презентация по изобразительному искусству
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Рисуем ладью Груздева Светлана Николаевна МБОУ СОШ с УИОП №52 г.Кирова
2 слайд Описание слайда:Летом молодица, а зимой вдовица. http://aida.ucoz.ru ЛАДЬЯ Ладья (в северных говорах ло́дья), дубас — славянское и русское (поморское) парусно-весельное морское и речное судно, предназначенное для гражданских и военных целей. Судно было приспособлено для дальних плаваний. Ладья происходит от слова ладить (строить) корабль (судно). Именно от слова ло́дья произошло современное слово «лодка» (маленькая ло́дья). Также это название применяется к подобным по конструкции судам древних египтян.
3 слайд Описание слайда:Первым шагом нарисуем края обоих бортов нашей ладьи. http://aida.ucoz.ru
4 слайд Описание слайда:Следующим шагом дорисуем днище и заготовку драконьей головы на носу драккара. http://aida.ucoz.ru
Далее нарисуем мачту, а сразу после нее придадим корпусу вид деревянного, нарисовав для этого вдоль него линии, которые будут изображать доски. http://aida.ucoz.ru
6 слайд Описание слайда:Затем нарисуем одну рею и начнем потихоньку намечать навес. http://aida.ucoz.ru
7 слайд Описание слайда:Пятым шагом дорисуем полог навеса и займемся прорисовкой щитов по обоим бортам ладьи викингов. Попутно нарисуем волны на которых «дремлет» наш драккар. http://aida.ucoz.ru
8 слайдНаметим полосатый узор на парусе. Добавим поперечные линии на навесе, изображающие места соприкосновения ткани с каркасом конструкции. Не забудем про такелаж. http://aida.ucoz.ru
9 слайд Описание слайда:http://aida.ucoz.ru
10 слайд Описание слайда:Ресурсы http://multlab.ru/2d_drawing_lessons/ http://www.liveinternet.ru/users/eskaaa/post214911921/ http://aida.ucoz.ru http://flaminguru.ru/z25.html https://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E0%E4%FC%FF_%28%F1%F3%E4%ED%EE%29 Работу выполнила Груздева Светлана Николаевна, учитель МБОУ СОШ с УИОП №52 г.Кирова
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: 379872
Похожие материалы
Оставьте свой комментарий
Конспект по изобразительному искусству «Рисование ладьи»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
«ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
конспект пробного урока
по изобразительному искусству
на тему « русская боевая ладья »
студента 4 курса группы 11-01
специальности 050146 Преподавание в начальных классах
________________________________________
(Фамилия, имя, отчество полностью)
К уроку допущен
Учитель
______________________
Методист
______________________
Дата проведения
______________________
Время проведения
______________________
Оценка за проведение
Учитель
_____________________
Методист
Тюмень 2014 год
Предмет: изобразительное искусство.
Используемые учебники и пособия: «Красота спасёт мир»: альбом художественных задач по изобразительному искусству для 4 класса. – Самара: Издательский дом «Фёдоров»: Издательство «Учебная литература», 2014. – 40 с. + 24 л. Вкл. : ил.
Тема урока: Русская боевая ладья.
Цель урока: создание графического образа русской боевой ладьи.
Задачи урока:
— формирование представления о симметрии построения орнамента, приобретение практического умения в рисовании боевой ладьи;
— развивать творческое воображение, пространственное мышление и умение образно передать задуманную композицию, наблюдательность к окружающему миру;
— воспитывать ценностное отношение к миру природы Земли.
Формировать УУД:
Личностные: умение эмоционального восприятия образа мира Земли.
Регулятивные: умение планировать с учителем, одноклассниками или самостоятельно необходимые действия и операции в соответствии с планом занятия.
Коммуникативные: умение использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от увиденного.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование урока
Для учителя: техническое оборудование для видео фильма, плакаты с изображением боевой ладьи.
Для учеников: цветные карандаши, альбом, ластик, простой карандаш.
План оформления доски
План урока
Организационный момент
Вводная беседа
Анализ объекта
Планирование деятельности
Самостоятельная работа
Подведение итогов урока
Домашнее задание.
Название этапа: орг.момент.
Задача: создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс.
Метод: словесный.
Приемы: слово учителя.
Отводимое время: 1 мин.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Примечание
Приветствие учащихся.
Проверка наличия всех нужных принадлежностей (альбом. Цветные карандаши, постой карандаш, ластик)
Приветствуют учителя. Организуют своё рабочее место, проверяют наличие необходимых учебных принадлежностей.
Название этапа: вводная беседа.
Задача: мобилизация внимания, создание эмоциональной заинтересованности, повышение мотивации изобразительной деятельности школьников.
Метод: словесный.
Приемы: беседа, слово учителя.
Отводимое время: 5 мин.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Примечание
Ребята, сегодня мы с вами попробуем создать картину. Да не простую. Что будет изображено на картине, нам подскажет стихотворение. Послушайте его и попробуйте представить все, о чем услышите.
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На поднятых парусах
Мимо острова крутого,
Мимо города большого;
Пушки с пристани палят,
Кораблю пристать велят
-Какое название произведения и кто его авто?
— Что мы сегодня будем рисовать?
— Совершенно верно, а если быть точнее то боевую ладью (стр.24-25 альбома) Ладья — славянское и русское (поморское) парусно-весельное морское и речное судно, предназначенное для гражданских и военных целей. Судно было приспособлено для дальних плаваний. Ладья происходит от слова ладить (строить) корабль (судно)..Именно от слова ло́дья произошло современное слово «лодка» (маленькая ло́дья). Также это название применяется к подобным по конструкции судам древних египтян.
Организация просмотра фрагмента фильма.
Слушают чтение учителя.
А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» Корабль, лодки..
Просмотр фильма
развешивание плакатов
включение фрагмента видео фильма
Название этапа: анализ объекта.
Задача: анализ объекта изображения по форме, величине, строению, цвету, положению в пространстве или выявление сюжета рисунка (в тематическом рисовании).
Метод: словесный, наглядный.
Приемы: беседа, слово учителя, демонстрация, анализ, сравнение.
Отводимое время: 2 мин.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Примечание
-Перед тем как рисовать нужно, ознакомиться с основными частями ладьи (показываю, если из детей кто-то знает, то заслушиваем его):
1.парус и мачта.
2. стояк центральный
3. корпус ладьи
4. вёсла
— Теперь просмотрев видео ролик, изображения в альбоме, на доске, скажите, какие цвета мы с вами будем использовать?
— По положению ладьи вы можете выбрать вариант 1, это рисование ладьи в анфас и 2 вариант вид с боку.
Ответы детей.
Красные оттенки, коричневые и жёлтые.
Показываю на примере одного из изображений
Обратит внимание детей на «Цветовой атлас»
Название этапа: планирование деятельности.
Задача: определение последовательности выполнения рисунка.
Метод: словесный, наглядный, практический.
Приемы: слово учителя, демонстрация,
Отводимое время: 2 мин.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Примечание
Прорисовывание на доске в двух вариантах поэтапное изображение ладьи.
Дать рекомендации по композиции рисунка и технике его исполнения, предупреждение возможных ошибок.
Наблюдают, задают вопросы.
Название этапа: самостоятельная работа.
Задача: повторное привлечение внимания детей к объекту изображения; актуализация представлений, активизация и стимуляция деятельности учащихся; дополнительный показ технических приемов рисования.
Метод: словесный, наглядный, практический.
Приемы: диалог, слово учителя, демонстрация,
Отводимое время: 25 мин.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Примечание
Осуществление фронтального, дифференцированного и индивидуального руководства.
Самостоятельное рисование.
Название этапа: подведение итогов урока.
Задача: обобщение деятельности учащихся; просмотр и развернутый анализ работ с точки зрения поставленных задач.
Метод: словесный, наглядный, практический.
Приемы: диалог, слово учителя, демонстрация,
Отводимое время: 2 мин.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Примечание
Давайте посмотри, у кого какая ладья получилась.
— что получилось?
-Что вызвало затруднение?
— Хотелось бы узнать что-то большее о старинных ладьях?
— Был ли интересен и познавателен урок?
Ответы детей.
Название этапа: задание на дом.
Задача: определение последовательности выполнения рисунка.
Метод: словесный.
Приемы: слово учителя.
Отводимое время: 1 мин.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Примечание
Приготовить сообщения:
1.Пасхальные яйца. 2. Коллекция яиц К.Фаберже.
Осуществляют запись в дневники.
Проверка соответствующих записей
Как нарисовать шахматы карандашом — Шахматы Онлайн
Рисование – замечательный и полезный вариант проведения досуга. Создавая рисунки, вы не только расслабляетесь и наслаждаетесь полученным результатом, но и развиваете мышление, воображение, точность действий и вкус. Для создания строгих, но изысканных рисунков используют графические карандаши, нежные и мягкие этюды пишутся акварелью, чувственность и эмоциональность отлично передает масло. А может, мы зря сейчас это описываем, потому что вы – профессиональный художник? Но раз вы сейчас читаете эту статью, рискнем предположить, что еще одно ваше хобби – это шахматы. И, как настоящий художник, вы решили изобразить свое любимое занятие и предметы на бумаге, но не знаете, с чего начать? Эта статья как раз посвящена основным моментам в рисовании шахмат карандашом.
Подготовка
Сначала приготовьте свое рабочее место. Вам потребуются просты карандаши разной мягкости (от 5H для создания тонких линий и мелких деталей до 5B для штриховки), ластик и, конечно, качественная бумага.
Еще раз внимательно ознакомьтесь с шахматными фигурами. Возьмите их руки, рассмотрите поближе и со всех сторон, прощупайте структуру и форму, уделите внимание каждому изгибу и выпуклости.
На этом рисунке очень понятно изображены силуэты всех шахматных фигур. Если вы не очень уверены в своих шахматных способностях, то начинать рисование можно именно с силуэтов.
А на этом изображении представлены не только силуэты фигур, но их пропорции, что облегчает построение правильного силуэта.
Рисуем пешку
Давайте поэтапно разберем рисование пешки – фигура, которая представлена на доске больше всех.
Пешка состоит из небольшой окружности-вершинки и 4 эллипсов, которые соединены между собой плавными линиями. Также пешка – симметричная фигура.
Начнем мы рисование с того, что отложим на бумаге центральную ось, таким образом, задав высоту будущей пешки. Затем выбираем ширину основания и, отталкиваясь от этого значения, откладываем ширину для каждого из эллипсов. Диаметр верхней окружности равен ширине 1-го эллипса.
Отложив ширину каждого эллипса, остается несложный этап – нарисовать эти эллипсы и сделать плавные переходы между ними. Ваша пешка готова, и при желании вы даже можете сделать ее объемной, используя штриховку.
Видеоуроки по рисованию шахмат
На YouTube в свободном доступе представлено множество видеоуроков и инструкций по рисованию шахмат. Мы предлагаем вашему вниманию подборку самых полезных и интересных видеороликов.
Полезный видеоурок от передачи «Школа рисования». Целью изучения техники рисования шахмат является получение навыков создания атрибутов картин. Ведущая передачи и опытная художница Наталья Дружинкина рассказывает не только об этапах рисования шахматных фигур, но и о правилах перспективы, пропорциях, секретах штриховки. Более того, увлекательных рассказ подкрепляется практикой, ведь художница параллельно создает рисунок шахмат.
Этот видеоурок предназначен для любителей необычных рисунков. В его ходе создается объемная 3D фигура ферзя. Заснят весь процесс рисования, причем с разных ракурсов и разным освещением, поэтому, несмотря на то, что видео ускорено, вы не пропустите ни один момент.
Посмотрев это 4-минутное видео, вы научитесь рисовать сразу все 6 фигур: пешку, ладью, коня, слона, ферзя и короля, причем в необычном стиле. Видео довольно короткое, но все этапы рисования каждой фигуры показаны очень подробно.
А это видео научит вас рисовать главные фигуры шахматной доски – короля и ферзя (или королеву, как звучит в видео). Правда, рисовать вы будете не карандашом, а маркером. Но маркер тоже считается инструментом создания графических рисунков наряду с простыми карандашами.
Этот видеоурок, пожалуй, самый необычный из всех представленных, ведь в нем художник рисует не на бумаге, а в пространстве! Получается шахматный король с использованием последних технологий. Кстати художник, который рисует короля, комментирует каждый свой шаг на английском языке – отличная возможность подтянуть языковые навыки (но если сложно, YouTube разрешает включить субтитры).
Второе видео о рисовании шахматного короля и улучшения английского. Но, посмотрев его, вы убедитесь, что этот ролик абсолютно не поход на первый – в нем создается настоящее произведение искусства со всеми критериями: точное построение, линии, объемный штрих.
Еще один «скоростной» видеоурок рисования шахматных фигур. Но, говоря честно, он подойдет либо для опытных художников, которые ищут буквально пару новых деталей для завершения работы, либо для ознакомления с процессом рисования, так как скорость видео действительно высокая. Небольшой бонус – приятная музыка на заднем фоне.
Зачем рисовать шахматы?
Не исключаем, что в процессе чтения статьи и просмотров видео, у вас мог возникнуть такой вопрос. Рисование шахмат позволит лучше прочувствовать игру, создать особую атмосферу вокруг нее. А еще вы сможете делать шахматы сами, когда поиграть вдруг резко захотелось, но с собой лишь бумага и карандаши. И вообще, знания спину никогда не оттянут.
Шахматные фигуры картинки для детей и взрослых.
Всего есть шесть шахматных фигур. Это король, ферзь, ладья, конь, слон и пешка. Как ходят фигуры в шахматах в картинках для детей и взрослых мы собрали в одном месте. На некоторых изображениях есть полное описание правил, по которым ходят шахматные фигуры. На многих из них эти фигуры подписаны. Есть и просто иллюстрации, которые можно использовать в качестве срисовок, или как наглядный материал.
Черные и белые.
Фигуры на белом фоне.
Монгольские шахматы.
Картинки для вырезания.
Внешний вид всех шахматных фигур.
Рисунок на тетрадном листе.
Рисунок простыми карандашами.
Как ходит ладья в картинках.
Названия шахматных фигур для детей.
Для распечатывания.
Шахматные фигуры рисунок.
Как ходит Ферзь.
Срисовка для самых маленьких.
Черно белое изображение.
Как ходит король.
Как передвигается слон в шахматах.
Как ходит конь.
Как ходит пешка в картинках.
С подписью.
Шахматные фигуры | Название с картинками, сколько белых и черных
Игра в шахматы является одной из древнейших, ей уже много веков. Ее развитие было непрерывным: вначале люди играли зернышками, затем — шариками из глины, и только к Средним векам на доске появились те фигуры, которые знакомы нам. Если вы решили научиться играть в шахматы, первым делом стоит разобраться с шахматными фигурами. Это значительно ускорит и упростит процесс дальнейшего обучения.
Сколько белых и черных фигур на доске
Сегодня во время игры в шахматы каждый игрок использует шесть видов фигур. Они различаются по цвету: у одного белые фигуры, а у второго — черные. При этом «армия» и одного, и другого игрока состоит из 16 единиц. Получается, что всего на доске 32 фигуры обоего цвета. Их мы рассмотрим подробнее чуть дальше. У каждой фигуры есть свое место на доске и определенная траектория движения, способ или способы перемещения во время игры.
Вот как выглядит начальная расстановка фигур в шахматах:
Название шахматных фигур с картинками
Далее пора разобраться с названием шахматных фигур по картинкам.Здесь мы лишь словами описываем то, как они ходят. Также вы можете переходить по ссылкам, чтобы с помощью видео освоить ходы всех фигур.
Король
Король (King) — это самая главная фигура на «поле боя», вокруг которой и строится игра. Ведь конец игры наступает именно тогда, когда повержен король соперника. Несмотря на свой статус, король довольно ограничен в перемещениях, он может передвигаться всего на одну клеточку в любую сторону. Но при этом у него есть преимущество — возможность рокировки. Этот термин означает совместный ход с ладьей, в ходе которого король отправляется в более безопасно место.
Ферзь
Ферзь (Queen) — это самая активная, сильная и вторая по значимости фигура во время игры. Ее возможности в траекториях движения наиболее разнообразны. Ферзь может ходить как вверх и вниз по доске, так и влево и вправо, а также и по белым, и по черным диагоналям. Королева — тяжела фигура с точки зрения противника, ведь она обладает большими возможностями для защиты короля и практически в любой момент может оказаться в нужном месте. Выглядит ферзь обычно почти так же, как и король, но немного ниже и с часто с небольшим шариком на верхушке.
Ладья
Ладья (Rook) — эта фигурка двигается только вертикально или горизонтально и ограничена препятствиями. На старте у игрока есть две ладьи, которые размещаются по краям поля. Иногда любители называют их «турами», но опытным игрокам это «режет» слух.
Слон
Слон (Bishop) — тоже парная фигура, считается легкой, обычно выглядит как невысокая башенка с заостренной капелькой. Эта форма может напомнить одежды монаха — так оно и есть. Появилась фигурка именно благодаря тому, что католические священники увлекались шахматами и привнесли в нее что-то свое.
Конь
Конь (Knight) — обычно выглядит, как соответствующее животное. Его особенность — необычная манера передвижения, а именно буквой «Г» в любую сторону. Конь легко перепрыгивает через препятствия (фигуры соперника) и в начале игры стоит рядом с ладьей.
Пешка
Пешка (Pawn) — это шахматный солдат, который первым рвется в бой, открывает игру. У каждого есть по 8 пешек. Ходят они наиболее просто — по одной клеточке и только вперед, хотя в качестве первого хода могут перепрыгнуть через клеточку, — а сбивают вражеские фигурки только наискосок. Пешки играют важную роль, они обороняют другие фигуры, а дойдя до противоположного края доски могут вернуть вместо себя любую сбитую ранее фигурку — и ферзя, и ладью, и коня. Исключение здесь составляет только король.
Итак, теперь вы познакомились со всеми фигурами на шахматной доске. Советуем продолжить обучение и до конца разобраться с правилами шахмат. Мы постарались составить наиболее понятное руководство, чтобы после его изучения можно было сразу приступить к осмысленной игре.
(137233)
По следам варягов и викингов: ладья своими руками — Статьи — Дети старше 7 лет
Фотобанк Лори
История происхождения ладьи восходит к судам варягов, или викингов, на которых они в 8-11 веках плавали вдоль всей Европы, добираясь до городов Италии, Исландии, Гренландии и Северной Америки. Спускались они и по Волге через Каспийское море до берегов Персии. Ладьи широко использовались в Киевской Руси. При преодолении препятствий, недоступных для судоходства, ладьи тащились волоком.
Ладья изготавливается из плотной бумаги (ватмана), корпус можно сделать из тонкого цветного картона.
Сначала необходимо сделать шаблоны отдельных деталей судна. Они вычерчиваются на миллиметровке или на бумаге в клеточку, размер клеточки 10 мм. При этом следует проверить равенство сопрягаемых линий, чтобы при сборке избежать перекосов и асимметрии, что может повлиять на ход лодки.
Рисунок автора
Начертив и вырезав все детали, необходимо обработать линии сгиба (корпус, мачта, скамейки), чтобы не было заломов. Затем отметить на внутренней поверхности корпуса места приклеивания мачты и скамеек, а на наружной поверхности нанести ватерлинию, линию борта, название судна и т.д. Сделав это, склеить нос и корму лодки. Для склеивания бумаги следует применять водостойкий клей Момент «Папирус».
Рисунок автора
Рисунок автора
Рисунок автора
В широкой скамейке прорезать паз – это делается для того, чтобы укрепить мачту, согнутую вдоль оси под 90°.
Рисунок автора
Нижняя часть мачты приклеивается к днищу, а затем на соответствующие места приклеиваются широкая и узкая скамейки.
Рисунок автора
Мачта укреплена достаточно жестко, поэтому парус можно сделать из тонкой гибкой пленки, а не только из ватмана. Парус крепится в прорезях на корпусе и мачте. Его форму можно видоизменять (квадрат, круг, трапеция, треугольник), сохраняя узлы крепления.
Рисунок автора
Когда лодка сделана, перед установкой паруса необходимо по килю, внутри корпуса, проложить балласт и аккуратно его прижать по всей длине.
Рисунок автора
Балласт делается из пластилина, это «колбаска» диаметром около 5 мм и длиной, равной длине киля (на рисунке – пунктирная линия сгиба на корпусе). Это необходимо сделать, потому что лодка легкая и парусное вооружение может ее опрокинуть, с балластом лодка не виляет и легко держит курс.
Корпус лодки следует покрыть нитролаком или масляной краской в 1-2 слоя, это предохранит ее от воздействия воды. Особенно важно соблюсти это в местах склейки. Покрывать корпус лаком или краской следует только после его полной сборки.
Рисунок автора
Парусная лодка обладает хорошим ходом, площадь паруса позволяет ей под ветром быстро набирать скорость и маневрировать.
Читайте также: Делаем северного мишку из бумаги: мастер-класс
Шахматные фигуры
Шахматные фигуры – это несколько шахматных фигур, образующих определенный комплект для каждого игрока. Как правило их 32 шкуки по 16 для каждого игрока. Один комплект имеет цвет «Черный», а другой «Белый».
К внешним свойствам шахматных фигур относится материал, размер и дизайн. Основным материалом, из которого изготавливают шахматы — это дерево и пластик. На рисунке показан пример профессиональных турнирных фигур:
Расстановка шахматных фигур
В начале игры Белые фигуры ставятся на 1-й и 2-й горизонталях, Черные фигуры – на 8-й и 7-й горизонталях, в строгом порядке, согласно правилу игры. На одном поле может размещена только одна фигура.
Ладьи ставят по углам доски, на вертикалях «a» и «h». Кони ставятся рядом с ладьями. После коней ставим слонов, а в середине ставятся ферзь и король. Как правило, проблем с запоминанием расстановки шахматных фигур на доске не возникает пробелм, но иногда начинающие шахматисты путают местами ферзя и короля. Чтобы всегда правильно ставить ферзь, нужно запомнить такую поговорку: «Ферзь любит свой цвет». Она говорит о том, что Белый ферзь ставиться на белое поле (d1), а Черный ферзь на черное (d8). Ниже показана расстановка начальных фигур:
Игровые особенности
У нас есть шесть уникальных шахматных фигур, каждая из которых имеет свое название: король, ферзь, ладья, слон, конь, пешка. У каждой фигуры есть свои определенные возможности. Некоторые малоподвижны с маленькой ударной силой, некоторые более подвижны, с большей силой. Одни ходят по белым, другие только по черным полям, есть которые ходят по всем полям доски. Даже есть фигуры, которые нужно защищать, под угрозой проигрыша. Поэтому, в шахматах не все фигуры равных.
Когда мы играем партию, то должны аккуратно разменивать фигуры, пытаясь разменять более слабую фигуру на более сильную фигуру оппонента. Иначе наш соперник получить большое материальное преимущество и с легкостью выиграет партию.
В этой таблице, мы приводим описание фигур, их ценность и на какие фигуры их можно менять:
Если против ферзя стоит три легкие фигуры, то это означает, что ферзя можно менять на три фигуры. Если Вы поменяете ферзя на одну легкую фигуры, то произойдет невыгодный размен и вы понесете материальные потери, а ваш противник получит шансы выиграть партию.
Если разменять ладью на слона с двумя пешками, то произойдет равноценный размен, но если ладь поменять на коня или слона, то здесь уже идет потеря качества (ладья более качественная, чем слон или конь). Обычно говорят, что игрок проиграл качество. Если вы меняете ладью на одну или две пекшу, то это уже материальные потери.
Во время партии, бывает возникают такие позиции, в которые слабые фигуры ведут успешную больбу против сильных шахматных фигур. Например: Слон сильнее ладьи, или ладья сильнее ферзя и т.д. Таким образом есть абсолютная и относительная сила фигур. Абсолютная сила указана в таблице, приведенной выше, а вот относительную силу измерить нельзя. Она зависит от игровой ситуации и в каждой позиции она может менять.
Высшее мастерство в шахматном искусстве это умения создавать такие позиции, когда слабые фигуры оказываются сильнее сильны.
В следующих уроках, мы подробно рассмотрим особенности каждой шахматной фигуры.
Как нарисовать камень
Узнайте, как нарисовать камень, используя этот простой пошаговый урок рисования! Создание крутого камня сейчас — непростая задача. Все, что вам нужно сделать, это проявить творческий подход и нарисовать фигуру с неправильными линиями. Раскрасьте эту фигуру в различные серые цвета, и готово!
Конечно, есть несколько важных советов, которые нужно знать, чтобы получить что-то визуально привлекательное. Позвольте мне показать вам, как нарисовать простой мультяшный камень, используя шаблон, доступный ниже.
Простая версия видео для начала с
Вы можете начать с простой версии, используя видеоурок ниже. Более сложный камень можно нарисовать с помощью письменного руководства, которое можно найти после видео. Радоваться, веселиться! 🙂
Шаг 1
Сначала нарисуйте камень, используя несколько ломаных линий. Некоторые края могут быть острыми и заостренными. Камни могут быть разных форм, но важно сохранять внешний вид, соответствующий форме обычного камня.Не стесняйтесь использовать ссылки.
Шаг 2
Затем добавьте темно-серый цвет внутри камня. Все линии также окрашены в серый цвет, но этот цвет должен быть темнее, чем тот, который использовался для заливки объекта.
Шаг 3
В большинстве современных векторных приложений есть инструмент градиентной заливки. Этот инструмент идеально подходит для добавления второго цвета к фигуре. В этом случае вы можете заметить внизу, что низ камня темнее, а верх объекта немного ярче.
Шаг 4
Пришло время добавить несколько более темных фигур на скале. Нарисуйте новые формы, как показано на рисунке ниже. Вы можете использовать немного прозрачности, чтобы частично скрыть верхнюю часть этих фигур. Для удобства чтения эти новые формы показаны розовым контуром.
Шаг 5
Теперь вы можете увидеть фигуры, добавленные на предыдущем шаге. Повторите тот же процесс, добавив новые более темные формы внутри камня. Еще раз, прозрачность может быть использована, чтобы частично скрыть верх этих новых форм.
Шаг 6
Ниже вы можете увидеть результат после добавления всех темных форм. Камень кажется твердым, а тени едва различимы и присутствуют достаточно, чтобы добавить объекту объема.
Шаг 7
На этом шаге цель состоит в том, чтобы добавить более светлые формы на скале, чтобы имитировать эффект освещения на скале. Этот объект не является ни блестящим, ни ярким, поэтому использовать этот эффект следует с осторожностью. Мы не хотим получить что-то гладкое и мягкое.
Этот урок о том, как нарисовать камень, готов! 🙂
Вот и все! Теперь вы можете увидеть окончательный результат, когда все эффекты будут выполнены. Самая большая проблема, с которой вы можете столкнуться, — это правильно добавить эти эффекты в соответствии с формой камня. Я надеюсь, что вам понравилось это занятие, и не забывайте практиковаться так часто, как это необходимо.
Вернуться к разделу «Научиться рисовать разные изображения с помощью векторного приложения»
Вернуться к разделу «Как нарисовать камень» на домашнюю страницу
.
КАК ПОДАТЬ свои материалы в эту группу? NO FINISH ARTWORK, только обучение, позы и шаг WIP, спасибо Go in Featured. С уважением относитесь к каждому материалу и артисту, не привлекайте украденное, не претендуйте на свои права и не распространяйте. Другая группа, которая может вас заинтересовать: Хорошего дня |