Национальные костюмы народов мира рисунки
Мордовский национальный костюм раскраска
Национальный костюм раскраска
Национальный костюм раскраска
Национальный костюм Татаров раскраска
Национальные костюмы народов России грузины
Национальный костюм народов России Калмыков
Лезгинский национальный костюм раскраска
Костюмы народов мира раскраска
Национальные костюмы народов России раскраска калмыки
Кыргызская Национальная одежда вектор
Национальные костюмы народов России
Народы России раскраска
Белорусский национальный костюм разукрашка
Национальные костюмы народов России грузины
Национальные костюмы народов России чукчи
Башкирская Национальная одежда башкир раскраска
Национальный костюм раскраска
Костюм народов Бурятии рисунок
Костюмы народов казахи
Национальные костюмы мира
Национальные костюмы народов России башкиры
Национальный костюм адыгейцев раскраска
Национальные костюмы народов мира грузин
Национальные костюмы народов мира раскраска
Русский национальный костюм
Арабы народ костюмы
Национальные костюмы народов
Люди в разных национальных костюмах
Костюмы народов мира раскраска
Национальные костюмы Карелы Коряки
Костюмы народов России
Костюмы разных народов
Национальные костюмы народов Армении для детей
Шорцы национальный костюм раскраска
Китайский костюм раскраска
Костюмы народов
Изображение детей в узбекских национальных костюмах
Буряты дети в национальных костюмах
Национальные костюмы народов России
Дет в нацональных костюмах Росс
Костюмы народов мира для детей
Костюмы народов России
Костюмы народов
Бумажные куклы в национальных костюмах
Греция национальный костюм раскраска для детей
Костюмы народов мира раскраска
Национальности для детей
Костюмы народов
Бумажные куклы в национальных костюмах
«Национальные костюмы». Национальные костюмы народов России
Одежда разных народов рисунки
Костюмы народов мира Мексиканцы
КФМ-9683 комплект плакатов»костюмы народов России»
Люди в разных национальных костюмах
Национальный костюм раскраска для детей
Национальные костюмы мира
Мордовцы национальный костюм рисунок
Дети разных народов в национальных костюмах
Национальный костюм Карелы буряты
Национальные костюмы народов России
Рисунки народов России удмурты в национальных костюмах
Костюмы народов
Башкирская Национальная одежда башкир
Мартовский национальный костюм
Чувашский национальный костюм раскраска
Костюмы народов России
Гарднер народы России Украинка
Костюмы разных народностей
Шорцы национальный костюм раскраска
Человечки в национальных костюмах
Костюмы народов мира раскраска
Национальные костюмы народов мира
Народы проживающие в Казахстане
Бумажные куклы в национальных костюмах
Костюмы народов мира
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Раскраска костюмы народов мира — 78 фото
Национальный костюм раскраска
Раскраска «народные костюмы»
Национальный костюм раскраска
Национальный костюм раскраска для детей
Якуты национальный костюм раскраска
Национальный костюм раскраска
Национальный костюм раскраска
Национальный костюм раскраска
Нации костюмы раскраска для детей
Национальный костюм раскраска для детей
Чуваши национальный костюм раскраска
Армянский национальный костюм раскраска
Чувашский народный костюм Елена енькка
Раскраска народы мира
Мордовский национальный костюм раскраска
Национальные женские костюмы раскраски
Национальный костюм раскраска для детей
Башкирская Национальная одежда башкир раскраска
Национальный костюм адыгейцев раскраска
Национальная одежда раскраска
Кимоно раскраска для детей
Раскраски народы мира для детей
Калмыцкий национальный костюм раскраска для детей
Национальный костюм раскраска
Национальные костюмы народов России удмурты
Одежда народов мира
Национальный костюм Калмыков раскраска
Башкирский национальный костюм раскраска
Национальный костюм раскраска
Раскраска народы мира
Национальный костюм раскраска
Национальные костюмы народов России грузины
Костюм древней Индии
Национальный костюм раскраска
Телеуты национальный костюм раскраска
Национальные костюмы народов России калмыки
Немецкий национальный костюм раскраска
Узбекский национальный костюм раскраска
Национальный костюм раскраска
Национальные костюмы народов мира раскраска
Костюмы народов мира раскраска
Раскрасить национальный японский костюм
Рисунок китайца в национальном костюме
Буряты дети в национальных костюмах
Национальный костюм раскраска
Национальный костюм раскраска
Национальный костюм раскраска
Кыргызская Национальная одежда вектор
Костюм раскраска для детей
Башкирский национальный костюм башкир раскраска
Национальный костюм народ России Башкирцев
Чувашский национальный костюм раскраска
Раскраска «народные костюмы»
Национальные костюмы народов мира буряты
Национальный костюм Татаров раскраска
Русский народный костюм рисунок
Корейский ханбок костюм раскраска
Светлана Вохринцева национальные костюмы
Шотландский костюм раскраска
Русский народный костюм раскраска
Народы России раскраска
Костюмы народов мира раскраска
Русский народный костюм раскраска
Национальный костюм раскраска
Национальные костюмы народов России казахи
Русский национальный костюм раскраска для детей
Национальный костюм народов Башкортостана нарисовать
Цыганский национальный костюм раскраска
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что отличает одежду от костюма?
Schiaparelli Fall 2022. Фотография предоставлена ImaxtreeStyle. / Тренды
Сюрреализм возвращается в моду.
К Изабель Б. Слоун
Дата 22 августа 2022 г.
Однажды апрельским вечером я погрузился в кроличью нору, просматривая веб-сайт Ssense, когда наткнулся на нечто настолько странное, что это заставило меня задуматься, в здравом ли я уме. Речь шла о паре болезненно-зеленых сапог до колен; у каждого ботинка был не квадратный или миндалевидный носок, а четыре растопыренных пальца, напоминающих ступню пришельца. Они были не столько «обувью», сколько «частично разумным существом, которое, похоже, выбралось из болота Шрека». Когда я пытался определить, какой покупатель мог бы купить эти ботинки за 1650 долларов, все, что мой расплавленный мозг смог собрать воедино, это «слизневый фетишист» или «художник по костюмам, экипирующий постановку общественного театра 9». 0011 Флаббер . (Позже я нашел изображение Тессы Томпсон, одетой в их версию в черном цвете с растрепанным мини-платьем цвета металлик-золото на афтепати Met Gala 2021, но даже ее беззаботность не убедила меня в привлекательности.)
Сапоги являются извращенным творением Avavav, флорентийского бренда, чей креативный директор Беата Карлссон отвечает за другие нелепые предметы одежды, такие как платье, у которого, кажется, вырастают зоб на бедрах, и пара силиконовых велосипедных шорт, изготовленных для изображать фотореалистичного осла по прозвищу «Бомж». Само существование таких предметов одежды ставит вопрос: «Где мы проводим грань между одеждой и костюмом?»
Ававав. Фотография предоставлена Imaxtree Люди носят костюмы, чтобы превратиться в кого-то другого. Это пантомимы, используемые, чтобы избежать нынешних обстоятельств. Но поразительные наряды, которые я видел в последнее время, похоже, не отражают желания поместить себя в альтернативную реальность; скорее, они кажутся проявлением того, кто мы есть.
Сапоги Avavav присоединяются к списку других странных предметов, которые, хотя и не совсем «занимают», но, безусловно, становятся все популярнее. На подиумах осени 2022 года преобладали сюрреалистические элементы, такие как платья-бюстье-баллоны Loewe и ансамбли музыкальных инструментов Moschino. Даже вечно женственный Диор приобщился к эксцентричности со светящимися в темноте трубками, пришитыми к боди. Господство новых икон стиля, таких как Сара Кампосарконе, создатель контента из Гамильтона, Онтарио, чей стиль напоминает то, что могло бы носить дитя нечестивой любви клоуна и волшебной принцессы, и Клара Перлмуттер из Нью-Йорка, более известная как @tinyjewishgirl на TikTok, который выглядит как реинкарнация поколения Z 9-го года.
Каждый день похож на Хэллоуин спустя более двух лет после начала глобальной пандемии, когда простое одевание стало праздником жизни. Возможно, одежда стала настолько анархичной, чтобы компенсировать тот факт, что переживание одного из самых страшных вообразимых событий в истории человечества оказалось менее похоже на фильм-антиутопию «Безумный Макс 9».0012 и многое другое похоже на День сурка — только с большим количеством экранного времени.
«Я тяготею к цветам и блесткам, потому что они приносят мне радость», — говорит 32-летняя Ши Даспин, стилист из Лос-Анджелеса, которая описывает свой подход к одежде как подобный популяризированной художником Марселем Дюшаном технике, в которой он создавал скульптуры из Разнообразие найденных предметов. Даспин начала одеваться как Радуга Брайт под кислотой в возрасте 13 лет после того, как открыла для себя японский журнал уличного стиля Fruits , который с тех пор является ее стилистической путеводной звездой. «Во мне много разных личностей, и мне кажется, что я хочу выразить их всех одновременно», — говорит она. В один прекрасный день она может переодеться богатой светской львицей с Парк-авеню, а в другой — хендлером на выставке собак Вестминстерского клуба собаководства. Но не называйте это костюмом. «То, что что-то чрезмерно, не означает, что это костюм», — говорит она.
В детстве нестандартный стиль Даспин обозначил ее статус аутсайдера. Но поскольку культура стала более восприимчивой, даже праздничной, к дикой одежде, она теперь рассматривает свой гардероб как способ поделиться счастьем с незнакомцами. «Это не форма активизма как такового, но трудно увидеть кучу блесток и не подумать: «Это весело».
Жажда бесконечных причуд также может быть побочным эффектом восприятия мира преимущественно через экраны. Скучные наряды просто не привлекают ваше внимание, когда вы бесконечно листаете приложение. Всегда чем диковиннее, тем лучше, возможно, поэтому такие тренды TikTok, как «клоункор» и «ночной люкс», кажутся эфемерными, появляются и исчезают так быстро.
Преобладающее стремление к абсурдной одежде — это не только следствие прошлого, но и видение будущего. Многое делается из метавселенной — параллельной виртуальной реальности, в которой жители могут наряжаться, как аватар в видеоигре, например, в платьях, охваченных палящим пламенем или окутанных облаком тумана. В метавселенной любой может одеться так, как будто это Met Gala, даже если он дома в спортивных штанах.
Мода — и культура в целом — находится в эпицентре массового переосмысления возможностей. Прежние границы — например, невозможность носить горящее платье — больше не действуют. Даже если предмет изначально не имеет смысла в реальной жизни, он может чувствовать себя как дома в цифровом архиве, где человек все еще может испытать игривость переодевания, не подвергаясь ограничениям реального мира.
Возможно, абсурдные слизистые сапоги Ававава мне не подошли не потому, что они смешны или непрактичны, а потому, что они вообще не предназначались для земного царства.
Эта статья впервые появилась в сентябрьском номере FASHION . Узнайте больше здесь.
Schiaparelli Fall 2022. Фотография предоставлена Imaxtree.История костюма на Хэллоуин
Автор Марианна Серини, CNN
Черно-белая фотография начала 19 века00s показывает женщину в сельской местности Америки, ее лицо покрыто зловещей белой маской. На другом, датированном 1930 годом, высокая фигура стоит в поле, плотно завернутая в нечто похожее на белую простыню и черную ленту, а на изображении 1938 года показаны трое людей, едущих на вечеринку в масках с черепами, от которых волосы дыбом встают дыбом.
Хеллоуинские костюмы первой половины 20-го века были ужасны. По словам Лесли Баннатайн, опираясь на языческие и христианские корни праздника — как ночь, чтобы отогнать злых духов или примириться со смертью, — люди часто выбирали более болезненные и серьезные костюмы, чем современные, вдохновленные поп-культурой. автор, который много писал об истории Хэллоуина.
«До того, как 31 октября превратилось в праздник для семейного отдыха, мы его знаем, он был тесно связан с привидениями и суевериями», — сказала она в телефонном интервью. «Этот день считался «ненормальным», когда ты действуешь вне норм общества.
«Ношение омерзительных костюмов — не ужасов, как сегодня, а просто ужасающих — было неотъемлемой частью этого.»
Древние корни. предвестник праздника
Фотография человека в костюме призрака, сделанная в 1905 году в сельской школе. Предоставлено: Historic Photo Archive/Getty Images
Считалось, что во время фестиваля мир богов стал видимым для людей, что привело к сверхъестественному озорству. Некоторые люди предлагали угощения и еду богам, в то время как другие носили маскировку, например, шкуры животных и головы, чтобы блуждающие духи могли принять их за своих.
«Прячась за своими костюмами, жители деревни часто разыгрывали друг друга, но винили во всем духов», — сказал Баннатайн. «Маски и прикрытия стали рассматриваться как средство избежать неприятностей. Это продолжалось на протяжении всей эволюции Хэллоуина».
Христианство приняло 31 октября как праздник в 11 веке в рамках усилий по превращению языческих праздников в свои собственные. Действительно, название «Хэллоуин» происходит от «канун Дня всех святых» или накануне Дня всех святых (1 ноября). Но многие фольклорные аспекты Самайна были включены и переданы, включая костюмы.
В средневековой Англии и Ирландии люди наряжались в одежду, символизирующую души умерших, ходили от дома к дому, чтобы собрать для себя угощения или наполненные специями «лепешки души» (христианский обычай, известный как «одушевление») . С конца 15 века люди начали носить жуткие наряды, олицетворяющие зимних духов или демонов, и декламировали стихи, песни и народные пьесы в обмен на еду (практика, известная как «мумирование»).
Американское влияние
Когда в 18 веке в США начала прибывать первая волна ирландских и шотландских иммигрантов, с ними мигрировали суеверия, традиции и костюмы на Хэллоуин.
Как только Хэллоуин вошел в американскую культуру, его популярность быстро распространилась, по словам историка моды и директора магистерской программы по изучению костюмов Нью-Йоркского университета Нэнси Дейл.
«Люди в сельской Америке действительно приняли ее языческие корни и представление о ней как о мрачном событии, сосредоточенном вокруг смерти», — сказала она в телефонном интервью. «Они носили страшные, устрашающие наряды, которые шили дома из того, что было под рукой: простыни, грим, импровизированные маски»9.0003
«Анонимность была важной частью костюмов», добавила она. «Весь смысл переодевания заключался в том, чтобы полностью замаскироваться».
Три девушки готовятся к празднованию Хэллоуина в районе Колледж-Хилл в Цинциннати, штат Огайо, 1929 год. Фото: Феликс Кох/Cincinnati Museum Center/Getty Images и детей в арендованных салонах или семейных домах. По словам Баннатайна, подготовка костюмов иногда начиналась уже в августе. Приходя прямо между летом и Рождеством, празднование также, казалось, выиграло от своего времени в календаре. «Это был способ собраться вместе перед поворотом сезона», — сказал Дейл. «Маркетологи активно играли на этом, поскольку Хэллоуин стал более коммерческим».
В те же десятилетия появились костюмы под влиянием поп-культуры, наряду с первыми крупными компаниями по производству костюмов. По словам Баннатайн, примерно в это же время компания J. Halpern (более известная как Halco) из Питтсбурга, штат Пенсильвания, начала лицензировать изображения вымышленных персонажей, таких как Попай, Олив Ойл, Маленькая сирота Энни и Микки Маус.
«Люди также увлеклись выдавать себя за персонажей из маргиналов общества», — сказала она, добавив, что пираты, цыгане и даже бездомные стали обычным выбором одежды.
Продолжая традицию старых обычаев, таких как соул и муминг, хэллоуинские розыгрыши стали обычным явлением в Северной Америке, иногда доходящим до вандализма и беспорядков. К середине 1940-х годов пресса окрестила ночную анархию (или, по крайней мере, ее сломанные заборы и разбитые окна) «проблемой Хэллоуина» — и костюмы, возможно, «отчасти способствовали такому поведению», — сказал Баннатайн.
Портрет тусовщиков на балу Хэллоуина Чикагского художественного института, Чикаго, Иллинойс, 1949. Фото: Роберт Наткин/Getty Images
Стремясь воспрепятствовать преступному ущербу, местные и национальные чиновники попытались превратить праздник — и наряды для него — в занятие для детей младшего возраста. Городской совет Чикаго даже проголосовал в 1942 году за отмену Хэллоуина и вместо этого установил «День охраны природы» 31 октября.
«На протяжении всей своей истории Хеллоуин претерпевал смены владельцев», — сказала по телефону Анна-Мари Альмила, научный сотрудник Лондонского колледжа моды. «Его первоначальная связь со смертью становилась все более и более слабой, что освобождало место для совершенно разных видов (костюмов)».
После Второй мировой войны, когда телевидение принесло поп-культуру в семейные дома, американские костюмы на Хэллоуин все больше напоминали супергероев, комических персонажей и развлекательных персонажей. Они также стали все чаще покупаться в магазине: по данным Slate, к 1960-м годам Ben Cooper, производственная компания, которая помогла превратить Хэллоуин в поп-феномен, владела от 70 до 80 процентов рынка костюмов для Хэллоуина.
Снятие маски
Примерно в это же время взрослые снова начали наряжаться на Хэллоуин, по словам Дайла. Как и в случае с детскими костюмами, их подход часто был скорее забавным, чем пугающим, и в конечном итоге он был так же вдохновлен «Звездными войнами» или Индианой Джонсом, чем демонами или упырями.
Мальчик школьного возраста стоит в своей гостиной перед своим портретом в костюме клоуна. Предоставлено: Kirn Vintage Stock/Corbis/Getty Images
«Вообще говоря, 60-е ознаменовали сдвиг в том, как мы одеваемся на Хэллоуин», — добавил Дейл. «Взрослые, в частности, начали отказываться от масок и полного освещения, предпочитая показывать свои лица. Костюмы стали способом сыграть более легкую, особую версию себя: показать миру, что вы «были» Чудо-женщиной или Люком Скайуокером. или что там у тебя».
Но все же оставалось место для страшных нарядов, чему способствовало множество фильмов ужасов, появившихся в 1970-х и 80-х, от «Хэллоуина» Джона Карпентера до «Кошмара на улице Вязов» Уэса Крэйвена.