Дорога добра // ОПТИМИСТ
≡ 12 Сентябрь 2020
А А А
Вчера мой ребенок принес из школы необычное домашнее задание. Учительница выдала детям листочки, на которых сверху было напечатано: «Дорога Добра. Какая она?» От детей требовалась иллюстрация. Дочь побоялась испортить единственный экземпляр проштампованного листочка и пришла к старшим за помощью.
Если вы не знаете, как поставить в тупик четырех взрослых людей, то вот вам готовое решение. Спросите у них, как нарисовать Дорогу Добра.
Для начала я поинтересовалась у дочери, как она представляет эту самую дорогу. Ребенок неуверенно сказал, что хотел изобразить лесную тропу, вдоль которой растут высокие деревья, а на каждом дереве сидит по котенку и жалобно мяучит. А человек, значит, идет и снимает несчастных котят.
Вот оно — бескорыстное добро!
— А потом что он делает с котятами? — полюбопытствовал муж.
— Там и оставляет, — честно ответила дочь. — В лесу. Не может же он всех забрать себе!
— В итоге бесконтрольное размножение кошек, истребление ими птиц и грызунов, распространение инфекций, — перечислил муж. — Как следствие — нарушение баланса местной экосистемы. Ничего себе добро…
Дочь задумалась.
— Тогда я нарисую много-много бедных людей, сидящих вдоль дороги, — сказала она. — А человек идет и подает им милостыню.
— Стимулирование попрошайничества, — грустно заметила я. — Поощрение мафии нищих. Это точно дорога добра?
Мы стали думать. Идея должна была быть простой и легко визуализируемой. Чтобы ее мог перевести в рисунок ученик начальной школы.
Мы скрипели мыслями и скрежетали извилинами. Мы уходили в философские дебри и легко оборачивали каждый хороший поступок нехорошими последствиями. «Дорога Добра — какая она?» — шептал каждый из нас, уставившись перед собой невидящим взглядом.
В итоге мы родили по рисунку. Эти шедевры хорошо характеризуют состояние каждого из творцов к концу часа мучений.
Матушка моя нарисовала дорогу, а вдоль нее — цветы. Там, где проходил нарисованный человечек с лейкой в руках, они становились выше и ярче. «Цветы — это чистая радость», — заметила матушка. Папа заикнулся было про поллиноз, но получил в ответ такой взгляд, что быстро свернул свой вопрос.
Муж, фальшиво напевая: «дави бобров на всей земле», изобразил на своем листе широченную дорогу, на которой через равные промежутки стояли многообещающие мешки. Как будто Дед Мороз, удирая от разъяренных детей, сбрасывал их по одному.
В мешках явно было добро — много добра. Правда, исключительно в материальной форме. «В задании ведь не сказано, что добро обязательно должно быть сделано кому-то другому», — пожал плечами муж.
Я попыталась проиллюстрировать утверждение: «Добро должно быть с кулаками». Поскольку единственное, что я умею рисовать — это червяка, то вместо мускулистого веселого Добра у меня получился гибрид удава Каа и Маресьева: нечто длинное ползло куда-то с мужественным лицом. Опознать в этом существе Добро не смог бы даже человек с очень богатой фантазией.
А папа вообще пошел своим путем. Он нарисовал дорожку, упирающуюся в стену. На стене изобразил светильник. И подписал: «Дорога до бра». «Главное, — сказал папа, — соблюсти букву задания. А о пробелах ничего не говорилось».
Рассмотрев наши чудовищные рисунки, мы приуныли. И тут прибежал ребенок и бросил, что урок уже сделан, можно расслабиться. «И что же ты придумала?» — хором воскликнули мы.
В ответ дитя предъявило нам лист бумаги, на котором была нарисована гора. Вверх по горе взбиралась тропинка. Местами она была ровная, а местами обрывистая. Над горой светила синяя звезда с четырьмя ровными лучами и одним кривым.
— Это я хотела показать, что идти по дороге добра может быть тяжело, — объяснил ребенок. — Но если дойти до конца, там будет свет.
Мы немного помолчали, а потом сказали, что рисунок получился хороший. Дитя просияло и убежало.
— И все-таки идея с бра тоже была неплохая, — пробормотал наконец папа. — А, главное — никакого поллиноза.
Метки: дети • добро • дорога • задания • настроение • позитив • психология • школа
Комментарии:
Как нарисовать дорогу добра?
Грейпфрут — субтропическое вечнозелёное дерево; рода Цитрусусовые, семейство Рутовые; дерево, обычно бывает около 5—6 м в высоту.
Плод около грейпфрута около 10—15 см в диаметре с кисловатой мякотью, плод разделён на дольки. Цвет мякоти варьируется в зависимости от сорта, мякоть может быть от светло-жёлтого до красно-рубинового цвета. Кожура плодов жёлтая, у некоторых сортов с красной мякотью может приобрести красноватый оттенок.
Плоды обычно едят сырыми, но иногда используют фруктовых и пряных салатах. Также из грейпфрута варят безумно вкусное варенье и изготавливают сок.
Но перейдём к самому рисунку:
Будем рисовать грейпфрут на веточке.
Шаг 1
Рисовать мы будем три плода грейпфрута — пара плодов будут цельные, а один предстанет перед нам разрезанным вдоль. Плоды не должны иметь идеальную форму круга, края могут быть слегка неровными, но не переборщите с этим. Здесь же наметим контуры ветки.
Шаг 2
От ветки должны расходится листочки. Давайте прорисуем саму ветку нашего грейпфрута и наметим контуры остроконечных листов. Здесь же прорисуем по центру каждого листа вертикальную прожилку.
Шаг 3
В этом этапе мы полумесяцем отчертим каёмку на нижнем, разрезанном плоде. Обратите внимание — она должна быть похожа на полумесяц, так передадим небольшой разворот плода. Здесь же намечаем сердцевину и намечаем линии, по которым будем рисовать дольки в следующих шагах.
Шаг 4
К каждой прямой линии из предыдущего шага добавляем ещё одну,чтобы они образовывали острый угол. Книзу линии должны расходиться и образовывать закруглённое основание, как в нашем образце.
Также здесь наметим контуры цветков (их ещё называют пустоцветами, ведь они не образую плода). Справа от нас мы видим простенький пятилистный цветок, по центру же располагается цветок с тремя листьями.
Шаг 5
В этом шаге следует окантовать нарисованные нами ранее цветы. Здесь же прорисовываем ветки и листочки (обратите внимание, на плоде слева от нас видно соединение ствола и плода, от него в разные стороны отходят несколько коротких плавных линий.
Шаг 6
Чтобы обозначить цитрусовую поверхность грейпфрута, нанесите на отдельные участки покрытие в виде большого количества мелких полукружочков, которые рисуются как запятые. Там, где присутствует густая тень, участки необходимо плотно заштриховать.
Но в целом, таких мест немного — на плоде слева под листом, на месте стыка двух грейпфрутов и чуть ниже этого участка. Здесь же накладываем тени на листки. Штриховка должна идти параллельно прожилкам на листе.
Шаг 7
Нанесём текстуру из крошечных полукружков на нижние части целых рлодов. Также слегка поработаем над мякотью разрезанного грепфрута, чтобы оно не было так похоже на колесо мерседеса.
Нанесём очень лёгкие, абсолютно ровные, прямые штрихи на пространство между линий, разделяющих дольки. То есть на мякоть. Штрихи не должны быть заметными, они не должны быть интенсивными и густыми. Наносить их следует по направлению от краёв плода к сердцевине.
Фото шагов:
Шаг первый
Шаг второй
Шаг третий
Шаг четвертый
Шаг пятый
Шаг шестой
Шаг седьмой
Кстати вот видео, где показано как нарисовать грейпфрут красками, нарисованный грейпфрут почти невозможно отличить от настоящего, это просто шедевриальный рисунок который получился в видео:
Само видео также представлено:
Мастер- класс макет плаката «Дорогами добра»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №24»
Мастер- класс
макет плаката «Дорогами добра»
Составители:
Артамонова Елена Александровна,
учитель изобразительного искусства;
Кемерово — 2018
Цель: формирование внимания детей и взрослых на проблему взаимодействия человека и природы, в частности сохранение деревьев, растений и животных, растущих и обитающих на улицах, в парках и лесах.
Задачи:
- воспитывать чувство гражданственности и патриотизма;
- формировать у детей потребность помогать природе и людям;
- формировать гражданскую позицию;
- привлечь внимание жителей города, детей и их родителей к проблеме сохранения флоры и фауны, с помощью листовок, бесед, буклетов, детских рисунков и плакатов – призывов;
- воспитывать бережное отношение к природе в целом;
- пропагандировать экологическую культуру.
Ожидаемые результаты:
повышение уровня знаний, умений, представлений детей о проблеме сохранения флоры и фауны, понимать и правильно взаимодействовать с природой, умение отражать в продуктивных видах деятельности свое отношение к природе.
Форма работы: фронтальная, индивидуальная.
Музыкальный ряд: песня «Край, в котором ты живёшь» в исполнении детей; звуки леса.
Оборудование, необходимое для проведения мероприятия:
- плакаты на экологическую тему
- картинки по теме
- цветная бумага
- белая бумага формата А4
- краски
- кисти
- ножницы
- клей
Компьютерная поддержка мероприятия:
- мультимедиапроектор
- презентация
План предварительной подготовки к мастер-классу «Дорогами добра»
- экскурсия в сосновый бор;
- знакомство с флорой и фауной Кемеровской области;
- проведение викторины на экологическую тему;
- игра-путешествие по станциям;
- создание поделок из природного материала.
Схема организации открытого мероприятия «Дорогами добра»
№ | Этапы | Время |
1 | Введение в тему | 3мин |
2 | Создание проблемной ситуации | 3 мин |
3 | Обсуждение | 5 мин |
4 | Физминутка | 3 мин |
5 | Практическая работа | 20 мин |
6 | Вернисаж работ | 3 мин |
7 | Рефлексия | 3 мин |
Итого | 40 мин |
Ход открытого мероприятия
1.Введение в тему
(Чтение сказки о лесе.)
Учитель:
Когда-то давным-давно в далеком-далеком лесу жил-был старичок-лесовичок. Жил, лес сторожил много лет. В его лесу было очень красиво и чисто. Сколько грибов и ягод здесь было! А какие диковинные цветы росли в лесу! Звери и птицы любили свой лесной дом.
Но однажды, осенним утром, наполнился лес гулом и криком. Это с корзинами, ведрами, рюкзаками люди приехали за ягодами и грибами. До самого вечера машины гудели, дымили, громко играла музыка.
Испугались такого шума звери и разбежались, а птицы разлетелись в разные стороны. Не на шутку испугался и лесовичок. Спрятался он в избушке и сидел там до самого утра, пока всё не стихло.
А утром вышел хозяин лесной из избушки осмотреть свои владения. Посмотрел по сторонам и удивился: лес не лес, а какая-то свалка! Банки, бутылки, бумажки и тряпки разбросаны повсюду. Старичок закачал головой:
— Да что же это такое?! Пойду лес прибирать, а то ни звери, ни птицы здесь водиться не будут!
Позвал старичок на помощь мишку косолапого. Мишка не отказал лесовичку, стал помогать бутылки разбитые собирать, да лапу поранил. С ревом убежал косолапый рану зализывать.
Расстроился лесовичок.
Что делать? Как лесу помочь? Как зверей и птиц домой вернуть? Пришел к нам, помощи просит. Поможем ему, ребята! Нужно, чтобы все знали, как природу очистить, сохранить, сберечь.
Ученик:
Какой-то восточный мудрец учил: если хочешь быть здоровым, как можно больше смотри на зелёную траву, на текучую воду. Это действительно так. А какая красивая природа окружает нас! Куда ни посмотришь – всюду родимая земля. С чем её можно сравнить? Разве только с сокровищем, самым роскошным и дорогим, которому нет и не будет оценки. Это наследство, перешедшее к нам от наших отцов. Чтобы сберечь его для наших потомков, нужно защитить нашу землю от неумного вмешательства человека. Помнить об этом нужно всегда, и поэтому мы должны своим трудом напомнить всем нашим жителям о необходимости беречь и любить природу родного Кузбасса.
2.Создание проблемной ситуации
Учитель:
-Подумайте, о чём мы будем сегодня говорить. (Ответы детей.)
Звучит песня «Край, в котором ты живёшь» в исполнении детей.
Учитель:
— Сегодня мы будем создавать экологическую листовку, обращенную к жителям Рудничного района, потом мы потрудимся как волонтеры – раздадим эти листовки.
3.Обсуждение и беседа по теме
Учитель:
— Давайте поработаем над новыми словами, которые мы узнали сегодня.
(На слайде презентации слова: волонтёр, листовка, экология.)
— Кто такой волонтёр? (Ответы детей.)
Волонтёр — это человек, который, работая бесплатно, стремится внести свой вклад в реализацию социально значимых проектов.
Волонтёрская деятельность — это широкий круг деятельности, включая традиционные формы взаимопомощи и самопомощи, официальное предоставление услуг и другие формы гражданского участия, которая осуществляется добровольно на благо широкой общественности, причем денежное вознаграждение не является главным мотивом.
Кроме того, волонтер – человек нужный. Специалисты утверждают: за волонтерским движением – будущее. Волонтерство позволяет человеку, «не ломая» свою жизнь, дополнить ее очень значимой частью — реализовать чувство личной гражданской ответственности за происходящее.
— Что такое листовка? (Ответы детей.)
Листовка – небольшая брошюра или печатный листок, преимущественно политического или агитационного содержания.
— Как вы понимаете термин «экология»? (Ответы детей.)
Экология — термин «экология» впервые появился в научной среде в 1866 году. Тогда этим словом было предложено называть отрасль науки, которая изучает существование различных сообществ живых существ, взаимодействующих между собой и с окружающей их естественной средой.
4. Физминутка
Игра «Да, нет».
Учитель: Проверим, знаете ли вы, как помочь Земле. Поиграем в игру «Да, нет». Если вы согласны с утверждением, то хлопните в ладоши над головой, если – нет, то присядьте.
В космосе планеты кружат,
Дети всей земли пусть дружат.
С друзьями я в поход пойду,
Костер огромный разведу.
Нарву цветов большой букет,
Их много – и беды в том нет.
Мусор тащить из леса стыдно?
Так спрячь в траве, ведь там не видно!
Я человек вполне культурный,
Кидаю мусор только в урны.
Я не экономлю свет,
До него мне дела нет.
Предупреждаю всех ребят,
Что, выхлопные газы – яд.
Бумаги много, стоит мало,
И дрожать над ней не надо!
Сейчас есть слоган в мире очень модный –
Природные ресурсы расходуй экономней.
Планеты лучше не найдем,
Земля — любимый общий дом!
5.Практическая работа
1. Обдумывание содержания листовки.
2. Из предложенного набора для создания листовки выбирают подходящие
изображение. Вырезать изображения.
3. Создание композиции листовки.
4. Монтирование выбранных изображений на основу.
5. Подбор слогана (текста) для листовки.
6. Оформление листовки текстом.
6. Вернисаж работ
7.Рефлексия
Учитель:
— Наше занятие подходит к концу, у нас готовы листовки, и мы пойдем работать волонтерами.
Но перед этим давайте почувствуем наше настроение: подарим лесовичку разноцветных бабочек: красных (если мы чувствуем, что хорошо потрудились), желтых (если чувствуем, что могли бы поработать лучше), голубых (если знаем, что нам это пригодится).
До свидания, старичок, теперь твой лес будет тихим, чистым и красивым!
Список литературы и интернет ресурсов
1. А. Куприянов, Ю. Манаков «Природа Кузбасса или Приключения зеленого кузнечика Кузи», [Текст] / издательство: ФГУИПП «Кузбасс» 2004
2. Соловьев, Л.И. География Кемеровской области. Природа [Текст] / Л.И. Соловьев. – Кемерово: ОАО «ИПП Кузбасс»; ООО «СКИФ», 2006. – 384 с.
3. Лихачев Д.С. Любить родной край. Краеведческий альманах: Отечество. [Текст] / Вып.1,1990,С.7.
https://сезоны-года.рф/Кемеровская%20область.html
http://visit-kuzbass.ru/ru/about-kuzbass/priroda.html
Природа Кемеровской области
Презентация к уроку «Дорогою добра» | Методическая разработка по чтению (4 класс) по теме:
Слайд 1
Тема урока «Дорогою добра»Слайд 2
Подобно дождю, они захватывают всё кругом, дают всем- будь тот отшельник, несчастные бедные нищие. Они дают еду, питьё, кров, свет, утешение… Подобно небольшому дождику, они дают что-то некоторым, а другим – ничего. Подобно засухе, они не дают ничего – ни еды, ни питья несчастным и бедным людям.
Слайд 3
Плохое Обижать слабых
Слайд 4
Загрязнение природы
Слайд 5
Природное бедствие
Слайд 6
Война
Слайд 7
С. И. Ожегов «Добро» – всё положительное, хорошее, полезное. «Зло» – нечто дурное, вредное и беда, несчастье, неприятности.
Слайд 8
« Иди и ты поступай так же.»
Слайд 9
Хорошее Умей дарить людям радость
Слайд 10
Уважай старость
Слайд 11
Береги Землю
Слайд 12
Библия
Слайд 13
Заповеди: « Я Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим » Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им » Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый — суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя… Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его
Слайд 14
Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе Не убивай Не прелюбодействуй Не кради Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего… ничего, что у ближнего твоего
Слайд 15
Правила доброго человека Делай добро Люби и прощай людей Относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе Бойся обидеть человека Лучше отдай своё, чем возьми чужое Успей дарить людям радость
Слайд 17
Домашнее задание: Нарисовать рисунок по теме «Дорогою добра» Написать сочинение – рассуждение по теме «Дорогою добра» Найти рассказы писателей о добрых поступках людей, приготовить краткий пересказ Оказать помощь Найти пословицы, высказывания о доброте и объяснить их смысл
Арт-проект «Дорогою добра» | Проект (подготовительная группа):
Арт- проект «Дорогою добра»
Автор проекта Жугдинская Т. А.
Провели воспитатели: Жугдинская Т. А.
Титова Е. Г.
Дата проведения: О8.04.19 – 12.04.19
Вид арт- проекта: краткосрочный , групповой, общественно-полезный.
Формы реализации проекта: НОД, беседы, игровая, трудовая деятельность детей и родителей, оснащение предметно-развивающей среды, работа с родителями
Продолжительность арт-проекта: 1 неделя.
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатели.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, творчество.
Актуальность проблемы: В настоящее время на фоне радикальный изменений в жизни людей, изменений происходящих в образовании, признание современной педагогической наукой духовного начала в человеке позволяет по-новому взглянуть и на самого человека , и на задачи его воспитания и образования, в частности на проблему духовно-нравственного становления маленьких граждан нашей страны. Если нравственность мерило принятия общественных норм и ценностей, а потому может быть воспитана.Духовность –« зерно» , которое имеется , в принципе у каждого, но оно может так и не пойти в рост , если его не пробудить. Духовность нельзя воспитать извне, она может быть развита только изнутри. Нравственность является условием для развития духовности. Поэтому именно в детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья.
« Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь,»-писал В.А.Сухомлинский.
Цель арт-проекта: создание условий для развития нравственных качеств, познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Дорогою добра».
Задачи арт-проекта:
- формировать самооценку своих поступков, учить доброжелательно, оценивать поступки других людей;
- воспитывать чувство доброты и уважения к окружающим людям;
- воспитывать нравственные качества: доброту, уважение, милосердие;
- уточнять знания детей об этикете, закреплять правила вежливого общения; -развивать эмоциональную отзывчивость;
- развивать коммуникативные навыки;
- формировать навыки исследовательской деятельности.
Предполагаемый результат:
- дети, родители, педагоги постоянно пользуются формами словесной вежливости;
- у детей сформировано заботливое отношение к членам своей семьи, детям младшего возраста, пожилым людям, оказывают посильную помощь;
- могут составить рассказ о добром поступке.
Формы реализации:
- чтение пословиц и поговорок о доброте, дружбе с разъяснением их значения;
- Домашнее задание каждому ребенку «Добрые слова», «Хорошие и плохие поступки»;
- психотренинги «Улыбнемся друг другу», «Наше настроение», «Передай другому»
- совместная трудовая деятельность родителей рисование дороги добра, изготовление дома деталей для коллективной аппликации к открытому мероприятию.
- беседы с детьми «Что такое дружба, доброта?», «Какое доброе дело я сделал сегодня?»
- просмотр мультсерии «Уроки доброты от тетушки совы»
- прослушивание аудиозаписей: песен о дружбеСотрудничество с семьёй:
Родители и дети изобразили как они представляют «Дорогу добра»
В связи с намечающимся выступлением нашей группы на открытом занятии в детском саду, мы начали изготовление большого плаката с изображением «Дороги добра». Наша совместная работа на арт-проекте посвящена теме добра, любви в семье и уважении друг к другу. На открытом мероприятии, дети будут участвовать в сказочных сценах, музыкальных композициях, будут исполнять песни и танцы ну и конечно в центре нашего праздника стоит семья, как основа жизни каждого человека. Семья, родители, друзья -это все что окружает нас и мы должны это ценить. Вот об этом мы и будем рассказывать нашим детям, родителям и педагогам.
К этому мероприятию, в группе, мы начали подготавливать плакат «Дорогою добра.», а дома, каждый ребенок вместе со своими родителями должен нарисовать или сделать детали для коллективной аппликации с целью украшения нашего плаката.
Результаты в приложениях
Приложение 1
Приложение — 2
Приложение — 3
Проект на тему «Дорогою добра»
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Захолынская основная школа
Проект по ПДД
Выполнили:
ученики 1-3 классов
Руководитель:
Цыганова Ирина Вячеславовна,
учитель начальных классов
2014 год
Содержание
Обоснование выбора идеи…………………….………………………………..…..3
Актуальность проекта……………………………….………………………………..4
Работа по реализации проекта………………….…………………………………….6
Результат проекта…………………………………………………………………….8
Фото отчёт проекта ……………………………………… ………………………..9
Используемая литература…………………………………………………………..12
Приложение:
Сценарий спектакля………………………..………………………………………..13
Буклет………………………………………………………………………………..16
Обоснование выбора идеи
Зачем? – важность данного проекта.
Для кого и для чего? – значимость проекта для себя и окружающих.
Кому? – для себя, для друзей, для малышей, для школьников.
Как? – объединится, разработать, создать, продемонстрировать и подвести итог.
Что? – стенгазета, маршрутные листы, спектакль, брошюры.
Считаю этот проект актуальным на данное время поскольку:
Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах нашей страны быстро возрастают, и будут прогрессировать в дальнейшем. Нарушение правил дорожного движения становится обычным делом. Наиболее серьёзные трудности и опасности для жизни подстерегают самых маленьких пешеходов.
Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего несоблюдение правил дорожного движения, как пешеходами, так и водителями.
С каждым днём всё больше младших школьников попадают под колёса автотранспорта. Объясняется это тем, что школьники не умеют в должной степени управлять своим поведением, у них отсутствует способность, предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Задача взрослых познакомить детей с опасностями, которые встречаются на дороге.
Таким образом, избежать несчастных случаев на дороге можно путём соответствующего воспитания и обучения ребёнка с самого раннего возраста, освоения им элементарных основ правил дорожного движения.
Вид проекта: Социальный проект
Продолжительность проекта: долгосрочный (сентябрь – октябрь)
Участники проекта: ученики 1-3 классов, учитель, родители.
Образовательная область: познавательное развитие (ознакомление с правилами ПДД), развитие речи, социализация окружающего пространства, изобразительная деятельность.
Все проведённые мероприятия нацелены на:
1. Расширение знаний детей о правилах поведения на дороге и умение применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. Развитие патриотического отношения к родному городу.
2. Объединение усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерное и активное распространение знаний о правилах дорожного движения среди родителей.
3. Разработку наглядных материалов, оказывающих развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей.
По ходу проекта решались такие задачи:
Формировать у детей знания о культуре поведения на дороге.
Обучать умению реагировать в нестандартных жизненных ситуациях.
Воспитание патриотического чувства по отношению к родному городу.
Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей
Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.
Вся работа была построена на достижение такого результата:
Уточнение и дополнение о правилах дорожного движения и культуре поведения на дороге.
Различать понятия о перекрёстках различной сложности, закреплять представления о проезжей части, о переходе при двухстороннем движении, дорожных знаках: знаках сервиса, предупреждающих знаках, запрещающих, некоторых предписывающих.
Иметь преставления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья.
Полные знания о правилах для пешеходов и пассажиров и культуре поведения в транспорте
Реализация проекта начиналась с предварительной работы:
Изучения безопасного пути от дома до школы.
Наблюдение за движением транспорта и работой водителя.
Работа со сценарием спектакля.
Практическая работа на регулируемых и нерегулируемых перекрёстках.
Беседа « Правила для пешеходов», « Мы — пассажиры», «Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения?».
Рисование «Маршрутных листов»
Создание стенгазеты для дошкольников по правилам дорожного движения.
Показ спектакля по ПДД для младших школьников.
Выпуск брошюры по ПДД
Родители были активными участниками проекта:
Оформление стенгазеты «Соблюдай правила дорожного движения».
Консультации: «Правила дорожного движения», «Красный, жёлтый, зелёный», «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма».
Создание брошюры.
Подготовка к спектаклю.
Были проведены такие мероприятия:
Конкурс рисунков по ПДД.
Компьютерно — игровые занятия «Знаю правила движения…»
Спектакль «Волк и семеро козлят на новый лад»
За время проекта были созданы:
Стенгазеты, брошюры, маршрутные листы.
Срок реализации проекта:
с 02 сентября по 30 октября.
Работа по реализации проекта проводилась по такому плану:
ТемаСодержание проектной деятельности
Цель
сентябрь
Тема: «Безопасный путь от дома до школы»
1.Беседа с детьми: «Правила дорожного движения – зачем они нужны?»
Цель: Расширять знания детей о правилах поведения на дороге.
2.Анкетирование родителей: «Ребёнок и ПДД»
Цель: Выявить знание родителей по теме соблюдение правил дорожного движения, о серьёзности семьи в ознакомлении с ними детей.
3. Рисование: «Маршрутные листы»
Цель: Учить детей располагать сюжет на листе бумаги, схематически изображать безопасный путь от дома до школы.
4.Д/и «Дорогою добра»
Цель: Познакомить с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Движение пешеходов запрещено», «Дети»
5.Практическое занятие на оживлённом перекрёстке.
Цель: Систематизировать знания о правилах на дороге, закреплять умение применять полученные знания на практике при переходе через дорогу. Уточнить и закрепить знания о правилах поведения на улице, знание названий улиц родного города, о видах транспорта, о правилах дорожного движения
6. Работа со сценарием.
Цель: Продолжать знакомить с художественными произведениями о соблюдение правил дорожного движения на дороге. Ражучивание ролей.
7 Чтение С.Волков « Про правила дорожного движения»
Цель: Закреплять знание правил дорожного движения, умению получать информацию и применять её на практике.
октябрь
Тема:
«Знаю сам – расскажу другим».
1. Д/и «Знаю правила движения…»
Цель: знакомить детей с дорожными знаками с помощью загадок, развивать логическое мышление, память.
2.Занятие «Путешествие в страну дорожных знаков»
Цель: Формировать представления детей о правилах безопасности на дорогах. Закреплять знание дорожных знаков и желание применят их на практике.
3.Рисование:
«Соблюдай правила дорожного движения»
Цель: Продолжать работу с изобразительными материалами. Умение аккуратно изображать и изготавливать материал для стенгазеты.
4.Развлечение «Безопасность – это важно!»
Цель: Углубить знания детей о правилах дорожного движения, развивать чувство коллективизма, работы в команде.
5. Создание стенгазеты.
Цель: объединение рисунков по группам, повторение правил дорожного движения.
6. Работа с родителями. Помощь в сборе выставочного материала, фото.
Цель: Привлечь родителей к сбору информации и материала для ознакомления детей с ПДД.
7. Театрализованный спектакль
Цель: Развивать умение творческие способности. Уметь проигрывать роли до конца, развивать гибкость ролевого поведения.
8.Создание брошюр.
Цель: Закреплять знания правил дорожного движения, правил поведения на улице, где можно играть и где нельзя.
10.Чтение худ.лит.
В. Сиротов «Твой товарищ светофор», С.Михалков «Светофор», Я. Пишумова «Регулировщик»
Цель: Пополнять знания о значении работы светофора. Закреплять правила дорожного движения. Уметь отвечать на вопросы по теме.
11. Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами»
Цель: Познакомить детей с основными правилами поведения в транспорте, изучить обязанности пассажиров транспорта.
12. Подведение итогов. Соревнование «Безопасное колесо»
Подведение итогов. Отчёт по проекту.
Результатом данного проекта стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. У детей формировалось патриотическое отношение к родному городу.
2. Были объединены усилия педагога и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей подготовительного возраста, формирование у детей младшего школьного возраста знания о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Форма проведения мероприятия: театрализованное представление с включением Правил дорожного движения.
Проводит : Дюмина Е.В.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Звучит музыка. Песня о ПДД (на мелодию «Чему учат в школе?»)
Знаки разные учить
И воспитанными быть-
Это главная задача пешеходов.
Чтобы жизнь вам сохранить,
Надо правила учить
Это — правила дорожного движения. — 2 раза
Мы теперь не первый класс
Посвящены мы все у вас
В пешеходы — 3 раза
Вы должны ГАИ любить,
И друзей всех научить
Правильно переходить дорогу- 2 раза
На сцену выходят ведущий и действующие лица.
Ведущий:
Тем, кто правила не знает,
Тем, кто их не соблюдает,
Мы расскажем и покажем
Сказку «Волк и семеро козлят».
Волк:
Не простая сказка эта —
В ней и шутка, и намёк:
В нашей сказке спрятан где-то
Добрым молодцам урок.
Коза:
Семь козляток у меня
Вот она моя семья.
Как зовут их, я скажу,
По порядку расскажу.
Вот Умейка — он умелый
Вот Бодайка — очень смелый,
Вот Дразнилка, вот Топтушка,
Вот Мазилка, вот Болтушка.
У меня одна дочурка
Очень любит поболтать,
Не умеет помолчать.
У меня один козлёнок —
Непоседа, пострелёнок.
Больше всех его люблю
Малышом его зову.
Коза обращается к козлятам, и они все садятся на лавочку у домика.
Коза:
На базар иду я снова,
Чтоб купить вам всем обновы
Не случилось, чтобы лиха,
Посидите вы тут тихо.
Коза берёт корзинку, уходит. Козлята сразу вскакивают, уходят из дома, играют в догонялки.
Козлята по очереди повторяют.:
Нам не нужен светофор! Обойдёмся без него!
Мы идём куда хотим! На него мы не глядим!
Пусть горит любой нам свет! До него нам дела нет!
Мы не станем ожидать! Правила эти соблюдать!
Козлята танцуют на проезжей части дороги. Сигналы машин.
Медведь:
Что несётесь под колёса, козлята мокроносые?
Ведь беда могла случиться!
Надо вам, друзья, учиться
Как по улице ходит,
Чтоб к врачам не угодить.
Выбегает волк (свистит в свисток).
Волк:
Вы не в цирке, здесь дорога!
Ну, кого вы удивите?
Поверните руль немного —
Под машину угодите!
Неужели вам не ясно?
На дороге быть опасно!
Нарушители, за мной!
Волк уводит козлят в ГИБДД. Появляется коза с полной корзиной, подходит к домику.
Коза:
Всем обновки я купила
Ничего не позабыла
Вы к окошку подойдите
На корзинку поглядите:
Быстро, время не теряйте,
Все обновки примеряйте.
Ой, беда, козлята — где?
Не видать козлят нигде.
Ворон:
Недалёко я летал,
Всё видал, всё видал,
А козлята твои у волка в ГИБДД.
Коза:
Волк-волчок, отдай мне деток,
Ненаглядных малолеток.
Очень я прошу тебя,
Съешь тогда уж и меня.
Не могу я жить без них,
Моих деток дорогих.
Волк:
Ты газет не читаешь,
Новостей совсем не знаешь:
За порядком я слежу
В ГИБДД служу.
Чтоб мамашей доброй зваться,
С детьми нужно заниматься.
Коза:
Это я не занимаюсь?
Это мало я стараюсь?
Порядок в доме навожу,
Целый день варю, стираю,
Подметаю, прибираю.
Минутки нет, чтоб отдохнуть,
Ночью некогда вздремнуть,
Я кормлю их очень вкусно.
Что попросят — все куплю.
Обуваю, одеваю
Только ими и живу.
С базара я иду опять,
Вот корзина — не поднять!
Все обновки для ребят —
Дорогих моих козлят.
Все козлята любят жвачку,
Покупаю им по пачке,
Здесь — рубашки шведские,
Джинсы турецкие,
Кроссовки «Адидас»
Все будет в самый раз
Вещи все из-за границы,
Ведь свое нам не годиться.
Волк:
В этом вся твоя печаль?
Мне твоих козляток жаль.
Слезы чтоб потом не лить,
Нужно разуму учить.
Очень важная наука —
Правила движения.
И должны их соблюдать
Все без исключения.
На первый раз прощу твоих козлят, а во второй раз пусть не попадают.
Ведущий 2:
Чтобы правила движения
Взрослым, детям твердо знать,
Нужно правила движения
Постоянно повторять.
Коза:
Изучайте, изучайте
Правила движения
И всегда их соблюдайте
Все без исключения.
Козлята:
Ведь не зря на светофоре
Зажигаются огни —
Красный, желтый и зеленый.
Нам хотят помочь они.
Ведущий 1:
Очень важная наука
Правила движения
И должны их соблюдать
Все без исключения.
Волк:
Вы на знаки посмотрите
И спасибо им скажите.
Изучайте, уважайте
На дороге не зевайте.
Ведущий 2:
Чтобы не было дружок у тебя несчастий,
Не играй ты никогда на проезжей части.
Это правило запомнить
Нужно — обязательно:
На дороге, на дороге
Будь всегда внимательным!
Ведущий 1: А сейчас я вам загадки загадаю.
(Проводит игру — угадайку для зрителей)
Что за чудо этот дом?
Окна светятся кругом,
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)
Ученик 1:
Этот конь не ест овса
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем
Только лучше правь рулем. (Велосипед)
Ученик 2:
Красный вагон по рельсам бежит
Всех, куда надо он быстро домчит
Заливистый звон его нравиться всем
Так в чем же мы с вами по городу поедим? (Трамвай)
Ученик 3:
Полотно, а не дорожка
Мчится конь — сороконожка. (Поезд)
Ученик 4:
Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трехглазое
На одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути
Помогает улицу
Людям перейти.
Запылал у чудища
Изумрудный глаз,
Значит можно улицу
Перейти сейчас. (Светофор)
Ведущий 3:
Он вежливый и строгий
Он известен на весь мир
Он на улице широкой
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КОМАНДИР.
У него глаза цветные,
Не глаза; а три огня.
Он по очереди ими
Сверху смотрит на тебя.
Поглядите, вот сейчас —
Загорится желтый глаз.
Светофор:
Все внимание, все внимание!
Означает желтый свет.
Объявляю вам заранее,
Перехода больше нет!
Ведущий 4:
Каждый раз при красном свете
Светофор за всех в ответе
Красный свет — сигнал тревоги
В светофоровых глазах.
Светофор:
Не ходите по дорогам,
Оставайтесь на местах.
Ведущий 4:
Светофор мигнул и – раз,
Вдруг открыл зеленый глаз.
Светофор:
Вот теперь другое дело
Свет зеленый говорит
Вот теперь идите смело,
Пешеходам путь открыт!
Знаешь правила движения?
Значит ты мой верный друг.
У меня девиз такой —
Надо чтобы все ребята
Стали дружными со мной!
На сцену выходят «Дорожные знаки» (под веселое музыкальное сопровождение)
Знак 1:
Мы знаки дорожные!
Запомнить несложно,
Что каждый из нас говорит
Здесь поворот,
А здесь — наоборот
Поезд закрыт.
Знак 2:
Мы поможем, мы расскажем
Честь по чести, что и как
Мы дорогу всем укажем
Уважайте каждый знак.
Вопросы задаются зрителям.
Знак 3:
В синем круге пешеход
Не торопится, идет
Дорожка безопасна
Здесь ему не страшно. (Пешеходная дорожка)
Знак 4:
В треугольнике два братца
Все куда-то мчатся, мчатся
Самый важный знак на свете —
Это просто рядом …(дети)
Учитель:
Город, в котором мы живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Вот она азбука над головой
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Правила движения каждый должен знать
И без промедления правила движения должен выполнять.
Все участники сказки поют песню на мотив «Пусть бегут неуклюже…»
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
Но нельзя по дорогам бежать.
Тротуар — пешеходам,
А машине — дорога
Это правило все должны знать.
Припев:
Если красный — путь опасный.
Если желтый — погоди,
А зеленый — значит можно
Нам дорогу перейти. — повтор
Знак дорожный подскажет
Запретит и укажет
Пост ГАИ, переход и объезд.
Тем, кто это не знает,
Мы подскажем, ребята,
Вы учите — вот наш вам совет.
Припев:
Знаки разные, все прекрасные
Как друзей их — надо знать.
Знаки разные, все прекрасные,
Мы их будем соблюдать. — повтор
Чтоб аварий избегать.
Надо строго соблюдать
Правила движения
И нормы поведения.
Вы запомните, друзья.
На дороге нам нельзя
Бегать, прыгать и скакать
И с мячом в футбол играть.
И не думайте напрасно.
Что здесь вовсе не опасно.
Изучайте понемногу, как переходить дорогу.
ученики 1-3 классОВ
Приложение 2
КРАТКОЕ ПОСОБИЕ ПО правилам дорожного движения
Дорогие ребята! Находясь в городе, вы каждый день становитесь участниками дорожного движения. Вы обязаны знать и строго соблюдать Правила дорожного движения. Только так мы защитим себя от опасности на дороге – дорожно-транспортных происшествий.
Осторожно на дороге!
Три главных цвета
Я запомнил с детских пор,
Что сказал мне светофор:
«Если КРАСНЫЙ свет горит,
СТОЙ на месте, путь закрыт»
Я стою, спокойно жду.
Я на красный не пойду.
«А когда горит красивый,
Яркий ЖЁЛТЫЙ огонёк.
Означает он «ВНИМАНЬЕ!»
Приготовься в путь, дружок.
Поморгаю жёлтым глазом
И включу ЗЕЛЁНЫЙ свет.
Это значит «ПУТЬ свободен,
Никакой преграды нет».
Планировщик маршрутов для ходьбы, бега и езды на велосипеде
Колин на
«За эти годы я использовал практически все решения для планирования маршрутов и должен сказать, что это, безусловно, лучшее».
Джим на
«Нашел ваш сайт сегодня утром. Лучший сайт прокладки маршрута, который я когда-либо видел!»
«Это, безусловно, самый простой сайт прокладки маршрута GPS, который я когда-либо находил, поэтому я настоятельно рекомендую его.«
Дэйв на
«Лучшее место для планирования маршрута по миле страны …»
Пол по
«… это, безусловно, самая интуитивно понятная, простая в использовании и полная программа составления карт велосипедных маршрутов, которую я когда-либо использовал».
«Планирование поездки стало проще с plotaroute.com «
Картер по
«Это впечатляющий сайт; отличные инструменты … наконец-то что-то интуитивно понятное и отличное для велосипедистов !!!»
Ричард по
« plotaroute — безусловно, лучший инструмент для создания маршрутов, который я когда-либо встречал.»
Джон по
«Ваш сайт был одним из лучших, что я когда-либо обнаруживал в Интернете.«
Гэри на
«Это приложение делает именно то, что говорит. На самом деле это самый интуитивно понятный плоттер маршрутов, который я когда-либо встречал …»
Михаил
«… Я действительно впечатлен качеством этого сайта. Это, безусловно, лучший инструмент для планирования маршрута, который я использовал».
Race Director на
«Ваша программа намного проще в использовании, чем все, что я нашел, и я довольно внимательно посмотрел.«
Джон по
«Какой отличный планировщик маршрутов. Я мотоциклист, и это лучший планировщик маршрутов, который я пробовал».
Марка по
«@plotaroute, наверное, лучший сайт для планирования бездорожья !!»
Мэтью от
«…. намного лучше, чем любое другое программное обеспечение для велосипедных карт, которое я встречал, и я перепробовал их все. «
Терри на
«Это лучший сайт такого типа, спасибо»
Питер по
«Большое спасибо за отличный планировщик маршрутов; лучший онлайн-планировщик, который я использовал!»
Алан на
«Я перепробовал все сервисы построения графиков и считаю ваш самый полный и легкий в использовании.Превосходно »
Дэйв,
«Поздравляем вас с разработкой такого простого и быстрого приложения для прокладки маршрута»
Ричард на
«Превосходный способ спланировать мои поездки. Лучший сайт, который я использовал».
Коринн на
«Отличный сайт для прокладки маршрута! Первоклассный и лучший из тех, что я использовал.«
Джеймс на
«Лучшее место для прокладки маршрута, которое я использовал»
Тони по
«Какой гениальный продукт …»
Александр на
«Лучшее из всех. ТОП !!!!»
Ли по
«Какой отличный сайт для прокладки маршрутов — так рада, что нашла его.Продолжайте в том же духе ».
Форрест на
«Пытался найти хороший планировщик маршрута, и этот лучший. Спасибо.»
Давид по
«plotaroute.com фантастический и именно то, что вы ищете!»
Кристиан на
«Вещь красоты: плотароут.com «
Стив, автор
«Я пробовал это, и это просто великолепно …»
Джеймс от
«Большое спасибо за этот замечательный продукт !!»
Ник от
«Ваши карты — лучшее, что я видел …»
Как рисовать дороги на карте (с помощью инструмента Stroke Tool)
Параллельные линии — хороший способ обозначить дорогу на карте.Но провести параллельные линии практически невозможно. На помощь приходит Photoshop — есть простой трюк, чтобы быстро и легко получить этот эффект.
1. Нарисуйте дороги круглой жесткой кистью
Первый шаг — нарисовать дороги в виде простой сети линий. Я использую жесткую круглую кисть с непрозрачностью 100, красивую и большую (8 пикселей или 15 пикселей в зависимости от разрешения). Затем я использую кисть меньшего размера (4-6 пикселей) для небольших дорог. Помните, что если у вас прямая дорога, просто удерживайте Shift и щелкайте по углам, и Photoshop разместит прямые линии.
2. Повышение резкости слоя
Для начала — продублируйте слой и скройте один из них. Это потому, что вы всегда можете вернуться и поработать над этим скрытым слоем, когда вы решите, что хотите изменить дороги, и повторить этот и следующий шаг.
На видимом слое запустите фильтр Unsharp Mask. Здесь я использовал размер 50% и радиус 2 пикселя. Это работает очень хорошо. Если вы используете большее разрешение (кисть 15 пикселей выше), вы можете увеличить его. Это в основном делает края ваших дорог очень четкими и избавляет от шума от сглаживания.
3. Обведите слой, чтобы создать края
Теперь мы устанавливаем непрозрачность заливки слоя на 20% (, а не , общая непрозрачность слоя). Второй — добавьте обводку к слою. Здесь я установил его по центру, 2 пикселя и режим наложения = наложение. Это обеспечивает приятную тонкую дорогу со смешанными краями. Это хорошо интегрируется в текстуру фона.
Еще один хороший совет — продублируйте этот исходный слой дороги и установите режим наложения на цвет и непрозрачность примерно на 20-30%.Это немного обесцветит дороги, сделает их серыми и немного выделится.
Если вы хотите отредактировать дороги, отредактируйте исходный скрытый слой и повторите шаги резкости + обводки. Легко!
После того, как вы подготовили дороги, вы можете приступить к рисованию зданий или использовать этот трюк с кистью, чтобы быстро их выложить.
Как спланировать идеальное дорожное путешествие для начинающих за 6 шагов
Знание того, как водить автомобиль, позволит вам насладиться одним из самых запоминающихся впечатлений от отпуска — поездкой.Автопутешествие — это общая фраза, описывающая долгий путь, совершаемый в автомобиле для удовольствия. Поездки требуют небольшого планирования. Вот несколько советов, которые помогут сделать ваше первое путешествие успешным.
6 советов по планированию первой поездки
1
Определитесь с местом назначения. Для вашей первой поездки рекомендуется выбрать пункт назначения, который находится не слишком далеко. Поездка может длиться всего один день. Например, для первой поездки выберите город в паре часов езды.Вы получите удовольствие от приятной поездки к месту назначения, проведете некоторое время в новом месте и поедете домой за один день.
2
Выберите маршрут. Многие люди, совершающие автомобильные путешествия, любят путешествовать по живописным маршрутам к выбранному месту назначения. Вы можете использовать карту или Интернет, чтобы спланировать маршрут. Некоторые водители предпочитают ездить по проселочным дорогам, а не по шоссе между штатами. Хотя по этим дорогам дорога к месту назначения может занять больше времени, виды будут намного интереснее.
Бирюзовая тропа в Нью-Мексико — одна из тысяч живописных дорог, по которым можно пройти в США.3
Рассмотрите свой автомобиль. Некоторые автомобили просто не предназначены для дальних поездок. Автомобили, которые особенно подходят для дорожных поездок, — это кабриолеты, спортивные автомобили, автомобили с большим расходом топлива и небольшие кроссоверы. Внедорожники и минивэны также являются хорошими транспортными средствами для путешествий, если вы путешествуете с несколькими людьми или с семьей. Транспортные средства, которые могут быть не лучшим выбором для автомобильных поездок, — это большие грузовики, большие внедорожники и фургоны.Убедитесь, что у вас будет достаточно места для ваших пассажиров, так как вы проведете в автомобиле несколько часов. Также постарайтесь выбрать автомобиль с большим расходом топлива, чтобы сократить расходы на поездку.
4
Получите настройку. Если вы планируете в течение нескольких дней ездить на автомобиле на большие расстояния, неплохо было бы позволить механику проверить наличие проблем перед отъездом. Замените масло, долейте жидкость для стеклоочистителя и убедитесь, что все фары в рабочем состоянии.Эти действия снизят вероятность застревания или возникновения механических проблем во время поездки.
Рабочие автомобильные фары гарантируют, что другие водители увидят вас даже в условиях ограниченной видимости. Это очень важно, чтобы избежать несчастных случаев.5
Планируйте остановки. Разумно предположить, что вам нужно будет делать перерыв каждые два-три часа. Если есть интересный город, парк, магазин или ресторан, который вы хотели бы увидеть во время поездки, расписание останавливается соответственно.Все это часть впечатления от поездки.
Чтобы получить удовольствие от остановки, заприте машину и не оставляйте ценные вещи на виду.6
Развлекайтесь. Конечно, водителю необходимо сосредоточить свое внимание на дороге. Однако пассажиры могут захотеть развлечься по пути. Портативные DVD-плееры с наушниками, MP3-плееры, книги, кроссворды, журналы и путевые журналы — отличные идеи, чтобы скоротать время в поездке.
Важно помнить, что поездка — это самая важная часть автомобильного путешествия.
Не торопитесь. Если есть что-то интересное, что вы хотели бы остановиться и посмотреть, сделайте это. Все это часть опыта. В следующий раз, когда вы планируете отпуск для себя и своей семьи или небольшое бегство для друзей, подумайте о том, чтобы водить машину, а не летать. Вы можете обнаружить, что движение по открытой дороге является вашим предпочтительным средством передвижения.
Некоторые автомобили просто не предназначены для дальних поездок.Автомобили, которые особенно подходят для дорожных поездок, — это кабриолеты, спортивные автомобили, автомобили с большим расходом топлива и небольшие кроссоверы. Внедорожники и минивэны также являются хорошими транспортными средствами для путешествий, если вы путешествуете с несколькими людьми или с семьей. Транспортные средства, которые могут быть не лучшим выбором для автомобильных поездок, — это большие грузовики, большие внедорожники и фургоны. Убедитесь, что у вас будет достаточно места для ваших пассажиров, так как вы проведете в автомобиле несколько часов. Также постарайтесь выбрать автомобиль с большим расходом топлива, чтобы сократить расходы на поездку.
» } }, { «@type»: «HowToStep», «position»: «4», «name»: «Настройтесь.», «itemListOrder»: «http://schema.org/ItemListOrderAscending», «itemListElement»: { «@type»: «HowToDirection», «текст»: «
Если вы планируете в течение нескольких дней ездить на автомобиле на большие расстояния, то перед отъездом будет хорошей идеей поручить механику проверить наличие проблем. Замените масло, долейте жидкость для стеклоочистителя и убедитесь, что все фары в рабочем состоянии. Эти действия снизят вероятность застревания или возникновения механических проблем во время поездки.
» } }, { «@type»: «HowToStep», «position»: «5», «name»: «План остановок.», «itemListOrder»: «http://schema.org/ItemListOrderAscending», «itemListElement»: { «@type»: «HowToDirection», «text»: «Разумно предположить, что вам нужно будет делать перерыв в поездке каждые два-три часа. Если есть интересный город, парк, магазин или ресторан, который вы хотели бы увидеть во время поездки, график останавливается соответственно. Это все часть впечатлений от поездки ». } }, { «@type»: «HowToStep», «position»: «6», «name»: «Развлечение.», «itemListOrder»: «http://schema.org/ItemListOrderAscending», «itemListElement»: { «@type»: «HowToDirection», «text»: «Разумеется, водителю необходимо сосредоточить свое внимание на дороге. Однако пассажиры могут захотеть развлечься по пути. Портативные DVD-плееры с наушниками, MP3-плееры, книги, кроссворды, журналы, а путевые журналы — отличные идеи, чтобы скоротать время в поездке «. } } ] }
Road Draw — Нарисуйте дороги в своем собственном стиле и остерегайтесь препятствий
Road Draw — Рисуйте дороги в собственном стиле и остерегайтесь препятствий
czr Размещено: 12 мая 2017 г. | Последнее изменение: 18 ноября 2017 г.[Игра] Road Draw — Hill Climb Race
asphalt xtreme
Road Draw — одна из самых захватывающих и увлекательных игр про вождение, основанных на физике, из когда-либо созданных! Это новое поколение бесконечных аркадных игр.
Инновационный игровой процесс вождения, веселый, занимательный и захватывающий.
Ваша миссия: взобраться на холм, нарисовать дороги и защитить свою машину от препятствий.
Играть просто, но сложно освоить
Инновационная бесконечная гоночная игра
Множество транспортных средств, Мини-автомобили, 4 × 4, Offroad, Army, даже SchoolBus
Реалистичная физика и игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду
Нарисуйте дороги в своем собственном стиле и остерегайтесь препятствия.
Нарисовать контуры и линии. Продолжайте рисовать и снова рисовать.
Помните о реалистичной физике, рассчитайте точные наклоны на основе скорости и направления
И помните, что игра предназначена для развлечения, так что расслабьтесь и наслаждайтесь! Вы можете улучшить свои навыки концентрации, играя в эту игру.