Упражнение. создать иллюстрацию «домик в деревне». — Информатика, информационные технологии
Указания:
1. Нарисовать одно бревно.
2. Для закраски одного бревна создать градиентную заливку, содержащую 2 цветовых перехода, таким образом обеспечив эффект объёма.
3. Используя вертикальную направляющую, скопировать остальные брёвна.
4. Воспользоваться сеткой для точного рисования объектов (окон, крыши и др.)
5. Сначала нарисовать одно окно, выделить и сгруппировать все его элементы (+G), затем скопировать его.
6. Для закрашивания крыши создать 1 элемент (черепицу), превратить его в текстуру, потом залить этой текстурой крышу.
7. Закраска окна выполняется радиальной градиентной заливкой со смещённым центром.
Создание рисунков из кривых
Достаточно сложно сразу нарисовать правильный и точный контур, обычно требуется его редактирование. Inkscape предоставляет широкие возможности редактирования кривых.
Редактирование кривых
Важнейшими элементами кривых являются узлы и траектории.
Узлы становятся видимыми, если выбрать инструмент Редактировать узлы контура или усы узлов и щёлкнуть мышью на кривой. Именно в узле кривая меняет своё направление.
На рисунке представлена кривая (слева) и она же в режиме редактирования узлов (справа).
Создавая кривую, пользователь водит курсором мыши по экрану, а Inkscape следит за изменениями формы кривой и расставляет узлы.
Траектория — линия, которая соединяет два узла. В любой момент времени можно изменить местоположение узла и форму траектории.
Прежде чем начать редактирование кривой, необходимо выбрать инструмент Редактировать узлы контура или усы узлов и щёлкнуть мышью на кривой.
Задание 1. Изменить форму участка кривой.
? Установить курсор мыши на узле или
траектории кривой.
? Нажать кнопку мыши и, не отпуская
её, перемещать курсор по рабочему полю (на рисунке кривая до и после
редактирования).
Задание 2. Выделить узел.
? Щёлкнуть левой кнопкой мыши на узле. Выделенный узе окрасится в синий цвет.
Задание 3. Выделить группу узлов.
1 способ
? Выделить первый узел.
? Щелкнуть мышью при одновременно нажатой клавише на втором, третьем узле и т.д.
2 способ
? Растянуть рамку вокруг выделяемой группы узлов.
Задание 4. Отменить выделение узлов.
? Щёлкнуть мышью в любом месте экрана.
Задание 5. Отменить выделение одного узла из группы выделенных узлов.
? Щёлкнуть кнопкой мыши на узле при нажатой клавише .
Если рисунок создаётся инструментом Рисовать произвольные контуры, на контуре кривой появляется большое количество узлов. Такую кривую достаточно сложно редактировать, так как сложно изменить форму кривой между близко расположенными узлами. Желательно, чтобы эскиз содержал минимально необходимое количество узлов.
Этого можно достичь двумя способами:
1. Создавать эскиз в виде ломаной (используя инструмент Рисовать кривые Безье и прямые линии),
2. Увеличить параметр сглаживания при создании кривых, чтоб получились достаточно простые контуры.
3. Упростить контур.
Задание 6. Изменить параметр сглаживания инструмента Рисовать
произвольные контуры.
? Дважды щёлкнуть на пиктограмме инструмента в панели инструментов.
? В окне свойства инструмента установить параметр сглаживания, равный 100 (по умолчанию 4). Это позволит уменьшить число узлов при создании кривых.
? Создайте кривые с разными параметрами сглаживания и сравниете количество точек в каждой из них.
Замечание: данный эффект в редакторе Inscape заметен не очень, т.к. количество узлов в линиях с параметрами сглаживания 10 и 100 отличается незначительно.
Задание 7. Упростить созданный контур.
? Инструментом Рисовать произвольные контуры создать произвольную кривую.
? Создать копию этой кривой.
? Выделить вторую кривую инструментом Редактировать узлы контура и усы узлов.
? Выполнить команду Контуры — Упростить или нажать сочетание клавиш +L. Количество узлов уменьшится.
? Последовательно выполняя команду Упростить можно добиться существенного уменьшения узлов кривой при сохранении формы кривой.
На рисунке (см. выше) представлены исходная фигура (слева) и фигуры, полученные путём применения команды Упростить к исходной фигуре.
При редактировании кривой мы имеем дело с тремя типами узлов:
В остром узле изменение формы одной траектории не влияет на форму другой.
Особенность сглаженных узлов — изменение формы одной траектории влияет на форму другой, но они не меняются зеркально.
Траектории по обе стороны симметричных узлов изменяются зеркально.
Задание 8. Изменить тип узла.
? Выделить узел.
? Щёлкнуть на одной из кнопок на панели свойств.
Замечание: Обратите внимание, как тип узла влияет на изменение прилегающих к нему траекторий. Поэкспериментируйте со всеми типами узлов.
Задание 9. Добавить узел.
? Дважды щёлкнуть на том месте кривой, куда должен быть добавлен узел.
? Щёлкнуть на кнопке панели свойств.
Задание 10. Удалить узел.
? Выделить узел, который нужно удалить, и нажать сочетание
клавиш +.
? Щёлкнуть на кнопке панели свойств.
Задание 11. Разорвать кривую.
? Выделить узел, в котором произойдёт разрыв кривой.
? Щёлкнуть на панели свойств на кнопке
Теперь на месте выделенного узла получились два узла, которые можно развести.
Задание 12. Замкнуть кривую.
? Нажав клавишу , выделить начальный и конечный узлы кривой, которые надо соединить, чтоб замкнуть кривую.
? Щёлкнуть на панели свойств на кнопке
Теперь конечные точки кривой соединились траекторией кривой.
Замечание: нажатие на кнопку на панели свойств тоже замыкает кривую, но две конечны точки соединяются в одну, которая располагается на воображаемом отрезке, соединявшем 2 конечные точки незамкнутой кривой.
Задание 13. Объединить две кривые.
? Выделить кривые инструментом Выделение и трансформация объектов.
? Выполнить команду Контуры — Объединить (+K).
Теперь кривые образуют единый контур.
? Выбрать инструмент Рисовать кривые Безье и прямые линии.
? Выделить на каждой кривой по одному узлу (именно в этих узлах произойдёт объединение кривых).
? Щёлкнуть на панели свойств на кнопке
? Аналогично выполнить соединение другой пары конечных улов.
Замечание: при работе с кривыми необходимо помнить, что в каждый
узел может входить не более двух траекторий.
Упражнения.
Статьи к прочтению:
- Упражнения для самостоятельной работы
- Уроки компьютерной индустрии
Adobe Illustrator. Создание иллюстрации в иллюстраторе ( + эскиз в фотошопе )
Похожие статьи:
Упражнение1. вставка объекта, созданного в другом графическом редакторе
Лабораторная работа №4 Размещение графики в документе Работа с графикой в процессоре Word может строиться по трем направлениям. 1. Вставка объекта,…
Упражнение 2. рисование в документе
Панель Рисование редактора Word.
Знакомство с инструментами, возможность выбора типа линии, вставка рамки текста, установка для нее цвета линии и…
Рисуем ночной домик в редакторе inkscape
Сегодня мы нарисуем в векторном редакторе inkscape ночной домик во флет стиле. В процессе работы задействуем круги, прямоугольники и поработаем с контурами.
Для работы нам потребуются следующие инструменты
- Круги, эллипсы, дуги, прямоугольники, квадраты
- Кривые Безье и прямые линии
- Заливка и обводка контура
Настройки документа не трогаем, размеры объектов выбираем свои.
Шаг 1
Начнем с фона. Для начала инструментом Рисовать кривые Безье и прямые линии (Shift+F6), с зажатой клавишей Ctrl, рисуем прямую горизонтальную линию, цвет 11141f.
Добавляем пару фигур- сначала серый эллипс
и, поверх него, прямоугольник
Жмем Ctrl— и получаем контур неба. Его мы укладываем на нарисованную ранее линию
Готово. Займемся рисованием дома.
Шаг 2.
Дом рисуем с помощью прямоугольников. Инструментом Рисовать прямоугольники и квадраты (F4) рисуем дом.
Цвет заливки выбираем 8890ac, а для обводки 3d4460. Крышу дома рисуем тем же инструментом Рисовать прямоугольники и квадраты (F4).
Для крыши не изменяем цвет обводки, а для заливки используем 6c7185. Далее оконтуриваем объект Контур- оконтурить объект (Shift+Ctrl+C). После этого два верхних узла сдвигаем курсорными клавишами, придавая вид трапеции.
Узлы двигаем инструментом Редактировать узлы или рычаги (F2). Ну и изобразим шифер на крыше. Рисуем ломаную инструментом Рисовать кривые Безье и прямые линии (Shift+F6).
Выравниваем: инструментом Редактировать узлы или рычаги (F2) выделяем все нижние узлы и выравниваем их по горизонтали.
Также поступаем и со всеми верхними узлами. На заключительном шаге выделяем все узлы
и распределяем равномерно узлы по горизонтали.
Затем делаем их все симметричными. Цвет линий 3d4460. Толщину подбираем самостоятельно
Осталось пару раз продублировать кривые
И разместить на крыше
Теперь нарисуем окна. Окна создаем с помощью прямоугольников
Цвет обводки 3d4460, цвет заливки f19759. Добавляем несколько линий Рисовать кривые Безье и прямые линии (Shift+F6).
Выделяем окно со всеми элементами и дублируем (Ctrl+D). Пару таких окон размещаем на доме.
Можно выделить все элементы дома и сгруппировать (Ctrl+G). Справа нарисуем крыльцо. Рисуем треугольник
Способов нарисовать треугольник в inkscape несколько, я использовал кривые. Цвет заливки 11141f. Обводку можно отменить. Из прямоугольников рисуем лесенку
Цвет заливки лесенки 3d4460. Далее рисуем из линий перила
Теперь добавим освещение. Рисуем несколько окружностей- белую, оранжевую и светло-оранжевую, колпак для фонаря рисуем из полу-окружности
Ниже размещаем свет от лампы.
Ставим три точки с помощью кривых. Заливка области линейным градиентом от f19759 до полностью прозрачного. Обводку отменяем. Ну вот мы и нарисовали домик в inkscape. Идем дальше
Шаг 3.
Перед домом нарисуем кусты. Для этого потребуется нарисовать круг и отрезать его часть. Цвет выбираем 3d4460 и 8890ac. Поступаем так же как и на этапе, когда мы рисовали небо.
Для другой части куста рисуем такие элементы
Дублируем и собираем куст полностью
Добавляем деревья- рисуем пару кругов
добавляем линию в качестве ствола, дублируем окружности и дерево готово
Цвет заливки выбираем 3d4460 и 8890ac, обводка 11141f. Выделяем дерево и группируем все элементы и пару раз дублируем. Вот теперь можно разместить всю растительность, добавив заодно луну. Для луны заливка и обводка имеет такие же цвета как и у окна.
Облака рисуем объединяя окружности (Ctrl+) и отрезаем нижнюю часть
На облако ближайшее к луне можно добавить освещенную луной часть. В завершении с помощью ломаной создаем горы
и отправляем на задний план (PgUp).
Все, ночной домик готов.
как рисовать деревенский дом
TikTokЗагрузить
Для вас
Читать
dungeonmastersdiary
Dungeonmastersdiary
Village Tutorial pt. 1 #dnd #dndtiktok #maptok #tutorial #OOTD #TheWildsChallenge #draw #art #CancelTheNoise #doodle #fyp #foryou
4K лайков, 37 комментариев. Видео TikTok от Dungeonmastersdiary (@dungeonmastersdiary): «Учебник по деревне, часть 1 #dnd #dndtiktok #maptok #tutorial #OOTD #TheWildsChallenge #draw #art #CancelTheNoise #doodle #fyp #foryou». Лофи.
25,9 тыс. просмотров|
Lofi — Domknowz
12345drawin
Марьям Гаффар
#momentstogether Как нарисовать деревенский пейзаж Penci Sketchof Village Дети играют в деревенском пейзаже #tiktok #foryou #drawing #easy #دبي #عرب #اكسبلور #viral #fypシ #foryourpage #ad
141 Likes, 8 Comments. Видео TikTok от Марьям Гаффар (@12345drawin): «#momentstogether Как нарисовать деревенский пейзаж penci sketchof a village Дети играют в деревенском пейзаже #tiktok #foryou #drawing #easy #دبي #عرب #اكسبلور #viral #fypシ #foryourpage #объявление». مع الله.
1999 просмотров|
مع الله — مشاري بن راشد العفاسي
2Dosice
DOSICE®
Ответ на @Toky_AMV # #20002 #0002 #20002 #20002 № № № № № № № № № № № #0002 № #20002 #. #yeat #draw
25,7 тыс. лайков, 96 комментариев. Видео TikTok от Dosice® (@2dosice): «Ответьте на @toky_amv, подпишитесь на мой Instagram и ссылку на бренд в биографии #fyp #fypシ #art #tutorial #yeat #draw». Доверьтесь прозе. оригинальный звук.
223,3 тыс. просмотров|
Оригинальный звук — Deven
MehedisDrawing8
@mehedis Рисунок
Ответ на @user3995536 Как нарисовать красивую деревенскую сцена Grow #tiktok #foryou # @bdtiktokofficial
277 лайков, 54 комментария. Видео TikTok от @Mehedis Drawing (@mehedisdrawing8): «Ответить @user3995536 как нарисовать красивый деревенский пейзаж цветным карандашом#viral #support #unfrezzmyaccount #foryoupage #grow #tiktok #foryou #@bdtiktokofficial». оригинальный звук.
1259 просмотров|
updeals_toy
#tiktok #Foryou #FYP #HealthyLiving #SIMPLE #LESTSCook #draw Small Village
.Комментарии. Видео TikTok от updeals_toy (@toygirlzz): «#tiktok #foryou #fyp #HealthyLiving #simple #letscook #draw Маленькая деревня». Кофе для вашей головы.
50 тыс. просмотров|
Кофе для головы — винил
iamshaneburke
Shane Burke
#howtodraw лучший дом с помощью простых форм. #tutorials #artist #drawahouse #drawwithshane
181,6 тыс. лайков, 432 комментария. Видео TikTok от Шейна Бёрка (@iamshaneburke): «#как нарисовать лучший дом с помощью простых форм. #учебники #художник #drawahouse #drawwithshane». Как нарисовать
ЛУЧШИЙ дом!. ОСТАТЬСЯ.
1,2 млн просмотров|
STAY — The Kid LAROI & Justin Bieber
doitright96
DoItRight96
Учебник: Как нарисовать домик. Применяемому методу рисования окон меня научил старик, живущий в деревне. #art #tiktok #lol
Видео TikTok от DoItRight96 (@doitright96): «Учебник: Как нарисовать домик. Методу рисования окон меня научил старик, живущий в деревня. #art #tiktok #lol». Как нарисовать домик:. Убегать.
2586 просмотров|
Беглец — АВРОРА
Нгасванн
НгаСванн
Рисунок деревенского дома. #HOUSE #TREE #NGASWANN #Drawing #SKETCH #ART #EASYDRAWING #ART #Simpleart #CREATIVEART #SIMPLEART #CREATIVEART #SIMPLEART #CREATIVEART #SIMPLEART #MOUNTAINAIN Птица
Видео TikTok от NgaSwann (@ngaswann): «Рисуем деревенский дом.#дом #Дерево #NgaSwann #Рисунок #Набросок #Искусство #EasyDrawing #Artwork #SimpleArt #CreativeArt #Sketching #Mountain #Bird». Зима приближается Пропавший дом…. Деревня.
1469 просмотров|
Деревня — Буало, Арманд
artandcraft702
Искусство и ремесло
Чертеж дома | Как рисовать дом | Как раскрасить дом | #Foryou #ForyUpage #FYP #DUET #TIKTOK #Viral #TIKTOKINDIA #Trending #Drawing #Trending #Drawing #Trending #Drawing #Trending #DraWindi & Craft (@artandcraft702): «Рисунок дома | Как рисовать дом | Как раскрасить дом | #foryou #foryoupage #fyp #duet #tiktok #viral #tiktokindia #trending #house #drawing #coloring».
40,5 тыс. просмотров|
оригинальный звук — Art & Craft
Учебник: как нарисовать фэнтезийную карту деревни
Деревни и города являются важными местами в большинстве фэнтезийных ролевых игр. Это место, где искатели приключений могут запастись снаряжением перед тем, как отправиться в экспедицию по пустыне или в подземелья, пообщаться с NPC, а иногда и сама деревня является основным этапом приключения.
Продолжая мои уроки по рисованию простых подземелий и изометрических подземелий, я подумал, что может быть полезно руководство по рисованию карт зданий и поселений.
Шестерня
Как всегда, давайте взглянем на инструменты, которые я буду использовать для этого урока:
- Блокнот для полевых заметок с точками
- Микронные маркеры (0,05, 0,1 и 0,3)
- Маркер Ice Grey 4 Promarker
- Механическая ручка и ластик
Шаг первый: грубый набросок
Начните с набросков очертания вашей деревни механическим карандашом. В этом случае я просто рисую небольшую группу домов, но если вы собираетесь изображать более крупную деревню или город, вы можете подумать, должны ли быть какие-либо главные дороги, деревенские площади или извилистые улочки. хочу включить.
Подумайте о некоторых вариациях размеров и форм, чтобы все выглядело органично и не слишком монотонно. Поселение со временем разрастается, и не все здания будут строиться одинаково и для одних и тех же целей. Я также люблю добавлять мелкие детали, такие как ящики и бочки, листву или деревья.
Шаг первый: нарисуйте грубый контур механическим карандашомШаг 2: чернильный контур
Я использую маркер 0,1 микрона, чтобы перерисовать контуры. Затем я стираю линии, нарисованные механической ручкой. Это немного повредит нарисованные контуры, но это не проблема, так как мы вернемся к ним снова на следующем шаге.
При рисовании карт всегда нужно думать о балансе между тем, чтобы сделать карту простой для понимания и сделать ее реалистичной или красивой. Двери на моей карте явно преувеличены, но я хочу дать понять всем, кто смотрит на карту, где находятся двери, так как это важная информация (и, честно говоря, я думаю, что она выглядит нормально).
Шаг третий: добавьте веса
Шаг четвертый: добавьте детали крыши
Я использую маркер 0.1, чтобы добавить текстуру на соломенные крыши. Начните с размещения кончика ручки на коньке, а затем быстро нарисуйте линию к краю крыши. Когда вы двигаете перо к краю крыши, применяйте меньшее давление, чтобы сделать линию тоньше в конце. Это может потребовать небольшой практики, так что сделайте это на отдельном листе бумаги. В качестве альтернативы вы можете пропустить эту технику и просто рисовать обычные линии разной длины — это тоже будет хорошо смотреться.
Шаг пятый: больше деталей
С помощью маркера 0,05 добавьте более мелкие детали, такие как черепица, текстура дерева на крыльце, ящики и бочки. Кроме того, поскольку это поселение на берегу озера, я добавляю береговой линии несколько волнистых линий.
Шаг пятый: добавление мелких деталейШаг шестой: текстура и щебень
Прежде чем перейти к теням, я добавляю текстуру земле, рисуя камни и точки. Так как я хочу, чтобы поселение выглядело органично, я стараюсь сделать так, чтобы пустого пространства было как можно меньше. Оглядываясь назад, я, вероятно, мог бы добавить больше текстур на эту карту, но пока это нужно делать — очень легко вернуться и немного поработать над ней.
Я добавляю листья деревьям/листве, чтобы придать им объем и текстуру.
Для этого шага я использую маркер 0,1 (и маркер 0,05 для листьев).
Шаг шестой: добавление текстуры к земле и деревьямШаг седьмой: тени
На этом этапе я использую свой серый Promarker, чтобы добавить тени на карту.