Как нарисовать козленка — подскажет мама
Детство – пора золотая. Столько нового нужно узнать, испытать, научиться. Интерес ребенка безграничен. Тысячи вопросов «почему», «а как», «зачем». И хорошо, если родители помогут освоить такой сложный, но необычайно интересный предмет под названием «жизнь». Тогда все навыки, привычки и даже ошибки могут в будущем превратиться в действительно настоящий и редкий талант. К примеру, талант художника. И даже если в детстве будущий гений не знал, как нарисовать козленка, то вскоре целые поколения могут восхищаться всемирно известными полотнами великого художника!
Как нарисовать козленка: обучаем с детства
Итак, все дети любят рисовать. В основном они рисуют то, что их окружает — друзья, семья, животные и персонажи сказок. И пусть не все сразу получается, научиться рисовать можно. Хотя бы при помощи несложной инструкции.
Рассмотрим, как нарисовать козленка поэтапно в домашних условиях. Не все так сложно, как кажется. Главное — попробовать. Итак, усядемся поудобней и вместе с малышом представим будущего героя. Пусть он пасется на зеленой лужайке и жует траву.
Что понадобится
Для начала подготовим все необходимое: бумагу, простой карандаш, ластик и цветные карандаши. Выбирайте качественные карандаши, достаточно мягкие. Слишком твердые будут царапать бумагу и оставлять следы, если придется что-то исправлять ластиком. Более мягкий удобен в использовании, им приятно делать легкие наброски.
Приступаем к рисованию
Сперва нарисуем небольшой овал. Это голова. Прорисуем основные детали: глаза, ноздри, рот. Сверху добавим ушки и рожки. От головы проведем две линии немного вверх. Это шея. Вот так получился наклон головы. От шеи продолжаем линию и прорисовываем спинку. Дальше в любой инструкции о том, как нарисовать козленка, обычно указано, что шею и спину нужно соединить с овалом побольше, чем голова. Это туловище будущего козлика.
Теперь рисуем ножки. Начнем с передних, пусть они будут немного согнуты. Сзади наметим прямую линию и разделим ее примерно пополам. Это задняя ножка животного. А отмеченная середина линии – это изгиб ноги. Нет, пусть верхняя часть будет немного длиннее. Не бойтесь ошибиться в процессе работы. Установленных шаблонов для козликов не существует, а то, что не совсем получилось, можно быстро убрать ластиком или назвать это «авторской задумкой». Кстати, наша инструкция подходит и в том случае, если вы не знаете, как нарисовать козленка из сказки — разницы большой нет.
Итак, нарисовав заднюю ножку, рядом добавим еще одну. Внизу дорисуем копытца. То же проделаем и с передними ногами. Затем добавим небольшой хвостик. Прорисуем шерстку. Она не такая кудрявая, как у овечки, но достаточно густая и слегка волнистая. И это обязательно должно быть видно на рисунке. Внизу наметим травку и цветы – так композиция будет выглядеть более полной и законченной. В процессе работы можно рассказать ребенку, чем питаются козлята, кто их родители, и что они, как и все дети, любят играть и бегать. Такой урок не только научит, как нарисовать козленка, но и останется в памяти надолго. Закончив рисунок простым карандашом, обведем его по контуру черной пастой и сотрем контуры ластиком. Теперь можно сделать его цветным.
Разукрасил – и готово!
Попросите малыша самого выбрать цвет карандашей для вашей картинки. Не удивляйтесь, если он захочет раскрасить животное не белым, а, к примеру, синим и оранжевым, траву — розовым, а небо — фиолетовым.
Не стоит запрещать и говорить, что это неправильно. Дети по-своему воспринимают окружающий мир. И часто совсем не так, как мы, взрослые. Главное, что сегодня они усвоили, как нарисовать козленка, а вскоре уже будут готовы воспринимать информацию о правилах использования цвета. Кстати, такой рисунок можно выполнить и красками. Сам алгоритм остается прежним. Со временем, освоив азы рисования, можно будет обходиться и без простого карандаша. Хотя кому как удобнее. Ведь это дело вкуса и привычки.
Конспект НОД по рисованию на тему «Козленок» для детей старшего дошкольного возраста.

ГБДОУ детский сад №36 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по образовательной области «Рисование»
на тему: «Козленок»
для детей старшего дошкольного возраста
Составила: воспитатель
Сливень О. Н.
Санкт-Петербург
2021
Цель: формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- Формировать у детей умение рисовать козленка, передавая форму частей тела, соотносить размеры.
- Познакомить с новым способом передачи изображения – штрихом — «петелькой».
- Показать особенности и возможности безотрывных круговых движений
при передаче фактуры кудрявого меха козленка.
Развивающие:
- Закрепить и расширить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида.
- Расширять словарный запас детей.
- Развивать чувство цвета, продолжать развивать умение продумывать композиционное построение изображения.
Воспитательные:
- Поощрять желание ухаживать за домашними животными.
- Поддерживать инициативу и самостоятельность детей при внесении в работу тематических дополнений.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят», беседа с детьми о домашних животных, рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок.
Материалы и оборудование:
Демонстрационный: иллюстрация козленка, игрушка – козлик, образец воспитателя.
Раздаточный материал: половинки альбомных листов, простые карандаши, фломастеры,
цветные карандаши, ластики.
Ход НОД:
I Вводная часть:
Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу рассказать вам стихотворение, а вы внимательно его послушаете:
Жили-были семь ребят,
Белых маленьких козлят.
Мама очень их любила,
Молочком детей поила.
Тут, зубами щелк да щелк,
Появился серый волк.
Шкуру белую надел,
Нежным голосом запел.
Как коза запел тот зверь:
Отоприте, детки, дверь.
Ваша матушка пришла,
Молочка вам принесла.
Мы ответим без подсказки,
Кто сумел спасти ребят.
Это знаем мы из сказки:
«Волк и семеро козлят». (Дети договаривают).
Воспитатель: О ком эта сказка?
Дети: О маме-козе, козлятах и волке.
Воспитатель: Какая мама-коза в сказке?
Дети: Заботливая, добрая.
Воспитатель: Сколько козлят у мамы-козы? А какие козлята?
Дети: Семеро. Веселые, задорные, резвые.
Воспитатель: Что случилось с козлятами?
Дети: Их съел серый волк.
Воспитатель: Всех козлят съел волк?
Дети: Нет, один остался.
Воспитатель: Как удалось спастись козленку?
Дети: Он спрятался за печкой.
Воспитатель: Чем сказка закончилась?
Дети: Волк прыгнул через яму, но не перепрыгнул и упал на горячие угли, брюхо от углей лопнуло, и выскочили все козлята живые и невредимые.
Воспитатель: Ребята, а чему нас учит эта сказка?
Дети: Слушаться взрослых: маму и папу.
I I Основная часть:
Воспитатель: Ребята, а вы хотите превратиться в козлят?
Дети: Да.
Физминутка:
Утром козлик проснулся, потянулся, улыбнулся.
Раз – росой он умылся, два – изящно покрутился,
Три – нагнулся и присел.
На четыре он привстал, а на пять он побежал.
Воспитатель: Ребята, вы видели когда-нибудь козленка?
Дети: Да.
Воспитатель показывает картинку с изображением козленка.
Воспитатель: Посмотрите на картинку. Кто изображен?
Дети: Козленок.
Воспитатель: У козленка есть голова, туловище, хвост и ноги. На голове есть мордочка, два уха, два глаза, рот, рога и борода. Рогами козленок защищается и может даже бодаться.
Воспитатель: Посчитайте, сколько ног у козленка?
Дети: Четыре.
Воспитатель: Правильно четыре, то есть две пары. На ногах у козленка копыта.
Воспитатель: Шерсть у козленка мягкая, пушистая и теплая. Она бывает разного цвета, может быть белой, черной, коричневой.
Воспитатель: Ребята, а где живет козленок?
Дети: На ферме.
Воспитатель: Да, правильно. Коза — это домашнее животное. Козы живут в сарае или хлеву. Жилище козы человек устилает сеном, чтобы козе было мягко лежать на нем и тепло. Человек ухаживает за козами, убирает в их жилище и кормит.
Воспитатель: А чем питаются козы?
Дети: Травой.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Питается коза свежей травой, листьями, побегами молодых деревьев и кустарников, а в холодное время года — сеном. Любит она и хлеб, овощи (свеклу, капусту, морковку, картошку, репу).
I I I Практическая часть:
Воспитатель раздает детям листы бумаги и предлагает нарисовать козленка: А сейчас, ребята, мы с вами нарисуем одного из семерых козлят. Но прежде немного отдохнем.
Пальчиковая гимнастика «Два козленка».
(На обеих ручках прижимаем большими пальцами средние и безымянные).
Как-то раз к кому-то в гости.
Шёл козлёнок через мостик,
(Держим кисти горизонтально, сближаем руки).
А навстречу шёл другой,
Возвращался он домой.
(На первый слог каждой строчки соединяем руки с размаха).
Два рогатых глупых братца
Стали на мосту бодаться,
Не желая уступить.
И другого пропустить.
Долго козлики сражались,
Разбегались и толкались.
Вот с разбега лбами — бух!
(На слово «бух» — хлопаем в ладоши)
И с моста в водичку — плюх!
(Роняем руки на колени).
Воспитатель: Приступим, ребята.
Показ и объяснение способов рисования:
- Туловище нашего козленка рисуем овалом.
- Теперь добавим нашему козленку шею. Для этого нарисуем две линии, выведенные с разных точек нашего овала.
С помощью ластика удалите ненужные контуры, где туловище соединяется с шеей.
- Голова у козленка будет нарисована также в виде овала. Рисуйте голову пропорционально туловищу, чтобы она не была слишком большой или маленькой.
- Что за козленок без лапок. Дорисовываем аккуратными линиями четыре лапки. И не забываем, что внизу они с копытами.
Теперь с помощью ластика удалим ненужные линии.
- Теперь стоит задуматься, как же нарисовать маленькие красивые рожки нашему козленку. Выводим по две округленные дуги на каждый рожок и придаем нужную форму, для этого под рукой всегда найдется ластик.
- Ушки нашего животного напоминают два немного изогнутых овала. Старательно дорисовываем эти элементы. И обратите внимание, что одно ушко больше другого. Ведь оно спрятано за головой и зрительно дальше.
- Для того чтобы наш козленок выглядел веселей, нарисуем ему язычок. И нарисуем хвост, ведь какой козленок без хвоста?
- На последнем этапе нарисуем глаза, нос и рот.
Педагог при необходимости оказывает в процессе творческой деятельности детей индивидуальную помощь.
Воспитатель: Силуэт козленка готов! А теперь разукрасим наших козлят. Давайте вспомним, какого цвета шерстка у козленка?
Дети: белая, черная, коричневая.
Воспитатель: Правильно, ребята, но у нас с вами сказочный козленок, поэтому вы можете выбрать любой цвет шерстки для вашего козленка.
Чтобы нарисовать шерстку, нужно круговыми безотрывными движениями рисовать по контуру и внутри контура штрихи «петелькой», направленные в одну сторону.
После того, как козленочек будет нарисован, дети по желанию рисуют разноцветные цветочки на лужайке.
IV Заключительная часть:
Подведение итогов и рассматривание работ детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Какие замечательные весёлые козлята у вас получились!
Теперь наши козлята все соберутся в стадо.
Дети вешают свои работы на доску.
App Store: Draw Kid — Рисование и рисование
Описание
ЛУЧШАЯ программа рисования для детей!
* Лучшие приложения и игры для iOS для детей!
* Просто, интересно и весело для детей и их родителей.
* Функциональный дудл для детей прост и интуитивно понятен, что позволяет начать рисовать сразу после установки. В панели инструментов уже установлен набор цветов для быстрого доступа, если его будет достаточно вы всегда сможете воспользоваться палитрой цветов с гибкими настройками. Среди функций дудла: изменение размера кисти, сохранение картинки в галерее, ластик, очистка холста.
* Если у вас есть малыши, это просто необходимо.
Нарисуй красивое искусство случайным цветом! Вы также можете делать снимки, импортировать фотографии и сохранять рисунки в фотогалерее!
«Draw Kid» — это игра-рисование, разработанная специально для маленьких детей.
Версия 1.9
обновление пользовательского интерфейса
Рейтинги и обзоры
3 оценки
Столько рекламы!
Приложение за 10 долларов, но еще полно рекламы? Очень обидно! Вещи продолжают всплывать.
К сожалению удалю приложение
Хороший
Я думаю, что это приложение лучше всего подходит для моих детей
Разработчик, Том Нильссон, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Том Нильссон
- Размер 1 megabytes»> 10,1 МБ
- Категория
- Образование
- 4+
- Авторское право
- © Краска для моего малыша
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- политика конфиденциальности
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Конечно, я рисовал… когда был ребенком. — опыт на заднем дворе
Да, мы рисовали, когда были детьми, и обычно рисовали совсем немного. На самом деле, для большинства из нас это было одной из первых вещей, которые мы поняли, как это сделать. Довольно часто поощряют это юношеское свободное самовыражение, рисуя карандашом бумагу, раскрашивая или раскрашивая стены. А может пальцы в краске, потом на бумаге, столешницах или лицах. Есть какая-то простая радость в создании чего-то из ничего, что удивительно, совершенно уникально для вас!
Ключевые слова здесь простые и уникальные. Простой, потому что действительно не требуется начального обучения или обучения, чтобы нарисовать что-то цветом, и уникальный, потому что он каждый раз новый. И этот опыт чаще всего восхитительный на личном уровне. Даже если каракули не очень хороши или особенны, процесс всегда доставляет удовольствие. Мы свободно позволяем своему уму размышлять в воображаемом месте, проектируя на ходу, и иногда мы совершенно удивлены тем, куда мы попали. Это восхитительно.
Рисование — это также наш первый способ общения, причем не только с помощью картинок, но и при изучении нашего языка и алфавита.
Трудно точно измерить, что такое творчество, особенно когда мы очень молоды. Это не чуждое чувство, но оно заставляет нас чувствовать себя другими или меняющимися с каждым творческим моментом. Это можно рассматривать как наши самые ранние попытки решения проблем в самом простом смысле. Мы спрашиваем себя: «А что, если…», а затем что-то пробуем. И с роскошью времени в нашей юности мы продолжаем пробовать и учиться на каждом моменте воображения и творчества. И снова приятный процесс.
Выдержка из сбежавших видов; «Наша способность переделывать наш мир уникальна среди всех живых существ. Но откуда берется наше творчество, как оно работает и как мы можем использовать его для улучшения нашей жизни, школ, бизнеса и учреждений?» ~ Дэвид Иглман и Энтони Брандт
Я включил эту предыдущую мысль как ссылку на всестороннее исследование человеческого творчества и того, почему мы рисуем. В юности многие из нас представляли дикие и странные вещи, которые мы могли свободно исследовать, писать рассказы и рисовать получившиеся творения. Большая часть моего поколения представляла себе путешествие на Луну задолго до того, как у нас появились какие-либо средства для совершения этого путешествия. Это творчество исходит из нашего желания вводить новшества и улучшать нашу жизнь. Мы представляем себя способными сделать все, что потребуется, добиться чего угодно!
Мы нарисовали все мыслимые типы кораблей, которые доставят нас на Луну. Мы разработали двигатели, шлемы, гардеробы, оружие и технологии для удивительного путешествия в открытый космос. Место, которое было полностью в нашем воображении — мало чем отличающееся от первых исследователей, которые плыли по океанам.