Как нарисовать Муза, Винкс клуб
Видео о рисовании винкс простым карандашом поэтапно для начинающих.
Подписывайтесь на наш канал на youtube и смотри видеоуроки первым!
Шаг 1. Еще один рисунок, который будет нарисован в очередной раз, и как всегда вы начнете его таким же образом. Начните с круга для головы, а затем нарисуйте в руководящих принципах, которые позволят создать фигурку позе.
Шаг 2. Здесь вы начнете набрасывать структуру ее лица, и тогда привлечет всю верхнюю часть ее волос. При этом сделать челку прямой, а затем добавить несколько надрезов в челка для густых прядей коренастый.
Шаг 3. Нарисуйте верхнюю часть ее наушники, а затем оставляют круги для муфт. Когда это будет сделано, вы можете вытянуть форму ее Азиатские глаза, а затем добавьте нос и рот.
Шаг 4. Вытянуть коренастый стиль косички, и обязательно рисовать разделения прядей, которые должны быть толстые.
Шаг 5. Нарисуйте шею, а затем начать рисовать плечи и руки, а затем вытянуть переднюю часть груди.
Шаг 6. Вы закончите рисовать руки, а затем обратить в ее руки и пальцы. Далее рисуем талию, остальное ее туловище, а затем нарисовать ее юбку. Добавить верхнюю повязку, а затем перейти к шагу семь, которые принесет вам ближе к концу.
Шаг 7. Единственное, что вам нужно сделать вот вытянуть малые формы крыльев, а затем рисуем линию талии, чтобы показать, что она носит юбку.
Шаг 8. Всего один шаг, после этого прежде для вас же все делается с нанесением Муса. Есть только две вещи, которые вы должны сделать здесь, в шаге восемь, ничья обоих бедер и закончить длина ноги в колене.
Шаг 9. Наконец, вытянуть остальную часть ее ноги, которые ее колено высокие сапоги. Рисовать в толстой танкетке, и сотрите линии и формы, которые вы нарисовали в шаге один.
Шаг 10. Вот как приятно Муса выглядит, когда вы все сделали. Цвет ее в и теперь у вас есть один из моих любимых персонажей из клуба Винкс.
Как нарисовать музу (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Винкс карандашом Муза
Нарисовать Блум из Винкс
Муза Винкс поэтапно
Муза Винкс поэтапно
Муза Винкс поэтапно
Нарисовать фею музу
Муза срисовки Винкс Муза
Нарисовать музу поэтапно
Феи Винкс для срисовки
Муза Винкс поэтапно
Феи Винкс для срисовки
Муза поэтапно
Раскраска феи Винкс Муза
Раскраски Винкс Муза чармикс
Нарисовать музу поэтапно
Винкс карандашом Муза
Муза Винкс поэтапно
Блум энчантикс портрет
Раскраска феи Винкс Муза
Муза Винкс нарисовать
Поэтапное рисование Винкс
Нарисовать фею Винкс поэтапно
Лёгкие рисунки музы
Разукрашка феи Винкс Муза
Поэтапное рисование фей Винкс
Муза с длинными волосами
Раскраска Винкс Муза энчантикс
How to draw Winx Club
Скетч Винкс энчантикс
Раскраски Винкс Муза
Винкс для срисовки Муза чармикс
Винкс для срисовки Муза
Муза рисунок поэтапно
Муза Винкс поэтапно
Как нарисовать Винкс музу
Раскраски Винкс Блум и Муза
Рисовать фею Винкс музу
Раскраска феи Винкс Муза
Нарисовать музу по Музыке
Нарисовать музу 1 класс ребенку карандашом поэтапно
Поэтапное рисование карандашом музу
Музы из Винкс пошаговое рисование лица
Муза с арфой
Стиль рисовки Винкс
Рисовать грудь
Рисунки Винкс карандашом для начинающих
Винкс лицо в профиль
Рисунки Винкс Муза
Клуб Винкс нарисовать флору
Нарисовать музу поэтапно
Рисовать Винкс рок звёзды
Муза из Винкс для срисовки
Муза Винкс референс
Причёски Винкс референс
Винкс для срисовки Муза
Муза Графика
Муза срисовки Винкс Муза
Муза из Винкс раскраска
Муза цветными карандашами
Муза срисовки Винкс Муза
Раскраска феи Винкс Муза энчантикс
Раскраски Винкс Муза чармикс
Милые рисунки для срисовки карандашом поэтапно
Муза Винкс рисунок карандашом
Феи Винкс туториал
Винкс рисовать поэтапно
Музы искусства Графика
Как нарисовать Музу карандашом поэтапно
Давно обещал сделать для девочек урок о том как рисовать Музу из мультсериала Винкс. Кто не знает, это история о похождениях начинающих ведьм во времена полного уничтожения Земли темными силами и ситхами. В самом начале команда состояла из 12 школьниц, но потом 7 из них не прошли кастинг на съемки и остались 5 самых талантливых.
Винкс, он же WINX – итальянский шедевр о школьницах специально для школьниц. Здесь милые девушки спасают наш мир и одновременно решают кучу своих девичьих проблем.
Муза – по знаку зодиака эльф, по природе тролль, одна из пяти вершительниц правосудия и кавайности. Родилась в семье певицы и музыканта, что непосредственно повлияло на спектр именования детей. Среди имен Муза, Нота и Додиезбемоль родители по рекомендации греческих богов все же выбрали первое. Внезапно, родилась на планете Мелодия, возможно, в галактике Ноктюрн, но информация об этом строго засекречена. Вид у неё вполне готический, не считая розовой гитары в виде бабочки. Характером подобает среднестатистической замкнутой фее, которая мало говорит, много думает и косо смотрит.
Что миру известно об этом существе:
- Она играет практически на всех реальных и нереальных инструментах и вполне легко может зарабатывать реальные бабки в метро;
- Все инструменты она носит собой, кроме пианино. Скорее всего это из-за размера карманов фейки;
- По сколько она замкнута и неразговорчива, вполне логично, что в школе она отличница и зубрила, да только из-за толерантности ей не добавили скобок на зубы;
- Из секретных источников известно, что далеким прототипом образа Музы является Люси Лью, а может, это и есть сама Люси с крыльями.
- Винкс Белливикс;
- Сиреникс Гармоникс;
- Стеллу;
- Блум;
- Рокси;
- Флору из Винкс;
- Текну из Винкс;
TrustNo1
Специально для DayFun
Вдохновение. Что такое муза?
Почему в один день сложно что-то нарисовать, а в другой день просто невозможно остановиться, хочется рисовать еще и еще?
Ученые давно подметили, что все привязано к человеческим эмоциям. Человек, будучи существом социальным, склонен к проявлению тех или иных переживаний, причем это относится как к позитивным эмоциям, так и к негативным. Проще говоря, когда человек чем-то обеспокоен или чему-то рад, или просто переживает по поводу какой-то определенной проблемы, то у него скапливается определенное количество эмоциональной энергии, которая может находить выход в различных ее проявлениях.
Наверняка вы замечали за собой, как находясь «при своих мыслях» вы выполняете огромное количество домашней или просто рутинной работы. Как погрузившись в свой внутренний мир, обдумываете выход из сложившейся ситуации или ищете решение проблемы. Вот именно в такие моменты происходит накопление энергии. В периоды таких «переживаний» люди чаще всего начинают «творить». Кто-то начинает писать прекрасные стихи, сочинять прозу — ручка сама выводит текст, ваша задача всего лишь записывать. Кто-то начинает рисовать, как будто рисует само воображение, а не руки. Получается шедевр, который еще больше усиливает энергетику и завораживает
Получается что муза — это, по сути, проявление энергетических колебаний человека, как позитивных, так и негативных. Человек переживает либо состояние энергетического подъема или пик негативных эмоций, чаще именно в таком состоянии он способен созидать.
Вдохновением, в основном, называют переживание позитивных эмоций. Хотя в состоянии, когда негативные эмоции переплетаются с позитивными, образуя бурную смесь энергетики, наверное, было создано множество стихов и песен о неразделенной любви. Наверное, каждый испытывал это чувство в своей жизни, когда хочется выразить свои эмоции именно таким образом – посредством рисунков, стихов, песен.
Вдохновение — это не случайное состояние человека. Его можно вызвать. Конечно же, многое зависит от состояния человека — как душевного, так и физического. Существует множество способов научиться вызывать вдохновение.
В заключение, хочется пожелать всем чаще испытывать чувство вдохновения и энергетического подъема. Ведь когда человек озарен идеей это одно из самых прекрасных ощущений.
Пусть к вам чаще приходит эта прекрасная гостья, которая зовется – муза!
Моя танцующая муза. — 5. Я хочу просто нарисовать тебя.
— У тебя всё это время была машина,— вздохнул качающий головой танцор на переднем сидении авто рядом с не сводящим с дороги глаз альфой.
— Не люблю водить,— произнёс мужчина, чуть улыбаясь.— Меня обычно возит менеджер.
— Богач?— хитро повёл бровью младший.— Значит ли это, что мне полагаются роскошные подарки? Раз уж ты мой поклонник, а я твоя муза? М?
Юнги кинул на него удивлённый взгляд и, кажется, задумался. Пак не сдержал смеха.
— Шучу я. Ты не понимаешь шуток?
— Нет,— поджал губы Мин, сжимая вместе с этим и руль.
Омега замолк, хлопая глазами.
Альфа заметил, что парень хотел что-то сказать, но не решился, открыв и закрыв рот, словно рыба.
— Из меня плохой собеседник, я думаю,— попытался разрядить обстановку Юнги, натягивая кривую улыбку.— Мой менеджер говорил мне об этом.
— Да.
— Но друзья не говорят так обычно.
— Видимо, я действительно ужасен в этой роли.
Пак поджал губы, отворачиваясь к окну.
— Я планирую вернуться домой до 8,— произнёс он.
Мин что-то промычал, постукивая по рулю.
— И здесь…— танцор внимательно оглядывал квартиру старшего, который чуть придерживал его под локоть.— Живёт именитый художник?
— М, да.
— Почему не в доме?
— Я живу один. Мне не нужно много пространства.
— Но тут…— омега поморщил нос, пробегаясь взглядом по куче холстов вокруг, коробкам с красками и другим залежам.— Тут бедлам.
— Я убирался, вроде,— растерянно почесал затылок Юнги.
— Да уж… Ты собираешься рисовать меня или нет?
— Собираюсь.
— Тогда почему мы стоим посреди гостиной?
— Что мне делать?— спросил младший, наблюдая за подготавливавшем своё рабочее место Мином.
— Мне нужно, чтобы ты сделал финальную позу из «Чёрный лебедь». Ты не можешь стоять, поэтому пока будем работать с тем, что есть.
— Я лежу в конце. Диван не годиться, потому что он узкий. Мне надо лечь на пол.
— Тут сквозняки,— закусил губу Юнги, хмурясь от того, что он не продумал этого момента изначально.
— Либо пол, либо стол,— танцор кинул взгляд на массивный предмет мебели в углу помещения, заваленный чистыми холстами.
Мин поднял бровь, но счёл мысли Пака правильными.
— Кто покупает такие высокие столы?— пыхтел солист, пытаясь без помощи рук залезть на сзади стоящий очищенный от холстов и накрытый пледом стол.
— Я помогу,— двинулся на него Юнги, протягивая руки к тонкой талии.
— Себе помоги,— нахмурился Чимин, морщась от боли в повреждённой ноге, на которую пришёлся весь упор.— Сначала раздел меня, а теперь лезешь. Первый раз я промолчал, но это уже слишком.
Мужчина удивлённо распахнул глаза, опуская руки.
— Ты не понял меня…
— Что тут понимать? Я не профессиональная муза и не знаю, являются ли домогательства художника нормальными.
— Я не домогаюсь,— попытался объясниться старший.— Я хочу помочь тебе залезть на стол. То, что я попросил тебя снять верх… Я хочу изобразить тебя так. Просто нарисовать,— хотел донести он.— Просто потому, что ты красивый. И моя задумка…
Пак недоверчиво прищурился. Он не умел доверять альфам, потому что имел не очень приятный опыт общения с ними. Но этот сталкер… Казался ему искренним.
Омега тяжело вздохнул, опуская ногу обратно на пол и получше укутываясь в чёрную материю. Он прикрыл глаза, чуть отворачивая голову.
— Если ты не хочешь, я не буду заставлять тебя,— отступил назад альфа.
— Ты ведь мне друг?— тихо спросил танцор.
— Что?— опешил старший.
— Люди раскрепощаются перед друзьями. У меня нет друзей, кроме Тэхёна, хотя он не то чтобы друг… Вообщем, не приходилось мне лежать оголённым перед кем-то…— признался омега.
— О… Да, да,— закивал Мин.— Я друг. Можно сказать, даже больше, чем друг. Ты моя муза, и твоё тело… Я бы сказал, что оно неприкасаемо в пошлых целях.
— Клянёшься?
— Клянусь,— без какой-либо паузы ответил Юнги.
— Тогда посади меня на этот стол уже и начинай. Время идёт,— закусил губу парень, отводя взгляд в сторону окна.
Мужчина подошёл ближе, вновь протягивая чуть трясущиеся руки к тонкой талии и поднимая танцора в воздух, аккуратно опустив на край стола.
Пак разместился на середине, чуть поправив свои чёрные джинсы.
Солист лёг на стол, принимая финальную позу своего выступления, когда лебедь «погибает», сворачиваясь клубком и вытягивая одну из рук над головой, сжав плед. Ему даже не пришлось спрашивать у художника, то ли он хотел видеть, потому что по восторженным глазам, какие младший видел у Мина только в зрительном зале театра во время его танца, было понятно, что тот доволен.
Альфа аккуратно расправил чёрную ткань, создавая необходимые ему складки, после чего потянулся к резинке на волосах своей музы, чтобы стянуть её и уложить всё ещё окрашенные тёмно-синим пряди, расчесав их длинными пальцами.
— Идеально,— прошептал он.
— Не хочешь начать наконец? Я ведь и заснуть могу, если долго буду лежать с закрытыми глазами.
— Да, я начинаю,— закусил внутреннюю часть щеки художник, присаживаясь за мольберт.
Наконец Юнги ощутил себя в своей тарелке, на своём месте. Всё, как он и хотел: он, мольберт, холст, его мастерская, расслабляющая тишина и… Пак Чимин. Муза его тайных грёз.
На большом холсте постепенно начинало появляться начертание замысла творца. Мужчина во всех красках помнил ту сцену, что видел в театре на паркете*, но у него есть прекрасная возможность лицезреть её вновь. Буквально на его столе лежал этот раненый чёрный лебедь, чья оголённая грудь с ровным тоном медовой кожи содрогалась при глубоких вдохах.
Чимин не говорил, он просто лежал, слушая звуки из-под наточенного ножом грифеля, лёгкий скрип стула под художником, его редкие покашливания и даже его сосредоточение, которое разнеслось по помещению вместе с винным(красное вино) запахом мужчины, обладающего сильной и уверенной аурой, совсем неподходящей его поведению рядом с омегой.
— Закрой окно,— еле слышно попросил танцор спустя несколько часов.— Пожалуйста.
Мин не отреагировал на эту просьбу. Он был полностью погружён в создание шедевра, который, по его мнению, должен был быть идеален во всех планах, как и человек, изображённый на нём.
— Юнги,— повысил голос Пак.
Мужчина вздрогнул, фокусируя взгляд на открытых глазах парня.
— Да?
— Я попросил закрыть окно.
— А… Сейчас,— художник встал, направляясь к форточке и закрывая её.— Если тебе холодно, я могу включить кондиционер в режим обогревателя,— предложил он.
— Да.
Альфа поспешил взять пульт, чтобы настроить устройство.
— Всё, не делай больше, а то станет жарко.
— Хорошо. Мы можем продолжить? Или ты хочешь перерыв?
За Пака ответил его желудок.
— Чёрт, я даже не спросил, ел ли ты сегодня,— шикнул старший.— Я сейчас сделаю что-нибудь. У меня, кажется, был рамён.
— Мне нельзя такую пищу,— принял сидячее положение Чимин.— Да и кто сейчас питается рамёном? Прошлый век.
— Я… Должно быть.
Чимин что-то пробурчал, спускаясь со стола на здоровую ногу. Чёрная материя съехала с него, заставляя танцора прикрыться руками.
— Дай мне какую-нибудь футболку, я приготовлю что-нибудь нормальное по-быстрому.
Под «что-нибудь нормальное» омега имел ввиду что угодно, кроме рамёна. Мин не спорил.
Альфа удалился в свою комнату, где отыскал во вместительном шкафу большую домашнюю футболку, проверив ту на чистоту и свежесть запаха, после чего вернулся к младшему и передал её.
Пообедав, художник и его муза вернулись на свои изначальные позиции. Помещение успело прогреться, поэтому танцор чувствовал себя комфортно, ну а этот факт заставлял чувствовать себя комфортно и Мина.
Время близилось к 8 вечера. Альфа продолжал творить. Только вот Чимин уже позировал слишком долго, ни разу не привстав, что заставило мужчину позвать его. Тот не откликался. Вероятно, парень вымотался и заснул, судя по его размеренному дыханию. Да и кто не заснул бы, когда лежишь больше 6 часов с закрытыми глазами?
Альфа понял, что пора наконец закругляться. Пользоваться бездвижием Пака не входило в его планы, он считал это низким, тем более спать люди должны в удобных позах, а не в том положении, в котором был омега.
У Мина зазвонил телефон. На дисплее высветилось: «Чонгук😑», поэтому он поспешил взять трубку.
— Да?
— Хён, привет!— послышалось с другого конца трубки.— Мадам Пак спрашивает, вернётся ли её внук домой?
Мужчина вновь кинул взгляд на спящего солиста.
— Я думаю, нет.
— Оу. Ладно. Я тогда останусь тут, мадам Пак классная. Это буквально работа мечты.
Старший хмыкнул.
— Главное, позаботься о ней, в первую очередь, а уж потом о себе. Тебе за это деньги платят.
— Да, я знаю. Сегодня заходил, как я понял, друг твоего натурщика– пекарь. Принёс пирог. Я, значит, разрезать его собрался, а он давай орать на меня, мол это он готовил специально для мадам Пак, а не для нахлебников, как я. Ну и я в осадок выпал, конечно.
— Думаю, Чимин просто попросил его не спускать с тебя глаз.
— То-то он так зыркал на меня странно, будто я человека убил. Не, ну он меня вывел, хён, так что это начало войны. Думаешь, я так легко слиняю с этой работы теперь? А вот хер ему, или что там он продаёт? Булку ему в харю. Во!
— Мне некогда, Чонгук. Присматривай за мадам Пак.
— Обижаешь, хён. Я тут вообще-то практически вязать за сегодня научился по её подсказкам. Вот как свяжу какой-нибудь намордник и одену его на рот этому пекарю, чтобы не орал на меня больше. Вроде симпатичный омега, а ведёт себя как истеричка-девственница с 50-тью кошками. Ну ладно, хён, меня зовёт мадам Пак, отключаюсь. Ты там помни, главное, про предохранение. С музой то своей. Не стопроцентная защита, конечно, но лучше, чем без. Это я как медик говорю.
Звонок завершился.
— Медик,— недовольно прошипел Юнги.— Стоило бы этому медику язык отмедицинить.
Мин направился к себе в комнату, чтобы расстелить постель для Пака. Он решил, что уложит того на своей кровати, а сам поспит в гостиной на диване.
Альфа подошёл к столу, на котором лежал омега, и нерешительно протянул к нему руки, чтобы приподнять, разместив ладони под боком, а затем и на спине, когда парень оказался уже на весу в его руках.
«Лёгкий»— подметил мужчина, не сдерживая слабой улыбки.— «Стереотипы про балерин оправданы»
Когда танцор оказался на кровати, художник вызволил того из чёрной материи, откладывая ту в сторону, чтобы натянуть на полуобнажённое тело большую домашнюю футболку, которую он давал Чимину ранее. Альфа замялся, размышляя над тем, стоит ли снять с парня обтягивающие джинсы. С одной стороны, это будет как-то… по-извращенчески со стороны старшего для проснувшегося следующим утром омеги, но с другой стороны, Паку не стоит спать в подобного рода штанах, потому что ночью тело должно отдыхать, а не быть стянутым чем-либо.
На том и порешал.
Мин, едва касаясь пуговицы и молнии, расстегнул джинсы.
Первый этап пройден.
Альфа максимально расправил большую футболку, благодаря Богов за то, что вещь доходила до середины бедра хрупкого создания.
Второй этап пройден.
— Я никуда не смотрю,— заверил спящего омегу он, начиная стаскивать элемент одежды.
Когда джинсы были в районе икр, Мину пришлось посмотреть на аккуратные ножки, потому что одна из них была повреждена, и не хватало ему ещё задеть её.
Третий этап пройден.
Можно выдохнуть.
Юнги встал, расправляя штаны младшего и повесив те на спинку кресла неподалёку от кровати, после чего укрыл солиста своим мягким серым одеялом, позволяя парню зарыться в его складки лицом и спрятаться практически целиком. Чимин что-то пробурчал, поджимая ноги и перемещая голову по подушке, пропахшей красным вином– запахом старшего, в поисках удобной позиции. В итоге он уткнулся носом в эту подушку, глубоко вдыхая, после чего больше не двигался.
Мин достал телефон из кармана штанов, позволяя себя сделать снимок этого прекрасного в любое время создания. А что? Он художник, ему можно.
Альфа наклонился, желая почувствовать запах незабудок от младшего. Он знал, что парень подавлял его, давая окружающим почувствовать лишь лёгкий шлейф аромата, это было очевидно. Скорее всего, Пак не был обделён вниманием противоположного пола(альф), а оно было в тягость.
— Ладно, я почувствую завтра,— поджал губы мужчина, надеясь, что действие блокаторов закончится.
Мин отключил светильник, погружая комнату во мрак, после чего вышел, бесшумно прикрывая дверь. Он вернулся в мастерскую, вновь присаживаясь за мольберт и оглядывая начатую работу. Альфа расплылся в довольной улыбке, радуясь происходящему с ним. Он продолжал оценивать взглядом холст, предвкушая завтрашний день наедине с омегой.
~~~~
Омега с трудом разлепил глаза. Ему было очень комфортно в неизвестной ему просторной кровати в мягком коконе из одеяла. Витавший запах красного вина приятно опьянял, заставив Пака хихикнуть и потянуться.
— Я всё-таки отключился на том столе.
Танцор приподнял одеяло, кидая взгляд на голые ноги, отчего закатил глаза. Он не был зол на художника, потому что по виду и поведению мужчины было ясно, что тот честен на счёт своих высказываний про неприкосновенность музы. Можно было сказать, что Мин слишком правильный в этом плане, что позволяло расслабиться. В этой квартире Пак чувствовал себя, как дома. В воздухе будто витала непринуждённость. Омега даже не решился проверить телефон, да он и не знал, где оставил его. Потом позвонит и бабушке, и Тэхёну, а пока пойдёт на запах блинов.
Небольшая поправочка.
Подгоревших блинов.
«Как стереотипно»— вновь закатил глаза он.
— Из тебя никогда не получится шеф повара.
Мин вздрогнул, оборачиваясь на голос и нежный смех.
В проходе стоял сонный домашний Пак, опиравшийся на стену взъерошенной головой. На личике омеги виднелась улыбка, а его руки были скрещены на груди.
— Да…— альфа поджал губы, возвращая взгляд на сковородку в своей руке.
— Отойди,— омега мог немного наступать на ногу, поэтому, хромая, двинулся к плите, слегка оттолкнув мужчину.— Если не умеешь, нужно либо учиться, либо не браться за это,— он принялся очищать сковородку от подгоревшего блина.
— Я хотел приготовить завтрак,— Мин опустился на стул, опираясь локтём на стол.— Для тебя…— тише добавил он.
— Ты раздел меня, извращенец,— усмехнулся танцор, выливая блинную смесь в смазанную маслом сковородку.
— Я не смотрел!— возразил мужчина, скользя взглядом по голым ножкам и прикрытой пятой точке отвёрнутого от него парня.
— Да, да,— продолжал смеяться Пак, чуть виляя бёдрами.— И сейчас ты конечно же не смотришь на мою пятую точку, мистер художник.
Альфа резко прикрыл веки.
— Не смотрю,— пробурчал он, убеждая этим скорее себя, нежели младшего.
По кухне снова прошёлся задорный нежный смех, ласкающий уши художника.
— Не думаю, что сталкерам стоит верить, но так уж и быть.
— Хватит кидать взгляд на мои ноги,— поднял бровь Чимин, указывая блином на старшего.— Я знаю, что они красивые.
Мин слегка прокашлялся, утыкаясь в тарелку и краснея ушами.
— Я не специально.
— И прекрати выпускать свой запах, у меня создаётся ощущение, что я напился вчера, а алкоголь ещё не выветрился,— хмыкнул танцор.
— Прости.
Юнги уменьшил феромоны и только через пару минут до него дошло, что запах омеги уже проявился, но он сам же перекрывал его. Незабудки. Ярко выраженный аромат незабудок, подчёркивающий кислинку красного вина.
— Почему ты снова краснеешь? Ты такой странный…
— Я… Спасибо за завтрак,— нервно встал с места Мин.— Я подготовлю пока стол и… Да. Подготовлю.
Мужчина поспешил уйти, оставляя младшего с поднятой бровью и своим недоеденным блином на тарелке.
И вот альфа снова рисовал его за тем же мольбертом и на том же столе. Чтобы Паку не было скучно, старший пытался разговаривать с ним о чём-либо. Он не мог найти интересных тем, поэтому большую часть времени разговор выглядел как неловкое бормотание Мина и лёгкий смех танцора.
Чимин успел позвонить бабушке перед началом позирования. Женщина долго рассказывала о славном «мальчике» Чон Чонгуке, как она его назвала. Омега лишь улыбался на слова старушки, радуясь, что она хорошо провела время с этим человеком. Лиён также сказала, что надеется на то, что внуку тоже весело в компании художника, и работа Мина идёт полным ходом.
Потом Пак позвонил Тэхёну и наслушался кучу комментариев по поводу того, что Чон не понравился пекарю. В итоге танцор решил довериться своей бабушке, ведь не Тэхёну проводить время с этим альфой.
— Через два дня я планирую вернуться на репетиции,— сообщил омега.— Мне нужно вливаться обратно в строй.
— Разве твоя нога зажила?
— Да. Не до конца, но да. Я могу танцевать. Я должен танцевать.
— Я не закончу за два дня,— закусил губу старший, нанося новые мазки на холст.
— Значит ли это, что мне нужно переехать к тебе?— тихо рассмеялся Пак.— Потому что с моим графиком роль твоей музы я смогу выполнять только по ночам.
«Как куртизанка, ей Богу»
— А ты можешь?— расширил глаза Юнги.
Кажется, ему понравилась эта идея, и он не понял саркастического тона парня.
Младший проморгался, устремляя взгляд на альфу.
— У тебя и правда нет чувства юмора, мистер художник,— вздохнул он.
Мужчина заметно помрачнел.
— Ты не собирался, да? Я бестолковый. Прошу прощения…
— Я хочу вернуться домой и посмотреть, как работает этот Чонгук. Если увижу, что всё так, как говорит мне бабушка, то я смогу оставаться,— предположил Пак.— Но у тебя нет комнат, кроме твоей, так что…
— Ты можешь спать в моей!— прервал того Юнги.— Я буду в гостиной.
— Ты уже всё продумал,— цокнул Чимин.— Либо ты целеустремлённый, либо сумасшедший.
— Первое,— хмыкнул старший.— Я планирую устроить выставку, чтобы показать миру то, что я вижу, по большей части, как я вижу тебя. Но для этого мне нужно сначала воплотить всё то, что я задумал.
— Как долго рисуются картины для выставок?— вновь прикрыл глаза младший, чтобы не портить кадр.
— Когда как. Если есть вдохновение, то и скорость быстрее, если вдохновения нет, может растянуться надолго. Прошлая выставка была в августе прошлого года, а готовился я к ней год.
— Год? Я должен буду так долго сидеть в твоей квартире?— недовольно захныкал танцор.
— Я не знаю. Возможно,— альфа приподнял уголки губ на это, получая новую порцию хныканья.
— Кто же знал, что музой быть так тяжело?— театрально вздохнул натурщик.
Мужчина хрипло рассмеялся, смешивая новый оттенок на палитре.
——
*Драпировка– в скульптуре и живописи– туники, тоги, плащи и другие широкие, свободные виды одежды, в которые художник облекает изображённые человеческие фигуры, и вообще ткани, представляемые в картинах, статуях и рельефах.
*Паркет– вид деревянного напольного покрытия.
———
2920 слов
десять самых красивых историй любви
Считается, что за каждым успешным мужчиной стоит сильная женщина. В преддверии 8 марта «МИР 24» решил рассказать о десяти самых неоднозначных музах великих художников.
Спрятанный лик под «Данаей»
Рембрандт/Саския в образе Флоры
Голландскому художнику Рембрандту мировое признание принесла картина «Даная». Писал Рембрандт ее не для продажи. Картина, знаменитая своим эротизмом на грани фола, вызывала немало вопросов у искусствоведов. Они долгие годы спорили о том, чей лик запечатлен на шедевре Рембрандта. В середине ХХ века специалист Эрмитажа Юрий Кузнецов решил подвергнуть «Данаю» рентгенографическому исследованию. Аппарат высветил лицо Данаи, и в ее чертах вдруг проступила сама Саския ван Эйленбург – муза и жена художника.
Влюбились они в друг друга в Амстердаме, куда Рембрандт приехал, чтобы разбогатеть и прославиться, а скромная Саския – погостить у родни. Тогда художнику было 27, а его будущей супруге – на 6 лет меньше. Саския вдохновила его на создание целого ряда портретов. Один из них – «Блудный сын», на котором муза творца изображена в образе блудницы, сидящей на коленях у самого Рембрандта. Полотно было написано в первые дни медового месяца супругов. Несколько раз Рембрандт изобразит свою Саскию в обличье Флоры – римской богини цветов и плодов.
Камилла на смертном одреКлод Моне дал рождение художественному направлению «импрессионизм» благодаря картине «Впечатление. Восходящее солнце». Но самой знаменитой его работой считается серия полотен «Водяные Лилии».
Однако критики считают, что известность ему принесла картина «Камилла, или Портрет дамы в зеленом платье». На ней творец изобразил свою музу и жену Камиллу Донсье (Камиль Домкьюз). Долгие годы она оставалась единственной моделью художника. Камилле нравилось замирать перед холстом, и большая часть женских образов Моне списана именно с нее. Супруга позировала мужу во многих картинах. Ее задорный портрет можно увидеть на картине «Японка». В отличие от большинства других работ Моне, эта работа не столь насыщена светом. Она же прогуливается вместе с сыном по лугам на полотне «Прогулка: Камилла Моне с сыном Жаном (Женщина с зонтиком)».
Клод Моне/Женщина с зонтиком
Клод прожил с супругой 15 лет. После смерти он решил изобразить Камиллу на смертном одре, окутанной голубой дымкой. Так появилось одно из самых волнующих произведений, вышедших из-под кисти импрессионистов – «Посмертный портрет Камиль Домкьюз».
Образец французской кокетки
Пьер Огюст-Ренуар считается знаковой фигурой в импрессионизме. Холст «Большие купальщицы» – самая значимая работа французского художника. Для этой картины позировала одна из его муз – Сюзанна Валадон, впоследствии ставшая известной художницей. В «Больших купальщицах» Сюзанна предстает в образе соблазнительной пухлой красотки. Изящная фигурка и очаровательное личико Валадон очень нравилось Ренуару и он взял ее себе в натурщицы на долгие годы. Пьер был готов днями напролет рисовать свою любимую музу. Он с наслаждением наносил на холст ее большие голубые глаза, густые темные волосы и пышную грудь. Так появился портрет «Девушка, заплетающая косу».
Ренуар/Девушка,заплетающая косу
Еще одной неимоверно популярной работой художника стали две картины из цикла «Городские танцы», на которых в роли танцующей дамы была изображена Валадон. Сам творец называл свою музу образцом французской кокетки конца XIX века.
Муза в образе Демона
Творчество Михаила Врубеля, первого русского художника-символиста конца ХІХ, в первую очередь известно по его иллюстрациям к произведениям Лермонтова. Образ лермонтовского Демона можно часто встретить в его картинах. Но в молодые годы Михаил расписывал церкви и писал ангелов. И вдохновение ему дарила Эмилия Прахова, жена профессора Адриана Прахова.
Врубель/Демон сидящий
Профессор очень долгое время искал человека, который мог бы отреставрировать фрески XII века в Кирилловской церкви. Однажды он услышал о начинающем художнике Михаиле Врубеле и позвал его к себе, где и познакомился со своей музой. Во время реставрационных работ до Адриана доходят слухи, что у его жены появился молодой любовник в лице Михаила. Опасаясь за свой брак, он решает избавиться от соперника и отправляет художника в Италию, чтобы тот закончил работу над четырьмя иконами – «Иисус Христос», «Святой Афанасий», «Святой Кирилл», «Богоматерь с младенцем». Врубель пробыл в Венеции 3 месяца и закончил всю работу. Однако многие в образе Богородицы увидели черты лица Эмилии, а в образе Иисуса Христа – портрет ее маленькой дочери Оли. Прахова не оценила творчество и прервала отношения с Врубелем. Единственное, что оставалось художнику – это рисовать любимую. И он продолжал. Удивительно, но искусствоведы угадывают черты Эмилии Праховой даже в поздних работах художника – в знаменитом шедевре «Демоне сидящем».
Поцелуй ЭмилииПолотна австрийского художника Густава Климта известны во всем мире. Его работы входят в топ-10 самых дорогих картин мира. Мировую известность ему принесли полотна «Поцелуй» и «Золотая Адель». Любопытно, что многие дамы с портретов для виртуозного австрийца позировали в платьях модельера Эмилии Флёге. Она же была его музой.
Климт/Поцелуй
Эмилия познакомилась с Густавом, когда ей было 18 лет. Климту было уже под 30. Браком они не стали себя связывать, скрепили свою пару негласным дружеским союзом с толикой романтики. Впоследствии она оставалась постоянной спутницей Климта более 20 лет. Художник лишь раз нарисовал свою музу, но Эмилии и ее семье портрет не понравился, она отказалась его принять. Спустя несколько лет картину приобрел Венский исторический музей. Однако эксперты считают, что Эмилия как минимум дважды появлялась на полотнах творца. Считается, что на картине «Поцелуй» изображен их автопортрет. Она же вдохновила его на написание уникальных пейзажей – мозаичные полотна из точек и узоров. Многие из них были сожжены нацистами во время Второй мировой войны. В 2017 году его пейзаж «Цветущий сад» был продан на лондонском аукционе «Сотбис» за 59 млн долларов.
После смерти художника Эмилия Флёге сожгла все письма, полученные от него. Она пережила художника на 34 года и все это время вела уединенный образ жизни.
Девушка с картины «Последний день Помпеи»Карл Брюллов – русский художник. Самым главным произведением в творчестве мэтра искусствоведы считают полотно «Последний день Помпеи». Написал он его в возрасте 28 лет во время своей экспедиции на раскопках древней Помпеи. Потом была картина «Итальянский полдень», моделью для которой стала неизвестная симпатичная пышная итальянка.
Его музами становились девушки из реальной жизни со всеми их достоинствами и недостатками, но главной была – графиня Юлия Самойлова. Яркую красавицу Брюллов встретил в Риме. К слову, время знакомства художника и Самойловой совпало с работой Карла над «Последним днем Помпеи». Темперамент графини был взрывным, поэтому в качестве главной героини Брюллов изобразил Юлию. На полотне ее образ запечатлен трижды: девушка с кувшином на голове, стоящая рядом с художником, женщина с младенцем на руках, мать, пытающаяся защитить от извержения Везувия своих дочерей.
Брюллов/Последний день Помпеи
На картине «Всадница» Брюллов запечатлел графиню с приемной дочерью Джованиной. Полотно вызвала огромный восторг публики. Другая приемная дочь Амацилия сопровождает Самойлову и на другом портрете Брюллова – в «Маскараде». Эта работа стала последней в их совместном творчестве.
Дама Пикассо
Картину «Девочка на шаре» искусствоведы называют самой знаменитой работой испанского художника Пабло Пикассо. Знаменитое творение художника своим появлением обязано Фернанде Оливье. Она была его первой большой любовью. С художником Фердинанда познакомилась, когда им обоим было по 23 года. В то время Пикассо был беден и никому не известен. Сначала Оливье стала его натурщицей, а потом музой. Она вдохновила творца на написание более шестидесяти картин, на которых предстает в самых разных образах. Самой яркой совместной работой считается картина «Дама с грушами». На полотне возлюбленная Пикассо изображена вовсе не изящно. Она похожа на вырезанную из дерева массивную скульптуру, чем на стройную и утонченную женщину, какой Фердинанда была от природы.
Пикассо/Алжирские женщины
Их роман закончится через девять лет. Оливье потом всю жизнь будет пытаться опубликовать дневники с воспоминаниями о Пикассо, а гениальный художник – платить ей, чтобы эти истории никак не повлияли на его репутацию. Мемуары выпустят сразу после смерти обоих – в 1988 году.
Белорусская муза Шагала
Русско-французский художник Марк Шагал один из самых известных представителей художественного авангарда XX века. Мировое признание ему принесла картина «Над городом». Главные герои – сам художник и его жена Белла Розенфальд, парящие над землей.
Шагал/Над городом
Марк неоднократно рисовал свою музу Бэллу. Шагал познакомился с ней в Витебске (Беларусь). Через 6 лет они поженились и провели вместе 29 лет. Все это время он посвящал любимой супруге картины. Их были сотни. Картина «Прогулка» была создана в атмосфере восторга и счастья от свадьбы с Беллой. Искусствоведы считают ее одной из самых романтичных картин Шагала.
Белла прожила с Шагалом счастливую жизнь. Как настоящая муза она делила с ним победы и поражения. Художник пережил свою жену. После смерти он напишет в шагаловском стиле картину «Одиночество» – свою Беллу, вознесшуюся на небеса.
Прекрасная Елена
Сальвадор Дали – главный сюрреалист мирового искусства. За всю жизнь он создал сотни картин. Пожалуй, самая узнаваемая – «Постоянство памяти». На написание этого шедевра Дали вдохновила его муза и жена Гала, или Елена Дьяконова. Однажды она произнесла: «увидевшие картину хотя бы раз никогда не забудут ее». Так и случилось, искусствоведы до сих пор спорят о том, что на ней изображено.
Дали/Галатея cо сферами
Гала и Дали встретились, когда ему было 25, а ей 35. Они не расставались 53 года. Все это время Гала была главной музой и натурщицей Дали. В картине «Галатея cо сферами» жена Сальвадора изображена из множества маленьких-сфер атомов, сливающихся в единый коридор. Испанский художник беспрестанно рисовал свою Галу. В картинах Дали она была его Девой Марией и Еленой Прекрасной. Маэстро помещал ее лицо рядом с муравьями и отбивными. Последние годы Галы были омрачены болезнями, поэтому день смерти она ждала как «самый счастливый в жизни». Муза художника умерла в 1982 году, Дали пережил ее на семь лет.
Царственная Анна Ахматова
Амедео Модильяни знают во всем мире как итальянского художника и скульптора. В России он известен не только своими картинами, но и тем, что у Модильяни был бурный роман с поэтессой Анной Ахматовой. Впервые художник и его муза встретились в парижском кафе «Ротонда». Она была «Царственна!» – вспоминал Модильяни свою первую встречу с Анной Ахматовой. В ту пору 20-летняя Анна приехала в Париж на медовый месяц со своим мужем Николаем Гумилёвым, но это не помешало чувствам Анны и Модильяни. Они провели вместе три романтичных месяца. В маленькой съёмной комнате поэтесса позировала маэстро для его новых картин. Амадео написал 16 карандашных рисунков Ахматовой, однако судьба многих работ остается неизвестной: говорили, что Анна спрятала портреты, желая скрыть свою страстную любовь. Искусствоведам известны только две работы, которые напоминают русскую поэтессу.
Модильяни/Портрет Жанны Эбютерн в красной косынке
Ахматова вернулась к мужу в Россию. Влюблённые расстались навсегда. Модильяни вскоре увлёкся французской художницей Жанной Эбютерн, которая впоследствии стала его музой на всю жизнь. Он успел написать около 25 ее портретов. В картинах Модильяни она всегда представала в образе задумчивых меланхоличных женщин. «Портрет Жанны Эбютерн в красной косынке» эксперты называют «одной из самых совершенных работ художника».
Жанна Эбютерн была очень привязана к Модильяни. Когда художник разрушал себя наркотиками и алкоголем, Жанна Эбютерн с ужасом наблюдала, как он умирает. На следующий день после того, как Амадео умер, Жанна выбросилась из окна. Ей не было и двадцати двух лет.
Блог
Мама этой недели не нуждается в представлении! Всеми известная и любимая теле и радио ведущая, невероятно обаятельная и артистичная — Ольга Шелест и ее прекрасные дочки: Муза и Айрис! Мы все знаем Олю, как телеведущую программ: «MTV Россия», «Муз-ТВ», «СТС» и радиоведущую волны «Маяк», а по совместительству ви-джея и журналиста. Улыбки и задор с самого утра в легендарной программе «Бодрое утро» в тандеме с Антоном Комоловым не могли оставить никого равнодушными.
Сейчас Оля ведет не менее увлекательную программу «Это моя комната» на канале Дисней, где помогает детям переделывать их детские комнаты.
И, конечно, главное Олино достижение — это две невероятные дочки: Муза и Айрис! Оля поделилась с нами успехами своих малышей: Муза (2,9) сейчас осваивает сноуборд, обожает плавать, рисовать и читать книги, а младшая Айрис, которой всего годик — инженерная душа, обожает кнопочки, пружинки, все разобрать и всегда улыбается! (Это точно в маму!)
На вопросы отвечает Ольга и старшая дочка Муза:
1. Если бы у Вас была суперсила, что бы это было?
О: Читать мысли!
М: Уметь летать, как птица.
2. Какие у Вас любимые конфеты / сладкое?
О: Засахаренный кумкват.
М: Клубничное мороженое.
3. Любимый герой мультфильма / персонаж?
О: Мамонтиха Элли, которую я озвучила в мультфильме «Ледниковый период»!
М: Свинка Пеппа!
4. Что бы Вы никогда не надели?
О: Натуральный мех.
М: Усы!
5. Чего не может быть много в гардеробе?
О: Обуви.
М: Платьев, как у принцессы!
6. Ольга, есть ли у вас особенный кулинарный рецепт?
Хитрость с едой у меня одна. Во что-то полезное, но не очень вкусное, положить что-то очень любимое! Например, в овсяную кашу я подкладываю изюм и дети, выискивая его, сами не замечая съедают всю кашу. Или в не очень любимый, но очень полезный тыквенный суп я кладу чайную ложку козьего сыра, который так любит старшая дочь. Суп исчезает через минуту!
7. Есть ли у вас, как у мамы, какая-то особая хитрость?!
У меня есть специальная косметичка для детей, которая очень выручает меня при сборах на работу. Дочки видят, как я делаю укладку, макияж и конечно начинают выпрашивать кисточки, румяна, помаду. Отдать на растерзание дорогую косметику я не могу, а детская косметика их особо не интересует, хочется попробовать именно такую помаду, как у мамы! Поэтому я придумала для них косметичку где собрала уже ненужные пузырьки, тени для глаз, кисточки, которыми не пользуюсь и они с удовольствием красятся у зеркала вместе со мной, но при этом настолько заняты делом, что у меня есть возможность нарисовать ровные стрелки и сделать красивый контур губ. Потом все их художества на милых личиках можно смыть детскими влажными салфетками! И конечно же вся косметика должна быть гипоаллергенной.
8. Расскажите, как вы проводите выходные с детьми?
Мы обожаем играть во дворе и придумывать новые игры! Недавно придумали игру «Доберись до дома». Сначала процесс творческий: на асфальте нужно нарисовать кочки и опасных «хищников» — змей, микробов, акул и жаб. А потом начинается физическая активность — от одной лавки до другой по кочкам нужно добраться до дома не свалившись в болото. Весело и немного страшно:)))
9. Ольга, чтобы вы выбрали для своих дочек из магазина FIVE KIDS?
Старшая дочка Муза обожает одежду с животными! По-моему она знает всех ныне обитающих на нашей планете животных. Поэтому листая сайт fivekids.ru и увидев платье Mini Rodini с оленями, мы остановились на нем! А потом мы пролистнули ещё пару страниц и Муза предпочла всем платьям купальник Stella McCartney, потому что плавать Муза любит больше всего на свете! Для младшей Айрис мы выбрали нежно серебряный худи с ушками #MUMOFSIХ!
Другие публикации
Как рисовать Muse, Мэтью Беллами из Muse, Мэтью Беллами, шаг за шагом, руководство по рисованию, от catlucker
Перед тем, как начать аппликацию пастелью, я стер темные контуры на носу, губах, линиях улыбки для более реалистичной штриховки.Теперь я могу начать с пастельной аппликации. Если вы сделаете всю картину карандашным наброском, то здесь вы будете рисовать маленькими кругами или линиями, чтобы заштриховать области. Потребовались часы за часами, чтобы покрыть всю эту область карандашом. Я решила растушевать пастелью. В несколько ударов я получил покрытие области. Нанесите светло-серый на его лицо, волосы и шею. Я добавил темно-серый цвет к заштрихованным участкам его волос, бровей и куртки. Выглядит как бардак, но именно так будут выглядеть некоторые начинающие проекты.Сохраняйте терпение и продолжайте наносить слои белого, серого и черного цветов. У вас будет отличный результат. более Прежде чем приступить к пастельной аппликации, я стер темные контуры на носу, губах, линиях улыбки для более реалистичной штриховки. Теперь я могу начать с пастельной аппликации. Если вы сделаете всю картину карандашным наброском, то здесь вы будете рисовать маленькими кругами или линиями, чтобы заштриховать области. Потребовались часы за часами, чтобы покрыть всю эту область карандашом.Я решила растушевать пастелью. В несколько ударов я получил покрытие области. Нанесите светло-серый на его лицо, волосы и шею. Я добавил темно-серый цвет к заштрихованным участкам его волос, бровей и куртки. Выглядит как бардак, но именно так будут выглядеть некоторые начинающие проекты. Сохраняйте терпение и продолжайте наносить слои белого, серого и черного цветов. У вас будет отличный результат.
Drawing Muse — Курс рисования с Флавиу Молдаван (онлайн) — ….
СКИДКА 30% до 1 января 2022 г.
Выпуск 5: 10 января — 10 февраля 2022 г. + Онлайн-выставка: 17 февраля 2022 г.
…….. ……………………………………………………………….. …………………………………………. ………………………
10 ЗАНЯТИЙ РИСОВАНИЕМ С FLAVIU MOLDOVAN В ПРИЛОЖЕНИИ ZOOM
5-НЕДЕЛЬНЫЙ КУРС / 2 ЗАНЯТИЯ В НЕДЕЛЮ / 2 ЧАСА ЗА ЗАНЯТИЕ
9 EX
- 9 Учебные пособия
Главная работа и отзывы от Flaviu
Ebooks и видеоматериалы о рисунке
онлайн-выставка
…………………………………………..……………………… ………………………………………………………………………….. ……….………………..
Забронируйте место: https://bit.ly/3r6kKIg
✅КОЛИЧЕСТВО МЕСТ НА ЭТОМ КУРСЕ! ✅
РАСПИСАНИЕВсе сеансы будут начинаться в 18:30 (UTC/GMT +3:00 часа) каждый понедельник и четверг в приложении Zoom. Для входа на встречи вам будет предоставлена ссылка на зум .
МОДУЛЬ 1: МЫШЛЕНИЕ ХУДОЖНИКА (10 января / понедельник)
Наблюдение: научиться видеть как художник;
Память: практика делает совершенным;
Концентрация: принцип «увеличение-уменьшение».
МОДУЛЬ 2: ПРИНЦИПЫ РИСОВАНИЯ (13 января/четверг)
МОДУЛЬ 3: ПРАВИЛА РОЗЫГРЫША (17 января/понедельник)
- Тип штриховки
Свет и тени;
Правила перспективы.
;
МОДУЛЬ 4: МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ (20 января/четверг)
Графитные карандаши;
Подкладка;
Древесный уголь по сравнению сПастель.
Модуль 5: от 2D до 3D-объектов (24 января / понедельник)
Модуль 6: Рисование человеческой фигуры — Часть 1 (27 января / четверг)
Форма и позиции головы ;
Элементы лица: глаза, нос, уши, губы;
МОДУЛЬ 7: РИСОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ФИГУРЫ — ЧАСТЬ 2 (31 января / понедельник)
МОДУЛЬ 8: РИСОВАНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА (3 февраля / четверг)
9004 900 геометрические фигуры;
Положения тела и части тела;
Тело человека как ландшафт.
МОДУЛЬ 9: СОЗДАНИЕ ВАШЕГО РИСОВАЛЬНОГО ШЕДЕВРА (7 февраля / понедельник)
Что такое художественный шедевр?
Понимание визуальной композиции
Рисунок наброски
Модуль 10: Делать свой шедевр для рисования (10 февраля / четверг)
Онлайн-художественная выставка: 17 февраля в 7: 00:00 Прямой эфир на Facebook и Youtube.
…………………………………………………………….. ……………………………………………………….. ……………..…………………
ЦЕНА: 1090 RON ( 250 $ )
Используйте эти альтернативные способы оплаты:
Банковский счет: RO27BTRLRONCRT0401946801
Revolut: +40 0741727064
Для прямой покупки (через этот сайт) используйте кнопку ниже.
*** Вы получите счет в течение 24 часов после оплаты.
*** Курс будет проводиться на румынском языке. Если к курсу присоединяется более 5 человек, не говорящих по-румынски, для английского языка будет создана отдельная группа.
……………………………..…………………………………………………………………………………………… …………..
Как я нашел свою художественную «Музу»
Джилл Бустаманте из Art Business Advice > Мотивация
Многие художники пытаются найти свое вдохновение, свою «музу», свое творческое влияние или свое УТП (уникальное торговое предложение, с точки зрения маркетинга).Неважно, как вы это назовете, у каждого человека оно будет совершенно разным.
Я вырос в лондонском пригороде Бекслихит и ненавидел его. Я хотел море, поля и деревья, но не получил этого в Бекслихите. Переехать в Сассекс было все равно, что найти супермаркет после 20 лет голодания в пустыне. Мне нужно было место, и я нашел его в сельской местности и на побережье юга Англии.
Быстрое объявление — EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников создать свой собственный художественный веб-сайт. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный веб-сайт!Переезд был первым шагом к поиску моей музы.
Я довольно долго рисовал, прежде чем смог определить, кто моя личная «муза». Мне пришлось научиться аккуратно рисовать, рисовать традиционные портреты животных и пробовать всевозможные средства и техники, прежде чем я, наконец, понял, что у есть стиль рисования у .
Это стало очевидным для меня только около 10 лет назад, и это произошло только тогда, когда у меня было достаточно технических навыков, чтобы чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы экспериментировать.
Эксперимент был вторым шагом в поиске моей музы.
Я узнал, что хочу рисовать места и вещи, которые были бы немного мистическими и в которые я мог бы убежать. Я хотел поэкспериментировать с искусством, которое напоминало бы о реальных местах, но с чем-то еще, что их немного очаровывало. Я хотел картины, которые могли бы полностью привести меня в другое место (вместе со всеми, кто хотел бы туда попасть).
Эта цитата Мэри Лу Кук (актрисы, гуманитарной организации и художницы) хорошо резюмирует то, что я считаю правдой для себя:
«Творчество — это изобретение, экспериментирование, рост, риск, нарушение правил, совершение ошибок и получение удовольствия.” –Мэри Лу Кук
Я продолжил свои эксперименты, используя холсты большего размера (чтобы у меня было больше места для игр и экспериментов), и я начал регулярно ходить. Я также стал поглотителем своего окружения. Под этим я подразумеваю, что все, что я вижу, имеет тенденцию откладываться в моем уме, и я часто не имею ни малейшего представления о том, что я впитал, пока не нарисую это и не увижу то, что я наблюдал.
Мои пейзажи во многом стали рисоваться по памяти в сочетании с воображением. Они часто начинают с простого эскиза с красивыми формами, но не более того.Мне нравится, когда мои пейзажи растут органично, как настоящий пейзаж.
Иногда это происходит ужасно неправильно. Около 20% моих пейзажей настолько плохи, что мне приходится закрашивать их и начинать заново, но это не проблема, поскольку все это добавляет «текстуры» к следующей картине (мне жаль человека, который делает рентгеновский снимок одной из моих картин в 200 лет в надежде найти шедевр, а то будут очень разочарованы).
Третий этап поиска моей музы все еще продолжается — это непрерывная эволюция .
Искусство заключается в том, чтобы наблюдать за чем-то или воображать это, а затем находить способ представить эту точку зрения другим. Каждый может сделать это в какой-то степени, но настоящие художники продолжают развиваться в том, как они представляют свою точку зрения и как они представляют сообщение, которое они хотят донести. Если ваше искусство не развивается, оно умирает.
Я безмерно благодарен онлайн-галереям за то, что они уравняли правила игры для художников и для тех, кто покупает искусство. Сегодня каждый может заниматься искусством, и вы можете найти искусство где угодно.Художника с большим именем можно найти рядом с 13-летним художником, живущим в трущобах в Индии, и у них есть равные возможности продавать свое искусство, что я считаю невероятным.
Я посвящаю эти бредни всем тем художникам, которые ищут свою музу, и всем тем покупателям произведений искусства, которые помогают художникам выжить. Спасибо!
Чтобы увидеть остальные оригинальные пейзажи Джилл Бустаманте или прочитать больше из ее блога, посетите сайт www.gillbustamante.com
ПОЛУЧИТЕ EMPTYEASEL В СВОЙ ВХОДЯЩИЙ ЯЩИКМы будем присылать вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы никогда не пропустили ни одной публикации! Отписаться здесь можно в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию для художников от EE. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Отдайте дань уважения и вдохновитесь Джоан Джетт с помощью нашей статьи о красоте Muses
В осеннем выпуске 2020 года мы представили новую функцию красоты под названием Muses . Опираясь на титанов публикаций о косметике прошлого, таких как Making Faces и Face Forward Кевина Окойна, мы отдаем дань уважения некоторым из наших любимых креативщиков и делимся советами о том, как вы можете привнести сущность их вдохновляющего духа в свою собственную красоту. рутина и взгляд.
Визажист Дженни Смит в роли Джоан Джетт. Фото Мэтта Акино.Для первой версии этой функции мы выбрали Джоан Джетт. Творческая группа, состоящая из модели и визажиста Дженни Смит, фотографа Мэтта Акино и парикмахера Уила Шедлера, воплотила эту идею в жизнь.
Красота Muses из осеннего выпуска 2020 года.Если вы дочитали до этого места и понимаете, что плохо знакомы с нашей музой, Джоан Джетт, вот краткое изложение статьи: «Вспыльчивая гитаристка, пришедшая из подростковой сцены Лос-Анджелеса и соучредившая все- женская рок-группа The Runaways, а позже добилась большего коммерческого успеха после того, как вышла сольно со своими релизами как Joan Jett and the Blackhearts.Джоан — крутая веганка, которая излучает силу, уверенность и некоторые СИЛЬНЫЕ навыки подводки для глаз».
В репортаже визажист NARS Global Дженни Смит так сказала о своей музе: «Сущность духа Джоан Джетт — это уверенная в себе крутая женщина, которая живет жизнью в такт своему собственному барабану, или, лучше сказать, своей собственной музыке. Как солистка своей группы Joan Jett & the Blackhearts, она излучает энергию как икона феминизма, королева рок-н-ролла и крестная мать панка! Ее присутствие в музыке было хорошо известно благодаря ее трем альбомам, которые были сертифицированы как платиновые или золотые, а также ее введению в Зал славы рок-н-ролла.
Вот небольшой взгляд за кулисы наших съемок для полнометражного фильма.
Автор Дженни Смит делает макияж для фильма. Фотографии Мэтта Акино. Фото Мэтта Акино.Когда я спросила Дженни об обязательных методах создания собственного образа, вдохновленных Джоан Джетт, она сказала: «Обязательными методами воссоздания образа Джоан Джетт являются smoky eyes, то есть техника наложения и смешивания теней и подводки. Чтобы подчеркнуть глаза, обведите их резкой или графичной подводкой, а затем нанесите слои туши.Очерченные скулы и немного хайлайтера на выступающих точках скул добавят силы и объема, подчеркнут структуру кости и продемонстрируют агрессивный настрой. Естественный акцент на губах можно создать с помощью нейтральной помады или пигмента, нанесенного на губы пальцем или кистью».
Вот Дженни в полном образе Джоан.
Фотографии Мэтта Акино.У Джоан была склонность к кожаному комбинезону Suzi Quatro-eque. Вот как Дженни переосмыслила этот элемент моды в своем собственном образе.
Фото Мэтта Акино.Одна из наших любимых частей этой функции — любовь и забота, вложенные в детали стиля. Взгляните на эту куртку, которая не попала в осенний выпуск 2020 года, но заслуживает похвалы.
Фото Мэтта Акино.Следите за новостями Muses в следующих выпусках и читайте полную статью о Джоан Джетт в осеннем выпуске 2020 года. Смотрите больше наших фотосессий за кадром в нашем архиве.
Элизабет Родс — помощник редактора Auxiliary.Живущая в Лос-Анджелесе, она писатель, ди-джей, современный мистик и наркоманка в области астрологии.
Нарисуй меня как одну из своих французских девушек
Если бы у самых известных мировых артистов на протяжении всей истории был Spotify, они бы наверняка наткнулись на песню Ke$ha «Your Love Is My Drug». Хотя образ Боттичелли и Дали, играющих под энергичный, наполненный блеском поп-бит трека, определенно забавен, вполне вероятно, что лирический посыл действительно имел для них смысл.
Это потому, что многие мировые шедевры коренятся в опьяняющих, всепоглощающих отношениях между художниками и музами. Эти любовные попытки, возможно, фактически спровоцировали фразу: «Может быть, мне нужна реабилитация».
Рождение Венеры (1485 г.) Сандро Боттичелли / фото предоставлено Le Gallerie Degli Uffizi
Прежде чем погрузиться в динамику и психологию этих пар в целом, приведем несколько выдающихся примеров, достойных отдельного обсуждения.Симонетта Веспуччи, известная как величайшая красавица Флоренции, позировала для многих художников эпохи Возрождения, включая Сандро Боттичелли. Она, пожалуй, наиболее известна своим сходством с Боттичелли « Рождение Венеры». Сальвадор Дали, известный своими сюрреалистическими картинами и изогнутыми усами, был так увлечен своей женой Галой Дьяконовой, что часто подписывал свои работы и своим, и ее именем, говоря: «В основном твоей кровью, Гала, я нарисуй мои картины».
Известный австрийский художник-символист Густав Климт и его культовый декоративный стиль во многом были вдохновлены Эмили Флёге, его 27-летней знакомой и известной модницей.Поэт и панк-музыкант Патти Смит была не только самой частой няней Роберта Мэпплторпа, но и его другом, любовником и творческим коллегой. Даже у Рембрандта была муза в лице его жены Саскии, женщины, которую он любил так сильно, что весь его художественный стиль трансформировался после ее смерти. После семи лет отказа от рисования маслом и выбора вместо этого эскизов Рембрандт вернулся к своему первоначальному материалу с новым чувством печали и горя, явно все еще под влиянием потери любимой.
Портрет Гийома Аполлинера (1908–1909) кисти Мари Лорансен. Фото предоставлено Музеем Оранжери.Важно отметить, что эти отношения не были строго определены мужчиной-художником и женщиной-музой.В отношении муз существует устойчивый стереотип, предполагающий, что художник-мужчина всегда черпает вдохновение у таинственной, задумчивой и манящей женщины. В то время как музы-мужчины встречались реже, художницы также находили муз в своих парнях, любовниках и даже мужьях. Одним из таких примеров является Мари Лорансен, художница, вдохновленная кубизмом, у которой завязались романтические отношения с поэтом Гийомом Аполлинером.
Вакх (1598 г.) Микеланджело Меризи Детто иль Караваджо / фото предоставлено Le Gallerie Degli UffiziГетеросексуальность также не является определяющей характеристикой этих динамичных дуэтов.Многие историки считают, что скандально известный итальянский художник эпохи барокко Караваджо был геем. Его многочисленные изображения молодых людей в образе греческого бога Вакха часто имели чувственный оттенок, предполагающий своего рода гомоэротическое желание. Хотя, несомненно, есть еще примеры художников и муз, бросающих вызов нормам, историческое и социальное давление, вероятно, вынуждало их скрывать эти аспекты своей идентичности. В конечном счете, в настоящее время отсутствие у нас исторических знаний вынуждает нас рассматривать их идентичность просто как второстепенные мысли.
Эдуард Мане «В кафе» (1878 г.) / фото предоставлено организацией Мане.Художники нередко вступают в романтические отношения друг с другом, что побуждает их вдохновлять друг друга. Например, парижский импрессионист Берта Моризо, как известно, была связана с Эдууром Мане, который изобразил ее в Olympia и Le Déjeuner sur l’herbe. Хотя у Мане было много натурщиков, говорят, что он смог запечатлеть душу Моризо с интригой, отсутствующей в других его изображениях.Моризо часто рисовала своего мужа Мане с их дочерью, визуально передавая радость, которую ей приносила семья.
В то время как некоторые отношения казались сплошь солнечными и радужными, многие другие закончились пламенем. Романтические и художественные запутанности чреваты сильной страстью, созерцательными творческими процессами и даже обожествлением, что делает их отчетливо бурными. Процесс создания искусства уже является страстным и эмоциональным. Сочетание этого с увлечением и близостью может потребовать чего-то взрывного.
Следовательно, в отношениях артиста и музы есть много плюсов и минусов. Во-первых, нежные отношения и художественная страсть могут формировать петлю обратной связи, которая усиливает чувства любви. Это может способствовать движущимся произведениям искусства и более глубокой романтической связи между художником и музой.
«Плачущая женщина», Пабло Пикассо, 1937 год. Фото предоставлено музеем Тейт.Тем не менее, подобные отношения тоже могут пойти наперекосяк. Как и в любой паре, случаются конфликты.В то время как отношения художника и музы могут быть временными, искусство более или менее вечно, живя в галереях, музеях и частных коллекциях. Фрида Кало и Диего Ривера — примечательный пример суматохи в творческих отношениях: оба постоянно изменяли друг другу, развелись и снова женились. Несмотря на токсичность их отношений, они продолжали вдохновлять друг друга на творчество.
Для французских скульпторов Камиллы Клодель и Огюста Родена годы страстных, но внебрачных отношений, которые вдохновили большую часть их творчества, подошли к гибельному концу.После того, как у Клодель диагностировали шизофрению, она уничтожила многие из своих работ и обвинила своего бывшего в краже ее идей, в результате чего оказалась в приюте. Клодель зависел от Родена в плане финансовой поддержки и поэтому был заперт в замкнутом круге зависимости, выходящей за пределы интимного фронта.
Дора Маар и Пабло Пикассо предлагают еще один яркий пример. Будучи опытным фотографом, поэтом и визуальным художником, Маар стала музой Пикассо и источником вдохновения для Плачущая женщина , а также Герники. Маар также сфотографировал Гернику во время ее создания и, возможно, даже непосредственно помогал в ее рисовании. Их отношения были романтическими и творческими, но испортились после того, как Пикассо начал физически и эмоционально оскорблять Маар, который обратился к живописи в частном порядке для утешения.
Динамика художника и музы — чрезвычайно актуальная тема, достойная большого обсуждения и анализа. Понимание психологии, чувств и отношений, на которых построены некоторые из самых известных в мире произведений, предлагает эмоциональный, напряженный и немного скандальный новый взгляд как на артистизм, так и на любовь.
Девять искусств и девять муз
Музы, танцующие с Аполлоном друг друга. Мой профессор латыни доктор Клеменс Мюллер и я придумали свежая, современная версия этой системы ни с того ни с сего чем чистое, таинственное веселье.
В греческой мифологии муз — это девять богинь, которые олицетворяют области художественного творчества.Они используются в наше время для относятся к вдохновению, часто авторы полушутя ссылаются на их собственная художественная муза, как если бы они были формой причудливых ангел-хранитель с бесконечным числом, но непредсказуемыми требованиями. В кроме того, слово развлекать имеет свои корни в их названии.
Число муз начиналось с трех, быстро увеличилось до четырех и наконец, еще в древнегреческие времена, до девяти. Музы не были назначены стандартизированные подразделения поэзии / песни до позднего эллинистического раз.Сами задания были не совсем сложными и быстрыми даже тогда. Видимо, в 19 веке, в эпоху грандиозной систематизации, на них возлагались различные «обязанности» и виды искусства, которыми они в настоящее время идентифицированы, хотя существует несколько версий системы.
Так же традиционно существует нумерованный список Искусств . Само число варьировалось в широких пределах, обычно от пяти до девяти. Первоначально все они были версиями поэзии и литературы, с добавление танца, комедии (театра), трагедии и, как правило, истории и астрономия.Для древнего грека все формы литературы были формами поэзии, а следовательно, и музыки, поскольку поэзия пелась. Риччиотто Канудо, Итальянский теоретик кино, живущий во Франции, утверждал в 1911 году, что фильм был шестой арт. Позже Канудо перенумеровал свой список, в статье Размышления о седьмом искусстве , съёмки фильма седьмого. Затем, в 1964 году, Клод Бейли, ведущий французский киноакадемик, сказал, что комиксы были девятым видом искусства, поскольку Бейли считал, что телевидение было восьмым.
Как я уже говорил выше, муз, обычно девять, часто назначались формы искусства, особенно в 19 веке.Эта деятельность начала пересекаться с той нумерации искусств для создания различных странных и очаровательных списков. Одним из распространенных было следующее:
Каллиопа была музой эпической поэзии. Клио была музой истории. Эрато была музой любовной поэзии. Эвтерпа была музой музыки. Мельпомена была музой трагедии. Полимния была музой священной поэзии. Терпсихора была музой танца. Талия была музой комедии. Урания была музой астрономии.
Однако сейчас обычно все иначе — мы видим историю и астрономию как науки, поэтому Клио и Урании приходится искать другую работу. Кроме того, мы видим всю поэзию как одну форму искусства, поэтому Каллиопа, Эрато и Полимния перекрывающиеся функции. Мы также думаем, что театр — это одно, а не комедия. и трагедия по отдельности, поэтому Талия и Мельпомена должны работать вместе.
Принимая во внимание текущие подразделения, используя обширные знания Клеменса (он также знаток древнегреческого языка), таким образом рассматривая значения греческих имен муз, вот список Клеменса и мой, для нашего Постмодернистские времена:
Версия акулы
Девять искусств и девять муз
1) живопись (включая рисунок и фотографию) — Полимния
2) скульптура (включая инсталляцию) — Клио
3) театр — Мельпомена
4) архитектура — Урания
5) музыка — Эвтерпа
6) танец — Терпсихора
7 ) литература — Каллиопа
8) кино («движущиеся изображения» в любом технологическом формате,
а также телевидение, видео и т. д.) — Эрато
9) комиксы (теперь повсеместно называемые девятым артом, единственным действительно фиксированным
«числовым термином» в наши дни и самым последним) — Талия
Некоторые примечания:
Полимния , вся живопись какая-то священная,
празднует видение; ее имя означает «множество гимнов», но не только
священное, оно также означает «много хвалебных песен», «много гимнов», «много
выражения радости». Для меня это живопись. Рисование как аспект
живопись ясна, но и фотография есть, я думаю, действительно фото-й , т.е.е. «рисунок светом», таким образом, форма живописи.
Clio , скульптура изначально родилась из произведений
поминовение, стремясь к «монументальному присутствию». Твердое воспоминание,
связан с Мнемой, неназванной предшественницей муз, музой/богиней
памяти. Имя Клио происходит от корня, означающего «пересказывать» или «делать
знаменитая».
Мельпомена , потому что трагедия явно теперь королева
драма. Существует устойчивая традиция изображения известных актрис.
представилась как Мельпомена.
Урания , «небесная мера», воплощенная математика, теперь является больше архитектурой, чем астрономией.
Euterpe , она сохраняет свою прежнюю работу, которая была одной из
несколько довольно фиксированных точек, и ее имя означает радоваться/хорошо петь,
петь с наслаждением, чтобы хорошо угодить.
Терпсихора , она тоже сохраняет свое традиционное предназначение, и ее имя хорошо ему подходит («наслаждение танцем»).
Каллиопа , потому что литература, чья королева в наши дни
роман был рожден эпической поэзией; «красивый голос», «красивый
Говорящий.».
Эрато , ну знаете — любовные истории, эротика,
царит в кино; даже тот факт, что «эрос» подразумевает более поверхностное
форма любви кажется подходящей; одно из ее мест было местом паломничества
для несчастных любовников в древние времена; ее имя означает что-то близкое
на «прекрасный».
Thalia , (что означает «цветущая», «цветущая», веселая муза), потому что термин для комиксов на большинстве языков (включая комиксы, анекдоты, манга и т. д.) является формой «комического рассказа» или «забавное искусство».»
Изображение: Танец Аполлона с музами , Бальдассаре Томмазо Перуцци, начало 1500-х годов
Музыка: Привлечение музы
Новая книга Дэвида Уэста « Музыка: рисование музы» представляет собой обзор рисунков, сделанных на месте (обычно на репетициях или саундчеках) с различными музыкантами или группами за последние 20 лет. Идея сериала заключалась в том, чтобы определить, на что «ощущается» музыка, и уловить эмоциональную динамику каждой отдельной ситуации.Некоторые из этих групп все еще существуют, а другие существовали в течение короткого периода времени или представляли собой «супергруппы», которые были полностью одноразовой сделкой. Сериал начался в Сан-Франциско в 1990 году с «Love Force» Монте Казаццы и продолжился в 90-е годы в Нью-Йорке, определив эпоху и интерес к музыке с повествовательной структурой. За последние 10 лет в Париже акцент сместился на международный — с включением многих французских и европейских музыкантов. От Wire до Патти Смит, от Bush Tetras до Дэниела Дарка и от Devo до Silver Apples Уэст стремился выразить эффект музыкального заряда.. . часто работая с музыкантами по нескольку дней, он создает прикрытие невидимости. . .
Выбор здесь представляет собой срез лучших на сегодняшний день. Редактором и дизайнером книги является известный фотограф Руби Рэй, которая уговорила проект воплотиться в жизнь.
Посмотрите образец работы Дэвида Уэста.
«Внутри этой книги вы найдете портреты групп в действии. Стучать на репетиции. Оценивающий взгляд, наблюдающий за битвой групп, пытающихся проложить свой путь через иногда запутанный лабиринт иллюзий, заблуждений и решений величия, прежде чем задохнуться и испариться все ноты в воздухе.Я не тот человек, чтобы комментировать репетиции, потому что я работаю более отсталым образом. Меня не волнует, является ли представление анально-сохраняющим, потому что теперь это может сделать компьютер. Я буду усердно работать над чем-то до определенного момента, а затем остановлюсь, потому что то, что я хочу, неожиданно для меня, особенно в живой ситуации. Это точка зрения, вероятно, не разделяется большинством групп в этой книге, но именно это делает вещи интересными. Другие должны высказать свое, и это приводит нас к художнику.
Дэвид Уэст попадает точно в цель BOOM с его красивыми плавными рендерингами нью-йоркских групп на репетициях.Мистер Уэст запечатлел сцену конца 1990-х, которую почти никто не замечал. Это не бессодержательные американские идолы, а музыканты, которые представляют собой Настоящую сделку. Словно муха на стене, Дэвид дает вам взгляд изнутри, своими многогранными глазами. В его рисунках есть капающая водная текучесть. Мистер Уэст не боится, чтобы чернила, гуашь и акварель текли и текли, никогда не выдавая характер своего носителя. Вот почему он Настоящая сделка. Если вы, зритель, не можете понять, оценить и увидеть это в его работах, тогда идите и сделайте корректирующую операцию на глазах!»
— Монте Казацца
«Уэст напоминает нам о многовековой традиции использования художниками портретной живописи.В его творчестве раскрывается очарование недостатков, нервов и напряжения невыносимости быть музыкантом. Его талант заключается в визуальном эмоциональном представлении; от глаз к рукам к сердцу. Благодаря этим работам тушью, гуашью и цветным карандашом мы загипнотизированы сфокусированным погружением в звук».
— Карен Финли, Шоковая терапия, Другой вид близости
«Прежде чем он стал вежливым парижанином, я познакомился с Дэвидом Уэстом во все еще суровом нью-йоркском Нижнем Ист-Сайде 1990-х годов, где он и его проницательный карандаш не спали всю ночь, перенося ночные подземные приключения на бумагу.
— Джонатан Тубин, Нью-Йоркский ночной поезд
«Из угла захудалой репетиционной комнаты Нижнего Ист-Сайда я наблюдал, как Дэвид Уэст интерпретирует наш звук и смотрит в образ, напоминающий гротеск 1940-х годов. Чувство, которое многие музыканты хорошо знают. Увлекательная работа».
— Kid Congo Powers, The Gun Club, The Cramps, Nick Cave and the Bad Seeds
Дэвид Уэст — американский художник, живущий в Париже, Франция. Он также долгое время жил в Нью-Йорке, а также в Сан-Франциско и Чикаго.Он является лауреатом премии Pernod Liquid Art и премии Gibson «Guitart». Его рисунки появлялись в Paper, Blast, Double, Seconds, New York Press, Yeti, Nuke и многих других изданиях.