Как рисовать мангу — уроки рисования — Photoshop уроки
Конкурс «Нарисуй себе героя»
Дорогие друзья!
Muravey Games и клуб «Hibari» РГБМ, объявляет конкурс «Нарисуй себе героя». Он состоит из двух частей, в каждой из которых вас ждут призы: конкурса карточек и розыгрыша.
Подробности мероприятия можно узнать здесь.
Вкратце, рисуем карточки для настольной игры. В конкурсе две категории:
- оригинальный рисунок;
- коллаж (можно брать любые изображения из интернета и делать самые весёлые и безумные карточки, но оставаясь в рамках элементарных приличий и категории зрителей «12+»).
Работы нужно размещать в специальном альбоме. Под изображением не забываем поставить подпись: Имя/Ник, категория, в которой вы участвуете. Базу для карточек можно скачать по ссылке Перед участием обязательно ознакомьтесь с положением конкурса.
Работы принимаются до 23:59:59 27 марта по Москве. Проголосовать за лучшие работы можно до 1 апреля, а 2 апреля будут подведены итоги и награждены победители.
Также можно принять участие в розыгрыше. Для участия в розыгрыше нужно просто добавиться в их группы ВКонтакте и сделать репост этого сообщения.
Всем удачи! =)
С Новым 2016 Годом!
Поздравляю всех с наступившим високосным годом!
Всем творческих успехов, новых идей и отличной учебы!
=Ъ
Новый комикс: Бывшая с того света
Кто бы мог подумать, что все это время (по ходу со времен перезеда на новый сервер) у нас в комиксах не работала админка -_- Печаль и ффффффэйл с моей стороны.
Но неунывающая и не терявшая надежду bules13 продолжала посылать пинки, надеяться и рисовать мангу!
После нескольких часов ковыряний с возгласами «ОМГ! Это я писал?! Как это все еще работает!», админка снова в строю! =)
Итак, встречайте новое пополнение в нашем разделе авторских комиксов – Бывшая с того света.
Хочу отметить отличное качество исполнения и настоятельно рекомендую почитать, оставить комментарий и ждать продложения!
P. S.: «Бывшая с того света» воскрешает админку комиксов =)
Переезд на новый сервер
Свершилось! =) Переезд наконец завершен! Ура, товарищи!
Бессонные выходные не прошли даром. После бесчисленного количества глюков и удивительных открытий новый сервер наконец в строю! Итак, что же изменилось с переездом на новый сервер?
- Более
- СТАБИЛЬНЫЙ
- ХОСТИНГ
- У нас теперь 100 ГБ места под картинки!
- Возобновила работу рассылка почты =) Теперь снова можно получать обновления и подписываться на топики.
- Чуть обновил инфу о проекте.
Помимо этого произошли вещи незаметные смертному глазу
- Сменилась кодировка. Прощайте допотопные «РєСЂРёРІС‹Рµ РєРѕРґРёСЂРѕРІРєРё». Уроки и прочая инфа о сайте перенесена на другой движок.
- Серверов стало больше. У базы данных теперь отдельный сервер. Сайт должен работать надежнее и можно будет добавлять новые подпроекты!
Да здравствует Drawmanga. ru! Пойду разобью бутылку об сервер и спать =)))
Эти уроки научат вас рисовать аниме и комиксы манга
Почти все проходят через одни и те же этапы: вы читаете мангу бесплатно в Интернете или смотрите много бесплатных аниме, вы разрабатываете множество избранных и, в конце концов, мечтаете нарисовать свой собственный потрясающий сериал.
С другой стороны, даже не нужно идти по этому пути. Может быть, вы просто хотите научиться рисовать своих любимых персонажей или научиться рисовать в свободное время. Рисование — это замечательное творческое хобби, и если вы хорошо разбираетесь в этом, кто знает, как далеко вы сможете это сделать?
Итак, хотите ли вы зарабатывать деньги, рисуя мангу
или просто побалуйте себя ради забавы, вот несколько уроков и ресурсов, с которых можно начать. Они разделены на письменные ресурсы а также видео уроки.
Письменные Ресурсы
Помимо книг, высококачественные учебники по манге встречаются редко. Вот полезные, которые я нашел. Если они вас не впечатлили или вы не нашли их полезными, смело переходите к видеоурокам. Они намного лучше.
/ ic / Совет по фундаментальному искусству
Если вы никогда не посещали 4chan, это, вероятно, к лучшему, но на сайте есть несколько суб-сообществ, которые на самом деле весьма полезны и продуктивны. Одно из этих суб-сообществ /IC/ для художественных работ и критики.
В / ic / community есть отличное 56-страничное руководство для новичков и новичков. Он охватывает все виды основ и содержит общие темы для начинающих: мышление, методы, инструменты, программное обеспечение и т. Д. Он не является специфическим для манги, но применим к искусству манги.
Не хотите посетить 4chan? Все в порядке. Руководство является общедоступным в Документах Google. Посетите 4chan на свой страх и риск!
Полное руководство о том, как рисовать мангу
Люди, стоящие за Corel Painter, программным обеспечением для рисования, используемым многими художниками, создали коллекцию учебных пособий по искусству, которые помогут вам начать с нуля. Учебные пособия охватывают традиционное искусство, фотоискусство и иллюстрации.
Одним из таких руководств является обзор рисования манги, который охватывает глаза, волосы, выражения и другие советы. Это хорошее введение, если у вас нет опыта работы в области мастерства, и я рекомендую ознакомиться со всеми учебными пособиями.
Хотя они были написаны для Painter, они все же полезны, если вы используете другое программное обеспечение.
Как рисовать мангас
Как рисовать Mangas — это бесплатный сайт с несколькими учебниками для начинающих, которые новички сочтут полезными. Это не всеобъемлющие учебные пособия, так что не ожидайте слишком многого. Но они содержат много хороших советов и концепций, которые вы можете использовать в качестве отправной точки.
Обратите внимание, что сайт продает ресурс под названием «Практика манги для начинающих» за 7 долларов, но я не купил его и не посмотрел на него, поэтому не могу говорить о качестве этого руководства.
Манга раскраски учебник
Как только вы освоите рисование фигур манги, вы можете перейти к раскрашиванию. Этот учебник по раскраске mk-junior на DeviantArt является отличным фундаментальным ресурсом: в нем есть пошаговые инструкции, написанные в тексте и показанные на скриншотах.
Есть много способов раскрасить мангу, поэтому не воспринимайте это как единственную настоящую технику! Например, посмотрите этот урок рисования манги от Celsa на DeviantArt, который также предлагает пошаговые снимки, дополненные текстовыми комментариями.
Видео уроки
В эти дни вы можете найти видео с практическими рекомендациями повсюду. Я сделал все возможное, чтобы найти лучших из лучших, и охватить широкий круг тем, необходимых для того, чтобы стать опытным художником манги. Не все из них специфичны для манги, но все они важны.
Proko
Проко не специфичен для манги, но это обязан посмотреть Канал YouTube для любой начинающий художник. Если вы просматриваете все его видео от начала до конца, ваши навыки рисования улучшатся в десять раз. Я не шучу.
Он освещает две чрезвычайно важные темы, которые редко подробно освещаются в видео на YouTube: жест а также анатомия. Начните с плейлиста «Рисование рисунка» (чтобы дать вашим рисункам жизнь и движение), затем изучите плейлист «Анатомия человеческого тела» (чтобы дать вашим чертежам надлежащий масштаб и детализацию).
Как только вы изучите эти основы, рисование манги станет намного проще. Там нет ярлыков при обучении рисовать, но если бы были, Проко был бы одним из них. Не пропустите этот канал.
Искусство Вэй
Канал Art of Wei — хорошая первая остановка для новичков. Хотя у него есть несколько видеороликов, посвященных искусству манга, вы действительно узнаете больше из его серии об основах рисования.
Начните с базовых инструментов рисования и основных способов создания списков воспроизведения карандашного оттенка. Затем пройдите список воспроизведения «Уроки рисования для начинающих». Наконец, посмотрите списки воспроизведения Как рисовать мангу и Как рисовать волосы. Как только вы овладеете этими приемами, их использование для рисования манги станет непростой задачей.
Почему Манга
Whyt Manga — лучший канал для учебных пособий по манге. Мало того, что его видео в теме, затрагивающие все виды часто упускаемых из виду, у него их так много, что вы будете изучать в течение длительного времени.
И мы не говорим о пятиминутных клипах. Его видео всегда по крайней мере 10 минут, а иногда и один час.
Начните со списков воспроизведения Manga Tools, Manga Anatomy и Manga Tutorials. После этого вы узнаете много нового из плейлиста «Как сделать Shonen Manga» (сцены боев, раскадровки, дизайн персонажей и т. Д.) И плейлиста «Manga Camera Angle» (панели и другие советы для визуального повествования).
Марк Крилли
Марка Криллли часто рекомендуют новичкам в манге, и на то есть веская причина: у него много контента, который может занять вас. Иллюстрации в его более ранних видео не так хороши, но методы звучат хорошо, так что просто помните об этом и не позволяйте этому выключить вас.
Как рисовать и как создавать плейлисты Manga — это хорошая отправная точка. Также посмотрите его плейлисты «Как рисовать волосы» и «Как рисовать глаза». И не забывайте плейлист Speed Drawings — они могут многому научить вас в практическом применении теории рисования!
Koizu
Koizu — это канал на YouTube, посвященный искусству манги. Вы изучите жанровые советы и приемы, такие как «Как рисовать пропорции тела манги», «Техника затенения» и «Рисование поз».
Единственным недостатком является то, что канал был неактивным в течение двух лет на момент написания этой статьи, поэтому не ожидайте никакого нового контента. К счастью, здесь достаточно, чтобы хотя бы начать.
Альфонсо Данн
Канал Альфонсо Данна вообще не касается манги, но вот почему я рекомендую его: все его работы выполнены чернилами. Если вы собираетесь рисовать мангу, рисование будет одним из самых ценных навыков, которые вы выучите.
Вы должны просмотреть все его видео, чтобы выбрать как можно больше приемов и приемов. Но если вам не хватает времени, самые важные видео находятся в плейлисте Shading.
mikeymegamega
com/embed/videoseries?list=PLBVyYeuT_pyoEjbXoHHcTk1aRGEklEwMj» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Не обращайте внимания на игровую половину YouTube-канала mikeymegamega и сосредоточьтесь на рисованной половине.
Плейлист Draw, Simple, Easy содержит видео средней длины, которые показывают, как рисовать определенных персонажей из манги и комиксов. Плейлист Draw With Mikey содержит более длинные видео о его бесплатном рисовании и общении с его зрителями.
Хотя этот канал не предлагает многого в плане обучения, это отличный способ учиться с помощью просмотра. По пути вы будете подбирать различные советы и приемы и, возможно, даже развивать свой собственный стиль.
Учимся быть лучшим цифровым художником
Если вы думаете о создании и публикации веб-манги, ознакомьтесь с нашим руководством по бесплатному запуску веб-комиксов. Обратите внимание, что цифровое искусство манги может быть проще с графическим планшетом
,
И наконец, если вы готовы платить 20 долларов в месяц за подписку на Lynda. com, мы рекомендуем эти отличные онлайн-курсы по цифровому искусству.
, У Линды нет курсов для манги, но курсы рисования цифровых комиксов могут оказаться полезными.
Какое ваше любимое аниме и / или манга? Есть ли другие полезные учебные ресурсы, которые мы пропустили? Поделитесь с нами в комментариях ниже!
Автор фотографии: Bartosz Budrewicz через Shutterstock.
| 1. Для начала рисуем овал лица. Это не так сложно и любой с этим сможет справиться. |
| 2. Теперь нам необходимо нарисовать оси симметрии этого овала. Если овал получился недостаточно ровный по отношению к осям, то это можно исправить. Для этого у вас должен быть под рукой мягкий ластик. |
| 3. Теперь нам нужно нарисовать скулы лица и острый подбородок. Рисовать нужно сверху вниз, начиная чуть выше горизонтально оси овала. Это показано на рисунке выше. |
| |
| |
| 6. Чтобы правильно нарисовать форму глаз, век и бровей, необходимо провести две вспомогательные дуги. Потом нужно разбить эти дуги на одинаковые секторы. Это позволит вам нарисовать одинаковые по форме и симметричные глаза. Все можно у видеть на рисунке. |
| 7. Нос, рот и подбородок персонажа – тоже нуждаются в своём месте. Чтобы их нарисовать, вам нужно соблюдать пропорции, которые показаны на рисунке |
| 8. Настало время рисовать уши персонажа. Их необходимо разместить между двумя вспомогательными линиями: верх глаз (верхушка уха) и кончик носа (низ мочки уха). |
| 9. Рисуем причёску персонажа манги. Для этого вам нужно сделать начёс в пропорции, которая указана на рисунке. Также необходимо нарисовать пробор, который находится строго по вертикальной оси. |
| 10. Завершающая стадия рисования. Необходимо нарисовать тени, блики навести все важные детали рисунка. Лишние линии и вспомогательные оси удаляются с рисунка при помощи мягкого ластика. |
1. Для начала рисуем овал, который имеет вертикальную и горизонтальную ось симметрии. Горизонтальная ось является вспомогательной линией, на которой будут нарисованы глаза персонажа. Также необходимо нарисовать вспомогательные линии для носа и подбородка, как показано на рисунке выше. | |
2. Теперь рисуем окружность со смещением в сторону затылка. Как правильно рисовать окружность и сколько отступить, показано этом эскизе. | |
| 3. Теперь нужно навести линии контура головы, и нарисовать место для носа и подбородка. Нам необходимо также прорисовать шею и место соединения её с головой. Все это можно увидеть на этом эскизе. |
| 4. Настало время рисовать нос, рот и глаза. Для этого рисуем глаза, размещённые на вспомогательной горизонтальной линии (она отмечена на первом эскизе). Прорисовываем в тонких линиях подбородок и нос. Рот рисуется посредине между вспомогательными линиями носа и подбородка. Всё это видно на эскизе слева. |
| 5. Рисуем ухо персонажа, которое нам необходимо прорисовать в прямоугольной форме, которая повёрнута от вертикальной оси на 15%. Примерная привязка уха выполняется к вертикальной оси. Ухо находится между вспомогательными линиями глаз и кончика носа. |
| 6. Теперь необходимо нарисовать причёску персонажа и навести все основные линии. Также нужно нарисовать тени и блики. Все лишние и вспомогательные линии удаляются с рисунка при помощи мягкого ластика. |
| 7. Все картинка готова. Мы надеемся, что вам удалось нарисовать голову персонажа из аниме правильно. |
Пропорции взрослого человека 1. Фигуру взрослого человека можно разделить на 8 равных частей. Принято считать, что рост человека равняется высоте 8 окружностей его головы. 2. Если вам трудно рисовать без визуализации пропорций, то проведите 9 направляющих, которые дадут 8 равных частей. 3. Мы на рисунке показали расположение всех основных частей тела человека, и как их правильно вырисовывать. 4. Не стоит забывать, что фигуры мужчины и женщины имеют свои физиологические особенности. 5. Кроме этого пропорции тела подростков и детей тоже имеют отличия. | |
| Пропорции подростков и детей 1. Пропорции мальчика-подростка составляют 1:7,3. Это чуть меньше, чем у взрослого человека. 2. Пропорции девочки-подростка составляют 1:6. 3. Ребёнок разного возраста может иметь разные пропорции, но мы для примера взяли 1:5,67. 4. Распределение основных частей тела ничем не отличается от рисунка сверху. Для того чтобы было понятно, мы привели вам ниже рисунок девочки-подростка. |
Рисуем девочку-подростка в пропорциях 1. Отмечаем 6 равных участков и определяем место положения основных частей тела. 2. Делаем наброски основных частей тела, с учётом их формы и расположения. 3. Рисуем контуры тела и вырисовываем все детали. |
7 советов по созданию своей манги
Считаешь, что у тебя в запасе есть сногсшибательная история, которая может стать мангой? Большинство из нас способны придумать достойную сюжетную линию.
Вот лучшие советы, как написать свою собственную мангу.
1. Напиши краткое содержание манги
Ты не сможешь написать сюжет, до тех пор, пока не придумаешь его финал. Как будут развиваться события там? Напиши краткое содержание рассказа, не вдаваясь в его подробности. Затем уменьши его до одного предложения. Например, описать мангу «Жемчуг дракона Z» можно так: «Группа друзей сражается с незнакомыми врагами, чтобы защитить Землю». Это предложение далеко не полностью описывает все аниме, но по нему можно судить о его финале.
2. Создай персонажей
Чтобы рассказ получил развитие, нужно придумать персонажей. Где они родились? Есть ли у них какие-то ценности? Возникает ли любовь между ними? Они — лучшие друзья или заклятые враги? Что их может вывести из себя? Напиши их полную характеристику так, будто рассказываешь кому-то о своем парне (девушке). Опиши их сильные и слабые стороны, это пригодится, когда ты будешь продумывать сюжетную линию.
3. Напиши рассказ
На данный момент не задумываясь о «декорациях» своей манги (аниме, комикса) или каких-то затрагиваемых проблемах, просто начинай писать. С чего все начинается? С кем это происходит? Почему она ушла или почему он вернулся? Вернутся ли его силы? Почему он их лишился? Напиши ответы на все эти вопросы.
4. Приступай к деталям
Теперь, когда картина «в общем» начала проясняться, пора переходить к деталям. Нужно будет добавить в свой рассказ каких-то действий, так, чтобы заинтересовать и заинтриговать своего будущего читателя. Придумай, как будут развиваться события. Уже все готово? Переходим к плану будущего аниме.
5. Раздели аниме на главы
Каждая глава должна передавать определенный объем информации и содержать иллюстрации. Если ты не умеешь хорошо рисовать, то на этом этапе можешь особо не волноваться о рисунках. Сосредоточься на тексте. О чем говорят персонажи? Какие действия они будут выполнять? Какую информацию ты хочешь донести до читателя? Разбей свою историю на отдельные главы.
6. Собери все это вместе
Настало время объединить рассказанную историю с иллюстрациями. Найди хорошего художника или, если почувствуешь силу в себе, нарисуй персонажей своего аниме. Есть несколько замечательных учебников по рисованию, кроме этого в интернете можно найти огромное количество материала по этой теме. Вдохни в персонажей жизнь с помощью изменения мимики, диалогов между ними.
7. Публикация
Готов ли ты к тому, что твою мангу прочитают миллионы людей? Пришли заявку в компанию «TOKYOPOP» на участие в программе «подающих надежды авторов» или опубликуй новую мангу в интернете на своем сайте. Удачи!
Советы:
- 1. Если будет трудно придумывать своих персонажей, то можно попробовать написать фанфик на основе уже имеющегося произведения. Персонажи уже созданы, остается придумать альтернативную сюжетную линию.
- 2. Посмотри некоторые самые любимые аниме и постарайся понять, почему именно они стали самыми любимыми? Лихо закручен сюжет? Своеобразные персонажи?
- 3. Не торопись. Иногда отличные идеи могут прийти не сразу. Не расстраивайся, если процесс написания занимает больше времени, чем ты себе это представлял.
Рекомендуем посмотреть:
Научиться рисовать не так уж трудно. Каковы нюансы творческой работы? Узнаете из данного видео.
Как рисовать Мангу для Андроид
Нравится читать мангу, а как рисовать мангу? Там очень красочные и необычные картинки, ведь манга, это не просто книга с диалогами, а целый мир, иллюстрации помогают погрузится в историю и почувствовать эмоции героев. Это приложение научит вас рисовать карандашом мангу!Задумывались ли вы о то, что бы самому научиться рисовать мангу? В нашем приложение собраны самые популярные пошаговые рисунки, что тебе могут помочь в процессе, уроки рисования манги подскажут тебе с чего начать. В приложение несколько уровней сложности, так что это подходящая рисовалка для детей.
Не нужно думать, что рисовать могут только избранные, если у вас есть желание и свободное время, вы тоже сможешь рисовать начните с помощью приложения для рисования!
Очень часто желание научиться рисовать карандашом у нас появляется вместе с источником вдохновения, например красивая манга или захватывающее аниме, интересный фильм, любимое животное, в нашем приложение мы собрали пошаговые уроки рисования специально для вас учиться рисовать никогда не поздно, пошаговые картинки — Как рисовать мангу. Мы рады, что бы откроете для себя мир рисунков!
Приложение научит вас шаг за шагом рисовать мангу.
Не обязательно рисовать карандашом, точно так же как в наших картинках, принеси в рисунок нотку креатива.
⭐ Особенности:
✔ Введение в рисование манги
✔ Как рисовать мангу — тело и позы
✔ Как рисовать волосы в стиле аниме
✔ Вместе рассмотрим уроки рисования карандашом самых распространенных эмоций
✔ Простые и сложные рисунки
✔ Аниме персонажи
✔ Рисование аниме персонажа в профиль
✔ Подходящая рисовалка для детей и взрослых
Мы надеемся, вам понравится наша рисовалка для детей и не только, где собраны простые и легкие уроки рисования.
Как научиться рисовать мангу шикарное приложение для поклонников аниме и любителей манги.
Уроки рисования карандашом никогда еще не были такими увлекательными, нарисуй своих любимых персонажей манги.
Скорее устанавливай Как научиться рисовать мангу и смотри что у вас получится, начни уже сегодня не откладывай на завтра!
Устанавливай уроки рисования карандашом — обучайся и наслаждайся процессом!
Приятного рисования!
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Мы используем все изображения, которые общедоступны в интернете, если какое либо изображение находится под вашим авторским правом, сообщите нам об этом и прикрепите ссылку на сайт. Мы удалим эти изображения.
Новосибирцев бесплатно научат рисовать японскую мангу
Смотрите такжеЖителям Новосибирска от 12 до 35 лет предлагают освоить тонкости популярного в Японии искусства. В областной юношеской библиотеке, расположенной на Красном проспекте, 26, стартует бесплатный курс комиксистов. Первое занятие пройдёт в следующую пятницу, 9 октября. Обучение проводит Центр графической культуры НОЮБ. Ведущая курсов — художник-комиксист Марина Назимко.
Новосибирские новости
12:26, 01 Октября 2020
Курсы посвящены японской манге. Это классические чёрно-белые комиксы, в которых текст читается справа налево. К характерным особенностям этого стиля относятся акцент на линиях рисунка и его простота, гиперболизированное изображение эмоций героев. В большинстве случаев манга является первоисточником для аниме.
«Участники курса ознакомятся с теорией комикса и, в частности, с историей развития стиля манга, научатся создавать собственные рисованные истории по этапам: от режиссуры до дизайна», — говорят организаторы.
По итогам обучения планируется провести выставку и выпустить сборник работ.
Записаться на курс можно по телефону: 218-27-34.
Центр графической культуры открылся в Новосибирской областной юношеской библиотеке 20 сентября 2017 года при грантовой поддержке благотворительного фонда культурных инициатив Михаила Прохорова.
#Культурный город #Книги #Активный город #Молодежь #Хобби
Как нарисовать мангу органов карандашом поэтапно
Шаг 1. Существует три разных положениях тела, что вы будете рисовать сегодня . Вы можете выбрать, чтобы нарисовать все три, или вы можете выбрать один из связки. Начните с три формы круг для вашего манга органы, что вы будете рисовать, и добавить лица руководящих принципов. Далее рисуем туловище фигуры на всех позах, которые вы здесь видите. Как только это будет сделано вы тогда нарисовать соединительную линию, которая идет от туловища, бедра или тазовой области, что вы будете рисовать следующий. Наконец нарисовать все конечности руководящие принципы, а также формы для рук и ног.
Шаг 2. Начните набрасывать формы манге модели как вы видите здесь, а затем эскиз в их глаза и челка для прически.
Шаг 3. У вас будет довольно много добить волосы стили манга тело модели, а затем оформить в глазные яблоки и зрачки для каждого символа, который вы видите здесь. Эскиз из ушей и ртов на моделях.
Шаг 4. Теперь вы будете начать набрасывать туловище фигуры вашей манги тела, начиная с плеч и рук. Как только это будет сделано, вы можете нарисовать форму грудей как вы видите, здесь и добавить некоторые определения шеи, изобразив в своих ключицы линии.
Шаг 5. Вы почти закончили с этим уроком и до сих пор я думаю, что вы отлично справляетесь. Продолжать набросать туловище, нарисовав форму манга органы талии и бедер. Как только это будет сделано нарисуйте форму руки и добавить немного четкости в живот, добавив пупка отверстие.
Шаг 6. Добиваем оружием и руками, а затем начать набрасывать манга органов и бедер или верхней части ноги. Как вы можете видеть по рисунку вот, эти дамы обладают длинными стройными ногами.
Шаг 7. Теперь для вашего финального розыгрыша шаге вы закончите рисовать ноги и затем нарисуйте ноги, включая пальцы ног и все. Стереть все видимые руководящие принципы, которые вы нарисовали в шаге один, чтобы очистить ваш чертеж, так это выглядит красиво и аккуратно.
Шаг 8. Когда вы закончите вы будете в конечном итоге с трех манга девушки, готовы для вас, чтобы одеть их и использовать их в следующий манга комиксов. Я надеюсь, что вы весело провели время, и надеюсь, вы узнали что-то новое с этого учебника, что показал вам «как рисовать мангу органы шаг за шагом».
Как рисовать персонажей манги
Научиться рисовать мангу — нелегкий подвиг. У него очень особенный стиль, и иногда бывает трудно начать. Даже если вы читаете много комиксов манга, вам может быть трудно выделить тонкие различия, которые делают каждого из ваших любимых художников уникальным, и поэтому вам будет сложно разработать свой собственный стиль рисования манги.
Чтобы получить общие советы по рисованию, не пропустите наши уроки рисования, но когда дело доходит до рисования манги, художница Мина Петрович, более известная как Mistiqarts на YouTube, упростила для вас эти четкие и краткие советы как рисовать персонажей манги, таких как Безумный Шляпник, ниже.У обучающего канала Петрович более 150 000 подписчиков, она также написала книгу для рисования манги Manga Crash Course — так что вы в надежных руках.
Как нарисовать искусство манги, например «Безумный Шляпник» Мины Петрович01. Как нарисовать глаза манги
Вы должны уметь разместить третий глаз между двумя глазами.Правильная пропорция черт лица — ключ к созданию лица. в манге. «Расстояние между глазами — самая важная часть — всегда оставляйте достаточно места, чтобы между ними поместился третий глаз», — говорит Петрович.Она предлагает, чтобы если вы хотите имитировать показанный здесь стиль, вам следует сохранить минимальный размер ноздрей как у мужчин, так и у женщин.
Конечно, есть несколько разных способов нарисовать глаза манги. На видео выше Петрович проходит через восемь различных техник, которые вы можете изучить.
02. Сосредоточьтесь на своих линиях
Гладкие тонкие линии необходимы для манги«Линейное искусство представляет собой половину стиля — с тонкими плавными линиями в качестве основной визуальной черты», — говорит Петрович.Если ваши первоначальные наброски не так хороши, попробуйте этот трюк: Петрович использует лайтбокс, чтобы обвести свои эскизы и создать смелые плавные линии.
Петрович использует лайтбокс для отслеживания начальных эскизовТеперь пора добавить некоторые детали. Петрович предлагает обратить особое внимание на одежду вашего персонажа и использовать детали в ней, чтобы понять его личность.
Линейные текстуры присутствуют в иллюстрациях в стиле манга.Когда контуры будут готовы, добавьте немного затенения черным — это заключительная часть линейного арта, — говорит Петрович.Она использует сплошной черный цвет для больших областей темной тени (обычно позади персонажа) и тонкие линии (см. Изображение ниже) для более тонких оттенков.
«Текстуры упрощены в виде параллельных линий, что также является частью линейной работы», — говорит Петрович.
03. Как раскрашивать мангу
Имитируйте затененный вид ячейки при раскрашиванииДавайте перейдем к тому, как раскрашивать мангу. «Вам не нужно заполнять каждый дюйм бумаги», — говорит Петрович. «Некоторые участки окрашены только в затененных частях, например, светлая кожа», — поясняет она.Обязательно используйте по крайней мере два оттенка каждого цвета в блочных областях, чтобы имитировать вид аниме, «затененный ячейками».
Оставление белых областей — отличный способ добавить отражения к блестящим материалам.Еще один лучший вариант — оставить тонкую неокрашенную рамку вокруг кожаной одежды и обуви или в любом месте, где может падать свет.
«За исключением белых участков в середине формы изогнутой ткани, она становится гладкой и похожей на атлас», — говорит Петрович. «Это уловка, позволяющая сэкономить на цвете и получить крутой эффект.«
04. Добавьте детали к своему рисунку манги
Уточняйте мелкие детали правильноПоследний шаг в обучении рисованию персонажей манги — добавление сложных деталей.« Даже самые мелкие детали нуждаются в тщательном декорировании », — советует Петрович . «Делая узор на одежде, убедитесь, что узор повторяет форму тела персонажа».
Белые контуры снова добавляют мангу к одежде.«И, наконец, белые контуры могут иметь большое значение, отмечая все предметы и части персонажа, которые находятся ближе всего к наблюдателю.»
Для получения дополнительной информации о манге, включая советы и рекомендации, а также полные учебные материалы, подпишитесь на наш самый продаваемый журнал о цифровом искусстве ImagineFX.
Лучшие инструменты для художников манги
Подробнее:
Манга: что такое манга и как ее рисовать
Как начать рисовать в стиле манга.Начинающие художники манги могут учиться, пытаясь воспроизвести определенные комиксы или мультфильмы, которые их вдохновляют. «Первый шаг — позволить себе этот период полного отсутствия оригинальности», — говорит автор и преподаватель манги Марк Крилли.«Считайте себя учеником, который учится у мастера». Писательница и иллюстратор Милдред Луи тоже начала с этого пути. «Я начала рисовать, копируя аниме, — говорит она.
«Осваивая навыки, считайте себя учеником, который учится у мастера».
Вы не только заострите глаз, но и научитесь пользоваться ручкой или стилусом. «Ваши мышцы еще не натренированы, и большая часть рисования — это мышечная память», — говорит художник комиксов Итан Янг.
Однако копирование сильно отличается от плагиата.Воспроизведение другой работы как упражнения по рисованию полезно, но не выдавайте ее за свою.
Понимание пропорций манги.Анатомические пропорции персонажей
манги являются частью того, что делает их мгновенно узнаваемыми. Глаза манги, как правило, больше, чем в реальной жизни, в то время как рты меньше, а высота подбородка, носа и лба значительно отличается от реального человеческого тела. Волосы в стиле манга часто бросают вызов силе тяжести, а выражение лица совсем не похоже на то, что вы видели в искусстве, стремящемся к реализму.Однако такая стилизация не означает, что рисовать мангу просто.
«Когда я начал рисовать лица в манге, я прошел через этот двухэтапный процесс», — говорит Крилли. «Я подумал:« Это не может быть так сложно. Это мультфильм ». Но как только вы начинаете пытаться это делать, вы понимаете, что это действительно сложно. Существует этот тщательный баланс с чертами лица, на которые вы должны обращать внимание — если вы его не исправите, все развалится ».
«Самое важное, что я рекомендую, — это рисование с натуры».
Это может показаться нелогичным, но потренируйтесь рисовать анатомию в реальной жизни.«Самая большая вещь, которую я рекомендую, — это рисование в живую», — говорит Луи, отмечая, что во многих городах есть классы, довольно доступные для публики. «Вам нужно хорошо разбираться в пропорциях, чтобы вы могли лучше корректировать их, когда хотите добиться суперстилизма».
Пройдите ускоренный курс рисования в стиле манга.
На первом из трех занятий посмотрите, как Марк Крилли проведет вас через пошаговые иллюстрации манги в этом видео-уроке по рисованию на Behance.
Как нарисовать персонажа манги как профессионал — Smart Art
Когда дело доходит до рисования манги, у вас есть возможность принять участие в широком стиле, который предлагает давние традиции и множество поджанров, чтобы найти ваше выражение.Есть несколько источников вдохновения и возможностей, которые позволят вам полностью настроить своего персонажа.
Как и при создании любого персонажа, когда вы начинаете рисовать, важно работать с исходной концепцией. Завершение концепции персонажа может потребовать множества набросков, повторений или даже поз. Если вы потратите время на усовершенствование своего персонажа, это поможет вам придать своему рисунку нужное количество стиля и сюжета. Ключом к рисованию персонажей является использование позы и личных данных персонажа, чтобы показать как можно больше с первого взгляда.
1. Проведите мозговой штурм для своего персонажа и создайте концепцию его позы
Мозговой штурм вашего персонажа может принимать разные формы, в том числе поиск ссылок, вдохновение и знакомство с вашим персонажем. Чем больше вы знаете персонажа, тем лучше вы сможете представить его визуально. Это одна из причин, по которой может быть намного проще начать рисовать фан-арт, чем рисовать оригинальных персонажей. Те, кого вы представляете в фан-арте, уже имеют историю, позу и стиль, из которых вы можете рисовать.Если вы собираетесь создать оригинального персонажа, вам придется выбирать все эти черты характера.
- Какая поза у вашего персонажа? Уровень подготовки и общий стиль?
- Прекрасно ли они укладывают волосы по утрам или они слегка растрепаны?
- Какую одежду они носят?
- Что они обычно делают? Хорошая идея — изобразить персонажа в процессе выполнения чего-то, что его больше всего определяет.
2.Набросок каркаса
Как только вы поймете своего персонажа, вы можете перейти к мозговому штурму над его композицией. Лучший способ начать это — набросать несколько разных каркасов вашего персонажа. Это хорошее время для экспериментов с позами, движениями и потоками.
Не стоит слишком торопиться с подробностями. Убедитесь, что ваш каркас и силуэт такие, как вам нравятся. Если вы начинаете с хорошей формы, вы можете начать на правильной основе.
Один из распространенных способов создания каркасов — это создание позы с использованием кругов для основных деталей, включая голову, локти, руки, ступни и колени.Используйте квадрат для туловища и перевернутый треугольник для таза.
Вы можете и должны немедленно поднять свой стиль на ступеньку выше, визуализировав этот каркас в трех измерениях. Это означает, что когда вы рисуете круги, делайте их сферами с низкой детализацией. Изобразите таз в виде продолговатого конуса и сделайте прямоугольную грудь больше похожей на трехмерный куб.
Старайтесь не рисовать вашего персонажа спереди. Вместо этого начните с рисования их в виде трех четвертей. Так будет легче выразить размерность и динамику.
3. Правильные пропорции
Выберите свой любимый каркасный набросок и начните корректировать пропорции. На этом этапе вы будете настраивать форму и размеры фигур, используемых для представления частей тела. Если вы не знаете, какой формы должны быть определенные части тела, не стесняйтесь найти фото для справки.
Имейте в виду, что использование некоторых примитивных форм в этом начальном эскизе символически изображает аспект вашего персонажа. Например, персонаж с квадратной головой будет предлагать другой тон, чем персонаж с круглой или треугольной головой.
Исправьте ваш каркас на основе персонажа. У более сильного персонажа будет более объемная рамка, тогда как у более хрупкого персонажа будет более тонкая, меньшая или более удлиненная рамка.
В общем, в этом кадре вы также можете отличить мужского персонажа от женского. Женский персонаж будет иметь более узкие плечи и более широкие бедра. Обратное будет верно для мужского персонажа, у которого будут более узкие бедра и более широкие плечи.
Персонажи манги имеют тенденцию смешивать пропорции в зависимости от стиля манги, которого вы надеетесь достичь.Например, многие стили манги представляют персонажей с удлиненными ногами по сравнению с анатомией человека.
4. Обведите контуром формы для создания слоя кожи
Для большинства произведений манги очень важны чистые контуры. Теперь неплохо создать контур, который будет слоем кожи. Это не ваш окончательный контур или последний слой деталей. Он здесь для справки, чтобы обобщить всю работу и анатомию, которую вы создали до сих пор.
Слой кожи очистит ваш набросок и даст вам базовую форму, на которой вы будете рисовать детали в следующих шагах.Постарайтесь как можно больше сохранить трехмерный вид, который вы создали в каркасе.
5. Нарисуйте пропорции лица
В манге основное лицо нарисовано с помощью сферы, прикрепленной к конусу. На расстоянии одной трети от нижней части сферы нарисуйте линию, изгибающуюся вокруг ее передней части. Это будет линия ваших глаз.
Чтобы указать, куда будут смотреть глаза, нарисуйте линию симметрии, которая изгибается вертикально вниз по передней части лица. Помните, что в большинстве случаев это не будет в прямом центре сферы вашего лица.Если вы рисуете с точки зрения трех четвертей, эта линия будет расположена ближе к одной стороне. Используя горизонтальную линию, нарисуйте круг по обе стороны от линии симметрии.
Помните, что глаза манги обычно непропорционально большие. Слегка детализируйте форму глаз, так как это важная часть создания вашего персонажа. Глаза, слегка опущенные наружу, будут казаться более добрыми, а глаза, притягивающие внутренние уголки, будут более агрессивными.
Затем нарисуйте небольшой круг внизу сферы, где он пересекается с конусом.Этот кружок указывает, куда должна идти нижняя часть носа. В большинстве произведений манги, если персонаж не имеет характерного носа, форма носа будет минимальной, с использованием единой кривой или линии.
6. Добавьте одежду, украшения и прическу
Используя контур слоя кожи в качестве ориентира, нарисуйте одежду вашего персонажа. Помните, что эта одежда должна двигаться вместе с персонажем в его позе, чтобы создать динамичный образ. Постарайтесь проявить изобретательность с этой одеждой, так как она будет иметь большое значение для добавления интереса и представления истории вашего персонажа.
Нарисуйте форму волос. Для манги это может быть больше, чем жизнь, чтобы сделать вашего персонажа максимально динамичным. Помните, что форма волос должна казаться подвижной, как и остальная часть персонажа. Кроме того, вы можете использовать волосы, чтобы добавить направление.
7. Приведите в порядок свои контуры и сделайте рисунок чернилами
Создайте очень чистый красочный слой ваших новых контуров, одежды и кожи. Мелкие детали линий, такие как крупные складки на одежде, основные детали лица и узоры.Все, что находится на переднем плане изображения, должно иметь немного более толстый контур, чем на заднем плане. Точно так же используйте ширину линии, чтобы привлечь внимание к наиболее важным частям изображения. Хотя вы хотите сохранить этот окончательный план чистым, не исключите ни одной из важных деталей.
8. Уточнить затенение и цвет
Теперь вы можете раскрасить или заштриховать изображение в черно-белом режиме. Указывая затенение, обратите внимание на то, где находится источник света.Старайтесь, чтобы тени были реалистичными, чтобы ваш рисунок выглядел более правдоподобным. Если у вас возникли проблемы с визуализацией того, куда попадут свет и тени, может быть полезно использовать фотореференс для затенения. Если вы работаете в цвете, избегайте использования черного для затенения. Вместо этого используйте более глубокую версию того, как цвет выглядит на свету.
9. Теперь вы можете сосредоточиться на конкретных деталях
В художественном стиле манга области минималистичных деталей контрастируют с областями высокой детализации.В большинстве случаев лицо и кожа будут более минималистичными, позволяя сосредоточить все детали на глазах.
Для вашего персонажа выберите области с сосредоточенными деталями, которые лучше всего представляют его историю. Это поможет сделать вашего персонажа максимально выразительным.
Как поэтапно рисовать лица манги
Пытаетесь добиться того, чтобы лица ваших персонажей манги выглядели так, как вы хотите? Что ж, не смотрите дальше. Лица в манге — это увлекательный и интересный способ продемонстрировать свой талант.Мало того, это отличный способ развить базовые навыки, необходимые для более сложных работ. В этом посте будет изложено все, что вам нужно знать, и о том, как шаг за шагом рисовать лица манги. Чтобы их было легко понять, мы включили пошаговые изображения того, как ваши рисунки манги должны выглядеть на каждом этапе. Попробуй сам …
Как рисовать лица в манге поэтапно
Как и все остальное, практика ведет к совершенству. Итак, следуйте этим замечательным советам, которые помогут вам на пути к совершенствованию лиц манги.
Начать с круга
Чтобы начать свое лицо в манге, сначала нарисуйте круг. Этот круг будет вершиной головы вашего персонажа и будет направлять вас при формировании всех других аспектов, таких как рот и глаза.
Нарисуйте контур лица
Внизу посередине слегка нарисуйте линию вниз от вершины круга и заканчиваясь под ним примерно на половину длины другого круга. Это будет служить ориентиром для подбородка вашего персонажа.
ПРИМЕЧАНИЕ: У старых персонажей обычно более длинный подбородок и более стройные лица, а у молодых персонажей округлые лица с более коротким подбородком. Снизу линии нарисуйте две изогнутые линии, которые соединяют ее с краем круга, чтобы создать более округлый или более длинный подбородок, в зависимости от возраста персонажа.
Сделайте директивы пропорциональности
Важно, чтобы у вас были правильные пропорции. Для этого найдите середину вертикальной линии и проведите горизонтальную линию по ширине головы.Это будет линия ваших глаз.
На полпути между линией глаз и подбородком проведите короткую горизонтальную линию. Эта линия покажет, куда должна идти нижняя часть носа вашего персонажа.
Найдите середину между линией носа и подбородком. На этот раз вместо того, чтобы рисовать линию по ширине лица, нарисуйте короткую горизонтальную линию, которая будет действовать как тень под нижней губой.
Добавление черт лица
Во-первых, добавляем уши.Сверху вниз они должны идти от линии глаз к линии носа. Добавьте нос, который может быть любой формы, но он должен просто касаться нижней части горизонтальной линии носа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы помочь определить размер глаз, направляющая от уха до уха должна быть примерно пяти глаз в ширину. Это означает, что ваши глаза должны иметь длину глаза, разделяющую их посередине.
Для бровей требуются простые изогнутые линии над глазами, и их расположение не имеет большого значения, они просто должны соответствовать расположению глаз.Вы можете экспериментировать с разными формами и размещением, чтобы изобразить разные эмоции.
Наконец, проведите линию рта на полпути между нижней частью линии носа и нижней частью линии губ.
Вот пропорции отсортированы, теперь давайте сделаем это Манга …
Рисование идеальных глаз манги
После того, как вы научитесь балансировать свои пропорции, не стесняйтесь нарушать эти «правила» и проявлять больше творчества. Но для начала:
- Глаза манги обычно имеют острый верх и низ с более мягкими сторонами или углами.
- Бровь в некоторой степени повторяет форму верхнего века.
- Расстояние между бровью и верхним веком пропорционально высоте глаза.
- Верхнее веко отбрасывает тень на глаз.
- В глазах девочек обычно больше бликов, а ресницы длиннее, чем у мальчиков.
Глаза, пожалуй, самая важная и определяющая черта лица вашего персонажа. Поэтому поэкспериментируйте и посмотрите, как можно выразить разные эмоции глазами персонажа.
Добавить нос
Нос в манге — это простые формы с низом всегда на линии носа, но вы можете экспериментировать с любой сложной формой, какой захотите. Носы в манге можно заштриховать, но это необязательно. Как и ноздри. Делайте то, что, по вашему мнению, лучше всего подходит вашему персонажу.
Сделайте линию роста волос
Держите линию роста волос простой, пока не станете более опытным. Мы обнаружили, что если посмотреть на линии волос на фотографиях реальных людей, а затем нарисовать четкие линии там, где должна быть линия роста волос, то вы сможете понять, как должна выглядеть линия роста волос.
После того, как вы нарисуете подходящую линию роста волос, нарисуйте линию, где волосы должны быть пробор. Это упростит структурирование сложной прически вашего персонажа.
Нарисуйте волосы
Волосы лежат за пределами направляющей окружности, которую вы нарисовали на первом этапе. Это придает волосам более реалистичный и правдоподобный вид. Будь то длинный и гладкий или короткий и остроконечный, разделите его на части и нарисуйте их, а не пытайтесь прорисовывать каждую прядь волос.
Растушевываем волосы и добавляем подбородок
Волосы обычно блестящие, поэтому закрашиваются с высокой контрастностью. Затенение может быть разницей в том, что волосы выглядят манга-тастично или возвращаются к исходному положению. Само собой разумеется, что чем лучше ручка и чем сильнее вы владеете техникой, тем выше вероятность того, что вы добьетесь наилучших результатов. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, какие ручки лучше всего использовать для затенения.
СОВЕТ: Используйте фотографии для помощи в мелировании волос.
Нарисуйте линии, которые слегка изгибаются вниз от подбородка. Эти простые линии образуют шею вашего персонажа. У мужчин обычно шеи толще, чем у женщин, так что имейте это в виду. Возраст также определяет шею, так как в манге очень старых и очень молодых мужчин рисуют с тонкими шеями. Вы можете заштриховать шею, если хотите, но не переусердствуйте.
Отсюда вы можете использовать ручку Chameleon Art Products Detail Pen, чтобы делать постоянные линейные рисунки, ластик, чтобы удалить карандашные линии, и использовать ручку Chameleon Pen и ее инновационную камеру смешивания для затенения волос.
клипов из книги «Как рисовать мангу с Соней Леонг».
Узнайте, чего могут достичь другие художники манги …
Изображение из аниме Манга Top
Изображение nashimanga
Изображение nashimanga
Если вам интересно, вот небольшая предыстория, чтобы ответить «Что такое манга?»
По определению, манга — это японское искусство комиксов, которое часто превращается в мультфильмы или аниме.Искусство в манге имеет особый стиль, и его часто называют «стилем манги».
Манга впервые стала популярной в 20 веке, когда были отменены законы, запрещающие публикацию такого рода произведений искусства. С тех пор он стал важной частью японской культуры, и большая часть страны часто читает мультфильмы манга.
Есть много характеристик, которые делают искусство манги очень отличительным и популярным во всем мире. Самая известная черта, которая делает этот вид искусства узнаваемым, — это, безусловно, персонажи.У них обычно большие глаза, маленькие рты и часто ненормальный цвет волос.
Наряду с этими особенностями они также демонстрируют чрезмерно преувеличенные эмоции. Когда персонаж плачет, обычно показано, что он льет ведро слез. Нет ничего необычного в том, что их лицо закрывается размером рта, когда они смеются и когда они злятся, вокруг их тел поднимаются румяные щеки и пар.
Поиграйте и попробуйте показать эти повышенные эмоции в своем следующем произведении и поделитесь с нами своими усилиями на #ChameleonPens.
Какие материалы вам нужны?
Чтобы начать рисовать мангу, все, что вам действительно нужно, — это ручка и подходящая бумага. Хотите узнать больше о том, какие функции должны быть у лучших ручек для манги? Взгляните сюда.
А теперь освежите свою технику
Мангаможет быть отличным видом искусства, который действительно поможет вам развить новые навыки и освежить свои более слабые. Но это еще не все. Так почему бы не скачать наше бесплатное руководство по технике «все в одном» Chameleon Pen? Будь то изучение чего-то нового или улучшение ваших методов смешивания и затенения, все это поможет вам раскрасить, как никто другой.
Получите продукцию Chameleon с нашего веб-сайта здесь!
Хотите узнавать больше о нашем последнем контенте, новостях и предложениях? Тогда подпишитесь на нашу рассылку новостей творческого сообщества Chameleon.
Нарисуйте лицо манги с помощью этих простых шагов
Следуйте этим основным принципам, чтобы научиться рисовать лицо любого персонажа манги. Как только вы освоитесь, вы сможете изменить черты лица и прическу в соответствии с характером персонажа.
Нарисуйте круг
P StoneЧтобы создать своего персонажа в манге, сначала нарисуйте круг.Это будет верхняя часть головы вашего персонажа, которая поможет сформировать все остальные аспекты головы, такие как глаза и рот.
Нарисуйте контур лица
P StoneНайдите центр круга и нарисуйте вертикальную линию, начинающуюся в верхней части круга и заканчивающуюся ниже круга примерно на половину длины круга. Это будет ориентиром для подбородка вашего персонажа.
Обратите внимание, что у старых персонажей более длинный подбородок и более стройные лица, а у молодых персонажей более короткий подбородок и округлые лица.Снизу этой линии нарисуйте две изогнутые линии (как показано), заканчивающиеся по сторонам круга.
Некоторые художники манги рисуют подбородок острыми точками, такими как квадрат на конце подбородка и у основания челюсти. Но сначала оставайтесь как можно более фигуристыми, чтобы не терять стиль.
Сделать принципы пропорциональности
P StoneЧтобы добиться правильной пропорции, найдите середину вертикальной направляющей и проведите горизонтальную направляющую по ширине головы.Это линия глаз.
На полпути между линией глаз и подбородком проведите еще одну горизонтальную линию. Эта новая линия укажет, куда должна идти нижняя часть носа.
На полпути между этой линией носа и подбородком проведите короткую горизонтальную линию. Эта линия — тень под нижней губой.
Добавить черты лица
P StoneУши, сверху вниз, идут от линии глаз к линии носа, нижняя часть носа просто касается линии носа (как показано), а уголки глаз (уголки верхнего века для большеглазых персонажей) идут. на линии глаз.
Обратите внимание, что линия глаз от уха до уха должна составлять примерно пять глаз в ширину. Это означает, что между вашими глазами есть длина глаза. Над глазами нарисуйте простые изогнутые линии для бровей. Их расположение не так важно, как другие элементы головы, хотя вы можете поэкспериментировать с другим расположением и формой бровей.
Наконец, нарисуйте линию рта (между губами) на полпути между нижней частью носа и нижней частью линии губ.
Рисуем глаза манги
P StoneЭто общие правила рисования глаз манги. После того, как вы познакомитесь со стилем манги, вы сможете нарушить эти правила и проявить больше творчества.
- Глаза манги обычно имеют верх и низ с предполагаемыми сторонами или углами.
- Бровь в некоторой степени повторяет форму верхнего века.
- Расстояние между бровью и верхним веком пропорционально высоте глаза.
- Верхнее веко отбрасывает тень на глаз, как на фото.
- В глазах девочек обычно больше бликов, а их ресницы длиннее, чем у мальчиков.
Будьте оригинальны с каждым персонажем — глаза — самая определяющая часть.
Добавить нос из манги
P StoneСуществует безграничное количество вариантов носа, но в целом носы манги представляют собой простые формы с низом всегда на линии носа, но вы можете экспериментировать с любой сложной формой, какой захотите. Носы в манге иногда затенены, а иногда нет.Иногда у них есть ноздри, а иногда нет. Делайте то, что лучше всего смотрится на персонаже.
Сделайте линию роста волос
P StoneПервый шаг к добавлению волос — это прорисовка линии роста волос. Не усложняйте, пока не наберетесь опыта.
Это помогает смотреть на волосы на фотографиях реальных людей, а затем рисовать четкие линии там, где они находятся. Сделав это, вы получите хорошее представление о том, как должны выглядеть волосы.
После того, как вы закончите с линией роста волос, нарисуйте линию, где волосы должны быть проборными.Это поможет придать структуру более сложным прическам.
Нарисуйте волосы
P StoneЗатем вы должны заблокировать участки волос вашего персонажа из манги. Обратите внимание, что пряди волос с каждой стороны прядь зачесываются в том же направлении, что и другие пряди той же стороны. Также обратите внимание, что волосы лежат за пределами направляющей круга, которую вы нарисовали на первом шаге. Это придает волосам более реалистичный и правдоподобный вид.
Независимо от того, длинные и гладкие волосы или короткие и остроконечные, разделите их на секции и наметьте их, а не пытайтесь нарисовать каждую прядь волос.
Затенить волосы, добавить подбородок
P StoneТеперь вам нужно растушевать волосы для последнего штриха. Как правило, художники манги выбирают прядь волос, которую нужно выделить, и соответствующим образом растушевывают. Волосы обычно блестящие и поэтому закрашены с высокой контрастностью. Другими словами, переход от темноты к свету происходит внезапно на коротком расстоянии, а не постепенно на большом расстоянии. Воспользуйтесь фотографическим справочником, чтобы помочь с мелированием волос.
Последний штрих: нарисуйте линии, которые слегка изгибаются внутрь от подбородка.Эти простые линии образуют шею вашего персонажа. В целом, у мужчин шеи толще, чем у женщин, но имейте в виду, что возраст персонажа тоже имеет значение. В манге очень старых и очень молодых мужчин обычно рисуют с тонкими шеями. Вы можете заштриховать шею и лицо, если хотите, но не переусердствуйте.
Смотри: Как нарисовать простой рот в манге
Начните новое хобби с этими книгами для рисования манги
Этот пост содержит партнерские ссылки.Когда вы совершаете покупку по этим ссылкам, Book Riot может получать комиссию.
Пора осознать. Пандемия началась через несколько месяцев. Мы видели рост модных рецептов TikTok, таких как кофе Dalgona. Мы просмотрели Tiger King , The Untamed и Unsolved Mysteries . Мы назвали наши закваски. Может, пришло время для нового хобби. Предположим, вы приобрели новую мангу в начале этого года. Вы чувствуете вдохновение на создание своего собственного? Даже если вы не хотите делать полнометражную мангу — а я чувствую вас, потому что это чертовски устрашающе — некоторые наброски в стиле манги могут быть забавными.Если это похоже на то, что вы хотели бы попробовать, эти книги по рисованию манги могут вам помочь!
Манга в теории и на практике Хирохико Араки
Несмотря на то, что это список книг по рисованию манги, я хотел начать его с переведенного тома советов от Хирохико Араки, создателя многолетней серии сёнэн-манги Jojo’s Необычное приключение . Создание манги — это больше, чем просто рисование. Это также включает в себя написание рассказа, и он дает много советов по этой теме.Помните: у некоторых из лучших манга есть мощные истории в дополнение к красивому искусству. Мальчик без суперсил в мире, где у всех есть суперсилы, хочет стать супергероем. Девушка обнаруживает, что она реинкарнация лунной принцессы. Не поймите меня неправильно. Манга содержит большой визуальный компонент, поэтому искусство важно, но история незабываема.
Искусство манги для начинающих от Даники Дэвидсон и Мелани Вестин
Несмотря на название, это руководство пригодится любому начинающему художнику, а не только тем, кто интересуется стилем манга.Книга начинается с советов по анатомии рисования. Он даже демонстрирует вам пропорции тела! Это может показаться забавным, поскольку некоторые стили манги предпочитают нереалистичные пропорции тела — например, длинные ноги, которые проходят по страницам многих заголовков манги сёдзё, — но даже в стилизованном дизайне по-прежнему используются пропорции, чтобы сохранять баланс.
Ускоренный курс манги от Мины Петрович
Многие книги по рисованию манги сосредоточены на одном конкретном аспекте искусства манги. Как рисовать мимику. Как нарисовать действие.Как нарисовать романтику. Но иногда нам нужен обзор от начала до конца. Эта книга оправдывает обещание, изложенное в названии. Он начинается с руководств по рисованию персонажей манги и заканчивается советами о том, как собрать все вместе и создать реальные сцены и панели.
How to Draw Manga: Basics and Beyond by Manga University
Одна из самых узнаваемых черт манги — динамичные позы ее персонажей. На страницах чувствуется движение, особенно в сериалах, ориентированных на действия.Я знаю, что всегда замечаю, когда персонажи в манге выглядят скованно, потому что это не норма. В этой книге рассказывается не только о том, как этого избежать, но и о важнейших выражениях лиц, которые мы все знаем и любим в нашей манге.
The Master Guide to Drawing Anime by Christopher Hart
Christopher Hart написал тонны, и я имею в виду тонны, о том, как рисовать книги манга. Вы могли бы сделать намного хуже, чем взять одно из его руководств. Первый том The Master Guide to Drawing Anime series рассматривает, как создавать оригинальных персонажей, разбирая популярные аниме-архетипы и предлагая шаблоны для использования начинающим художникам.
The Complete Guide to Drawing Action Manga by Shoco and Makoto Sawa
Говоря о боевой манге, эта книга разбивает различные позы, которые вы можете найти в жанре, от базовых, таких как бег и прыжки, до более сложных, например, боевых сцен. И когда я говорю о боевых сценах, я имею в виду все составляющие. Оружие, рукопашный бой, нанесение удара, уклонение от удара — это руководство описывает это.
Рисуем лица манги для выразительных персонажей, Хосой Айя
Помните, как я говорил о важнейших мимиках персонажей манги? Об этом тоже есть инструкция! Эта книга включает более 900 выражений, которые начинающий художник манги может добавить в свой арсенал.Предупреждение: эта книга не для начинающих художников. Прежде чем применять советы из этой книги, вы хотите иметь прочный фундамент анатомии и перспективы человека.
Рисование манги: животные, чиби и другие очаровательные существа Дж. К. Эмберлин
Может быть, вам не интересно рисовать людей. Возможно, что вас больше всего вдохновляет, так это Покемон и милые котята в Chi’s Sweet Home или A Man and His Cat . Это руководство для вас. Но если вам не нравятся милые животные, не волнуйтесь.Эта книга проведет вас через рисование некоторых из самых фантастических существ, которые ходят по манге, таких как кицунэ и бакенеко.
Поп-манга Рисунок Камиллы д’Эррико
Хорошо, допустим, вам нравится искусство манги. Вам интересен этот художественный стиль. Также у вас нет абсолютно никакого желания создавать полноценную мангу. Это честно. Этот том научит вас художественному стилю под влиянием манги. Опять же, я бы не рекомендовал эту книгу новичкам, но если вы уже любите рисовать и хотите добавить мангу в свой стиль, ее стоит попробовать.
Эскиз Азии Ладовской
Если вам нравятся красивые иллюстрации к вашим инструкциям, возьмите эту книгу! Чтобы было понятно, это не просто артбук. Ladowska включает советы и подсказки для художников, которые хотят вывести свой рисунок на новый уровень.
Надеюсь, эти книги для рисования манги вас вдохновили. И если вы все еще не уверены, какой стиль манги вам подходит, ознакомьтесь с этим руководством по манге и посмотрите, какая категория вам больше всего нравится.
Информационный бюллетень The Stack
Зарегистрируйтесь в The Stack, чтобы получать лучшие сообщения Book Riot Comic, подобранные для вас.
Спасибо за регистрацию! Следите за своим почтовым ящиком.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими условиями использованияМожет ли ИИ рисовать мангу? Беспрецедентный проект, воссоздающий стиль Осаму Тэдзука, японского мастера манги. | Медиа-колонка | KIOXIA #FutureMemories
Медиа-колонкаЧТО ТАКОЕ «TEZUKA 2020»?
«Манга» — всемирно известная форма развлечения, зародившаяся в Японии.Осаму Тэдзука, известный как «крестный отец манги», оказал влияние на многих художников манги и читателей всех возрастов.
Проект был начат в память об этом великом творце через 30 лет после его смерти. Названный «TEZUKA 2020», он представляет собой попытку создать новых персонажей и истории с помощью ИИ, который «изучил» предыдущие работы манги Tezuka.
Креативную команду возглавил Макото Тезка, визуалист и директор Tezuka Productions. Он кинорежиссер и художник, занимающийся производством широкого спектра контента.Он снял анимационную версию «Блэк Джек», одну из работ Осаму. Самые известные произведения Тэдзуки. Как его старший сын, Макото, хорошо знает личность и образ мышления Осаму Тэдзуки.
Промоутер проекта — Рёхей Орихара. Работая с искусственным интеллектом более 30 лет, ему сейчас поручено использовать искусственный интеллект для повышения производительности в глобальном полупроводниковом гиганте KIOXIA, который делает флэш-память большой емкости, используемую в различных сферах. приложения, от смартфонов до центров обработки данных.
Говорят, что развитие технологии искусственного интеллекта приведет к созданию нового мира, мира, в котором искусственный интеллект заменяет людей, и выживут только «человеческие задачи». Что будет с художниками манги?
Мы сели с тремя людьми, в том числе с бизнес-дизайнером Томоэ Ишизуми, который руководил проектами ИИ в Google и сейчас находится на переднем крае индустрии ИИ в качестве генерального директора Palo Alto Insight, чтобы обсудить потенциал ИИ в творческой сфере. оглядываясь назад на «TEZUKA 2020.”
Что, если Осаму Тэдзука был еще жив?
── Что вы почувствовали, когда услышали о проекте «TEZUKA 2020»? Ваше мнение?
Macoto Tezka : Я был удивлен. На самом деле, мне было интересно, смогу ли я использовать технологии для создания новой манги Osamu Tezuka.
Около шести лет назад был проект по созданию манги под названием «Atom the Beginning», основанный на оригинальной идее «Astro Boy», и я участвовал в качестве редакционного руководителя.Это была история о людях, которые сделали роботов, и появился искусственный интеллект. в рассказе. Так что у меня было много возможностей пообщаться со специалистами в этой области.
«АТОМ НАЧАЛО» (ежемесячный комический журнал HERO’S) / Иллюстрировано Тетсуро Касахара Затем один эксперт спросил меня: «Если бы ИИ мог взять на себя эту задачу и создать новую мангу Осаму Тэдзука, как вы думаете, нам это сошло бы с рук?»
У меня было много мыслей об использовании технологий для воссоздания стиля умершего художника, но я всегда хотел сделать это, если бы были люди, которым это понравилось бы.
Но реальность такова, что нам было необходимо сотрудничество
экспертов по ИИ и корпоративной поддержки для разработки технологий, необходимых для производства. Именно тогда KIOXIA рассказала нам о проекте TEZUKA 2020.
Визуалист
Макото Тезка родился в Токио в 1961 году. Когда Макото был учеником старшей школы, он начал снимать 8-миллиметровые фильмы и получил высокую оценку таких режиссеров, как режиссер Нагиса Осима. Во время учебы в университете Макото начал активно участвовать в различных СМИ, включая фильмы, телевидение и видео.Сосредоточившись на фильмах, он также создавал романы, цифровое программное обеспечение, мероприятия и компакт-диски, привлекая внимание передовым стилем своего контента. В 1999 году театральный фильм «Хакучи» («Невинный») режиссера Макото был показан на Венецианском международном кинофестивале и других фестивалях и получил международное признание. Его новый фильм «Барбара» выйдет на экраны в 2020 году.
Ryohei Orihara : KIOXIA изменила свое название с «Toshiba Memory» в октябре 2019 года. KIOXIA сделала новый старт, переключив свое внимание с «записывающих» устройств, которые только накапливают прошлое, на «запоминающие» устройства, которые создают азарт на будущее.Чтобы поднять престиж новой KIOXIA, мы начали с новой задачи под названием «# БУДУЩИЕ ВОСПОМИНАНИЯ». TEZUKA 2020 был нашим первым проектом, решившим эту задачу.
Если вы выбрали один вид искусства, представляющий Японию, это должна быть манга. Когда я думал о манге, которую хотел прочитать еще раз и которая осталась в нашей коллективной памяти, первое, что мне пришло в голову, это слова Осаму Тэдзуки. манга.
«Если бы Осаму Тэдзука был жив сегодня, какое будущее он нарисовал бы в своей манге?» Это вопрос, к которому привязана своего рода мечта, и в ответ мы преобразовали работу Тезуки в данные и развернули высокоскоростную память большой емкости, которая является сильной стороной KIOXIA, а также передовые технологии искусственного интеллекта. Это задача этого проекта.
Ryohei OriharaЦентр инноваций в области цифровых процессов
Старший научный сотрудник (Ph.D)
KIOXIA
Ryohei Orihara родился в Токио в 1963 году. После получения степени магистра в Университете Цукуба он принимал участие в исследованиях системы поддержки творчества, рассуждений по аналогии, машин обучение, а также интеллектуальный анализ данных и текста в Toshiba. Находясь в Toshiba, он был зачислен в Университет Торонто в качестве приглашенного исследователя с 1993 по 1995 год.После прихода в компанию Toshiba memory (в настоящее время KIOXIA) в 2019 году он занимался повышением производительности процесса производства полупроводников в качестве старшего научного сотрудника в Центре инноваций в области цифровых процессов. Он также преподает в Университете электросвязи в качестве приглашенного профессора и с 2017 по 2019 год был вице-президентом Общества искусственного интеллекта.
ИИ придумывает важную «историю»
── Какую роль сыграл ИИ в создании манги?
Ryohei Orihara : Манга состоит из ряда элементов, таких как история, персонажи и макеты рамок, и в производстве есть много отдельных процессов.
Итак, какие процессы может выполнять ИИ? Мы обсудили это с экспертами по искусственному интеллекту нашей команды, Хитоши Мацубара, вице-президентом Future University Hakodate, Кадзуси Мукаяма, профессором Школы системных информационных наук, и Сатоши. Курихара, профессор Университета Кейо. В результате нашего обсуждения мы пришли к выводу, что будет сложно сделать все производство с нынешним уровнем ИИ и что потребуется сотрудничество с людьми.
Мы хотели, чтобы ИИ был главной творческой силой, и мы хотели использовать ИИ для как можно большего числа процессов, поэтому мы поручили ИИ составить оригинальную историю и персонажей. Затем мы создали систему, в которой люди помогали ИИ с этими задачи.
Томоэ Исидзуми : Интересно посмотреть, как элементы манги были разбиты на части. Меня также удивило, что историю создал ИИ.
Томоэ ИшизумиГенеральный директор Palo Alto Insight
После получения степени MBA в Гарвардской школе бизнеса в 2010 году Томоэ руководил несколькими проектами в области искусственного интеллекта в штаб-квартире Google.Затем она участвовала в создании HR-технологического предприятия и логистического AI-предприятия, прежде чем в 2017 году основала Palo Alto Insight. Томо предоставляет-предприятиям комплексные услуги, начиная от предложения стратегий искусственного интеллекта и заканчивая внедрением искусственного интеллекта. Она также является востребованным докладчиком по темам искусственного интеллекта и бизнеса, Кремниевой долины и ИТ-компаний, новых стилей работы и улучшения положения женщин. Она автор книги «Что впереди AI?» (Откройте для себя 21, Inc.)
Macoto Tezka : Обычно можно было подумать, что эту часть будут отвечать люди, но мы верили в потенциал ИИ и пошли другим путем.
В качестве одного из этапов производства мы преобразовали прошлые работы Осаму Тэдзуки в данные, а ИИ изучил уникальные качества манги Осаму Тэдзуки с точки зрения сюжета и персонажей.
Люди подтвердили результаты, предоставили ИИ обратную связь об уникальных качествах «Осаму Тэдзука», а затем человеческие создатели расширили идеи ИИ и создали новую работу на основе черновика, созданного ИИ.
С точки зрения истории, ИИ изучил мировоззрение Осаму Тэдзуки, его историческое прошлое и персонажей, появляющихся в его работах, которые были проанализированы и преобразованы в данные людьми, и ИИ создал сюжет, основанный на этом мировоззрении, сюжетных линиях Тэдзуки. , и персонажи.На основе этого сюжета люди создавали сценарии, расширяя его.
Рёхей Орихара : Сюжет, созданный ИИ, состоял всего из одного листа бумаги, так что этого было недостаточно.
Текст не очень чистый. На самом деле это был просто список ключевых слов. Поэтому создатели привели сюжет в порядок и добавили необходимые элементы.
Всего мы создали 129 историй. Из них родилась новая манга Phaedo. Действие происходит в Токио в 2030 году, где философ «Федон» и маленький птичий робот «Аполлон» работают вместе, чтобы раскрыть различные дела.
Федон, главный герой новой манги © Проект «TEZUKA 2020»Томоэ Исидзуми : Это настоящее сотрудничество между ИИ и людьми. Моя позиция состоит в том, чтобы внедрить ИИ в сферу бизнеса, и я считаю, что , если сильные стороны ИИ и людей могут быть эффективно объединены, это даст экспоненциально больший эффект, чем просто 1 + 1 = 2 . Я подумал, что это действительно потрясающе, что мы смогли добиться этого в творческой сфере.
Макото Тезка : Для персонажей лица были извлечены из сканированных изображений работ Осаму Тезука, и ИИ был обучен работе с этими лицами. Затем изображения лиц наших новых персонажей были сгенерированы ИИ. От изображения лиц, люди разработали дизайн персонажей, включая одежду, в соответствии со сценарием.
ИИ не распознает «профессора Очаномидзу» как человека
Томоэ Исидзуми : Одним из самых известных примеров картин, созданных AI, является репродукция работ Рембрандта, художника 17 века.В 2016 году ИИ воспроизвел характеристики Рембрандта. картины и создал новую трехмерную картину с помощью 3D-принтера.
Одним из алгоритмов, которые часто используются при генерации изображений, является «GAN». GAN — это алгоритм, который может самостоятельно определять характеристики изображения и автоматически генерировать другое изображение, а не обучаться характеристикам. изображения людьми.
Ryohei Orihara : KIOXIA также использует его для поддержки дизайна, но создание персонажей манги — это совсем другая задача.
Обычно GAN необходимо читать десятки тысяч данных магов. Я думал, что мы можем использовать GAN, потому что в Tezuka Productions было много данных, но мы смогли использовать только несколько тысяч данных.
Конечно, в работах Осаму Тэдзуки много образов персонажей. Однако детали и формы персонажей в разных его произведениях различались. Мы решили использовать «Блэк Джек» и «Трехглазый», изданные в 1970-х годах. и сериализован в течение многих лет для извлечения данных.В результате мы могли использовать только несколько тысяч данных изображений.
Macoto Tezka : Одна из замечательных особенностей людей — это то, что мы можем смотреть на персонажей манги и узнавать в них людей. На картинах Рембрандта очевидно, что это люди.
Но давайте подумаем о «профессоре Очаномидзу», который часто появляется в манге Осаму Тэдзуки. В реальном мире нет людей с таким большим носом, как у него. «Атом», напротив, имеет совершенно другую форму, хотя он появляется в той же манге.Поэтому сложно заставить ИИ изучать разных персонажей, смешивая их.
© TEZUKA PRODUCTIONSRyohei Orihara : А в манге не так много сцен, где персонажи смотрят вперед. Мы пытались использовать технологии для пополнения данных, но это не сработало. Далее мы использовали технологию передачи обучающих данных. кроме манги. Мы попробовали StyleGAN, который раньше никогда не использовали в своем бизнесе.
Как упоминалось ранее, «Профессор Очаномидзу» не похож на настоящего человека.Поэтому мы решили начать с того, чтобы заставить ИИ смотреть на фотографии людей, а затем на изображения персонажей, надеясь, что в конечном итоге ИИ сможет производить изображения, которые были бы похожи на человеческие лица.
Macoto Tezka : До этого момента мы могли создавать только изображения, похожие на узоры, и на них нельзя было распознать человеческие лица. Однако после того, как ИИ изучил изображения человеческих лиц, он начал для создания лиц, которые имели характеристики манги Тэдзука.
Посмотрите, пожалуйста. Образы лица постепенно меняются момент за моментом, но каждое изображение имеет вид Осаму Тэдзука.
© Корпорация NVIDIA, 2020
Более того, изображение одного персонажа очень похоже на персонажа Осаму Тэдзуки «Шумари», но на самом деле мы не использовали Шумари в качестве обучающих данных. Другими словами, ИИ узнал о других персонажах, и хотя изображения Шумари не были переданы ИИ, он в значительной степени воспроизвел Шумари, так же, как Осаму Тэдзука его спроектировал.
Томоэ Исидзуми : Вау!
Сотрудничество более 50 создателей и инженеров
── Сколько времени длился проект?
Macoto Tezka : Около полугода.
Томоэ Исидзуми : Всего шесть месяцев…
Macoto Tezka : Профессора университета, которые много лет занимались фундаментальными исследованиями в этой области, ряд студентов, инженеров из KIOXIA и десятки создателей из Tezuka Productions собрались вместе, чтобы поработать проэкт.
Было задействовано более 50 профессионалов, и профессор Курихара сказал: «Это первый проект, в котором такое количество людей может работать автономно».
Томоэ Ишизуми Подготовить данные для обучения ИИ действительно сложно, не так ли? Замечательно, что проект такого масштаба был реализован в короткие сроки и что творческая команда и инженеры команда так хорошо сотрудничала.
Я полагаю, что для создания графики, меняющей лицо, требуется высокопроизводительная машина.По моему опыту, трудно использовать облачные вычисления с общими возможностями, и в итоге мы потратили много денег на создание нашей собственное оборудование и окружающая среда.
Риохей Орихара : Мы попросили профессора Курихара изучить технологию генеративного ИИ, но нам потребовались большие вычислительные мощности для запуска проекта в таком масштабе. Вот почему мы решили использовать высокопроизводительную машину. предоставлено KIOXIA для интенсивных вычислений. Я рада, что мы смогли помочь.
Я работал над исследованиями в области искусственного интеллекта и поддержки творческих способностей, поэтому был очень благодарен за то, что смог достичь того, чего всегда хотел сделать лично.
Macoto Tezka : Этот проект был бы невозможен без поддержки со стороны корпоративного сектора.
Томоэ Исидзуми : У использования ИИ для воссоздания работ умерших художников есть свои плюсы и минусы, но я не слышал ничего критического о воспроизведении произведений Рембрандта.
Я думаю, что важно то, что он имеет эмоциональную ценность. Замечательно, что мы смогли воспроизвести то, что сделал бы Осаму Тэдзука, и я также впечатлен технологией инфраструктуры, которая поддерживала воспроизведение.
Форма поистине сотворческих отношений
── Этот проект продемонстрировал новый вид сотрудничества между людьми и ИИ в творческой сфере.
Macoto Tezka : Можно сказать, что только люди могут быть творческими, но я так не думаю. Сказав это, я также думаю, что сложно создавать произведения искусства, которые люди сочли бы привлекательными, используя технологии. один.
Хотя это может быть то же самое для инноваций, в области творчества, мы не можем создать работу с нуля или из места, где вообще ничего нет. Вместо этого мы можем создавать новые ценности и новые впечатления, комбинируя существующие.
В этом смысле важно учитывать человеческую чувствительность при принятии решения о том, что комбинировать, но также очень важно собрать правильный тип информации. Это область, в которой искусственный интеллект и другие технологии могут оказать большую поддержку.
Мне кажется, что «совершенство» возможно только при наличии чувства цели и чувствительности. У машины их нет, поэтому я не думаю, что машины могут создать что-то действительно «идеальное».«Я думаю, что мы можем создавать безупречные работы, если машины поддерживают то, что отражает человеческую чувствительность.
Tomoe Ishizumi : С распространением инструментов поддержки творчества на базе искусственного интеллекта будет больше творческих людей.
И я думаю, что создатели могут стать «супер-творцами», используя автоматизацию. Художник манги также сможет уделять больше времени важным и, безусловно, необходимым областям, таким как создание видения.
Ryohei Orihara : Я думаю, что по мере расширения масштабов этих проектов мы будем лучше понимать, что на самом деле нужно сделать человеку и что на самом деле означает творчество.
Macoto Tezka : Как создатель я не хочу определять области, которые могут делать только люди. Вместо этого я хочу взять на себя ведущую роль в исследовании областей, в которых могут применяться технологии, и изучить области, в которых люди должны брать на себя ответственность и где люди могут вдохновлять.
(Интервью и редакция: Такеши Кимура, композиция: Норихиро Като, фотосессия: Казусигэ Мори, дизайн: Кёсукэ Цукимори)
.