Как нарисовать футбольный мяч в векторе
Мяч для игры в американский футбол отличается от классического мяча, которым играют в привычный всем футбол. В сегодняшнем уроке мы узнаем как нарисовать такой футбольный мяч.
В сегодняшнем уроке мы будем использовать кривые Безье и заливки. Ориентацию документа можно установить альбомную. Это можно задать в свойствах документа shift+ctrl+D.
Шаг 1. Придаем нужную форму мячу.
Для рисования мяча будем использовать кривые Безье. Поставьте четыре узла как показано ниже на рисунке и, с помощью рычагов, придайте эллипсообразную форму. Пару узлов слева опустите ниже чем узлы справа (отмечены красным маркером).
Вместо кривых Безье можно использовать и инструмент рисовать круги эллипсы и дуги. После создания эллипса необходимо оконтурить его и расположить узлы как на рисунке и с помощью рычагов придать нужную форму.
Шаг 2. Заливка мяча и небольшая имитация объема.
Задаем заливку черным цветом и обводку цветом d2863F.
Далее создаем копию контура (ctrl+C/ctrl+V) и немного уменьшаем. При уменьшении контура удерживайте одновременно shift и ctrl.
В этом случае объект будет уменьшаться относительно своего центра. Обводку отменяем и задаем заливку цветом 490e05.
Создаем копию последнего контура и с помощью маркеров изменения размеров (в режиме Выделять и трансформировать объекты F1) сдвигаем нижнюю часть контура немного выше.
У этого контура задаем обводку черным цветом. Обводка должна быть хорошо видна, поэтому подберите нужную толщину в стиле обводки. Для заливки используем линейный градиент. Цвета указаны на рисунке (см. выше).
В верхней части футбольного мяча с помощью кривых добавляем линию. В поле форма необходимо выбрать Эллипс. С помощью рычагов придайте этой линии дугообразную форму.
Еще по два контура необходимо добавить в правой и левой части мяча. Два контура справа должны располагаться ближе к краю мяча, чем те, которые слева.
В нижней и верхней части мяча добавьте пару контуров для имитации блика и тени на коже мяча. У верхнего задайте цвет заливки cf8642, а у нижнего 340a03. Эти контуры можно нарисовать кривыми Безье и придать необходимую форму.
Шаг 3. Шнуровка и изображение бульдога.
Для изображения шнуровки нарисуйте вот такой контур (см. ниже). Его можно получить из прямоугольника со скругленными углами. Его необходимо оконтурить (Контур- оконтурить объект) и немного изменить форму.
Цвет для заливки 490e05. Линии места для шнуровки должны огибать поверхность мяча.
По центру проводим линию кривыми Безье. Для придания заостренной формы примените эффект taper stroke или в настройках кривой Безье укажите форму кривой эллипс.
Шнурок рисуем кривыми, в стиле линии укажите скругленные концы и придайте дугообразную форму с помощью рычагов.
Создайте несколько копий (у меня 5) и сгруппируйте элементы шнуровки.
Осталось добавить рисунок морды бульдога на поверхность мяча. Для этого ищем изображение бульдога (желательно чб). Импортируем в наш документ и векторизуем растровое изображение бульдога.
В настройках векторизации выбираем режим Сокращение яркости, Порог— 0.45, Число сканирований уменьшите до 2.
После этого мы будем иметь векторную копию растрового изображения бульдога.
Размещаем в нужном месте мяча, подбираем размер (+сдвиг и поворот). Как видите, нарисовать футбольный мяч не так сложно как кажется.
Как нарисовать мяч — Мане
Как уже говорилось много раз в предыдущих статьях, при рисовании сложных объектов вы должны представлять их в виде простых геометрических фигур. Мячи используются, например, для изображения плеч, коленей или локтей.
При рисовании шара необходимо четко представить его объемную форму, а объемный объект постараться изобразить на двухмерной плоскости. То есть вам следует попытаться изобразить шар, а не круг, и ниже мы покажем вам, как это сделать.
Шаг 1
Поскольку мы рисуем мяч, он должен быть максимально равномерным и пропорциональным. Для этого необходимо изобразить линии симметрии. Итак, очень плавным нажатием на карандаш нарисуйте две линии, как на изображении ниже. Место стыка линий в будущем будет серединой мяча.
Шаг 2
Теперь изобразите еще две линии, которые также будут пересекаться в самом центре. В общем, чем больше будет линий, тем легче будет создать ровный шар. Но не стоит полагаться только на вспомогательные линии, постарайтесь развить умение рисовать шары, используя минимум таких линий.
Шаг 3
Теперь на всех линиях из предыдущего этапа на равном расстоянии от центра изобразите слегка закругленные штрихи, как это сделано на изображении. Линии на этом этапе также должны быть как можно более светлыми.
Шаг 4
Теперь, используя очень плавные изогнутые линии, соедините штрихи из третьего этапа. Не пугайтесь, если мяч окажется неровным. Просто сотрите неудачный участок и попробуйте снова нарисовать линии.
Шаг 5
Теперь отложите карандаш на время и возьмите ластик, чтобы удалить все вспомогательные линии, созданные на предыдущих этапах. Вы можете прорисовать мяч, выровнять неудачные и непропорциональные участки. Чтобы проверить соразмерность произведения искусства, посмотрите на него в зеркало.
Шаг 6
Итак, теперь самое время сделать шар объемным, для чего мы будем применять тени. Используя очень легкие округлые штрихи, начните плавно рисовать тени, не забывая о форме шара. Обратите внимание, как линии штриховки охватывают мяч со всех сторон на изображении.
Шаг 7
Продолжайте добавлять тени. Они все равно должны обнимать мяч и создавать объемный и округлый вид. Добавьте отбрасываемую тень под мячом, чтобы сделать мяч еще более объемным и осязаемым. При создании теней обязательно учитывайте правило света и тени , о котором мы писали в соответствующей статье.
Шаг 8
Обязательно изобразите все необходимые части света и тени. Не забывайте про самые темные и самые светлые области и законы воздушной перспективы . Обо всем этом мы говорили в упомянутой выше статье про свет и тень.
Шаг 9
Итак, урок о том, как нарисовать мяч, готов. Сотрите все ненужные линии, если они есть, и при необходимости сделайте все необходимые завершающие штрихи. Если вы все сделали правильно, то ваш рисунок мяча будет выглядеть как это изображение.
Итак, как мы уже говорили выше, очень важно умение рисовать шары и другие геометрические фигуры. Это базовые навыки любого художника. Чтобы довести это умение до совершенства, попробуйте изобразить это геометрическое тело под разными углами и использовать разное освещение. И не забывайте, что чем больше вы практикуетесь, тем правильнее и реалистичнее будут выглядеть ваши работы.
Tags: Основы рисунка, Рисунок карандашом Рисование геометрических тел
Как рисовать мяч / LetsDrawIt
Как рисовать мяч / LetsDrawItВыберите рисунок мяча из нашей базы данных.
Скопируйте его или посмотрите в нашем видеоплеере и используйте в качестве пошагового руководства, чтобы научиться рисовать.Мы используем рисунки, созданные другими игроками в играх LetsDrawIt. Поскольку рисунки выбираются автоматически, может отображаться неподходящий рисунок. В этом случае сообщите о розыгрыше, нажав кнопку «Сообщить о розыгрыше». Изображения доступны по лицензии (CC BY)
Реклама
Реклама
Реклама
РекламаРеклама
Ничья — Billiards.
com, Inc Делиться:28 октября 2022 г. Billiards.com, Inc
Draw Shot (вращение битка в обратном направлении после контакта с прицельным шаром) — один из самых забавных и впечатляющих ударов в игре в бильярд. Это также неотъемлемая часть игры каждого хорошего игрока в бильярд. Возможность рисовать и контролировать бросок дает вам возможность набрать форму, избежать неприятностей и разбить скопления шаров.
Чтобы понять, что делает ничейный удар успешным, нам нужно поговорить о том, что происходит с битком при правильном выполнении ничьего удара.
При обычных ударах, когда вы ударяете по центру битка, начальное действие битка представляет собой очень короткое скольжение по сукну, которое затем превращается в обычный бросок вперед битка. Если бы вы сделали стоп-биток, биток скользил в момент контакта с прицельным шаром. При ничейном ударе биток равен вращение назад в точке контакта с прицельным шаром. Выполнение этого удара требует твердого и уверенного удара ниже центра битка. См. The Stroke
. Управление ничейным броском требует большой практики. В каждом ничьем броске участвуют как минимум 4 переменные. Как далеко я хочу, чтобы биток отодвинулся назад после контакта с прицельным шаром? На каком расстоянии от прицельного шара находится биток? Как низко на битке я хочу, чтобы мой наконечник коснулся? войлок гладкая гладкая поверхность, такая как ткань Simonis, или войлок, обычно используемый на барных столах? Разница в силе трения на игровых поверхностях значительна и повлияет на ваш удар.
Когда прицельный шар находится дальше, вам нужно будет ударять ниже и сильнее по битку, чтобы поддерживать обратное вращение достаточно далеко, иначе трение о войлок остановит обратное вращение. Как правило, самое низкое место, где вы хотите коснуться битка, — это одна полная ширина кончика битка ниже центра. Хорошим практическим упражнением является размещение битка и прицельного шара на расстоянии 1 фута, затем 2 футов и 3 футов друг от друга, каждый раз пытаясь вернуть шар на исходное место на столе.