Как нарисовать микрофон поэтапно — Пошаговые уроки рисования
Что такое микрофон? Микрофоны — это тип преобразователя, устройства, которое преобразует одну форму энергии в другую. Микрофоны превращают акустическую мощность или звуковые волны в электрическую. Этот электрический сигнал проходит по ряду проводов, пока не достигнет динамика, который затем преобразует электричество обратно в слышимый звук. Результатом является усиление голоса певца или говорящего, чтобы большое количество людей могли слышать.
Самым ранним типом микрофона мог быть «телефон любовника», изобретенный физиком Робертом Гуком в 1665 году. Дети все еще строят этот элементарный микрофон, прикрепляя две жестяные банки друг к другу с помощью длинного провода. Когда проволока натянута плотно, она может передавать звуковые волны на удивительные расстояния от одной банки к другой. «Истинные» или «современные» микрофоны появились с изобретением телефона в конце 1800-х годов, а позже сделали возможным радио и «разговорные» фильмы.
Вы знали? Микрофоны не ограничиваются знакомыми моделями, используемыми певцами и динамиками, такими как модель, изображенная в этом руководстве по рисованию. Микрофоны также необходимы для таких устройств, как телефоны, компьютеры, камеры и слуховые аппараты. Они такие маленькие, что их обычно не видно.
В популярной культуре изображения современного микрофона часто используются для представления исполнительского стиля жизни певцов, таких как поп-звезды и рок-звезды. Таким образом, микрофон является символом успеха в этой области. Фраза «падение микрофона» стало означать быть бесспорно победителем.
С помощью этого простого, пошагового учебного пособия по рисованию вы будете готовы к исполнению своей мечты. Все, что вам нужно, это карандаш, ластик и лист бумаги. Вы также можете использовать маркеры, цветные карандаши, цветные карандаши или что-то еще, чтобы раскрасить готовую картинку. Готов рисовать? Давайте качаться!
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Гитара, Слезы и Ухо.
Пошаговая инструкция по рисованию микрофона
1. Начните с рисования простого круга. Это обрисовывает в общих чертах ветровое стекло микрофона, также названное грилем или головой, частью, в которую Вы говорите.
2. Начните обводить корпус или корпус микрофона, вытягивая прямую диагональную линию от ветрового стекла.
3. Нарисуйте еще одну прямую линию от микрофона. Эта линия должна слегка наклоняться к предыдущей.
4. Соедините две линии, используя изогнутую линию, полностью закрывая корпус.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Нарисуйте изогнутую линию на корпусе микрофона, чуть ниже головы. Нарисуйте еще одну изогнутую линию на конце корпуса, заключив в нее округлую форму.
6. Внизу микрофона заключите маленький прямоугольник с закругленными углами. Это формирует вход шнура микрофона. Под этим нарисуйте длинную изогнутую линию, чтобы обозначить шнур.
7. Нарисуйте выключатель на корпусе микрофона. Начните с рисования маленького узкого прямоугольника. Затем обвяжите кнопку двумя короткими параллельными линиями, разделяющими позиции «вкл» и «выкл».
8. Нарисуйте пару изогнутых параллельных линий через головку микрофона.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Детализируйте головку микрофона, нарисовав на ней рисунок гриля. Для этого сначала нарисуйте много изогнутых параллельных линий, проходящих в одном направлении. Затем скрестите их с дополнительными изогнутыми линиями, перпендикулярными первой. Полученный гриль должен напоминать изогнутый рисунок шахматной доски.
10. Раскрась свой микрофон. Большинство из них черного или серебристого цвета, но могут быть и яркими. Некоторые ветровые стекла могут быть ярко-оранжевыми, желтыми, зелеными или синими, а некоторые певицы любят использовать сверкающие ярко-розовые микрофоны
Не позволяйте музыке остановиться! Рисуйте как рок-звезда, используя наши руководства по рисованию на акустической или электрической гитаре
Полное руководство по рисованию микрофонов в одном изображении
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
«Нарисовать звук заново»
Павел Лаврененков. Фото – Станислав СеменюкРазговор со звукорежиссером Московской филармонии Павлом Лаврененковым.
В мире «классики» имя Павла Лаврененкова хорошо известно и очень значимо. Павел Игоревич — легендарный звукорежиссер, чьи студийные записи номинировались на «Грэмми».
В Московской филармонии он руководит службой «звукозаписи, звукообеспечения и интернет-трансляции», то есть отвечает за все, что связано со звуком.
Именно в Концертном зале им. Чайковского и состоялась наша беседа. Поговорили обо всем сразу: о том, рождаются ли звукорежиссерами, о тонкостях студийной записи и о том, как «обманывать ухо».
— Что это за люди — звукорежиссеры? Нужно ли ими родиться? Как ими становятся и где их учат?
— Сегодня есть много мест, где можно получить образование по специальности «звукорежиссер»: кафедра звукорежиссуры в Академии имени Гнесиных, аналогичная кафедра в Московской консерватории. В других городах они сейчас тоже появляются…
Когда учился я, все было немного иначе. Я окончил Высшие курсы звукорежиссуры при Государственном доме радиовещания и звукозаписи, куда не принимали без высшего музыкального образования. В моем случае все произошло очень естественно. Я учился в Московской консерватории по классу флейты и еще студентом поступил в оркестр к Александру Георгиевичу Михайлову. Коллектив базировался в знаменитом ДЗЗ — Доме звукозаписи на Малой Никитской. Проводя там много времени, я набирался знаний у мэтров звукозаписи. Так звукорежиссура, которая до этого была моим хобби, стала сначала второй, а потом основной профессией.
Я считаю, что хорошими звукорежиссерами становятся хорошие музыканты. Из всех людей, работающих в филармонии, в звуковой службе, которой я руковожу, 90% — с высшим музыкальным образованием, остальные оканчивают музыкальные вузы.
Не может ребенок сразу захотеть стать звукорежиссером. Он должен сначала захотеть стать музыкантом, потом стать им, и только потом было бы правильно серьезно думать о звукорежиссуре. То есть у профессии две составляющие, но музыкальное образование первично.
Легендарному Дому звукозаписи грозит уничтожение
— Значит, историй из детства типа «и тогда я понял, что хочу быть звукорежиссером» у вас можно не просить?
— Ну почему… Будучи уже взрослым человеком, я вдруг вспомнил, как мне, двенадцатилетнему, мама подарила проигрыватель и я заслушался пластинкой Тухманова «По волне моей памяти». Почему-то мне стало очень интересно анализировать звук, и захотелось понять, как это сделано. А потом я обрезал провода, идущие от проигрывателя к колонкам, чтобы зубами подсоединить к ним наушники. Справедливо полагая, что те колонки звучали не так хорошо, как наушники, которые мне тоже подарили. Помню, что удовольствие я получил огромное, запись была высочайшего качества — именно с точки зрения звукозаписи. А проигрыватель, естественно, скоро сгорел, потому что разные сопротивления и так далее, его потом долго чинили. Но впечатление восторга у меня осталось… Потом были двадцать лет учебы и игры на флейте. Папа у меня был известным преподавателем музыки, хотя и работал в обычной общеобразовательной школе.
— Не жалко этих двадцати лет? Пусть не подростком, но взрослым человеком — половину из них вы бы точно могли отдать делу, которое сейчас для вас основное.
— Смотрите: вот мы с вами только что были на сцене (во время репетиции перед концертом. — Е.К.) — вы же сами обратили внимание, что все музыканты меня знают и общаются как со своим. Почему? Потому что это мои коллеги и друзья, я с ними сначала учился, потом мы сидели рядом в оркестрах, когда я играл на флейте. Был случай: мы записывали диск с Владимиром Теодоровичем Спиваковым. И когда ему надо было срочно меня отыскать, он поворачивался к флейтистам и говорил: «Кто-нибудь, позвоните Паше». То есть он меня воспринимает как человека, который еще недавно играл в оркестре и сидел в группе флейт, хотя я уже двадцать лет как не играю. Понимаете, это на подкорке.
С друзьями-музыкантами еще веселее. Для многих я еще музыкант, но уже и звукорежиссер, который постоянно приглашал их на различные записи — музыки к фильмам, дисков. И многие привыкли, видя меня, спрашивать: «Ну, когда следующая халтура?» Надо уточнить, что «халтурой» московские оркестранты называют занятость вне основного места работы.
Быть человеком из мира музыкантов очень важно. Я постоянно езжу на записи и по всей России, и за границу. Например, приезжаю я в Иркутск на запись Первой симфонии Свиридова в филармонии. Посреди игры останавливаю запись и говорю: «Простите, пожалуйста, вот здесь альты, если можно, сыграйте еще раз». Музыканты, которые в первый раз меня видят, поднимают брови и говорят: «Что-о-о?! А что не так?! Что нам изменить?» И вот тут я считаю критически важным один навык, который у меня есть, — навык очень тонкого, точного и конкретного указания, что и где не так. Я им отвечаю: «В третьем такте второй цифры на вторую долю соль-диез должен быть чуть-чуть ниже… И у вас там было не вместе…» По ответным интонациям («А… ну да, понятно») слышишь — признали.
Меня так, кстати, как-то раз экзаменовал Владимир Юровский: «А что не так? А что не так в дереве? А какой фагот: первый или второй?» То есть меня экзаменуют не только музыканты, но и знаменитые дирижеры. Такая профессия. Но потом все понимают, что я хочу сделать лучше их звучание, сделать как можно качественнее их запись.
Симфонический оркестр Новосибирска запишет балеты Чайковского для корейской труппы
— Как человек, отвечающий за «звучание» зала имени Чайковского, расскажите: в чем уникальность его акустики? Почему появились, например, эти «паруса» под потолком?
— Первая особенность зала — его полукруглая форма. Для формирования звука больше подходит коробка, и лучше квадратная. Большинство студий звукозаписи такие. В филармонии-2 с этой целью специально изготовили акустическую «ракушку» — квадратную съемную конструкцию на сцене. В зале имени Чайковского подобное невозможно и по историческим, и по эстетическим причинам. Здесь было решено пойти другим путем — формировать на сцене и отправлять в зал акустическую картинку, требуемую классической музыкой. Эту функцию выполняют три стены на сцене. Сзади появилась тяжелая «акустическая» дверь, всегда закрытая во время концертов. Появились «паруса» над сценой с их специально рассчитанными положениями. С ними «в ансамбле» работают съемные акустические панели на сцене — их еще иногда называют «пузырями».
Вторая особенность зала с точки зрения звукорежиссера — его многозадачность. Например, это родной зал для ансамбля имени Моисеева — нашего выдающегося танцевального коллектива, регулярно выступающего на этой сцене. Здесь они «живут» и работают, здесь у них целый комплекс репетиционных помещений. Чтобы им хватало места, акустические панели, расположенные справа и слева, убирают со сцены на время их выступлений. Сравните видеозаписи концерта ансамбля Моисеева и вечера классической музыки — сразу увидите разную конфигурацию сцены.
Универсальность зала также проявляется в том, что здесь бывают сборные концерты, когда на сцену один за другим выходит дюжина совершенно разных коллективов. Настоящее испытание для звукорежиссера — сделать так, чтобы все коллективы звучали и при этом аудитория не замечала, что на сцене во время каждых аплодисментов происходят кардинальные перемены по звуку.
— Похоже, звукорежиссер в зале — это человек, чье присутствие заметно, только когда его работа сделана некачественно?
— Для меня главный показатель хорошей работы звукорежиссера — когда слушатель в зале наслаждается музыкой. Зрителя не должно интересовать, что где-то там сидит человек и что-то делает со звуком. И, чтобы все прошло на ура, звукорежиссер должен заранее продумать сотню моментов, обсудить все с коллегами и даже отрепетировать…
— А в это же время еще идут и запись, и видеотрансляция из зала…
— Совершенно верно. На сайте филармонии в разделе «Всероссийский виртуальный концертный зал» есть и огромный каталог видеозаписей, и расписание прямых трансляций.
Наши трансляции смотрят в малых городах — люди специально собираются для этого, например, в библиотеках. Бывали вечера, когда мы точно знали, что сейчас нас единовременно смотрят в 200 точках по всей России — в залах от 50 до 500 человек. Представляете, какая это аудитория! И какая это ответственность для нас. Это очень волнительно.
— Какой штат требуется для всей этой работы со звуком? Сколько уже лет вы отвечаете за это направление? И как вообще «филармоническая» история случилась в вашей жизни?
— Пятнадцать лет назад мне позвонил Алексей Алексеевич Шалашов (генеральный директор Московской филармонии. — Ред.) и сказал фразу, которую я помню до сих пор: «Ради такого дела можно пожертвовать многим». Я в тот период был «свободным человеком» — звукорежиссер обычно живет в режиме «волка ноги кормят», — зарабатывал неплохие деньги, было много и звукозаписей, и продюсерской работы. И тут мне предлагают работать в одном месте… Но к Алексею Алексеевичу я уже тогда относился с беспредельным уважением.
Когда я только пришел сюда, в службе работали четыре человека. Сейчас нас 16, но это на все залы и на все направления — от звукоусиления до интернет-трансляции.
— Важность роли звукорежиссера в концертном зале понятна. А в студийной записи? Расскажите мне, дилетанту: в чем здесь ваша значимость? Почему для звукорежиссеров даже отдельную номинацию «Грэмми» ввели? Ведь играют-то музыканты…
— Помню, один известный пианист после того, как мы с ним записали диск Скрябина, подарил мне свою фотографию с подписью: «Паше, который играет лучше меня».
В похожих на ваш вопрос формулировках, кстати, думают и некоторые музыканты. Расскажу пару примеров. В первом случае это был камерный коллектив, участники которого пришли на запись с условием, что я дам каждому самостоятельно «покрутить» звук собственного инструмента. Покрутили-покрутили, плюнули и разошлись, в итоге доверив все мне.
Другой случай был еще веселее. Я записывал замечательный струнный квартет: четыре профессионала, каждый из которых — дотошный человек. Музыканты говорят мне: «Мы очень хотим, чтобы все было очень хорошо, поэтому позвольте нам самим разметить те фрагменты, которые вы потом будете монтировать». Я ответил: «Ради бога! Буду только рад». И что они мне принесли? Партитуру, в которой каждый из музыкантов разметил лучшие куски только на своей строчке. То есть первая скрипка говорит: «Вот здесь я сыграл лучше всего, этот фрагмент и возьмите». Несмотря на то что вторая скрипка здесь же сфальшивила. Пришлось объяснять: «Вы же играете вместе, вас же слышно соседними микрофонами…» В ответ: «Да? Ой! А мы не знали…» То есть даже среди музыкантов не все знают о тысяче скрытых моментов, которые есть в звукорежиссуре.
— Но я же, наверное, не первый задаю вам такой вопрос? Вот художнику по свету проще простого показать свою важность для процесса: сделал солисту темное лицо — и сразу некрасиво. У вас есть какой-то столь же наглядный способ, чтобы объяснить важность работы звукорежиссера?
— Это, пожалуй, самый значимый вопрос в нашей беседе. Поэтому сначала показываю… (Прикасается к пульту, отключает разом вывод на звукорежиссерские колонки всех микрофонов — из зала и со сцены. Возвращает звук только с одного микрофона, в который в этот момент ведущий говорит приветственное слово перед концертом.) Как вам звук?
— Ужасно!
— Плоско, неинтересно, некрасиво… Теперь если будем «вводить» по очереди каждый из микрофонов, то каждый из них будет звучать именно так. А вот для того, чтобы нарисовать объемную картину (возвращает на колонки все отключенные микрофоны, звук снова становится глубоким и объемным), и нужна наша профессия.
Предложения профессионального звукорежиссерского сообщества по сохранению Московского Дома звукозаписи
— Впечатляющая демонстрация, снимаю шляпу.
— Любовь Александровна Доронина — человек, которого я считаю своим главным учителем в профессии, — рассказывала, как к ней в аппаратную звукорежиссера приходили люди из студии и, послушав запись, говорили: «А у нас там было совсем по-другому…» И она отвечала: «Всегда будет по-другому!»
Почему? Потому что звукорежиссер все рисует заново. Сейчас была возможность показать это на примере. Но чаще я объясняю это на словах — тем, кто по-настоящему интересуется. Пример очень простой и, надеюсь, понятный. Придите в Большой зал консерватории. Каждый любитель музыки скажет вам, где там лучшие места. В этих местах вы как слушатель получите идеальный, потрясающий звук — ровный, сбалансированный, акустически обработанный. Теперь поставьте на эту же точку вместо ваших двух ушей два микрофона — самых дорогих и самых качественных. Запишите и послушайте, что у вас получится. Ничего хорошего у вас не получится. Потому что человеческое ухо — инструмент на порядок более совершенный, чем любой самый дорогой микрофон.
Поэтому звукорежиссер, ведущий звукозапись, должен нарисовать этот звук заново… Так сказать, «обмануть» человеческое ухо… А для этого недостаточно двух микрофонов — их нужно двадцать, а бывает, что и сорок! Нужно их расставить, развесить по всей сцене, и тогда можно будет попробовать в звукозаписи заново нарисовать картину, которую человек слышит своими двумя ушами. Но слушать будет уже не один зритель, а все, кто включит запись концерта или его прямую трансляцию.
— Насколько технически подкованным должен быть современный звукорежиссер? Есть ли в этой сфере «гонка вооружений», как, например, в мире цифровой фотографии или мобильных устройств?
— В мире классической музыки производители техники, в том числе цифровой, стараются делать продукты, удобные для большого количества звукорежиссеров. Они не усложняют, а наоборот, так сказать, приближают цифру к аналогу. Почему? Потому что понимают, что уши и интеллект звукорежиссера гораздо важнее знания техники.
Понятно, что современный звукорежиссер не может не знать какие-то пульты или технические устройства. Способ передачи сигнала за последние годы кардинально поменялся. Раньше сигнал со сцены в аппаратную шел по аналоговому кабелю длиной иногда и больше 30 метров, по пути накладывались всяческие шумы, помехи и прочее. Сейчас у нас в залах все идет цифрой по оптике, чтобы передавалась чистая информация. Но даже если звукорежиссер не разбирается в этой инженерии настолько, чтобы самому суметь это все собрать, это не значит, что он плохой звукорежиссер. Это, скорее, работа звукоинженера, а не звукорежиссера.
Обсуждая вызовы современности, я бы говорил о жизни звукорежиссера после окончания записи. Когда коллектив расходится, довольный и счастливый. В этот момент облегченно выдыхают все, кроме композитора, дирижера и звукорежиссера — для них работа только начинается. И если мы сделали какую-то запись, например, за три дня, то монтироваться она может полгода и даже больше.
С появлением компьютера в моей работе остается все меньше и меньше вещей, которые я сделать не могу. С аналоговым звуком можно было сказать: «Техника не позволила». Сейчас ты обязан уметь все, и в этом плане развитие необходимо.
— При этом я помню фразу, сказанную вами в одном из интервью: что все-таки самое важное для звукорежиссера — это «учить ухо».
— Да, и я готов повторить это много раз. Самое главное в нашей профессии — уши. Самые главные аспекты — не технические, а творческие. Да, чтобы быть в тренде, тебе нужна техника — без нее невозможно работать. Однако если есть техника, но нет ушей — ничего не будет.
Как учить ухо? Слушать огромное количество записей — российских звукорежиссеров, зарубежных, старые записи, новейшие записи. Изучать историю, следить за тем, куда движется наша сфера. Мое богатство — это мои года и мои прослушанные записи. Багаж — это самое главное, что есть у звукорежиссера. Так, кстати, и говорил Алексей Алексеевич (Шалашов. — Ред.), когда представлял меня коллективу при приеме на работу: главное — даже не сам человек, а тот багаж звуков, который у него внутри. Настоящий профессионал знает, как звучит рояль вот у этого пианиста и вон у того звукорежиссера.
— Звук рояля как критерий, кстати, стал для меня открытием. Известный эстрадный звукорежиссер Илья Мазаев помогал мне готовиться к этому интервью с вами. Когда я спросил его: «Илья, но у вас же больше творчества. Электрогитара зазвучит так, как вы захотите, а в классике все должно быть строго определенным образом», — он ответил мне: «Вы не представляете, как это трудно — записать рояль! Классический звукорежиссер легко перейдет в эстраду, эстрадник в классики — почти никогда».
— Мой поклон ему — человек понимает предмет. На выпускных экзаменах звукорежиссеров (меня постоянно приглашают в экзаменационные комиссии), когда нужно быстро послушать человека и составить свое мнение о нем, я, как правило, и прошу: «Дайте мне его запись рояля». По ней сразу понятно, слышит человек или не слышит. Потому что рояль включает в себя огромное количество тембров, перспективных слоев. Это задача, у которой нет единственно верного решения, — один пишет так, другой эдак. Рояль очень просто записать плохо и очень трудно записать хорошо.
— Как живется звукорежиссеру в повседневном мире? Хочется ли убавить громкость звука в кафе? Раздражает ли, когда кто-то барабанит по столу? Чем звукорежиссер вообще отличается от «обычного человека»?
— Отключаться, когда кто-то барабанит пальцами по столу, я научился. А вот слушать радио и не замечать, как говорящий барабанит пальцами по ножке микрофона, — вот это все еще не получается. Наверное, в этом плане обычному человеку жить чуть проще. Мир вокруг нас, конечно, очень зашумлен. И уши можно не только «обучать», но и портить. Если я еду в метро, а рядом сидит человек с канальными наушниками и они звучат у него в ушах так громко, что это мешает даже мне, то я понимаю, что человек уже подсадил себе слух и продолжает это делать.
Кстати, интересный момент: если зайти в аппаратную звукорежиссера, которому, скажем, 30 лет, и другого, которому 50, то у второго средний уровень прослушивания музыки будет выше. Потому что возрастные изменения слуха, увы, присутствуют.
Окружающих нередко удивляет, что я всегда включаю телевизор на минимальную громкость. Друзья и близкие спрашивают: «А почему так тихо?» Спрашиваю в ответ: «А ты что, не слышишь?» Человек озадаченно отвечает: «Да нет, вроде слышу». В общем, полезно иногда задумываться, для чего мы так перегружаем свои уши.
— То есть бывает, что не только вас раздражает окружающий мир, но и наоборот? Ходит такой звукорежиссер-зануда и убавляет громкость у телевизоров…
— Профессиональный анекдот вам на эту тему вместо ответа. Свадьба звукорежиссера. Заходят молодожены в церковь, жених замирает и впечатленно смотрит на интерьеры и своды. Невеста наклоняется к нему и шепчет на ухо: «Вот только попробуй сейчас хлопни!..»
— Кстати, да — забавно, что при всех современных технологиях ходящие по залу и хлопающие акустики — обязательная часть его «доводки».
— А как вам нравится зависимость звучания от влажности? Можно элементарно продемонстрировать, как меняется звук. Наш зал оборудован специальной техникой для поддержания правильных уровней влажности. Все специалисты, настраивающие залы, знают, что влажность 45—50% — это то, с чего начинается качественный звук. Кстати, объяснить с точки зрения физики, почему для звучания влажность воздуха важнее, чем давление, непросто.
Если говорить о строительстве новых залов, то меня удивляет, когда залы изначально строятся в расчете на звукоусиление. То есть это уже не акустические залы, а электронные. Приходят пять тысяч зрителей и слушают оркестр, где у каждого скрипача стоит микрофон, все это микшируется и доходит до зрителя при помощи звукоусиления. И чем это отличается от записи? Ничем, кроме качества, которое в записи можно еще и доработать. Да, конечно, зритель видит, что происходит какое-то совместное творчество, и видит это вместе с многотысячной аудиторией. Но я считаю, что классическая музыка не терпит большого вмешательства электроники. Получается что-то неестественное. Все равно что смотреть футбольный матч, сидя на стадионе, но глядя на табло.
Карина Абрамян: “Культура не может быть бизнес-проектом”
— Для завершения беседы у меня был заготовлен вопрос: «Как выглядит рай звукорежиссера?» Но, пока мы беседовали, родился даже не столько новый вопрос, сколько наблюдение.
Я догадываюсь об уровне вашей рабочей загруженности (об этом интервью мы договаривались за полтора месяца). Догадываюсь, сколько вещей вас должно раздражать профессионально — от забытого на сцене лишнего микрофона до хрипящих колонок в каком-нибудь ресторане. Но при всем при этом вы оставляете впечатление человека, довольного жизнью. Я верно называю это ощущение?
— Я считаю себя счастливым человеком и счастливым звукорежиссером. Объясню почему. Прежде всего, у меня есть возможность применения себя — а она есть далеко не у многих звукорежиссеров. Это филармония и записи, на которые меня приглашают. Это потрясающая возможность общения со многими и многими исполнителями самого разного уровня, в том числе и со звездами — в лучшем смысле этого слова.
Вторая составляющая моего счастья — это дом, где я могу наслаждаться тишиной. В определенный момент я дошел до того, что купил дом в восьми километрах от Москвы именно ради тишины. Здесь ночью не слышно вообще ничего… Собаки иногда лают, птицы поют, но трасс нет, и стройки за окном нет. Здесь я даю моему слуху возможность снова вернуться на комфортный уровень. Здесь я могу как бы «обнулить» слух.
И есть третий момент — возможность отключения от всего для свободного творчества. Когда я уже все записал и со всеми пообщался, когда выпил шампанского и всех поблагодарил… тогда я беру эту груду материала, и мне нужно место, где я буду с ним работать многие месяцы. Такое место у меня оборудовано дома. Аппаратная. Вместо гаража.
Вот это и есть три составляющие моего профессионального счастья. Приблизительно так в моем понимании и выглядит рай звукорежиссера.
Евгений Коноплев, colta.ru
Кстати:
Рисунок микрофона — Как нарисовать микрофон шаг за шагом
Мало что может быть более захватывающим, чем увидеть, как ваша любимая группа или певец играют вживую!
Независимо от того, какую музыку вы любите, это правда, что концерты не были бы такими эффективными без микрофона.
Их также можно использовать для выступлений и других функций, но они стали символом музыкальной славы. Это сделало популярным для многих людей желание научиться рисовать микрофон.
Если вы один из них, то это руководство для вас!
Это пошаговое руководство по рисованию микрофона позволит вам воплотить в жизнь свои музыкальные мечты с помощью рисунка!
Шаг 1
Чтобы начать это руководство о том, как нарисовать микрофон, мы начнем с головки микрофона.
Как вы можете видеть на эталонном изображении, это будет круглая форма с тонкой полосой вокруг нее. Для этого вы можете аккуратно нарисовать форму круга, но постарайтесь сделать его немного более плоским, чем обычный круг.
Также не забудьте оставить большое пространство у основания!
Затем вы можете нарисовать полосу вокруг нее, как показано на нашей картинке. Один из способов облегчить себе этот шаг — использовать циркуль и карандаш, чтобы нарисовать идеальный круг.
Затем вы можете стереть небольшие участки сбоку, где будет проходить полоса, а затем стереть участок внизу. Затем вы можете использовать свою ручку, чтобы пройтись по линиям, которые еще не стерты.
Когда у вас есть эта форма, вы готовы к следующему шагу!
Шаг 2 – Начните рисовать корпус микрофонаВ этой части вашего чертежа микрофона, , вы начнете рисовать корпус микрофона. Во-первых, начните с рисования плоской и округлой формы у основания головки микрофона.
Это также заполнит пространство, которое вы оставили внизу.
Затем вытяните изогнутую линию вниз с каждой стороны этой формы, чтобы создать внешние края корпуса микрофона. Это все, что нужно сделать на данный момент, так что вы готовы продолжить!
Шаг 3 — Теперь нарисуйте некоторые детали для микрофонаТеперь, когда у вас есть контур корпуса микрофона, мы можем начать добавлять некоторые детали в этом шаге нашего руководства о том, как нарисовать микрофон . Первым шагом будет нарисовать переключатель на микрофоне.
Для этого просто нарисуйте небольшой прямоугольник на корпусе микрофона, а затем добавьте линию, пересекающую его.
Затем вы также можете добавить прямую линию, проходящую через корпус микрофона в верхней части. Наконец, вы можете добавить небольшую форму к основанию микрофона для части, к которой будет крепиться шнур.
Шаг 4 — Затем нарисуйте шнур микрофонаМы упомянули шнур микрофона на предыдущем шаге, и мы будем рисовать этот на этом этапе рисования вашего микрофона.
Для этого просто вытяните несколько изогнутых линий, исходящих из маленькой фигуры, которую вы нарисовали у основания микрофона на предыдущем шаге.
Мы сделали этот шнур довольно коротким, но вы можете сделать его намного длиннее, если хотите!
Шаг 5 – Теперь вы можете закончить окончательные детали вашего микрофонаЭтот пятый шаг нашего руководства по рисованию микрофона будет посвящен добавлению некоторых окончательных деталей, прежде чем вы добавите к нему несколько удивительных цветов на последнем этапе.
Основным элементом, который мы добавим на этом этапе, будет добавление текстурных деталей на головку микрофона.
Для этого вы можете нарисовать несколько изогнутых линий, которые близко пересекаются друг с другом, чтобы получился узор, который вы видите на нашем эталонном изображении.
Это может показаться сложным узором, но если вы внимательно изучите исходное изображение, то увидите, что он не так сложен, как кажется!
Прежде чем перейти к последнему шагу, вы также можете добавить любые дополнительные детали, которые вам могут понравиться!
Возможно, вы могли бы расширить рисунок, чтобы этот микрофон стоял на подставке на сцене с прожектором на нем! Вы даже можете нарисовать себя, поющего в микрофон, если чувствуете себя творчески.
Это всего лишь несколько идей, которые вы могли бы использовать, так как же вы закончите эту картинку перед последним шагом?
Шаг 6 — Завершите рисунок микрофона цветомНа этом последнем этапе рисования микрофона вы получите удовольствие, оживляя его цветом!
Мы использовали много разных цветов для нашего эталонного изображения, поэтому вы можете воспроизвести его, если вам нравится стиль, или использовать вместо него любые цвета, которые вам нравятся!
Вы можете сделать этот микрофон ярким или приглушенным, как вам нравится, и как только вы поймете, как бы вы хотели его раскрасить, вы также сможете повеселиться с вашими любимыми художественными средствами.
Это ваш шанс показать, насколько вы креативны, так что не забудьте повеселиться и посмотреть, что получится!
Сделайте это, чтобы вывести рисование с микрофона на новый уровень
Эти советы о том, как сделать рисование с микрофоном великолепным, станут музыкой для ваших ушей!
Все микрофоны могут выполнять по существу одну и ту же функцию, но они могут быть разных форм, размеров и конструкций. Этот эскиз микрофона демонстрирует довольно стандартный дизайн, но вы можете немного изменить его, если хотите!
Вы можете найти в Интернете несколько реальных микрофонов, чтобы увидеть все их разновидности, которые вы можете получить. Затем, изменив всего несколько деталей, можно было превратить этот микрофон в один из настоящих.
Новый дизайн не должен заменять этот, так как вы также можете разместить два микрофона на одной странице!
В данный момент на этом рисунке микрофона видно, что один из них просто парит там, но вы могли бы сделать этот рисунок еще лучше, добавив некоторый контекст. Например, вы можете показать, для чего используется микрофон.
Его может использовать поп-звезда на большой сцене, или вы можете нарисовать карикатурного политика, выступающего на митинге. Это всего лишь две идеи, но вы можете придумать так много забавных сценариев!
Хотя микрофоны можно использовать для многих целей, большинство людей первым делом подумает о пении песен, когда увидит их. По этой причине было бы забавно придать рисунку микрофона музыкальную тему.
Например, если у вас есть любимая песня, вы можете использовать несколько слов из этой песни перед микрофоном с музыкальными нотами.
Создается впечатление, что микрофон используется для этой песни!
Микрофоны также обычно используются с множеством различного оборудования, так что вы можете добавить еще кое-что. Это могут быть усилители, динамики или даже просто шнур для микрофона.
Вы также можете найти некоторые из этих объектов в Интернете, чтобы помочь вам! Вы даже можете нарисовать гитары или другие музыкальные инструменты, чтобы показать, для какой музыки можно использовать этот микрофон.
Какое еще музыкальное оборудование вы могли бы использовать для этого эскиза микрофона?
Рисунок микрофона готов!
Мы очень надеемся, что вам было очень весело работать над этим руководством , как нарисовать микрофон !
Наша цель в этом руководстве состояла в том, чтобы сделать этот рисунок не только простым для вас, но и доставившим массу удовольствия!
Надеюсь, он достиг обеих этих целей, так что вы сможете отлично провести время, учась рисовать микрофон.
Теперь, когда вы выучили этот рисунок, вы можете продолжать развлекаться своими деталями и элементами.
Мы упомянули некоторые идеи, такие как рисование микрофона на подставке на сцене, но есть и много других идей, которые вы могли бы использовать. Нам не терпится увидеть, что вы делаете!
На нашем веб-сайте есть множество руководств, посвященных различным объектам, известным персонажам и другим темам, которыми вы можете наслаждаться.
Мы также постоянно загружаем новые, поэтому надеемся видеть вас там часто!
Как только вы закончите рисовать микрофон, мы надеемся, что вы поделитесь им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли увидеть, какая вы рок-звезда рисования.
Как нарисовать микрофон: Учебник и советы
Рисование микрофона может показаться легкой задачей для многих людей, но бывает сложно правильно изобразить детали. Требуется терпение и мастерство, чтобы создать реалистично выглядящий микрофон со всеми его сложными частями.
В этой статье мы ответим на распространенные вопросы, которые часто возникают у новичков, когда они учатся рисовать, а также предоставим подробные инструкции по всему: от предварительного наброска вашего дизайна, чтобы вы ничего не забыли, до добавления методов затенения. чтобы ваш рисунок выглядел более реалистично.
Рисование — важный навык как для детей, так и для взрослых, так почему бы не воспользоваться возможностью научиться с помощью наших простых инструкций?
Различные способы рисования микрофонов
Существует множество способов рисования микрофонов в зависимости от того, что, по вашему мнению, выглядит лучше всего и подходит для вашего уровня навыков.
Помните, что разные типы микрофонов могут потребовать немного разных подходов в зависимости от того, какой тип(ы) вы планируете иллюстрировать! Имейте это в виду при рассмотрении того, куда должна быть помещена каждая деталь, а также насколько подробным должен быть ее дизайн.
Как выглядят части микрофона?
Микрофон состоит из корпуса, содержащего компоненты и провода, а также наконечника («решетки»), удерживающего диафрагму. Микрофоны также имеют разъем для подключения к другим устройствам, таким как динамики/усилители, микшеры, компьютеры и т. д. Существуют различные типы этих разъемов, но все они служат в основном одной и той же цели: для передачи сигнала между различными частями оборудования по электрической проводке. .
Что такое проводной микрофон и как он выглядит?
Проводной микрофон — это тип микрофона, который передает звуковые волны по проводам, соединенным как с корпусом, так и с наконечником. Они часто используются с динамиками, усилителями, микшерами или компьютерами в различных местах: от караоке-баров до классных комнат/лекционных залов, театров и т. д. .
Наиболее распространенный способ рисования микрофонов такого типа — сначала сделать линии высоты (чтобы определить, где все должно быть нарисовано), а затем добавить все основные детали.
Нарисуйте три линии, которые слегка изгибаются вверх, а затем встречаются в центре, где еще две вертикальные линии встречаются снова. Микрофон будет располагаться между этими двумя изогнутыми линиями, а шнур будет проходить вниз — иногда в виде спирали, но это полностью зависит от вас! Теперь добавьте стойку для микрофона в нижней части рисунка, так как она находится поверх этого объекта, прежде чем добавлять какие-либо детали, такие как цвет или затенение (необязательно, в зависимости от того, что вы хотите).
Как выглядит беспроводной микрофон?
Беспроводные микрофоны работают так же, как проводные микрофоны, за исключением того, что у них нет провода, соединяющего корпус и наконечник. Вместо этого эти типы микрофонов используют радиочастоты для передачи звуковых волн из одного места (микрофона) в другое (динамики/усилители). Эти типы микрофонов часто используются певцами, которым нужна свобода во время выступления.
Самый простой метод рисования такого рода вещей включает в себя сначала определение количества деталей, которые должны войти в каждое изображение (корпус, торцевая часть, подставка, если применимо), а затем их набросок в черно-белом цвете с помощью ручки или карандаша в зависимости от что работает лучше всего для вас.
Беспроводные микрофоны часто имеют немного больше деталей, потому что они должны содержать несколько компонентов внутри самого корпуса, таких как перезаряжаемые батареи и их печатные платы, которые могут даже иметь цветные светодиодные индикаторы!
Есть ли более простой способ нарисовать микрофон?
Чтобы упростить задачу, попробуйте взять справочные материалы с микрофона вашей конкретной марки/модели, чтобы с большей вероятностью получить точные пропорции и понять, как он выглядит.
Убедитесь, что вы подумали о том, где все компоненты помещаются внутри корпуса, прежде чем приступать к какой-либо детализации, потому что после того, как что-то нарисовано, вы не сможете обойти это, не разорвав свою тяжелую работу и не начав заново с нуля!
Как правильно нарисовать микрофон
Если вы хотите, чтобы ваше творение выглядело более реалистично и привлекательно, начните с тщательного наброска карандашом, прежде чем переходить к использованию маркеров или ручек для чернил. Это поможет гарантировать, что ничего не будет упущено, когда придет время для раскрашивания, чтобы каждая часть изображения выглядела наилучшим образом.
Будьте уверены, что ваши цвета будут яркими и насыщенными, чтобы добиться наилучшего результата! Затенение — важный шаг, чтобы создать ощущение глубины между каждой частью вашей иллюстрации, но постарайтесь не переусердствовать с этой техникой, потому что это может в конечном итоге сделать все сложнее, чем необходимо, если все сделано неправильно.
В конце концов, практика приводит к совершенству. Так что не расстраивайтесь, если ваши первые несколько рисунков не совсем то, на что вы надеялись, потому что потребуется несколько попыток, прежде чем у вас получится что-то великолепное.
Материалы, необходимые для рисования микрофона
- Бумага. Бумага Bristol , обычная бумага для принтера или блокнот для рисования — хорошая замена. Как правило, на гладкой бумаге приятно работать, но это не обязательно.
- Карандаши (HB и B). Карандаш нужен, чтобы нарисовать контур вашего микрофона.
- Несколько цветных ручек и маркеры для добавления цвета позже (необязательно). Они оба являются хорошим выбором в зависимости от ваших личных предпочтений или от того, насколько подробным вы хотите, чтобы ваш рисунок был.
- Линейка не обязательна, но полезна при рисовании диафрагмы.
- Ластик и точилка .
Как нарисовать микрофон (вариант 1)
Теперь, когда мы ответили на некоторые распространенные вопросы о рисовании микрофонов, давайте узнаем еще больше, продолжив этот урок.
Шаг первый
Первый шаг — набросать микрофон, который вы хотите. Используйте для этого простые формы.
Начните с рисования круга, это будет передняя часть корпуса микрофона. Форма должна напоминать свободно нарисованный футбольный мяч.
Шаг второй
После того, как вы нарисовали круг, нарисуйте длинный прямоугольник, слегка наклоненный в одну сторону, и соедините эту фигуру с первой частью тела.
Шаг третий
Следующим шагом является создание решетки микрофона. Нарисуйте две длинные линии и добавьте более мелкие для этой детали вашего микрофона.
Шаг четвертый
После того, как ваш контур набросан, пришло время нарисовать больше деталей, таких как винты и ручки, а также несколько линий, представляющих шнуры или провода внутри устройства (необязательно).
Шаг пятый
Обведите все карандашом или маркером, в зависимости от того, что вы предпочитаете.
Вы также можете добавить некоторые методы затенения, если хотите, но это не обязательно для того, чтобы нарисовать красиво звучащий микрофон. Теперь просто раскрасьте все, как вам нравится, цветными ручками или маркерами.
Ваш рисунок микрофона готов!
Как нарисовать старинный микрофон (вариант 2)
Шаг первый
Сначала нарисуйте на бумаге прямоугольник с закругленными углами для корпуса микрофона. Убедитесь, что он слегка наклонен в одну сторону.
Шаг второй
Добавьте несколько линий в нижней части этой фигуры, чтобы у вас было что-то, представляющее, куда идут шнуры от внешнего источника.
Шаг третий
Не забудьте добавить маленькие прямоугольники внутри первого прямоугольника, представляющего решетку микрофона.
Шаг четвертый
Наконец, просто нарисуйте любые детали, которые вы хотите, такие как винты и другие кнопки/ручки. Если вы не уверены, что еще добавить, что было бы визуально привлекательным, но все же достаточно реалистичным для такого рода рисунков, тогда придерживайтесь простых геометрических рисунков, пока не придумаете, как сделать так, чтобы ваши продукты выглядели наилучшим образом позже в будущем!
Шаг пятый
Вы также можете добавить некоторые техники затенения, если хотите, но это не обязательно для того, чтобы нарисовать микрофон с хорошим звучанием.
Ваш микрофон готов! Просто раскрасьте его маркерами или ручками. Вы также можете попробовать поэкспериментировать с разными цветами бумаги и разными типами ручек, чтобы увидеть, какой крутой микрофон вы сможете создать следующим!
Как нарисовать мультяшный микрофон (вариант 3)
Шаг первый
Начните с создания прямоугольника. Это будет корпус микрофона. После этого нарисуйте еще один длинный прямоугольник для ручки вашего микрофона.
Шаг второй
Добавьте еще один прямоугольник с закругленными краями и круг для решетки вашего микрофона. Нарисуйте линию на решетке.
Шаг третий
Теперь нарисуйте большие и маленькие круги для глаз и отражения в глазах. Добавьте изогнутую линию для рта.
Шаг четвертый
Теперь завершите то, что вы начали, добавив милые детали, такие как звезды, музыкальные ноты и т. д. Нарисуйте что-то совершенно вымышленное, как это, не стесняйтесь использовать свое воображение!
Теперь, когда вы знаете, как нарисовать мультяшный микрофон, нет никаких причин, по которым ваши рисунки не могли бы быть самыми известными микрофонами в истории. Просто подумайте о том, чтобы записать музыку или создать захватывающую видеоигру, используя этот рисунок как часть дизайна!
Узнайте больше о технике рисования в нашем полезном руководстве «Как рисовать слезы».
Как нарисовать стойку для микрофона
Существует множество способов нарисовать стойку для микрофона в зависимости от того, какой вы хотите ее видеть. Если он очень высокий, попробуйте нарисовать три длинные вертикальные линии, которые разветвляются на более мелкие стебли или кривые, а затем при желании добавьте методы затенения или цвет!
Стойка для микрофона может быть любой высоты, подходящей для вашего рисунка. Вы можете изменить внешний вид подставки для микрофона, сделав ее намного короче или выше, чем обычный микрофон.
Мы рекомендуем проводной микрофон со стойкой в форме перевернутого треугольника для вашего первого рисования — так вы добьетесь большего успеха!
Шаг первый
Начните с добавления основания микрофонной стойки, которая будет иметь три ножки в треугольном положении, причем одна ножка будет немного короче двух других. Утрируйте это, чтобы оно выглядело как настоящий треугольник, а не как несколько прямых линий, сходящихся вместе и образующих нечто, напоминающее штатив или стул.
Шаг второй
Теперь просто нарисуйте два прямоугольника и круг для микрофона, который будет стоять на подставке, и добавьте шнур микрофона.
Шаг третий
Раскрасьте его, как хотите! Возможности здесь безграничны, поэтому не бойтесь экспериментировать с различными цветами, пока не найдете те, которые действительно выглядят достаточно хорошо, чтобы представлять ваш микрофон (или, по крайней мере, что-то эстетически приятное)!
Попробуйте разные формы микрофонной стойки! Вы можете сделать его настолько простым или подробным, насколько захотите, просто обязательно получайте от этого удовольствие и помните, что нет неправильных способов рисования микрофона.
Советы по рисованию микрофонов
Если вам важно добиться точности при выполнении любого вида работ с использованием чего-то вроде микрофона, вот несколько дополнительных советов и приемов, которые помогут убедиться, что все выглядит идеально.
- Вытяжные ручки, если они прикреплены или нажаты на что-либо, а не те, которые стоят отдельно без поддержки. Ручка на передней панели должна быть направлена вправо/наружно.
- Не забудьте протянуть шнур, идущий вниз за микрофоном, и разрезать примерно на дюйм выше его основания, слегка изгибаясь.
- Добавьте тени под объектами, если их держит чья-то рука, чтобы они выглядели более реальными. Убедитесь, что вы имеете тематический смысл с другими тенями, которые вы накладываете вокруг изображения с микрофона. Если света, падающего на объект со всех сторон, недостаточно, не включайте тень, потому что это не будет иметь особого смысла!
- Предусмотрите какую-либо поверхность или платформу, на которой будет стоять изображение с микрофоном, например, подставку для динамика. Это придает глубину и делает то, что вы рисуете, более реалистичным.
- Как можно чаще используйте эталонные изображения, потому что они могут помочь предотвратить ошибки, просто давая точные измерения без необходимости угадывать что-либо, поскольку они обычно имеют хорошее освещение, которое позволяет четко видеть каждую деталь.
- Убедитесь, что линии вашего рисунка выглядят чистыми и четкими, без ненужных каракулей, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем во время раскрашивания.
- Попробуйте попрактиковаться в наброске различных типов микрофонов в таких положениях, как прикрепленный к голове человека или удерживаемый человеком. Это называется «позы действия», и они могут сделать любой рисунок более интересным для глаз фанатов, которым нравится смотреть, как их любимые персонажи оживают на бумаге!
- Используйте маркеры с тонкими наконечниками, чтобы получить более четкие линии, что приведет к более высокому качеству конечного продукта, которым вы должны гордиться.
Заключение
Следуя этим простым инструкциям по рисованию микрофона, любой может научиться этому, даже если у него нет опыта работы с графическим дизайном или иллюстрацией! Кроме того, теперь, когда мы рассмотрели некоторые общие вопросы, а также дополнительные полезные советы для начинающих, которые хотят правильно нарисовать микрофон с нуля, не делая ошибок, все должно быть довольно ясно.