Создание квадратов и прямоугольников со скругленными углами с помощью инструмента «Прямоугольник со скругленными углами».
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление Nov 15, 2022 09:23:12 AM GMT
- Руководство пользователя Illustrator
- Основы работы с Illustrator
- Введение в Illustrator
- Новые возможности в приложении Illustrator
- Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Illustrator
- Illustrator для Apple Silicon
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Ускоренное обучение благодаря панели «Поиск» в Illustrator
- Создание документов
- Панель инструментов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Общие сведения о монтажных областях
- Управление монтажными областями
- Настройка рабочей среды
- Панель свойств
- Установка параметров
- Рабочая среда «Сенсорное управление»
- Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
- Отмена изменений и управление историей дизайна
- Повернуть вид
- Линейки, сетки и направляющие
- Специальные возможности в Illustrator
- Безопасный режим
- Просмотр графических объектов
- Работа в Illustrator с использованием Touch Bar
- Файлы и шаблоны
- Инструменты в Illustrator
- Краткий обзор инструментов
- Выбор инструментов
- Выделение
- Частичное выделение
- Групповое выделение
- Волшебная палочка
- Лассо
- Монтажная область
- Выделение
- Инструменты для навигации
- Рука
- Повернуть вид
- Масштаб
- Инструменты рисования
- Градиент
- Сетка
- Создание фигур
- Градиент
- Текстовые инструменты
- Текст
- Текст по контуру
- Текст по вертикали
- Текст
- Инструменты рисования
- Перо
- Добавить опорную точку
- Удалить опорные точки
- Опорная точка
- Кривизна
- Отрезок линии
- Прямоугольник
- Прямоугольник со скругленными углами
- Эллипс
- Многоугольник
- Звезда
- Кисть
- Кисть-клякса
- Карандаш
- Формирователь
- Фрагмент
- Инструменты модификации
- Поворот
- Отражение
- Масштаб
- Искривление
- Ширина
- Свободное трансформирование
- Пипетка
- Смешать
- Ластик
- Ножницы
- Быстрые действия
- Ретротекст
- Светящийся неоновый текст
- Старомодный текст
- Перекрашивание
- Преобразование эскиза в векторный формат
- Введение в Illustrator
- Illustrator на iPad
- Представляем Illustrator на iPad
- Обзор по Illustrator на iPad.
- Ответы на часто задаваемые вопросы по Illustrator на iPad
- Системные требования | Illustrator на iPad
- Что можно и нельзя делать в Illustrator на iPad
- Обзор по Illustrator на iPad.
- Рабочая среда
- Рабочая среда Illustrator на iPad
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш для Illustrator на iPad
- Управление настройками приложения
- Документы
- Работа с документами в Illustrator на iPad
- Импорт документов Photoshop и Fresco
- Выбор и упорядочение объектов
- Создание повторяющихся объектов
- Объекты с переходами
- Рисование
- Создание и изменение контуров
- Рисование и редактирование фигур
- Текст
- Работа с текстом и шрифтами
- Создание текстовых надписей по контуру
- Добавление собственных шрифтов
- Работа с изображениями
- Векторизация растровых изображений
- Цвет
- Применение цветов и градиентов
- Представляем Illustrator на iPad
- Облачные документы
- Основы работы
- Работа с облачными документами Illustrator
- Общий доступ к облачным документам Illustrator и совместная работа над ними
- Публикация документов для проверки
- Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
- Облачные документы в Illustrator | Часто задаваемые вопросы
- Устранение неполадок
- Устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator
- Устранение неполадок с облачными документами в Illustrator
- Основы работы
- Добавление и редактирование содержимого
- Рисование
- Основы рисования
- Редактирование контуров
- Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселов
- Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»
- Рисование простых линий и фигур
- Трассировка изображения
- Упрощение контура
- Определение сеток перспективы
- Инструменты для работы с символами и наборы символов
- Корректировка сегментов контура
- Создание цветка в пять простых шагов
- Рисование перспективы
- Символы
- Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета
- 3D-объекты и материалы
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Создание трехмерной графики
- Проецирование рисунка на трехмерные объекты
- Создание трехмерного текста
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Цвет
- О цвете
- Выбор цветов
- Использование и создание цветовых образцов
- Коррекция цвета
- Панель «Темы Adobe Color»
- Цветовые группы (гармонии)
- Панель «Темы Color»
- Перекрашивание графического объекта
- Раскрашивание
- О раскрашивании
- Раскрашивание с помощью заливок и обводок
- Группы с быстрой заливкой
- Градиенты
- Кисти
- Прозрачность и режимы наложения
- Применение обводок к объектам
- Создание и редактирование узоров
- Сетки
- Узоры
- Выбор и упорядочение объектов
- Выделение объектов
- Слои
- Группировка и разбор объектов
- Перемещение, выравнивание и распределение объектов
- Размещение объектов
- Блокировка, скрытие и удаление объектов
- Копирование и дублирование объектов
- Поворот и отражение объектов
- Переплетение объектов
- Перерисовка объектов
- Кадрирование изображений
- Трансформирование объектов
- Объединение объектов
- Вырезание, разделение и обрезка объектов
- Марионеточная деформация
- Масштабирование, наклон и искажение объектов
- Объекты с переходами
- Перерисовка с помощью оболочек
- Перерисовка объектов с эффектами
- Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»
- Работа с динамическими углами
- Улучшенные процессы перерисовки с поддержкой сенсорного ввода
- Динамические фигуры
- Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
- Глобальное изменение
- Текст
- Дополнение текстовых и рабочих объектов типами объектов
- Создание маркированного и нумерованного списков
- Управление текстовой областью
- Шрифты и оформление
- Форматирование текста
- Импорт и экспорт текста
- Форматирование абзацев
- Специальные символы
- Создание текста по контуру
- Стили символов и абзацев
- Табуляция
- Текст и шрифты
- Поиск отсутствующих шрифтов (технологический процесс Typekit)
- Обновление текста из Illustrator 10
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению проблем
- Создание эффекта 3D-текста
- Творческий подход к оформлению
- Масштабирование и поворот текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Расстановка переносов и переходы на новую строку
- Усовершенствования работы с текстом
- Проверка орфографии и языковые словари
- Форматирование азиатских символов
- Компоновщики для азиатской письменности
- Создание текстовых проектов с переходами между объектами
- Создание текстового плаката с помощью трассировки изображения
- Создание специальных эффектов
- Работа с эффектами
- Стили графики
- Создание тени
- Атрибуты оформления
- Создание эскизов и мозаики
- Тени, свечения и растушевка
- Обзор эффектов
- Веб-графика
- Лучшие методы создания веб-графики
- Диаграммы
- SVG
- Создание анимации
- Фрагменты и карты изображений
- Рисование
- Импорт, экспорт и сохранение
- Импорт
- Помещение нескольких файлов в документ
- Управление связанными и встроенными файлами
- Сведения о связях
- Извлечение изображений
- Импорт графического объекта из Photoshop
- Импорт растровых изображений
- Импорт файлов Adobe PDF
- Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Диалоговое окно «Сохранить»
- Сохранение иллюстраций
- Экспорт
- Использование графического объекта Illustrator в Photoshop
- Экспорт иллюстрации
- Сбор ресурсов и их массовый экспорт
- Упаковка файлов
- Создание файлов Adobe PDF
- Извлечение CSS | Illustrator CC
- Параметры Adobe PDF
- Информация о файле и метаданные
- Импорт
- Печать
- Подготовка к печати
- Настройка документов для печати
- Изменение размера и ориентации страницы
- Задание меток обреза для обрезки и выравнивания
- Начало работы с большим холстом
- Печать
- Наложение
- Печать с управлением цветами
- Печать PostScript
- Стили печати
- Метки и выпуск за обрез
- Печать и сохранение прозрачных графических объектов
- Треппинг
- Печать цветоделенных форм
- Печать градиентов, сеток и наложения цветов
- Наложение белого
- Подготовка к печати
- Автоматизация задач
- Объединение данных с помощью панели «Переменные»
- Автоматизация с использованием сценариев
- Автоматизация с использованием операций
- Устранение неполадок
- Проблемы с аварийным завершением работы
- Восстановление файлов после сбоя
- Проблемы с файлами
- Поддерживаемые форматы файлов
- Проблемы с драйвером ГП
- Проблемы устройств Wacom
- Проблемы с файлами DLL
- Проблемы с памятью
- Проблемы с файлом настроек
- Проблемы со шрифтами
- Проблемы с принтером
- Как поделиться отчетом о сбое с Adobe
- Повышение производительности Illustrator
С помощью инструмента «Прямоугольник со скругленными углами» можно рисовать квадраты и
прямоугольники со скругленными углами.
Щелкните по значку инструмента Прямоугольник со скругленными углами.
Перетащите курсор, чтобы нарисовать прямоугольник со скругленными углами. Чтобы сохранить пропорции и нарисовать квадрат, при перетаскивании удерживайте нажатой клавишу Shift.
Перетащите любой из угловых маркеров внутри фигуры, чтобы сделать их более или менее закругленными.
Чтобы изменить размеры фигуры, выберите объект и введите значения параметров Высота и Ширина на панели Свойства.
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
python — Как нарисовать квадрат по координатам? Получается нарисовать только две линии
Задать вопрос
Вопрос задан
Изменён 1 год 9 месяцев назад
Просмотрен 279 раз
import tkinter as tk import tkinter.messagebox as tkmb class MyWindow(tk.Frame): def __init__(self): self.root=tk.Tk() super().__init__(self.root) menu_main=tk.Menu(self.root) self.root.config(menu=menu_main) menu1=tk.Menu(menu_main) menu_main.add_cascade(label="File",menu=menu1) menu1.add_command(label="Quit",command=self.ext) menu2=tk.Menu(menu_main) menu_main.add_cascade(label="Edit",menu=menu2) menu2.add_command(label="Input",command=self.inp) self.canva=tk.Canvas(self.root,width=600,height=600,bg="white") self.canva.pack() self.xa=2 self.ya=0 self.xb=0 self.yb=0 self.xc=0 self.yc=2 self.xd=0 self.yd=0 self.show() self.root.mainloop() def show(self): self.canva.create_line(self.scale(self.xa),self.scale(self.ya), self.scale(self.xb),self.scale(self.yb)) self.canva.create_line(self.scale(self.xc),self.scale(self.yc), self.
scale(self.xd),self.scale(self.yd)) self.canva.create_line(self.scale(self.xa),self.scale(self.ya), self.scale(self.xb),self.scale(self.yd)) self.canva.create_line(self.scale(self.xb),self.scale(self.yb), self.scale(self.xd),self.scale(self.yd)) def scale(self,value): return 300+60*value def ext(self): if tkmb.askyesno("Exit","Do you want to exit?"): self.root.destroy() def inp(self): self.root.destroy() MyWindow()
- python
- tkinter
1
self.xb=0 self.yb=0 ... self.xd=0 self.yd=0
У квадрата все вершины — разные:
self.xd=2 self.yd=2
В линиях перепутаны координаты точек.
Зарегистрируйтесь или войдите
Регистрация через Google
Регистрация через Facebook
Регистрация через почту
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки
Рисование простых фигур — MRS.

https://www.tes.com/lessons/d2Yesrz6cGlS5A/art-4-representational-drawing | https://www.arttutor.com/blog/201801/how-start-drawing-using-simple-shapes |
Квадрат/куб, круг/сфера, цилиндр, эллипс и треугольник/пирамида – это обычные формы, которые можно найти в сложных объектах. Научившись правильно рисовать эти фигуры, вы улучшите свои навыки рисования. Многие художники начинают свои рисунки с поиска этих форм внутри сложных объектов и начинают с того, что сначала рисуют эти формы. Затем они трансформируют эти формы, чтобы создать более сложные формы.
Мы будем рисовать от руки. Есть несколько больших преимуществ в обучении рисованию от руки. Рисование без линеек или шаблонов помогает улучшить зрительно-моторную координацию и фокус. Рисование от руки также полезно при рисовании на месте или когда линейка или шаблон недоступны для использования.
Упражнения с линиями и окружностями
Линии. Многим людям сложно рисовать прямые линии и равномерные окружности, не используя линейки, циркуль и т. д. Ниже приведены некоторые советы, которые помогут повысить точность рисования. Самый важный способ улучшить навыки рисования — это практиковаться.
Прямые линии – Прочтите советы и потренируйтесь, заполняя всю страницу линиями, которые движутся по горизонтали, вертикали и диагонали.
- Размахивайте рукой от локтя, а не только запястьем и кистью.
- Рисуй быстро. Рисование медленно увеличивает количество ошибок.
- Избегайте коротких набросочных линий, используя длинные плавные штрихи.
- Если линия имеет тенденцию смещаться вверх или вниз, когда вы рисуете, поверните бумагу, чтобы отрегулировать естественное направление вашего штриха.
- При необходимости поставьте точку в начальной и конечной точках линии.
Сосредоточьтесь на конечной точке, когда рисуете линию.
Рисование прямых линий
Круги — Прочтите советы и потренируйтесь, заполняя целую страницу кругов. Нарисуйте много разных размеров. Круги можно вкладывать друг в друга. После добавления затенения круг становится глобусом.
- Слегка рисуйте.
- Положите ладонь на бумагу и начните круговые движения карандашом над бумагой в воздухе.
- Сделайте несколько круговых кругов, прежде чем опустить карандаш и продолжить те же круговые движения на бумаге, создавая множество светлых кругов.
- Сотрите неточные линии, оставив лучший круг. При необходимости подправьте форму.
- Альтернативный метод — сделать один круг по кругу, остановившись, как только вы достигнете начальной точки. Практические круги будут выполняться только в воздухе до того, как карандаш коснется бумаги.
- Чтобы нарисовать большой круг, положите внешнюю, костлявую часть запястья (прямо под большой мягкой частью ладони)
- на бумаге.
Крепко держите карандаш, не позволяя ему двигаться. Поворачивайте бумагу так, чтобы карандаш касался поверхности, пока она не сделает полный круг.
4 метода рисования круга | Чемпион мира по рисованию кругов от руки |
Рисование кругов
Рисование квадратов, прямоугольников и треугольников
Большинство учащихся понимают основные принципы рисования этих фигур. Практика улучшит эти навыки. Ниже приведены несколько советов, которые помогут повысить точность рисования.
- Начните с расстановки точек, обозначающих углы, в которых встречаются стороны фигуры. Квадрат и прямоугольник будут иметь четыре угла, а треугольник – три.
- Используя ту же концепцию рисования прямой линии, соедините точки, сохраняя линию как можно более прямой.
Не забывайте фокусироваться на конечной точке во время рисования.
- Линии в квадрате/прямоугольнике должны располагаться параллельно друг другу или на равном расстоянии друг от друга.
Чертежные формы (кубы, цилиндры и конусы)
1. Куб
Куб — это трехмерный квадрат. Зритель сможет видеть две или три стороны в зависимости от того, где расположен куб. Перемещение куба вверх и вниз или из стороны в сторону перед вашим взглядом изменяет количество и количество сторон, которые вы сможете увидеть. Эту концепцию можно использовать для рисования как квадратных, так и прямоугольных объектов. Прямоугольник, нарисованный в перспективе, называется прямоугольным телом. Ниже перечислены способы рисования куба, у которого одна сторона обращена к вам (перспектива 1 точки), и куба, повернутого так, что один угол находится ближе других (перспектива 2 точки). В целях этого урока мы рассмотрим только некоторые основные идеи рисования куба. Подробности о рисовании в перспективе будут рассмотрены в следующем уроке. Прочтите советы и потренируйтесь, заполняя всю страницу кубиками и прямоугольными фигурами.
Сторона, обращенная к зрителю (перспектива с 1 точки)
Метод 1
- Нарисуйте квадрат.
- Нарисуйте второй перекрывающийся квадрат, который будет немного выше и сбоку от первого квадрата.
- Соедините четыре угла квадрата.
- Сотрите все внутренние линии, чтобы у куба была передняя, верхняя и боковая части.
Метод 2
- Начните с рисования квадрата.
- Нарисуйте 3 диагональные линии, которые движутся в одном направлении к воображаемой точке пространства.
- Линии должны постепенно сближаться по мере того, как они удаляются от квадрата.
- Когда достигнута предполагаемая длина боковых и верхних сторон коробки, нарисуйте заднюю и боковую кромки коробки.
Угол, обращенный к зрителю — (2 точки зрения)
Начните с представления деревянного бруска, лежащего на столе перед вами. Он повернут так, что один из верхних углов (вершин) указывает на вас. Это похоже на бейсбольный ромб с ближайшей к вам домашней пластиной. Если вы посмотрите только на то, что видите, расстояние между домашней пластиной и второй базой окажется короче, чем расстояние от первой до третьей базы, хотя на самом деле они одинаковой длины. Это называется ракурс.
Чтобы нарисовать куб, начните с исходной тарелки.
- Поставьте точку на бумаге там, где перед вашим мысленным взором должна быть домашняя тарелка.
- Непосредственно над домашней тарелкой, на небольшом расстоянии, поместите еще одну точку для второй базы. (Линия, которую можно провести между этими двумя точками, в геометрии называется диагональю.)
- Затем мы поместим точки для 1-го основания и 3-го основания по сторонам.
Обратите внимание, что диагонали должны пересекаться (разрезаться пополам) друг друга под углом 90 °, хотя вам не нужно их рисовать.
- Соедините четыре точки HP-1st-2nd-3rd-HP. Теперь у вас должен получиться ромб (ромб), длина которого меньше ширины. См. первый рисунок.
5. Теперь от 3-й, 1-й и HP проведите 3 отдельные вертикальные линии. Эта осевая линия должна быть немного длиннее, чем стороны 90 087, и все линии должны быть как можно более параллельными. См. второй рисунок.
6. Проведите линию от нижней части каждой вертикальной линии, чтобы заключить нижнюю часть куба.
Проверка точности
Визуально кажется, что предметы становятся меньше по мере удаления от зрителя. Например, дерево прямо за вашим окном выглядит намного больше, чем дерево в конце улицы. На самом деле дерево в конце улицы может быть намного выше, но оно кажется меньше, потому что находится дальше. Этот принцип применяется при рисовании куба. Ближайшие к вам части куба кажутся немного больше, чем те, которые находятся дальше от вас. Поскольку куб относительно мал, разницу в размерах обнаружить не так-то просто.
· Все диагональные линии сближаются по мере удаления от зрителя.
· Вертикальная линия на передней части коробки немного длиннее, чем вертикальные линии на двух сторонах коробки.
· Вертикальные или горизонтальные линии параллельны друг другу.
2. Цилиндр
Цилиндр представляет собой геометрическую фигуру с параллельными сторонами и круглым поперечным сечением. Примеры цилиндра включают банки, трубки и трубки..
Эллипс
Чтобы создать закругленные концы цилиндра, вам нужно научиться рисовать эллипс. Эллипс — это круг, видимый в перспективе, или круг, рассматриваемый под углом. Возьмите стакан или открытую банку. Посмотрите прямо вниз на верхнюю часть стакана и обратите внимание, что отверстие совершенно круглое. Начните поворачивать его вертикально от тела к задней стене. Этот идеальный круг начинает выглядеть как овал, а не как круг. Форма проема не изменилась, только его положение в пространстве. Рисование эллипса фиксирует это изменение. Точка зрения зрителя напрямую влияет на то, насколько узким или широким будет эллипс. Чем ближе край стакана к уровню глаз, тем уже эллипс. Если провести стеклянный ободок прямо перед глазами, он превратится в прямую линию.
Эллипс симметричен как по горизонтали, так и по вертикали, если его разделить пополам. Вертикальное деление называется Малой осью, а горизонтальное деление называется Большой осью. Прочтите советы и попрактикуйтесь в заполнении целой страницы с многоточием. Нарисуйте множество эллипсов, которые варьируются от почти полностью круглых до почти прямых линий.
- Несколько раз отрепетируйте фигуру в воздухе, затем положите карандаш на бумагу, повторяя движения (см. технику рисования круга).
- Малая ось эллипса стремится выровняться с вашей рукой.
Поверните бумагу так, чтобы ось располагалась правильно на бумаге.
- Для проверки точности проведите Малую ось в центре эллипса. Сложите бумагу по малой оси. Поднесите бумагу к свету и посмотрите, насколько совпадают половинки.
- Нарисуйте длинную прямую линию, обозначающую малую ось. Потренируйтесь размещать на линии эллипсы разного размера.
- Нарисуйте форму конуса с открытым концом. Проведите линию по центру. Эта линия станет малой осью. Нарисуйте серию эллипсов с центром на малой оси и касайтесь внешних линий конуса. Использование ограничений повышает точность рисования, поскольку в реальных объектах будут ограничения.
- Чего следует избегать
- Никаких футбольных форм. Держите углы закругленными, потому что на окружности нет точек.
- Нет форм для хот-догов. Стороны эллипса плавно поднимаются к малой оси. Верх и низ эллипса неровные
Цилиндр
Прочтите советы и попрактикуйтесь, заполняя всю страницу цилиндров. Слегка рисуйте. После использования описанного ниже метода попробуйте нарисовать несколько цилиндров без каких-либо направляющих. Вы можете начать с рисования эллипсов и соединения их вертикальными линиями или начать с сторон и поместить эллипс в верхнее и нижнее отверстие. Попробуйте рисовать цилиндры как лежащими на боку, так и стоя. Проверьте их, добавив линию средней оси.
- Нарисуйте вертикальную линию (Линия А), которая будет длиннее цилиндра. Это станет центральной направляющей для цилиндра и малой осью для эллипсов.
- Поместите более короткую горизонтальную линию (линия B) в верхней части линии A и еще одну горизонтальную линию (линия C) в нижней части линии A. Эти линии должны быть центрированы на линии A и иметь одинаковую длину.
- Соедините левый конец линии B с левым концом линии C, чтобы получилась линия, параллельная линии A. Повторите этот шаг с правой стороны.
- Теперь рисунок выглядит как прямоугольник с линией, проходящей через центр.
- Поместите точку в верхней части линии A (которая находится немного выше линии B). Пройдите ниже линии B и поместите еще одну точку на линии A на том же расстоянии от линии B, что и первая точка.
- Повторите этот шаг в нижней части над и под линией C.
- Каждая пара точек будет отмечать нижнюю и верхнюю часть ваших эллипсов. Стороны каждого эллипса будут касаться углов прямоугольника.
- Начиная сверху, нарисуйте эллипс, ориентируясь на точки и углы. Линии A и B пересекаются в центре эллипса, образуя большую и малую оси.
- Проверьте эллипс на симметрию, используя большую и малую оси.
- Повторите этот процесс в нижней части прямоугольника.
- Сотрите линии A, B и C. Также сотрите заднюю половину нижнего эллипса (от углов прямоугольника до внутренней точки).
- Проведите линию вниз от верхнего внешнего края верхнего эллипса до внешнего края нижнего эллипса с обеих сторон, чтобы завершить цилиндр.
- Проверить точность
· Стороны цилиндра параллельны
· Избегайте плоских днищ. Студенты обычно округляют верхнюю часть цилиндра, но часто делают нижнюю часть прямой линией. Это
происходит из-за того, что нижняя часть цилиндра обычно находится на поверхности, что делает кривую линию менее заметной.
· Проверьте наличие заостренных краев. Помните, что эллипс имеет закругленные, а не заостренные углы.
· Цилиндр должен быть симметричным, если линия проведена по центру.
· Верхний и нижний эллипсы на цилиндре имеют разные размеры, потому что они рассматриваются с разных
уровень глаз. Чем длиннее цилиндр, тем более выраженной становится разница в размерах.
Конус
Конус представляет собой форму, имеющую круглое основание со сторонами, сужающимися к острию или вершине. Круглый конец конуса представляет собой эллипс. Идеальный круг будет нарисован только тогда, когда конус рассматривается прямо снизу или с вершины. Прочтите советы и потренируйтесь, заполняя всю страницу конусов. Попробуйте нарисовать несколько конусов, лежащих на боку. Не забудьте сохранить вершину в центре эллипса. Рисуйте с использованием направляющих и без них.
- Нарисовать эллипс
- Поставить точку в центре эллипса.
- Нарисуйте вторую точку над эллипсом над центральной точкой.
- Начиная с левой стороны, проведите диагональную линию от левого края эллипса к точке над ним.
- Повторите этот шаг с правой стороны.
- Сотрите заднюю половину эллипса, оставив изогнутую линию от края эллипса к зрителю.
Проверка точности
- Проверьте эллипс на заостренные углы и плоское дно.
- Наклонные линии, идущие вверх к вершине, должны быть одинаковой длины.
- Конус должен быть симметричным, если линия проведена по центру.
- Вершина всегда находится в центре эллипса, где пересекаются большая и малая оси.
Рисование квадрата и прямоугольника в Turtle — Python
Улучшить статью
Сохранить статью
- Уровень сложности: Жесткий
- Последнее обновление: 06 июл, 2021
Улучшить статью
Сохранить статью
Предварительные требования: Основы программирования черепах
черепаха — это встроенный модуль в Python. Обеспечивает рисование с помощью экрана (картона) и черепахи (ручки). Чтобы что-то нарисовать на экране, нам нужно двигать черепашку (ручку). Чтобы переместить черепаху, есть несколько функций, например, вперед(), назад() и т. д.
Drawing Square:
Python3
|
Input :
100
Output :
Second approach (Using Loop) :
Python3
|
Вход:
100
Выход:
7 .0311 Output : Second approach (Using Loop) : Вход: Вывод: Поскольку на данный момент вы, должно быть, научились рисовать различные основные геометрические изображения, такие как круг, квадрат, прямоугольник. Итак, давайте применим эти знания, чтобы создать что-то, что вы действительно можете использовать в создании игр, например, давайте нарисуем человека, используя базовые знания геометрии. Here the code for this implementation:- 9 9 9 Python3
import
turtle
t
=
turtle.
Turtle()
l
=
int
(
input
(
"Enter the length of the Rectangle: "
))
w
=
int
(
input
(
"Enter the width of the Rectangle: "
))
t.forward(l)
t.left(
90
)
t.forward (w)
t.left(
90
)
t.forward(l)
t.left(
90
)
t .
вперед(ж)
Python3
import
turtle
t
=
черепаха.Turtle()
l
=
int
(
input
(
"Enter the length of the Rectangle: "
))
w
=
int
(
input
(
"Enter the width of the Rectangle: "
))
for
_
in
range
(
4
):
if
_
%
2
=
=
0
:
t.
forward(l)
t.left(
90
)
else
:
t.forward(w)
T.Left (
90
)
1009
120
Python3
import
turtle
def
draw_dream():
window
=
turtle . Screen ()
Window.bgcolor (
«Белый»
)
Draw_Scarlett ()
Draw_Scarlett ()
Draw_scarlett ()
).
window.exitonclick()
def
draw_Scarlett():
brad
=
turtle.
Turtle()
brad.shape(
"Черепаха"
)
Brad.color (
"Красный"
)
DRAIN0320
draw_body(brad)
draw_arm(brad)
draw_leg1(brad)
draw_leg2(brad)
def
draw_head(brad ):
brad.circle(
60
)
brad.speed(
3
)
brad.
right(
60
)
def
draw_body(brad):
num
=
0
while
NUM <
3
:
Брэд. Форвард (
150
)
).0319 120
)
brad.speed(
1
)
num
+
=
1
def
draw_arm( brad):
brad.
forward(
60
)
brad.left(
60
)
brad.forward(
60
)
brad.backward(
60
)
brad.right(
60
)
brad.backward(
60
)
brad.right(
60
)
brad.forward(
60
)
brad.
right(
60
)
brad.forward(
60
)
Brad.backward (
60
)
Brad.left (
60
)
)
)
)
)
)0
)
def
draw_leg1(brad):
brad.left(
120
)
brad.
forward(
40
)
brad.right(
120
)
brad.forward(
120
)
draw_foot1(brad)
def
draw_leg2(brad):
brad.color(
"red"
)
brad.right(
180
)
brad.forward(
120
)
brad.right(
60
)
brad.
forward(
70
)
brad.right(
60
)
brad.forward(
120
)
draw_foot2(brad)
def
draw_foot1(brad):
brad.color(
"blue"
)
num
=
0
while
num <
4
:
brad.
forward(
20
)
brad .right(
90
)
num
+
=
1
def
draw_foot2(brad):
brad.color(
"blue"
)
num
=
0
while
num <
4
:
brad.forward(
20
)
brad.