Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Нарисовать мир глазами детей: » » 2020 CHILDREN’S DRAWING for the «World through the eyes of children» contest 2020. . hildren’s art gallery The World through the Eyes of Children. Project Of Maria Karpinskaya.

Нарисовать мир глазами детей: » » 2020 CHILDREN’S DRAWING for the «World through the eyes of children» contest 2020. . hildren’s art gallery The World through the Eyes of Children. Project Of Maria Karpinskaya.

Posted on 06.07.202130.08.2020

Содержание

  • Учебно-методический материал по рисованию на тему: Мир глазами ребенка
  • Мир глазами детей — изо, мероприятия
  • Война и мир глазами детей рисунки карандашами и красками.
  • Фотоотчёт выставки рисунков «Мир глазами детей»
  • Статья по рисованию по теме: Мир глазами детей
  • Конкурс детского рисунка «Мир науки глазами детей» 2020
  • Крик Эдварда Мунка
  • Население мира по цвету глаз в процентах
    • Какой самый распространенный цвет глаз в мире? Процент цвета глаз
      • Карие глаза
      • Голубые глаза
      • Карие глаза
      • Янтарные глаза
      • Зеленые глаза
      • Серые глаза
      • Красные / фиолетовые глаза
    • Гетерохромия-Редкий случай двух цветов глаз
    • Какой цвет глаз самый распространенный в мире?

Учебно-методический материал по рисованию на тему: Мир глазами ребенка

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Светлячок»

с. Фоки

Рассмотрено: ЭМС

__________2009г.

№_____________

Утверждаю: Заведующая ДОУ

Детский сад «Светлячок»

_____________________ 2009г.

КолеговаЛ.М.______________

Согласованно: ВМР

Сухоплюева Э.В.______

________________2009г.  

Программа кружка

«Мир глазами ребенка»

для детей от 3 до 6 лет

                                                                                                                   Руководитель:

Кустова Светлана Геннадьевна

воспитатель высшей категории

образование среднее специальное

                       

                                                         2010  г.


Пояснительная записка.

        В настоящее время для сельских детских садов все более актуальна становится проблема выхода в пространство социума — посещение театров, выставок, музеев. Приобщение детей к художественному творчеству, начиная с дошкольного возраста,  один из признанных путей формирования личности ребенка, развития ее творческого потенциала. Накопление социального опыта начинается в детстве, когда примерно на 70% формируется человеческая личность. Необходимо создать предпосылку для «самостоятельного вхождения» в мир искусства. Поэтому необходимо стимулировать, желание ребенка осознано использовать основы изобразительной грамоты, позволяющие с наибольшей полнотой выражать свое представление об окружающей действительности,  испытывать гордость за результаты своего творчества. Творчество человека немыслимо вне общества, поэтому все созданное творцом всегда было и будет неповторимым, оригинальным и ценным для современников и будущих поколений. Процесс социализации помогает приобщать детей к культуре, способствует проявлению уникальности индивида как личности.

         Поэтому был разработан курс занятий на основе программы «Детство», который обеспечивает социальный запрос родителей – оказание помощи ребенку в осознании своих возможностей и развитие индивидуальных способностей через художественно – творческую деятельность.

          Программа является авторизованной, так как объем содержания составляет 40% от основной программы «Детство». Данная программа носит инновационный характер, так как в системе работы используются нетрадиционные методы и способы развития творчества детей: кляксография, монотипия, рисование отпечатками рук, пальцев, рисование пластилином, тампонирование, преобразование изображений и предметов с дальнейшим внесением результатов творческой деятельности детей в художественное оформление окружающей среды.

          Предполагаемый результат:

  1. развитие чувственного восприятия,
  2. развитие индивидуальности,
  3. самостоятельное использование собственного творческого опыта в преобразовании окружающей среды.

       Основная цель –  развитие творческих способностей  детей.

       Задача – создание необходимых условий для самореализации творческого потенциала детей с последующим внесением результатов деятельности  в художественное оформление окружающей среды.

       Для выполнения поставленной задачи работа ведется по двум блокам:

1 блок – тематические занятия; 2 блок – творческие задания.

Тематические занятия способствуют обучению детей осознано использовать основы изобразительной грамоты. Важное значение придается формированию у детей эстетического отношения к произведениям искусства, отражающим жизненные явления. Ребенок сопереживает то, что выражено в художественной форме и, тем самым, приобщается к миру прекрасного. Эти переживания обогащают представления детей о единстве формы и содержания в изобразительном искусстве, о его видах, жанрах и специфическом языке, о процессе создания художественного произведения. Положительное эмоциональное воздействие художественных произведений побуждает ребенка к самостоятельной художественно – творческой деятельности, создает условия для самовыражения личности.

Творческие задания способствуют развитию индивидуального творческого потенциала детей. Формирование умения поставить гуманные цели, найти способы их реализации, довести до совершенства замысел и реализовать его способствует развитию творческой личности.

Встреча с искусством  и ознакомление с историческими памятниками культуры родного края – обогащает внутренний мир ребенка, расширяет круг знаний. В процессе обучения 1 блок является предварительной работой 2 блока, блоки взаимно дополняют друг друга и проводятся в течение года, с учетом временных особенностей, календарных дат, с учетом интереса детей. В формировании творческой активности большое значение имеет взаимодействие художественного слова, музыки, изобразительного искусства, поэтому доминирующую часть занятий носит комплексный характер. Содержание занятий дается дифференцированно, с учетом возрастных особенностей детей.

       В основе программы заложен принцип осознанности, то есть материал усваивается осознанно активно  и дети могут свободно реализовывать свои знания в дальнейшем. Принцип системности, то есть содержание программы выбрано с учетом возможностей детей в условиях планомерного обучения и воспитания. Принцип наглядности, посредством которого детям предоставляется, возможность непосредственно знакомится с объектами окружающей действительности или их изображениями. Принцип доступности выражается в соответствии учебного материала возрастным особенностям детей. В процессе занятий осуществляется личностно – ориентированный подход, что является условием индивидуального личностного роста ребенка.

       При реализации программы возможны следующие трудности:

  1. недостаточная материальная база
  2. недостаточность технических средств
  3. недостаточность обучающих технических средств ИКТ

       Программа описывает курс подготовки детей дошкольного возраста с 3 до 6 лет по разделу художественно – творческая деятельность  и предполагает работу в три этапа, с проведением занятий  с сентября по май (учебный год) в соответствии с возрастом (с 3 до 4 лет – 15 мин.; с 4 до 5 лет – 20 мин.; с 5 до 6 лет – 25 мин.) два раза в месяц.        

1 этап — первый год обучения (с 3 до 4 лет)  – 4 ч 30 мин

тематические занятия – 2 ч 30 мин; творческие задания – 2 ч;

2 этап — второй год обучения (с 4 до 5 лет)  —  4 ч 40 мин

тематические занятия – 2 ч; творческие задания – 2 ч 40 мин;

3 этап — третий год обучения (с 5 до 6 лет)  — 6ч 15мин  

тематические занятия – 1ч 15 мин; творческие задания – 5 ч.

Количество детей, занимающихся в кружке – 10. Программа предполагает фронтальную и подгрупповую форму деятельности, с учетом возрастных и психологических особенностей детей.

       Показатели умений и навыков, приобретенных детьми, отслеживаются с помощью итоговых занятий и  диагностик, с использованием балловых критериев (1 — низкий, 2 – средний и 3 – высокий уровни). Сроки контроля: начало и конец года.

Содержание программы.

                                  Первый год обучения (3-4 года.)

Задачи:

  • Формировать умения использовать красоту цветовых пятен, выразительность линий, объемность пластических образов детьми в процессе собственного художественного опыта;
  • Формировать навыки сотворчества со взрослым и самостоятельного творчества.

Период

Тема

Основные понятия

Сентябрь

«Узоры на тарелочке»

Цветовой ритм.

«Овощи, фрукты»

Геометрические формы, натюрморт.

Ноябрь

«Платье для Маши»

Точки, примакивание, волнистая линия.

«Украсим елочку»

Композиция.

Январь

«Варежка Деда Мороза»

Раскрашивание.

«Солнечные лучики»

Прямые линии.

Март

«Бусы для мамы»

Симметричный рисунок.

«Мы едем, едем…»

Геометрические формы.

Май

«Разноцветные шары»

Цветовая гамма.

«Цветочная поляна»

Круги, мазки.

Период

Творческое задание

Практическая работа

Октябрь

«Загадки на грядке»

Осваивать умения передавать относительное сходство по форме и цвету.

Декабрь

«Новый год» (снеговик)

Осваивать умение передачи пропорций, отдельных характерных деталей.

Февраль

«Зимние забавы»

Регулировать силу нажима.

Апрель

«Наша улица»

Осваивать умение изображать обобщенный образ предмета.

Дидактическое сопровождение.

Рассматривание

Игры

Рассматривание картин

Презентации

Коллажей:

«Наши мамы»

«Наша улица»

«Собери посуду» «Найди пару»

«Одень Машеньку»

«Найди и промолчи»

«Солнышко у речки»

«Шары»

«Накатаем снежный ком»

И.Левитан

«Васильки»

натюрморта Я.Н.Давидс де Хем «Плоды», Е.И.Волошинов «Лук». 

«Новогодняя песенка»

«Загадки о транспорте»

«Загадки на грядке»

Второй год обучения (4-5 лет.)

Задачи:

  • Стимулировать приобретение навыков и умений собственной творческой изобразительной, декоративной деятельности;
  • Побуждать детей к творческой активности, самостоятельности и инициативности;
  • Поощрять проявления потребности создавать прекрасное и украшать им дом, детский сад, дарить близким.

Период

Тема

Основные понятия

Сентябрь

«Волшебные кляксы»

Кляксография.

«Мы едем в автобусе»

Композиция.

Декабрь

«Новогодний карнавал»

Шаблон.

«Пушистые зверюшки»

Тычок.

Март

«Обитатели морей и океанов»

Пластика образа.

«Радуга моего настроения»

Рисование по «сырому».

Период

Творческое задание

Практическая работа

Октябрь

«Дары осени»

Учить преобразовывать предметы.

Ноябрь

«Что такое Новый год?»

Формировать навыки коллективной работы.

Январь

«Птичья столовая»

Уметь отбирать материал в соответствии с создаваемым образом.

Февраль

«Мамин день»

Упражнять в умении самостоятельно украшать созданный образ.

Апрель

«Весеннее настроение»

Формировать умение составлять новый цветовой фон на палитре.

Май

«Бабочки»

Учить создавать яркий узор для крыльев бабочки.

Дидактическое сопровождение

Музыкальные произведения

Рассматривание

Презентации

П.И.Чайковского «Новая кукла» С.Майкапара «Тревожная минута» «Раздумье»

песенка

«Мы едем, едем, едем..»

Картина «Птичья столовая»

Фотовыставка

Коллаж

«Какие бывают животные?»

Открытки «Бабочки»

«Как встречают Новый год?»

«Морские животные»

«Новый год»

Третий год обучения (5-6 лет.)

Задачи:

  • Поощрять включение познанного – через искусство и ознакомление с окружающим – в собственную эстетическую и художественную деятельность;
  • Учить планировать свою работу, как в индивидуальной деятельности, так и при коллективном творчестве;
  • Стимулировать внесение приобретенных навыков и умений оформительского творчества в художественное оформление окружающей среды.

Период

Тема

Основные понятия

Сентябрь

«Люди: взрослые и дети»

Портрет.

 Декабрь

«Зачарован, лес стоит…»

Композиция, пейзаж.

   Март

«Главный город страны»

Архитектура.

Период

Творческое задание

Практическая работа

Октябрь

«Сладкие лакомства»

Формировать умение изображать с  целью общей выразительности образа.

 Ноябрь

 «Наш веселый Зоопарк»

Формировать умение выполнять часть общего изображения.

 Январь

«Игрушки из теса»

Обучать умению создавать поделки путем соединения различных частей.

Февраль

«На масленицу с гор катайся, блинами угощайся»

Обучать созданию народных образов.

Апрель

«Славянский оберег»

Обучать созданию игрушек из ткани.

Май

«Первоцветы»

Обучать изготовлению барельефа.

Дидактическое сопровождение.

Рассматривание книжных иллюстраций

Рассматривание

Рассматривание картин

Презентации

Е.Чарушина.

«Рассказы о животных»

Фотоальбомов

Бутафорских предметов

Видов скульптур

Предметов народного творчества

Видов барельефа

Анри Матиаса

«Москва»

Диагностический материал.

Диагностика развития чувственного восприятия.

Низкий — Замечает общие видовые характерные признаки предметов, живых объектов и явлений. Видит и понимает эмоциональные состояния. Владеет техническими и изобразительными навыками, но пользуется недостаточно

 осознанно.

Средний — Видит характерные признаки объектов и явлений окружающего мира. Использует в собственной деятельности средства выразительности, навыки и умения для создания выразительного образа.

Высокий — Видит общие, типичные и видовые, характерные и индивидуальные признаки предметов, живых объектов и явлений природы. Владеет разнообразными видами техники и средствами в изображении объектов и создании выразительного образа. Проявляет индивидуальность в выборе техник и средств при создании задуманного образа. Видит и понимает разнообразие эмоциональных проявлений.

№

 

Ф.И.ребенка

Умение

Умение использовать средства выразительности

Проявлять эмоциональный отклик к изобразительному искусству

Видеть и передавать в рисунке разнообразие эмоциональных проявлений

Выказывать свое отношение к произведениям искусства

Рисунок (поза, динамика, жесты, мимика, детали объекта)

Акварель, гуашь, сангвина, пастель,  мелки, палитра, кисти разных номеров, перо, карандаши взаимосвязь объектов)

Композиция(близкий. средний, дальний план, сюжетное изображение с натуры,

Взаимосвязь объектов)

Способы наложения цвета (тушевка, штриховка, гратография, оттиск, создание эскиз)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Диагностика развития творческого опыта в преобразовании окружающей среды.

Низкий    –  Ребенок проявляет интерес и желания общаться с прекрасным в окружающем мире. Творчества не проявляет.

Средний  –  Ребенок проявляет интерес и потребность в общении с прекрасным в окружающем мире. Проявляет самостоятельность и творчество.

Высокий  –   Ребенок обнаруживает постоянный и устойчивый интерес, потребность общаться с прекрасным в окружающей действительности, испытывает удовольствие и радость от встречи с произведениями искусства. Проявляет самостоятельность, инициативу, творчество и индивидуальность в преобразовании окружающей среды.

№

Ф.И.ребенка

Умение планировать работать как в индивидуальной деятельности , так и при коллективном творчестве.

Развитие самостоятельности, инициативы, творчества.

Формирование

Желания  испытывать гордость за результаты своего творчества и творчества сверстников

умение самостоятельно  передавать свое отношение к изображенному объекту.

умений в художественном оформлении окружающей среды.

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Литература.

«Детство» программа развития и обучения детей дошкольного возраста .

О.В.Дыбина «Творим. Изменяем. Преобразуем»

Т.С.Комарова, А.И.Савенков «Коллективно творчество детей»

Л.П.Прохоров «Путешествие по фанталии»

Г.С.Альтшуллер «Теория решения изобретательных задач»

   

Практический материал.

Первый год обучения.

Тема:

«Узоры на тарелочке»

Цель: Побудить к эстетическому преобразованию, развитию творческого мышления.

Материал: Бумажные шаблоны тарелочек, кисти, гуашь.

Ход.

Игра «Собери посуду».

Рассматривание узоров.

Расписывание посуды.

«Овощи, фрукты»

Цель: Побудить к преобразованию предмета, вызвать интерес к творческой деятельности,

Материал: 1\2 листа с изображением блюда и корзины, круги и овалы разного цвета, клей, кисти, цветные карандаши.

Ход.

В гостях у художника.

Рассматривание натюрморта Я.Н. Давидс де Хем «Плоды», Е.И.Волошинов «Лук». 

Наклеивание изображений овощей и фруктов на основу.

Разукрашивание силуэтов блюда и корзины.

«Платье для Маши»

Цель: Способствовать развитию творческого мышления и совершенствовать практические навыки.

Материал: Шаблон платьев, кисти, гуашь.

Ход.

Игра «Одень Машеньку».

Рассматривание рисунков тканей.

Рисование узора на шаблоне платья.

«Украсим елочку»

Цель: Поощрять участие в коллективной деятельности, способствовать развитию умения видеть возможности эстетического преобразования   предметов.

Материал: Шаблон елки 40\30, пластилин.

Ход.

Поход в кинотеатр.

Презентация «Новогодняя песенка».

Рассматривание открыток с изображением новогодней елки.

Украшение шаблона елки.

«Варежка Деда Мороза»

Цель: Поощрять интерес к творческой деятельности, совершенствовать навыки работы с акварельными красками.

Материал: Шаблоны варежек, акварельные краски, кисти, вода.

Ход.

Игра «Найди и промолчи».

Рассматривание узоров на варежках.

Разукрашивание варежки.

«Солнечные лучики»

Цель: Способствовать развитию активности у детей, творческого отношения к художественному конструированию.

Материал: 1\2 листа голубого цвета, круги и полоски разного размера желтого и оранжевого цвета, кисти, клей.

Ход.

Прогулка у речки.

Музыкально-ритмическая игра «Солнышко у речки».

Рассматривание иллюстраций с изображением солнца.

Наклеивание изображения солнца на основу.

«Бусы для мамы»

Цель: Поощрять желание видоизменять предметы, развивать творческое мышление.

Материал: Фантики, пуговки, стержни, нитки, бусинки.

Ход.

Экскурсия на фотовыставку.

Рассматривание, фотокаллаж «Наши мамы».

Рассматривание образцов бус.

Изготовление бус в подарок маме.

«Мы едем, едем…»

Цель: Способствовать развитию смекалки, навыков творческого преобразования одного  предмета в другой, вызвать желание доводить начатое дело до конца.

Материал: Коробки разного размера, клейкая цветная бумага, дополнительные детали, клей салфетки.

Ход.

В гостях у светофора.

Презентация «Загадки о транспорте».

Преобразование  коробок в различные виды транспорта.

Обыгрывание поделок.

«Разноцветные шары»

Цель: Поощрять умение закрашивать  округлые предметы, побудить к эстетическому преобразованию предметов.  

Материал: Гуашь, кисти, вода, бумажные шаблоны шаров с цветными ниточками.

Ход.

Игра «Шары».

Разукрашивание шаблонов шаров.

Оформление групповой комнаты.

«Цветочная поляна»

Цель: Способствовать развитию активности у детей, творческого отношения к художественному конструированию.

Материал: 1\2 листа зеленой бумаги, шаблоны цветов, клей, ножницы, салфетки.

Ход.

Экскурсия в картинную галерею.

Рассматривание картины И.Левитана «Васильки».

Наклеивание изображений цветов на основу.

Оформление выставки.

 

Творческое задание:

«Загадки на грядке»

Цель: Поощрять развитие навыков конструирования и рисования, умение видеть возможности преобразования предметов.  

Материал: Полоски бумаги 20\60, шаблоны овощей, клей, кисти, восковые мелки.

Ход.

Собираем урожай.

Презентация «Загадки на грядке».

На 1 этапе — тонирование фона, с обозначением границ грядок и тропинок.

На 2 этапе —  наклеивание изображений овощей.

Организация  выставки.

«Новый год» (снеговик)

Цель: Побудить к развитию творческого мышления, формированию навыков работы с цветной бумагой, тканью.

Материал: Шаблоны снеговиков, дополнительные детали из цветной бумаги ткани, бусинки, блестки, цветной клей.

Ход.

Игра «Накатаем снежный ком».

Загадывание загадки: «Жил он посреди двора, где играет детвора. Но от солнечных лучей, превратился он в ручей».

На 1 этапе – создание изображения снеговиков.

На 2 этапе – оформление мешочков для подарков.

«Зимние забавы»

Цель: Способствовать формированию навыков работы с бумагой и гуашью, развитию интереса к творческой деятельности.

Материал: Листы белой бумаги, гуашь, кисти, вода, спичечные коробки, кусочки фольги, клей.

Ход.

Прогулка по снежным дорожкам.

Чтение стихотворения:

Снег, снег кругом

Замело дорожки.

А мы саночки возьмем

И кататься с гор пойдем.

На 1 этапе – изготовление горки с помощью педагога, используя план – чертеж.

На 2 этапе – преобразование спичечных коробков в санки.

Обыгрывание поделок.

«Наша улица»

Цель: Вызвать интерес к коллективной творческой деятельности, проявлению самостоятельности в создании задуманного объекта.

Материал: Лист белой бумаги А3, коробочки разного размера, акварельные краски, цветная бумага, кисти, вода, клей.

Ход.

Прогулка по улице.

Рассматривание коллажа «Наша улица».

На 1 этапе — преобразование коробков в разные виды домов.

На 2 этапе – оформление улицы.

Обыгрывание поделок.

Второй год обучения.

Тема:

«Волшебные кляксы»

Цель: Поощрять развитие  творческих и трудовых навыков, умения видеть возможность  преобразования предметов.

Материал: 1\2 листа бумаги, акварельные краски, трубочки, цветные карандаши, вода.

Ход.

Путешествие в царство клякс.

Преобразование клякс в другие образы.

Оформление выставки.

«Мы едем в автобусе»

Цель: Поо

Мир глазами детей — изо, мероприятия

Цель:  Формирование способности видеть красоту реальной действительности путьем наблюдения.

Задачи: Формировать художественный вкус, развивать воображение и кругозор.

Метод: конкурс рисунков.

Ход занятия:

-Здравствуйте дети, Я рада приветствовать вас сегодня мы собрались, чтобы весело провести время, у нас необычный урок, конкурс рисования. Дорогие ребята, я знаю, что вы умеете и любите рисовать. Каждый сможет почувствовать себя настоящим художником, который создает красивые шедевры. Кроме этого, для вас приготовлено загадки:

1. Он бывает очень острым

И рисует ярко, пестро.

Грифелек со всех сторон

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш и художник( Карандаш)

2.  Нарисует он картину

И раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье

И открытку – поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий, тоненький…( Фломастер).

3. Познакомимся: я -краска,

В круглой баночке сижу .

Вам раскрашу я раскраску,

А еще-картинки в сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная….(Гуашь)

4. Волосики пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой, шелковистой …(Кистью)

5. Вы простым карандашом

Нарисуйте школу, дом,

А цветным карандашом

Свой листок раскрасьте.

Чтоб подправить всё потом

Пригодится ….(Ластик)

                   

Задача воспитанников заключается в том, чтобы нарисовать самый красивый рисунок. Чтобы рисовать было интереснее и веселее, включается музыкальное сопровождение.

Рефлексия:

— Какие вы молодцы ! Как красиво нарисовали то, что больше всего нравится. Вам понравилось сегодня наше занятие? А теперь за ваши старания получите угощение.

Цели и задачи поставленные мной, выполнены.

Война и мир глазами детей рисунки карандашами и красками.

Война и мир — это две противоположности. Все, к чему прикасается война, больше не похоже на себя в мирное время. Война калечит и людей и все вокруг. К счастью мир способен все это исправить. Лучше всего эту разницу можно увидеть в детских рисунках про войну мир.

Мир и война на одном изображении.

Рисунок цветными карандашами.

Одно и тоже место в мирное и военное время.

Рисунок в школу.

Иллюстрация того, как война меняет мир.

Рисунок Радьковой Анны.

Детские рисунки цветными карандашами.

Огромная разница в одном рисунке.

Мир и война.

Рисуем кисточкой.

Детский рисунок о войне и мире.

Преображение.

Пусть всегда будет солнце.

Сон и реальность.

Шаблон рисунка.

Срисовка для мальчиков и девочек.

Во время мира и войны.

Рисунок в хорошем качестве.

Мой мир во время войны и мира.

Фотоотчёт выставки рисунков «Мир глазами детей»

Фотоотчёт выставки «Мир глазами детей»

Воспитатель средней группы: Стецюк Ирина Васильевна

Конкурс детских рисунков «Мир глазами детей» проводился в нашем детском саду. Дети приняли активное участие в конкурсе.

Цель конкурса: формирование представления об окружающем мире через создание творческих работ

Задачи:

Образовательные:

раскрытие творческого потенциала через создание художественных образов

Развивающие:

расширять представления детей о красоте окружающего мира, формировать эстетическую культуру

формирование коммуникативных качеств с достижением общих целей в коллективе посредством творческой деятельности, развивающей индивидуальные способности

Воспитательные: воспитание самостоятельности, желание доставить радость окружающим.

Все рисунки были неповторимы и никого не оставили равнодушными.

Каждый рисунок по своему были интересен, и жюри приняло решение не выделять места, а наградить всех детей грамотами в разных номинациях.

Была оформлена выставка детских работ «Мир глазами детей».

Предлагаю вашему вниманию фотоотчет детского творчества.

Каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Всё нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе.

hello_html_3088c6b2.png

hello_html_48d1693e.png

hello_html_a37ac7b.png

hello_html_9f5975a.png

hello_html_4c2e5c3d.png

hello_html_m719e068.png

hello_html_1b066d98.png

Приятного просмотра! Спасибо за внимание!

Статья по рисованию по теме: Мир глазами детей

«Мир глазами детей»

Изобразительная деятельность дошкольников играет ключевую роль в развитии детской личности, поскольку для ребенка это радость познания и творчества. Необходимым условием умения изображать является зрительное восприятие окружающего мира. Чтобы вылепить или нарисовать какой-нибудь объект, с ним необходимо познакомиться, запомнить его величину, цвет и форму.

   Изобразительная деятельность дошкольников – это развитие мысли, анализа, синтеза, сравнения и обобщения. Она способствует овладению связной речью, обогащению словарного запаса и развитию сенсорики. Расширение запасов познания, наблюдения и сравнения положительно сказывается на общем интеллектуальном развитии ребенка.

   Эстетическое воспитание дошкольников происходит посредством развития у них чувства красоты, формы, цвета, яркости и насыщенности красок. Движущей силой такого многостороннего развития является детский интерес.

   Основными видами изобразительной деятельности дошкольников являются рисование, аппликация, конструирование, лепка и различный ручной труд. Такие занятия регулярно проводятся в детских садах. Благодаря ним дети получают возможность приобрести свой первый художественный опыт., Но и в семье родители должны способствовать обогащению этого опыта новыми художественными впечатлениями и создавать благоприятные условия для творческих проявлений и развития самостоятельности  ребенка.

   Первые изобразительные занятия с ребенком следует начинать с рисования цветными карандашами. Учтите, что малышу недостаточно просто дать чистый лист бумаги. Ему нужна ваша помощь в поисках замыслов и их развитию . Обращайте  внимание ребенка на красоту окружающей природы когда  гуляете с ним на свежем воздухе. Читайте наизусть ему стихотворения классиков о красоте природы в разное время года. Поощряйте рисование мелками на асфальте или рисование палочкой на снегу.Обращайте внимание на то, как малыш держит карандаш. Когда ребенок с ним освоится, ему можно предлагать фломастеры и краски.

  Для занятий изобразительной деятельностью в домашних условиях взрослым следует подготовить для дошкольника специально отведенное место. Оно должно быть хорошо освещено, свет должен падать слева. Родители должны следить за правильной осанкой ребенка. Он не должен горбиться и наклоняться над столом слишком сильно. Стол и стул должны соответствовать росту дошкольника. Снабдите его всеми необходимыми художественными материалами (карандаши, бумага, краски и пластилин) и определите место для их хранения. Малыш должен привыкать содержать свой уголок в порядке собственными силами.

  Творческие замыслы старших дошкольников становятся более устойчивыми. В этом возрасте у детей проявляется избирательное отношение к определенным видам изобразительной деятельности и использованию различных материалов. Дошкольники выбирают наиболее удобный для них способ отражения явлений окружающего мира и своего отношения к ним. Поэтому в старшем дошкольном возрасте родителям и воспитателям важно воздержаться от предоставления ребенку готовых рецептов, создавая условия для самостоятельного поиска способов и объектов изобразительной деятельности. При этом важно учитывать, что дети развиваются по-разному. Творческие способности раньше проявляются у дошкольников с более развитой памятью, речью, воображением, образным восприятием, самостоятельностью и практическими навыками.

  Таким образом, детский сад и семья решают общую задачу творческого и всестороннего  развития дошкольника. Аккуратно направляя маленького творца в его образном познании окружающего мира, вы способствуете развитию его детской одаренности.

Конкурс детского рисунка «Мир науки глазами детей» 2020

В рамках XV Всероссийского Фестиваля науки «NAUKA 0+» Министерством науки и высшего образования Российской Федерации при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, Российской академии наук и Правительства Москвы проводится конкурс детского рисунка «Мир науки глазами детей».

Целью проведения конкурса является стимулирование детского творчества, продвижение среди детей идеи ценности научного знания, расширение их кругозора и знаний.

В конкурсе «Мир науки глазами детей» могут принимать участие дети старшего дошкольного (5-6 лет) и школьного возраста (7-17 лет), являющиеся гражданами Российской Федерации и стран СНГ. Участие в конкурсе является бесплатным.

В рамках конкурса «Мир науки глазами детей»

отбираются работы по следующим номинациям:

1. «Мир в 3020 году». Принимаются работы, посвященные фантазии на тему мира будущего.

2. «Спектр науки». Принимаются работы на свободную тему, посвященную науке.

3. «Физика в комиксах». Принимаются работы, посвященные областям физики и ученым-физикам, выполненные в виде рассказа в картинках.

4. «Профессия: учёный». Принимаются работы, посвященные жизни и работе ученого, его открытиям и достижениям.

5. «Фиксики и физика (специальная номинация от партнера Конкурса мультсериала «Фиксики»)»

Сроки подачи заявок и подведение итогов конкурса:

  • 14 сентября 2020 г. – окончание регистрации и загрузки работ на Сайте;
  • 14 сентября-5 октября 2020 г. – работа жюри Конкурса;
  • 6 октября 2020 г. – объявление победителей Конкурса, размещение информации на Сайте;
  • 9-11 октября 2020 г.
    – выставка работ победителей Конкурса и проведение торжественной церемонии награждения победителей.

 

Победители конкурса «Мир науки глазами детей» награждаются дипломами, ценными призами и подарками от спонсоров. Все авторы, участвующие в конкурсе, награждаются специальными сертификатами, а их педагоги отмечаются благодарностями.

Выставка детского рисунка и торжественное награждение победителей конкурса «Мир науки глазами детей» состоится на площадке X Всероссийского фестиваля науки в г. Москва.

Условия участия и регистрация участников доступны на официальной странице конкурса risunok.festivalnauki.ru.

Вопросы, возникающие по организации и проведению конкурса «Мир науки глазами детей», можно задать по адресу электронной почты [email protected].

Положение о конкурсе доступно по ссылке.

 

Информация для справок: www.festivalnauki.ru | [email protected] | +7 (499) 700-07-90


2019 год: итоги, галерея, интерактивная карта

2018 год: итоги, галерея, интерактивная карта

2017 год: итоги, галерея, интерактивная карта

2016 год: итоги, галерея, интерактивная карта

2015 год: итоги, галерея, интерактивная карта

2014 год: итоги, галерея, интерактивная карта

2013 год: итоги, галерея, интерактивная карта

2012 год: итоги

 

Крик Эдварда Мунка

Крик
Художник Эдвард Мунк
Год 1893
Среднее Картон, масло, темпера, пастель
Расположение Национальная галерея, Осло, Норвегия
Габаритные размеры 36 дюймов × 28,9 дюймов
91 см × 73.5 см

Картина Эдварда Мунка «Крик » — одно из самых известных произведений искусства в истории, привлекающее широкую публику даже сегодня. На самом деле существует четыре различных оригинальных версии The Scream , которые Эдвард Мач создал с использованием различных художественных средств, включая масляные краски, темпера и пастель. Крик — часть более крупной коллекции произведений искусства, которую Эдвард Мунк назвал Фризом жизни .

In Вечный образ Scream представляет собой бесполого человека с бледным лицом, стоящего у перил с обширным обзором хаотической среды.Что так захватывает в этом изображении, так это то, что человек кричит, его рот широко раскрыт, руки по бокам лица, и вы можете видеть, как этот крик отражается и продолжается вдали от интенсивно кроваво-красного, оранжевого, темно-синий и черный цвет фона. Два человека встают спиной к кричащей фигуре, их черные силуэты находятся на самом краю сцены. Вдали виднеется намек на небольшой город, почти полностью теряющийся в клубящемся небе.

Два из The Scream — это картины, а два других выполнены пастелью. Национальной галерее в Осло, Норвегия, принадлежит одна из картин «Крик », в музее Мунка — другая картина «Крик» и одна пастель, а еще одна пастель принадлежит Петтеру Олсену. Г-н Олсен выставит на аукцион свою оригинальную пастельную работу Эдварда Мунка на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке 2 мая 2012 года. Предполагается, что только эта пастельная версия The Scream будет продаваться примерно за 80 миллионов долларов, что делает это одно из самых ценных произведений искусства, когда-либо выставленных на аукционе в истории.

Вдохновение для The Scream

Норвежец по происхождению, Эдвард Мунк учился в Академии Осло у известного норвежского художника Кристиана Крога. Он создал первую версию The Scream в 1893 году, когда ему было около 30 лет, и сделал четвертую и последнюю версию The Scream в 1910 году. В книге, написанной в 1900 году, он описал себя как почти схожего с ума. как и его сестра Лаура, которая в это время была помещена в психиатрическую больницу.Лично он говорил о том, что его доводят до предела и переживает очень мрачный момент в своей жизни.

Сцена из «Крик » была основана на реальном месте, расположенном на холме Экеберг в Норвегии, на тропинке с перилами безопасности. Слабый город и пейзаж представляют собой вид на Осло и Осло-фьорд. У подножия холма Экеберг находился сумасшедший дом, где содержалась сестра Эдварда Мунка, а поблизости также была бойня. В некоторых источниках описывается, что в те времена можно было слышать крики убиваемых животных, а также крики душевнобольных пациентов на расстоянии.В этой обстановке Эдвард Мунк, вероятно, был вдохновлен криками, которые он действительно слышал в этом месте, в сочетании с его личным внутренним беспорядком. Эдвард Мунк написал в своем дневнике, что его вдохновение для создания The Scream пришло из воспоминаний о том, как он гулял на закате с двумя друзьями, когда он начал чувствовать глубокую усталость. Он остановился, чтобы отдохнуть, прислонившись к перилам. Он почувствовал беспокойство и испустил крик, который, казалось, прошел сквозь всю природу. Остальное оставлено на усмотрение бесконечного диапазона интерпретаций, все из которых выражены этим провокационным образом.

Уникальный стиль The Scream и его влияние на экспрессионистское движение

Многие источники соглашаются, что способ, которым Эдвард Мунк изобразил чистые, грубые эмоции в этом произведении искусства, был радикальным отходом от художественной традиции своего времени, и поэтому ему приписывают начало экспрессионистского движения, которое распространилось по Германии и в других частях мира. мира. Большая часть работ Эдварда Мунка посвящена темам болезней, изоляции, страха и смерти.

Характерные приемы, используемые для создания Крик

Одна ранняя версия этой сцены была создана Эдвардом Мунком на картонной поверхности с использованием темперы, масляных красок и пастели вместе. Другая версия сделана только темперой на картоне, и у этих ранних версий есть почти жестокие, взрывные мазки по поверхности, которые оказывают сильное воздействие на зрителя. Одна из более поздних версий The Scream была лино-принтом, выполненным только в черно-белом цвете.Эдвард Мунк любил добавлять тени и цветные ауры вокруг своих основных объектов, чтобы усилить их эмоции.

.

Население мира по цвету глаз в процентах

Виктор Кипроп, 18 июля 2019 г., Общество

Brown eyes are possessed by over half of the world's population. Карие глаза имеют более половины населения мира.

Цвет глаз человека определяется двумя факторами — пигментацией радужной оболочки и тем, как радужная оболочка рассеивает проходящий через нее свет.Гены определяют, сколько меланина будет присутствовать в глазу. Чем больше меланина, тем темнее глаза. Однако может показаться, что у некоторых людей цвет глаз имеет тенденцию меняться в зависимости от количества присутствующего света. Это из-за двойного слоя радужной оболочки глаза. Цвет зависит от того, какой слой отражает свет. Приблизительно 79% населения мира имеют карие глаза, что делает его наиболее распространенным цветом глаз в мире. После карих глаз у 8-10% людей в мире голубые глаза, у 5% — янтарные или карие глаза, а у 2% людей — зеленые глаза.Глаза более редкого цвета включают серые и красно-фиолетовые.

Какой самый распространенный цвет глаз в мире? Процент цвета глаз

Карие глаза

Коричневая радужная оболочка определяется ее пигментацией и может быть темно-коричневой или светло-коричневой. Первый является результатом высокой концентрации меланина и распространен в Восточной Азии, Юго-Восточной Азии и Африке .Светло-коричневая радужная оболочка возникает из-за низкого уровня меланина в радужной оболочке и распространена в Европе, Западной Азии и Америке. Пигментация глаза передается от родителей к потомству через генетику. Однако родители с карими глазами не обязательно производят потомство с карими глазами, так как вариации генов могут привести к другому цвету глаз.

Голубые глаза

Приблизительно от 8% до 10% людей в мире имеют голубые глаза.В глазу голубоглазых нет голубой пигментации. Вместо этого содержание меланина в ирисе очень низкое. Исследование, проведенное Копенгагенским университетом в 2008 году, показало, что генетическая мутация, произошедшая около 10 000 лет назад, привела к появлению голубого глаза и что ген, предотвращающий выработку меланина в глазу, может передаваться генетически. На Европу приходится самый большой процент людей с голубыми глазами. Финляндия возглавляет список стран с наибольшим процентом голубоглазых.

Карие глаза

Около 5% людей в мире имеют карие глаза. Ореховый цвет возникает из-за комбинации меланина и рэлеевского рассеяния света. Кажется, что карие глаза меняют цвет с зеленого на коричневый и синий. В некоторых случаях различия в преломлении света могут привести к появлению многоцветной радужной оболочки, преобладающий цвет которой зависит от длины волны света, попадающего в глаз.

Янтарные глаза

Около 5% людей в мире имеют янтарные глаза. Янтарный цвет возникает из-за присутствия желтого пигмента, известного как липохром. Это заставляет радужную оболочку изображать рыжевато-медный оттенок и желтовато-золотистый цвет, который иногда можно спутать с ореховым цветом. Хотя это нечасто для людей, оно часто встречается у птиц, рыб и собак.

Зеленые глаза

Только около 2% населения мира имеют зеленые глаза.Низкий уровень меланина, присутствие желтоватого пигмента, называемого липохромом, и синий оттенок, вызванный рэлеевским рассеянием отраженного света, вместе приводят к зеленому цвету глаз. Люди с зелеными глазами встречаются в Центральной, Западной и Северной Европе.

Серые глаза

Серые глаза иногда путают со светло-голубыми глазами.Низкий уровень меланина в переднем слое радужной оболочки приводит к серым глазам. Цвет обусловлен рассеиванием света Ми темным эпителием. Серые глаза чаще всего встречаются в Северной и Восточной Европе.

Красные / фиолетовые глаза

Люди с тяжелыми формами альбинизма часто имеют фиолетовые или красные глаза. Это вызвано чрезвычайно низким уровнем меланина, который позволяет просвечивать кровеносные сосуды.Красные / фиолетовые глаза возникают крайне редко.

Гетерохромия-Редкий случай двух цветов глаз

Гетерохромия — это редкий случай, когда у человека глаза двух разных цветов. Полная гетерохромия — это когда две радужки двух глаз имеют разные цвета. При частичной гетерохромии или секторной гетерохромии радужная оболочка одного глаза имеет два разных цвета.

Какой цвет глаз самый распространенный в мире?

Рейтинг Цвет глаз Расчетный процент населения мира
1 Коричневый от 55% до 79%
2 Синий от 8% до 10%
3 Орешник 5%
4 Янтарный 5%
5 Зеленый 2%
6 Серый <1%
7 Красный / фиолетовый <1%
8 Гетерохромия <1%
.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.