Как рисовать Flash — Пошаговые уроки рисования
Доброе время суток, дорогие художники и любители комиксов! В сегодняшнем уроке рисования мы покажем, как рисовать Flash из DС шаг за шагом. Как вы знаете, Flash — это название нескольких вымышленных супергероев комиксов от DC Comics. Созданный автором Гарднером Фоксом и художником Гарри Лампертом, Flash впервые появился в выпуске Flash Comics № 1 (январь 1940 года).
Шаг 1
В отличие от Робина и Зеленого Фонаря из наших уроков рисования, Flash на нашем уроке будет нарисован в довольно сложной и нестатичной позе. Но, несмотря на это, все принципы рисования будут точно такими же, как и на других уроках рисования. Итак, в первую очередь мы зарисовываем голову в форме овала. Далее обведите позвоночник, грудную клетку и таз.
Шаг 2
Итак, давайте добавим немного «плоти» в тело нашего Flash. На голове нарисуйте линии симметрии лица, которые должны пересекаться в центре лица (возле переносицы). Затем мы делаем набросок туловища, которое сужается в области талии. Далее мы делаем наброски рук и ног с помощью простых геометрических фигур, таких как круги и удлиненные цилиндры.
Шаг 3
Хорошо, основные контуры нашего супергероя готовы, и с этого шага мы добавим детали. Используя горизонтальную линию, нарисованную на предыдущем шаге, мы рисуем глаза. На вертикальной линии вытяните нос и рот, который находится точно посередине между кончиком носа и линиями подбородка.
Шаг 4
Мы продолжаем рисовать голову одному из самых быстрых супергероев комиксов (кстати, кто быстрее, Flash от DC или Quicksilver от Marvel?). Мы рисуем контуры головы, как в нашем примере. Далее мы рисуем отверстия для глаз и рта. Не забудьте нарисовать крылья по бокам головы.
Шаг 5
Продолжаем урок рисования о том, как рисовать Flash из DC . Тщательно вытяните линии туловища, грудных мышц и брюшного пресса. В центре сундука нарисуйте логотип Flash и пояс в виде молнии.
Шаг 6
Мы притягиваем мощные и округлые дельтовидные мышцы. Продолжайте линии дельтовидных мышц, которые входят в бицепс и трицепс. Затем нарисуйте предплечья, которые должны сузиться в области запястий. Вытяните очертания перчаток в виде молнии и переходите к следующему шагу.
Шаг 7
Давайте теперь перейдем к нижней части тела нашего Flash. Нарисуйте контуры мощных ног (мы думаем, он много времени проводит, качая ноги в спортзале). Нарисуйте линии мышц и колен. В конце шага мы стираем все ненужные линии и добавляем детали, такие как крылья на ботинках и линии подошв.
Шаг 8
Вот урок рисования о том, как рисовать Flash шаг за шагом подошел к концу. Здесь нам нужно добавить тени и стереть все оставшиеся ненужные строки. Чтобы сделать классические тени из комиксов, используйте четкие и темные мазки. Вы можете создать легкие тени, как в нашем примере, или большие контрастные тени, как, например, в уроке рисования Человека-паука.
Вам понравился этот урок рисования? Если да, то не забудьте поделиться этим уроком рисования и подписаться на нас в социальных сетях. Также напишите, какой урок рисования вы хотели бы видеть на страницах нашего сайта.
Флеш-анимация и дизайн
Пн, 21/03/2016 — 21:56 |
| Комментариев:8
Небольшой лайфхак, как быстро нарисовать циркулярку для игры.
Итак:
1.Предварительно ищем, как выглядит этот агрегат (например, на shutterstock), и решаем, какой формы зубчики нам выбрать. А есть из чего выбирать:)
Подробнее →
Сб, 12/03/2016 — 11:15 |
| Комментариев:11
Всем привет! Сегодня попробую сделать описание возможностей программы Adobe Illustrator, сравнивая ее с возможностями флеша. Это будет не глобальный разбор программы по косточкам, а скорее описание некоторых интересных фишек, которые я открыла для себя в этой программе.
Информацию собирала по кусочкам по мере изучения, чтобы выложить все в одном посте. Сразу признаюсь, что я не супер-опытный пользователь иллюстратора, лишь последние полгода использую его в рисовании (до этого все рисовала во флеше). Многие сетуют, что иллюстратор сложный, интуитивно не всегда понятный. В какой-то мере я согласна, что после флеша эта программа сложная. Но тут главное не бросать, а продолжать изучение. И через пару недель появляется мысль, как же я раньше без него обходился!Подробнее →
Ср, 10/02/2016 — 17:17 |
| Комментариев:8
Итак, Adobe порадовал нас новинкой, выпустив новую версию флеша Adobe Animate. Да-да, именно флеша, потому что изменилось только название. По-видимому, это какой-то маркетинговый ход продавать старый продукт под новым именем.
Подробнее →
| Комментариев:5
Небольшая заметка о том, как я добавляю текстуры. Делаю я это в иллюстраторе с помощью специальных кистей.
Вот такой фон для хтмл-игры полностью нарисовала в иллюстраторе, анимацию делала во флеше.
Подробнее →
Ср, 13/01/2016 — 22:59 |
| Комментариев:10
Оставлю здесь информацию о том, как получить гифку отменного качества, и при этом вес ее не будет слишком большим. Во флеше есть функция сохранения в гиф, но качество такого файла не всегда хорошее (File- Publish Settings- Gif). А если в анимации присутствует градиент — то это почти нерешаемая задача.
Андрей писал о способе, который он использует, я опишу удобное для меня решение. Поэтому оставляю здесь руководство для всех и для себя в том числе, а то частенько забываю такие вещи, если не делаю часто. Ведь приятно же потом на своем же сайте найти инфу по нужному вопросу, вбив вопрос в гугле( да-да, и такое бывало:)
Подробнее →
Вт, 12/01/2016 — 15:37 |
| Комментариев:9
Вот и закончился 2015-тый и, вступая в новый год, принято подводить итоги прошлого года и ставить себе цели на следующий. Из-за праздников все никак не доходили руки разместить эту заметку, хотя написала ее заранее в телефоне:)
Подробнее →
Пт, 18/12/2015 — 13:56 |
| Комментариев:6
Итак, Adobe анонсировал выход
Итак, что нового будет в Adobe Animate:
Подробнее →
Чт, 17/12/2015 — 11:53 |
| Комментариев:4
Привет всем, кто случайно или не случайно попал на этот сайт. А таких, к моему удивлению, до полтысячи человек в день, невзирая на то, что ничего нового не выкладывала целую вечность, а именно около двух лет. Удивительно, но для меня это время пролетело очень быстро.
В канун нового года принято подводить итоги (я тоже это делала ранее, если пролистать записи:). Сейчас даже подводит нечего, можно токо подытожить, что сайт я забросила до лучших времен.
Подробнее →
Вс, 24/11/2013 — 12:01 |
| Комментариев:13
В прошлый раз я обещала поделиться информацией о сайтах, куда можно сходить в поисках вдохновения и что еще важнее – референсов. Исходя из личного опыта, хочу сказать, что подготовительный этап к созданию арта очень важен. Не надо стесняться использовать референсы, считая, что настоящий художник должен рисовать с головы. Изучать чужие работы, смотреть на работы профи очень полезно. А если вы аниматор, то схемы для анимации просто обязаны бать в вашем арсенале.
Подумав, я решила ограничиться описанием одного сайта, потому что на нем есть все и даже больше. Это просто кладезь для художника-аниматора.
Подробнее →
Вс, 10/11/2013 — 14:34 |
| Комментариев:11
Здравствуйте, дорогие читатели этого сайта.
Во-первых, увидела мир новая версия флеша Adobe Flash CC, знакомство с которой я отложила до лучших времен. Пока что мне известно лишь то, что новый флеш с темным интрфейсом;) Было бы неплохо сделать на сайте обзор новой версии, выделив плюсы и минусы, нововведения, сравнив с более старой версией.
Подробнее →
- Страницы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
Poker Odds: Как разыграть флеш-дро | Школа покера
В третьей части серии «Школа покера Пола Фуа», посвященной шансам в покере, Пол Фуа дает советы по предсказанию будущего для улучшения вашей текущей стратегии Было бы замечательно иметь возможность предсказывать будущее? Конечно, зарабатывать деньги на ставках было бы легко! Любители кино помнят, как с помощью спортивного альманаха из будущего Бифф Таннен разбогател во втором фильме «Назад в будущее».
Не у всех может быть машина времени DeLorean, но в покере у нас есть лучшая вещь. У нас есть возможность предсказать, что вероятно произойдет в будущем, и соответствующим образом изменить нашу стратегию.
В первых двух частях этой мини-серии о шансах в покере я дал советы о том, почему шансы важны , и как их рассчитать с помощью простой волшебной формулы. Мы уже видели , как знание нашей вероятности выигрыша повлияет на размер нашей ставки . А вот интересное применение в практической игре:
Как я уже говорил в своем видео о лучших руках на префлопе, одномастный туз имеет большой потенциал в качестве стартовой руки , даже если ваш кикер низок. Туз на флопе часто дает вам лучшую руку , но будьте готовы сбросить карты, если у вас слабый кикер. А если на флопе вы получите флеш-дро, вы окажетесь в очень сильной позиции – более сильной, чем многие думают.
Давайте возьмем стартовую руку, показанную в моем видео: A4 бубнов. На флопе приходит K5 бубен, с 9лопат. Другой игрок делает ставку. Во-первых, сделайте то, что вы всегда должны делать, когда кто-то делает ставку: выясните, какая рука у него, скорее всего, будет.
Здесь нет сильного стрит-дро; если у него флеш-дро, то это хуже, чем у вас; наборы редкость. Вы не можете поставить его на AK, так как он не казался таким сильным в ставках на префлопе, поэтому вы считаете, что у него есть K: может быть, KQ или KJ. Так что у него, скорее всего, старшая пара, а у вас — пока ничего! Но у тебя большой потенциал. Подсчитаем сколько.
Осталось девять бубен, которые завершат наш флеш, плюс три туза, чтобы дать нам старшую пару: это 12 «аутов». Используя нашу волшебную формулу для расчета шансов, мы получаем 12 x 4 = 48% шансов на победу до ривера. [Математики говорят, что реальная цифра составляет 45% — волшебная формула не идеальна, но достаточно близка. ]
Это почти 1 из 2 шансов выиграть банк! Довольно хорошие шансы. Но самое замечательное в покере то, что это не только холодная и жесткая математика. Требуется стратегия и психология, чтобы решить, как использовать эти шансы.
Здесь вашим инстинктом будет колл и надежда на попадание. Это разумная стратегия, и чем больше людей в раздаче, тем лучше. Вы, скорее всего, заберете все их деньги, если соберете натсовый флеш, и таким образом получите выплату, в несколько раз превышающую ваши инвестиции.
Но давайте рассмотрим другую, более продвинутую стратегию, особенно ценную, если в раздаче участвует только один игрок.
Ре-рейз для «фолд-эквити»
Если вы не стремитесь удержать в банке несколько человек, отличной тактикой против одного оппонента будет ре-рейз вместо колла. Ре-рейз дает вам «фолд-эквити». Это причудливый способ сказать, что это дает вам дополнительный шанс на победу: если они испугаются и сбросят карты, поздравляем! Вы выиграли банк с худшей рукой. И если они уравняют, вы все равно сможете выиграть на ривере, подбросив монету.
Чтобы иметь фолд-эквити, ваша ставка должна быть достаточно большой, чтобы заставить оппонента сбросить карты. Простого удвоения их ставки почти никогда не бывает достаточно. Даже слабый король, скорее всего, уравняет ставку, надеясь, что вы полублефуете с флеш-дро (а это так и есть!), или что на терне у него две пары.
Так сколько вы поднимаете? Это требует психологии: этот плеер — держатель или папка? Некоторые люди являются «коллирующими станциями», которые уравняют почти любую ставку с парой. С таким человеком вам, возможно, придется поднять больше. В любом случае, делайте это уверенно. Если у вас относительно короткий стек, вы даже можете пойти ва-банк. Не волнуйся! Вы почти 50-50, чтобы выиграть, даже если они уравняют.
Возможно, они понимают, что у вас флеш-дро. Возможно, они просто упрямы. Как бы то ни было, оппонент вас коллирует, а на тёрне пустая карта – это не помогает. Что теперь?
Обычно сейчас у вас нет фолд-эквити : если они уравняют ре-рейз на флопе, они часто будут чувствовать себя обязанными уравнять ставку на терне. И теперь у вас осталась только одна карта, а не две, так что ваши шансы на победу уменьшаются вдвое и составляют 1 из 4. банк с тем, что сейчас мало шансов на победу. Вы хотите проверить. Хорошая новость заключается в том, что ваш оппонент будет опасаться вас и, как правило, также будет чекать, так что вы получите «бесплатную» карту, чтобы увидеть ривер.
Подводя итог: когда вы делаете ре-рейз на флопе, у вас может быть шанс, что оппонент сбросит монетку, что даст вам небольшой банк; и шанс подбрасывания монеты на то, что они уравняют, и в этом случае у вас есть шанс выиграть большой банк. Таким образом, в трех четвертях случаев вы выигрываете с ре-рейзом!
Давайте быстро рассмотрим другие комбинации флеш-дро, о которых вы, возможно, не знаете.
Еще два выхода: Допустим, на флопе выпала 4, а не 5, что дало бубновой A4 маленькую пару. Теперь у вас есть два дополнительных аута (любая из двух оставшихся четверок даст вам три одинаковых карты, чтобы побить его пару королей), так что ваши шансы даже превышают 50%.
Еще три аута: Или, допустим, флоп пришел К52. Теперь с вашим A4 у вас дополнительно есть внутренний стрит-дро, дающий три дополнительных аута. (Есть четыре тройки, из которых можно составить стрит. Одна из них бубновая, и вы уже учли ее в своем флеш-дро, следовательно, три дополнительных аута, а не четыре).
На три аута меньше: Флеш-дро, которого следует остерегаться, это когда у вас нет дополнительных аутов, только девять карт для флеша. Волшебная формула говорит нам, что тогда ваши шансы составляют всего 9 x 4 = 36%, то есть 1 к 3. В стратегии менее опытных игроков есть большая утечка – гнаться за флеш-дро против одного оппонента.
Я надеюсь, что приведенный выше пример показывает, как знание шансов — нашей собственной вероятностной машины времени, которая позволяет нам заглянуть в будущие вероятные результаты — помогает определить нашу текущую стратегию. В моей следующей статье я дам вам полезную таблицу наиболее распространенных. Учитесь хорошо! Читайте следующую статью.
Что такое флеш-дро в покере?
Автор: PokerOrg Staff Опубликовано: 26 сентября 2022 г., 17:02 по восточному поясному времениУниверсальная цель любого игрока в покер — собрать наилучшую возможную комбинацию и выиграть банк. В процессе создания сильной руки у вас в конечном итоге будет дро или дро-рука, то есть рука, которая на одну карту меньше рейтинговой или ценной руки.
Дро-руки могут встречаться в любой разновидности покера, включая 5-карточные игры, техасский холдем и омаху.
Несмотря на то, что дро часто случаются с несколькими руками высшего ранга, мы рассмотрим нюансы флеш-дро: что это такое, как их разыгрывать, их потенциальную силу, а также другие варианты, стратегии и советы по флеш-дро.
Что такое флеш-дро?
Флеш-дро — это покерная рука, которая на одну карту меньше флеша. Напомним, что флеш занимает пятое место в рейтинге, хотя специализированные флеши, такие как флеш-рояль и стрит-флеш, занимают два верхних места соответственно.
Чтобы собрать флеш, вам понадобятся любые пять карт одной масти. Например, Q♥8♥6♥4♥3♥ или K♠9♠7♠5♠3♠. Флеш-дро — это когда у вас есть четыре карты одной масти, например, T♦7♦6♦2♦, и вам нужна только одна дополнительная карта для составления флеша.
Четыре флеша против четырех флешеров
Флеш-дро также часто называют четыре флеша. Тем не менее, будьте осторожны, называя игрока в покер флешером, потому что это имеет негативные коннотации о том, что он хвастун или занимается пустым блефом.
Бэкдор флеш-дро
Если вы играете в разновидности покера, в которых используются общие карты, такие как техасский холдем или омаха, вы, возможно, слышали термин «бэкдор флеш-дро». Этот тип флеш-дро возникает, когда у вас есть только три из пяти одномастных карт для флеша на терне, поэтому вам понадобятся и терн, и ривер, чтобы получить две последние флеш-карты.
Как определить силу флеш-дро?
Легко быть оптимистом, когда у вас есть флеш-дро, но не все флеш-дро приведут к выигрышной комбинации. Важно изучить свои карты, чтобы решить, как действовать дальше.
Оцените свои карты с самым высоким рейтингом
Хотя флеш-дро, безусловно, может принести вам большой выигрыш, он также может привести к проигрышу, даже если вам удастся собрать флеш.
Помните, что для того, чтобы выиграть с флешем, у вас должен быть самый высокий флеш за столом. Рейтинг флеша определяется тем, у кого самая старшая карта, затем вторая по старшинству и так далее.
Если ваш флеш-дро состоит из карт низкого ранга, вы можете отказаться и сохранить свои фишки. Если у вас в стартовой руке есть туз, то, скорее всего, у вас хорошее начало.
Следите за потенциально лучшими руками
Следите за общими картами, которые могут помочь другим игрокам побить ваш флеш.
Например, если у вас есть флеш-дро, состоящий из A♣Q♣ из ваших закрытых карт на префлопе, а на столе на терне лежат карты T♦T♣8♣6♣, у вас есть флеш-старший туз, но у вашего оппонента может быть даже лучшая рука, например фулл-хаус, благодаря паре десяток.
Что лучше флеш-дро?
Флеш-дро сам по себе не является полной рукой, потому что ему не хватает одной карты до флеша, но в зависимости от того, какие карты у вас есть в вашем флеш-дро, вы можете быть на пути к победе в покерной игре.
Говоря об общем рейтинге рук, мы уже упоминали, что флеш является пятой по силе рукой в покере. Даже если вы получите туз в качестве старшей карты вашего флеша, вы все равно проиграете при вскрытии фулл-хаусу, каре, стрит-флешу или флеш-роялю.
Тем не менее, в зависимости от карт в вашем флеш-дро, вы можете оказаться на грани того, чтобы забрать одну из двух рук с наивысшим рейтингом. Если ваше флеш-дро на одну карту меньше флеш-рояля или стрит-флеша, вам будет разумно увидеть свою руку в любом покер-руме.
Вероятность флеш-дро
Шансы собрать флеш в пятикарточном покере немного отличаются от семикарточного. Вот как распределяются ваши шансы в каждой ситуации:
Варианты пятикарточного покера
В каждой масти есть 1277 различных возможных флеш-комбинаций (не включая флеш-рояль и стрит-флеш). В пятикарточном покере, например пятикарточном дро, вероятность собрать флеш составляет 0,1965%, или примерно 509 к 1.
Варианты семикарточного покера
В семикарточной игре, такой как Омаха или Техасский Холдем, шансы собрать флеш намного выше. В целом, вероятность собрать флеш (не включая флеш-рояль или стрит-флеш) составляет 3,03%, или шансы примерно 32 к 1.
Если ваша стартовая рука одномастная, например, две пики или две бубны, вероятность собрать флеш на флопе составляет 0,82%. Если вам посчастливилось иметь две закрытые карты одномастного коннектора, то вероятность собрать флеш или лучше на флопе возрастает до 0,9.4%.
Ваши шансы собрать флеш-дро на флопе намного выше, чем флеш. Если ваши закрытые карты одномастные, вероятность собрать флеш-дро на флопе возрастает до 10,9%. Когда у вас есть флеш-дро, вероятность того, что вы соберете флеш-руку на терне, составляет около 19,1%, а на ривере — 19,6%.
Покерная стратегия: как разыграть флеш-дро?
Важной частью определения вашей стратегии с флеш-дро является изучение потенциальных шансов. Флеш-дро, в котором используются обе ваши карманные карты, имеют лучшие потенциальные шансы, чем если бы ваше флеш-дро использовало только одну карту из вашей стартовой руки.
Если для флеш-дро используется только одна из ваших закрытых карт, это означает, что с флопа пришли три одномастные карты. Если у кого-то из ваших противников есть одна или две карты этой масти, то они либо находятся в той же позиции, что и вы, либо имеют преимущество и уже собрали свой флеш.
Также следует внимательно следить за тем, есть ли на доске пары с флопа. Если существуют какие-либо пары, то ваши оппоненты могут быть на пути к получению фулл-хауса.
Хотя гнаться за флеш-дро, если ставки высоки, не лучшая идея, вам следует подумать о любых возможных комбо-дро, которые могут привести либо к флешу, либо к стриту.
Подсчитайте свои ауты
Подсчет аутов в покере – полезная техника, которая дает вам лучшее представление о силе вашей руки.
В покере аут – это карта, которая сделает вашу руку лучше, чем рука оппонента. Зная, сколько аутов есть для получения вашей идеальной руки, вы можете быстро рассчитать вероятности, чтобы вы могли быстро принимать решения о ставках.
Например, если у вас флеш-дро из пик, состоящее из закрытых карт и общих карт флопа, то четыре пики уже учтены. Поскольку в колоде из 52 карт всего 13 пик, остается девять аутов, которые помогут вам собрать флеш.
Чтобы оценить вероятность того, что на терне будет собран флеш, умножьте количество аутов на два. Таким образом, 9 аутов x 2 равно 18%. Шанс собрать флеш на терне составляет 18%. Чтобы рассчитать свои шансы на получение флеша на терне или ривере, умножьте свои ауты на четыре.
Этот метод не так точен, как формальный расчет вероятности, но он дает вам представление о том, насколько вероятно, что вы получите желаемую комбинацию.
Фолд-эквити: ре-рейз против колла
Другим важным компонентом стратегии является определение того, насколько на самом деле уверены ваши оппоненты, и расчет их фолд-эквити.
Каждый игрок, который остается в игре, имеет процентную долю эквити в общем банке. В игре с пятью игроками каждый игрок имеет 20% эквити в банке. Если есть три игрока, каждый игрок имеет 33% эквити. Все оставшиеся игроки должны решить, готовы ли они увеличить свое фолд-эквити за счет ре-рейза банка.
Если вам повезет, вы можете выбить некоторых оппонентов из игры до ривера, ре-рейзом вместо колла. Эта техника особенно полезна, когда все зависит от вас и еще одного игрока.
Что делать, если оппонент коллирует?
Если кажется, что агрессивный подход ре-рейза не сдерживает вашего оппонента, вам нужно решить, насколько серьезно вы относитесь к своим шансам, особенно если на терне не открывается карта, необходимая для завершения флеша.
Если у вас по-прежнему только флеш-дро после терна, ваши ауты дают вам 18%-й шанс получить последнюю флеш-карту на ривере. Подумайте, насколько агрессивно играет ваш оппонент. На столе есть пара? Есть ли на столе одномастные карты? Даже если вы завершите свой флеш, вы все равно можете проиграть более сильной руке.