Муравей рисунок для детей карандашом
Муравей раскраска для детей
Муравей рисунок
Поэтапное рисование муравья
Муравей раскраска
Рисование муравей с детьми
Насекомые раскраска для детей
Муравей раскраска для малышей
Муравей раскраска
Муравей рисунок
Рисование муравья
Поэтапное рисование для дошкольников
Насекомый муравей раскраска
Поэтапное рисование муравья
Муравей мультяшный
Муравей раскраска для детей
Муравей рисунок для детей карандашом
Муравей раскраска
Муравей контур
Муравей раскраска для детей
Муравей раскраска для детей
Нарисовать муравья
Муравей раскраска
Муравей рисунок раскраска
Муравей пошаговое рисование
Муравей раскраска для малышей
Ant раскраска
Муравей раскраска для детей
Муравей раскраска для детей
Ant трафарет для детей
Нарисовать муравьишку
Раскраска насекомые муравей
Муравей пошаговое рисование
Муравей раскраска
Муравей раскраска для детей
Поэтапное рисование насекомых для детей
Ant раскраска
Рисование муравей с детьми
Муравей детский рисунок
Раскраски насекомые для детей муравей
Раскраска муравей и черепаха для детей
Муравей раскраска для детей
Муравей набросок
Муравей раскраска для детей
Муравей рисунок
Муравей раскраска для детей
Муравей рисунок для детей карандашом
Муравей контур
Муравей контур
Раскраска насекомые муравей
Муравей Графика
Муравейник раскраска
Веселые муравьи раскраски
Муравьишка раскраска
Раскраска насекомые муравей
Муравей раскраска для детей
Муравей карандашом с лапами
Муравей красный рисованная
Раскраска муравей на листике
Раскраска муравей и черепаха для детей
Насекомые. Раскраска
Муравейник раскраска
Насекомые. Раскраска
Рисование муравья в старшей группе
Муравей листорез раскраска
Насекомые. Раскраска
Красный муравей раскраска
Стрекоза и муравей раскраска
Муравей раскраска для детей
Муравей рисунок для детей черно белый
Муравей раскраска для детей на белом фоне
Раскраска муравьишка для детей
Муравей на английском раскраска
Муравей вопросик раскраска
Муравей раскраска
Муравей рисование для дошкольников красками
Муравей силуэт
Рисунки муравьев
Приключения Флика раскраска
Муравей и черепаха раскраска
Рисунок по контуру муравей
Раскраски насекомые для детей муравей
Муравей шаблон
Муравей раскраска для малышей
Муравьишка раскраска
Муравей Муравейник муравьишка
Муравей раскраска для малышей
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 16 – 19
Природа и наша безопасность
Ответы к стр. 16 — 19
1. Серёжа хочет знать, чего нельзя делать во время грозы. Самостоятельно или с помощью учебника допиши предложения.
Нельзя прятаться под высокие деревья, особенно отдельно стоящие.
Нельзя находиться возле металлических предметов (например, металлических заборов, решёток)
.Нельзя прикрываться от дождя металлическими предметами (ведром, тазом и т. д.).
Нельзя купаться во время грозы.
2. Муравей Вопросик — лесной житель — придумал для тебя задания. Выполни один из вариантов.
Вариант 1. Знаешь ли ты ядовитые растения? Вырежи из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. Наклей рисунки.
Вариант 1. Знаешь ли ты ядовитые грибы? Соедини линиями названия и рисунки. Проверь себя по учебнику.
3. На каком рисунке изображена гадюка? Закрасьте кружок. Какая змея показана на другом рисунке? Если не знаете, посмотрите в атласе-определителе «От земли до неба». Подпишите названия обеих змей. Используя рисунок и информацию из атласа-определителя, сравните этих змей. Сделайте записи на с. 18.
Сравнение гадюки и ужа
Сходство: Ареалы обитания и ужа, и гадюки примерно совпадают. Оба вида живут в лесах, по берегам озёр, ручьев и рек, на лугах, полянах, болотах, в густых зарослях, в заброшенных строениях. Длина тела гадюки и ужа до 1 метра. Оба вида змей не нападают на человека первыми.
Различия: Гадюка – ядовитая змея. Вдоль спины у неё тянется чёрная полоса. Уж безобиден. У ужей по бокам головы – жёлтые пятна. Отличие в обитании ужа заключается в том, это этот вид змеи очень любит водоёмы. Укус гадюки ядовит, но для взрослого человека безопасен при условии правильно оказанной первой помощи. Укус ужа не ядовит.
4. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.
5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» подготовь сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения.
План:
1. Мухомор красный.
2. Происхождение названия.
3. Вред и польза.
Сообщение ученика о мухоморе красном.
Красные, будто покрытые лаком шапки мухоморов с белыми хлопьями – остатками покрывала, точно матрешки в платочках с горошком, удивительно красивы на фоне яркой зелени. Часто их сшибают, и они лежат вверх ножками, обреченные на гибель. Это делают те, кто не умеет видеть красоту, или те, кто знает о мухоморе лишь то, что это – поганка. Он облачен в столь характерный наряд, что его можно перепутать с другими грибами лишь в исключительных случаях.
Хотя мухомор красный считается ядовитым, летальный исход при его употреблении случается крайне редко.
Во многих европейских языках название этого гриба происходит от старинного его способа применения – в качестве средства против мух.
Мухомором лечатся лоси.
У знакомого вам мухомора красного есть родные братья – мухомор пантерный и мухомор вонючий. У мухомора пантерного шляпка коричневая, его назвали так из-за расцветки, а мухомор вонючий весь белый, назвали его так из-за неприятного запаха.
6. С помощью книги «Зелёные страницы» (рассказ «Коварные двойники») впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников.
Съедобный гриб | Опасный двойник |
Белый гриб | Желчный гриб, или ложный белый |
Опёнок летний | Ложноопёнок серно-жёлтый |
Опёнок осенний | Ложноопёнок кирпично-красный |
Шампиньон | Бледная поганка |
Ответы
по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 2. Плешаков А. А.Окружающий мир. 3 класс
Как рисовать деревья: вопросы и ответы
Не так давно я был «приглашенным художником» в модной частной школе в Коннектикуте. После того, как я показал и рассказал о своей работе, я пригласил студентов задать вопросы. Первый вопрос был: «Как вы рисуете деревья?»
Вопрос сбил меня с толку. Я еще не уверен, что выздоровел.
После небольшой паузы я сказал ученику: «Я рисую деревья так же, как рисую все остальное. Я смотрю на свой объект, а затем делаю отметки на бумаге, которые представляют то, на что я смотрю. я переведи то, что передо мной, на страницу». Девушка выглядела несколько разочарованной моим ответом.
С тех пор я пересмотрел свой ответ. Не обязательно из-за реакции ученика и не из-за того, что мой ответ был неправильным. Я имею в виду, то, что я сказал , было правдой. Что это как я рисую деревья. Вроде. Но, возможно, я дал не лучший ответ. Это еще не все.
Я конечно понимаю разочарование допрашивающего студента. Не-художники думают о рисовании как об иллюзорном навыке — наборе трюков — вещей, которые художники знают, а не-художники не знают. Если бы я просто делился со студентом профессиональными секретами, то они бы тоже хорошо рисовали деревья, как я. Однако, к сожалению, мой ответ не раскрыл секрета. Мой ответ по-прежнему казался рисованием чем-то вроде тайны. Не целенаправленно. На самом деле, я намеревался сделать обратное — раскрыть важный факт о рисовании — в нем нет никакой хитрости. Есть только взгляд и пометки (и смысл, но об этом позже).
Все мы видели книги по рисованию, в которых есть такие главы, как «Как рисовать деревья». В течение многих лет меня раздражала мысль, что они продают формулу для рисования деревьев (и всего остального). Когда вы изучаете рисунок в художественной школе, как я, вас не учат формуле рисования. Скорее вас учат видеть . Вы рисуете, рисуете, рисуете, смотрите, смотрите и снова смотрите критически. Хороший рисунок выглядит как , правильно , а плохой рисунок выглядит как .неправильно . Есть бесконечные вариации подходов к рисованию (от мультяшных до абстрактных), но все они в конечном итоге выглядят правильно или неправильно . В конце концов рисунки доказывают, что художник воплотил общеизвестную правду. Я должен признать, однако, что в дополнение к этим часам и часам направленного взгляда и создания отметок было разделение реального внутреннего материала — вневременных принципов успеха рисования: композиция, перспектива, жест, значение, пропорция … и т. д. Это не трюки и не формулы, но просто смотреть и рисовать мне было недостаточно, чтобы добиться успеха. Хорошие учителя, которые делились хорошими уроками, были необходимы для моего будущего успеха. Недавно я понял, что некоторые из этих книг «Как сделать» на самом деле предназначены для того, чтобы научить людей лучше видеть деревья, а не рисовать их определенным образом. Что я могу поддержать.
Возможно, самая большая проблема с моим ответом заключается в том, что я даже не упомянул, что рисование — это форма самовыражения. Когда я рисую дерево, это не все, что я рисую. Я также рисую мысли, чувства и реакции. Это выражение, которое я разделяю. То, как я рисую дерево, полностью связано с этим выражением. Рисунок «Я люблю это дерево» отличается от рисунка «Я ненавижу это дерево». Я не просто ставлю отметки, я пытаюсь донести мысль. Я создаю смысл.
Наконец, и это самое главное, мы должны признать тот факт, что сам вопрос «Как вы рисуете деревья?» это проблема.
В лучшем случае рисунок не о том, как.
Как я рисую деревья, имеет какое-либо отношение к почему я рисую деревья.
Я рисую деревья или что-то еще, как я это делаю, как выражение того, чем я увлечен. Это часть «почему». Почему я рисую , чтобы запечатлеть моменты времени и места, света и текстур, форм, воспоминаний и многого другого. Если бы я был иллюстратором естественных наук или абстрактным экспрессионистом, я уверен, что мои рисунки были бы совсем другими. Я рисовал их по разным причинам и с разным энтузиазмом. На самом деле, если бы мне было любой другой художник моя работа должна быть другой. Рисунок индивидуален. Тот факт, что мои рисунки в конечном итоге выглядят одинаково, не является отражением как , а скорее отражением моего энтузиазма и намерений, другими словами, почему . Я каждый раз начинаю с чистого листа и стремлюсь всегда делать что-то новое. Но, в конце концов, я особенный человек, и моя работа отражает это.
Итак, если меня когда-нибудь спросят: «Как вы рисуете деревья?» снова. Вот что я скажу в следующий раз:
«Я рисую деревья так же, как рисую все подряд. Я смотрю на свой предмет и пытаюсь понять, почему я хочу его нарисовать и что я хочу сказать. Затем я делаю пометки на бумаге, чтобы показать, на что я смотрю, и чтобы отразить, что я думаю и чувствую по этому поводу. Через рисование я стараюсь перевести все на страницу, как будто в первый раз, и поделиться этим с другими».
Почему-то я не могу отделаться от мысли, что тот же самый студент будет удовлетворен моим новым ответом не больше, чем старым. Но, по крайней мере, я буду чувствовать себя лучше с ним. Это ближе к истине.
Муравьи, FAQ — ответы на часто задаваемые вопросы о муравьях
Часто задаваемые вопросы и ответы по муравьям
Вопрос | Ответить |
Почему мои муравьи не копают туннели? | Вашим муравьям нужно несколько часов
выяснить, где они находятся, прежде чем они начнут копать. Однако они
должен быть проложен в течение первых 24 часов. Если они не туннелируют
через день попробуйте капнуть на песок несколько капель сахарной воды.
Это привлечет их внимание к этому месту и, надеюсь, заставит их
копать. Также попробуйте подуть на обсерваторию, так как это «будит» их.
Если ваши муравьи все еще не прокладывают туннель через 3 дня, возможно, они повреждены. |
Почему я не получил муравьиную матку? | Департамент Сельское хозяйство запрещает межгосударственные перевозки муравьиных маток. Они не хотят, чтобы размножающиеся муравьи перешли в другие состояния, где они могут начать колонии, которые могут нанести ущерб сельскому хозяйству или экосистеме. Другой причиной мы не посылаем маток, потому что их очень трудно найти. Муравьи-жнецы могут прокладывать туннели до 15 футов прямо вниз при строительстве своего дома. колония и может иметь много тысяч муравьев на колонию. |
Мне не хватило песка для моего обсерватория. Песок не доходит до самого верха. | Песок не должен прийти весь путь к вершине. Муравьям нужно место для работы. Если вам нужно больше песка, большинство видов песка подойдут для муравьев, чтобы проложить в них туннель. Песок для игрушек подойдет хорошо. Или вы можете связаться с местом, где вы приобрели среду обитания. |
Почему западные муравьи-жнецы? | Западные муравьи-жнецы лучшие муравьи, которых мы нашли для рытья туннелей и работы под наблюдение. Это очень эффективные и продуктивные работники, весело наблюдать. Другие виды муравьев не так хорошо себя чувствуют при наблюдение. Муравьи-жнецы также являются самыми простыми и лучшими для нас круглогодичными поставками. |
Если у меня будет больше муравьев, будут ли они драться с муравьями, которые уже есть в моей обсерватории? | Они могут драться. Вероятно, лучше подождать, пока ваши первоначальные муравьи не умрут, или удалить их, прежде чем добавлять новых муравьев. |
Я уже заказывал муравьев, и они умерли, и я хочу начать снова. Мне нужно получить новый песок вместе с новыми муравьями? | Это зависит от того, насколько грязно и заплесневела ваша обсерватория. Вы можете повторно использовать исходный песок. Если нет, вы можете очистить место обитания и добавить в него новый песок. Вам нужно будет увлажнить песок, чтобы новые муравьи смогли прорыть в нем туннели. |
Могу ли я повторно использовать свою гелевую среду обитания для муравьев после того, как муравьи умрут? | Если вы расплавите гель при низкой температуре, вы сможете сделать его жидким. Затем, когда он остынет, он снова затвердеет, и вы сможете начать все сначала с новыми муравьями. Вы также можете приобрести Refill Gel. |
Как долго будут жить мои муравьи? | Они должны длиться в среднем от 1 до 3 месяцев и могут длиться дольше. У нас был муравей, последний год в геле. |
Чем кормить муравьев? | Муравьи съедят почти
все, кроме их любимых свежих овощей и фруктов, таких как
огурец, салат, яблоко, сельдерей или брокколи. Кормите их крошечными кусочками
через день по мере необходимости. Вы также можете попробовать небольшие кусочки
крупы или мюсли. Также давайте им пару капель воды каждый день — если только вы не видите капельки конденсата в среде обитания. |