Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Нарисовать лесную школу 1 класс: Детский рисунок Лесная школа — 46 фото

Нарисовать лесную школу 1 класс: Детский рисунок Лесная школа — 46 фото

Posted on 24.03.202328.01.2023

Содержание

  • Лесная школа. Сказка для первоклассников
  • Главная
    • В новом году продолжится проект родительского всеобуча «Стратегия понимания»
    • Приглашаем принять участие в Неделе родительской компетенции
    •  
    •  
    •  
    •  
    • Дети России – 2021
  • 12 идей для поделок в лесной школе – раннее обучение
    • 1. Натуральные кисти
    • 2. Природа Рамки
    • 3. Король/Королева Леса.
    • 4. Домик Ежика.
    • 5. Коварные паутинки
    • 6. Цветной коллаж
    • 7. Существа из картонных листьев
    • 8. Живопись-наблюдание
    • 9. Рисунок теней фоторамки
    • 10. Акварельная краска «Дождь»
    • 11. Пазлы с естественными формами
    • 12. Ледяной Ловец Солнца
    • Сначала проверьте!
  • Forest K & 1 — Центральная школа
      • A 2021-2022 День из жизни компании Lumber and Forest Primes (классы K и 1)
        • 8:00: Прибытие/Утренняя работа
        • 8:30: Лесное время
        • 9:30: Утренний поход (или Больше времени в лесу)
        • 10:00: перекус и встреча
        • 10:45: Forest Time and Projects
        • 12:30: Обед и встреча
        • 1:15: Тихое время для отдыха
        • 2:15: Послеобеденное время в лесу и общественная работа
        • 3:15: Отпуск

Лесная школа. Сказка для первоклассников

{joomplucat:247 limit=14|columns=7}

Действующие лица: сказочник, сказочница, мышка, лягушка, белка, волк, медведь, заяц, еж.

Любят сказки все на свете.

Любят взрослые и дети,

Любят слушать и смотреть.

Сказки могут душу греть.

 

Сказочница:

Чудеса в них происходят,                

Люди к счастью путь находят,

И, конечно же, добро

Побеждает ложь и зло.

 

Сказочник:

Наша сказка приглашает

На поляну в лес густой.

Там среди высоких сосен

Стоит домик не большой.

 

Сказочница:

Жили в нём старик со старухой,

А теперь тот дом пустой.

И давно уж над избушкой

Не струится дым густой.

Лесная поляна. Около домика появляется мышка.

 

Мышка:

Хорошо в лесу всем летом:

Много ягод и грибов.

Можно бегать до рассвета

Среди сосен и дубов.

Но вот вьюги налетели,

В норки под густые ели

Мышки все давно ушли.

Я недавно поселилась

В этом домике лесном

Чистом, светлом и уютном,

Только вот совсем пустом.

Из домика показывается лягушка.

 

Лягушка:

А вот и не пустом совсем,

Я в нём живу давно.

За печкой сплю или скачу,

Или смотрю в окно.

Теперь вдвоем нам веселей

Хозяйством управлять.

Как хорошо иметь друзей,

Друг другу помогать.

Мышка и лягушка убегают в домик. На полянку выходит белка. Белка.

А моё жильё на дубе,

В нём и сухо, и тепло.

Запасла себе орехов

Много — целое дупло.

Мне не страшен холод зимний,

Прыгаю по веткам.

А сейчас вот загляну

На чаёк к соседкам.

Заходит в домик. Появляется лиса.

 

Лиса.

Хороша кума-лиса.

Мех, как снег пушистый,

Ярким огоньком мелькает

Он во поле чистом.

Да к тому же я хитра-

Обманула волка,

И теперь он на реке.

Сидеть будет долго.

Ну, а я пока пойду

В этот вот домишко.

Может, встречу там сейчас

Глупого зайчишку.                                                                           <

Лиса заходит в домик. Появляется чем-то расстроенный волк.

 

Волк (стонет).

Ай-да кумушка лиса,

Рыжая плутовка.

Ведь умеет же она

Обманывать так ловко.

Это что тут за избушка?

Теремок не теремок,

Дверь как будто не закрыта,

Не висит на ней замок.

Заглядывает в домики осторожно в него заходит. На поляну неуклюже входит медведь.

 

Медведь.

Хорошо зимой в берлоге

Спать до самых тёплых дней.

Только скучно, если рядом

Долго нет со мной друзей.

Слышал я лису и волка,

Раскричались тут с утра.

Только что-то их не видно.

Может, забрели сюда?

Уходит в домик. Появляется заяц и ёжик. Они о чем-то разговаривают.

 

Ёж.

Дайка, ты куда спешишь?

Да ты, бедный, весь дрожишь.

 

Заяц.

Волк тут рыщет по кустам,

Не даёт покоя нам.

И лисица ходит с ним,

Вот мы, зайцы, и дрожим.

 

Ёж.

Не пугайся, я с тобой!

Есть тут домик не большой,

Там поселимся вдвоём

И чудесно заживём.

Уходят вместе в домик. На сцене появляются сказочник и сказочница. Сказочник.

Вот беда-то, так беда:

Все сбежалися сюда!

Что же будет – ой! ой! Ой

 

Сказочница,

Подожди, не торопись,

Некогда не суетись.

Если мудрый ёж придёт,

Выход он всегда найдёт.

Сцена в доме.

 

Ёж.

Здравствуйте, народ лесной!

Рад вас видеть вместе.

Я газету вам принёс –

«Дремучие вести».

Звери (хором или по очереди). Стыдно нам тебе сказать –

Не умеем мы читать.

 

Ёж.

Это дело поправимо,

Время нечего терять.

Мы откроем в лесу школу,

Всех научим мы читать.

 

Заяц.

Станем все мы здесь друзьями, Книга учит нас дружить.

Много сказок прочитаем, Интересно будет жить.

 

Белка.

И пускай зима бушует

И метель стучит в окно. Приглашаем в нашу школу — Здесь уютно и тепло!

Звери (хором).

Заходите, заходите,

Заходите все подряд!

Эта школа, эта школа,

Эта школа — для зверят. Сказочник.

Вот как появилась

Школа в том лесу.

Где читать научат

Волка и лису.

 

Сказочница.

На лесной полянке

В домике с утра

Идут уроки мира,

Дружбы и добра.

Сказочники (хором).

И мы там побывали,

Зверюшек повидали.

Нашей сказочке конец,

А кто слушал — молодец!

 

Главная


 

ДТП с участием детей

Сведения о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма

 

 

 

 


 


 

 

В рамках акции «Зимние каникулы»

 

Видеоурок      «Внимательность, соблюдение правил»

 

 

 


 

 

 

 

 

 


 

Сталинградская битва

-Просмотр х/ф, посвященных Сталинградской битве

-Библиотечный час «Дни воинской славы»

 

 

 


Профилактика провонарушений в молодёжной среде

-Ответственность за экстремизм

-О правилах поведения в социальных сетях

-Что такое несанкционированный митинг?

 


Областной конкурс творческих работ «Беру пример с мамы»

 

 

Войтовский Максим,6 класс                                                           Витяж Александр,7 класс           


 

 

 

Видеоролик «Во избежании пожаров при эксплуатации электрооборудования»

 


 


 

 


 


 С 05 сентября по 15 октября 2022 г. в нашей школе проходит Всероссийский урок

«Эколята – молодые защитники природы» (далее – урок) 5-9 класс.
Темы урока – «Туристы-друзья природы», «Законы экологии».
#УрокЭколят74, #УрокЭколят2022, #ДрузьяЗемли

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПРИКАЗ «О проведении месячника безопасности детей»   В МБОУ «СШИ №3 г.Челябинска»

 

Информация о проведении месячника безопасности детей в МБОУ «СШИ №3 г. Челябинска»

 

 



 Инструкция подачи заявки на получение социального сертификата


В целях недопущения нарушения прав несовершеннолетних работников разъясняются положения Трудового кодекса Российской Федерации


Информирование о федеральном проекте  «Профессионалитет»

 

Ролик о проекте:

https://disk. yandex.ru/d/3XOzYcukLpxdnA

Родителям:

https://disk.yandex.ru/d/msJCG6h5pZqYMg

Обучающимся:

https://disk.yandex.ru/d/FmDHL4iGmizhPg

 

приказ


 

 

ПРИКАЗ КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА об организационных мероприятиях по подготовке и проведению летней кампании 2022 года 

ПРИКАЗ КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ об организации деятельности городского штаба летних подростковых трудовых объединений «Трудовое лето -2022»

МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА  НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ

Приказ МБОУ «СШИ №3 г. Челябинска «Об организации подростковых трудовых объединений»


Акция «Окна безопасности» 

Уважаемые родители!

 


 



 

 


В рамках празднования Международного дня Детского телефона доверия обучающиеся 6, 7 и 9 классов приняли участие в социальной акции #ДоверяемВместе74, которую запустил «Кризисный центр» города Челябинска — «Линия доверия».

Единый общероссийский номер телефона доверия — 8 800 2000 122

АНОНИМНО, БЕСПЛАТНО и КРУГЛОСУТОЧНО психологическая помощь для детей и взрослых, которые оказались в сложной ситуации.

#ДетскийТД
#КризисныйЦентр74

crisiscenter74.ru

https://vk.com/crisiscenter74

 

 


Всероссийская Неделя родительской компетентности

16-20 мая 2022

Тема: «Окончание и поступление. Абитуриент 2022»

В такой важный и ответственный период жизни, как окончание школы, вступительные экзамены и выбор будущей профессии, нашим детям необходимы особая поддержка и внимательное отношение.

Неделя родительской компетентности поможет узнать о психологических особенностях подростков в период экзаменов, о методиках профориентации, о том, как правильно семья может поддержать ребёнка и комфортно пройти этот важный период.

Вас ждут ежедневные вебинары с ведущими экспертами, ответы на ваши вопросы в прямом эфире, а также доступ к записи всех мероприятий и материалам.

Регистрация на сайте http://бытьродителем.рф/weekmay2022

Уважаемые родители! При прохождении регистрации обратите внимание на инструкцию:

При регистрации Вам на почту поступит доступ от личного кабинета.

После регистрации войти в личный кабинет можно в меню сайта http://бытьродителем.рф/weekmay2022

После входа в личный кабинет Вам будут доступны все материалы Недели.

❗Обращаем Ваше внимание, что прямая трансляция будет проходить по московскому времени.

Если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете написать на почту поддержки Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Посмотреть все изображения

 

 

 


Памятки по мерам пожарной безопасности

Рекомендации населению города

Безопасность в весенне-летний пожароопасный период

Как вести себя при пожаре 


5 мая 2022 года ребята и педагоги нашей школы активно поддержали реализацию Всероссийской школьной благотворительной акции «Все помогают всем».

Всероссийская школьная благотворительная акция

«Все помогают всем»

           Трансплантация костного мозга часто оказывается единственным эффективным методом лечения при лейкозах, первичных иммунодефицитах, лимфомах и других заболеваниях. Каждый может спасти минимум одну жизнь!

Данная проблема актуальна для жителей любого государства, поэтому Всероссийская благотворительная акция «Все помогают всем» объединяет участников Проекта в стремлении повысить информированность граждан в вопросах донорства костного мозга.

 

 

Взрослые и дети не остались равнодушными после просмотра фильмов:

https://kinouroki.org/lessons/36

 

Фильм-киноурок «Восьмое марта»

ТЕМА «ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ»

Целью фильма является просвещение населения в вопросах донорства, донесения информации в доступной форме.

 

Кинокартина «ПИСЬМА»

ТЕМА «Морально-нравственное качество «целомудрие» — чистота внешняя и внутренняя»

Важнейшей задачей фильма является привлечение внимания общественности к проблеме лечения детей с заболеваниями крови.

 


 

Видеоролик

 

С 1 по 30 апреля 2022 года проходит межведомственная профилактическая акция   «За здоровый образ жизни»

Основная цель проведения акции: профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также пропаганды здорового образа жизни

Распоряжение Администрации г. Челябинска № 286 от 17.01.2022 «О проведении межведомственных профилактических акций на территории города Челябинска в 2022 году»

Приказ Комитета по делам образования города Челябинска №629-у от23.03.2022 «Об участии в межведомственной профилактической акции «За здоровый образ жизни» в 2022 году»

Приказ МБОУ «СШИ №3 г. Челябинска» об участии в межведомственной профилактической акции «За здоровый образ жизни» в 2022 году

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 


 

 


В соответствии с поступившим в Комитет по делам образования города Челябинска письмом главного государственного инспектора г. Челябинска по пожарному надзору Окорокова А.В. сообщаем. При анализе обстановки с пожарами по объектам пожаров установлен значительный рост пожаров в образовательных учреждениях,а именноо в 2022 году произошло 4 пожара. В связи с неблагополучной обстановкой с пожарами на объктах образования,  размещаем информацию о мерах по предупреждению пожаров и возможных последствий от них.


Ежегодная гражданско-патриотическая акция «Рисуем Победу», посвящённая Победе в Великой Отечественной войне.

Прием работ осуществляется в дистанционном формате через сайт акции: www.risuem-pobedu.ru


«Детидома»: чем занять школьников на весенних каникулах

В преддверии весенних школьных каникул команда Миницифры Челябинской области обновила ресурсы на онлайн-платформе «Детидома».

Интересные занятия, путешествия, игры, которые помогут провести время с удовольствием и пользой

На платформе представлено 30 новых ресурсов по четырем рубрикам:«Развлечения», «Новые знания», «Обучение», и «Экскурсии». Ассортимент ресурсов широк: обучающие курсы, познавательные видео и статьи, фильмы,музыка, квесты, мастер-классы, конкурсы, игры, виртуальные путешествия и многое другое.


Тематический Видеоролик Финансовая безопасность

 


Письмо Комитета № 16-08/1630 от 09.03.2022_О проведении Родительского всеобуча

 


ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ:

В Российской Федерации введена уголовная ответственность за распространение заведомо ложной информации (фейков) об использовании Вооруженных Сил РФ


 1 марта Всероссийский открытый урок «ОБЖ»

Мероприятия, проведенные  в рамках открытого урока:

1) Тренировка по защите детей и персонала от ЧС                                                               

 2) Экскурсия в пожарную часть № 201                     

3) Классные часы на тему: «Всемирный День гражданской обороны»                                          

4) Конкурс рисунков «Неопалимая Купина», посвященный 130-летию Российского пожарного общества и 125-летию Челябинского  вольно-пожарного общества

 

 

 


 


 

Межведомственная профилактическая акция «ДЕТИ УЛИЦ»

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 


График работы «школьного инспектора»,для профилактической работы с обучающимися и их законными представителями.

Вторник    15.00-16.00

Среда       15.00-16.00

кабинет  №19


На базе МБОУ «С(К)ОШ №83 г. Челябинска» с 10 января 2022 года начал работу Консультационный центр «Перспектива» по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей в возрасте от 0 до 18 лет, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе для родителей (законных представителей) детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

Подробнее

 

 


 

 

 

О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ   В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ

Инструкция по безопасному использованию пиротехники. Памятка по безопасному применению фейерверков, салютов и других пиротехнических изделий

Пожарная безопасность в НГ и Рождество

 

Внимание ГАЗ

Утечка газа

 

 


В новом году продолжится проект родительского всеобуча «Стратегия понимания»

В январе –феврале 2021 года продолжит свою работу проект родительского всеобуча «Стратегия понимания», который проходит в онлайн-режиме. Проект признан значимым Общероссийской общественной организацией «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» (НРА) при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

График родительского всеобуча на январь–февраль 2021 года смотрите здесь.

Больше информации о проекте – здесь.


 

Приглашаем принять участие в Неделе родительской компетенции

В связи с повышенным интересом, проявленным родителями — участниками Всероссийской недели, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого­педагогический университет» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и с 13 по 18 декабря 2021 г. дополнительно проводит «Неделю родительской компетентности» (далее — Мероприятие) для всех субъектов Российской Федерации.

Программа Недели родительской компетентности с 13 по 18 декабря 2021 г.

ПРОГРАММА 13-18 ДЕКАБРЯ 2021 г.

ПОНЕДЕЛЬНИК 13 декабря

ВТОРНИК 14 декабря

СРЕДА 15 декабря

ЧЕТВЕРГ 16 декабря

ПЯТНИЦА 17 декабря

СУББОТА 18 декабря

Самостоятельное изучение участниками мероприятия предложенных ситуаций — выбор наиболее актуальной ситуации для подробного разбора экспертом на вебинаре

14 декабря.

10:00-11:00

Самостоятельное изучение участниками мероприятия предложенных ситуаций — выбор наиболее актуальной ситуации для подробного разбора экспертом на вебинаре

16 декабря.

10:00-11:00

Самостоятельное изучение участниками мероприятия предложенных ситуаций — выбор наиболее актуальной ситуации для подробного разбора экспертом на вебинаре

18 декабря.

10:00-11:00

Личные границы. Как избежать эмоционального насилия или за чем прячется абьюз

Разговор на сложные темы.

Отвечаем на неудобные вопросы детей, говорим об «этом»

Первый класс без слез.

Готов ли мой ребенок к школе, будет ли он успешным?

11:30-12:30

11:30-12:30

11:30-12:30

«Я просто шлепнула по попе…» К чему приводят физические наказания или как контролировать родительский гнев

Почему ребенок считает себя некрасивым. Восприятие своего тела у детей. Причины пищевого нарушения

Как распознать и поддержать способности ребенка. Можно ли выбрать профессию в детстве?

13:00-14:00

13:00-14:00

13:00-14:00

Кого и почему травят в школе? Как не стать жертвой буллинга?

Воспитание после развода. Как сохранить отношения родителей и ребенка

Социализация детей с РАС. Что важно знать о диагнозе аутизм.

14:30-15:30

14:30-15:30

14:30-15:30

Почему у ребенка плохое настроение? Тревожность и депрессия у детей и подростков

Мальчики тоже плачут! Девочки играют в машинки. Стереотипы гендерного воспитания

Компьютерные игры: запретить нельзя рекомендовать. Определяемся с позицией

 

 


 Памятка по правилам действий по сигналам оповещения

 

 

 

 


Дети России – 2021

 

В соответствии с пунктом 2.5 Межведомственного плана мероприятий по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2030 года, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 23 ноября 2020 года № 733, в период с 15 по 24 ноября 2021 года проводится второй этап межведомственной комплексной опнративно-профилактической операции «Дети России – 2021»( письмо Министерства образовании и науки Челябинской области от 27. 10.2021 № 11771).

Операция направлена на предупреждение рапространения наркомании, выявление фактов вовлечения в преступную деятельность, связанную с незаконным оборотом наркотиков, а также повышения уровня осведомлённости населения о последствиях потребления наркотиков и об ответственности за участие в  их обороте.

 

Ребята из нашей школы 8-9 класс провели диспут « Дорога в никуда». Они активно готовились к мероприятию, самостоятельно искали материал о последствиях потребления наркотиков и дружно пропагандировали ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! 

 

В классах с 7 по 9 был проведен классный час на тему « Любопытство ценою в жизнь».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Уважаемые родители!

С 8 ноября 2021 года организуется дистанционное обучение для всех учащихся.

Начало занятий: 1 урок 9:00-9:30

                             2 урок 9:40-10:10

                             3 урок 10:20-10:50

                             4 урок 11:00-11:30

 

 

 

 

 

 


О ПРОХОЖДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ


 

 

Видеопрезентация

 

 

 


 

 

Челябинская транспортная прокуратура разъясняет

Памятка по безопасности на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта

 

 


Рекомендации населению при возникновении задымления

 

 


 10 видов мошенничества

 

 

 

 

 


Информация об обстановке с пожарами и их последствиями!

 


 ГИБДД информирует!

 


 

 Санитарно-эпидемиологическое заключение от 13. 05.2021

 


 

 

«Мои безопасные каникулы!» в рамках Международного дня защиты детей

 



Информация МБОУ «СШИ № 3 г.Челябинска» о проведении акции «Окна безопасности»

 

Акция «Окна безопасности» 


Сотрудники полиции Челябинска проводят на территории города оперативно-профилактическое мероприятие «Твой выбор». 16/04/21 инспектором ОДН ОП «Металлургического» Худяковым А.В. в рамках операции «Твой выбор» проведена беседа » Ответственность  несовершеннолетних за правонарушения»


Приём в первый класс

 

 

 

12 идей для поделок в лесной школе – раннее обучение

Статья Эстер Эванс и Меган Кейсси

Никогда еще не было лучшего времени для обучения на свежем воздухе!

Связь с природой и творчество — проверенные способы улучшить самочувствие детей. (Источник)

Как опытные учителя лесных школ, мы знаем, что дети охотно учатся в любой среде и при любой погоде, поэтому многие родители и опекуны обращаются в лесные школы, чтобы вдохновить их на практическое обучение на открытом воздухе.

Дух лесных школ заключается в том, что дети могут получать удовольствие и узнавать о видах растений и существ вокруг них, а также могут развивать чувство собственного достоинства и уверенность в себе благодаря обучению с другими и подготовке.

Поделки из лесной школы являются ключевой и красивой частью этого опыта.

Итак, вот 12 лучших заданий для школьной школы леса.

1. Натуральные кисти

Скажите детям, что у вас заканчиваются кисти, и попросите их найти в лесу новые виды кистей. Вы можете сначала показать разные виды кистей и рассказать о широких, узких, толстых, тонких, щетинистых и заостренных.

Попросите детей найти натуральные кисти, такие как веточки, высокие травы, папоротники и цветы.

Обеспечьте соединительные материалы, такие как шпагат/маскирующая лента. Это полезно, чтобы связать палочки и листья в «кисти» разного размера и формы.

Расскажите о различных размерах и формах кистей, которые сделали дети, и позвольте им предсказать, какие картины они будут рисовать.

Время творчества!

Разложите большой рулон бумаги и позвольте детям весело провести время, используя свои натуральные кисти.

Они могут экспериментировать с печатью, разбрызгиванием, взмахом, вращением и рисованием.

(Это прекрасный фон для фотографий школы Леса).

Держите несколько «натуральных кистей» рядом с мольбертом для рисования, чтобы дети могли экспериментировать с ними во время рисования.

2. Природа Рамки

Объясните детям, что они собираются сделать красивые рамки для своих работ, но сначала им нужно собрать в лесу сокровища, чтобы украсить свою рамку.

Рекомендуется сначала смоделировать это, поэтому подготовьте коллекцию сокровищ, таких как маленькие сосновые шишки, вертолеты платана, семена, цветы одуванчика, интересные листья, перья или что-нибудь сезонное.

Дайте детям коробку/сумку с сокровищами (здесь хорошо подойдут переработанные контейнеры), а затем позвольте детям исследовать лес в поисках интересных сокровищ, которые они могут найти.

Когда все найдут сокровища, возвращайтесь вместе. Посмотрите на цвета, запахи, текстуры и формы.

Вы также можете посчитать, сколько предметов нашли дети.

Начало творчества

Каждому ребенку понадобится картонная рамка. Переработанные коробки из-под хлопьев можно легко разрезать на рамки (как на картинке).

Вы также можете использовать рамки разной формы: лучше всего подходят квадраты, прямоугольники и овалы — пусть решают дети.

Используйте самоклеящиеся полоски или клей-карандаш и предложите детям выложить свое сокровище на рамку, чтобы украсить ее.

3. Король/Королева Леса.

Похожа на рамку Nature, но может быть связана с любимой сказкой или детским стишком.

Раздайте детям коробку/коробку с сокровищами. Опять же, здесь отлично подходят переработанные коробки/ванны.

Попросите детей найти и собрать сокровища, чтобы украсить их особую корону. Тогда они могут стать королем/королевой леса.

Что вы найдете?

Ищите особые листья (осень — прекрасное время для этого), перья, папоротники, цветы, семена или любые другие интересные объекты, которые вы встретите во время охоты за мусором.

Расскажите о сокровищах, которые нашли дети. Опять же, это хороший шанс посчитать предметы, познакомить с новыми цветами, размерами, узорами и формами в природе.

Пусть дети разложат свое сокровище на полоске переработанных карточек. (Вы можете сделать это в лесу или в помещении).

Дети могут разбить или разорвать свое сокровище на мелкие части, если вы хотите поощрить навыки разрывания или разрывания. Согните готовые короны по размеру головы каждого ребенка и закрепите их степлером.

Устройте королевский парад, чтобы продемонстрировать свои творения.

Это особенно красиво осенью, когда листья переливаются разными оттенками.

4. Домик Ежика.

Покажите детям игрушку или куклу ежа и объясните, что его дом был потерян во время бури, и поэтому ему нужны дети, чтобы помочь построить ему новый убежище, в котором он будет жить.

(Есть много милых детских историй о ежах, которые вы можете использовать в качестве отправной точки здесь).

Поговорите с детьми о том, в каком домике будет жить ёжик. Сначала спросите об их идеях и объясните, что она должна быть теплой, безопасной, уютной и достаточно большой, чтобы он мог в нее поместиться.

Позвольте детям свободно исследовать лес. Поощряйте их собирать веточки и начинать строить маленькие убежища.

Проявите хитрость

Когда берлога ежа будет закончена, спросите детей, могут ли они найти способы замаскировать или сделать водонепроницаемой берлогу, чтобы уберечь ежа от повреждений. Могут ли они украсить свои убежища листьями или мхом?

Вам не обязательно придерживаться ежей. Например, если у вас есть любимая история о лягушке, это тоже сработает.

5. Коварные паутинки

К этому занятию нужно немного подготовиться, но оно того стоит, поскольку оно поддерживает интерес детей и помогает развивать навыки усидчивости и ловкости.

Соберите несколько крепких длинных веток примерно одинаковой длины или 4 бамбуковые садовые трости.

Скрестите 2 трости вместе и свяжите их веревкой или малярным скотчем. Повторите это и соедините два креста вместе в точке пересечения. Теперь у вас должно получиться начало паутины.

Привяжите клубок веревки или шерсти к центру паутины. Покажите детям, как сплести клубок вокруг трости по кругу, как паутину.

Вплетайте в трости и из них, оборачивая шарик вокруг каждой трости, чтобы создать паутину.

Вы можете сделать это в гигантском масштабе, как на картинке, или индивидуально в меньшем масштабе.

В качестве дополнительного задания можно попросить детей слепить пауков, используя свое воображение и материалы, которые они могут найти в лесу.

(Они могут найти даже настоящих пауков!)

6. Цветной коллаж

Возьмите несколько больших листов цветных карточек зеленого, желтого, фиолетового, коричневого и красного цветов.

Пусть дети исследуют лес и вернут свои находки на цветные карточки. Дайте достаточно времени, чтобы посмотреть и поговорить о природных объектах, которые находят дети.

Помогите им сопоставить предметы по цвету и расскажите обо всех оттенках цветов.

Удалось ли им найти все цвета? Нашли ли они цвета, которых не ожидали? Они нашли более темные или более светлые цвета?

Работаем вместе

Предложите детям использовать все найденные цветные предметы для создания совместного коллажа. Рекомендуется сначала дать детям рамку, чтобы у них была граница для работы.

Вы можете сделать это, соорудив гигантский квадрат из садовой трости или веревки, воткнутой в землю.

Коллаж может быть на любую тему. Мой класс однажды сделал красивое большое желтое солнце и луну из кучи цветов одуванчика.

Важно проявлять творческий подход, бывать на свежем воздухе и много-много веселиться в лесу.

7. Существа из картонных листьев

Это отличный способ включить повторное использование и переработку в поделку.

Нарисуйте на тонком картоне контур бабочки или пчелы (или любого другого жука-друга!) и отправляйтесь на поиски листьев, чтобы заполнить крылья и веточки, чтобы добавить линии и детали.

Маленькие камешки или ягоды могут быть глазами – дети сами выбирают цвета и формы, чтобы сделать их особенными!

Это отличный способ понаблюдать за различными формами листьев и обсудить, к каким из них можно прикасаться безопасно, и о чем дети должны спросить, прежде чем прикасаться к ним или срывать их.

Добавление в белый школьный клей развивает мелкую моторику, когда они сжимают, или для маленьких рук вы можете предварительно выдавить в яйцерезку и «рисовать» на клее веточками или листьями.

Забавно создать целый рой этих существ и разместить их на стене или доске с лесной тематикой в ​​доме или классе. Дети будут полны удивления, так как материалы со временем высыхают и дают усадку.

8. Живопись-наблюдание

Детям понравится процесс выбора любимого цветка для рисования в этой веселой поделке, которая помогает замечать детали.

Это заставляет маленькие умы задавать себе вопросы о том, что они видят, а не о том, что они знают, и помогает развивать зрительно-моторные связи и мелкую моторику.

Пусть это будет творческий процесс, ориентированный на детей – никакого рисования под руководством, и каждая картина будет удивительно уникальной!

Возьмите кусок переработанного картона и сложите его пополам, чтобы получился треугольный «мольберт». Когда учащиеся найдут свой цветок, прикрепите его к мольберту и попросите описать форму различных частей цветка.

Прежде чем они начнут рисовать, попросите их пальцем обвести форму и размер на мольберте и представить линии, которые они начертили, и использовать слова-описания, чтобы помочь обдумать это.

Стержень длинный? Короткий? Тонкий?

Поощряйте их использовать нестандартные меры – они примерно с их большой палец?

Им понравится налаживать связи и не раз пытаться нарисовать свои цветы.

Прогуляйтесь по галерее, чтобы маленькие художники могли показать свои работы и объяснить, как они работают. Это помогает развивать навыки слушания и позволяет им делиться своими решениями и учиться друг у друга!

9. Рисунок теней фоторамки

Удивительный способ исследовать, как солнце является источником света и как непрозрачные объекты блокируют свет, создавая тени, а затем смотрите не дальше пустых фоторамок, блокнотов и листьев!

Эта поделка сочетает в себе науку и навыки рисования и наверняка станет хитом в солнечный день, когда солнце находится ниже в небе — подождите до утра или после полудня, а не когда солнце находится прямо над головой.

Помните о солнцезащитном креме, солнцезащитных очках и головных уборах!

Вытащите фотографию и картонную подложку из фоторамки с выступом для клипборда, который можно держать под углом 90°, и прикрепите к стеклу 1–3 листочка с помощью прозрачной ленты.

Поместите лист бумаги для рисования в буфер обмена, затем закрепите рамку, стоящую вертикально, и убедитесь, что она надежно закреплена.

Эти планшеты для рисования можно перемещать в любое удобное место и смотреть, где лучше всего отбрасывается тень! Дети, которые попробуют это под тенистым деревом, могут обнаружить, что им нужно исследовать немного больше.

Это бонус, если облака перемещаются по солнцу, а следопыты видят, как тени исчезают на мгновение, и задаются вопросом, куда делась тень.

Это отличная возможность для обучения на собственном опыте!

10. Акварельная краска «Дождь»

В качестве забавного способа поощрения терпения и сосредоточенности дождитесь дождливого дня, чтобы начать рисовать акварелью.

Для этого восхитительного сотрудничества между молодыми художниками и погодой вам понадобятся формочки для печенья, белая цветная бумага или бумага для акварели, акварель или пищевой краситель, а также хороший ливень!

Во-первых, в сухом месте дети могут наносить цветные точки на бумагу. Поощряйте их оставлять много свободного места на странице, а не заполнять его целиком, чтобы произошло волшебство!

Затем наденьте дождевик, чтобы оставаться сухим и красивым, и отправляйтесь под ливень.

Попросите детей положить листы для печенья и бумагу на землю и посмотреть, как дождь превращает их искусство в нечто еще более невероятное!

Поощряйте их принимать собственные решения о том, сколько времени им достаточно и когда отдавать их сушиться. Тогда насладитесь прыжками по лужам, пока они ждут, пока их искусство высохнет!

11. Пазлы с естественными формами

Если вы хотите развить мелкую моторику и пространственное мышление, предложите своим ученикам оставаться внутри линий с найденными предметами.

Это захватывающая задача, которая также может стать веселым занятием для партнеров, чтобы добавить в процесс принятия решений и совместной работы.

Вам просто понадобится немного сухой земли или песка, на котором вы сможете нарисовать простую форму, например, квадрат или круг, а также несколько найденных объектов, таких как галька, листья, ветки или мох.

Нарисуйте фигуру в грязи и позвольте детям весело провести время, складывая в нее предметы. Когда пространство заполняется, а детали не помещаются, это будет усложняться, поэтому обсудите такие стратегии, как определение размера и поиск подходящих форм.

12. Ледяной Ловец Солнца

Что может быть прекраснее солнечного зимнего дня?

С надлежащей одеждой для холодной погоды можно создавать изделия и выставлять их на улицу, чтобы добавить еще больше чуда в зимнюю страну чудес. №

Для этой поделки вам понадобится форма для кекса, веревка, пластиковый стаканчик, набитый галькой или монетами, и емкость для воды, из которой дети смогут легко выливать воду, не проливая ее.

Тогда все зависит от их воображения, чтобы найти предметы, которые можно добавить к их ловцу солнца!

Яркие природные объекты снаружи, такие как сосновые или еловые ветки, отлично смотрятся или набегают на кухню в поисках апельсиновых дольок или ягод, чтобы добавить ярких оттенков.

Вы даже можете добавить пищевой краситель, но старайтесь, чтобы он оставался натуральным, так как он растает и упадет на землю.

Попросите детей собрать свои предметы в форму для кекса и по очереди наливать туда воду, как только они будут довольны своей коллекцией.

Это отличный способ для совместной работы и развития крупной моторики. Поместите чашку рядом с верхом формы для кекса, оставив достаточно места, чтобы сделать отверстие, затем оставьте ее на 3-5 часов в темном месте.

Дети могут вернуться и, как только он замерзнет, ​​занести его внутрь на несколько минут (или осторожно опустить в теплую воду в раковине), чтобы размягчить лед.

Осторожно поднимите его, проденьте веревку, затем найдите лучшее место, чтобы повесить его снаружи, и полюбуйтесь светом, проникающим сквозь него!

Помните, что при пользовании водой на улице промокшие варежки могут стать проблемой, поэтому не забудьте поговорить со своими детьми о том, почему важно сохранять их сухими!

Я надеюсь, что эти веселые занятия вдохновят вас выйти на улицу и насладиться творчеством детей независимо от погоды!

Сначала проверьте!

Перед началом работы всегда полезно провести оценку риска для сайта.

  • Остерегайтесь любых колючих или ядовитых растений, таких как чертополох или крапива. Нет необходимости их удалять. Вы можете либо обвязать это место веревкой, либо объяснить, как эти растения могут нас жалить. Убедитесь, что дети понимают, что им нельзя приближаться к ним.
  • Будьте осторожны и не срывайте охраняемые цветы или виды. Помните, что на некоторые полевые цветы приятно смотреть и пахнуть, но их нельзя удалять. (В Интернете есть много рекомендаций, если вы не уверены).
  • Не забудьте забрать все с собой. Не оставляйте ничего, кроме следов.

Forest K & 1 — Центральная школа

A 2021-2022 День из жизни компании Lumber and Forest Primes (классы K и 1)

Наши классы Forest Primes и LumberPrimes — это две наши классные комнаты, посвященные лесу, и в обоих есть когорта учащихся детского сада и первого класса разного возраста. В то время как жизнь в лесных классах Lumber и Forest Primes включает в себя предсказуемые рутины и ритуалы, наш ежедневный график деятельности широко варьируется в зависимости от погоды, возникающих интересов детей и того, с чем мы сталкиваемся в лесу каждый день. Мы стремимся свести к минимуму количество ежедневных переходов, максимизировать студенческую свободу действий и голос, а также отдаем приоритет длительным и непрерывным периодам свободной игры и работы, которые позволяют учащимся полностью разрабатывать и выполнять выбранные ими проекты. Учителя берут на себя роли гида, наставника, фасилитатора и соученика.

8:00: Прибытие/Утренняя работа

Учащиеся приходят в школу и прощаются со своими родителями и опекунами. Воспитатель помогает небольшим группам безопасно перейти дорогу, а затем дети идут по «беличьей тропе» через лес к нашему базовому лагерю. Дети приветствуют одноклассников, когда они приходят, и неформально болтают с друзьями, складывая материалы, принесенные из дома, в мусорное ведро, которое отмечает их место под нашим брезентом.

Учителя помогают учащимся проверить свое тело, оценить одежду, которую они носят, и решить, нужно ли добавить слои или убрать их. В дни походов дети берут с собой в рюкзак перекус и бутылку с водой.

Дети читают утреннее сообщение на доске индивидуально, небольшими группами или всем классом. В дни походов детей просят проголосовать за желаемое место похода, либо добавив свое имя в таблицу на доске, либо написав, куда они хотели бы отправиться в поход, на листе бумаги. Когда все проголосовали, голоса или бюллетени подсчитываются как группа.

Иногда утренняя работа включает в себя провокацию или вызов, написанный в утреннем сообщении, например:

  • Что ты будешь делать сегодня в лесу? Нарисуйте картинку, а затем подпишите свой рисунок.

  • Вызов шитья! Попробуйте сшить обметочным швом мешочек для кофе из мешковины. Попробуйте нарисовать рисунок на мешочке из-под кофе и сшейте его по нарисованным линиям.

  • Посмотрите внимательно на птичье гнездо, которое мы нашли вчера. Что ты заметил? Что вам интересно?

  • Вызов по математике! Сколько грибов растет вдоль беличьей дорожки? Возьмите блокнот и используйте метки, чтобы записать, сколько грибов вы можете заметить, идя по беличьей тропе от входа в наш лесной участок до нашего брезентового укрытия.

8:30: Лесное время

Мы понимаем и уважаем то, что наши ученики приходят в школу с самыми разными потребностями. После утренней работы дети вольны выбирать, как они проведут свой первый час в лесу. Многие из наших студентов уже проголодались и начинают с быстрого перекуса. Некоторые дети предпочитают проводить свой день более спокойными занятиями, такими как просмотр книг, просьба к учителю читать вслух, шить или проводить время в одиночестве в гамаке. Другие немедленно готовы шевелиться и мчаться в дальние уголки нашей лесной классной комнаты для оживленной творческой игры или тяжелой работы, такой как строительство фортов или наведение мостов через ручей.

9:30: Утренний поход (или Больше времени в лесу)

Прежде чем отправиться на тропу, дети считают по-английски, чтобы мы знали, что все присутствуют, а затем мы еще раз проверяем, считая еще раз по-испански. Позже в этом году мы используем пропускной счет, чтобы увидеть, сколько глаз находится на одной линии (считая по 2) или сколько пальцев ног на нашей линии (считая по 10), или предлагаем детям выстроиться в линию по росту (от самого короткого к самому высокому) или по порядку. порядок радуги в соответствии с цветом приключенческого костюма.

Утренние походы — это путешествие, а не пункт назначения! Тропы полны открытий, ожидающих своего часа, и здесь делаются частые остановки, чтобы посмотреть, как слизняки едят грибы, разобрать кучи экскрементов, собрать тыквенные ягоды для изготовления краски, перекусить осенними оливками или другими дикими съестными припасами, узнать об уникальном звуке, издаваемом название трясущейся осины и обсудить, как знакомые части ландшафта изменились со времени нашего последнего визита.

10:00: перекус и встреча

Около 10 утра дети начинают хором петь «Tengo hambre!» («Я голоден» по-испански), и мы знаем, что пора остановиться и перекусить! Где бы мы ни находились: в лесу, на вершине «холма кузнечиков» или под брезентом, время приема пищи — это долгая и неторопливая возможность подкрепить свое тело, обмениваясь историями, идеями и размышляя вместе с классом. Часто дети рассказывают о своем утреннем лесу или походах, делятся новостями из дома или задают вопросы, чтобы узнать, что у нас общего и что делает каждого из нас уникальным! За это время учителя также расскажут о том, какие дополнительные проекты или материалы будут доступны в лесу в этот день.

10:45: Forest Time and Projects

После утреннего перекуса и встречи дети либо возвращаются в наш базовый лагерь, чтобы поиграть, либо продолжают поход в другое выбранное место. В часы между перекусом и обедом у детей достаточно времени, чтобы участвовать в драматических играх со своими друзьями, сотрудничать в строительных проектах, рисовать или писать самостоятельно или в группах или исследовать с друзьями. Учителя также предлагают множество более структурированных проектов или открытых провокаций, таких как:

  • Обучение шитью собственной тканевой маски для лица

  • Использование овощечисток в качестве инструментов для вырезания

  • Использование методов штриховки и перекрестной штриховки для наброска птичьего гнезда

  • листья, ягоды или грибы, найденные в нашем лесном классе

  • Работа в качестве репортера в классе и написание кратких описаний того, что делают одноклассники

  • Использование увеличительного стекла для внимательного изучения коллекции грибов

  • Создание опроса и опрос одноклассников

12:30: Обед и встреча

Во время обеда учитель иногда читает вслух книгу с картинками или книгу глав. Нынешним фаворитом является « Барабанщики и сновидения: алгонкинские сказки коренных американцев Восточного леса», сборник рассказов, составленный местным писателем-нипмуком Ларри Пятнистым Кроу Манном.

Прежде чем начать чтение, дети подводят итоги истории, обсуждают чувства и мотивы разных персонажей и делают прогнозы относительно того, что произойдет дальше.

Время обеда также является возможностью обсудить большие идеи .

Почему мы голосуем? Что значит коренной? Что означает слово «сообщество»? Как мы решаем проблемы, когда мы не согласны друг с другом? Что нужно людям для хорошей жизни? Что помогает вам, когда вы чувствуете грусть, злость или разочарование? Что означает Black Lives Matter? Что делают животные зимой? Почему люди протестуют? На что была бы похожа жизнь, если бы вы постоянно жили в лесу?

1:15: Тихое время для отдыха

Дети пакуют свои рюкзаки и кладут все материалы, которые нужно отправить домой, на мусорное ведро перед тем, как отправиться в свое особое «место для гамака» в нашем Лесном классе. Некоторые дети выбирают несколько книг для прочтения. Многие берут с собой свой личный «кошелек для письма» (сумка на молнии с такими принадлежностями, как ручки, карандаши, блокноты и альбомы для рисования), чтобы записывать свои наблюдения, писать заметки друзьям или рисовать, чтобы подарить членам семьи. Другие дети строят личные крепости рядом со своими гамаками или строят маленькие домики для фей. Возможность притормозить и, может быть, ощутить минутную скуку приводит к творческому вдохновению, и мы часто удивляемся детской изобретательности в это время!

2:15: Послеобеденное время в лесу и общественная работа

Время после тихого отдыха — это последний 30-минутный блок в нашем любимом базовом лагере в лесу. Меняющаяся погода дает новые возможности и впечатления. Несколько прерывистых потоков появляются после нескольких дней дождя, а затем исчезают в одночасье. Кору медленно разлагающихся деревьев собирают для строительных работ. Цветущие астры собирают как «еду для фей» или цветочные букеты. Со сменой времен года меняется и ландшафт, и дети всегда открывают для себя что-то новое!

В это время группы детей также помогают учителям с такими задачами, как наполнение кувшинов с водой для нашего места для мытья рук, сортировка мусора и переработка, а также обеспечение безопасного хранения общих материалов, таких как принадлежности для шитья, книги и инструменты для резьбы. на ночь.


2:45: Послеобеденное собрание и чаепитие

Мы заканчиваем наши дни общественным собранием и послеобеденным чаем. Это возможность для размышлений, и дети вспоминают самые яркие моменты или рассказывают о том, что они заметили или чем интересовались в течение дня. Часто мы используем чаепитие, чтобы практиковать испанский или английский язык. Когда детям предлагают чай, они могут ответить: «Си, пор фаворит», или «Нет, грасиас», или «Покито», в другие дни дети жестами говорят «да, пожалуйста», «нет, спасибо» или « более.»

Иногда класс играет в игру под названием «Вы бы предпочли», где один человек задает вопрос: Вы бы предпочли. .. (быть знаменитым или жить тихой жизнью, иметь крылья или руки осьминога, есть пиццу каждый день в течение всю оставшуюся жизнь или шоколад каждый день до конца жизни, будь космонавтом или пилотом самолета), а затем призывает своих одноклассников объяснить, какой вариант они выберут. Еще одна любимая игра — «Больше, чем хлебница», в которой один человек тайно выбирает животное, а одноклассники задают вопросы, пока кто-нибудь не угадает животное. В другие дни дети просят еще одну историю, прежде чем придет время уходить!

3:15: Отпуск

Учащиеся собирают свои вещи, а учителя используют подсказки, основанные на грамотности, чтобы призвать детей выстроиться в очередь. Если в вашем имени есть буква Е, вы можете встать в очередь. Если ваше имя рифмуется с _____, вы можете встать в очередь. Если в вашем имени три гласных, вы можете выстроиться в ряд. Если ваше имя начинается со звука /т/, вы можете выстроиться в очередь. Класс вместе идет к основанию верхней парковки, чтобы дождаться прибытия воспитателей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.