Почувствуй себя художником, или Как раскрасить живую клетку за один час
Наверное, каждому в детстве приходилось оживлять черно-белую картинку при помощи карандашей и красок. Вместо строгих линий перед глазами оживали облака и солнце, пестрящие разными оттенками бабочки и цветы. Подобным творчеством занимаются ученые в своих лабораториях, только краски они для этого используют специальные, флуоресцентные. Чтобы увидеть такую картинку, недостаточно обычного глаза, а нужны специальные микроскопы, позволяющие разглядеть изображение в его полной красе. Такие краски позволяют нам понять, как же работает живая клетка, какие процессы в ней происходят. А теперь давай узнаем, мой юный друг, как же всё это работает!
Рисунок 1. Схематичная структура ДНК. Аденин взаимодействует с тимином, а гуанин с цитозином, в результате чего ДНК скручивается в спираль. Именно эту спиральку и любят волшебные краски; они взаимодействуют с ней и под лучом света испускают синее свечение (рис.
Что такое клетка? Это не только квадратная ячейка в твоей тетради по математике. Клеткой также называют крохотный живой пузырек, единицу всего живого. Из клеток состоишь ты, твои мама и папа, твои любимые собака или кошка, цветы на лугу — всё живое, что тебя окружает. Каждая клетка — это целая фабрика, в ней образуются структурные кирпичики живого: белки, жиры и углеводы. Клетка — это еще и целый дом, в котором соседствуют различные структуры, называемые органеллами. Органеллы — это почти то же самое, что и органы. Ты же понимаешь, что нам не прожить без сердца, почек или печени. Так и клетка не справится без своих составных частей — ядра, митохондрий, эндоплазматической сети, эндосом, лизосом, аппарата Гольджи (см. заглавный рисунок). Страшные названия на первый взгляд, но ты не бойся, мы сейчас во всём по порядку разберемся. Ах, да, я совсем забыла про волшебные краски! И про них я тоже расскажу.
Итак, начнем с самого главного, можно сказать, с сердца клетки — ее ядра. В ядре хранится одна из самых ценных молекул нашего организма — ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота). В этой молекуле, как в длинной-предлинной книге, записано, каким будет организм. Молекула эта состоит из специальных звеньев, причем каждое звено имеет себе комплементарное (дружественное). Так, аденин (А) дружит только с тимином (Т), а гуанин (G) — с цитозином (С). Это то же самое, что твой лучший друг, которого ты ни за что не променяешь на хулигана из соседнего двора. Благодаря ряду дружественных взаимодействий ДНК скручивается в двойную спираль, образуя уникальную структуру (рис. 1)
Ядро окружает сложный лабиринт трубочек и канальцев, именуемый непросто — эндоплазматическая сеть (ЭПС) (рис. 2). Чтобы представить, что такое ЭПС, вообрази разветвленную сеть автодорог, вдоль которых расположены маленькие фабрики по производству основных кирпичиков живого — белков, жиров и углеводов.
Рисунок 2. Животные клетки, окрашенные волшебными красками, заставляющими ядра светиться синим цветом (а), а ЭПС — красным (б). Совместное изображение — в. ЭПС, словно разветвленная транспортная сеть, снабжает клетку белками, жирами и углеводами.
Когда эти молекулы «сходят с фабричного конвейера», они отправляются в дальнее путешествие и прибывают в большой сортировочный пункт — аппарат Гольджи, где в разные «контейнеры» собираются молекулы, выполняющие различные биологические функции.
Поскольку ЭПС и аппарат Гольджи — это прежде всего транспортная система для белков и липидов (жиров), то и волшебные краски, которыми мы будем их раскрашивать, умеют крепко сцепляться с липидами и белками (рис. 3).
Рисунок 3. Клетки макрофагов — главных защитников нашего организма, «пожирающих» чужеродный материал (например, бактерии), — окрашенные волшебными красками, заставляющими ядра светиться синим цветом (а), а аппарат Гольджи — красным (б). Совместное изображение — в. Ядро находится в центре клетки и контролирует ее жизнь, можно сказать, работает королем клетки. Остальных органелл, как правило, несколько, и это не удивительно, ведь у короля должно быть много слуг.
Не менее важными органеллами являются эндосомы и их друзья лизосомы. Их можно сравнить с пищеварительным трактом клетки, где первые выполняют функцию «рта», а вторые — «желудка». Чтобы расщепить поступающие в твой желудок яблоко или конфету, Природа придумала специальные белки —
Рисунок 4. Эпителиальные клетки, окрашенные волшебными красками, заставляющими ядра светиться синим цветом (а), а лизосомы — красным (б). Совместное изображение — в. В каждом участке клетки иногда нужно переварить какие-то вещества, и поэтому во всех «клеточных закоулках» можно встретить лизосомы: их в одной клетке может быть до нескольких тысяч.
В клетке также есть и свои фабрики по производству энергии, называемые митохондриями. В цехах этих незаменимых предприятий день и ночь кипит работа: трудолюбивые электроны терпеливо бегут по внутренней митохондриальной мембране, содержащей специальные белки. В результате кропотливого труда клетка запасает энергию, необходимую тебе для того, чтобы играть в футбол или не заснуть на уроках. Для этого процесса необходим кислород. А кислород заставляет светиться еще один вид волшебных красок. Именно благодаря процессу окисления органических молекул мы можем увидеть митохондрии, органеллы, выполняющие одну из самых важных миссий в клетке (рис. 5).
Рисунок 5. Митохондрии различных клеточных линий, окрашенные «красными» волшебными красками: а — эпителий почки, б — макрофаги.
Таким образом, мой юный друг, имея в запасе немного терпения и веселую палитру флуоресцентных красок, ты можешь легко раскрасить живую клетку. «Зачем всё это нужно?» — спросишь меня ты. Но наука — это не просто развлечение, а кропотливый труд, позволяющий узнавать, как устроен мир. А волшебные краски — помощники для изучения уникальных функций живой клетки.
Для взрослых
Волшебные (флуоресцентные) краски будоражат умы взрослых уже не первый год. Еще с конца 19 века, когда впервые обнаружили свечение в ультрафиолете экстрактов коры хинного дерева, ученые описали множество флуоресцентных молекул. Сейчас в арсенале исследователей целая «армия» молекулярных репортеров, помогающих изучать разнообразные биохимические процессы в клетке [1]. Так, например, специальные «нанороботы» регистрируют pH и мембранный потенциал внутриклеточных органелл [2].
Подобные молекулы могут работать не только в одиночку, но и вступать в выгодную кооперацию. Допустим, флуоресцентная молекула X может служить донором излучения, а Y — его акцептором.
При их сближении произойдет перенос энергии, благодаря которому мы узнáем, что их взаимодействие строго специфично (например, при взаимодействии фермента и субстрата) [3]. Не все флуоресцентные краски сотворены химиками-синтетиками — большинство из них изобрела сама природа. Удивительный зеленый флуоресцентный белок (GFP) был обнаружен у медузы Aequorea victoria, за что его первооткрывателям в 2008 году вручили Нобелевскую премию по химии [4]. С тех пор GFP и другие флуоресцентные белки широко используются в различных областях биотехнологии [5].В качестве флуоресцентных инструментов в медицине и биологии можно использовать не только органические, но и неорганические молекулы. Так, особое внимание уделяется полупроводниковым кристаллам, получившим название «квантовые точки». Благодаря ряду уникальных спектральных свойств они приобрели популярность в молекулярной диагностике и других областях [6].
Наука не стоит на месте и в области конструирования приборов для регистрации флуоресценции. Так, в 2014 году Нобелевская премия по химии была присуждена Эрику Бетцигу (Eric Betzig), Штефану Хеллю (Stefan Hell) и Уильяму Мернеру (William Moerner), преодолевшим дифракционный барьер, благодаря чему человечеству стала доступна микроскопия сверхвысокого разрешения [6], [7].
- Флуоресцентные репортеры и их молекулярные репортажи;
- Нано-pH-метр;
- Рулетка для спектроскописта;
- Флуоресцирующая Нобелевская премия по химии;
- Флуоресцентные белки: разнообразнее, чем вы думали!;
- Лучше один раз увидеть, или Микроскопия сверхвысокого разрешения;
- По ту сторону дифракционного барьера: Нобелевская премия по химии 2014.
Как нарисовать клетку?
Клетка – это единица живой системы. Ее строение начал изучать Роберт Гук в 1665 году, заметив мелкие ячейки с помощью микроскопа. Чем больше совершенствовался микроскоп, тем больше сведений получали о строении растительных и животных клеток. Но даже при таком большом разнообразии форм все клетки имеют поразительное сходство в строении. Рассмотрим основы, чтобы узнать, как нарисовать клетку. C помощью рисунков, которые вы увидите, перейдя по этой ссылке, вы сможете понять строение клетки.
Растительная клетка
Растительную клетку изобразим в виде прямоугольника со сглаженными краями. Его края – оболочка, плазматическая мембрана. В центре — цитоплазма и клеточный центр, здесь же — ядерный сок и хромосомы. Левее – Аппарат Гольджи. Ниже центра – поры. Слева и справа от них – лизосомы. В верхнем углу прямоугольника над центром – ЭПС. Левее рисуем полукруг (делим его пополам и оставляем полуовал) – это рибосомы и вакуоль с клеточным соком. Нижний правый угол – плазматическая мембрана. Здесь же маленьким кругом изображаем ядро.
Вот как нарисовать клетку, правда, это схематическое изображение растительной клетки. Проще запомнить так: снаружи клетка покрыта клеточной оболочкой, которая заполнена порами, под ней расположена плазматическая мембрана; вся клетка наполнена цитоплазмой; цитоплазма состоит из ядра с ядрышками, вакуолей с клеточным соком и пластидами с пигментами.
Животная клетка
Теперь нарисуем животную клетку. Ее тоже изобразим в виде прямоугольника. Внутри еще один прямоугольник – плазматическая мембрана. Внутри нее (перпендикулярные линии) – митохондрии. В центре прямоугольника рисуем круг, обводим его еще одним – это цитоплазма, ядро и ядрышко. Левее полуовалом изобразим клеточный центр и ЭПС. Прямо под ним в нижнем левом углу рисуем овал – аппарат Гольджи и ядерный сок. В нижнем правом углу находятся рибосомы (овал, закрашенный в черный цвет). Над ним маленькими кружочками изображаем пиноцентозные пузырьки. Внутренняя стенка оболочки – лизосомы. В самом верху по центру (четырехугольник) – хромосомы.
Строение животной клетки | Дистанционные уроки
23-Июл-2013 | Нет комментариев | Лолита Окольнова
Как мы уже обсуждали в теме «Строение клетки«, есть органеллы, входящие в состав клеток любых живых организмов, есть органеллы, присущие клеткам только определенных царств (растительным, животным, клеткам грибов и бактерий).
Основное питательное вещество клетки животных — белок.
Основные органеллы клетки животных:
- Ядро и ядрышко — хранение и передача наследственной информации. Существуют многоядерные клетки животных, например, мышечные клетки; есть и безъядрные, например, эритроциты.
- Мембрана клетки — защита, поддержание формы, активный и пассивный транспорт веществ.
- Цитоплазма — внутренняя жидкая среда любой клетки, содержит все органоиды, органические и неорганические вещества.
Желательно знать еще термин «гиалоплазма» — это цитоплазма без органелл, т.е. жидкая часть цитоплазмы.
Важнейшая роль цитоплазмы — объединение всех клеточных структур (компонентов) и обеспечение их химического взаимодействия. Она выполняет и другие функции, в частности, поддерживает тургор (внутреннее давление) клетки.
В гиалоплазме протекает ряд важнейших биохимических реакций, в частности, осуществляется гликолиз — филогенетически наиболее древний процесс выделения энергии
- Эндоплазматическая сеть (эндоплазматический ретикулум) — это и внутренний «скелет» клетки, и обеспечение транспорта питательных веществ, в случае шероховатой ЭПС — это синтез белка,.
- Аппарат Гольджи — «сортирует» белки, выводит вещества, произведенные ЭПС, образует лизосомы.
- Лизосомы — пищеварительные органеллы клетки.
- Митохондрия — «энергетическая станция» клетки.
- Рибосомы — производство белка.
- Клеточный центр ( центриоли) — это органелла, присущая только клетке животных.
Эта органелла был изучена сравнительно недавно, потому что в световой микроскоп (длина микротрубочки 0,2 — 0,6 мкм) ее можно было увидеть, но изучить строение можно было только с помощью электронного микроскопа. Между собой микротрубочки соединены белковыми связями — так они удерживаются вместе.
В клетке центриоли располагаются обычно возле ядра, сами трубочки находятся в слегка уплотненном белковом окружении — матриксе. Такая система называется клеточным центром.
Основные функции клеточного центра — участие в делении клетки, функции микротрубочек — формирование цитоскелета клетки… Когда начинается процесс профазы митоза, они формируют веретено деления и помогают хромосомам разъезжаться к разным полюсам клетки — они играют роль своеобразных рельс.
Центриоли расположены взаимно перпендикулярно. Одна из них упирается концом в боковую поверхность другой. Первая называется дочерней, вторая -материнской. Дочерняя центриоль возникает вследствие удвоения материнской.
То, что здесь перечислено — это общее строение животной клетки. В многоклеточных организмах клетки слагаются в ткани и строение и функции этих тканей очень различны — в одних некоторые органеллы могут отсутствовать, в других какая-то из органелл доминирует как по размеру, так и по функциям, но, глядя на клетку в микроскоп, всегда можно точно определить, к какому царству она относится.
Еще на эту тему:
Обсуждение: «Строение животной клетки»
(Правила комментирования)Как нарисовать клетку карандашом поэтапно
Как я уже говорил в предыдущем уроке (про кольцо), человек любить власть и охотно ею пользуется. И, если к себе подобным он относится более-менее уважительно, окольцовывая имущество, то к другим (особенно стоящим в пищевой цепочке гораздо ниже) отношение не такое хорошее. Здесь придумывают много различных способов удержать добычу. Самый популярный способ это железная клетка. Поэтому я решил восстановить статус-кво и показать вам как рисовать клетку с птичками. Нарисуйте и повесьте на стену, а чириканье лучше заменить аудиозаписью лесных звуков. Берегите матушку природу, не заставляйте живые существа страдать только потому, что они слабые и беззащитные против вас.
Если вы считаете, что держать зверушек в клетке это нормально, напишите мне в комментариях внизу почему? А я считаю, что вот в каких случаях можно держать животных в неволе:
- В зоопарке, чтобы люди могли больше узнать о мире, не выходя за пределы безопасной зоны;
- Для транспортировки с одного места в другое, чтобы живность не нападала на людей. Ибо объяснить ей зачем ее поймали и куда везут словами вряд ли получится;
- Для поимки опасных хищников, которые наносят вред кому-либо;
Как нарисовать клетку карандашом поэтапно
Шаг первый. Сделаем каркас. Он напоминает колокол. Шаг второй. Добавим горизонтальные линии и окружности для туловищ птичек. Шаг третий. Прорисуем вертикальные прутья клетки, или как это называется? Прорисуем попугайчиков. Шаг четвертый. Наведем красоты. Вот результат: Вы можете поместить в свою нарисованную клетку других птичек, например:- Дятла;
- Голубя;
- Сову;
- Кукушку;
- Колибри;
- Орла;
- Курицу;
- Обычного гуся;
- Журавля;
TrustNo1
Специально для DayFun
Растительная клетка | Животная клетка | |
Структура клетки | Функции | |
1. Клеточная оболочка, или стенка | — Опорная, придаёт прочность (содержит целлюлозу) — Защитная — Транспорт веществ (через поры) | отсутствует |
2. Плазматическая мембрана | — Защитная; — Разделительная; — Транспорт веществ | |
3. Цитоплазма | — Связь всех частей клеток; — Транспорт веществ; — Опорная; — Среда, в которой протекают все биохимические процессы | |
4. Ядро | Хранение и передача наследственной информации; Регуляция процессов жизнедеятельности клетки | |
5. Вакуоль | Крупные, заполнены клеточным соком — Запас питательных веществ — Обеспечивают тургор и осмотическое давление | отсутствуют Встречаются у одноклеточных животных – пищеварительные и сократительные вакуоли |
6. Пластиды | 1. Хлоропласты (зелёный пигмент – хлорофилл), функция – фотосинтез. 2. Хромопласты (цветные), окраска частей растений. 3. Лейкопласты (бесцветные) – накопление крахмала. | отсутствуют |
7. Митохондрии | Синтез АТФ («энергетические станции» клетки) | |
8. Аппарат Гольджи | Накопление веществ (белков, жиров) Образование лизосом | |
9. Лизосомы | Внутриклеточное переваривание молекул Уничтожение старых клеток | |
10. Эндоплазматическая сеть (ЭПС) | Транспорт веществ, связь органоидов клетки Синтез белков и жиров | |
11. Включения | Запасающая функция |
Животная клетка – определение, функции и структура
Определение клеток животных
Животные клетки являются основной единицей жизни организмов царство Animalia. Это эукариотические клетки, что означает, что они имеют настоящее ядро и специализированные структуры, называемые органеллами, которые выполняют различные функции. Животные клетки не имеют клетка стены или хлоропласты, органеллы что выполняет фотосинтез,
Обзор животных клеток
Животные, растения, грибы и протисты все имеют эукариотические клетки, в то время как бактерии и археи имеют более простые прокариотические клетки. Эукариотические клетки отличаются наличием ядра и других мембраносвязанных органелл. Животные клетки, в отличие от клеток растений и грибов, не имеют клеточная стенка, Вместо, многоклеточный животные имеют скелет которая обеспечивает поддержку их тканей и органов. Кроме того, животным клеткам также не хватает хлоропласты содержится в растениях, которые используются для производства сахара через фотосинтез.
Таким образом, клетки животных считаются гетеротрофными, а не автотрофными. растительные клетки, Это означает, что клетки животных должны получать питательные вещества из других источников, поедая растение клетки или другие клетки животных. Однако, как и все эукариотические клетки, клетки животных имеют митохондрии, Эти органеллы используются для создания АТФ из различных источников энергии, включая углеводы, жиры и белки. Помимо митохондрии, многие другие органеллы находятся в клетках животных, которые помогают им выполнять многие функции, необходимые для жизни.
Структура животных клеток
Ячейка имеет множество разных частей. Он содержит много различных типов специализированных органелл, которые выполняют все свои функции. Не каждая клетка животного имеет все типы органелл, но в целом клетки животных содержат большинство, если не все из следующих органелл.
ядро
ядро содержит дезоксирибонуклеиновую кислоту (ДНК) клетки, ее генетический материал. ДНК содержит инструкции по производству белков, которые контролируют всю деятельность организма. В ядре ДНК плотно обвивается вокруг гистонов, которые являются белками, с образованием структур, называемых хромосомами. Ядро регулирует, какие гены экспрессируются в клетке, которая контролирует активность и функционирование клетки и будет отличаться в зависимости от типа клетки. ДНК расположена в области ядрышка ядра, где сделаны рибосомы. Ядро окружено ядерной оболочкой (также называемой ядерная мембрана ), которая отделяет его от остальной части клетки.
Ядро также регулирует рост и деление клетки. Когда клетка готовится делиться во время митоз хромосомы в ядре дублируют и разделяют, и два дочерние клетки образуются. Органеллы, называемые центросомами, помогают организовать ДНК во время деление клеток, Клетки обычно имеют одно ядро каждый.
Рибосомы
Рибосомы – это место, где синтезируются белки. Они находятся во всех клетках, включая клетки животных. В ядре последовательность ДНК, которая кодирует специфический белок, копируется в комплементарную РНК-мессенджер (мРНК ) цепь Цепочка мРНК движется к рибосома через передачу РНК (тРНК ), и его последовательность используется для определения правильного размещения аминокислоты в цепи, которая составляет белок. В клетках животных рибосомы можно свободно найти в клетках цитоплазма или прикреплены к мембранам эндоплазматическая сеть.
Эндоплазматический ретикулум
Эндоплазматический ретикулум (ER) представляет собой сеть мембранных мешочков, называемых цистернами, которые разветвляются от внешней ядерной мембраны. Он модифицирует и транспортирует белки, которые производятся рибосомами. Существует два вида эндоплазматического ретикулума: гладкий и шероховатый. Грубый ER имеет рибосомы. Smooth ER не имеет прикрепленных рибосом и выполняет функции по производству липидов и стероидных гормонов и удалению токсичных веществ.
Пузырьки
Везикулы – это маленькие сферы липидный бислой, который также составляет внешнюю мембрану клетки. Они используются для транспортировки молекул по клетке от одной органеллы к другой, а также участвуют в обмене веществ. Специализированные везикулы, называемые лизосомами, содержат ферменты, которые переваривают большие молекулы, такие как углеводы, липиды и белки, в более мелкие, чтобы они могли использоваться клеткой.
Аппарат Гольджи
аппарат Гольджи, также называемый комплексом Гольджи или телом Гольджи, также состоит из цистерн, но цистерны не взаимосвязаны, как у ER. Аппарат Гольджи получает белки из ER и складывает, сортирует и упаковывает эти белки в пузырьки.
Митохондрии
процесс клеточное дыхание происходит в митохондрии, Во время этого процесса сахара и жиры расщепляются, и энергия выделяется в виде аденозинтрифосфата (АТФ). АТФ приводит в действие все клеточные процессы, а митохондрии производят клеточную АТФ, поэтому митохондрии широко известный как «электростанция клетки».
цитозоль
цитозоль это жидкость, содержащаяся в клетках. Цитозоль и все органеллы в нем, кроме ядра, все вместе называют цитоплазмой клетки. Эта решение в основном состоит из воды, но также содержит ионы, такие как калий, белки и небольшие молекулы. РН обычно нейтральный, около 7.
цитоскелета
цитоскелет представляет собой сеть филаментов и канальцев, обнаруженных в цитоплазме клетки. У него много функций: он придает клетке форму, обеспечивает прочность, стабилизирует ткани, закрепляет органеллы внутри клетки и играет роль в клеточная сигнализация, Существует три типа цитоскелетных филаментов: микрофиламенты, микротрубочки и промежуточные филаменты. Микрофиламенты самые маленькие, а микротрубочки самые большие.
Клеточная мембрана
клеточная мембрана окружает всю клетку. Животные клетки имеют только клеточную мембрану; у них нет клеточная стенка как клетки растений. Клеточная мембрана представляет собой двойной слой, состоящий из фосфолипидов. Фосфолипиды представляют собой молекулы с фосфатная группа глава прикреплен к глицерин и два хвоста жирных кислот. Они спонтанно образуют двойные мембраны в воде из-за гидрофильный свойства головы и гидрофобный свойства хвостов. Клеточная мембрана избирательно проницаема, что означает, что она пропускает только определенные молекулы. Кислород и углекислый газ легко проходят через него, в то время как более крупные или заряженные молекулы должны проходить через специальный канал в мембране. Это поддерживает гомеостаз в клетке.
Функция животных клеток
Клетки выполняют все процессы организма, включая производство и накопление энергии, производство белков, репликацию ДНК и транспортировку молекул через организм. Клетки узкоспециализированы для выполнения конкретных задач. Например, сердце имеет сердечная мышца клетки, которые бьются в унисон. Клетки пищеварительного тракта имеют реснички, которые являются пальцеобразными выступами, которые увеличивают площадь поверхности для поглощения питательных веществ во время пищеварения. Каждый тип клеток имеет органеллы, подходящие для его конкретной задачи.
В организме человека более 200 различных типов клеток. красный кровь клетки содержат гемоглобин, молекула который несет кислород, и у них нет ядер; это специализация, которая позволяет каждому эритроциту вмещать в себя как можно больше кислорода.
Несколько клеток образуют ткани. Эти группы клеток выполняют определенную функцию. В свою очередь, группы сходных тканей образуют органы тела, такие как головной мозг, легкие и сердце. Органы работают вместе в орган системы, такие как нервная система, пищеварительная система, а также сердечно-сосудистая система, Органные системы варьируются в зависимости от вид.
Например, насекомые имеют открытую систему кровообращения, где кровь закачивается непосредственно в полости тела и окружает их ткани. С другой стороны, позвоночные, такие как рыба, млекопитающие и птицы, имеют замкнутую систему кровообращения. Их кровь заключена в кровеносные сосуды, где она движется к тканям-мишеням. Таким образом, у всех животных были разработаны конкретные способы использования каждой клетки в их теле.
викторина
Что делать, если вы слышите, как животное прячется в стене
Когда грызуны и птицы присутствуют в определенном районе, они часто ищут там пищу и укрытие. Если в доме есть открытые укромные уголки и трещины, эти существа очень соблазняются войти. Это особенно актуально в холодные месяцы года.
Идентификация захватчика
Если вы слышите удары или удары, которые, кажется, исходят от ваших стен или над потолком, вы сначала должны попытаться определить, что это за животное.Скорее всего, в вашем доме обитает одно из следующих животных:
- Летучие мыши : Из всех существ, которые могут летать, самой преследующей является летучая мышь. Ночное существо, летучая мышь часто издает пищащие звуки в различных затемненных коридорах, которые она часто посещает, таких как пещеры и чердаки. Чердак дома является удобным местом для гнездования в районах скопления летучих мышей, особенно в домах с непредусмотренными отверстиями. Когда летучие мыши собираются внутри дома, они могут нанести значительный ущерб внутреннему пространству, особенно когда они застревают в стенах и пытаются поцарапать и укусить свой путь к свободе.
- Грызуны : Крыс и мышей привлекают многие вещи, которые отталкивают людей: мусорные баки, груды листвы, заброшенные хозяйственные постройки и темные коридоры, и это лишь некоторые из них. Проблема в том, что эти аттрактанты обычно находятся в непосредственной близости от человеческих жилищ. В районах, кишащих этими тварями, любой дом — это сидячая утка для грызунов, сидящих на корточках. Крысы, как правило, зарываются во дворах и ночью прячутся в домах, в то время как мыши обычно гнездятся в закрытых помещениях круглосуточно.Любой дом с дырами размером с монету может оказаться уязвимым. Крысы и мыши склонны заражать чердаки, подвалы и полости в стенах. Если из какой-либо из этих областей доносятся царапающие звуки, скорее всего, у вас на руках грызун. Купить ловушки для грызунов Havahart® ».
- Птицы : Немногие существа наслаждаются свободой так сильно, как птицы. Благодаря своей способности парить над землей и преодолевать большие расстояния за секунды, птица вызывает зависть у всех других видов.Таким образом, птицы относятся к числу наиболее любопытных существ. Когда птицы оказываются в помещении, обычно это происходит потому, что они просто забрели в крытое пространство с целью гнездования. Если птица окажется на вашем чердаке, она не захочет оставаться там надолго и будет издавать царапины, щебетание или клевание, если не сможет найти дорогу обратно на улицу.
- Еноты : Известный тем, что лазит по деревьям и отдыхает на ветвях, енот — ночное существо, которое иногда пробирается в дома, когда появляется возможность.Оказавшись внутри, это обычно одинокое животное грызет электрические провода, разрывает изоляцию и издает одни из самых громких криков любого домашнего захватчика — подобные звуки могут лишить домовладельца полноценного ночного сна. В жилых домах чердаки — это типичный выбор енотов. Магазин Ловушки для енотов Havahart® ».
- Белки : Для домовладельцев белка представляет многие из тех же проблем, что и енот. Как относительно крупный грызун, белка громче крыс или мышей.Он также может нанести гораздо больший ущерб домашнему интерьеру из-за размера коренных зубов. Звуки белки варьируются от короткого щебетания до продолжительных криков. С его ненасытными зубами это существо также наиболее агрессивно, когда дело доходит до вспашки чердаков. Если она не может найти пищу, белка будет грызть любое дерево в поле зрения. Купить ловушки для белок Havahart® ».
Нужна помощь в определении вашей проблемы? За дополнительной информацией обращайтесь к нашему средству поиска решений ».
Как вытащить животное из стены
После того, как вы определили тип животного, вам нужно решить конкретную проблему.Может ли животное карабкаться вверх и вниз или оно застряло внутри стены? Для решения каждой проблемы требуются разные шаги.
Если животное может свободно передвигаться, вам следует начать с попытки определить возможные точки входа. Животные обычно проникают через чердак, где затем падают или заползают в стену сверху. Вы можете попытаться избавиться от животного из своего дома несколькими способами:
- Ультразвуковые репелленты, такие как наш Ultra PestChaser®, используют высокие частоты для отпугивания вредителей без использования химикатов.Они могут эффективно отогнать вашего животного-захватчика без вашего вмешательства.
- Попробуйте поместить кормовые приманки в ловушки в точках входа, чтобы вытащить их из укрытия. Влажный корм для кошек — отличный вариант для заманивания целого ряда вредителей, особенно енотов. С другой стороны, арахисовое масло — отличный выбор для соблазнения белок. Выбирая наживку, убедитесь, что животное легко чувствует ее запах на расстоянии.
Магазин ловушек Havahart® »
Попытка сначала вытащить животное самостоятельно может потенциально предотвратить необходимость его удаления более радикальными методами. Однако имейте в виду: даже если вы обнаружили взрослое животное, которое может свободно перемещаться, все равно может быть помет детенышей животных, которые не могут лазить. Возможно, вы сможете определить это, заглянув в стену, где он встречается с чердаком.
Если животное застряло внутри стены, ему, скорее всего, не хватит хватки, чтобы вылезти обратно. Внутренняя часть ваших стен может быть слишком гладкой, чтобы обеспечивать сцепление, особенно для детенышей с небольшим опытом лазания.В этом случае придется постараться удалить его физически.
- Мышей и крыс относительно легко удалить самостоятельно, используя тяжелые перчатки и длинное приспособление для захвата, такое как удочка-ловушка, чтобы вытащить их из верхней части стены. Однако животным с неприятным укусом, таким как еноты и белки, может потребоваться помощь специалиста по контролю за животными.
- Если вы не можете просто дотянуться до стены и забрать тварей, вам нужно будет проделать отверстие в стене, где они заперты. Если вы не опытный домашний мастер, это, скорее всего, означает вызов специалиста по удалению диких животных.
Никогда не следует просто оставлять пойманное животное в надежде, что оно в конце концов найдет выход. Если они действительно застряли, они в конечном итоге умрут от голода, обезвоживания или истощения от попытки сбежать. Это оставит вас перед еще более серьезной проблемой. Мертвое животное, даже маленькое, при разложении создаст невыносимый запах, и вам все равно придется приложить немало усилий, чтобы удалить его.
Как уберечь дом от вредителей
Чтобы предотвратить попадание птиц и грызунов в ваш дом, существует множество простых решений. К ним относятся:
- Хранение мусора запечатанным в мусорных баках.
- Обрезка всех веток, которые находятся в пределах трех футов от стен или крыши.
- Проверка вашего дома на наличие трещин и щелей в фундаменте, сайдинге или крыше и при необходимости их заделка.
- Перенос корма для домашних животных и птиц в помещение на ночь.
- Установка колпачка на дымоход.
Если известно, что твари вторгаются в дома в вашем районе, держите их подальше от вас с помощью репеллента Critter Ridder ® Granular от Havahart ® . Сделанный из гранул трех разных острых перцев, Critter Ridder ® обладает репеллентной способностью отгонять белок, енотов и других громких захватчиков на срок до 30 дней с помощью одного применения на чердаке, в подполье или в других проблемных местах.Посетите Havahart ® сегодня, чтобы ознакомиться с нашей полной линейкой репеллентов для животных.
Кто ваши захватчики?
У вас дома есть безбилетный пассажир? Это животное, которого мы не прикрывали? Не стесняйтесь посетить нас на Facebook, чтобы рассказать нам об этом. Кроме того, не забудьте подписаться на нашу электронную новостную рассылку, которая будет рассказывать вам о новых продуктах и других полезных статьях для защиты вашего дома от вредителей.
Векторные изображения Нарисовать животное Нарисуйте животное, Стоковые векторные изображения Нарисуйте животное | Набор милых животных в зоопарке, рисунок в векторе, рисунок кролика. Векторные иллюстрации.Соедините точки, чтобы нарисовать животных образовательную игруЖивотный наборПортрет принцессы девушки-кошкиАфриканская коллекция животных 4Акварельные иллюстрации животных декоративный силуэт зебраМультфильм значок головы животного КнигаМультипликационное лицо животногоМультипликационное животноеКошка и собака любят логотипКитовый хвост в морских волнах, тату в стиле бохо. Океан линии искусства d Забавный мультфильм животных Резной слон.Как нарисовать кошкуВекторные иллюстрации морд животных.Симпатичная панда и пустой знакПортрет сиамской кошки-хипстераДраконМорские рыбы и животные коллекции 3Иллюстрации зебры в черно-белом набор иконок, животное китайского зодиака, книжка-раскраска изображение темы дракона 1СовыМилый осел в стойлеМультипликационные морские животные с белым фономРамка с тропическими животными 2Раскрашенные животные быкРаскрашенные животные олениНабор мультяшных лиц животных джунглей.Коллекция векторных красочных мультяшных насекомых, изолированных на беломСтилизованный носорог в стиле ZentangleМедведь жонглирует яблоками иллюстрацииРаскраска с кроликом в корзинеРучная рисованная лягушка в стиле zentangle для раскраски для взрослых маленькие животные 1Раскраска с лесными животными 1Лесные животные раскраскаКошка, Леопард, Гепард — вектор, плакатРаскраска на тему муравьеда 1Хаски в человеческом костюмеРисование кошки в стиле zentangle для раскраски, эффект дизайна рубашки, логотип, тату и украшения. Книжка-раскраска слон держит сердцеКнижка-раскраска с двумя зимними птицамиРаскраска веселых слоновРаскраска пантера мультипликационный персонажКомплект объектов из детской жизниВекторный набор мультяшных животныхКожа животного рисованной текстуры, Векторный набор бесшовные модели, эскиз рисования гепарда, коровы, клокодила, тигровой зебры и кожи жирафа текстурыDF2014: Дрессировщик — Dwarf Fortress Wiki
Дрессировщик — это навык, связанный с работой по дрессировке животных .Дрессировщик животных работает с животными, обучая диких животных или обучая определенные виды для войны или охоты. Они также тренируют определенные виды пойманных живых паразитов.
Вкладка Статус животных (z — Enter) содержит список всех животных, принадлежащих вашей цивилизации, которых можно приручить, обучить или дрессировать. Каждому животному в списке может быть назначен дрессировщик, который затем будет обучать (при необходимости) животное, увеличивать его обучение (если оно еще не приручено) или обучать его для войны или охоты (если выбрано для охоты или обучения). Какие животные известны и насколько хорошо, можно проверить во второй подвкладке вкладки «Животные». Невозможно приручить определенный вид паразитов.
Зона дрессировки животных или пастбище требуется для всех дрессировок животных. Это немного нелогично, но питомник нужен только для укрощения паразитов.
Приручение диких животных [править]
Capture [править]
Для того, чтобы дрессировать животное, вы должны сначала дать ему дрессировку, поэтому, прежде чем вы сможете проводить какое-либо обучение, вы должны поймать некоторых диких животных.Какие животные появляются в вашей крепости (и, следовательно, какие животные вы можете обучать, кроме подземных существ, которые присутствуют случайным образом), зависит от вашего окружения, которое, в свою очередь, зависит от местного биома или биомов, если ваша крепость перекрывает несколько регионов.
Дикие существа можно поймать только с помощью ловушек; поскольку наземное движение, как правило, не ограничено, и поскольку существа могут входить и выходить из карты с любого направления, единственный надежный способ загнать диких животных в ваши клетки — это построить их много. То же самое и с пещерами, хотя, поскольку они обычно не такие обширные, поймать проходящих существ немного легче; с другой стороны, вы должны гораздо больше беспокоиться о том, чтобы подвергнуть своих дварфов различным подземным мерзостям. Обратите внимание, что ловушки для животных , а не , используются в этой роли, а вместо этого используются звероловами для поимки живых паразитов, и, таким образом, как ни удивительно, звероловы не участвуют в отлове реальных существ.
Тот факт, что у вас есть существо, спрятанное в ваших клетках, не означает, что его можно обучать, поскольку обучать можно только существа с фишкой существа [PET]
или [PET_EXOTIC]
.У большинства существ есть один из двух флагов, но есть исключения, особенно некоторые подземные существа. Разумные существа (такие как гоблины или люди-животные), забытые твари и титаны относятся к числу существ, которых невозможно обучить или приручить. Кроме того, существа [TRAPAVOID]
полностью игнорируют ловушки в клетках. Захваченных боевых маунтов и любых других названных врагов вашей цивилизации также можно обучать, но они, независимо от уровня подготовки, останутся враждебными по отношению к вашей цивилизации и, если их освободят, будут безжалостно атаковать ваши отряды; Хуже того, эти существа могут вызвать каскад лояльности, если вы прикажете своим военным разобраться с ситуацией. Ошибка: 6051 Чтобы использовать пойманных существ, которых вы не можете или не хотите тренировать, посмотрите живое обучение и массовый питтинг.
Обучение [править]
Обозначение | Описание |
---|---|
Дикий | Not Tame (Не приручить) |
Полудикие | полудикий |
Обучено | обучен |
-обученный- | Хорошо обученный |
+ Обученный + | квалифицированно обученный |
* Обучено * | Профессионально обученный |
≡Подготовлено≡ | Исключительно обученный |
☼Подготовлено☼ | Мастерски обучен |
Домашний рынок | Приручить |
Когда у вас есть пойманное обучаемое существо, попавшее в клетку, вы можете начать его обучать. Вам понадобится зона для дрессировки животных и несколько растений или мяса в зависимости от того, является ли животное травоядным или плотоядным. Чтобы ваш дрессировщик начал обучение дикого животного, используйте z, чтобы открыть экран состояния и выбрать меню животных. Прокручивайте список, пока не будет выбрано ваше пойманное дикое животное, и используйте t, чтобы настроить дрессировщика для его дрессировки. Учтите, что если животному в клетке кормить растение, семена останутся в клетке. Это не влияет на обучение, но если вы позже отпустите животное, вам нужно будет выбросить семена из клетки, прежде чем его можно будет повторно использовать.
Дрессировщик принесет еду в клетку и проведет начальную дрессировку, установив животное на один из дрессированных уровней (см. Таблицу справа). Полностью дикое животное должно быть обучено из клетки, но как только животное было первоначально обучено и оно больше не является диким, его можно безопасно выпустить из клетки (и желательно направить на закрытое пастбище или в ограждение, чтобы держать его взаперти. случай проблемы возникают позже).
Заметным исключением из «уровней обучения» являются животные, которые являются представителями вида, который ваша цивилизация уже приручила.Лишь некоторые из них могут встречаться в дикой природе, чтобы поймать их — например, буйвол и индейка. Такие существа становятся полностью ручными по завершении обучения, и после этого они больше никогда не будут нуждаться в обучении или проходить обучение, даже если их назначат наставником.
Дрессировать в клетке можно только диких животных. Если вы хотите, чтобы ваш дрессировщик проводил дальнейшее обучение, вы должны отпустить дрессированное животное. В качестве альтернативы, с животным, которого трудно дрессировать, или с плохим дрессировщиком, вы можете оставить животное в клетке.Животное в клетке в конечном итоге вернется в свое дикое состояние, после чего ваш дрессировщик снова проведет начальное обучение, безопасно предоставив вашему дрессировщику и вашей цивилизации больше знаний о животном. Обратите внимание, что животным [GRAZER] нужно пастбище, чтобы выжить, и они умрут, если они будут оставаться в клетке слишком долго.
Общая сложность и время, необходимое для дрессировки животного, примерно пропорциональны ценности его домашнего питомца. Как правило, животных со значением питомца менее 100 легко дрессировать, животных со значением питомца 100+ нужно приложить некоторые усилия и несколько лет, чтобы хорошо обучить, а существа со значением питомца 1000+, такие как драконы, очень медленно обучаются. поезд.
Взрослые дрессированные животные со временем будут постепенно возвращаться к своему дикому происхождению, и их необходимо постоянно планировать для обучения (через меню статуса животных), чтобы они оставались дружелюбными посредством регулярного переобучения. Дрессированные животные имеют качество, связанное с их обучением, которое влияет на то, как долго они будут сохранять самообладание, прежде чем вернуться в дикую природу, но которое может иметь и другие эффекты. Последнее состояние, в котором животное достигает перед тем, как оно становится полностью диким, — полудикие, что требует объявления.
Гномы инстинктивно будут знать, когда их партнеры по дрессировке животных нуждаются в переобучении, и сделают это в первую очередь, но, очевидно, не смогут этого сделать, если они ранены, испытывают странное настроение или по другим причинам не могут связаться со своими учениками. Если вы назначите одного дварфа животному (любой доступный тренер также возможен), только этот дварф когда-либо попытается обучить или переобучить существо, поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы ваши тренеры были здоровыми и доступными.
Торговые животные, принесенные торговцами, немедленно переводят их в принадлежность принимающей стороне.Это означает, что если другая цивилизация принесла их как прирученных животных, а вы их купите, они сохранят свой статус прирученных и никогда не вернутся в дикое состояние. Это также верно, когда вы захватываете животных или убиваете всех торговцев. Обратите внимание, что убийство всех торговцев , а не , сделает вьючных животных частью вашей цивилизации, они станут «дружелюбными» и будут блуждать по карте. Кроме того, животные, которые станут вашими таким образом, сначала будут находиться в клетках, поэтому вам придется их каким-то образом освободить.Из-за ошибки единственный способ сделать это — выпасать их, а затем удалять с пастбища. Это очень важно, если они травоядные, так как они будут голодать из-за отсутствия травы в клетке.
Знание животных [править]
При обучении животных, которых ваша цивилизация никогда раньше не приручала, успешное обучение приведет к тому, что некоторые знания будут передаваться вашей цивилизации каждый раз, когда караван дварфов возвращается в горные дома. Хотя некоторые сельскохозяйственные животные приручены вашей цивилизацией с самого начала игры, ваша крепость не может индивидуально приручить вид на «цивилизационном уровне». 1
Каждая работа с прирученным животным увеличивает общие тренировочные очки форта для этого животного на 10, а уровни тренировочных знаний форта достигаются на 30, 100, 250 и 500 (при повышении уровня очки обнуляются). Работа на войне и охоте также приносит 10 очков, но работа по техническому обслуживанию стоит только 3. Если уровень вашего форта выше, чем уровень цивилизации для данного животного, 10 очков знаний передаются с каждым караваном, сходящим с карты (так потребуется 88 лет караванов, чтобы довести цивилизацию до «эксперта», но всего 3 года, чтобы каждый последующий форт начинал с «немногих фактов»).
Уровень знаний в форте сильно влияет на обучение в форте. При попытке дрессировать животное проверка навыка будет соответствовать порогу, зависящему от знаний животного. Например, если вы ничего не знаете о животном, проверка на дрессировку животного должна быть 30, чтобы пройти полудикие, и 100, чтобы быть мастерски обученным (с 40/50/65/80 для остальных). По мере того, как вы приобретаете знания, пороги становятся ниже, и их легче достичь:
- «Немного фактов»: 20/30/40/60/70/90
- «Фамильяр»: 15/20/30/50/60/80
- «Знающий»: 15/10/25/40/50/70
- «Эксперт»: 5/10/20/30/40/60
Расчеты бросков навыков сложны, но по этим цифрам ваши тренеры почти вдвое лучше владеют знаниями форта на уровне экспертов, если бы они не были Они уже сами по себе отличные тренеры (в этом случае они, вероятно, 100 раз взломают без посторонней помощи).
Объявление | Уровень обучения на экране z |
---|---|
Гномы (civ) теперь знают несколько фактов о дрессировке (животных). | Несколько фактов |
Гномы (цивилизации) в целом знакомы с методами дрессировки (животных). | Общее знакомство |
Гномы (civ) теперь довольно хорошо осведомленные дрессировщики (животных). | Знающий |
Гномы (civ) теперь являются опытными дрессировщиками (животных). | Эксперт |
— | Домашний |
Укрощение детей [править]
Животные, которые могут быть обучены и обладают детским состоянием (разрешено токеном [CHILD]
), могут производить полностью одомашненную популяцию. Обратите внимание, что животные не могут забеременеть в клетках (на самом деле, это один из случаев, когда они не могут забеременеть), поэтому вам придется пройти начальный этап обучения, чтобы они появились.
Животные, рожденные от частично обученной матери, не вернутся в дикое состояние, пока они еще дети: например, если дикая волчица поймана и обучена до уровня + T + и родит, щенки могут забыть это «унаследованное» обучение, но никогда не опустится ниже, чем Semi-Wild, пока они еще щенки.Они могут и будут возвращаться в дикое состояние, когда станут взрослыми волками, хотя возвращение в полностью дикое состояние по-прежнему займет некоторое время после того, как они достигнут совершеннолетия. Когда речь идет о ребенке, уровень подготовки отца не имеет значения.
Дети-животные всегда становятся полностью ручными после обучения один раз . Это не только позволяет полностью приручить детей обученных матерей, но и позволяет мгновенно приручить пойманных детей животных или детей, рожденных в неволе от полностью диких матерей.Приручить можно только детей, и когда молодое животное вырастет, возможность приручения больше не будет доступна. 1 Как только ребенок-животное станет полностью прирученным, ему больше никогда не потребуется дрессировка, и он больше не получит его, даже если его назначит дрессировщик — это означает, что приручение детей дает вам прирученную популяцию за счет удаления источника опыта из вашего кросовки.
Животные в Dwarf Fortress рожают одним из двух способов: живорождением или откладыванием и инкубацией яиц.Воспитывать детей животных, которые рождают своих детенышей, легко: с соседним самцом этого вида могут быть зачаты дети, унаследовав при этом статус пастбища своей матери. Яйцекладчики более сложны: самка должна находиться рядом с самцом для оплодотворения, должен быть открытый устроенный гнездовой ящик, чтобы самка могла занимать и откладывать кладку яиц, и они и мать должны оставаться в покое во время процесса. поскольку мать должна насиживать яйца; недопустимо даже обучение.Таким образом, яйца должны быть запрещены, а мать должна назначить своего тренера на время ее пребывания в больнице; они также , а не унаследуют статус пастбища своей матери. 1 Полученные в результате дети будут иметь статус приручения своей матери, когда они были положены , а не выведены.
Существа, у которых отсутствует жетон [РЕБЕНОК]
, считаются взрослыми при рождении. Из-за этого их невозможно полностью приручить, и им потребуется переучивать всю оставшуюся жизнь. Ошибка: 7983 .Примеры таких существ включают рулевых, гигантских пещерных пауков, драконов и гидр.
ИИ животных [править]
Если дрессированное животное «бродит», то есть это не домашнее животное, оно (обычно) будет бродить по вашей крепости случайным образом, проводя большую часть времени в местах встреч и нападая на любых встречных врагов или диких животных, которые нападают на граждан. Животные с жетоном [LARGE_PREDATOR]
несколько более агрессивны, чем животные без этого жетона, и с большей вероятностью атакуют врагов, в то время как животные с жетоном [BENIGN]
просто убегут от любых врагов, что делает их бесполезными для защита дварфов, но их можно использовать как корм для стрел, чтобы развлечь врага, пока вы занимаетесь бункеровкой.Пастбищные животные должны быть переведены на пастбище, потому что в противном случае они умрут от голода.
Домашнее или рабочее животное, если оно не назначено на пастбище, будет поочередно следовать за своим владельцем и посещать места для встреч. Если их владелец умирает, вместо этого можно увидеть животное, чередующееся между зонами встреч и посещением места их смерти (даже если их тела там больше нет).
Охота / военная подготовка [править]
Некоторые дрессированные животные могут пройти дополнительное обучение для охоты или войны, для чего вам понадобится тренировочная зона (i-t) и гном с включенным обучением животных.Затем вы можете перейти на экран статуса животного (z-Enter) и найти свое дрессируемое животное. Обучаемые животные — это те животные, у которых, как вы видите, вы можете нажать w для обучения войне или h для обучения охоте. При желании вы также можете выбрать конкретного тренера t для выполнения этой задачи.
Некоторых молодых домашних животных, таких как щенки, нельзя дрессировать, пока они не достигнут совершеннолетия, после чего им нужно обучать охоте / войне только один раз в зоне их обучения.
Дрессировать охотничье животное [править]
Для этого требуется дрессируемое животное без клетки с [TRAINABLE]
или [TRAINABLE_HUNTING]
, зона активности для дрессировки животных и дрессировщик.Обратите внимание, что животное, которое находится на пастбище, можно обучать, только если зона также находится на том же пастбище. Охотничьи животные могут быть назначены (v-select dwarf-p-a), чтобы следовать за охотником и помогать в процессе охоты. По сути, они быстрее и проворнее, чем обычные животные, и могут красться вместе со своим партнером, но не так сильны, как боевые животные, и их нельзя отменить.
Дрессировка боевого зверя [править]
Требуется: дрессируемое животное без клетки с [TRAINABLE]
или [TRAINABLE_WAR]
, зона активности для дрессировки животных и дрессировщик животных.Дрессировать пастбищных животных можно только в том случае, если зона находится на их пастбище. Боевые животные назначаются так же, как и охотничьи животные (v-select dwarf-p-a).
Боевые животные значительно сильнее своих необученных собратьев; боевые псы станут отличными товарищами при создании крепости, когда вы не можете выделить много дварфов для сражений.
Подобно охотничьим животным, они также могут быть назначены отдельным дварфам; в сочетании с их силой это делает их эффективными расходными телохранителями для любого дварфа, который может увидеть опасность или кого вы считаете достаточно ценным, чтобы его стоило защищать.Даже если им не удается победить атакующего, они часто могут выиграть время для атаки, чтобы сбежать или для прибытия дополнительных подкреплений.
Связь [править]
Когда дрессировщики работают с животным, они могут стать привязанными к нему («сформировать связь с партнером по дрессировке животных»), и эта связь видна на экране взаимоотношений дварфа. Это происходит даже в том случае, если дварф специально не закреплен за животным и, кажется, игнорирует качество обучения. Смерть привязанного животного вызывает у дрессировщика плохие мысли («потерял напарника по дрессировке из-за трагедии»), чья точная степень тяжести неизвестна, но довольно значительна. Неизвестно, дает ли работа с привязанным животным радостные мысли, подобные тем, которые возникают при разговоре с другом.
Дрессировщик, отдающий предпочтение животному, может усыновить и дать ему имя во время дрессировки, даже если животное не предназначено для усыновления. Это делает дрессировщика очень восприимчивым к плохой мысли о «смерти питомца», делает животное несъедобным и, в конце концов, требует дополнительного гроба. Может быть целесообразно отключить дрессировку животных на любом дрессировщике с таким предпочтением, особенно для военного обучения.
Обучаемые животные войны / охоты [править]
Следующие существа могут быть обучены войне или охоте на животных, как только они приручены. Более крупные животные имеют тенденцию к тому, что сильнее в бою. Для сравнения: средний взрослый карлик имеет размер 60 000 человек.
Животные | Размер (см³) | Заметки |
---|---|---|
Bobcat | 90 153 8 000Слишком маленький ≈ | |
Мандрил | 20 000 | ^ |
Рысь | 25 000 | ^ ≈ |
Оцелот | 25 000 | ^ ≈ |
Собака | 30 000 | ^ ♪ |
Гепард | 50 000 | ^ ♪ ≈ |
Леопард | 50 000 | ^ ♪ ≈ |
Ягуар | 75 000 | † ♪ ≈ |
Горилла | 150 000 | † ≈ |
Гигантская летучая мышь | 200 000 | ♪ Только охота |
Гигантская пещерная ласточка | 200 000 | ♪ Только охота |
Медведь гризли | 200 000 | † ♪ ≈ |
Лев | 200 000 | † ♪ ≈ |
Тигр | 225 000 | † ♪ ≈ |
Гигантская рысь | 256 320 | ☼ ≈ |
Гигантский мандрил | 341 800 | ☼ |
Гигантская рысь | 377 750 | ☼ ≈ |
Гигантский оцелот | 377 750 | ☼ ≈ |
Белый медведь | 400 000 | ☼ ≈ |
Гигантский гепард | 560 000 | ☼ ♪ ≈ |
Гигантский леопард | 560 000 | ☼ ♪ ≈ |
Гигантский ягуар | 750 000 | ☼ ♪ ≈ |
Гигантская панда | 1,160,900 | ☼‼ ≈ |
Гигантский медведь гризли | 1 700 000 | ☼ ♪ ≈ |
Гигантский лев | 1 700 000 | ☼ ♪ ≈ |
Гигантский тигр | 1 900 000 | ☼ ♪ ≈ |
Носорог | 3 000 000 | ☼ ♪‼ ≈ Только война |
Гигантский белый медведь | 3 268 000 | ☼ ≈ |
Джабберер | 4 500 000 | ☼ |
Слон | 5 000 000 | ☼‼ ≈ |
Пещерный дракон | 15 000 000 | ☼ ○ |
Roc | 20 000 000 | ☼ ♪ Megabeast |
Гигантский носорог | 24 000 000 | ☼ ♪‼ ≈ Только война |
Дракон | 25 000 000 | ☼ ○ Megabeast |
Гигантский слон | 40 000 000 | ☼‼ ≈ |
- ☼ — Рекомендуемый выбор для армий из-за их большого размера. — Рекомендуемый выбор для патрулей фортов и поддержки дварфов в небольших стычках. Эффективен в очень больших количествах.
- ♪ — Рекомендуемые охотники за их скорость и мобильность. Более мелкие животные также более успешно крадутся.
- ‼ — Плохой выбор для тренировок из-за их ненасытного аппетита к траве.
- ≈ — Обладает жетоном
[MEANDERER]
, который сильно замедляет их скорость передвижения. Скорее всего, будет отставать от любого движущегося отряда и из-за этого пропускать наступательные боевые ситуации. - ○ — Потомство рождается взрослым, и его нельзя полностью приручить. Также они очень медленно растут.
- Megabeasts — Будучи чрезвычайно могущественными, мегезверяги в настоящее время враждебны всем военным дварфам, независимо от уровня подготовки. Ошибка: 10731
Не забывайте держать племенную пару подальше от опасности, если вы хотите больше определенного животного, на случай, если те, которые находятся на службе, умрут.
Обучение водных существ [править]
Приложив большие усилия и немного умело, можно поймать, обучить и разделать водных существ. 2 Водные существа могут выживать в клетках бесконечно долго, но тонут при уровне воды ниже 4/7, в то время как дварфы отменяют задания на уровне воды 4/7 или выше, что делает обучение чрезвычайно сложным. Эту основную проблему можно решить с помощью одной из самых интересных ошибок в игре: тренеров-призраков. 3 В настоящее время неизвестно, какая ошибка вызывает это, но некоторые дрессировщики животных, которых убили и никогда не похоронили или не увековечили, продолжат выполнять свою работу из могилы. Это устраняет фундаментальную проблему несовместимости глубины воды и значительно упрощает задачу.Однако более простым решением были бы дрессировщики животных-вампиров: они не дышат и будут проходить через такую воду нормально, пока нет потока. Однако приручение водных существ в ванили довольно бесполезно, так как без моддинга у них никогда не будет детей, и они не смогут пройти обучение войне (или охоте, как бы там ни было).
Обучение враждебных существ [править]
Обучение враждебных существ, таких как вражеские ездовые животные, не отменяет их враждебность. Пока работа завершена и дрессировщик набирается опыта, обученное существо остается враждебным по отношению к вашей цивилизации и атакует ваших дварфов.Существо также будет враждебным, если оно станет врагом цивилизации, например, если оно раньше убило одного из ваших дварфов. Практическое правило: если у него есть имя, оно враждебно, не выпускайте его из клетки.
Тем не менее, кажется, что потомки враждебных существ принадлежат вашей цивилизации, потому что обученные ездовые животные забавно, что тревожно атакуют и впоследствии убивают свое потомство при рождении. Если вы будете достаточно осторожны и изобретательны, вы сможете разделить родителей и детей при рождении.
Обратите внимание, что враждебные яйцекладушки, такие как пещерные крокодилы, могут не использовать ящики для гнезд и, следовательно, не производить потомства.
Работа с опасными существами [править]
Только дварфы с активным трудом дрессировщика могут перемещать необученных (диких или враждебных) плененных существ в цепь или в другую клетку. Это ограничение применяется только к необученным существам и только к заданиям «связать большое существо» и «посадить в клетку большое существо». Бросок такого существа в яму или пруд может сделать кто угодно, также не ограничивается цепочка и клетка обученных существ.
Укрощение паразитов [править]
Во-первых, зверолову нужно поймать паразитов в ловушку для животных. Некоторые виды паразитов могут убегать из деревянных ловушек, например, хомяк, поэтому было бы неплохо использовать только металлические ловушки. Дрессировщик будет обучать паразитов в питомнике. В отличие от животных, у паразитов нет уровня подготовки — они либо приручены, либо не приручены. Приручение паразитов не передает общецивилизационный опыт общения с этими паразитами родительской цивилизации, как приручение животных. Для приручения требуется еда.Паразитов нельзя обучить войне или охоте.
Нет особой цели приручить паразитов. Это позволяет принимать паразитов в качестве домашних животных, но немногие дварфы предпочитают паразитов, поэтому они редко будут приняты. Паразиты не размножаются, как животные, поэтому нет необходимости иметь прирученную пару, чтобы произвести потомство. Изучители животных не могут делать экстракты из ручных паразитов, хотя делать экстракты тоже особо нечего. Прирученные пещерные пауки не плетут паутину. Прирученные паразиты не представляют особой ценности, поэтому они также не годятся для экспорта.Укрощение паразитов действительно дает опыт дрессировщикам животных, поэтому они могут улучшить свои навыки в форте с небольшим количеством животных, тем более что паразиты неисчерпаемы.
Укрощение разумных существ [править]
Если вы модифицируете игру, чтобы в ней были обучаемые разумные существа (или если вы нашли гремлина), их можно поймать в ловушки и обучить. Тем не менее, некоторые вещи отличаются от обучения других существ, так как обучающиеся разумные демонстрируют ряд странных поведений.
Во-первых, игра будет рассматривать любого обученного (или полудикого) разумного обитателя вашей крепости (или хотя бы частично).Это увеличит вашу численность населения, что, вероятно, будет иметь те же эффекты, что и увеличение численности за счет прибытия иммигрантов или рождения детей. Обученное существо будет считаться крестьянином на z-экране. Несмотря на это, дрессированное существо не может работать, так как невозможно задать какие-либо рабочие предпочтения. Они также не могут быть записаны в ополчение или иметь домашних животных. После обучения они будут испытывать голод, жажду и сонливость, и поэтому для выживания им потребуется еда, питье и сон.Существо подберет и наденет одежду, но только если она подходящего размера.
Невозможно просмотреть экран их общей статистики, попытка сделать это приведет вас только к простому описанию существа, как и к любому другому не-обитателю вашего форта. Возможно, невозможно увидеть мысли существа, но они все еще существуют, о чем свидетельствует тот факт, что обученное существо может сойти с ума. Однако общение существ с вашими дварфами и друг с другом, а также все другие контрмеры для предотвращения безумия, похоже, предотвращают это.Поскольку существа в клетке не могут выполнять ни одно из этих действий, не рекомендуется держать обученных существ в клетках в течение продолжительных периодов времени.
Обычно невозможно дать обученному существу прозвище, из-за чего особей одного и того же вида будет сложно отличить друг от друга, но если вы обучите их охоте или войне, а затем назначите их одному из ваших дварфов, они получат имя. Дальнейшие последствия этого пока не известны. Обученные разумные существа могут быть назначены для разделки мяса (что в противном случае невозможно), но их возвращение совершенно непригодно для использования и будет просто отправлено на ближайший склад мусора, где они будут сгнивать.
Из-за того, что они склонны идти, куда им заблагорассудится, обученное разумное существо редко оказывается в зоне тренировок по собственной воле, что затрудняет их повторное обучение. В зависимости от того, насколько хорошо они обучены, это создает риск того, что они снова разойдутся, что может привести к их побегу или нападению на ваших дварфов из-за того, что они станут враждебными. Дрессировщик животных, назначенный для обучения этих существ, также может застрять в тренировочной зоне, ожидая прибытия существа, что потенциально может привести к голоду и жажде.Использование нор, чтобы заставить существо попасть в тренировочную зону, является вариантом, поскольку само обучение будет проводиться, пока существо и тренер находятся в зоне на несколько мгновений.
Обученное разумное существо станет полностью управляемым только в том случае, если оно подаст заявку на получение гражданства в вашей крепости. В этом случае они смогут выполнять работу, а экран их характеристик даст вам полное описание их личности и личностей. Подавать ли обученные разумные люди на получение гражданства так же, как и посетители (через 2 года после того, как они стали частью крепости), и требуется ли им обучение после подачи заявления на получение гражданства, требует проверки.
Клетка для существ — Вурмпедия
Главная / Навыки / Плотницкие работы / Клетка для существ
Описание
Клетка для содержания существа. Эта клетка пуста.
Клетка для существ — это устройство, которое может загрузить существо в корабль и переместить его через сервер. Не путать с транспортером существ.
Общие примечания
- 60 Плотницкие навыки необходимы, чтобы создать клетку и продолжить ее строительство.
- 23 Для загрузки клетки на транспортер корабля / существ требуется сила тела.
- Как и все загруженные контейнеры, в игру вступают права доступа.
Эксплуатация
- Чтобы загрузить (ведя животное впереди): щелкните правой кнопкой мыши клетку -> Загрузить существо.
- Для разгрузки (после разгрузки клетки): Оборудуйте веревку / недоуздок> щелкните клетку правой кнопкой мыши> Открыть> щелкните правой кнопкой мыши существо> Разгрузите существо.
В отношении почтенных животных
При загрузке почтенного животного появится сообщение «Почтенный жир (имя животного) почтенный и может погибнуть, если перейдет на другой сервер» .Это просто означает, что если о животном не позаботились на целевом сервере, существует очень случайный, довольно редкий шанс, что животное может умереть, как только оно выгрузится.
- Чтобы снизить этот риск, используйте заклинание руны электрума на существе, которое уменьшит его возраст.
Банкноты
- 1 существо в клетке, независимо от размера.
- Вы не можете загружать беременных, раненых или экипированных животных (с подковами / уздечками и т. Д.).
- Вы можете вести и загружать только одно животное за раз.
- Максимум 4 клетки для существ на плитке.
- Животное в клетке со временем повреждает клетку. Клетка более высокого качества получает меньше повреждений.
- Животное в гневе пинает клетку после разгрузки, нанося еще больший ущерб.
- Вы не можете отремонтировать или улучшить клетку, если в ней хранится животное.
- Когда клетка наносит 80 повреждений, животное убегает.
- Клетку можно толкать / тянуть / вращать, с животным или без него.
- Веревка / недоуздок необходима для выгрузки животного из клетки.
- В клетке можно хранить только животных, которых можно вести. Обратите внимание, что некоторых животных нужно приручить, чтобы их вели.
- В корабль можно загружать клетки + вагон, но только если вагон загружается первым.
- Животные с особенностями сохранят их при пересечении серверов.
- Почтенные животные подвергаются (небольшому) риску того, что они могут умереть (если о них не позаботиться) на целевом сервере, как только они будут выгружены.
- В отличие от транспортных средств, фирменное животное , а не , будет передавать свои разрешения при пересечении серверов.
- Можно поднимать и спускать по лестнице с загруженным существом или без него.
Грузоподъемность автомобиля
См. Также
В зоопарке | Как они проявляют себя и заботятся о животных
Зоопарк — это место, где вы держите и демонстрируете животных. Взрослые и дети во всем мире любят посещать зоопарки. Почти в каждом большом городе мира и во многих небольших городах есть зоопарки. У них есть сады и дорожек, , которые ведут из одного района в другой.В современных зоопарках есть сувенирные магазины, рестораны и здания, где можно узнать о животных и природе. В некоторых зоопарках есть специальные зоны, где посетители могут покормить животных или даже прикоснуться к животным.
В каждом зоопарке есть разный выбор животных. Многие крупные зоопарки содержат млекопитающих , птиц, рептилий и рыб со всего мира в отдельных областях .
У зоопарков много функций. Посетители могут повеселиться и получить информацию.Зоопарки также помогают спасти животных . Некоторые животные в мире находятся под угрозой исчезновения , и зоопарки дают им возможность выжить . Вы можете увидеть животных, которых, возможно, больше никогда в жизни не увидите. Зоопарки проводят для детей экскурсии и обучают классам, чтобы лучше понять жизнь животных.
Изучение животных называется зоологией, а людей, которые проводят исследований животных, называют зоологами. Они ухаживают за больными животными и стараются больше узнать о них и их телах.
Показаны животные
Первые зоопарки содержали своих животных в отдельных клетках, или на территориях с заборами, или стенами вокруг них. Большинство из них, и , не любили жить одни. Они пропустили , азарт и волнующую жизнь , которая у них была в природе.
Сегодня зоопарки пытаются создать среду , более естественную для животных и посетителей, которые наблюдают за ними.Это больше похоже на настоящую природу с камнями, растениями и деревьями, с которыми животные обычно сталкиваются . Вместо содержания в клетках во многих зоопарках есть большие площади, где животные могут свободно перемещаться и делать то, что они делали бы в дикой природе.
Многие зоопарки помещают животных одного вида в одни и те же районы. Например, львы, тигры и другие крупные кошки могут содержаться вместе в некоторых экспонатах . Животные, которые живут в одном климате или биоме , например луга, или пустыни, также могут быть сгруппированы вместе.
В большинстве случаев посетители могут наблюдать за животными, но не могут прикасаться к ним. Некоторые экспонатов используют стеклянные пластины, другие держат посетителей и животных на расстоянии через реки, ямы или другие естественные препятствия .
Как в зоопарки попадают животные
Первые зоопарки обычно покупали животных , пойманных в дикой природе. Но по мере того, как дикие животные стали редкостью , многие зоопарки начали разводить как можно больше животных.Иногда они также заимствуют их из других зоопарков.
Разведение — очень сложный процесс . Зоопарки сначала должны изучить поведение животных, чтобы успешно развести животных. После этого они часто сдают или продают этих животных другим зоопаркам. Ежегодно обмениваются тысячами животных, таких как снежные барсы, пингвины или обезьяны.
Уход за животными
Хранители — это обученные работники, которые заботятся о повседневных потребностях животных.Они кормят их и моют свои клетки , а также территорию, в которой они живут. Пища готовится на специальных кухнях. В зоопарках подают больше блюд, чем в большинстве ресторанов. Им нужно много денег, чтобы купить мясо, зерна, , фрукты и овощи.
Зоопарки часто объявляют особенное время кормления животных, чтобы посетители могли наблюдать. Этих животных кормят в одно и то же время каждый день. Для многих животных пищу необходимо тщательно готовить.Например, в дикой местности гигантская панда ест в основном бамбука . В зоопарках смотрители смешивают бамбук с другой едой. Животные также получают витамины и другие добавки для поддержания их здоровья. В большинстве крупных зоопарков есть штатных сотрудников, сотрудников, из ветеринаров, и других специалистов в области здравоохранения. Они осматривают животных и лечат их , если они заболеют. Однако даже в зоопарках животные могут получить травму. Малые больницы поддержат , если возникнут операции.
Профессиональные смотрители зоопарка обращаются с животными как можно реже, потому что слишком сильный стресс может привести к заболеваниям.
История зоопарков
Люди наблюдали и приручили диких животных в течение тысяч лет. Один из самых ранних зоопарков был основан в древнем Египте около 3000 лет назад. Emperors в Китае, Индии и Северной Африке открыли огромных зоопарков, чтобы показать, насколько они богаты. Правители и богатые люди в древних Риме и Греции держали частные зоопарки.
В Европе зоопарки стали популярными в эпоху исследований , , когда исследователи и мореплаватели вернулись из Нового Света с животными, которых европейцы никогда раньше не видели. Медведи, львы или тигры были помещены в зверинцев . Позже эти коллекции были заменены на более крупные места, где животные получили особого ухода.
Самый старый зоопарк, который до сих пор открыт, — это зоопарк Шенбрунн в Вене.Его датируется -1752 годами. Другие крупные зоопарки находятся в Мадриде, Париже и Берлине.
Как работают зоопарки
Многие крупные зоопарки принадлежат и управляются местными властями правительствами . Некоторые из них принадлежат частным инвесторам или некоммерческим организациям . Помимо для получения денег от государства, они также взимают входных билетов для людей, чтобы войти. Деньги также поступают из сувенирных магазинов, пожертвований и грантов .
В зоопарке тоже должен быть большой персонал. Директор — руководитель зоопарка, куратор, — менеджер, а — рабочих. Смотрители заботятся о животных, а ветеринаров оказывают им медицинскую помощь . Ученые изучают поведение животных и проводят исследовательскую работу.
Помимо , многие люди не имеют прямого контакта с животными. В офисах работают сотрудников, охранников и гидов.
Связанные темы
Загружаемый текст и рабочие листы в формате PDF
слов
- вход = вы должны заплатить, чтобы попасть в такое место, как стадион или зоопарк
- взрослый = взрослый
- Эпоха исследований = время, когда Колумб и другие исследователи отправились открывать Новый Свет и другие континенты — 15 и 16 века
- древний = старый
- объявить = сказать официально
- отдельно = отдельно; не вместе
- площадь = место
- бамбук = высокое тропическое растение, у которого полые стебли
- барьер = то, что удерживает людей от других вещей
- поведение = то, как вы действуете
- биом = территория с определенным климатом, где обитают определенные животные и растения; экосистема
- порода = собрать животных вместе, чтобы у них могли родиться дети
- клетка = конструкция из проволоки или стали, в которой содержатся животные
- захватить = поймать
- создать = создать
- куратор = кто-то, кто отвечает за музей или зоопарк
- дата назад = вернуться в определенный год
- пожертвование = деньги, которые вы даете физическому или юридическому лицу, чтобы помочь им
- император = король группы стран
- сотрудник = человек, который работает на кого-то
- встреча = встретимся, встретимся
- окружающая среда = мир вокруг нас
- возбуждение = чувство возбуждения по поводу чего-то
- экспонат = здесь: клетка, в которой содержатся животные
- вымерли = вымерли
- кормить — накормить = дать животному что-нибудь поесть
- забор = конструкция из дерева или металла, окружающая участок земли
- найдено-основано = начать что-то
- полный рабочий день = на все часы недели
- правительство = люди, которые правят страной
- зерно = семена таких культур, как кукуруза или пшеница, которые используются для приготовления пищи
- грант = деньги, которые вы получаете от кого-то на что-то особенное
- пастбище = большая территория, покрытая дикой травой
- сгруппировать = собрать
- ручка = угощение
- однако = но
- огромный = очень большой
- дополнительно = также
- в случае = если
- хранитель = лицо, ухаживающее за животными
- местный = здесь: город или штат
- млекопитающее = вид животного, которое пьет молоко своей матери в молодости
- медицинское обслуживание = заботиться о животном и следить за тем, чтобы оно не заболело
- зверинец = группа диких животных, содержащихся в частном порядке или для всеобщего обозрения
- пропустить = проиграть, а не иметь
- навигатор = исследователь, который плавал на корабле и открыл новые земли
- нужно = то, что вам нужно, чтобы жить и выжить
- Некоммерческая организация = организация, не приносящая денег
- путь = путь, маршрут
- яма = большая яма в земле, где иногда держат животных
- процесс = процедура, задание
- получить = получить
- заменить = вернуть
- рептилия = животное, температура тела которого изменяется в зависимости от температуры вокруг него; обычно откладывает яйца, чтобы иметь детей
- исследование = работать, чтобы узнать больше о чем-то
- правитель = человек, который является главой страны
- дефицит = редко, чего-то мало
- сотрудники службы безопасности = люди, которые видят, что ничего опасного не происходит
- выбор = выбор, разновидность
- отдельные = разные
- больной = больной
- сотрудников = люди, которые работают в компании или на месте
- ожидание = быть готовым к
- контролировать = наблюдать, контролировать
- Дополнение = то, что вы добавляете, чтобы улучшить
- выжить = остаться в живых и продолжать существовать
- tame = приучить дикое животное не нападать на вас
- захватывающий = захватывающий, захватывающий
- touch = положить руку или палец на кого-то или что-то
- ветеринар — ветеринар = лицо, обученное оказывать медицинскую помощь животным
- дикая природа = животные и растения, которые растут в природе
Клетка для животных | Etsy
Клетка для животных | EtsyЧтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта.Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.
Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:
- основные функции сайта
- обеспечение безопасных транзакций
- безопасный вход в аккаунт
- с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
- запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
- анализ посещаемости и использования сайта
- персонализированный поиск, контент и рекомендации
- помогает продавцам понять свою аудиторию
- , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами
Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.
Необходимые файлы cookie и технологии
Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.
Настройка сайта
Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:
- запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
- персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения
Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Персонализированная реклама
Эти технологии используются для таких вещей, как:
- персонализированная реклама
- , чтобы ограничить количество показов рекламы
- , чтобы понять использование через Google Analytics
- , чтобы понять, как вы попали на Etsy
- , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу.
Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше