Как нарисовать гнома: два мастер-класса
Перед тем как нарисовать гнома, следует внимательно рассмотреть рисунки с его изображением. На самом деле процесс рисования не столь сложен, как это кажется на первый взгляд.
Как нарисовать гнома карандашом?
Начинать рисование лучше всего с изображения лица. Следует обратить внимание, что основными особенностями в изображении гномов являются их крупные щёки, уши, носы, глаза и ступни ног.
Сначала на лист бумаги наносится полукруг.
К нижней части его пририсовываются щёки и подбородок.
Затем мысленно разделяем лицо горизонтальной чертой пополам и на ней рисуем огромные овальные глаза с длинными редкими ресницами.
Так как нарисовать гнома нужно с большим мясистым носом, то чуть ниже глаз изображается овал, который в верхней части имеет ещё одну выпуклость.
Далее вырисовывается широкая улыбка гнома, намечаются морщинки под глазами, брови.
А как нарисовать гнома без главного его атрибута – шапочки? О ней нельзя забывать. Изображать шапку нужно практически по форме головы, добавив складки и торчащий вверх кончик. Хотя у некоторых гномов этот кончик шапки свисает вниз.
Следующим этапом является набросок плечей фигурки сказочного персонажа. Не следует забывать о шее и воротнике свободного одеяния маленького существа.
Оформление живота, рукавов гнома – следующий этап рисования. Заплатки, пуговицы также следует тщательно вырисовывать на картинке.
Нижняя часть одеяния должна свободно свисать под ремнём или верёвкой, подвязывающей одежду гнома.
Так как нарисовать гнома нужно с огромными ступнями, следует изобразить их выступающими из-под низа одеяния. Гномы по преданиям носили мягкую удобную обувь, чем-то напоминающую плотные носки, поэтому она имеет складки, подчёркивающие мягкость.
Последний этап рисования гнома – изображение огромных ушей персонажа.
Можно вокруг гнома нарисовать деревья, травку, солнышко, птичек – всё, что придётся по душе начинающему художнику.
Мастер-класс рисования всех семи гномов
Так как нарисовать гнома поэтапно можно не одного, а всех сразу, то здесь будет описано и показано, как это сделать.
Сначала на бумаге делается набросок всех фигур, который состоит из кругов, предполагающих изображение голов, тел, конечностей – при помощи чёрточек, ладоней или кулаков и обуви. На лица следует нанести вспомогательные линии: одну вертикальную, делящую лицо пополам, и две горизонтальных, первая из которых делит лицо пополам, а вторая – пополам нижнюю половину.
На верхней горизонтальной вспомогательной линии располагаются глаза, на второй – рты. Между ними художник должен поместить мясистые крупные носы. Уши также должны быть довольно большими и оттопыренными. Некоторым гномам следует наметить бороды. Здесь же следует оформить ноги и руки, придав им объём.
Следующий этап включает в себя рисование уникальных колпачков гномиков, прорисовывание некоторых деталей одеяний сказочных героев: ремней, воротников, пуговиц. Не нужно забывать о пальцах персонажей и складках на башмачках.
Последний шаг – это нанесение штрихов на одежду, которые являются важным моментом, так как подчёркивают складки, изображают заплатки на локтях. Лишние линии следует убрать с рисунка при помощи ластика.
При желании можно раскрасить изображения гномов яркими красками. Они будут весьма органично смотреться на обоях в детской комнате в качестве оригинальных наклеек, могут послужить шаблонами для аппликаций на детскую одежду или на коврики, накидки, шторы.
Конспект по рисованию в средней группе по теме «Маленький гномик». | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):
Конспект по рисованию в средней группе по теме
«Маленький гномик».
Цель: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки.
Задачи: закреплять умение рисовать красками и кистью; подводить к образной оценке готовых работ.
Демонстрационный материал: картинки с изображением гномов, театральная кукла – гном, колокольчик, деревянные башмачки, песня Екатерина Семенова «Маленький гном».
Раздаточный материал: альбомные листы, простые карандаши, ластики, гуашь, кисти, непроливайка.
Методические приемы: беседа – диалог, игра, чтение сказки «Гномы помощники»(перевод Екатерины Невиловой), рассматривание иллюстраций и беседа по ним, подведение итогов.
Ход занятия.
Преподаватель. Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с маленькими человечками!
— Как вы думаете кто это такие? (гномики). Они такие же маленькие, как и вы. Бывают еще и меньше. (показываю картинки).
— Покажите мне какие они маленькие?(показываем пальчиками все вместе). Вот какие бывают гномики!
-Давайте посмотрим, что же есть у гномов? (борода). Есть борода, длинная — предлинная борода. (показываем). На ногах у гномиков есть деревянные башмачки (показываю башмачки, сделанные из дерева), которые громко стучат.
— Как стучат деревянные каблучки? (дети топают ножками).
— А что у гномов на головке одето? (колпачки). Но непросто колпачок, а забавный с колокольчиком, который звенит динь – динь. (показываю настоящий колокольчик, и как он звенит).
Ребята, а вы знаете где живут гномы? (ответы детей). Гномы живут в лесной пещере. В пещере гномики любят играть со своим дедушкой в хлопушки. Послушайте стихотворение про гномиков.
Стихотворение И.Евдокимова
На опушке старый дом, в нем живет веселый гном
Иногда он так хохочет, словно где – то грянул гром.
Как увидит все большое рассмеётся:»Что такое?
Я такого не видал, потому что ростом мал».
Днем обычно гном играет, ночью звезды зажигает –
Для него это пустяк! Вот так гном! Какой чудак!
Лес – одна его семья, звери – лучшие друзья,
Вот бы мне с ним подружиться! Может, гномом стану я?
Ребята, давайте поиграем! Вы станете гномиками, а у меня есть кукла – дедушка гном. Когда дедушка будет хлопать в ладоши, вы будете шагать к нему, а если он запоет «ля – ля – ля» вы станете прыгать. (проводится игра).
Самостоятельная работа.
А теперь давайте сядем за столы, и нарисуем своих лесных маленьких человечков – гномов. Вызываю по желанию одного ребенка к доске для показа, и вместе с ним рисую гномика: голову(кружок) и колпачок (треугольник) рисует ребенок , а конусообразную рубашку, руки (полосочки) рисуем вместе. После все дети рисуют гномов на своих листочках. Сначала, рисуем простым карандашом, затем разукрашиваем гуашью.
Дети рисуют под музыку Екатерины Семеновны «Маленький гном».
Подведение итогов.
По окончанию работы рассматриваем рисунки, предлагаю детям выбрать наиболее красивых, нарядных гномиков или наиболее забавных, грустных. Рассматриваем и радуемся получившимся рисункам.
План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: НОД по рисованию на тему: «Маленькие гномики».
НОД по рисованию на тему: «Маленький гномик».
Цель:Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка.
Задачи:
-Закреплять умение рисовать красками.
-составлять изображение из простых частей:круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки
Ход занятия.
Воспитатель:. Ребята, вы любите ходить в гости?А к кому вы ходите в гости?А сегодня хотите сходить в гости? А к кому мы пойдем, я вам не скажу. Это будет сюрприз. Готовы?Тогда повторяйте за мной.
В гости весело пойдем,
Раз , два, раз, два,
В лесу к домику придем,
Раз , два, раз, два.
Домик этот небольшой,
Раз, два, раз, два,
Домик дверцы ты открой,
Раз, два,Раз, два.
Ребята, смотрите, а вот и домик.(на интерактивной доске изображен домик). Кто же нас там в гости ждет? Давайте постучим?(стучат, на экране появляется гномик.)Ребята, кто это?Правильно, это гномики. Какие они, посмотрите?(ответы детей).
Они такие же маленькие, как и вы. Бывают еще и меньше.
-Давайте посмотрим, что же есть у гномов?Есть борода, длинная — предлинная. На ногах у гномиков есть деревянные башмачки, которые громко стучат.
— Как стучат деревянные каблучки? (дети топают ножками).
— А что у гномов на головке одето? (колпачки)
Ребята, а вы знаете где живут гномы? (ответы детей). Гномы живут в лесной пещере. В пещере гномики любят играть со своим дедушкой в хлопушки. Послушайте стихотворение про гномиков.
Гномик – очень маленький,
Но зато – удаленький!
Улыбается игриво;
Умный, добрый и красивый!
Гномик – чудо из чудес!
Его домик – это лес.
Гномику не страшно;
Гномик ведь отважный!
Шапка красная на нём –
Светит ночью, светит днём.
Весь такой забавный, —
Маленький и славный!
Ребята, нравятся вам гномики?(ответы детей).Хотите нарисовать таких гномиков?А перед тем, как начать рисовать, мы с вами немножко отдохнем. Повторяйте за мной.
Проводится физкультминутка «Гномик».
Гномик по лесу гулял, (Ходьба на месте.)
Колпачок свой потерял. (Наклоны вперед — “ищем пропажу”.)
Колпачок был непростым
Со звоночком золотым. (Хлопки в ладоши.)
Гному кто точней подскажет, (Прыжки на месте.)
Где искать ему пропажу? (Ходьба на месте.)
Вот мы с вами и отдохнули, а теперь начнем рисовать.(Воспитатель вызывает по желанию одного ребенка к доске для показа, и вместе с ним рисую гномика: голову(кружок) и колпачок (треугольник) рисует ребенок , а конусообразную рубашку, руки (полосочки) рисуем вместе. После все дети рисуют гномов на своих листочках. Сначала, рисуем простым карандашом, затем разукрашиваем гуашью.)
Воспитатель, ребята,вот мы с вами и нарисовали гномиков, все они получились красивые и разные. Ребята, к кому мы сегодня ходили в гости? А кого мы рисовали?Вам понравилось занятие?
Как нарисовать гнома?
Если хотите попробовать себя в роли знаменитого мультипликатора, попробуйте нарисовать гнома. У вас получится. Для этого нужны всего лишь усидчивость, карандаш и бумага. Гном будет маленьким, но очень милым. Без замысловатых завитушек, в простом колпачке, можно будет придумать, что гном что-нибудь держит в руке, чтобы рисунок получился ещё красочней.
Для того чтобы полностью упростить задачу, в описании будет рассказано о том, как нарисовать гнома поэтапно. Возьмите карандаш, приготовьте цветные карандаши, фломастеры или краски, чтобы разукрасить гнома. Нарисуйте на листе круг, под этой фигурой нужно изобразить овал меньших размеров. Обе фигуры должны соприкасаться, как у снеговика.
Теперь в нижнем овале нужно выбрать место по центру, отступить от него до краёв овала.
Нарисуйте два маленьких кружка по бокам.
Под ними ближе к центру нужно изобразить ещё два круга, только немного побольше. Должен получиться ещё один снеговик, внутри овала. Это ручки и ножки гнома.
Теперь на верхнем круге – овале гнома нужно нарисовать колпак. Для этого можно изобразить треугольник, чтобы его верхний угол наклонялся или в левую сторону, или в правую, смотря в какую сторону будет повёрнута голова гнома.
Теперь на верхней точке треугольника (загнутой), нужно пририсовать маленькую кисточку. Можно нарисовать и кружочек. Так получится шапка гнома.
Нарисуйте гномику лицо — небольшие глаза-пуговки, большой круглый нос, густые брови, маленький рот и бороду с усами.
Затем нужно превратить нижние кружки в настоящие ножки. Им нужно дорисовать башмачки или сапоги. Для этого дорисуйте на кружках два полукруга. Нарисуйте гному кофточку и штаны, если необходимо.
Вот как нарисовать гнома карандашом! Но если вы хотите получить более интересный рисунок, можно продолжить и придумать ещё некоторые детали. Можно посадить гнома на стол, дать в руки мороженное, цветочки или шарик. Разрисуйте колпачок и костюм одним цветом, нарисуйте гному не просто глазки и нос, а попытайтесь изобразить на его лице какие-либо эмоции.
Gnome — 1d4chan
Хотите сыграть эльфа, но поменьше, симпатичнее и веселее, чем высокомерный? Тогда вам нужен гном.
«ХО ХО ХЕ ХА ХА, ХОХОХОХЕЕ. Привет, старый приятель, я не гнельф, я не гноблин, я ГНОМ, а тебя ГНООООМЕДИЛИ»
- — Традиционное приветствие гномов
Гномы — это фантастическая раса, состоящая из маленьких землистых (и, вероятно, вонючих) мужчин и женщин, обладающих магическими способностями и часто выглядящих преждевременно постаревшими.Если это звучит как плохой способ их описания, то вы не ошиблись; проблема в том, что гномы — в основном рыжеволосые пасынки фэнтезийных игр, и даже этот титан-кодификатор, Dungeons & Dragons, никогда не был в состоянии дать им твердое определяющее ядро, как они сделали с расами гномов и эльфов; главным образом потому, что Гигакс не кодировал дерьмо, когда дело касалось дварфов и эльфов (это был Толкин. В основном). Черт возьми, когда другая важная / tg / игра пыталась четко определить базовую расу, она тоже была хромой.
Гномы в мифологии [править]
Гномы как мифическая раса восходит к эпохе Возрождения, когда писатель Парацельс создал их для Liber de Nymphis, Sylvanis, Pygmaeis, Salamandris, et Gigantibus и т. Д. , описывая их как маленьких элементарных духов земли. Считается, что он использовал термин «гномус» в результате неправильного написания gēnomos — «земной житель» на латыни
и греческом языке
Гномы тогда стали популярными в результате романтизма, когда английское слово «гном» было использовано в качестве общего термина для «маленьких людей» — обширного набора маленьких сказочных людей из фольклора из многих различных регионов Европы. , по сути, объединяя таких существ, как карлик, гоблин и кобольд, в один общий термин. Опираясь на первоначальное творение Парацельса, гном стал чем-то вроде ктонического фея; маленький, приземленный и часто довольно уродливый и мужественный, в отличие от мужественного, но симпатичного эльфа и очень женственной феи.
Возможно, наиболее близкое к определяющему образу гномов возникло у различных карликовых фейных рас Германии; очень маленькие создания из лесов и холмов, которые живут в гармонии с природой, особенно с животными, и которые застенчивы, но дружелюбны по отношению к людям.
С такими запутанными и запутанными корнями, неудивительно, что гномы по сей день продолжают бороться за самоопределение.
гномов в Warhammer [править]
Не (?) Удивительно, но они были штукой. В первые дни Warhammer Fantasy — мы говорим о 3-м издании или около того и 1-м издании Warhammer Fantasy Roleplay — гномы, как утверждалось, существовали в сеттинге как исчезающая раса, населяющая западную сторону Гор Края Мира. Они были описаны как в основном родственники дварфов, но (в отличие от гномов Гигаксии) еще более угрюмые и вспыльчивые (что, учитывая дварфов Вархаммера, довольно много.Неудивительно, что из-за того, что их было так мало различать, они были быстро выведены из употребления, хотя, по крайней мере, их утешало то, что для них не оставалось ниши, а не потому, что они были ужасной идеей, как Fimir.
Гномы были добавлены в 4-е издание Ролевой игры с некоторыми изменениями. Это раса, похожая на тощих полуросликов, умеющих использовать теневую магию, которые находятся на грани исчезновения из-за того, что Охотники на Ведьм не позволяют им практиковать свою магию для собственной защиты.Люди в основном считают гномов сказками, потому что им нетрудно понять разницу между полуросликами и гномами.
Гномы в Dungeons & Dragons [править]
гномов опоздали в Dungeons & Dragons и не появлялись до 1978 года в Руководстве игрока Advanced Dungeons & Dragons 1e — для сравнения, эльфы, гномы и хоббиты — извините, Halfling были там буквально с самого начала, впервые показав в 1974 году, в Men & Magic, , самом первом буклете D&D
С самого начала были неприятности; гномы в основном были введены, чтобы попытаться воспроизвести троицу Воина / Мага / Вора в расах «коротких людей», будучи Волшебником для дворфского Воина и Халфлинг-Разбойник. К сожалению, это не дало им большой предыстории, из которой можно было бы почерпнуть; Гномы D&D изображались как своего рода помесь гномов и эльфов; маленькие, бородатые мужчины и домашние женщины, которые, тем не менее, были игривыми, дружелюбными, озорными обманщиками с глубокой и неизменной любовью к магии и розыгрышам. Потому что, не имея с ними ничего лучшего, они решили выбросить их как очевидную расу Комиксов помощи.
Три издания пришли и ушли, и эти знания остались неизменными; от AD&D 1e до D&D 3e гномы всегда были гонкой запоздалых мыслей, гонкой шуток, коротышками и невзрачными обманщиками. Никто не мог понять, что с ними делать. Некоторые настройки по-своему играли с этим архетипом — см. Подрасы — но по большей части они оставались рыжеволосыми пасынками D&D.
Наконец, к началу появления D&D 4e разработчики устали от этого. Они решили взять гномов из «Руководства игрока» и оставить их там, пока они не придумают для них достойную предысторию и «крючок», во многом так же, как полурослики из откровенных грабителей хоббитов превратились в кочевых хоббитов в речных и болотных торговцев. и карни. Гномы в конечном итоге триумфально вернулись в PHB2, и у них действительно была интересная предыстория. Гномы 4e были жителями Дикий фей, наряду с эладринами, но провели поколения в рабстве под жестокой диктатурой фоморианцев; проклятые фейри-гиганты с мощными магическими способностями и мистическими глазами. Эти гномы много работали, развивая свои навыки с помощью магии иллюзий и скрытности, и в конечном итоге сумели сбежать — по большей части.
По сей день они не забывают свое время рабства, и поэтому их культура вращается вокруг празднования их свободы и почти параноидальных попыток защитить себя. Они строят тщательно спрятанные деревни-бункеры, дополняя искусный мирской камуфляж могущественными иллюзиями и другими волшебными эффектами, убивающими разум. Они ненавидят рабство с глубокой и стойкой яростью и сделают все, чтобы не вернуться туда.У них даже есть специальные защитники, такие как Ночные Пладины — паладины, вооруженные магией иллюзий, которые действуют как комбинация секретной полиции и специальных коммандос для устранения угроз, прежде чем они смогут нанести удар, и стражи-призраки — маги-мечники, владеющие вызывающими страх заклинаниями иллюзий, чтобы атаковать тело и разум одновременно. Они на удивление крутые маленькие ублюдки, но не переходят полностью в GrimDark, так что вы все равно можете сыграть комедийного гнома, если хотите.
Естественно, что перед лицом такой положительной модернизации, 5-е издание сразу отбросило все это и вернулось к своим первоначальным знаниям как несущественные глупые гибриды облегченного дварфа и эльфа.
Даже Pathfinder подумал, что гномы втягивают в себя 3e, и придумали свой собственный взгляд на них. Они решили удвоить ассоциацию гномов с дурацкими и глупыми ПК, и таким образом добавили немного Кендера в свой расовый микс. Гномы Голариона — бывшие жители Первого Мира, эквивалента Следопыта Фейворду, которые оказались в Первичном Материале как раса. Лишенные мистической жизненности своего дома в волшебной стране, гномы страдают от состояния, называемого Обесцвечивание, которое медленно высасывает из них цвет как в прямом, так и в переносном смысле, пока они не окажутся либо мертвыми, либо полностью серыми и устрашающе стоическими пародиями. их прежних «я».Следовательно, гномы ищут постоянную стимуляцию, чтобы помешать Обесцвечиванию, постоянно стремясь испытать новое и окружая себя яркими цветами, вкусами, ароматами и другими ощущениями, по сути, превращая их в целую расу незлых Слаанеши.
D&D Gnome Appearances [править]
Классический гном в D&D — это, по сути, дварф с примесью эльфа; маленький приземистый гуманоид, который обычно описывается как довольно домашний и, кажется, быстро стареет, придавая им морщинистые лица и ярко выраженные бороды и усы.В отличие от дварфов, у них нет культурной привязанности к своим бородам, и они действительно часто сбривают их до козлиных бородок или аналогичных небольших, аккуратно ухоженных волос, чтобы не мешать им. В AD&D гномы наиболее известны своими огромными носами. Эльфийский аспект в основном просвечивает в длинных заостренных ушах.
Гном Фейуилд 4-го издания отказывается от элементов гномов; вместо этого они выглядят как уменьшенные в масштабе эладрины с непослушными колючими волосами. Они на удивление привлекательны по сравнению с гномами прошлых изданий или, по крайней мере, с AD&D.
Голарионский гном из Pathfinder намеренно выглядит как персонаж аниме в стиле чиби; черты лица странного размера, напоминающие их культовый образ D&D (большие уши и носы) или классический аниме-образ (слишком маленький рот, почти отсутствующий нос, огромные глаза), на самом деле каноничны для их преданий, и они бывают самых разнообразных. разного и необычного цвета кожи, волос и глаз. Это сделано для того, чтобы помочь подчеркнуть их феи, инопланетяне по сравнению с дварфами и халфлингами, и, честно говоря, это действительно работает очень хорошо.
Подрасы гномов [править]
Рок-гномы — основные гномы D&D. Это более похожая на гномов раса гномов, хотя с чувством игривости и любовью к розыгрышам, которых дварфам определенно не хватает. Это интеллектуальная и научная ветвь генеалогического древа гномов, что делает их естественными склонными к тайной магии и практическим наукам. Ко времени 5-го издания они использовались для ассимиляции архетипа «гном-механик», в основном, чтобы предоставить альтернативу мастерам и мыслителям Кринна.
Лесные гномы, как следует из их названия, предпочитают дикая природа и особенно близки к созданиям природы, что делает их самыми застенчивыми из подрас гномов. Их можно считать более эльфийскими из гномов, если прямо смотреть на гномов как на смесь (метафорически или буквально) между дварфом и эльфом. Поскольку их ниша в большей степени совпадает с нишей эльфов, чем ниша каменных гномов с нишей гномов, лесных гномов, как правило, меньше всего помнят и уважают из гномических рас, хотя 5e их перевод в подрасу основной книги может изменить их судьбу.
Свирфнеблины — обязательная ветвь Подземья в генеалогическом древе гномов. Наиболее известны своей одержимостью драгоценными камнями и единственной расой-аналогом Подземья, которая не зла. Смотрите их собственную страницу для более подробной информации.
Чародейские гномы — подвид скальных гномов, представленный в журнале Dragon Magazine # 291. По сути, это скальные гномы, которые стали урбанизированными, чтобы по-настоящему сосредоточиться на овладении тайной магией, теряя более «лесные» преимущества своих собратьев-скальных гномов и вместо этого развивая более сильные волшебные черты.В основном это проявляется в потере способности «разговаривать с животными», присущей большинству гномов, и приобретении некоторых классических заговоров «ученик волшебника» в виде способностей, подобных заклинаниям (Призрачный звук, Танцующие огни и Престижитация), а также способности всегда использовать магические устройства.
Речные гномы происходят из того же выпуска журнала Dragon Magazine, что и Чародейские гномы, и в основном для рек они то же самое, что лесные гномы для лесов. В основном они известны как действительно хорошие пловцы.
Гномы Волнового Гребня, которые происходят из прибрежного / водного справочника «Грозовой ужас» для 3e, являются прибрежными эквивалентами Речных Гномов.Они хорошо умеют плавать и прирожденные моряки. Больше о них сказать нечего.
Ледяные гномы — еще одна подраса «сборника источников окружающей среды». Происходящие из Frostfell 3e, они — гномы, населяющие «морозные» регионы — тайги, тундры, высокие горы, в основном действительно холодные части мира. По сути, они представляют собой разбавленную версию Ульдры, маленького эльфоподобного фейского существа, которое живет в той же среде.
Небесные гномы — мистерские родственники каменных гномов, которые искренне приняли свои расовые склонности к магии и науке, чтобы стать компетентными гномами-мастерами. Эти ребята настолько искусны в магитех-технологиях, что построили свою родину в виде летающего города-государства размером с небольшую страну, которую они защищают армадой магитех-бипланов. Сказал вам, что эти ребята компетентны.
Тинкер-гномы — одна из самых известных — и невысоких — подрас гномов. Созданные божественным проклятием, наложенным на неудавшихся поклонников Реоркса, кринского бога мастерства и изобретений, гномы-механики одержимы НАУКОЙ ! , но были прокляты за то, что они были совершенно неспособны применить его успешно из-за их настойчивых требований сделать все свои машины настолько сложными, насколько это возможно.Предполагалось, что это будет комическая гонка за облегчением — и поскольку это тот же сеттинг, который дал нам кендера по тем же причинам, вы можете понять, что это не сработало так хорошо. Эти гномы также известны как «Минои».
Гномы-мыслители — это редкие гномы-механики, которым удалось избавиться от худшего проклятия Реоркса, что позволило им правильно заниматься своей наукой. К сожалению, за пределами малоизученного континента Таладас они составляют явное меньшинство в расе, которая стала определять саму свою культуру вокруг глубоких побочных эффектов их расового проклятия.Как таковые, их проклятые сородичи называют их «безумными гномами». Они называют себя гномоями.
Гномы Feywild, как обсуждалось выше, представляют собой расу крошечных эльдриноподобных фей, которые в значительной степени сформировались благодаря истории рабства под пятой фоморов. Это очаровательные, но параноидальные люди, всегда защищающие свою личную свободу и обладающие мощной природной склонностью к иллюзиям.
Гномы Голариона — это, как и гномы Фейворд, разновидность фейских существ. Отсутствие доступа к ярким энергиям их волшебного дома вынуждает их искать постоянную эмоциональную и умственную стимуляцию, чтобы не быть буквально убитыми апатией.Отбеливатели являются подрасой этой подрасы; старые гномы, которые поддались Обесцвечиванию, но каким-то образом пережили заключительные стадии, обретя увеличенную продолжительность жизни, большую психологическую устойчивость и близость к магии природы. Две гонки не ладят; гномы находят отбеливателей жуткими на уровне ходячих трупов, в то время как отбеливатели смотрят свысока на своих «незрелых» собратьев.
Религия гномов [править]
Гномы в D&D поклоняются маленькому и плотно сосредоточенному пантеону; подчеркивая, насколько они неважны, в то время как Морадин и Кореллон нашли аудиторию помимо гномов, гномские боги были в значительной степени забыты всеми, кроме седобородых.Они действительно получили большое обновление в «Фолианте врагов» Морденкайнена 5-го издания. Согласно Demihuman Deities , они все вместе известны как The Lords of the Golden Hills , а не имеют шикарное однословное пантеонное название, такое как Селдарин и Морндинсамман.
Baervan Wildwanderer (BAY-urh-van) гном, божество лесов, путешествий и природы. Баерван живет в царстве гномов Золотых холмов на плане Битопия. Жрецы Баэрвана носят одежду коричневого цвета и зеленые кепки.Его священное животное — енот. Святые дни Баэрвана приходятся на полнолуние, и ему поклоняются на лесных полянах. Ежемесячно ему приносятся в жертву ценные вещи. Впервые он был подробно описан в статье Роджера Мура «Точка зрения гномов» в Dragon # 61 (TSR, 1982). В 5-м издании переосмыслен как богиня.
Baravar Cloakshadow (BARE-uh-vahr CLOKE-sha-doh) — гномское божество иллюзий, защиты и обмана. Он создает ловушки и иллюзии потрясающей сложности и хитрости.Он несколько подлый по сравнению с большинством других гномских богов, и его шутки могут причинить даже его друзьям настоящую боль, по крайней мере, эмоционально. Он искренне ненавидит кобольды, гоблиноиды и орки, считая, что от них нельзя ожидать исправления. Его символ — плащ и кинжал. Баравар Cloakshadow впервые был подробно описан в книге Monster Mythology (1992), включая подробности о его священстве. Его роль в космологии кампании Planescape была описана в On Hallowed Ground (1996).В 5-м издании переосмыслен как богиня.
Каллардюран Гладкие руки — гномский бог земли и божество-покровитель свирфнеблинов (глубинных гномов), так как он не очень популярен среди других подрас гномов. В отличие от других богов Подземья, он не изгой. Он добровольно повел свой народ на глубину, чтобы способствовать разнообразию среди гномов. Каллардюран Гладкие руки — настоящая нейтральная промежуточная сила. Его символ — золотое кольцо с рубиновой звездой на нем.Каллардюран Гладкие руки впервые был подробно описан в книге Monster Mythology (1992), включая подробности о его священстве.
Flandal Steelskin — гном-божество горного дела, кузнечного дела и фитнеса. Его символ — пылающий молот. Он выглядит как лысеющий, стареющий гном с кожей цвета голубой мифриловой стали, глазами, подобными пылающим углям, и блестящими серебристо-голубыми волосами. Он носит кожаный фартук поверх остальной одежды и носит Rhondang , умный молот с топором, сделанный из желтоватого металла.Он самый сильный из гномского пантеона и способен нюхать жилы любой руды своим огромным носом. По сути, он покровитель гномов-воинов, шахтеров и металлистов. Фландал Стальная Кожа впервые была подробно описана в статье Роджера Мура «Гномская точка зрения» в Dragon] ‘# 61.
Гаэрдал Железнорук — гномское божество защиты, бдительности и боя. Гаэрдал Железнорук был впервые подробно описан в книге Monster Mythology (1992), включая подробности о его священстве.Гаэрдал живет в Stronghaven в царстве гномов Golden Hills на плане Bytopia. В 5-м издании переосмыслен как богиня.
Гарл Блестящее золото — божество-покровитель гномов. Его символ — золотой самородок. Гарл носит умный топор по имени Арумдина . Garl Glittergold был создан Джеймсом М. Уордом для Deities and Demigods Cyclopedia (1980).
Гельф Темное Сердце — гномское божество энтропии и мести.Он был представлен в дополнительной книге Races of Stone . Гельф — брат Гарла Блестящего Золота, и редко когда два брата были более яростными соперниками. Гельф, изображенный в виде серокожего карлика с черной бородой, испытывает навязчивое удовольствие, выступая против всего, что пытается сделать его брат. Это принуждение ставит Гельфа в трагическое положение, когда он разрушает общество гномов, которое он любит, только для того, чтобы помешать Гарлу Блестящему золоту. Гельф не злой, но он чувствует себя обязанным разрушить все, что дорого Гарлу. Гельф — злое, печальное божество, и он привлекает последователей с таким же темпераментом.Причина такого отношения и соперничества Гельфа с Гарлом неизвестна, но, возможно, это потому, что они оба жаждут гномской богини любви Шейанны Флаксенстранд. Священный символ Гельфа — черная наковальня, разделенная на две части на темном фиолетовом фоне. Его любимое оружие — боевой молот.
Обжора — гномское божество бедствий и жадности. Он был представлен в дополнительной книге Races of Stone . Обжора обычно изображается как массивный прожорливый барсук или росомаха.Обжора занимает видное место в сказках на ночь, которые гномы рассказывают непослушным детям: «Иди спать, или Обжора тебя достанет!» Обжора обвиняют всякий раз, когда рушится нора или гномы постигает другое несчастье. Говорят, что Обжора когда-то был гномом, который был проклят ужасной формой и желанием поглотить гномов и все, что им дорого (почему не известно). Его священный символ — разинутый клыкастый рот, окруженный чем-то похожим на золотую полосу, а позади нее — пятно розовой крови.Его любимое оружие — тяжелая булава.
Небелун впервые был подробно описан в книге Monster Mythology (1992), включая подробности о его священстве. Его роль в космологии кампании Planescape была описана в On Hallowed Ground (1996). Небелун проявляется как старый веселый гном в черном сюртуке и очках. Он носит черную кожаную сумку, в которой находится множество странных инструментов и предметов. Его шляпа — это шляпа маскировки , а его булава — волшебная палочка .Он может появляться и исчезать как бы случайно. В 5-м издании переосмыслен как богиня.
Рилл Клевертраш , законный нейтральный бог изобретений, творений и неба. Он изображен в виде пожилого гнома в очках, несущего потрясающе сложный рубин, который, как говорят, имеет грань для каждого живого гнома. Его области — Воздух, Знание, Магия, Путешествие, а его любимое оружие — длинный меч. Его священный текст представляет собой набор естественных законов и инструкций для жизни под названием Инструкции Рилла для верных .Он появился в Races of Stone .
Сегожан Призыватель Земли — гномское божество земли и природы. В отличие от Баервана Дикого Странника, который является богом растений и лесов поверхностного мира, Сегожан беспокоит глубинная земля и жизнь внутри нее. Говорят, что он дал гномам способность общаться с роющими млекопитающими. Его символ — светящийся драгоценный камень; обычно это мелко ограненный камень любого типа, на который были наложены заклинания иллюзии, обеспечивающие магический свет.Это может быть любой драгоценный камень, но Сегожан прочно ассоциируется с бриллиантами. Собственная сила бога делает эти заклинания постоянными, пока их несут его жрецы. Его священное животное — барсук. Сегожан Призыватель Земли впервые был подробно описан в статье Роджера Мура «Гномская точка зрения» в ‘Dragon # 61.
Шейанна Флаксенстранд — гном-богиня любви и страсти, представленная в дополнительной книге Races of Stone . Говорят, что она выглядит как изящная белокурая гномская девушка самой невероятной красоты.Хотя ее сердце желают и Гарл Блестящее Золото, и Гельф Темное Сердце, она не отвечает взаимностью на их желания, а вместо этого сосредотачивается на поощрении любви, брака и плодородия среди рас гномов. Представленная в 3-м издании, она была первой и единственной гномской богиней до тех пор, пока 5e не решила изменить пол некоторых из изначально мужских пантеонов. Ее области — Хаос, Огонь, Добро и Исцеление, а излюбленное оружие ее последователей — тяжелое оружие. цеп. Как и большинство гномских божеств, она носит с собой разумный магический предмет; золотой факел под названием Hearthlight , который может извергать фонтан огня, куда бы она ни направила.
Урдлен — гномское божество жадности и крови. Впервые Урдлен был подробно описан в статье Роджера Э. Мура «Гномская точка зрения» в Dragon # 61. Урдлен — враг пантеонов гномов и халфлингов. Божество-герой Ройкин раньше была жрицей Ползучего Внизу. Царство Урдлена — Царство Червя , расположенное на 399-м слое Бездны. Урдлену поклоняются в подземных пещерах. Ежегодно ему приносят в жертву кровь и драгоценности.Его священный день — зимнее солнцестояние.
Статистика ПК[править]
Для получения информации о вариантах Свирфнеблинов и Тинкер-Гномов смотрите соответствующие страницы.
AD&D 1e [править]
- Минимум / максимум очков способностей: Сила 6/18, Ловкость 3/18, Телосложение 8/18, Интеллект 7/18, Мудрость 3/18, Харизма 3/18
- Гномы женского пола снижают максимальное значение силы до 15.
- Корректировка очков способностей: Нет
- Ограничения по классу и уровню: Клерик 7, Боец 5 (6, если у них Сила 18), Иллюзионист 5 (6, если Интеллект и Ловкость 17, 7, если Интеллект и Ловкость 18), Вор Неограниченный, Убийца 8
- +1 расовый бонус к спасброскам vs.жезлов / посохов / жезлов / заклинаний за 3,5 очка Телосложения.
- Infravision 60 футов
- 80% шанс обнаружить уклон / уклон в проходе.
- 70% шанс обнаружить небезопасные стены, потолки или полы.
- 60% шанс определить приблизительную глубину под землей.
- 50% шанс определить направление движения под землей.
- +1 расовый бонус к броскам атаки против кобольдов и гоблинов.
- -4 к классу брони против гноллов, медвежатников, огров, троллей, они, гигантов и титанов.
- Минимум / максимум очков способностей: Сила 6/18, Ловкость 3/18, Телосложение 8/18, Интеллект 7/18, Мудрость 3/18, Харизма 3/18
AD&D 2e [редактировать]
Скальные гномы
- Минимум / максимум очков способностей: Сила 6/18, Ловкость 3/18, Телосложение 8/18, Интеллект 7/19, Мудрость 3/17, Харизма 3/18
- Изменение показателя способностей: +1 интеллект, -1 мудрость
- Infravision 60 футов
- Поговорите с роющими животными
- Обнаружение подземных элементов: наклонные проходы (1-5 на d6), дефектная каменная кладка (1-7 на d10), приблизительная глубина под землей (1-4 на d6) и приблизительное направление под землей (1-3 на d6) .
- Получите бонус +1 к спасброску против заклинания за каждые 3,5 очка Телосложения.
- +1 к броскам атаки в ближнем бою против кобольдов и гоблинов.
- -4 бонус к классу брони против всех существ класса Гигант.
Лесные гномы
- Минимум / максимум очков способностей: Сила 3/17, Ловкость 8/19, Телосложение 8/18, Интеллект 3/17, Мудрость 6/18, Харизма 3/18
- Изменение показателя способностей: +1 ловкость, +1 мудрость, -1 сила, -1 интеллект
- Поговорите с лесными животными
- Прохождение без следа: Лесные гномы не оставляют следов своего прохождения в любой лесистой местности.
- Получите бонус +1 к спасброску против заклинания за каждые 3,5 очка Телосложения.
- Hide In Woods: Лесной гном накладывает -4 штраф к броскам неожиданности своих противников, когда находится в лесах.
- -4 бонус к классу брони при сражении с существами размером с человека или больше.
- +1 бонус ко всем броскам атаки и урона при сражении с орками, лизардфолками, троглодитами или любым существом, которое они непосредственно наблюдали и наносят урон лесам.
3-е издание [редактировать]
Обычный / Каменный гном
- +2 Телосложения, -2 Силы
- Малый
- Базовая скорость 20 футов
- Зрение при слабом освещении
- Знакомство с оружием: гномский крюк-молот
- +2 расовый бонус к спасброскам vs.иллюзии.
- Заклинания иллюзии, наложенные гномом, увеличивают их DC спасброска на +1.
- +1 расовый бонус к броскам атаки против кобольдов и гоблиноидов.
- +4 бонус уклонения к классу брони против существ гигантского типа.
- +2 расовый бонус на проверки Слушания и Ремесла (Алхимия).
- подобных заклинаниям способностей: разговаривать с животными (только роющие животные) 1 / день. Гном с Харизмой 10+ также может использовать Танцующие огни, Призрачный звук и Престижитацию 1 раз в день.
- Одобренный класс: Бард
Как и все расы PHB, которые не были людьми и гномами, Gnome невероятно не впечатляет в ядре.
Различные другие подрасы гномов всплывали в других источниках.
Гномы в настройках Ravenloft 3e не изменились, за исключением того факта, что у них рейтинг аутсайдера 2.
Расы Фаэруна вновь представили старую подрасу гномов, Лесной Гном , которая вносит следующие изменения в стандартный профиль ПК гнома:
- +4 расовый бонус по проверкам Скрытности, увеличивается до +8 в настройках леса.
- +1 расовый бонус к броскам атаки против кобольдов, орков, гоблиноидов и рептильных гуманоидов.
- дополнительных заклинательных способностей: пройти без следа и поговорить с животными, оба по желанию, оба только для себя, с уровнем заклинателя, равным друиду] уровня персонажа лесного гнома.
- Регулировка уровня: +1
- Одобренный класс: иллюзионист
Dragon Magazine # 291 представил две новые подрасы; Arcane Gnome и River Gnome .
Чародейские гномы — это подвид гномов, который начал развиваться из семей гномов-волшебников, живущих в пригородных районах, что привело к уменьшению их способности к традиционным природным силам и увеличению способности к тайной магии.Компьютер Arcane Gnome вносит следующие изменения в расовую запись гномов:
- Модификаторы очков способностей становятся +2 к созиданию, +2 интеллекта, -2 силы, -2 мудрости.
- Использовать магическое устройство — это всегда классовый навык.
- Подобная заклинанию способность «Потерять разговор с животными».
- Изменяет избранный класс с барда на волшебника.
Речные гномы похожи на лесных гномов, но поселяются на берегах рек или в пещерах, скрытых за водопадами.Они разделяют такое же затворническое отношение к лесным гномам и известны своими плавательными способностями и ловкостью. River Gnomes настраивает статистику ПК гнома следующим образом:
- «Поговори с животными» работает с речными животными, а не с роющими животными.
- Скорость плавания 20 футов, расовый бонус +8 к проверкам плавания, всегда можно взять 10 на проверку плавания, может Бежать во время плавания, если они движутся по прямой.
- Может задерживать дыхание на раунды, в 4 раза превышающие их показатель Телосложения.
- +1 расовый бонус к проверкам Инициативы.
- Потеряйте подобные заклинаниям способности «Танцующие огни», «Призрачный звук» и «Престижитация».
Когда дело дошло до вариантов окружающей среды, гномы получили короткую палку. Только Frostburn и Stormwrack представили новые подвиды, а подвид Frostburn был особенно тусклым — возможно, из-за пересечения с Uldra.
Ледяные гномы — это гномы из морозных побегов, которые действительно не сильно отличаются от своих обычных сородичей скальных гномов, за исключением тех необходимых культурных изменений, которые необходимы для выживания там, где они есть.Персональным компьютерам Ice Gnome просто необходимо настроить свои заклинательные способности; Их функция «Говорить с животными» работает только с арктическими млекопитающими, в то время как их бонусные SLA для высокой харизмы — «Танцующие огни», «Престижитация» и «Морозный луч».
Гномы Вэйвкрестов , для сравнения, прибрежные гномы, которые заселяют небольшие острова и скрытые лагуны, где они строят деревни из полупогребенных зданий с круглыми крышами вдоль побережья и береговой линии. Гномы Wavecrest делают следующие настройки ПК:
- Расовый бонус к броскам атаки против кобольдов и гоблиноидов заменен расовым бонусом +1 к броскам атаки против локатаха и сахуагина.
- Заклинательных способностей изменены: «Говорить с животными» работает только с морскими птицами, бонусные SLA для высокой харизмы — «Танцующие огни», «Знать направление» и «Престижидитация».
Races of Stone завершили генеалогическое древо двумя новыми расходящимися расами …
Хаос-гномы , также называемые Имаго (во множественном и единственном числе), — это подвида гномов, наполненная чистой сущностью хаоса, особенно в форме тайной магии и удачи. Возможно, их можно рассматривать как дальнейшую мутацию подрасы чародейских гномов, когда поколения волшебников мутировали их и привели к более мощной и прямой связи с сырой энергией магии.Хотя обычно они кажутся слегка сумасшедшими, они также обладают своей собственной интуитивной формой блеска. Они очарованы вероятностью, случайностью и случайностью, любят тайную магию и обладают прекрасным чувством юмора, хотя редко становятся обманщиками или шутниками. Они очень похожи на большинство гномов, но их глаза ярко окрашены, меняя цвет на красный, синий, зеленый и фиолетовый в зависимости от настроения. Их волосы такие же яркие, от ярко-рыжих до светлых.
- +2 к ловкости, +2 к телосложению, +2 к харизме, -2 к силе
- Малый
- Базовая скорость 20 футов
- Зрение при слабом освещении
- Знакомство с оружием: Крючковые молотки гномов — боевое оружие гномов хаоса.
- Сила заклинания: эффективный уровень заклинателя хаос-гнома увеличивается на +1 при произнесении заклинания с дескриптором Хаоса. Это складывается с другими способностями силы заклинаний.
- +4 бонус уклонения к классу брони против монстров гигантского типа.
- +2 расовый бонус к проверкам Слушания.
- Удача Хаоса (Ех): Один раз в день гном хаоса может немедленно объявить переброс сделанного им броска. Это делается до того, как DM объявит результаты, и должен быть взят второй результат, даже если он меняет успех на неудачу.
- Иммунитет к эффектам замешательства.
- подобных заклинаниям способностей: энтропийный щит 1 / день. Хаос-гном с Харизмой 10+ также может использовать Daze, Flare и Prestidigitation, по 1 раз в день каждый. Для всех SLA уровень заклинателя 1-й, со Сл спасброска 10 + модификатор Хаоса гнома + уровень заклинания.
- Регулировка уровня: +1
- Одобренный класс: Колдун.
Шепчущие гномы — скрытная, подозрительная и затворническая ветвь генеалогического древа гномов.Эксперты в области скрытности даже по гномским стандартам, эти параноидальные гномы не доверяют всем другим расам, включая своих сородичей-скальных гномов, и, в свою очередь, приветствуются с такой же подозрительностью. Они немного выше большинства гномов, имеют тусклую окраску, от светло-серой до светло-зеленой кожи и бледно-голубых или серых глаз.
- +2 к ловкости, +2 к телосложению, -2 к силе, -2 к харизме
- Малый
- Базовая скорость 30 футов
- Зрение при слабом освещении
- Темновидение 60 футов
- Знакомство с оружием: Крючковые молотки гномов — боевое оружие для шепчущихся гномов.
- +1 расовый бонус к броскам атаки против кобольдов и гоблиноидов.
- +4 бонус уклонения к классу брони против существ гигантского типа.
- +4 расовый бонус по проверкам Hide and Move Silently.
- +2 расовый бонус по проверкам Слушания и Обнаружения.
- Способностей, подобных заклинаниям: Безмолвие 1 / день (в центре — шепчущий гном). Шепчущие гномы с Харизмой 10+ также могут использовать Призрачный Звук, Магическую руку и Сообщение 1 в день каждый. У всех есть уровень заклинателя 1 и DC спасброска 10 + модификатор Cha шепчущего гнома + уровень заклинания.
- Одобренный класс: Разбойник
Он также представил одну из причин играть за гнома на уровнях замены 3E: Gnome Illusionist и Shadowcraft Mage. Вариант Гном-Иллюзионист обменивает штрафы с различными школами магии для более раннего доступа к заклинаниям иллюзий (наиболее важно Безмолвное изображение как колдовство). Shadowcraft Mage — это престиж-класс только для гномов, который позволяет пользователю создать , все иллюзии, которые они создают, работают как Shadow X (Shadow Conjuration, Shadow Evocation ect.) линия заклинаний, позволяющая им разыграть любое заклинание Волшебника / Волшебника из школы Заклинания (создание), Колдовство (вызов) или Вызывания более низкого уровня за счет того, что люди могут не поверить в это и быть частично исполненными. Класс также получает возможность делать заклинания Shadow X более реальными при неудачном спасброске. Сам по себе это просто хороший класс, но есть два (не обязательно взаимоисключающих) способа разбить его на две части.
Первый — повысить уровень заклинания иллюзии, не увеличивая требуемую ячейку заклинания.Достаточно просто комбинировать любые метамагические редукторы с Heighten Spell, чтобы довести это до абсурдного уровня. Arcane Discipline может сделать Miracle заклинанием вызывания колдуна / волшебника. Это означает, что вы можете совершать стихийные бедствия с помощью колдовства.
Второй метод — комбинировать различные способы увеличения частичной реальности заклинаний теневых баз. Если вы объедините достаточное количество из них, вы можете достичь более 100% реалистичности, причем 140% будет рекордом. Это означает, что вы можете делать такие вещи, как создание алкоголя крепостью 70 единиц.
4-е издание [править]
В 4-м издании есть три разные расы гномов.Эта страница охватывает Фейворд / Обычный гном (PHB2) — для Тинкер-Гнома (журнал Dragon # 420) и Свирфнеблина (Руководство по выживанию в подземелье) см. Их собственные страницы.
Feywild Gnome:
- Модификаторы очков способностей: +2 интеллекта, +2 харизмы или +2 ловкости
- Размер: Маленький
- Скорость: 5 квадратов
- Видение при слабом освещении
- Бонусы навыков: +2 Аркана, +2 Скрытность
- Происхождение фей: вы существо фей, чьи эффекты зависят от происхождения.
- Мастер-обманщик: вы можете разыграть заклинание Призрачный звук 1 / столкновение как второстепенное действие.
- Реактивная скрытность: Если у вас есть какое-либо укрытие или укрытие при проверке Инициативы, вы также можете выполнить проверку Скрытности.
- Trickster’s Cunning: +5 расовый бонус ко всем спасброскам от иллюзий.
- Racial Power — Fade Away: вы можете стать невидимым до конца вашего следующего хода или до тех пор, пока вы не атакуете в качестве немедленной реакции на получение урона.
5-е издание [редактировать]
- Оценка способностей: +2 интеллекта.
- Типичное выравнивание: любое хорошее выравнивание
- Размер: Маленький. От 3 до 4 футов в высоту и в среднем 40 фунтов.
- Скорость: Базовая скорость ходьбы 25 футов.
- Темное зрение
- Хитрость гнома: Преимущество во всех ментальных спасбросках (Интеллект, Мудрость и Харизма) от магии.
- Языки: Общий, Гномский
Лесные гномы [править]
- Оценка способностей: +1 к ловкости
- Natural Illusionist: Free Minor Illusion Cantrip, с Интеллектом в качестве модификатора.
- Говорите с маленькими животными: вы можете передавать простые идеи маленьким или меньшим животным с помощью звуков и жестов. Будьте готовы к тому, что ваша вечеринка спросит, есть ли у вас инсульт, если вы используете это.
Rock Gnome [править]
- Оценка способностей: +1 Телосложение
- Знания изобретателя: двойной бонус мастерства при выполнении проверок истории, связанных с магическими предметами, алхимическими объектами или технологическими устройствами.
- Тинкер: Опыт работы с инструментами Тинкера.Используя инструменты, вы можете потратить час и 10 зм материалов, чтобы построить крошечный часовой механизм. Он перестает функционировать через 24 часа, если вы не потратите 1 час на его ремонт или не примените действие для его демонтажа. В это время вы можете вернуть материалы, использованные для его создания. У вас может быть только три активных одновременно.
- Заводная игрушка: Игрушка — заводное животное, монстр или человек. При активации и размещении на земле игрушка перемещается на пять футов в случайном направлении.Он издает звуки, соответствующие существу, которое представляет.
- Fire Starter: это зажигалка. Использование требует действия.
- Музыкальная шкатулка: при открытии шкатулка проигрывает одну песню с умеренной громкостью. Ящик прекращает воспроизведение по достижении конца песни или когда он закрывается.
Глубинный гном (Свирфнеблин) [править]
Источник: Руководство искателя приключений на Побережье Мечей
- Оценка способностей: +1 Ловкость
- На самом деле жизнь короче.Только 200-250 лет и, следовательно, считаются взрослыми к 25.
- Типичное выравнивание: любое нейтральное выравнивание.
- Высшее темное зрение
- Каменный камуфляж: Преимущество по скрытности проверяет, чтобы спрятаться в каменистой местности.
- Языки: общий, гномский, менее распространенный
- Дополнительный навык: Магия Свирфнеблинов. В то время как другие члены Банды Подземья автоматически получают свою магию, свирфы должны тратить впустую ИСИ, чтобы получить подвиг, чтобы получить свою. Тем не менее, он включает:
- Обнаружение (по желанию, только для себя)
- Слепота / глухота (раз в день, перезарядка длительным отдыхом)
- Blur (раз в день, перезарядка длительным отдыхом)
- Маскировка себя (раз в день, перезарядка длительным отдыхом)
- Интеллект — их модификатор для всех заклинаний.
Homebrews [править]
В дополнение к стандартным подрасам Каменных и Лесных гномов, которые здесь называются Туннельные гномы и Солнечные гномы , гномы Мира Фарленда имеют три уникальные подрасы.
Коронные гномы — традиционные лидеры гномской расы, имеющие репутацию кровных гномов. Они появляются как в Руководстве игрока, так и в историческом подмножестве «Война бессмертных» со следующей статистикой:
- Увеличение очков способностей: +1 Мудрость
- Прирожденный лидер: вы опытны в Убеждении и можете разыграть Колдовство Друзей, используя Мудрость в качестве показателя колдовской способности.
Сказочные гномы — далекие предки солнечных гномов и предположительно вымерли в современную эпоху. Они были известны тем, что иногда имели незначительные животные черты, такие как хвосты или уши.
- Увеличение очков способностей: +1 Харизма
- Волшебная магия: после долгого отдыха выберите одну Заговорку из списка заклинаний Барда. Вы можете использовать этот Кантрип до следующего длительного отдыха, используя Харизму в качестве показателя колдовской способности.
- Лесной камуфляж: у вас есть преимущества по проверкам незаметности в лесной местности.
Снежные гномы происходят от гномов, изгнанных со своей родины, которые сбежали в арктическую пустошь Кадокию, где они спрятались за слоями защитных иллюзий и в основном приняли принцип «весь мир хочет нас достать!» менталитет, который держал их в изоляции на протяжении веков.
- Увеличение очков способностей: +1 Харизма
- Приучен к холоду: у вас есть сопротивление холоду.
- Smooth Talker: вы владеете навыком Блеф.
- С точки зрения иллюзий: у вас есть преимущество в спасбросках и проверках, связанных с иллюзиями.
Гномы в Pathfinder [править]
В Pathfinder гномов получают следующие более 3,5 гномов
- +2 Харизма
- +2 к восприятию
- +2 к навыку ремесла или профессии по их выбору вместо просто алхимии
- Знакомство с оружием применимо к любому оружию, в названии которого есть «Гном».
Гномы все еще довольно хромают в Pathfinder. Поскольку полурослики также получают бонус к Харизме и штраф к силе при получении превосходных расовых черт и других возможностей (включая альтернативные расовые черты), нет особых причин быть гномом.
Гномы Lorewise происходят от бывших жителей Первого мира, по сути, это бета-тест бога для создания мира до того, как они внедрили души и загробную жизнь. Предки современных гномов были экстрапланарными путешественниками, которые осознали, что у их детей есть души и они могут отправиться в загробную жизнь вместо того, чтобы возродиться или прекратить свое существование, если они были вне первого мира.У гномов есть один уникальный аспект: отбеливание. Если гномам Голариона становится скучно, они теряют всю пигментацию и в конечном итоге умирают, если им достаточно скучно. Это не особо подчеркнуто и недостаточно, чтобы их спасти. На самом деле, это делает их хуже во многих отношениях, поскольку лишает их права заниматься множеством возможных профессий.
Гномы в Starfinder [править]
- +2 Харизма (Фейчайлд) ИЛИ +2 Интеллекта (Отбеливатель) или +2 Ловкости (Дрейфующий)
- +2 бонус против страха и отчаяния
- Один раз в день бесплатный переброс, если они получат 1 на d20
Что ж, отбеливание не убило их, но определенно оставило свой след.Виды гномов теперь разделены. Гномы-отбеливатели невосприимчивы к эффектам обесцвечивания (скончались и выжили), и этот иммунитет является доминирующим геном, который передается дальше. Однако они представляют собой расу, отличающуюся как по внешнему виду, так и по темпераменту, лишенные пигментации и маниакального энтузиазма гномов-фейчилдов, которые по-прежнему поглощены своим желанием приключений и опыта, чтобы предотвратить обесцвечивание.
Но с появлением дрейфующих путешествий появилась третья форма гнома, Дрифтборн.Дрейфующие гномы, похоже, не поддаются обесцвечиванию, но их естественная пигментация стала радужной из-за длительного воздействия дрейфа, а их тела и чувства адаптировались к жизни в космосе.
Гномы в Monster Hunter International [править]
Гномы в Monster Hunter International подыгрывают вымогательству фейри. Первоначально гномы потрясали фермеров за подношения и убивали домашний скот, если их не умилостивляли, а в наши дни превратили это в современных «гангстеров».Поскольку они такие маленькие (~ 18 дюймов в высоту), для них .380 считается большим пистолетом. Хотя серебро работает на них, им не хватает по-настоящему сверхчеловеческой прочности, и достаточно свинцовых пуль, что хорошо, поскольку они работают в бандах и представляют собой небольшие, подвижные цели. У них есть невидимость и телепортация на короткое расстояние, что означает, что они действительно хороши в скрытности и являются хорошими шпионами. Как создания фейри, они потенциально имеют доступ к магии. Не называйте их украшениями для газонов или короткими.
Гномов, освобожденных от PUFF, не известно.Однако известно, что они достаточно здравомыслящие, чтобы выполнять сделки и долги с людьми, и достаточно распространены, что исключение PUFF вполне вероятно. Хотя другие гномы наверняка сочли бы их предателями.
Гномы против гномов [править]
Одна из причин, по которой гномы до сих пор не могут найти идентичность, состоит в том, что они слишком часто пересекаются с дварфами. Этого и следовало ожидать, поскольку гномы (по крайней мере, культовая версия D&D) были в основном созданы путем объединения различных гномоподобных мифических существ в одно, а дварфы были превращены в героев нордических дварфов с помощью Толкина.Гномам слишком легко попасть в ловушку, определяя себя как «то, чем гномы не являются» — и если это уже не так, гномская идентичность боролась. Способность дварфов использовать тайную магию в одиночку была для них огромным ударом, когда вышел 3e.
Другая часть проблемы состоит в том, что на самом деле все, что могут сделать гномы, могут делать дварфы. Это лучше всего видно по тому, как дварфы часто становятся расой технарей в условиях, не придерживающихся Средневекового Стазиса, несмотря на все возрастающие попытки гномов ассоциироваться с фэнтезийными технологиями и магитехами.
Феномен Тинкер-Гнома [править]
В рамках общей и постоянной попытки сделать гномов интересными многие настройки пытались заставить их возиться. Общая логика состоит в том, что у них есть смутно карликовое трудолюбие и близость к наукам, но явно неконтролируемые способности к магии, изобретательности и ценить новое над испытанным, истинным и традиционным. Итак, они логично подходят для расы, которая пытается создавать новые изобретения и вещи. В настройках с их участием дварфы могут быть лучше в крафте рун или ковке шедеврального снаряжения, но гномы будут теми, кто создает стимпанк и оружие.
Самый первый пример этого был в Мистаре, где гномская цивилизация — это летающий город-государство , защищаемый пилотируемыми пулеметными турелями и полностью функциональными бипланами . К сожалению, как и большинство мистарских вещей, это вообще неизвестно, за исключением нескольких древних шейных бород.
К сожалению, самый известный пример — это Минои из Dragonlance. К сожалению, как и в случае с гномами оврагов и пресловутым Кендером, гномы-тинкер задумывались как раса комиксов помощи.Итак, авторы снова не смогли понять, что черты A: черты, которые делают одного персонажа забавным, часто становятся скучными / смущающими / смешными, когда применяются ко всей расе, а B: раса, которая предназначена для игры, не должна иметь черт которые кажутся специально созданными для персонажа, который будет использоваться в качестве предлога, чтобы разозлить остальную часть вечеринки. С преданием, что они были людьми, которые служили Реорксу, богу творения, в мифическую эпоху, только чтобы разозлить его, быть проклятыми и изгнанными из его кузницы, обреченные на то, чтобы никогда больше не иметь возможности должным образом применить творческие способности, которые он им дал , в итоге кринские гномы-механики — это раса неумелых идиотов, которые сознательно чрезмерно усложняют свое оборудование, потому что считают крайности дизайна Руба Голдберга более эстетичными и «научными», эти тупицы на самом деле предпочли бы найти новый способ неудача, чем способ добиться успеха — на самом деле Tinker Gnomes считает весьма неловким преуспеть в создании чего-то, что делает то, что должно.В Кринне есть гномы, у которых на самом деле нет этого проклятия … Тинкер-гномы имеют наглость называть их «Безумными гномами». Большинство фанатов гномов ненавидят их, поскольку они косвенно называются ответственными за Средневековый застой Кринна. Даже в «Полнейшей книге гномов и полуросликов» есть цитаты «настоящих» гномов, отрицающих, что гномы-тинкер имеют какое-либо отношение к ним, показывая, что сама TSR, возможно, знала, какие писатели-хакеры стояли за ними.
Возможно, к счастью, феномен гномов-мастеров в современную эпоху в основном ассоциируется с гномами из Warcraft, которые эксцентричны и любят пробовать возмутительные, но при этом ценить функциональность и безопасность (в отличие от гоблинов, которые счастливы рискнуть разнесены на куски, если это означает, что они заставят его работать быстрее).Согласно мифам Warcraft, гномы были созданы титанами для строительства и ремонта своих больших глупых объектов, и ими все еще движет желание творить ради созидания. Если любая другая раса довольствуется тем, что ломает и обучает лошадей, тигров или динозавров ездить верхом, гном будет настаивать на создании шумного устройства, которое изрыгает дым и требует постоянной настройки, и с гордостью назовет это улучшением.
Знаменитые гномы [править]
- Димкин из Пня: единственный гном, оставивший письменные записи о своих путешествиях, — это Димкин из Пня , в дневнике которого упоминается таинственная страна с обширной равниной репы и огромными достопримечательностями, которые кажутся почти строениями.
- Ян Янсен: Тинкер, портной, волшебник, торговец репой. Он кажется глупым, пока его армия вооруженных ножами коммандос гиббонов не вторгнется в ваш дом, не спасет возлюбленную его детства и не убьет вас. Все возможно с , что — много вооруженных обезьян.
- Куэйл: умный клерик / иллюзионист из Врат Балдура и Аткала, хаотичный нейтральный гном, обученный искусству магии и поклонению Баравар Тени Плащ под руководством гнома по имени Гифос.
- Тиакс: клерик / вор в Baldur’s Gate, хаотический злой гном, который поклоняется Цирику, веря, что ему суждено править миром.
- High Tinker Gelbin Mekkatorque: Неофициально известный как Король гномов (в изгнании), он на самом деле является избранным лидером, занимающим эту должность на неопределенный срок. Он и значительная часть всего населения гномов бежали из своих домов в Гномрегане после экологической катастрофы и теперь пытаются вернуть свой старый дом.
- Трусы Гномы: … эти говнюки украли мои боксеры.
Дэвид Гном [править]
Если вы задержитесь на / tg / достаточно долго, в конечном итоге вы увидите макрос.Кадр из мультфильма, изображающий фигурку садового гнома в синей рубашке и красной шляпе. Он сильно хмурится и сжал обе руки в кулаки, а на картинке будет изображен вариант «Как насчет того, чтобы я шлепнул тебя по дерьму».
Это Дэвид Гном, первоначально звезда серии голландских детских книг, представленных как антропологическое исследование гномов, написанное Уилом Гюйгенсом и проиллюстрированное Риеном Поортвлиетом, чье влияние на серию было столь же определяющим, как искусство Тони ДиТерлицци для Planescape.В одной из книг, в которых подробно рассказывается о биологических шоу гномов, есть изображение застенчивой обнаженной до пояса женщины-гнома с описанием, что из-за твердой груди гномам-женщинам не нужны бюстгальтеры. Ах ты, Нидерланды. В середине 1980-х испанская студия сделала из него очень популярный мультсериал. В английском дубляже Дэвида озвучивал устрашающе гномичный Том Босли по прозвищу «Отец Доулинг / мистер Каннингем». В горном лесу Дэвид живет жизнью хорошего друида; рассказывая зрителям уроки о природе за кадром, одновременно спасая милых животных от опасности, залечивая их раны и вылечивая их болезни, одновременно защищая лес от существ, которые могут причинить ему вред.Он часто сталкивался с троллями-гномами, которых побеждал своим умом и ловушками.
Он, пожалуй, наиболее известен своим душераздирающим финалом. Видите ли, на протяжении всей серии нам говорят, что гномы доживают до 400 лет, а Дэвиду и его жене 399 в начале серии. Большинство мультфильмов только что закончились бы в какой-то оптимистичной манере, но только не «Мир Дэвида Гнома». о нет! Вместо этого те, кто настраивается на последний эпизод, должны были увидеть, как часы тикают до 400-летия гномов, после чего они, пошатываясь, уходят в лес, быстро увядая под натиском возраста, разделяют последние объятия, а затем превращаются в пару. молодых деревьев.А затем, чтобы подтвердить, что они мертвы, мы видим, как их призраки / души выходят из-под деревьев, снова обнимают друг друга и танцуют в небе под гномский эквивалент Небес, в то время как давний партнер Дэвида — лиса по имени Свифт ложится у подножия деревьев и кричит от души.
Сладкий гребаный Гарл Блестящее золото, это был удручающий финал …
Monstergirls [править]
Эта статья или раздел о девушках-монстрах (или монстрах, которые часто изображаются как девушки-монстры), о чем-то, что / tg / широко рассматривает как чистейшую форму потрясающего.Ожидайте АКЦИИ! и / d / elight в равной мере, часто с drawfaggotry или writefaggotry. |
Как одна из рас полулюдей, вы ожидаете, что гномы будут получать лечение девочек-монстров довольно регулярно — в конце концов, они настолько близки к канонической расе коротких стэков в D&D. Но вы были бы удивлены; Девушки-гномы-монстры на самом деле очень редки, хотя привлекательные гномы-женщины были канониками D&D как минимум с 3-го издания. Основная причина этого? Вероятно, тот факт, что у гномов действительно нет какой-то уникальной определяющей культуры или черт, из которых можно было бы строить.В конце концов, что есть у сексуальной женщины-гнома такого, чего нельзя получить, скажем, от добродушного карлика-женщины или озорного халфлинга-иллюзиониста?
По большей части, если вы видите «сексуального» гнома на / tg /, / d / или / aco /, это будет либо правило 34 гномов из Warcraft, либо гном-механик, сильно вдохновленный сказал — несмотря на все недостатки Warcraft, это все еще самая близкая вещь к уникальной и не раздражающей культуре гномов, с которой люди знакомы … ладно, кроме гномов Фейвильда и Голариона, по крайней мере.
Одним из немногих / tg / источников, посвященных этой проблеме, является Книга эротических фантазий. Он утверждает, что гномы действительно наслаждаются сексом и что бисексуальность, смена партнера и групповой секс являются обычным явлением. Они ответственны за некоторые из самых сложных секс-игрушек и руководств, в том числе знаменитую Гномская Камасутра , которая часто запрещена за пределами гномских земель. Если это не связано с БДСМ-гномами, они попробуют это хотя бы один раз, а позже попробуют снова новыми и интересными способами. Считается, что прелюдия очень важна для обоих полов, и сам акт должен быть веселым и захватывающим для всех участников.Селекция с другими видами столь же сложна, как и для дварфов, поэтому гномы с большей вероятностью попробуют все хотя бы один раз, просто чтобы посмотреть, каково это. Такой взгляд на секс отличает их от халфлингов и эльфов, с которыми они часто пересекаются: для эльфов речь идет о расширении отношений, а для халфлингов это то, что связывает сообщество на личном уровне. Этот взгляд может быть добавлен к интерпретациям magitek, чтобы сделать их ведущими производителями секс-игрушек и кукол… который иногда уже используется для гномов Warcraft.
Энциклопедия девушек-монстров не знала, что делать с гномами. Он использовал имя «Гном» для своего Мамоно Земного Элементаля, сладострастной фигуры земли, похожей на девушку-слизню (с его вариантом грязевого элементаля «Дороме», вероятно, основанным на доротабо, ёкае, который выглядит как грязевой человек). использовал обычный облик девушки-гнома для своего гнома и дал архетип «безумного мастера» своему Гремлину, демонической девушке-кошке лоли.
MGE Gnome восходит к идее гнома-элементаля земли.
Дором — более сладкая кузина Гнома.
MGE Dwarf больше похож на обычного гнома MG.
Галерея [править]
Как выглядят гномы в 2e.
Шепчущий гном из Каменных рас.
Попытка 4e выставить гномов крутым.
Быть маленьким означает, что вы можете кататься на животных, на которых не могут ездить гуманоиды среднего размера, такие как DIRE MINKS.
Змеиные девки — клан полуфей-гномов-женщин, которые обслуживают столики в World Serpent Inn.
Гномы Равенлофта удивительно хорошо восприняли готический элегантный облик.
Внешние ссылки [править]
Garuda Linux | Домашняя страница
Garuda Linux | ДомДобро пожаловать в
И выберите среду рабочего стола из
KDE, GNOME, Xfce, Cinnamon, MATE, LXQt-kwin, Deepin, Wayfire, BSPWM и i3wm.
Зачем использовать Garuda Linux
Всегда бесплатно
Роликовый выключатель
Простая установка
Автоматическая установка драйвера
Простота использования
Garuda Linux всегда будет полностью бесплатным. Мы создали его, чтобы иметь простую в использовании операционную систему на основе Linux.
Garuda Linux — это непрерывный выпуск дистрибутива на основе Arch Linux, который обеспечивает постоянное получение последних обновлений программного обеспечения.
Мы используем только одно дополнительное репо поверх репозиториев Arch Linux, что делает нас очень близко к Arch Linux без необходимости установки системы с помощью интерфейса командной строки.
Мы упрощаем процесс установки с помощью установщика Calamares, который одновременно прост в использовании и ускоряет процесс установки, отнимая у вас меньше времени.
Garuda Linux стремится обеспечить лучшую поддержку различных драйверов «из коробки».
Для поддержки проприетарного драйвера Nvidia: выберите опцию GRUB «driver = nonfree» при запуске.
Мы используем micro как текстовый редактор для терминалов по умолчанию, цель которого — сделать его простым в использовании и интуитивно понятным, с одновременным использованием возможностей современных терминалов.
Garuda Linux предлагает вам инструменты с графическим интерфейсом для управления настройками системы из коробки, чтобы облегчить ваш старт.
- Графический интерфейс для управления драйверами и ядром (диспетчер настроек Garuda).
- Графический интерфейс для управления снимками (Timeshift).
- Графический интерфейс для управления пакетами (Pamac).
- Инструменты графического интерфейса для различных общих задач и приветственное приложение (Garuda Welcome).
- Инструменты графического интерфейса для поддержки сети (Garuda Network Assistant).
Красивый
Настольный компьютер с индивидуальной тематикой, приятный для глаз и не мешающий вам.
ZSH в качестве оболочки по умолчанию с темой oh-my-zsh и powerlevel10k.
Игровая версия
Сегодня Linux становится предпочтительной платформой для игр. Для этой цели мы предоставляем специализированные выпуски Ultimate — наши выпуски Ultimate предлагают практически все, что может понадобиться геймерам Linux, прямо из коробки.
Характеристики
Linux-zen
В центре внимания — производительность
Более быстрое и отзывчивое ядро Linux, оптимизированное для настольных компьютеров, мультимедиа и игр.
Результат совместных усилий хакеров по созданию ядра Linux для повседневных систем.
Наша цель — предоставить дистрибутив, ориентированный только на производительность, но при этом делая его красивым. Вот почему мы сделали некоторые (вменяемые) настройки производительности.
- Повышенная производительность ввода-вывода.
- Автоматическое масштабирование частоты процессора в зависимости от нагрузки.
- ZRAM включен по умолчанию.
- Nohang, демон предотвращения OOM.
- А также Ananicy, который автоматически устанавливает хорошие уровни в вашей системе.
BTRFS как файловая система по умолчанию со сжатием zstd.
BTRFS — это современная копия файловой системы записи (CoW) для Linux, предназначенная для реализации расширенных функций, при этом уделяя особое внимание отказоустойчивости, восстановлению и простому администрированию.
Автоматические снимки
В то время как мы являемся непрерывным выпуском дистрибутива, наша цель — гарантировать, что ваша система не останется в не загружаемом состоянии после проблемного обновления. Таким образом, мы используем файловую систему BTRFS, интегрированную с Timeshift, которая использует функцию автоматического создания моментальных снимков, которая создает резервную копию конфигурации системы перед каждым обновлением. *
Вы можете получить доступ к 5 последним снимкам прямо из GRUB
* Garuda Linux не подразумевает, что Timeshift и BTRFS являются решением для полного резервного копирования.Если вы хотите обеспечить безопасность своих данных, вы должны реализовать собственный режим полного резервного копирования данных. Компания Garuda не несет никакой ответственности за потерю данных. Пользователь несет единоличную ответственность за обеспечение безопасности своих данных. Аналогичным образом, Garuda не может гарантировать, что Timeshift может восстановить вашу систему до функционального состояния в случае серьезной поломки системы.
Пожертвовать FOSSHOSTGnome Child | Знай своего мема
О
Gnome Child — это тип неигрового персонажа, представленный в многопользовательской онлайн-ролевой видеоигре Runescape , которая получила известность благодаря своей склонности отвечать странными и философскими цитатами при приближении игрока.
Происхождение
12 декабря 2002 года Runescape был обновлен несколькими новыми функциями, картами и неигровыми персонажами (NPC), в первую очередь группой молодых гномов, которых можно было найти в Крепости Древесных Гномов.
Распространение
6 июня 2008 года в Runescape Wiki была создана запись для «Gnome Child». У персонажа не было значительных поклонников в сети до июля 2014 года, когда в сабреддите / r / 2007scape начали появляться дискуссии о нем.21 июля 2014 года Redditor helofrand опубликовал снимок экрана с портретом Gnome Child под названием «Я люблю гномов» в / r / 2007scape (показан ниже, слева). 25 июля Redditor Cheesydude отправил фотошоп-изображение аватара Runescape в маске и шляпе Gnome Child в / r / 2007scape, где он получил более 450 голосов (90% голосов) за первый месяц (показано ниже, справа).
Происхождение печально известного лица гнома можно проследить до ранних веток Oldschool Runescape General на 4chan на / vg / board, также известном как / rs07g /.21 июня 2013 года игрок по имени rsmv2you (теперь известный просто как «Rsmv») опубликовал снимок экрана диалога ребенка-гнома с сообщением «Гномы — ужасные родители». Другой игрок, Уроцуки, увидел, что кадр анимации, на котором было лицо гнома, выглядел забавно, и быстро обрезал лицо, изменил его размер так, чтобы высота составляла 4000 пикселей, и ответил на сообщение этим. Позже он был снова размещен на / vg / и других форумах как изображение реакции, подобное на этот мем .
Также 25 июля Redditors начали публиковать изображения цитат, приписываемых Gnome Child, в / r / 2007scape и / r / runescape (см. Ниже).
Тем временем YouTuber Flopske загрузил видео под названием «Gnome Child» с кадрами игрового процесса Runescape, в которых Gnome Child обсуждает существование Бога перед тем, как быть атакованным и убитым (показано ниже). 26 июля участник Форума Runescape Киртинаа опубликовал ветку, в которой провозгласил Gnome Child «новым властелином».
Известные примеры
Убийца
В декабре 2013 года аудиоклип диктора серии убийств из серии видеоигр Halo , произносящий фразу «убийца» в сопровождении миниатюрного изображения ребенка-гнома в стиле «Почему» Тони Корнхайзера (показано ниже) пользователем Mirakurutaimu начал распространяться на Tumblr.