фото варианты для гостиной, для спальни, для кухни карандашом
А вы умеете рисовать? Даже если нет, это не так страшно, главное – полет фантазии. Например, когда начинается ремонт, вполне можно продумать основные или интересные элементы, изложить их на бумаге и показать дизайнеру, чтобы он технически подправил картину, и было понятно, как ее выполнять. Итак, давайте попробуем сделать эскиз штор. А точнее, посмотрим на основные виды эскизов, а главное, разберемся, с чего начать и на какие аспекты обратить особое внимание.
Делаем эскиз штор
Виды
Компьютерный – это эскиз, который делается с помощью специального графического редактора. Научиться, конечно, можно, но времени на это уйдет не мало. И получится, что воплотить идею в жизнь будет куда дольше, чем хотелось бы. Поэтому профессиональные программы и видео лучше оставить профессиональным дизайнерам.
Эскиз карандашом
Карандашом – этот эскиз лучше всего выполнить, если хочется украсить или «одеть» свои окна оригинально, но конкретно объяснить, как именно, очень трудно. Давайте попробуем посмотреть фото эскизов, сначала самых простых, а после разберемся с деталями. На самом деле, карандашом сделать его нетрудно, главное, понимать размеры и форму окна, а также его особенности, но обо всем по порядку.
Размеры
И этот вопрос обычно становится достаточно остро, ведь нужно понимать не только реальные размеры окна и площади, но и возможности ткани. Поэтому, для того чтобы правильно определиться с масштабом, лучше всего делать его 1 к 10. То есть за 10 см принимать 1 м. так и эскиз получится достаточно крупным, чтобы дальнейшая работа с ним была удобнее, и масштаб проще будет перенести на реальные ткани. И после того как с размерами все решено, можно приступать к следующему шагу.
Окно
Окно нужно прорисовывать максимально легко. Нажим на карандаш должен быть минимальным. А все потому, что окно – это скорее ориентир, и он ни в коем случае не должен выбиваться вперед перед основным рисунком. Окно прорисовывается с существующими особенностями, например, с балконной дверью или округлым арочным верхом. Одним словом, в реальной форме. Окно также прорисовывается в масштабе. Кстати, если подоконник имеется, его также стоит изобразить. Линию подоконника можно сделать чуть темнее, чтобы его было видно лучше.
Основа
Далее, после того как само окно нарисовано, необходимо переходить к изображению основы комплекта штор. Это могут быть легкие занавески либо оригинальный тюль. Если полотно, которое будет висеть за основу, должно быть сплошным, надо постараться так его и изобразить. Чтобы было понятно, что никаких разрезов на нем нет. Если это первый эскиз карандашом штор, не стоит пытаться передать свет и добавлять объем, это вряд ли получится. Тем более что самое главное – донести до исполнителя идею.
Карниз
Прорисовывать карниз желательно четко, в особенности, чтобы было понятно, каким именно он будет. Круглой балкой, с квадратным сечением, потолочным и т.п. Также четко нужно прорисовать крепление самих штор.
Более плотные ткани
Кстати, тюль или основа должна быть прорисована чуть темнее, чем контуры окна, однако также не слишком темно. Линии должны быть плавными, лучше всего равномерными. Потому что это не финишная ткань. И если она будет нарисована более четко и ярко, не получится передать вида основных занавесок.
Более плотные ткани – венец большинства классических штор. Их нужно рисовать четко, так, чтобы было понятно, есть ли там складки, надрезы, изгибы и прочее. Если нужно прорисовать собранные шторы, для этого от концов карниза необходимо провести две легкие не идеально ровные, немного не соединив их, там будет находиться клипса. После этого нужно провести две менее расходящиеся линии, скажем так, неправильные песочные часы. Таким образом, схематически можно показать, что шторы будут присобраны.
Ламбрекены и дополнительная драпировка
Все эти элементы также надо прорисовывать достаточно четко. Ведь именно они будут первыми бросаться в глаза, создавать первое впечатление о комнате. Поэтому лучше всего, чтобы контуры ламбрекенов были потемнее, более жирными линиями. Для этого нужно чуть сильнее надавливать на карандаш, можно даже проводить по несколько линий, чтобы они сочетались в одну более четкую. Вообще, о контурах стоит еще сказать. Очень важно, чтобы они были четкими, чтобы можно было разобрать, где должна начинаться та или иная деталь комплекта штор. Безусловно, в единичном варианте, когда нет тюля или дополнительных элементов, все проще. Но, тем не менее, забывать о хорошо прочерченном контуре также не стоит. Для этого можно посмотреть на любую фото подобного эскиза карандашом.
Узоры и цвета
Немного о существующих узорах. Существует очень много тканей, очень много видов и расцветок. Простым карандашом, естественно, можно передать только тон, но не цвет. Поэтому либо нужно использовать цветные карандаши, либо уже иметь на примете определенные ткани. Прорисовывать узор необязательно, особенно если уже есть пример тканей. А вот если нет, можно его продумать, хотя это достаточно тяжело. Поэтому лучше использовать уже существующие ткани, прорисовывая при желании их узор.
Итак, в заключение получаем оригинальный эскиз, главное, сделанный своими руками. Что касается бумаги, она может быть миллиметровая, то есть расчерченная для выкроек, может быть калька, полупрозрачная бумага, а может быть обычная офсетная (мы привыкли ее называть по формату – А4). И еще очень важно иметь под рукой мягкий хороший ластик, чтобы стирать ненужные элементы и линии.
Похожие статьи КомментарииКак правильно выбрать шторы и не допустить ошибок
Подобрать шторы, которые гармонично впишутся в интерьер и подчеркнут его достоинства, не так просто. Мы собрали самые распространенные ошибки, которые допускаются при этом, и расскажем, как их избежать.
1. Неверно подобранный оттенок
Больше всего вопросов (и ошибок) вызывает определение цветовой гаммы штор. Если оттенок выбран неправильно, нарушается целостное восприятие интерьера.
Самый простой способ этого не допустить – ориентироваться на цвет стен. Чтобы шторы не сливались с обоями, выбирайте оттенок хотя бы на тон светлее или темнее. К обоям с рисунком подойдет однотонный текстиль, и, наоборот, если стены однотонные, для штор можно выбрать ткань с орнаментом.
Второй беспроигрышный вариант – подобрать шторы к обивке мебели. Принцип такой же, как и с обоями.
Если интерьер очень светлый, монохромный, шторы могут стать в нем ярким пятном. В этом случае цвет нужно сочетать с деталями. К примеру, на стене висит картина в терракотовых тонах – этот же оттенок можно продублировать в шторах. Ничего такого нет? Добавьте в унисон к занавескам яркие диванные подушки.
Удачно подобранные оттенки штор в интерьере
2. Неправильное определение длины штор
Эту ошибку чаще всего допускают, когда покупают готовые шторы или сами делают замеры. Слишком короткие занавески обедняют интерьер, длинные – подметают пол. В любом случае вы получаете не то, что ожидаете.
Нормальной считается длина портьер на 1 см выше пола. У нас есть подробная статья о том, как ее правильно определить, но если кратко, то нужно измерить расстояние от пола до карниза и вычесть из него высоту креплений + 1 см.
Так выглядят шторы стандартной длины
Сейчас на пике популярности модели, в которых ткань касается пола и дает небольшой излом. Если вас не пугает, что штора будет пачкаться, смело добавляйте к стандартной длине 3–5 см.
В некоторых стилях интерьера, например арт-деко, принято, чтобы полотна лежали на полу интересными складками. На такую красоту принято добавлять от 20 до 50 см.
Удлиненные модели штор
3. Неправильная ширина
Чтобы штора лежала красивыми складками и выглядела как на картинке, нужно учитывать коэффициент сборки. Он зависит от плотности ткани. Для тюля этот показатель равен 3; для тканей средней плотности – 2,5; для плотных – 2. То есть вы должны понимать, что если ширина портьеры из легкой ткани равна 200 см, то в собранном виде она уменьшится до 80 см.
В некоторых случаях допустима полуторная сборка. К примеру, если речь идет о скандинавском интерьере или минимализме, где для оформления окна используют почти прямые полотна. Или на портьерной ткани очень красивый рисунок и вы хотите его показать.
Портьеры можно сделать более узкими, если они играют только декоративную роль и вы не планируете закрывать их на ночь.
Разные варианты ширины штор
4. Неверно подобранная плотность занавесок
Это ошибка чревата тем, что шторы будут плохо выполнять свою функцию. Легкие занавески на солнечной стороне не защитят от яркого дневного света, а плотные в северной комнате сделают интерьер еще мрачнее.Следовательно, для хорошо освещенной комнаты продумайте оформление окон, способное блокировать солнечный свет. Для северной стороны можно выбрать более легкий или вовсе полупрозрачный вариант.
5. Тюль не сочетается с портьерами
Если тюль и портьеры не сочетаются по плотности, цвету, рисунку, возникает дисбаланс текстур и нарушается гармоничное восприятие шторной композиции.
Чтобы избежать этой ошибки, не используйте для тюля и портьер близкие по плотности ткани. Портьера должна быть тяжелее, а гардина – легче и тоньше.
При использовании ткани с принтом, сочетайте однотипные орнаменты – дамаск с дамаском, геометрию с геометрией, растительный узор с растительным. Если сомневаетесь, лучше оставить рисунок на портьерах, а тюль к ним подобрать однотонный.
Не все ткани дружат между собой. Так, тюль с фактурой льна нельзя сочетать с бархатом, блестящие ткани – с матовыми, холодные оттенки – с теплыми.
Примеры грамотного сочетания тюля и портьер
6. Ткань плохого качества
Дешевая ткань не только быстрее изнашивается, но и изначально смотрится бедно и дешевит весь интерьер. В этом случае не спасет даже красивая модель и богатая сборка. Лучше сшить шторы в современном стиле с меньшим расходом материала, но ткань взять более дорогую и качественную.
Еще один минус дешевых штор – проблемы в эксплуатации. Они быстро выгорают на солнце, после стирки могут дать усадку, вытянуться, полинять.
Качественная ткань даже простые шторы делает роскошными
7. Слишком вычурный текстиль
Существует множество орнаментов и принтов, но прежде чем купить ткань, подумайте, как она будет сочетаться с остальными предметами обстановки и не слишком ли перетянет внимание на себя. В противном случае интерьер будет перегружен.
Так, если обои и обивка мебели однотонные, можно взять на портьеры ткань с ярким и крупным рисунком, да и то, если комната достаточно просторная. При этом тюль, как и карниз, берут простой, без вычурности. Помните, в шторной композиции активным может быть что-то одно – тюль, портьеры, аксессуары, карниз, а остальное – подчиняться ему.
Пример грамотной расстановки акцентов
8. Добавление большого количества аксессуаров
Не надо украшать шторы как новогоднюю елку. Это выглядит безвкусно. В качестве изюминки достаточно добавить изысканные подхваты или красивую заколку. От бахромы, кистей, тесьмы в большинстве случаев лучше вообще отказаться, отдав предпочтение лаконичному дизайну.
Стильные аксессуары для штор
Перечисленных ошибок легко избежать, если обратиться в салон по пошиву штор, где опытные мастера помогут сделать вам достойный выбор.
Понравилась статья? Расскажите друзьям
Шторы на косые окна – типы, как повесить, фото
Косые окна можно оформить любыми шторами, главное – правильно подобрать способ крепления и не перемудрить с дизайном, чтобы окно было удобно зашторивать, а текстиль – снимать и вешать.
Так выглядят косые окна, оформленные шторами
Рассмотрим, какие типы штор можно использовать на окнах с нестандартной геометрией и как их лучше закрепить.
Классические портьеры и тюль
В чем трудность оформления окон с помощью традиционных тюля и портьер? Во-первых, на скосах ткань сложнее уложить красивыми складками. Во-вторых, к ним не подходят обычные карнизы – в наклонной части штора будет съезжать.
Поэтому лучший вариант – карниз с липучкой. Сначала на шторах закладывают складки и только потом пришивают липучку, поэтому драпировка всегда остается ровной. Единственный минус: сдвигать и раздвигать такие шторы нельзя. Их можно только приподнимать с помощью подхватов.
Часто проблемой при оформлении косых окон становится именно навеска штор. Нас нередко вызывают отдельно для оказания этой услуги – разобрав для стирки сложную конструкцию, люди потом не могут собрать все обратно так же аккуратно и красиво, как было. С карнизами на липучке такой проблемы не возникает.
Второй вариант – круглый или профильный карниз с фиксаторами, которые удерживают кольца в неподвижности на скошенной части. Нужно помнить, что если вы используете такой карниз, сдвинуть наклонную часть штор будет невозможно.
Левая часть штор – неподвижная, иначе она сползет и ляжет на пол. Правая – сдвигается раздвигается как обычно
Еще один вариант – крепление тюля и портьер на декоративных держателях.
Крепление оконного текстиля с помощью крючков
Это могут быть стеновые розетки, крючки, драпировочные спирали, закрепленные по линии навески текстиля. Шторы шьют на монтажную ленту, стягивают их, а затем вешают на держатели. Но это тоже неподвижный вариант.
Варианты декорирования косых окон тюлем и портьерами
Шторы плиссе
Из подъемных штор для окон со сложной геометрией идеально подходит плиссе. На треугольные проемы обычно крепят гофрированное полотно в виде «веера» или «гармошки». В маленьких угловых окнах шторы фиксируют неподвижно. В больших – закрепляют на натяжных струнах, чтобы «гармошку» можно было опускать/поднимать.
Шторы плиссе на окнах со сложной геометрией
Вертикальные жалюзи
Еще один вариант функционального оформления – вертикальные жалюзи (для таких окон есть специальные наклонные блоки). Как и в случае со шторами, в скошенной части их нельзя раздвигать, зато можно повернуть ламели вокруг своей оси. Это удобно, поскольку позволяет регулировать количество света.
Вертикальные жалюзи будут хорошо смотреться в лаконичных интерьерах в современном стиле, например минимализм, хай-тек. Для классического стиля или загородного деревянного дома они не подойдут. Здесь нужен текстиль.
Оформление косых окон вертикальными жалюзи
Римские шторы
Приспособить римские шторы на косое окно получается далеко не всегда. Если проем небольшой и есть возможность закрепить карниз параллельно полу, можно повесить обычную прямоугольную штору – скос «спрячется» за ней.
Второй вариант – раскроить косую штору. Но в этом случае ее можно будет поднимать только в прямоугольной части окна, а треугольник вверху останется неподвижным.
Косые римские шторы можно ставить, если они не мешают функциональности проема
Как видите, можно решить любую задачу и приспособить почти все типы штор под конфигурацию косого оконного проема. Но фантазируя и придумывая сложный дизайн, не забывайте об удобстве и функциональности окна.
Автор: Евгения Басаргина,
Дизайнер
Понравилась статья? Расскажите друзьям
определение занавеса по The Free Dictionary
cur · tain
(kûr′tn) n.1. Кусок ткани или другого материала, висящий в окне или открытом пространстве в качестве украшения, шторы, ширмы или перегородки.
2. Что-то, что функционирует как экран, крышка, перегородка или барьер или напоминает им: завеса тумана перед горой; тяжелая завеса артиллерийского огня.
а. Подвижный экран или драпировка в театре или зале, отделяющая сцену от зрительного зала или служащая фоном.
б. Подъем или открытие театрального занавеса в начале представления или действия.
с. Время начала или запланированного начала театрального представления.
г. Падение или закрытие театрального занавеса в конце представления или представления.
4. Часть вала или парапета, соединяющая два бастиона или ворот.
5. Архитектура Навесная стена.
6. занавески Сленга. Конец.
б. Абсолютное разорение: «Если сотрудник не поправится, то занавес» (Business Week).
с. Смерть.
тр.в. занавес , занавес , занавес1. Предоставить (что-то) занавеску или занавески.
2. Закрыть (что-нибудь) занавеской или занавесками.
[среднеанглийский cortine, от старофранцузского, от позднелатинского cōrtīna, от латинского cōrs, cōrt-, вариант cohors, court ; см. суд .]
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
занавес
(ˈkɜːtən) n1. кусок материала, который можно натянуть на проем или окно, чтобы заглушить свет или обеспечить конфиденциальность
2. барьер для видимости, доступа или общения: завеса секретности.
3. (Театр) подвесная ткань или аналогичный барьер для закрытия всей или части сцены театра от зрителей
4. (Театр) занавес конец сцены спектакля, оперы и т. д., отмеченные опусканием или закрытием занавеса
5. (Театр) подъем или открытие занавеса в начале представления
vb6. (иногда следуют: от ) для отключения или скрытия с помощью или как будто с помощью занавески
7. ( tr ) для обеспечения (окна и т. Д.) Занавесками
[C13: из Старого Французский courtine, с поздней латыни cortīna закрытое место, занавес, вероятно с латыни cohors двор]
Словарь английского языка Коллинза — полный и полный, 12-е издание 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
текущее
(ˈkɜr tn)n.
1. подвесной кусок ткани, используемый для защиты от света из окна, украшения комнаты, повышения конфиденциальности и т. Д.
2. подвижный или складной экран, используемый для аналогичных целей.
3.а. подвижная драпировка, которая свешивается прямо за аркой авансцены и скрывает сцену от публики.
б. : начало или конец выступления, сцены, действия или пьесы, особенно. время начала выступления.
с. эффект, линия или сюжетное решение в конце выступления.
г. (используется как направление в сценарии для обозначения конца сцены или действия. )
4. все, что отключает, закрывает или скрывает: занавес артиллерийского огня.
6. Часть стены или вала, соединяющая два бастиона или башни.
7. штор, Сленг. конец; смерть, особеннонасилием.
в.т.8. для обеспечения, отключения, скрытия или украшения занавеской или как бы ею.
Идиомы: 1. задерните занавес или над ним,a. подвести к концу.
б. хранить в секрете.
2. поднимите занавеску,а. для запуска.
б. для обнародования; раскрыть.
[1250–1300; Среднеанглийский co (u) rtine cortīna, , вероятно, = латинский co (ho) rt-, s. из cohors (см. суд) + -īna -ine 1 , как калька греческого занавеса aulaía, производного от aulḗ внутреннего двора] Random House Словарь колледжа Керермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd. Copyright 2005, 1997, 1991 г. — Random House, Inc. Все права защищены.
Направляющие для дорожек и опор для штор
Вот несколько часто задаваемых вопросов о треках и столбах:
Нужна ли мне гусеница или столб?
Это зависит от стиля занавески, которую вы вешаете:
Гардины со складками Pencil можно повесить на рейку или шест.
Шторы с вкладышами и проушинами необходимо подвешивать к столбу.
Гардины со складками типа Pinch and Goblet можно повесить на направляющую или шест, но поскольку они свешиваются под ними, чтобы шторы могли правильно гармонично возвращаться назад, направляющая или столб будет полностью виден. Таким образом, они могут выглядеть красивее, если подвешены на декоративной опоре.
Какая штанга нужна для штор с проушинами?
Если вы покупаете занавески с проушинами, то металлический столб лучше выдерживает износ, создаваемый проушинами, чем деревянный столб. Рекомендуется выбрать штангу, цвет которой ближе всего к проушинам.
Чем повесить сетку?
Сетчатые занавески традиционно подвешиваются на проволочную сетку или сетку. В стандартной комплектации они имеют прорезь на верхнем заголовке. Однако, если вы решите заказать карандашную складку для своих сетей, вы также сможете использовать петли на обратной стороне головной ленты, чтобы вставить крючки, а затем повесить их на направляющей или шесте.
На что повесить занавески из вуали?
Готовые вставки из вуали идут с пришитой к спине лентой-сеткой для складок; так что вы можете использовать сетку из проволоки или прута, а также гусеницу или шест.
Шифоны на заказ с прорезным верхом, их можно подвесить на стержень или проволоку. Если вы выберете карандашную складку для заголовка, вы также можете повесить ее на рейку или шест.
На каком расстоянии от окна мне следует установить опору?
Мы рекомендуем установить дорожку или столб на высоте 10–15 сантиметров над оконным проемом.
Если у вас есть короткое окно, которое вы хотели бы удлинить, вы можете подняться еще выше.
На каком расстоянии по обе стороны от окна мне следует установить гусеницу или шест?
Мы предлагаем удлинить направляющую или столб на 15-20 см с каждой стороны окна.Это позволит отодвинуть шторы от окна, не блокируя слишком много света и не закрывая вид.
Если вы заказываете тяжелые или толстые шторы с подкладкой, мы рекомендуем пойти гораздо дальше в обе стороны.
Если ваше окно очень широкое, поэтому есть много занавесов, которые можно отодвинуть, мы снова рекомендуем удлинить дорожку с каждой стороны.
Лучшая цена для гостиной с окном — Выгодные цены на гостиную с окном от глобальных продавцов оконной гостиной
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для гостиной у окна.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта гостиная с верхним окном в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть гостиная у окна на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в гостиной с окном и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести гостиная с окном по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Потрясающие стили штор и другие виды отделки окон
Когда дело доходит до украшения комнаты, шторы часто последнее, о чем вы думаете, и с ними труднее всего определиться (по крайней мере, по моему опыту). Легко увлечься разными стилями интерьера и красивыми домашними аксессуарами, но комната без штор выглядит голой, голой и недостроенной.Если вы посмотрите на любое из изображений ниже и представите их без занавесок, вы увидите ряд незавершенных и холодных комнат.
Одна из ошибок, которую я допустила при оформлении своего дома, заключалась в том, что в последнюю очередь решалась на шторы. Во-первых, это означало, что у нас было очень мало уединения (одна из основных функций штор).
Я не ожидал, что буду лежать на полу, пытаясь каждое утро натягивать одежду и нижнее белье, стараясь держаться подальше от прохожих. Я также не ожидал, что просыпаюсь каждое утро в половине пятого, когда на улице начинало светать — еще одна важная функция штор — не пропускать свет.Или ощущение чрезмерной незащищенности ночью с включенным светом.
Выбор подходящих штор может оказаться трудным и трудоемким решением, особенно если вы, как и я, не делали этого раньше. Мы откладывали это на несколько месяцев, потому что не знали, с чего начать. С тех пор я узнал намного больше о различных стилях, длине, складках, стержнях, тканях, ламбрекенах и балдахинах (несите меня, я объясню), поэтому я надеюсь помочь здесь с кратким обзором, а также великолепное вдохновение и идеи.
Отнюдь не вдумчивый, шторы увеличивают длину комнаты, обрамляют окно, добавляют вау-фактор, а при использовании дополняющих тканей для другой обивки или подушек шторы могут стать завершающим штрихом в объединении комнаты.
Вот несколько идей оформления витрины, которые вдохновят вас на ваш следующий проект: от палок до рельсов, от планки до завязки и от складок до ламбрекенов.
Можно повесить шторы двумя способами; на дорожке или на стержне / шесте.
1.Направляющая для штор
Направляющая для штор — ненавязчивый и элегантный способ повесить занавески, так как направляющую вы не видите совсем. Их часто накладывают двойными или даже тройными рельсами, комбинируя плотные шторы с прозрачными тканями или вуалью в спальнях.
Изображение предоставлено: Ideal Home
Шторы из вуали завершают внешний вид этой спальни — отправляйтесь в Yorkshire Linen, чтобы получить отличные дизайны по выгодной цене.
Тихая, эффективная и плавная работа систем слежения делает их очень популярным выбором. Они также идеально подходят для изогнутых окон, когда шторы должны плавно выходить за угол — например, в эркерах. Кронштейны обычно мешают натягиванию шторных колец вокруг пролета, но в этой конструкции используются проходные кольца, которые позволяют задернуть занавески по всей длине.
Изображение предоставлено: House of Home
2. Карниз для штор
Карниз всегда виден над занавесками, если только вы не накроете его ламбрекеном или балдахином. Они доступны в разных размерах и могут быть изготовлены из дерева или металла.
Вышеуказанную ткань для штор можно приобрести у Джейн Черчилль.
Столбы обычно закрываются на каждом конце наконечником, декоративным стопором, прикрепленным к концам столба для предотвращения соскальзывания занавеса.
Изображение предоставлено: Ideal Home
Шторы должны обрамлять окно, поэтому убедитесь, что установлено оборудование, которое отражает это. Практическое правило — допускать дополнительные 10% удочки с каждой стороны, но для более тяжелых тканей потребуется немного больше.
Изображение предоставлено: One Kings Lane
Когда шторы открыты, пространство, которое занимает собранная ткань, называется «стопкой». Когда шторы задернуты, штабель не должен закрывать слишком большую часть самого окна.
Изображение предоставлено: Domino
Изображение предоставлено: One Kings Lane
Стиль заголовка — это термин, используемый для описания способа крепления верхней части занавеса к оборудованию (полюсам или направляющим). Карман для штанги, петелька и петля — одни из самых популярных способов повесить шторы.
1. Карман для удочки
Самая основная товарная позиция — это карман для удочки (также известный как карман для удочки). Это когда ткань для штор переворачивается на себя, чтобы создать карман, через который можно пропустить карниз. Карниз для штор проходит через туннель в верхней части ткани для штор, позволяя ей слегка собираться вместе.
Изображение предоставлено: Ideal Home
Несмотря на то, что оно декоративное, оно не особенно функционально из-за сложности скольжения занавески по перилам.
Изображение предоставлено: One Kings Lane
2. Кольца для штор
Использование колец для штор — популярный выбор. Гардины прикрепляются к кольцам с помощью небольших крючков для штор, а затем эти кольца надеваются на карниз. Это практичное и прочное решение, а шторы легко снимаются и заменяются.
Изображение предоставлено: HGTV
3. Проушина
Шторы с проушиной могут использоваться только с карнизами и имеют очень современный и почти индустриальный вид.Гардины с петельками создают большие, ровные и естественно мягкие складки.
Изображение предоставлено: Ideal Home
4. Tab Top
У штор наверху есть петли, сделанные из той же или контрастной ткани.
Кредит изображения: Etsy
Эти современные неформальные шторы можно использовать только с карнизами. Это скорее декоративный, чем функциональный стиль, поскольку перемещение вкладок также может оказаться неудобным.
Изображение предоставлено: HauteLook
Поскольку фурнитура для штор очень уязвима, важно инвестировать в качественные, красивые опоры и украшения.
Изображение предоставлено: La Redoute
5. Верх для галстука
Здесь ленты, прикрепленные к верхней части штор, обвязывают стержень, образуя маленькие бантики. Это очень неформальный, непринужденный и деревенский стиль, который часто используется с постельным бельем и другими легкими тканями.
Изображение предоставлено: Ideal Home
6.Карандашная складка
Складки — это способ, которым ткань собирается и собирается вместе.
Изображение предоставлено: Шторы Шторы Шторы
Современная и элегантная складка «карандаш» состоит из длинных плотных складок от верхней части занавески. Эти аккуратные и ровные складки в верхней части занавески напоминают размер карандаша, отсюда и название.
Изображение предоставлено: Dunelm
Эти занавески подвешиваются с помощью крючков для драпировки, прикрепленных к их задней части, где они не видны, а затем прикрепляются к системе стержней.
Изображение предоставлено: John Lewis
Изображение предоставлено: John Lewis
7. Складка кубка
Более традиционный и формальный стиль подвешивания занавеса — складка кубка, которая отлично смотрится в викторианском стиле. Грузинский или другой дом с высоким потолком.
Изображение предоставлено: thefabricshed.co.uk
В верхней части занавеса имеется цилиндрическая манжета, напоминающая бокал для вина. Основная складка имеет форму и наполнена ватином или флизелином.
Изображение предоставлено: Livingrooms.about.com
Эти шторы обычно можно увидеть в больших или традиционных комнатах с высокими потолками.
Изображение предоставлено: House and Garden
8. Щипковая складка
Это включает группы из трех складок, которые расположены в верхней части занавески. Они держатся вместе у основания складок с помощью стежка и позволяют расширяться веером.
Элегантный и простой стиль.Это очень универсальный стиль, который можно повесить на карнизы или карнизы, и он часто отлично смотрится в сочетании с тканевыми жалюзи.
Вышеупомянутая ткань для штор принадлежит Джейн Черчилль.
9. Собранная складка
Этот стиль складок для штор представляет собой нечто среднее между защелкой и карандашной складкой. Собранный занавес создается путем пришивания плиссированной ленты к задней части верхнего края, а затем натягивания шнуров на ленту для достижения желаемого уровня сборки.
Изображение предоставлено: House and Garden
10. Французские или индивидуальные складки
Французские плиссированные шторы имеют группы тройных складок, равномерно расположенных вдоль штор для создания формального заголовка. Эти шторы аккуратно складываются по бокам и идеально подходят для формальной столовой или гостиной.
Изображение предоставлено: Дизайн по центру
11. Складка короба
Складка коробки состоит из отдельных складок ткани, образующих прямые складки по длине занавески.
Изображение предоставлено: One Kings Lane
1. Римские шторы
Римские шторы — это тканевые жалюзи, которые складываются или опускаются вертикально. Это более современный вариант обработки окон.
Вышеупомянутую ткань можно приобрести у Джейн Черчилль.
Изображение предоставлено: софа. Com
Изображение предоставлено: One Kings Lane
Изображение предоставлено: One Kings Lane
Жалюзи не занимают столько места, как занавески, и не спускаются до пола, что делает их популярным выбором для функциональных помещений, таких как ванные комнаты.
Кредит изображения: Pinterest
Жалюзи можно сочетать с занавесками для получения более декоративного и элегантного вида.
Все ткани на картинке выше созданы Джейн Черчилль.
2. Жалюзи-гирлянды / баллончики
Другой тип жалюзи — это гирлянда из баллонных жалюзи, где ткань собирается вверх, когда жалюзи поднимаются, и освобождаются, когда они опускаются.
Кредит изображения: Pinterest
Кредит изображения: Дом и сад
Кредит изображения: One Kings Lane
Кредит изображения: Дом и сад
90HG 9032 Кредит изображения:
Изображение предоставлено: Decorpad
Накладки и балдахины помещаются над окнами и над изголовьем занавесок, чтобы добавить законченный вид верхней части окна и занавески, маскируя дорожку или столб.
Изображение предоставлено: Итан Аллен
Их можно использовать для создания иллюзии высоты и изменения пропорций окна. Они придадут вашим окнам аккуратный вид, так как скрывают карнизы и другие крепления.
Изображение предоставлено: Итан Аллен
Лепешки обычно плоские и имеют форму коробки.
Кредит изображения: House Beautiful
Тем не менее, ламбрекенам можно придать форму, чтобы добавить декоративные детали для более элегантной и женственной отделки.
Изображение предоставлено: brightboldbeautiful.com
Изображение предоставлено: Elle Decor
Часто сделанные из ДСП и покрытые декоративной тканью, они представляют собой фантастический способ скрыть несколько карнизов (используется, когда вы вешаете несколько слоев шторы вроде прозрачные и блокируют шторы) красивым образом.
Изображение предоставлено: House and Garden
Изображение предоставлено: Kate Forman
Изображение предоставлено Instagram
Их также можно сделать из дерева, создавая более современный вид.
Изображение предоставлено: Elle Decor
Изображение предоставлено: Domino
Помимо скрытия штор и карнизов, они также прекрасно сочетаются с римскими шторами.
Изображение предоставлено: vanessaarbuthnott.co.uk
Подвесы изготавливаются по тем же принципам, но гораздо мягче на вид с присборенным или складчатым заголовком. Балдахин обычно мягкий и драпированный, в то время как ламбрекен прочный, структурированный и обычно, но не всегда, обитый.
Изображение предоставлено: House and Garden
Вы можете воссоздать вид изысканной спальни в отеле, выбрав подушки в тон ламбрекена и ткани завязки.
Изображение предоставлено: Ideal Home
Оконная пленка — это тонкая ламинатная пленка, которая работает как наклейка. «Наклейка» наклеена на окна, чтобы создать уединение, но при этом пропускать свет. Не популярный выбор для декоративных комнат, таких как гостиные или спальни, хотя практичный выбор для ванных комнат и прачечных.
Изображение предоставлено: Pressloft.com
Еще одна обработка окон — ставни, которые помогают создать ощущение уединения. Применяются в основном на окнах, выходящих на улицу.
Изображение предоставлено: Domino
Изображение предоставлено: BlindsDotCom
Кроме того, существуют различные виды тканей — от толстых занавесок на подкладке и затемняющих жалюзи для спален до прозрачных тканей из вуали и легкого постельного белья.
Кредит изображения: One Kings Lane
Материалы, которые хорошо висят в форме занавесок, включают шелк, искусственный шелк, бархат и лен.
Изображение предоставлено Pinterest
Тогда есть все разные цвета и оттенки на выбор — хотя большинство дизайнеров интерьеров склонны выбирать нейтральные оттенки, поскольку они с меньшей вероятностью выцветут или выйдут из моды.
Изображение предоставлено: Domino
1. Подкладка
Всегда полезно иметь подкладку для штор, чтобы сохранить их долговечность и дать ощущение наполненности. Шторы с подкладкой и подкладкой еще больше утепляют и полностью блокируют свет, что также помогает предотвратить выцветание текстиля на солнце.Шторы на подкладке также помогают ткани драпироваться и падать более равномерно.
Изображение предоставлено: Bloglovin
2. Длина
Когда дело доходит до длины штор, современный подход состоит в том, чтобы ваши занавески находились заподлицо с полом (а не объединялись). шторы всегда должны быть длинными — они должны касаться пола.
Изображение предоставлено: Эмма Симс Хилдитч
Изображение предоставлено: Pret a Vivre
Подвешивание шторы выше окна добавит высоты комнате.По возможности повесьте шторы на высоту не менее 15 см над оконной рамой. Для более эффектного вида повесьте их еще выше, под потолком или чуть ниже карнизов. Это поднимет взгляд и заставит низкий потолок казаться выше.
Изображение предоставлено: Domaine Home
3. Ширина
Чтобы ваши шторы выглядели задрапированными в закрытом виде, их ширина должна быть в два-два с половиной раза больше ширины окна.
Изображение предоставлено: One Kings Lane
Изображение предоставлено: House of Home
Узнайте, как сшить занавески с подкладкой, шаг за шагом на Bluprint
Основная причина полностью выровнять ваши шторы: шторы с подкладкой блокируют путь больше света, чем у их аналогов без подкладки, что означает, что ваша комната останется красивой и темной — и вы (или ваши дети!) получите много ззз.Но это еще не все: подкладка также защищает основную ткань ваших штор от выцветания на солнце и добавляет дополнительный штрих элегантности, которая делает всю занавеску более изысканной.
Это практическое руководство охватывает стандартные однотканевые шторы, а также простую адаптацию для достижения эффекта цветовой блокировки на нашей фотографии. Обязательно прочитайте все инструкции по кройке и определите свой подход, прежде чем разрезать ткань!
Простые (или с цветными блоками) шторы с люверсами на подкладке
Уровень: Легко
Что вам нужно
Подготовительные работы
1.Рассчитайте свой размер ширины
Измерьте ширину вашего окна из стороны в сторону. Традиционная штора в 1,5 раза превышает ширину самого окна, поэтому умножьте полученный результат на 1,5. Это будет измерение A.
Определите, сколько дополнительной ткани вы хотите на левой стороне окна, и добавьте это количество дважды (как для левой, так и для правой стороны) к размеру A.
Определите требуемый припуск подгиба в левой части окна и прибавьте эту величину четыре раза (для левой и правой стороны каждой панели) к размеру A.
Разделите измерение A пополам. Теперь у вас есть ширина ваших двух панелей.
Вот пример:
Ширина окна = 30 дюймов
умножить на 1,5 = 45 дюймов
Прибавьте 3 ″ к левой части, умноженные на два = 6 ″
Добавьте 2 дюйма к левому краю, умноженное на четыре = 8 ″
45 + 6 + 8 = 59 ″ общая ширина
Разделите 59 ″ на 2 = 29,5 ″ ширины на панель
2. Рассчитайте вашу длину
Измерьте длину окна сверху вниз.Это будет измерение B.
Измерьте, как долго вы хотите, чтобы штора висела под оконной рамой. Это может быть немного, чтобы покрыть молдинг, или продлить до пола. Добавьте эту сумму к измерению B.
Добавьте 4 дюйма для нижней кромки и 1 дюйм для складки на нижней кромке.
Определите, насколько высоко над оконной рамой должны висеть шторы. Добавьте эту сумму к измерению B.
Если вы делаете занавеску с люверсами (как мы), добавьте 4 дюйма для верхнего края плюс 1 дюйм складки.Теперь у вас есть общая длина панели, которая вам понадобится.
Вот пример:
Длина окна = 50 ″
Длина под оконной рамой = 20 дюймов
Добавьте 4 ″ для нижней кромки
Добавьте 1 дюйм для складки нижней кромки
Добавьте 3 ″ для высоты над окном
Добавьте 4 дюйма для верхней кромки Добавить 1 дюйм для верхней кромки
50 + 20 + 4 + 1 + 3 + 4 + 1 = 83 дюйма длины на панель
Инструкции
1.Отрежьте ткани для штор и подкладки
Отрежьте ткань (-и) для штор в соответствии с окончательными размерами во время подготовительной работы.
Pro Подсказка: Мы раскрасили наши шторы, то есть на каждой панели были сшиты две разные ткани для штор. Для этого разделите длину панели на три части. (Это может измениться в зависимости от того, где должен быть цветовой разрыв — мы использовали один цвет для верхней for шторы, а другой — для нижней.) Добавьте припуск на шов ½ дюйма с каждой стороны, затем отрежьте.Сложите две ткани лицевыми сторонами вместе и сколите булавками. Прострочите с припуском на шов ½ дюйма. Разглаживайте швы. Повторите эти действия для каждой части панели, затем продолжайте выполнять инструкции, как написано.
Обрежьте ткань подкладки по размеру ткани для штор. Как только он будет отрезан, отрежьте 2 дюйма в длину и 4 дюйма в ширину.
2. Подготовьте кромку
С помощью измерительной ленты, линейки для квилтинга или толщины шва загните край ткани для штор вниз на 1 дюйм и нажмите.(Убедитесь, что ваш утюг настроен на температуру, соответствующую ткани.)
Подогните кромку на 4 дюйма и прижмите. Приколите кромки, как показано, так, чтобы головки булавок были направлены в сторону от края.
Pro Совет: Когда вы перемещаете свою работу к машине, чтобы начать шить, убедитесь, что лишняя ткань находится слева от вашей иглы, а не вся скопилась в горловине вашей машины.
3. Пришейте подол
Обтачивайте край шторки, притачивая вплотную к складке.(Помните, вы увидите эти швы на правой стороне занавески — если вам нужен невидимый край, прошейте вручную на этом этапе.)
Pro Совет: Самый простой способ подрезать кромку — это выровнять иглу на ⅛ ”от шва. Опустите иглу в ткань и найдите на прижимной лапке место, куда она будет двигаться. При прошивании шва следите за этим местом — это поможет сохранить прямые и ровные стежки.
Повторите шаги 1–3 для второй шторной панели и подкладочной ткани.
4. Подготовьте элементы панели
Положите одну панель ткани для штор на ровную поверхность лицевой стороной вверх. Положите на него подкладочную ткань лицевой стороной вниз так, чтобы полотнища были обращены друг к другу. Совместите верхние края и один из боковых краев. (Противоположная сторона и низ не совпадают, так как подкладка уже основной ткани.)
Булавкой по выровненному боковому шву. (Включите булавку вдоль верхнего и нижнего краев, чтобы закрепить подкладку.)
5. Прошейте боковой шов
Прострочите вдоль закрепленного булавками бокового шва с припуском на шов ½ дюйма, удаляя булавки по мере продвижения. Прострочить по низу подола подкладки; не переходите на основную ткань штор.
6. Заколите булавкой и прострочите шов на другой стороне
Снова разложите занавеску, на этот раз совместив ткань и подкладку с противоположной стороны. (Поскольку подкладка уже, чем штора, на этом этапе прошитый шов будет вытягиваться за линию стежка.) Заколите булавкой, затем прострочите с припуском на шов ½ дюйма.
7. Нажмите и переверните
Загладить боковые швы. Выверните трубку на лицевую сторону так, чтобы изнаночные стороны ткани подкладки и портьеры были обращены друг к другу. Подкладка естественным образом скатывает 1 дюйм ткани портьеры на изнаночную сторону, удерживая подкладку подальше от края. Прижмите 1 дюйм ткани на место.
Повторите шаги 4-7 со второй шторной панелью. На этом этапе у вас должно быть две панели для штор, каждая лицевой стороной наружу.
8. Подготовьте верхнюю кромку
Поместите одну шторную панель на рабочую поверхность; пальцем выдавите любые морщинки. Убедитесь, что необработанные края ткани для штор и подкладки совпадают по всему верхнему краю. Сложите верхний край ткани для штор под 1 дюйм и прогладьте.
Поверните и загните верхнюю кромку на 4 дюйма и нажмите. Закрепите на месте.
9. Пришейте верхнюю кромку
Прострочите кромку по верхнему краю, пришейте вплотную к складке.
10.Подготовьте втулки
Отмерьте 2 дюйма от верхнего края и ½ дюйма от бокового шва. Карандашом отметьте маленький +. Это будет центр люверса. Повторите то же самое вдоль верхнего края, отмечая все центры люверсов.
Pro Совет: Прочтите инструкции на упаковке для втулки для штор, поскольку она расширяет возможности установки втулки и дает дополнительную информацию о том, как измерить размер для размещения.
11. Обведите направляющую втулки
Поместите направляющую для втулки (которая поставляется с втулками) поверх + и обведите направляющую карандашом.Продолжайте по всему верхнему краю.
12. Вырежьте отверстия для втулки
Вырежьте отверстие в центре круга — либо сложите ткань и вырежьте ножницами, либо с помощью небольшого дискового ножа и коврика вырежьте X в центре. Медленно обходите карандашный круг. Повторите эти действия для всех мест размещения люверсов.
13. Вставьте втулки
Поместите одну сторону втулки под вырезанный круг, а затем другую сверху. Осторожно встаньте на место.Повторите эти действия для всех люверсов.
После того, как на вашей первой панели будут размещены все втулки, повторите шаги 8-13 на второй панели занавеса.
14. Подготовьте нижний край подкладки
Положите одну занавеску на рабочее место. В нижнем углу основной ткани поверните и сложите под необработанными краями бокового шва, заправляя их внутрь и под складку. Прижмите складку.
15. Пришейте подол подкладки вручную
Пришейте складку вручную невидимым стежком.Повторите шаги 14 и 15 с другим углом подола.
Положите вторую шторную панель на рабочее место. Повторите шаги 14 и 15.
Вуаля! Теперь у вас есть великолепные шторы на подкладке, которые можно повесить!
Фото Марни Уивер
Рисование фигур на холсте — веб-API
Теперь, когда мы настроили среду холста, мы можем перейти к деталям того, как рисовать на холсте. К концу этой статьи вы научитесь рисовать прямоугольники, треугольники, линии, дуги и кривые, познакомившись с некоторыми из основных форм.Работа с контурами важна при рисовании объектов на холсте, и мы увидим, как это можно сделать.
Прежде чем мы сможем начать рисовать, нам нужно поговорить о сетке холста или о пространстве координат . Наш скелет HTML с предыдущей страницы имел элемент холста шириной 150 пикселей и высотой 150 пикселей. Справа вы видите этот холст с наложенной сеткой по умолчанию. Обычно 1 единица сетки соответствует 1 пикселю на холсте. Начало этой сетки расположено в верхнем левом углу в координате (0,0).Все элементы размещаются относительно этого начала координат. Таким образом, положение верхнего левого угла синего квадрата становится x пикселей слева и y пикселей сверху, в координатах (x, y). Позже в этом уроке мы увидим, как мы можем перевести начало координат в другое положение, повернуть сетку и даже масштабировать ее, но пока мы будем придерживаться значения по умолчанию.
В отличие от SVG, поддерживает только две примитивные формы: прямоугольники и пути (списки точек, соединенных линиями). Все остальные формы должны быть созданы путем объединения одного или нескольких путей.К счастью, у нас есть набор функций рисования контуров, которые позволяют создавать очень сложные формы.
Сначала посмотрим на прямоугольник. Есть три функции, которые рисуют прямоугольники на холсте:
-
fillRect (x, y, ширина, высота)
- Рисует закрашенный прямоугольник.
-
strokeRect (x, y, ширина, высота)
- Рисует прямоугольный контур.
-
clearRect (x, y, ширина, высота)
- Очищает указанную прямоугольную область, делая ее полностью прозрачной.
Каждая из этих трех функций имеет одинаковые параметры. x
и y
определяют положение на холсте (относительно исходной точки) верхнего левого угла прямоугольника. ширина
и высота
обеспечивают размер прямоугольника.
Ниже приведена функция draw ()
с предыдущей страницы, но теперь она использует эти три функции.
Пример прямоугольной формы
function draw () {
var canvas = document.getElementById ('холст');
if (canvas.getContext) {
var ctx = canvas.getContext ('2d');
ctx.fillRect (25, 25, 100, 100);
ctx.clearRect (45, 45, 60, 60);
ctx.strokeRect (50, 50, 50, 50);
}
}
Результат этого примера показан ниже.
Скриншот | Живой образец |
---|---|
Функция fillRect ()
рисует большой черный квадрат 100 пикселей с каждой стороны.Затем функция clearRect ()
стирает квадрат размером 60×60 пикселей из центра, а затем вызывается strokeRect () для создания прямоугольного контура 50x50 пикселей внутри очищенного квадрата.
На следующих страницах мы увидим два альтернативных метода для clearRect ()
, а также увидим, как изменить цвет и стиль обводки визуализированных фигур.
В отличие от функций контура, которые мы увидим в следующем разделе, все три прямоугольные функции рисуют непосредственно на холсте.
Теперь посмотрим на пути. Путь - это список точек, соединенных отрезками линий, которые могут быть разной формы, изогнутыми или нет, разной ширины и разного цвета. Путь или даже подпуть можно закрыть. Чтобы сделать фигуры с помощью контуров, мы предпримем несколько дополнительных шагов:
- Сначала вы создаете путь.
- Затем вы используете команды рисования, чтобы нарисовать контур.
- После создания пути вы можете обвести его или заполнить, чтобы отобразить его.
Вот функции, используемые для выполнения этих шагов:
-
beginPath ()
- Создает новый путь.После создания будущие команды рисования направляются в путь и используются для построения пути.
- Методы пути
- Способы задания разных путей для объектов.
-
closePath ()
- Добавляет прямую линию к пути, идущему до начала текущего вложенного пути.
-
ход ()
- Рисует фигуру, обводя ее контур.
-
заполнить ()
- Рисует сплошную фигуру, заполняя область содержимого контура.
Первым шагом для создания пути является вызов beginPath ()
. Внутри контуры хранятся в виде списка подпутей (линий, дуг и т. Д.), Которые вместе образуют форму. Каждый раз, когда вызывается этот метод, список сбрасывается, и мы можем начать рисовать новые фигуры.
Примечание: Когда текущий путь пуст, например, сразу после вызова beginPath ()
, или на вновь созданном холсте, первая команда построения пути всегда обрабатывается как moveTo ()
, независимо от того, что она на самом деле есть.По этой причине вам почти всегда нужно специально устанавливать начальную позицию после сброса пути.
Второй шаг - это вызов методов, которые фактически определяют пути, которые нужно нарисовать. Мы увидим это в ближайшее время.
Третий и необязательный шаг - вызвать closePath ()
. Этот метод пытается замкнуть фигуру, проведя прямую линию от текущей точки до начала. Если фигура уже закрыта или в списке только одна точка, эта функция ничего не делает.
Примечание: Когда вы вызываете fill ()
, все открытые фигуры закрываются автоматически, поэтому вам не нужно вызывать closePath ()
. Это , а не , когда вы вызываете stroke ()
.
Рисование треугольника
Например, код для рисования треугольника будет выглядеть примерно так:
function draw () {
var canvas = document.getElementById ('холст');
if (canvas.getContext) {
var ctx = холст.getContext ('2d');
ctx.beginPath ();
ctx.moveTo (75, 50);
ctx.lineTo (100, 75);
ctx.lineTo (100, 25);
ctx.fill ();
}
}
Результат выглядит так:
Снимок экрана | Живой образец |
---|---|
Перемещение пера
Одна очень полезная функция, которая фактически ничего не рисует, но становится частью списка путей, описанного выше, - это moveTo ()
функция.Вам, вероятно, лучше всего представить это, как если бы вы подняли ручку или карандаш с одного места на листе бумаги и положили их на другое.
-
moveTo (x, y)
- Перемещает перо к координатам, указанным в
x
иy
.
Когда холст инициализируется или вызывается beginPath ()
, вы обычно хотите использовать функцию moveTo ()
, чтобы разместить начальную точку в другом месте. Мы также можем использовать moveTo ()
для рисования несвязанных путей.Взгляните на смайлик ниже.
Чтобы попробовать это на себе, вы можете использовать приведенный ниже фрагмент кода. Просто вставьте его в функцию draw ()
, которую мы видели ранее.
function draw () {
var canvas = document.getElementById ('холст');
if (canvas.getContext) {
var ctx = canvas.getContext ('2d');
ctx.beginPath ();
ctx.arc (75, 75, 50, 0, Math.PI * 2, истина);
ctx.moveTo (110, 75);
ctx.arc (75, 75, 35, 0, Math.PI, ложь);
ctx.moveTo (65, 65);
ctx.arc (60, 65, 5, 0, Math.PI * 2, истина);
ctx.moveTo (95, 65);
ctx.arc (90, 65, 5, 0, Math.PI * 2, истина);
ctx.stroke ();
}
}
Результат выглядит так:
Скриншот | Живой образец |
---|---|
Если вы хотите увидеть соединительные линии, вы можете удалить линии, которые вызывают moveTo ()
.
Примечание: Чтобы узнать больше о функции arc ()
, см. Раздел «Дуги» ниже.
Линии
Для рисования прямых линий используйте метод lineTo ()
.
-
lineTo (x, y)
- Рисует линию от текущей позиции рисования до позиции, указанной как
x
иy
.
Этот метод принимает два аргумента: x
и y
, которые являются координатами конечной точки линии. Начальная точка зависит от ранее нарисованных путей, где конечная точка предыдущего пути является отправной точкой для следующих и т. Д.Начальную точку также можно изменить с помощью метода moveTo ()
.
Пример ниже рисует два треугольника, один с заливкой и один с контуром.
function draw () {
var canvas = document.getElementById ('холст');
if (canvas.getContext) {
var ctx = canvas.getContext ('2d');
ctx.beginPath ();
ctx.moveTo (25, 25);
ctx.lineTo (105, 25);
ctx.lineTo (25, 105);
ctx.fill ();
ctx.beginPath ();
ctx.moveTo (125, 125);
ctx.lineTo (125, 45);
ctx.lineTo (45, 125);
ctx.closePath ();
ctx.stroke ();
}
}
Это начинается с вызова beginPath ()
, чтобы начать новый контур формы. Затем мы используем метод moveTo ()
, чтобы переместить начальную точку в желаемое положение. Ниже показаны две линии, составляющие две стороны треугольника.
Скриншот | Живой образец |
---|---|
Вы заметите разницу между закрашенным и заштрихованным треугольником.Как упоминалось выше, это происходит потому, что фигуры автоматически закрываются при заливке пути, но не при обводке. Если бы мы пропустили closePath ()
для обведенного треугольника, были бы нарисованы только две линии, а не полный треугольник.
Дуги
Для рисования дуг или окружностей мы используем методы arc ()
или arcTo ()
.
-
arc (x, y, radius, startAngle, endAngle, против часовой стрелки)
- Рисует дугу с центром в позиции (x, y) с радиусом r , начиная с startAngle и заканчивая endAngle в заданном направлении, обозначенном против часовой стрелки (по умолчанию по часовой стрелке).
-
arcTo (x1, y1, x2, y2, radius)
- Рисует дугу с заданными контрольными точками и радиусом, соединенную с предыдущей точкой прямой линией.
Давайте более подробно рассмотрим метод arc
, который принимает шесть параметров: x
и y
- координаты центра окружности, на которой должна быть нарисована дуга. радиус
не требует пояснений. Параметры startAngle
и endAngle
определяют начальную и конечную точки дуги в радианах вдоль кривой окружности.Они отсчитываются от оси x. Параметр против часовой стрелки
- это логическое значение, которое, когда истинно
, рисует дугу против часовой стрелки; в противном случае дуга рисуется по часовой стрелке.
Примечание : Углы в функции arc
измеряются в радианах, а не в градусах. Чтобы преобразовать градусы в радианы, вы можете использовать следующее выражение JavaScript: радиан = (Math.PI / 180) * градусов
.
Следующий пример немного сложнее, чем те, которые мы видели выше.Он рисует 12 разных дуг с разными углами и заливками.
Две петли на
предназначены для прохода по рядам и столбцам дуг. Для каждой дуги мы начинаем новый путь, вызывая beginPath ()
. В коде каждый из параметров дуги для ясности указан в переменной, но в реальной жизни это не обязательно.
Координаты x
и y
должны быть достаточно четкими. radius
и startAngle
фиксированы. endAngle
начинается с 180 градусов (полукруга) в первом столбце и увеличивается с шагом в 90 градусов, завершаясь полным кругом в последнем столбце.
Оператор для параметра по часовой стрелке
приводит к тому, что первая и третья строки рисуются как дуги по часовой стрелке, а вторая и четвертая строки - как дуги против часовой стрелки. Наконец, оператор if
создает дуги с обводкой верхней половины и дугами с заливкой нижней половины.
Примечание: Для этого примера требуется холст немного большего размера, чем у других на этой странице: 150 x 200 пикселей.
function draw () {
var canvas = document.getElementById ('холст');
if (canvas.getContext) {
var ctx = canvas.getContext ('2d');
for (var i = 0; i <4; i ++) {
for (var j = 0; j <3; j ++) {
ctx.beginPath ();
var x = 25 + j * 50;
var y = 25 + i * 50;
var radius = 20;
вар startAngle = 0;
var endAngle = Math.PI + (Math.PI * j) / 2;
var против часовой стрелки = i% 2! == 0;
ctx.arc (x, y, radius, startAngle, endAngle, против часовой стрелки);
if (i> 1) {
ctx.fill ();
} else {
ctx.stroke ();
}
}
}
}
}
Скриншот | Живой образец |
---|---|
Кривые Безье и квадратичные
Следующим типом доступных траекторий являются кривые Безье, доступные как в кубическом, так и в квадратичном вариантах. Обычно они используются для рисования сложных органических форм.
-
quadraticCurveTo (cp1x, cp1y, x, y)
- Рисует квадратичную кривую Безье от текущего положения пера до конечной точки, указанной параметрами
x
иy
, используя контрольную точку, указанную параметрамиcp1x
иcp1y
. -
bezierCurveTo (cp1x, cp1y, cp2x, cp2y, x, y)
- Рисует кубическую кривую Безье от текущего положения пера до конечной точки, указанной как
x
иy
, используя контрольные точки, указанные как (cp1x
,cp1y
) и (cp2x, cp2y).
Разницу между ними лучше всего описать с помощью изображения справа. Квадратичная кривая Безье имеет начальную и конечную точки (синие точки) и только одну контрольную точку (обозначена красной точкой), тогда как кубическая кривая Безье использует две контрольные точки.
Параметры x
и y
в обоих этих методах являются координатами конечной точки. cp1x
и cp1y
- координаты первой контрольной точки, а cp2x
и cp2y
- координаты второй контрольной точки.
Использование квадратичных и кубических кривых Безье может быть довольно сложной задачей, потому что в отличие от программного обеспечения для векторной графики, такого как Adobe Illustrator, у нас нет прямой визуальной обратной связи относительно того, что мы делаем.Это затрудняет рисование сложных фигур. В следующем примере мы будем рисовать несколько простых органических форм, но если у вас есть время и, самое главное, терпение, можно создать гораздо более сложные формы.
В этих примерах нет ничего сложного. В обоих случаях мы видим последовательность нарисованных кривых, которые в конечном итоге приводят к окончательной форме.
Квадратичные кривые Безье
В этом примере используется несколько квадратичных кривых Безье для визуализации выноски речи.
function draw () {
var canvas = document.getElementById ('холст');
if (canvas.getContext) {
var ctx = canvas.getContext ('2d');
ctx.beginPath ();
ctx.moveTo (75, 25);
ctx.quadraticCurveTo (25, 25, 25, 62,5);
ctx.quadraticCurveTo (25, 100, 50, 100);
ctx.quadraticCurveTo (50, 120, 30, 125);
ctx.quadraticCurveTo (60, 120, 65, 100);
ctx.quadraticCurveTo (125, 100, 125, 62,5);
ctx.quadraticCurveTo (125, 25, 75, 25);
ctx.stroke ();
}
}
Скриншот | Живой образец |
---|---|
Кубические кривые Безье
В этом примере нарисовано сердце с использованием кубических кривых Безье.
function draw () {
var canvas = document.getElementById ('холст');
if (canvas.getContext) {
var ctx = canvas.getContext ('2d');
ctx.beginPath ();
ctx.moveTo (75, 40);
ctx.bezierCurveTo (75, 37, 70, 25, 50, 25);
ctx.bezierCurveTo (20, 25, 20, 62,5, 20, 62,5);
ctx.bezierCurveTo (20, 80, 40, 102, 75, 120);
ctx.bezierCurveTo (110, 102, 130, 80, 130, 62,5);
ctx.bezierCurveTo (130, 62,5, 130, 25, 100, 25);
ctx.bezierCurveTo (85, 25, 75, 37, 75, 40);
ctx.fill ();
}
}
Скриншот | Живой образец |
---|---|
Прямоугольники
В дополнение к трем методам, которые мы видели в Рисование прямоугольников, которые рисуют прямоугольные формы непосредственно на холсте9, есть также прямоугольники 9099 () , который добавляет прямоугольный путь к текущему открытому пути.
-
прямоугольник (x, y, ширина, высота)
- Рисует прямоугольник, верхний левый угол которого задан как (
x
,y
) с указанной шириной
Перед выполнением этого метода автоматически вызывается метод moveTo ()
с параметрами (x, y). Другими словами, текущее положение пера автоматически сбрасывается до координат по умолчанию.
Создание комбинаций
До сих пор в каждом примере на этой странице использовался только один тип функции контура для каждой формы. Однако нет никаких ограничений на количество или типы путей, которые вы можете использовать для создания формы. Итак, в этом последнем примере давайте объединим все функции пути, чтобы создать набор очень известных игровых персонажей.
function draw () {
var canvas = document.getElementById ('холст');
if (canvas.getContext) {
var ctx = canvas.getContext ('2d');
округленныйRect (ctx, 12, 12, 150, 150, 15);
Round RoundRect (CTX, 19, 19, 150, 150, 9);
округленныйRect (CTX, 53, 53, 49, 33, 10);
Round RoundRect (CTX, 53, 119, 49, 16, 6);
Round RoundRect (ctx, 135, 53, 49, 33, 10);
Round RoundRect (ctx, 135, 119, 25, 49, 10);
ctx.beginPath ();
ctx.arc (37, 37, 13, Math.PI / 7, -Math.PI / 7, ложь);
ctx.lineTo (31, 37);
ctx.fill ();
for (var i = 0; i <8; i ++) {
ctx.fillRect (51 + я * 16, 35, 4, 4);
}
for (i = 0; i <6; i ++) {
ctx.fillRect (115, 51 + я * 16, 4, 4);
}
for (i = 0; i <8; i ++) {
ctx.fillRect (51 + я * 16, 99, 4, 4);
}
ctx.beginPath ();
ctx.moveTo (83, 116);
ctx.lineTo (83, 102);
ctx.bezierCurveTo (83, 94, 89, 88, 97, 88);
ctx.bezierCurveTo (105, 88, 111, 94, 111, 102);
ctx.lineTo (111, 116);
ctx.lineTo (106.333, 111.333);
ctx.lineTo (101,666, 116);
ctx.lineTo (97, 111.333);
ctx.lineTo (92.333, 116);
ctx.lineTo (87,666, 111,333);
ctx.lineTo (83, 116);
ctx.fill ();
ctx.fillStyle = 'белый';
ctx.beginPath ();
ctx.moveTo (91, 96);
ctx.bezierCurveTo (88, 96, 87, 99, 87, 101);
ctx.bezierCurveTo (87, 103, 88, 106, 91, 106);
ctx.bezierCurveTo (94, 106, 95, 103, 95, 101);
ctx.bezierCurveTo (95, 99, 94, 96, 91, 96);
ctx.moveTo (103, 96);
ctx.bezierCurveTo (100, 96, 99, 99, 99, 101);
ctx.bezierCurveTo (99, 103, 100, 106, 103, 106);
ctx.bezierCurveTo (106, 106, 107, 103, 107, 101);
ctx.bezierCurveTo (107, 99, 106, 96, 103, 96);
ctx.fill ();
ctx.fillStyle = 'черный';
ctx.beginPath ();
ctx.arc (101, 102, 2, 0, Math.PI * 2, истина);
ctx.fill ();
ctx.beginPath ();
ctx.arc (89, 102, 2, 0, Math.PI * 2, истина);
ctx.fill ();
}
}
function roundedRect (ctx, x, y, width, height, radius) {
ctx.beginPath ();
ctx.moveTo (x, y + радиус);
ctx.lineTo (x, y + height - радиус);
ctx.arcTo (x, y + высота, x + радиус, y + высота, радиус);
ctx.lineTo (x + width - радиус, y + высота);
ctx.arcTo (x + ширина, y + высота, x + ширина, y + высота-радиус, радиус);
ctx.lineTo (x + ширина, y + радиус);
ctx.arcTo (x + width, y, x + width - радиус, y, радиус);
ctx.lineTo (x + радиус, y);
ctx.arcTo (x, y, x, y + радиус, радиус);
ctx.stroke ();
}
Полученное изображение выглядит так:
Скриншот | Живой образец |
---|---|
Мы не будем вдаваться в подробности, так как это на самом деле удивительно просто.Наиболее важные моменты, на которые следует обратить внимание, - это использование свойства fillStyle
в контексте рисования и использование служебной функции (в данном случае roundedRect ()
). Использование служебных функций для фрагментов рисования, которые вы часто выполняете, может быть очень полезным и уменьшить объем необходимого кода, а также его сложность.
Мы еще раз рассмотрим fillStyle
более подробно позже в этом руководстве. Здесь все, что мы делаем, это используем его для изменения цвета заливки контуров с черного цвета по умолчанию на белый, а затем обратно.
Как мы видели в последнем примере, для рисования объектов на холсте может быть серия путей и команд рисования. Чтобы упростить код и повысить производительность, объект Path3D
, доступный в последних версиях браузеров, позволяет кэшировать или записывать эти команды рисования. Вы можете быстро воспроизвести свои пути.
Давайте посмотрим, как мы можем построить объект Path3D
:
-
Path3D ()
- Конструктор
Path3D ()
возвращает новый экземпляр объектаPath3D
, необязательно с другим путем в качестве аргумента (создает копию) или, необязательно, со строкой, состоящей из данных пути SVG.
новый Path3D ();
новый Path3D (путь);
новый Path3D (d);
Все методы пути, такие как moveTo
, rect
, arc
или quadraticCurveTo
и т. Д., О которых мы узнали выше, доступны для объектов Path3D
.
API Path3D
также добавляет способ объединения путей с помощью метода addPath
. Это может быть полезно, например, когда вы хотите построить объекты из нескольких компонентов.
-
Path3D.addPath (путь [, преобразование])
- Добавляет путь к текущему пути с дополнительной матрицей преобразования.
Пример Path3D
В этом примере мы создаем прямоугольник и круг. Оба хранятся как объект Path3D
, поэтому они доступны для дальнейшего использования. С новым API Path3D
несколько методов были обновлены, чтобы опционально принимать объект Path3D
для использования вместо текущего пути.Здесь, например, для рисования обоих объектов на холсте используются обводка
и заливка
с аргументом пути.
function draw () {
var canvas = document.getElementById ('холст');
if (canvas.getContext) {
var ctx = canvas.getContext ('2d');
прямоугольник var = новый Path3D ();
rectangle.rect (10, 10, 50, 50);
var circle = new Path3D ();
circle.arc (100, 35, 25, 0, 2 * Math.PI);
ctx.stroke (прямоугольник);
ctx.fill (кружок);
}
}
Снимок экрана | Живой образец |
---|---|
Использование путей SVG
Еще одна мощная функция нового холста Path3D
API Canvas использует SVG-данные пути для инициализации путей.Это может позволить вам передавать данные пути и повторно использовать их как в SVG, так и в холсте.
Путь переместится в точку ( M10 10
), а затем переместится по горизонтали на 80 точек вправо ( h 80
), затем на 80 точек вниз ( v 80
), затем на 80 точек влево ( h - 80
), а затем обратно в начало ( z
).