Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Нарисовать ларчик: Рисунок к басне ларчик — 76 фото

Нарисовать ларчик: Рисунок к басне ларчик — 76 фото

Posted on 03.03.202328.02.2023

Содержание

  • Игровизор + маркер
  • Картотека дидактических игр по технологии «Развивающие игры Воскобовича» подготовительная группа
  • Деревянный сундук 6-ступенчатый сундук для рисования роялти бесплатно вектор
          • ЛицензияПодробнее
          • Владение Узнать больше
          • Способы покупкиСравнить
          • Способы покупкиСравнить
          • Оплата
          • Дополнительные услугиПодробнее
        • Примеры
          • Включенные файлы
  • Как нарисовать грудь (47 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Игровизор + маркер

Категория

Графический тренажёр. Конструктор-головоломка

Авторское слово

Загадки Маркерленда. Их придумал автор Вячеслав Воскобович для графического тренажёра «Игровизор». Как же разгадать увлекательные головоломки и выполнить необычные задания маркером? Нам поможет опытный проводник и маркеролог — выпускник Школы волшебства – Околесик. Но будьте внимательны.  Берегитесь Незримки Всюся. Этот проныра норовит всех запутать, испортить, сделать всё по-своему или стереть то, что вы уже нарисовали. Смелее вперёд! Победитель получит плоды Знаний.

Аннотация

Игровизор или «Вечный лист», экран – так можно назвать верхнюю прозрачную обложку этого альбома. Любой маркер на водной основе оставляет на нём яркий след, который можно легко стереть салфеткой. Сетка на подложке служит основой для графических упражнений. Угловые фигуры (ЛеВ, ПаВлин, ПоНи, ЛаНь) помогают ориентироваться на плоскости. Игра–тренажер предназначена для штриховки, обводки, дорисовки, рисования, копирования, шифровки, выполнения графических диктантов, решения лабиринтов и знакомства с основами программирования.

Пособие для игры с 3-летнего возраста. Рекомендовано для игры одним ребенком. Для детей с нарушением зрения. Игры для всей семьи. Для развития мелкой моторики рук и восстановления при посттравматическом лечении. Для больных, перенесших инсульт. Для снятия стресса. Для детей с особенностями развития. Для людей старшего возраста при восстановлении и профилактики старческого слабоумия — деменции. 

Состав

    Картонная основа (цв. Печать, разлинована на клетки1х1см, формат А4), верхний лист – прозрачный пластик на переплётной пружине – 1шт.; маркер, инструкция (методические рекомендации, задания).

    Размеры: 210х297мм 

    Вес:  0,06 кг.

    Возраст

    3-9 лет

    Рекомендации

    Для создания традиций и объединения семьи. Командные игры. Игра на реакцию «Кто самый первый». Для детей с нарушением зрения. Для больных, перенесших инсульт. Для снятия стресса. Для детей с особенностями развития. Для людей старшего возраста при восстановлении и профилактики старческого слабоумия — деменции.

    Как играть

    На верхнем прозрачном листе любым маркером на водной основе возможно рисовать, обводить, штриховать, соединять. Подложка Игровизора позволяет выполнять графические задания по клеточкам разного размера (графические диктанты, обводка, копирование). Под прозрачный матовый экран можно положить лист с заданиями и использовать его многократно. След от маркера легко стирается салфеткой, что позволяет самостоятельно заметить и исправить ошибку.

    Проблемы родителей (развивающий компонент игры)
    • сформировать первоначальных навыков чтения у ребенка, чтобы гордиться успехами своего ребенка, 
    • понимаете, насколько важно самообразование в современном мире, 
    • любите читать, но у вас не хватает времени, 
    • желаете улучшить показатели чтения своего ребенка.

    Развивающий компонент
    • Сформировать познавательный интерес и развивать любознательность как основу самостоятельной мотивации дошкольника и первоклассника к учебе.  
    • Желание родителей улучшить показатели познавательной активности своего ребенка во избежании в будущем хронической неуспеваемости и потери мотивации к обучению.
    • Научить ребёнка учиться: принимать учебную задачу, находить пути ее решения, контролировать себя в процессе работы, достигать результата. 
    • Выполнять задания, оценивать результат, не бояться сделать ошибку и исправить её.
    • Прививать привычку к получению новых знаний, способность к самообучению. Этот навык необходим, чтобы в будущем быть готовым поменять около 15 профессий;
    • Быть гибким, постоянно переучиваться и получать новые навыки;
    • Помочь ребенку стать инициативным, давать возможность самому принимать решения, давать возможность выбора в обучении.

    Графический тренажёр «Игровизор» способствует
    • развитию психических процессов: внимания, памяти, восприятия, воображения, мышления, 
    • развитию мелкой моторики и координации движений;
    • подготовить руку к письму;
    • умению ориентироваться на плоскости и в пространстве, 
    • развитию творческих способностей, 
    • формированию связной речи.

    Помогает мамам
    • освоить навыки математического счёта и умение логически мыслить, 
    • развивать мелкую моторику, подготовить руку к письму,
    • научиться писать графические диктанты,
    • развивать пространственное и творческое мышление, фантазию,
    • тренировать слуховое и зрительное внимание, память,
    • научить первоначальным навыкам чтения;
    • усвоить правила взаимоотношения детей и взрослых.

    Похожие игры

    «Игровизор»

     «Игровизор+ приложения»

     «Игровизор 2-сторонний».

    Совместное использование

    «МиниЛарчик», «Пространственные карточки», «Разноцветные верёвочки и кружки».

    Назначение

    Индивидуальные игры, игры всей семьей, развивающие игры дома, в дороге и на даче. Образовательные центры, государственные и частные детские сады, школы, медицинские учреждения, пансионаты, дома престарелых. 

    Рекомендуем

    Родителям, воспитателям, логопедам, дефектологам, психологам,  учителям начальной школы,  нейропсихологам, пожилым людям, склонным  к старческому слабоумию.

    Полезные ссылки

    https://youtu.be/18LzTumsRNA
    https://youtu.be/WEX3zrYM9d8
    https://vk.com/video-171354637_456239025
    https://vk.com/video-171354637_456239024
    https://vk.com/video-171354637_456239022

    Картотека дидактических игр по технологии «Развивающие игры Воскобовича» подготовительная группа

    4. Картотека дидактических игр по технологии «Развивающие игры Воскобовича» подготовительная группа

    1. Игра «Апельсин»

    Задачи: учить смешивать красный и жёлтые цвета, получать оранжевый; развивать умение ориентироваться по схеме.

    Оборудование: игровое поле «Мини Ларчик» или коврограф, квадраты красного, жёлтого и оранжевого цветов (пособие «Разноцветные квадраты»), сказочные образы гном Кохле и гном Желе, иллюстрация апельсина; альбомы для рисования, краски и кисти, баночки с водой.

    Игровая ситуация: когда гномы Кохле и Желе встретились, то решили раскрасить апельсин. Но они не знали, где взять такую краску. Давайте попробуем  и узнаем, что же получилось у гномов.

    Задание: смешать два основных цвета – красный и жёлтый, получить новый цвет (оранжевый).

     

    2. Игра «Составь узор»

    Задачи: формировать умение составлять узор в чередовании , развивать чувство ритма.

    Оборудование: коврограф «Ларчик» или игровое поле «Фиолетовый лес», набор «Разноцветные листья» (жёлтые, красные – большого размера», цветы с ажурного дерева (оранжевого цвета).    

    Игровая ситуация:  Встретились в Фиолетовом лесу гномы Кохле и Желе. Они оба пришли на встречу с гномом Охле. И решили, пока ещё не пришёл их друг гном Охле, сделать для него приятный подарок: выложить из красных и жёлтых листьев узор. Но подумали и решили, что в узоре должен быть и любимый цвет Охле.

    Задание: выложить узор, в котором между листьями жёлтого и красного цвета, будет лежать оранжевый цветок.  

     

    3. Игра «Времена года»

    Задачи: развивать воображение, мелкую моторику; формировать умения работать с карандашом, кистью и красками, конструировать; совершенствовать умение создавать композицию.

    Оборудование: панно «Фиолетовый лес» и листочки четырёх цветов из набора элементов к нему; деревья, птицы, облака и ёж из набора элементов к нему; снежинки (разноцветныелипучки «Ларчик»), листы бумаги А3, кисти, простые карандаши, акварельные краски на каждого ребёнка.

    Ход игры: Дети, гуляя по Фиолетовому лесу, видят деревья, птиц, облака, тропинку. А также ежа, который на иголках несёт листья к себе в нору, чтобы его ежата нарисовали лес, в котором он был, и украсили этой картиной свою норку.

    Задание: Детям предлагается помочь ежатам создать осенний пейзаж.

    Примечание: В зависимости от времени года, которое было выбрано для игры меняется цвет деревьев и земли. Лето – зелёные тона; зима – синие, белые, голубые, лиловые тона; весна – светло-зелёные тона.

     

    4. Игра «Узнай и дорисуй»

    Задачи: развивать внимание, закреплять умение дорисовывать симметричные изображения.

    Оборудование: игровое поле «Мини Ларчик» или коврограф «Ларчик», комплекты «Разноцветные верёвочки 1,2», сказочный образ Паучок Чок-Чок.

    Игровая ситуация: Паучок Чок-Чок нарисовал картинки для своих друзей. Но похоже дождик решил немного пошутить, и своими капельками смыл часть рисунков. Давайте при помощи верёвочек поможем Паучку вернуть изображения, дополнив их.

    Задание: На игровом поле верёвочками выложена половина предмета (ёлка, свеча, избушка). Нужно дорисовать вторую часть рисунка.

     

    5. Игра «Осенний ковёр»

    Задачи: учить детей составлять узор в круге, развивать чувство ритма.

    Оборудование:

    игровое поле «мини Ларчик» или коврограф, комплект «Круговерт и стрелочка» (с помощью круговерта создаётся круг), красные, жёлтые цельные и разнообразные мерные верёвочки из комплекта «Разноцветные верёвочки 1», набор «Разноцветные кружки 1» (жёлтые и красные), набор карточек «Разноцветные гномы».

    Игровая ситуация: В лесу наступила осень. Лес стал ещё наряднее и красивее. Но осенний ветерок вместо того, чтобы любоваться разноцветным лесным нарядом, срывал с деревьев листья и ягоды, и бросал их на поляну. Каждый день гномы приходили к поляне и видели совершенно разные узоры осени. Помогите гномам зарисовать эти узоры.

    Задание: составить в круге узор из жёлтых и красных кружков и верёвочек.

     

    6. Игра «Радуга»

    Задачи: закрепить знания об основных цветах радуги; учить образовывать радугу последовательными цветами.

    Оборудование: комплект «Разноцветные верёвочки 1 и 2», музыкальное сопровождение.

    Игровая ситуация: вот и наступила весна в Фиолетовом лесу. Выглянуло долгожданное солнышко, но недолго оно радовало своими тёплыми лучами обитателей леса. Вдруг на небо набежала тучка, и закапал весенний дождик. Но это оказался очень весёлый дождик и каждой капельке он подарил свой цвет. А солнышко потом снова выглянуло, на небе засияла радуга.

    Задание:  дети с лентой цвета радуги двигаются под музыку, воспитатель объясняет – они вместе радуга, а отдельно — капельки. Музыка останавливается, дети собираются вместе, выстраиваясь друг за другом по порядку, как цвета радуги.

     

    7. Игра «Стирка»

    Задача: учить смешивать все цвета радуги, получая чёрный цвет.

    Оборудование: скаочные образы гномов Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи, Белыш; альбомы для рисования, краски и кисти, баночки с водой.

    Игровая ситуация: гном Белыш долго смотрел на ведёрко, и вдруг вода в нём стала волноваться. Из ведёрка, подмигивая, появился странный гном в чёрной курточке и в чёрном колпачке. «Я тоже ваш брат. Я Черныш. И  хочу жить вместе с вами, ведь без чёрного цвета нельзя правильно раскрасить природу». – сказал появившийся гном. И ведь он прав – чёрные глаза и усики у бабочек, лапки у жучков, глаза у животных, даже окрас у зверей, семена к подсолнечника, да много ещё чего в природе имеет чёрный цвет.

    Задание: получить новый цвет путём смешивания всех красок.

     

    8. Игра «Неожиданная встреча»

    Задача: учить смешивать чёрный и белый цвета, получая серый цвет.

    Оборудование: сказочные образы гномов Белыш и Черныш, альбомы для рисования, краски и кисти, баночки с водой.

    Игровая ситуация: гном Белыш протянул руку своему новому брату, рука была мокрая от воды….и рука стала – какого цвета? Смешайте белую краску с чёрной, и тогда всё поймёте…Белыш испугался, что запачкал руки и побежал к реке, чтобы вымыть их. Тут же появился новый гном в сером колпачке и серой курточке по имени Сержик. В Фиолетовом лесу наступила осень, и пока гномы шли  домой к другим гномик, Сержик расскрашивал природу на своём пути. На небе появились серые тучки и припустил осенний дождь. Гномик Сержик поселился в своём домике. Свой городок гномы назвали «Разноцветный». Каждый вечер гномики собирались все вместе на лесной поляне и рассказывали, что интересного с ними приключилось за день.

    Задание: путём смешивания красок, получить новую – нарисовать серую тучку.

     

    9. Игра «Нарисуй портрет»

    Задача: закреплять умение рисовать портрет.

    Оборудование: игровое поле «мини Ларчик» или коврограф, комплект «Круговерт и стрелочка», комплект «Разноцветные верёвочки 1» (целые и мерные), набор «Разноцветные кружки 1», набор карточек «Разноцветные гномы»,  сказочный образ Слон Лип-Лип.

    Игровая ситуация: Гномы Желе, Белыш, Кохле, Зеле, Селе решили подарить свои портреты Слонику Лип-Липу. Придумали они просто замечательно, а вот рисовать портреты ещё не научились. Давайте поможем им.

    Задание: При помощи верёвочек и кружков одного цвета «нарисовать» портреты гномиков (Кохле, Желе, Селе, Белыша и Зеле).

     

    10. Игра «Город гномов»

    Задача: закреплять умение создавать композицию.

    Оборудование: игровое поле «мини Ларчик» или коврограф, пособие «Разноцветные квадраты», комплекты «Разноцветные верёвочки 1,2» (целые и мерные), комплекты «Разноцветные верёвочки 1,2», набор карточек «Разноцветные гномы».

    Игровая ситуация: Гномы Белыш, Желе, Кохле, Зеле и Селе решили пригласить своих друзей в гости, но их маленькие домики оказались слишком тесные. Чтобы всем друзьям хватило места, придумали гномики построить целый город своего цвета. Но хоть гномы очень хотелипригласить друзей и очень старались, им не хватало сил построить целый город. Давайте поможем им построить город и устроить новоселье.

    Задание: При помощи верёвочек, квадратов и кружков одного цвета нарисовать улицы гномов.

     

    11. Игра «Транспорт для гномов»

    Задачи: закрепить представления о видах транспорта; развивать умение составлять изображение из частей.

    Оборудование: игровое поле «мини Ларчик» или коврограф, пособие «Разноцветные квадраты», комплекты «Разноцветные верёвочки 1,2» (целые и мерные), комплекты «Разноцветные верёвочки 1,2», набор карточек «Разноцветные гномы».

    Игровая ситуация: Гномы получили приглашение на праздник от своих друзей из соседнего города. Праздник начинается завтра, а до города пешком идти слишком далеко и долго. Что же делать, как быстро попасть гномам на праздник к друзьям? Давайте им поможем и сконструируем для них автобус.

    Задание: Из верёвочек, квадратов и кружков создадим для гномов автобус.

    12. Игра «Смешиваем цвета»

    Задачи: развивать наблюдательность; закреплять знания о получении дополнительных цветов из 4 основных цветов; развивать связную речь.

    Материалы и оборудование:  панно «Фиолетовый лес» и листочки 4х цветов из набора элементов к нему; комплект «Гномы» или набор карточек «Разноцветные гномы».

    Ход игры: Кохле, Желе, Зеле и Селе стали хвастаться, что в Фиолетовом лесу для них всегда найдутся листочки их любимых цветов – красного, жёлтого, зелёного и синего. «Ох!» — сказал Охле, «Фи!» — ответил Фи. Расстроились Охле и Фи. И тут, гном Зеле сказал, что если бы у него не было листочка зелёного цвета, он бы его сделал из листочков двух других цветов. Как можно помочь гномам найти свои цвета листочков и помочь им подружиться?

    Задание: Детей просят помочь гномам Зеле,Охле и Фи составить свои цвета из имеющихся листочков синего, красного, жёлтого и синего цветов. Далее придумать окончание истории.

     

    13. Игра «Весёлые краски»

    Задачи: закрепить представления детей об основных цветах и ознакомить с составными цветами, принципами смешивания цветов.

    Оборудование: «Фиолетовый лес» и полный комплект элементов к нему; знаки « +, — , =» (Разноцветные верёвочки 1 или набор цифр и знаков Ларчик), краски, кисти, бумага, палитра по количеству детей.

    Ход игры: Педагог прелагает опытным путём выяснить, какие цвета получаются в результате смешивания, а далее на пространстве «Фиолетового леса» отразить получившиеся примеры, используя разноцветные листочки и знаки.

    Варианты примеров:

    *красный + жёлтый = оранжевый

    * зелёный + жёлтый = синий

    * красный + синий = фиолетовый.

    После решения каждого «примера» дети ищут предметы или модульные элементы соответствующих цветов.

     

    14. Игра «Радуга в Фиолетовом лесу»

    Задачи: продолжать учить отгадывать рифмованные загадки; учить соотносить предметы по цвету; закреплять знания детей о последовательности цветов в спектре.

    Материалы и оборудование: панно «Фиолетовый лес» с полным комплектом элементов к нему; «Разноцветные верёвочки 1,2», «Разноцветные гномы» или «Гномы» (цвета радуги).

    Ход игры: В гости к детям приходят радужные гномы. Педагог предлагает детям отгадать , какой гном загадал  загадку:

    *Светофор кричит: «Опасно!»

      Свет горит, конечно…(красный, Кохле)

    *Красный плюс жёлтый

      Равно не меланжевый.

      Красный плюс жёлтый

     Назвали…(оранжевый,Охле)

    *Если ищешь этот цвет,

     Знай его в морковке нет.

     А вот в репке бы нашёл ты

     Этот цвет. Какой он? …(жёлтый, Желе)

    *Хоть он свежий, хоть солёный.

     Огурец всегда… (зелёный, Зеле)

    *Загадали мы с тобой

     Цвет как небо…(голубой, Геле)

    *Реки изгибистая линия,

     Какого она цвета?…(синяя, Селе)

    *Лес загадочный, приветливый

     Потому что …(фиолетовый, Фи).

     Фигурки гномов лежат на столе в произвольном порядке. Дети выбирают нужного гнома в соответствии с отгадкой и прикрепляют на полянку в Фиолетовом лесу.

     Педагог обращает внимание детей на порядок расположения гномов и задаёт вопрос:

    — Радужные гномы встали по порядку. Где ещё цвета располагаются в таком же порядке? (Радуга).

     Далее гномы дарят детям цветные верёвочки и предлагают из них выложить в Фиолетовом лесу радугу.

     Дети по очереди прикрепляют верёвочки, начиная с красной, вспоминая и называя расположения цветов в радуге.

     

    15. Игра «Приключения гномов»

    Задачи: продолжать учить соотносить предметы по цвету; развивать воображение, творческие способности;  воспитывать нравственные качества.

    Материалы и оборудование: панно «Фиолетовый лес», деревья и листочки, золотые плоды из комплекта элементов к нему; «Разноцветные верёвочки 1,2», «Эталонные фигуры»; «Разноцветные гномы» или «Гномы» (Кохле, Желе, Зеле).

    Ход игры: Педагог рассказывает детям сказку:

       Однажды Кохле, Желе, Зеле пошли гулять по Фиолетовому лесу. Вдруг начался сильный дождь. Побежали гномы домой, а дождь всё сильнее и сильнее. Видят гномы – стоит красное дерево и говорят: «Деревце, деревце, спрячь нас!» Отвечает дерево: «Я могу спрятать только красного гнома Кохле». Не захотел Кохле бросать своих друзей, и побежали они дальше.

       А дождь всё сильнее и сильнее льёт…Прибежали гномы на полянку. Видят – растёт дерево с золотыми плодами: «Спрячь нас, деревце!» Я могу спрятать только жёлтого гнома Желе». Но и Желе тоже не захотел бросать своих друзей.

         А дождь всё сильнее и сильнее льёт…Увидели гномы зелёную ёлку: « Спрячь нас, ёлочка!» «Я могу спрятать только зелёного гномика Зеле». Не бросил и Зеле своих друзей…

        Педагог спрашивает детей, где в Фиолетовом лесу могут спрятаться гномы вместе?

    Ответы детей обсуждаются. Приходят к выводу, что все три гнома могут спрятаться под разноцветным деревом.

       Затем педагог задаёт следующие вопросы:

    Как вы думаете, почему гномы не захотели бросать своих друзей?

    Как бы вы поступили на их месте?

     Усложнение: Педагог рассказывает детям ту же сказку. Затем предлагает детям придумать, куда могут спрятаться три гнома вместе и сконструировать из предложенных игр эти предметы на пространстве «Фиолетового леса».

     

    16. Игра «В лес гулять со мной иди»

    Задачи: закреплять представления о цветах; координацию речи с движениями; развивать речь, зрительное внимание, восприятие, крупную моторику.

    Материалы и оборудование: панно «Фиолетовый лес» с полным комплектом элементов к нему.

    Ход игры: Дети расположены в произвольном порядке. Первоначально педагог ритмично рассказывает стихотворение, затем приглашает детей к игре.

    Из деревьев и из ёлок,

    Из загадочных кустов

    Вырос в сказке, появился

    Фиолетовый лесок.

    В лес со мной гулять иди,

                                                            Всё, что красное найди.   (автор Е.Д. Давыдова)

    Дети называют предметы красного цвета.

    Две строки в игре повторяются, педагог меняет название цвета:

                                                                    Всё, что белое, найди!

     Всё, что жёлтое, найди!

      Всё, что зелёное, найди

    Всё, что синее, найди!

    А теперь волшебный цвет – Фиолетовый в ответ!

     Из деревьев и из ёлок,                                 Руки тянем вверх (деревья), переплёт пальцев

    Из загадочных кустов                                     Руки сложены в круг над головой

    Вырос в сказке, появился                              Присели на корточки, руки на поясе,

    Фиолетовый лесок.                                          Поднимаются медленно.

    В лес со мной гулять иди,                             Руки разводим в стороны.

    Всё, что красное найди.                                 Руки на поясе, ходьба на месте.

    Усложнение: показывать предметы фиолетового цвета, изобразить их на листке бумаги.

     

    17. Игра «Осенний пейзаж»

    Задачи: формировать навыки рисования, аппликации; развивать  воображение, внимание, мелкую моторику, художественный вкус; воспитывать аккуратность.

    Материалы и оборудование:  панно «Фиолетовый лес», деревья, листья (красные, желтые, синние), облака, озеро; акварельные краски, бумага для рисования, кисточки.

    Ход игры: На пространстве «Фиолетового леса» силами детей моделируется осенний пейзаж (облака, дождь из синих листочков, деревья с разноцветной листвой, озеро…)

    Педагог или дети зачитывают стихи об осени, называют признаки осени.

    Детям предлагается нарисовать осенний пейзаж на листках бумаги.

     

    18. Игра «Как ребята-зверята в лес за яблоками ходили»

    Задачи: формировать навыки рисования, аппликации; развивать  воображение, внимание, мелкую моторику, художественный вкус; воспитывать аккуратность. 

    Материал и оборудование: панно «Фиолетовый лес»; дерево, листья, птицы, ежи, мышонок из комплекта элементов к лесу;  «Эталонные фигуры»;  «Разноцветные верёвочки 1»; клей, белый картон, разноцветная бумага.   

    Ход игры: На пространстве «Фиолетового леса»  сказке моделируется иллюстрация к сказке: домик ежей (из деталей «Эталоных фигур»), дерево-яблоня с листьями, летящие в небе птицы, ёж большой и мышонок возле домика с корзинкой из «Разноцветных верёвочек».

            «Однажды утром кто-то громко постучался в дверь домика, где жила семья ежей. Когда мама-ежиха открыла дверь, она увидела на пороге запыхавшего от бега Мышонка. В руках у него была пустая корзинка.

    — Мышонок, что-то случилось? – спросила она.

    — Нет, всё хорошо,- ответил Мышонок, — просто там яблоки поспели на полянке , мы с Ежонком хотели пойти и собирать их прямо с утра. А то вдруг не успеем!

         Не беспокойтесь, — засмеялась ежиха, — яблок там на весь лес хватит. Ты заходи и подожди, пока Ежонок собирается.

        — Я уже готов, — сказал Ежонок, выходя из кухни.

         Ребята-зверята вышли из дома и торопливо зашагали по дорожке в сторону большой поляны, где росла дикая яблоня. Мама-ежиха улыбалась им вслед. На той яблоне росли самые вкусные яблоки в лесу. Они были мелкие и сочные, из них получались замечательные  пироги и вкуснейший компот.

       Ежонок и Мышонок очень торопились. Они переживали, как бы сороки-белобоки  не слетелись и не склевали все яблоки. Мышонок вдруг остановился, посмотрел на Ежонка и сказал: «Ежонок, ты корзину дома забыл!»

    — А мне не нужна корзинка, — улыбнулся Ежонок.

    — А куда ты будешь яблочки собирать? – удивился Мышонок.

    — А вот увидишь! Пошли быстрей!

          Когда друзья пришли на поляну, около яблони ещё никого не было. Она была усыпана мелкими яблоками (дети украшают красными кругами). От их тяжести ветки склонились до земли, так что было очень удобно собирать яблочки. Мышонок  срывал яблочки и складывал их в корзину. Ежонок тоже срывал яблоки и…(и как вы думаете, куда складывал их ?). Конечно, он накалывал их на колючки. Так делают все ежи. Когда Мышонок увидел, как Мышоноу собирает яблоки, он рассмеялся: «Ах, какой же я глупенький! Как это я не догадался, куда ты будешь складывать яблочки!»

            Очень скоро друзья собрали столько яблок, сколько могли унести. Они решили, что завтра снова придут на полянку за яблочками. Друзья шли домой по тропинке, ели вкусные яблоки и мечтали о том, какие вкусные пироги напечёт мама-ежиха. А Мышонок ещё и не переставал удивляться: «Ах, как удобно иметь колючки, всё что угодно можешь на них нацепит, да и руки свободны!»

        Задание: Обсуждается сказка. Ребятам предлагается из кусочков бумаги в технике мозаики изобразить яблоню с яблоками.

     

    19. Игра «Ёжик»

    Задачи: формировать навыки рисования, аппликации; развивать  воображение, внимание, мелкую моторику, художественный вкус; воспитывать аккуратность. 

    Материал и оборудование: панно «Фиолетовый лес», деревья, листья (красные, жёлтые, оранжевые), облака, солнышко, птицы, большой ёж из комплекта элементов к нему; «Разноцветные верёвочки 1,2»; пластилин, белый картон, вырезанный из коричневого картона шаблог ёжика (боковая проекция), чёрные семечки, сухие листочки, клей по количеству детей.  

    Ход игры: : На пространстве «Фиолетового леса»  сказке моделируется иллюстрация к сказке В Сутеева «Живые грибы», осенний лес, ёжик с прикреплёнными грибами (сделаны из «Разноцветных верёвочек»).

        Педагог читает сказку. Обсуждается её содержание.

    Задание детям: дети на шаблоне ёжика (на спинке) техникой размазывания наносят пластилин, втыкают семечки, как иголки. Из чёрного пластилина делают носик и глазки, из красного – ротик. Из цветного пластилина лепят маленькие грибочки, яблочки или листочки, прикрепляют на семечки ёжика (иголки). Вместо семечек можно использовать гречневую крупу, осенние листочки можно нарисовать.

     

     

    Деревянный сундук 6-ступенчатый сундук для рисования роялти бесплатно вектор

    Деревянный сундук 6-ступенчатый сундук для рисования роялти бесплатно векторы
    1. лицензионные векторы
    2. грудь векторов
    ЛицензияПодробнее
    Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

    Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

    Станд. Расшир.
    Печатный/редакционный
    Графический дизайн
    Веб-дизайн
    Социальные сети
    Редактировать и изменить
    Многопользовательский
    Предметы перепродажи
    Печать по требованию
    Владение Узнать больше
    Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

    Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

    Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

    Способы покупкиСравнить
    Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

    Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

    Оплата с помощью Цена изображения
    Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
    Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
    План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
    Способы покупкиСравнить
    Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

    Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

    Оплата с помощью Стоимость изображения
    Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
    Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
    Оплата
    Плата за изображение $ 499
    Дополнительные услугиПодробнее
    Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

    Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

    Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

    Примеры
    • Изменить текст
    • Изменить цвета
    • Изменить размер до новых размеров
    • Включить логотип или символ
    • Добавьте название своей компании или компании
    Включенные файлы

    Подробности загрузки. ..

    • Идентификатор изображения
      27506188
    • Цветовой режим
      RGB
    • Художник
      BabySofja

    Как нарисовать грудь (47 фото) » Рисунки для срисовки и не только

    Учебные пособия по рисованию груди

    Скачать


    Обучение на рисунке

    Скачать


    Анатомия мужского рисунка грудной клетки

    Скачать


    Как нарисовать на рисунок для человека

    929.


    Анатомия человека для рисования

    Скачать


    Анатомия для рисования

    Скачать


    Персональные параметры для рисования

    Download


    Concentrated person drawing

    Download


    Pose for drawing

    Download


    What to DRAW ShOULDERS

    Download


    Member tutorial

    Download


    Reference of the forearm on the side

    Скачать


    Поэтапное рисование мужского тела

    Скачать


    Поэтапное рисование тела

    Скачать


    Уроки рисования мужского тела

    Скачать


    Как нарисовать Iron


    Ручные ссылки со стороны

    Скачать


    Как улучшить ваш рисунок на рисунке — шаг

    Скачать

    1010101010101010.

    Скачать


    Boys Draw Step by Step Тело

    Скачать


    Сундук — учебник

    Скачать


    Форма тела аниме девушки

    Download


    Book in the hands of a reference

    Download


    Iron man drawing step by step

    Download


    Human poses for drawing

    Download


    Naughty animation

    Download


    How нарисовать единорога поэтапно

    Скачать


    Поэтапное рисование божьей коровки

    Скачать


    Черепашки ниндзя нарисовать поэтапно

    Скачать


    Как нарисовать руки шаг за шагом

    Скачать


    Как нарисовать Pokeball

    Скачать


    Бэтмен.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки