Как рисовать падающие листья — рисуем опавшие с деревьев листья
«И листья рассказывали секреты ветру».
— Питер Малви, автор песен
Деревья с падающими листьями имеют определенную эмоциональную привлекательность, которая находит отклик в популярной культуре. В романе Халеда Хоссейни «Горы и отголоски» дети обсуждают легенду о том, что если после того, как вы загадаете желание, у вас на голове выпадет ровно десять листьев, ваше желание обязательно сбудется.
Еще одно эмоциональное упоминание о падающих листьях повторяется в телесериале 1970-х годов «Уолтонс». Несколько раз дева мисс Эмили Болдуин рассказывала о своем первом и единственном поцелуе «там, под кленовым деревом, и в осеннем ветру кружился поток золотых листьев».
Эта тема падающих листьев даже присутствует в детской литературе. В 1968 году в комедии «Винни-Пух и шумный день» ветер и листья используются для постановки сцены. Пух поет: «О, ветер буйно грохочет, деревья колышутся, а листья шуршат лихорадочно».
Наконец, в детской книге «Падение листа Фредди» персонифицированный падающий лист используется, чтобы научить детей потерям и скорби.
Хотите нарисовать дерево в ветреный день? Все, что вам нужно, это ручка или карандаш и лист бумаги. Вы также можете пожелать затенить законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Гибискус, Орхидея и Цветок кизила.
Пошаговая инструкция по рисованию падающих листьев
1. Начните с рисования ствола дерева. Используйте две длинные прямые линии для создания основного контура. Обратите внимание, что дерево не прямое, а изогнутое на ветру. Используйте несколько коротких линий, которые встречаются в зубчатых точках, чтобы заключить корни в нижней части дерева. Затем используйте две V-образные линии разных размеров, чтобы обозначить разветвленные ветви в верхней части дерева.
2. Нарисуйте линии, идущие наружу от ствола дерева и каждой из ветвей. Затем продлите больше строк, некоторые из них разветвляются. Они указывают на меньшие ветви дерева.
3. Используйте связанную серию коротких изогнутых линий, чтобы заключить облачную форму в гроздь листьев.
4. Нарисуйте еще одну облачную связку листьев, снова используя короткие, изогнутые, соединенные линии. Обратите также внимание на то, как линии перекрываются, давая глубину кластера листьев.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Нарисуйте третью пушистую гроздь листьев. Опять же, используйте серию коротких изогнутых линий, чтобы очертить форму.
6. Далее нарисуйте листья по течению на ветру. Для каждого листа используйте две короткие изогнутые линии, чтобы сформировать каплевидную или двухконечную форму.
7. Нарисуйте изогнутые линии вокруг листьев, чтобы показать дующий ветер. Нарисуйте еще несколько заостренных листьев, используя изогнутые линии. Начните линию горизонта, вытягивая изогнутую линию наружу от нижнего ствола дерева. Нарисуйте несколько листьев, лежащих на земле, используя короткие, изогнутые линии, соединенные в точках, чтобы очертить каждый.
8. Вытяните длинную линию горизонта с обеих сторон дерева. Нарисуйте дополнительные листья разных размеров, лежащие на земле.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Нарисуйте несколько отдельных листьев, все еще цепляющихся за дерево. Для каждого начните с продолжения короткой изогнутой линии от одной из ветвей. Это сформирует вену листа. Затем используйте две изогнутые линии, чтобы обвести заостренную форму листа. Нарисуйте еще несколько листьев на земле и используйте серию соединенных коротких изогнутых линий, чтобы очертить облачную форму кустарника на заднем плане.
10. Раскрась свое ветреное дерево. Весенний ли это зеленый или осенние цвета: красный, желтый, оранжевый и коричневый?
Нарисуйте больше деревьев, листьев или даже целого леса, используя нашу подборку растительных руководств
Полное руководство по рисованию падающих листьев в одном изображении
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
Как рисовать деревья, кору, сучки, ветви и листья
Рисование деревьев — полезный навык не только для любителей пейзажей, но и для любого художника, который хотел бы дополнить свою картину эффектным задним планом. Данный туториал поможет научиться рисовать деревья и их кору, ветки и почки, кроны и листья. Начинаем с общих принципов.
Природа прекрасна. Для начала, какое-то время просто посмотрите на эту красоту. Все удивительные элементы природы, такие как деревья, горы, холмы, листья, цветы и проч. могут быть разбиты на простые формы. Постарайтесь не расстраиваться раньше времени, глядя на все это огромное количество деталей, которое присутствует в дереве. Вместо этого, глядя на дерево, попробуйте разделить то, что вы видите, на формы попроще, такие как овалы, линии и цилиндры. После прочтения этой статьи вы будете чувствовать себя куда увереннее в рисовании деревьев.
Художник обязан приучить себя быть наблюдательным. Посредством опыта, он учится видеть в незнакомых ему предметах знакомые ему связанные друг с другом формы. Через установление таких связей и сравнение форм, многие проблемы в рисовании существенно упрощаются. Понаблюдайте в приведенной выше иллюстрации сравнение разных форм деревьев с геометрическими телами. Заметьте, что в верхнем правом блоке показаны силуэты разных деревьев. Характер дерева может определяться его силуэтом.
На пленэре учащийся рисованию заметит, что рисовать дерево, удаленное на большое расстояние легче, чем то, которое стоит вблизи. Этот факт убирает многие проблемы, связанные с прорисовкой деталей и освещения. Перед тем как начать рисовать, проанализируйте форму и пропорции дерева. Установите расположение источника света и затененных участков. Внимательно рассмотрите контур и характер объекта.
РИСУЕМ ДЕРЕВЬЯ (ПЛАНЫ и ОСВЕЩЕНИЕ) :
Во время изучения дерева определите интенсивность его тона относительно фона. Спросите себя: объект темнее или светлее, чем все то, что находится за ним? В ясный день, если солнце светит не слишком ярко, дерево может иметь только одну градацию тона относительно более светлого однотонного фона. Это особенно верно для деревьев, расположенных на расстоянии. Иногда дерево может выглядеть светлее, чем фон.
Теперь посмотрите на нижний левый блок примера, где разные массы листвы разделены на простые овальные формы. Также полутона и блики показаны простыми тональными плоскостями. Эта базовая схема послужит каркасом при прорисовке кроны вашего дерева.
Чтобы нарисовать веточку нужно сделать несколько базовых шагов, которые указаны как 1, 2 и 3 на иллюстрации выше. Изучая ветку, запомните расположение почек. Рассмотрите листовые рубцы, расположенные на конце каждой секции почки и их взаимное расположение — это места, где листья прикрепляются к ветке. Почка на конце ветки называется почкой роста. Почки ниже нее — это боковые, или пазушные, почки. Каждая новая почка имеет листовой рубец прямо под ней. Также они расположены на конце каждой зоны роста.
РИСУЕМ ДЕРЕВЬЯ (ПОШАГОВОЕ ПОСТРОЕНИЕ)
На рис. А, #1 (сверху) проиллюстрирован жесткий вертикальный остов дерева. Теперь почувствуйте ритм, задаваемый загнутой линией на рис. № 2. Эта последняя линия называется линией воздействия. Эта довольно плавная кривая. Она придаст вашему дереву «изюминку» и грациозность. Передавая свой объект на бумаге, художник не обязан быть фотографически точен. Вполне допускаются некоторые вольности, которые, по его мнению, сделают конечную работу более интересной и волнующей.
Рис. B демонстрирует базовую конструкцию ствола дерева и основных ветвей при помощи линий движения. Глядя на рис. В отметьте для себя, как длины больших ветвей и сучков поменьше распределены внутри круга (№ 1) в зависимости от их веса.
На рис. C, № 1 показан упрощенный метод расположения корней. Не достаточно просто нарисовать ствол дерева торчащим из земли, как какой-нибудь шест. Дерево должно быть укоренено в земле, как показано в № 2.
На рис. D, № 1 листья растут радиально в разных направлениях. № 2 иллюстрирует как обозначать массивы листьев при помощи нескольких кругов. На № 3 видно, как начинать рисовать листву на скелете дерева.
Техники рисования коры
На иллюстрациях выше показаны довольно детальные изображения различных текстур коры. Эти рисунки включены сюда, чтобы вдохновить вас заняться изучением древесной коры. Такие «стадики» можно делать любыми материалами: карандашом, углем, акварелью, маслом, пастелью, акрилом, итд. Выбор материала не важен, если вы начнете замечать и понимать разницу между типами коры и их текстурами. Таким же образом, зарисовки отдельных листьев должны помочь познакомиться и разобраться с характерами разных деревьев. Изучение анатомии дерева очень полезно для рисования убедительных пейзажей. Замечательная идея — завести «журнал для зарисовок», в котором можно зарисовывать все то, что вы увидели в течение дня. И кроме того, если вы будете его вести, то вы быстрее научитесь, как рисовать новые элементы. Особенно полезно такое упражнение для изучения разных типов деревьев, коры, листьев, пейзажей и многого другого.
Продолжение следует…
Рисуем красивые деревья за несколько минут
Здравствуйте, Меня зовут Юрий. Мне 27 лет, из них 7 лет работаю в сфере полиграфического дизайна. С недавних пор начал пробовать себя в качестве художника-иллюстратора и хотел бы поговорить об одном моменте.
С того времени, как у меня на руках оказался планшет, я задумался — а каково это, рисовать деревья и что для этого нужно? Информации во всемирной сети об этом было немного, а работ, нарисованных на планшете, с большим количеством листвы и того меньше. Это и послужило поводом для написания этого небольшого урока.
Данная статья, прежде всего, будет полезна начинающим художникам, но, надеюсь, может пригодиться и более опытным людям. Обладание планшетом желательно, урок идет в расчете на него.
Прежде всего начнем с того, что не надо делать. Если у Вас много свободного времени, то можете провести ближайшие несколько недель вырисовывая каждый листочек. Этого я делать категорически не советую, есть более легкий и доступный путь.
Итак, Вы полны решимости в «выращивании» собственного дерева, а то и целого леса? Тогда начнем.
Перво-наперво, сверните будущий «холст» для шедевра и создайте новый документ до 1024*1024 pix. В нем мы будем создавать свои собственные кисти, после чего разберемся с несколькими параметрами, которые существенно облегчат нам жизнь.
Проблема всех новичков — это боязнь разобраться как работают кисти в Photoshop, на что влияют многие параметры и для чего они нужны. Это не наш метод, кисти надо любить, холить и лелеять. Тогда кисти ответят Вам тем же.
Возвращаемся к новому документу, который мы создали и начинаем делать заготовки будущих листьев. Для подготовки этого урока я создал 4 разных кисти:
1) самая густая листва2) Листьев поменьше
3) 3 листика
Первая и основная кисть у нас пойдет на создание основного массива будущего дерева. Вторая и третья — больше для корректировки формы и создания дополнительных деталей. Четвертая — для добавления отдельных листьев на крону, чтобы она не смотрелась однообразно.
В интернете много описаний того, как создаются кисти. Основные моменты — размер документа до 1024*1024 пекселей, рисовать надо на белом фоне черным цветом. Черный цвет в кисти будет самым непрозрачным, белый наоборот — прозрачный. Все оттенки серого будет иметь различную прозрачность в зависимости от близости к черному или белому.
Итак, рисуем листья. Тут все зависит от Вашей фантазии и предпочтений. У меня получилось что-то абстрактное, гибрид березы и клена с примесью тополя.
После того, как все кисти нарисованы, нужно добавить их в набор кистей. Идем в меню «Edit» и нажимаем там «Define Brush Preset». В появившемся диалоговом окне выбираем имя кисти и вуаля, готово. Наша кисть появилась в наборе, диалоговое окно которого вызывается нажатием клавиши F5
Добавляем поочередно все нарисованные кисти и приступаем уже непосредственно к созданию неповторимого пейзажа.
Сперва необходимо неметить и нарисовать ствол дерева с ветками на отдельном слое. Фон я сделал грязно серым, дерево серо-коричневым. Но на данном этапе это пока не важно.
Далее создаем слой ниже дерева и настраиваем кисти.
В окне Brushes нас интересуют три основных группы:1) Shape Dynamics — динамика формы
2) Scattering — Рассеивание
3) Color Dynamics — динамика цвета
Теперь по порядку:
1) Динамика формы отвечает за изменения размера кисти во время рисования. Основной параметр Size Jitter лучше оставить на нуле. Контроль выставить на Pen Pressure. В итоге сильное нажатие будет оставлять самые большие листья, слабое — поменьше. Второе — Angle Jitter так же оставить на нуле. Контроль — Direction. При рисовании будет учитываться направление мазка и кисть будет поворачиваться соответственно направлению. Это помогает несколько избежать одинаковых участков в изображении. Остальное в этой вкладке можно не трогать.
2) Рассеивание говорит само за себя — то, на сколько далеко изображение будет появляться от центра кисти. Параметр Scatter имеряется в процентах. Чем больше — тем дальше от центра рисует кисть. Тут нужно самим попробовать выставлять разные значения и понять, как вам более удобно и как больше подходит для рисунка. В моем случаи это было примерно 200%. Так же лучше выставить контроль на Pen Pressure. В совокупности с параметрами Shape Dynamics при сильном нажатии у нас будут появляться большие листья на большем расстаянии друг от друга.
3) Динамика цвета отвечает за варьирование цветовой гаммы кисти от выбранного цвета в палитре. Нужные параметры:
— Hue Jitter — то, на сколько сильно будет отклоняться оттенок кисти по шкале цветности. Чем выше процент, тем сильнее цвет уйдет от выбранного. В нашем случае будет достаточно 4-5%, чтобы цвет листьев не сильно вырьировался и не появлялись совсем ненужные нам оттенки.
— Saturation Jitter — вариации насыщенности. Я не трогал, но Вы можете попробовать поэксперементировать.
— Brightness Jitter — на сколько может отклоняться яркость кисти в сторону белого и черного цветов. В моем случае 10-12%.
Теперь, когда основные параметры разобраны, можно немного потренироваться, чтобы понять как ведут себя кисти, после чего начинать рисовать листву. Выбираем основной цвет и вперед.
1) Несколькими мазками первой кисти я обозначил крону за стволом.
2) Используя кисть №2 обозначил нижние ветки.
3) Создаем новый слой выше ствола. Кистями 1-3 рисую крону на переднем плане.
4) На этом этапе я сменил оттенок кисти к более светлому тону. Крона стала гуще, как на переднем плане, так и на заднем.
5) Добавим немного объема нашему дереву, если вы не сделали этого раньше.
6) Немного прибавим насыщенности заднему плану.
7) Добавим желтоватых листьев для настроения.
8) Подрисуем траву на передний план и немного подправим задний (кисть, опять же, удобнее сделать самим, как я и поступил).
9) И на последнем этапе я сделал градиентную заливку на небо, откорректировал цвет и яркость некоторых слоев, подрисовал пару облаков и жесткой квадратной кистью, с включенным параметром Scattering, добавил мазков повех кроны, чтобы работа не смотрелась скучной и однообразной.
Итак, наша работа готова. За полчаса родился довольно милый и радующий глаз пейзаж. Из этих 30 минут ваш покорный слуга две трети времени провел подготавливая иллюстрации для этого урока.
Это конечно не шедевр, но я преследовал другую цель — показать, как может быть эффективна работа с кистями, если с умом подойти к решаемой задаче. Дело можно не ограничивать четырьмя кистями, не обязательно должны быть листва деревьев или трава. Это могут быть любые массивы — пузыри, волны на воде, стайки насекомых в воздухе, облака и многое другое.
Но так же не стоит забывать, что этот метод не панацея и всего лишь служит определенным целям в вашей работе. Главное умело использовать его тогда, когда он действительно необходим. Не забывайте эксперементировать, читать уроки, учиться у своих коллег и вырабатывать свой неповторимый стиль.
Удачи вам и приятного творчества! =)
Листья деревьев – поэтапное рисование с детьми
Рисование с детьми листьев деревьев, следует начинать с изучения их формы. Самое удобное время для этого – лето и, особенно осень. Ведь осенью листочки становятся такими красивыми, разноцветными. И не надо рвать их с деревьев – листопад сам бросает такую красоту нам под ноги!
Сравнивайте с детьми листья нескольких пород деревьев, находите в них сходство и различия.
Разная, конечно, форма листовой пластины. А сходство в том, что почти все листья симметричны относительно своего центра. Этим центром является жилка, в которую переходит черенок. От этой главной жилки в лево и вправо отходят жилки помельче, от них совсем маленькие. Расположение этих мелких прожилок на листьях у разных пород деревьев может сильно отличаться.
Рассмотрите листовую пластину и попробуйте вместе с ребятами определить на какую геометрическую фигуру больше всего похож листочек: овал (дуб, ольха), треугольник или «сердечко» (липа, береза, тополь), тонкий и длинный прямоугольник (ива) и т.п.
Помочь в знакомстве детей с разными деревьями вам поможет настольная
развивающая игра «Деревья, листья и плоды».
Рисуем эту геометрическую форму, по центру разделяем ее «главной» жилкой, которая переходит в черенок.
По краям наметим зубчики, как на листочке. А затем листик раскрасим.
Раскрашивая листочки красками лучше начинать с краев. Обведите листочек подходящей по цвету краской, а затем от краев к центру плавными линиями закрасьте весь листочек. Жилки обычно должны быть чуть более светлыми. Вот «хитрый» способ высветлить эти места. Возьмите чистую кисточку, смочите ее водой и проведите в тех местах, которые хотите видеть более светлыми. Возьмите бумажную салфетку и аккуратно прижмите. Краска впитается в рыхлую бумагу, а на рисунке останутся светлые пятна или полоски.
Дубовые листья – поэтапное рисование с детьми
Дубовый лист – это довольно сильно вытянутый овал, причем ближе к черенку он становиться уже. Края листочка похожи на волны.
Схема поэтапного рисования с детьми листьев дуба.
Кленовые листья – поэтапное рисование с детьми
Кленовый лист – один из самых сложных для изображения детьми. Даже «простая» геометрическая фигура в которую можно вписать этот листик представляет определенную трудность. Это многоугольник. Все дело в том, что у кленового листочка целых пять «главных» жилок. Они расходятся как раскрытый веер из одной точки-основания. И вокруг каждой такой жилки как бы свой самостоятельный листочек. Края листика тоже непростые – это острые зубчики, а между ними плавные линии-впадины.
Схема поэтапного рисования с детьми листьев клена.
Ветка с листьями сирени – поэтапное рисование с детьми.
Рисование веток – это уже сложная для детей художественная задача. Прежде чем приступить к ее выполнению внимательно рассмотрите ветку и попросите детей сказать сколько листьев на дереве, все ли они одинакового размера? А цвета? Обратите внимание на то, что листья по разному направлены относительно ветки. Рисование веток с листьями предполагает в любом случае работу с перспективой, поэтому больше подходит для детей школьного возраста. С дошкольниками в можете нарисовать ветку сирени отпечатком листьев .
Схема поэтапного рисования с детьми ветки с листьями.
Как научиться правильно рисовать деревья карандашом. Рисуем листья сакуры и других деревьев.
На этом уроке мы научимся рисовать деревья., стволы и листья деревьев. Так же мы узнаем как рисуется такое красивое дерево, как сакура.
У каждого дерева своя форма. Эту общую форму дерева, не похожую на форму других деревьев, и нужно нарисовать. Есть две основные разновидности деревьев – это хвойные и широколиственные.
Какие деревья Вам нравиться рисовать? Некоторые рисуют деревья с листьями. Эти деревья рисовать несколько сложнее чем , например елку, или сосну. Это связано с тем, что Вам придется прорисовывать много отдельных веток и листьев.
Как рисовать кленовые и другие листья деревьев.
У некоторых деревьев, таких как клен , листья имеют сложную форму. Когда Вы рисуете листья клена, надо научиться рисовать отдельный листик и потом повторять этот рисунок много раз, копируя технику рисования листьев. Когда же мы учимся рисовать хвойные деревья, то основное внимание надо обращать на форму дерева.
Прежде чем рисовать дерево, посмотрим внимательно на его ствол, какой он — толстый, как у дуба, или тонкий, как у березы. Далее проследим, как идёт разветвление дерева: ствол его постепенно становится всё тоньше и тоньше по мере того, как дерево разветвляется..
Эти особенности и нужно отметить при поэтапном рисовании деревьев. Рисование дерева в пейзаже отличается от обычного рисования деревьев. Поскольку строение любого дерева довольно сложное (множество ветвей и веточек, а листьев ещё больше), то нарисовать эту массу в отдельности (особенно если дерево расположено на заднем плане, то есть вдалеке) невозможно.
Здесь при рисовании мы исходим из следующего правила: находясь вдали от дерева, мы видим только его общую форму, без подробностей.. То есть если мы рисуем дерево вдалеке, то надо обратить внимание на правильную прорисовку формы дерева и листьев.
Как правильно рисовать сакуру.
Если Вы хотите научиться рисовать сакуру, то при рисовании помните, что сакуру нарисовать не сложнее, чем вишню. Эти деревья практически одинаковые. У сакуры лишь немного крупнее и ярче цветки во время цветения весной. Это надо и нарисовать и тогда у Вас получиться прекрасная сакура.
Помните – когда Вы учитесь рисовать деревья, очень важно передать их форму и правильно прорисовать листья деревьев. Некоторые листья, например кленовые имеют сложную структуру. Будьте внимательны и последовательны и Ваш рисунок будет похож на настоящее дерево. Вот хороший видео урок по рисованию сакуры..
Познакомтесь с другими поэтапными уроками рисования — как нарисовать елку, как научиться рисовать граффити.
~ К началу страницы ~
Как рисовать листья маслом — Строй Обзор
На чтение 11 мин Просмотров 98 Опубликовано
В природе существует большое разнообразие деревьев, также как и большое разнообразие животных или птиц. Всё это огромное множество классифицируется по разным признакам. Но для художника важны особенности внешнего вида дерева. И чтобы научиться его рисовать нужно наблюдать за формой ствола, формой веток, листьев, формой всей кроны дерева. Ведь, у каждой породы свои характерные особенности. Поэтому обсудим эти особенности у 6 видов деревьев — клёна, берёзы, сосны, ели, ивы и дуба (но в начале рекомендую прочитать о принципах рисования дерева).
Клён.
- Ствол клена может изгибаться и разветвляться, от этого он приобретает извилистую форму.
- Кора тёмного цвета, в целом похожа на кору большинства деревьев.
- Верхушка кроны этого дерева округлая, но может иметь и неправильную форму.
- Кленовый лист, как известно, имеет остроконечную форму, похожую на звезду. Большие массы кленовых листьев создают «колючую» фактуру поверхности кроны.
- Заштриховывая крону, можно пользоваться и продольными штрихами, но чтобы показать характер кленовой листвы, лучше добавлять в рисунок «корявый» или «колючий» фактурный штрих, похожий на листья клёна (о фактуре штриховки я писал здесь). Этим же принципом следует руководствоваться и в живописи, прописывая холст такими мазками, которые создавали бы иллюзию листвы. Учитывая, что листья и ветки объединяются в отдельные группы, фактура штриховки и живописного мазка должна быть разнообразной.
Берёза
- Берёза бывает разных разновидностей. В средней полосе ствол берёз, как правило, прямой и «стройный». В других местностях берёзовый ствол может образовывать «рогатку», раздваиваясь у корня.
- Крона берёзы часто имеет вытянутую форму, устремлённую вверх. Однако, встречаются берёзы и с раскидистой, приземистой кроной.
- Берёзовая кора белая на поверхности. Но она имеет тёмные «штрихи», которые являются по-сути трещинами, сквозь которые виден тёмный внутренний слой. Чем ближе к земле, тем чаще эти «штрихи» появляются на коре. «Чёрные черточки» имеются на стволе у основания ветвей, т. е. в тех местах ствола, откуда растут ветви. Они могут иметь треугольную и прямолинейную форму.
- Малые ветки берёз настолько тонкие и гибкие, что свисают, устремляясь вниз. Листочки, растущие на этих ветках образуют вертикально направленные ряды. Склоняющиеся к земле ветви изгибаются, придавая внешнему виду берёз особый трепет и лёгкость.
- В рисунке карандашом или живописи изящный характер берёзок можно передать продольной вертикальной штриховкой или соответствующими мазками краски. Движения карандаша или движения кисти могут повторять описанное выше движение ветвей.
Сосна
- Ствол сосны прямой. Однако, бывают сосны с изгибающимся вверху стволом, имеющими «коренастый» характер. Часто встречаются корабельные сосны у которых крона расположена наверху дерева, а ствол прямой и высокий.
- Кора этого дерева имеет рыжий цвет, который, по мере приближения к земле, становится значительно темнее, превращаясь в серо-коричневый. В середине ствола сосновая кора напоминает шелушащуюся, чешуйчатую структуру. Ближе к земле она огрубевает и образует плотный растрескивающийся слой.
- Крона молодых сосен имеет треугольную, конусообразную форму. Но крона зрелых деревьев уже будет более округлой.
- Ветви многолетних старых сосен могут быть извилистыми и корявыми. Как правило, сосновые ветки не сильно устремлены вверх. В большей степени они направлены в стороны от ствола.
- Сосновые иголки длиннее еловых. Поэтому они создают ощущение пушистой кроны, которую нужно отобразить графическими средствами, либо живописными приёмами, если это не рисунок, а живопись. Необходимо использовать фактурный штрих или соответствующие мазки в живописи. Каждая ветвь имеет свет и тень, поэтому художнику нужно подумать как нарисовать объём отдельных ветвей в общей массе кроны.
Ель
- Ель и сосна — имеют много общего, однако это разные деревья, со своими особенностями. Например, если ствол ели такой же прямой, как и у сосны, то характер ветвей будет уже отличаться от характера сосновых веток. Ветви ели слегка изогнуты вверх. В нижних ярусах старые ветви опущены вниз и напоминают «лапы».
- Еловые иголки короче сосновых, поэтому общая фактура кроны этого дерева будет отличаться от сосновой.
- Крона ели по форме напоминает треугольник или конус и состоит из ярусов.
- Когда художник пишет пейзаж, он пишет деревья объёмными. Для этого нужно проследить как освещается всё дерево целиком и как освещены отдельные ветви или ярусы веток. Например, уходя внутрь кроны, еловая «лапа» погружается в тень. Снаружи она может оставаться светлой, так как на неё попадает больше дневного света.
- Цвет еловой хвои темный и насыщенный. Поэтому как отдельные ели, так и массив елового леса в целом, будут отличаться по цвету от других видов деревьев.
Ива
- Деревья ивы могут выглядеть по-разному, в зависимости от разновидности. Например, у плакучей ивы ветви более гибкие и пластичные, чем у обычной ивы. Из-за этого её ветви свисают, устремляясь к земле.
- Для ивы характерно постоянное разветвление ствола, а также крупных ветвей.
- Листья ивы узкие и продолговатые. Это сильно влияет на внешний вид дерева. Поэтому данную особенность нужно уметь отразить посредством штриховки или манеры письма в живописи.
- Цвет ивовой листвы непростой. С одной стороны листа — цвет зелёный. А с другой — светлый, серо-зелёный. Поэтому общий колорит дерева отличается серо-голубыми оттенками.
Дуб
- Ствол дуба — мощный. У старых деревьев в основании он может достигать большого диаметра. Но в засушливых районах дубы могут быть менее коренастыми, похожими на стройные молодые дубки.
- Ветки и ствол дуба извилистые и корявые.
- Форма листьев — волнистая. Поэтому общий вид листвы в целом будет «коряво-кудрявым».
- Кора — грубая и плотная.
- Цвет листвы темно-зелёный, насыщенный.
Здесь я рассмотрел особенности внешнего вида всего лишь шести разновидностей деревьев. В природе же существует огромное множество и деревьев и других растений. Как же научиться рисовать если не всех их, то хотя бы пару десятков разновидностей? Для этого нужно развивать наблюдательность. Если у художника «поставлен глаз» и хорошая наблюдательность, то не важно, что он будет рисовать. Главное понимать натуру и подмечать ключевые моменты. А на какие моменты нужно обратить внимание, как раз и обсуждается в учебном материале. Для тех, кто хочет хорошо научиться рисовать пейзажи с деревьями, также, будет полезно изучить схемы и методику под названием «Как рисовать дерево?» (о ней я упоминал в начале этой статьи).
—ЦитатникПримула Виаля Представительница одного из самых экстравагантных видов прим.
РАЗНЫЕ СХЕМКИ (134) — от МосквичкаЛ — МАРТА https://i.ibb.co/SvDNKQ8/Screenshot-1.png.
Схемы от Schamada/Зимняя,бесшовная Дорогие друзья, из-за глюков на Ли.ру возможно, что схема сра.
Мед и пищевая сода — удивительное исцеление от смертельных заболеваний На сегодняшний день&nb.
Чтобы понять, как рисовать дерево маслом на холсте, необходимо для начала выполнить рисунок карандашом. Затем прорисовать ветки, листья и иные контуры. Все это следует выполнять как можно естественнее. Не стоит забывать, что все нарисованное в случае ошибки легко стереть. Карандаш помогает тренироваться перед работой с масляными красками. И только потом можно за них браться.
В самом начале следует нарисовать ствол коричневым цветом, добавляя небольшие линии более темными цветами, тем самым показывая кору дерева. Ветки желательно рисовать светлых тонов. Листья любого цвета. Если дерево весеннее, то можно поиграть с зеленными оттенками. Осеннее – подойдут красные, зеленые и желтые краски.
Особенности рисования деревьев маслом
Нарисовать дерево масляными красками очень легко. Нужно только приложить чуть-чуть терпения, времени, а также старания. Особенностью любых масляных картин считается их многослойность. Большинство художников выполняют подмалевки, когда композиция изображается на холсте с помощью цветовых пятен, а потом накладывается один слой за другим. Таким образом, происходит проработка всех деталей. Как следствие, картины маслом помогают произвести разграничение планов в пространстве: дальний, средний, а также близкий по отношению к зрителю. Подобный прием великолепно подходит для написания любого пейзажа.
Перед тем, как нарисовать маслом деревья, сделать их более реалистичными, а также живыми, необходимо упомянуть некоторый алгоритм: еще во время подмалевки следует обозначить общую массу деревьев на заднем плане, чтобы в будущем не допускать ошибки в пропорциях рисунка. В этом случае надо применять такую краску, которая была бы очень близка к фону, как по тональности, так и по цвету.
Смотрите видео о том, как нарисовать деревья маслом.
После этого необходимо как можно детальнее и как можно тщательнее следует прорисовать деревья среднего плана, угадывая светотень, применяя краски более яркого цвета, а также создавая контраст на стволах и листьях всех деревьев. Рисуя деревья маслом нужно обязательно учитывать освящение: в солнечный день, свет, падающий на кроны деревьев должен быть теплого золотистого цвета, а тень – наоборот холодного.
И в самую последнюю очередь нужно позаботиться о проработке всех деревьев, находящихся на первом плане. В этом случае необходима прорисовка всех листочков, и вам потребуется самая тонкая кисточка.
Этапы рисования деревьев маслом
Рассмотрим основные этапы, как рисовать маслом деревья поэтапно:
- любой художник должен уметь рисовать самое обыкновенное дерево. Для этого необходим лист бумаги либо холст, а также иные аксессуары;
- если обращать внимание на детские рисунки, то можно увидеть, что дерево в понимании ребенка – коричневый треугольный ствол, где на конце находится зеленый овал. Не стоит себе облегчать настолько жизнь. Нужно постараться усложнить картину, добавив туда несколько деталей: ветки, ствол и многое иное;
- в самом начале требуется нанести на белый фон очертания дерева, а также массив листьев. В данном случае необходимо применить обычный карандаш, который всегда можно стереть. Пока не стоит уделять внимание веткам, просто схематично показать их расположение;
- также нужно обратить внимание на размер дерева, если рисуется с натуры. Необходимо учитывать все пропорции, то есть высота ствола должна относиться с его шириной. В этом всегда поможет визуальный метод. Более того не стоит располагать объект на весь лист, нужно оставить хоть немного небольшого пространства;
- нанеся масляные краски, всегда следует учитывать солнечные лучи, разнообразные блики и тени. Это легко можно выразить с помощью различных оттенков. Нижние листочки лучше всего прорисовывать с помощью темных, верхние – более светлых оттенков;
- нельзя писать дерево на чисто белом фоне. Обязательно надо что-нибудь добавить. На переднем плане чудесно смотрятся цветы, и даже тропинка, которая уходит вдаль.
Как нарисовать маслом листья деревьев?
Перед тем, как нарисовать маслом листья деревьев, необходимо понимать, что научившись писать хоть один листочек, в дальнейшем можно рисовать любые букеты из разнообразных листьев, а также иные пейзажи. Кроме того обязательно нужно учитывать все необходимые нюансы. Самыми легкими для рисования считаются такие листья как кленовый, березовый и дубовый.
Для начала нужно нарисовать с помощью карандаша основной контур листа, наметить месторасположение, прорисовать все нужные прожилки. Не стоит забывать также о черенке. Потом придать всем листочкам внешние границы. А уже в конце воспользоваться масляными красками, окрасить их в нужный цвет. После чего рисунок становится более объемным.
Конечно, могут появиться проблемы в результате разукрашивания, однако это не страшно, следует просто проявить немного фантазии. А лучше всего взять уже готовый предмет для сравнения, тогда можно будет лучше понять, как все требуется делать.
В масляной живописи нужно постоянно сравнивать все части рисунка по размерам. Кроме того следует разбираться в том, что рисовать темнее либо светлее, а что контрастнее. А также как цвет одного предмета влияет на рядом находящиеся объекты. Зная о подобных взаимосвязях, можно запросто написать дерево с помощью масляных красок. Благодаря всем вышеуказанным правилам, легко научиться писать деревья и леса, оставляя после себя запоминающийся, а главное впечатляющий всех окружающих пейзаж.
Когда постоянно соблюдаешь вышеуказанные правила, то можно без каких-либо проблем научиться рисовать маслом на холсте. Главное помнитье, что для постижения дзена написания картин следует начинать с более простых картин. Самой легкой темой являются произведения, где нарисованы цветы. Перед тем, как рисовать маслом цветы, вам не нужно заморачиваться над пропорциями, ведь разнообразие цветов в природе поражает и в жизни они не всегда оказываются пропорциональными.
А какими техниками рисования владеете вы? Оставьте свое сообщение в комментариях, а также смотрите видео о том, как написать дерево маслом.
Как нарисовать дерево — Немного истории, экономики и культуры
Деревья в лесу либо в парке, либо одиноко стоящее дерево среди поля — достаточно распространённый объект рисования. Без дерева нельзя изобразить пейзаж либо прекрасный фон, складывающийся из леса.
С первого взора дерево рисуется весьма легко – имеется ствол, ветви, листья, но на практике живописец сталкивается с неожиданными трудностями и изобразить дерево становиться настоящей проблемой. На этом уроке мы попытаемся обучиться некоторым методам рисования деревьев.
Будет очень нужным для любого живописца обучиться рисовать разные деревья, разной сложности, разных видов и в погоды и разные времена года.
Обучение на практике.
Лучший метод изучить рисунок дерева – это рисовать их с натуры. Деревья с миллионами и миллионами ветвей подвижных их оттенков и листьев зелёного кидают настоящий вызов живописцу.
Вот кое-какие эскизы, сделанные в фруктовом саду. Зарисовки были сделаны поздней в осеннюю пору и тут возможно замечать, как изучается очертание стволов и ветвей.
Ход за шагом добавляем тонких линий и теней.
Три критические точки изображения деревьев.
Имеется три момента изображения.
- Ствол, база ствола, момент как ствол появляется из почвы.
- ветви и Листва.
- Связь между листвой, стволом и ветвями.
Изображение сотен и миллионов листьев и тысяч ветвей есть главной трудностью в написании дерева. Единственный метод нарисовать дерево в определённый временной отрезок и не затратить на это полжизни есть упрощение.
Очень редко видятся случаи, в то время, когда прорисованы все веточки и любой листочек — это, в большинстве случаев, исключение и есть определённой, нестандартной задумкой автора рисунка. Обычно, довольно много подробностей, листвы и других составляющих дерева злят взор зрителя.
Для зрителя воображает интерес переход между листвой в кронах деревьев, ветвями и стволом. Так что эту часть я постоянно пытаюсь рисовать весьма детально.
Так же значимым в рисунке дерева есть изображение того, как оно растёт из почвы.
На начальной стадии рисования я бы дал совет рисовать с громадного расстояния, скажем в полкилометра. На таком расстоянии возможно изучить конструкцию дерева без лишних подробностей, и пропорции.
В последующем возможно понемногу приближаться на более близкое расстояние и руководствоваться уже имеющимися навыками. Неспешно задача будет усложняться, поскольку будут заметны всё новые подробности: строение коры дерева, ветви, листья. на данный момент мы это разберём.
Как нарисовать листья и ствол дерева.
Прежде, чем нарисовать ствол, нужно будет изучить его структуру, структуру коры. Проследите, как изгибается ствол, как расширяется, выходя из почвы, и как начинает преобразовываться в ветви.
Если вы любите цветы и желаете обучиться опытному делу дизайнеров и флористов, то школа Flower Edem осуществит вашу мечту. В Базисный курс «дизайн и Флористика» входит обучение составлению букетов в зависимости от праздника либо торжества, и колористика, коллаж, композиция и другое.
стволы и Деревья деревьев – это натуральный объект, неизменно непредсказуемый, без совершенных, ровных линий. Что бы это выделить, возможно, как к примеру, на этом рисунке, поместить на их фоне объекты, сделанные руками человека, к примеру, дома.
узоры и Ритм листвы.
Любой вид дерева имеет собственный ритм листвы, собственную неспециализированную структуру листвы. У каждого дерева он воображает некую закономерность, по которой возможно выяснить, что это за дерево.
Что я осознаю под ритмом листвы: форма листочков, неспециализированная форма кроны, кучность, плотность листвы, ветер в кроне и другое.
Ван Гог в своё время дал пример, как возможно посредством несложных знаков и нескольких штрихов передать ритм листвы и громадную её массу выяснить на рисунке весьма ясно для зрителя.
Ниже приводиться структуры изучения яблонь и рисунок строения в саду.
Кое-какие приёмы, каковые оказывают помощь взять убедительный рисунок дерева.
Пара весьма полезных трюков, каковые употребляются при рисовании деревьев.
Одним из таких трюков есть так именуемое сочетание подробного с безлюдным. Пример ниже.
Серьёзные области, например, затенённые либо кидающиеся в глаза детально выделены, другие остаются безлюдными и обозначены несколькими штрихами.
- Ствол выглядит убедительным, в то время, когда зритель видит, как дерево вырастает из почвы. То же самое с ветвями, каковые вырастают из ствола.
- Листва. В кроне достаточно изобразить всего пара детально прорисованных листочков, к примеру в тени либо на самом выдающемся участке кроны. Остальные листья дорисует воображение зрителя.
- Пропорции в пространстве. Полезно будет нарисовать на фоне главного либо нескольких деревьев на переднем замысле совершенно верно такие же сзади, каковые продемонстрируют пропорции деревьев, их формы. В этом случае дерево на переднем замысле возможно обрезать по верху либо с боков. Зритель заметит деревья на его фоне и в мыслях дорисует объект на базе вторых деревьев.
Пара картинок, показывающие, как деревья смогут быть засунуты в часть муниципального пейзажа:
Рисунок, показывающий, как следует сделать набросок. Такие наброски делаются за пять мин. для предстоящей работы дома, в студии либо в мастерской.
Они должны показывать неспециализированное положение деревьев, контуры и форму кроны и стволов.
Как нарисовать ДЕРЕВО за 20 мин.! Весьма несложная и необыкновенная техника.
Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…
Рисование деревьев и листьев: наблюдение и зарисовка мира природы (любопытный художник): 9781631592607: Куо, Джулия, Войтех, Майкл: книги
Джулия Куо выросла в Лос-Анджелесе и изучала иллюстрацию и маркетинг в Вашингтонском университете в Сент-Луисе. , где она также преподавала иллюстрацию. (Большая часть этой книги была написана прямо возле прекрасного Форест-парка в Сент-Луисе.) В настоящее время Джулия большую часть года живет и работает в Чикаго, а зимой на Тайване. Она иллюстрирует детские книги, а также редакционные статьи для газет и журналов.Среди ее клиентов ScienceFriday.com, New York Times, Hachette Books, Simon & Schuster и Macmillan Publishers. Ее иллюстрации были отмечены журналами American Illustration, CMYK и Creative Quarterly. Когда она не рисует, вы можете найти ее бегающей по национальному парку и рассматривающей мох. См. больше ее работ на www.juliakuo.com
Натуралист Майкл Войтех получил степень магистра в области биологии сохранения в Антиохийском университете Новой Англии. Его диссертация легла в основу его книги «Кора: полевой справочник по деревьям северо-востока» (University Press of New England, 2011).Работа Майкла, внештатного писателя, педагога, фотографа и иллюстратора, публиковалась в журналах «Американские леса», «Северные леса» и других изданиях. Он проводит лекции и семинары по отличительным характеристикам, экологии и красоте деревьев для дендрариев, школ, центров природы, музеев, садовых клубов, библиотек и других организаций, включая Дендрарий Арнольда, Музей Пибоди в Йельском университете и Ботанический сад Торри. Общество.
Майкл стремится разделить процесс открытий — внимательное наблюдение, поиск нюансов и красоты в бесконечных слоях, пробуждение множества чувств — и вдохновлять творческие выражения и связи, которые вытекают из этого опыта.Он и две его дочери живут в Вильямсбурге, штат Массачусетс, и регулярно исследуют леса западного Массачусетса. Узнайте больше о работах Майкла на сайте www.knowyourtrees.com
Как нарисовать ветку дерева с листьями – Улучшить рисунок
Как нарисовать ветку дерева с листьямиХудожественные способности всегда основывались на таланте; однако иногда вам все равно нужно тренироваться, чтобы усовершенствовать каждую часть этого. Рисование ветки дерева с листьями может показаться простым и понятным; Тем не менее, это не всегда так.Иногда нам нужны подсказки о том, как сделать это быстро и точно.
Итак, с чего начать? Это просто. Возьмите рабочую книгу/книгу для рисования и карандаш для набросков, а затем следуйте приведенной ниже процедуре. Давайте начнем с детских шагов по каждой детали, которую вам нужно изучить: Нарисуйте Ветку Дерева с или без листьев.
Related Posts:
Краткое руководство о том, как нарисовать ветку дерева с листьями
Рисование листьевНарисовать ветку
Вы всегда начинаете с ветки.Ветки могут выглядеть по-разному; однако вам нужен эскиз, который изображает реальность. Поэтому в большинстве случаев подойдет удлиненная S-образная кривая. Обратите внимание, что эта s-образная кривая должна состоять из двух соединений на одном конце, чтобы сформировать наконечник.
Нарисуйте маленькие кривые, чтобы начать ответвление.
Далее вам нужно будет нарисовать меньшие S-образные кривые, теперь ответвляющиеся от основного ответвления. Они не должны быть стандартной формы — некоторые могут быть F-образными, а другие — S’. Из меньших ветвей вы можете добавить более мелкие компоненты ветвей, чтобы завершить весь набросок ветвей.
Добавить текстуру и поверхность
Примечание: Ветви деревьев никогда не бывают гладкими. Поэтому на своем рисунке вы можете сделать их неровными и с небольшими изгибами, что придаст им реалистичный вид.
2. Нарисуйте черешки
Когда у вас есть ветка, добавьте черешки. Это крошечные веточки, которые выдвигаются вперед, чтобы удерживать листья. При желании эту процедуру всегда можно провести после того, как вы нарисовали листья; тем не менее, он все еще работает.
Как и остальные ветки, Черешки остаются относительно простыми по форме – они тоньше к кончику и толще.Хороший рисунок черешков гарантирует, что листья будут видны под прямым углом и на высоте ветвей.
3. Нарисуйте листья
Листья имитируют сердцевидную форму. Во время рисования убедитесь, что они разного размера, чтобы создать естественный вид. Обратите внимание, что, как и в настоящем дереве, некоторые листья будут накладываться друг на друга, а иногда и указывать в разные стороны — это должно хорошо отображаться на вашем эскизе. Здесь хитрость заключается в разнообразии форм и расположении; Вы хотите, чтобы листья выглядели максимально естественно.
4. Финишная обработка
Последним завершающим этапом этой процедуры является выполнение небольших штрихов для получения качественной отделки. Поэтому вы можете добавить небольшое затенение, больше изгибов или больше ответвлений, чтобы сделать весь эскиз более реалистичным.
В зависимости от того, насколько вы быстры, рисование ветки дерева с листьями может занять у вас всего несколько минут, может быть, от 10 до 20. Постоянная практика может даже сократить время.
Как нарисовать простую ветвь дерева
Поверхностная ветвь дерева — это простой набросок того, как будет выглядеть ветвь дерева.Здесь не нужны ни краски, ни листья, ни лишние подветви — процедура, следовательно, процесс простой.
1. Нарисуйте ответвление
Нарисуйте соединение, чтобы сформировать наконечник на одном конце, в то время как другой остается открытым. Соединяемая ветвь должна выглядеть неровной и с изгибами, однако для простого наброска в этом нет необходимости.
2. Полировка
Добавьте любую функцию, которая сделает ваш эскиз реалистичным. Простой набросок ветки дерева не должен содержать сложных элементов.Что вы можете сделать, так это сделать изображение максимально гладким и реалистичным.
Как нарисовать ветку с листьями
Есть разница между веткой и веткой. Ветка относится к самым маленьким ветвям дерева. В зависимости от размера дерева они всегда различаются и по размеру. Шаги, чтобы нарисовать красивую веточку с листьями, одинаково просты. Следуйте инструкциям ниже, чтобы сделать набросок.
1. Нарисуйте веточку
Веточка — это ветка, только если она меньше.Следовательно, формула остается прежней. Нарисуйте удлиненную кривую в форме буквы «S». Для более реалистичного вида убедитесь, что на чертеже присутствуют неровности и изгибы.
2. Нарисуйте черешки
После того, как у вас есть веточка, прикрепите черешки. Подобно веткам и ветвям, черешки не такие уж и прямые; они также имеют небольшие изгибы, которые вы должны имитировать в своем рисунке. Также обратите внимание, что их основания, как правило, толще, а кончики тоньше. В зависимости от ветки дерева, которую вы рисуете, вы можете добавить шипы и некоторые другие выпуклости и изгибы, чтобы сделать ее более реальной.
3. Добавьте листья
Теперь, после черешков, вы добавите листья. Листья почти одинаковой формы, похожие на сердце». При рисовании всегда учитывайте разницу в размерах — не все листья на ветке имеют одинаковые физические размеры. Вы также можете изобразить некоторые перекрытия и наложения, чтобы создать нормальную ситуацию.
4. Завершение
Этот шаг посвящен полировке изображения, которое вы только что нарисовали. Здесь вы будете исправлять любые рисунки, которые пошли не так.Если хотите, включите средние нервюры и передние части, чтобы сделать набросок более реалистичным и привлекательным. Рисование веточки с листьями – это легкий процесс, который занимает всего несколько минут, 10-20. Было бы полезно, если бы вы обладали наибольшим мастерством в процедуре и значительным творческим потенциалом, чтобы имитировать ее в реальности.
Заключение
Если вы мечтаете стать профессиональным художником, вот всегда самое простое начало. Рисование ветки дерева с листьями, ветки с листьями и так далее — это основы. С качественной практикой легко достичь высокого уровня опыта и знаний, которые вам нужны в этой области.
Если вы ищете простой учебник по рисованию для детей, здесь вы также можете начать. С помощью этих весьма наглядных процедур вы можете показать им шаг за шагом, как придумывать красивые изображения такого рода. Пока что для всего этого можно использовать несколько методов; Удивительно, но некоторые могут начать с другой процедуры, но все же набросают качественное изображение ветки дерева с листьями. Продолжайте пытаться, скоро вы будете там!
«Доместика» Курсы рисования Скидка до 75%
«Доместика» Распродажа Скидка до 75% на все курсы.Реализуйте свои творческие идеи с помощью целого ряда творческих курсов от Domestika. Только ограниченное время! Дополнительный код скидки 10%: IMPROVEYOURDRAWING-10 Используйте эту ссылку
Этот сайт принадлежит и управляется Improvedrawing.com. Improvedrawing.com является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Improvedrawing.com также участвует в партнерских программах с Clickbank, CJ, ShareASale.
Обзор книги: Рисование деревьев и листьев: наблюдение и зарисовка мира природы
Эта книга является совместной работой художницы Джулии Куо и натуралиста Майкла Войтеха.
Я купил эту книгу из-за прекрасных иллюстраций Джулии Куо. Мне нравится лайн-арт и чистый стиль окраски. Это напоминает мне арт Кэти Эбертс из «Свежеприготовленное просто: вкусный способ поесть: смотри, готовь и наслаждайся» .
Это учебная книга, в которой рассказывается о форме и функциях деревьев и связанных с ними частей, таких как корни, цветы, листья и т. д.Он охватывает такие темы, как фотосинтез, который представляет собой процесс того, как растения производят пищу, как размножаются деревья, как они выживают в непогоду и какую роль они играют в естественной среде с другими животными.
Есть также несколько упражнений по рисованию. Вы сможете идентифицировать и рисовать различные типы листьев, структуру коры, цветы, фрукты, формы деревьев и многое другое.
Прочитав книгу, невозможно не понять и не оценить деревья еще больше. Книга действительно поучительная и информативная.
Единственным недостатком является то, что разворот представлен как вертикальный разворот, поэтому для чтения приходится переворачивать книгу на 90 градусов. Это касается всех страниц. Утомительно читать книгу вот так, держа одну руку вверху, а другую внизу, вместо того, чтобы держать руки бок о бок. И хуже всего то, что этот макет не нужен, потому что на большинстве страниц нет рисунков, которые проходят через полосу пропуска. Я считаю, что этот макет был выбран потому, что некоторые деревья можно нарисовать в полный рост, чтобы они выглядели выше, но это происходит только для нескольких страниц.
Несмотря на оформление, это все же замечательная книга, потому что содержание великолепно.
Если вам нравится эта книга, обязательно ознакомьтесь с Анатомия природы и Анатомия фермы Джулии Ротман.
Рисование деревьев и листьев: наблюдение и зарисовка мира природы (любопытный художник) доступно на Amazon (US | CA | UK | DE | FR | IT | ES | JP | CN) и в книжном хранилище
Посетите Amazon, чтобы ознакомиться с другими обзорами.
Если вы покупаете по ссылкам, я получаю небольшую комиссию, которая помогает мне размещать больше книг.
Вот прямые ссылки на книгу:
Amazon.com | Amazon.ca | Amazon.co.uk | Amazon.de | Amazon.fr | Amazon.it | Amazon.es | Amazon.co.jp | Amazon.cn | Bookdepository.com
Как нарисовать дерево с листьями Archives
Во-первых, мы научимся рисовать a t ree шаг за шагом для детей и начинающих.Во-вторых, это интересное Easy руководство по рисованию из реальной жизни, поскольку каждое дерево имеет разные формы с некоторыми общими чертами, такими как ствол, ветви, листья и корни.
Давайте начнем интересный рисунок дерева .
Как нарисовать дерево с изображениями
Требование:
Для простого рисования дерева вам понадобятся карандаш, бумага, ластик и точилка, цвет и шкала.
Рисунок дерева для детей и начинающих:Шаг 1: 🌲 Во-первых, на этом шаге мы нарисуем пунктирный знак плюс с помощью шкалы, чтобы вы могли удалить его позже.Затем нарисуйте одну сторону ствола, как показано на изображении ниже.
Шаг 2: 🌲 У деревьев есть стволы, поэтому сделайте смежную линию с шагом 1, образуя ствол дерева, как мы знаем, более широкий внизу и уже на верхней стороне, как показано на изображении, приведенном ниже для справки.
Шаг 3:🌲 Теперь пришло время нарисовать небольшой выступ ветки на противоположной стороне ствола. Соедините ствол в нижней части, как показано на изображении, чтобы он выглядел как корень.
Шаг 4:🌲 От ствола нарисуйте 2 другие ветки, идущие вверх, более широкие от проекции и узкие на конце.
Шаг 5:🌲 Давайте нарисуем еще 2 ветки ниже 2-й пары ветвей, нарисованных вами, так как у деревьев много ветвей. Рисуйте, как показано на картинке, почти параллельно друг другу и по одному и тому же шаблону.
Шаг 6:🌲 Сделайте небольшие выступы из каждой ветки в случайных местах, как в исходном дереве.
Шаг 7:🌲 Нарисуйте неровный контур дерева вокруг всех ветвей, нарисованных в предыдущих шагах. Он не должен быть круглым или какой-либо другой идеальной формы, поскольку мы знаем, что деревья растут случайным образом в любой форме.
Шаг 8:🌲 Затем добавьте больше деталей с облаками и землей, чтобы это выглядело более реалистично и красиво, потому что деревья являются частью природы.
Шаг 9:🌲 Теперь пришло время раскрасить наше дерево. Таким образом, используйте зеленый цвет для бугристой части листвы, коричневый цвет для ствола, белый цвет для облаков.Точно так же небесно-голубой цвет для фона и зеленый цвет для земли
Вот и завершен наш красивый рисунок дерева с изображениями для детей. Используйте свое творчество и наблюдения, рисуя свое дерево, когда вы видите разные виды деревьев в своем окружении.
Немного фактов о нарисованном вами дереве:В нашей экосистеме деревья играют очень важную роль, поскольку они помогают очищать наш воздух за счет выделения кислорода, помогая свести к минимуму последствия изменения климата.Каждый ребенок должен с помощью родителей и семьи посадить дерево на своей земле или поблизости, в результате эти маленькие шаги научат их тому, как защитить окружающую среду в будущем
Рисунок рождественской елки Рождественская елкатакже очень популярна среди детей, и, как мы знаем, она скоро появится. Итак, давайте попробуем нарисовать елку , обратившись к изображениям ниже:
Шаг 1🌲:
Шаг 2🌲:
Шаг 3🌲:
Шаг 4🌲:
Шаг 5🌲:
Шаг 6🌲:
Вот ваш Christman рисунок дерева готов, поэтому я надеюсь, вам понравится эта практика Easy Drawing .Следовательно, для получения дополнительных ссылок посетите:
Узнайте, как нарисовать простую машину поэтапно для детей
Рисовать Как рисовать книгу шаг за шагом.
Как нарисовать мультяшное дерево с классными эффектами
В этом уроке я покажу вам, как нарисовать простое мультяшное дерево, используя некоторые основные приемы, которые можно выполнить с помощью векторного приложения. Я покажу вам, что добавить глубину и световые эффекты не так сложно, как кажется.
Окончательную иллюстрацию можно увидеть ниже.Это результат, который мы ищем, когда этот урок закончится. Конечно, все деревья разные, поэтому вам не нужно создавать иллюстрацию, на 100% похожую на эту. Используйте свое воображение и создайте что-то оригинальное! 🙂
Возьмите в руки иллюстрацию выше (и многое другое) прямо здесь!
Шаг 1
Отлично! Давайте начнем с создания ствола и нескольких ответвлений, используя ломаные линии. Начните с чего-нибудь простого. Когда вы закончите, вы можете добавить несколько линий на дереве, чтобы создать текстуры.
Шаг 2
Следующим шагом является заливка изображения цветами. Хорошая привычка при работе над сложной иллюстрацией, подобной этой, создать новую форму для ствола и убедиться, что контур разделен. Позже я покажу вам, почему вы должны действовать именно так.
Шаг 3
Круто! Теперь вы можете добавить несколько листьев поверх дерева. Каждая линия ниже рисуется отдельно вместо использования одной линии для создания всех листьев. Все ветки должны быть закрыты.
Шаг 4
В этом простом шаге вы можете добавить цвета внутрь листьев. Еще раз, вы должны создать новую фигуру ниже контуров, сделанных на предыдущем шаге, чтобы создать эти простые цвета. Контуры и сплошные формы выполняются в разных слоях! Контуры листьев необходимо залить темно-зеленым цветом.
Шаг 5
Эти ветки хороши, но чтобы сделать их еще более реалистичными, вы можете покрыть их листьями, как показано на иллюстрации ниже.
Шаг 6
Создайте сплошную фигуру под контурами новых листьев (но поверх простых цветов), чтобы скрыть ветки. Используйте тот же зеленый цвет, чтобы убедиться, что все выглядит уместно.
Шаг 7
Это самый сложный шаг. Вы можете использовать инструмент градиентной заливки, чтобы добавить немного глубины этому мультяшному дереву. Как вы можете видеть ниже, нижняя часть ствола темнее, а верхняя светлее. То же самое и с листьями.
Верхушки ветвей также покрыты листьями.Ваша цель — убедиться, что верхняя часть листьев, созданных для покрытия ветвей, имеет тот же цвет, что и листья, сделанные в первую очередь.
Шаг 8
Поскольку большинство инструментов градиента способны добавить желаемый эффект с помощью плоской линии, вам необходимо создать дополнительные фигуры, если вы хотите добавить более одной темной области на стволе. Просто нарисуйте темную фигуру поверх ветвей (красные фигуры ниже) и используйте прозрачность, чтобы частично скрыть нижнюю часть этих фигур.
Помните, я говорил ранее, что было бы неплохо создавать простые цвета и контуры отдельно? Именно поэтому я попросил вас создать эти элементы отдельно.Эти новые темные фигуры помещаются между контурами (сверху) и простыми цветами (снизу).
Шаг 9
Хорошая работа! Это мультяшное дерево становится все лучше и лучше! Теперь вы можете начать добавлять тени на дерево, как показано ниже. Темные области набросаны слева от ствола и под ветвями.
Шаг 10
Здесь можно сделать то же самое. Вы можете добавить больше темных областей. Не стесняйтесь добавлять две, три или более разных вариаций одного и того же цвета.Это единственный совет, как создать что-то глубокое и объемное.
Шаг 11
Продолжайте добавлять более темные области в нижней части ветвей. Вы также можете нарисовать более светлое пятно на вершине дерева и еще одно в середине ствола.
Вот оно! Это последнее мультяшное дерево!
Да! Это окончательная версия, наполненная всеми деталями, необходимыми для создания забавной иллюстрации с отличными эффектами. Не перегружайтесь всеми деталями, необходимыми для создания этого мультяшного дерева.Если вы внимательно посмотрите на каждый шаг и не торопитесь, нарисовать это дерево будет несложно.
Теперь, когда этот урок завершен, не стесняйтесь попробовать другие деревья и растения с этого сайта. Приятно работать с большим разнообразием руководств, чтобы вы могли изучить новые советы и методы, которые можно использовать для создания более забавных иллюстраций. Получайте удовольствие и наслаждайтесь!
Вернуться к разделу «Узнайте, как рисовать разные изображения с помощью векторного приложения»
Вернуться к разделу «Как рисовать мультяшное дерево» на домашнюю страницу
лингвистика — Как рисовать синтаксические деревья с параллельными листьями для естественного языка? — ТеХ
Деревья обычно не представляются в лингвистической литературе, поэтому ни один из обычных пакетов рисования деревьев ( qtree
и tikz-qtree
) не делает этого по умолчанию.
В частности, так, как деревья рисуются в литературе по лингвистике, конечные узлы , а не рисуются на одном уровне (т. е. со словами вдоль базовой линии и деревом, растущим оттуда). Таким образом, взять простое дерево, например Джон думает, что любит Мэри , мы могли бы использовать tikz-qtree
, чтобы легко нарисовать дерево:
\documentclass{статья}
\usepackage{tikz-qtree,tikz-qtree-compat}
\начать{документ}
\Дерево [.S [.NP Джон]
[.VP [.V\0 думает]
[.S [.NP он]
[.VP [.V\0 любит] [.NP Мария ]]]]]
\конец{документ}
Обратите внимание, что конечные узлы дерева не совпадают с другими конечными узлами на базовой линии. Это нормально в литературе по лингвистике, хотя часто, обучая студентов рисованию деревьев от руки, мы начинаем с того, что все слова выстраиваются в линию внизу (т. е. на том же уровне, что и самое нижнее слово в дереве).
Новое решение с использованием tikz-qtree
Начиная с версии 1.2 из tikz-qtree
теперь есть простой способ выровнять конечные узлы, хотя выбор значения требует некоторых ручных вычислений. Ключ frontier
позволяет указать размещение конечных узлов с помощью параметра расстояния от корня
. Таким образом, в приведенном выше примере мы можем сделать расстояние от корня
равным 5 см, и конечные узлы выстроятся в линию. Это значение необходимо изменить для каждого отдельного дерева.
\documentclass{статья}
\usepackage{tikz-qtree,tikz-qtree-compat}
\начать{документ}
\begin{tikzpicture}[граница/.стиль={расстояние от корня=5см}]
\Дерево [.S [.NP Джон]
[.VP [.V\0 думает]
[.S [.NP он]
[.VP [.V\0 любит] [.NP Мария ]]]]]
\end{tikzpicture}
\конец{документ}
Другое простое решение
В качестве альтернативы ключевому решению frontier
выше, очень простой ответ kgr с использованием обычных методов TikZ также можно применить с использованием tikz-qtree
. Все, что нужно, это вставить дополнительные скобки в дерево, чтобы сделать фиктивные узлы.Таким образом, вы можете просто сделать следующее:
\begin{tikzpicture}
\Дерево [.S [.NP [[[ Джон ]]] ]
[.VP [.V\0 [[ думает ]] ]
[.S [.NP [он]]
[.VP [.V\0 любит] [.NP Мария ]]]]]
\end{tikzpicture}
Единственная разница между деревом выше и этим деревом заключается в том, что терминалы заключены в дополнительные скобки: три для John , два для думает и один для he . Для случайного дерева это может быть простым способом добиться того, чего вы хотите.
Старый раствор с использованием ксилинга
Пакет xyling
также имеет способ сделать это, хотя его метод ввода для рисования дерева гораздо более громоздкий. Вот то же дерево, отформатированное с использованием xyling
: (Я оставил эту часть ответа для потомков; ответы tikz-qtree
действительно намного проще.)
% скомпилировать с латексом + dvips
\documentclass{статья}
\usepackage{ксилинг}
\начать{документ}
\Дерево{ & \K{S}\B{dl}\B{dr}\\
\K{NP}\B{d} & & \K{VP}\B{dl}\B{dr}\\
\B[6]{d} & \K{V}\B{d} & & \K{S}\B{dl}\B{dr}\\
\B[6]{d} & \B[6]{d}& \K{NP}\B{d} & & \K{VP}\B{dl}\B{dr}\\
\B[6]{d} & \B[6]{d}&\B[6]{d} & \K{V}\B{d} & & \K{NP}\B{d}\ \
Джон и думает, и он, и любит, и Мэри }
\конец{документ}
По сути, xyling
задает своего рода табличную сетку для рисования деревьев.Это позволяет поместить все конечные узлы в самый нижний ряд сетки, а затем добавить явные ответвления в пустых ячейках над ним до его неконечного узла. Поскольку команда рисования ветвей по умолчанию предполагает метку узла, вам необходимо использовать необязательный аргумент команды \B
, чтобы поднять начальные точки дополнительных ветвей. Значение 6
, кажется, делает адекватную работу.
xyling
использует особенности Postscript и не будет работать из коробки с pdflatex
, поэтому вам нужно скомпилировать этот файл с latex+dvips+ps2pdf
В документации объясняется, как изменить файл стиля, чтобы изменить это (почему это не пакетный вариант не знаю.) На самом деле, учитывая, что теперь существует поддержка pdf для большей части пакета xy
, на котором основан xy-ling
, было бы просто изменить файл стиля, чтобы использовать либо pdflatex
, либо latex+dvips
. .
РИСУНОК ЛИСТВА ДЕРЕВА часть 1
Винсент Д. Уайтхед © 2008Leaf Work — Tree Foliage
Я подошел к той части рисунка, которую некоторые считают самой сложной при рисовании деревьев. Работа с листьями может быть разбита на этапы так же, как и сам ствол дерева.Вам нужно будет посмотреть на скопления листьев и понаблюдать, как свет отражается на них, а затем отметить отдельные листья и то, как они взаимодействуют друг с другом.В большинстве случаев вы не увидите каждый лист полностью. Вы увидите расширения каждого с перекрывающимися представлениями и, возможно, только несколько листьев полностью. Это облегчает нашу работу. Снова вспомнив наш источник света и то, как он отражается на скоплениях листьев и отдельных листьях, мы должны затем проследить, как гравитация и ветер влияют на листья на нашей эталонной фотографии.Опять же, многие факторы определяют, как выглядит наш объект. По мере того, как ветки отрастают от ствола дерева, они становятся меньше. Это звучит очень просто, но это важно для того, как мы делаем нашу работу. По мере того, как ветвь становится меньше, на вес листьев влияет гравитация и другие силы, такие как ветер, влажность или осадки. Они показывают это напряжение, кланяясь до земли. Третьи могут быть слегка приподняты ветром. Это «внимание к деталям» будет отличать нормальный рисунок от реалистичного рисунка.
На рисунке ниже маленькие ветки и сучья растут из ствола дерева с противоположных от нас сторон, справа или слева от нас. Ни один из них не растет вне поля зрения зрителя или перед стволом дерева. Это означает, что на этом рисунке багажник будет полностью виден вверх по странице. Это также означает, что перед стволом не будет нарисовано ни листьев, ни ветвей.
На изображении выше показано, как выглядят готовые ветки и листья.Сейчас я объясню, как я его получил.Базовая техника
Возьмите ручку Fine point, убедитесь, что у нее хороший поток чернил, и очистите шариковый наконечник. Я начал с листа, который находится ближе всего к стволу дерева и дальше всего от зрителя. Видно не так много листа. Очень легко нарисуйте только нижнюю часть контура края листа. Переход к следующему листу, ближайшему к зрителю. Очень легко нарисуйте этот край листа. Обратите особое внимание на то, как выглядит край листа. Сделайте это для всех листьев, которые находятся в разделе, над которым вы работаете.Часто возвращайтесь к эталонной фотографии.ПРИМЕЧАНИЕ. Обычно я прорисовываю всю группу листьев или веток, прежде чем вернуться, чтобы добавить тон или детали. Но в этом уроке я остановился и добавил их в середину секции ветвей, чтобы показать вам, как отдельные листья будут работать вместе, чтобы изображение выглядело законченным.
Вы можете видеть на изображении выше, что я еще не нарисовал лист целиком. Вот где я могу рассказать вам секрет. Ну, может быть, это не так уж и много, но тем не менее это секрет!Когда зритель смотрит на вашу законченную работу, глаз улавливает ключевые признаки, которым мозг научился со временем, чтобы сообщить ему, на что смотрит человек.