Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Нарисовать ноты: Как нарисовать музыкальные ноты поэтапно карандашом. ТОП вариантов для начинающих

Нарисовать ноты: Как нарисовать музыкальные ноты поэтапно карандашом. ТОП вариантов для начинающих

Posted on 08.04.202316.02.2023

Содержание

  • Вставка нот с помощью инструмента «Карандаш»
  • Аккорды для гитары ♬♬♬
      • Аккорды A (Ля)
      • Аккорды C (До)
      • Аккорды D (Ре)
      • Аккорды E (Ми)
      • Аккорды F (Фа)
      • Аккорды G (Соль)
      • Аккорды H или B (Си)
    • Как пользоваться аппликатурами аккордов
    • Немного из истории или где же аккорды «B»
  • Проблемы с двумя отверстиями на губной гармошке —
  • Ведение заметок 101: Нарисуйте свои собрания
      • if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-743929-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-743929-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_3",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 3,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "7683656859"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "7683656859"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-5948177564140711"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_3").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_3"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); Фабрика чернил
        • Вы говорите. Мы рисуем. Это потрясающе.™
    • Прослушивание и рисование в реальном времени
      • Фильтрация
    • Продолжайте читать наш блог!
      • Как создать больше визуальных рабочих листов для учащихся
        • 22 марта 2021 г.
      • Как нарисовать план проекта
        • 25 января 2021 г.
      • Как рисовать людей для визуальных заметок
        • 2 декабря 2020 г.
      • Стратегия визуального мышления: Как графические регистраторы творчески решают проблемы
        • 23 нояб.
      • Как получить максимальную отдачу от вашего бизнеса Иллюстрация
        • 5 нояб. 2020 г.
      • Советы по написанию букв вручную для визуальных заметок
        • 28 окт. 2020 г.
      • Поддержите свое профессиональное развитие с помощью индивидуального семинара
        • 14 окт. 2020 г.
      • Руководство по визуальному сторителлингу для людей, которые не умеют рисовать
        • 13 окт.

Вставка нот с помощью инструмента «Карандаш»

  • Новые возможности

    Cubase поставляется с большим количеством новых функций. Следующий список информирует вас о наиболее важных улучшениях и содержит ссылки на соответствующие описания.

  • Введение

    Это Руководство пользователя для программы Cubase компании Steinberg. Здесь вы найдёте подробную информацию обо всех возможностях и функциях программы.

  • Настройка вашей системы

    Для использования Cubase вы должны настроить ваше аудио и, если потребуется, вашу МIDI систему.

  • Аудио подключения

    oxygenxml.com/ns/webhelp/toc» xmlns:xhtml=»http://www.w3.org/1999/xhtml»>Для воспроизведения и записи в Cubase вы должны назначить входные и выходные шины в окне Аудио подключения.

  • Окно проекта

    Окно Проекта содержит обзор проекта, позволяет вам ориентироваться в проекте и выполнять большие объемы редактирования.

  • Управление проектом

    В Cubase проекты являются главными документами. Вы должны создать и настроить проект для работы с программой.

  • Треки

    Треки — это «кирпичики» вашего проекта. Они позволяют импортировать, добавлять, записывать, редактировать партии и события. Треки перечислены сверху вниз в списке треков и располагаются горизонтально в окне Проекта. Каждый трек назначен на определённый канал в MixConsole.

  • Управление треком

    Треки — это «кирпичики» вашего проекта. В Cubase события и партии помещаются на треки.

  • Партии/части и события

    Партии/части (parts) и события являются базовыми строительными блоками в программе Cubase.

  • Редактирование диапазона

    Редактирование в окне Проекта не ограничивается управлением событиями и партиями целиком. Вы также можете работать с выбранным диапазоном, который не привязан к границам событий/партий и трекам.

  • Воспроизведение и Транспорт

    Cubase обладает несколькими методами и функциями транспорта для управления воспроизведением.

  • Виртуальная клавиатура

    Виртуальная клавиатура позволяет вам играть и записывать МIDI ноты, используя клавиатуру компьютера или мышку. Это удобно в случае, если у вас под руками нет внешнего МIDI инструмента и вам не хочется рисовать ноты с помощью инструмента Карандаш.

  • Запись

    В Cubase вы можете записывать аудио и МIDI.

  • Импорт аудио и MIDI файлов

    w3.org/1999/xhtml»>Вы можете добавлять аудио и MIDI файлы в ваш проект, импортируя их.

  • Квантизация МIDI и аудио

    Квантизация означает смещение записываемого аудио или МIDI к ближайшей позиции музыкально ориентированной сетки. Квантизация используется для коррекции ошибок, но вы можете подойти к её применению творчески.

  • Фейды, кроссфейды и огибающие

    Фейды позволяют вам постепенно увеличивать или уменьшать громкость в начале и в конце аудио событий или аудио клипов и создавать плавные переходы.

  • Трек Аранжировщик

    Функции аранжировки в Cubase позволяют вам работать нелинейным способом. Использование трека Аранжировщик позволяет вам определить, как и когда будут воспроизводятся конкретные разделы, даже в живых выступлениях. В этом случае у вас нет необходимости перемещать, копировать и вставлять события в окне Проект.

  • Функция Транспонирование

    Функция Транспонирование для аудио и MIDI в программе Cubase позволяет вам менять высоту воспроизведения аудио и МIDI без изменения актуальных МIDI нот или аудио.

  • Маркеры

    Маркеры используются для быстрого перехода к определённой позиции. Существует два типа маркеров: маркеры позиции и циклические маркеры.

  • MixConsole (Микшер)

    w3.org/1999/xhtml»>MixConsole предоставляет единую среду для создания стерео или сурраунд миксов. Он позволяет вам регулировать уровень, панораму, включать соло или мьютировать сигнал аудио и МIDI каналов и т. д. Кроме того, он позволяет вам установить входные и выходные подключения нескольких треков или каналов одновременно. Вы можете отменять/возвращать изменения параметров MixConsole для открытого проекта в любое время.

  • Aудио эффекты

    Cubase содержит целый ряд плагинов эффектов, которые вы можете использовать для обработки аудио, групповых, инструментальных и ReWire каналов.

  • Обработка не в реальном времени

    Обработка не в реальном времени позволяет мгновенно добавлять аудио обработку к выбранным звуковым событиям, клипам или диапазонам, не затрагивая исходный звук.

  • Алгоритмы Растяжения по времени и Изменения высоты тона

    В программе Cubase алгоритмы растяжения по времени используются для обработки не в реальном времени, в Редакторе cемплов или в функции Просчитать в файл. В зависимости от свойств, доступны пресеты алгоритмов élastique, MPEX или Стандарт.

  • Аудио функции

    Cubase предлагает специальные функции для анализа звука в вашем проекте.

  • Редактор cемплов

    Редактор cемплов предоставляет обзор выбранного аудио события. Это позволяет вам увидеть и отредактировать аудио материал, используя вырезание, вставку, рисование формы волны и обработку аудио. Данное редактирование является недеструктивным, соответственно, вы можете отменить изменения в любой момент.

  • Хитпойнты

    Хитпойнты (hitpoints — опорные ритмические точки) отмечают значимые ритмические места в аудио файлах. Cubase может определить эти места и автоматически создать хитпойнты, основываясь на анализе атак и мелодических изменений в аудио файлах.

  • Приведение темпа аудио в соответствие

    Cubase предоставляет несколько функций, позволяющих вам привести в соответствие друг другу темп аудио файлов в вашем проекте.

  • Редактирование высоты тона и коррекция времени звучания с помощью VariAudio

    w3.org/1999/xhtml»>Функция VariAudio (вариаудио) в Cubase позволяет вам редактировать высоту тона, а также корректировать временны́е характеристики и интонацию отдельных нот в монофонических записях вокала.

  • Редактор аудио части/партии

    В Редакторе аудио части отображаются выбранные аудио части/партии. Он позволяет вам просматривать, прослушивать и редактировать партии при помощи вырезания, вставки, использования кроссфейдов, задания кривых уровня или обработки частей. Редактирование является неразрушающим, т. е. вы можете отменить свои изменения в любое время.

  • Расширения в Cubase

    Cubase поддерживает такие программные расширения: как Audio Random Access (ARA) — произвольный доступ к аудио. ARA позволяет вам встраивать совместимые программы, как, например, плагины, в вашу цифровую рабочую станцию. Эта интеграция предоставляет произвольный доступ к аудио событиям в музыкальном контексте вашего проекта.

  • Треки «Семплер»

    Возможности трека семплера позволяют вам хроматически воспроизводить любой аудио файл из вашей библиотеки семплов с помощью MIDI. Вы можете создать и редактировать новые звуки, основанные на специфических семплах, и затем интегрировать их в существующий проект.

  • Пул

    Каждый раз при записи аудио трека на жёстком диске создаётся файл. Ссылка на этот файл — клип, добавляется в Пул.

  • MediaBay и рэк Медиа

    Вы можете управлять медиа файлами и пресетами различных источников на вашем компьютере при помощи MediaBay или при помощи Медиа рэка.

  • Автоматизация

    По сути, автоматизация означает запись значений определённых параметров, относящихся к MixConsole или параметров эффектов. При создании финального микса Cubase может самостоятельно регулировать эти конкретные параметры.

  • VST инструменты

    VST инструменты — это программные синтезаторы или другие источники звука, находящиеся в Cubase. Игра на них производится внутри программы с помощью MIDI. Вы можете добавить к VST инструментам эффекты или эквалайзер.

  • Установка и управление VST плагинами

    Cubase поддерживает VST 2 и VST 3 стандарты плагинов. Вы можете устанавливать эффекты и инструменты, которые соответствуют этим стандартам.

  • Быстрое управление треком

    Cubase позволяет вам настроить быстрый доступ к управлению до 8 разными параметрами трека с помощью функции Быстрое управление треком.

  • Дистанционное управление Cubase

    Вы можете управлять программой Cubase с помощью подключённого по MIDI устройства.

  • MIDI параметры, работающие в реальном времени, и MIDI эффекты

    MIDI в реальном времени означает, что вы можете менять или трансформировать МIDI события на МIDI или инструментальных треках до того, как они посылаются на MIDI выходы. Это позволяет вам изменять способ воспроизведения MIDI данных.

  • Использование MIDI устройств

    Менеджер MIDI устройств позволяет вам работать с MIDI устройствами, то есть с визуальными представлениями внешнего MIDI оборудования.

  • MIDI функции

    MIDI функции позволяют вам редактировать c изменением исходного файла (permanently) MIDI события или MIDI партии/части в окне Проект или в MIDI редакторах.

  • MIDI редакторы

    Существует несколько способов редактировать MIDI в Cubase. Для крупномасштабного редактирования вы можете использовать инструменты и функции в окне Проект, а для изменения MIDI партий — функции из меню MIDI. Для графического редактирования MIDI данных вы можете использовать MIDI редакторы.

    • Основные функции MIDI редакторов

      Существует несколько способов использования инструментов и функций для редактирования MIDI партий в МIDI редакторах.

    • Дисплей событий контроллеров

      Дисплей событий контроллеров — это область, расположенная в нижней части окна Клавишного редактора, Редактора ударных и Локального редактора.

    • Клавишный редактор

      Клавишный редактор является MIDI редактором, выбранным по умолчанию. В нём ноты отображаются на сетке в стиле перфоленты для механического пианино. Клавишный редактор предоставляет возможности детального редактирования не только нот, но и событий MIDI контроллеров.

    • Редактирование в Клавишном редакторе

      В этом разделе описываются основные виды редактирования в Клавишном редакторе.

      • Приведение нот в соответствие с музыкальным ладом

        Вы можете выбрать музыкальный лад, содержащий все или только выбранные ноты в Клавишном редакторе, и привести нотные события в соответствие с ним.

      • Вставка нот с помощью инструмента «Выделение объекта»

        Вы можете вставлять ноты с помощью инструмента Выделение объекта.

      • Удаление нот
      • Вставка нот с помощью инструмента «Карандаш»

        com/ns/webhelp/toc» xmlns:xhtml=»http://www.w3.org/1999/xhtml»>Инструмент Карандаш позволяет вам вставлять на нотном дисплее одиночные ноты.

      • Изменение параметров нот при их вставке

        Пока вы вставляете ноты, вы можете на ходу изменять их параметры.

      • Вставка нот с помощью инструмента «Линия»

        Инструмент Линия позволяет рисовать в нотном дисплее продолжительную серию нот, согласно выбранной в меню форме кривой. Формы имеются разные.

      • Перемещение и Транспонирование нот

        Есть несколько способов перемещения и транспонирования нот.

      • Изменение длительности нот
      • Использование инструмента «Подстройка»

        oxygenxml.com/ns/webhelp/toc» xmlns:xhtml=»http://www.w3.org/1999/xhtml»>Инструмент Подстройка позволяет вам укоротить ноты с начала или конца. Использование инструмента Подстройка представляет собой перемещение начала или окончания одной или нескольких нот в то место, где находится курсор мыши.

      • Разрезание нот
      • Склеивание нот

        Вы можете склеить вместе ноты одинаковой звуковысотности.

      • Изменение высоты звучания аккордов

        Вы можете использовать кнопки изменения типа аккордов для изменения их высоты звучания.

      • Изменение расположения/обращения аккордов
      • Секция «Правка аккорда»

        Секция Правка аккорда в Инспекторе Клавишного редактора позволяет вам вставлять и редактировать аккорды и менять расположение их голосов.

      • Вставка аккордов

        Используя секцию Правка аккорда в Инспекторе Клавишного редактора, вы можете вставлять и редактировать аккорды.

      • Применение аккорда к нотам

        Благодаря этой функции вы можете изменить выбранные в MIDI редакторе ноты таким образом, чтобы они соответствовали аккорду на треке аккордов.

      • Использование Карты ударных (Drum Map)

        Если на MIDI или инструментальный трек назначена карта ударных, Клавишный редактор отображает названия барабанных звуков, назначенные в карте ударных. Это позволяет вам использовать Клавишный редактор для редактирования барабанных треков. Например, редактирование длительностей барабанных нот. При редактировании сразу нескольких партий это позволяет отличать барабанную партию от других.

      • Редактирование нот с помощью функции «MIDI Вход»

        Такой способ позволяет вам моментально слышать результат своих действий. Например, c помощью MIDI можно быстро установить значениe велосити для ноты.

      • Пошаговый ввод MIDI данных

        Пошаговый ввод, или пошаговая запись, позволяет вам вводить ноты или аккорды, не беспокоясь о точности ввода во времени. Это бывает нужно, когда вы хотите записать партию, которую не в состоянии сами сыграть.

    • Редактор партитур

      Базовый Редактор партитур отображает MIDI ноты в виде нотной партитуры. Эта опция даёт возможность произвести несложное редактирование нот и предлагает варианты для их печати.

    • Работа в Редакторе партитур

      В этом разделе описываются основные виды редактирования в Редакторе партитур.

    • Редактор ударных

      Вы можете использовать Редактор ударных для редактирования барабанных или перкуссионных партий.

    • Редактирование в Редакторе ударных

      В этом разделе описываются основные виды редактирования в Редакторе ударных.

    • Карты ударных

      w3.org/1999/xhtml»>Набор барабанных звуков в MIDI инструментов часто представляет собой совокупность различных звуков ударных инструментов, каждый из которых назначен на отдельную клавишу. Например, отдельные звуки могут быть назначены на ноты с разными MIDI номерами. При нажатии на одну клавишу звучит басовый барабан, на другую — рабочий барабан и т. д.

    • Лист-редактор

      Лист-редактор отображает все события выбранной MIDI партии в виде списка и позволяет вам видеть и редактировать их параметры, вводя цифровые значения. Также он позволяет вам редактировать системные сообщения (SysEx).

    • Редактирование в Лист-редакторе

      В этом разделе описываются основные виды редактирования в Лист-редакторе.

    • Локальный редактор

      oxygenxml.com/ns/webhelp/toc» xmlns:xhtml=»http://www.w3.org/1999/xhtml»>Локальный редактор (In-Place Editor) позволяет вам редактировать MIDI партии напрямую в окне Проект. Таким образом вы можете быстро и эффективно редактировать MIDI в контексте с треками других типов.

  • Note Expression (нотная экспрессия)

    Note Expression (нотная экспрессия) помогает вам редактировать MIDI ноты и их нюансировку как одно целое.

  • Функции аккордов

    Функции аккордов предоставляют вам множество возможностей для работы с аккордами.

  • Аккордовые пэды

    Аккордовые пэды позволяют вам проигрывать аккорды, изменять их голосоведение и добавочные ступени. С точки зрения гармонии и ритма они предоставляют более игровой и непосредственный подход к композиции, чем функции трека аккордов.

  • Трансформер

    Трансформер — это мощный инструмент для поиска и замены функций в MIDI данных.

  • Редактирование темпа и тактового размера

    Вы можете задать темп и тактовый размер для вашего проекта. По умолчанию темп равен 120 ударам в минуту, а тактовый размер равен 4/4.

  • Рендеринг Aудио и MIDI

    Вы можете выполнить рендеринг (просчёт) существующего материала в новый аудио материал.

  • Экспорт в аудио микс

    oxygenxml.com/ns/webhelp/toc» xmlns:xhtml=»http://www.w3.org/1999/xhtml»>Функция Экспорт в аудио микс позволяет вам смешивать и экспортировать всё аудио, которое содержится между левым и правым локатором в проекте.

  • Синхронизация

    Синхронизация — это связывание двух или более устройств для синхронного воспроизведения с одной и той же временно́й позиции с одинаковой скоростью и фазой. Такими устройствами могут быть аудио- и видеомагнитофоны, цифровые рабочие станции, MIDI секвенсоры, контроллеры, цифровые видеоустройства.

  • VST System Link

    VST System Link — это цифровая система, которая позволяет вам связать несколько компьютеров в одну сеть, используя цифровое аудио оборудование и кабели.

  • Видео

    oxygenxml.com/ns/webhelp/toc» xmlns:xhtml=»http://www.w3.org/1999/xhtml»>Cubase позволяет вам работать с видеоконтентом.

  • Обмен файлами с другими приложениями

    Cubase поддерживает ряд форматов файлов, которые можно использовать для обмена с другими приложениями.

  • ReWire

    ReWire — это специальный протокол для передачи аудиопотоков между двумя программами.

  • Горячие клавиши

    Горячие клавиши назначаются для большинства меню и функций в Cubase. Они сохраняются как Параметры и используются для всех ваших проектов.

  • Персональная настройка

    oxygenxml.com/ns/webhelp/toc» xmlns:xhtml=»http://www.w3.org/1999/xhtml»>В Cubase вы можете организовывать окна и диалоги в рабочих пространствах и настраивать отображение отдельных элементов.

  • Оптимизация аудио производительности

    Чтобы получить максимальную отдачу от вашей системы Cubase с точки зрения производительности, вы можете оптимизировать определённые параметры.

  • Параметры

    Диалоговое окно Параметры содержит опции и настройки, которые управляют глобальным поведением программы.

Аккорды для гитары ♬♬♬

Аккорды A (Ля)

A

Am

A7

Смотреть все A

Аккорды C (До)

C

Cm

C7

Смотреть все C

Аккорды D (Ре)

D

Dm

D7

Смотреть все D

Аккорды E (Ми)

E

Em

E7

Смотреть все E

Аккорды F (Фа)

F

Fm

F7

Смотреть все F

Аккорды G (Соль)

G

Gm

G7

Смотреть все G

Аккорды H или B (Си)

H

Hm

H7

Смотреть все H (или B)

Перед вами самые часто используемые аккорды для гитары. Наша таблица поможет любому гитаристу, как начинающему, так и более опытному. Здесь представлены по три основных аккорда от каждой ноты – мажорный, минорный и септаккорд. Такое табличное представление аппликатур наиболее удобно для восприятия. Но если вы не нашли нужную аппликатуру в этой таблице, не расстраивайтесь, просто перейдите по ссылке «Смотреть все» под изображениями. Перейдя по ссылке, вы увидите аппликатуры всех аккордов в картинках для соответствующей ноты: диезы, бемоли, нонаккорды и другие.

Как пользоваться аппликатурами аккордов

  • Аппликатура — схематичное изображение аккорда на грифе гитары. На всех изображениях первая струна расположена сверху (самая тонкая), шестая струна — снизу. Аккорды в картинках — это аппликатуры.
  • Цифрами над «сеткой» указаны номера ладов на гитарном грифе.
  • Красные точки показывают, на каких ладах нужно прижимать струны, чтобы сыграть аккорд.
  • Красная линия обозначает прием баррэ. Чтобы взять баррэ нужно указательным пальцем зажать все струны одновременно. Начинающим гитаристам особенно трудно играть аккорды с баррэ, но не переживайте – с частыми тренировками становится проще!
  • Для того чтобы аккорды звучали безупречно, не забывайте про своевременную настройку гитары!

Немного из истории или где же аккорды «B»

Очень часто люди не уверены, как правильно обозначается нота Си — H или B. Ответ на этот вопрос лежит в X веке, ведь именно тогда начали применять латинские буквы для обозначения звуков. Каждому названию ноты соответствует буква алфавита. Звукоряд в наше время выглядит так: C (До), D (Ре), E (Ми), F (Фа), G (Соль), A (Ля), H (Си). Но в старину вместо ноты Си использовалась Си-бемоль и обозначалась она буквой «B». А самой низкой из употреблявшихся нот была A (Ля). Звукоряд выглядел так: А (Ля), В (Си-бемоль), С (До), D (Ре), Е (Ми), F (Фа), G (Соль).

Сейчас под аккордом B подразумевают H или Hb — в каждом конкретном случае приходится выбирать, какой аккорд лучше звучит.

Проблемы с двумя отверстиями на губной гармошке —

У большинства новичков возникают проблемы с воспроизведением двух отверстий на губной гармошке. Некоторые считают, что проблема в их инструменте. Такого почти никогда не бывает. Проблема в вашей технике. Хорошей новостью является то, что вы освоите розыгрыш в две лунки с практикой и небольшим руководством. Это самая мощная нота на губной гармошке.

Во-первых, почему с этой дыркой проблем больше, чем с остальными? Причина в большей разнице между ударами по двум отверстиям и примечаниями по розыгрышу двух отверстий по сравнению с большинством других отверстий (например, отверстиями 1, 4, 5, 6). Это заставляет многих новичков «сгибать» ноту с двумя отверстиями, не желая этого. Позже вы захотите согнуть эту ноту, а сейчас цель состоит в том, чтобы сыграть ее чисто.

Чтобы получить хорошую тягу с двумя отверстиями, вам нужна правильная форма рта или «эмульсия». Сейчас мы используем метод сморщивания или блока губ, чтобы получить эту ноту. Немного опустите нижнюю челюсть, расслабьте губы, затем протолкните губную гармошку в рот немного дальше, чем вы делали до сих пор. Теперь попробуйте рисовать с двумя отверстиями. Лучше?

Повторите то же упражнение, на этот раз перед зеркалом. Уберите губную гармошку от губ и посмотрите на форму рта. Должно получиться как на картинке ниже:

Обратите внимание, что отверстие, сделанное губами, довольно большое. Теперь посмотрите на отверстие гармоники. Если вы включите деревянные (или пластиковые) края отверстия, вы увидите, что они примерно такого же размера, как на фото. Это большее отверстие с вашими губами позволяет лучше рисовать примечание с двумя отверстиями.

Вытяжка с двумя отверстиями также будет звучать лучше при более сильном воздушном потоке. Попробуйте вдохнуть так, чтобы воздух заполнил верхнюю часть грудной клетки. Сделайте это несколько раз и запомните это ощущение. Вам не нужен такой воздушный поток. Теперь попробуйте еще один долгий глубокий вдох, который заполняет большое пространство в верхней части живота. Держите спину и плечи прямыми и расслабленными. Повторите это длинное дыхание несколько раз. Теперь поместите губную гармошку в рот, с формой губ, описанной выше, и попробуйте сделать еще два отверстия с этим долгим глубоким вдохом.

Лучше?

Вы можете обнаружить, что записка с двумя отверстиями все еще немного прогибается. Чтобы получить четкую ноту, не сгибаясь, важно, чтобы ваш язык лежал ровно на дне рта. Поместите кончик языка на нижние зубы, затем полностью расслабьте язык, чтобы он лежал ровно. Теперь попробуйте снова нарисовать две дырочки с формой губ и длинным глубоким вдохом, описанным выше.

Сочетание расслабленных губ с губной гармошкой глубже в рот, долгим глубоким вдохом животом и расслабленным языком, лежащим плоско во рту, должно сильно помочь при затяжке с двумя отверстиями. Практикуйте эти три аспекта по 15 минут каждый день в течение недели. В результате должна получиться намного лучшая заметка о розыгрыше двух отверстий.

Кроме того, Адам Гуссов снял на YouTube отличное видео с розыгрышем двух лунок.

Наконец, отличное предложение от голландского мастера игры, учителя и настройщика гармоник Бена Боумана.

«…Это то, что я говорю своим ученикам, у которых проблемы с 2 ничьей.
Сядьте на диван, откиньте голову назад, опираясь на край дивана. Это откроет и расслабит ваше горло. Теперь сыграйте 2 розыгрыша, не слишком громко!
Теперь, когда вы слышите четкую ноту, медленно верните голову вперед и попытайтесь почувствовать, что происходит в горле, когда нота перестает звучать отчетливо.
Это работает практически для всех, поэтому я надеюсь, что это поможет и вам.

Ведение заметок 101: Нарисуйте свои собрания

Перейти к основному содержанию

Первоначально опубликовано на inkfactorystudio.com 11 августа 2020 г. Фабрика чернил

Фабрика чернил

Вы говорите. Мы рисуем. Это потрясающе.™

Опубликовано 12 августа 2020 г.

+ Подписаться

В Ink Factory мы большие поклонники создания собственных визуальных заметок для совещаний. Нет более творческого способа делать заметки, чем рисовать их в виде визуального резюме!

Ведение заметок необходимо для успешного проведения встречи, но часто бывает сложно написать заметки, полностью отражающие все важные обсуждаемые детали. Кроме того, возвращение к чтению заметок с предыдущих встреч может стать огромной головной болью! Отрисовка содержания собрания (т. е. ведение визуальных заметок) позволяет привлечь внимание коллег с помощью визуальной коммуникации.

Стань звездой следующей встречи! Освоив три основных навыка, вы сможете создавать гораздо более организованные, полезные и вдохновляющие заметки для себя и своих коллег.

Прослушивание и рисование в реальном времени

Визуальные заметки полезны и эффективны, потому что они рисуются в тот момент, когда говорится о содержании. Даже для людей с хорошими навыками рисования слушать и рисовать вживую может быть проблемой. А на встречах вы не хотите пропустить важные действия или обновления.

Визуальное ведение заметок не равносильно рисованию и разговору. Мы рисуем контент где-то на 3-5 минут позже того, что говорится. Это потому, что мы слушаем, фильтруем и синтезируем информацию, прежде чем рисовать ее (плюс физический процесс рисования тоже требует времени!).

Фильтрация

Готовая визуальная заметка выделяет ключевые моменты беседы, а также включает некоторые вспомогательные детали, которые придают контекст этим ключевым моментам. Наша цель почти никогда не состоит в том, чтобы зафиксировать каждую часть информации, которая была сказана на собрании — это почти невозможно! Вместо этого мы должны фильтровать то, что слышим, чтобы представить эти ключевые моменты.

Для этого требуется, чтобы слушатель был вовлечен в разговор — активно слушал — чтобы понять содержание. Ведущий заметок должен использовать свои навыки критического мышления и подсказки говорящего, чтобы определить, какой контент наиболее важен для записи. Наша цель — отразить диалог с минимальным уклоном от нас самих.

Продолжайте читать наш блог!

  • Как создать больше визуальных рабочих листов для учащихся

    22 марта 2021 г.

  • Как нарисовать план проекта

    25 января 2021 г.

  • Как рисовать людей для визуальных заметок

    2 декабря 2020 г.

  • Стратегия визуального мышления: Как графические регистраторы творчески решают проблемы

    23 нояб.
    2020 г.

  • Как получить максимальную отдачу от вашего бизнеса Иллюстрация

    5 нояб. 2020 г.

  • Советы по написанию букв вручную для визуальных заметок

    28 окт. 2020 г.

  • Поддержите свое профессиональное развитие с помощью индивидуального семинара

    14 окт. 2020 г.

  • Руководство по визуальному сторителлингу для людей, которые не умеют рисовать

    13 окт.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.