Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Нарисовать коробку: Учимся рисовать коробки. Научиться рисовать за 30 дней!

Нарисовать коробку: Учимся рисовать коробки. Научиться рисовать за 30 дней!

Posted on 26.04.201911.08.2020

Содержание

  • Учимся рисовать коробки. Научиться рисовать за 30 дней!
  • Учимся поэтапно рисовать коробку для подарка с лентой
    • Рисуем многогранник.
  • Как нарисовать подарок цветными карандашами » My Diy Ideas
    • Как нарисовать коробку с подарком поэтапно
  • Как нарисовать подарочную коробку карандашом поэтапно
  • Как поэтапно нарисовать коробок?
    • Как нарисовать коробок?
    • Как нарисовать коробку карандашом. Пошаговая инструкция.
    • Как лучше всего наложить штриховку на рисунок
    • Маленькие хитрости
  • Рисуем макет коробки в Фотошоп / Фотошоп-мастер
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
    • Шаг 6
    • Шаг 7
    • Шаг 8
    • Шаг 9
    • Шаг 10
    • Шаг 11
    • Шаг 12
    • Шаг 13
    • Шаг 14
    • Шаг 15
  • Как нарисовать коробку карандашом поэтапно
    • Как нарисовать коробку карандашом поэтапно
  • Drawabox.com | Часть первая: основы | Урок 0: Начало работы
  • Drawabox.com | Часть первая: основы | Урок 1: линии, эллипсы и прямоугольники
  • Drawabox.com | Часто задаваемые вопросы
      • Почему это так сложно?
  • Drawabox.com | Часть первая: основы | Урок 0: Начало работы

Учимся рисовать коробки. Научиться рисовать за 30 дней!

Итак, в предыдущем уроке мы научились рисовать куб. Давайте немного усложним эту задачу. Чтобы научить вас действительно чувствовать и контролировать этот пустой плоский листок бумаги, я хочу открыть для вас сложные, но интересные объекты – пустые коробки.

1. Итак, изобразите куб.

УРОК 5. КоробкиУРОК 5. Коробки

2. Затем нарисуйте немного наклоненные две параллельные линии.

Параллельные линии – это две линии, идущие в одинаковом направлении и расположенные на одинаковом расстоянии. Когда я говорю слово «параллель» я представляю 2 линии в одном слове.

Перпендикулярные линии – две линии, которые пересекаются под прямым углом. Например, в этой строке вы видите текст, перпендикулярный к краю этой страницы.

УРОК 5. КоробкиУРОК 5. Коробки

3. ВНИМАНИЕ! Посмотрите, как нарисован этот верхний край крышки короба, в соответствии со всеми наклонными линиями под небольшим уклоном вверх влево. Я буду ссылаться на этот угол как направление на северо-запад. Представьте компас.

УРОК 5. КоробкиУРОК 5. КоробкиУРОК 5. КоробкиУРОК 5. Коробки

Четыре наиболее часто используемых направлений, на которые я буду ссылаться на протяжении всех уроков, будут направления: северо-запад, северо-восток, юго-запад и юго-восток. Взгляните на этот компас.

Теперь я переверну компас. Повторюсь, что перспектива искажает и расплющивает объект, создавая иллюзию глубины, делая один край объекта ближе к зрителю.

Обратите внимание на этот нарисованный наклоненный компас и четыре указанных направления – СЗ, СВ, ЮЗ и ЮВ – все эти линии совпадают с линиями вашего куба.
Я называю это «3D-компас». Это чудесный инструмент для правильного последовательного выравнивания линий. Без правильно построенных углов ваши рисунки будут выглядеть косо.

УРОК 5. КоробкиУРОК 5. КоробкиУРОК 5. КоробкиУРОК 5. Коробки

4. Нарисуйте на другой стороне коробки крышку с помощью двух параллельных линий.

УРОК 5. КоробкиУРОК 5. Коробки

5. Используя нижнюю линию коробки в направлении СВ, нарисуйте верх крышки короба в том же направлении (СВ).

УРОК 5. КоробкиУРОК 5. Коробки

6. Нарисуйте косые линии, обозначающие закрылки коробки впереди внизу.

УРОК 5. КоробкиУРОК 5. Коробки

7. Еще раз, используя нижние края коробки как направляющие, завершите крышки коробки, проведя линии в направлениях СВ и СЗ. Я буду повторять это постоянно: используйте нарисованные линии, как образец, чтобы нарисовать следующие. Всегда сверяясь с уже построенными углами соответствующими 3D-компасу, ваши рисунки будут выглядеть твердыми, сосредоточенными и, самое главное, трехмерными.

УРОК 5. КоробкиУРОК 5. Коробки

8. Нарисуйте короткие выглядывающие линии задней части коробки. Заметьте, как одна маленькая линия влияет на общую трехмерную иллюзию рисунка. Эта маленькая линия на обратной стороне коробки делает «БАМ!» и в этом момент наш рисунка превращается из двухмерного эскиза в трехмерный объект.

УРОК 5. КоробкиУРОК 5. Коробки

9. Нанесите линию горизонта и определите позицию источника света.

УРОК 5. КоробкиУРОК 5. Коробки

10. Для правильной прорисовки падающей тени, используйте 3D-компас. Нарисуйте направляющую линию по нижней части коробки по направлению ЮВ. ВНИМАНИЕ! Это наиболее распространенная ошибка, которую совершают новички – они начинают опускать тень ниже направляющей линии. Обратите внимание, что тень должна быть на одной линии с направляющей.

11. Затемнения под двумя крышками коробки придают реальности изображению. Это замечательные маленькие детали, которые успешно демонстрируют объем, уточненные детали и границы. В данном примере эти затенения помогают «вытащить» крышки в сторону глаз, прижимая коробку глубже на картинке.

УРОК 5. КоробкиУРОК 5. Коробки

12. Это наиболее эффектный шаг в каждом уроке. Подчистите ваш эскиз ластиком, удалив лишние линии, и придайте резкости краям рисунка с помощью обводки контура. Это отодвинет изображение подальше от фона. Завершите падающие тени на левой стороне коробки и внутри коробки, вдали от источника освещения.

Я всегда призываю вас повеселиться в процессе урока, добавив множество дополнительных деталей, аккуратных маленьких идей, на которые способно ваше творческое воображение, чтобы оживить рисунок. Я положил несколько мелких предметов в коробку, чтобы они едва были видны. Обратите внимание, как даже эти маленькие детали добавляют эскизу изюминку.

УРОК 5. КоробкиУРОК 5. Коробки

УРОК 5: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Говоря о дополнительных деталях, улучшающих ваш рисунок, давайте модернизируем урок с картонной коробкой? Как насчет сундука с сокровищами, переполненного жемчугом и монетами? Мы так недовольные сегодняшней экономикой, ипотечными платежами, кредитами  и налогами.. Так давайте и изобразим собственное богатство!

1. Начнем с базовой формы куба, только немного наклоните стороны. Теперь укажите направляющие линии и подпишите их, для лучшего запоминания.

УРОК 5. КоробкиУРОК 5. Коробки

 2. Нарисуйте две параллельных линии, слегка приоткрыв крышку сундука с сокровищами.

УРОК 5. КоробкиУРОК 5. Коробки

3. Используя уже нарисованные линии как образец (звучит знакомо?), нарисуйте верхнюю кромку крышки в северо-западном направлении.

УРОК 5. КоробкиУРОК 5. Коробки

4. Теперь нарисуйте ближний изогнутый край крышки.

УРОК 5. КоробкиУРОК 5. Коробки

5. С помощью уже нарисованных линий (я повторяюсь?) нарисуйте верхний край крышки в направлении северо-запада, но чуть ниже. Это нужно для того, чтобы, в конечном счете, все эти линии одного направления сходились в одной точке. Я объясню эту концепцию исчезающей точки очень подробно в одном из следующих уроков. Сейчас просто повторяйте за мной и наклоните ваши линии немного ниже.

УРОК 5. КоробкиУРОК 5. Коробки

6. Теперь нарисуйте две внутренних линии. Это наш «БАМ!» эффект 3D, вам должен нравится этот момент!

УРОК 5. КоробкиУРОК 5. Коробки

7. Разнообразьте ваш рисунок. Сотрите все лишние линии, разместите источник света и затените противоположную поверхность,  внутреннюю сторону сундука и добавьте падающую тень. Наслаждайтесь рисованием дополнительных деталей. Переполните сундук деньгами, драгоценными камнями, жемчугом и всем, что вашему сердцу угодно!

УРОК 5. КоробкиУРОК 5. Коробки

Делитесь своими работами в сообществе вконтакте в этом альбоме!

Некоторые вдохновляющие примеры:

УРОК 5. КоробкиУРОК 5. КоробкиУРОК 5. КоробкиУРОК 5. Коробки

В следующем уроке мы будем делать полезное упражнение.

Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».

Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».

Предыдущий урок Следующий урок

Учимся поэтапно рисовать коробку для подарка с лентой

Рисуем многогранник.

Подарочная коробка, как правило, имеет форму куба. Все ее грани квадратные.

Не экономьте место на листке, разместите фигуру в центре. Тогда рисунок будет пропорциональный и красивый.

Нарисуем первую грань. Все стороны квадрата должны быть ровными. Отмерьте и рисуйте с помощью линейки. Чтобы фигура получилась ровной, обозначьте точками ее размер. Затем, проведите две вертикальные линии с небольшим сдвигом вниз одна от другой. Далее, соедините их косыми линиями. Не ленитесь делать это под линейку!

Нарисуйте вторую сторону. Следите за изменениями на рисунке.

Последняя сторона многогранника. У вас должен получиться равносторонний кубик.

Как нарисовать подарок цветными карандашами » My Diy Ideas

Опубликовано 12.10.2018   ·   Комментарии: 0   ·   Просмотры:

271

Для того чтобы нарисовать подарок, очень важно сначала прорисовать куб. Он состоит из четырех граней. После его прорисовки можно дорисовать красивую оберточную упаковку на нем или ленточку с бантом. Это всегда смотрится эффектно и ярко, особенно если такой рисунок раскрасить яркими цветными карандашами новогодних оттенков или использовать краски.

Материалы для рисования новогоднего подарка:

  • свободный лист бумаги в альбоме;
  • карандаши для наброска и раскрашивания;
  • ластик для удаления;
  • маркер черный для обводки.

Как нарисовать коробку с подарком поэтапно

1) Проводим вертикальную линию. От верхней и нижней точки ведем боковые линии под углом.

2) Затем добавим еще две вертикальные линии для сформирования граней коробки, в которой новогодний подарок. Также прорисуем последний четвертый уголок, который располагается на заднем фоне.

3) Рисуем вверху окружность, в которой будет рисовать пышный бант для украшения подарочка. По всем граням коробки рисуем линии атласной ленты.

4) Рисуем шикарный пышный бант в середине окружности. Ведем от центра банта две короткие полоски ленты. Края коробочки создаем без острых углов, а также линии ленты создаем плавными на всех частях рисунка.

5) Получаем красивый рисунок подарка, который нуждается в аккуратной обводке черным маркером и закрашивании цветными карандашами. Первое выполняем прямо сейчас. Также можно добавим мелкие штрихи и блики на предметах.

6) Закрашиваем красным карандашом атласные ленточки и шикарный бант, которые служат для украшения новогоднего подарка.

7) Коробочка, в которой размещен подарок, создается зелеными оттенками карандашей.

рисунок коробки с подарком

8) Вот и последний этап рисования новогоднего подарка. Поэтому используем черный карандаш, чтобы проработать тень и контрастность в рисунке.

рисунок подарка

Получаем рисунок подарка на Новый год в зелено-красных тонах.

как нарисовать подарок

Как нарисовать подарочную коробку карандашом поэтапно

В этот уроке мы узнаем, как просто нарисовать подарочную коробку, подарок карандашом поэтапно.

Как нарисовать подарочную коробку

Рисуем прямоугольник.

Как нарисовать подарочную коробку

Потом более плоский, чуть больше по длине, чем предыдущий.Как нарисовать подарочную коробку

Начинаем рисовать бантик с середины, потом бантик.Как нарисовать подарочную коробкуКак нарисовать подарочную коробку

Как нарисовать подарочную коробку

Нарисуйте ленточку и линии верха на подарке.Как нарисовать подарочеую коробку

Нанесите последние штрихи и подарочная коробка готова.

Как нарисовать подарок

Как поэтапно нарисовать коробок?

Каждый начинающий художник нередко задумывается, как легче и быстрее нарисовать желаемый предмет. В статье рассказывается, как поэтапно нарисовать два похожих предмета: коробок спичек и открытую картонную упаковочную коробку.

Как нарисовать коробок?

Коробок — это маленькая коробочка для спичек, чаще всего небольшого размера, с обязательной полосой по бокам для поджига спичек. Чтобы его нарисовать, нужно вспомнить школьный курс геометрии. Коробок представляет собой обыкновенную фигуру параллелограмм, созданную из двух равных параллелепипедов, соединенных между собой вертикальными линиями.

  • Шаг 1. Если по-простому, то все грани коробка представляют собой прямоугольники, немного сплющенные в углах для придания перспективы и реалистичности изображения, в геометрии их называли параллелепипеды. Поэтому для того чтобы нарисовать коробок, нужно изобразить такой параллелепипед. Коробок на рисунке будет открытым, поэтому разделим фигуру на две неравные части. Та часть, которая получилась больше, будет телом коробка, а меньшая часть — его выдвижной коробочкой:
Как нарисовать коробок. Шаг 1.
  • Шаг 2. Затем нужно сделать из плоского прямоугольника объемный, для этого необходимо дорисовать оставшиеся грани. Нижний такой же прямоугольник располагается на небольшом расстоянии от верхнего, и часть его граней невидима, поэтому на картинке они никак не отображаются. Однако все внутренние и внешние грани, которые видны глазу, на рисунке должны четко просматриваться. Все линии от верхней поверхности коробка до нижней должны быть строго вертикальны, а остальные линии — параллельны между собой.
  • Шаг 3. Внутри коробка намечаем спички. Желательно, чтобы они были одного размера, и легче всего рисовать, когда спички плотно прилегают друг к другу. Затем рисуем и раскрашиваем головки спичек. Боковую часть коробка закрашиваем полностью, так как там находится шероховатый слой для поджига спичек. И коробок приобретает реальные размеры и формы. Как видим, нарисовать коробок не так-то и сложно.
Как нарисовать коробок. нарисовать коробку карандашом Шаг 2,3.
  • Шаг 4. В завершение добавляем немного теней, придумываем надпись, и получается довольно реалистичный коробок спичек.
Как нарисовать коробок. Шаг 4. нарисовать открытую коробку

Как нарисовать коробку карандашом. Пошаговая инструкция.

Коробка — это мягкий ящик для хранения различных предметов. Чаще всего она изготавливается из картона, ткани или пластика. Коробка весит намного меньше по сравнению с ящиком. Однако основное отличие этих емкостей — это возможность свернуть коробку, когда она не нужна, и собрать заново в случае необходимости, в то время как ящик не может менять свою форму и в пустом виде занимает много места.

Аналогично коробку спичек можно нарисовать и обыкновенную картонную коробку. Рассмотрим, как нарисовать коробку карандашом поэтапно.

  • Шаг 1. Начало изображения коробки такое же, как и в случае с коробком спичек: это прямоугольная фигура с углами, немного измененными для отображения наиболее полной перспективы.
как нарисовать коробку карандашом поэтапно. Шаг 1.
  • Шаг 2. Далее нужно дорисовать боковые листы коробки, которыми закрывают ее при упаковке, размеры боковин совпадают с размерами граней, а высота их существенно ниже для того, чтобы коробку можно было удобно упаковать. Рассмотрим, как нарисовать открытую коробку.
Как нарисовать коробку. Шаг 2.
  • Шаг 3. Снова вспомним геометрию. Следующим шагом будет удаление лишних линий, которые не могут быть видны глазу, если смотреть на реальную коробку.
как нарисовать открытую коробку карандашом поэтапно. Шаг 3.
  • Шаг 4. И в завершение добавляем немного тени при помощи штриховки, чтобы придать визуальный объем и реалистичность нашему изображению.

Как лучше всего наложить штриховку на рисунок

  • Штрихи следует накладывать мягкими, аккуратными движениями.
  • На конце каждого штриха не должно быть никаких искривлений и завитушек.
  • Штрихи должны быть очень похожи друг на друга визуально по длине и толщине.
  • Не допускается различный нажим на карандаш при нанесении штриховки на одной грани.
как нарисовать открытую коробку карандашом поэтапно. Шаг 4.

Можно слегка растереть рисунок подушечкой пальца, и тогда штриховка сгладится, и коробка получится менее угловатой и визуально более мягкой.

как нарисовать открытую коробку карандашом поэтапно. Шаг 5.

Маленькие хитрости

  • Для рисования лучше брать мягкий карандаш с маркировкой М или 2М.
  • Ластик тоже лучше использовать чаще, чем реже.
  • Выбирать стирательную резинку лучше по мягкости и качеству удаления карандаша, а не по внешнему виду.
  • Никогда не использовать стирательную резинку на конце карандашей. Чаще всего они портят бумагу и рисунок выглядит не так опрятно.

Рисуем макет коробки в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В сегодняшнем очень простом уроке мы научимся создавать реалистичный макет коробки для продукта в Photoshop.

Это изображение было сделано, чтобы помочь вам создать свой макет. Сперва мы нарисуем коробку, затем добавим ей немного оформления. В конце урока я покажу, как создать тени и блики, придав работе реалистичности. Для выполнения урока потребуется Photoshop CS3 или новее.

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Начнем с создания документа размером 1588 х 1191 пикселей. Изменим фоновый цвет на #d2d3d5.

Чтобы работа была более аккуратной и организованной, нам потребуются Линейки (Rulers) и Сетки (Grids). Первые можно найти в меню Просмотр > Линейки (View > Rulers) или вызвать по нажатию Ctrl + R. Второй важный инструмент находится в Просмотр > Показать > Сетку (View > Show > Grids). Также сетку можно включить, нажав Ctrl + ‘. Вот мои настройки для сеток, исправьте свои таким же образом и проходить этот урок будет проще.

Шаг 2

Создайте Новую группу (New Group), назовите ее «Правая сторона». Создайте новый слой, назовите его так же. При помощи инструмента Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) выделите участок размером 795 х 1078 пикселей. Заполните выделение любым цветом. Я выбрал белый (#FFFFFF).

Теперь сделайте слой смарт-объектом. Для этого кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите Преобразовать в смарт-объект (Make A Smart Object). Это позволит изменять содержимое слоя, не «разрушая» его.

Шаг 3

Создайте группу под названием «Левая сторона». Создайте слой, назовите его аналогично. Как и в предыдущем шаге, нужно выделить участок и заполнить его цветом. На этот раз создайте выделение размером 483х1078 пикселей. Превратите этот слой в смарт-объект.

Шаг 4

Перед переходом к самому дизайну давайте подкорректируем слои и превратим их в реалистичную 3D коробку. Начнем с правой стороны. Выберите этот слой, нажмите Ctrl + T. Прежде всего, нужно стянуть прямоугольник (примерно до 75%), пока его высота не будет равна, приблизительно, 814. Не забудьте кликнуть по иконке цепи в верхней панели параметров. Затем перейдите в меню Редактирование > Трансформирование > Перспектива (Edit > Transform > Perspective) и измените фигуру как на скриншоте ниже (перетягивать нужно только правую сторону):

Затем нажмите Ctrl + T, удерживайте нажатой клавишу Ctrl и немного стяните правую сторону, чтобы фигура выглядела как прямоугольник, а не толстый квадрат.

Шаг 5

Для левой стороны нужен немного другой подход. Сперва уменьшите ее до 75%. Выделите ее, нажмите Ctrl и трансформируйте, чтобы получилась трехмерная форма. Убедитесь, что высоты скошенных сторон левой и правой грани параллельны, не забудьте стянуть левую сторону коробки. В итоге должно получиться что-то такое.

Шаг 6

Теперь можно переходить к дизайну. Начнем с правой стороны. Выделите слой и дважды кликните по смарт-объекту, открыв его. На этом этапе вы можете либо создать свое оформление, либо следовать уроку.

Для своего дизайна я выбрал небесно-синюю цветовую гамму. Если хотите следовать уроку со мной, установите фоновый цвет на #

e1ebe4; у меня все будет довольно просто. Когда фон готов, займемся заголовком (он будет в центре верхней части). Я использовал такие шрифты (цвет — #1f1f20):

Чтобы было больше деталей, я добавил галочку и товарный знак при помощи инструмента Произвольная фигура (Custom Shape Tool).

Затем я добавил случайный текст, воспользовавшись инструментом Абзац (Paragraph Tool) (его можно открыть, выбрав Текст (Text Tool) и кликнув по случайному участку). Вот мои настройки:

Также я добавил надпись в самом низу и обвел ее рамкой.

Шаг 7

После того, как закончили с этой гранью, сохраните ее. Вы сразу же увидите изменения в оригинальном документе. Теперь давайте перейдем ко второй секции. Дважды кликните по смарт-объекту, чтобы открыть окно для его редактирования. Заполните фон цветом #a5dfda, затем просто скопируйте и разместите заголовок из предыдущего шага. Теперь останется только повернуть текст. Сделайте галочку белой, добавьте больше символов. Всё, что я использовал, можно найти в меню инструмента Произвольная фигура (Custom Shape Tool).

Таким же образом добавьте произвольный текст в нижней части.

После того, как всё готово, сохраните документ. Вот как выглядит мой дизайн:

Шаг 8

Теперь давайте добавим освещение, сделав коробку реалистичной. Начнем с новой группы под названием «Тени». Создайте новый слой, назовите его «Задняя тень». Выделите участок размером с нашу коробку и заполните его черным цветом. Затем «положите» слой, исказив его с зажатой клавишей Ctrl. После этого примените Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) и измените Режим наложения (Blending Mode) на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 9

Добавьте новый слой — «Нижняя тень». Установите основной цвет #000000; при помощи Кисти (Brush Tool) достаточно большого размера с Жесткостью (Harndess) 0% нарисуйте тень под коробкой, после чего измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light), а Непрозрачность (Opacity) установите на 85%.

Шаг 10

Нам нужен еще один слой. Назовите его «Свет». Установите фоновый цвет на #ffffff, сделайте кисть больше и три раза проведите по центру коробки. Установите режим наложения Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 11

Создайте слой «Нижняя тень 2». Затем выберите кисть и настройте ее, как на скриншоте ниже.

Выберите инструмент Перо (Pen Tool), нарисуйте контур вокруг нижней части коробки. Кликните правой кнопкой мыши, выберите Выполнить обводку контура (Stroke Path). Убедитесь, что галочка Имитировать нажим (Stimulate Preassure) установлена. Измените непрозрачность (Opacity) и заливку (Fill) до 50% и 55% соответственно.

Шаг 12

Откройте группу «Правая сторона», создайте два слоя — «Тени», «Тени 2». Убедитесь, что оба они являются обтравочными для слоя с дизайном. Используйте мягкую кисть с 0% жесткости (Hardness). Установите оба слоя на Мягкий свет (Soft Light). На первом нарисуйте большую U-образную фигуру по краю коробки. На втором слое используйте ту же кисть, но с меньшей непрозрачностью, сделав обводку вокруг текста. Это придаст рисунку больше глубины и акцентирует внимание.

Шаг 13

Создайте еще два слоя — «Детали: Тени», «Детали: Блики». Здесь нужно просто повторить шаг 11. Используйте #ffffff для бликов, а #000000 для теней. Контуров над и под коробкой будет достаточно.

Шаг 14

Повторите два предыдущих шага с левой стороной коробки.

Шаг 15

Теперь нам нужна группа. Назовем ее «Детали». После этого нужно создать новый слой — «Левая створка». При помощи инструмента Перо (Pen Tool) нарисуйте треугольную фигуру с очень плоским центром. Затем кликните по ней правой кнопкой мыши и заполните цветом. Теперь нужно добавить ей Внутреннюю тень (Inner Shadow)…

… а также

Как нарисовать коробку карандашом поэтапно

В продолжение цикла уроков о простых вещах, доставляющих немало проблем начинающим художникам, сегодня будет инструкция о том, как рисовать коробку поэтапно. Коробка — это вместилище, в которое можно класть, все, что хочешь, можно класть. Классическая коробка состоит из специально сложенной прочной бумаги, именуемой в народе картоном. Вполне вероятно, что придумали ее японцы, как и технику оригами. Но существует более жесткая форма коробка – это ящик. Разница между ними вот в чем:

  • Стенки ящика выполнены из древесины, или другого материала, прочнее картона;
  • Коробка имеет форму параллелепипеда, но при необходимости ее можно развернуть и сложить пластом. С ящиком такой трюк проделать не удастся. Даже если ящик окажется пустым, он все равно будет занимать много места;
  • Емкость коробки и ящика может быть одинаковой, но вес ящика намного больше. Так что для транспортировки ящика, вам, скорее всего, понадобится помощь друга, или даже специальной бригады грузчиков;

Если вы любите логические игры, рекомендую попробовать сыграть в Сокобан – это головоломка, в которой игрок должен правильно расставить коробки. Сюжет там не очень, но для любителей взбудоражить свой мозг самое то. А для тех, кто любит будоражить свою фантазию, рекомендую попробовать изобразить:

Как нарисовать коробку карандашом поэтапно

Шаг первый. Изобразим форму параллелепипеда. Она немного выше, это потому что нужно сюда включить длину закрывающих листов. Шаг второй. Теперь покажем реальную форму, и эти самые боковые листы. Они не должны быть выше начального размера каркаса, который мы показали в 1 шаге. Шаг третий. Начнем штриховать. Внутреннюю часть темнее — штрихи плотнее, внешнюю светлее — штрихи реже. Шаг четвертый. Теперь предстоит удалить ненужные линии. Тут необходимо понимать какие линии должны быть видны, а какие нужно стереть. Кто ходил на уроки геометрии в школе, тот уже должен знать, а если нет, повторите как у меня: Попробуйте изобразить другие предметы быта, например, у нас есть такие уроки:

  1. Тарелки;
  2. Бутылку;
  3. Бокал для вина;
  4. Стеклянную банку;
  5. Кувшин;
  6. Аквариум;
  7. Самовар;
  8. Чашку чая;
  9. Кружку;
  10. Вазу;

TrustNo1

Специально для DayFun.ru

Drawabox.com | Часть первая: основы | Урок 0: Начало работы

Короче говоря, я сделал Drawabox, потому что, когда я пытался научиться рисовать, все ресурсы, к которым я мог получить доступ в Интернете, казалось, были сосредоточены на забавных вещах, и все это предполагало, что у меня есть это богатство знаний. ремень. Было легко ошибиться, что из-за отсутствия «таланта» (бессмысленная концепция, о которой мы поговорим позже), но только намного позже, когда я вложил время и деньги в обучение у отличных инструкторов, я узнал Я играл со связанными за спиной руками.К сожалению, не у всех есть возможность или гибкость передвигаться по континенту в течение шести месяцев, как у меня, и в результате мы не можем точно знать, сколько людей считают искусство не разумным занятием для них, не дав ему этого выстрел.

Итак, Drawabox был моей попыткой сделать «скучные основы» максимально доступными. Лучший способ сделать это, конечно, — выпустить его бесплатно.

Сейчас, спустя несколько лет, предстоит большая работа. Между обновлением веб-сайта и уроков, критикой домашних заданий и управлением сообществом в целом, это стало огромной частью моей жизни.К счастью, я не делал это бесплатно. Вопреки тому, что некоторые люди могут предположить, я не считаю, что предложение материала бесплатно и получение оплаты за него являются взаимоисключающими. Я смог сделать и то, и другое.

Drawabox поддерживается следующими способами:

  • Patreon. Это самый крупный источник финансирования, и это смесь людей, которые хотят, чтобы их домашние задания были проверены мной и моими ассистентами, и тех, кто просто хочет отдать и выразить свою благодарность в виде регулярных ежемесячных пожертвований на проект.Эта последняя группа помогает удерживать цены на критику на очень низком уровне (поскольку стоимость разнесена), позволяя нам сохранять все это максимально доступным.

  • Рекламный доход от баннеров на веб-сайте, рекламы на каналах YouTube и партнерских ссылок Amazon в рекомендациях внизу каждой веб-страницы.

  • Совсем недавно мы начали импортировать и продавать финишеры. Мы заметили, что ученикам иногда было трудно найти упаковки только одного размера или упаковки по разумной цене, поэтому, закупив высококачественные ручки самостоятельно, мы смогли продать их гораздо дешевле, чем сопоставимые ручки, при этом получение дополнительной прибыли.

Я обнаружил, что когда вы даете что-то бесплатно, люди обычно собираются вокруг этого, и формируется сообщество. С сообществом приходят системы поддержки, а с поддержкой сообщество в целом процветает.

.

Drawabox.com | Часть первая: основы | Урок 1: линии, эллипсы и прямоугольники

Трехточечная перспектива была бы прекрасна, если бы все, что у нас было, было бы одним идеальным квадратом в сцене. Но как насчет точки зрения на 1 и 2 точки? Они также используются для рисования аналогичных настроек (только идеальный куб в сцене), но мы знаем, что наш блок состоит из 3 наборов параллельных линий — так как же у нас может быть меньше 3 точек схода?

Есть способы, основанные на том, как мы смотрим на данный объект, мы можем устранить некоторые из его точек схода.Или, возможно, лучше сказать, эти точки схода расположены так далеко за пределами нашего холста или страницы, что схождение всех параллельных линий, ведущих к ним, будет незначительным. Фактически это бесконечность , и хотя теоретически, если мы сможем смотреть бесконечно далеко от того места, где мы на самом деле рисуем, мы сможем увидеть, как эти линии сходятся.

Двухточечная перспектива обычно включает в себя точку схода для ваших вертикальных линий, которая обычно находится очень высоко, обычно за пределами страницы или холста, и перемещается так высоко, что схождение становится бессмысленным.В любом месте в кадре композиции любые линии, идущие до этой точки схода, будут эффективно проходить прямо вверх и вниз, перпендикулярно горизонту. Мы можем добиться этого эффекта, только если не смотрим на коробку под слишком высоким или слишком низким углом.

Перспектива с одной точкой — еще один шаг вперед. В двух точках вертикальная точка схода находится на бесконечности, а оставшиеся две точки схода остаются на линии горизонта. Чтобы перейти к одной точечной перспективе, мы перемещаем одну из этих точек схода так далеко в сторону, что она тоже уходит в бесконечность.Ваша единственная оставшаяся точка схода в этом сценарии будет сидеть где-то , видимом в вашей композиции (а не за пределами страницы / кадра), иначе все будет выглядеть действительно странно и искаженно. Это означает, что зритель будет смотреть в ствол вашей коробки или, по крайней мере, близко к ней.

.

Drawabox.com | Часто задаваемые вопросы

Почему это так сложно?

Поначалу все сложно. Это не значит, что это не для нас. Поначалу ходьба кажется невозможной, но все же это одна из способностей, которая подтолкнула нас к превосходству.

Когда мы начинаем, как правило, многие вещи работают против нас.Вероятно, мы писали довольно давно, поэтому в нас глубоко укоренилось манипулирование карандашами и ручками с запястья. Как вид, мы разработали мозг, предназначенный для распознавания образов, быстрого упрощения всей обрабатываемой информации и отбрасывания всего лишнего — отлично подходит для поддержания жизни, но не так хорош для улавливания мельчайших деталей при наблюдении.

Процесс обучения рисованию направлен на переустановку и восстановление. Мы меняем то, как наш мозг видит и обрабатывает мир, мы наращиваем неиспользуемые мышцы рук и постепенно переходим от использования головного мозга (лобной коры, которая отвечает за сознательное мышление и высшие функции) к мозжечку (который управляет мышечной памятью). и двигательные функции).Со временем это становится второй натурой.

С биологической точки зрения, у всех карты против них. Это обычное дело для тех, кто хочет научиться рисовать, чтобы избавиться от этой проблемы, считая себя особенными. Мы никогда по-настоящему не знаем своих ограничений — мы знаем только то, от чего решили отказаться.

Я призываю всех вас прочитать историю Фрэнсиса Цая, художника, который работал для Marvel, Dungeons and Dragons и других. Когда ему исполнилось 42 года, ему поставили диагноз БАС — болезнь, которая в конечном итоге лишила его возможности пользоваться руками.Лично я, наверное, сдался бы. Но он этого не сделал — он начал держать айфон левой ногой и рисовать большим пальцем правой ноги. В конце концов, он потерял способность использовать ноги. И снова его это не остановило. Он начал использовать технологию отслеживания взгляда, чтобы рисовать на компьютере. По общему признанию, стили его рисунков, безусловно, изменились, когда он столкнулся с этими проблемами, но факт в том, что он не позволял им останавливать себя, пока не скончался в 2015 году

.

Drawabox.com | Часть первая: основы | Урок 0: Начало работы

Drawabox строгий. Он состоит из структурированных упражнений и включает лота работы. Некоторые студенты тяготеют к этому типу курса, рассматривая структуру как нечто, что может держать их за руку и точно указывать им, что делать, пока однажды они не будут «готовы» рисовать то, что им нужно.

Я видел бесчисленное количество студентов, которые избегают рисования вне структуры плана урока, которые чувствуют, что каждый момент, потраченный на рисование, должен быть посвящен совершенствованию своих навыков.Они настаивают на том, что они не готовы рисовать тех персонажей, которые им интересны, проектировать этих роботов или рисовать эти сложные сцены. Они чувствуют, что им нужно еще многому научиться, прежде чем они даже попытаются это сделать. Многие из этих учеников сгорают сами по себе, но те, кто способен пройти через весь путь, обнаруживают, что в конце все еще чувствуют то же самое — как будто они далеки от готовности.

Этот образ мышления распространен, потому что мы обычно ищем такой ресурс после попытки что-то нарисовать, но это плохо получается.«Я не умею рисовать», — говорим мы себе. Некоторые из нас пожимают плечами и вместо этого пробуют что-нибудь другое. Однако другие могут столкнуться с этой неудачей и подумать: «Я могу найти кого-нибудь, кто меня научит». Хотя этот последний менталитет, безусловно, лучше, общая концентрация на результат наших рисунков является самой большой проблемой. Когда мы были маленькими детьми, это не сдерживало нас — мы не сосредотачивались на конечном результате, потому что не отличали хорошее от плохого. Рисовали, потому что было весело . Где-то по ходу дела мы все забыли, как находить это развлечением, особенно когда все, что мы могли показать, — это дерьмовый рисунок в конце.

К счастью, мы можем снова научиться получать удовольствие от рисования , но это непросто. Это требует от нас сместить фокус с результата на опыт — по-настоящему признать, что, когда вы говорите «Я не могу это нарисовать», вы на самом деле имеете в виду «Я не могу нарисовать это хорошо ». Нет ничего плохого в том, чтобы рисовать плохо. Если вы боитесь, что то, что вы хотите нарисовать, окажется вне досягаемости, все равно нарисуйте ее. Даже если — и ОСОБЕННО если — вы ненавидите за то, как он получается.

Самым важным моментом, который я могу здесь сказать, является следующее: Если вы сделаете что-то плохое, это не определит вас . Он ничего не говорит о вас как о личности и не является основанием, по которому вас можно разумно судить.

В чате Discord Drawabox у нас есть канал, посвященный тому, когда мы что-то рисовали, и получалось плохо. # well-that-go-badly — это канал, посвященный празднованию того факта, что мы что-то нарисовали, а не парализованным глазам на чистый холст.Сам канал удаляет все сообщения, чтобы люди не могли поддерживать друг друга или оставлять отзывы, потому что это не главное. Мы знаем, что рисунок получился неудачным, но мы рады, что все равно нарисовали его.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.