Рисунки на тему «Берегите природу»
‘;
Перейти к основному содержанию
Как скачать или распечатать раскраску бесплатно?
Поиск раскрасок, прописей, книг и др. по названию или автору
Предлагаем большую коллекцию детских рисунков для срисовки на тему «Берегите природу». Это очень красивые и простые картинки, которые можно использовать в качестве образцов для срисовки. С их помощью вы легко нарисуете рисунок на тему спасения природы в детский сад, школу карандашом, красками или фломастерами.
Смотрите также раскраски на тему «Экология» и «Охрана природы».
Легкий рисунок
Раскраска на экологическую тему
Нераскрашенный рисунок «Берегите природу»
Природа рисунок карандашом
Раскраска на экологическую тему
Легкий рисунок
Природа рисунок карандашом
Нераскрашенный рисунок «Берегите природу»
Легкий рисунок
Рисунок Берегите природу
Природа рисунок карандашом
Нераскрашенный рисунок «Берегите природу»
Раскраска на экологическую тему
Легкий рисунок
Легкий рисунок
Рисунок Берегите природу
Легкий рисунок
Природа рисунок карандашом
Легкий рисунокНераскрашенный рисунок «Берегите природу»
Легкий рисунок
Природа рисунок карандашом
Легкий рисунок
Нераскрашенный рисунок «Берегите природу»
Нераскрашенный рисунок «Берегите природу»
Раскраска на экологическую тему
Природа рисунок карандашом
Раскраска на экологическую тему
Природа рисунок карандашом
Раскраска на экологическую тему
Категория:
Развивающие раскраски
Развивающие задания для детей
Раскраска Природа
Раскраски для школьников
Экологический плакат: «Берегите природу»
Кривощекова Ирина Юрьевна,
воспитатель
высшая квалификационная категория
МАУДО города Ялуторовска «Детский сад №7»
(структурное подразделение №2)
Экологический плакат «Берегите природу»
« Берегите природу»
Берегите природу люди, и цветы, и луга, и поле,
Даже самой маленькой птичке нужен воздух, нужна ей воля
Зайчик, ежик и рыжая белка тоже жить хотят в лесу,
Чтобы был у каждого домик, чтобы встретить могли весну,
Берегите природу, люди! Не ломайте, не разоряйте,
И тогда на планете нашей, будет солнце светить ярче,
Будут птицы петь веселее, будут нежно цвести цветы,
Будет небо над нами чистым, будем счастливы я и ты!
Кривощекова Ирина Юрьевна
Экологический плакат: «Берегите природу»Цель: Развивать у детей бережное отношение к природе, формировать экологическую культуру .
С детских лет мы прививаем детям бережное отношение к природе.
Много интересных мероприятий проходит в нашем детском саду связанных с природой: «В гости к доброте», «Травушка- муравушка», «Веселый жук», «Веснянка».
Не только дети принимают участие в экологическом марафоне, но и родители поддерживают нас . Они помогают нам в изготовлении поделок из природного материала, стендов.
Замечательные газетына экологическую тему, предоставили нам родители Цирятьевой Елизаветы и Сапего Демида.
В них они отразили всю красоту и боль нашей природы, как бы призывая людей с детства не рвать цветы, не уничтожать насекомых, а любить все живое сердцем.
Эти призывы очень актуальны, ведь 2017 год является годом экологии!
Пример образовательной деятельности:
Цель : Формировать у детей бережное отношение к природе.
Познакомить с понятием «Насекомые».
Развивать речь, мышление, умение отвечать на вопросы воспитателя.
Ход: Ребята, я приглашаю вас на весенний луг, посмотрите, сколько там красивых цветов, разных насекомых.
Воспитатель: Расскажите, каких насекомых вы видите, что они делают, как выглядят? ( бабочки, божья коровка).
Дети: На полянке много бабочек, они разные по цвету, по форме, размеру, они летают, радуются солнышку, а божья коровка одна, она красного цвета с черными точками на спинке, она ползает по листочкам.
Воспитатель: А какую пользу приносят насекомые ?
Дети: Божья коровка поедает тлю, бабочки радуют своей красотой, ими питаются птицы.
Воспитатель: Ребята, а как мы должны беречь природу?
Дети: Не рвать цветы, не убивать насекомых, не разорять гнезда.
Воспитатель: Правильно, молодцы, а еще в природе все взаимосвязано, мы тоже с вами часть природы и поэтому всем сердцем должны защищать , а не губить ее, посмотрите, какие красивые цветы на лугу, разноцветные бабочки, яркое солнышко.
Давайте будем беречь планету, другой такой на свете нету!
(Воспитатель читает свое стихотворение «Берегите планету»).
Кривощекова Ирина Юрьевна.
Уважаемые конкурсанты и гости!
С 15 мая с 12-00 по 19 мая до 20-00 2017г. на портале состоялось онлайн — голосование за «Приз зрительских симпатий». (Определилось 4 победителя, по 1 из каждой номинации)
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ >>>
1,2,3 МЕСТО в выставке — конкурсе определяет жюри. (12 конкурсантов)
Лауреаты I, II и III степеней награждаются дипломами, ценными подарками и благодарственными письмами заместителя председателя Тюменской областной Думы.
Каждый участник получает сертификат, подтверждающий участие в региональном мероприятии.
Пригласите своих друзей и знакомых поддержать участников конкурса! Вы можете поставить в ленту новостей призыв к голосованию за Ваш детский сад, создать группу поддержки.
Оставляйте содержательные комментарии, их количество подсчитываться не будет.
Поделиться
Конференция наизнанку. Выставка виртуальных плакатов
Терапия на основе природы – поиск своего подлинного «я» в ненастоящем мире
Кит Клайн, Терапия на основе природы
Терапия на основе природы – это дополнительная терапия, обеспечивающая целостный ответ на здоровье, чтобы помочь людям восстановить связь с собой с помощью вмешательств, основанных на природе . Терапия, основанная на природе, исследует 8 ключевых компонентов и процессов, которые позволяют установить эту связь.
Скачать постер
В поисках экологического счастья с помощью разнообразных природных программ
Автор Sandi Schwartz | Проект «Экосчастье»
На этом плакате представлены разнообразные программы на природе для детей и подростков, описанные в книге Сэнди Шварц «В поисках экосчастья: веселые занятия на природе, которые помогут вашим детям чувствовать себя счастливее и спокойнее». Эти программы помогают участникам справляться с проблемами психического здоровья, такими как стресс и тревога, с помощью уникальных природных программ.
Четыре программы включают в себя:
- StreetWaves: предоставление детям доступа к водным развлечениям, которые изменят их жизнь
- Girls Who Click: вдохновляющие молодые женщины-фотографы природы
- Ebony Horsewomen, Inc.: Изменение жизни детей с помощью иппотерапии
- Озеленение сообществ: привнесение волшебства городских садов в сообщества Флориды
Скачать плакат
Искусство, парки и развлечения: SPARK Art
Элизабет Хоули и Кэтлин Оунби, программа SPARK School Park
SPARK работает с государственными школами, чтобы превратить их игровые площадки в общественные парки. Каждый парк уникален. Школьные комитеты СПАРК работают с ландшафтными архитекторами над созданием идеального парка в рамках бюджета. Они также берут на себя сбор средств. В каждом парке есть компонент паблик-арта, в котором участвуют студенты под руководством учителя рисования или профессионального художника. Компонент паблик-арт опирается на различные аспекты или черты сообщества или школы, например, талисман, разнообразие или культурные аспекты сообщества и/или школы.
Загрузить плакат
Расширение прав и возможностей молодых людей для продвижения справедливости в ночном лагере
By Hannah Patterson | Национальная штаб-квартира Camp Fire
Национальная штаб-квартира Camp Fire выступила с инициативой, направленной на то, чтобы все отдыхающие, участвующие в ночлеге, чувствовали себя желанными, эмоционально укрепленными и физически комфортными. Наши оценки этого проекта были сосредоточены на расширении возможностей молодежи, чтобы они могли делиться своим опытом участия в программе, и просили их подумать о способах создания более доступных лагерных пространств. На этом плакате описывается процесс, который Camp Fire использовал для получения отзывов от отдыхающих в десяти разных лагерях. Он включает конкретные примеры того, как данные использовались для непосредственного информирования о программных улучшениях и улучшениях сайта. Плакат также подчеркивает важность сбора информации от молодежи для создания программ, в которых все молодые люди могут добиться успеха.
Скачать плакат
Развитие упорства, устойчивости и продвижение социально-эмоционального обучения в исторически маргинализированных сообществах с помощью природы
Джо Хэкл, Random House Children’s Books
для выхода из порочного круга бедности, но как нам их создать? Джо Уотсон Хакл, основатель Outdoorosity, отмеченный наградами автор и выпускник колледжа в первом поколении, представит бесплатный «Набор строительного упорства», разработанный и переработанный в течение двадцати четырех месяцев в сотрудничестве с опытными преподавателями природы и специалистом по неврологии. . В комплект входят ресурсы, которые помогут учащимся третьего класса и старше использовать природу в качестве плацдарма для социального и эмоционального обучения, а также помочь учащимся развить навыки, повышающие упорство и устойчивость. Будут доступны раздаточные материалы с мероприятиями на природе, которые способствуют социальному и эмоциональному обучению, а также повышают упорство и устойчивость.
Загрузить постер
Показатели здорового общества для детей: систематический обзор
Амариллис Х Парк, Йижен Дин и Чанам Ли | Техасский университет A&M
До сих пор экологическая дружелюбность к ребенку определялась широко, но без достаточной эмпирической поддержки, основанной на данных о детях, и без полного изучения пространственных различий, связанных с характеристиками окружающей среды и сообщества, такими как доступ к здоровым/нездоровым вариантам. Поэтому крайне важно изучить несколько контекстов или сложное динамическое взаимодействие факторов, чтобы разработать целостную экологическую основу или руководящие принципы для модернизации или строительства новых районов, удобных для детей. Чтобы понять, что делает город благоприятным для детей, в этом исследовании рассматриваются существующие статьи, чтобы обобщить определения и показатели доброжелательности к детям с разных точек зрения.
Скачать плакат
Природоведение с младенцами, детьми ясельного возраста и их семьями
Автор Pam Penton | Центр по уходу за детьми Meeting House
Какие ингредиенты входят в классную комнату на открытом воздухе для младенцев и малышей? Как эти ингредиенты помогают в их развитии? Как мы поддерживаем образование семей, чтобы опыт происходил в школе и вне школы? В центре по уходу за детьми Meeting House в Ньютоне, штат Массачусетс, учителя знакомят детей и семьи с миром природы маленькими шагами и весельем.
Загрузить постер
NatureConnect 365: EveryBody EveryDay
By Patricia Patterson | NatureConnect 365
Творческие моменты, которые позволяют Земле учить. С помощью смешанных методов эко-искусства и выразительного искусства NatureConnect 365 продвигает новые возможности обучения, реализуемые в рамках школьной программы, внеклассных программ, общественных мероприятий и повседневной семейной деятельности. Планы и передовые методы развития устойчивого партнерства с сообществами, которые поощряют равный доступ к преимуществам зеленых насаждений, лежат в основе философии NatureConnect 365 «Каждое тело, каждый день». Не присоединитесь ли вы к запуску нашего всплывающего окна «Лето обучения 2022» #thenaturenessofme и испытайте для себя и своего сообщества радость создания через связь с природой.
Скачать плакат
Наша чувственная природа: осознанное соединение с природой с использованием 54 естественных чувств
Автор Kate Trnka | The Sacred Earth Institute
Мы все хотим, чтобы наши дети гуляли на свежем воздухе, но часто мы не знаем, как увлечь их значимым образом. Проработав более 25 лет с тысячами учеников в качестве учителя государственной школы, я понял, что хочу разработать набор карточек с заданиями, связывающими природу, которые учителя могли бы использовать со своими учениками и вовлечь их в осознанное участие в мире природы. В процессе создания я понял, что родители, бабушки и дедушки, а также специалисты в области здравоохранения и хорошего самочувствия также могут найти для них ценные инструменты — не только для выхода на улицу, но и для помощи в развитии навыков общения и наблюдения.
Список из 54 чувств, на основе которых я создал эти карты, был составлен доктором Майклом Дж. Коэном («Природа как высшая сила», 2013 г.), который опирался на работу Гая Мерчи («Семь тайн жизни», 1978).
В колоде 74 карты действий (54 чувства, а также темы и цвета природы). Они использовались на частных занятиях, в классах и на семинарах с участниками в возрасте от четырех до восьмидесяти одного года (пока). Мне особенно нравятся подсказки к рефлексивному письму/внимательному диалогу, которые облегчают общение с теми, кто участвует в мероприятиях.
Скачать постер
Все дело в отношениях! Изменение приоритетов государственных школ, чтобы включить связь с природой и обучение на свежем воздухе… Один администратор за раз
Мари Робинсон и Энн Стайрес | Katahdin Schools/RSU 89 и Anne Stires Educational Consulting, LLC
На этом плакате рассказывается история двух школьных администраторов и их пути к изменению приоритетов государственных школ, включив в него связь с природой и обучение на свежем воздухе. Дети и учителя заслуживают того, чтобы качественно проводить время на свежем воздухе, и система государственных школ больше не может уделять чрезмерное внимание учебе без учета потребностей ребенка в целом. Выстраивание отношений с партнерами по сообществу и государственными учреждениями может иметь решающее значение. Как вы можете поддерживать связь с природой в вашей школе?
Скачать плакат
Экотоны и внутренний/внешний ландшафт
Доктор Дженнифер Дж. Уилхойт | TEALArbor Stories
Этот постер представляет собой наглядный обзор работы, которую я исследовал и практиковал более двадцати пяти лет в самых разных условиях (традиционные и частные школы дошкольного и школьного /программы экологического образования, хосписы и медицинские учреждения, группы экологического и восстановительного правосудия, специальные образовательные контексты, кружки гидов по дикой природе, частная практика и ретриты и т. д.). Используя «экотоны» (обширные области слияния двух или более биомов) в качестве концепции, мы можем получить представление о том, как более глубоко относиться к окружающей нас природе, а также как жить более мирно с людьми, с которыми мы сталкиваемся. На этом плакате будут показаны примеры экотонов, как буквальных (ландшафтных), так и метафорических (т. е. пересечение творчества и природы, духовности и природы и т. д.).
Загрузить плакат
Конференция Inside Out Nature Quilt
By Tania Moloney | Воспитание в природе Австралия
Творите вместе с природой и отправьте сегодня заявку на участие в виртуальном квилте Inside-Out Conference!
В основе Одеяла Природы лежат Связь, Сотрудничество и Принадлежность.
Индивидуально каждый из вас делает невероятные вещи, чтобы соединиться с детьми и сообществами, которым вы служите с природой.
Когда мы рассматриваем каждое из ваших отдельных действий в целом, они переплетаются, чтобы создать невероятное движение детей и природы.
И когда мы собираемся вместе, чтобы сотрудничать в таких случаях, как конференция Inside Out, нити нашего влияния могут простираться дальше, и мы взращиваем большее чувство связи и принадлежности к природе и друг к другу.
Присоединяйтесь к сети «Дети и природа» и «Воспитание в природе Австралии» и сотрудничайте, чтобы соединиться с природой и друг с другом в рамках этого прекрасного и значимого проекта.
Все подробности и как подать заявку вы найдете здесь https://nurtureinnature.com.au/nature-quilt/
Скачать плакат
Молодежь и парки
Комитет по делам детей, игр и природы | World Urban Parks
По мере того, как дети становятся подростками, мы наблюдаем, как они перемещаются из мест для игр в места для общения, общения со сверстниками или одиночества. Они хотят исследовать больше возможностей для принятия рисков и вызовов. Этот опыт необходим подросткам с точки зрения их развития, помогая им раскрыть свою идентичность и принадлежность (Замечание общего порядка ООН № 20, 2016 г. ).
Как управляющие парками, у нас есть возможность и ответственность отстаивать важность парков для молодежи как мест, где можно получить этот опыт. Для этого нам нужно больше узнать о потребностях молодых людей, привлечь их к проектированию парков, учитывать их потребности при организации программ и управлять стратегиями, направленными на поощрение их доступа к паркам. На этом плакате рассказывается о важности проектирования парков с учетом интересов молодежи и о том, как мы можем это сделать.
Загрузить постер
От фермы до раннего воспитания и образования: видение округа Северная Каролина по подключению маленьких детей к местным продуктам питания и естественному обучению посредством садоводства
Авторы Mindy Davis, LaKeasha Glaspie, Natalie Pond | Smart Start of New Hanover County
North Carolina Farm to Early Care and Education (Farm to ECE) — это инициатива Центра экологических систем ведения сельского хозяйства (CEFS) Университета штата Северная Каролина. Smart Start of New Hanover County (SSNHC) присоединился к этой инициативе с целью охватить самых молодых жителей округа, чтобы обучить их, их опекунов и семьи здоровому питанию и использованию местных продуктов с помощью различных мероприятий. Увидев потребность в программах ухода за детьми в раннем возрасте, которые обслуживали детей в районах с низким доходом, SSNHC разработала свою работу, чтобы привлечь их к программе Farm to ECE. В настоящее время в округе действует более дюжины программ по уходу за детьми младшего возраста. Участвующие программы получают пользу от огородов, где маленькие дети могут ухаживать за овощами и собирать урожай, внедряют учебную программу по здоровому питанию в дошкольных классах, налаживают связи с фермерами и общественными партнерами, а также вовлекают семьи в обеспечении овощей для еды дома и узнавая о ресурсах в округе, чтобы помочь обеспечить здоровую пищу. Наше руководство программами с помощью легко достижимых и устойчивых стратегий, доказавших свою эффективность в округе Нью-Ганновер.
Скачать плакат
Воспитание целостного образования ребенка с помощью интегральной учебной программы и сфокусированных отношений с природой – пример из практики
Энн Кумпф | Кембриджская школа
Кембриджская школа в Балтиморе, штат Мэриленд, является уникальной школой, в которой используется целостный комплексный подход к обучению. Они обучают разнообразный студенческий состав мыслить критически и практиковать управление. Отличительной чертой образовательного подхода Кембриджа является концепция, согласно которой «дети — это личности», что отражено в стремлении Кембриджа воспитывать ребенка в целом. Координатор по обучению на открытом воздухе наставляет учителей изучать способы использования природы для стимулирования роста учащихся во всех областях развития ребенка. Благодаря практическому опыту дети могут устанавливать мультисенсорные, физические и эмоциональные связи, а также приобретать глубокие знания по предмету. Связь с миром природы играет важную роль в повседневных ритмах школьного дня, о чем свидетельствует ведение журналов изучения природы, включение природных пространств и материалов в учебную программу, а также облегчение и поддержка как структурированных, так и неструктурированных игр в лесных районах. Приверженность Кембриджской школы обучению на открытом воздухе поддерживается всеми основными заинтересованными сторонами — попечителями, администрацией, преподавателями, родителями и учащимися. Результаты и преимущества наличия специального координатора по обучению на открытом воздухе отражены в качественных данных о том, как учителя испытали целенаправленную когорту профессионального развития в течение года, и их описаниях роста в новой учебной инициативе.
Загрузить постер
Игра на природе
Автор Анджела Вилдермут, директор и основатель | Wilderkids Urban Forest School
Мой постер знакомит участников с теорией игровой деятельности и рассказывает о том, как принципы игровой деятельности могут быть особенно полезны для «работников природы» в укреплении и обогащении разнообразного и инклюзивного движения «Дети на природе» путем поддержки всех детских врожденных способностей. нужно играть без ограничений. Игра включает в себя гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Многие взрослые стремятся учить, помогать и направлять детей в открытии чудес природы в детских садах и школах на открытом воздухе, но часто вмешательство взрослых может отвлекать или мешать детям играть. Когда детской игре мешают, мешают и обучение, и рост, и даже связь с природой. В частности, теория игровой деятельности может дать взрослым параметры, с помощью которых можно уважать и поддерживать потребность ребенка в свободе действий. Когда взрослые могут быть более наблюдательными и менее заметными в сценариях на открытом воздухе, где происходят игры, дети могут получить более глубокие и позитивные ассоциации с природой, поскольку они непосредственно воспринимают ее (в одиночку или с другими). На плакате показаны фотографии спонтанных детей. только моменты из «Уайлдеркемпа», летнего лагеря, который проходил в парках Сент-Луиса в течение последних 5 лет и чьи программные директора были проинформированы и вдохновлены теорией игрового искусства. Wildercamp является совместным предприятием Wilderkids Urban Forest School и местной некоммерческой организации PLAY-MO.
Уайлдеркемп, хотя и не большой, очень популярен, и маленькие дети помнят опыт, который они получили в этом парке, на долгие годы.
Скачать плакат
Galapagos Infinito: подключение галапагосских детей к их дому
Ноэми д’Озувиль, Роберто Пеполас, Эмилиано Родригес, Ана Мария Андраде | Fundación Naveducando
Мир нуждается в детях, которые связаны со своим домом, природой, морем, своей планетой. Вы не можете любить или заботиться о том, чего не знаете; а на Галапагосах дети не знают своего архипелага, охраняемых территорий и моря из-за отсутствия доступа.
Galapagos Infinito создает трансформирующий опыт, связанный с новым учебным планом Galapagos для учащихся 7-х классов (10-11 лет), который оказывает влияние на окружающее их сообщество. Мы используем местный туристический аппарат для достижения целей практического обучения сообщества.
Мы создаем: (i) Цифровые миссии с учеными, общественными деятелями, морскими службами, деятелями с других островов, вплоть до исследования морского дна и общения с астронавтом на Международной космической станции; ii) поездки миссий на другие обитаемые острова и обмены между школами; (iii) лодочные миссии для посещения охраняемых территорий; (iv) Парусный спорт и отдых на море.
Мы работаем рука об руку с сектором образования, сектором туризма, государственным сектором, некоммерческим сектором и общественными организациями. Мы присоединяемся к существующим инициативам и усилиям по разработке комплексных и устойчивых программ. Мы также связываемся с вдохновляющими историями и экспедициями для детей, чтобы открыть их сердца, умы и готовность действовать для перемен.
Загрузить плакат
Создание естественной игровой площадки для поддержки автономии и независимости детей
Д-р Мег Гравил, д-р Шерри Браун, д-р Джилл Якоби-Весслес | Консультант IECE/Университет Луисвилля
Playcosystem — это подобие экосистемы. Думайте о игровой косистеме как о…
- биологическом сообществе игроков, взаимодействующих друг с другом и со своим физическим окружением таким образом, чтобы поддерживать здоровье всех
- комплексная сеть здоровых взаимосвязанных игровых сообществ
Воспринимайте Playcosystem как грандиозный эксперимент, демонстрирующий, как игра буквально играет роль в соединении людей с природой. С помощью игры мы воспитываем следующее поколение защитников окружающей среды.
На этом плакате рассказывается о двухлетней документации по воображению, созданию и полезности многозонного игрового пространства на открытом воздухе. Игровая площадка площадью 10 акров предлагает возможности для открытых и физически сложных игр для малышей и подростков. Используя теорию параметров поведения (Баркер, 1968; Прайс, 1976), мы исследуем планирование, которое предшествовало строительству, и значение, придаваемое вкладу сообщества, особенно детей и маргинализированных слоев населения. Фотографии будут иллюстрировать три отдельные «зоны» игрового пространства, и будут изучены возможности каждой из них, включая доступность рискованных игр.
Скачать плакат
Использование глобального повествования и природы для улучшения образовательных пространств для детей младшего возраста
Автор: Rebecca S Lamar | Юбка в грязи. Global Storytelling Productions. . Юбка в Dirt Global Storytelling Productions (SITDGSP) предоставляет детский пакет развлечений и обогащения для сообществ или организаций, которые способствуют созданию учебной среды и пространств для маленьких детей в возрасте от 3 до 8 лет. Пакеты программ предлагают 40-60 мин. сеансы, в которых используются истории коренных жителей Америки, Карибского бассейна и Африки. Занятия по рассказыванию историй посвящены природе и животным, а также включают развитие персонажей, культурную осведомленность, стратегии социального и эмоционального развития для маленьких детей. Дети участвуют в разговоре, физической активности, музыке и реквизите, что позволяет маленьким детям выражать себя различными способами во время занятий. Кроме того, SITGSP предлагает занятия по повышению квалификации для педагогов, которые привлекают учителей к использованию ресурсов для обогащения бесед, уроков и занятий, связанных с глобальными историями. SITDGSP предоставляет набор инструментов для вовлечения семьи для семей детей, участвовавших в школьной программе. Эти наборы ресурсов содержат ресурсы и письмо для семей, объясняющее, почему важно улучшать детскую литературу, используя недостающие рассказы со всего мира.
Загрузить плакат
Программа «Вся школа, все сообщество, весь ребенок» (WSCC) на открытом воздухе
Сара Слива, Кейтлин Мерло, Келли Корнетт | CDC Healthy Schools, Национальный центр профилактики заболеваний и укрепления здоровья, Отдел здоровья населения
На этом плакате представлена ориентированная на ребенка концепция CDC «Вся школа, все сообщество, весь ребенок» (WSCC) для преодоления медицинских и неакадемических барьеров на пути к обучению в школе. и подчеркивает актуальность обучения на открытом воздухе для реализации WSCC. Поскольку школы по всей стране отдают приоритет возвращению к очному обучению, перед школьным персоналом стоит задача встречаться с учащимися там, где они есть, — поддерживать эмоциональное благополучие, решать проблемы с обучением и укреплять физическое здоровье. Обучение на открытом воздухе предоставляет множество возможностей и преимуществ. Время на свежем воздухе дает возможность быть физически активным, помогает уменьшить стресс и общаться с другими людьми. Связь ценности обучения на свежем воздухе с WSCC может найти отклик у партнеров в области образования и общественного здравоохранения.
Скачать плакат
Создание биотопов для детских садов и школ
Автор: Робин С. Мур и Нильда Г. Коско | Университет штата Северная Каролина / Инициатива естественного обучения (NLI)
В документе «Необходимость городских зеленых насаждений для оптимального развития детей» (ЮНИСЕФ, 2021 г. ) наивысший приоритет отдается детским садам и школам. Действия связаны с Конвенцией о правах ребенка (международный стандарт справедливости, разнообразия и инклюзивности детей) вместе с Целями в области устойчивого развития (установленная структура, связывающая действия на местном уровне с глобальной политикой).
По закону дети обязаны посещать школы, перед которыми стоит уникальная задача бороться с глобальным изменением климата и сокращением видов путем образования.
Представьте себе каждый детский сад и школу как детский биотоп, где ученики каждый день узнают о природе и о ней. При таком раннем старте социальные ценности могут эволюционировать в пользу планеты Земля вовремя, чтобы избежать катастрофы.
Возобновление природы в учреждениях, обслуживающих существующие сообщества, может непосредственно демонстрировать передовой опыт в биофильном дизайне, управлении биотопами и интегрированных учебных программах. Типовые политики как для нового строительства, так и для реконструкции могут подчеркивать основные функции биоразнообразия как внутри помещений, так и снаружи.
Связав глобальные и локальные системные изменения, образовательные биотопы могут стать авангардом процветающей планеты. Ландшафтные архитекторы и архитекторы должны сотрудничать вместе с соответствующими профессионалами, чтобы продемонстрировать силу природных решений для образовательных учреждений. Щелкните ссылки и QR-код для получения дополнительной информации.
Загрузить плакат
Из клиники и в лес
By Peter Mayfield | Ворота Маунтин Центр
«Whole Hearts Minds & Bodies» (WHMB) — это основанная на природе программа терапевтического наставничества, которая вот уже десять лет работает с молодежью в крупном сельском районе Восточной Калифорнии. Под наблюдением лицензированных клиницистов обученные терапевтические гиды программы проводят индивидуальные сеансы на открытом воздухе и в контексте повседневной жизни своих юных клиентов, которые учатся в школе, живут дома и присутствуют в своих сообществах. По задумке, этот неклинический контекст делает эффективное лечение более доступным для латиноамериканской молодежи и сельских жителей, живущих в бедности, а также снижает стигматизацию психиатрической помощи. Инновационная структура WHMB «Четыре корня», описанная здесь, основана на значительном и растущем объеме исследований в области нейробиологии и лечения травм, которые требуют «лечения снизу вверх»; WHMB — природный пример такого подхода. Основываясь на впечатляющих показателях удержания и снижении симптоматического стресса в рамках большой и быстро растущей нагрузки программы, WHMB успешно сотрудничает с крупными агентствами по охране психического здоровья и поставщиками медицинских услуг, включая местный больничный округ. Приведенные здесь данные иллюстрируют жизнеспособность этого природного терапевтического вмешательства в качестве альтернативы традиционным поведенческим методам лечения сложных травм у молодежи.
Скачать плакат
Педиатрическая оккупационная терапия с использованием природных ресурсов: предварительный обзор
Ханна К. Берк, Линетт М. Берк, Шелли Дж. Лейн | Университет штата Колорадо
Все дети могут получить пользу от общения с природой, но такая возможность есть не всегда; это особенно верно для детей с ограниченными возможностями и/или проблемами психического здоровья. Детские эрготерапевты могут поддерживать равный доступ к природе — необходимый профессиональный контекст детства — для этих детей и семей. Однако неясно, в какой степени практика трудотерапии использует природные возможности. Мы провели предварительный обзор литературы, чтобы восполнить этот пробел. Результаты показывают, что, хотя многие эрготерапевты считают, что используют природу в своей практике, существует ограниченное количество исследований, посвященных эрготерапии, в поддержку их работы. В настоящее время в литературе основное внимание уделяется тому, как привнести естественные элементы в традиционную клиническую практику или в конкретные виды деятельности (например, серфинг). Основными обслуживаемыми группами населения являются дети с задержкой/проблемами в развитии, регуляции и моторике. В то время как ясно, что трудотерапия имеет особую ценность, чтобы добавить в область природных вмешательств, четкой концептуализации природных практик для трудотерапии не существует, а эмпирические данные об эффективности природных вмешательств очень ограничены.
Чтобы открыть двери к природе для детей с отклонениями в развитии и для их семей, необходимо лучше определить весь потенциал природного вмешательства и изучить его эффективность.
Загрузить постер
Из клиники и в лес
Анита Строун де Охеда, Квентина Джо, Кайла Слоан | Индийская школа Холбрук
В целях поощрения свободы действий и самозащиты учащихся из числа коренных народов учитель ELA и координатор школы на открытом воздухе в школе индейцев Холбрук предоставил учащимся возможность нанять своих учителей для проведения занятий во время ежегодной школьной программы на открытом воздухе. Студенты просматривали резюме учителей, обсуждали квалификацию в небольших группах и писали учителям деловые письма с просьбой, чтобы учитель вел определенный класс.
Плакат содержит QR-код, который ведет к видеоролику о программе HIS Outdoor School.
Скачать плакат
ВДОХНОВЛЯЙТЕСЬ: Подпишитесь
Поиск новостей природы и обновлений Inside-Out позволит вам быть на связи со свежими историями, новостями, ресурсами, исследованиями и событиями!
Плакат по уходу за животными — Etsy.
