Этап урока | Формируемые планируемые результаты на конкретном этапе урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
нормально развивающиеся дети | ЗПР | нормально развивающиеся дети | ЗПР | ||
1.Самоопределение к деятельности
| Готовность к уроку. Контроль, взаимоконтроль, самоконтроль Оценка, самооценка. | Формальная готовность к уроку | Организует ситуацию самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке. Управляет ситуацией самооценки.
-Ребята, сейчас урок изобразительного искусства. Нам понадобится на уроке тетрадь, альбом, карандаши простой и цветные. — Проверьте и оцените свою готовность. (Спрашивает, 1-2, дает возможность ответить слабоуспевающим, испытывающим трудности в формулировании) | Выполнение оценки/самооценки готовности по критериям: -правильность выбора учебных принадлежностей, -правильность и аккуратность расположения предметов на парте, -самостоятельность подготовки, -эмоциональный настрой на урок. Сигнализируют. Высказывание о своей готовности — Я готов к уроку, потому что приготовил тетрадь, альбом и пенал, в котором есть все необходимое к уроку рисования; я готов работать, внимательно и рисовать что-то новое и интересное. | Выбор учебных принадлежностей. С помощью учителя высказывается о своей готовности к уроку. |
2. | Воспроизведенные знания и способы действия. Осознание необходимости получения новых знаний | Воспроизведенные знания по шаблону | Организует ситуацию, включающую обучающихся в активную познавательную и практическую деятельность, направленную на воспроизведение знаний и способов действий для открытия новых знаний. — Откройте тетрадь и альбом, давайте вспомним, чему мы научились на прошлом уроке? Что учились рисовать?
-А сейчас перед вами на экране (доске) фотография. Рассмотрите ее и скажите, какая будет тема нашего урока сегодня. (выслушивает несколько мнений, спрашивает о согласии с удачным мнением) — Я согласна, с мнением ребят. Мы будем рисовать русскую избу А тема урока звучит так «Декор русской избы». Запишите в тетрадь Фиксируется тему урока (выводится на слайд или пишется на доске) -Но что нового и непонятного есть в названии темы? Что вам кажется необычным, какое слово вызывает затруднение в понимании и определении?
Организую ситуацию практического затруднения для определения границ знания — незнания, умения — неумения. -Ребята, прочитайте предложение, которое появилось на доске (кране) Как вы считаете, сможете ли вы все уверенно теперь сказать, что тема урока вам понятна? (открытие запись на доске (вывод на экран) Украшение русской избы) Подумайте почему? |
Находят рисунки и записи с прошлого занятия, рассматривают, слушают, отвечают на вопросы. -Мы научились изображать традиционные символы наших предков – славян: символы солнца, солярные знаки воды, земли. Говорили об орнаменте. Рисовали чашу с этими символами Выполняют задание: рассматривают иллюстрацию -Сейчас будет урок открытия нового. Мы научимся рисовать избу Высказываются, слушают друг друга, реагируют на высказывания, комментариями
Ребята пишут в тетради тему урока
Проговаривают проблему, отделяя знание от незнания. -Я не уверен, что могу правильно объяснить слово декор, потому что его слышал, не знаю что оно обозначает. -Я не знаю как рисовать декор русской избы, потому что мы еще не учились этого делать
| Находят рисунки и записи с прошлого занятия, рассматривают, слушают Рассматривают иллюстрацию Слушают одноклассников. Пишут тему в тетрадь Формулируют свои затруднения с помощью учителя. |
3. Постановка учебной задачи | Сформулированная и зафиксированная с помощью модели учебная задача и тема урока.
Представления обучающихся о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся. | Формулирование с помощью учителя темы урока и определение задач | Организует ситуацию формулирования проблемы и цели для изучения через выяснение, какого знания не хватало для решения проблемы в начале. — В таком случае, какая перед вами цель? Чему нужно научиться? Обсудите в парах цель урока. -Я согласна с вами, необходимо научиться изображать русскую избу и то, как ее украшали, то есть декорировали наши предки Декор – это современное слово, оно является синонимом (то есть равным по значению) слову украшение Фиксирует учебную задачу (указывает на фразе с темой урока новое слово которое нужно записать и запомнить) — Будет ли полезным новое умение? -В чём ценность (польза) нового знания и умения? Предлагает спланировать деятельность для того, чтобы достичь цели урока и обсудить формы работы. -Давайте составим план действий опираясь на иллюстрации на доске (экране): традиционное строение избы, план избы, отдельные конструктивные элементы и декоративные элементы -Обсудите с соседом, что нам надо сделать что бы получить рисунок избы? |
Обсуждают в парах, сигнализируют о готовности. -В теме урока слово декор заменили на украшение и все стало понятно. Украшение – это придание предметам каких-то особенностей и индивидуальности, создание узоров и орнаментов на предметах. -Значит мы сегодня будем рисовать избу и украшать ее узорами как это делали раньше.
-Если научимся рисовать избу, то сможем нарисовать, например, иллюстрации к русским народным сказкам
Предполагают свои действия, ориентируясь на приобретённый ранее опыт -Сначала мы должны посмотреть строение избы, что бы знать из чего она состоит. Затем изучить план, на котором показано внутреннее устройство, и после этого украшения, декоративные элементы. Это поможет нам нарисовать рисунок без ошибок. -Сначала нужно строение и план зарисовать в тетрадь и подписать элементы, потом записать как и с помощью чего украшали избы, а потом нарисовать в альбоме свой рисунок | С помощью учителя и одноклассников формулируют и фиксируют учебную задачу. |
4. Решение учебной задачи | Сформулированные особенности внешнего строения избы, ее внутренне убранство и конструкция | Сформулированные особенности внешнего строения избы, ее внутренне убранство и конструкция | Организует ситуацию решения учебной задачи, используя предложенный план действий
-Давайте начертим в тетради избу, подпишем ее конструктивные элементы.
-А теперь посмотрите план дома и скажите в чем его особенность?
-Верно. Подробно план строения избы изнутри мы будем изучать на следующем уроке. А сейчас давайте посмотрим как декорировали дом снаружи
Организует ситуацию текущей самооценки -Поднимите руки, кто уже все записал, зарисовал в тетрадь. Кто выполнил это аккуратно и доволен результатом? Кто заметил, что допустил ошибки? -На будущее старайтесь работать аккуратно, ведь в тетради ваш опорный конспект, по которому вы легко подготовитесь к контрольным. Да-да, не удивляйтесь. Что бы хорошо рисовать, надо знать теорию искусства.
Динамическая пауза. Самоконтроль посадки.
| Решают проблему, обсуждая и выдвигая гипотезы в совместной (парной) деятельности, сравнивают, анализируют, осуществляют поиск необходимой информации.
Выполняют чертеж в тетради -В строении избы есть полотенце, ставни и наличники, опалубка или завалинка, а также конек и обязательно труба. В домах были печи. -В современных даже деревенских домах не везде есть печи, современные дома не имеют ставен, очень редко их можно встретить
-Дом делится на 4 части, есть красный угол, есть печной, гостевой и женский. В красном углу стоит стол под иконами. Печной и женский угол рядом. Это спальня и кухня в доме. Рассматривают, анализируют иллюстрации, фотографии. Записывают способы украшения избы -Резьба по дереву использовалась почти во всех домах, также на них выполняли рисунки краской. Изображали животных и птиц, различные растения. — Украшены ставни, полотенце, резная фигурка на крыше дома. — -Все записано. Трудности в написании некоторых слов возникают, скорость письма не высокая. -Не все аккуратно, так как не было линейки. (2-3 ученика высказываются) Выполняют самооценку.
Выполняют несколько движений для расслабления рук и ног, наклоны, проседания. | Обсуждают проблему в парах. Находят нужное задание. Рассматривают схему. Выполняют задание в тетрадь с помощью учителя Рассматривают план дома. С помощью учителя определяют алгоритм написания буквы. Рассматривают, анализируют иллюстрации, фотографии. Записывают способы украшения избы после того, как вслух одноклассниками и учителем все было проговорено Проверяют записи совместно с учителем Выполняют несколько движений для расслабления рук и ног, наклоны, проседания, повторяя за одноклассниками |
5. Первичное закрепление (Применение полученных знаний на практике) | Умение применять полученные знания, анализировать и делать вывод | Умение применять полученные знания | Организует ситуацию первичного закрепления новых знаний Предлагает выполнить задание -Ребята на экране(доске) представлены разные традиционные жилища народов мира. Организует ситуацию оценки и взаимооценки. -Верно. Ребята, оцените работу, сразу ли вам удалось найти русскую избу? -Подайте сигнал те пары, которые остались довольны своей работой. |
Выполняют задание -Иллюстрация 5 – это русская изба. В ней есть все элементы которые мы записали и она похожа на те, что мы рассматривали до этого. — Здесь изображены иглу, вигвамы, юрты и даже современные дома
Осуществляют самооценку и взаимооценку в парах. В парах осуществляют взаимопроверку. Подают сигналы. | Выполняют задание совместно с учителем Рассказывают о том, как осуществляли взаимопроверку. |
6. Самостоятельная творческая работа с самопроверкой в классе. | Умение применять схему строения избы и применение различных изобразительных приемов для создания декора | Умение рисовать по шаблону | Организует ситуацию отработки применения знаний для выполнения творческой работы — А сейчас каждый из вас должен нарисовать свою неповторимую русскую избу. Избу надо нарисовать, так что бы она была изображена стоящей на земле, можно изобразить различные деревья в саду рядом с ней, забор перед домом, лавочку у завалинки и даже собачью будку. Организует ситуацию текущей самооценки, взаимооценки. | Осмысливают задание. Задают вопросы Выполняют задание. Осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль.
-Я уверен, что теперь сумею правильно и красиво написать любой рисунок, где нужно будет изобразить русскую избу. -Я не перепутаю русскую избу с другими жилищами народов мира | Выполняют задание по образцу. Осуществляют самоконтроль с помощью учителя |
7. | Умение соотносить цели и результаты собственной деятельности | Умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки | Организует дискуссию, диалог, позволяющий ученикам осмыслить полученные результаты по изучению темы, способы их достижения, соотнести цели и полученный результат, личный вклад в работу на уроке Ребята, какова тема урока? Какую цель мы поставили перед собой? -Как вы считаете, достигли ли цели? -Каким образом вы научились рисовать избу? -Пригодилось ли новые знания для выполнения творческой работы? Стало ли для вас новое знание ценным (полезным)? В чём его ценность? — Действительно, новое знание и умение сделало вас еще умнее, более самостоятельнее! Если кто-то не успел завершить рисунок, это нужно сделать дома. На следующий урок принести как обычно тетрадь, альбом, карандаши. Выставление оценок -Спасибо за урок. | Участвуют в организованной учителем дискуссии. Анализируют и осмысливают, проговаривают и фиксируют свои достижения.
-Тема урока «Декор русской избы» -Мы научились рисовать русскую избу. Изучили ее конструкцию. — Узнали как наши предки строили себе дома. -Всё получилось, потому что мы работали старательно, сумели хорошо организовать свою работу. -Мы работали и в парах, группах и самостоятельно, и все вместе. -Я научился рисовать новые элементы, у меня наконец-то получилось изобразить избу, я собой доволен! Демонстрация готовых работ с комментарием и обсуждением Приведение в порядок рабочего места | По схеме рассказывают, что узнали, знают, показывают, что смогли нарисовать. Приведение в порядок рабочего места |
Узнаем как правильно нарисовать избу из бревна
Прекрасно, когда дети знают историю своей страны, имеют представление о том, в каких домах жило деревенское население. Увидев наглядную картинку, они могут сами попытаться воспроизвести ее. Для этого достаточно прочитать, как нарисовать избу. Быть может, в будущем они станут архитекторами и создадут не один проект подобных домов.
Создаем основу строения
Чтобы почувствовать себя настоящими чертежниками, необходимо вооружиться карандашом и линейкой. При помощи этих инструментов изобразите прямоугольник. Его большие стороны расположены горизонтально, а меньшие — вертикально.
Внутри этой фигуры нужно провести 2 перпендикулярные линии. Первая горизонтальная, она делит прямоугольник почти пополам. Вторая вертикальная, ее начертите в левой части прямоугольника, так, чтобы она отделила его треть. Внизу данной линии изобразите 2 небольших параллельных горизонтальных отрезка, чтобы знать, на каком уровне располагать окна.
Прочитайте, как нарисовать избу дальше.
Чтобы крышу не снесло
Верхняя часть дома будет капитальной. Часть крыши видна анфас, часть ― в профиль. Сначала займемся первой деталью. Нужно нарисовать два бревна, которые, пересекаясь наверху, образуют угол. Обратите внимание на то, что края бревен остроконечные.
Теперь можно поговорить о том, как нарисовать избу далее. Нужно обозначить большую часть крыши, которую видно сбоку. Этому поможет предварительно нарисованный горизонтальный отрезок. Именно он отделяет на холсте основную часть здания от крыши. Сбоку она должна чуть выпирать. Для этого прочертите с одной и другой стороны наклонные отрезки, на чертеже они обозначены синим.
Как нарисовать избу, чтобы она не была, как в загадке, без окон и дверей, об этом вы узнаете, ознакомившись со следующим пунктом.
Прорисовываем детали домика
Пора вспомнить о тех двух небольших параллельных отрезках, расположенных внутри прямоугольника. Это ограничители для окон. Сначала начертите дверь, которая расположена внизу вертикального отрезка, пока он как бы делит ее пополам. Слева и справа от нее изобразите по прямоугольному окошку, они вытянуты по направлению сверху вниз.
Дверь и эти окна расположены в передней части домика. В боковой также необходимо начертить 2 окна такой же формы.
Если вы задумались о том, как нарисовать русскую избу, чтобы она выглядела как можно более достоверной, тогда переходите к следующему этапу работ.
Превращаем чертеж в рисунок
Начинается самое интересное. Увлекательное занятие ― рисование одинаковых кружочков. Они должны быть небольшими. Расположите кружочки по бокам на передней части здания и справа ― на боковой.
Этот приём позволит вам показать спилы дерева. Теперь стало очевидно, что сооружение построено из бревен. Чтобы обозначить их еще четче, от верхней и нижней части кружочков прочертите горизонтальные отрезки. Рассказывая о том, как нарисовать избу поэтапно, необходимо отметить, что там, где расположены окна и двери, не нужно изображать эти линии. Рядом с каждым вертикальным рядом кружочков расположите их в таком же порядке по цепочке, чтобы были видны края бревен, идущих от внутренней части полотна к зрителю.
Вот как нарисовать русскую избу, чтобы было понятно, из чего она состоит.
Конечно, в домах такого типа должна быть печка, поэтому необходимо нарисовать верх трубы от нее. Разместите ее в левой части крыши. Чтобы видно было, что она состоит из кирпича, расположите его в шахматном порядке. В верхней части трубу сделайте более широкой, чем в нижней.
Нарисуйте на окнах рамы, а внутри ― крестообразные линии. Пусть крыша тоже будет бревенчатая. Начертите множество горизонтальных линий в верхней части домика, чтобы было понятно, из какого материала сделана крыша.
Вот мы и узнали, как нарисовать избу поэтапно. Можете оставить ее в таком виде или разукрасить, как это показано на фотографии. Тогда на заднем плане изобразите деревья, а сбоку и спереди — траву. На изумрудном фоне коричневый дом будет еще лучше смотреться.
Рисунок дома с привидениями — Как нарисовать дом с привидениями шаг за шагом
В жутких вещах и паранормальных явлениях есть что-то, что завораживает многих людей.
Будь то фильм ужасов или жуткая вечеринка в честь Хэллоуина , многие люди одержимы всем призрачным!
Ничто так не символизирует мысль о жутких призраках, как дом с привидениями, и во время Хэллоуина многие хотят научиться рисовать дом с привидениями самостоятельно.
Если вы хотите окунуться в жуткий дух собственной обители с привидениями, то обязательно читайте дальше!
Это пошаговое руководство о том, как нарисовать дом с привидениями, поможет вам нарисовать жуткий дом, не крича от ужаса!
О чем эта запись в блоге
- Как нарисовать дом с привидениями — приступим!
- Шаг 1
- Шаг 2 – Затем нарисуйте крышу и луну
- Шаг 3 – Теперь нарисуйте некоторые детали дома и входную дверь
- Шаг 4 – Затем нарисуйте окна
- Шаг 5 – Нарисуйте сторону секции вашего дома с привидениями рисуют сейчас
- Шаг 6. Затем нарисуйте несколько страшных деталей.
- Шаг 7. Завершите рисунок еще несколькими жуткими деталями.
- Шаг 8. Теперь завершите рисунок дома с привидениями, раскрасив его цветом. Даже лучше!
- Ваш рисунок дома с привидениями готов!
Шаг 1
Для этого первого шага нашего руководства о том, как нарисовать дом с привидениями, вам понадобится линейка и ваш любимый инструмент для рисования.
Когда все будет готово, вы можете провести горизонтальную линию, которая сформирует основу вашего дома с привидениями.
Затем нарисуйте две вертикальные линии, слегка наклоненные наружу по диагонали. Наконец, используйте линию поверх этих линий для верхней части дома.
Эта верхняя линия должна немного выходить за вертикальные линии, как показано на нашем эталонном изображении.
Шаг 2. Затем нарисуйте крышу и луну
На этом этапе рисования дома с привидениями вы добавите крышу. Для этого сначала нарисуйте длинный тонкий прямоугольник вдоль верхней части дома.
Затем нарисуйте еще две прямые линии , идущие по диагонали внутрь поверх этого прямоугольника. Затем вы можете провести короткую горизонтальную линию, соединяющую эти два.
Затем мы добавим дымоход сверху. Это будет нарисовано двумя короткими вертикальными линиями с небольшим прямоугольником поверх них.
Последнее, что нужно сделать на этом шаге, это нарисовать круг над правой стороной дома, чтобы сделать жуткую луну для вашего изображения.
Шаг 3. Теперь нарисуйте детали дома и входную дверь
В следующем шаге нашего руководства по рисованию дома с привидениями мы добавим входную дверь и некоторые детали дома.
Дверь довольно проста, и вы можете нарисовать ее с помощью довольно простого прямоугольника. Затем вы можете нарисовать несколько простых фигур над и под дверью для дополнительной детализации.
Затем нарисуйте ряд маленьких треугольных фигур под крышей, чтобы добавить жутких деталей.
Наконец, внутри контура крыши можно нарисовать квадрат с треугольником поверх него.
Шаг 4. Затем нарисуйте несколько окон
Для большинства рисунков домов вы бы использовали простые прямоугольники и квадраты для окон, но это не подойдет для вашего рисунка дома с привидениями!
Окна внутри дома будут прямоугольной формы, но верхние линии окон будут нарисованы зубчатыми линиями.
Затем вы можете нарисовать еще одно окно внутри секции, которую вы нарисовали на крыше на предыдущем шаге.
Шаг 5. Нарисуйте боковые части вашего дома с привидениями, рисуя сейчас
Мы продолжим строить ваш дом на этом этапе нашего руководства о том, как нарисовать дом с привидениями.
Используя линейку, вы можете нарисовать несколько вертикальных линий для стен, а затем добавить крышу, аналогичную той, которую вы нарисовали для главного дома с помощью линейки.
Шаг 6. Затем нарисуйте несколько страшных деталей
Цель этого рисунка дома с привидениями состоит в том, чтобы он выглядел как можно более страшным и наполненным привидениями, поэтому мы начнем добавлять такие детали для этого шага!
Во-первых, вы можете нарисовать несколько маленьких прямоугольников по всему дому, чтобы он выглядел немного более ветхим.
Эти прямоугольники можно нарисовать от руки и сделать их более неправильными.
Затем нарисуйте несколько грубых квадратных фигур без верхних линий на крыше, чтобы еще больше создать этот эффект!
Шаг 7.

Прежде чем вы начнете раскрашивать рисунок дома с привидениями, вы можете сначала добавить некоторые окончательные детали.
Во-первых, используйте изогнутые линии вокруг луны, чтобы создать впечатление летучих мышей в ночном небе. Затем нарисуйте несколько неуклюжих черных деревьев с кустами у основания сбоку от дома.
Какие еще детали вы добавите в свой дом с привидениями?
Шаг 8. Теперь завершите свой рисунок дома с привидениями, используя цвета.
По этой причине мы закроем это руководство о том, как нарисовать дом с привидениями несколькими цветами! Как вы можете видеть на нашем эталонном изображении, мы использовали более приглушенные пурпурные, серые и синие тона, чтобы раскрасить нашу картинку.
Мы также добавили более яркие штрихи желтого цвета для луны и окон.
Художественные материалы, которые вы используете, также помогут создать настроение для вашего изображения. Если бы я раскрашивал это, я бы использовал несколько акварельных красок, чтобы придать изображению более приглушенный и угрюмый вид.
Если вы используете более яркий художественный материал, он тоже будет отлично смотреться!
5 советов, как сделать рисунок дома с привидениями еще лучше!
Приготовьтесь создать потрясающие произведения искусства с помощью этих советов для наброска дома с привидениями!
Для этого рисунка дома с привидениями мы оставили окна пустыми, но вы можете добавить к ним некоторые детали. Один из лучших способов сделать это — добавить несколько жутких лиц, выглядывающих наружу!
Эти детали также могут быть такими же простыми, как добавление трещин или паутины на окна. Какие еще страшные подробности вы можете вспомнить?
Этот рисунок дома с привидениями уже выглядит довольно атмосферно, но вы можете сделать его еще более атмосферным! Есть несколько простых и эффективных способов сделать это.
В пугающих условиях вы часто будете видеть слои облаков, закрывающие луну. Было бы здорово добавить к этому рисунку! Вы также можете сделать луну крупнее и внушительнее для другой идеи.
Какие еще погодные эффекты вы могли бы добавить?
В этом наброске дома с привидениями мы сосредоточились на самом доме, но вы можете немного расширить дизайн. Можно начать с рисования извилистого пути, идущего от входной двери.
Таким образом, вы могли бы также нарисовать жуткий передний двор, в котором даже могли бы быть несколько надгробий! Если у вас есть место на вашей странице, не бойтесь расширять дом настолько, насколько вам нравится.
Дом с привидениями, который мы создали, также может стать отличной картинкой для жуткой открытки на Хэллоуин. Вы можете сделать это, нарисовав дом на твердом картоне, а затем согнув его.
Затем вы можете добавить текст, написать сообщение внутри, а затем ваша открытка будет готова для того, кому вы хотите ее подарить!
Вы также можете сделать свой дом с привидениями еще более жутким, используя правильные инструменты и материалы. Одной из забавных идей было бы использовать легкую белую краску.
Если использовать в правильных местах, это создаст впечатление, что основание дома покрыто одеялом тумана. Не стесняйтесь экспериментировать с цветами и художественными инструментами!
Ваш рисунок дома с привидениями готов!
Мы очень надеемся, что это пошаговое руководство по рисованию дома с привидениями не было для вас слишком страшным!
Наша цель в этом руководстве состояла в том, чтобы показать вам, как можно создать очень эффектный рисунок дома с привидениями с помощью довольно простых линий и деталей.
Мы надеемся, что это руководство показало вам, как легко и весело можно создать это изображение!
Теперь, когда вы освоили это руководство, вы готовы создать удивительную картину для Хэллоуина или весело провести время в любое время года!
Вы даже можете добавить к изображению больше элементов, таких как призраки и оборотни, для еще большего пугающего веселья.
Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам, чтобы рисовать на нашем сайте еще веселее! У нас есть множество замечательных руководств по рисованию, подобных этому, которые вам понравятся.
Мы также очень часто загружаем новые руководства, поэтому не забывайте заходить почаще, чтобы ничего не пропустить.
Как только ваш рисунок дома с привидениями будет готов, мы будем рады присоединиться к вашему страшному творчеству, увидев его! Пожалуйста, не забывайте размещать свои работы на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли их увидеть!
python — Не могли бы вы помочь мне нарисовать дом с изображением черепахи?
Не могу понять как правильно нарисовать дом в питоне с черепахой. Я пробовал несколько способов, но дом всегда с неправильными линиями, которые ведут куда-то еще. Можешь помочь и нарисовать домик с дверьми и окном? У меня экзамен по этому рисунку.
# veido majas pirmo stavu k.fillcolor('голубой') k.begin_fill() к.право(90) к.вперед(250) к.левый(90) к.вперед(400) к.левый(90) к.вперед(250) к.левый(90) к.вперед(400) к.право(90) k.end_fill() # вейдо махас джумту k.fillcolor('коричневый') k.begin_fill() к.право(45) к.вперед(200) к.право(90) к.вперед(200) к.левый(180) к.вперед(200) к.право(135) к.вперед(259) к.право(90) к.вперед(142) k.end_fill() # для двери и # окна у.право(90) у.вперед(400) у.левый(90) у.вперед(50) у.левый(90) у.вперед(150) у.право(90) у.вперед(200) у.право(90) у.вперед(150) у.право(90) у.вперед(100) у.право(90) у.вперед(150) у.право(90) у.вперед(100) у.право(90) у.вперед(75) у.право(90) у.вперед(200) у.право(180) у.вперед(200) у.право(90) у.вперед(75) у.левый(90) у.вперед(15) у.левый(90) у.вперед(200) у.право(90) у.вперед(15) у.право(90) у.вперед(75)
- питон
- графика
- 2d
- черепаха-графика
- питон-черепаха
5
На самом деле дом состоит из треугольника и квадрата. Так что просто погуглите или перелейте в stackoverflow, как нарисовать квадрат и треугольник с черепахой, а затем попытайтесь связать их (две фигуры) вместе. Надеюсь это поможет! Если нет, прочтите документацию (https://docs.python.org/3/library/turtle.html) и узнайте, как правильно двигать черепаху. Прежде чем что-либо рисовать, попробуйте представить форму дома (куда повернуть налево, направо или, может быть, на 45 градусов) и прикинуть, какой длины каждая сторона должна быть.
Примечание: Код из интернета лучше не копировать, а нарисовать самому по документации. Так вы улучшите свои навыки рисования черепах и абстрактное воображение 🙂
3
Я думаю, вы не очень хорошо знакомы с pyhton, я сделал небольшую программу на лету, которая делает именно это для вас, вы можете попробовать изменить ее и изучить документацию по черепашке, чтобы заставить ее делать то, что вы хотите, тем временем у нее есть хорошая отправная точка 🙂
импортная черепаха т = черепаха.Черепаха() # для фона экран = черепаха. Экран () screen.bgcolor("белый") #цвет и скорость # черепахи т.цвет ("черный") t.shape ("черепаха") т.скорость(10) # основание дома t.fillcolor('серый') t.begin_fill() т.право(90) т.вперед(250) т.левый(90) т.вперед(400) т.левый(90) т.вперед(250) т.левый(90) т.вперед(400) т.право(90) t.end_fill() # для верхней части # дом t.fillcolor('красный') t.begin_fill() т.право(45) т.вперед(282) т.право(90) т.вперед(282) т.право(45) t.end_fill() # окна т.право(90) т.вперед(400) т.левый(90) т.вперед(50) т.левый(90) т.вперед(150) т.право(90) т.вперед(200) т.право(180) т.вперед(200) t.fillcolor('белый') t.begin_fill() т.право(90) т.вперед(200) т.право(90) т.вперед(150) т.право(90) т.вперед(200) т.право(90) т.вперед(150) т.право(90) т.вперед(100) t.end_fill() т.право(90) т.вперед(150) т.право(90) т.вперед(100) т.право(90) т.вперед(75) т.право(90) т.вперед(200) т.право(180) т.вперед(200) # для двери т.право(90) т.вперед(75) т.левый(90) т.вперед(15) т.левый(90) т.вперед(200) т.
право(90) т.вперед(15) т.право(90) т.вперед(75) t.fillcolor('коричневый') t.begin_fill() т.круг(10) t.end_fill() т.вперед(120)
Попробуйте это.
из черепашьего импорта * # veido majas pirmo stavu k = Черепаха () к.скорость(10) k.penup() к.гото(-200,0) к.пендаун() k.fillcolor('голубой') k.begin_fill() к.право(90) к.вперед(250) к.левый(90) к.вперед(400) к.левый(90) к.вперед(250) к.левый(90) к.вперед(400) к.право(90) k.end_fill() # вейдо махас джумту k.fillcolor('коричневый') k.begin_fill() к.право(45) к.вперед(200) к.право(90) к.вперед(200) k.end_fill() к.цвет('#205375') k.begin_fill() к.левый(180) к.вперед(200) к.право(135) к.вперед(259) к.право(90) к.вперед(142) к.setheading(180) к.вперед(120) k.end_fill() k.hideturtle() # окна у = Черепаха () у.скорость(10) y.penup() у.гото(-200,200) у.право(90) у.вперед(400) у.левый(90) у.вперед(50) у.пендаун() у.левый(90) у.вперед(150) у.право(90) у.вперед(200) у.право(90) у.вперед(150) у.право(90) у.вперед(100) у.право(90) у.