Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Нарисовать небо: Как нарисовать небо с облаками, акварелью

Нарисовать небо: Как нарисовать небо с облаками, акварелью

Posted on 25.04.202318.02.2023

Содержание

  • подробный мастер-класс от художника с советами, шаблонами, картинками
    • Необычные идеи для детей
    • Как нарисовать небо по шагам
    • Обязательно смягчаются края облаков
    • Обзор красивых рисунков
    • Фото рисунков неба
  • Рисуем облака на потолке.
  • [В ПРИЛОЖЕНИИ] DRAW SKY LINE
  • Я рисую иллюстрации в небе между зданиями

подробный мастер-класс от художника с советами, шаблонами, картинками

Автор: Школа творчества «Вклубочке»

Многие века человек стремиться передать красоту окружающего мира на холсте. У многих любовь к изображению природы просыпается в детстве и продолжается всю жизнь.

Природа дарит множество красок. Не растерять красоту неба, моря, леса, гор юному художнику поначалу очень сложно. С опытом появляются навыки, как нарисовать небо легко.

  • Необычные идеи для детей
  • Как нарисовать небо по шагам
  • Обязательно смягчаются края облаков
  • Обзор красивых рисунков
  • Фото рисунков неба

Необычные идеи для детей

Облачное небо для начинающего художника – сложное задание. Свои силы можно попробовать, изображая небо усыпанное звездами. Понадобиться гуашь.

Пошаговая инструкция для детей разбивается на три этапа:

  1. Соединяются темно-синий и зеленые цвета гуаши. На листке рисуется небо ночью. Краска полностью высыхает.
  2. Кисточка обмакивается в белую гуашь. Пальцами набрызгиваются «звезды» на небо.
  3. Внизу изображаются, например, горы. Картина «Небо в горах усыпанное звездами» готова.

Как нарисовать небо по шагам

Написать картину с изображением облачного неба можно не обладая навыками опытного художника. Советы как нарисовать такое небо карандашом помогут научиться рисовать его мастерски.

Для творчества запасаемся: серого оттенка бумагой, специальным ластиком – клячкой, карандашами пастельных оттенков (белым, кремовым, голубым и синим, светло-желтым, серым в оттенках), дополнительно карандаш ультромалиновый.

Рекомендуется работать с масляными пастельными карандашами. Ими делаются наброски, они идеально растушевываются и линии перехода будут плавными.

Совет: Облачное небо будут написано естественно, если уловить от куда пробиваются лучи солнца.

Мастер-класс для начинающих — прохождения нескольких этапов в работе:

  1. Пастельным карандашом в середине картины делается набросок облака.
  2. Нужно знать правила написания небесного свода.
  3. Синим карандашом с заостренной гранью обводятся контуры облака.
  4. Чтобы не смазывалась пастель на листе бумаги, небосвод по всей площади рисунка не разрисовывается.
  5. Когда ретушируется небосвод, контуры облака не затрагиваются. Они еще раз обводятся карандашом, чтобы сделать рисунок объемным.
  6. Простая техника рисования облака в объеме начинается с верху. Используется белая пастель. Направление затемнения оттенками зависит от направления освещения.
  7. Освещенный светом участок, оформляется белым цветом, в тени – светло-серым тоном, промежуточное пространство – голубым.
  8. Ультрамариновый цвет – это ответ как просто нарисовать самый темный участок облака.

Совет: Растушевывается облако по вертикали. Рука опускается сверху вниз.

Так же поэтапно карандашами разных оттенков оттеняется небосвод: нижняя часть – желто-розовым цветом, и двумя оттенками (крем и молоко) — сам низ. После этих шагов картинка небосвода начинает шаг за шагом прорисовываться.

Чтобы на рисунке не проступил «грязный» тон, при растушевке разные оттенки неба не смешиваются. Низ картины изображается в синем. Работа завершена. Для акцента понадобиться кремовый оттенок. Наноситься он уже когда синяя пастель растушевана.

Небо нарисовать будет несложно, если с изображением объектов на картине работать поэтапно.

Ответ на вопрос как красиво нарисовать небесный свод дают простые правила:

  • Белого без оттенков в природе нет.
  • От погоды, от количества облаков зависит, с чем смешивается белый.
  • Например, это может быть пурпурный или желтый, фиолетовый или голубой.
  • Добавленный в небольшой дозе оранжевый придает белому теплоты.

Белила цинковые используются при смешивании оттенков. Поскольку они обладают прозрачностью. Это позволяет получить нужный оттенок. Титановые же поглощают другие оттенки.

Нельзя забывать, что в природе более незаметного пересечения как у облаков трудно найти. Очень важно соблюдать пропорциональность мягких и четких краев. Это помогает отразить степень плотности облаков, и их объем.

Через плотные облака небо не просвечивается. Изобразить такую картинку можно, если смешивается цвета облака и неба.

Обязательно смягчаются края облаков

Разные оттенки серого нужны для подчеркивания ярких частей рисунка. Так еще ярче заиграет оранжевый, если рядом поместить серый. Причем в данном примере серый – это не оттенок после соединения черного с белым в чистом виде, и не приобретенный в лавке готовый вариант.

  • Для картины нужен серый после смешения небесного цвета и оттенков облака и других нарисованных объектов.
  • Ближе к линии горизонта меняется цвет небосвода. Переход создается техникой нанесения полупрозрачных красок поверх основного цвета.
  • Учитывается реакция на воздушную атмосферу. Она изменяет восприятие небесных оттенков и красок на земле. Эта реакция усиливается, если в прогрессии увеличивается расстояние между нами и предметами рисунка.

Объекты в жизни и на листке бумаги вдали выглядят блеклыми и светлыми (оттенки холодные), а чем ближе объект, тем сочнее цвета (теплее). Менее заметными и сглаженными становятся контрасты ближе к линии горизонта.

Обзор красивых рисунков

Такие правила воздушной перспективы учитываются при написании неба. Еще важное правило: ближе к горизонтальной линии небо – светлее, над головой оно – темнее.

  • Часто после сравнения рисунка с фотографией, удивляешься, что светлые тона на картине темнее, чем хотелось бы получить. Например, желтый может оказаться на небесном своде не таким уже и светлым. На познание цвета влияет его окружение. Он может казаться теплым на палитре и на холсте стать холодным. Тогда поймать нужный оттенок получиться, если развести небольшое количество краски и протестировать результат на холсте. Только тогда будет получен нужный оттенок.

Совет: Чтобы получить светлый оттенок, лучше в белую палитру добавлять нужный цвет. А не наоборот. Другими словами, белый притемняется.

  • В начале своего творческого пути облако лучше представлять как предмет замерший в одной точке, как геометрическую фигуру. Это облегчает возможность выделить участки светлые и темные. Черновик-набросок облака облегчает анализ картины в целом: с какой стороны пробиваются лучи солнца, где появляется тень, какая часть облака в полутени. Сглаженные углы придают облаку больше естественной формы. Взгляд со стороны на всю картину помогает зафиксировать все краски небосвода.

Только совершенствуя навыки можно научиться писать приличные пейзажи.

Фото рисунков неба

Рисуем облака на потолке.

Как нарисовать облака на потолке? Многие задаются этим вопросом, ведь человеку свойственно стремление жить в среде, максимально приближенной к естественным природным условиям. А что может быть естественней голубого неба и облаков над головой. Если пригласить профессионального художника, то он нарисует на потолке все что угодно, но можно нарисовать облака самостоятельно, это не так уж и трудно.

Если Вы полны решимости попробовать себя в декоративной покраске потолка, то понадобятся следующие инструменты:

  • малярный валик
  • кювета — ванночка для краски
  • кисть
  • мелок
  • пористая губка

Специальную губку для покраски можно купить в строительных магазинах или сделать самостоятельно из обычной. Кстати, технология покраски поверхностей губкой называется спонжинг.

Из материалов нужна белая и голубая краска, грунтовка. Перед декоративной покраской потолка под небо, нужно тщательно подготовить поверхность. Потолок должен быть выровнен шпаклевкой и обработан грунтовкой глубокого проникновения.

Если ваш потолок уже покрашен, следует заделать шпаклевкой все мелкие дефекты, появившиеся в процессе эксплуатации и загрунтовать потолок целиком для лучшего сцепления краски с основой. Кроме того, грунтовка обеспечивает более медленное и равномерное высыхание краски. Краску можно купить готовую, или колеровать в нужный цвет в специализированных магазинах. Можно и самостоятельно получить голубую краску, добавив в белую некоторое количество синего колоранта. Количество краски обоих цветов должно быть достаточным для двукратного покрытия поверхности потолка.

Начинать рисовать небо следует с эскиза. Нарисуйте мелком синего цвета контуры будущих облаков там где вам нравится. Избегайте излишней симметрии и прямых линий, в природе так не бывает. Затем, окрашиваем голубым цветом поверхность неба. Валиком красим большие пространства, кистью подправляем края. Подождите некоторое время и нанесите второй слой синей краски, чтобы избежать просвечивания основы. Затем белым цветом закрашиваем облака с заходом на синий цвет неба, границы стараемся сделать максимально нечеткими и расплывчатыми с помощью кисти и губки.

Можно сначала покрасить валиком в два прохода большие участки, не доходя до контура, а затем сосредоточиться на творческой работе — прорисовке краев облаков. Кистью и губкой следует работать методом тампонирования или тычком. На влажную губку берется немного краски и легкими касаниями наносится на поверхность. Белую краску для создания краев можно разбавить водой, тогда она при высыхании будет слегка просвечивать, создавая эффект прозрачности.

Чтобы добиться максимально реалистичного изображения наших облаков, нужно еще наложить тени. Ведь когда мы смотрим на настоящие облака, они не чисто белые, а состоят из различных оттенков серого и голубого. Для получения промежуточного цвета смешайте немного белой и голубой краски. Губкой или кистью нанесите на облака тени. Можно воспользоваться фотографией или рисунком, изображающим небо. Можно учитывать предполагаемое расположение солнца и даже направление ветра для большей реалистичности. Стоп! Кажется мы увлеклись, это уже задача для настоящего художника.

Ограничимся пока одним слоем теней, так тоже выйдет весьма похоже. Учтите, что края облаков всегда выглядят светлее середины из-за просвечивающего солнца. В общем дерзайте, все зависит от Вашей фантазии и художественного таланта.

Ремонт квартир в Москве, Ремонт квартир под ключ, Капитальный ремонт квартир, Всё о ремонте, Ремонт своими руками, Фото ремонта.

[В ПРИЛОЖЕНИИ] DRAW SKY LINE

Привет, PENPLEs!

Сегодняшний совет по рисованию был предоставлен @dongdongkim.

Сегодняшней темой рисования будут линии горизонта.

Вы можете увидеть горизонт рядом с небом когда вы смотрите на город, полный зданий.

Произведение искусства, которое мы представим сегодня будет отображаться в категории «Архитектура» в меню «Живое рисование».

Вы готовы?

Начнем.

РУКОВОДСТВО @dongdongkim

Нарисуйте линию неба

Привет, пользователи PNEUP!
Рад снова тебя видеть!

Я хотел бы рассказать вам о городском пейзаже, который я загрузил в живом рисунке.

Стиль рисования весьма уникален.
Это не рисование формата, а рисование через стирание.

Вам может быть интересно, что бы это значило, но я дам вам больше деталей, когда я проведу вас через этот процесс.

Позвольте мне начать.

Сначала используйте акварельную кисть инструмента PENUP, чтобы получить краткий городской пейзаж.

Когда вы рисуете акварелью на настоящей бумаге, не на цифровом устройстве, у вас есть различные способы рисования вдохновляющих рисунков с использованием эффекта пятна.

Здесь я заполнил силуэт, используя различные цвета, чтобы получить нужный эффект.

Я использовал холодные цвета, такие как синий, фиолетовый и небесный, которые очень похожи друг на друга.

Теперь начните с аккуратного стирания силуэта линий здания белым маркером, как я уже говорил.

Когда вы рисуете такое произведение искусства, я рекомендую вам думать о готовом произведении искусства.

Если вы находитесь в ситуации, когда вам нужно пополнить часть, которую вы по ошибке стерли, вы зайдете в тупик, где вам нужно повторить процесс наложения разных цветов акварелью и снова стереть.

Итак, вы можете заранее попробовать сделать набросок в другом месте и сделать сам рисунок.

Завершите силуэт и приступайте к деталям, таким как окно здания.

Когда вы посмотрите на этот рисунок, вы увидите, что изображена верхняя часть, но на самом деле описание пропускается вниз.

Я не вдаюсь в подробности, но пропускаю части при рисовании сложных объектов, таких как здания.

Когда вы описываете все детали для сложных объектов, точка обзора рассеивается, а сам рисунок становится слишком сложным.

Кроме того, если пропущенные части после выполнения выглядят слишком пустыми, вы всегда можете повторить рисунок; но стирать уже нарисованные части довольно сложно.

Я добавляю маленькие здания перед большими зданиями.

Таким образом, у вас будет больше места с большей плотностью.

Добавляю подробности. Когда я рисовал это произведение искусства, я представлял, что свет находится слева.

Поскольку свет находится слева, то здание, на которое указывает синяя стрелка, имеет белое изображение слева, а его правая часть остается нетронутой, так как в нее вообще не попадает свет.

Просто чтобы дать вам больше информации, так как здания, указанные синими стрелками, встречаются с точкой зрения зрителей в углах, а здания с красными стрелками встречаются с точкой зрения зрителей спереди.

Комплексный город имеет разноплановую застройку разной направленности.
Я считаю, что рисование, задавая такие направления, является одним из забавных элементов.

После уточнения деталей я почувствовал, что нужно больше места. Поэтому я решил добавить больше земли.

На этот раз давайте нарисуем землю с помощью кисти, характерной для масляной живописи.

Выберите кисть для рисования маслом и выберите белый цвет. Размажьте нижнюю часть, которая станет землей.

Картина маслом создает естественную комбинацию цветов, но когда вы будете управлять кистью, вы увидите, что она оттеняет окружающие цвета.

Я использовал эту функцию, чтобы поднять цвет снизу вверх, чтобы нарисовать пол.

Эта функция довольно сложна в использовании с самого начала, поэтому я рекомендую вам потренироваться заранее.

Мы изобразили более легкие части.

Теперь давайте изобразим более темную часть черным цветом с помощью кисти для каллиграфии.

Кисть для каллиграфии очень чувствительна к давлению руки. Итак, вам нужно контролировать силу давления во время рисования.

Толщина и тонкость линий украшают произведение искусства.

Кисть для каллиграфии чутко реагирует на давление, и мне нравится этот инструмент, так как он обеспечивает более естественное представление рисунка.

Части, которые я пропустил в первую очередь, теперь выглядят лучше, когда я заполнил их кистью для каллиграфии из-за большей плотности.

Но я и не пытался здесь все изобразить.
Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что многие части пропущены.

Добавьте больше деталей, обращая внимание на то, чтобы не закрывать белую часть, которая была изображена на предыдущих шагах.

Черные линии должны быть проведены под белыми линиями, стараясь не накладываться друг на друга.

Обычно верхняя часть светлее, а нижняя темнее; таким образом, вы можете сделать его более объемным.

Сложные окна на зданиях рисовать сложно, но давайте попробуем изобразить их до последней части.

Мы закончили.

Надеюсь, мои объяснения помогли вам понять процесс.

Спасибо за внимание до этой части.

Это был совершенно уникальный совет по рисованию, отличающийся от других стилей рисования.
Как вы относитесь к стиранию рисунка?
Поиск стиля рисования, который подходит именно вам, может быть еще одной интересной частью рисования.

Новый стиль покажется вам незнакомым, но почему бы не попробовать?

Когда вы загружаете произведение искусства, загрузите его в категорию живого рисования или поставьте следующие хэштеги: #LiveDrawing #DrawingTips.

Мы вернемся со следующей подсказкой по рисованию.

Спасибо.

PENUP — Поделись своими рисунками!
https://www.penup.com

Я рисую иллюстрации в небе между зданиями

Большинство идей для рисования я черпаю из неба. Это вдохновляет меня на красивые рисунки. Мне также нравятся Bande Dessineés (BD) и стрит-арт. Когда я был маленьким, я рисовал граффити, а сейчас делаю крутые рисунки на картинках. Авиньон (мой родной город во Франции) меня очень вдохновил, потому что я люблю его архитектуру. Но затем вид горизонтов Нью-Йорка и Гонконга, например, в 2014 году, также вдохновил меня, потому что я не знал этого раньше.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.