Как нарисовать апельсин карандашом поэтапно — 3 рисунка для начинающих
Легко и просто рисуем апельсин простым карандашом. Показываем, как рисовать апельсин в 3 вариантах — поэтапные уроки + 13 фото и видео.
Как чаще всего рисуют апельсин? Рисуют круг и закрашивают его оранжевым цветом. Все, на этом рисунок можно считать готовым. И вы удивитесь, но так рисуют не только дети, но и некоторые взрослые.
Не беда, если вы не умеете рисовать, даже простым карандашом. Главное – это желание научиться рисовать и немного терпения, тогда точно все получится.
В этой статье мы с вами разберем 3 способа, как правильно рисовать апельсин: нарисуем целый фрукт, разрезанный апельсин, и дольку апельсина.
Следуйте нашим простым урокам, и вы легко и просто сможете сделать рисунок апельсина простым карандашом, даже если до этого вообще никогда не рисовали.
А пока, давайте посмотрим, какие материалы, кроме карандаша нам понадобятся для прохождения этих мастер-классов.
Содержание
- Инвентарь для пошаговых мастер-классов
- Самый простой способ нарисовать апельсин
- Как нарисовать половинку апельсина
- Как нарисовать апельсин в разрезепоэтапно для начинающих
- Видео «Самый простой способ нарисовать апельсин»
Чтобы пройти все 3 мастер-класса, вам понадобится несколько основных материалов. Если вы уже давно следите за нашими пошаговыми мастер-классами, то, скорее всего, весь нужный инвентарь у вас уже есть.
Если же вы будете рисовать с нами в первый раз, приготовьте вот эти материалы заранее:
- Бумага для рисования. Подойдет и акварельная бумага, но лучше взять для черчения с надписью ГОСЗНАК. Если у вас в наличии только бумага для акварели, ее можно перевернуть, и рисовать с менее фактурной стороны.
- Простые карандаши. На этих мастер-классах, мы рисуем простыми карандашами, средней твердости и мягкими. Вам точно понадобятся карандаши с маркировкой НВ, 4В.
Подробнее о твердости и мягкости карандашей вы можете прочитать вот в этой статье https://nyblog.ru/vsyo-o-myagkosti-i-tverdosti-karandashey/
- Ластик. Его старайтесь выбирать более мягким по текстуре.
- Канцелярский нож, чтобы наточить карандаши. Хорошо заточенные карандаши – залог успеха для начинающих художников!
В общем и целом, это весь набор материалов, который вам понадобится для дальнейших мастер-классов. Если вы рисуете за столом, на нем могут остаться следы простого карандаша. Их можно убрать с помощью влажных салфеток или тряпочки. А если на бумаге в процессе рисования появятся черно-белые следы от карандаша – их можно легко и просто стереть ластиком.
Самый простой способ нарисовать апельсин1 этап – рисуем набросок апельсина в виде круга
Чтобы нарисовать апельсин с тенью, на этапе эскиза, рисуем круг, обозначаем сверху «пупок» апельсина. Далее, чуть-чуть поправляем форму, чтобы он не был идеально круглым. А затем обозначаем падающую тень.
Если вам нужен какой-то шаблон, вы можете найти картинку апельсина в интернете, сделать фото с апельсина, или, воспользоваться нашим конечным рисунком в конце мастер-класса в качестве референса.
2 этап – создаем тень с помощи штриховки карандашом и тушевкой
Карандашом 4В начинаем утемнять падающую тень. Сначала тушевкой, а потом штрихом. Штрих стараемся делать по форме, немного полукруглый, диагональный. Также штриховкой и тушевкой немного добавляем тона на теневую часть нашего апельсина. Эта, теневая часть, будет находиться у нас слева, так как падающая тень тоже падает с левой стороны. Правая же часть апельсина будет у нас на свету.
Штриховку на апельсин кладем полукруглыми штрихами точно также по форме нашего предмета.
3 этап – дополняем детали и форму апельсина
Карандашом НВ дополняем еще штриховку на нашем апельсине, как по форме горизонтально, так и по форме немного вертикально. Усиливаем край нашей собственной тени.
В самом конце рисунка, края падающей тени можно немного аккуратно растушевать. Таким образом, благодаря пошаговому мастер-классу, у нас получился объемный апельсин с кожурой.
Как нарисовать половинку апельсина1 этап – создаем форму рисунка
Чтобы нарисовать половину апельсина, берем карандаш НВ и рисуем полукруг. Это будет общая форма нашей дольки апельсина. Также не забываем наметить плоскость стола.
2 этап – создаем еще полукруг и рисуем прожилки
Рисуем полукруг, который чуть-чуть поменьше, и еще один маленький полукруг сверху – это будет белая часть. Далее рисуем прожилки. По нижним краям прожилок мы делаем закругления. На этом этапе уже отчетливо видно, что мы рисуем дольку апельсина.
3 этап – штрихуем мякоть
Берем карандаш 4В и тушевкой заполняем мякоть нашего апельсина. Нижние части мякоти должны быть темнее, и к верху высветляться. Также подчеркиваем основание нашей дольки апельсина, посильнее, и показываем легкий-легкий полутон под долькой. Также слегка затушевываем белую часть нашего апельсина – точно также снизу темнее, сверху светлее.
4 этап – дополняем штриховку и делаем блики
Точно также, карандашом 4В, намечаем некий рисунок на мякоти нашего апельсина. Рисунок представляет собой подобие пчелиных сот, где каждый сегмент будет разный, как по тону, так и по форме и размеру. Точно также не забываем про то, что внизу у нас более темная часть апельсина, вверху – более светлая.
В конце, на белую часть рисунка, можно добавить хаотичные штрихи, чтобы показать рельеф и отсутствие гладкости. В самом конце можно будет взять ластик и острым краем, некоторые сегменты мякоти выделить, чтобы появился блеск.
Как нарисовать апельсин в разрезе поэтапно для начинающих1 этап – создаем ось симметрии для будущего апельсина
Карандашом НВ намечаем ось симметрии, а затем, намечаем высоту и ширину эллипса, из которого будет состоять рисунок апельсина в разрезе. Не забываем проверять симметрию левой и правой части нашего эллипса. Также нижняя часть эллипса должна быть чуть больше, чем верхняя. И чуть ниже эллипса, точно также, по оси симметрии, мы намечаем часть кожуры апельсина.
2 этап – рисуем эллипс
Прорисовываем эллипс и полукруг кожуры и делим наш эллипс диагоналями, через среднюю часть эллипса. Это будет разделение мякоти на сегменты.
3 этап – рисуем прожилки
Прорисовываем прожилки на мякоти апельсина, и убираем лишние линии. Также не забываем, что нужно наметить линию плоскости стола. Теперь, нарисованный апельсин в разрезе нужно штриховать. Приступаем к следующему этапу рисунка.
4 этап – тушевка
Берем карандаш 4В и тушевкой полностью заполняем всю плоскость нашей кожуры у апельсина, и аналогичным способом заполняем сегменты мякоти у апельсина. Прожилки оставляем более светлыми. Основание апельсина делаем еще темнее. Также обращаем внимание на то, чтобы кожура была темнее, чем мякоть. Мякоть должна немного утемняться к краям, и становиться более светлой ближе к центру. Прожилки не оставляем чисто-белыми и добавляем на них легкий тон.
5 этап – прорисовываем детали и добавляем блики
Прорисовываем рисунок на мякоти апельсина. Этот рисунок будет напоминать что-то подобие сот, каждый сегмент должен быть разного размера, и разный по тону. Еще сильнее добавляем тон на нашей кожуре. В самом конце, ластиком добавляем блики на мякоть.
Видео «
Самый простой способ нарисовать апельсин»Теперь вы знаете, как поэтапно нарисовать карандашом апельсин, при чем в разных его состояниях, и сможете самостоятельно делать рисунки по нашим шаблонам.
нарисовать рисунок свет и тень — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Зрительное восприятие формы предметов и их изображения в учебном рисунке в значительной мере определяется пониманием закономерностей светотени. Эти закономерности легко проследить и понять, наблюдая за окружающими нас предметами, освещенными как естественным, так и искусственным светом. Благодаря источнику света человек способен зрительно воспринимать и различать те или иные формы освещенных поверхностей предметов в пространстве. Но для того, чтобы серьезно овладеть тональным рисунком, необходимо хорошо освоить закономерности светотени. Не зная законов распределения света на форме предмета, студенты будут бездумно срисовывать лишь видимые пятна без понимания истинных причин, из-за чего рисунки будут менее выразительными и убедительными.
Законы освещения имеют свои точные научные определения, как и законы перспективы и анатомии. Поэтому свет, как физическое явление, имеет определенные законы распространения в пространстве и на поверхности предметов, которые необходимо знать каждому рисовальщику.
Рис.60
Слово «тон» происходит от греческого слова «1опоз» — напряжение. Под словом «тон» понимается количественная и качественная характеристика света на поверхности того или иного предмета, в зависимости от источника света и окраски самого предмета (рис.60). Степень освещенности отдельных поверхностей предмета зависит от их положения в пространстве относительно лучей света, из-за чего сила света подвергается изменению. Участки поверхностей, находящиеся под прямым углом к лучам, будут наиболее освещенными. Другие же, в зависимости от положения по отношению к лучам, будут освещены слабее, так как лучи падают под острым углом, как бы скользя по поверхности.
Рис.61
Степень освещенности поверхности предметов зависит от характера источника света (яркий или слабый), расстояния от поверхности предмета до источника света, а также от угла падения луча света на поверхность. Кроме того, степень освещенности поверхности предмета зависит и от расстояния между изображаемым предметом и рисовальщиком, которое обусловлено пространственной световоздушной средой. Чем больше расстояние, тем слабее освещенность, аналогично тому, как это происходит на открытом пространстве (в степи, на море), где яркий свет или яркое пятно по мере его удаления при всей его яркости будет ослабевать (рис.61).
Рис.62
Рассматривая и изучая закономерность светотеней на простых геометрических телах, мы видим, что поверхность предмета, степень ее освещенности зависит от силы источника света, расстояния и угла падения луча на его поверхность. По мере приближения поверхности предмета к источнику света его освещенность будет усиливаться и, наоборот, по мере его удаления — ослабевать. Следовательно, сила контраста светотеней на поверхностях предметов, расположенных ближе к источнику света, будет резче, чем на поверхности предметов, удаленных от него (рис.62). Поэтому свет и тени на переднем плане следует брать всегда контрастнее, чем на заднем, при этом растяжка тонового контраста должна быть планомерной, без резких переходов: от наиболее контрастного на переднем плане — до плавно убывающего к заднему плану.
Лучше разобраться и понять закономерности светотеней помогут изготовленные из бумаги модели различных геометрических тел небольшого размера (большая сторона в пределах 5-7 см). Их легко изготовить в домашних условиях из плотного ватмана. В качестве источника света можно использовать как искусственное освещение (настольную лампу), так и естественное (солнечные лучи). Варьируя положение модели, анализируйте, изучайте закономерность светотеней. Кроме того, в целях развития навыков попробуйте выполнить зарисовки с определенных положений.
Итак, для рассмотрения закономерностей светотеней и подробной характеристики всех светотеневых градаций на геометрических телах целесообразно обратиться к форме шара или подобным ему шарообразным телам.
Рассмотрим форму шара. Лучи света, падая на сферическую поверхность шара под углом 40-45° с левой стороны, отчетливо выявляют его объемную форму, отделяя световую часть от теневой. Освещенная ровно наполовину сферическая поверхность шара имеет не одинаковое по тону освещение.
Рис.63
Степень освещенности отдельных участков, в зависимости от характера кривизны поверхности, определяется величиной угла падения лучей света на его поверхность, о чем уже было сказано выше.
Собственная тень всегда находится на поверхности, противоположной освещенной поверхности предмета, и определяется величиной утла падения лучей света. Линия границы собственной тени проходит в одном случае по ребру граненой поверхности предмета, в другом — по изогнутой образующей.
Кроме собственной тени, от самого предмета падает еще одна — падающая тень. Падающая тень бывает темнее собственной, даже в том случае, когда предмет имеет темноватую окраску. Характер участка падающих теней обусловлен характером формы самого предмета и является, по существу, проекцией самого предмета. Участок падающей тени у самого основания предмета выглядит темнее собственной тени.
Освещенные поверхности предметов, состоящих из плоскостей (куб, призма, пирамида), — грани. В зависимости от их положения к лучу света они освещаются по-разному. При зрительном восприятии наиболее освещенной будет та грань, которая находится под большим углом к лучу света. По мере уменьшения угла наклона грани к лучу света освещенность будет ослабевать.
Рис.64
Контраст светотени на границе гранных предметов всегда будет восприниматься неравномерно. Так, например, светлая поверхность будет казаться светлее, темная — темнее, а границы линий ребер — отчетливее (рис.64).
Из этого следует, что степень освещенности поверхности зависит от силы источника света, расстояния от него до поверхности, а также — от угла падения световых лучей на поверхность.
Рис.65 Тональная растяжка
Знания закономерностей светотеней, полученные в процессе обучения рисунку на простых гипсовых геометрических телах будут способствовать решению тональных задач при изображении более сложных форм, находящихся в различных условиях освещения (независимо от их окраски).
Закон распределения света и теней, независимо от сложности форм и характера поверхностей предметов, имеет единую для всех сущность. Поэтому для правильного его применения в рисунке таких более сложных по форме предметов, как фигура человека, детали архитектуры, необходим анализ характера изгибов, образующих форму.
Рисунок должен быть тонально выдержан, а для этого следует брать верные тональные отношения от самого светлого через промежуточные тона до самого темного, не забывая о связи с фоном.
Работая светотеневыми отношениями, студентам следует стремиться к гармоничному единству в рисунке. Все светотональные нюансы: свет, полусвет, тень, полутень, рефлекс должны быть подчинены ансамблю рисунка и не выходить из общего тонального строя. Таким образом, усваивая законы распределения света и теней, можно переходить к практическому применению их в рисунках простых геометрических тел с полной тональной проработкой, в единстве с фоном.
Рис.66
Хотите начать обучение?
Свяжитесь с нами!
Записаться также можно по тел.: 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/
In Art, Академический рисунок, Книги по рисованию, Рисунок*, Школа Искусств Tags основы учебного академического рисунка, Закон света и теней, Законы света и тени в рисунке, Основы светотени в рисунке карандашом, законы света и тени, рисовать тень, свет, тень, свет и тень рисунок, рисунок освещение свет и тень, рисунок тень полутень свет, нарисовать рисунок свет и тень, рисовать
Нарисуйте картинку, и этот ИИ сопоставит ее с изображением фильма
Hugging Face, компания, производящая инструменты искусственного интеллекта для обработки изображений и языка, только что выпустила эту маленькую веб-игрушку «Draw To Search». Вы что-то рисуете, и он пытается распознать то, что вы нарисовали, и сопоставить это с изображением из фильма.
С «автомобилем», который я нарисовал выше, это сработало довольно хорошо, но результаты сильно различаются. Моя попытка нарисовать грустное лицо была распознана — с очень низкой уверенностью — как «барабаны», «камера» или «самолет»…
Нарисовать звезду получилось лучше…
Это весело! Хотя мне интересно, как и в случае с проектами ИИ, обученными на плохо пережеванном онлайн-материале, внутри этой игрушки скрывается какая-то омерзительная форма предрассудков.
Много-много лет назад я хотел поставить номерной знак для своего винтажного автомобиля International Travelall. Насколько я помню, первая попытка, WAGESLV, сразу же была отклонена. Но второй, BORACHA (вариант испанского сленга для пьяницы: borracho), прошел. Я забыл, какую историю я рассказал в DMV… ПРОЧИТАТЬ ОСТАЛЬНОЕ
Мы благодарим нашего спонсора за то, что он сделал этот контент возможным; он не написан редакцией и не обязательно отражает ее точку зрения.
В наши дни мало что происходит (шучу, на дворе 2022 год), и кажется, что научиться готовить — это прибыльное хобби и жизненно важный навык, поскольку ваш любимый… ЧИТАТЬ ОСТАЛЬНОЕ
Мы благодарим нашего спонсора за то, что он сделал этот контент возможным; он не написан редакцией и не обязательно отражает ее точку зрения. Когда вы достигаете совершеннолетия, без некоторых инструментов просто невозможно жить. Некоторые примеры включают пылесос и отвертку. И всем нужна рулетка. Итак, делаете ли вы сделай сам… ПРОЧИТАЙТЕ ОСТАЛЬНОЕ
Мы благодарим нашего спонсора за то, что он сделал этот контент возможным; он не написан редакцией и не обязательно отражает ее точку зрения. Покупать новые вещи это так устарело. Вместо этого все крутые ребята практикуют экологичность и покупают отремонтированные. Восстановленные магазины могут не только спасти электронику от безвременной кончины на свалке, но также могут… ПРОЧИТАТЬ ОСТАЛЬНОЕ
Мы благодарим нашего спонсора за то, что он сделал этот контент возможным; он не написан редакцией и не обязательно отражает ее точку зрения.
Низкий заряд аккумулятора мобильного телефона может вызвать стресс или даже повлиять на рабочий процесс, поэтому разумно держать под рукой длинный и прочный кабель Lightning. Кабель VIBRANCE Connect USB-C to Lightning сохранит… ПРОЧИТАТЬ ОСТАЛЬНОЕ
Мы благодарим нашего спонсора за то, что он сделал этот контент возможным; он не написан редакцией и не обязательно отражает ее точку зрения. Вы когда-нибудь сидели и думали про себя: «Хм. Было бы круто, если бы нож был похож на бензопилу» или «Что, если бы бензопила была такой крошечной, что я… ЧИТАТЬ ОСТАЛЬНУЮ»
Как не рисовать вещи (с помощью Mini Grey)
Для тех, кто якобы должен быть рисуя вещи, я провожу очень много времени, пытаясь избежать карандашом к странице. В сегодняшнем посте я собираюсь заглянуть в бездну прокрастинации. и вытащите несколько идей, как обмануть себя рисованием и изготовлением вещей.
Бытие
креатив – это рискованное дело. Это может пойти не так. Вы можете трудиться над чем-то весь день
потом понять, что это просто не работает. Время может быть потеряно. Возможно, вам придется посмотреть свой
идею в лицо, а затем выбросить ее из окна. Лучше вообще не начинать
и избежать всех страданий…
Почему твой рисунок почти всегда разочарование
Когда вы начинаете рисовать идею, обычно есть картинка в вашем уме, к которому вы стремитесь. Но ваше воображение безгранично бюджет; в нем лучший в мире актерский состав и локации, атмосферное освещение и завораживающие спецэффекты. Итак, когда вы смотрите на свое усилие, вы сравните его с мерцающим изображением в вашем мозгу, и вы обнаружите, что и неадекватный.
Но есть и такие много способов ошибаться и только один неуловимый способ быть правым, когда вы погоня за определенной картинкой. Сравнение может быть токсичным, потому что сравнение, кажется, в основном включает в себя замечание того, что не так..
Воображаемое
картина, с которой вы соревнуетесь, — ее ощущение — достичь невозможно. Разочарование неизбежно.
НО… попробуй побродить от вашей картины и забыть о ней немного. Затем, немного позже, принять это врасплох. Наткнуться на него врасплох. Вдруг покажется не так уж и плохо. Вы забудете эту картинку в своем уме, и вместо того, чтобы быть настолько хорошим, ваш рисунок может быть на удивление сказать то, что вы хотели сказать.
Сила Крошки
Что делать, если вы не знаете, как что-то делать? Ты сделать модель. Вы делаете тест, эксперимент. Вы рисуете его как крошечный эскиз. На самая дешевая бумага.
Недавно рисовала для сборника стихов АФ Гаррольд. Их около 128 страниц (я еще точно не знаю сколько.) Я никогда раньше ничего не делал с таким количеством страниц. У меня были распечатки слов, но я никак не мог рисовать грубые идеи в реальном размере.
Единственным ответом было массовое миниатюризация всего этого
так что я мог видеть все это с первого взгляда. Итак, я сделал маленькие страницы шириной 13 см, а затем получил
достаньте материалы для каракулей, палочку и ножницы. И хорошее
Дело в том, что тини работает быстро. И если маленькая страница пойдет не так, вы можете нарисовать
другая версия за несколько секунд. И потому что ты маленький, ты вынужден быть
просто. Так что, если я чувствую себя напуганным, рисование Тини может действительно помочь.
Вот мои наброски на миниатюрах для сборника стихов. |
Безопасность в цифрах – как множители могут помочь
Итак, вы справились чтобы сделать картину, но теперь вы шлепаете на нее Квинка, или ваша кошка приходит из грязный сад и чечетка в нем, или все пойдет не в тот цвет… Теперь (в терминах змей и лестниц) вам нужно соскользнуть к стартовой линии опять таки? Или у вас одновременно появляется ЗАПАСНОЙ (злой?) близнец?
В настоящее время я довольно часто печатаю пару копий рисунка для картины, которую собираюсь сделать, чтобы попробовать что-то на злом близнеце и использовать доброго близнеца. Или наоборот.
Вот возился с мышами маляр-декоратор. |
Двойка на ругающегося попугая. |
Тот, что привык. |
Правила и рецепты может освободить вас
СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ВЫБОР – парализует вас и мешает начал. Значит, нам нужно убрать варианты? Иметь стиль: это способ сокращая ваши варианты, поэтому у вас меньше времени на решение того, как что-то делать. Его немного похоже на ношение униформы на работу — вам не нужно тратить время на принятие решения что надеть. Ограничения могут освободить вас, предоставляя вам меньше возможностей для принятия решений. должны сделать.
Здесь я разрабатываю свой рецепт для миниатюрных AF Harrolld, которые будут бродить по книге.![]() |
Чистый лист бумаги ужасен, потому что возможности и выбор бесконечен, так что вы должны помочь себе выбраться из зыбучих песков безграничные возможности и…
Бросьте себе кость (что-то для начала)
Что угодно может быть Начало. Форма. Пятно. Пятно. Использование старых обрезков использованной бумаги.
Вот пятно, которое я сделал ранее. |
И еще несколько пятен. |
Посмотрим, во что они хотят превратиться…
вещи и перемещение их вокруг мой любимый способ выйти из застревания.
Калька — очень полезное секретное оружие.
Обмануть можно было себя в свой рисунок случайно…. Как бегать: надень бег
комплект, и прежде чем вы это узнаете, вы выйдете за дверь… И вообще, вещь, которую вы не рисуете , может стать главным событием Сила вещи, которые вы не рисуете , огромны – потому что наш сообщник по чтению, Your & My Воображение, поставляет все дополнения. Фильм ужасов самый страшный, когда ты толком не видел Вещь. Воспользуйтесь всеми возможностями бюджета воображение и спрячьте свою Вещь.
Слова, картинки и наши рассказывающие истории мозги — наши сообщники В мире иллюстрированных книг мы используем картинки и слова, поэтому
не забывайте, что слова могут вам помочь. Вам не нужно хорошо рисовать, если этикетка может
помогите объяснить что это такое. Украсть тоже вариант
известный как заимствование. Найдите то, что немного похоже на то, что вам нужно.
Что-то старое, что-то новое, что-то краденое. Случайные вещи полезны. Данный
набор случайных изображений, мы автоматически упорядочиваем их в своего рода
причудливое повествование, мы не можем не строить истории.
Эдуард Мане «Иллюзия легкости и айсберг упорного труда» В его последней годы Эдуар Мане писал очаровательные письма, украшенные красиво начертанными акварельные наброски восхитительных вещей — персиков, кошек, лодыжек и лейки и сады и прекрасная улитка, показанная выше. Но он накатал их на тонкой бумаге, и я думаю, это может быть ключевым. В письме выше очаровательный счастливый кот, нарисованный жидкой краской. Но взгляните на это письмо здесь: В ассортименте украшений Мане появился очень похожий, почти такой же кот. И мотивы его писем можно проследить до небольших этюдов в его альбомах. Над альбомом есть эскиз красивых лодыжек. И вы можете увидеть их на букве ниже: Эскиз и буква точно совпадают по размеру. Когда вы видите опубликованную иллюстрированную книгу, вы
смотрите на айсберг, и большую его часть вы не видите. С айсбергом 80% невидимы и скрываются под водой
поверхность. Скрытие там всех других вещей, которые были и работа, которая была
неправильно, множество версий в ящиках, которые не сработали, идеи, которые должны были быть
вырезать или отказаться, переосмысление и пот и борьба. Так же, как и в фокусе, мы не видим всей практики, которая
пошел на то, чтобы это выглядело легко. Так что иногда кажется очевидным предположить, что был легким и легким в изготовлении — это означает, что если вы боретесь, это необычно, и это потому, что вы недостаточно талантливы. Борец, ты не один.
Что такое рисунок на всякий случай?
Рисование — это способ узнать, способ узнать: ты рисовать, чтобы исследовать. Процесс изучения может быть важнее, чем вещь, которую вы делаете. Так что по мере приближения времени посещения школы было бы неплохо показать детям удивительность и неожиданность процесса рисования. Что, если бы…А Мир, в котором все пошло не так Все идет не так, как надо, — это отличная возможность все выяснить. В мире, где ничего не пошло не так, не было бы ни прогресса, ни эволюции. Так что каждая неудача, каждая оплошность, каждая катастрофа — это возможность что-то выяснить. По словам Романа Кржнарика: «Все предложение» – примите предложение и посмотрите, куда оно вас приведет. Еще больше информации о путешествии рисунка и одиссеи иллюстратора с его карандашом и резиной в этом превосходном посте от Гарри Парсонса. И, наконец, вот ваше руководство из семи шагов:
И все! Есть ли у вас любимый способ не рисовать вещи и не отвлекаться? Дайте мне знать! Довольно много изображений в этом посте взяты из обложки «Не совсем полезный совет » AF Harrold & Mini Grey, которая должна быть опубликована Bloomsbury. |