Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Нарисовать по клеточкам картинки: Рисунки по клеточкам в тетради: интересные картинки

Нарисовать по клеточкам картинки: Рисунки по клеточкам в тетради: интересные картинки

Posted on 17.04.202116.03.2021

Содержание

  • картинки рисовать карандашом по клеточкам в тетради
  • Брендбук
        • 1.1. ЛОГОТИП
        • 1.2. ЛОГОТИП. СТРУКТУРА
        • 1.3. ЛОГОТИП. ОСНОВНЫЕ ВЕРСИИ
        • 1.4. ЛОГОТИП. ПОСТРОЕНИЕ
        • 1.5. ЛОГОТИП. ОХРАННОЕ ПОЛЕ
        • 1.6. ЛОГОТИП. МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
        • 1.7. ИНВЕРСНЫЙ ВАРИАНТ ЛОГОТИПА
        • 1.8. ЦВЕТОВАЯ ГАММА
        • 1.9. НЕДОПУСТИМЫЕ ВАРИАНТЫ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЛОГОТИПА
      • При использовании логотипа следует применять только оригинальную компьютерную версию в кривых Безье (векторный макет) или точную её копию (корректный перевод в растровые форматы).
        • 1.10. ЛОГОТИП. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ФОНЕ
        • 2.1. КОНЦЕПЦИЯ. ОПИСАНИЕ
        • Вариант художественного оформления 1
        • Вариант художественного оформления 2
        • Вариант художественного оформления 3
        • Вариант художественного оформления 4
        • 2.2. Художественное оформление автотранспорта
        • 2.3. ШРИФТ
  • Гадание на бумаге: простые варианты
    • Гадание на бумаге на конкретный день
    • Гадание на бумаге на любовь
      • Сердце
      • Гадание на суженого на бумаге
    • Гадание на бумаге по имени
      • Будем ли мы вместе
      • «Да» или «нет»
    • Гадание на бумаге на будущее
      • Гадание на событие
      • Гадание на результат
    • Гадание на бумаге и свече
      • На судьбу
      • Полуночное гадание
  • c # — Рисование сетки изображений с помощью WPF
    • Ваш вопрос
    • Требование: быстрое обновление детерминированных позиций с небольшой интерактивностью
    • Немедленный режим и чертеж в сохраненном режиме
    • Концепция рисования в непосредственном режиме в растровое изображение буфера
    • Рисование в немедленном режиме в WPF
    • Оптимизация
    • РЕДАКТИРОВАТЬ: выполнить покадровую визуализацию
    • Используйте DirectX для абсолютного контроля
  • macos — рисовать сетку с ячейками определенного размера поверх изображения
  • Схемы для рисования для детей | Уроки физики для детей
    • Каковы преимущества использования символов в схемах чертежей?
    • Терминалы ячейки
    • Что такое терминал ячейки?
    • Сколько терминалов в ячейке?
    • Какие два терминала находятся в ячейке?
    • Как проходит электричество между этими двумя клеммами ячейки?
    • Если у вас есть только элемент и лампочка, сможете ли вы зажечь камеру?
    • Какие материалы проводят электричество?
    • Какой положительный полюс на принципиальной схеме?
    • Какой отрицательный вывод на принципиальной схеме?
  • Блог Google AI: Обучающие машины рисовать
  • Рисование картинок — ключ к изучению науки ›News in Science (ABC Science)
      • Призыв к интерактивному обучению
      • Рисунок испарения
  • Изучение клеток с помощью светового микроскопа — Структуры клеток — Шлюз OCR — Редакция GCSE Biology (Single Science) — Шлюз OCR
    • Метод
      • Риски
      • Рисование изображения
  • Обозначения цепей и принципиальные схемы
      • Пример 1:
      • Пример 2:

картинки рисовать карандашом по клеточкам в тетради

Рисунки по клеточкам в тетради: красивые схемы

Рисовать по клеточкам интересные рисунки

Рисунки по клеточкам в тетради для начинающих, лёгкие и сложные

Рисунки по клеточкам в тетради: красивые схемы

Как нарисовать панду по клеточкам. Рисование панды по клеточкам в …

Рисунки по клеточкам в тетради легкие для начинающих, красивые …

Рисунки по клеточкам в тетради для начинающих, лёгкие и сложные

Рисунки по клеточкам в тетради рисуйте легко

Рисунки по клеточкам в тетради легкие для начинающих, красивые …

Как научиться рисовать по клеточкам картинки в тетради? ✏ Рисунки …

Рисовать по клеточкам в тетради картинки

Рисунки черепа по клеточкам в тетради | Как легко и просто рисовать …

Рисунки по клеточкам в тетради рисуйте легко

Картинки для рисунков по клеточкам в тетради: легкие и маленькие, но …

Рисунки по клеточкам в тетради для начинающих, лёгкие и сложные

Как нарисовать розу по клеточкам. Рисование розы по клеточкам в …

Рисунки в тетради My Little Pony по клеткам | Как легко и просто …

Рисовать по клеточкам в тетради \u2013 сможет каждый!

Картинки по клеточкам в тетради рисуем легко

Рисунки черепа по клеточкам в тетради | Как легко и просто рисовать …

Рисунки по клеточкам в тетради \u2013 красиво и интересно!

Картинки по клеточкам в тетради рисуем легко

Как рисовать картинки по клеточкам в тетради?

Рисунки по клеточкам в тетради: простые и сложные

Как украсить поля в тетради. Как рисовать в тетради в клеточку …

Картинки по клеточкам в тетради рисуем легко

Как рисовать картинки по клеточкам в тетради?

Рисунки по клеточкам в тетради: простые и сложные

Как нарисовать 3d рисунок на бумаге поэтапно

Рисунки по клеточкам в тетради

Как нарисовать девочку по клеткам карандашом?

Картин по клеточкам. Рисунки по клеточкам, рисуем в тетради легкие и …

Как нарисовать по клеточкам разные рисунки: красивые и легкие в …

Моя тетрадь для рисования по клеточкам — YouTube

Рисунки по клеточкам | Для начинающих

Рисунки по клеточкам

Рисунки по клеточкам: схемы легкие и сложные | LS

Рисунки по клеточкам, рисуем в тетради легкие и сложные картинки …

Как научиться рисовать по клеткам для начинающих и детей? Как …

Рисунки по клеточкам в тетради легкие для начинающих, красивые …

Картинки для рисунков по клеточкам в тетради: легкие и маленькие, но …

Рисунки по клеточкам — карандашом поэтапно

35 карточек в коллекции «Чёрно-белые рисунки по клеточкам …

Самые простые рисунки по клеточкам для начинающих — Фото Креатив

Рисунки по клеточкам, рисуем в тетради легкие и сложные картинки …

Рисовать по клеточкам интересные рисунки

Рисование по клеткам тетради. Как рисовать по клеткам в тетради …

Рисунки по клеточкам: схемы легкие и сложные | LS

Рисунки по клеточкам в тетради: простые и сложные

Рисунки по клеточкам в тетради

Рисунки по клеточкам, рисуем в тетради легкие и сложные картинки …

Как нарисовать пикачу поэтапно карандашом. Рисуем пикачу по …

Как нарисовать панду по клеточкам — картинки по клеточкам панда …

Как нарисовать петуха по клеткам карандашом? | рисуем | Pinterest …

Идеи украшения тетрадей в клеточку

Маленькие рисунки по клеточкам в блокноте и тетради ✏ Рисунки …

Как рисовать в тетради в клеточку, чтобы получилось интересно?

Рисунки по клеточкам в тетради \u2013 красиво и интересно!

Самые простые рисунки по клеточкам для начинающих — Фото Креатив

3D-рисунки по клеточкам: развлечение в школьной тетради

Картинки для рисунков по клеточкам в тетради: легкие и маленькие, но …

Рисунки по клеткам: рисуем спортсменов по схемам | Как легко и …

Картинки по клеточкам в тетради рисуем легко

Рисовать по клеточкам в тетради картинки для девочек 9 лет …

Как нарисовать 3d рисунок на бумаге поэтапно

Как нарисовать яблоко по клеточкам карандашом?

Рисунки по клеточкам | Для начинающих

Рисунки по клеточкам — карандашом поэтапно

Как рисовать по клеточкам легко | ❤Lessdraw❤

Как нарисовать мишку поэтапно карандашом. Как нарисовать мишку Тедди …

Рисунки по клеточкам в тетради для начинающих, лёгкие и сложные

Как рисовать картинки по клеточкам в тетради?

Рисунки по клеточкам фото для начинающих

Как нарисовать броню из майнкрафта по клеточкам \u2013 Рисунки по …

Рисунки по клеточкам в тетради: простые и сложные

Рисунки по клеточкам для начинающих в тетради, простые, сложные и 3D …

Черно-белые рисунки — Девочки, девушки

3D-рисунки по клеточкам: развлечение в школьной тетради

Рисунки по клеточкам в тетради легкие для начинающих, красивые …

Как нарисовать пони Рейнбов Деш по клеточкам!!! — YouTube

Красивые рисунки по клеточкам в тетради

Идеи украшения тетрадей в клеточку

Рисунки по клеточкам в тетради \u2013 красиво и интересно!

Рисунки по клеточкам сердечки в тетради для начинающих

Рисунки по клеточкам: схемы легкие и сложные | LS

Картинки для рисунков по клеточкам в тетради: легкие и маленькие, но …

Как рисовать по клеточкам » Prostoykarandash.ru — Уроки рисования …

Клетчатый картина. Картинки для рисунков по клеточкам в тетради …

Рисование по клеткам тетради. Как рисовать по клеткам в тетради …

Маленькие рисунки по клеточкам в блокноте и тетради ✏ Рисунки …

Брендбук


1.1. ЛОГОТИП

Используйте файл


1.2. ЛОГОТИП. СТРУКТУРА

Логотип представляет собой графический блок, состоящий из двух основных частей. Часть А — графическая часть (знак: стилизация числа 75). Часть Б — написание (логотипичная надпись: «Победа! 1945–2020»).


1.3. ЛОГОТИП. ОСНОВНЫЕ ВЕРСИИ

Логотип имеет основные варианты компоновки графического блока, предназначенные для решения различных задач.

Вариант А — вертикальная версия.
Вариант Б — горизонтальная версия.
Вариант В — горизонтальная версия (только для использования в микроформате).

Вариант А Вариант Б Вариант В

Используйте файл

eps

P-75_logotip gorizont

eps

P-75_logotip gorizont_um


1.4. ЛОГОТИП. ПОСТРОЕНИЕ

1.5. ЛОГОТИП. ОХРАННОЕ ПОЛЕ

Охранное поле определяет минимально допустимое расстояние от логотипа до других изобразительных или текстовых элементов макета. Не допускается размещение графических или текстовых элементов внутри охранного поля.

Рекомендованная величина охранного поля показана на рисунке. За единицу измерения размеров охранного поля принята длина горизонтального штриха литеры «П» слова «ПОБЕДА».


1.6. ЛОГОТИП. МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

Используйте файл

eps

P-75_logotip gorizont

eps

P-75_logotip gorizont_um

eps

P-75_logotip gorizont_gray

eps

P-75_logotip gorizont_um_gray


1.7. ИНВЕРСНЫЙ ВАРИАНТ ЛОГОТИПА

Black — 60%.

Используйте файл

eps

P-75_logotip gorizont_gray

eps

P-75_logotip gorizont_white


1.8. ЦВЕТОВАЯ ГАММА

Используйте файл


1.9. НЕДОПУСТИМЫЕ ВАРИАНТЫ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЛОГОТИПА

При использовании логотипа следует применять только оригинальную компьютерную версию в кривых Безье (векторный макет) или точную её копию (корректный перевод в растровые форматы).

Не допускается перспективное искажение при воспроизведении логотипа.

Не допускается применение обводок вокруг элементов логотипа, а также применение эффекта тени (Shadow, Drop Shadow).

Не допускается размещение логотипа на сгибе (перегибе) носителя, частичное воспроизведение («отрезание» части логотипа).

Не допускается перекрытие логотипа фонами, градиентными плашками и другими элементами дизайна.


1.10. ЛОГОТИП. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ФОНЕ

Допустимо использование логотипа красного цвета на белом фоне и логотипа белого цвета на красном фоне. Допустимо также использование логотипа белого цвета на фоне салюта — приведённом на этой странице фирменном фоне, который является частью фирменного стиля. Фон салюта можно использовать только в этом виде, любые изменения фона по цвету, тону и рисунку недопустимы.

Если логотип используется не на белом, красном фоне и не на фирменном фоне салюта, то его необходимо размещать на плашке. Размеры плашки равны размеру охранного поля логотипа. На красной плашке размещается белый логотип, на белой плашке — красный логотип.


Используйте файл



2.1. КОНЦЕПЦИЯ. ОПИСАНИЕ
Вариант художественного оформления 1
  1. Логотип.
  2. Числа 9, 1945 и 2020, 75.
  3. Изображение салюта, которым заполнено самое большое из чисел, ядро композиции.
  4. Георгиевская лента. Георгиевская лента может быть добавлена поверх числа и в его нижней четверти. При использовании в макете дат 1945 и 2020 лента располагается как граница между ними и как связующий элемент.

Необходимо придерживаться этого описания при изготовлении нестандартных макетов, не рассмотренных в данном руководстве. Во всех остальных случаях рекомендуется использовать готовые конструкции макетов.

Используйте файл

ai

P-75_style_city_format5

ai

P-75_style_city_format4


Вариант художественного оформления 2
  1. Логотип.
  2. Надписи «9 Мая», «1945»
  3. Стрелки на основе частей логотипа — красные или заполненные изображением салюта.
  4. Черно-белая фотография военных лет, обтравленная по контуру и помещенная в стрелку.
  5. Карта «Наступление Советской армии в 1944 году и изгнание немецких войск за пределы СССР».

Необходимо придерживаться этого описания при изготовлении нестандартных макетов, не рассмотренных в данном руководстве. Во всех остальных случаях рекомендуется использовать готовые конструкции макетов.

Используйте файл

ai

P-75_style_city_format6

ai

P-75_style_city_format7


Вариант художественного оформления 3
  1. Логотип.
  2. Надписи «9 Мая», «С праздником Победы!».
  3. Красные стрелки на основе частей логотипа.
  4. Черно-белая фотография военных лет, обтравленная по контуру и помещенная в стрелку.
  5. Карта «Сталинградская наступательная операция 19 ноября 1942 г. — 2 февраля 1943 г.».

Необходимо придерживаться этого описания при изготовлении нестандартных макетов, не рассмотренных в данном руководстве. Во всех остальных случаях рекомендуется использовать готовые конструкции макетов.

Используйте файл

ai

P-75_style_city_format1

ai

P-75_style_city_format2


Вариант художественного оформления 4
  1. Логотип.
  2. Надписи «С праздником Победы!» и «1945», «2020».
  3. Черно-белая фотография военных лет.
  4. Конверт — письмо фронтовой полевой почты.
  5. Георгиевская лента.
  6. Карта «Сталинградская наступательная операция 19 ноября 1942 г. — 2 февраля 1943 г.».

Необходимо придерживаться этого описания при изготовлении нестандартных макетов, не рассмотренных в данном руководстве. Во всех остальных случаях рекомендуется использовать готовые конструкции макетов.

Используйте файл

ai

P-75_style_city_format3

2.2. Художественное оформление автотранспорта

Используйте файл

2.3. ШРИФТ

Основной используемый шрифт — Futura PT (by ParaType)

Гадание на бумаге: простые варианты

Гадания на бумаге: Pixabay

Действительно ли гадание на бумаге даст правдивые предсказания о грядущих событиях? Экстрасенсы убеждены, что бумага и ручка способны предостеречь от опасности или рассказать о любви. Как правильно гадать на бумаге, подскажет участница «Битвы экстрасенсов» Лия Надэль, астролог Марина Успенская и практикующая ведьма из Великобритании Кассандра Изон.

Гадание на бумаге на конкретный день

Эзотерики уверены, что нумерология и гадание с бумагой тесно взаимосвязаны. Поэтому экстрасенсы в гаданиях часто используют цифры. Вот как предсказать, что ожидает в обозначенный день недели:

  1. На листе бумаги напишите одной строкой фамилию, имя и отчество, дату и время ожидаемого события (прописными буквами).
  2. Вычеркните попарно одинаковые буквы во всей строке.
  3. Сосчитайте количество оставшихся букв.
  4. Если получилось двузначное число, сложите цифры.

Читайте также

Сонник: корабль, толкования снов

Например, если получилась цифра от 1 до 9, дополнительных вычислений производить не нужно, а если 12, необходимо суммировать 1 + 2 = 3. Ответ на ваш вопрос кроется под цифрой 3.

В толкованиях ориентируйтесь на такие значения:

  • 1 — в этот день вряд ли произойдут значимые события в вашей жизни, но день принесет небольшие приятные неожиданности;
  • 2 — в этот день неприятные новости и события будут преследовать вас;
  • 3 — цифра обещает интересные поездки и путешествия;
  • 4 — ждите хороших новостей;
  • 5 — в этот день будете в окружении интересных людей;
  • 6 — ожидайте приятную встречу со старыми знакомыми;
  • 7 — неприятные события негативно повлияют на ваше эмоциональное состояние;
  • 8 — начало романтических отношений и встреча с парнем;
  • 9 — остерегайтесь измены и предательства;
  • 0 — вряд ли что-то значимое произойдет в этот день.

Читайте также

К чему снится грязь по разным сонникам

Гадание на бумаге на любовь

Гадание на любовь на бумаге проводят разными способами. Вот некоторые из них:

Гадание на бумаге на любовь: Pixabay

Сердце

Чтобы узнать, как сложатся отношения, необходимо совершить такие действия:

  1. Положите перед собой лист в клетку, закройте глаза, представьте того, на кого гадаете, и нарисуйте сердце.
  2. Вычеркните незаполненные клетки по 6 шт. Начинайте зачеркивать с верхней строки и продолжайте, пока в сердце не останется 6 или меньше клеток.
  3. Сосчитайте их и толкуйте полученный результат.

Вот что означают числа в этом гадании:

  • 1 — объект испытывает сильные чувства;
  • 2 — между вами возможна исключительно дружба;
  • 3 — между вами небольшая симпатия;
  • 4 — он/она ревнует;
  • 5 — он/она грезит вами;
  • 6 — отношения невозможны.

Читайте также

Сонник: машина, толкование снов про автомобиль

Гадание на суженого на бумаге

Вечером искупайтесь, расчешите волосы, наденьте чистую сорочку и приготовьте гадание: на листке напишите 21 мужское имя.

Листок с именами разрежьте, сложите надписью внутрь и положите под подушку. Проснувшись, возьмите одну из бумажек. Имя, которое будет на ней написано, — имя вашего избранника.

Гадание на листе бумаги с ручкой использует участница «Битвы экстрасенсов» Лия Надэль другие известные эзотерики.

Гадание на бумаге по имени

Гадание на бумаге на парня часто проводят по имени. Вот некоторые способы, чтобы узнать будущее:

Будем ли мы вместе

Выяснить, возможны ли отношения, можно таким простым гаданием:

  1. На листе напишите свое полное имя.
  2. Под именем впишите полное имя возлюбленного.
  3. Вычеркните парные буквы в обоих именах.

Читайте также

К чему снится тигр: толкование по разным сонникам

Гадание на суженого на бумаге: Pixabay

Сосчитайте оставшиеся буквы. Если их больше 10, складывайте цифры, пока не получите простое число. Исходя из него делайте предсказание:

  • 1 — вы предназначены ему/ей судьбой;
  • 2 — вы не подходите друг другу;
  • 3 — чувства быстро угаснут, а роман будет коротким;
  • 4 — он/она любит, но убедитесь в серьезности собственных чувств, иначе разобьете ее/его сердце;
  • 5 — отношения будут строиться на расчете;
  • 6 — он и вы станете одним целым;
  • 7 — будут свидания, но все перерастет в дружбу;
  • 8 — чтобы быть вместе, нужно работать над отношениями;
  • 9 — возможны любовь и пылающая страсть на долгие годы.

«Да» или «нет»

Читайте также

Сон с субботы на воскресенье: чего от него ждать

Чтобы узнать, любит ли избранник, сосредоточьтесь на объекте обожания и проставить на бумаге произвольное количество вертикальных штрихов. Сосчитайте, сколько букв в имени любимого человека, и зачеркивайте в ряду блоками такое количество палочек, пока не останется меньше, чем букв в имени.

Если в итоге осталось четное количество, парень искренне хочет с вами отношений. Нечетное — свидетельствует о равнодушии. Ноль — возможно любое развитие событий.

Как гадать на бумаге правильно и что нужно предпринять, чтобы предсказание получилось правдивым? Правилами гаданий поделились астролог, один из авторов книги «Все гороскопы» Марина Успенская и практикующая ведьма из Великобритании Кассандра Изон.

Гадание на бумаге на будущее

Читайте также

Сон с понедельника на вторник: толкование, значение

Гадания часто помогают принять верные решения, которые иногда даже могут спасти жизнь человека. Если нужно узнать, будет ли успешной поездка, как закончится начатое дело или как сложится судьба, используйте такие интересные гадания на бумаге:

Гадание на событие

Чтобы узнать, чем в будущем завершится ожидаемое событие, проведите такое гадание:

  1. На чистом листе в одну строку напишите полную дату рождения и дату ожидаемого события.
  2. Сложите цифры. Складывайте до тех пор, пока не получите простое число.
  3. Прочтите предсказание.
Гадание на бумаге на будущее: Pixabay

Вот толкование результатов:

  • 1 — дело закончится удачно;
  • 2 — ждите разочарования;
  • 3 — состоится серьезный разговор;
  • 4 — узнаете важные новости;
  • 5 — состоится неожиданная встреча;
  • 6 — полный крах;
  • 7 — все пройдет по плану;
  • 8 — ждите крупных неприятностей;
  • 9 — все пройдет лучше, чем ожидалось.

Читайте также

Стричь волосы во сне: что означает сон

Гадание на результат

Напишите вопрос «Чем закончится?» и допишите, о чем и о ком хотите узнать. Например, чем закончится моя поездка на море? Сосчитайте все буквы фразы. Если их получилось до 20, ничего делать не нужно. Если число превышает 20, сложите цифры:

  • 1 — вас высмеют;
  • 2 — неопределенность;
  • 3 — благополучие;
  • 4 — хорошо;
  • 5 — разлука;
  • 6 — успех;
  • 7 — благополучно;
  • 8 — сложный разговор;
  • 9 — благоприятно;
  • 10 — неприятности;
  • 11 — дружба;
  • 12 — счастье;
  • 13 — разлука;
  • 14 — верная дружба;
  • 15 — плохо;
  • 16 — хорошо;
  • 17 — измена;
  • 18 — веселье, радость;
  • 19 — свидание;
  • 20 — любовь.

Читайте также

К чему снится дождь по разным сонникам

Гадание на листочке практикует участница «Битвы экстрасенсов» Оксана Ричман, которая неоднократно убеждалась в правдивости предсказаний.

Гадание на бумаге и свече

Бумага и огонь — прекрасные помощники в определении судьбы. Поведение пепла после полного сгорания бумаги расскажет, какие события ожидают человека в ближайшем или далеком будущем.

На судьбу

Чтобы узнать, как сложится личная жизнь человека:

  1. Зажгите восковую свечу.
  2. Напишите на листе имя, чью судьбу нужно узнать.
  3. Положите лист в миску, подожгите от свечи.
  4. Дождитесь, пока бумага полностью сгорит.
  5. Вынесите тарелку с пеплом на улицу.

Предсказания делают исходя из состояния пепла. Если он:

  • разлетается в разные стороны и кружится над тарелкой, на которой была сожжена бумага, то человек будет окружен людьми и вниманием, особенно представителей противоположного пола. У такого человека будет множество романов, влюбленностей и любовных разочарований;
  • взвился вверх — личная жизнь будет простой и скромной, но рядом будет преданный и верный человек, который станет поддержкой и опорой на всю жизнь. Человека ждет большая взаимная любовь и крепкие семейные отношения.

Читайте также

К чему снятся деньги: толкования снов

Полуночное гадание

Вот как гадать на судьбу в полночь:

  1. Приготовьте 2 листа бумаги и сосуд из глины.
  2. Подожгите один лист от свечи, измельчите пепел.
  3. Положите пепел в сосуд.
  4. Ровно в полночь резко переверните его над вторым листом.

Толкование делают исходя из того, как пепел лег на бумагу.

Гадания на бумаге и свече: Pixabay

Если пепел образовал:

  • единый холм — судьба будет трудной, предстоит борьба с личными принципами;
  • несколько обособленных насыпей — в судьбе будет несколько любовных романов;
  • толстый и равномерный слой — партнер будет хранить верность, относиться с любовью и пониманием;
  • равномерно рассыпался по всему листу — партнер будет любящим и щедрым.

Гадания на бумаге несложны и доступны каждому человеку. Выбирайте способ, который подходит конкретному случаю, следуйте рекомендациям, а бумага, ручка и огонь обязательно укажут, каким будет будущее.

Читайте также

К чему снится рыба по соннику

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/fakty-i-layfhaki/1867366-gadanie-na-bumage-varianty/

c # — Рисование сетки изображений с помощью WPF

Ваш вопрос

Давайте перефразируем ваш вопрос. Это ваши проблемы с ограничениями:

  1. Вы хотите нарисовать сетку динамических размеров
  2. Каждая ячейка быстро включается / выключается
  3. Размеры сетки быстро меняются
  4. Имеется большое количество ячеек (т.е. размеры сетки нетривиальны)
  5. Вы хотите, чтобы все эти изменения происходили с высокой частотой кадров (например, 30 кадров в секунду)
  6. Расположение и компоновка сетки и ячеек детерминированы, просты и не очень интерактивны

Судя по этим ограничениям, сразу видно, что вы используете неправильный подход.

Требование: быстрое обновление детерминированных позиций с небольшой интерактивностью

Быстрая частота обновления кадров + много изменений на кадр + большое количество ячеек + один объект WPF на ячейку = сбой.

Если у вас нет очень быстрого графического оборудования и очень быстрого процессора, ваша частота кадров всегда будет страдать с увеличением размеров сетки.

То, что диктует ваша проблема, больше похоже на видеоигру или программу рисования САПР с динамическим масштабированием. Это меньше похоже на обычное настольное приложение.

Немедленный режим и чертеж в сохраненном режиме

Другими словами, вам нужно рисование в «немедленном режиме», а не в «сохраненном режиме» (WPF — это режим сохранения). Это связано с тем, что ваши ограничения не требуют многих функций, обеспечиваемых обработкой каждой ячейки как отдельного объекта WPF.

Например, вам не понадобится поддержка макета, потому что положение каждой ячейки детерминировано. Вам не понадобится поддержка хит-тестирования, потому что, опять же, позиции детерминированы. Вам не понадобится поддержка контейнера, потому что каждая ячейка представляет собой простой прямоугольник (или изображение).Вам не понадобится поддержка сложного форматирования (например, прозрачность, закругленные границы и т. Д.), Потому что ничего не перекрывается. Другими словами, нет никакой пользы от использования Grid (или UniformGrid) и одного объекта WPF на ячейку.

Концепция рисования в непосредственном режиме в растровое изображение буфера

Для достижения требуемой частоты кадров, по сути, вы будете рисовать в большое растровое изображение (которое покрывает весь экран) или в «экранный буфер». Для ваших ячеек просто нарисуйте это растровое изображение / буфер (возможно, используя GDI).Проверка попадания проста, поскольку все позиции ячеек детерминированы.

Этот метод будет быстрым, потому что есть только один объект (битовая карта экранного буфера). Вы можете либо обновить все растровое изображение для каждого кадра, либо обновить только те положения экрана, которые меняются, либо их разумную комбинацию.

Обратите внимание, что хотя вы рисуете здесь «сетку», вы не используете элемент «Grid». Выберите свой алгоритм и свои структуры данных на основе ограничений вашей проблемы, а не того, как выглядит , чтобы быть очевидным решением — другими словами, «Сетка» может быть неправильным решением для рисования «сетки».

Рисование в немедленном режиме в WPF

WPF основан на DirectX, поэтому, по сути, он уже использует растровое изображение экранного буфера (называемое обратным буфером) за сценой.

Способ использования рисования в немедленном режиме в WFP — создание ячеек как GeometryDrawing (а не Shape, который сохраняется в режиме). GemoetryDrawing обычно выполняется очень быстро, потому что объекты GemoetryDrawing отображаются непосредственно на примитивы DirectX; они не размещаются и не отслеживаются по отдельности как элементы Framework, поэтому они очень легкие — вы можете иметь их большое количество без отрицательного влияния на производительность.

Выберите этот объект GeometryDrawing в DrawingImage (по сути, это ваш задний буфер), и вы получите быстро меняющееся изображение для вашего экрана. За кулисами WPF делает именно то, что вы от него ожидаете, то есть рисует каждый прямоугольник, который изменяется, в буфере изображения.

Опять же, не используйте Shape — это элементы Framework, и будет нести значительные накладные расходы, поскольку они участвуют в макете. Например, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ Rectangle , а используйте вместо него RectangleGeometry .

Оптимизация

Еще несколько оптимизаций, которые вы можете рассмотреть:

  1. Повторное использование геометрии Рисование объектов — просто измените положение и размер
  2. Если сетка имеет максимальный размер, предварительно создайте объекты
  3. Изменяйте только те объекты GeometryDrawing, которые изменились, чтобы WPF не обновлял их без необходимости
  4. Заполняйте растровое изображение «поэтапно» — то есть для разных уровней масштабирования всегда обновляйте сетку, которая намного больше, чем предыдущая, и используйте масштабирование для ее уменьшения.Например, перейдите от сетки 10×10 непосредственно к сетке 20×20, но уменьшите ее масштаб на 55%, чтобы отобразить квадраты 11×11. Таким образом, при масштабировании от 11×11 до 20×20 ваши объекты GeometryDrawing никогда не изменяются; изменяется только масштабирование растрового изображения, что делает его очень быстрым для обновления.

РЕДАКТИРОВАТЬ: выполнить покадровую визуализацию

Override OnRender , как предложено в ответе, присудил вознаграждение за этот вопрос. Затем вы по сути рисуете всю сцену на холсте.

Используйте DirectX для абсолютного контроля

В качестве альтернативы рассмотрите возможность использования необработанного DirectX, если вы хотите абсолютный контроль над каждым кадром.

macos — рисовать сетку с ячейками определенного размера поверх изображения

Вот команда, которая считывает входное изображение, создает прозрачную ячейку 480×360 с черной рамкой, создает сетку из этих ячеек размером входного изображения и объединяет эту сетку над входом …

  infile = "MyPic.png"

convert "$ infile" -size 480x360 -set option: distort: ​​viewport "% [w] x% [h]" \
   \ (xc: none -shave 1x1 -compose copy -bordercolor black -border 1x1 \) \
   -virtual-pixel tile -distort SRT 0 -compose over -composite output.PNG
  

Это сделает линии сетки толщиной 2 пикселя. Если линии должны быть толщиной в 1 пиксель, то же самое можно сделать с помощью такой команды …

  convert "$ infile" -size 480x360 -set option: distort: ​​viewport "% [w] x% [h]" \
   \ (xc: none -chop 1x1 -background black -splice 1x1 \) \
   -virtual-pixel tile -distort SRT 0 -compose over -composite \
   -bordercolor черный -shave 1x1 -compose copy -border 1x1 output.png
  

РЕДАКТИРОВАТЬ ДОБАВИТЬ: Если цель состоит в том, чтобы разделить сетку на определенное количество ячеек, а не на ячейки определенных размеров, такая команда должна работать…

  convert "$ infile" \ (+ clone -channel A -evaluate set 0 + channel \
  -crop 3x4 @ -chop 1x1 -background black -splice 1x1 \) -background none \
  -flatten -shave 1x1 -bordercolor черный -border 1x1 output.png
  

, который создает клон входного изображения и делает его прозрачным, использует «-crop 3×4 @», чтобы обрезать его до сетки из ячеек 3×4, помещает черную рамку на верхний и левый края ячеек, а затем повторно собирает их в сетку, сглаживая их на входном изображении.Он завершается добавлением границы к правому и нижнему краям с сохранением исходных размеров входного изображения.

Очевидно, что при использовании этого метода не все ячейки могут иметь одинаковые размеры, если входное изображение не может быть равномерно разделено на количество ячеек.

СНОВА ОТРЕДАКТИРОВАНА: Если вам на самом деле не нужно, чтобы сетка была наложением, вы можете напрямую обрезать изображение на плитки, нанести черные линии вокруг плиток и повторно собрать их, чтобы создать требуемое выходное изображение.Это можно сделать с помощью такой простой команды, чтобы создать ячейки размером 480×360 …

  convert "$ infile" -background black -bordercolor black \
   -crop 480x360 -chop 1x1 -splice 1x1 -flatten -shave 1x1 -border 1x1 output.png
  

Или это можно сделать с помощью «-crop 3×3 @», подобного этому, чтобы создать сетку из 3 строк и 3 столбцов, позволяя ImageMagick вычислить размеры как можно ближе …

  convert "$ infile" -background black -bordercolor black \
   -crop 3x3 @ -chop 1x1 -splice 1x1 -flatten -shave 1x1 -border 1x1 output.PNG
  

Опять же, если размер изображения не делится равномерно на количество ячеек, будет разница в размере одного пикселя в размерах некоторых ячеек.

Схемы для рисования для детей | Уроки физики для детей


В схемах используются символы вместо рисунков. Сложно и запутанно рисовать картинки, чтобы показать кому-то, как подключена цепь. Кроме того, это требует много времени. Итак, мы используем символы схем для рисования схем, чтобы преодолеть эти проблемы.В этом уроке вы сможете узнать некоторые символы схем, которые мы используем при рисовании схем.

Символ — это знак, буква или диаграмма, которые представляют или обозначают что-либо. Например, в схемотехнике мы используем много символов. Чтобы показать лампочку или лампу, мы используем следующий символ;

Пример символа цепи лампы или лампы

Каковы преимущества использования символов в схемах чертежей?

1) Экономит время.

2) Это хороший способ показать кому-нибудь, как следует подключать цепь.

Примеры условных обозначений, используемых в схемах


Примеры чертежей простой схемы с лампочкой, элементом и выключателем

Пример простой схемы с включенным выключателем

Пример простой схемы с выключателем

Пример простой схемы с двумя лампочками при включенном выключателе

Посмотрите на каждую схему ниже.Как вы думаете, какая из лампочек загорится?

Примеры принципиальной схемы

Терминалы ячейки

Что такое терминал ячейки?

Один из концов ячейки, к которому должны быть подключены провода в цепи, называется клеммой ячейки.

Сколько терминалов в ячейке?

Два

Какие два терминала находятся в ячейке?

1) Отрицательная клемма (-)

2) Положительная клемма (+)

Как проходит электричество между этими двумя клеммами ячейки?

Электричество течет от отрицательной клеммы (-) к положительной клемме (+) ячейки.

Если у вас есть только элемент и лампочка, сможете ли вы зажечь камеру?

№

Почему? Потому что сначала мы должны соединить два вывода ячейки материалом, проводящим электричество.

Пример батареи
Батарея обеспечивает питание цепи. Как показано на рисунке, он имеет два вывода.

Положительные и отрицательные выводы ячейки

Какие материалы проводят электричество?

1) Провода

2) Металл

Какой положительный полюс на принципиальной схеме?

Длинная вертикальная линия

Какой отрицательный вывод на принципиальной схеме?

Короткая вертикальная линия

Символическое представление терминалов ячейки

Автор: K8School 4:49 утра

Блог Google AI: Обучающие машины рисовать

Когда мы загружаем набросок трехглазого кота, модель генерирует похожего кота, у которого вместо этого есть два глаза, предполагая, что наша модель усвоила, что у кошек обычно только два глаза.Чтобы показать, что наша модель не просто выбирает ближайшего нормального кота из большой коллекции заученных набросков кошек, мы можем попробовать ввести что-то совершенно другое, например, набросок зубной щетки. Мы видим, что сеть формирует кошачью фигуру с длинными усами, которая имитирует особенности и ориентацию зубной щетки. Это говорит о том, что сеть научилась кодировать входной эскиз в набор абстрактных кошачьих концепций, встроенных в латентный вектор, а также может реконструировать совершенно новый эскиз на основе этого скрытого вектора.

Не уверены? Мы снова повторяем эксперимент на модели, обученной на эскизах свиней, и приходим к аналогичным выводам. Когда представлена ​​восьминогая свинья, модель генерирует аналогичную свинью только с четырьмя ногами. Если мы загрузим грузовик в модель чертежа свиньи, мы получим свинью, которая немного похожа на грузовик.

Реконструкция модели, обученной по эскизам свиньи.
Чтобы исследовать, как эти латентные векторы кодируют концептуальные особенности животных, на рисунке ниже мы сначала получаем два скрытых вектора, закодированных от двух очень разных свиней, в данном случае голову свиньи (в зеленом поле) и целую свинью ( в оранжевой рамке).Мы хотим понять, как наша модель научилась представлять свиней, и один из способов сделать это — интерполировать между двумя разными скрытыми векторами и визуализировать каждый сгенерированный эскиз из каждого интерполированного скрытого вектора. На рисунке ниже мы визуализируем, как эскиз головы свиньи медленно трансформируется в эскиз полной свиньи, и в процессе показываем, как модель организует концепции эскизов свиньи. Мы видим, что скрытый вектор контролирует относительное положение и размер носа относительно головы, а также наличие тела и ног на эскизе.
Скрытые пространственные интерполяции, сгенерированные из модели, обученной на эскизах свиней.
Мы также хотели бы знать, может ли наша модель изучать представления нескольких животных, и если да, то как они будут выглядеть? На рисунке ниже мы генерируем эскизы путем интерполяции скрытых векторов между головой кошки и полной свиньей. Мы видим, как изображение медленно переходит от кошачьей головы к кошке с хвостом, к кошке с толстым телом и, наконец, к полной свинье.Подобно ребенку, который учится рисовать животных, наша модель учится конструировать животных, прикрепляя к своему телу голову, ступни и хвост. Мы видим, что модель также может рисовать головы кошек, которые отличаются от голов свиней.
Интерполяция скрытого пространства модели, обученной на эскизах кошек и свиней.
Эти примеры интерполяции предполагают, что скрытые векторы действительно кодируют концептуальные особенности эскиза. Но можем ли мы использовать эти функции для дополнения других эскизов без таких функций — например, добавив тело к голове кошки?
Выученные отношения между абстрактными концепциями, исследованные с помощью латентной векторной арифметики.
Действительно, мы обнаруживаем, что аналогии с рисованием эскизов возможны для нашей модели, обученной как на эскизах кошки, так и на эскизах свиньи. Например, мы можем вычесть скрытый вектор закодированной головы свиньи из скрытого вектора полной свиньи, чтобы получить вектор, который представляет концепцию тела. Добавление этой разницы к скрытому вектору головы кошки приводит к получению полной кошки (т.е. голова кошки + тело = полная кошка). Эти аналогии с чертежами позволяют нам исследовать, как модель организует свое скрытое пространство для представления различных концепций во множестве сгенерированных эскизов.

Творческие приложения
Помимо исследовательского компонента этой работы, мы также очень взволнованы потенциальными творческими приложениями sketch-rnn. Например, даже в простейшем случае дизайнеры шаблонов могут применять sketch-rnn для создания большого количества похожих, но уникальных дизайнов для текстильных принтов или обоев.

Похожие, но уникальные кошки, созданные из одного входного эскиза (зеленые и желтые поля).
Как мы видели ранее, модель, обученную рисованию свиней, можно заставить рисовать свиноподобные грузовики, если дан входной эскиз грузовика. Мы можем распространить этот результат на приложения, которые могут помочь креативным дизайнерам придумывать абстрактные дизайны, которые больше подходят их целевой аудитории.

Например, на рисунке ниже мы загружаем эскизы четырех разных стульев в нашу модель для рисования кошек, чтобы получить четырех похожих на стулья кошек. Мы можем пойти дальше и включить методологию интерполяции, описанную ранее, чтобы исследовать скрытое пространство похожих на стулья кошек и создать большую сетку сгенерированных дизайнов для выбора.

Изучение скрытого пространства созданных кошек-стульев.
Изучение скрытого пространства между различными объектами потенциально может позволить творческим дизайнерам найти интересные пересечения и взаимосвязи между разными рисунками.
Изучение скрытого пространства сгенерированных эскизов повседневных предметов.
Интерполяция скрытого пространства слева направо, а затем сверху вниз.
Мы также можем использовать модуль декодирования sketch-rnn в качестве отдельной модели и обучить его предсказывать различные возможные окончания неполных эскизов. Этот метод может привести к приложениям, в которых модель помогает творческому процессу художника, предлагая альтернативные способы закончить незавершенный эскиз. На рисунке ниже мы рисуем разные незавершенные эскизы (красным цветом), и моделируем различные возможные способы завершения рисунков.
Модель может начинаться с неполных эскизов (красные частичные эскизы слева от вертикальной линии) и автоматически генерировать различные завершения.
Мы можем развить эту концепцию еще дальше и создать один и тот же неполный набросок разными моделями. На рисунках ниже мы видим, как сделать одинаковые круглые и квадратные фигуры частью различных муравьев, фламинго, вертолетов, сов, диванов и даже кистей. Используя разнообразный набор моделей, обученных рисовать различные объекты, дизайнеры могут исследовать творческие способы передачи значимых визуальных сообщений своей аудитории.
Предсказание концов одного круга и квадратных фигур (в центре) с использованием различных моделей sketch-rnn, обученных рисовать разные объекты.
Мы очень рады будущим возможностям генеративного моделирования векторных изображений. Эти модели позволят использовать множество новых интересных творческих приложений в самых разных направлениях. Они также могут служить инструментом, помогающим нам лучше понять наши собственные творческие мыслительные процессы. Узнайте больше о sketch-rnn, прочитав нашу статью «Нейронное представление эскизов».

Благодарности
Мы благодарим Яна Джонсона, Джонаса Джонгеяна, Мартина Ваттенберга, Майка Шустера, Бена Пула, Кайла Кастнера, Джунён Чанг, Кайла Макдональда за их помощь в этом проекте.Эта работа была выполнена в рамках программы Google Brain Residency.

Автор: Дэвид Ха, Google Brain Resident

Абстрактная визуальная коммуникация — ключевая часть того, как люди передают идеи друг другу. С раннего возраста дети развивают способность изображать предметы и, возможно, даже эмоции, всего несколькими штрихами пера. Эти простые рисунки могут не походить на реальность, запечатленную на фотографии, но они рассказывают нам кое-что о том, как люди представляют и реконструируют образы окружающего мира.

Векторные рисунки, созданные sketch-rnn.
В нашей недавней статье «Нейронное представление рисунков эскизов» мы представляем генеративную рекуррентную нейронную сеть, способную создавать эскизы общих объектов, с целью обучения машины рисованию и обобщению абстрактных концепций аналогичным образом. людям. Мы обучаем нашу модель на наборе данных нарисованных от руки эскизов, каждый из которых представлен как последовательность двигательных действий, управляющих пером: в каком направлении двигаться, когда поднять перо и когда прекратить рисование.При этом мы создали модель, которая потенциально может иметь множество применений, от помощи в творческом процессе художника до помощи в обучении студентов рисованию.

Несмотря на то, что уже существует большой объем работ по генеративному моделированию изображений с использованием нейронных сетей, большая часть работы сосредоточена на моделировании растровых изображений, представленных в виде двумерной сетки пикселей. Хотя эти модели в настоящее время могут создавать реалистичные изображения, из-за высокой размерности двумерной сетки пикселей, ключевой задачей для них является создание изображений с согласованной структурой.Например, эти модели иногда создают забавные изображения кошек с тремя и более глазами или собак с несколькими головами.

Примеры животных, созданных с неправильным количеством частей тела, полученные с использованием предыдущих моделей GAN, обученных на наборе данных 128×128 ImageNet. Изображение выше — это рисунок 29 из
Generative Adversarial Networks, Иэн Гудфеллоу, Учебное пособие NIPS 2016.
В этой работе мы исследуем низкоразмерное векторное представление, вдохновленное тем, как люди рисуют.Наша модель, sketch-rnn, основана на структуре автоэнкодера от последовательности к последовательности (seq2seq). Он включает вариационный вывод и использует гиперсети в качестве повторяющихся ячеек нейронной сети. Задача автокодировщика seq2seq — обучить сеть кодировать входную последовательность в вектор чисел с плавающей запятой, называемый латентным вектором , и из этого скрытого вектора восстановить выходную последовательность, используя декодер, который максимально точно воспроизводит входную последовательность. насколько возможно.
Схема sketch-rnn.
В нашей модели мы намеренно добавляем шум к скрытому вектору. В нашей статье мы показываем, что, создавая шум в канале связи между кодировщиком и декодером, модель больше не может точно воспроизводить входной эскиз, но вместо этого должна научиться улавливать суть эскиза как скрытый зашумленный вектор. Наш декодер берет этот скрытый вектор и производит последовательность двигательных действий, используемых для построения нового скетча. На рисунке ниже мы загружаем несколько реальных эскизов кошек в кодировщик, чтобы создать восстановленные эскизы с помощью декодера.
Реконструкция модели, обученной на эскизах кошек.

Важно подчеркнуть, что восстановленные эскизы кошек являются не копиями исходных эскизов, а новыми эскизами кошек с аналогичными характеристиками, как и исходные. Чтобы продемонстрировать, что модель не просто копирует входную последовательность, и что она действительно кое-что узнала о том, как люди рисуют кошек, мы можем попытаться передать нестандартные эскизы в кодировщик:
Когда мы загружаем эскиз трехглазый кот, модель генерирует похожего кота, у которого вместо этого есть два глаза, предполагая, что наша модель узнала, что у кошек обычно только два глаза.Чтобы показать, что наша модель не просто выбирает ближайшего нормального кота из большой коллекции заученных набросков кошек, мы можем попробовать ввести что-то совершенно другое, например, набросок зубной щетки. Мы видим, что сеть формирует кошачью фигуру с длинными усами, которая имитирует особенности и ориентацию зубной щетки. Это говорит о том, что сеть научилась кодировать входной эскиз в набор абстрактных кошачьих концепций, встроенных в латентный вектор, а также может реконструировать совершенно новый эскиз на основе этого скрытого вектора.

Не уверены? Мы снова повторяем эксперимент на модели, обученной на эскизах свиней, и приходим к аналогичным выводам. Когда представлена ​​восьминогая свинья, модель генерирует аналогичную свинью только с четырьмя ногами. Если мы загрузим грузовик в модель чертежа свиньи, мы получим свинью, которая немного похожа на грузовик.

Реконструкция модели, обученной по эскизам свиньи.
Чтобы исследовать, как эти латентные векторы кодируют концептуальные особенности животных, на рисунке ниже мы сначала получаем два скрытых вектора, закодированных от двух очень разных свиней, в данном случае голову свиньи (в зеленом поле) и целую свинью ( в оранжевой рамке).Мы хотим понять, как наша модель научилась представлять свиней, и один из способов сделать это — интерполировать между двумя разными скрытыми векторами и визуализировать каждый сгенерированный эскиз из каждого интерполированного скрытого вектора. На рисунке ниже мы визуализируем, как эскиз головы свиньи медленно трансформируется в эскиз полной свиньи, и в процессе показываем, как модель организует концепции эскизов свиньи. Мы видим, что скрытый вектор контролирует относительное положение и размер носа относительно головы, а также наличие тела и ног на эскизе.
Скрытые пространственные интерполяции, сгенерированные из модели, обученной на эскизах свиней.
Мы также хотели бы знать, может ли наша модель изучать представления нескольких животных, и если да, то как они будут выглядеть? На рисунке ниже мы генерируем эскизы путем интерполяции скрытых векторов между головой кошки и полной свиньей. Мы видим, как изображение медленно переходит от кошачьей головы к кошке с хвостом, к кошке с толстым телом и, наконец, к полной свинье.Подобно ребенку, который учится рисовать животных, наша модель учится конструировать животных, прикрепляя к своему телу голову, ступни и хвост. Мы видим, что модель также может рисовать головы кошек, которые отличаются от голов свиней.
Интерполяция скрытого пространства модели, обученной на эскизах кошек и свиней.
Эти примеры интерполяции предполагают, что скрытые векторы действительно кодируют концептуальные особенности эскиза. Но можем ли мы использовать эти функции для дополнения других эскизов без таких функций — например, добавив тело к голове кошки?
Выученные отношения между абстрактными концепциями, исследованные с помощью латентной векторной арифметики.
Действительно, мы обнаруживаем, что аналогии с рисованием эскизов возможны для нашей модели, обученной как на эскизах кошки, так и на эскизах свиньи. Например, мы можем вычесть скрытый вектор закодированной головы свиньи из скрытого вектора полной свиньи, чтобы получить вектор, который представляет концепцию тела. Добавление этой разницы к скрытому вектору головы кошки приводит к получению полной кошки (т.е. голова кошки + тело = полная кошка). Эти аналогии с чертежами позволяют нам исследовать, как модель организует свое скрытое пространство для представления различных концепций во множестве сгенерированных эскизов.

Творческие приложения
Помимо исследовательского компонента этой работы, мы также очень взволнованы потенциальными творческими приложениями sketch-rnn. Например, даже в простейшем случае дизайнеры шаблонов могут применять sketch-rnn для создания большого количества похожих, но уникальных дизайнов для текстильных принтов или обоев.

Похожие, но уникальные кошки, созданные из одного входного эскиза (зеленые и желтые поля).
Как мы видели ранее, модель, обученную рисованию свиней, можно заставить рисовать свиноподобные грузовики, если дан входной эскиз грузовика. Мы можем распространить этот результат на приложения, которые могут помочь креативным дизайнерам придумывать абстрактные дизайны, которые больше подходят их целевой аудитории.

Например, на рисунке ниже мы загружаем эскизы четырех разных стульев в нашу модель для рисования кошек, чтобы получить четырех похожих на стулья кошек. Мы можем пойти дальше и включить методологию интерполяции, описанную ранее, чтобы исследовать скрытое пространство похожих на стулья кошек и создать большую сетку сгенерированных дизайнов для выбора.

Изучение скрытого пространства созданных кошек-стульев.
Изучение скрытого пространства между различными объектами потенциально может позволить творческим дизайнерам найти интересные пересечения и взаимосвязи между разными рисунками.
Изучение скрытого пространства сгенерированных эскизов повседневных предметов.
Интерполяция скрытого пространства слева направо, а затем сверху вниз.
Мы также можем использовать модуль декодирования sketch-rnn в качестве отдельной модели и обучить его предсказывать различные возможные окончания неполных эскизов. Этот метод может привести к приложениям, в которых модель помогает творческому процессу художника, предлагая альтернативные способы закончить незавершенный эскиз. На рисунке ниже мы рисуем разные незавершенные эскизы (красным цветом), и моделируем различные возможные способы завершения рисунков.
Модель может начинаться с неполных эскизов (красные частичные эскизы слева от вертикальной линии) и автоматически генерировать различные завершения.
Мы можем развить эту концепцию еще дальше и создать один и тот же неполный набросок разными моделями. На рисунках ниже мы видим, как сделать одинаковые круглые и квадратные фигуры частью различных муравьев, фламинго, вертолетов, сов, диванов и даже кистей. Используя разнообразный набор моделей, обученных рисовать различные объекты, дизайнеры могут исследовать творческие способы передачи значимых визуальных сообщений своей аудитории.
Предсказание концов одного круга и квадратных фигур (в центре) с использованием различных моделей sketch-rnn, обученных рисовать разные объекты.
Мы очень рады будущим возможностям генеративного моделирования векторных изображений. Эти модели позволят использовать множество новых интересных творческих приложений в самых разных направлениях. Они также могут служить инструментом, помогающим нам лучше понять наши собственные творческие мыслительные процессы. Узнайте больше о sketch-rnn, прочитав нашу статью «Нейронное представление эскизов».

Благодарности
Мы благодарим Яна Джонсона, Джонаса Джонгеяна, Мартина Ваттенберга, Майка Шустера, Бена Пула, Кайла Кастнера, Джунён Чанг, Кайла Макдональда за их помощь в этом проекте.Эта работа была выполнена в рамках программы Google Brain Residency.

Рисование картинок — ключ к изучению науки ›News in Science (ABC Science)

Новости науки

Вторник, 30 августа 2011 г. Анна Саллех
ABC


11-летний студент естественных наук изучает испарение молекул воды из влажного отпечатка руки (Источник: Russell Tytler / Science)

Изучение каракулей По мнению экспертов, изучение естественных наук должно включать в себя рисование, а также письмо, чтение и разговор.

Преподаватель естественных наук профессор Рассел Титлер из Университета Дикина и его коллеги излагают свои аргументы в самом последнем выпуске журнала Science .

«Визуализация является неотъемлемой частью научного мышления», — говорит Титлер.

«Нам нужно уделять гораздо больше внимания этому как основному научному обучению наряду с чтением и письмом».

Помимо слов, ученые используют диаграммы, графики, видео, фотографии и другие изображения для объяснения результатов и возбуждения общественного интереса, а также, в первую очередь, для совершения открытий, пишут Титлер и его коллеги.

Говорят, визуальное представление помогает ученым придумывать и проверять новые идеи. Тем не менее, тех, кто изучает науку, редко поощряют рисовать, чтобы развить или показать свое собственное понимание.

Призыв к интерактивному обучению

Многие ученики отказываются от школьной науки, потому что механическое заучивание экспертных знаний сводит их к пассивной роли, говорят Титлер и его команда, которые призывают к более интерактивному подходу к обучению.

Они указывают на опросы, которые показывают, что когда учащиеся рисуют, чтобы понять научные концепции, они более мотивированы к обучению.

«Он лучше, чем традиционные методы [обучения] отражает то, как сами ученые генерируют знания», — говорит Титлер.

«В науке так много рассуждений наглядно», — добавляет он, приводя пример астрономии. Он говорит, что понимание дня и ночи и времен года требует визуального понимания взаимоотношений между Солнцем и Землей.

Титлер и его коллеги проводят трехлетнее исследование, охватывающее такие научные темы, как силы, Земля в космосе, адаптация животных, клетки и генетика, изменения материи и химические изменения, показали, что рисование может углубить понимание учащимися научных концепций, помочь им решить проблемы, рассуждать и сообщать о своем понимании другим.

Рисунок испарения

В одном из проектов начальной школы, в котором участвовал Титлер, ученики рисовали как часть изучения испарения.

После изучения некоторых принципов испарения, включая рассеивание молекул воды из испаряющейся лужи, их попросили применить эти знания в новом контексте.

Студент сделал отпечаток мокрой руки на бумаге, а затем его попросили объяснить, что происходит, когда отпечаток руки медленно исчезал.

Титлер говорит, что ученикам нужно было подумать о том, что происходило с течением времени, откуда исходит энергия для испарения, как молекулы распределяются на бумаге, как они распределяются как молекулы газа и о сохранении молекул.

«Вы не позволяете детям просто рисовать волей-неволей. Но они активно рисуют в классе, а учитель предлагает им усовершенствовать свои идеи», — говорит Титлер.

«Это очень похоже на управляемый исследовательский подход.«

Титлер говорит, что планирует расширить свои исследования и практику на большее количество школ и использовать информационные и коммуникационные технологии в качестве еще одного инструмента для интерактивного обучения естествознанию.

Теги: образование, наука и технологии

Отправить по электронной почте редактору

Используйте эти ссылки в социальных сетях, чтобы поделиться Рисование картинок — ключ к изучению естественных наук .

Используйте эту форму, чтобы отправить по электронной почте «Рисование картинок — ключ к изучению естественных наук» кому-нибудь, кого вы знаете:
https: // www.abc.net.au/science/articles/2011/08/30/3305441.htm?

Изучение клеток с помощью светового микроскопа — Структуры клеток — Шлюз OCR — Редакция GCSE Biology (Single Science) — Шлюз OCR

Метод

Поверните линзы объектива так, чтобы малое увеличение, например x10, соответствовало уровню предметного столика.

Поверните грубую фокусировку так, чтобы предметный столик находился как можно ближе к линзе объектива.

Для этого не смотрите в микроскоп.

Поместите предметное стекло микроскопа — подготовленное вами или постоянное предметное стекло — на предметный столик.

Выровняйте его так, чтобы образец — если вы его видите — находился в центре сцены, через которую проходит свет.

Сфокусируйте слайд от себя, поворачивая грубую регулировку фокуса.

Нарисуйте изображение с низким энергопотреблением или запишите цифровое изображение того, что вы видите.

Поверните объективы так, чтобы объектив с большим увеличением, например x40, находился на одной линии с предметным столиком.

Верните слайд в фокус, используя точную настройку фокуса.

Если вам не удалось, вернитесь к низкому энергопотреблению и повторно сфокусируйтесь, затем попробуйте еще раз.

Риски

  • Будьте осторожны, глядя в микроскоп, если освещение слишком яркое.
  • Будьте осторожны при использовании пятен от микроскопа.
  • Будьте осторожны при обращении с покровными стеклами и предметными стеклами микроскопа.

Рисование изображения

Запишите изображения микроскопа, используя маркированные диаграммы — или вы можете создавать цифровые изображения.

При первом исследовании клеток или тканей с малым увеличением нарисуйте изображение на этом этапе, даже если вы собираетесь исследовать слайд с большим увеличением.

Используется диаграмма с низким увеличением:

  • как план, чтобы показать расположение любых отдельных областей ткани, например, ткани в корне растения
  • , чтобы показать контур отдельных клеток, составляющих ткань, если ткань однородная

Затем создается диаграмма высокого увеличения — подробное изображение части слайда.Обычно его рисуют, чтобы показать одну клетку, например, одну щечную клетку или луковицу.

Убедитесь, что на чертежах микроскопа имеется полная маркировка

Обозначения цепей и принципиальные схемы

До сих пор в этом разделе учебного курса «Физический класс» основное внимание уделялось ключевым компонентам электрической цепи и концепциям разности электрических потенциалов, тока и сопротивления. Концептуальные значения терминов были введены и применены к простым схемам. Обсуждаются математические отношения между электрическими величинами и моделируется их использование при решении задач.Урок 4 будет посвящен средствам, с помощью которых два или более электрических устройства могут быть соединены в электрическую цепь. Наше обсуждение продвинется от простых схем к умеренно сложным схемам. К этим сложным схемам будут применяться прежние принципы разности электрических потенциалов, тока и сопротивления, и для их анализа будут использоваться те же математические формулы.

Электрические цепи, простые или сложные, можно описать разными способами. Электрическую цепь обычно описывают простыми словами.Сказать что-то вроде «Лампочка подключена к D-элементу» — это достаточное количество слов, чтобы описать простую схему. Во многих случаях в уроках с 1 по 3 для описания простых схем использовались слова. Услышав (или прочитав) слова, человек привыкает быстро представлять схему в своем уме. Но еще один способ описания схемы — просто нарисовать ее. Такие рисунки дают более быстрое представление о реальной цепи. Схемы, подобные приведенному ниже, много раз использовались в уроках с 1 по 3.

Описание цепей словами

«Цепь содержит электрическую лампочку и 1,5-вольтовый D-элемент».

Описание схем с чертежами

Последним средством описания электрической цепи является использование условных обозначений цепи для получения принципиальной схемы цепи и ее компонентов.Некоторые символы цепей, используемые в принципиальных схемах, показаны ниже.

Отдельный элемент или другой источник питания представлен длинной и короткой параллельной линией. Набор элементов или батареи представлен набором длинных и коротких параллельных линий. В обоих случаях длинная линия представляет положительный вывод источника энергии, а короткая линия — отрицательный вывод. Прямая линия используется для обозначения соединительного провода между любыми двумя компонентами схемы.Электрическое устройство, которое оказывает сопротивление потоку заряда, обычно называется резистором и представлено зигзагообразной линией. Открытый переключатель обычно представлен разрывом по прямой линии, когда поднимает часть линии вверх по диагонали. Эти обозначения цепей будут часто использоваться в оставшейся части Урока 4, поскольку электрические цепи представлены схематическими диаграммами. Важно либо запомнить эти символы, либо часто обращаться к этому короткому списку, пока вы не привыкнете к их использованию.


В качестве иллюстрации использования электрических символов на принципиальных схемах рассмотрим следующие два примера.

Пример 1:

Описание со словами: Три D-элемента помещаются в аккумуляторную батарею для питания цепи, содержащей три лампочки.
Используя словесное описание, можно получить мысленную картину описываемого контура. Это словесное описание может быть представлено изображением трех ячеек и трех лампочек, соединенных проводами.Наконец, символы схемы, представленные выше, могут использоваться для обозначения той же схемы. Обратите внимание, что три набора длинных и коротких параллельных линий были использованы для представления аккумуляторной батареи с ее тремя D-ячейками. Обратите внимание, что каждая лампочка обозначена отдельным символом резистора. Прямые линии были использованы для соединения двух клемм батареи с резисторами и резисторов друг с другом.

Вышеупомянутые схемы предполагали, что три лампочки были соединены таким образом, что заряд, протекающий по цепи, проходил через каждую из трех лампочек последовательно.Путь положительного тестового заряда, покидающего положительный полюс батареи и проходящего через внешнюю цепь, будет включать прохождение через каждую из трех подключенных лампочек перед возвращением к отрицательной клемме батареи. Но разве это единственный способ подключения трех лампочек? Должны ли они быть подключены последовательно, как показано выше? Точно нет! Фактически, приведенный ниже пример 2 содержит то же словесное описание, при этом рисунок и схематические представления нарисованы по-разному.

Пример 2:

Описание со словами: Три D-элемента помещаются в аккумуляторную батарею для питания цепи, содержащей три лампочки.
Используя словесное описание, можно получить мысленную картину описываемого контура. Но на этот раз подключение лампочек выполняется таким образом, чтобы в цепи была точка, в которой провода отходили друг от друга.Место разветвления упоминается как узел . Каждая лампочка помещается в отдельную ветвь. Эти ответвления в конечном итоге соединяются друг с другом, образуя второй узел. Одиночный провод используется для подключения этого второго узла к отрицательной клемме аккумулятора.

Эти два примера иллюстрируют два распространенных типа соединений в электрических цепях. Когда в цепи присутствуют два или более резистора, они могут быть подключены последовательно или параллельно .Оставшаяся часть Урока 4 будет посвящена изучению этих двух типов соединений и их влияния на электрические величины, такие как ток, сопротивление и электрический потенциал. Следующая часть Урока 4 познакомит вас с различием между последовательным и параллельным подключением.

Проверьте свое понимание

1.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.