуперации энергии торможения, обеспечения дополнительной мощности во время коротких ускорений и сглаживания мощности, подаваемой от топливного элемента, с возможностью простаивайте или выключайте топливный элемент при малой потребности в мощности.
Количество хранимой на борту энергии определяется размером водородного топливного бака. Это отличается от полностью электрического транспортного средства, где количество доступной мощности и энергии тесно связано с размером батареи. Узнайте больше об электромобилях на топливных элементах.Изображение в высоком разрешении
Аккумулятор (вспомогательный): В электромобиле низковольтная вспомогательная аккумуляторная батарея обеспечивает электроэнергию для запуска автомобиля до включения тяговой батареи; он также питает автомобильные аксессуары.
Аккумуляторный блок: Этот высоковольтный аккумулятор накапливает энергию, вырабатываемую рекуперативным торможением, и обеспечивает дополнительную мощность тягового электродвигателя.
Преобразователь постоянного тока в постоянный: Это устройство преобразует постоянный ток высокого напряжения от блока тяговых аккумуляторов в постоянный ток низкого напряжения, необходимый для питания автомобильных аксессуаров и подзарядки вспомогательной батареи.
Тяговый электродвигатель (FCEV): Используя энергию топливного элемента и тягового аккумулятора, этот электродвигатель приводит в движение колеса автомобиля. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют как функции привода, так и функции регенерации.
Блок топливных элементов: Сборка отдельных мембранных электродов, которые используют водород и кислород для производства электроэнергии.
Горловина топливного бака: Форсунка от заправочной колонки крепится к приемнику на автомобиле для заполнения бака.
Топливный бак (водород): Хранит газообразный водород на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится топливному элементу.
Контроллер силовой электроники (FCEV): Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой топливным элементом и тяговой батареей, контролируя скорость тягового электродвигателя и создаваемый им крутящий момент.